Интерьер кухни в стиле кантри: главные правила + 22 удачных решения, дизайнерские проекты |
Некоторое время назад мы уже сделали подборку стилевых кухонь - в духе европейской классики. А здесь поклонникам традиционных интерьеров предлагаем близкое направление, хотя и имеющее свои характерные черты.
На первый взгляд, классические и кантри-кухни довольно похожи. Но лишь до тех пор, пока внимание не привлекают отдельные детали, в случае кантри - более раскованные, естественные, уютные и “теплые” по своему настроению. В этот тематический дайджест мы включили наиболее удачные примеры кухни в стиле кантри, отраженные в проектах рунетовских дизайнеров, которые отыскались в нашем арсенале.
Любопытная деталь: иногда авторы называют их “классическими”, видимо, подразумевая традиционность (в противоположность “современному стилю”).
Еще одна причина путаницы в терминологии - упорное желание видеть в кантри-стиле только грубоватые черты а-ля “русская деревня”, сходства с которой, как огня, боятся многие респектабельные заказчики. При этом стиль французской (английской, итальянской, американской, шведской и т.д.) провинции почему-то не относят к “деревне”, хотя суть (”жизнь на природе”) не меняется, что, на наш взгляд, означает - это также смело можно назвать “кантри”. Как выглядят это явление с точки зрения производителей мебели, можно увидеть, заглянув в нашу галерею “Мебель для кухни в стиле кантри“.
Но вернемся к проектам кухонь в стиле кантри, теме этой подборки. Это работы 16 авторов - частных дизайнеров и компаний, созданные для владельцев частных домов или даже квартир, хотя, строго говоря, использование сильных текстур предполагает достаточные размеры помещения.
И прежде, чем вы перейдете к просмотру, прочитайте главные правила умелой стилизации.
__________________________
Обратите внимание (в проектах, при ремонте, в процессе покупки мебели и аксессуаров) на следующие моменты:
Но вот экзоты типа венге или мербау, а также благородно-бордовые оттенки (красное дерево и вишня) - неуместны в данном случае, первое - по причине излишней вычурности, а второе - по налету современного стиля а-ля Каллигарис;
Что касается сложных “полуразмытых” тонов (лиловый, старая роза, фарфор и т.д.) - встречаются они в данном стиле довольно редко и только - благодаря креативу французов, умеющих точно сбалансировать действительно старинную мебель, старые стены и новую краску;
И напоследок, несколько слов о декоре.
Еще аккуратнее советуем добавлять камень, а также - нарочито грубоватую мебель для обеденной зоны (чтобы не получилась пародия на шале), особенно, если в соседней гостиной располагается изящная мебель а-ля французское рококо;
Вот такие правила, по которым создают кухни в стиле кантри опытные в этом жанре декораторы. Если вы будете их придерживаться, - гарантируем: ваша кухня будет выглядеть уютно и респектабельно одновременно.
__________________________
проект кухни в стиле кантри от компании 4D Style:
проект кухни в стиле кантри от компании Nota Bene:
3 проекта кухни в стиле кантри от Светланы Дубровской:
проект кухни в стиле кантри от Екатерины Мачневой:
проект кухни в стиле кантри от Марины Вильдяевой:
2 проекта кухни в стиле кантри от компании Elizabeth Interiors:
2 проекта кухни в стиле кантри от компании Первое интерьерное бюро:
2 проекта кухни в стиле кантри от компании ТопДом:
проект кухни в стиле кантри от студии Практика:
проект кухни в стиле кантри от Полины Осоченко:
7 проектов кухни в стиле кантри от разных авторов:
Серия сообщений "кухня":
Часть 1 - Подборка интерьера кухни
Часть 2 - ДИЗАЙН КУХНИ В РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЯХ 1
...
Часть 8 - Дизайн кухни для загородного дома
Часть 9 - ДИЗАЙН КУХНИ В РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЯХ 5
Часть 10 - Интерьер кухни в стиле кантри: главные правила + 22 удачных решения, дизайнерские проекты
Часть 11 - Кухня в классическом стиле: планировка, детали, материалы, дизайнерские проекты
Часть 12 - Цветные кухни: 33 варианта в гармоничных тонах, дизайнерские проекты
...
Часть 18 - Сочетание цветов в интерьере кухни – действуем по правилам
Часть 19 - Кухня в стиле прованс
Часть 20 - 4 цветовых гаммы для кухни
Метки: декор своими руками интерьер |
Интерьер и декор коридора: 30 вариантов в деталях, дизайнерские проекты |
В российских квартирах, год рождения которых пришелся на 60-80 гг. 20 века, именно коридор обозначает вход в жилье. Частные дома и квартиры, построенные раньше или совсем недавно, к счастью, начинаются холлом, пусть даже совсем небольшим. Но и в них порой невозможно избежать проходных зон, соединяющих комнаты, т.е. коридоров. Так что их оформление, вероятнее всего, будет интересно многим нашим читателям.
Можно сколько угодно ругать коридоры - за большую длину и минимальную ширину, но гораздо перспективнее поразмыслить над другим вопросом: как создать такой интерьер, чтобы недостатки превратились в достоинства.
В этом выпуске дизайнерских работ мы собрали 30 проектов коридоров от разных авторов, около половины из них - в разных ракурсах, чтобы у вас была возможность в деталях рассмотреть функции проходной зоны и ее декор. Все это представлено здесь в довольно обширном количестве вариантов: классических и современных.
Обратите внимание, как дизайнеры вписывают в коридоры мебель и декор, оформляют потолки и полы, продумывают освещение и отделку для стен. И не забывайте о самом главном правиле: коридор раздражает лишь в одном случае - его интерьер подобран неправильно, он скучен и монотонен.
Надеемся, собранные нами идеи помогут найти красивые и функциональные решения для интерьера вашего коридора, каким бы он ни был изначально.
Если же у вас имеется еще и холл, - смотрите другие наши выпуски на тему входной зоны квартиры, ссылки в конце публикации.
__________________________
2 проекта коридоров от компании Априори:
3 проекта коридоров от компании AvKube:
3 проекта коридоров от компании I-Project:
2 проекта коридоров от компании Nota Bene:
2 проекта коридоров от Алексея Сухова:
4 проекта коридоров от компании Азбука ремонта:
проекты коридоров от Оксаны Юсуповой, компаний 4D-Style, 5 элементов, Первое интерьерное бюро, Design Time (по 2 ракурса в каждом):
9 проекта коридоров от разных авторов:
__________________________
http://www.design-remont.info/
Серия сообщений "прихожая":
Часть 1 - Прихожая в классическом стиле: 6 способов элегантного декора + 60 идей
Часть 2 - Потолки в прихожей, холле, коридоре: 45 авторских вариантов, дизайнерские проекты
Часть 3 - Интерьер и декор коридора: 30 вариантов в деталях, дизайнерские проекты
Часть 4 - Длинный узкий коридор - не проблема: решения найдены
Часть 5 - 101 идея для ремонта
...
Часть 8 - Прихожая в доме. Интересные идеи
Часть 9 - Дизайн прихожей. Интересные идеи
Часть 10 - Оформление современной прихожей
Метки: декор своими руками интерьер |
Потолки в прихожей, холле, коридоре: 45 авторских вариантов, дизайнерские проекты |
Сезон ремонтов в самом разгаре. Если в этом году он коснулся и вас, - примите наши поздравления: в обозримом будущем ваша квартира засияет свежим видом и на смену стрессам, которые сопровождают этот непростой процесс, придет удовольствие от результата.
Вполне возможно, вам нравится не простой (белый и ровный) вариант потолка, а более эффектные подвесные конструкции из гипсокартона или сочетания его с натяжными. Именно этой теме посвящена наша очередная подборка дизайнерских решений - как создать эффектный потолок, в том числе - с иллюзией большей высоты (перепад уровней, подсветка и отражающие поверхности отлично справляются с этой задачей).
Последнее качество особенно ценится в прихожих, холлах и коридорах, ведь, в отличие от других помещений дома, мы воспринимаем проходные зоны исключительно в вертикальном положении. В новом дайджесте вы увидите немало идей как раз на этой территории - 45 вариантов потолков, часть их них - в разных ракурсах, 59 фотореалистичных картинок.
Вы увидите потолки для прихожей в классическом и современном стиле, плавные радиальные и лаконичные прямые, захватывающие лишь небольшую полосу вблизи стен (подобно ступеньке) и масштабные конструкции, обозначающие геометрический центр холла. Они могут включать несколько уровней гипсокартона, сочетаться с натяжными и иметь эффектную подсветку - для реального освещения или декоративную.
Обратите также внимание, как дизайнеры сочетают сложные потолки в прихожих, холлах и коридорах с покрытием пола, оттенком и отделкой стен, встроенными шкафами-купе. Все это - ради впечатляющего результата, ведь не секрет, что первое впечатление о доме создается именно при входе в него.
__________________________
2 проекта потолков в прихожей от Светланы Дубровской:
4 проекта современных потолков в прихожей от компании I-Project:
5 проектов классических потолков в холлах от Вероники Бабановой:
по 2 проекта потолков в прихожих и коридорах от компании 4D Style, Аллы Осипенко, Алексея Сухова, Полины Осоченко:
Смотрите продолжение галереи после блока рекламы!
7 проектов потолков в прихожей от компании Nota Bene:
3 проекта потолков в прихожей от компании Первое интерьерное бюро:
проект потолков в холле и коридоре от Дмитрия Реутова:
по 2 проекта потолков в прихожих и холлах от компании SpEll, Екатерины Пашниной, Сергея Абрамова:
9 проектов потолков в прихожих, холлах, коридорах от разных авторов:
__________________________
http://www.design-remont.info/
Серия сообщений "прихожая":
Часть 1 - Прихожая в классическом стиле: 6 способов элегантного декора + 60 идей
Часть 2 - Потолки в прихожей, холле, коридоре: 45 авторских вариантов, дизайнерские проекты
Часть 3 - Интерьер и декор коридора: 30 вариантов в деталях, дизайнерские проекты
Часть 4 - Длинный узкий коридор - не проблема: решения найдены
...
Часть 8 - Прихожая в доме. Интересные идеи
Часть 9 - Дизайн прихожей. Интересные идеи
Часть 10 - Оформление современной прихожей
Метки: декор своими руками интерьер |
Арки в интерьере: 47 эффектных проемов, дизайнерские проекты |
О том, что арки отлично разделяют пространство двух помещений, но при этом выглядят намного изящнее дверей, сказано много. Интерьер выигрывает от этого безусловно.
Но достаточно часто идеи, предлагаемые строителями-отделочниками, грешат упрощением и попыткой создать примитивный вариант арки, либо - некое подобие “дворцового интерьера”. В компаниях, предлагающих готовые материалы для оформления арок, большинство моделей представлены в натуральном дереве и порой стоят немалых средств. Что же касается дизайнерских решений, увязывающих стилистику интерьера, функциональность и индивидуальность, - их найти гораздо сложнее, чем “стандартные” образцы арок.
В этом дайджесте проектов исправляем ситуацию и предлагаем нашим читателям увидеть, как разнообразны могут быть арки, созданные для вашего интерьера. Это работы рунетовских дизайнеров и касаются они арок-проемов, заменяющих двери или зонирующих пространство в пределах одной комнаты. Об арках-нишах выйдет другая подборка.
Кроме эффектной формы и обрамления арок, вы также увидите приемы использования их в разных комнатах дома и примеры маскировки неприглядных конструкций, таких как балки. Арки-альковы, арки с барной стойкой, арки со сквозными нишами, полуарки и арки в виде круга, а также отличительные особенности арок для разных стилей интерьера - все это в нашей масштабной подборке дизайнерских идей.
__________________________
арки в холле и коридоре:
В проходных помещениях арки - отличный способ разрядить монотонность и добавить изящества. Кроме того, арки в холлах улучшают визуальную перспективу, если открывают вид на соседние комнаты, например, гостиную. А сквозной арочный проем над прямоугольной дверью превращает ее в образец высокой классики.
арки на границе гостиной и кухни, кухни и столовой:
Уходит в прошлое всеобщая тенденция открытой планировки и попыток превращения квартиры в гигантскую студию. Но рациональное зерно этой идеи - ощущение простора - по прежнему в цене. Арки плавно переводят взгляд из гостиной в столовую или кухню, либо из кухни - в зону столовой. При этом чем шире арочный проем, - тем больше внимания стоит уделить гармонии по цветовой гамме и стилистике соседних помещений.
арки на лоджию:
Присоединение лоджии к комнате стало уже почти само собой разумеющимся приемом. Но массивная балка на границе (которую нельзя демонтировать ни в коем случае) порой вызывает раздражение. Попробуйте превратить ее в основу для эффектной арки. Здесь показаны примеры для спальни, но с тем же успехом это работает и для других комнат.
арки-альковы:
Изысканные альковы - прием, пришедший к нам из французских будуаров, а также - с Арабского Востока. В последнем случае так отделяют уютные уголки практически в любой зоне дома. А французские дамы находили шикарным расположить в алькове кровать или ванну. В проектах рунетовских дизайнеров мы отыскали арки-альковы для ванных, но при определенной доле фантазии можно использовать это и для спальни.
__________________________
маскировка балок:
Если после демонтажа стен остался широкий проем, который вы хотели бы сохранить, - можно создать арочную конструкцию только в верхней части, почти под потолком. При этом балка становится основой эффектного элемента интерьера. Логическая опора арки - колонны или пилястры.
облегченный вариант арки:
Более изящно выглядит вариант, когда в верхней части арок, аналогичных предыдущим, балки (или часть проема) обрамляются небольшими изогнутыми элементами в форме арки. Внутреннее пространство может быть сквозным или украшаться витражными вставками.
арка с барной стойкой:
Оригинальный ход, позволяющий объединить гостиную с кухней. При этом состав обстановки комнат не меняется, а барная стойка компактно вписывается на границе.
арки из гипсокартона со сквозными нишами:
В случае, когда необходимо зонировать определенную комнату, арка может не только обозначить визуальную границу, но и стать эффектным украшением. Сквозные ниши иногда используются как полки, но для большей практичности на горизонтальную поверхность желательно прикрепить ДВП, МДФ или деревянные элементы. Также подобной конструкцией можно отделить небольшую прихожую (коридор, холл) от гостиной.
высокая классика:
Классические арки родом из дворцовых интерьеров. Независимо от высоты расположения (полноценная арка, элемент свода или портал, поддерживаемый колоннами) выглядят они более солидно, чем любые другие, а часто - и более массивно. В конструкции используются ордерные элементы античной архитектуры, а также приемы, пришедшие во времена барокко, такие как замковые камни. Отделка столь же респектабельна: гипсовая лепнина, мрамор, венецианская штукатурка. Этот вид арок, как правило, симметричен.
кантри:
Определяющий элемент арок в стиле кантри - отделка: камень и дерево. При этом форма может быть заимствована из классики, за исключением чересчур пафосных деталей. Таким способом оформляются как открытые арки, так и внешняя часть проемов, включающих межкомнатные двери.
ар-нуво:
Причудливые линии, напоминающие изгибы растений - характерные формы орнаментов модерна (ар-нуво). Соответственно, они асимметричны. Правда, выбирая такой вид арки, не стоит забывать. что она относится к “активным”, т.е. в ней присутствует динамика. Поэтому, если вас привлекает именно этот вид арки - оцените объем комнаты, не станет ли она излишеством. Изогнутые накладки арок в стиле ар-нуво выполняются из гипсовой лепнины или из дерева, а конструктивные элементы - из гипсокартона.
__________________________
полуарка:
Скошенный закругленный проем, заменяющий дверь - это элементарная полуарка, при недостатке места иногда это единственно верное решение. Но полуарки могут быть и гораздо масштабнее, основное отличие от правильной арки - асимметричность конструкции.
арка в форме круга:
Самый активный, динамичный вид арки, абсолютно современное решение для оригинальных натур. Особенно эффектно выглядит в том случае, когда дополнено точечными светильниками, каннелюрами или даже шторами.
__________________________
Метки: интерьер дизайн интерьера |
Арочные ниши в интерьере: 45 вариантов для любого стиля, дизайнерские проекты |
Несколько месяцев назад мы показали подборку дизайнерских решений на тему арочных проемов и элементов перегородок. А здесь продолжаем тему арок, но уже не функциональных, а исключительно декоративных, предназначенных для украшения интерьера.
Прием “ниша-арка” был известен с незапамятных времен в разных культурных традициях, но чаще - в тех, где было принято подчеркивать роскошь и изысканность. Пожалуй, более всего это решение характерно для европейского аристократического и арабского интерьера. Характерные формы арок, обрамление, внутренняя облицовка и набор предметов, располагающихся в этих нишах, также имеют историческую основу.
Сегодня, благодаря развитию технологий работы с гипсокартоном и пенополиуретаном, арочные ниши может добавить в свой интерьер любой поклонник подобного украшения, а изготовить арочную нишу и довести ее до кондиции - по силам любому опытному строителю. Глубина ее играет роль только для практического использования, но даже “намек на арку-нишу” (глубина до 3-5 см) с эффектным контурным молдингом или декором внутренней отделки сразу же поднимает уровень интерьера.
Мягкие радиальные линии арочной ниши ненавязчиво подчеркнут хороший вкус владельца дома, эффектная отделка и декоративная подсветка привлекут к ней внимание. Что касается пространства внутри ниши, - его можно использовать для усиления индивидуальности интерьера, ведь каждый подобный элемент делается специально для вас, поэтому может быть совершенно уникальным, неповторимым.
Словом, это - настоящий эксклюзив, вполне доступный по средствам даже тем, кто склонен экономить на ремонте, но желает получить достойный вид. Поэтому, несколько слов о том, что касается процесса изготовления арочных ниш:
Все, описанное выше, касалось технологий, без знания которых реализовать понравившуюся идею довольно сложно (если вообще возможно), хотя если за дело возьмется опытная компания - ее сотрудники прекрасно осведомлены о таких вещах.
Вам же, как заказчику (и будущему владельцу эффектного пространства с арочной нишей) будет полезно понять, что вы хотите и как арка-ниша должна выглядеть. Как раз для этого мы и собрали эту подборку - 45 красивых проектов арочных ниш для интерьеров в разных стилях от рунетовских дизайнеров. Вы увидите, где они могут располагаться и как их оформить.
__________________________
Самые известные варианты можно разделить на 2 группы - европейская классика и мусульманская.
высокая классика:
В интерьерах класса люкс, построенных по принципам классической симметрии, ниши также ее учитывают. При этом они могут стать центром симметричной композиции или размещаться по краям. Контурное обрамление арки, как правило, выполняется из пенополиуретана, имитирующего лепнину (молдинги или “готовые ниши”) или натурального дерева. Либо контур может вообще отсутствовать, что нередко, например, для венецианской штукатурки или росписи.
Согласно традициям высокой классики, внутри должен располагаться изысканный или статусный декор - скульптуры, статуэтки, крупные вазы, букеты цветов, декоративная посуда, картины, сувенирное оружие или антиквариат. Хотя сегодня все чаще можно встретить соединение красоты и функциональности.
роспись, фрески и фотообои в арочных нишах:
Роспись в нишах - еще одно влияние классического стиля. Сегодня нередко заменяется готовыми фресками на специальном холсте, в экономичных вариантах - фотообоями, причем, последнее решение нередко свойственно и вполне современному интерьеру.
арочные ниши в арабском стиле:
Характерная форма, чаще всего - с заостренным верхней точкой, имитирующая купол мечети, называемый “гамбиз” и\или нишу “михраб” (которая в плане выглядит как полукруг, а по краям обрамлена двумя колоннами - ровными или витыми). Используется в интерьерах, призванных подчеркнуть арабский стиль вообще или восточную вальяжность (в помещениях для отдыха и омовений). Обычно сопровождается другими элементами мусульманской эстетики.
__________________________
На фото ниже представлены самые распространенные варианты местоположения арочной ниши в гостиной: обрамление дивана, противоположной ему стены (нередко с телевизором) или как отдельный декоративный элемент, не привязанный к какой-то зоне.
Если речь идет о современном стиле, - можно спроектировать не арку, а полуарку с большим радиусом, ее асимметричность использовать для создания сложной композиции, включающей также прямые ниши или более мелкие арочные.
В числе эффектных вариантов отделки - контрастный цвет, камень, обои с орнаментом (если на остальных стенах он отсутствует) или с необычной текстурой, декоративная штукатурка.
конструкции с арочными нишами вокруг телевизора:
Как правило, эта зона всегда “на виду”, что означает идеальное место для создания арочной ниши. Несколько оригинальных вариантов - перед вами.
Полуарка подчеркнет современность стиля и легкость, а классическая арка - традиционность и элегантность. Самое подходящее место - за изголовьем кровати (не забудьте учесть ее ширину!). Внутреннее оформление - на ваш вкус и финансы.
Не менее эффектно выглядит “зеркальное отражение” арки-ниши, расположенной за изголовьем, на противоположной стене. При минимальном проходе между кроватью и стеной такая вторая арка может быть лишь “намеком”, т.е. повторять основную по форме и декору. При достаточной площади можно разместить внутри второй арки-ниши также компактную мебель, например туалетный столик. Перед вами - 3 способа осуществления этой идеи - проекты спален с нишами-арками от компании “Поиск интерьерных решений”
__________________________
А в этом разделе - еще несколько вариантов для тех, кому хочется разместить арочную нишу в интерьере. В зависимости от помещений она может исполнять разные роли - от исключительно декоративной до частично функциональной.
арочные ниши в прихожей:
арочные ниши в кухне и столовой:
арочные ниши в детской комнате:
арочные ниши в ванной:
Метки: дизайн интерьера |
Обновляем сервировочные подносы своими руками: 4 легких руководства для творчества |
Завтрак в постель.., обед на веранде.., ужин, совмещенный с просмотром интересного фильма.., - во всех этих ситуациях, кроме объединения трапезы и приятного времяпровождения, может присутствовать один не слишком заметный, но, тем не менее, весьма полезный персонаж - сервировочный поднос.
Да, выполняемые им функции гораздо важнее внешнего вида. Но если вы неравнодушны к красивым и оригинальным вещам, - этот сборник технологий подскажет, как превратить стандартный фабричный поднос в эффектный аксессуар, радующий взгляд и наполняющий сердце удовлетворением от того, что вы сделали эту красоту своими руками.
В этом выпуске для творческих натур мы объединили 4 способа обновить деревянный поднос. Все идеи хороши также легкостью и простотой исполнения: чтобы обновить выбранный деревянный поднос, вам не потребуется быть художником, мастером декупажа или рукодельницей со стажем.
Высота подноса и его размер также не играют роли. Идеальным объектом будет икеевский поднос Клакк из каучукового дерева (размер 38х58, цена 349 р.), но можно использовать и любой другой, который кажется вам слишком скучным (старый, или недавно приобретенный, но банального вида, либо имеющий какой-то дефект).
Если же у вас имеется настоящий сервировочный столик (тоже деревянный), - одна из идей будет касаться именно его обновления. Тем не менее, и остальные также можно взять на заметку, просто представив, что сервировочный столик - это тот же поднос, но только на ножках.
Посмотрите оригинальные идеи, придуманные декораторами, и создайте из своего подноса маленький шедевр!
__________________________
Вам потребуется: сервировочный столик (верхняя часть должна выглядеть как поднос, торцевые края которого выше, чем боковые), мешковина (или ротанговое полотно), обработанное стекло (длина стекла равна длине внутренней части подноса, ширина - внешней ширине подноса с припуском на края (!)), клей для дерева, натуральный декор (ракушки, стружка, сухие пряности, кора деревьев, камушки), шелковые цветы, любимые фотографии.
Измерьте внутреннюю часть подноса и вырежьте из мешковины необходимый участок, приклейте его к внутренней части подноса. Разложите на мешковине декоративные мелочи так, как вам нравится, но не слишком густо. Стебли цветов можно обрезать или оставить. Накройте стеклом, установите поднос на ножки.
Время от времени можно менять “пейзаж” - в зависимости от сезона или собственного настроения. Если в доме есть активные дети или любопытные домашние животные, - на края стекла приклейте маленькие силиконовые накладки, добавляющие устойчивости сцепления с деревом.
__________________________
Идея вдохновлена дизайнерской находкой - покрытием для пола, сделанного из монет в 1 цент для бара в “Standard Hotel” (Нью-Йорк). Мы вначале изложим авторскую редакцию, а затем - свою вариацию на эту тему.
Вам потребуется: деревянный поднос темного цвета, 300-500 одинаковых мелких монеток (лучше всего - новых блестящих), клей типа “момент”, темная затирка для плитки, губка, вода, перчатки.
Перед приклеиванием монеток сделайте предварительный расклад. Начинайте по узкому (торцевому) краю, располагая их на расстоянии друг от друга так, чтобы следующий ряд сместился и получился шахматный порядок (соты). Выложив 3 ряда, начинайте работу с длинной стороной подноса (здесь примерьте также 3 ряда). Меняйте стороны монеток так, чтобы “орел” и “решка” присутствовали равномерно или придерживайтесь только одной стороны.
Убедившись, что орнамент получается равномерным, начинайте приклеивание. После его завершения нанесите толстым слоем затирку, подобно тому, как это делают с плиткой. Влажной губкой удалите излишки затирки и очистите поверхность монет до восстановления блеска.
Наша редакция:
Белые монеты в 1 или 5 копеек хорошо выглядят на голубом, зеленом, сиреневом или розовом фоне, соответственно, надо покрасить поднос в этот тон.
Если вы используете монеты в 10 или 50 копеек (желтые) - возможны варианты: оставить их в естественном виде или вначале покрасить бронзовой краской-спреем для металла (тонким равномерным слоем, чтобы не испортить рельеф) - в этом случае получится точная копия того, что вы видите на картинках.
Вам потребуется: деревянный поднос, сухой красящий пигмент (порошок или таблетки типа “синька”) цвета “электрик”, вода, виниловая пленка с клеящим краем в садовой тематике, рулетка, ножницы, карандаш, плоская кисть, стакан или маленькая стеклянная банка.
Разведите пигмент в небольшом количестве воды до полного растворения. Покройте получившейся краской деревянные части подноса (кроме внутреннего основания) в несколько слоев, следя за тем, чтобы кисть двигалась в одном направлении.
Обмерьте внутреннюю часть подноса и вырежьте из пленки необходимый участок. Постепенно отделяя защитную бумагу с обратной стороны, приклейте пленку к внутреннему основанию подноса, начиная от торцевой части, стараясь избежать образования пузырей.
__________________________
Вам потребуется: разборной деревянный поднос (здесь - Клакк от Икеа), бумага (или ткань) с японским орнаментом, маркер, линейка, ножницы, отвертка, клей типа ПВА, прозрачный акриловый лак, плоская кисть.
Разберите поднос на 2 части (основание и боковины). Приложите основание на бумагу, обведите контуры и отрежьте необходимый участок, следя за тем, чтобы рисунок располагался равномерно. Приклейте бумагу к основанию, покройте акриловым лаком. Дождитесь, пока он высохнет и соберите поднос.
http://www.design-remont.info/
Метки: декор своими руками интерьер |
Идеи для украшения стен: роскошь классического стиля |
Это продолжение сериала об украшении стен. Что-то давно мы не говорили о классике. А между тем существует немало поклонников элементов традиционной роскоши в доме. Если вы относитесь к их числу и думаете об интересном декоре, - посмотрите собранную нами коллекцию - 39 вариантов для украшения стен в классическом стиле.
Если хотите более подробно прочитать о классике как о стиле интерьера и о том, каким правилам декора желательно следовать, - ссылки найдете в конце этой галереи.
Самым распространенным материалом является, конечно, пенополиуретановые изделия, имитирующие лепнину, например такие: молдинги, карнизы, консоли, колонны, вставки в ниши, розетки и т.д. Есть, разумеется, более недорогие аналоги из пенопласта. И, естественно, натуральная гипсовая лепнина, - для тех, кто “за ценой не постоит”.
Еще очень украшает классический стиль такой элемент как арка. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Два самых главных правила классического декора стен - симметрия и сдержанность, чтобы добротная классика не превратилась в цыганский китч. Остальное вы увидите в нашей галерее.
__________________________
http://www.design-remont.info/
Метки: декор своими руками интерьер |
Прихожая в классическом стиле: 6 способов элегантного декора + 60 идей |
Атмосфера прихожей создает первое впечатление о доме. Если вы желаете создать образ элегантной респектабельности, классический стиль - самый оптимальный выбор. Даже пара элементов способны поднять интерьер на более высокий уровень. Но выбирать их необходимо очень внимательно: классика более требовательна к количеству аксессуаров и к гармоничному соседству, чем современные стили.
В этой коллекции мы собрали идеи по украшению прихожей для любителей традиционного стиля и разделили их на 2 уровня по затратам:
В каждом варианте - по 3 способа декора и множество фотографий с примерами. Обратите внимание, как все элементы гармонично сочетаются между собой и найдите идею, которая добавит вашей прихожей элегантности и благородного достоинства. Особенно хорошо эти идеи подойдут для интерьера частного дома в традиционном стиле.
А в конце галереи вас ждут ссылки на статьи смежной тематики.
__________________________
__________________________
способ №1:
__________________________
способ №2:
__________________________
способ №3:
__________________________
способ №4:
__________________________
способ №5:
__________________________
способ №6:
Серия сообщений "прихожая":
Часть 1 - Прихожая в классическом стиле: 6 способов элегантного декора + 60 идей
Часть 2 - Потолки в прихожей, холле, коридоре: 45 авторских вариантов, дизайнерские проекты
Часть 3 - Интерьер и декор коридора: 30 вариантов в деталях, дизайнерские проекты
...
Часть 8 - Прихожая в доме. Интересные идеи
Часть 9 - Дизайн прихожей. Интересные идеи
Часть 10 - Оформление современной прихожей
Метки: декор своими руками интерьер |
Стойки для хранения зонтов: как выбрать по стилю, материалу и степени креатива |
Впечатление об интерьере складывается из множества элементов - больших и маленьких. Но настоящую “изюминку” вносят именно мелочи, подобранные со вкусом. Они отражают наши личные предпочтения, а разнообразие ассортимента позволяет создать совершенно уникальную “картину”.
Например, стойки для хранения зонтов, особенно модных сегодня - зонтов-тростей. Да, прихожая может прекрасно обходиться и без них, а “сезон дождей” в нашем климате не слишком долог. Но люди с творческой жилкой, увлеченные интерьерными играми, превращают даже самые обыденные вещи в эффектные дополнения обстановки. О том, какие выпускаются стойки для зонтов и как их выбрать из огромного количества моделей, вы узнаете из этой галереи-руководства.
И, конечно, множество примеров:
с чем сочетать стойки для зонтов:
Можно, конечно, сделать стойку для зонтов совершенно уникальным акцентом интерьера. Но, поскольку это все-таки функциональная вещь, - лучше продумать, как она будет сочетаться с другими элементами прихожей.
Например, в интерьере нейтральной палитры может появиться несколько ярких деталей и стойка для зонтов станет одним из них (фото-1). Если в отделке уже задан какой-то ритм (например, горизонтальные полосы), - вид стойки может его поддерживать (фото-3). И, конечно, эффектно выглядит подбор по стилистике - материал стойки и ее тон становится одним из средств передачи “настроения” (фото-2).
__________________________
эко и рустик:
Всевозможные ротанговые стойки и те, что выглядят как решетка, отлично поддержат атмосферу природного стиля. Они прекрасно сочетаются с натуральными тонами стен и пола, а также с простой деревянной или плетеной мебелью в прихожей.
лаконичная элегантность:
Серия Pandanus от английской компании “The Holding Company” - пример изысканного неброского аксессуара для сдержанного элегантного интерьера. Внутри короба находится съемный поддон из металла.
вечные ценности:
Традиции английских кабинетов и особняков в колониальном стиле эффектно передают стойки для зонтов из дерева и металла от американского производителя классической мебели и аксессуаров “Harp Gallery Antique Furniture” из Висконсина.
минимализм:
Если интерьер прихожей тяготеет к минимализму, в него уместно впишутся стойки для зонтов лаконичного современного вида из пластика, металла, кожи или даже стекла (на фото-4 от Ralph Lauren). Они, как правило, выдержаны в светлых или ахроматических тонах.
Дизайнерские стойки, созданные “Magnuson Group” из Иллинойса (США) - пример того, как минимализм соединяется с хай-теком.
восток:
Если вам по душе восточная эстетика, - можно выбрать 2 варианта ее акцентирования в прихожей. Стойки для зонтов винтажного вида (национальные ремесла) из лиан или металла…
… либо стойки для зонтов в духе “шинуазери” - с китайскими мотивами на керамической поверхности:
как выбрать материал стойки для зонтов:
кожаные стойки для зонтов:
Кожаные аксессуары подчеркивают солидность хозяина дома, могут иметь вполне современный “дизайнерский” вид или состаренный (для колониальных или классических интерьеров). Имеют довольно высокую стоимость, но винтажные вещи подешевле можно поискать на интернет-аукционах.
плетеные стойки для зонтов:
Разнообразны по форме и производителям. Цены достаточно демократичны. Лианы, используемые для плетения, могут быть тонированы в разные цвета или иметь натуральный вид.
деревянные стойки для зонтов:
Довольно редкое явление, вызывающее ассоциации со Средневековьем. Чаще всего изготавливаются на заказ в ремесленной мастерской.
керамические стойки для зонтов:
Очень широкая линейка моделей, позволяющая из каждой стойки сделать уникальную вещь - благодаря рисунку на поверхности. Можно подобрать к любому стилю интерьера - от африканского анимализма до ар-деко.
Кроме традиционных “коробов” среди керамических стоек встречаются порой очень оригинальные формы, чаще всего придуманные именитыми декораторами. Купить подобные изделия можно на порталах интернет-реселлеров, на интернет-аукционах или в магазинчиках рукодельного творчества.
металлические стойки для зонтов:
Еще один материал, предполагающий практически неограниченный модельный ряд - в зависимости от особенностей конкретного металла, ценовой категории и стилистики. Ниже - самые популярные категории.
кованые:
металл-полоса:
металл с рисунком - принты и чеканка:
металлические короба:
__________________________
Поле для творчества можно развернуть благодаря собственной находчивости (используя оригинальные приемы или материалы) или поискать необычные фабричные модели.
напольные вазы в роли стойки для зонтов:
чистый креатив - формы и материалы:
__________________________
А если вы пока не готовы к приобретению отдельной стойки, но ищете способы разместить зонты в прихожей, посмотрите другие идеи для их хранения.
отсек на вешалке-стойке:
легкие подвесные варианты:
__________________________
Метки: декор своими руками интерьер |
Переделка: роскошный диванчик из старой кровати |
Вы не поверите, но этот диванчик сделан из изголовья и ножной спинки старой деревянной кровати! Здесь подробные этапы волшебного превращения представлены лишь фотографиями...
http://www.delatsami.com/
Метки: мебель декорирование |
Прикроватная тумбочка с откидным подносом |
Удобная прикроватная тумбочка с подносом добавит уют
и комфорт каждому вашему доброму утру.. К нашей обычной мебельной тумбочке мы добавим подставку для подноса из 15 мм мебельной фанеры. В сложенном состоянии тумбочка имеет компактный вид, и позволяет, при необходимости, легко воспользоваться откидной подставкой для подноса. |
|
Метки: декор своими руками мебель декорирование |
Как убрать отеки под глазами. |
Какая женщина не хочет быть привлекательной? Все мы заботимся о себе постоянно, но часто именно отеки под глазами мешают нам выглядеть на все 100%. От этого страдают и женщины в возрасте и двадцатилетние девушки. И если дело в хронических заболеваниях, то без похода к врачу не обойтись. Ну, а если проблем нет, то попробуйте проверенные способы.
Основные причины возникновения отеков под глазами:
Итак, как убрать отеки под глазами?
http://irinazaytseva.ru/
Метки: здоровье домашняя косметика |
Экструдер или инспирация Климтом (бижутерия своими руками). |
Экструдировать - означает выдавливать. И сегодня мы познакомимся с техникой обработки полимерной глины с помощью экструдера, который значительно упрощает и сокращает время обработки. Называется она техникой Густава Климта, художника, чьи картины припоминают узоры на изделиях, изготовленных этой техникой.
Итак, раскатаем полимерную глину на тонкие платки с помощью валика или машинки на макароны.
Затем с раскатанных платок глины вырежем кружочки контрастных цветов, вполне достаточно и трех - белого, черного и еще какого-нибудь - и слепим кружочки в колбаску.
Затем полученную колбаску заложим в экструдер и оденем насадку- например, квадратную.
Теперь начнем экструдером выдаливать глину, в процессе чего пласты глины сожмутся и образуют на срезе орнамент.
Выдавленные змейки разрежем на равные части - приблизительно по 3 см.
Полученные части слепим в прямоугольник.
И наконец прямоугольник разрежем на тонкие пластики, которыми и будем украшать наши изделия. Не забываем, что украшать полимерной глиной можно предметы, которые выдержат 110 градусов пол часа в духовке.
Украсили наши изделия и поставили в електрическую духовку на пол часа при 110 градусах затвердеть. Готово!
|
Бижутерия своими руками из серебряной глины. |
Метки: пластика полимерная глина холодный фарфор |
Пасхальные венки |
Пасхальные венки делают настольными или вешают на двери,стены или окна.
Посмотрите варианты навесных пасхальных венков.
Серия сообщений "пасхальный декор":
Часть 1 - Пасхальные яйца.
Часть 2 - Пасхальные яйца от Марты
...
Часть 8 - Идеи для декупажа...Пасхальное от Petit Decu. Часть 2
Часть 9 - Декупажно-яичная красота
Часть 10 - Пасхальные венки
Часть 11 - МК от Ани о том , как сделать кружевные яйца
Часть 12 - Видео мастер-классы оформления яиц к пасхе
...
Часть 33 - Декупаж пасхальных яиц
Часть 34 - Позолоченные яйца и другие пасхальные штучки от ASKET
Часть 35 - НОВЫЕ ДЕКУПАЖНО-ЯИЧНЫЕ КРАСИВОСТИ ОТ ASKET
Метки: пасхальный декор венки |
Бейц и иже с ним.Плюс МК |
Начинаю потихонечку выкладывать работы с таким многогранным материалом как бейц. В данном посте расскажу с чего все начиналось. Бейц это позитивная морилка. ее можно использовать как обычную морилку, а можно и воспользоваться ее мигрирующими свойствами. Дело в том что бейц будет при последующем окрашивании проникать в верхний слой краски. Подробно я расскажу в мастер классе.
Сейчас что бы было просто понятно о чем я, показываю фотографию. В левой части уже произошла окончательная миграция пол лаком, а в правой части работа еще не завершена и миграции нет. Я думаю тут видно, что подразумевается под миграцией в верхнии слои краски.
С этого подноса началось мое знакомство с бейцем. Его я делала на мастер классе. Опыт полученный там был скорее негативный, я узнала очень много как делать не надо, а вот как надо, доходила потом сама. Но все по порядку. Дело в том что бейц будет при последующем окрашивании проникать в верхний слой краски. Подробно я расскажу в мастер классе.
Поднос сделан в стиле классического французского шеби-шика. Отличие там больше по технологии. Поднос вышел темноват, рисунок почти не видно, так как преподаватель, по моему мнению, хотел просто заработать денег на массовом проведении занятии. В два часа он пытался уложить то, что на моем занятии еле-еле успелось в 4. Мне кажется, что мастер классы нельзя проводить нон стоп. Когда мы пришли одна группа еще заканчивала свое занятие, когда мы уходили другая группа уже начинала. Как результат масса сведений рассказана не была, да работали мы по указке. Сначала все взяли желтый, а потом красный, и в конце зеленый цвет. Я извиняюсь, что выношу сюда свои жалобы, но осадок от такого проведения занятия остался огромный. Больше всего меня поразило, когда нам сказали что дно, вы вообще не красьте, не будем его делать. Ну разве можно вот так отпускать группу домой с полуфабрикатом?
Это вид сбоку. Целиком и полностью меня устраивает )))Вот такой эффект старого дерева, с вкраплениями темных точек, каким то розоватым налетом - результат бейца.
Эту конфетницу я делала в комплект к подносу. Цветовая гамма та же, но цветы уже не теряются. Дорабатывала полученные знания, так сказать.
Вид сбоку. Кстати, потертости делались не с краской а с обжигом. Сначала обжигаем заготовку, а потом уже как мы привыкли - свечка, краска и шкурка. Такой способ я узнала на том же мастер классе, за него преподавателю, конечно, спасибо.
Внутренний углок. На этом пока все.
Выкладываю обещеный мастер класс по бейцу. На примере подноса. Тут я немного рассказала уже про этот материал, поэтому вводную часть пропущу. http://stranamasterov.ru/node/223494 Сажу только то, что разные цвета бейца мигрируют с разной интенсивность. Этот мастер класс относится к самым сильным в миграции цветам, коричневому, махагону и черному.
Как я уже писала ранее бейц мигрирует в верхнии слои краски. На фотографии дощечка покрашенная разными цветами, и с миграцией бейца. Вот такие получается грязные цвета, если просто нанести краску на бейц. Ниже я расскажу как мы воспользуемся этим чудесным свойством и какую красоты можно сделать их такой вот каки.
Итак материалы:
сам поднос, краски акриловые, салфетки, бейц и лак акриловый и алкидный. ( нам понадобится оба )
Начинаем с того что вырезаем из салфетки тот рисунок который нам нужен, располагаем его на подносе, то как это будет выглядеть в конце.
Далее обводим вашу композицию карандашом. отступая немного от салфетки. это для того чтобы вокруг рисунка был небольшой ореол светлого места.
закрашиваем бейцем все, кроме того места куда будем клеить салфетки.
и красим все белой краской. Хорошо красим не жалея краски, густо так. После того как краска высохнет мы увидим первую миграцию бейца. Белая красска потемнеет. На фото хорошо видно, что те места где бейца нет белые, остальное затемнено.
сушим поднос и клеим салфетки. Сразу обыясню почему для салфеток мы оставили белые месте. потому что если наклеить салфетку на бейц закрашенный белой краской, он мигрирует через салфетку и рисунка почти не будет видно. на фотографии как раз образец того что случится с салфеткой. Есть еще одно ограничение, клеим без файла. от воды бейц поплывет так... не буду рассказывать, попробуйте и увидите :-))))
наклеили, высушили и начинаем тонировать весь поднос. ( извиняюсь, что фото уже с другого подноса, не успела сфотографировать на подсолнухах). Можно делать сложную тонировку, а можно просто все закрасить одним цветом. Ниже будут примеры разных вариантом. Не суть, главное что мы закрасили остальную поверхность нужным нам цветом.
Осталось чуть чуть. берем белую краску на губку, снимаем излишки.
И размашистыми движениями лессируем. Покрываем наш поднос местами белой краской. Делаем вид как будето наш подносик долго лежал на солнце и выгорел. Не бойтесь если ее будет много, они посветлеет после покрытия лаком.
после лессировки покрываем поднос водным лаком. Вот тут бейц мигрирует. посмотрите на подносе такой розоватый налет, это и есть бейц. если результат нас устраивает покрываем алкидным лаком, а если хочется что бы бейц еще добавил старины вашему изделию покройте опять водным лаком. Я пробовала с водными Поли- Р и с Олимпом. От Поли - Р миграция более сильная. В следующем посте я покажу фото.
Что бы было понятнее, как сильно меняет бейц краска показываю две фотографии. на левой поднос без лессировки и покрытия лаком, а на второй работа уже закончена. Сразу видна разница до и после.
То же самое. Справа результат бейца.
А вот еще какие подносы вышли
покрупнее фото
Наверное на этом все. Фу! 7 потов сошло пока писала. Девочки, прошу простить если что не очень понятно. По этому материалу крайне мало информации и примеров работы. Мастер классов я вообще не нашла. ВОзмодно все то же самое можно сделать и по другому и лучше. Я описала то как работаю я. И у меня просьба, если кто уже работал с бейцем, у вас есть опыт, пишите мне. Мне интересна ваша практика. Описать все в одном мастер - классе нельзя. За кадром осталось очень много. Если вы хотите прийти ко мне на занятие по бейцу, пишите в личку.
Метки: декупаж материалы для декупажа |
Объемные рисунки на фольге |
Рисунки на фольге обладают необычной текстурой и могут быть использованы для украшения домашнего интерьера.
Сделать их достаточно просто, а результат получается очень необычный!
Материалы
картон
карандаш
густой клей
Клей-карандаш
алюминиевая фольга
ватный тампон
черный крем для обуви
старые тряпки или бумажные полотенца
Инструкции
1. Выберите кусок картона(не гофрированного) для использования в качестве базы.
2. .С помощью карандаша, сделать рисунок на картоне.
3. Клей нанести на карандашные линии.Клей должен лечь толстым слоем. Дайте высохнуть полностью.
4. После того, клей высохнет, вырежьте кусок фольги на несколько сантиметров больше, чем картон.
5. Теперь с помощью ватного тампона аккуратно нажимайте фольгу вокруг клеевых линий так, чтобы рисунок стал более заметным.
6. После завершения, используя тупой карандаш, нанести разнообразные линии, завитки и круги, они добавят прекрасные текстуры .
7. Наконец, покройте всю поверхность черной краской для обуви и протрите излишки используя старую тряпку или бумажное полотенце.
Ручная работа придает вашему интерьеру неповторимый стиль и индивидуальность. Экспериментируйте, ищите, рискуйте
Серия сообщений "тиснение фольги":
Часть 1 - Тиснение по фольге. Рисунки,образцы
Часть 2 - Тиснение по фольге.МК
...
Часть 10 - Тиснение по фольге.Чеканка
Часть 11 - Декорирование фольгой и горячим пистолетом.МК-видео
Часть 12 - Объемные рисунки на фольге
Часть 13 - Интересная техника старения зеркала от Anluslob
Часть 14 - Прекрасные декупажные шкатулки D Mazo с инкрустацией фольгой
...
Часть 30 - Декорирование фольгой. Идеи
Часть 31 - МК: Декупаж плюс Latonagem
Часть 32 - Мастер-класс "Фольга"
Метки: тиснение фольги |
Еще одно изделие из пуговиц |
Интересную поделку из пуговиц продемонстрировала Linda Permann. Эта декоративная подставка для бокала или чашки не потребует от вас особых умений, разве что, нитку в иголку вдеть.
http://www.artfrank.ru/
Метки: декор своими руками |
Пластика.Мокуме-гане для начинающих.МК |
Для начала я решила показать очень простую, но эффектную технику, с которой я начинала учиться лепить.
Сразу оговорюсь, что подобный мастер-класс был на французском сайте Рaroledepate. Но этот мастер-класс я делала независимо от этого сайта и то, что МК получились похожие - всего лишь совпадение. Техника эта популярная и не я ее автор. Я всего лишь попыталась в доступной форме ее изложить.
Итак, нам понадобится следующее:
- 4 цветных небольших кусочка пластика и по одному черного и белого, чуть побольше в размерах;
- нож - им может выступить обычный канцелярский нож или лезвие. Чем тоньше такой нож, тем лучше (обычный кухонный не подойдет)
- циллиндрический металлический или стеклянный предмет, которым вы будете раскатывать пластик или паста-машина;
- деревянная шпажка и зубочистки;
- формочки - это могут быть разнообразные крышечки от всевозможных флакончиков, или же можно сделать нужную формочку из пивной баночки.
1. Первое, что мы делаем - разминаем пластик. Если пластик слишком жесткий, можно предварительно его поламать на кусочки. Затем соединяем цветные кусочки, как показано на фотографии:
2. Раскатываем полученый брусочек тонко, но не слишком:
4. Раскатываем белый и черный кусочек до таких же размеров, как цветной брикетик. Накладываем белый лист на черный.
При накладывании листов пластика друг на друга важно следить, чтобы между листами не попал воздух. Если воздух все-таки попал, образовавшийся пузырек можно проколоть тонкой иглой и пригладить пальцем.
5. Аналогично накладываем цветной лист сверху на белый, слегка прикатываем и сворачиваем получившийся пласт в "валик"
6. Теперь нужно немножко сплюснуть полученный валик:
7. Тупым концом шпажки прокалываем валик в произвольном порядке:
8. Затем так же прокалываем его зубучисткой:
9. Аккуратно сжимаем наш валик вдоль и поперек, чтобы образовавшиеся дырочки закрылись:
10. Теперь начинаем нарезать получившийся блок так, как показано на фото:
11. Резать нужно на пластинки толщиной 3-5 мм. Вот, что мы имеем на первом срезе:
12. Таким же образом нарезаем весь брусочек:
13. С помощью формочек из полученных пластинок вырезаем детали для будущего украшения:
14. Теперь нужно утилизировать остатки - не пропадать же добру :)
Для этого берем некрасивый кусочек, скатываем из него шарик и оборачиваем пластинкой, которая нам кажется красивой:
15. Покатаем немножко полученный шарик в ладонях, чтобы загладить швы. Катаем не очень старательно, а как бы вчерновую.
Теперь берем кусочек стекла или крышку от коробочки для компкат-диска, слегка придавливаем шарик к поверхности (только слегка!) и начинаем его катать стеклом, совершая им круговые движения в одну сторону, при этом не наклоняя и не сильно прижимая его:
16. Если все сделано правильно, в результате наш шарик приобретет форму "юлы", а рисунок на ее верхушке закрутится в спираль:
17. Не у всех это может получиться с первого раза, поэтому понадобится терпение. Если в процессе катания шарик будет становиться плоским, нужно просто аккуратно пальцами вернуть ему круглую форму и продолжать катать.
Полученной "юле" теперь можно придать любую форму.
18. Теперь нужно во всех наших бусинах проколоть дырочки. Для начала дырочку нужно проколоть не слишком толстой иглой, как бы ввинчивая иглу в пластик, затем, если необходимо, расширить дырочку зубочисткой.
Чтобы бусинки в духовке не оплавились в местах соприкосновения с поверхностью, лучше всего насадить их на зубочистки и воткнуть в кусочек смятой фольги:
19. Почти все готово! Осталось обжечь. Обжигаем при температуре 130 градусов 20 минут (если у вас Цернит или Фимо-Софт для запекания при такой температуре).
Теперь осталось только собрать, как подскажет вам фантазия.
http://tanya-belle.at.ua/
Метки: пластика полимерная глина холодный фарфор |
Браслет из пуговиц |
Браслет из пуговицФУРНИТУРА:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИЛЮ:
|
|
|
|
Метки: декор своими руками бижутерия пуговицы |
Резка стекла алмазным стеклорезом, обработка кромок |
Что же касается кромок, вернее, их обработки, то для этого можно использовать и брусок для заточки ножей, и напильник, и наждачную бумагу. Во время работы необходимо надевать матерчатые перчатки. В противном случае велика вероятность пореза пальцев.
Кромки следует обрабатывать в два этапа. На первом этапе используется более "грубый" брусок (напильник со средней насечкой или "средняя" наждачная бумага, зафиксированная на деревянном бруске). Во время обработки материала не следует забывать о том, что перед вами не металл. Излишнее усердие может привести к раскалыванию стекла. По завершении грубой обработки необходимо произвести окончательную обработку кромок. Для этого используется мелкий брусок или напильник с мелкой насечкой (мелкая наждачная бумага на деревянном бруске). Во время обработки кромок напильники и наждачные бруски желательно периодически смачивать скипидаром или керосином. В случае отсутствия этих растворителей можно использовать обычную воду.
В масштабах производства работу по обработке кромок выполняют специальные станки, хотя мы знаем, что так было не всегда, и наши предки использовали именно те способы, о которых мы только что сказали.
В одной из предыдущих бесед мы обещали уделить внимание алмазному стеклорезу. Настало время поговорить об этом инструменте, позволяющем не хуже (а то и лучше) роликового стеклореза осуществлять резку стекла.
Алмаз - это минерал, обладающий (согласно БСЭ) "самой большой из всех известных в природе материалов твёрдостью, благодаря которой он применяется во многих важных отраслях промышленности… В России алмазы впервые были обнаружены в 1829 на Среднем Урале". Со временем человечество научилось производить искусственные (синтетические) алмазы.
В алмазных стеклорезах используются и синтетические и природные алмазы. Этот режущий элемент зафиксирован в держателе ("молоточке"), который соединен с ручкой. Масса алмазов может быть различной, что отражается на способности стеклореза резать стекло той или иной толщины. Но алмазные стеклорезы не предназначены для резки толстого стекла (свыше 5 мм).
Домашний мастер, купивший алмазный стеклорез, может быть уверен в том, что этот инструмент переживет его самого. Если все линии, которые наносятся алмазным стеклорезом, вытянуть в одну, то получится линия, длина которой составит около 10 километров. Согласитесь, что такой объем резки домашний мастер не выполнит за всю свою жизнь (если он не является рабочим стекольной мастерской).
В случае, если одна из граней алмаза затупится, мастер откручивает (не до конца) фиксирующий винт и, вынув алмаз, разворачивает его на 90 градусов, после чего закручивает винт. Эту операцию можно проделывать несколько раз (по числу граней). Для более надежной фиксации алмаза в держателе следует использовать пайку.
Если для резки стекла роликовым стеклорезом требуются усилия, то подобная работа, выполняемая алмазным стеклорезом, не предполагает нажима. Усилия могут потребоваться только в том случае, если грань затупилась. Но затупиться грань (грани) может не только от интенсивного использования инструмента. Неправильное его хранение и беспечное обращение может привести к преждевременному выходу из строя алмазного стеклореза. Нельзя производить резку грязного стекла, а в момент нанесения реза следует исключить контакт алмаза с кромкой стекла. Преждевременному выходу из строя будет способствовать контакт с твердыми и абразивными материалами. Если во время нанесения реза алмазный стеклорез издает скрип, это говорит о его неправильном положении по отношению к поверхности стекла. На это же будет указывать и наличие стеклянной пыли вдоль линии реза. Свидетельством того, что стеклорез установлен правильно, является чистая линия (не имеющая цвета), оставленная после нанесения реза.
Алмазный стеклорез имеет метку, которая может представлять собой кружок, точку или звездочку. Во время резки стекла метка на держателе должна "смотреть" на линейку (шаблон). Помимо метки держатель оснащен вырезами, которые предназначены для финишной ломки стекла (в том случае, если после разлома на кромке останутся "заусенцы").
Кстати, при работе с алмазным стеклорезом имеет значение и то, каким образом мастер держит инструмент. В отличие от роликового стеклореза его "алмазный тезка" должен быть зафиксирован большим и указательным пальцами (рядом с держателем). Вовсе необязательно держать алмазный стеклорез перпендикулярно поверхности стекла. Грани алмаза могут быть заточены таким образом, что идеальным положением инструмента будет являться его небольшой наклон по отношению к стеклу. Определить нужное положение стеклореза можно только в момент нанесения реза. Для профессионала это не составит особого труда. Что же касается домашнего мастера, впервые взявшего в руки алмазный стеклорез, то перед тем, как приступить к работе, желательно, чтобы он потренировался на обрезках стекла. Немаловажным является и то, что недопустимо повторное нанесение реза алмазным стеклорезом.
Когда расстояние между линией реза и кромкой стекла сокращается до 4-5 мм, мастеру следует ослабить нажим. В противном случае повредится кромка, что, в свою очередь, может привести к сколу.
Алмазный стеклорез (наряду с роликовым) используется для резки кривых линий, а также для вырезания круглого фрагмента стекла.
По завершении резки алмазный стеклорез следует тщательно протереть, после чего убрать в замшевый мешочек.
Метки: витраж |
Вырезание в стекле круглых и криволинейных фрагментов |
Существует способ вырезания круглого стекла с применением штангенциркуля, стеклореза и резины. Здесь необходимо сделать оговорку. Дело в том, во многих изданиях говорится об использовании в данном приспособлении одного лишь ролика (а не самого стеклореза), который, в свою очередь, крепится к губке штангенциркуля. Термин "крепится" вызывает естественный вопрос "как это делается?". Штангенциркули изготавливаются из инструментальной стали. Это говорит о том, что с целью повышения эксплуатационных свойств материал подвергается термической обработке. В зависимости от того, насколько закалена сталь, можно судить о способах ее обработки. В данном случае нас интересует возможность крепления ролика к губке штангенциркуля. Если закалке подвергалась только поверхность инструмента, избавиться от "капризного" слоя можно с помощью алмаза. Соскоблив этот слой, домашний мастер сможет обработать металл. После этого он потратит немало сил, чтобы сделать пропил для ролика и зафиксировать его.
Гораздо проще в данном приспособлении использовать не вынутый из стеклореза ролик, а сам роликовый стеклорез. Правда, при этом стеклорез пострадает, так как его внешний вид подвергнется коррективам. В частности, в его ручке надо будет сделать пропил, позволяющий ей пройти в губку штангенциркуля. Данный пропил должен располагаться на одной оси с центром ролика. В противном случае в момент вырезания стекла ролик не будет двигаться. Не исключено, что саму ручку придется укоротить, чтобы верхняя ее часть упиралась в линейку инструмента. При этом в верхней отпиленной части ручки стеклореза желательно также сделать небольшой пропил (для лучшей фиксации). Для того, чтобы связь "модернизированного" стеклореза с губкой штангенциркуля была более качественной, домашний мастер может использовать проволоку, которая сильнее притянет стеклорез к губке. Возможно, такая конструкция не будет отличаться эстетичностью, зато станет верным помощником домашнего мастера в решении вопроса о вырезании в стекле круглого отверстия большого диаметра. Вторую губку можно зафиксировать на стекле с помощью кусочка резины, в который и будет вставлена эта губка.
Приспособление, которое по праву можно назвать инструментом, устанавливается на поверхность стекла. При этом губка с резинкой прижимается к материалу, и домашний мастер прокатывает губку со стеклорезом по окружности. Если речь идет о толстом стекле, то после проделанной операции необходимо еще раз "пройтись" по очерченному кругу, держа в руке обычный (не "модернизированный) стеклорез.
Вынимается круглое стекло аналогично тому, как это было описано в случае с прямоугольными (квадратными) стеклами, то есть, с постукиванием стеклорезом по другой стороне стекла.
Вырезать круглое стекло можно и другим способом. Для этого домашнему мастеру понадобится присоска, гвоздь, Г-образная рейка и роликовый стеклорез. Конструкция собирается довольно-таки просто. С одной стороны рейки (где рейка не образует угол - "Г") вбивается гвоздь острый конец которого входит в присоску. К Г-образной стороне рейки крепится стеклорез. Для лучшей фиксации в ручке стеклореза можно просверлить два отверстия, которые будут совпадать с двумя просверленными отверстиями на рейке (на изогнутой под прямым углом ее части). С помощью двух винтов и двух гаек стеклорез крепится к рейке, и приспособление можно считать готовым. Домашний мастер начинает вращать рейку вокруг присоски, делая тем самым круговой надрез.
Описываемые способы позволяют производить резку стекла, прилагая в процессе работы одинаковые усилия, что практически гарантирует "успех предприятия".
Круговое стекло можно вырезать и по заготовленному шаблону. Но этот способ приведет к удаче только в том случае, если домашний мастер будет нажимать на стеклорез с одинаковой силой, не прекращая движения инструмента, а это под силу только профессионалу.
Криволинейная резка стекла производится по шаблону. Криволинейные фрагменты выпиливаются из фанеры, ДСП, ДВП или из картона. Необходимо учитывать толщину стеклореза, то есть, при разметке шаблона следует вычесть толщину стеклореза. Для того, чтобы шаблон не скользил по стеклу, к его внутренней стороне (лежащей на стекле) желательно приклеить несколько кусочков пластыря или матерчатой изоляционной ленты. Домашний мастер должен одной рукой придерживать шаблон, а второй произвести резку от одного края криволинейного фрагмента к другому. В том случае, когда кривые линии соприкасаются в нескольких точках с краями заготовки, "лишнее" стекло удаляется знакомым нам методом постукивания стеклорезом вдоль линий разреза по "тыльной" стороне стекла.
Но зачастую бывает и так, что криволинейный фрагмент расположен внутри заготовки. В этом случае для извлечения фрагмента следует произвести несколько прямых резов от краев фрагмента к краям стекольного листа, после чего домашний мастер удаляет "лишние" фрагменты один за другим. Данный способ следует использовать и при резке армированного стекла. В этом случае "лишние" фрагменты будут держаться за заготовку с помощью армирующей сетки (проволоки). Сломить сопротивление, а вместе с ним и саму проволоку можно, загибая и разгибая "арматуру", пока она не сломается.
Рифленые стекла, а также стекла, содержащие узор, следует резать только на их гладкой стороне, независимо от характера реза (прямолинейного или криволинейного).
Витринные стекла (также независимо от характера реза) желательно резать с обеих сторон заготовки. Крайне важно, чтобы ролик был идеально заточен.
Что же касается криволинейной резки стекла, есть еще один способ, позволяющий не использовать в работе стеклорез. В данном случае его заменит паяльник. Сначала следует сделать надфилем надпил в "отправной точке" линии, после чего вдоль приложенной линейки (если речь идет о прямолинейной резке) или вдоль шаблона (при криволинейной резке) домашний мастер должен провести горячий паяльник. Стекло станет трескаться по намеченной линии. После удаления "лишнего" фрагмента можно приступать к обработке кромок.
Метки: витраж |
Использование стеклореза с колесиком(роликом) для резки стекла |
Прежде всего, следует сказать, что угол, под которым нужно затачивать ролик, зависит от толщины стекла. В арсенале домашнего мастера должны находиться несколько стеклорезов, ролики которых заточены для стекол различной толщины. Если в мастерской домашнего мастера находится только один стеклорез, то умельцу придется затачивать ролик для каждого конкретного случая, что, согласитесь, не совсем удобно. Углы заточки определены российским ГОСТом и составляют:
http://www.dkd.ru/
Метки: витраж |
Три способа сверления отверстия в стекле |
Проделать в стекле отверстие можно разными способами.
1-й способ:
Такой способ часто называют "дедушкин", так как применяли его до того, как были изобретены специальные сверла. Заключается он в том, что сначала обрабатываемый участок тщательно очищается с помощью растворителя (спирта, бензина и др.), после чего на это место насыпается мокрый песок. В песке проделывается воронка, в которую, в свою очередь, заливается расплавленный свинец или припой. Жидкий металл, удерживаемый песком, входит в тело стекла, образуя в нем отверстие. Песок удаляется, а вынутый из отверстия конус занимает свое место в мастерской.
2-й способ:
Для второго способа понадобится дрель и надфиль. Причем, надфиль следует заточить таким образом, чтобы его шлиц напоминал шлиц часовой отвертки. Надфиль закрепляется в патрон дрели, и мастер на малых и средних оборотах высверливает отверстие. В случае нагрева надфиля, его следует окунать в емкость с холодной водой. Шлиц быстро тупится, поэтому его необходимо постоянно затачивать.
3-й способ:
Этот способ возможно осуществить только при наличии специального сверла. Но, наряду со сверлами по стеклу, которые в наши дни можно приобрести без особого труда, для данной операции можно использовать сверло, сделанное своими руками. Для этого домашнему мастеру понадобится стеклорез, который не жалко будет разобрать, бесцветные кристаллы (бура), фрагмент латуни (желтой меди, сплава цинка и меди) и "солидный" (не менее 100 мм) гвоздь (вместо гвоздя можно использовать толстостенную металлическую трубку). Перед тем, как гвоздь станет сверлом, у него следует отпились шляпку (в противном случае сверло не зафиксируется в патроне), на противоположной стороне необходимо сделать пропил. Данную работу нужно выполнять, используя тиски. Пропил делается таким образом, чтобы вынутый из стеклореза ролик плотно входил в него, выступая на конце. Для качественной фиксации ролика в пропиле нужно использовать латунь. Для этого домашний мастер должен нагреть наконечник сверла газовой горелкой до его покраснения. На ролик следует насыпать бесцветные кристаллы, а на прорезь положить "каплю" латуни, после чего наконечник необходимо снова подвергнуть термической обработки. Во время плавления латуни мастеру нужно сыпать кристаллы на конец сверла. Убрав горелку, домашний мастер должен убедиться в том, что сверло готово и затем снять с его поверхности все "лишнее". Но на этом работа по изготовлению сверла для стекла не заканчивается. Для того, чтобы в стекле появилось желаемое отверстие, "новорожденное" сверло следует заточить. Использовав специальный круг, который применяется для заточки победитовых сверл, мастер должен заточить наконечник сверла под углом 4-5 градусов относительно его центра. Сверло затачивается с двух сторон, и по мере того, как будет происходить сверление (стекло должно лежать на фанере), мастеру необходимо следить за состоянием режущей части, периодически повторяя заточку. Как только сверло пройдет половину "пути", стекло следует перевернуть и продолжить сверление с другой стороны.
Работа по изготовлению сверла и последующее сверление стекла требует от мастера терпения. Желание ускорить процесс (и изготовления сверла, и высверливания в нем отверстия) ни к чему хорошему не приведет. Либо сверло будет не в состоянии просверлить отверстие, либо стекло расколется. Поэтому домашнему мастеру, взявшемуся за эту работу, будет нелишним вспомнить поговорку "терпение и труд все перетрут".
Существуют и другие способы, позволяющие высверлить в стекле отверстие, но, как показывает практика, они менее эффективны, чем описываемые выше. Мы говорим о способах, где в качестве сверла может быть использован и шуруп, и медная трубка, заполненная маслом с абразивным веществом (для сверления отверстий, диаметр которых превышает 4 мм), и медная проволока. Последний вариант предполагает изготовление пасты из скипидара, наждачной крошки и камфары (согласно БСЭ, "бесцветных кристаллов с характерным запахом"). Низкая эффективность таких способов связана не с используемыми приспособлениями, а с нехваткой у домашнего мастера опыта данной работы. Что же касается специалистов или домашних мастеров, неоднократно производивших сверление отверстий в стекле с помощью шурупа, медной трубки или медной проволоки, то в умелых руках использование данных приспособлений приводит к успеху "предприятия".
Раньше на вопрос: "Как просверлить в стекле отверстие?" слышался ответ: "А зачем это нужно?". Сегодня уже никто не спрашивает "зачем?". Многие стеклянные элементы интерьера немыслимы без отверстий. К тому же, с появлением стеклянных дверей, о которых мы еще поговорим, возникла необходимость в специальном оборудовании и в станках, позволяющих высверливать в стекле отверстия. И если домашние мастера продолжают изобретать сверла, то в масштабах производства подобными изобретениями занимаются ученые, и с их помощью стекольные заводы пополняются стеклосверлильными станками (односторонними и двухсторонними). Разница состоит в том, что односторонний станок высверливает стекло одним сверлом с одной стороны, а двухсторонние - двумя сверлами, находящимися на одной оси, но расположенными с обеих сторон стекла. На этих же станках производится раззенкование отверстий.
http://www.dkd.ru/
Метки: витраж |
Свечеварение.Ледяные свечи.МК |
Огонь и лед – казалось бы.. что может соединить такие несовместимые вещи?
А на самом деле всё очень просто – мы предлагаем Вам сделать своими руками свечи со льдом!
Материалы:
Широкая форма для будущей свечи (можно использовать картонный пакет из под молока) Тонкая обычная свеча (типа хозяйственной) Парафин Колотый лед Кастрюля для водяной бани Емкость для расплавления парафина
Налейте в кастрюлю воду, поставьте в неё банку с парафином.На дно кастрюли положите несколько деревянных палочек, например, шпажки для шашлычков, а уже на них ставьте банку с парафином. Когда воск полностью растает можно добавить в него для цвета, мелко наструганные восковые мелки и ароматизаторы.
Пока воск расплавляется, подготовим формы для свечей.
Поместите обычную тонкую свечу в центре формы для свечей.
Если у Вас конусовидная форма - можно использовать для основы круглую свечу:
Засыпьте пространство вокруг свечи колотым льдом.
Используйте мелко колотый лед: чем крупнее лёд, тем крупнее будут отверстия в вашей свече в дальнейшем.
Расплавленный воск осторожно влейте в подготовленные формы, стараясь равномерно распределить его равномерно вокруг льда.
Лед под воздействием горячего воска будет таять и оставлять небольшие отверстия в свече.
Когда воск отвердеет (приблизительно около 1 часа), вылейте воду из формы через край.
Оставьте свечу в форме на ночь, утром выньте свечу из формы. Старайтесь вытаскивать осторожно, чтобы не повредить получившуюся ажурную форму свечи. В этом плане картонные формы удобнее – можно просто надрезать край коробки и потом разорвать её. Готовую свечу оставить еще на полдня на полотенце для полного просыхания.
Вот и всё! Теперь у Вас есть свеча, в которой соединены две стихии: лед и пламя!
Источник: www.mastera-rukodeliya.ru
Серия сообщений "свечи":
Часть 1 - Свечи
Часть 2 - Свеча в чашке своими руками
...
Часть 6 - Плавающие свечки-сердечки.МК-видео
Часть 7 - Подсвечники из гипса. Идеи и мастер-класс
Часть 8 - Свечеварение.Ледяные свечи.МК
Часть 9 - Несколько полезных советов (изготовление свечей)
Часть 10 - Эксклюзивные свечи своими руками. Материалы, мастер-класс, декорирование
...
Часть 38 - Идеи подсвечников
Часть 39 - Как сделать соевую свечу в домашних условиях?
Часть 40 - С ПОМОЩЬЮ ГОРЯЧЕГО ВОСКА И ВОЗДУШНОГО ШАРА - НЕВЕРОЯТНО
Метки: свечи |
Гамбергит |
Гамбергит является боратом бериллия. Окраска минералов бывает серой. Часто встречаются бесцветные кристаллы. Блеск — стеклянный.
Основные месторождения: Норвегия, Мадагаскар.
Лечебные свойства
В народной медицине гамбергит используется не часто, так как его лечебные свойства изучены недостаточно.
Народные целители приписывают этому минералу способность облегчать последствия стрессовых ситуаций, нормализовать сон, избавлять от бессонницы и ночных кошмаров. Бытует мнение, что гамбергит, возможно, может облегчить состояние метеозависимых людей во время магнитных бурь, а также повысить работоспособность человека.
Влияние гамбергита на чакры не известно.
Метки: камни |
Комплекс упражнений для гибкости спины |
Этот не сложный, но эффективный комплекс упражнений для гибкости спины выполняется лежа на полу. Вы можете поделывать дома ежедневно, поможет вам распрощаться со скованностью в суставах, сделает ваш позвоночник более гибким, и у вас появиться радость движений. Он поможет вам при остеохондрозе позвоночника. Выполнять можно его в любое удобное вам время, но не на полный желудок, после еды должно пройти не менее часа.
На пол перед занятием нужно постелить коврик или махровое полотенце. В комнате должно быть тепло, на ногах должны быть одеты спортивные штаны, закрывающие колени.
Повесьте между двумя стульями красивую ленточку и ежедневно несколько раз проползайте под ней, стараясь не задеть определенным вашим состоянием планку высоты. Становитесь на колени, опирайтесь руками о пол, а затем, прижимаясь к полу как можно ниже, медленно проползайте под ленточкой, стараясь вытягивать свои позвонки. При всей простоте этого упражнения, вас и пот может прошибить, но все это на пользу. Почувствовали, что данная высота вами уже взята, – привязывайте ленточку ниже.
В конце хотелось обратить ваше внимание вот на чем:
Не следует сразу же с огромным рвением выполнять все количество повторов, рекомендованное в каждом упражнении. Нужно рассчитывать свои силы и делать столько раз движение, сколько вы можете. С каждым разом у вас будет получать все лучше и лучше, и вы сможете постепенно довести до рекомендуемой нормы. Все движения нужно делать плавно, вы почувствуете как в вас зарождается легкость, а позвоночник начнет “радоваться”. Упражнения можно выполнять под приятную мелодичную музыку.
Полезно также дома как можно чаще ходить босиком или если дома прохладно, то в носках по полу или ковру. А летом босиком по прибрежной гальке, по тропинке в лесу или на даче. Все это очень хорошо массирует и активирует точки на стопах, которые проектируют внутренние органы и оздоравливает как позвоночник, так и весь организм в целом.
Метки: здоровье |
Креативные часы Ларисы Beatriche |
"Пшеничные"
Лариса живёт и занимается творчеством в Новосибирске. По образованию флорист. Долгое время работала в цветочном салоне, но потом захотелось реализоваться и самовыразиться в росписе по стеклу...
Долго училась мастерству и осваивала технику, занималась коллажами , флористическими интерьерными композициями и панно. В последнее время занимается изготовлением часов ручной работы.
Часы, Ларисы имеют уникальный и неповторимый дизайн . Их можно использовать и как источник узнать время и как красивое украшение интерьера, вместо настенного панно.
В 2010 году открыла свою собственную мастерскую творческих идей и авторских работ "Beatriche".
В своей мастерской не только создаёт работы, но и занимается обучением, проводит мастер-классы.
"Рождество"
"Маки"
"Цветочно-кофейные"
"Аромат нового дня"
"Вяжи, вяжи и не жужжи"
"Гооол"
"Влюблённым в кофе"
"Котики на крыше"
"Подсолнух"
"Аксиома здоровья"
"Искушение"
"Оранжевое настроение"
"Сочный мандарин"
"Чёрная кошка"
"Киви"
"Зебра"
"С котиками"
"Герберы"
Метки: витраж точечная роспись |
Окраска стекла своими руками |
Даже простое, обычное стекло может стать изюминкой вашего интерьера. Для этого его нужно просто сделать цветным, либо разукрасить соответственно общему стилю помещения. Вы можете окрасить любое подходящее стекло интерьера: стекло люстры и светильника, оконное стекло террасы и стекла окон основного помещения. В нашей статье вы узнаете технологию окраски стекла своими руками.
Перед покраской стекло тщательно моют мыльным раствором и последовательно промывают теплой и холодной водой. Окраску производят обычным малярным инструментом: флейцем, тампоном из поролона, катком. Иногда используют торцевую щетинную кисть. Краска для стекла должна иметь густоту жидкой сметаны и наноситься тонким, полупрозрачным слоем. Во избежание подтеков при окраске желательно положить стекло горизонтально. При вертикальном расположении стекло окрашивают горизонтальными полосами сверху вниз полусухим флейцем.
Декоративную покраску проводят на стекле толщиной 2 мм с последующим наложением на рисунок и приклеиванием по периметру второго стекла такой же толщины. Затем их устанавливают и закрепляют аналогично ординарному стеклу. Декоративный рисунок можно наносить жидко разведенной масляной, глифталевой или нитрокраской, а также карандашами «Стеклограф».
Иногда делают витраж, то есть картинку из разноцветного стекла, когда каждый его кусочек вставлен в свинцовую рамку-переплет, спаянный между собой. Можно на стеклах дверей делать картину под витраж. Хороший эффект дает вычерчивание переплета двумя линиями, используя карандаш «Стеклограф». Затем переплет осторожно закрашивают жидко разведенной масляной краской, а поля рисунка заливают глифталевым лаком. Добавляя в него красители, можно получить широкую гамму красок. Для изготовления картины под старину в полузасохшем лаке прочерчивают трещины.
Как покрасить стекла для террас, витражей, люстр и т. д.? Нужно растворить 5 г желатины в 100 г воды с температурой 50-80 градусов. В раствор добавить цветные чернила, размешать и нанести его теплым на чистое, лежащее горизонтально стекло. Краситель можно добыть и из высохшего фломастера, пропустив через него несколько капель подкисленной уксусом воды. Сушится слой при комнатной температуре. Для предохранения от сырости на него наносят какой-либо водостойкий лак или закрывают вторым стеклом с промазкой торцов.
Для создания эффекта древности раствор взбалтывают — появляющиеся пузырьки образуют неравномерности слоя краски, похожие на старое стекло.
Совершенно реально в домашних условиях изготовить матовое стекло и для этого нужны: лист обыкновенного оконного стекла, толстая доска с идеально гладкой рабочей поверхностью, просеянный, через мелкое сито чистый речной песок, небольшую, но достаточно тяжелую дощечку. Стекло укладывается на приготовленную доску с прибитыми по краям деревянными планочками, которые не позволят ему съезжать с места во время работы. Затем вся стеклянная поверхность, обильно смоченная водой, покрывается тонким ровным слоем речного песка. Сверху накладывается дощечка, которой проводят в различных направлениях, растирая таким образом песок по стеклу. По мере необходимости добавляются песок и вода. В результате такой обработки стекло становится матовым. Качество работы периодически проверяется рассматриванием отмытого от песка листа на свет.
На стекле можно выполнить различные черно-белые надписи или изображения, которые будут радовать жильцов и гостей дома в течение долгого времени. Приводим рецепты подходящих красок для работы по стеклу.
Метки: витраж |
Утепление пенополистиролом. |
Серия сообщений "Строительство и ремонт":
Часть 1 - Толчок к созданию сайта
Часть 2 - Подготовка к ремонту
...
Часть 4 - Строительный калькулятор.
Часть 5 - Утепление загородного дома
Часть 6 - Утепление пенополистиролом.
Часть 7 - Все типовые серии домов, вид, планировки квартир, 3D модели.
Часть 8 - Как из шпаклевки сделать декоративную штукатурку
...
Часть 17 - МК по "декоративной штукатурке"
Часть 18 - Лестницы в интерьере.
Часть 19 - Эксклюзивные, стильные бетонные лестницы
Метки: строительство |