Кому продавать вещи через интернет |
Метки: рукодельный бизнес |
Магазин ecwid: что еще можно с ним сделать |
Метки: рукодельный бизнес |
Онлайн-шоп.Как создать и как вести бизнес |
Очень много опять вздохов со всех сторон, вроде "Очень хотела свой магазин, открыла и разочаровалась" или "ничего у меня с магазином не вышло". Или сакраментальный вопрос (который много раз повторяют, видимо для проверки) - "Ну вот как ты думаешь, может у меня получиться, с магазином-то? Может?"
Захотелось написать о том, почему у многих мечта о собственном онлайн-шопе заканчивается таким разочарованием.
Картинку я повесила для привлечения внимания, но все же: смотрииитее какаяааа лисааа!
( Свернуть )
Метки: рукодельный бизнес |
Ответ на симпатию |
Спасибо большое за дружеское послание. Очень очень жаль, что оно анонимно. В любом случае приятно, что есть люди с близкими интересами.
Всех друзей и читателей дневника поздравляю с наступившим Новым годом. Желаю здоровья, хорошего настроения, творческих успехов и финансового благополучия.
|
Пластика. Обзор - утилизация остатков - вопрос-ответ |
хотела написать обзор месяца, но споткнулась о первый же вопрос в сообществе :)
решила собрать ответы и украсить их картинками
перечислила не все варианты, но наиболее понравившиеся мне.
дополнения приветствуются :)
( Свернуть )
Метки: пластика |
Как рассчитать необходимое количество краски? |
Для расчета необходимо количества краски понадобиться знать площадь поверхности, которую вы собираетесь окрашивать, и нормативный расход краски по этой поверхности.
Для того, чтобы посчитать площадь стен помещения необходимо его периметр умножить на высоту. Разделив площадь на нормативный расход краски, получите количество литров краски, необходимое на однослойное нанесение.
Нормативный расход 1 литра краски меняется в зависимости от вида окрашиваемой поверхности:
свежая штукатурка_________________12-15 м2
загрунтованная штукатурка__________15-17 м2
рельефные обои под окраску_________10 м2
свежеспиленное дерево_____________8-10 м2
шлифованное дерево_______________14-16 м2
металл___________________________14-16 м2
Информация о расходе краски на 1 м2 окрашиваемой поверхности при однослойном нанесении является обязательной и должна быть напечатана на упаковке. Надо иметь в виду, что отечественные производители сообщают данные по расходу в граммах на квадратный метр, а зарубежные – выражают его в количестве квадратных метров, которые можно покрасить одним литром.
Удачной вам покраски! И до скорого ;)
Первоисточник: Как рассчитать необходимое количество краски?
Серия сообщений "Строительство и ремонт":
Часть 1 - Толчок к созданию сайта
Часть 2 - Подготовка к ремонту
...
Часть 13 - 101 идея для ремонта
Часть 14 - Расчет и дизайн лестницы он-лайн.
Часть 15 - Как рассчитать необходимое количество краски?
Часть 16 - Пробка в дизайне.
Часть 17 - МК по "декоративной штукатурке"
Часть 18 - Лестницы в интерьере.
Часть 19 - Эксклюзивные, стильные бетонные лестницы
Метки: ремонт квартир |
Пасты, гели, патины. IDEA Mаimeri |
5920 722 Гель акриловый матовый
Акриловый гель с высокой вязкостью, используется в корпусной технике живописи. Может смешиваться с любыми красками, основанными на воде. Притупляет блеск красок, создает матовый вид поверхности после высыхания. Подходит для любых поверхностей. Наносится мастихином или кистью. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 723 Гель акриловый блестящий
Густой гель, глянцевый. Акриловый гель с высокой вязкостью, используется в корпусной технике живописи. Может смешиваться с любыми красками, основанными на воде. Усиливает блеск краски после ее высыхания. Подходит для использования на любых поверхностях. Наносится мастихином или кистью. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 724 Гель мраморный
Порошок-загуститель, который становится мраморным гелем при его смешивании с водой; разбавлять в соотношении 3 чайные ложки порошка на 1 литр воды. Позволяет создавать мраморные эффекты на бумаге, ткани и т.д.
5920 727 Хрустальная паста
Вязкая, с радужным отливом паста содержит крошечные стеклянные шарики. Отлично пристаёт к любым поверхностям, включая стекло. Придаёт декорируемой поверхности яркий и блестящий вид. Может наноситься вместе с красками по дереву и стеклу, хотя и сама по себе даёт прекрасные результаты. Можно наносить эту пасту при помощи мастихина или кисти. Готова к применению. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 728 Паста железа черного
Тёмная паста с высокой вязкостью воспроизводит цвет чёрного металла. Может использоваться в корпусной технике живописи. Наносится тонким слоем при помощи кисти. Готова к применению. Отлично наносится на любой тип поверхности. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 729 Паста гранитная
Водосодержащее средство - это клей, который обеспечивает склеивание фольги с поверхностью. Жидкое, готово к употреблению, можно разбавить водой для получения более жидкого раствора. Наносится мягкой кистью. При нанесении следите за тем, чтобы средство ложилось равномерно, не оставляйте не прокрашенных мест или наращивания покрытия. После нанесения подождите как минимум 15 минут, чтобы сила склеивания достигла максимума, и затем нанесите фольгу. Водосодержащее средство сохраняет свои клейкие свойства на протяжении одного часа, что позволяет позолотчику работать неторопливо. Покрытие позолотой обычно занимает много времени, потому что для нанесения листа требуется довольно продолжительный отрезок времени. Современные материалы, имитирующие старинную позолоту, позволяют уменьшить время обработки. После нанесения фольги, прижмите её сверху ватным валиком для того, чтобы она лучше пристала к поверхности.
Абразивостойкий защитный лак 125ml
Плотный, темный раствор на основе уайт-спирита, используемый при золочении для придания сусальному золоту античного вида за счет легкого потускнения. Готов к применению, при необходимости может бытьразбавлен уайт-спиритом. Наносится кистью. Затем растирается хлопковым шариком. Эффект старины может быть усилен, если использовать более темное матовое сусальное золото. Дать высохнуть несколько часов. Покрыть защитным лаком. Можно использовать в качестве затирки для трещин при использовании 2-х шагового кракелюра.
Двухшаговый или двухкомпонентный кракле от Maimeri парой 739-740
Патинирующий лак Maimeri M5816678 - жирный лак янтарного цвета, придает картине старый вид. Используется в качестве подготовки для нанесения кракелюрного лака 5816688. Желтеет со временем. Легковоспламеняющийся. Живописный кракелюрный лак Maimeri M5816688 - янтарный раствор. Наносить кистью на подготовленные лаком для старения поверхности. После получения и чернения трещин необходимо нанести последний слой лака для придания старого вида. Условия температуры и влажност определяют размеры трещин. Объем -2 стеклянных флакона по 75 мл
Патинирующий и кракелюрный лак «IDEA DECOUPAGE» MAIMERI № 753, № 754 (комплект)
Двухкомпонентный кракелюр.
Инструкция по применению
Перед работой этими составами пористые поверхности ( например дерево, картон и т.д.) надо прогрунтовать акриловым лаком. Так как патина сильно впитывающийся состав.
1 шаг Патинирующее средство (№753)- нужно наносить так, чтобы вся поверхность была покрыта равномерно, время сушки 45 минут ( это средство никогда не высыхает полностью и всегда остается липким, поэтому второй шаг можно наносить и через сутки).
Наносим 2 шаг Кракелюрный лак (№754). Обязательно при нанесении кракелюрного лака нужно следить чтобы патинирующий был покрыт полностью – без просветов и проплешин, иначе при затирке будут пятна.
Оставляем сушиться до появления трещин.
Втираем в трещины пастель.
Аккуратно смываем под душем комнатной температуры кракелюрный лак, не дотрагиваясь до поверхности изделия. После высыхания можно покрыть акриловым лаком.
Предназначена для имитации сусальноого покрытия. Готова к применению. На основе органического растворителя. Для металла, стекла, бумаги, дерева, бетона и т.д.После высыхания закрепить бесцветным лакомдля холодной керамики(для увеличения блеска). Продолжительность высыхания - приблизительно 1час. Сильное разбавление краски приводит к уменьшению окрашивающей способности, т.к. уменьшится концентрация металлических пигментов.
|
Метки: материалы для декупажа состаривание лаки |
Ракушки в интерьере |
При обустройстве своей квартиры всегда хочется внести необычную нотку. Сделать это можно одним нехитрым способом, используя ракушки в интерьере.
Ракушки в интерьере не только смотрятся оригинально и придают помещению неповторимый шарм, но и создают атмосферу тепла и уюта. Особенно приятно находится в комнате украшенной ракушками долгими зимними вечерами, когда на улице погода, мягко сказать, не совсем комфортная.
Для украшения можно использовать как покупные ракушки, так и ракушки привезенные домой с отдыха (так, туристическая поездка давно останется в прошлом, а ракушки будут напоминать о ней долгое время).
Мы предлагаем вашему вниманию несколько идей, которые можно реализовать у себя дома с помощью ракушек.
Для увеличения фото, кликните по нему мышкой.
http://remontyes.ru/
Метки: декор своими руками |
Мозаика из битых тарелок |
Может у вас есть дома простой деревянный столик, который требует реставрации и украшения? Нет специальной мозаики или кафельной плитки? Так это ведь не проблема! Тарелки-то у вас найдутся? Может попробуем? Вот к такому результату будем стремиться
Сравните — фото до и после)
Итак, реставрируем старый столик и декорируем его мозаикой из битых тарелок. Такой столик впишется в абсолютно любой интерьер вашего дома. Много статей на самую разную тему по созданию красоты и уюта в доме вы сможете найти на сайте ДекорДома.com. Здесь вы узнаете, как выбрать ковровое покрытие, как организовать правильный дизайн холла, какие секреты хранит в себе офисная мебель, как сделать мозаику своими руками, как отремонтировать квартиру и сделать ее перепланировку и многое, многое другое.
Для работы нам понадобится шкурка (нождачная бумага), акриловая краска, тарелки двух цветов, молоток, клей для плитки, затирка для кафеля.
Шкурим наш старый столик и красим его золотой акриловой краской
Вот так
Берем тарелки и разбиваем их молоточком на осколки
Смазываем столешницу клеем и укладываем мозаику из тарелок
Затираем щели специальной затиркой для кафельной плитки и протираем сухой тряпочкой
Вот и все
Метки: мозаика |
Карнавальные и маскарадные маски |
Метки: декор своими руками маски |
Ароматные рецепты эфирных масел |
Серия сообщений "Аромотерапия":
Часть 1 - Таблица сочетаемости эфирных масел и уровень их летучести.
Часть 2 - Эфирные масла: универсальная классификация сочетаемости различных типов масел
...
Часть 4 - Эфирные масла для лифтинга и омоложения
Часть 5 - Изготовление аромакамней.Мастер-классы по декупажу.
Часть 6 - Ароматные рецепты эфирных масел
Часть 7 - 10 уникальных рецептов для ароматерапии
Часть 8 - Аромакамни. Гипс и кружева
...
Часть 29 - ЭФИРНЫЕ МАСЛА И ЧАКРЫ
Часть 30 - Эфирные масла для ароматизации и оздоровления
Часть 31 - АРОМАТЕРАПИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ
Метки: аромотерапия |
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБ ОРНАМЕНТЕ |
Метки: картинки для декупажа картинки для витража |
МОНАСТЫРСКИЙ РЕЦЕПТ ОТ РАКА |
Метки: здоровье |
Красивая точечная роспись от Ju-Ju-Ka |
Метки: точечная роспись |
Пост из твиттера. |
|
Создаем печать в фотошоп |
Копируем слой нажав клавиши Ctrl+J и поворачиваем копию на 180 градусов: Редактирование-Трансформирование-Поворот на 180. Переместите копию так, чтобы она располагалась под оригиналом.
Повторяем действие. На этот раз окружность делаем поменьше и обводку 3px.
Метки: софт |
Скрап-альбом для штампов |
Завязывается внутри на банты...
http://4scraptime.blogspot.com/
Метки: скрап-блокноты |
Скрап-открытки.Для вдохновения1 |
А победителем палитрового задания по мнению нашей дизайн-команды становится великолепная работа под номером 44 от Klaudia!!!!!!
Безупречная, такая многослойная, такая при своём объёме и сложности гармоничная!!!! Ни одну из нас эта открыточка не оставила равнодушной - кто-то сразу, без колебаний, отдал ей первенство, а кто-то просто не преминул включить её в топ, но без исключения все наши дизайнеры проголосовали за эту красоту!
Клаудия, мы от всех наших полных радости сердец поздравляем вас с этой победой!!! напишите, пожалуйста, на vishenka31@yandex.ru - вас ждёт воздушный приз от чудесного магазинчика ScrapMemory!!!!
Наш ТОП-5, который так и просился стать топом-10, сегодня не менее прекрасен!!!!
Открывает его восхитительная работа под номером 48 от Ани-AnnA M!
Отличная по композиции, очаровательная по сочетанию оттенков белого, не совсем обычная по элементам декора, эта открыточка приглянулась нам и своей трогательностью. А имя любимой бабушки, витиевато выложенное нитками, нас просто покорило - это что-то необыкновенное!!!! Анечка, благодарим тебя за эту ЛЮБОВЬ!
Далее в топе - потрясающая страничка под номером 58 от Светы-cve!
Невероятные фактуры, непривычные техники, великолепное воплощение идеи обрамления очаровательного фото - мы в восторге! стильно донельзя! Светик, умопомрачительная красота!!!! спасибо большое!
Движемся по топовой лесенке, и следующей работой, отмеченной нашими девочками-дизайнерами становится просто невероятная открыточка под номером 24 от Нади-Lorry!
Изысканная, утончённая, нереально тонкая и изящная!!!! даже слов не могу подобрать, так она меня впечатлила ))) я сама так вообще её победителем выбрала ))) очень красивая открыточка! Наденька, спасибо за эту неподражаемую нежность!
Мы также не могли не отметить серию очаровательных белоснежных приглашений под номером 13 от Юлии Худяковой!
Воздушные!!!!! вдохновляющие и чудесные!!!!! очень нежные!!! они просто волшебные! как же повезло той паре, которая сообщит близким о своей свадьбе при помощи такой красоты!!!!!! даже одна карточка прелестна, а все в купе они просто ошеломляют белоснежностью!!!! Юлечка, спасибо тебе за эту воздушную лёгкость!!!!!
И закрывает наш топ-5 замечательная открыточка под номером 6 от Ольги Нагирняк!
Метки: скрап-открытки |
Упаковка для шоколадок |
Вот такие получились упаковки для шоколадок - двум воспитательницам и нянечке.
Коробочки с обложкой из смятой крафт-бумаги, затонированной дистресс-чернилами. Рамочка покрыта кракелюром. Текст распечатан на пленке.
Немножко деталек крупным планом
Вид внутри
И еще упаковка для чая, в комлект))
Хотела на тисненой бумажке сделать ажурный край, но накануне мой любимый дырокол MS сломался((( Похоже, окончательно и бесповоротно(((
Вот такой получился наборчик
Метки: скрап-открытки |
Переплеты,обложки.МК-много |
|
Мастер-класс №1 |
|
Мастер-класс №2 |
![]() |
Мастер-класс №3 |
![]() |
Мастер-класс №4 |
![]() |
Мастер-класс №5 |
![]() |
Мастер-класс №6 |
![]() |
||
Мастер-класс №7 |
|
Мастер-класс №8 |
|
Мастер-класс №9 |
|
Мастер-класс №10 |
![]() |
Мастер-класс №11 |
![]() |
Мастер-класс 12 |
|
Мастер-класс №13 |
Мастер-класс №14 |
|
Мастер-класс №16 |
![]() |
Мастер-класс №17 |
![]() |
Мастер-класс №18 |
![]() |
Мастер-класс №19 |
![]() |
Мастер-класс № 20 |
![]() |
Мастер-класс №21 |
![]() |
Мастер-класс №22 |
![]() |
Мастер-класс №23 |
![]() |
Мастер-класс №24 |
![]() |
Мастер-класс №25 |
![]() |
Мастер-класс №26 |
![]() |
Мастер-класс №27 |
![]() |
Мастер-класс №28 |
|
Мастер-класс № 29 |
![]() |
Мастер-класс №30 |
|
Мастер-класс №31 |
![]() |
Мастер-класс №32 |
|
Мастер-класс №33 |
![]() |
Мастер-класс №34 |
![]() |
Мастер-класс №35 |
![]() |
Мастер-класс№ 36 |
![]() |
Мастер-класс №37 |
|
Мастер-класс №38 |
![]() |
Мастер-класс №39 |
![]() |
Мастер-класс №40 |
![]() |
Мастер-класс №41 |
![]() |
Мастер-класс №42 |
![]() |
Мастер-класс №43 |
![]() |
Мастер-класс №44 |
![]() |
Мастер-класс №45 |
![]() |
Мастер-класс №46 |
![]() |
Мастер-класс №47 |
![]() |
Мастер-класс №48 |
![]() |
Мастер-класс №49 |
|
Мастер-класс №50 |
![]() |
Мастер-класс №51 |
|
Мастер-класс №52 |
![]() |
Мастер-класс №53 |
|
Мастер-класс №54 |
|
Мастер-класс №55 |
![]() |
Мастер-класс №56 |
![]() |
Мастер-класс №57 |
![]() |
Мастер-класс №58 |
![]() |
Мастер-класс №59 |
![]() |
Мастер-класс №60 |
|
Мастер-класс №61 |
![]() |
Мастер-класс №62 |
![]() |
Мастер-класс №63 |
![]() |
Мастер-класс №64 |
![]() |
Мастер-класс №65 |
![]() |
Мастер-класс №66 |
![]() |
Мастер-класс №67 |
|
Мастер-класс №68 |
![]() |
Мастер-класс №69 |
![]() |
Мастер-класс №70 |
![]() |
Мастер-класс №71
И как всегда постоянные "добавки" новеньких МК:
|
|
Мастер-класс №72 |
![]() |
Мастер-класс № 73 |
![]() |
Мастер-класс № 74 |
|
Мастер-класс № 75 |
![]() |
Мастер-класс № 76 |
![]() |
Мастер-класс № 77 |
![]() |
Мастер-класс № 78 |
![]() |
Мастер-класс № 79 |
![]() |
Мастер-класс № 80 |
|
Мастер-класс №81 |
|
Мастер-класс № 82 |
Метки: скрап-блокноты |
Коптский перплёт для блокнота.МК |
Сегодня я предлагаю всем желающим научиться делать коптский переплёт, этот навык может пригодится и в скрапе, и в других видах творчества. Сделать такой перплёт совсем не сложно, а при определенной доли аккуратности у Вас получится красивая косичка, напоминающая вязанную крючком цепочку.
Для работы понадобится:
бумага для страниц (любая, какую Вы сочтете нужной)
нитки с иголкой (я предпочитаю работать гобеленовой иглой с тупым кончиком)
булавка (если у Вас острая швейная игла, то можно обойтись без булавки)
клей (если у Вас есть ПВА производстав завода Луч, то берите его, если нет - то другой надёжный клей для работы с бумагой)
кисть для клея
подложка (резиновый коврик, подойдёт также просто кусок рыхлого картона, из которого обычно делают коробки)
Сначала небходимо подготовить будущие страницы. Для этого из сложенных вдвое листов делаем тетради для будущей книжки: 1 тетрадь состоит из трех сложенных вдвое листов. Количество тетрадей зависит от планируемой толщины книжки.
После того, как тетради сформированы, берем одну, разворачиваем и кладём на подложку. Булавкой делаем дырочки, они должны распологаться как можно четче на линии сгиба. Количество дырочек определяется исходя из размера страницы так, чтобы расстояние между ними было 2,5-4 см. Нестрашно, если расстояния будут несколько разниться, так что можно делать на глазок.
После того, как дырочки в первой тетради сделаны, нужно их повторить на всех последующих. На этом этапе следует быть внимательными, поскольку очень важно, чтобы дырочки на тетрадях были в одном и том же месте. Для этого первую тетрадь (уже "продырявленную") в согнутом виде кладется на раскрытую вторую (и все последующие) тетрадь так, чтобы их линии сгиба совпадали. Булавкой повторяем дырочки. Для копирования дырочек на третей и далее тетради я также советую использовать самую первую тетрадь, тогда погрешность будет минимальна и дырочки не "уедут" в сторону.
После того, как все тетради подготовлены, можно приступать к прошивке. Нить подойдёт любая достаточно крепкая, всё зависит от Вашей задумки или того, что есть в наличии. Очень интересно выглядит переплёт с использованием льняной или суровой х/б нити.
С внешней стороны сгиба вдеваем нить (одинарную!) в тетрадь, оставляя небольшой хвостик, и выводим через крайнюю дырочку на противоположном конце.
Берем вторую тетрадь (для наглядности она у меня зеленого цвета), совмещаем дырочки. Вводим иглу с ниткой в крайнюю дырочку второй тетради.
С внутренней стороны второй тетради делаем стежок и выводим нить.
Уводим иглу с ниткой на внутреннюю сторону первой тетради.
И видим там длинный стежок, который сделали с самого начала. Цепляемся иголкой за этот стежок на уровне дырочки, через которую ввели иглу и уводим иглу через ту же самую дырочку.
Следим за натяжением нити с помощью хвостика, который оставили вначале, периодически подтягивая его. Выводим иглу и снова уводим её внутрь второй тетради.
Снова делаем стежок.
Уводим иглу внутрь первой тетради и...
... снова цепляемся за нить и уходим в ту же дырочку.
Такие стежки повторяем снова и снова, пока не достигнем последней дырочки второй тетради. Тогда просто выводим нитку наружу и видим такую картину: два конца нити сошлись около одной дырочки
С помощью оставшегося хвостика и рабочей нити завзываем узелок, можно двойной. После чего хвостик можно отрезать, он нам больше не понадобится.
Это - основа нашей будущей книжки, последующие шаги будем повторять, пока не достигнем нужной толщины.
Берём третью тетрадь, прижимаем её ко второй тетради, совмещая дырочки. Не перпутайте, третья тетрадь должна соприкасаться со второй, а не первой, тетрадью. Вкалываем иглу в первую дырочку третьей тетради.
Внутри третьей тетради делаем стежок, выводим иглу.
Теперь иглу нужно продеть через маленький стежок между первой и второй тетрадями
Образуется петелька, в которую нужно ввести иглу, как это делается при исполнении узелка во время шитья. Но как такового узелка у нас не будет.
Затягиваем петельку.
И вкалываем иглу внутрь третьей тетради.
Снова делаем стежок внутри третьей тетради.
Снаружи опять цепляемся иглой за маленький стежок между первыми двумя тетрадями, вводим иглу в петельку, затягиваем, уводим внутрь... Повторяем, пока не достигнем крайней дырочки. Там просто цепляемся иглой за стежок, в петельку, затягиваем.
И вкалываем иглу в крайнюю дырочку четвертой тетради, который мы прижали к третьей тетраде, не забыв правильно совместить дырочки.
Продолжаем наше медитативное занятие, пока не обнаруживаем, что у нас закончились тетради. Если их оказалось заготовлено слишком мало, самое время сделать новые.
Чтобы дырочки у новых тетрадей были в правильных местах, делаем следующим образом: новую тетраль в раскрытом виде кладём под нашу книжку, совмещаем линии сгиба и делаем проколы булавкой чётко в тех местах, где проходят наши петельки.
Когда достигнута необходимая толщина книжки, делаем последнюю петельку, затягиваем.
Чтобы закрепить нить, вкалываем иглу в ближайший стежок.
В образовавшуюся петлю вводим иглу, затягиваем.
Нить обрезаем. У нас получилась аккуратная книжка.
Чтобы переплёт был более крепким, особенно если достаточной плотности между тетрадями не наблюдается, наносим небольшое количество клея на сгиб сшитого блока с помощью кисти.
Не берите слишком много клея, чтобы он не просочился внутрь книжки, даже небольшого его количества будет достаточно.
Помещаем книжку сушиться под пресс.
Готово! Теперь можно сделать блокнот, используя первую и последнюю страницу в качестве форзаца (приклеив к ним обложку) или оформить как-то иначе.
Метки: скрап-блокноты |
Изготовление конвертов. МК |
Метки: скрап-открытки |
Пергамано.Кружева из пергамента.МК |
Вот такие вот два конвертика, для двух открыточек, у меня нарисовались, вернее ВЫДАВИЛИСЬ!
Кстати Дашенька-Дульсинея, может тебя и заинтересует темка как владельца этой бумаги:)))
Но буду рассказывать всё по порядку!
Началось с того, что подруга прикупила мне вот такой вот наборчик.
На фото показаны два наконечника инструмента для выдавливания.
Первый острый - для нанесения контура рисунка (ниже я расскажу чем я его заменила), но реально он гораздо удобнее для протыкания дырочек. Видимо в погоне за универсальностью, сделали ни рыба ни мясо:)))
Второй с шариком - для "затушовывания" бумаги внутри контура и одновременно выдавливания бумаги.
1 этап. бумага кладётся на коврик, сверху трафарет помесенный цифрой 1, и тоненьким концом инструмента очерчивается контур рисунка.
2 этап. берётся белый карандаш, и с изнанки, т.е. мы не переворачиваем лист пергамента, рисуются тени.
3 этап. Берётся трафарет под номером 3. И стороной инструменя с шриком, выдавливается пергамент внутри контуров трафарета.
4 этап. берётся трафарет под номером 3, и с помощью него проделываются дарочки в нужных местах, и украшаются леписточки.
Леписточки украшаешь любым способом. Вот что предложено в инструкции
А вот так вот это выглядет когда переворачиваешь на лицо.
Окрашенные элементы, с помощью клеевой ручки, я украсила глиттером.
Теперь немного теории:))) Из того что я откопала в интернете.
Вот например некоторые инструмены используемые в Pergamano. Обратите внимание, каково разнообразие наконечников для выдавливания, проколов и т.д.
Здесь примеры их использования
А вот чем можно расскрашивать узоры в Pergamano. Практически всем:)))
Интересно, что я во многих инструкциях встречала лак для ногтей:))) Его тоже применяют в Pergamano. Часто для добавления перламутра к деталям, нноситься он кстати на ЛИЦЕВУЮ сторону.
Или для создания вот таких вот объёмных сувениров:)))) Какая тонкая работа!!!!
очень популярно делать свенирную обувку:))))
Можно делать и настоящие картины. Всё это полностью сделано из пергамента.
Метки: пергамано |
Пергамано.Веер.МК |
Немного расскажу как сделать такой веер .Сначала наносим узор на пергамент. Затем берем кисточку и окрашиваем той же белой тушью те места которые должны быть белыми .Спомощью специальных ручек делаем узоры выпуклыми.
Затем специальной ручкой с двумя иголочками делаем дырочки по всему вееру как на фото.
Ножницами для пергамано вырезаем. Затем берем пергамент синего цвета также можно взять любую цветную бумагу вырезаем по контуру. Веер готов.
Инструменты для веера
Метки: пергамано |
Пергамано: история и инструменты |
Автор: Ирина Лысенко
Пергамано (pergamano) - вид рукоделия, начавший приобретать популярность совсем недавно. Это метод нанесения надписей и изображений на пергаментную бумагу. Вместо пергаментной бумаги можно использовать кальку. В пергамано используются такие техники как тиснение и перфорирование. В Англии эту технику называют - parchcrafting.
История пергамано
До появления бумаги в очень многих странах для записей использовали папирус, который был сделан из высушенных листьев растения папируса.
Первый пергамент был изобретен в турецком городе Begama, на латинском языке известный как "Пергам" . Жители этого города обнаружили, что антилопьи и свиные шкуры после специальной обработки прекрасно подходят для письма.
Настоящий пергамент был заменен на пергаментную бумагу в пятнадцатом веке после изобретения печатного станка: спрос на бумагу резко возрос, и её нужно было производить в больших количествах и быстрее, чем происходил процесс изготовления настоящего пергамента из кожи. Также настоящий пергамент был очень дорогим, а развивающееся печатное дело требовало дешевых материалов.
Искусство пергамано возникло в Европе в районе XIV-го века, когда пергамент в основном использовался для написания религиозных текстов, карт причастия, рисунков в богословских изданиях. Появление печатного станка позволило начать массовое производство, что способствовало популяризации пергамано.
В XVIII веке начинают украшать границы текстов и рисунков на пергаментной бумаге.
Во Франции в XIX веке пергамано получает распространение в светском обществе. Светские тексты и рисунки были более романтичными, чем религиозные, с преобладание таких тем, как цветы и херувимы. Появление тиснения и рельефных узоров можно отнести к этому периоду, в то время как большая часть границ и перфорация, по всей видимости, выполнялись машинным способом, а не ручным, как мы видим в современном пергамано.
В конце прошлого века католические монахини привнесли искусство пергамано в Южную Америку и обучали этой технике в монастырях и школах-интернатах.
Возрождение пергамано за пределами Южной Америки в значительной степени приписывают Martha Ospina, которая познакомилась с этой техникой в Колумбии, когда была 14-летней школьницей, и начала развивать свои навыки в пергамано. Через несколько лет она вышла замуж за голландца Tiemen Venema, и переехала в Голландию.Там она продолжала пропагандировать пергамано, популярность этой техники росла, но многие материалы и инструменты были недоступны.
Martha и Tiemen решили разрабатывать и производить материалы и инструменты для пергамано. Мечтой Martha было распространение пергамано по всему миру. Ее продукты, инструменты, образцы и модели хорошо известны в Европе и Южной Америке и приобретают все большую популярность в России.
Инструменты для пергамано
Бумага - плотная пергаментная бумага (калька) – 150 г/м2. Если провести по ней чем-то твердым, то на ее поверхности остается белый след, благодаря чему и получаются узоры. Калька, которая продается в канцелярских магазинах, не подойдет: она слишком тонкая и очень легко рвется под нажимом инструментов для пергамано.
Для перевода рисунка на бумагу необходим белый карандаш или белая гелевая ручка
Коврик для тиснения и перфорирования - можно заменить обычным ковриком для компьютерной мышки.
Инструменты для тиснения (Embossing Tool)- напоминают шариковые ручки заканчивающиеся различными закругленными насадками. Можно заменить ручками в которых кончилась паста, спицами, изогнутыми скрепками вставленными в ручки вместо пасты
Клюшка - идеально подходит для создания теней
Шарики маленьких диаметров - отлично подходят для тиснения небольших участков, таких как малые лепестки цветка, но также используются, чтобы создавать толстые линии.
Шарики больших диаметров - подходят для тиснения больших площадей
Стилус - отлично подходит для тиснения тонких линий и мелких деталей. Этот инструмент также используется для специальной техники штриховки, в больших цветочных лепестках, например, он дает возможность тиснения тонких линий близко друг к другу, от края собирающихся к центру. Также используется при работе с трафаретами
Скобка - идеально подходит для создания естественной глубины в вашем рисунке
Инструменты для прокалывания (Perforating Tool) - применяются для прокалывания дырочек узора. Представляют из себя стержень с одной или несколькими иголками на конце, расположенными в определенном порядке
Трафареты (Stencil) - используются для перфорации или тиснения повторяющихся узоров
Ножницы - обязательно с острыми и тонкими кончиками, для точного вырезания отверстий в рисунке
Краски, мелки - используются для раскрашивания и тонирования рисунка
Метки: пергамано |
Пергамано.Открытка |
Открытка с использованием техники пергамано
Предлагаю оригинальную идею выполнения открытки своими руками. При изготовлении открытки были использованы 2 техники: оригами и пергамано.
Пергамано (pergamano) – это вид прикладного искусства, который используется в изготовлении открыток или упаковок. Суть техники заключается в том, что при помощи специальной ручки на пергаментной бумаги перфорируется рисунок.
Бумага для пергамано представляет собой плотную кальку – 150 г/м2. Обычная калька, которая продается в канцелярских магазинах, не подойдет, т.к. она слишком тонкая, чтобы выдержать такое “грубое” обращение. Калька для пергамано отличается еще и тем, что если провести по ней чем-то твердым, то на ее поверхности остается белый след, благодаря чему и получаются узоры.
Узоры на кальку наносятся с помощью специальных инструментов для пергамано. Среди них можно выделить инструменты для тиснения и инструменты для прокалывания.
Инструменты для прокалывания (прикель карандаши), как видно из их названия, служат для прокалывания дырочек согласно узору и представляют собой что-то наподобие шила с острой иголочкой на конце. При этом в одной рукоятке могут быть закреплены сразу несколько иголочек для большего удобства при прокалывании узоров.
Материалы:
1. старые обои
2.клей
3.ножницы
4. пергаментная бумага
5. пустая чернильная ручка
6. бумага кремового цвета
7.бусины
Ход работы:
1. Из красивых старых обоев вырезаем основу формата А4.
2. Теперь необходимо сделать основу в технике пергамано. Для этого нам понадобится трафарет, пустая ручка, пергаментная бумага.
На мягкое основание выкладываем трафарет.На него накладываем пергаментную бумагу.
Теперь необходимо обвести с помощью пустой ручки рисунок, который подложен под кальку и вырезаем.
3. Необходимо сложить розу из бумаги.Это очень просто
Вот что должно получиться
4. Соединяем все детали воедино
Метки: скрап-открытки пергамано |
Декупаж на бумагу... |
Read more: http://vkrasilnikova.blogspot.com/2010/10/blog-post_07.html#ixzz21xcCtLFy
Метки: декупаж скрап-материалы |
Использование молнии при создании скрап-открытки.МК |
I. Фронтальная сторона открытки.
Метки: скрап-открытки |
Картинки для витража,росписи.Пейсли |
Интересные рисунки. Индийские огурцы
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Метки: картинки для витража точечная роспись |
Пластика.Черное и белое |
Сочетание чёрного и белого цветов - это классика. Изящные бусы из полимерной глины внесут стильную нотку в деловой костюм и украсят вечернее платье.
Полимерная глина, термопластика или просто пластика - пластичный материал на основе поливинилхлорида для лепки небольших изделий (украшений, скульптурок, кукол).
•Не используйте для работы с глиной предметы, контактирующие с пищевыми продуктами.
•Не превышайте температуру запекания, глина может начать подгорать. Если это случилось, выключите духовку, откройте окно для проветривания.
•После работы тщательно вымойте руки.
Чёрная и белая полимерная глина, лезвие от канцелярского ножа, стакан или любой другой цилиндрический предмет для использования в качестве скалки, вощёная бумага для запекания.
1. Тщательно разомните глину руками, чтобы она стала мягкой и пластичной, раскатайте до толщины 2-3 мм. С помощью линейки и лезвия нарежьте раскатанные пласты на полоски шириной около 2-3 см.
2. Сложите вместе чёрную и белую полоску, отрежьте лишнее.
3. Нарежьте получившуюся двухцветную полосу на квадраты и сложите квадраты стопкой друг на друга.
4. Лезвием нарежьте полосатую стопку на пластинки толщиной 2-3 мм и уложите на полоску глины белого цвета. Сверните всё вместе в трубочку.
5. Постепенно сдавливая пальцами трубочку с боков, уменьшайте её диаметр, увеличивая длину. В итоге получается «колбаска». Отрежьте неровные кончики и разрежьте «колбаску» на три равных части.
6. Сложите вместе полоски чёрной и белой глины, закрутите кончик с одной стороны и приложите справа к одной части нашей «колбаски». Повторите то же самое для левой стороны, а также для двух других заготовок. Сложите все три заготовки в виде цветка.
7. Получившиеся промежутки заполните небольшими цилиндриками из глины.
8. Соедините всё в цветок, оберните полоской глины чёрного цвета и сдавливайте полученную конструкцию с боков до тех пор, пока не получите длинную «колбаску» диаметром 2-2,5 см.
9. Отрежьте неровные края, разрежьте «колбаску» на три части и сложите их снова вместе в виде цветка.
10. Сдавливайте конструкцию, уменьшая диаметр и увеличивая длину. Остановитесь, когда решите, что диаметр «колбаски» примерно равен диаметру желаемых бусин.
11. Охладите «колбаску» в холодильнике в течении получаса. Затем отрежьте неровный край и нарежьте на дольки толщиной 5-6 мм. Слегка пригладьте острые края и насадите бусины на зубочистки осторожными вкручивающими движениями. В обычную губку воткните зубочистки с бусинами. Поместите губку с бусинами в духовку и оставьте на полчаса при температуре 110-130°. Затем выньте бусины, дайте им остыть и осторожно извлеките зубочистки.
12. Возьмите шёлковую ленту толщиной 5-6 мм, закрепите её конец ниткой так, чтобы он стал тоненьким, и с помощью иголки протяните нитку вместе с лентой в отверстие бусины. Завяжите узелок на ленте близко к нанизанной бусине и продолжайте нанизывать бусины дальше, не забывая завязывать между ними узелки, до тех пор, пока бусы не достигнут необходимой длины.
Автор: Татьяна Корб
Метки: пластика полимерная глина |