-Метки

100pro 100pro представляет: голос донбасса - голда. al solo: "рэп захватили мажоры и быдло guru умер kappa черно-белые ft ти дикий тип - всё для всех «евровидение-2010 «интеко» «пятерочка» вырастет на «копейку» автора проектов jazzmatta авторские вещи актеры сериала школа актеры сериала школа. бит стучит бэд би в ванкувере завершились параолимпийские игры. валерия гай александровна валерия гай германика взорван памятник ленину взрыв в ставрополе выборы на украине газпром германика грандиозные аферы григорий грабовой станет юристом заклятые подруги: как они портят жизнь или то что убивает нашу молодеж интересные даты сентября интересные музыканты интернет-магазин funky staff история bad balance история фанка компютерная коррупция кортеж виктора януковича попал в автоаварию лдпр легендарные гангстеры лужков миро это лучший видеопроигрыватель музыкальные лейблы наши политики олимпиада персоны рус рэпа появление skate board развитие и укрепление демократиии во франции сериал школа стили музыки сша разместили ракеты у российской границы хип хоп в районах бедных..... ховринская больница. почему её не замечают? энергнетические напитки ювелирные украшения

 -Я - фотограф

итоги выборов 14 марта 2010 года

итоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 года

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funkyroom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 368





Выборы президента Украины состоялись — ЦИК

Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:12 + в цитатник
КИЕВ, 18 янв. Председатель Центральной избирательной комиссии Владимир Шаповал заявил, что выборы президента Украины состоялись.

«Выборы в Украине состоялись и состоялись на надлежащем уровне», — заявил Шаповал в понедельник на брифинге.

ЦИК подсчитал 80,27% протоколов на президентских выборах. По предварительным данным, лидер оппозиционной Партии регионов Виктор Янукович набирает 35,76% голосов, премьер-министр Юлия Тимошенко — 24,72%.

Для победы в первом туре кандидат должен набрать более 50% голосов.

Таким образом, потребуется второй тур выборов.

На третьем месте идет экс-глава Нацбанка Сергей Тигипко с 13,05% голосов. На четвертом месте экс-спикер Верховной Рады Арсений Яценюк — 6,96%, а действующий президент Виктор Ющенко получает немного более пяти процентов голосов — 5,33%.

Метки:  

Президента Украины выберут во втором туре

Понедельник, 18 Января 2010 г. 11:00 + в цитатник
 (180x135, 5Kb)
После обработки 60 процентов всех протоколов голосования по выборам президента Украины Виктор Янукович продолжает сохранять лидерство.

Кандидатуру главы Партии регионов поддержали 36,23 процента участников выборов, его основного соперника — премьер-министра Юлию Тимошенко — 24,41 процента. Такие данные сообщила Центральная избирательная комиссия Украины, передает ИТАР-ТАСС.

Явка избирателей в целом по Украине, по оперативным данным Центральной избирательной комиссии из 220 округов, составляет 66,72 процента, передает «Интерфакс».

Самая высокая явка во Львовской области – 73 процента, в Волынской – 71 процент, Луганской — 71 процент, Донецкой – 69 процентов. Самая низкая явка — 56 процентов — в Закарпатской области, в Житомирской и Одесской — по 62 процента. В Крыму проголосовали 63 процента избирателей, в Киеве — 65,99 процента. Всего на Украине для голосования на выборах президента создано 225 территориальных округов.

Согласно данным ЦИК, в 2004 году явка избирателей в последнем туре голосования составила 77,19 процента.
Рубрики:  Staff

Метки:  

67% украинских избирателей приняли участие в выборах президента

Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:38 + в цитатник
 (330x247, 17Kb)
Явка избирателей в целом по Украине, по оперативным данным Центральной избирательной комиссии, из 198 округов составила 66,65%,
Явка избирателей на Украине в первом туре составляет около 67%, сообщает ЦИК.
По состоянию на 4:20 Центральная избирательная комиссия не получила данные по явке избирателей от десяти округов.

Выборы на Украине. подсчет голосов

Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:33 + в цитатник
18.01.2010, Киев 07:22:52 Центральная избирательная комиссия Украины обработала 50,36% протоколов участковых избирательных комиссий, сообщает пресс-служба ЦИК. РБК 07:22
Третьим идет экс-глава Нацбанка Сергей Тигипко с 13,08%. РИА Новости 07:14
После обработки четверти всех протоколов голосования по выборам президента Украины Виктор Янукович продолжает сохранять лидерство.

Москвичи чаще всего "бегут" из столицы в Белгород, Уфу и Петербург

Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:30 + в цитатник
 (510x367, 57Kb)
Самым популярным направлением переезда для россиян из регионов является Москва и Московская область, тогда как решившие покинуть столицу чаще всего выбирают Белгород, Уфу или Санкт-Петербург, говорится в исследовании агентства недвижимости МИАН.

Как указывается в докладе, в 2009 году в МИАН поступило более 1 тысячи запросов на сделки, связанные с переездом в другой город.

"…Большая часть запросов связана с переездом в столичный регион - до 70%. Москва по-прежнему является территорией с потенциально высокой интенсивностью трудовой миграции, однако, по сравнению с первым полугодием 2009 года, спрос на жилье в столице несколько снизился - с 90% до 70% - во втором полугодии", - указывается в отчете компании.

Как считают эксперты МИАН, данная тенденция может быть связана с тем, что после резкого ухудшения экономической ситуации в ряде субъектов РФ в начале прошлого года местное население рассматривало московский регион с его большим рынком труда и разнообразием возможностей как единственную панацею от кризиса.

"По мере улучшения экономической ситуации настроения менялись, и миграционный поток в столицу начал снижаться. В это же время возросла доля внутрирегиональных перемещений, обусловленная достаточно сильной посткризисной экономической дифференциацией даже в соседних округах", - добавляется в отчете.

В итоге, делают вывод в агентстве, если все запросы на межрегиональные сделки, поступившие в МИАН принять за 100%, то верхние позиции в рейтинге наиболее интересных для проживания городов, занимает Москва (более 55%), на втором месте - Подмосковье (20%), а на третьем - регионы Поволжья (до 10%).

Как указывается в исследовании, чаще всего в Москву переезжают из Санкт-Петербурга, Твери, Нижнего Новгорода, Липецка и Казани. В свою очередь, граждане, покидающие Москву, как правило, предпочитают Белгород, Уфу, Санкт-Петербург, Воронеж и Казань.

По данным специалистов, основным мотивом клиентов межрегиональных сделок "Москва-регион" является возврат к прежнему месту жительства, работы или учебы и, несколько реже, смена климатических условий или социального уклада жизни - например, продажа квартиры в Москве с целью покупки загородного дома или участка.

"В этом случае наиболее востребованными являются пригородные районы центра России - Твери, Ярославля, Липецка, Белгорода", - уточняют они.

Еще одним существенным мотивом для переезда из Москвы, добавляется в материалах агентства недвижимости, является приобретение в другом регионе страны площадки для ведения бизнеса.

В свою очередь, как подсчитали в компании, в пятерку самых популярных направлений в России для переезда из региона в регион входят "Казань - Уфа", "Екатеринбург - Челябинск", "Казань - Екатеринбург", "Казань - Набережные Челны/ Набережные Челны - Казань" и "Санкт- Петербург - Нижний Новгород".

При этом, констатируют эксперты МИАН, до 80% запросов, поступающих в агентство, - сделки, связанные со вторичным рынком жилья, а 8% - приобретение квартир в новостройке. По 5% в структуре запросов приходится на операции с загородной и коммерческой недвижимостью и по 3% - на аренду жилья.

"Основная часть запросов по жилой недвижимости - это альтернативные сделки или обмен - до 40% в общей структуре запросов. Гораздо реже - менее 20% запросов - покупка новой квартиры "с нуля" без продажи нынешнего жилья, что характерно для более обеспеченной части населения России. Интересно, что еще пять лет назад доля альтернативных сделок в России в общем количестве межрегиональных операций составляла не более 1%", - подчеркивается в докладе.

Результаты исследования агентства недвижимости также свидетельствуют, что в 2010 году количество запросов на межрегиональные сделки на рынке жилья в РФ в среднем может увеличиться на 25% с разбросом от 20% до 40% (по наиболее депрессивным регионам).

"В географической структуре запросов смены приоритетов относительно Москвы и городов центра России, скорее всего, не произойдет. Среди районов "прибытия", ожидается рост спроса на города, имеющие наилучшие шансы на скорое и стабильное восстановление - крупные агломерации с высокой долей федерального бизнеса, сырьевые и металлургические регионы. А вот из аграрных и машиностроительных регионов, наоборот, "выбытие" населения продолжится, и запросы будут поступать чаще", - ожидают риелторы.
Рубрики:  Staff

Новый вид службы знакомств появился в Интернете

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 13:10 + в цитатник
Новый вид службы знакомств появился в Интернете — выбор жениха и невесты ведется на основе анализа их ДНК.

Как сообщает газета «Дейли мейл», услугами первых подобных служб могут воспользоваться жители США и странах Западной Европы.

Их подход базируется на выводах современной науки о том, что лучшие супружеские пары создаются между людьми, которые имеют наибольшие расхождения в своих ДНК. Ученые считают, что таким образом природа пытается повысить устойчивость человеческого рода и расширить возможности новых поколений. Более того, у подобных пар рождаются более здоровые и интеллектуальные дети.

При этом членство в подобных службах платное — около 2 тысяч долларов. А самый простой тест ДНК стоит 100 долларов. Как заявила один из руководителей подобного сайта профессор Тамара Браун, использование сравнительных тестов ДНК многократно увеличивает шанс создать крепкую, счастливую и многодетную семью.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/3257527/

"Школа" сериал

Суббота, 16 Января 2010 г. 15:00 + в цитатник
 (240x240, 58Kb)
В нашумевшем сериале "Школа" сыграли ученики московской школы № 945, в которой и проходили съемки скандального фильма. Однако не всем старшеклассникам оказалось под силу совмещать учебу и актерскую профессию.

- Объявление о кастинге в сериал "Школа" я увидел в Интернете, - рассказывает Life Showbiz 17-летний москвич Егор Стабровский. - Позже выяснилось, что фильм снимается прямо в моей школе № 945. Взяли меня сразу же, сказав, что будут платить по 500 рублей за один съемочный день. Никаких требований к нам создатели "Школы" не предъявляли, можно было выглядеть так же, как и в обычной жизни. Очень многих ребят, кстати, играли актеры явно не школьного возраста. Рабочий день оказался ненормированным - начинался в 8 утра и заканчивался в 11 вечера. Для меня это оказалось тяжеловато: все-таки учеба важнее, чем любые съемки. Поэтому на честно заработанные деньги я купил себе трусы и на площадке больше не появился.


Позже парню пять раз звонили и предлагали вернуться, но он так и не согласился - сценарий фильма оказался жестковат даже для привыкшего ко всему старшеклассника. Сейчас Егор говорит, что если бы он сразу знал, о чем будет сериал, то вряд ли пришел бы и на первую съемку. Хотя общаться с создателем фильма Валерией Гай Германской ему понравилось.

- Я понимаю, что целью режиссера было сказать правду, - говорит школьник. - Она очень адекватная. Но, когда увидел в эфире первые серии, был в настоящем шоке -все курят, пьют...

день легендарной группы The Beatles

Суббота, 16 Января 2010 г. 14:42 + в цитатник
 (164x123, 6Kb)
Сегодня, 16 января, весь мир отмечает день легендарной группы The Beatles. Эта дата в 2001 году была утверждена ЮНЕСКО и является святой для поклонников коллектива.

Причем число было выбрано неслучайно: именно 16 января 1957 года в Ливерпуле открылся клуб Cavern, где состоялся дебют будущих звезд. Фанаты лучшей группы XX века, по всей видимости, организуют множество разнообразных мероприятий, посвященных The Beatles.

Кстати, в этом году исполняется ровно 40 лет с того момента, как группа прекратила свое существование. Повод для празднования сомнительный, однако, как говорится, из песни слова не выкинешь.
Рубрики:  Staff

Все умрут, а я останусь Валерия Гай Германика

Суббота, 16 Января 2010 г. 09:53 + в цитатник
«Все умрут, а я останусь» - остросоциальное кино про жизнь современных подростков, которые находятся в пограничном состоянии перехода из детства во взрослую жизнь. Эту историю мы видим глазами четырнадцатилетних девочек. Учителя умышленно комичны, но правдоподобны, потому что так их видят подростки. Родители – непонимающие существа – и именно такими зритель их воспринимает. Фильм снят в документальной манере, подвижной камерой, без монтажа эпизодов. Режиссер здесь как репортер, который подсматривает скрытой камерой, а герои не притворяются, не играют, а живут.
 (600x399, 50Kb)
Рубрики:  Staff

Метки:  

Интересное мнение о сериале школа и первом канале

Пятница, 15 Января 2010 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ленивый_Консерватор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто правит бал на Первом?



Мне не хочется однозначно отвечать на этот вопрос, боюсь ярлыков и обвинений в ксенофобии. По большому счету мне плевать на национальность большинства персонажей, дурачащих народ на Первом (хотя львина доля тамошних героев имеет вполне определенное этническое происхождение), дело в другом - в том, что они несут в массы.
Я уже говорил, что Первый активно насаждает голливудское кино и американские мультфильмы, в то время как талантливые отечественные режиссеры не могут найти дорогу к зрителю. Это было бы полбеды. Но вот недавно на этом канале на смену старому, пропахшему желчью Познеру, появилась молодая да зубастая плеяда кучерявых персонажей. Тех, что назвали свою передачу - тусовку с аллюзией к западной жизни, те, что практически каждое шоу заканчивают распеванием американских песен или англоязычных песен, да и гости у них, в своей массе - представители не титульной национальности. Те, что в новый год откровенно стебутся над всем русским. Пример - Новогодняя ночь. В прошлом году оно практически полностью состояло из западных зитов, исполненных на русском языке. В этом порадовал Галыгин хохмивший про то какими тупыми были древние славяне, барышень из Comedy Wooman, повествующих как "простая русская баба (по умолчанию проститутка)" пришла к Безрукову домой, "бересту поразбросала...".
Самымое занятное, что объектом шельмования прожекторов становятся, люди, отстаивающие русское в нашей культуре: изображая Михалкова они не изменно гоняют имперский гимн, под который вставали поколения наших предков, тот же Безруков является постоянным объектом нападок, чего только стоит педикюр "Каппелю" в "Большой разнице". Мне понравился как ответил Сергей зарвавшимся паяцам: "Вы можете смеяться над актерами, но над рельными историчекими личностями смеяться не имеете права".
Кресты на лацканах шутовских пиджаков Цекало и Урганта (сняли, наконец, видимо, кто-то заметил), оговорочка по Фрейду в воросе Урганта к Меньшову: "А что в современном, в особенности западном, кино вам больше всего нравится?", курение Мики Рурка в новостях Первого национального канала...
Теперь вот "Школа". О том, что правда бывает разной - пользователи инета уже говорили не раз, кто-то видит мусорный контейнер, а кто-то прекрасные поступки людей. Самое страшное в этом идиотском сериале, что подобного концентрированнного негатива вы не найдете ни в одной школе, подобные проблемы там, безусловно есть, но не в таких масштабах, и не только они - эти проблемы. Выбор эпатажной девочки, пытающейся проявить себя через постподростковый нигилизм для того, чтобы снимать сериал для Первого, уверен, далеко не случаен. Кто-то прекрасно знал, что девочка не покажет светлую сторону, а будет исключительно копаться в, пардон, дерьме...

Я пишу это сообщение, как поток сознания, не структурируя, не углубляясь в анализ, иначе пришлось писать долго и нудно. Но одно скажу точно - несомненный позитив во всем этом есть: враги обнажают свои личины и более не скрывают неамерений. Это полезно, посколько их нужно знать в лицо.

Актёры сериала школа

Пятница, 15 Января 2010 г. 12:08 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Метки:  

Актеры сериала Школа. описание ролей

Пятница, 15 Января 2010 г. 12:00 + в цитатник
ЕПИФАНОВ (Литвиненко Алексей)

Илья Епифанов, р. 1994

Мальчик, рождающий конфликты и побеждающий в них. Провокатор и манипулятор. Умен, талантлив во всех своих проявлениях. Прирожденный психолог. Самолюбивый, противоречивый, способен к самоиронии. Понял, что иногда правда – самое мощное оружие – и вовсю этим оружием пользуется. Способен стать неформальным лидером.



НОСОВА (Лукащук Валентина)
Анна Носова, р. 1994, ученица 9 А.
Внучка классного руководителя 9-А Носова Анатолия Германовича.

Живет с бабушкой и дедушкой. Про мать Ани в семье говорят неохотно. Скелет в шкафу. Последние два года училась дома в связи с якобы тяжелой болезнью - на самом деле она не настолько серьезно больна, являясь с большей степени жертвой дедушкиной гипер-опеки. Злость на запершего ее дома дедушку иногда заставляла ее мечтать о дедушкиной смерти. За внешней застенчивостью и неуверенностью скрывается страстная, несколько экзальтированная натура. Непредсказуемая, потому опасная и трудная для школы девочка. Не знает, куда девать скопившуюся энергию. Последние два года прожила в виртуальном мире, общаясь под ником Марла.





Интернет стал для нее источником познания жизни. Не думая о последствиях размещает свои полуобнаженные снимки в Интернете. Со смертью дедушки – ее защитника и тирана, Аня обретает долгожданную свободу. Познакомившись с Епифановым – влюбляется в него. Принимает решение вернуться в школу. В это время она увлекается Эмо и появляется в школе радикально преображенная. Все, кто помнит Аню скромной застенчивой шестиклассницей с вьющимися локонами, шокированы ее новым имиджем. Теперь она брюнетка с прямой длинной челкой.




БУДИЛОВА (Шепелева Анна)
Ольга Будилова, р. 1994. Ученица 9 А.
"Официальная" красавица класса. Роковая девочка-стерва – вернее, пытается ей быть. Очень высокого о себе мнения. Комплекс "я ль на свете всех милее?" – все время подозревает, что кого-то считают лучше нее. В подтексте ее тяжелого характера и патологической тяги к флирту и красованию – конфликт с матерью: такой же профессиональной красавицей, но "в отставке".
Мальчики в присутствии Оли становятся полными идиотами. Тушуются, рисуются, хамят. До 8 класса, защищаясь, дразнили и доставали ее. С 8 класса признали ее женский авторитет в классе и подчинились. Они чувствуют, что она ДРУГАЯ, что в ней сильно развито женское начало, темное и притягательное. Пиком ее женской карьеры в школе – станет неудачная (или удачная?) попытка самоубийства одного из ее поклонников. Никого не любит, любит, чтобы ее любили.




ШИШКОВА (Терешкова Наталья)
Ирина Шишкова, р. 1994. Ученица 9 А
Воплощение обаяния, женственности, милости и грации. Хорошая, добрая и иногда даже умная девочка.
С пяти лет серьезно занимается народными танцами, что иногда служит поводом для насмешек, потому что народные танцы – не престижно. Но Ира обладает легким нравом, к ней не прилипают прозвища и сплетни, мальчики в ее присутствии перестают кривляться и рисоваться. Она общается с ними просто и спокойно, на равных. Возможно, сказывается многолетняя работа в танцевальном коллективе, а так же хорошие отношения в семье.
Учится средне. Но за счет того, что выступает на всех школьных мероприятиях – успешно сдает экзамены и переводится из класса в класс. Из недостатков – не имеет собственного мнения. Всегда идет на поводу у коллектива, но не из страха, а из сильно развитого стадного чувства. Так же легко она согласится попробовать наркотики, когда поверит, что ВСЕ это пробуют.





ЛЁХА (Игорь Огурцов)
Алексей Шутов, р. 1993. Ученик 10 А.

Его тянет к девятиклассникам, потому что с ними он себя чувствует старшим, крутым и авторитетным. В своем классе он ничем особым не выделяется – но в своем классе мы его и не видим. Хотел, походя, приобщить Иру Шишкову к своему короткому донжуанскому списку, но долго не мог найти к ней подхода, а тем временем дико в нее влюбился. Но отношения с ней складываются по непривычной для него схеме, и он для самоутверждения влипает в роман с более понятной для него Будиловой.

УЧИТЕЛЯ



НОСОВ (Семенов Анатолий Анатольевич)

Носов Анатолий Германович.
Классный руководитель 9-А. 1948 г.р. Властный, сильный, авторитарный мужчина. 30 лет преподает историю в этой школе. Имеет звание заслуженного учителя, стал Учителем года в 2009 году. В первой серии у него случается инсульт. До 10 серии будет неизвестно, кто спровоцировал его смерть и каким образом.

Ученики ненавидели, боялись и уважали его. Но после его болезни и ухода класс разделился на две категории – счастливых без него, и скорбящих по крепкой руке. Единственная его слабость – внучка Аня. Но и к ней был строг и неумолим. Он даже не догадывается, что его болезнь принесет ей облегчение...


МУРЗЕНКО (Папанова Елена Анатольевна)

Мурзенко Валентина Харитоновна, 1956 г.р.
Новый классный руководитель 9-А. Учительница русского языка и литературы. Кличка – Харя.
Классическая учительница. Она хорошо знает свой предмет, но потрясающе скучно его ведет, наизусть пересказывая учебник и транслируя очевидные истины. Не пользуется авторитетом среди учеников и рефлексирует, на своем ли месте она работает последние тридцать лет. Устала от работы, хочет на пенсию - но не может себе этого позволить. Озабочена семейными проблемами – поступлением дочери в институт. Всегда говорит ученикам, что стоит на стороне учителей, но всегда защищает их, не получая взамен благодарности. Умеет сочувствовать и сопереживать, хотя и не показывает этого. На самом деле, она хороший учитель, просто в первую очередь сама в это не очень верит.



ФИЗИЧКА
Наталья Николаевна Орлова, р. 1984.
Молодая обаятельная девушка-физичка. Одевается нарядно и не современно. Зам по воспитательной работе. Вышла замуж еще в пединституте. Муж Леша – программист, слишком много времени проводит за работой, не замечая, что иногда теряет свою соблазнительную жену. Дети ее обожают. 9-А мечтает, чтобы она была их классным руководителем. Наталья Николаевна кокетничает с симпатичными учениками. Ученицы восхищаются тем, как она умело использует свои достоинства в общении с противоположным полом.

АНГЛИЧАНКА
Елена Григорьевна Крымова
Молодая, не замужем, хочет любви, вредная к ученикам. 28 лет. Хорошо и стильно одевается. Завидует популярности и сексуальности физички, хоть и считает себя умнее и глубже ее.

ХИМИК

Арсений Иванович Дегтярев
Молодой невротик. В чем-то идеалист. 25-30 лет. Пользуется популярностью среди учительниц из-за дефицита мужского пола.
Искренне сочувствует Ане Носовой. Когда узнает, что она разместила свои обнаженные фотографии в Интернете – пытается ей помочь, в воспитательных целях пригрозив рассказать об этом директору. Аня же решает ему отомстить, обвиняет Дегтярева в домогательствах и фактически доводит его до увольнения.


ФИЗРУК
Зоя Павловна Гринько. 40 лет
Неспортивного вида женщина в спортивной форме. Непроницаемая, непробиваемая на эмоции. Со своеобразным чувством юмора, о котором мало кто догадывается.

ГЕОГРАФ

Олег Семенович Привольнов, 42 года
Сильный, подтянутый мужчина средних лет. Глубоко убежден, что "Россия для русских, Москва для москвичей". Не заявляет об этом во всеуслышание, но не упускает возможности направить неокрепший детский ум Вадима Исаева в нужное русло.


ДИРЕКТОР

ОН ЖЕ УЧИТЕЛЬ ОБЖ
Алексей Николаевич Мотылев, р. 1960
Пытается быть крутым, как Носов, но у него не получается. Несправедливый. Предпочитает уходить от проблем, не выносить сор из избы. Хочет, чтобы вопросы решались классными руководителями на местах, а не приносились ему в кабинет директора. Умело использует обеспеченных родителей в школьных целях – ремонт, поездки, мероприятия. Из тех школьных управленцев, которые считают, что школьники обязаны безропотно принимать решения старших. Поэтому он неизбежно сталкивается с бунтами.



ИСТОРИК
Юрий Николаевич Таяновский, лет 25-28

Молодой, ироничный. Хорошо помнит себя в школьном возрасте, поэтому ему не составляет труда понимать ребят – в общем-то, он видит их насквозь. Из нового поколения увлеченных людей – работает учителем, потому что видит в этом свое призвание, и одновременно занимается бизнесом

МАТЕМАТИЧКА

Тамара Павловна Шварцфельд, 39 лет
Увлечена только и только математикой, школьников строго делит по принципу – понимает математику или не понимает. Тех, кто не понимает – презирает и не замечает. С теми, кто понимает – готова оставаться после уроков, обсуждая вещи, простым смертным недоступные. Замужем – естественно, за человеком, который в математике разбирается. Охотно принимает подарки от родителей.

Метки:  

сериал «Школа» и его проблемы.

Пятница, 15 Января 2010 г. 10:59 + в цитатник
Депутат-коммунист Владислав Юрчик возмущен телесериалом «Школа», который Первый канал показывает с 11 января, и потребовал вызвать в Госдуму для объяснений руководство телеканала.

«На Первом канале начали показывать многосерийный фильм «Школа». Я посмотрел первые серии и убедился, что это спланированная диверсия против наших детей и молодежи», - заявил депутат на пленарном заседании Госдумы в среду.

Депутат предложил пригласить на пленарное заседание 15 января руководителя Первого канала, «заслушать его объяснения и потребовать прекратить демонстрацию этого фильма, если мы не хотим получить мощную волну протеста и возмущения».

Пресс-служба Первого канала заявила, что предлагает не делать преждевременных выводов, а попытаться разобраться в проблемах современной школы.

Также стало известно, что ученики московской школы №945, где снимается сериал, просят прекратить съемки новых серий. Об этом заявила директор школы Татьяна Рыбина. Она рассказала, что перед съемками фильма успела прочитать три выдержки из сценария, но они не вызвали у нее негативной реакции. «Но снимается не совсем по сценарию, они пишут сценарий сразу по ходу съемок. Это их внутренний творческий процесс. Я к нему не имею отношения», - подчеркнула она.
 (250x188, 44Kb)

Метки:  

Германика, Валерия Гай Александровна

Пятница, 15 Января 2010 г. 01:54 + в цитатник
Родилась в 1984 году в Москве в семье журналиста. Была названа бабушкой в честь жены римского диктатора Луция Корнелия Суллы.[2][3]
Окончила Школу кино и телевидения «Интерньюс», преподаватель — Марина Разбежкина. С 19 лет снимает кино. Второй фильм Гай Германики, «Девочки», попал в программу фестиваля «Кинотавр» и выиграл там приз за лучшую короткометражную ленту, а также был показан в рамках «Дня России» на 59-м Каннском кинофестивале. Следующая картина, «День рождения инфанты», вошла в основной конкурс «Кинотавра»; фильм «Все умрут, а я останусь» был показан на 61-м Каннском кинофестивале в конкурсе «Золотая камера» и был удостоен специального приза жюри этого конкурса.
В 2009 году совместно с Трэш-Шапито Кач и Петром Листерманом записала композицию «Я люблю, а все только ебутся», вошедшую в альбом «Дорого» проекта «Кач & Li$terman».
 (525x700, 93Kb)

Метки:  

ХОРОШИ ГОСТИ!

Четверг, 14 Января 2010 г. 13:39 + в цитатник
В конце прошлого года «Комсомолка» рассказала о преступлении, совершенном 26 декабря 2009г. в Москве. При входе в Торговый комплекс "Охотный ряд" на Манежной площади. 23-летний житель дагестанского села Акнада Б.Ухмачев выхватил пневматический пистолет МР 654К, и дважды выстрелил в сторону 21-летней москвички. Стрелок оказался метким. Попал девушке в голову.

Девушка обратилась в милицию, и гость столицы был задержан недалеко от места преступления с оружием в руках. Девушку с ушибленными ранами пришлось госпитализировать, а стрелка обезоружить. Он задержан по статье "покушение на убийство".

Свой поступок, - сообщает газета, - Ухмачев объясняет ссорой с проходившей мимо него девушкой.

Последнее – самое поразительное. Это не поступок, а преступление. Видите, навязываемая нам толерантность делает журналистов профессионально пугливыми.

Если бы пострадавшая была женой или невестой, это еще как-то можно было понять и объяснить. Это была просто прохожая! Как могла возникнуть «ссора» - легко представить. Хамские домогательства к русским девушкам слишком горячие горцы считают обычной манерой поведения. А любой достойный ответ на них – грубостью и неуважением к их национальным особенностям.

Так можно дойти до полной дикости. Представьте, где-то в неких племенах существуют традиции каннибализма. И вот попадает в Москву гастарбайтер-людоед и «следует своим национальным инстинктам». Что, будем терпеть и это?!

Власть обязана защитить наших граждан от навязывания ауло-горских традиций в центре России. Жестко ставить на место шалеющих от безнаказанности «гостей столицы». В противном случае она сама спровоцирует такие ответы, что над страной запахнет порохом гражданской войны. Ведь право на насилие в нормальном правовом государстве имеет лишь государство. Если же оно впадает в маразм толерантности, защищать наших женщин станут наши мужчины.

ЛДПР требует провести гласный и показательный процесс по расследованию данного преступления. Вывод отечественной Фемиды должен быть жестким и внятным. Думаем, стоит в этом отношении поучиться у Китая, проявившего политическую волю по отношению к наркоторговцу – подданному Великобритании. Как известно, по китайским законам он был приговорен к высшей мере наказания и расстрелян. Завывания правозащитников (чьи, интересно, права они защищают?) выглядят уродливой карикатурой. Что такое 4 кг героина, которые пытался провезти в Поднебесную британский «гость Китая»? Это не менее десятка тысяч наркотических «доз», которые привели бы к преждевременной смерти тысячи и тысячи молодых людей!

Не надо нам юстиции, защищающей убийц – прямых и потенциальных.

И не надо нам таких «гостей столицы»!
 (250x297, 35Kb)
Рубрики:  ЛДПР

Владимир Путин утвердил антиалкогольную концепцию

Четверг, 14 Января 2010 г. 12:18 + в цитатник
Владимир Путин утвердил антиалкогольную концепцию. Государство рассчитывает за десять лет более чем вдвое снизить потребление россиянами алкоголя и добиться полного исчезновения нелегальной продукции в стране, сообщает «Россия 24».

Итак, какие же основные меры намерено предпринять правительство? Во-первых, нарушители в сфере производства и оборота алкоголя станут уголовно наказуемы. Предлагается также почти совсем убрать рекламу подобной продукции. Кроме того, будет вестись политика ценообразования. Стоимость напитков определят в зависимости от содержания в них спирта.

Антиалкогольная концепция:

— к 2020 году снижение потребления алкоголя в России на 55%

— введение уголовной ответственности за неоднократные нарушения в сфере производства и оборота алкоголя

— резкое ограничение рекламы алкогольной продукции

— внедрение политики ценообразования на алкогольную продукцию



Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3245963/

Метки:  

Альфонс Габриэль Капоне, или Аль Капоне

Четверг, 14 Января 2010 г. 12:10 + в цитатник
 (225x300, 11Kb)
Аль Капоне родился 17 января 1899 года в Неаполе, в семье парикмахера Габриэля Капоне и его жены Терезы. Он был четвертым ребенком в семье (всего их было девять). В поисках лучшей доли семья Капоне вскоре перебралась в Америку (Бруклин).

Семья Капоне была прежде всего озабочена собственным пропитанием, а потому образование юного Альфонсо оказалось по сути дела пущенным на самотёк. Один из самых легендарных гангстеров XX века, Капоне до самой смерти оставался практически полностью безграмотным.

Юный Альфонсо очень рано встал перед необходимостью самостоятельно зарабатывать себе на жизнь: как и другие его ровесники, он мог претендовать лишь на тяжелую, низкооплачиваемую работу, лишенную всяческих перспектив. К шестому классу Альфонсо уже стал полноправным членом банды и наравне со всеми патрулировал улицы родного района.

Бросивший школу Капоне в течение двух лет перепробовал множество самых разнообразных профессий, успев поработать и в боулинг-клубе, и в аптеке, и даже в кондитерской лавке, однако его все больше и больше привлекал ночной образ жизни. Так, например, пристрастившись играть в бильярд, он в течение года выигрывал абсолютно все турниры, проводившиеся в Бруклине. Было время, когда он работал как бармен и временами как вышибала. Благодаря физической силе и размерам Капоне с удовольствием выполнял эту работу в убогом и злачном учреждении своего босса Йеля «Harvard Inn». Именно к этому периоду жизни историки приписывают печально известную поножовщину Капоне с бандитом и убийцей Френком Галлучио. Ссора произошла из-за сестры (по некоторым сведениям, жены) Галлучио, которой очень заинтересовался темпераментный Капоне. Галлучио нанёс Алю глубокую рану, с размаху полоснув своим раскладным ножом по его правой щеке. Он не подозревал, что тем самым делает историю, награждая своего врага шрамом, который запечатлеет его обладателя в криминальном мире под кличкой «Scarface» (Лицо со шрамом).

Одновременно Капоне продолжал усердные тренировки с оружием и стал превосходным бойцом на ножах, в результате чего был вскоре замечен легендарной бандой Джонни "Папы" Торрио, известной как "Банда Пяти Стволов". Самая сильная и многочисленная преступная организация Нью-Йорка, банда Торрио состояла из более чем полутора тысяч гангстеров, промышлявших грабежами, разбоями, рэкетом и заказными убийствами. Именно Торрио, взявший Капоне на роль одного из своих личных громил, научил его особенно опасным трюкам, которые впоследствии позволят Альфонсо подняться до самых высот преступного мира. До конца своей жизни Капоне был благодарен Торрио за многочисленные уроки, положившие реальное начало его молниеносной карьере, и часто называл Джонни своим отцом и учителем.

18 декабря 1918 года Альфонсо, которому исполнилось 19 лет, женился на 21-летней ирландской девушке Мае Кофлин, и через несколько месяцев стал счастливым отцом маленького Альберта Капоне. Однако в то же самое время дела Торрио в Нью-Йорке пошли совсем плохо и он был вынужден перенести большинство операций в пока более или менее свободный Чикаго. Капоне тем временем проходил основным подозреваемым по двум делам о преднамеренных убийствах, однако был выпущен на свободу, когда основной свидетель обвинения внезапно потерял память, а вещественные доказательства таинственным образом пропали из кабинета судьи. Вскоре после освобождения Капоне опять затеял ссору с одним из уличных гангстеров конкурирующей организации и в конце концов просто-напросто убил его. Без помощи уже уехавшего из города Торрио его шансы на очередное легкое освобождение были весьма призрачны, и, позвонив Папе Джонни и описав сложившуюся ситуацию, Капоне получил приглашение в Чикаго, быстро собрал свои немногочисленные вещи и вместе с женой и сыном немедленно покинул Нью-Йорк...

Прибыв в Чикаго, Капоне приступил к обязанностям бармена и вышибалы в Четырех Двойках, новом клубе Торрио, где он очень быстро завоевал репутацию самого агрессивного вышибалы в городе. Перебравшие посетители часто покидали клуб с переломанными руками и ребрами, иногда - с сотрясением мозга, и однажды даже с отравлением крови, когда Капоне настолько вышел из себя, что прокусил бедняге шею до артерии. Подобное поведение не могло долго оставаться незамеченным, и вскоре он стал частым гостем ближайшего полицейского участка, однако благодаря связям Торрио в полиции его неизменно выпускали на свободу в течение двух-трех часов после ареста. Во время работы в Четырех Двойках Капоне по поручению Торрио голыми руками задушил как минимум двенадцать человек, чьи тела под покровом ночи выносились через подвал в тихую аллею позади клуба, где Капоне всегда поджидала заранее угнанная быстрая машина.

Постаревший Папа Торрио слабел с каждым днем, и Капоне принимал на себя все больше и больше обязанностей настоящего Дона преступного мира города. Во времена своего наивысшего расцвета его подпольная организация состояла из более чем тысячи вооруженных гангстеров и более чем половины городских полицейских. Капоне регулярно платил личное жалование старшим офицерам полиции, прокурорам и мэрам округов, депутатам законодательных собраний и даже конгрессменам США. Однажды мэр Цицеро, небольшой окраины Чикаго, взял на себя смелость принять новый указ без предварительного его согласования с Капоне. Разьяренный гангстер ворвался в зал городского совета, вытащил мэра за лацканы пиджака на улицу и избил его до полусмерти на глазах у собравшейся толпы и депутатов...

Однако титул "Короля Чикаго" имел для Капоне и свои отрицательные стороны. Его семье постоянно угрожали анонимными телефонными звонками, в него стреляли на улицах, в клубах подсыпали отраву: Один из самых ярых противников Капоне, глава второй по значению уличной банды Чикаго Дион О'Брайен однажды устроил хорошо спланированное покушение на его жизнь, буквально изрешетив из нескольких пулеметов номер гостиницы Хауторн Инн, где на несколько дней остановился Капоне. Сочтя спрятавшегося под тяжелым мраморным столом Капоне мертвым после того, как в окно его комнаты было выпущено более тысячи патронов, О'Брайен удалился праздновать победу, в то время как выбиравшийся из под обломков практически уничтоженной гостиницы Капоне уже планировал ответный удар.

В качестве исполнителей быстрого и жестокого убийства О'Брайена Капоне выбрал двух своих лучших стрелков, Джона Скализо и Альберта Ансельми. Однако почти сразу же после того того, как они уничтожили О'Брайена, Капоне узнал о заговоре Скализо и Ансельми с другой конкурирующей бандой, в соответствии с которым они должны были в течение ближайшей недели убрать самого Капоне. Пригласив стрелков на банкет в честь удачной работы над О'Брайеном, Капоне со словами поздравлений извлек заранее заготовленную богато украшенную биту и на глазах у собравшихся гангстеров ей же и убил обоих. Теперь его последним врагом оставался лишь Багз Морган -- единственный выживший помощник О'Брайена, убийство которого впоследствие положит начало краху всей империи Аль Капоне...

В день Святого Валентина несколько отборных гангстеров Капоне, переодетых в полицейские костюмы, ворвались в подвал Моргана и выстроили семерых оставшихся бандитов О'Брайена вдоль одной из стен. В то время как люди Моргана решили не оказывать сопротивления, приняв происходящее за очередную полицейскую облаву, гангстеры Капоне хладнокровно расстреляли их из автоматов, выпустив более полутора тысяч патронов. К их сожалению, самого Моргана в этот момент в подвале не было и с его помощью в городской прессе поднялся гигантский скандал вокруг "Кровавого Святого Валентина", заставивший публику изменить свое мнение о бутлегерских войнах.

Начало падению имерии Капоне положил один из его собственных людей, отвечавший за лошадиные и собачьи бега. Эдди О'Хэйр, один из лучших агентов, внедренных Налоговой полицией США в преступный мир Чикаго, раскрыл налоговым инспекторам место, где Капоне прятал свои расходные книги, отражавшие реальный оборот империи Капоне.

Никогда в жизни не плативший подоходного налога, Аль Капоне был арестован в июне 1931 годя по обвинению в злостной неуплате налогов и был вынужден предстать перед федеральным судом.

Сумма доказанной неуплаты была настолько мала, что Капоне мог бы выплатить ее из карманных денег своего маленького сына, однако обвинение отклонило его предложение уладить дело вне суда за гигантскую по тем временам сумму в $400,000 и довело дело до конца, в результате чего Капоне был приговорен к максимальному штрафу в $50,000, возмещению судебных издержек в размере $30,000 и максимальному сроку по данному виду преступления - 11 годам в тюрьме.

Его имущество, а также имущество его жены было конфисковано, однако большая часть награбленного была записана на подставных лиц и несколько фиктивных корпораций, результате чего практически все прежнеебогатство Капоне, оценивавшееся полицейскими экспертами в $100,000,000, все же осталось на руках его семьи.

Первый год заключения Аль Капоне провел в тюрьме Атланты, а в 1934 году был переведен в известную как "Скала" тюрьму на острове Алькатрац, откуда он был выпущен через пять лет практически беспомощным и обреченным больным, потерявшим здоровье в результате развития неизлеченного сифилиса, подхваченного им в беспечные годы молодости в Нью-Йорке. В результате состоявшегося вскоре повторного слушания его дела Капоне был признан невменяемым и передан под попечительство его собственной семьи. В это же самое время оставшиеся ему верными гангстеры Чикаго после многолетних поисков все-таки нашли сменившего имя Эдди О'Хейра и жестоко убили давнего врага Капоне в его собственной машине. Однако влияние постаревшего Капоне к этому времени уже окончательно ослабело, и о восстановлении прежней империи не могло быть и речи. И хотя его немногие друзья-гангстеры в течение нескольких лет продолжали регулярно навещать своего больного дона и рассказывать выдуманные истории о "взятии десяти центральных магазинов" и "уважительном послании глав преступных семей Америки", а его прежний бухгалтер специально для него вел фиктивный счет заработанных таким образом миллионов, конец полностью ослабевшего короля Чикаго был уже близок.

В январе 1947 года Альфонсо Капоне скончался в результате обширного кровоизлияния в мозг. Его тело было доставлено из Флориды в Чикаго, где оно немедленно попало под охрану нескольких десятков вооруженных автоматами гангстеров: даже после своей смерти Капоне продолжал командовать легионами преступного мира Америки. После закрытой погребальной церемонии бывший король Чикаго по желанию семьи был похоронен под скромным могильным камнем, где легендарный гангстер покоится и по сей день.

Метки:  

Интересные музыкальные направления в музыке

Четверг, 14 Января 2010 г. 01:03 + в цитатник
acid jazz

О происхождении термина "acid jazz" ходят легенды. Самая достоверная из них гласит, что британские ди-джеи Жиль Петерсон (Gilles Peterson) и Крис Бэнгс (Chris Bangs) с лондонской радиостанции Kiss FM случайно назвали так демо-кассету с их собственной музыкой. Занимаясь развитием ранних форм acid-house музыки, они не забыли про своё пристрастие к фанку и джазу. Экспериментируя, они добавляли их к своей привычной музыке. То, что у них получалось тогда, в конце 80-х, необычайно модно даже сейчас и носит определение "jazz-house". А тогда родилось только определение "acid jazz", которое Жиль и Крис несколько раз употребили в эфире.

С их лёгкой руки эсид-джазом стали называть особую музыку, соединившую в себе элементы традиционного джаза, американского фанка середины 70-х, хип-хопа и соула с электронными танцевальными ритмами. Acid jazz такой, какой он есть сейчас, появился на свет в андеграундных лондонских танцевальных клубах в конце 80-х. Тогда выступления ди-джеев нередко просто дополнялись живой игрой музыкантов.

С тех пор музыка с электронными ритмами и живыми инструментами ушла далеко вперёд. Существуют лейблы, занимающиеся исключительно такой музыкой, например, Ninja Tune. Надо заметить, что электронная часть этой музыки очень разнообразна, в ней используются всевозможные элементы из других стилей, буквально от техно до трип-хопа. В основе живой части эсид-джаза находится тот же принцип, что и в основе настоящей джазовой музыки, а именно — импровизация.


easy listening



Нынешняя эпоха вынуждена постоянно оглядываться назад. Во-первых, это коммерчески выгодно (ностальгия — очень доходный продукт). А во-вторых, другого выхода просто нет за отсутствием свежих оригинальных идей. Вопрос лишь в том, что брать и где. В 1997-1998 годах сбылись прогнозы величайшего DJ Джона Пила: ещё в начале 90-х он предсказал скорую смерть эмбиента и указывал на то, что для современной музыки последней надеждой станет обращение к богатейшему наследию easy listening ("экзотика" 50-х, саундтреки и space pop 60-х). Так и есть. 1998-й стал годом триумфа easy, годом "cocktail revolution" во Франции, Италии, Германии, Голландии и, конечно, в Японии. Более стойкими к прекрасной заразе оказались Америка и Англия, хотя американские лейблы Sub Pop (Combustible Edison) и Matador трудятся изо всех сил, чтобы исправить это упущение. Абсолютно естественной выглядит победа музыки в стиле lounge в Японии — появление Pizzicato Five, группы, сочетающей современные техно-ритмы с традициями lounge style, обозначило начало новой эпохи. Сейчас этот вулканический стиль новой японской поп-музыки растёт и крепнет. Стройные ряды ди-джеев без боя занимают первые строчки чартов, а техно-старики сходят во мрак забвения под их солнечным напором.

Страна восходящего солнца вдруг стала родиной возрождённой хорошей музыки. Лучшим примером нового стиля стала пластинка Fantasma Корнелиуса (Кейго Оямады), заслужившая высшие оценки всех без исключения критиков и слушателей. Здесь есть всё, что нужно: панк, easy, мелодии из старых мультфильмов... Fantazma — это "Касабланка" в музыке, идеальная работа настоящего композитора и прирождённого продюсера. Став "мультиплатиновым" на родине, диск Корнелиуса был переиздан в США и после удачных концертов за пределами Японии открыл его автору дорогу ко всемирной славе.

Из щедрых источников латиноамериканской босса-новы и французского радио эпохи Де Голля черпает вдохновение Fantastic Plastic Machine, порождение обаятельного DJ Sumo из города Киото (настоящее имя — Томоюки Танаки). Одна из самых романтичных и зажигательных пластинок десятилетия, диск был издан в Германии на знаменитом лейбле Bungalow, и этот дебютный альбом сделал из FPM звезду европейского масштаба.

В рамках обмена опытом по развитию lounge-общества германская делегация с Bungalow продемонстрировала ещё один ярчайший хит 1998 года, компиляцию Sushi 4004, футуристический обзор музыки пятого тысячелетия, всё нематериальное богатство клубов и сцен Токио и Киото. Здесь и бесконечно красивая певица и фотограф Kahimi Karie, которую скоро захлестнёт волна мировой славы, обладательница шепчущего манящего голоса, сирена и дива; здесь и последние сверхновые FPM, Cornelius, Pizzicato Five, DOB и весьма талантливые дебютанты Oh! Penelope, Takako Minekawa, Collette. Если предыдущая "солянка", Sushi 3003, выглядела стилистически неоднородной и эклектичной, то Sushi 4004 уже заявляет о рождении целого нового направления в современной музыке, "modern funky samba beat", чьё влияние на mainstream растёт с каждым днем (последний пример — дуэт Това Тей и Кайли Миноуг).

Совсем другое поле окучивают наследники Жан-Жака Перре. Французские юноши из Air взорвали мировой порядок альбомом Moon Safari. Он записан на одном дыхании в волшебном царстве древних moog-синтезаторов. Безусловно, Moon Safari, в частности "Sexy Boy", центральный хит группы, станет обязательным к прослушиванию во всех школах ХХI века. Сейчас же это весьма многообещающая команда, сделавшая одну из лучших пластинок минувшего года. Завершая разговор об easy, хочется добавить, что переезд музыкальной столицы мира с одного острова на другой, из Британии в Японию, как и сбывшийся прогноз мистера Пила о торжестве lounge music, стали самыми отрадными событиями за последние 13-14 лет. Прошедший год, с одной стороны, подтвердил актуальность мифа о птице Феникс, а с другой — связал живою нитью лучшую музыку ХХ века.


funk



Фанк (funk) — направление современной популярной музыки. Сформировалось в 1960-х в США в результате слияния различных афро-американских стилей: ритм-н-блюза (rhythm'n'blues), соула (soul) и элементов джаза. Отцами-основателями и общепризнанными столпами фанка считаются Джеймс Браун (James Brown), Джордж Клинтон (George Clinton) и Слай Стоун (Sly Stone) с группой Sly and The Family Stone. Это направление оказало существенное влияние на диско, хип-хоп и другие музыкальные стили.

Первоначально музыка в стиле фанк исполнялась преимущественно черными американцами. Наиболее характерные особенности — усложненная ритмичность и подчеркнутая синкопированность ритмического рисунка. Ритм является главным и формообразующим элементом фанка: характерный тому пример — музыка Джеймса Брауна конца 1960-х. Не только барабаны, бас-гитара и ритм-гитара (как в классическом рок-составе), а вся музыкальная группа становится одной большой ритм-секцией, включая духовые, клавишные инструменты, а также вокал. Все предельно ритмизировано. При этом каждый инструмент создает свой ритмический рисунок, что свойственно африканским музыкальным традициям. Обычно фанк-композиции строятся на одном или двух риффах (т.е. многократно повторяющихся мелодических ходах), а вокалист или солирующий инструмент ведет свою линию. Хотя Джордж Клинтон в своем творчестве использовал мелодическую составляющую, и она не всегда была второстепенна по отношению к ритму.

Слово «фанк» в афро-американском сленге изначально имело не слишком пристойное значение (примерный перевод: «запах половых органов»). В 1930-х джазовые музыканты ввели в свой жаргон эпитет «фанки» (funky music) в значении «причудливая, эффектная манера исполнения». В 1960-х понятие funky music сократилось до слова фанк. В 1970-х Джордж Клинтон сформулировал красочную философско-космогоническую теорию. Понятие «фанк» занимало в этой теории центральное место и означало жизненную энергию, музыку и разнообразные позитивные явления. Постепенно за полвека непристойное слово превратилось в возвышенное понятие. Нечто похожее произошло и с другими известными афро-американскими словами, как например буги-вуги (boogie-woogie).

Фанк — настолько большое направление в музыке, что различные исполнители создавали непохожую музыку, используя сходные ритмические принципы: Кертис Мэйфилд (Curtis Mayfield) — с уклоном в ритм-н-блюз, Джордж Клинтон (George Clinton) — в психоделию и хард-рок, Майлс Дэйвис (Miles Davis) и Херби Хэнкок (Herbie Hancock) — в джаз-рок, а Майкл Джексон (Michael Jackson) и Принц (Prince) тяготели к танцевальной поп-музыке.

Джеймс Браун и Слай Стоун в конце 1960-х стали активными выразителями идей массового движения за расовое равноправие в США. Браун написал свою знаменитую песню «Скажи громко: я черный, и я этим горжусь» (Say It Loud I'm Black and I'm Proud), а Слай Стоун выступал в более сатирическом ключе, с композициями вроде «Не зови меня ниггером, белый» (Don't Call Me Nigger, Whitey).

Джордж Клинтон и его коллеги-музыканты создали отдельное течение в фанке — «Пи-фанк» / P-Funk («чистый фанк» / Pure-Funk). Будучи харизматическим лидером, Клинтон организовал вокруг себя конгломерат из нескольких десятков талантливых черных музыкантов под общим названием The Mob («Шайка»), которые участвовали в двух его проектах: «Фанкаделик» (Funkadelic) с ориентацией на экспериментальную музыку с элементами хард-рока, и «Парламент» (Parliament), более коммерческий и с преобладанием элементов соул-музыки.В 1990-х Джордж Клинтон назвал своих музыкантов «Все звезды Пи-фанка» (P-Funk Allstars). Он же ввел в употребление понятие «фанкатир» (funkateer, по аналогии с musketeer — «мушкетер»), обозначающее приверженца фанка.

Большую роль в популяризации фанка в начале 1970-х сыграли культовые афро-американские кинокартины, такие как «Шафт» («Shaft», 1971; не путать с более поздним римейком), музыку к которой написал Айзек Хейс (Isaac Hayes) и «Ловкий парень» («Superfly», 1972), композитор Кертис Мейфилд. В фильме «Джеки Браун» («Jackie Brown») Квентина Тарантино (Quentin Tarantino), снятому в конце 1990-х, многие фрагменты являются аллюзиями этих знаменитых картин, а музыка изобилует фанк-композициями.

В конце 1970-х — начале 1980-х фанк был оттеснён музыкой диско (disco). Стиль диско родился на основе фанка в результате предельного упрощения его ритмической основы. Диско быстро вошло в моду, и фирмы грамзаписи, а также радиостанции переориентировались на новый стиль, требуя и от фанк-исполнителей упрощения их музыки, чтобы гарантировать коммерческий успех.

В черной городской среде в начале 1980-х начало развиваться новое музыкальное течение хип-хоп (hip-hop), возникшее как противодействие музыке диско. По словам Джорджа Клинтона, «хип-хоп спас фанк». В музыку вернулись изобретательная ритмика и осмысленные тексты. Хип-хоп принято называть «новой школой» фанка (new school), а термин «старая школа» (old school) обозначает фанк классического образца, к которому относятся работы Джеймса Брауна 1960–1970-х и групп «Sly and The Family Stone», «Ohio Players», «Kool and The Gang» и др.

Окончательное возвращение фанка к массовой аудитории произошло в середине 1990-х на волне повышенного интереса к культуре 1970-х. Были переизданы старые диски, ветераны фанка записали новые альбомы. Большими пропагандистами фанка стали белые группы, взявшие этот стиль на вооружение: Primus, Jamiroquai, Red Hot Chili Peppers. Джордж Клинтон продюсировал один из альбомов RHCP в 1985. Характерные элементы фанка, такие как синкопированные ритмические рисунки, широко используются и в поп-музыке. Их можно обнаружить в большинстве современных поп-песен: от Кристины Агилеры до российской группы «Руки вверх».



jazz-rap

Стиль jazz-rap был попыткой соединить вместе афро-американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого — фьюжн, — а также расширить горизонты второго. Ритмы jazz-rap были полностью заимствованы из hip-hop, а сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul-jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip-hop, а многие исполнители демонстрировали афро-центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этой музыки, неудивительно, что jazz-rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок; но тогда об этом никто и не думал. Сами представители jazz-rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему с лидирующих позиций rap в начале 90-х. Они стремились распространить hip-hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz-rap нашёл основную часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот нью-йоркский коллектив, состоящий из афро-американских rap-групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz-rap и включающей в себя такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и The Jungle Brothers. Начавшие вскоре своё творчество Digable Planets и Gang Starr также приобрели известность. В середине-конце 90-х годов alternative rap стал разбиваться на большое количество подстилей, и jazz-rap уже нечасто становился элементом нового звучания.

Понятие "trip-hop" появилось в Великобритании в начале 90-х годов и характеризовало музыку, содержащую в себе элементы джаза, фанка, брейк-бита и хип-хопа. Отличительными чертами этого стиля являются сэмплированные барабанные партии, бас, близкий по духу к dub и reggae, иногда депрессивный вокал; некоторые исполнители также используют и живые инструменты (электрогитара, клавишные, перкуссионные). Трип-хоп похож на ambient-house, dark ambient, и он несёт в себе много элементов психотропной культуры (само слово "trip" означает галлюциногенные переживания, вызванные воздействием наркотиков). В отличие от эсид-джаза, трип-хоп имеет чаще минорное настроение и больше подходит для утреннего прослушивания любителями ночных клубов и синтетической субкультуры.

Родиной трип-хопа считается Бристоль, а основоположниками — Massive Attack, Portishead, Tricky, и Coldcut. Их альбомы впервые имели коммерческий успех и принесли жанру мировую известность. Трип-хоп иногда путают с downtempo или ambient, но нельзя наверняка утверждать, насколько это ошибочно, поскольку границы между этими направлениями довольно условны.
 (589x526, 321Kb)

Метки:  

История создания сети Интернет

Среда, 13 Января 2010 г. 23:15 + в цитатник
 (480x480, 93Kb)
Прародителем Интернет можно назвать организацию ARPA (Advanced Research Projects Agency) - Агентство передовых исследовательских проектов в области обороны при Министерстве обороны США (DOD), это агентство затем было переименовано в DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency). Под эгидой (и финансированием) этого агентства была создана сеть ARPANET (Advanced Research Projects Agency NETwork).

В декабре 1969 г. были объединены четыре узла этой сети: UCLA - Центр испытаний сети, Станфордский исследовательский институт, университет Санта-Барбары и университет Юта. Через год их стало уже пятнадцать, и они использовали для обмена пакетами протокол NCP - Network Control Protocol.

Цель ARPANET состояла в том, чтобы дать возможность подрядчикам, университетам и сотрудникам Министерства обороны, участвующим в исследованиях и разработках оборонного характера, поддерживать связь по компьютерным сетям и совместно использовать вычислительные ресурсы тех немногих на то время мощных компьютеров, которые находились в разных географических точках.

В 1975 году экспериментальную сеть объявили рабочей, причем ответственность за нее была возложена на DCA (Агентство Оборонной связи США). Одновременно, специалисты занялись разработкой основ TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol — Протоколы управления процессом передачи/Internet-протокол).

Столь перспективные и интересные разработки привлекали внимание различных исследователей и исследовательских групп. DARPA систематически собирало неформальные встречи с ними для обмена идеями и обсуждения результатов экспериментов. С 1979 года в проект TCP/IP включилось так много исследователей, что DARPA образовало неформальный комитет для координации и управления разработкой протоколов и архитектур развивающегося объединенного Интернета. Названная Группа по Конфигурации и Управлению Интернетом (ICCB), эта группа регулярно собиралась до 1983 года, когда она была реорганизована и была организована Группа Активности Интернета (IAB - Internet Activities Board).

В 1983 году протоколы TCP/IP были приняты в качестве Военных Стандартов США (MIL STD), после чего от всех хостов (компьютеров), подключенных к APRANET стали требовать работать только с данными протоколами.
Одновременно стал распространяться термин «Internet», в то время APRANET была разделена на две отдельных сети: MILNET (Военная Сеть) — несекретная часть Оборонной Сети Передачи данных (DDN) и новую (уменьшенных размеров) APRANET. Термин Internet употребляли тогда, когда имели в виду сразу обе сети.

ARPANET стала прообразом современного Интернета.

В 1985 г. под эгидой Национального научного фонда США (National Science Foundation, NSF) на основе технологии ARPANET была создана сеть NSFNET (the National Science Foundation NETwork –Сеть Национального научного фонда), в создании которой приняли непосредственное участие NASA и Министерство энергетики. Было соединено шесть крупных научно-исследовательских центров, оснащенных новейшими суперкомпьютерами, расположенных в разных регионах США.

Основной целью создания этой сети было предоставление доступа к вычислительным ресурсам фонда (суперкомпьютерам) исследователям различных университетов США. Фонд поставил задачу, чтобы каждый ученый, каждый инженер в США оказались «подключены» к единой сети, а потому приступили к созданию сети с более быстрыми каналами, которая бы объединила многочисленные региональные и локальные сети. Это была первая инициатива, направленная на то, чтобы обеспечить широчайшему спектру научных организаций качественное и надежное соединение с Интернетом, и сеть NSFNET получила название Internet backbone (слово «backbone» означает «хребет», но в области телекоммуникаций наиболее распространенным вариантом перевода этого термина является словосочетание «опорная сеть»).

Получившаяся сущность, известная как объединенный Интернет, Интернет DARPA/NSF, Интернет TCP/IP, или просто Интернет, позволяет исследователям всех связанных институтов разделять информацию с коллегами по всей стране так же легко, как если бы они были в соседней комнате.

Важность создания NSFNET трудно переоценить. До появления первой опорной сети Интернет больше всего напоминал лоскутное одеяло, состоявшее из специализированных сетей, соединенных между собой в самых неожиданных местах. Инициатива NSF не предусматривала каких-либо функций, кроме транспортных, ее целью было исключительно объединение разрозненных сегментов в единое целое. Результат не замедлил сказаться –именно в 1985 году резко увеличилось количество подключенных к Сети организаций.

К этому времени основная цель опорной сети NSF состояла в том, чтобы обеспечить связь между растущими региональными сетями, созданы различными университетскими системами. Термин "Интернет" начал употребляться с 1983 года для обозначения концепции взаимно коммутируемых сетей.

В мае 1993 года NSF радикальным образом изменил архитектуру Интернета, поскольку правительство не хотело больше иметь дела с системами опорной сети. Вместо нее NSF выделило ряд «точек доступа в сеть» (NAP), в которых могли бы взаимодействовать друг с другом частные коммерческие опорные сети. В 1994 году NSF объявил о строительстве четырех NAP в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия. Заказ NSF на четыре точки доступа в сеть был выполнен Ameritech, PacBell, Sprint и MFS Datanet. Дополнительная точка доступа, известная под названием MAE-West, была создана MFS Dananet на Западном побережье.

Опорная сеть NSFNET была практически закрыта, а архитектура NAP превратилась в Интернет.

Настоящий “расцвет” Интернета произошел с созданием World Wide Web (WWW) –всемирной паутины Интернет, основанный на технологии гипертекстовых
документов, позволяющей пользователям Интернет иметь удобный доступ к любой информации, находящейся в глобальной сети. И если первоначально сети были в основном предназначены для удаленного доступа к суперкомпьютерам (сервис Telnet), то сейчас основной сервис Интернет –это WWW.
Статья написана по материалам статьи Александра Темерева "Становой хребет", статьи Риты Техан "Плетя «всемирную паутину»: История и структура сети Интернет" и других многочисленных статей

Самый странный автомобиль Детройта

Среда, 13 Января 2010 г. 23:10 + в цитатник
 (450x300, 29Kb)
Вы помните, что итальянская компания Fiat является сейчас одним из главных акционеров американского Chrysler? Поэтому вы не должны удивляться тому, что на автосалоне в Детройте был показан хэтчбек Lancia Delta, который носит на себе логотип компании Chrysler.



При этом представители Fiat и Chrysler почему-то отказываются давать какие-либо комментарии по поводу того, что скоро итальянские автомобили могут продаваться в США под маркой Chrysler. Судя по всему, руководство Fiat еще не смогло до конца определиться, а стоит ли вообще выходить на американский рынок с автомобилями, которые были созданы исключительно для европейцев (причем, в большей степени для жителей Южной Европы). Ведь показанная в Детройте модель не имеет даже… названия! Именно поэтому данный Chrysler американские журналисты уже называют не иначе как «самый странный экспонат выставки».


Поиск сообщений в Funkyroom
Страницы: 10 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь