-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Driveshaft

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) МДС КубГУ Фёдор_Двинятин Родные_места С_Т_И_Х_И СТИХОТВОРЕНИЯ Awards_liveinternet_ru Fiery_World kinocafe Parkuor Placebo Prison_Break_Forum Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Delirium_skill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 369




Хотя у человеческой жизни нет цены, мы всегда поступаем так, словно существует нечто ещё более ценное. Антуан Де Сент-Экзюпери


Russian Comics: Cow Killer

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:02 + в цитатник

Майор Гром №14

Спалил ваш курятник...
Спалю и коровник!


Майор Гром №14. После недавнего трейлера у многих читателей мужчина с обложки вызвал стойкую ассоциацию с Иноком. Хотя вся их схожесть заключается только в бороде. А вот демон с базукой это уже интересно, хотя, возможно, это просто очередной бандит.

На первых кадрах на ящиках заметно надпись "HOLT International". Неужели я дождался появления Августа? Гром опять оказывается пленником. Мужчина с обложки, босс криминальной организации, приказывает пустить Юлю по кругу на глазах у Игоря и сам уходит. Пока девушку ещё не привели, один из бандитов решает поиздеваться над копом и отрубает живой корове голову бензопилой (!!!). Затем дерётся с Громом, но последний побеждает, убегает и сжигает весь коровник. Затем освобождает Юлю и они вместе пытаются уехать на машине, но её взрывают из ракетницы Хольта.

Тут мы узнаём, что босса всё-таки зовут Мёрдок. И оружие их банде поставляет Август ван дер Хольт. Босс решает уладить дело лично. В это время Гром с Юлей возвращаются в отель и собираются уезжать. Но оказываются застигнуты врасплох появлением Кирка, который арестовывает Игоря за покушение на работника полиции.

В номере задействованы аж три разворота, состоящие из трёх горизонтальных панелей. Смотрится это неплохо, но убийство коровы было довольно бессмысленным. Ради этого не стоило поднимать рейтинг до 18+ второй раз подряд.

P.S. Я решил более тщательно исследовать мозаику, начав с задних обложек. В 11-м обведена рамка и каждый блок. В 12-м все блоки размыты, рамка обведена. В 13-м рамка обведена наполовину, а блоки, которые были серыми стали белыми. В 14-м исчезла обводка у всего и вернулся серый цвет. В самом комиксе мозаика впервые появляется в 12-м номере на доске объявлений в полицейском участке. Затем в пабе. В 13-м номере из мозаики состоит окно, сквозь которое падает Кирк. А у Пирса оказывается карточка с её изображением. Точно такая же находится и в сумке Кирка, позже она оказывается ключ-картой. И ещё одна была у хозяйки борделя.

P.P.S. В предыдущем номере Гром нашёл фотографию с бандитами. Теперь уже можно опознать практически всех. В капюшоне стоит Кирк, закуривает Мёрдок, курит Грязный Финн, недовольна хозяйка борделя, спиной, скорее всего, стоит Юля Пчёлкина. Мужчина с медальоном - покойник с фото в борделе, ниже, наверное, его сын.

Фото из арки День святого Патрика

Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 21 - Russian Comics: Attack of the Giant Everything
Часть 22 - Russian Comics: The Brand New Project
Часть 23 - Russian Comics: Cow Killer
Часть 24 - Russian Comics: The Best Issue Ever
Часть 25 - Russian Comics: Lion Out of the Jungle
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller


Метки:  

Russian Comics: The Brand New Project

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 18:56 + в цитатник

Как и обещалось, 2-го ноября на "Дне открытых миров" был анонсирован новый проект "Инок против Бесобоя". Артём Габрелянов не решился в открытую сказать, что это же будет, но на вопрос зрителей ответил, что это точно не кроссовер. Возможно, первое глобальное событие, может, что-то иное. Узнаем 1-го декабря. Пока неизвестно даже будет ли проект выходить одновременно с новыми выпусками основных серий или как-то ещё. Ждём.

Инок против Бесобоя

Дизайн Инока и Бесобоя претерпит изменения. Первый, возможно, получит какие-то перчатки и увеличенную мускулатуру, а второй обзаведётся ирокезом. Также были показаны концепты двух новых персонажей - человека в мотоциклетном шлеме и некого офицера с огненным львом. На последнего сами авторы возлагают большие надежды.

Персонаж в мотоциклетном шлеме

После анонса была возможность задать издательству пару вопросов. Мне удалось спросить про появление Августа ван дер Хольта (появится очень скоро, но не в Фурии) и про символизм мозаики на задней обложке Грома (имеет значение, объяснят в последующих выпусках). Также задавались вопросы по поводу выпуска мультсериала (только если за это возьмётся какая-то студия), фигурок (нерентабельно), хардкаверов (возможно, будут, но их сложно продать) и запуска серий про новых персонажей (будут развивать текущих, чтобы хорошо проработать вселенную, а потом уже введут ещё) и/или про злодеев (в планах пока нет серий про антигероев). Ещё был интересный вопрос сценаристу Инока, про то, как к этому комиксу относится церковь, но он отмахнулся, что сам был там давно. Потом была автограф-сессия с авторами. Я украсил обложку 14-го Бесобоя подписями Анастасии Ким, Евгения Федотова (его подпись оказалась самой прикольной, плюс он нарисовал Шмыга) и Алексея Гравицкого. Хотел ещё заполучить автограф Катеринич, но она подписывала только свои работы. Также удалось разузнать про тот самый спецвыпуск для Воронежа - это просто книга с набором промоматериалов и предназначена она в первую очередь для магазинов комиксов, чтобы заинтересовать их в распространении серий. Как оказалось, тираж печатается куда больший, чем можно сбыть.

Офицер с огненным львом

Перед презентацией "Инока против Бесобоя" (чей трейлер обещали показать всего один раз, но включили дважды) демонстрировались различные цифры. Бесобой убил 666 демонов, погибло 2 динозавра, вышло 52 выпуска, нарисовано более 9000 страниц и сделано *какое-то невероятное число* штрихов.

Бесобой №14

Бесобой №14. Считается, что этот выпуск завершает первую сюжетную арку (хотя, по сути, их было 4: Имя ему Бесобой, Недетские игры, Страшная тайна, Лицо зверя, но можно считать их главами), поэтому он состоит из трёх историй и насчитывает 64 страницы. На обложке Бесобой участвует в какой-то смертельной гонке. Рисовал её Эдуард Петрович, поэтому лица опять получились стрёмными. Но я видел автора вживую, так что больше не злюсь и надеюсь, что он набьёт руку.

Бесобой №14: Смертельная гонка
Нет, только не "Банан смерти"!

Смертельная гонка. После отсекания головы Магриду, Данила вновь оказался в инфернальной паутине. Сиерго решает повеселиться и устраивает для всех узников своего мира смертельную гонку, предварительно отобрав всё снаряжение. Победитель сможет покинуть паутину. После весёлой, бредовой и забавной гонки Бесобой возвращается в наш мир. Его покровители под видом полицейских дают ему успокоительное и начинают опасаться, что кровь Сатаны возьмёт над ним верх.

Бесобой №14: Возвращение
Утомительно... но плодотворно.

Возвращение. Продолжение истории "Недетские игры" из выпусков 6 и 7. Игорь и Коля сыграли в "казаки-разбойники" с демонами и лишились души. Мать первого ребёнка приводит его к белому магу. Тот предлагает им выпить зелье и попробовать установить контакт с душой сына. Тем временем, пострадавшие дети пытаются выбраться из Ада, идя на зов матери Игоря. Во время побега они сталкиваются с демонами Баффорта Ракшора (очередной претендент на трон). После непродолжительной схватки, души детей возвращаются в свои тела. А белый маг едет в Цафуран, снимает людское обличье и оказывается Верокхом Премудрым, правителем этого города.

Бесобой №14: Наследник
Зеленин, говоришь?..

Наследник. Продолжение сюжета про Виктора Зеленина. Нанятые бизнесменом бандиты, пострадавшие от нападения Небезиля в 11-м номере, лежат в больнице. Ожидая их выздоровления, Виктор случайно находит потайную комнату. Там он обнаруживает договор о том, что его отец отдаёт своё тело Зореку, а также таблеточку наркотика "Врата Ада", которую незамедлительно принимает. Тем временем, Баффорт Ракшор допрашивает демона, погибшего во время побега Магрида в 12-м выпуске (а двое приспешников переживают, что упустили души детей). Тот собирается рассказать о запасном плане Аваддона, но его прерывает появление Зеленина. В страхе перед демонами, Виктор заключает договор с Баффортом и обращает своих бандитов в демонов, один из которых подозрительно напоминает Мэрилина Мэнсона.

Что ж, полагаю, от 14-го Инока тоже стоит ждать эпилога, чтобы 1-го декабря действительно началась великая битва.

P.S. Кстати, у Магистра есть какой-то интересный секрет долголетия, о котором будет рассказано довольно скоро. А вот насчёт рассекречивания его настоящего имени авторы ещё думают.

Актёры, сыгравшие Бесобоя и Инока


Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 20 - Russian comics: That's all, comrades
Часть 21 - Russian Comics: Attack of the Giant Everything
Часть 22 - Russian Comics: The Brand New Project
Часть 23 - Russian Comics: Cow Killer
Часть 24 - Russian Comics: The Best Issue Ever
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller


Метки:  

Russian Comics: Attack of the Giant Everything

Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:23 + в цитатник

Красная Фурия №13

И сколько нам ещё идти до...

Красная Фурия №13. Об этом уже писали в обсуждении обложки в официальной группе в вк. Все ждали динозавра, а получили паука. Неожиданно, зато снова 16+.

Команда спасается от диномамаши на джипе. Но при попытке пересечь подвесной мост, тот рушится, но героям удаётся выжить и оторваться от погони. Только Ника ранит правую ладонь.

Вместе они пытаются добраться до башни Бисмарка через пещеру, которая оказывается логовом гигантского паука. Не без проблем, расправившись с ним, команда подвергается нападению муравьёв-людоедов сиафу. Пытаясь сбежать, они падают в озеро, где их уже поджидают крокодилы.

Это или закос под Кинг-конга 1933-го или под приключенческую историю. Но когда арка уже вернётся к основному сюжету? Филлеры каждый месяц достали. В этом выпуске мне понравился только фрейм со светом фонарика поверх Артура и Лотты.

P.S. В следующий раз, надеюсь, удастся заполучить не только 14-го Бесобоя, но и новую серию.

Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 19 - Russian Comics: The Irish Times
Часть 20 - Russian comics: That's all, comrades
Часть 21 - Russian Comics: Attack of the Giant Everything
Часть 22 - Russian Comics: The Brand New Project
Часть 23 - Russian Comics: Cow Killer
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller


Метки:  

Russian comics: That's all, comrades

Пятница, 18 Октября 2013 г. 17:28 + в цитатник
В колонках играет - Duel of the Fates

Инок №13

Инок №13. Мы вновь возвращаемся во времена Ледового побоища. На Чудском озере сошлись армии русских и ливонцев. У последних имеется какой-то колдун, использующий технику теневого клонирования для приумножения численности войск. Здесь же, на поле боя, сходятся в схватке Андрей Радов и Магистр. И в момент, когда надежда уже казалась потерянной, Инок проламывает лёд своей рипидой, чтобы выиграть битву. Хватает посох с последним камнем из креста и тонет.

Андрей в последний раз встречается с дедом и братом, чтобы узнать, что они оба мертвы. Вставляет камень в крест и... выходит из комы на радость своей девушке и врачам. Конец первой арки и возможное начало кроссовера с Бесобоем.

Центральная вкладка посвящена Ливонскому походу на Русь. Но она также описывает камни из которых состоит крест. Полистал предыдущие номера, заметил, что на иллюстрациях отсутствует Алмаз праведника, хотя он появился ещё в первом номере.

Рад сказать, что Инок, наконец, достиг уровня читаемости. Текущий художник, Олег Окунев, идеально подходит для серии. Осталось подтянуть сюжет, сделав его более логичным, чуть менее патриотичным и пафосным, и более мистическим. И избавиться от совмещения красноречия и просторечия в диалогах.

Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 18 - Russian Comics: The Fall of Danila
Часть 19 - Russian Comics: The Irish Times
Часть 20 - Russian comics: That's all, comrades
Часть 21 - Russian Comics: Attack of the Giant Everything
Часть 22 - Russian Comics: The Brand New Project
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller


Russian Comics: The Irish Times

Четверг, 10 Октября 2013 г. 00:53 + в цитатник

Майор Гром №13

Снова этот символ!

Майор Гром №13. Не охота в который раз повторять, кого мне напоминает человек на обложке. Лучше удивлюсь очередному рейтингу "18+", зажигалке и вновь целой мозаике.

Герой и злодей сражаются под дождём на крыше какого-то здания. Оба падают, но Игорь успевает схватиться за балку, а Кирк разбивает своим телом окно в форме той самой мозаики. Гром вызывает ему скорую, а сам собирает улики - фото этого треклятого узора и карточку с неизвестным символом. В бардачке машины Кирка, он также находит пару журавликов оригами.

К несчастью, Гром не в состоянии разобраться во всём сам, поэтому звонит Диме. Тот в это время препирается с птицей Марго (ранее жившей у Гражданина), которая уничтожает его клавиатуру и выкладывает из клавиш слово "fuck you". Но у сайдкика, само собой, есть планшет. Вместе напарники выясняют, что символ принадлежит банде "Дети святого Патрика", а Юлю, скорее всего, отвели в бордель.

Далее целая страница посвящена превосходной попытке Грома сменить имидж и замаскироваться. После чего он едет в тот самый бордель на утёсе из 11-го номера. Публичный дом при этом выглядит куда приличнее того непотребства из Красной Фурии №12. Внутри Игорь беседует с проституткой Виолеттой, ранее появлявшейся аж во втором номере. Затем выносит охранников и устраивает пожар. Но заканчивается всё поимкой Грома. Ну, мы хотя бы теперь знаем, что текущего злодея зовут Мёрдок и как выглядит лицо того мёртвого парня с портрета на стене.

Кстати, в этом месте впервые делается акцент на том, что у главного героя брови молнией. Оказывается, это действительно его уникальная черта. Хотя я её раньше не замечал, но ввели её ещё во 2-м номере.

На последней странице есть анонс очередного "Дня открытых миров", который пройдёт с 1-го по 3-е ноября. Похоже, на нём анонсируют новую серию комиксов от Bubble. Согласно программе фестиваля, это случится первого ноября с 12:15 до 17:30.

Всё-таки рисунок играет большую роль в комиксе. Текущую арку мне действительно интересно читать. Умеренный детектив воспринимается значительно лучше за счёт красивого арта, экспериментов с композицией и запоминающихся персонажей. Но "18 +" тут явно были не к месту.

P.S. Также, наконец, заполучил 11-й номер Бесобоя. Заказал его в Нижегородском магазине "Джейсон клаб", вышло дешевле, чем ехать за ним в Москву.
P.P.S. C 5-го по 6-е октября в Воронеже прошёл праздник от газеты "Жизнь", на котором распространяли некий бесплатный журнал с ранее не публиковавшимися материалами. Что там узнать не удалось, вероятно, какой-то арт. Пока можете только полюбоваться на обложку:

Воронежская эксклюзивная брошюра

Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 17 - Russian Comics: Season Pass
Часть 18 - Russian Comics: The Fall of Danila
Часть 19 - Russian Comics: The Irish Times
Часть 20 - Russian comics: That's all, comrades
Часть 21 - Russian Comics: Attack of the Giant Everything
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller


Метки:  

Russian Comics: The Fall of Danila

Четверг, 03 Октября 2013 г. 00:52 + в цитатник

Бесобой №13

Ты обезумел в своей жестокости и жажде наживы! Я больше не намерен это терпеть! 

Бесобой №13. Несчастливый номер встречает нас падением Бесобоя на фоне зловещей Красной маски, напоминающей то ли злого духа из "Долины папоротников", то ли Пугало из кинотрилогии о Тёмном рыцаре. Больше всего мне нравится, как хвост Шмыга пролетает через букву О и затем загорается. В остальном, просто нормальная обложка.

Синопсис на этот раз обошёлся без дополнительной иллюстрации и без выравнивания колонок текста по низу. Как и ожидалось, Данила ведёт бой против Магрида. Пытается заманить его в инфернальную паутину, но безуспешно. Туда сбегает лишь сам ключник. Но Бесобой успевает похитить у него кольцо для открытия портала. Шмыг предупреждает его, что портал будет... Короче, что-то произошло и Данила напоролся боком на штырь и умер. Конец.

Центральная вкладка - целых 12 комикс-страниц, посвящённых Магриду. Выясняется, что раньше он был прекрасным ангелом, но после предательства Бога стал мерзким чудовищем. И начал убивать всех без разбору. Тогда с ним решил разобраться сам Сатана и заточил его в Часы жизни, где он постоянно умирал и возрождался до недавнего времени. И он же сделал маленькие песочные часы, вроде тех, что использует Бесобой. Из всего этого меня больше всего заинтересовал упомянутый одной строкой Левиафан, надеюсь, у него дизайн будет поинтереснее.

После смерти Данила видится с Сатаной, где последний воспитывает в нём отвагу и желание драться ради него. То есть Бесобой становится воином дьявола, который убивает демонов во славу Сатаны. Это довольно странно, но да ладно. Шмыг открывает портал, Магрид суёт туда свою голову и портал неожиданно закрывается. Аваддон взбешён и грозится лично расправиться с Бесобоем, но вместо этого заключает сделку с человеком, подозрительно похожим на Магистра из Инока.

Кстати, Bubble всё же запустили игру "Бесобой: истребитель нечисти", хотя и не набрали желанное количество людей в группе. Вот только она оказалась не социальной, а клоном Cookie Clicker. Смысл тот же - сначала кликаете кнопку "убить чертей", потом покупаете первый апгрейд за 50 кликов и вот уже игра играет сама в себя, можно просто оставить вкладку открытой и изредка докупать апгрейды. Вот только в печеньках скоро обещают ввести подземелья, плюс есть бабушкоапокалипсис, ачивки и сообщения о популярности вашего продукта, а здесь только возможность включить музыку и скачать обои. Слишком малый стимул. И, кстати, тут ещё нет возможности сохранить и загрузить прогресс, чтобы продолжить эту ZPG с другого компьютера или браузера. И в Opera 12.16 игра не работает... И прогресс не сохраняется вообще...

Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 16 - Russian Comics: Jungle bikini
Часть 17 - Russian Comics: Season Pass
Часть 18 - Russian Comics: The Fall of Danila
Часть 19 - Russian Comics: The Irish Times
Часть 20 - Russian comics: That's all, comrades
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller


Метки:  

Russian Comics: Season Pass

Четверг, 03 Октября 2013 г. 00:45 + в цитатник

Довольно забавно вышло. Я не покупал комиксы Bubble в течение всего месяца. И когда шёл за ними в ларёк 27-го сентября особо и не надеялся, что удастся купить всё в одном месте, памятуя о том, как их быстро разбирают. Но в итоге купил пак 12-х номеров в первом же месте, хотя уже и по 45 рублей.

Бесобой №12

Чтоб вы перестреляли друг друга к чёртовой матери!

Бесобой №12. Если не приглядываться к обложке, то издалека может показаться, что это какой-то фэнтези-комикс. Гора, дракон и рыцарь с мечом пистолетом. Честно, мне трудно пока понять, как это всё относится к Бесобою, но обложка гипнотизирует. Особенно эти рога над логотипом, я потратил несколько минут, пытаясь понять, они были изначально или их кто ручкой нарисовал.

На задней обложке изображена ещё одна гора со Стоунхенджем на вершине. Но мне она больше напоминает Министерство правды из Морровинда. Надеюсь, все эти непонятки связанны с тем измерением, куда закинуло героев в 11-м выпуске.

Последовав за Сиерго, Данила и Шмыг оказались в инфернальной паутине, месте, полном дверей, соединяющих землю и ад. На Матрицу это место совсем не похоже. Пока Бесобой взбирается на ту самую гору со Стоунхенджем, Шмыг нагоняет Сиерго. Но тот нарушает сделку и сдаёт его бретёрам. Затем Данила, сохраняя неестественное положение тела, их убивает. Аваддон получает ключ от темницы Магрида и подвергается вялому троллингу со стороны Шмыга. Заканчивается всё вызовом Магрида и отправлением его на Землю, прямо к только что прибывшим туда Бесобою и Сиерго. И это ником образом не напоминает Инока и Тюра.

Снова вышла лажа с антуражем. Сосредоточились на персонажах и в итоге весь возможный сюрреализм инфернальной паутины был потерян. И я всё-таки ожидал дракона, а не ктулхоподобное нечто, чьи глаза, как оказалось, красуются на обложке.

Центральная вкладка оказалась посвящена бретёрам. Иллюстрации в ней поинтереснее, чем в самом комиксе. Особенно удались тризоры. Стоило бы ещё верстальщикам посетить редакцию какой-нибудь газеты, а то печатают мелким шрифтом, когда кругом полно свободного места.

Майор Гром №12

Так, замечательно, весь мусор ещё на месте. Боже, храни ленивых дублинских дворников!

Майор Гром №12. Блин, я опять вижу на обложке Августа ван дер Хольта из Фурии и Ласасину из Новячих свитков. Задняя обложка, похоже, всю арку "будет радовать" непонятным современным искусством. Да, определённо, эти мазки что-то значат. Кстати, с этого выпуска во всех четырёх сериях появились читаемые выходные данные и уникальная иллюстрация для синопсиса. Гуд!

Выпуск прямо кишит клише. Гром идёт в полицию и свободно общается с ними на не пойми каком языке. Затем находит на месте похищения коробок спичек и приходит в бар, откуда он был взят. И там избивает рыжего ирландца.

И тут я понял, что эмблема этого паба и была изображена на двух последних задних обложках. Сначала в нормальном виде, затем в искажённом.

Игорь тащит ирландца в полицию, где похожий на Диму коп Кирк читает книгу Олдоса Хаксли "Слепец в Газе" в оригинале и при этом говорит "воу-воу, полегче". Потом они приезжают на стройку под дождём, прямо как в фильме "Джек Ричер". Там Кирк убивает ирландца и оказывается тем самым ассассином с обложки. Они сражаются и Кирк почти побеждает. Клиффхангер.

Графически глава так хороша, что это сглаживает все остальные недостатки. У меня даже нет желания к ней придираться. Да и Кирк мне понравился, антагонисты в этой серии удаются куда лучше, чем положительные герои. К тому же, в официальном паблике вконтакте намекали на возвращение Гражданина.

Инок №12

Расположением князя обзавёлся - так теперь можно во все тяжкие пускаться?

Инок №12. Обложка не говорит вообще ни о чём. Разве что напоминает бытие Уолтера Уайта из Breaking Bad 5x15, но эта серия вышла позже комикса.

Первый адекватный выпуск Инока. Рисунок изменился в лучшую сторону (очень подходит для славянского фэнтези в духе Волкодава), а первые страницы более-менее упорядочивают сюжет. Итак, история вернулась к началу первого выпуска. 1242 год, Андрей Радов собрал почти все камни в кресте, но временной период не изменился и он забухал. Тут-то его навестил брат Игорь и сказал, что знает, где добыть последний камень. Затем Инока посадили в поруб, якобы за измену князю. И пока он там провёл ночь, как какой-нибудь Джесси Пинкман из той же серии, почти началось очередное историческое сражение.

Красная Фурия №12

Джонни, тут на дороге валяется огромное дерево... Мы можем его как-нибудь объехать?

Красная Фурия №12. Крутой динозавр, сосок по центру, закос под старый Tomb Raider и рейтинг 18+. Это уже второй номер, который получает такой возрастной рейтинг, первым был Майор Гром №9. То есть, шестнадцатилетний должен пропустить эти выпуски и прочесть их только тогда, когда ему стукнет 18. Такой жизненный сервис отложенного чтения.

Племя признало в Нике богиню Лумату и рассказало команде очередную историю. Мол, они убивали достаточно животных для пропитания, но потом появился страшный зверь "Зуб" и есть стало нечего. Тогда они стали совершать ему жертвоприношения, чтобы хоть как-то восстановить фауну. Вот и команду хотели принести в жертву. Наши ребята обещают расправиться с неизвестным зверем и получают назад своё снаряжение. Затем отправляются на джипе в джунгли, теряют проводника и подвергаются нападению саблезубых тигров и тираннозавра. В отличии от обложки, с ним очень быстро расправляется Джошуа и делает Нике предложение при помощи чеки от гранаты. Затем команда находит яйцо динозавра и понимает, что "Зубом" была его мамаша, рык которой они слышат. А папку они только что убили.

18+ тут вообще не пойми зачем. Наверное, из-за обилия голой задницы Ники в кадре и немного груди с прикрытыми сосками. Как будто в России Fairy Tail не читают, нашли, от чего спасать юные умы. Вот только Хиро Машима лица рисует отлично, а Эдуард Петрович делает их страшнее некуда.

Пора заканчивать этот филлер, возвращайтесь уже к Августу и братству воров!!!

P.S. Меня всегда посещает улыбка, когда я вижу, что за дизайн комиксов отвечал Денис Попов. Очень забавное совпадение.

P.P.S. Прошёл уже почти год, как издательство Bubble запустило четыре онгоинга. В честь этого они нарисовали фейковую обложку комикса "Домашние животные", записали саундтрек для собственных супергероев и даже создали, но ещё не опубликовали, игру по Бесобою для социальных сетей "Бесобой: истребитель нечисти". Обещают запустить её, как только в группу вступят 66 666 человек, пока количество людей лишь приближается к 60 000.

Домашние животные №1

Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 15 - Russian Comics: Stalingrad, comrades!
Часть 16 - Russian Comics: Jungle bikini
Часть 17 - Russian Comics: Season Pass
Часть 18 - Russian Comics: The Fall of Danila
Часть 19 - Russian Comics: The Irish Times
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller


Чего мне не хватает в Opera 16

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 23:45 + в цитатник

Сложно сказать, как долго я пользуюсь браузером Opera, наверное, около лет восьми. Раньше пользовался IE на диалапе, затем Safari, пробовал Firefox, но не смог ужиться с его интерфейсом. И вот как-то мне посоветовали Оперу... и я подсел.


Браузер совершенствовался и обновлялся, но в 2013-м компания Opera Software решила круто изменить свою жизнь и переписать браузер с нуля на новом движке. Классическая версия на Presto на данный момент остановилась на версии 12.16, а новая на Blink начала отсчёт с 15. Но компания пошла ещё дальше и заменила Opera Mobile на новую Opera для Android и даже выпустила для iPad новаторский браузер Coast.


Я не особо требователен к браузерам и использую лишь малую часть функционала классической Оперы, но, как оказалось, даже с такими запросами, свежая Opera не достаточно мотивирует для перехода на неё. Что же не так? Я постарался составить список всех недостатков, как мелочных, так и серьёзных, и снабдить всё это дело поясняющими скриншотами.


1) Дизайн

Меня раздражают всего две вещи:

а) иконка браузера в панели задач

Иконка Opera 16 в панели задач

Слева - Opera 16, справа Opera 12.16. Новая иконка хорошо смотрится на рабочем столе, но в панели задач она выглядит очень грубой, словно её неудачно обрезали в графическом редакторе.

б) пустое пространство под кнопкой меню

Кнопка меню в Opera 16 Кнопка меню в Opera 12.16
Как видно на скриншоте, пространство под кнопкой меню в Opera 16 неоправданно больше.

2) Иконки навигации

Кнопка вызова экспресс-панели

Крайняя правая кнопка отвечает за вызов экспресс-панели. Но то же самое действие прекрасно осуществляется нажатием + справа от вкладок. Возможность убрать эту кнопку с панели навигации отсутствует.

3) Иконка RSS в адресной строке

Иконка RSS в адресной строке Opera 12.16

Я практически никогда не пользовался встроенным RSS-ридером, но индикатор наличия RSS на сайте очень полезен. Достаточно было бы только иконки и ссылки на feed. И пускай это будет опцией, включаемой в opera: flags.

4) Корзина закрытых вкладок

Недавно закрытые вкладки в Opera 16

В Opera 16 история закрытых вкладок была интегрирована в меню. Это, конечно, лучше, чем в хроме, но все равно не удобно.

История закрытых вкладок в Opera 12.16

В Opera 12.16 корзина недавно закрытых вкладок открывается по нажатию едва заметной стрелки. Там же хранятся и блокированные попапы. Это просто невероятно удобная функция, от которой нет смысла отказываться.

5) Строка состояния

Строка состояния в Opera 12.16

Так как новая Opera основана на браузере Chromium, то она лишилась строки состояния, как и все браузеры на его основе. Можно кое-как смириться с всплывающей подсказкой, показывающей ссылку. Но в старой Опере в этой же строке располагаются масштаб, Opera Turbo и Opera Link.

И если Opera Link можно было бы спокойно убрать, оставив лишь пункт в меню или настройках для синхронизации сеанса, экспресс-панели, закладок и расширений. А Opera Turbo перенести в панель навигации на место кнопки экспресс-панели (не пойму, почему она теперь называется "режим сжатия", может, потому что использует иные прокси?). То переносить линейку масштабирования в меню не следовало вовсе. С помощью обычного ползунка, я всегда знаю, было ли использовано масштабирование или нет. Если использовать связку Ctrl + колёсико или +, можно никогда и не узнать использовано 100% или нет.

Настройка масштабирования в Opera 16

Настройка масштабирования через меню не самое удачное решение, я мог бы предложить разместить эту линейку справа от адресной строки, но ей самое место в строке состояния.

6) Плавный скроллинг

В Opera 16 появился экспериментальный плавный скроллинг, который можно включить в opera:flags, но он всё ещё не сравнится с классикой. Присутствуют небольшие рывки.

7) Закладки

Отказ от закладок был столь радикальным ходом, что процентов семьдесят помоев было вылито на новую Оперу только из-за их отсутствия.

Закладки в Opera 12.16

Классическая Opera предлагает очень удобную систему каталогизации. Закладки можно открыть в отдельном окне, рассортировать по папкам и там спокойно редактировать. Там же имеется простой и удобный поиск. Это не то же самое, что список сайтов для отложенного чтения и панель наиболее часто используемых сайтов (да, у меня есть такая папка, но она не дублирует экспресс-панель).

Закладки в Opera 18 Developer

Закладки вернули пока только на канале для разработчиков в Opera 18 Developer.  Но выпадающие списки не так удобны, как отдельное окно, особенно когда закладок много.


8) Изображения

Контекстное меню изображений в Opera 16Контекстное меню изображений в Opera 12.16

В Opera 16 в контекстном меню для изображений отсутствуют два важных пункта: "показать изображение" и "свойства изображения". Часто из-за медленного соединения или плохой связи с сайтом вместо изображений можно наблюдать пустой прямоугольник. Пункт "показать" служит прекрасной возможностью попробовать заново подгрузить изображение, не обновляя страницу. 

Свойства изображения в Opera 12.16

А "свойства изображения" наиболее быстрый способ узнать разрешение картинки, её размер, формат и данные EXIF (если таковые имеются).

9) Экспресс-панель

Экспресс-панель в Opera 16
Экспресс-панель в Opera 12.16
 

В новой экспресс-панели очень много места занимает поисковая строка от Яндекса, хотя большие запросы прекрасно помещались и в старую. Её нельзя ни на что заменить, но это не такая уж и проблема, по крайней мере для меня. Куда хуже стало масштабирование и размещение плиток.
 

50% уменьшение экспресс-панели в Opera 16

Во-первых, исчезло автомасштабирование. Во-вторых, посмотрите на снимки выше. В Opera 12.16 вся моя экспресс-панель прекрасно отображается при масштабе 62%, в Opera 16 это возможно при 50%, но при этом текст становится нечитаемым, а иконки трудноразличимыми. Возможно, тут есть погрешность в виде трёх избыточных элементов, но даже на 67% текст практически не читаем.

Неотключаемая кнопка + в Opera 16

Также очень странно, что при поголовной минимизации интерфейса, почему-то нельзя скрыть кнопку +.

Папки на экспресс-панели в Opera 16

Я импортировал папку "Новости" из закладок в папку на экспресс-панели. И тут возникла очередная проблема. Само собой, при уменьшении масштаба, во всём этом будет трудно разобраться. Но дело не в этом. В браузере есть возможность открыть все страницы из папки разом, но нет возможности открывать только нужные в фоновой вкладке. В итоге приходится каждый раз заново открывать экспресс-панель и ту же самую папку.

10) Копилка

Копилка в Opera 16

Изначальная альтернатива закладкам проигрывает обычному расширению Tab Vault. Как по мне, так смысл сервисов отложенного чтения заключается в хранении ссылок. Мне нет необходимости превращать его в подобие RSS-ленты. Это список страниц, которые я собираюсь посетить в ближайшее время и, скорей всего, только раз. И мне не нужна для этого целая страница.

Расширение Tab Vault для Opera 12.16

Взгляните на расширение Tab Vault в варианте для Opera 12.16. Ничего лишнего. Оно всегда под рукой, нет необходимости открывать экспресс-панель и переходить в копилку. Оно не подгружает страницы, а всего лишь хранит ссылки. И даже более того, в нём предусмотрена их группировка и корзина для случайно удалённых пунктов. Вот такую копилку стоило предлагать пользователям.

11) Рекомендации

Рекомендации в Opera 16

Если честно, я вижу применение этой фичи только, как альтернативу или замену RSS. В 16-й версии, наконец, появилась возможность отключать подгрузку новостей, что значительно увеличило скорость загрузки экспресс-панели. Но, по-прежнему, нельзя указать источники.

Было бы неплохо, если бы имелась возможность выводить только заголовки одним списком. Этого часто достаточно, чтобы понять, стоящая новость или нет. А вообще круто было бы, чтобы новости выстраивались, как статьи в газете. Видел подобное расширение, но не помню название.

12) Совмещение адресной строки и поля поиска

Адресная строка в Opera 16

С первого взгляда новая адресная строка больше напоминала доработанный Яндекс. Браузер. Компактные иконки вместо громоздких и непонятных плиток. Но необходимости избавляться от дополнительного поля поиска не было.

Как можно заметить по скриншотам выше, я использую сразу два поисковика: Яндекс - с экспресс-панели и Google из поля поиска. Это достаточно удобно, один хорошо справляется с одними задачами, другой - с другими. Поле поиска удобно хотя бы тем, что в него достаточно вставить ссылку на картинку и нажать Enter для её поиска. В Opera 16 придётся притормозить, чтобы нажать вниз, иначе картинка просто откроется в браузере. Хотелось бы, чтобы поле поиска можно было вернуть с помощью всемогущих opera:flags. Но его возвращение очень маловероятно.

13) Копирование без форматирования

Ненавижу все браузеры на Webkit за копирование с форматированием по умолчанию. В 99% случаев человеку нужен только текст. Очень хотелось бы возможности отключения этой чертовщины в opera:flags или настройках.

14) Загрузки

Загрузки в Opera 16

Загрузки в Opera 12.16

Мне нравится всплывающая иконка загрузок в новой Опере и то, что недокачанному файлу присваивается особое расширение. Но минусы есть и здесь.

В момент открытия диалога сохранения не отображается размер скачиваемого файла. Конечно, есть ресурсы, которые его не сообщают, но таких меньшинство. Все сохраняемые изображения и страницы отображаются в загрузках. В этом нет особой нужды и хотелось бы это регулировать. И, опять же, при кажущейся компактности всего и вся, страница с историей загрузок не рационально использует свободное место. Там где в Opera 16 отображается 2,5 загрузки, в Opera 12.16 пара десятков. Ещё меня забавляет русификация "Кому:", может, всё-таки "Куда:"? И будет тогда не "От:", а "Откуда:".

15) Работа

а) мне необходимо знать, когда браузер обновился, даже если это был всего лишь security update. Ведь так удобно заходить на страницу "о программе" и видеть сообщение "программа обновляется" или "обновлений нет". Нормальный механизм обновлений, без необходимости скачивания новой версии с официального сайта, обещают реализовать в 17-й версии. А вот про сообщения никто не обмолвился.

Папки Opera 16

б) хотелось бы как-то регулировать создание папок с предыдущими версиями. Наверное, это было сделано в целях безопасности, чтобы в случае неудачного апдейта, откатиться на предыдущую версию. Но что-нибудь может пойти н не так и папки начнут плодиться.

в) хвалёный лозунг "по процессу на вкладку" на практике не помогает и браузер все равно виснет весь. Можно было бы вырубать необходимый процесс вручную, но они ведь все подписаны, как opera.exe, поди их разбери. Хотя, возможно, это проблема только диспетчера задач Windows XP, а в 8 не составит труда выбрать нужный.

16) История

История в Opera 16

История в Opera 12.16

Повторяется история с загрузками. Страницы не группируются и занимают много места. Также нет возможности указать сколько хранить адресов и какое время. К слову, точно также нельзя выделить место для кэша и автоматически очищать его при выходе.

17) Перейти по ссылке

Перейти по ссылке в Opera 12.16

Люди по-прежнему ленятся вставлять ссылки и иногда просто пишут адрес сайта текстом. Очень жаль, что в новой Opera нет такой полезной функции, как "перейти по ссылке".

18) Мелочи

а) нельзя нормально выделить текст в ссылке, приходится его вести с текстовой части, проблема всея webkit

б) нет возможности сохранять страницу в mht по умолчанию (в 16-й версии появилась экспериментальная поддержка, но она отключает два других варианта и предлагает сохранить файл в mhtml)

в) сохранённые страницы открываются только в существующей вкладке (то есть, нельзя перетащить файл в область справа от плюса, чтобы он открылся, точно также нельзя перетаскиванием открыть его между существующих вкладок)

г) нет собственных настроек прокси, системные не идут ни в какое сравнение

д) всплывающие окна нельзя развернуть во вкладку (что довольно полезно, например, на rusfolder)

е) нельзя открывать окно без вкладок

ё) нет возможности сменить кодировку

ж) пока нет группировки и эскизов вкладок

з) пункт "исходный код" теперь называется "просмотреть исходный текст" (каждый раз не могу его найти, всё-таки это код)

и) нет возможности сменить авторский стиль на пользовательский (вряд ли появится и не так часто используется, позволяет смотреть на файлообменниках с отсчётом времени, есть ли файл или его удалили)

Вот в общем-то и все претензии. Ещё у меня не получается воспроизводить в Опере midi прямо со страниц (как, например, на сайте Гайвера) и не помешал бы совместный русско-английский словарь для проверки орфографии (вида RU+UK+US). Но это уже нормальные проблемы пользователей, которые они должны решать сами.

P.S. У меня периодически появляются баги в обоих Операх. 12.16 порой намертво виснет - не работает скроллинг, не закрываются вкладки и сама программа, хотя новые вкладки можно открывать в любом количестве, но на них ничего не будет отображаться. А Opera 16 страдает эффектом прозрачности, редко, но всё же сквозь неё может просвечиваться рабочий стол или какие-то иные программы. Курсор при этом может "провалиться" прямо на них (своего рода сменить фокус).


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Russian Comics: Jungle bikini

Четверг, 22 Августа 2013 г. 19:18 + в цитатник

Красная Фурия №11

Её божественное тело было прикрыто лианами и листьями папоротника, а из рук исходило живое пламя!

Красная Фурия №11. Да, больше всего в Bubble любят рисовать женские формы. Очередная обложка вышла довольно эротической и завлекающей. Сильно сомневаюсь в удобстве нижнего белья из листьев, но выглядит интересно. А с задней обложки за читателем или Никой наблюдают чьи-то старческие голубые глаза. Короче, обложка хорошая, портят её только метки авторов, их можно было бы «вырезать» на дереве.

Только в России новую арку могли назвать «Джунгли зовут». Если кто не понял, это отсылка к известной передаче Сергея Супонева «Зов джунглей» .

Итак, бойцы МАК отправились в Танзанию на поиски очередной Башни Бисмарка. Но вскоре вместе с экскурсоводом Робом они попадают в плен к местному племени махабов. Но те оказываются дружелюбными и предлагают отвести нашу команду к башне на следующий день, а пока разделить трапезу. Вождь махабов также успевает рассказать легенду о богине Лумате, подарившей им огонь. Её прелести были прикрыты лианами и листьями папоротника, прям как у Ники на обложке.

Отведав какого-то супчика, вся команда вырубается и просыпается в подвешенном состоянии. Нику спасает таинственный персонаж с обложки, а она уже освобождает всех остальных (попутно успев провести схватку с ягуаром). Затем косплеит Лумату и идёт вершить гнев божий, а на заднем плане лыбится негр.

В выпуске встречается пара плохих шуток:
1) «Не хотелось бы перестрелять древнее племя, занесённое в Красную книгу!» — это не смешно и глупо. Хотя подобрать подходящий аналог я так и не смог.
2) «Ну ма-а… Всего пару мину-ут…» - и это говорит Джошуа? Вот уж никогда бы не подумал.

Вторая легенда в комиксе снова затмила весь остальной сюжет. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Хотя Танзания как-то не очень подходит для введения ван дер Хольта и уж тем более Братства воров.

Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 14 - Russian Comics: Afterparty
Часть 15 - Russian Comics: Stalingrad, comrades!
Часть 16 - Russian Comics: Jungle bikini
Часть 17 - Russian Comics: Season Pass
Часть 18 - Russian Comics: The Fall of Danila
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller


Метки:  

Russian Comics: Stalingrad, comrades!

Среда, 21 Августа 2013 г. 19:27 + в цитатник

Инок №11

Я как увидел - думаю, всё, карачун мне...

Инок №11. Обложка вышла сносной. На ней есть огромный Тюр и немцы, разлетающиеся в стороны от применения королевской воли. Навеяло воспоминания о Белоусе из One Piece. На задней обложке мы видим затаившегося Андрея с фамильным крестом в руках. Картине в целом не достаёт размаха.

Злобный Тюр с пивным животиком громит солдат Мидгарда. А Магистр в это время уговаривает Андрея развязать его, мол, вместе гада завалить будет сподручнее. Но Инок не ведётся на сладкие речи и изгоняет Тюра в Асгард самостоятельно, с помощью креста, ещё до центральной вставки. Дальнейшие события намекают на грядущую Сталинградскую битву, а Андрей встречается лично со Сталиным и обязуется исполнить какую-то важную миссию.

У рисунка Анастасии Катеринич есть один существенный недостаток - излишняя инстаграмность картинки. Почти каждый фрейм пестрит различными оттенками красного, чаще даже розового или малинового. Иногда это раздражает.

Центральная вставка заняла ажно 12 страниц. Все они посвящены Великой Отечественной войне. Вооружению и организации обеих армий. И немножко Сталинградской битве.

Арка что-то затянулась, пошла уже 10-я часть. Неужто авторы хотят когда-нибудь избавиться от Магистра и ввести кого-то нового?

Бесобой №11

Так в одном китайском мультике было: вампир с двумя стволами против армии каких-то ушлёпков...

Бесобой №11. Похоже, повторяется ситуация с пятым выпуском Майора Грома. В серпуховских киосках раскупили всё, что завезли. Хотя кое-где завалялись седьмой и восьмой выпуски. К счастью, есть раздача на рутрекере, против которой издательство Bubble ничего не имеет. Хотя качество там и не очень.

Обложка словно рисовалась кошатником. У Бесобоя и Шмыга светятся глаза в ночи и оба они выпустили коготки. И всё это на фоне летящих пуль. Что же это должно значить? Авторы вспомнили, что Данила находится в розыске?

Шмыг пародирует Супермена и летит за машиной похитителей. А бандиты пока прикалываются над Бесобоем и непрямым текстом говорят, что он похож на Алукарда из Хеллсинга. Но беседа продолжается недолго, потому что машину сбивает Небезиль. Но завидев, выпустившего коготки Данилу, он убегает. Тем временем в Аду откармливают некого Магрида и ждут, когда им принесут ключ от его темницы. Чуть позже Бесобой успевает совершить набег на одно из мест сбора сектантов, а потом и на логово ключника Ада. Тут выясняется, что у Шмыга с последним была какая-то сделка, но так как Данила был не в курсе, все трое попадают в сюрреалистичный мир ключника. И самым странным элементом в нём является перевёрнутый вагон РЖД!

Складывается ощущение, что 12-й выпуск спустят на побег из этого мира. Но, может, хотя бы раскроют суть странного поведения Шмыга и его работодателей.

И всё-таки плохо, что Артём Габрелянов отвечает за все четыре истории. Прямо сейчас очень сильно бросается в глаза одинаковый сюжетный ход с похищением, что в Бесобое, что в Майоре Громе. Тут сектанты, в Фурии тайное общество. В Иноке скандинавские боги, и в Фурии они же. Не надо так.

Серия сообщений "Русские комиксы":
Часть 1 - Русские комиксы. Пришествие онгоингов
Часть 2 - Русские комиксы. Шествие
...
Часть 13 - Russian Comics: A Challenger Appears
Часть 14 - Russian Comics: Afterparty
Часть 15 - Russian Comics: Stalingrad, comrades!
Часть 16 - Russian Comics: Jungle bikini
Часть 17 - Russian Comics: Season Pass
...
Часть 32 - Russian Comics: Board Product Placement
Часть 33 - Russian Comics: Boys are back in town
Часть 34 - Russian Comics: Impkiller


Метки:  

Поиск сообщений в Driveshaft
Страницы: 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь