Wire Wrap. Вдохновлялки. Кулоны "Дерево жизни". |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 23 - Wire Wrap. Патинирование и оксидирование латуни
Часть 24 - Wire Wrap. Вдохновлялки.
Часть 25 - Wire Wrap. Вдохновлялки. Кулоны "Дерево жизни".
Часть 26 - Wire Wrap. Вдохновлялки. Сердечки
Часть 27 - Wire Wrap. Вдохновлялки 1.
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Wire Wrap. Вдохновлялки. |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 22 - Wire Wrap. Сердечко.МК
Часть 23 - Wire Wrap. Патинирование и оксидирование латуни
Часть 24 - Wire Wrap. Вдохновлялки.
Часть 25 - Wire Wrap. Вдохновлялки. Кулоны "Дерево жизни".
Часть 26 - Wire Wrap. Вдохновлялки. Сердечки
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Wire Wrap. Патинирование и оксидирование латуни |
У латуни диапазон оттенков, получаемых при химической обработке, весьма велик: желтый, оранжевый, красный, голубой, фиолетовый, синий, черный. Причем разнообразия красок можно добиться на поверхности одной бляшки.
Наряду с интенсивными, яркими, хроматическими цветами латунь можно запатинировать в ахроматические, светло- или темно-серые и черные тона.
ПАТИНИРОВАНИЕ с помощью триосульфата натрия и азотной кислоты
В эмалированную, пластмассовую или капроновую посуду наливают 0,5 л горячей воды и насыпают в нее 20-30 г триосульфата натрия, более известного под названием гипосульфита (фиксаж для фотопленки).
Если в этот раствор добавить немного (примерно два наперстка) какой-нибудь кислоты, например азотной, появляется запах сернистого газа и через некоторое время прозрачная жидкость становится мутно-желтой с легким зеленым оттенком от выделяющейся серы. Срок действия патинирующего раствора очень мал, всего 15 мин. В раствор опускают латунь и наблюдают за потемнением поверхности. Предварительно прогретая в струе горячей воды пластинка, опущенная в раствор, быстро темнеет, приобретая серовато-синие или коричневато-фиолетовые оттенки, сменяющие один другой.
Запатинированную пластинку вынимают пинцетом или руками, на которые надеты резиновые перчатки, и, промыв в горячей воде, протирают щеткой с песком всю плоскость металла, как бы нанося химическую грунтовку на фон. Затем пластинку вновь опускают в раствор для получения окончательного цвета. За изменениями окраски пластинки наблюдают, слегка наклоняя сосуд, чтобы из непрозрачного раствора время от времени проглядывал металл.
Когда нужный цвет достигнут, изделие вынимают, промывают в горячей воде и, взяв на мокрые пальцы пемзового порошка, очень осторожно (пленка очень непрочная) протирают выпуклые места, обнажая чистый металл. Пемза легко снимает патину с мокрой пластинки. Смывают пемзовый порошок водой.
После просушивания в опилках изделие как бы припорошено мутноватым налетом. Чтобы вернуть чеканке металлический блеск, ее протирают швейным маслом или покрывают бесцветным лаком. Изделие можно считать готовым.
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 21 - Вдохновлялки. Wire Wrap. Сердечки
Часть 22 - Wire Wrap. Сердечко.МК
Часть 23 - Wire Wrap. Патинирование и оксидирование латуни
Часть 24 - Wire Wrap. Вдохновлялки.
Часть 25 - Wire Wrap. Вдохновлялки. Кулоны "Дерево жизни".
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Wire Wrap. Сердечко.МК |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 20 - Вдохновлялки. Wire Wrap. Бабочки.
Часть 21 - Вдохновлялки. Wire Wrap. Сердечки
Часть 22 - Wire Wrap. Сердечко.МК
Часть 23 - Wire Wrap. Патинирование и оксидирование латуни
Часть 24 - Wire Wrap. Вдохновлялки.
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Вдохновлялки. Wire Wrap. Сердечки |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 19 - Интересный кулон в технике Wire Wrap.
Часть 20 - Вдохновлялки. Wire Wrap. Бабочки.
Часть 21 - Вдохновлялки. Wire Wrap. Сердечки
Часть 22 - Wire Wrap. Сердечко.МК
Часть 23 - Wire Wrap. Патинирование и оксидирование латуни
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Вдохновлялки. Wire Wrap. Бабочки. |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 18 - Кольчужное плетение. Эффектный браслет
Часть 19 - Интересный кулон в технике Wire Wrap.
Часть 20 - Вдохновлялки. Wire Wrap. Бабочки.
Часть 21 - Вдохновлялки. Wire Wrap. Сердечки
Часть 22 - Wire Wrap. Сердечко.МК
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Интересный кулон в технике Wire Wrap. |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 17 - Кулон в технике Wire Wrap.
Часть 18 - Кольчужное плетение. Эффектный браслет
Часть 19 - Интересный кулон в технике Wire Wrap.
Часть 20 - Вдохновлялки. Wire Wrap. Бабочки.
Часть 21 - Вдохновлялки. Wire Wrap. Сердечки
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Кольчужное плетение. Эффектный браслет |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 16 - Ажурные серьги из проволоки.МК.
Часть 17 - Кулон в технике Wire Wrap.
Часть 18 - Кольчужное плетение. Эффектный браслет
Часть 19 - Интересный кулон в технике Wire Wrap.
Часть 20 - Вдохновлялки. Wire Wrap. Бабочки.
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: кольчужное |
Чайный домик.МК |
Очень симпатичный чайный домик, с применением декупажа, структурных паст и пробки.
Метки: декупаж образцы работ по декупажу |
Кулон в технике Wire Wrap. |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 15 - Кольчужное плетение. Звездочки из колечек.
Часть 16 - Ажурные серьги из проволоки.МК.
Часть 17 - Кулон в технике Wire Wrap.
Часть 18 - Кольчужное плетение. Эффектный браслет
Часть 19 - Интересный кулон в технике Wire Wrap.
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Ажурные серьги из проволоки.МК. |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 14 - Какие виды проволоки используются при плетении
Часть 15 - Кольчужное плетение. Звездочки из колечек.
Часть 16 - Ажурные серьги из проволоки.МК.
Часть 17 - Кулон в технике Wire Wrap.
Часть 18 - Кольчужное плетение. Эффектный браслет
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Кольчужное плетение. Звездочки из колечек. |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 13 - Интересный браслет
Часть 14 - Какие виды проволоки используются при плетении
Часть 15 - Кольчужное плетение. Звездочки из колечек.
Часть 16 - Ажурные серьги из проволоки.МК.
Часть 17 - Кулон в технике Wire Wrap.
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: кольчужное |
Какие виды проволоки используются при плетении |
Выбираем проволоку для создания украшений.
Проволока бывает разная – зеленая, медная, красная… Разнообразие проволоки для творчества и рукоделия поражает воображение. Вы без труда можете выбрать проволоку любого цвета, диаметра, нестандартного сечения под ваши индивидуальные нужды. Правильно выбрав проволоку, которая подойдет именно для ваших украшений позволит Вам наслаждаться процессом творчества и радоваться его результатам.
При изготовлении проволоки использую следующие металлы: алюминий, медь, сталь, латунь (сплав меди и цинка, с возможным добавлением других металлов), серебро и золото. Очень часто проволоку сверху покрывают другим металлом или сплавом, чтобы улучшить внешний вид проволоки. Этот же способ применяется и при изготовлении цветной проволоки. Знание, какой метал в основе проволоки, мы можем дать оценку гибкости и жесткости будущих проволочных конструкций для создания той или иной бижутерии.
Например, для создания бисерных цветов и деревьев используют медную проволоку, а вот для создания бижутерии больше подойдет — стальная.
Основной характеристикой этой основы является ее диаметр, который измеряется в миллиметрах (мм). Это значение указано на катушках с проволокой, которую можно приобрести в магазинах рукоделия Украины и России. У нас широко распространены такие торговые марки как:
EFCO (Германия);
Rayher (Германия);
Gamma (Китай-Россия);
китайская проволока без особых опознавательных знаков.
Gamma_provoloka provoloka_germania
Первые три фирмы, занимаются производством латунной и медной проволоки для творчества разного диаметра и цветовой палитры. Не стоит забывать, что при работе с прозрачным бисером и обычной медной проволоки цвет бисера искажается, приобретая порой интересные оттенки. Поэтому, для «цельной и гармоничной» работы, рекомендуется использовать проволоку в тон бисера.
pendante_tree Все чаще и чаще, в интернете появляются американские мастер-классы для создания бижутерии. Например, создание подвески с проволоки «Tree of life». Кажется, они используют совсем другую проволоку, т.к. ее диаметр (такой родной для нас термин) указывается не всегда, а заменяется словом «калибр», «Gauge» или «Ga». Дело в том, что американская проволока маркируется не в миллиметрах, а в единицах измерения gauge (ga), согласно системе AWG (American Wire Gauge) – система маркирования толщины проводов, используется преимущественно в США.
Так, если мы в работе используем проволоку с диаметром 0,3, то она будет соответствовать 28 калибру (Ga).
Вот, еще некоторые рекомендации по использованию проволоки, в зависимости от ее диаметра:
В качестве основы для колец используют 16 Gauge и толще (от 1,3 мм)
Основы для браслетов и колье – 16 – 20 Gauge (1,3 … 0,8 мм)
Швензы – 18 … 20 Gauge (1,0 … 0,8 мм)
Для декоративной отделки – 20 … 26 Gauge (0,8 … 0,4 мм)
Пины обычно бывают толщиной 20-23 Gauge (0,8 – 0,6 мм)
Проволока 0,4 мм (26 Gauge ) хороша для оплетки.
Проволока 0,3 мм и тоньше (28 – 30 Gauge ) – для вязания и бисероплетения.
Еще проволоку различают по форме сечения на стандартное (круглое, и в большей степени привычное нам); нестандартное ( с квадратным, полукруглым и плоским сечениями). Если вы не знакомы с такой проволокой и не знаете, с какой стороны к ней подступиться, я рекомендую книгу американского автора Dale «Cougar» Armstrong — «Wirework». Дейл настолько виртуозно использует ее в своих работах, что глядя на них удивляешься: как вообще можно обходиться без проволоки с нестандартным сечением!
Немаловажная характеристика проволоки ее жесткость и способность держать форму.
Согласно стандартам США, различают следующую степень жесткости проволоки:
HARD (FULL HARD) (маркировка: FH)
Такую проволоку очень трудно согнуть, обычно после сгибания она стремится принять свое прежнее положение. Как правило, эта проволока имеет большой диаметр и работать с ней очень сложно.
HALF HARD (маркировка: HH или ½ H)
Проволока достаточно гибкая, но хорошо держит форму. Идеально подходит для изделий, не требующих многочисленных изгибов.
¾ HARD (маркировка: ¾ H)
Проволока менее гибкая, чем HALF HARD, и работать с ней более сложно. Обычно используется для изготовления пинов.
SOFT (DEAD SOFT) (маркировка: DS)
Очень гибкая проволока, прекрасно подходит для создания изделий с помощью различных приспособлений (Jump Ring Maker, Twister, The Coiling Gizmo, Wig Jig). Сохраняет форму, но при большой нагрузке может деформироваться.
¼ HARD (маркировка: ¼H)
Проволока немного более жесткая, чем SOFT, и также хорошо подходит для работы с Jump Ring Maker, Twister, The Coiling Gizmo, Wig Jig. Сохраняет форму лучше, чем проволока SOFT.
dlja_provoloki_jig-wig
Для создания «ажурных» узоров из проволоки используют специальное приспособление — Jig-Wig. При помощи насадок разного размера, создаются узоры разного размера и диаметра петли.
Ювилирный тросик тоже относится к проволоке, т. к. состоит из нескольких стальных струн в основе, покрытых цветным полимером. Он применяется для создания украшений, и диаметр его сечения колеблется в пределах: от 0,3 мм до 0,45 мм.
trosik-juvelirnyj
Особое место среди проволоки занимает — проволока с памятью (мемори проволока).
Что же это такое?
Проволока с памятью – это жесткая и предварительно загнутая проволока, которая обвивает пальцы, запястья, щиколотки, шею, формируя жесткие заготовки под кольца, браслеты и ожерелья. «С памятью» ее называют потому, что диаметр витка уже нельзя менять – проволока его помнит. Изготавливают её из натуральной нержавеющей стали, и бывает она разных цветов — серебряный, золотой, медный. Подобная проволока очень проста в использовании и с её помощью можно легко сделать красивые изделия.
В заключении хочу напомнить:
Если вы хотите попробовать свои силы в плетении цветов и деревьев из проволоки, не обязательно покупать ее в специализированных магазинах. На много дешевле покупать в магазинах радиоэлектроники специальные кабеля с медной основой. Больше всего жилок в антенном кабеле или кабеле типа П П Ш 2 х 0,75 или 3 х 0,75.provod.
При создании украшений лучше использовать специализированную проволоку, которая в отличие от технической, изготhttp://vk.com/faveавливается из сплавов и металлов, способных хорошо гнуться и сохранять форму.
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 12 - Вдохновлялки из проволоки.Работы Алёны Шаталовой.
Часть 13 - Интересный браслет
Часть 14 - Какие виды проволоки используются при плетении
Часть 15 - Кольчужное плетение. Звездочки из колечек.
Часть 16 - Ажурные серьги из проволоки.МК.
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Интересный браслет |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 11 - Вдохновлялки. Wire Wrap
Часть 12 - Вдохновлялки из проволоки.Работы Алёны Шаталовой.
Часть 13 - Интересный браслет
Часть 14 - Какие виды проволоки используются при плетении
Часть 15 - Кольчужное плетение. Звездочки из колечек.
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Вдохновлялки из проволоки.Работы Алёны Шаталовой. |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 10 - Кольчужное плетение.Каталог от Агнии Ликратовой
Часть 11 - Вдохновлялки. Wire Wrap
Часть 12 - Вдохновлялки из проволоки.Работы Алёны Шаталовой.
Часть 13 - Интересный браслет
Часть 14 - Какие виды проволоки используются при плетении
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Вдохновлялки. Wire Wrap |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 9 - Кольчужное плетение. Полуперсидское 3-в-1
Часть 10 - Кольчужное плетение.Каталог от Агнии Ликратовой
Часть 11 - Вдохновлялки. Wire Wrap
Часть 12 - Вдохновлялки из проволоки.Работы Алёны Шаталовой.
Часть 13 - Интересный браслет
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: проволока |
Кольчужное плетение.Каталог от Агнии Ликратовой |
Наконец-то готов каталог плетений, которыми я владею!
Выложен на Ярмарке Мастеров.
Три страницы. Относительно алфавитный порядок. Больше сотни плетений.
http://www.livemaster.ru/topic/1048829-katalog-pleten..
http://www.livemaster.ru/topic/1048849-katalog-pleten..
http://www.livemaster.ru/topic/1048861-katalog-pleten..
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 8 - Кольчужное плетение. Византийский узел.
Часть 9 - Кольчужное плетение. Полуперсидское 3-в-1
Часть 10 - Кольчужное плетение.Каталог от Агнии Ликратовой
Часть 11 - Вдохновлялки. Wire Wrap
Часть 12 - Вдохновлялки из проволоки.Работы Алёны Шаталовой.
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: кольчужное |
Кольчужное плетение. Полуперсидское 3-в-1 |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 7 - Украшения из медной проволоки + фото мастер классы от Anacely Olmedo из Сальвадора
Часть 8 - Кольчужное плетение. Византийский узел.
Часть 9 - Кольчужное плетение. Полуперсидское 3-в-1
Часть 10 - Кольчужное плетение.Каталог от Агнии Ликратовой
Часть 11 - Вдохновлялки. Wire Wrap
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: кольчужное |
Кольчужное плетение. Византийский узел. |
Серия сообщений "Wire Wrap":
Часть 1 - Немного о проволоке ... и wire wrap
Часть 2 - Украшения из проволоки. Уроки для начинающих.
...
Часть 6 - Украшения с медной проволокой Lena Sinelnik из Днепропетровска
Часть 7 - Украшения из медной проволоки + фото мастер классы от Anacely Olmedo из Сальвадора
Часть 8 - Кольчужное плетение. Византийский узел.
Часть 9 - Кольчужное плетение. Полуперсидское 3-в-1
Часть 10 - Кольчужное плетение.Каталог от Агнии Ликратовой
...
Часть 39 - Как патинировать фурнитуру для бижутерии
Часть 40 - Mixed Media Драгоценности
Часть 41 - Кулон "Сокровища Зергов" в технике Wire wrap. Автор мк Artarina
Метки: кольчужное |
Шарф-ожерелье |
Нашла на просторах интернета. По-моему оригинально! Под катом ещё несколько идей и немного разная манера их исполнения.
Для воплощения идеи подойдёт любой шёлковый шарф. Мне кажется, не обязательно однотонный. Ну, и не обязательно шёлковый.
Источник
Метки: бижутерия |
Приношу извинения моим подписчикам |
Уважаемые друзья, я в шоке!!!!! Зашла в дневник, хотела сделать ззапись, а мне пишут, что за 24 часа нельзя сделать более 200 сообщений, как раз 24 часа меня не было в сети. В чем дело? оказывается у меня море записей из твиттера, которые я не писала. Видимо взломали мой твиттер и сегодня вы получили сумасшедшее количество записей из моего дневника.
Прошу прощения
Пришлось удалить аккаунт в твиттере(((( Вроде бы прекратился спам
|
Дизайн узкого коридора |
Коридор представляет собой длинный и зачастую узкий проход, который соединяет между собой части дома или квартиры. Если проход просторный, его называют вестибюлем или холлом. Дизайн такого помещения обычно не вызывает затруднений, в то время как оформление длинных и узких коридоров порой требует тщательного подхода даже со стороны опытных дизайнеров.
В случае если коридор узкий, главная задача дизайнера – расширить его границы визуально, чтобы он казался просторнее и уютнее. Такие коридоры во многих домах выглядят малопривлекательно за счет темных стен, скрадывающих пространство и недостаточного освещения. Повлиять на облик длинного коридора можно путем решения этих двух проблем.
При выборе краски для стен или обоев обратите внимание на максимально светлые оттенки. Если в коридоре отсутствует внешнее освещение (в большинстве наших квартир именно так и есть), лучшим вариантом может стать белый, потому что он способен отражать свет и визуально расширять пространство. Между тем, основной недостаток белых стен в коридоре – это то, что они быстро пачкаются, что не очень практично, особенно если вы хозяин четвероногого друга.
В таком случае следует ориентироваться на слабо насыщенные, пастельные цвета, в большей части содержащие белый. Удачным решением для узкого коридора будут салатовый, голубой, светло-сиреневый, бежевый цвета.
Важный шаг №2 – создать хорошее освещение. Типовые квартиры советских времен оснащались в коридоре одной, максимум двумя лампочками. В современных условиях это явно выглядит недостаточным. Для того чтобы узкий коридор казался просторнее, нужно установить несколько встроенных светильников на потолке. Это могут быть лампы, люстры или точечные светильники – в зависимости от индивидуальных предпочтений и выбранного стиля интерьера.
На стены можно повесить бра, позаботившись о том, чтобы расходящиеся от них лучи света распределялись по комнате равномерно. Экономия на мощности лампочек в узком коридоре помешает достичь нужного результата. Порой, чтобы улучшить внешний облик этого помещения в квартире, достаточно удвоить свет.
Продумывая дизайн узкого коридора, важно избежать использования продольных полос. Они лишний раз подчеркнут неправильные формы помещения и зрительно исказят их, еще больше сузят и вытянут. В подобной роли может выступить ковровая дорожка, имеющая параллельный узор по краям, или пол слишком темного цвета.
Узкий коридор станет просторнее, если выбрать напольное покрытие нейтрального светлого оттенка и положить 2-3 небольших коврика, украшенных графическим рисунком или широкими полосами. Свежий и современный вид интерьеру придадут однотонные половички ярких оттенков.
Если вы предпочтете напольное покрытие из дерева, то укладывать доски или паркет следует в поперечном направлении: коридор будет выглядеть шире.
Для того чтобы зрительно расширить или увеличить узкую комнату, дизайнеры обращаются к зеркалам. В данном случае этот прием будет также кстати. Можно взять несколько зеркал разного размера и формы и расположить их на стенах, противоположных друг другу. Полученный результат будет выглядеть особенно эффектно.
Наиболее распространенный инструмент для украшения стен – это картины и фотографии в коридоре. Правда, если помещение уж очень узкое, задумайтесь, не помешают ли выступающие рамки членам вашей семьи.
Этот вопрос можно решить несколькими способами. К примеру, расположить рамки так, будто они немного «утоплены» в стенах, то есть использовать для этого не часть жилого пространства коридора, а толщину его стен. Внешне эта идея выглядит оригинально, однако ее реализация потребует определенных усилий. Более простой выход заключается в том, чтобы повесить изображения чуть выше уровня головы, тогда руками или плечом их точно никто не заденет. Правда, размер фотографий может быть только малый или средний.
Еще один практичный и современный вариант украшения узкого коридора – это наклейки из винила. Сегодня они очень популярны, так как обладают рядом привлекательных преимуществ. Они не помешают свободному перемещению в пространстве комнаты, а их приобретение и установка не требуют внушительных денежных затрат. К тому же, предложение мотивов и узоров обширно и удовлетворит любого.
Альтернативой виниловых наклеек может стать только роспись вручную или при помощи шаблонов.
Таким образом, создать выигрышный дизайн узкого коридора не так уж и сложно. Для этого нужно помнить о трех основных правилах: светлые поверхности, максимум света и никаких продольных линий. Удачно применив приведенные выше идеи, вы сумеете достичь нужного результата, и ваш коридор станет мягче, просторнее и светлее.
Серия сообщений "прихожая":
Часть 1 - Прихожая в классическом стиле: 6 способов элегантного декора + 60 идей
Часть 2 - Потолки в прихожей, холле, коридоре: 45 авторских вариантов, дизайнерские проекты
...
Часть 5 - 101 идея для ремонта
Часть 6 - ПРИХОЖАЯ – ПРИСТАНЬ ЛЮБОГО ДОМА…
Часть 7 - Дизайн узкого коридора
Часть 8 - Прихожая в доме. Интересные идеи
Часть 9 - Дизайн прихожей. Интересные идеи
Часть 10 - Оформление современной прихожей
Метки: дизайн интерьера |
Какой цвет полнит, а какой стройнит |
Всем известно, что черный цвет визуально делает фигуру стройнее, а белый - полнит. Но ваша цветовая гамма в одежде не ограничивается этими цветами. Другие цвета тоже имеют свойства визуального обмана. Разберем по каким законам и принципам мы видим не то, что есть на самом деле, что бы заставить этот эффект работать на себя.
1 Светлое кажется объемней, чем темное.
Апогеем этого утверждения, как раз таки и является черное и белое. Этот визуальный обман связан со способностью отражать или поглощать цветным предметом световые лучи.
Вещи белого цвета отражают максимальное количество световых волн, которые расходятся в разные стороны. В результате граница между белым и другим цветом размывается, поэтому предметы кажутся больше, чем на самом деле.
Черный цвет поглощает световые лучи, поэтому его границы кажутся четче, чем у предмета белого цвета, а, следовательно, он будет выглядеть меньше чем на самом деле.
Серый цвет отражает световых лучей вполовину меньше, чем белый, и во столько же раз больше чем черный. Его границы не так выражены, как у черного, не так смазаны, как у белого, но при этом он теряет контраст с окружающей средой. Поэтому этот цвет будет стройнить днем (не так как черный, но все-таки) и полнить поздним вечером или ночью.
У каждого цвета есть темные, светлые и средние оттенки. Они тоже подчиняются законам большего или меньшего отражения. Светлые оттенки любых цветов будут увеличивать габариты по отношению к темным оттенкам.
Расширяющий и сужающий эффект полезен для маскировки изъянов фигуры.
Женщины, которые кажутся себе более полными, чем им бы хотелось, лучше использовать темные или средние цвета.
Для худых больше подойдут светлые и средние.
К тому же можно маскировать чуть полноватые части фигуры и излишне худые, комбинируя темное и светлое, при этом оставаясь в одной гамме.
2 Блестящие ткани, даже темные, полнят
Логично предположить, что зеркальная поверхность отражает свет гораздо больше, чем белое полотно. Ореол света дорисовывает вам пару сантиметров.
Поэтому, если вы хотите выглядеть стройнее, то не выбирайте черное блестящее платье. Черный, в этом случае, не компенсирует его блеск. Если вам принципиально нравится блеск, используйте его в аксессуарах.
Зато для худых блестящие ткани прекрасное подспорье для коррекции.
А если у вас фигура напоминающая грушу, то вам пойдет блестящий верх.
3 Холодные оттенки стройнят больше, чем теплые
Желтый, красный, оранжевый. Они избирательно отражают волны в своем коротком диапазоне. Про них нельзя сказать, как про белый – он отражает световые волны всех размеров (см. физику цвета) Но эти цвета также способны расширять предметы.
Сине зеленый, синий, фиолетовый. Кроме того, что эти цвета в своей наивысшей яркости темнее максимально ярких теплых, они даже в разбавленном белым цветом дают меньший эффект расширения, чем теплые оттенки. Это значит, что светло голубой цвет будет меньше полнить, чем светлый теплый розовый.
Так что, если у вас выбор стоит между теплым темным и холодным темным, при главном требовании скрадывания лишнего веса, то выбирайте холодный оттенок.
4 Чем ярче цвет, тем больше он полнит.
Интенсивные оттенки слепят глаз, а этот эффект вызывает размывание границ. Даже ярко синий: холодный и не светлый, будет делать вас шире, чем серо синий такой же по светлоте.
Подведем общий итог
По приведенным данным получается так, что для людей с излишним весом идеальными будут темные, не яркие, холодные цвета. Это как в еде: все, что не вкусно, то полезно. Но, я думаю, не стоит впадать в такие крайности.
Стоит знать, что вертикальные полоски, какого бы ни было цвета, стройнят, даже если это выглядывающая блузка из под кардигана.
А темные вещи всегда надо разбавлять яркими аксессуарами.
На ваше рассмотрение предлагаю следующие сочетания:
Сочетание цветов для полных людей
Черно синий цвет
Альтернатива черному: глубокий черно синий цвет. Этот цвет уже отличается от ахроматического: он более свежий, насыщенный, пикантный. Подойдет как для офиса, так и для банкета. Сочетайте его со светлыми сочными цветами.
Такими как пурпур, бордо, золотой, зеленый, спокойный лазурный, коричневый, сиреневый, средне бежевый.
Малахитовый цвет
Богатый, роскошный, экзотичный цвет – прекрасное решение для полной фигуры. Ваши формы в нем станут аппетитными и привлекательными. Малахитовый универсальный: повседневный и праздничный цвет, сочетается с цветом розовой орхидеи, малиновым, песочным, бледно зеленым, цветом морской волны, цветом кофе с молоком, светло сиреневым, и светло бежевым цветом.
Вишневый цвет
Женственный и эротичный. Мягкий и волнующий. Он никого не оставит равнодушным. Покоряйте сердца, проявляя всю свою женскую натуру. Ваши круглые формы в этом цвете станут достоинством.
Вишневый цвет сочетается с лиловым, малиновым, верблюжьим, зелено синим, серо синим, королевским синим, сиреневым, светло коричневым.
Не забудем и про стройных девушек, которым можно было бы добавить пару килограммов. Благо, выбор у них есть.
Первое: это светлые теплые оттенки, сочетайте их с яркими аксессуарами, добавляйте блеска.
Второе: используйте блестящие ткани: лакированную кожу, материалы с паетками, атлас, ткани с люриксом.
Третье: яркую светлую одежду.
Сочетание цветов для худых людей
Серебренный пион или бежево розовый.
Этот цвет предложен компанией Panton, как один из лидеров моды на сезон весна лето 2011. Нежный, загадочный, наполненный внутренней силой распускающегося цветка. Он больше предназначен для отдыха, чем для офиса, хотя не будет против будничной носки.
Бежево розовый сочетается с теплым розовым, оранжево красным, оранжевым сорбетом, цветом свежей зелени, аквамарином, джинсово синим, кофе с молоком, ярко сиреневым, светло серым цветами.
Светлый серо зеленый цвет
Сдержанный, утонченный. Хорошо смотрится на атласных тканях. Он предназначен как для офиса, так для праздника или отдыха. Сочетайте его с блеском, вы будете похожи на редкую тропическую рыбку, случайно попавшую в серый город.
Серо зеленый цвет сочетается с медженто розовым, красным, желто оранжевым, оливковым, сине зеленым, старым золотом, розово фиолетовым, бледно золотым цветами.
Цвет фуксии
Яркий, стремительный, смелый. Его всегда выделяют из толпы. Фуксия не раздражает глаз, и прекрасно подойдет для рабочих будней, но на празднике она будет особой жемчужиной.
Сочетайте фуксию с нежно розовым, ярко розовым, светло желтым, салатово зеленым, голубой, синим, кофе с молоком, ярко сиреневым, серым цветами.
Метки: колористика мода |
Maimeri и пластика. |
Для тех, кто все еще отстает от моды и пользуется лаками) - общеизвестная и не очень информация о двух продуктах Maimeri - стекловидном и восковом лаке.
Первый я использую долговременно, второй - недавнее спонтанное приобретение, соответственно о долговременных явлениях в связи с ним не могу говорить.
( Свернуть )
1. Idea Medium - Glassy varnish, в нашей продаже "Стекловидный лак для декупажа" артикул 5920746
Пользуюсь этим лаком давно, недавно купила новую банку и в новом лаке обнаружились некоторые изменения, о них в конце.
Начну с описания особенностей и недостатков:
- Высокая цена
- Большая банка, лак в которой приходит в упадок раньше, чем заканчивается. Первая проблема - загустение (долгое время устраняется нескольками каплями воды, разводить лучше, конечно, в отдельной баночке). Вторая - у состарившегося лака возможна незначительная, но видная на белой пластике или белой тонировке желтизна (при этом белые изделия, покрытые когда-то не старым лаком, не желтеют).
- Лак капризно себя ведет в работе, нужна тренировка, чтоб научиться им пользоваться так, чтоб не было брака
Перечислим эти капризы и способы борьбы с ними:
- Лак сохнет не быстро; плохо просыхает при большой толщине слоя, образуя бугры или отдельные тонкие трещинки кракелюроподобного происхождения; стягивает тонкую пластину пластики.
Поэтому следует использовать тонкие слои (2-3 слоя), ждать достаточно долго перед нанесением нового слоя - порядка получаса или больше, покрывать плоскую пластину с обеих сторон, чтобы избежать выгибания (оно заметно например уже на изделии в 4 миллиметра толщиной). На плоское можно попробовать налить кистью лак, но не так толсто, как эпоксидку, просто чтоб он распределяясь, образовал ровную поверхность без следов кисточки.
- При нанесении кистью на бусину лак выглядит часто безобразно, потому лучше прибегнуть к окунанию. Будьте готовы делать в элементах какие-то технические отверстия для этого процесса, к тому, что придется тратить время на то, чтобы лак стек с вашей помощью с элемента и к поворачиванию непросушенного, чтобы не образовывались бугры-утолщения.
- Пузыри! Сложная или пористая поверхность, или банку случайно болтанули - и вот перед вами пузыри. Бороться с ними можно сдуванием или быстрым переокунанием, но проще если они вообще не возникают.
- Лак очень плохо счищается, надо действовать следующим образом: не отмачивать, дождаться высыхания и, подцепив где-то острым ножом, снимать как пленку кусочками.
- Отдельные цвета в чернилах Пината (оранжевый, коричневый) изменяют цвет, реагируя с некоторыми лаками, включая и этот стекловидный.
В недавно купленной банке есть кое-какие изменения, как и в посте про лаки у burkamus
Первое изменение видно на фото - легкая желтоватая мутность, но никаких последствий для лакированных бусин, ни на белом, ни на черном цвете от нее я не увидела.
Второе более драматично - единичные тонкие трещинки во втором и третьем слое, кракелюроподобные по причинам, обычно в местах утолщения слоя лака. Это, конечно, потенциально увеличивает число случаев брака (
Однако, если преодолеть все подводные камни при работе, можно наконец обнаружить и достоинства стекловидного лака:
- не липнет спустя время;
- зеркально-глянцевая поверхность;
- большая прочность.
Мне, собственно, лак подобный требуется для случаев, как на картинке. Здесь был нужен глянец на сложной поверхности, которую не отполируешь. Плюс вот эти ребра, сделанные их экструдерных ниточек, сидели на очень малом количестве геля, чтобы он не закрывал нижнюю поверхность, которая расписывалась акрилом.
Лак сделал все глянцевым и снял опасение, что ребра отвалятся при механическом воздействии. Изделие на нынешний момент выглядит, как и при создании.
2. Idea Medium - Wax finish, Восковой отделочный лак, артикул 5920721
На фото он справа.
Я много читала про всякие средства с содержанием воска, этот конкретно лак можно воспринимать как альтернативу матовому или полуматовому покрытию, защищающему тонировку акрилом и прочими красками.
Других вариантов применения я пока не открыла =)
Баночку нужно греть и перемешивать перед использованием. Мне показалось, что удобнее всего наносить этот состав тампоном тонким слоем.
Часов через 12 при таком тонком слое полностью уходит запах, липкость, поверхность становится матовой - включая и отполированную до настоящего глянца.
Осталось решить, нужно ли вам это =)
Закончить пост мне хочется оптимистично: сообщницы, будьте мужественными) Мы работаем не в области резьбы по дереву, а с капризными новыми материалами,
Капризность тут, пожалуй, в порядке вещей и нужно к ней приспосабливаться так или иначе. Удачи в творчестве!
Метки: материалы для декупажа пластика лаки |
Вышиваем крестом с идеальной изнанкой |
чень просто вышивать крестом, соблюдая при этом идеальную изнанку.
Для выполнении этой работы нам потребуется:
1) Ткань для вышивки крестом (канва)
2) Иглы для вышивки (с тупым концом)
3) Пяльца (или гобеленовая рама, кому что больше нравится)
4) Нитки мулине
5) Исчезающий маркер для разметки ткани.
Время работы: время выполнения вышивки. Зависит от выбранного дизайна и размера.
Сложность работы: 2
Ваша вышивка крестом может выглядеть одинаково красиво как с лица, так и с изнанки!
Начнем с основ:
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НИТИ
Частый вопрос при обсуждении изнанок – «а куда вы прячете хвостики? Как можно закрепить нить без узелка? Что значит протягивать хвостики по лицу?»
Я закрепляю петелькой. Внимание! Этот способ для четного количества нитей. Нить складывается вдвое, вдевается в иглу, на одном конце нити получается петелька. Оставляем ее на изнанке и протягиваем через нее иголку. Затягиваем – нить закреплена!
Есть еще один вариант петельной закрепки. Он более трудоемкий, но совершенно невидимый!
Только очень сильно присмотревшись можно различить маленькую петельку в уголке клеточки.
На рисунке выше так же можно рассмотреть закрепление нити в конце. Вот мое фото:
Главное, потом продолжать шить, как будто нить не кончалась. Т.е. нить должна после закрепления выходить именно из той дырочки, откуда предыдущая вышла в последний раз.
Если у вас нечетное количество нитей – можно оставить хвостик на лице и потом при шитье прихватить его стежками:
Прошив 4-5 стежков, орезаем кончик и шьем дальше. Хвостик не выскочит и не распустится. ШЬЕМ СЛОЖНЫЕ УЧАСТКИ Большинство прочитанных мной статей рекомендовали зашивать областями одного цвета. Привожу очень информативную картинку, показывающую расположение и очередность стежков: Так как на сайте указано, что данными материалами можно пользоваться при ссылке на источник, то я ничего не нарушаю.
Рекомендуется вышивать не рядами, а областями. Длина нити, соответственно, может варьироваться, хотя наиболее удобна нить в 70-100 см. Сначала заполняем область (или ее часть) в одном направлении, т.е. вышиваем полукрестом (следим за длиной нити), затем возвращаемся назад. Попадаются крестики, которые можно вышить, только если сначала положить "верхний" стежок, а затем "нижний". В этом случае на обратном пути игла с ниткой проходят под вышитым стежком (т.е. соблюдаем правило "аккуратного лица").
Надо сказать, что вышивая способом "идеальная изнанка" сразу видны ошибки, потому что если с изнанки стежок лег перпендикулярно все остальным, то он ляжет также и второй раз, на обратном пути.
Я для начала я обзавелась испаряющимся маркером для ткани, и перед тем как шить новый участок – отмечаю клеточки, которые надо будет зашить.
Сразу предвижу возражения, что это двойная работа, нудно и трудоемко. Частично согласна. НО… Я такую разметку делаю от нескольких минут, до получаса ( в зависимости от размера участка) После чего я вообще не обращаюсь к схеме и не трачу время на поиск клеточек. При разметке не теряются одиночные крестики и вышиваются в основной массе, их не надо потом выискивать и вышивать отдельно. Ну и самое главное, что при выполнении идеальной изнанки вам просто необходимо будет видеть в общем плане, что надо зашивать. Потому что не все крестики вышиваются сразу, некоторые пропускаются и зашиваются только на обратном пути.
Тут сделаю небольшое лирическое отступление. Когда я начала практиковать эту технику, у меня возникло ощущение детской головоломки с лабиринтами или типа «приведите каждого кролика к себе в норку по дорожкам». Я рассматриваю отмеченную область и выбираю, откуда будет удобнее начинать. А потом прикидываю направление , куда пойдет нить. Потому что нить сначала пойдет вперед, будут вышиваться половинки крестиков. Дойдет до конца, и начнет возвращаться, по этим же крестикам обратно, зашивая их вторые половинки.
Показываю на примере моей вышивки «Домик»:
Я отметила маркером клеточки, прикинула, что начинать надо с нижнего ряда крестиков (там будет удобно закрепить нить по окончании), направление вышивки нарисовано стрелочками – желтые вперед, оранжевые – обратно.
Далее видно, как некоторые крестики пришлось пропустить, они не укладывались в «красивый» путь нити. По первому времени, делая каждый стежок, надо осознавать, что с изнанки нить может выйти только на клеточку вверх или на клеточку вниз, и соответственно у вас только две степени свободы. Самое волшебное, что нить сама себя ведет, надо просто следовать за ней! Если крестик не вписывается – надо его пропустить, Это удивительно, но на «обратном пути» он идеально впишется в путь нити, и вышьется!
Вот показываю мой личный способ «упрощения жизни». По изнанке протяжка на 4 клеточки, на обратном пути там ложится протяжка даже на 6 клеточек! Но они строго вертикальные и не бросаются в глаза. Этим можно воспользоваться, если шить не рушник или салфетку, а что-то менее ответственное.
Не забываем про крестики, которые пришлось вышить «наоборот»:
Доходим до конца, закрепляем нить и проверяем результат.
Так можно вышить разные участки каждым цветом. Чем тщательнее вы будете выбирать участки (находящтеся рядом крестики одного цвета) Тем меньше у вас будет протяжек, тем аккуратнее будет ваша изнанка, в идеале - только вертикальные черточки, без протяжек, без узелков и висящих кончиков нитей.
Пока я не начала шить этой техникой и читала разные дискуссии на сайтах и форумах, у меня сформировалось несколько мифов.
Миф №1: Шить идеальной изнанкой ужасно сложно, надо следить, высчитывать каждый крестик, на это уходит масса времени!
Из опыта: Навык появляется очень быстро. Каждая ситуация расположения крестиков может быть отнесена к одной из четырех-пяти стандартных, и они шьются на автомате. Продумывать надо только в начале вышивки и в очень уже замороченных местах. Более того, надо расслабиться и нить начинает сама вести! Можно по-разному к этому относиться, но такая вышивка гораздо более медитативная. А в медитативном состоянии наоборот мозги отключаются и голова отдыхает.
Миф№2: С идеальной изнанкой можно сделать только маленькие работы, с ладошку величиной.
Из опыта: Безупречную изнанку можно сделать на картине любой сложности при желании. Вопрос только в том, надо ли вам это.
Миф № 3: При такой технике экономятся нитки.
Из опыта: На мой взгляд – нет. Разве что раньше вы делали протяжки по 7 см каждые пять стежков. Обычно шьешь до последнего, зашивая все доступные крестики. Контролируя изнанку, приходится иногда заканчивать ряд или область, когда нитка еще не закончилась. Лично у меня остаточных хвостиков стало оставаться больше раза в два. Кроме того, закрепки, и протяжки никто не отменял, просто они прячутся. А следовательно, на этом нитка точно не экономится.
Миф №4: Если заморачиваться изнанкой - начинает страдать лицо.
Из опыта: Двоякое утверждение.Частично согласна. Может случиться, что вы забудете про "обратный" стежок и положите крестик не на ту сторону, что конечно портит лицо. Можно перетянуть нитку и крестик искривится. Если вообще шитье получается тугое - то могут выделяться толщиной протяжки по лицу. Но это все решаемые вопросы. Я пока таких катастрофичных недостатков в своей работе не замечаю.
И заметьте, вопрос о том, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ИЗНАНКУ, раз ее все равно никто не увидит, я не поднимаю принципиально. Эта информация для тех, кто по каким-либо причинам определился, что она ему нужна.
Лично я получаю больше всего положительных эмоций не от того, что аккуратная изнанка – признак мастерства, и не от эстетического восприятия этой самой аккуратности. Меня в выполнении этой техники цепляют два момента: уже упомянутый выше медитативный эффект, и еще моменты, когда нитка вьется совершенно неизвестным путем, может уходить в сторону, но всегда возвращается в ту же точку. Как запущенный бумеранг. В такие моменты возникает такой прилив энергии! Желаю всем попробовать и получить положительный заряд!
Взято: http://www.livemaster.ru/topic/35033-vyshivaem-krestom-s-idealnoj-iznankoj?msec=74?
Метки: вышивка |
Очередной вариант самодельного лайт-бокса |
Каждый мастер рано или поздно сталкивается с необходимостью делать хорошие фотографии своих изделий. И если они невелики, без лайт-бокса не обойтись. Я вплотную столкнулась с этой проблемой, решив открыть магазин на Ярмарке мастеров. Раньше как-то обходилась, и фотографии мои в целом меня устраивали. Но всё-таки они были не слишком хороши, и, придя на ЯМ, я поняла, что это серьезный недостаток. Поэтому нужно было обзаводиться лайтбоксом – либо покупать, либо делать. Против покупки готового я, в принципе, не возражала, однако такой дивайс занимает довольно много места даже в разобранном виде, а у меня с местом не то, чтобы очень (как и у многих, я думаю). Познакомившись с идеями самодельных лайтбоксов, я поняла, что перспектива носиться с коробками, аквариумами и табуретками, из которых их делают мастера на все руки, меня как-то не греет. После недолгих размышлений я нашла очень простое решение. Я сделала его складным и буквально из того, что было под рукой.
Итак, что у меня было под рукой:
- бумага для акварели формата А3 (лучше, конечно, взять бумагу поплотнее, картон, например, но у меня его под рукой не было, и я вполне обошлась бумагой для акварели, она тоже довольно плотная);
- бумага для выпечки (калька);
- скотч;
- клей;
- ножницы, карандаш, линейка.
Подробных фотографий, как его делать, у меня нет, но они и не нужны, настолько всё просто.
Берём три листа акварельной бумаги. На двух вырезаем прямоугольники, отступив от краев на 7-10 см. На место вырезов приклеиваем бумагу для выпечки. Это будут боковые стенки.
Склеиваем три листа скотчем в виде ширмы. Средний лист непрозрачный, его мы не вырезали. Это будет задняя стенка, боковые – заклеенные калькой. Из ещё одного листа акварельной бумаги делаем крышу, согнув края. У меня два варианта крыши – без кальки и с калькой (если нужно подсветить сверху).
Я фотографирую на белом листе бумаги, но, в принципе, фон можно менять по желанию.
Сборка и разборка этого чуда конструкторской мысли занимает 2 минуты. О том, что хранить его очень удобно и места он вообще не требует, и говорить не буду, это и так понятно.
Хранится просто в папке.
Ну и не стоит он практически ничего, особенно если сравнить с покупным лайтбксом.
Я пользуюсь им уже почти два месяца и вполне довольна. Фотографии получаются неплохие, например, вот такие:
Photoshop здесь использован минимально, только чуть высветлить, ну и листочки накидать.
Да, и ещё добавлю, что фотографирую я самой обычной старенькой «мыльницей», на качество фото это не влияет.
Серия сообщений "фотограф":
Часть 1 - Путь от фото до выхода в люди
Часть 2 - Путь от фото до выхода в люди 2
...
Часть 16 - Делаем фоны!
Часть 17 - Красивые фото рукодельных работ - легко и просто! Советы Эльмиры Ярош
Часть 18 - Очередной вариант самодельного лайт-бокса
Часть 19 - Зачем рукодельнице зеркальный фотоаппарат...
Часть 20 - Редакция фото украшений в Paint.NET
...
Часть 24 - Шпаргалка для фотографов: вспышка, фон и диафрагма
Часть 25 - Редактирование фото-МК
Часть 26 - Как фотографировать украшения ручной работы
Метки: софт |
Отправка посылки почтой |
Чтобы правильно рассчитать затраты на почтовую пересылку есть 2 хороших сайта:
http://print-post.com/kalkulyator_stoimosti_pochtovyh_otpravlenij.htm
Метки: рукодельный бизнес |
Ожерелье из полимерной глины |
Бижутерия из полимерной глины не только красивая, но и очень легкая. Кроме того, из полимерной глины можно создавать всевозможную бижутерию в разной цветовой палитре. Достаточно просто подключить свою собственную фантазию.
Материалы для украшения:
Шаг 1. Убедитесь в том, что глина всех оттенков и цветов имеет одинаковую толщину. Смешайте глину в таких пропорциях: 4 части коричневой, ¼ часть синей; ½ часть предыдущего цвета и 2 части белой; ½ часть цвета лайма , 4 части белой, 1/8 черной.
Шаг 2. Разрежьте каждый лист пополам и положите одну часть на другую. Таким образом, наложите все три части.
Шаг 3. Разрежьте общий лист пополам и наложите одну половину на другую. Потом снова разрежьте и наложите.
Шаг 4. Нарежьте глину в машине для пасты.
Шаг 5. Добавляйте полосы на большой лист, чтобы получился волнистый узор.
Шаг 6. Положите сверху листа пергамент и раскатайте глину скалкой.
Шаг 7. Вырежьте формой круги из глины.
Шаг 8. Положите круги на обратную сторону палитры.
Шаг 9. Повторите шаги, начиная с четвертого, но расположите полосы в другом порядке, чтобы получился другой узор.
Шаг 10. Раскатайте черную глину через машину для пасты и разрежьте ее на диски. Внутри каждого диска поместите ранее нарезанные цветные круги.
Шаг 11. Острым концом любого инструмента поделайте дырочки и полоски на базовой поверхности кругов.
Шаг 12. Приготовьте новый черный лист и добавьте на него полоски из цветного полотна.
Запекайте диски в духовке, согласно инструкции от производителя. Чтобы закончить браслет из пластики, нужно соединить все бусинки вместе.
Шаг 13. Отшлифуйте края бусинок, чтобы они были идеально гладкими. Склейте половинки бусинок вместе с помощью клея.
Шаг 14. Из черной глины вырежьте тонкие полоски.
Шаг 15. Вдоль ребер бусинок наклейте черные полоски.
Шаг 16. Когда бусинки высохнут, соедините их вместе на цепочке.
Метки: полимерная глина бижутерия |
Накладки на ключи из полимерной глины |
Обычно поделки из глины – это украшения, которые служат бижутерией или же декоративными элементами квартиры. Но из полимерной глины можно сделать и практичную вещь: например, ушко для ключей.
Материалы:
Шаг 1. Разомните глину в руках. Потом раскатайте ее через машину для пасты (если ее у вас нет, раскатайте глину на гладкой поверхности скалкой).
Шаг 2. Положите ключ ушком на глину.
Шаг 3. Обрежьте глину по форму ключа.
Шаг 4. То же самое сделайте с другой стороны. Потом украсите глину разными узорами.
Шаг 5. Выпекайте глину, как это указано производителем.
Метки: полимерная глина |