Хотя у человеческой жизни нет цены, мы всегда поступаем так, словно существует нечто ещё более ценное. Антуан Де Сент-Экзюпери
Russian Comics. The New Arc |
Не тупи! Тут укромное место!
Бесобой №6. С этого выпуска началась вторая арка "Недетские игры". Видимо,можно ожидать скорое переиздание первых 5 номеров под твёрдой обложкой и с обещанным жетоном.
Завязка сюжета похожа на аниме Kakurenbo и чуточку на мангу Doubt. Подростков через соцсети (почему нельзя было использовать "Вместе" из Майора Грома? Как же единая вселенная?) приглашают поиграть в необычный вариант "казаков-разбойников". Нужно надеть красную повязку, позвонить в колокол, и начать убегать от демонов. Последний оставшийся получит право на исполнение любого желания. В целом идея неплохая, хотя и непонятно зачем демонам вообще соблюдать правила и ждать звонка в колокол, не разумнее ли перекрыть все выходы и наброситься сразу? Да и зачем называть игру "казаки-разбойники"? Это очевидно плохая маскировка, неужто нельзя было придумать (читай заимствовать) что-то более загадочное?
В целом, выпуск хорош тем, что разряжает обстановку. Большую часть страниц читатель наблюдает за игрой, а сам Бесобой появляется только на трёх последних листах. Жаль только, что диалоги по большей части плохи. Ясно, что пытались показать речь школьников (упоминание порнухи, котиков и слоупока явно неспроста), вот только подростки так не говорят: "Чё тупите; Игорян; выкуси, падла; выкусите, дешёвки; резкий наверх дёрнул; шакалы". Ещё там есть девочка, говорящая "соцсети", женщина, орущая "бомжара", и корректор, не знающий, что телик пишется через и. Ах, да, мальчик с обложки - очевидно, текущий босс.
Я ненавижу тебя! Ты никогда не ценишь мои шутки!
Бесобой №7. У серии наконец-то сформировался логотип. Обложка была хороша ровно до тех пор, пока не разглядел армейскую бляху на кукле-вуду. Демон, кстати, напоминает Магистра из Инока.
По сути, этот выпуск завершил вторую арку, так как Данила победил очередного демона, ответственного за "казаков-разбойников". Но номер закончился клиффхангером с появлением сына убиенного ранее Зеленина. То есть Зорека, сына Маммона. Похоже, авторы решили пойти ещё дальше в нежелании рисовать известных демонов и просто выдумали внука. Хотя, может, я и ошибаюсь, и это просто человек, что, правда, довольно глупо.
Lore также расширился введением двух кланов магов - агонитов и мираклитов. Первые являются боевыми магами, вторые - мастера иллюзий. А бестиарий пополнился дьявольской пантерой, хотя адская гончая была бы куда уместнее.
Жопа - во! Сиськи - во! А глаза...
Красная фурия №6. Вот и эта серия наконец заимела собственный логотип... белого цвета. Шрифт намекает на сайфай, но его там и близко нет.
Обложка заставляет вспомнить момент с архитектором из второй части "Очень страшного кино".
Выпуск довольно короток, куча страниц была потрачена на иллюстрации, рекламу и аж 4-х листовый lore (обратите внимание на виды защиты, которые отличаются только шлемом). Правда, это можно простить, потому что в данной серии подобная центральная вставка встречается впервые. Из произошедших событий можно отметить только, пытающуюся выглядеть эротичной, битву сестёр Лемке и скачивание какой-то важной информации с помощью Ники.
База данных пролила свет на косяки истории "Око Шивы" из 4-го выпуска. Главой и создателем "Чёрной Луны" является Рихард Риппе. Немёртвые "мёрды" были его неудачным экспериментом по созданию солдат без мозга. Наплевав на неудачу, доктор сосредотачивается на проекте по созданию солдат-берсерков "Рагнарёк". И ему даже удаётся создать целую армию, но в сюжете она пока не фигурирует. Вторым проектом под названием "Асгард" стали эксперименты с осколками Ока Шивы, приведшие к созданию технобогов. Ах да, Фенрир - это гибрид, выращенный из ДНК ужасного и обыкновенного волков.
Мы же живём один раз!
Красная фурия №7. Хорошая красивая обложка - плачущая Ника на фоне Луны. По ком она скорбит? Спойлер - это один из команды хороших. Да, первая смерть уже в 7-м номере, надо же как-то оправдать название серии. Во имя великой справедливости, также погибает и один из именных злодеев.
Вкратце сюжет выпуска. Хельга сбегает вместе с первой подсказкой о местонахождении Грааля. База ЧЛ в Африке взлетает на воздух вместе с только что созданной армией берсерков. Команда скорбит над утратой бойца и отправляется в Антарктиду на поиски второй подсказки, параллельно офигевая от фоток технобогов.
Да, база данных посвящена проекту "Асгард", информацию о котором не могли добыть хакеры в предыдущем выпуске. Но за месяц они, очевидно, улучшили свои навыки.
Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 5 - Russian Comics. The Last Installment
Часть 6 - Russian Comics. Year Two
Часть 7 - Russian Comics. The New Arc
Часть 8 - Russian Comics. Six and Seven
Часть 9 - Russian Comics. Super 8?
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller
Метки: бесобой красная фурия |
Russian Comics. Year Two |
- А в следующий раз они танк пригонят, отвечаю!
Бесобой №5. С обложкой вышла какая-то хрень - попытка закоса под комиксовый нуар. Об этом говорит в основном испачканная кровью задняя обложка и какая-то странная точечная заливка (забыл, как её называли в Бакумане, вроде текстура; её использовали и в первом номере, но менее заметно). Состав авторов вновь увеличился, появились редактор и ещё один иллюстратор. Надеюсь, это пойдёт комиксу на пользу.
Хотя я и не понимаю, чем занимаются иллюстраторы, так как заглушки в виде рисунков на всю страницу остаются теми же самыми, а могли бы и менять. И не помешало бы сократить синопсис, у Марвел это обычно небольшой абзац, а тут целая простыня текста.
Сюжет номера разворачивается по обычному сценарию. Бесобой громит склад компании "ТПРНС Trading" (молчат, как расшифровывается). Вызывает демона, вселившегося в начальника склада, который оказывается сыном Аваддона с выдуманным именем. Тут стоит заметить, что авторы видать планировали игру или переиграли в DMC. Только так можно объяснить жажду собрать побольше чёрного праха (апгрейды для Данилы, правда, не предусмотрены), способность Бесобоя сминать грузовик голыми руками (благодаря тату), и то, что демон держит на спине баллон с горючей смесью, чтобы поджигать её своим дыханием. Последнее настолько тупо, что только в игре бы и прокатило.
В общем, Бесобой опять выигрывает. Демоны пытаются призвать рагитов (лучших бойцов ада). Но Данила взрывает портал. После чего нам показывают Аваддона и некого шамана Горма. Здесь идёт небольшая связь с четвёртым номером. Да, это именно Аваддон устроил войну в Цхинвали. Почему-то именно это место ему показалось наиболее удобным для развёртывания Третьей мировой... В общем, он оказывается зол на Бесобоя и вызывает какую-то зверушку по имени Небезиль, чтобы тот убил Данилу и привёл к нему Шмыга.
Номер не сильно продвинул сюжет - всё-таки не ясно, накрылось ли производство наркотика и задело ли это хоть как-то Аваддона. Ну и раз уж он так опечалился от смерти сына, чего другие именитые демоны (а именно Велиал и Маммон) даже ухом не повели в похожей ситуации? Зато тут есть интересный фрейм с вылетающим из-под колёс глазом, а также нововведение. Четыре центральных страницы в каждом из онгоингов теперь будут посвящены lore. Хороший ход (возможно, именно для разворота и понадобились 2 иллюстратора). В этом выпуске рассказывается про легион даштаров, кланы рагитов и кохоров и про четырёх важных демонов, трое из которых уже откинули копыта. А Зорека вообще проигнорировали. Зато упомянули ангелов, но придётся потрудиться, чтобы ввести их в сюжет, так как сеттинг изначально сделали мрачным. Мол, демоны творят, что хотят и никто их не может остановить. Сразу возникает вопрос. А что же тогда делают ангелы?
- Что, если это не "он", а "они"!
Майор Гром №5. За этим выпуском пришлось ехать в Москву, в Серпухове его раскупили во всех точках, при этом у них оставался 4-й номер Фурии. Возможно, дело в удачной минималистичной обложке, которая неплохо сочетает чёрный и оранжевый тона. На данный момент, она самая привлекающая внимание. Состав авторов опять претерпел изменения. Появился редактор (включивший в себя обязанности корректора), а иллюстратор стал ответственен только за обложку.
В этом выпуске проглядывается связь с недавно стартовавшими сериалами Folloing и Cult. Игорь пытается понять, как Гражданин выбирает жертв и в итоге приходит к выводу, что под маской могут скрываться несколько человек. Позже выясняется, что это не совсем последователи, а просто разные люди используют удобную маску для совершения преступлений. Прям как... в тетралогии "Крик". Заканчивается всё тем, что майор проникает на место нового преступления и оказывается прямо за спиной Гражданина... ну или человека в маске чумного доктора. Хороший выпуск. Nuff said. Всё настолько хорошо, что я даже не расстроен отсутствием lore и объяснений ранений из 4-го выпуска. Кстати, Гражданин на третьем фрейме на соседней странице с упомянутым эпиграфом напоминает Джокера. Или Зелёного гоблина. В общем, кого-то напоминает.
- Ты больше не в праве приказывать нам, смертный.
Инок №5. Эксперименты с обложками продолжаются. Теперь обложкорисователь попытался совместить крутой реалистичный стиль Егора Гафидова с удачным рисунком Алексея Коваленко. Вышло нечто странное, но нормальное. К тому же, на задней обложке красуется какая-то страшная (в смысле пугающая) голова. Авторов стало черсчур много, так что мне лень писать об изменениях. Самое важное - сменился художник. Теперь это Вячеслав Доронин - колорист Бесобоя. И да, это фейл. Многие лица нарисованы в смешном карикатурном стиле, поэтому серьёзный сюжет не может восприниматься таковым.
Кстати, на 6-й странице солдат гладит другого солдата банным веником по яйцам. Думали, не заметим?
Выпуск завершает осаду Плевны. Инок дерётся с Магистром и возвращает первый камень в крест. В настоящем же, Магистр что-то мутит с его телом на больничной койке. Надоело уже повторять одно и то же, но, блин, кто вообще научил Андрея всем молитвам, дал рясу, посох, все дела? Чего он решил бороду отрастить? По идее, всё это произошло между последней страницей перед разворотом и последней страницей третьего выпуска. То есть за кадром. А стоило бы объяснить. Откуда вдруг такая смена характера с эгоистичного на набожный?
Lore уделили аж 8 страниц. Видать, рано поняли, что эти смешные рожи просто не дают оценить историю по-нормальному. Во вкладке освещается организация и вооружение армий и их расположение. Также немного рассказывается про Рубин Шахримана.
- Всё гораздо, гораздо серьёзнее!
Красная фурия №5. Меня услышали, логотип остался красным! Надолго ли? В авторском составе сменился колорист, добавился редактор с возможностями корректора.
Кстати, в синопсисе каждого выпуска надо было писать "в позапрошлом номере", а не "в прошлом".
Ника пытается сбежать из плена, переодевшись солдатом. И внезапно оказывается на построении, на котором рассказывается план действий "Чёрной луны". Ага, простым солдатам объясняют всю суть дела. Самое классное в нём то, что у организации есть четыре крутых робота (или что это?), названных Тор, Локи, Ёрд и Хёд. Слегка попахивает Fear Itself, но пока интересно. По крайней мере, их дизайн впечатляет. Но всё могут испортить глупые фразы. В это же время глава организации пытается расшифровать подсказку о нахождении следующей подсказки. А на помощь Нике приходит её команда.
Lore нет. Зато есть эротика и коротенький флешбек про обучение Ники в цирке. Кстати, этот номер я купил 21 числа в "Чук и Гике", хотя выходит он официально 22-го.
Выход 6-х номеров будет значить, что все 4 серии продержались полгода. Интересно, выпустят ли TPB? Шесть выпусков подходящее количество глав для тома. Но я сильно сомневаюсь, что все арки закончатся в следующем месяце. У Bubble есть конкурент в лице "Пантеона". Там изначально заявлено шесть выпусков, из которых вышло уже два, но с большим перерывом. И стоит каждый номер у них по 100 рублей, а у русских супергероев по 30. Для сравнения марвеловский TPB на русском продаётся по 550 и включает как раз одну арку по 6 номеров. Так что Bubble выбрала куда более удачный способ популяризации комиксов в России. Куда более лучший, чем ИДК или любое другое издательство. Ну реально, стоит ли платить сотню и более за 20 цветных страниц, когда можно за 160 взять томик манги страниц в 150? В общем, даёшь дешёвые комиксы.
Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 4 - Russian Comics. Double Feature
Часть 5 - Russian Comics. The Last Installment
Часть 6 - Russian Comics. Year Two
Часть 7 - Russian Comics. The New Arc
Часть 8 - Russian Comics. Six and Seven
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller
Метки: бесобой майор гром инок красная фурия |
Russian Comics. The Last Installment |
Красная фурия №4. Обложка опять наводит на мысли о том, что комикс не соответствует названию. Как и в первом выпуске Ника одета в тёмное, словно марвеловская Чёрная Вдова. И выглядит она при этом как грабительница, хотя в последних номерах это особо не проявлялось. Видите папоротник за логотипом Bubble? Если взглянуть на заднюю обложку, окажется, что это наряженная ёлка. Могли ли вы подумать, впервые покупая этот комикс 22 января, что внутри окажется новогодняя история? Навряд ли. Ну хоть логотип опять красный, хотя я и подозреваю, что в 5 выпуске он опять станет белым...
Синопсис также не перестаёт удивлять. Понятно, что первая история будет о Нике. Но кому будет посвящена вторая половина этого номера? Хакеру Джонни? Лотте Лемке? А вот и нет. Она посвящена Хельге - единственному персонажу, говорящему с акцентом, которая ещё и появилась только в прошлом выпуске. Для новой истории были приглашены новые художник и колорист. За постер также отвечала свежая кровь.
Супер! А теперь - закрывай!
Миллионер. Это тупо фанфик. Сначала нам показывают, как маленькая Ника 31 декабря (!), в Москве (!) крадёт из супермаркета батон, её палят и какой-то добрый пенсионер избавляет её от проблем и приглашает отметить Новый год вместе. Спустя несколько лет Ника уже грабит сейф, убегает от обложечных собак, получает за это миллион и ещё мильон подбрасывает под дверь тому старику.
С чего бы начать? Нигде не объясняется каким образом Ника стала из беспризорницы тайным агентом или заказным вором. Кто её вообще обучил акробатическим трюкам? Да она об этом деде ни разу не вспоминала, это просто попытка вызвать у читателя слезу умиления. Да и что потом было? Он миллион пожертвовал детдому какому-нибудь? Или в полицию отнёс? Или узнал, что это грязные деньги, и спалил их во дворе?
С постером тоже вышел промах. Там нарисованы какие-то девки из скандинавских мифов, но никак не Ника и Хельга. Слишком рано ещё играть в стиле Эйчиро Оды.
- Огромный, как плод дерева дуриан, и живой, будто в нём свернулась змея...
- Что, дружок, не ожидать это?
Око Шивы. Что-что? Солнце умылось человеческой кровью? Что это за херня?! Вся история какой-то лютый трешак, в котором буддийские монахи борются против зомби. Сначала нам пытаются красиво рассказать легенду о том, как у Шивы выкололи третий глаз (который выглядел, как рубин) и стали хранить его в неприступном храме на вершине горы, как реликвию. 31 декабря внезапно туда заявилась Хельга и при помощи немёртвых под названием мёрды сокрушила обитель, но око было разрушено. В общем, из всей истории можно извлечь только то, что Хельга работает на какого-то герра Риппе, который и попросил её втереться в доверие к Фогелю. Осколки глаза они собрали в банку на всякий случай, но я не уверен, что он потом появится в основной истории. Смущает ещё рассказ о каком-то мужчине с крючковатым носом, который в одиночку добрался до храма. Это вообще кто был? Магистр из Инока или Риппе или вообще какой-то левый чувак?
В общем все эти сдвоенные выпуски получились немного сомнительными. На кой чёрт было привязывать это всё к 31 декабря, если ни в одной истории Новым годом и не пахнет? Зачем было отдавать пол-выпуска Хельге, когда прямо таки напрашивался эпизод про знакомство Ники и хакера? Более того, некоторые истории оказались незаконченными и вряд ли получат продолжение, разве что в одном из диалогов. К счастью, уже первого февраля выйдет Бесобой с продолжением основной арки, так что можно не горевать.
Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
Часть 3 - Русские комиксы. Послесловие
Часть 4 - Russian Comics. Double Feature
Часть 5 - Russian Comics. The Last Installment
Часть 6 - Russian Comics. Year Two
Часть 7 - Russian Comics. The New Arc
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller
|
Russian Comics. Double Feature |
Майор Гром №4. Обложка неплохо нарисована и сзади даже есть красивый снегирь. Но вот то как изображены герои навевает мысль, будто они не виделись лет 50 или что они друзья, поневоле ставшие врагами.
Чтоб вас прозевали!
Бабочки в животе. Сюжет писал Евгений Федотов, художником выступила иллюстратор из 3 выпуска, поэтому Дима оказался на себя не похож.
31 декабря 2011 Дмитрий Дубин ещё был курсантом милицейской школы и участвовал в сдерживании митинга на Триумфальной площади в Москве. Сначала всё было обыденно и скучно, затем из небольшой погони пытались сделать романтическую сцену, которая переросла в трагедию. В общем погнался он за митингующей с файерами и получил пером в живот. Продолжение следует. Опять это всё запутывает. 8 февраля будет продолжение этой истории или основного сюжета? Без окончания - это просто повисшая история. А репортёр - вылитый Бен Урих из вселенной Марвел, вот только в России такое поведение бы не прокатило.
Сдвоенный календарь получился более индивидуальным. В стиле Avengers vs. X-men, типа "Мы на стороне Грома", "Мы на стороне Димы".
- Решайся - быть может, это твой единственный шанс свалить из сраной рашки!
- Я ЖИВУ В РОССИИ!
- В Расии! Каков патриот! И что ты мне предлагаешь, капитан Россия?
Ва-банк. В то же 31 декабря, но в Питере, тогда ещё капитан Гром накрывает подпольное казино. А затем преследует оборотня в погонах при попытке скрыться с вещественными доказательствами. После чего показывает из себя пафосного патриота, получает пулю в живот (это случайно за один выпуск один и тот же сюжетный ход?) и думает о том, что неплохо бы заиметь шарфик, а то холодно тут как-то. И... всё. Продолжение опять следует. Связь с первой историей выражается в телевизионных новостях, где передают о митинге и о раненном курсанте. И даже более того - о заведённом деле о покушении на убийство. Так быстро? Да ещё и 31 декабря? С трудом верится.
В новостях также упоминается некий инцидент в Гималаях. Там была некая бойня в монастыре с его последующим испепелением. Возможно, это отсылка к Красной Фурии.
Инок №4. На обложке, которую рисовали два человека, красуется магистр, привлекает, но потом мы переворачиваем страницу и узнаём, что его зовут... носатый магистр. Дайте мне хэдкраба. Сюжет для обоих историй писал привычный тандем авторов. Для первой истории в качестве колориста и художника были привлечены какие-то новые люди. Зато постер рисовал Егор Гафидов, автор обложки второго выпуска, инок получился ожидаемо реалистичным, а вот магистр вышел каким-то пугающим - смотрю на него и всё время вспоминаю лысого из Evil Genius.
Тормози, дед. Потом как-нибудь расскажешь. А то твой "избранный" совсем на тусу опоздает!
Подарок. Ещё одна история за уши притянутая к Новом году. Отличный новогодний выпуск, вышедший... 15 января. В общем, 31 декабря Андрей приходит к своему деду и дарит ему электрический чайник. Тот в ответ дарит ему фамильный крест и начинает толкать речь о том, что Андрей де избранный, но тот уже сруливает на пати. В итоге, пока он там что-то мутил, деда убил орден, а магистр попросил свою шестёрку организовать ему встречу с Андреем. То есть история началась где-то в январе. Хотя в этой серии такие загоны со временем, что пытаться его определить дело пустое. Ну хоть наконец-то законченная история.
Прогуляюсь.
По воле совета.В общем-то это та же самая история, только глазами магистра. Выясняется, что есть некий совет из пяти сущностей. А также то, что магистр может как-то перемещаться во времени и собирать камни из креста... хотя в 21 веке они уже собраны. При этом ему всегда мешали иноки, каждый раз разные. Как при этом никому не удалось его одолеть не ясно, также как и то, как монахи эти не пересекались друг с другом, разве они не также путешествовали как Андрей? В общем, совет даёт магистру неких бестелесных, они выслеживают деда, его убивает помощник магистра, бестелесных отпускают на волю, магистр отчитывается перед советом, а его помощник в истории больше не появляется. Авторам срочно необходимо привести в порядок все эти временные запутанности. Ни черта ж не ясно, кто, что, когда, где и как.
Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
Часть 3 - Русские комиксы. Послесловие
Часть 4 - Russian Comics. Double Feature
Часть 5 - Russian Comics. The Last Installment
Часть 6 - Russian Comics. Year Two
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller
Метки: майор гром инок |
Русские комиксы. Послесловие |
За прошедшее время успели выйти третьи номера онгоингов, а Артём Габрелянов дал интервью Спайдермедии, в котором сообщил о том, что все январские выпуски будут сдвоенными - то есть по две истории в каждом. Из него же выяснилось, что журнал Bubble был закрыт, а в сентябре могут появиться две новые серии русских комиксов. Как и у американцев художники будут меняться по аркам. С пиратами бороться не будут, но займутся распространением электронных версий (вернее, уже занялись). Возможно, когда-нибудь в будущем арки переиздадут под твёрдой обложкой с дополнительными страницами, материалами и каким-нибудь предметом исключительно для фанатов - вроде солдатского жетона Бесобоя. Его и Фурию также будут издавать на английском, вдруг американцам понравится.
Хотя в интервью и проскальзывала мысль о том, что когда-нибудь эти комиксы и появятся за пределами Московской области, но всё это будет в туманном будущем, а пока жители других регионов могут скачать их на рутрекере.
- Где находится склад с продуктами?
- В Южном Бутово. Практически в аду!
Бесобой №3. Синопсис вышел огромным - на целую страницу, охватив сразу и общий сюжет и текущий. Выпуск большей частью посвящён битве с Зореком - поставщиком адских наркотиков. Тут же выясняется, что если эту отраву примут демоны, то их это только усилит. Параллельно нагнетают жути о том, что поставщик был всего лишь мелкой сошкой, а чертей ещё тьма и в одиночку Бесобою с ними не справиться. После поражения Зорека, его сосуд - бизнесмен Зеленин - совершает самоубийство, которое в новостях выставляют убийством, и Данила автоматически становится известен всему миру, как киллер в капюшоне. Заканчивается всё проникновением на завод, где производят наркотики, ну или занимаются их погрузкой.
На данный момент это самый интересный выпуск. В нём простой и ненавязчивый юмор сочетается с неплохим экшеном и небольшим детективом. Шмыг наглядно показывает, что тоже может бояться, и при этом выглядеть круто, держа обрез. Есть несколько удачных ракурсов и немного расчленёнки. Отсылок к другим сериям найти не удалось. После того, как один из братьев подтвердил в интервью, что формирует из комиксов единую вселенную, я стал тщательнее разглядывать фреймы, пытаясь найти пересечения, пока безуспешно.
Бесобой №4. Довольно неожиданно, но заявленный к появлению 1 января, новый выпуск продавался уже 30 декабря. Как и обещалось он содержал в себе две истории, на каждую из которых была выделена собственная команда авторов. Фактически это не четвёртый номер, а обычный марвеловский ежегодник (annual) с отдельной от основного сюжета сайд-стори. Забавно, что обложки первых двух номеров были выполнены в красной гамме, а двух последних в синей.
Хорошо, чувак, я всё понял! Я тише воды, ниже травы!
Яблоко раздора. Первая история разворачивается 31 декабря в аду. Некие демоны с выдуманными именами (ну есть же Малый ключ Соломона...) пытаются сделать что-то страшное со Шмыгом за какой-то совершённый им проступок. Затем в ад вторгается какая-то вооружённая группировка козлов, под названием бретёры, из легиона убийц. Исходя из значения в словаре, бретёр - профессиональный дуэлянт, по сути провокатор дуэли. Каким образом эти козлы могут ими быть остаётся загадкой, скорее всего, это просто традиционное японское заимствование ради красивого звучания. Во время суматохи, некто в балахоне похищает Шмыга и насильно подписывает его кровью какой-то контракт, по которому он обязуется выполнять все требования, ммм... заказчика. В случае отказа бес будет возвращён в ад.
Какая-то невнятная и сумбурная история, которую совсем необязательно было привязывать к 31 декабря. Место разворота занял календарь на 2013 год с Бесобоем и Шмыгом. Причём его можно использовать как двухсторонний, просто перевернув через полгода, или купить два выпуска и собрать один большой календарь. Правда, куда девать потом второй выпуск - не ясно.
Спасите меня! Он псих!!!
Призраки прошлого. Вторая история - натурально цветная русская манга. Нас переносят в 7 августа 2008 за пару минут до начала войны. Выясняется, что у Данилы есть жена Лиза (ну может и гражданская) и дети Катя и Вова. Затем выясняется, что нападение совершили демоны, и единственным выжившим стал будущий Бесобой. Вместе с войском появляется суккуб (которую почему-то обозвали суккуба) и предлагает ему контракт. Его душа в обмен на службу демонам и воскрешение родных. Данила отказывается и, в общем, оказывается привязан к больничной койке на четыре последующих года. Затем (31 декабря вестимо) приходят те же таинственные существа в балахонах и говорят, что он идеальный кандидат и вообще они нашли ему напарника.
Несомненным плюсом данной истории становится введение суккубов, это может сильно разнообразить будущий сюжет. Всё-так данным художникам нравится рисовать сиськи и чаще это у них получается лучше, чем что-то ещё. Непонятно только зачем было делать её чересчур фиолетовой. Самый первый фрейм с её появлением уже содержал нужный оттенок, темнить было незачем. Также плохо сказывается постоянное стремление скрыть лицо Бесобоя и при этом показать его с разных ракурсов, покрывая тенью разные части фейса
В целом выпуск, конечно, немного проливает свет на начало сотрудничества Бесобоя и Шмыга и даже вводит несколько новых фракций. Есть упоминание неких магов, которые являются мастерами демонов. Но общий сумбур не позволяет связать всё это в единую историю. Вы читали синопсис? Там написано "Итак, 31 декабря Бесобой и Шмыг...". Эта дата тут вообще ни к селу, ни к городу, можно было и летом всё организовать. Вся связь с Новым годом ограничивается бумажными снежинками и таким же поздравлением на стенах больницы на последней странице. Но что более непонятно, так это чего стоит ждать от пятого выпуска - окончания сайд-стори или возвращения к основному сюжету?
Я приношу извинения от всего отдела!
Майор Гром №3. Обложку рисовал новый художник, также сменился иллюстратор, хотя заполняющие место вставки, остались теми же.
Майор Гром продолжает косить под Бэтмена. Делает скоропалительные выводы, идёт по ложным следам, не находит нужных зацепок. В общем выпуск посвящён тому, что майор думал, что следующей жертвой станет человек, устроивший "пир во время чумы", а ей оказался продажный врач, которому выпустили кишки. Также это первый номер в котором вскользь упоминаются Мадонна и Фейсбук. И это при активной пропаганде соцсети "Вместе". Единственный плюс - вики-разворот с информацией о реальных случаях чумы.
Раз мой предок тебе задницу надрал, значит и я смогу!
Инок №3. Обложку вновь рисовал новый художник, также сменился колорист. В итоге обложки всех выпусков слишком разительно отличаются. Первая - раскрашенный рисунок карандашом, вторая - отличный реалистичный арт, правда, несоответствующий своей суровостью сюжету, третья - таки в точку.
Сюжет этого выпуска - наглядная демонстрация фразы "крестом перее...", ну в общем вы знаете. Андрей сражается с Фатином крестом и обращает последнего в пепел. Кстати, та самая западня с волками, нужная для клиффхангера второго номера, благополучно разрешилась на первой же странице. В итоге всё вылилось в какой-то дикий сумбур в непонятно каком времени. Брат Андрея Игорь отправляется с письмом к главнокомандующему русской армии в котором запрашивается подкрепление. По дороге его подстреливает Магистртм и подменяет сообщение, теперь в нём говорится об отступлении. Спустя полтора месяца Игорь дежурит в Бухарести у номера генерала Скобелева - единственного полководца, способного выиграть сражение против турков. Вояка тяжело бухает и развлекается с проститутками (ну или с какой-то знакомой девкой). Тут приходит Андрей и пытается его вразумить. Проблема в том, что он уже находится в облачении Инока с обложки. То есть в балахоне, с посохом и бородой. Когда он успел так преобразиться чёрт его знает, может, январский выпуск прольёт на это свет.
Хотя лучше бы его закинули во время чумы и сделали единую сюжетную линию с чумным доктором из Майора Грома, от этого выиграли бы оба комикса.
- Повстанцы хотят свергнуть правительство и захватить власть - это раз! Боевики-исламисты мечтают создать здесь камерунский халифат - два! А ещё есть мафия, промышляющая незаконной добычей алмазов, - три? Вам этого мало?!
- Ага, плюс фанатики-нацисты без инстинкта самосохранения! Весёленькая компания подобралась...
- Фр... Индийское кино...
Красная Фурия №3. Обложку, похоже, рисовал основной художник, и вышла она странной, стрёмной и непонятной. К тому же логотип теперь опять белый, хотя красный просто идеально подходил к названию. Также, как и в других комиксах сменился иллюстратор (ну или перестал скрываться за ником).
На компрометирующем снимке оказалась сестра Лотты - Хельга. Затем прилетел агент Дельта, сказал, что вся команда нашпигована датчиками и поэтому их найдут где угодно. Затем они отправились в Камерун в одну из башен Бисмарка, чтобы найти подсказку к местонахождению Грааля. Всё это сопровождается боевыми действиями, которые словно придумывал какой-то семилетний парнишка. И завершается тем, что Хельга берёт в заложницы Нику и взрывает остальной отряд пущенной из базуки ракетой.
Меня мучает только один вопрос - на каком языке все эти люди общаются между собой. И Марвел и DC хотя бы используют другой шрифт/кавычки/курсив, когда кто-то говорит на отличном от английского языке. При этом внизу всегда есть сноска, поясняющая на каком языке сейчас общаются герои. Здесь же все говорят на русском, но вот Хельга почему-то на ломанном, а Лотта на нормальном. А борьба за территорию очень напоминает первый Xenus.
Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
Часть 3 - Русские комиксы. Послесловие
Часть 4 - Russian Comics. Double Feature
Часть 5 - Russian Comics. The Last Installment
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller
Метки: бесобой красная фурия инок майор гром |
Русские комиксы. Шествие |
Прошёл месяц. Вот и вышли вторые выпуски русских онгоингов. Будем их читать.
Кстати, я нашёл, как минимум, 3 киоска в Серпухове, которые их продают по 35 рублей. Наценка всего 5 рублей и в Москву ехать не надо.
- Мне, пожалуйста, газету "Жизнь".
- Псссст! Забыл, что ли?
- Да, точно! И ещё "Playboy".
Бесобой №2. Если сравнивать обложки обоих номеров, то первая несомненно была лучше. В ней было больше экшена, здесь же мы видим, что герой готовится к схватке с боссом, хотя, наверняка, это какая-то мелкая сошка. У названия комикса исчезла обводка - странное решение.
Синопсис проясняет пару вещей. Бесёнка зовут Шмыг (написано, что кличка, но выбор все равно не лучший), а у Данилы есть солдатский жетон, который начинает источать жуткий холод при приближении демонов (почти как метка Гатса из Берсерка). Сюжет у выпуска прост и неплох одновременно. В неком баре "Семь грехов" толкают улётную дурь "Врата ада". Тот, кто её съедает, переносится в Ад, где демоны соблазняют его девками, деньгами, бухлом и куревом в обмен на душу наркомана. После согласия, душу отделяют от тела. Но если человек был слаб, при отделении он умирает, если же напротив - его тело занимает демон. В общем Данила находит главного дилера и вроде как убивает его. Так что да, обложка не врала - это босс и мелкая сошка.
Ко второму выпуску рисунок, конечно, особо не улучшился, но зато стало меньше мрачных кадров, меньше боевых действий (что огорчает) и появились хорошие шутки. Основной минус - центральный разворот и ещё 3 страницы потрачены на рекламу русской четвёрки, а ещё 2 страницы спущены на переход между событиями, то есть, ничего не значащие иллюстрации. Для которых, видимо, и был нанят иллюстратор, появившийся в авторах. К слову сказать, 7 страниц запороли в каждом втором выпуске всех четырёх серий.
P.S. Почему они используют не существующие имена демонов? Отец - настоящий, а сын - выдуманный. В чём прикол?
Никогда
не трогай
мои
вещи.
Ты понял?
Майор Гром №2. Закос под Шерлока Холмса по версии Гая Ричи продолжается. Благодаря паблику в соцсети "Вместе" по улицам теперь шарятся люди в масках чумного доктора, они делают граффити с надписью "Гражданин" и помечают дома неугодных персон чёрным крестом. Пока Гражданин упивается своей победой (вообще всё его становление во главе толпы очень напоминает то, как Рюгамине Микадо из "Durarara!!" создал банду "Доллары"), майор Гром продолжает расследовать убийство Кирилла Гречкина. Он дерётся в подпольном бойцовском клубе, где его ассистент-очкарик Дима вырубает бугая с одного удара и встречается со спасённой в первом выпуске журналисткой. Она даёт ему наводку на кабак, в котором Кирилл отмечал чемпионство "Зенита" с каким-то приятелем. А уже там он узнаёт о том, что друг этот уже был, фигурально выражаясь, скормлен крысам, а если точнее, заколот.
В составе авторов, похоже, сменился колорист (или выбрался из-за ника) и добавился иллюстратор. Шутки практически исчезли, зато сюжет стал чуть глубже (хотя не то, что бы интригующим, или вообще интересным), да и сцена драки Димы с Илюшей была хороша.
В одном из кадров есть отсылка к Красной Фурии - по новостям передают, что сейчас выясняются обстоятельства взрыва в пекинском музее истории. Не знаю пока, намёк ли это на кроссовер или подчёркивание того, что действие развивается в одной вселенной. Более интересно, вписываются ли в такую повседневность Инок и Бесобой?
Не важно, где ты. Важно - когда.
Инок №2. Обложку второго выпуска поручили рисовать другому художнику, поэтому вышла очень недурственной. Если сравнивать с первой, то выглядят они, как раскрашенный набросок и полноценная картина.
Как и ожидалось, в состав авторов также влился иллюстратор, а за сюжет также отвечает Артём Габрелянов - теперь он курирует все 4 серии.
Из синопсиса выяснилось, что владелец ломбарда - магистр тайного ордена. А сам Андрей... в коме. Вот так просто объяснили все его перемещения во времени. Крест - реликвия его семьи, позволяющая Руси выстоять в любой войне. После каждого крупного кровопролития, злая сила, направленная против Отчизны, заточалась в драгоценные камни, которыми крест и инкрустировался. Камешки так просто выковырять нельзя, пока жив хранитель креста - первенец текущей семьи, которого по традиции назвали Андреем. В общем, теперь главный герой вынужден скитаться во времени, пока не пройдёт путём креста и не узнает, как в него попал каждый камень. Камушков там, кстати, не очень много, просто непонятно какие стоит считать - больших всего 6, ещё есть 8 средних и 4 мелких.
В целом этот выпуск посвящён русско-турецкой войне, а точнее осаде Плевны в 1877 году. Осман-паша отправляет русской армии бутылку с демоном иллюзий Фатином (связь с Бесобоем?) , тот заставляет князя Николая Николаевича поверить, что тот играет в солдатики и отправить своих людей в бой, где они начинают умирать один за другим. В иллюзию также попадает и Андрей, которого демон отправляет в тёмный лес с волками.
Рисунок стал немного получше, сцены поинтереснее, но во что это выльется весь этот сумбур, пёс его знает.
P.S. В сюжете фигурирует некий артефакт - меч "Рубин Шахримана". Но пока не ясно, связано ли это с "Красной фурией", а вернее, с её организацией МАК, которая как раз любит коллекционировать подобные вещички.
За кого ты меня принимаешь? Я же всё-таки воровка, а не сумасшедшая убийца в чёрном латексе!
Красная фурия №2. Обложку этого выпуска тоже рисовал отдельный художник, хотя здесь подобного не требовалось, девушки лишь растеряли сексуальность. В составе авторов, естественно, засветился иллюстратор. Название теперь написано красным цветом - это хорошо.
Выпуск целиком фансервисный. Нам то и дело показывают прелести Ники и Лотты с разных ракурсов. Сюжетно же, группа заполучает дневник Гитлера из рук тайного ордена неонацистов и оказывается на, возможно, необитаемом острове. Где они получают от хакера Джонни фото с магистром и Лоттой. На рекламу и прочее потрачено 8 страниц, хотя надо заметить, что портрет Ники в минималистичном стиле хорош, а вот реклама наушников нет.
P.S. Чего я никак не пойму, так это зачем заставлять художников рисовать целый разворот, чтобы получить нормальную переднюю обложку и практически отсутствующую заднюю?
Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
Часть 3 - Русские комиксы. Послесловие
Часть 4 - Russian Comics. Double Feature
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller
Метки: бесобой майор гром инок красная фурия |
Русские комиксы. Пришествие онгоингов |
Октябрь принёс неожиданные новости. В России, вернее в княжестве Москва, начали выпускать 4 комикс-серии: Майор Гром, Бесобой, Красная Фурия и Инок. Созданием занимается издательство Bubble, которое ответственно за одноимённый ежемесячный журнал комиксов. Сам ежемесячник на официальном сайте почему-то больше не упоминается, может, перестали выпускать. Каждый новый комикс стоит всего 30 рублей, поэтому купить их не проблема. Тот же самый Bubble стоил порядка 60, а онгоинги от ИДК (Издательский дом Комикс), та же "Команда супергероев" продаются по цене от 100 до 200. Ниже описаны мои впечатления от всех четырёх серий.
Меня возбуждает Кирилл Гречкин и всё, что с ним связано.
Майор Гром (вышел 8 октября, продолжение 8 ноября). Неплохой рисунок, чем-то напомнил ежемесячник Bubble. Сюжет прост. В Питере некий чувак в одеянии чумного доктора убивает преступников, избежавших наказания. Например, сын прокурора сбил двух подростков, а в итоге сам сгорел в собственной тачке. И вот некий майор Игорь Гром и его ассистент Дима начинают вести расследование убийства. Спецспособностей у гг никаких нет, хотя он и пытается косить под Шерлока, рассказывая что не так с людьми по внешнему виду, типа - какое-то уплотнение на коленке, наверное, повредил ногу при приседаниях со штангой. Пока толком ничего не произошло, майор набил пару морд, а человек в маске нарёк себя Гражданином и создал паблик в соцсети "Вместе", которая как две капли воды похожа на "В Контакте", только с другим цветовым оформлением. Интриги пока никакой. Разве что узнать, что там за Гражданин, но тут виновата притягательность маски, а не сам персонаж. Также довольно напрягает, что сюжет разъясняется через диалоги, как и некоторые очевидные вещи. Из сомнительных решений можно упомянуть использование мемов и крылатых фраз. "Это Спарта!" повеселила, в отличие от "Я старый солдат и не знаю слов любви". Кстати, в комиксе есть маленькая деталь, подчёркивающая, что действие действительно происходит в Питере - шаурма называется шаверма.
Короче, огребёшь сейчас по полной!
Бесобой (вышел 1 октября, продолжение 1 ноября). Рисунок заметно похуже (художник старается использовать тёмные тона, чтобы скрыть малое количество деталей), но сюжет получше, хотя и написан теми же людьми, что и для Майора Грома. Некий Данила по прозвищу "Бесобой" заключил контракт с маленьким разговорчивым демоном. Взамен на что-то он получил татуировки на всё тело, дающие любому оружию, взятому в руки, мощь пушек, выкованных в аду или в раю. Теперь ему приходится ежедневно убивать демонов и собирать оставшийся после них чёрный песок. Полученный прах надо засыпать в песочные часы. Видимо, для продления собственной жизни. Судя по единственному кадру, до обретения способностей Данила четыре года провёл в Цхинвальском госпитале. Наверное, участвовал в войне 2008 года. В целом комикс сильно напоминает игры серии Devil May Cry, а главный герой невероятно похож на Алекса Мерсера из Prototype. Но это в общем и к лучшему. Данила молчалив и безлик (лицо всегда скрыто капюшоном, прям, как у Зелёной стрелы), зато бесёнок чересчур разговорчив. Сам он выглядит неважно, но коры сыплет замечательные. Что интересно, Гром начался с рассказа о гнилом городе, а Бесобой о прогнившем мире, закончились оба интернетом. Причём, если в Майоре ВК зачем-то зацензурили, здесь решили не скрываться: Youtube, twitter, ответы mail.ru, яндекс wordstat, даже опознавать ничего не надо. Комикс также грешит использованием мемов и крылатых фраз (ещё бы, сценаристы ведь те же), но здесь они кажутся уместными. Кстати, пистолеты Бесобоя называются Спаси и Сохрани.
А началось всё так...
Инок (вышел 15 октября, продолжение 15 ноября). Первый же выпуск откровенно слили. Рисунок здесь ещё проще, а сюжет раскрыть не успели. Сначала нас переносят в 1240 год и втягивают в сражение русских бойцов с рыцарями Ливонского ордена, приправив всё мистикой в духе "Первого отряда". Здесь мы узнаём об неком иноке, который сражается со всякими злодеями, обретшими невероятную силу при помощи магического камня. Затем действие переносится в 2012 (наверное), где молодой парень Андрей закладывает крест своего деда, чтобы выручить немного денег на покупку машины. Покататься, правда, особо не выходит, так как через несколько дней он попадает в аварию на том самом авто, не без помощи владельца ломбарда. После чего телепортируется в 988 год и наблюдает за крещением князя Владимира Святославовича. В этом времени он является послушником инока. Затем на них нападает какой-то орден или секта, батюшку обезглавливают, а Андрей пускается в бега. И прибегает прямо в дом своего деда, который без разговоров бьёт ему морду за то, что тот продал его крест. Воу! Короче, из того, что я понял, сюжет должен был вырисовываться следующий. Есть некая семья, в которой каждого старшего сына нарекают Андреем. Данная фамилия получает во владение некую реликвию - крест с драгоценными камнями. Они должны хранить и его и оберегать, но, видимо, рассказать зачем не судьба. Каждый камень будучи встроен в какую-то вещь, может, дать её обладателю мистическую силу. Вроде как одним прикосновением обращать человека в скелет. Но вот во времени как они переместились, решительно непонятно, как и то почему дед жив в 988 году. В общем, не комикс, а какой-то сумбур. Надо читать дальше не потому что интересно, а потому что непонятно что вообще происходит. Кстати, заметил небольшую деталь - у рыцаря с перчаткой с камнем, у владельца ломбарда и у трёх сектантов (похожих на назгулей) можно заметить на одежде один и тот же символ - глаз в перевёрнутом треугольнике.
В поисках Грааля. Часть 1
Красная фурия (вышла 22 октября, продолжение 22 ноября). И здесь руку к сюжету приложил Артём Габрелянов, уже не в соавторстве с Евгением Федотовым, но с Сергеем Волковым. Рисунок неплох. А вот фэйл комикса в том, что он про команду, а не про одного героя, как можно подумать из названия. Итак, Ника Чайкина - искусный вор, для чего и зачем крадёт непонятно, но цели выбирает наиболее охраняющиеся (момент с ограблением очень напомнил Tomb Raider: The Angel of Darkness). После неудачной операции её подбирает МАК (международное агентство контроля) и предлагает работу. Цель этой организации - не дать ни одному человеку завладеть всеми тремя артефактами, известными под названием "орудия страстей христовых", а именно - мечом Святого Петра, копьём Лонгина и святым Граалем. Собранные вместе, эти предметы дадут их обладателю вечную власть над миром. МАК известно местоположение первых двух предметов, но вот чаша Грааля была спрятана Гитлером неведомо где. К счастью, организации удалось выкупить дневник диктатора и найти там намёки на то, где спрятан артефакт. Для поисков чаши была собрана команда из различных специалистов, куда и вошла Ника, а также оставшийся за кадром помощник Джонни. В общем, если смотря на обложку вы думали, что это рипофф Чёрной вдовы, вы ошиблись, если смотря на название, вы думали, что это комикс об одном человеке, вы тоже ошиблись. Просто автор не смог придумать броское имя для команды, но всё-таки интересно во что выльется такой мистический коктейль.
Итого: 3 мистики, 1 история про фанатика. Ждём конца ноября, чтобы узреть продолжение. Наверное, стоит всё-таки дождаться конца арок, чтобы делать хоть какие-то выводы. Я всё же надеюсь, что авторы прислушаются к читателям и лучше проработают сценарии.
По-хорошему стоило бы уже кому-нибудь выложить сканы в сеть, так как тираж у комиксов всего 10 000 экземпляров, а за пределами Москвы они не распространяются. Можно, конечно, и самому Bubble распространять цифровые копии через интернет, но зачем? Пока на сайте есть лишь превью всех четырёх комиксов.
Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
Часть 3 - Русские комиксы. Послесловие
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller
Метки: бесобой майор гром красная фурия инок |
О, Игромир! [Портативки] |
После Wii U я направился к стендам с 3DS. Стенд обычно ограничивался одной игрой и двумя моделями приставок - обычной (была даже красного цвета) и XL. Последняя куда более привлекательна за счёт большего экрана. Игры на выставке были новые, поэтому чёрных полос или громадных пикселей увидеть на ней не довелось. Хотя они все равно меня бы не испугали, раз уж я вполне спокойно играл на эмуляторе геймбоя с разрешением 1024х768.
Первой игрой, с которой я ознакомился, стала Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate. Судя по демке, это не каслроид, а более классическая игра серии. Побегал в ней совсем немного, убил пару скелетов, но не смог пройти дальше, так как не понял, как зацепиться кнутом за балку. 3D что есть, что нет.
Следующей я выбрал LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Там нужно было с помощью Бэтмена и Робина одолеть Женщину-кошку. С этим тоже как-то не удалось справиться. Она постоянно вращает молотом и иногда делает короткую передышку. Но даже если бить её в этот момент, урон ей не наносится. Можно ещё запускать в неё бэтаранги с помощью тач-скрина, который теперь хорошо реагирует на палец, но она их отбивает. Там ещё были какие-то светящиеся ящики, но с ними ничего нельзя было сделать, вероятно они предназначены для других героев, как и в первой части. Думаю, пройти её на DS.
Потом был Pilotwings Resort. Пролетел одну трассу на самолёте по чекпоинтам. Ничего особенного.
Что делать в Luigi's Mansion Dark Moon я вообще не въехал. При первой попытке я начал в каком-то сарае, начал стучать по фонарику, он забарахлил и экран потух - села батарея у приставки. Очень реалистично. Потом попробовал уже на другой модели начать заново. Посмотрел через окно на привидений и больше ничего сделать не смог.
Дольше всего я пытался дорваться до New Super Mario Bros. 2, потому что честно надеялся, что это ремейк Super Mario Bros. 2. Ничего подобного. В демке доступны 4 уровня (кажется 1-1, 1-3, 1-4 и 2-1). Сразиться с Боузером нельзя, хотя очень хотелось. Уровни достаточно лёгкие, я даже в бонус в одном зашёл и большие золотые монеты без особых усилий собирал. Сохранение, наверное, будет таким же неудачным, как и в первой части. Из нового видел Марио с каким-то ящиком на голове и что-то, окрашивающее всех врагов в золотой цвет. Игра, кстати, была на русском. И 3D здесь наиболее уместно.
Последней игрой стала Rabbids Rumble. Собираешь команду из 4-х кролегов и соревнуешься с другими кроликами. Ничего особенного, только управление какое-то мудрённое, как и сама игра. Состязались в танце, кто лучше станцевал, тот нанёс больше урона другому. Какое-то безумие. Скриншот наглядно демонстрирует, что понять в игре ни черта невозможно.
Следующей портативкой стала PS Vita. И самое главное, что не понравилось в ней сразу, это размер буквенных кнопок, они невероятно малы, Sony определённо нужно выпустить новую модель. На скриншотах они воспринимаются нормально, но в реальности, стики сильно затмевают кнопки.
Здесь всё началось с Uncharted: Golden Abyss. Конечно, я не играл в предыдущие игры серии, поэтому воспринимал сию игру, как нечто вроде Индианы Джонса или Tomb Raider. В демке можно было попрыгать по скалам. Повернуться в нужную сторону можно, наклонив консоль, а прыгать кнопками или касанием экрана. Кроме лазаний по скалам больше ничего не увидел.
Потом был Dokuro вроде. С ней тоже особо разобраться не удалось. Задний тач-скрин рисует чёрные полосы, передний белые. Всё это как-то передвигает предметы и персонажей в комнате.
Последней игрой стала PlayStation All-Stars Battle Royale. Может, я и напутал, и на выставке была версия для PS3, но всё же. Очередной файтинг-капустник с участием персонажей из игр Sony. Тоже, что и Jump Ultimate Stars (но за нокауты вроде очки не дают) или Super Smash Bros, но на русском. Доступно 5 арен и достаточно много персонажей. Вроде Кратоса, Биг Дэдди, ПаРаппы и других. Провёл один бой, так и не понял, как начисляются очки, и очень достала замедляющая способность у СвитТуса. Но в целом неплохо, странно, что раньше игру не выпустили.
Другие игры я не смотрел, так как не выходил в главное меню. Да и было во что ещё поиграть на других стендах.
Метки: игромир 2012 |
О, Игромир! [Wii U Edition] |
Удалось вчера побывать на Игромире по пригласительному от компании Nintendo, его я получил за первое место на турнире по Ashen на GBX Summer Party 2012. Хотя официально день только для прессы, народу было очень много - человек 400-500. Собственно потому, что можно было просто купить VIP-билет на все 4 дня выставки за 3000 рублей. Описывать происходящее буду сумбурно, потому что стендов было много, а к 15 часам я сильно измотался бродить по двум залам, был ещё детский зал с Xbox 360 и Keenetic, но про него я забыл.
Осмотр был начат со стендов с Wii U. Первое во что мне удалось поиграть была Nintendo Land. Сначала я метал сюрикены в ниндзя в Takamaru's Ninja Castle. Противники выглядят картонными фигурками, а стрелять в ответ начинают только со второго уровня. Целиться приходится поворачивая геймпад в пространстве и отправляя сюрикены во врагов лёгким движением ладони. Во втором уровне появляется зелёный ниндзя, близкие атаки которого можно отражать мечом.
Второй опробованной игрой в сборнике стала Donkey Kong's Crash Course. В ней вам нужно сопроводить некое подобие вагонетки вниз, при этом не разбив её. "Авто" управляется наклонами геймпада, некоторые платформы и лифты активируются нажатиями L и R. Из-за инерции вагонетку очень легко разбить о ближайшую стенку, набрав немного скорости.
Чуть позже удалось зарубиться в Tank! Tank! Tank! на четверых. Возле стенда с игрой стояли два японца, одетые в костюмы ракеты и танка из игры. Если бы не они, я бы даже и не заинтересовался игрой. Сначала игроки делают своё фото при помощи камеры на геймпаде, затем подбирают себе подходящий шлем. Последних просто тьма тьмущая, с нами играла девушка она их знатно перебрала, пока выбрала подходящий. Они там не только военные, есть и принцессы всякие.
Три первых игрока играют через вертикальный сплит-скрин (то есть экран делится на три равные части) на экране телевизора, а четвёртый (я), смотря на геймпад. Собственно нужно танками было гасить орды гигантских пауков. Можно из медленной пушки, а можно, подобрав скоростной пулемёт. Чуть ниже приведён удачный скрин, отображающий всё вышеописанное. Японцы, кстати, задорно помогали выкриками вроде Ganbare! (Вперёд!), а тот что с ракетой гордился тем, что он есть в игре.
Следующие игры были размещены в так называемом хардкорном зале, который открылся где-то около 17 часов. То есть буквально за час до закрытия. Ощупывание началось с Batman: Arkham City - Armored Edition. По словам работников выставки она будет придерживаться того же сюжета, что и оригинальная игра, но иметь некоторые отличия в основном связанные с управлением. На стенде была довольно короткая демка.
Сначала нужно было разобраться с толпой врагов. По мере боя накапливалась шкала "суперкрутости", которую можно было активировать нажатием иконки на геймпаде, тем самым увеличив силу удара. Затем был режим детектива. Нужно было на геймпаде найти след и опознать его. Тогда перед Бэтменом появлялась цепочка следов, по которым можно было пройти дальше. Следующим препятствием стал цифровой замок. В этом месте на геймпаде появлялась микросхема, по которой нужно было водить пальцем. При нахождении мигающего пятна, палец нужно задержать, чтобы узнать кодовое слово. Периодически по экрану пробегает красная линия, которую стоит избегать. Кодовыми словами в демо естественно были Armored Edition. Дальше перед игроками вставала самая сложная задачка - попасть бэтарангом точно по кнопке, открывающей дверь. После запуска бэтаранг отображается на геймпаде и им можно управлять, наклоняя контроллёр. Запоров около 30 попыток, постоянно попадая где-то в миллиметре рядом, я случайно выяснил, что управлять бумерангом можно правым аналоговым стиком, что значительно легче. Дальнейшие испытания были связаны с использованием взрывающегося геля (который Бэтмен наносил исключительно в форме летучей мыши) и зарядо-ружья, которое давало объектам положительный или отрицательный электрический заряд. Инвентарь располагается на геймпаде и удобно вызывается одним нажатием. В самом демо было замечено пару глюков, связанных с небольшой нелинейностью прохождения. К примеру, если в последнюю комнату зайти не с помощью взрыва, а просто разбив окно, то охранники не будут обращать на Бэтмена внимания. Также случался баг, что один из охранников постоянно бежал в закрытую дверь. Демка очень короткая, поэтому Женщина-кошка появлялась только в финальном ролике, а из злодеев я вообще никого не видел.
Следующей игрой стал Ninja Gaiden 3: Razor's Edge. Демка не представляла собой ничего особенного. Просто сражаешься ниндзей против других ниндзь. С помощью геймпада можно выбирать оружие и дзюцу. Есть посох, меч, два меча и коса. Выглядит как обычный hack and slash.
Последней опробованной на Wii U игрой стал Tekken Tag Tournament 2: Wii U Edition. До этого я сыграл пару боёв в него на стенде с PS3. Там, кстати, лежал аркадный стик, но им никто не пользовался. По сути это обычный Tekken с кучей персонажей и возможностью выбора напарника, с которым можно меняться во время боя. На PS3 это осуществляется дёрганием правого стика, а на Wii U нажатием одного из шифтов. Основным преимуществом версии для консоли от Nintendo стала возможность быстро (одним касанием) использовать одну из четырёх комбинаций представленных на геймпаде. В остальном версии вроде идентичны. Лично мне очень понравилось то, что если менять персонажа во время проведения захвата, то он будет произведён сразу двумя персонажами. Ах, да, забыл сказать, что герои говорят на разных языках, а на стенде была представлена японская версия, а, значит, и японская консоль, так как Wii U имеет region lock.
Когда подошёл мой черёд опробовать ZombiU, выставка неожиданно закрылась. Удалось увидеть только нескольких зомби и то, как герой бродил по тёмным подвалам с фонариком. На стендах также был Assassin's Creed III, но его я уже успел опробовать на компьютере, выглядят они идентично. К Darksiders II подойти было вообще без вариантов, что на компах, что на Wii U. Rayman Legends выглядел также, как и любой другой Рэйман, но с серией я практически не знаком, так что только наблюдал со стороны. Из мини-игр вошедших в Nintendo Land успел заметить Pikmin Adventure, но это брожение с толпой монстриков совсем не впечатлило.
Хитом выставки стала игра Just Dance 4. Я честно думал, что такую аддиктивную ритм-игру могли придумать только в Японии, но оказалось её создали в Ubisoft. Суть очень проста. На экране отображается танцор и движения, которые нужно совершать, держа в руке виймоут. И всё. Выбираете песню и танцуете. Просто и в то же время невероятно круто, особенно, когда играют сразу 4 человека. Я успел заценить три песни: Moves Like Jagger от Maroon 5 и Кристины Агилеры (исполнялась девочками из Nintendo), Rock Lobster (будучи где-то в районе Metal Gear Rising: Revengeance не мог не заценить знакомый мотив) от The B-52's и невероятно притягательную и футуристичную Rock N' Roll (Will Take You To The Mountain) от Skrillex. В сети удалось найти лишь небольшой её фрагмент.
Хотел также добавить пару слов относительно геймпада для Wii U. Он вполне удобно лежит в руках, благодаря небольшим выступам под пальцы снизу. Вместо R2 и L2 здесь используются аналоговые рычажки ZR и ZL , названные по аналогии с Nintendo 64. Обычные R и L расположены на своём месте, но при наличии рычагов не очень удобны. У геймпада также имеется стилус, спрятанный, как и на 3DS сверху. Особой необходимости в нём нет, так как игры и на палец прекрасно реагируют.
|
Скрины с бета-теста перевода King Colossus |
|