-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Driveshaft

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Delirium_skill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 369




Хотя у человеческой жизни нет цены, мы всегда поступаем так, словно существует нечто ещё более ценное. Антуан Де Сент-Экзюпери


Скрины с бета-теста Rings of Power

Вторник, 10 Июля 2012 г. 19:49 + в цитатник

Перевод вышел 14 июня, хотя последние  баг-листы я отправил 27 апреля. И всё  забывал опубликовать в дневник хорошие скрины. Правда, на этот раз годных скриншотов не сохранилось, зато остались те, где изображено то, что подверглось правке. Часть из таких я здесь и выложу. Снимков много, поэтому они спрятаны под кат.

Читать дальше

Рубрики:  Спойлеры с бета-тестов
Скриншоты и другая информация о переводах игр.

Матч "Англия - Италия"

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 14:11 + в цитатник

Я очень редко смотрю футбол. Прошлый раз это было на Евро 2008, теперь вот на Евро 2012. Мотивацией к просмотру опять стала сборная России. Они таки попали в групповой отбор. Правда игра их опять оставляла желать лучшего.

Да, первая игра с Чехией была впечатляющей. Комментатор так долго восхвалял Петра Чеха, что мол он лучший вратарь то ли в мире, то ли в Европе и тут он внезапно пропустил 4 мяча. Это немного противоречило его репутации. Но более интересным был гол в раздевалку к россиянам через оффсайд, буквально на последней секунде. Также огорчило то, что сборная России по большей части ходила по полю, особенно у ворот соперников и особенно Жирков. После того как счёт стал 2:1 на поле воцарилась тотальная депрессия. Потом ещё Кержаков запорол около 7 голевых попыток. И вдруг наши сумели вкатить ещё 2 мяча с минимальным временным промежутком. При этом Аршавин был где-то в тени, а я узнал о таких игроках как Широков и Дзагоев (на Евро-08 ему особенно много играть не давали). 4:1 - хороший старт.

Потом была битва с Польшей. Это было какое-то дикое колдунство. Футболисты постоянно катались по полю, Жирков пару раз выхватил от поляков, да и вообще всю игру происходили какие-то непонятные ситуации. Самым популярным вопросом было: "Чё вообще происходит?". Особенно выделились Левандовски, который постоянно бомбил по нашим воротам и Малафеев, который эти удары мужественно отбивал. Если бы не оффсайд, счёт мог бы быть 2:1. Ещё и Дзагоеву дали жёлтую за разговоры с судьёй. И всё это в день России. В итоге ничья 1:1 и Россия на первом месте с 4 очками.

И вот решающая битва с греками, которая не должна была составить проблем. Правда могла случиться ситуация, что в группе были бы 3 команды с 4 очками. То есть, если бы мы проиграли, а Польша с Чехией сыграли бы в ничью. В итоге мы пропустили единственный гол в раздевалку на исходе первого тайма и вылетели. А Чехия одолела Польшу и Чех сказал, что первая игра таки ничего не решает. После чего они продули Португалии. Зато мы пропихнули вперёд Грецию с последнего места. И она проиграла Германии. Про последний матч России можно сказать только то, что Кержаков опять мазал и даже не смог попасть на обложку Esquire, а вместо защиты у нас была сплошная дыра. В то время как у других команд каждого нападающего крыли от двух до семи человек. Ну и матч комментировал Гусев, что тоже являлось дурным знаком. Болеть осталось не за кого. Можно было бы за славян, но Украина и Хорватия вылетели. А Греция не смогла пройти дальше четверть финала, чем разрушила проклятие России, когда чемпионом Европы становилась команда из нашей группы. Кстати, если бы мы обыграли греков, то могли бы продуть Германии в день начала Великой Отечественной войны.



Игры других команд были немного позрелищнее, но как-то не так интересны. До того самого последнего матча четверть финала, который вынесен в заголовок. Собственно я случайно включил телевизор, думая мельком взглянуть какой там футбол и понеслась. Это была очень зрелищная игра. Особенно прорывы и защита итальянцев. Сразу выделился Балотелли, в основном своим внешним видом, а потом и игрой. В первом тайме у итальянцев даже была шикарная атака, когда 3 человека пытались пробить по воротам. Два раза отбил вратарь, потом была штанга. После невероятного противостояния не было забито ни одного гола, хотя опасных моментов было достаточно. Первый гол забили итальянцы во время второго добавленного времени, но через оффсайд. В итоге всё свелось к пенальти. Сначала было просто страшно и непонятно. Первый был Балотелли против Джо Харта. Оба игроки Манчестер Сити, поэтому вратарь угадал, куда будут бить, но рано прыгнул. Следующим гол забил капитан Англии Стивен Джеррард. У вратаря итальянцев Буффона было такое лицо, что можно было почувствовать насколько сильно напряжение на поле.  Следующим был Монтоливо и он промазал, итальянцев это вогнало в отчаяние, особенно после второго гола от Руни. За ним бил Пирло и это был самый спокойный и техничный гол. Английский Янг попал в перекладину и дал шанс итальянцам. Забил Носерино, который как раз и забил гол через офсайд. Затем Коул пробил прямо в руки Буффону. И Диаманти решил исход встречи. 4:2! Это был эпик матч, вряд ли в оставшихся матчах будет царить такое напряжение. Буду болеть пока за Италию, но есть большие шансы, что в финал опять выйдут Испания и Германия.


Ретрорама #3. Неделя ужасов

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 00:30 + в цитатник

Соскучившись по Cinemassacre's Monster Madness, я решил посмотреть несколько ужастиков, чтобы побудоражить кровь и побояться. Выбирал в основном то, что не смотрел или подзабыл. Итак.

Детская игра



Первый фильм о кукле-убийце Чаки. До пересмотра я видел всего один раз, на кассете. Мою мать так напугала эта кукла, что она даже боялась покупать для собаки корм Чаппи, поэтому что он своим названием сразу вызывал у неё нехорошие ассоциации. По сути, фильм полностью держится на саспенсе. Зритель знает, что кукла живая, но она никак это не проявляет. Хотя в предверии убийства мы видим мир глазами Чаки, всё остальное время это обычный добрый парень, такой, каким его обещала реклама.

Самый крутой момент в фильме - когда мать случайно узнаёт, что кукла всё время была без батареек. Она начинает тормошить её, но та не реагирует. А затем внезапно покрывает мать благим матом и пытается убить.

Здравый смысл в Чаки немножко хромает. Он убивает своего подельника и вудуиста, который рассказал ему, как перенести свою душу в куклу и обратно. Но оставил в живых, загнавшего его в тупик, копа. Того самого, из-за которого он собственно и совершил перенос сознания. Заканчивается всё тем, что куклу сжигают, но даже после этого она ещё пытается кого-то убить. От мучений помогает избавить лишь целительный выстрел в сердце.

Смотреть можно. Конечно, в первой части сериала ещё нет чёрного юмора, который появился в Невесте Чаки, но, как ужасы, фильм неплох.

Исполнитель желаний



Ещё один гость из эпохи VHS. Я помнил только один момент: красный мир Джинна. 

Пересмотр показал, что в картине снялись такие знаменитости, как Роберт Инглунд (Фредди Крюгерович) и Андрей Дивов (неубиваемый Михаил из Лоста) и Тони Тодд (коронер из Пункта назначения). Вообще в фильме снялось множество известных актёров из фильмов ужасов, но в лицо я знаю только этих троих. Также было приятно заметить в коллекции Реймонда Бомонта статую Пазузу - демона из "Изгоняющий дьявола".

Фильм хорош, хотя главная героиня слегка дурна собой и поэтому симпатии особой не вызывает. Желания хоть и разнообразны, забавляют не особо, исключение - безумные вечеринки, ожившие статуи и шикарный отказ охранника, к сожалению, закончившийся его глупой смертью. Ну и главная интрига - как заточить джинна обратно в камень. Тут главная героиня прямо стала Кайдзи, в трудной ситуации сохранили холодный ум и придумала хитрый выход из положения. 

Дети кукурузы



Мне казалось, что это тот самый фильм, где какой-то электрик сидит на столбе, к нему подходит толпа детей и убивает его телепатически. Как оказалось, нет. Хотя, не исключено, что такая сцена была в какой-то из следующих частей.

Фильм ужасающе скучен. Начало довольно кровавое - в придорожном бистро дети убивают взрослых. Последние не особо пытаются сопротивляться, зато громко орут. После этого сюжет рассказывает о том, как двое молодых людей приезжают в опустевший город и чуть не становятся жертвами детского культа.

Напряжения или страха во время просмотра не возникает. Весь накал страстей пришёлся на первую сцену, дальше нам показывают только споры Малакаи, желающего захватить власть, и Айзека, раздающего всем приказы, и побегушки от детей с ножиками. Ещё есть некая сущность - Тот, кто бродит между рядами. Но он не особо себя раскрывает.

Закончилось всё тем, что поле спалили, а двух разумных детей забрали с собой. Секте пытались промыть мозги, но не особо успешно. В достоинства фильма можно записать то, что там снималась Линда Гамильтон (Сара Коннор), а в качестве декораций использовалось настоящее кукурузное поле. Но смотреть все равно не стоит. Лучше посмотрите 4х16 South Park, где этот фильм пародируется.

Дом 1000 трупов



Название столь крутое и столь отпугивающее. Перед просмотром думаешь, что тебя ожидает какая-то дикая резня, но нет. Всё куда проще. Четверо молодых людей узнают из музея ужасов историю хирурга-каннибала Доктора Сатаны и едут искать дерево на котором он был повешен, чтобы узнать существовал ли он взаправду. Дальше они попадают в дом к маньякам и оказываются в западне.

Стандартный сюжет, но смотреть можно. Правда, ничего выдающегося ждать не стоит. Роб Зомби, похоже, пытался создать нечто гениальное, поэтому повествование чередуется вставками из фильмов, новостей, эпизодами с наложенной на видеоряд музыкой и воспоминаниями маньяков. Ближе к концу градус безумности повышается и желание пересмотра угасает само собой. Лучше всего запоминается Капитан Сполдинг и момент, когда копу приставили пистолет к голове и больше не раздавалось ни звука - а ты сидишь и гадаешь, убьёт или не убьёт, хотя ответ известен заранее

Изгнанные дьяволом



Это скорее хэппи-эндовое окончание предыдущего фильма, нежели новый сюжет. Братишка шерифа, убитого в первой части, открывает охоту на маньяков. На их логово устраивается облава, в ходе которой погибает Руфус (тот, что управлял пикапом в первой части), а мамаша берётся в плен. Обожжённый теряется где-то в лесу, а Оттис, Бэйби и Капитан Сполдинг пускаются в бега. Затем останавливаются в каком-то мотеле и начинают издеваться над очередными жертвами. Вторая часть фильма пытается пробудить у зрителя сострадание к маньякам, так как их ловит братиш шерифа и неожиданно начинает издеваться над ними. Это, конечно, неожиданно, но о какой симпатии можно говорить, когда всю первую часть и весь предыдущий фильм посвятили убийствам с их стороны. Хэппи-энд же заключается в том, что погибают все - и хорошие и плохие.

В этом фильме можно узнать происхождение имён маньяков - они заимствованы из фильмов актёра Граучо Маркса. Всего злобная семейка убила около 75 человек. Конечно, это тоже очень много, но явно не 1000, как гласило название прошлого фильма. К тому же, эта часть отличилась порно-сценой с Капитаном Сполдингом, чем полностью разрушила его образ. Восстановить нервы можно, полюбовавшись на голую задницу Шерри Мун Зомби в обеих частях саги. Из недостатков также стоит отметить смену актёров мамочки, Руфуса, малыша и исчезновение деда, словно его и не было, как и Доктора Сатаны и его творений.

Франкенштейн против Барагона



Как вы, возможно, помните, изначально планировалось, что Чудовище Франкенштейна будет сражаться с Годзиллой. Но потом всё закрутилось и в итоге в свет вышел фильм Кинг-Конг против Годзиллы. А Чудовищу выделили роль в этом и ещё одном фильмах.

Сюжет вкратце таков. Во время Второй Мировой Войны в Японию доставляют сердце Чудовища Франкенштейна. Говорят, что оно не может остановиться, да и вообще любая часть монстра не может нормально отмереть. Во время пересадки сердца некому пациенту происходит бомбардировка Хиросимы, а операция осуществлялась именно там. Затем нас переносят в 60-е, где постепенно рассказывают об американском учёном и его девушке, которые встречают странного дикого мальчика. Постепенно они начинают подозревать, что он Франкенштейн (ну да, Чудовище Франкенштейна всегда звучало слишком громоздко) и планируют отрезать ему что-нибудь, чтобы посмотреть сможет ли это жить отдельно от тела. Пока учёные обдумывают стоит ли делать подобное, человек, изначально предложивший эту идею, отрезает Франку руку. В этот момент прибегают репортёры и ослепляют Чудовище вспышками. Тот пугается и сбегает. Далеко-далеко. Причём по дороге начинает резко расти и вырастает до размеров Годзиллы. В это же время, случайно из-под земли выбирается древний динозавр - Барагон. Его, по идее, разбудили бурением. Вскоре два чудовища вступают в схватку. Франкенштейн забивает Барагона и сбрасывает вниз со скалы. Затем, откуда ни возьмись, появляется Гигантский Осьминог и начинает драться с победителем. Причём в горах! Всё заканчивается тем, что оба монстра падают в море. И, видимо, умирают.

В целом фильм смотрибелен и местами даже интересен. Аниматроника хороша, бои тоже. В Википедии пишут, что концовка с осьминогом считается альтернативной и в оригинале ничего такого в фильм включать не стали. Тем не менее, на рутрекере лежит именно версия с осьминогом. Она, может, и безумна, но достойна того, чтобы её не вырезали.

Чудовища Франкенштейна: Санда против Гайры



Этот фильм начинается с битвы некого зелёного Франкенштейна с Гигантским Осьминогом. Мол, раз в тот фильм не пропихнули его, то пускай здесь будет. В целом выглядит очень скомканно и довольно бредово. Говорить о том, что монстры выглядят ужасно, даже не стоит.

Короче, суть в том, что есть зелёный Франкенштейн - Гайра и коричневый - Санда. Последний вроде вырос от клочка шерсти Франкенштейна из первого фильма. И это при том, что тот не был таким волосатым и выглядел обычным гигантским человеком. Первый злой, второй хороший (причём до такой степени, что спасает зеленушку, когда того чуть не поджарили мазерами). Они дерутся и оба погибают при извержении вулкана. Рука из первого фильма также засыхает. Говорят, Квентин Тарантино ставил битву Умы Турман и Дэрил Ханны в Убить Билла 2, основываясь на финальной битве из этого фильма. 

Восставший из ада



Повёлся на культовый фильм. Но напоролся на очередную скукоту. По идее, основной сюжет должен вертеться вокруг сенобитов - демонов-садистов. Но он крутится вокруг Фрэнка, пытающегося вновь обрести своё тело при помощи убийств, и его шлюхи.

Сюжет в общем-то прост. Собираешь головоломку "Шкатулка Лемаршана" и за тобой приходят сенобиты, которые учат получать от боли радость (хотя на деле они, скорее, занимаются расчленёнкой). Но придут они только, если ты сам желаешь боли.

Из интересностей можно отметить, что это единственный фильм, сценарий к которому написал сам Клайв Баркер (я о нём знаю только по играм Undying и Jericho, обе сильно на любителя). Во всех восьми частях сериала роль Пинхэда исполнил Дуглас Брэдли. Сенобиты не точный перевод, правильнее было бы назвать их киновиты - то есть жители киновии, монашеского общежития.
 
Восставший из ада 2: Связанные адом



Продолжение вышло значительно хуже. Шкатулок неожиданно стало несколько, выяснилось, что сенобиты раньше были людьми, а актёров, играющих демонов, частично сменили. В первой части сенобиты были более интересны в плане дизайна. Сюжет же в общих чертах повторяет первый фильм, только теперь тело жаждет вернуть шлюха. В целом обе части примечательны тем, что они помогли Кентаро Миюре сформировать образ Руки Бога в Берсерке. Хотя мне кажется, что Убик больше похож на Баттербола из первой части.

Чудовище с глубины 20 000 фатомов



Американский предшественник Годзиллы. Картинка неплохая и актёры играют хорошо, но самого чудовища катастрофически мало. Большую часть времени люди обсуждают, а есть ли он или это выдумки.

Чудовище спало во льдах и было разбужено ядерным взрывом в Арктике. Вид - рэдозавр, в реальности замечен не был. Сожжён на американских горках. Причём военные делали всё спокойно, совершенно не боясь чудища. Да, не было тогда ещё Годзиллы, которой все ваши пульки нипочём. 

Хижина  в лесу



Это, конечно, не ретро, но к ужасам тоже относится. Неплохая идея, которая в общем-то достойна просмотра, хотя местами и плохо реализована. Есть пятеро ребят, среди которых замечен Крис Хемсворт (Тор), есть группа, наблюдащих за ними, учёных. Молодые люди сами выбирают себе смерть в виде зомби-реднеков, поклоняющихся культу боли. Их убивают одного за другим, что само по себе отчасти напоминает первую часть Зловещих мертвецов. И когда учёные начали отмечать победу, выясняется, что двое человек всё-таки выжили и более того, проникли в лабораторию. И даже более - выпустили всех монстров. Тут начинается массовая резня. После которой объясняется собственно сюжет фильма. Где-то в толще земли спят некие древние боги, если не задабривать их жертвой из пяти человек определённых архетипов, то они проснутся и устроят Ад на Земле. Жертвы отказываются умирать и планете, видимо, приходит конец.

Моменты ужасов неплохо балансируются шутками. В фильме есть Сигурни Уивер (Эллен Рипли же). Но основной недостаток его в том, что большая часть времени уделена этим неубиваемым зомби-реднекам. Когда нам показывают остальных монстров, мы просто офигеваем от разнообразия. Почему нельзя было уделить им больше времени? Зачем было заострять внимание на мужике, очень похожем на сенобита, с какой-то шкатулкой, чьи способности так и остались загадкой? В итоге получился пару разовый фильмец, который все пока нахваливают за новизну, хотя её там особо и нет.

Мрачные тени



Культовый режиссёр Тим Бёртон хорошо умеет только одно - снимать бред. Весь сюжет укладывается в четырёх словах - противостояние вампира и ведьмы. Именно из-за этого режиссёру пришлось размазать сию мысль на целый фильм, попытавшись разбавить его не особо уместными шутками. Реально хорошо посмеялся я только в эпизоде с хиппи. Может, и правда фильм стоило накуренным смотреть, чтобы проникнуться? Также, как и в Хижине в лесу, всё то, что должно было составлять фильм оставили на конец. Выяснилось, что в семейке Коллинзов помимо вампира ещё живёт оборотень, баньши и девушка, которая видит призраков. Когда я это увидел, моей первой мыслью было - "Аддамс Фэмили сосёт" в плане такого разнообразия. В фильме зачем-то оставили намёк на продолжение, но оно явно маловероятно. Возрождать сериал без Джонни Деппа вряд ли кто-то будет, а он явно в сериале сниматься не будет. Да и вторая часть никому нафиг не сдалась.


Ретрорама #2

Среда, 02 Мая 2012 г. 17:15 + в цитатник

Сегодня я решил вспомнить все старые фильмы, которые недавно смотрел. Список за прошлый год, конечно, куда больше, но сам просмотр был растянут на месяцы.

2011

Франкенштейн



Как же можно было пройти мимо? Такой легендарный фильм. О нём упоминал Джеймс Рольф в первом сезоне Cinemassacre's Monster Madness и в "топ-10 моментов, не похожих на бросание девочки в реку", ну и постоянные отсылки в современных фильмах, сериалах и так далее.  В целом, фильм как фильм, посмотрел и забыл. Но это сейчас, а вот Эммета Брауна из "Назад в будущее" фильм вдохновил стать учёным. 

Для меня классическая сцена оживления Чудовища выглядит так. Некий злодей дёргает за рычаг, в лежащее нечто ударяет молния и он оживает. Здесь всё наоборот, хотя во всех источниках указывают на то, что классическая версия оживления заимствована из этого фильма. Франкенштейн крутит колесо, дёргает пару рычагов, тело поднимается на крышу, его бьёт молния, кровать с Чудовищем опускается и он оживает.

Больше всего запоминаются фраза "It's Alive" и знаменитый рык Чудовища в исполнении Бориса Карлоффа. Сцена с бросанием девочки в воду выглядит вполне нормально. Девочка кидает цветы в воду, а Чудовище по аналогии кидает её. Каким образом она утонула? Загадка. До берега можно было рукой дотянуться.

Гардемарины, вперёд!



Этот фильм я всегда смотрел отрывками. Знал, что там снимаются Харатьян и Жигунов и звучит та самая "Не вешать нос, гардемарины!", что мы с радостью пели на уроке музыки. А вот о чём это кино я толком и не знал, вот и решил ознакомиться, увидев мельком по тв в очередной раз.

И в общем-то я согласился с Шевельковым, что фильм плох. Основная драма понятна - "мы гардемарины, а даже моря не видели". Но в течение четырёх серий на зрителя обрушивается куча каких-то звучных имён и какой-то витающий в воздухе заговор. Всё так запутанно, что я ничего не понял. Кто хороший, кто плохой? Куда все  скачут и бегут? От кого спасаются? С кем дерутся?

Что интересно, хороших и запоминающихся песен в фильме предостаточно, но вот смотреть ещё раз только из-за них не хочется. Это "Песня о дружбе", "Песня о любви", "Ланфрен-ланфра" (вечный хит кафе "Новинка"), "Не вешать нос, гардемарины!" и "Песня лотошницы". Последняя в основном из-за слов.

Кстати сказать, гардемаринов я посмотрел уже после "Сердец трёх". Поэтому мне было абсолютно непонятно зачем стало менять голос Жигунова? Ну не подходят ему интонации Меньшикова, только зря персонажа испортили.

Сердца трёх



С творчеством Джека Лондона я знаком чуть более, чем никак. Знакомство ограничивается рассказом преподавателя "права" о рассказе "Любовь к жизни". Особенно его поражал момент, где человек, уже будучи спасённым, все равно прятал сухари, чтобы у него всегда был провиант.

Сердца трёх меня поразили. Первые минут десять не происходит ничего особенного, всё как-то просто. Затем начинается поиск сокровищ и с этого момента сюжет лихо закручивается, а от происходящего невозможно оторваться. Почти каждую реплику Жигунова можно растаскивать на цитаты, его мягкий хрипловатый баритон делает каждую фразу великолепной. "Кончились... Совсем кончились..." Шевельков напротив играет тактичного джентльмена и проявляет себя постепенно, но тоже хорош. 

Ситуации, в которые попадают герои, тоже воспаляют воображение. Кто решится жениться на незнакомке, чтобы навсегда остаться в долине, отрезанной от цивилизации, чтобы сохранить жизнь другим? Или победит в схватке у жерла вулкана? Или придумает способ выбраться из ловушки древних индейцев? Ну и как хорошо всё распутывается в конце. Казалось бы, такой сложный любовный многоугольник, а так просто развязался. Даже продолжения захотелось, но его, к счастью, не было.

Зеркало для героя



Сюжет о повторяющемся дне очень интересен. Он был в "Дне сурка", в "Сверхъестественном", в "Новом дне", в "Секретных материалах", "Девочке, покорившей время" и в "Исходном коде". Ну и в этом советском фильме.  А плох он оказался совком.

Сначала нам показывают загнивающий СССР, в котором отец пререкается с сыном, взаимно обвиняя друг друга в том, что всё плохо. Затем нас переносят в вечное 8 мая 1949. И здесь уныние возрастает. И помогают этому сами герои и окружающая действительность. Персонажей всего два. Один встречает свою мать, беременную им, и отца, ну и постоянно пытается уехать подальше, но у него ничего не выходит. Второй же пытается стать героем, каждый день предупреждая аварию на шахте и ограбление ("два-двенадцать, жду"), ну и заботится о себе же маленьком. Единственная непонятность - почему вся накопленная за день еда и деньги сохранялись. А в целом довольно заунывно.  

Всё вышенаписанное было сохранено ещё 5 января, но пост хотелось расширить.  Я дописал список фильмов и... всё обросло мхом. Сегодня 2 мая, так почему бы не продолжить и не вспомнить парочку-десяток фильмов?)

Вилли Вонка и шоколадная фабрика



Этот фильм я захотел посмотреть из-за обзора Ностальгирующего Критика. В нём он сравнивал обе экранизации, старую и новую с Джонни Деппом. Первую нахваливал за классические песни, а вторую за попытку передать каждой песней соответствующую эпоху.

Ну что ж, в целом фильм мне, конечно, понравился. История неплоха, но... достаточно плохи спецэффекты. Шоколадные реки больше похожи на дерьмо. Умпа-лумпы  столь красные, что выглядят неестественно. Зато тут есть эпизод, где Чарли с дедушкой ослушались Вонку и почти поплатились за это. Из песен же запомнились только две - про Pure Imagination и песенки умпа-лумп (они столь похожи, что проще считать их одной). Не раз упомянутый Критиком тоннель со всякими ужасами ни разу не напугал, но мысль о том, к чему это всё было породил. Концовка, кстати, жутко скомканная. 

Чужой



Честно, в прошлом году я слыхом не слыхивал ни о каком Прометее, просто хотел пересмотреть всю квадрилогию и сформировать о ней окончательное впечатление. А так как история была мне уже знакома, то для просмотра выбрал режиссёрские версии. Первая часть в этом варианте короче прокатной версии  почти на минуту.

В целом, я бы не сказал, что фильм плохой. Просто он довольно неспешный, размеренный и слегка нудный. Рипли поражает тем, что может читать с экрана двоичный код. "Кровь" чужого прожигает несколько палуб, в последующих фильмах на подобный размах как-то подзабили. В этом фильме также есть космический жокей и даже андроид. Но чужой тут всего один, никто не знает чего от него ждать, да и форм у него несколько. Поэтому фильм больше не ужасы, а саспенс. Даже эпизод Доктора Кто "Воды Марса" уделывают этот фильм в динамике.

Чужие



Чужих стало больше, фильм чуточку подинамичнее. Но десантники не воспринимают Рипли всерьёз, поэтому большая часть фильма сосредоточена на их глупых шуточках и пререканиях между собой. Интересно становится большей частью только в конце, где Эллен встречается с маткой чужих. В этом фильме появляется герой второго плана Верзбовски, имеющий некоторую популярность в фэндоме.

Чужой 3



Наиболее запоминающаяся часть трилогии. Потому что Рипли приходится объединиться с зеками и охотиться на чужих практически с голыми руками (и им это даже удаётся, но ненадолго - только в режиссёрской версии). К тому же ещё и пожертвовать собой в конце (здесь режиссёрская версия проигрывает прокатной, так как из груди Эллен никто не появляется). В целом фильм неплохой, но сцену поимки стоило всё же оставить. Четвёртая часть всегда казалась мне наиболее удачной, хотя Рипли там и клон, но пересмотреть её ещё не решился.

Человек на Луне



Это кино я решился посмотреть только потому что звуковой дорожкой из него начинался Ru.Comix 2. Сам фильм начинается точно также. То есть идёт короткий монолог, а потом титры. Потом же нам рассказывают историю Энди Кауфмана, человека, который считал себя комиком. Джим Керри просто невероятно вжился в роль, я реально начал думать, что Кауфман выглядел и вёл себя именно так. В остальном же фильм ни о чём. Прям как недавняя Социальная сеть. Он просто рассказывает историю одного человека, но ничему не учит и не развлекает. Шутки Энди по большей части ужасающе тупы или вовсе непонятны, а чаще всего это и вовсе не шутки, а нечто эпатажное. Как, например, перебранка с актёрами в прямом эфире ситкома или издевательство над "умершей" старушкой-актрисой. Но лучше всего в фильме запоминается реслинг с женщинами и очень приставучая мелодия из него, под которую Энди выходил на ринг.

Путешествие на Луну (1902)



Не представляет из себя ничего интересного, кроме исторической ценности и кадра с Луной-лицом. Идёт всего 14 минут, но довольно скучен. Бенни Хилл 1902 года.

Кэндимен



В прошлом году я посмотрел Пункт назначения 5, в котором был замечен очень харизматичный коронер, сыгранный Тони Тоддом. Такой волшебный негр очень привлекал к себе внимание. Вот мне и захотелось посмотреть каков он в роли злодея. 

Собственно идея фильма неплоха. Надо всего лишь встать перед зеркалом и пять раз сказать "Кэндимен". Затем появится здоровенный негр с крюком и вспорет вам кишки. Да, это вам не русские вызовы духов, где люди желают узнать ответ на какой-нибудь вопрос или загадать желание. Сам фильм страшен не для зрителя, а для самой главной героини. С ней происходят различные глюки, которые заметно нарушают её психику. Интересно, как у такого посредственного фильма появилось два продолжения.

Вий



Никогда не мог посмотреть этот фильм. Он начинался со сцены в которой плачет гроб. Это так дико пугало, что отбивало всякое желание смотреть. Но вот однажды я умудрился наткнуться на него по тв. Варлей тут совсем не похожа на Кавказскую пленницу, она гораздо более жуткая. Но при этом не особо страшная. Да и весь фильм держится в основном на ней, так как смотреть на то, что происходит днём в хохляцком селении дюже не весело. Демоны и Вий в конце тоже не пугают, разве что жути чуток нагонят. А вот церковь с застывшей в ней нечистью это что-то.

Чёрная кошка. Белый кот



Не надо вестись на имена режиссёров. Кустурица снял некую псевдокомедию про типа цыган. Повсюду разруха, цыгане своим видом вгоняют в дикую тоску, а сюжет рассказывает о невероятной наивности. Всё вместе это смотрится настолько уныло, что я вытерпел не более часа сего действа.

Смоки и Бандит



Это же любимый фильм Эрла и Ренди. Их, но не мой. Да, тут есть Бёрт Рейнольдс, но погони совсем не так впечатляющи, как могли быть. А ведь ради них кино и стоило снимать. Вторую и третью часть, боюсь, не осилю.

2012

Планета обезьян (1968)



Великолепный фильм. Я ожидал более худшего. Отлично показано обезьянье общество. Особенно их измышления о людях, когда к человекам применяются свойства животных, а обезьян наделяют свойствами человека. Фильм более философский, нежели экшеновый. Тем и хорош. Также до самого конца неплохо сохранялась интрига происхождения обезьяней цивилизации. Это позволяло разгуляться воображению и придумать любой устраивающий вас вариант. К сожалению, на последних секундах всё прояснилось, хотя и в виде намёка. Обложка американской версии, кстати, полностью спойлерит концовку.  Забыл сказать, советская озвучка более, чем на высоте.

Под планетой обезьян



После такого невероятного фильма мне казалось, что продолжение явно будет не хуже. Но оказалось, что это один сплошной выкрик "О чём они думали?!". Первая часть имела открытый конец. Мы вроде узнали, как на Земле воцарились обезьяны, но никто не знал, что находится там, куда направляются герои фильма. И вот знание посетило нас два года спустя. Фильм превратился чуть ли не в сплошной экшн. Никаких вам больше рассуждений о том, что обезьяна венец творения. Только битвы. Концовка вызывает полнейшее недоумение. Она просто начисто обрубает все возможные продолжения. Несмотря на это, у фильма было аж целых три продолжения. Решусь ли я их посмотреть после такого облома - неизвестно.

Джордж из Динки-джаза



Тот самый фильм, который упоминался в "В бой идут одни старики!". Он ужасен. Нелепая игра актёров, гнусавый голос главного персонажа, глупые песенки, белые советские субтитры. В чём проблема с последними? Они переводят лишь одну строку  из всего диалога. То есть герои могут долго балаболить, а на экране сменится всего одна надпись. Фильм в кратком изложении, нате. Вдобавок, так как фильм чёрно-белый, а субтитры не имеют обводки, они постоянно сливаются с фоном из-за чего разобрать что-либо очень проблематично. В войну такое смотрели явно не для развлечения или поднятия боевого духа, а лишь чтобы время убить. Но с другой стороны здесь есть традиционный кулак в морду Гитлера и фраза на "чистом русском": "Алё, алё, алё, товарищ Сёма Фрункин, стахановец, спич ми визаут...". Наличие последней меня шокировало также, как когда в ДМБ я услышал "Бывайте, ихтиандры *уевы!" или русский мат чеченца в Войне. И даже специально пару раз перематывал, чтобы заверить себя в том, что мне не послышалось.

Ровно в три (Three O'Clock High)



К этому фильму меня привёл Южный парк. А именно эпизод 12х9. В целом, это неплохая комедия с довольно простым сюжетом. В школу перевёлся парень Бадди, который очень заводится если его хоть кто-то даже пальцем коснётся. А местному ученику Джерри поручили написать о нём статью. Они случайно встречаются в туалете. Джерри рассказывает Бадди о статье, а тот мягко посылает его лесом. Разговор продолжается. Джерри слегка не следит за словами и этим выводит Бадди из себя. Пытаясь исправить ситуацию, он дружески похлопывает новенького по плечу, чем вызывает в нём лютую ненависть. В итоге они забивают стрелку на три часа, сразу после школы. И Джерри всячески пытается её избежать, но у него ни фига не выходит. Особенно радуют сцены драки и то, как Бадди признал своё поражение и выказал уважение Джерри. К недостаткам можно отнести некоторые провисания в хронометраже и аж три любовных линии. Зачем нужны последние вообще непонятно. У Джерри есть девушка-готка, которая готова лишиться с ним невинности из-за предстоящей драки, но сам он запал на какую-красотку, которой и слова сказать не в состоянии, а на него запала училка. После драки все три любовных интереса остаются незавершёнными, заставляя усомниться в их необходимости.


DC Neo 52. Неделя 3

Четверг, 19 Января 2012 г. 17:23 + в цитатник

Будучи довольно разочарован перезапуском вселенной DC, я решил вернуться к ней только сейчас. Похоже, на переводчиков общая скукота новых комиксов тоже оказала своё влияние. Поэтому если раньше обещали, что будут переводить всё, то теперь выяснилось, что даже выбранные для перевода серии и те ещё не увидели свет на русском языке полностью. Итак, вернёмся в третью неделю DC New 52, попутно посетив ещё несколько недель, и ознакомимся с 12-ю новыми комиксами. 18 января ознаменовалось 20-й неделей, если учитывать отдельный выход Justice League.

Batman #1-3

Загадочная женщина греется с бездомными у горящей мусорки. Это супер! А во втором номере невзначай проходит мимо машины, на которую свалился убийца.

Рисунок какой-то слишком ожидаемый от несерьёзного комикса. И это в истории, которая должна быть мрачной и нуарной? Но надо всё же отдать комиксу должное - он вводит в вселенную. То есть нам показывают всех основных врагов, затем близких и напарников и даже рассказывают краткую предысторию становления супергероем. Это хорошо, проблема лишь в рисунке. Хотя, надо сказать, надпись "Bruce Wayne will die tomorrow" впечатляет. (Со шрифтами всегда так).

Это может показаться странным, но в первую очередь Бэтмен - детектив. Поэтому первая арка посвящена расследованию. За три номера интриги особой не возникло. Под подозрением Найтвинг или Дик Грейсон или бывший Робин. Так это или нет, узнаем в следующих выпусках. Читать можно.

Birds of Prey #1

Больше всего это похоже на Ангелов Чарли. Бегает куча девах и со всеми сражаются. Кто они, кто злодеи? Да пофиг, лишь бы округлости подчёркивались. Рисунок хорош, но комикс он не спасает. Хотя тут даже Бэтгёрл засветилась.

Blue Beetle #1

Фантастика с дурацким названием. И опять эта глупая мода вводить незапоминаемые и труднопроизносимые имена через чёрточку, вроде Хаджи-хай или Лу-криза. Затем всё переносится в наши дни и речь начинает пестрить испанскими словечками, которые многие просто могут не понять. Зато вы познакомитесь со spanglish - испанский английский. А затем и с испанскими суперзлодеями. В целом это какая-то дикая фантасмагория.

Captain Atom #1

Комикс о Докторе Манхэттене, только без лингама. Умеет управлять атомами, как своего, так и чужого тела. Да и не только с телами... и не только он. Ещё замечена непонятное время, что-то вроде 250:08:52:31. Я даже без понятия что это может означать. Ну наверняка что-то атомное.

Catwoman #1

Теперь я знаю, что женщина-кошка носит бельё под костюмом. А вообще в голову приходят сравнения с Чёрной кошкой из ультимейт-вселенной. Начало говорит в пользу последней, так как эта больше сама по себе, а та более загадочная и склонная к романтичным отношениям. Но вот конец превращается в сексуальные утехи с Бэменом. У Человека-паука такого не было, так что я даже не знаю, кто из кошек круче.

DC Universe Presents #1

Особого смысла в серии нет. Она задумана, чтобы рассказать историю героев из вселенной dc с помощью других авторов и художников. Первые 5 выпусков будут о Deadman'е, последующие 5 о неких "Challengers of the Unknown".

Суть такова. Дэдмен был акробатом, выступавшим в цирке на трапеции. Однажды произошёл несчастный случай и он умер. Там он встретился с некой дамой, которая объяснила, что его жизнь была полна эгоизма, но теперь он может исправиться и принести людям пользу. И вот теперь он вселяется в различных людей и помогает им решить свои проблемы. Судя по первому выпуску, Дэдмен пока самая интересная серия.

Green Lantern Corps #1

И чего на обложке делает летающий динозавр? Если честно, я мало что понял. Сначала была какая-то расчленёнка, потом история о Фонаре, который открыл свою личность людям, затем о каком-то Фонаре-негре и его напарнике. Комикс также ссылается на Green Lantern #1.

Legion of Super-Heroes #1

Чёрт, как же американцы любят фантастику в комиксах и как же плохо она у них выходит. Команда, вернее, легион, отчасти смахивает на марвеловских иксайлов. Такая же кучка разномастных супергероев с разных миров. И столь же неинтересных. Комикс дополнительно ссылается на Legion Lost #1.

Nightwing #1

Ну вот зачем начинать с того, что Найтвинг был Бэтменом? Мне же интересно узнать как это произошло, но фиг. Вообще складывается ощущение, что этот выпуск тесно связан с Batman #2. Схожие наёмные убийцы атакуют Бэтмена и Найтвинга, подставляя последнего. В целом неплохо, но все эти рассуждения Дика Грейсона неимоверно раздражают. Но такова уж судьба Робина - ныть.

Red Hood and the Outlaws #1-3

Загадочная женщина в первом номере практически сливается с окружением и не издаёт свечения.

Первый номер рассказывает об очередной команде супергероев. Второй проясняет ситуацию. Красный колпак - это бывший Робин. Для меня это какая-то загадка, почему Бэмен один, а Робинов уйма. Как и само имя, красный колпак, скорее красный чулок или маска или лицо (нет, не череп).

Если бы не прочитал Batman Hush, понятия бы не имел о яме Лазаря, о Талии Аль Гуль и о смерти Джейсона Тодда. Но ведь если события те же самые, то в чём смысл перезапуска вселенной?

Забавно, что последние три страницы второго номера - это окончание первого.

В целом комикс читабельный, но какой-то сумбурный. Воспоминания перемешиваются с действительностью и фактически затмевают её.

Supergirl #1-4

Наконец-то! История, рассказанная с самого начала! Интересно, что в первом номере встречаются слова на русском и японском.

Но больше всего шокирует то, что все силы суперсемье даёт наше Солнце. Правда! На Криптоне они вроде обычные люди, а на Земле у них сверхспособности.

В целом одна из самых интригующих историй, хотя и медленно развивающаяся.

Wonder Woman #1-2

Убийства, расчленёнка лошади, кентавры. Что за бред? Потом внезапно появляется Чудо-женщина и история приобретает оттенок древнегреческих мифов. Больше всего этот комикс похож на Зену, но в тысячу раз хуже.
История происхождения, кстати, рассказывается во втором номере и занимает дважды по пол-страницы. Загадочная женщина так сильно сливается с окружением, что я её разглядел только со второй попытки.

Если оставить из третьей недели только более-менее читабельные серии, то останутся: Batman, Catwoman, DC Universe Presents (велечина интереса будет зависеть от каждой новой истории), Nightwing, Red Hood and the Outlaws, Supergirl. Остальные довольно посредственны.

Рубрики:  DC Neo 52
Описание впечатлений от знакомства с серией DC New 52 и иных комиксов.

Ретрорама

Среда, 04 Января 2012 г. 00:02 + в цитатник

В прошлом году мне захотелось постепенно ознакомиться со всеми старыми и очень старыми фильмами о которых так много говорят и которые широко известны, но мною ещё не просмотрены. Не скажу какой фильм стал первым, но выскажусь о тех кинолентах, названия которых сохранились в памяти.

2011

Годзилла



Заглавная тема великолепна, очень жаль, что в двух последующих фильмах её нет или она переделана до неузнаваемости. Она воодушевляет и придаёт сил. Сам же фильм впечатляет не так сильно, как воображение о нём. Люди предполагают, что испытание водородной бомбы разбудило древнего монстра - Годзиллу. И, кстати, не только его, также они находят трилобита. 

Из-за того, что фильм чёрно-белый я сначала думал, что Годзилла извергает и лёд и огонь. Было больше похоже, что он заморозил электростанции, а не расплавил их. Чуть позже я специально перематывал на этот момент и более менее смог себя убедить, что это был огонь. В этом же фильме показана та самая сцена (из книги "Монстры, Привидения, НЛО"),  где Годзилла перекусывает поезд. Здесь же зарождается традиция ломать японскую пагоду. Убивают монстра при помощи некого смертельного оружия - Разрушитель кислорода. Монстр уничтожен полностью и без сомнений, но это не мешает ему появиться в последующих фильмах.

Сам Годзилла, конечно же, крут, а вот фильм не особо. Он довольно прост, слегка скучен и немного затянут. Плюс очень огорчает некая патриотическая песня в середине фильма. Кстати, Годзилла - это спинозавр. А к просмотру данной серии меня подтолкнул Godzillathon Джеймса Рольфа, а если точнее - второй сезон Cinemassacre's Monster Madness.

Кинг-Конг

Надо было назвать этот фильм "Дом тысячи монстров". Перед непосредственным появлением Конга нам рассказывают ныне уже классическую предысторию. Актёры играют вполне себе ничего, сюжет не угнетает. Шок начинается с того момента, когда люди получают возможность спокойно передвигаться по острову. Монстры прут один за другим, люди мрут как мухи, все кричат, музыка держит в напряжении. Я даже забыл, что смотрю фильм про Кинг Конга. Это было страшно, пугающе, но круто. Даже несмотря на слегка неестественную анимацию чудовищ.

Обиднее всего, что самая интересная сцена - эпизод в паучьем ущелье - был вырезан и утерян. Говорят, она настолько шокировала людей, что они в ужасе выбегали из кинотеатров. К счастью, в 2005 году сцена была воссоздана командой Питера Джексона. И вот, что я вам скажу - все слова про шок это ложь. В этом коротком эпизоде появляется такое количество монстров, что про Конга просто забываешь. Люди бы просто подумали - на кой чёрт нам эта обезьяна, у нас и так достаточно чудищ. После такой бури эмоций досматриваешь фильм на каком-то пост-эффекте. Физиономия у Конга довольно тупая, он не страшный и ему не сопереживаешь. Монстры на острове - то, ради чего стоит смотреть этот фильм, и, конечно же, сцена в паучьем ущелье. Кстати, существует ещё и колоризованная версия фильма, а вот сцена нет.

В бой идут одни "старики"

Любимый фильм моего отца. Есть такое негласное правило - чтобы проникнуться фильмом, нужно смотреть его в одиночестве. Это относится ко многим кинокартинам. Порой и к сериалам. Когда я смотрел его отрывками в компании родителей, фильм воспринимался как хороший, даже очень хороший, такой же традиционно девятимайский, как "Небесный Тихоход" и "Офицеры". Всё такое знакомое и чёрно-белое. Жаль, что в памяти есть только отрывки, но нет цельной картины, чтобы можно было понять, насколько всё-таки эти фильмы хороши.

Чтобы восполнить пробел, я решил оценить колоризованную версию фильма. Да в мыслях проскакивало, что она не тру и от лукавого, но всё оказалось не так. Неестественно смотрятся только лица, показанные крупным планом, да трава - уж больно она смазанная. Всё остальное - будто таким всегда и было. Фильм всё такой же правдивый, жизненный и трогательный. Глупо лишь то, что с 2011 года цветная версия вне закона, ибо нарушение авторских прав, бла, бла, бла.

Наконец-то я узнал, что песня называется не "Мисячна мисячна", а "Ніч яка місячна". Ну и заметил, что многие жесты и цитаты мой отец часто употребляет в разговоре с друзьями. Кстати, в 2011 три оставшихся в живых актёра, в том числе и "Ромео" (Рустам Сагдуллаев) посещали Ейск. Данное событие я пропустил, но с удовольствием изучил его фотографии для публикации в "Приазовских степях". Иллюстрацией к статье была выбрана только одна.

В фильме упоминают некий "Джордж из Динки-джаза". Наверное, стоит посмотреть.
 
Рождественская история (2009)

К этому меня подтолкнул Nostalgia Critic. Я ни фига не разбираюсь в бейсболе, американском футболе, католическом Рождестве, Хэллоуине, Дне благодарения, американском Дне независимости, включая хартию и отцов-основателей, но постоянно слышу, вижу и наблюдаю отсылки. В канун Рождества, или вернее в Christmas Eve, у американцев принято смотреть классические мультфильмы про Гринча и Рождественскую историю. Если про первого мне было достаточно отличного фильма с Джиммом Керри и столь же хорошего спин-оффа про Хортона (мультфильмы про Гринча нарисованы столь ужасно, что я никак не решусь на их просмотр), то про вторую надо было выбирать. Первым шагом к рождественской истории стал эпизод 1х03 Доктора Кто (2005), где Доктор встречает самого Чарльза Диккенса, а сюжет закручен вокруг привидений.

Но это было лишь мостиком к полноценному роману. Выбор пал на мультфильм 2009 года, главную роль в котором озвучил опять же Джимм Керри, таким образом заграбастав два символа американского Рождества. До этого я также мельком видел "Новую рождественскую сказку" с Биллом Мюрреем и диснеевскую постановку со Скруджем Макдаком, последнюю аккурат за полчаса до боя курантов. Итак, мультфильм был странным.

Русская озвучка как всегда подкачала, но к ней ещё можно привыкнуть. Фильм поразил, как и Полярный экспресс в своё время. Всё выглядело таким натуральным и естественным. Эбенезер Скрудж просто самый большой скряга, которого знала история, Макдак или Плюшкин максимум ему в ученики годятся. История развивалась чинно и спокойно до появления первого призрака. Джейкоб Марли ведёт себя достаточно странно, но не пугает, хотя и должен. Пугает нас призрак прошедшего рождества - это горящая свеча с человеческой головой. Смотрится это ужасно и жутко одновременно. Плюс разговаривает он свистящим шёпотом. Призрак настоящего рождества какой-то безумец, его смех раздражает просто невероятно. В противовес своим братьям, призрак грядущего рождества молчалив, зато он вылитая костлявая смерть.

Если не обращать внимания на первых двух призраков и бесконечные полёты Скруджа, то можно услышать ту самую трогательную историю о том, что в каждом человеке есть что-то хорошее, чего иногда ни мы сами, ни он разглядеть не можем. И о том, как человек из юного и полного надежд может превратиться в сварливого старого скупердяя, живущего одним днём.

2012

Обыкновенное чудо

В детстве я видел лишь короткие отрывки, но название было на слуху. Желание посмотреть появилось после того, как услышал дуэт Лазарева и Леры Кудрявцевой в новогодних "Двух звёздах". Смотреть было сложно. Музыка постоянно призывает к действию, но его не происходит. Есть куча отличных актёров, но им нечего играть. Зато приходится повторять многие реплики по несколько раз. Это действительно печально. Также жаль, что основных запоминающихся песен всего три - тот самый пикаперский гимн Миронова про бабочку, дуэт Эмилии и Эмиля и "давайте тихонько, давайте вполголоса". Смотреть можно, но не зачем. Проще запомнить те самые три эпизода, а про остальное забыть.

Волшебник Страны Оз

Ещё один фильм, которые многие издания вносят в списки лучших и вообще считают американской классикой. С первым утверждением я бы поспорил.

Больше всего меня разочаровали многочисленные отступления от книги для укладывания (точнее растягивания) в хронометраж. Зачем-то добавлена сцена, где Тотошку обвиняют в агрессии в отношении какой-то филлерной соседки. Злая ведьма запада посещает место убийство своей сестры и преследует компанию на протяжении всего пути к Озу. Дровосек не рассказывает истории любви к девушке, его не делают правителем мигунов. Более того, кроме жевунов в фильме нет представителей других трёх стран. Трусливого льва не делают царём зверей. Нет фарфоровой страны, Лев не убивает паука, нет "головострелов", ни фига этого нет. Нет даже королевы полевых мышей, так как маковое поле оказывается насланным злой ведьмой запада. Но больше всего меня убило изменение даров - ну что было сложного в том, чтобы сделать подушечку с иголками, шёлковое сердце и котёл с супом? Это такие сложные реквизиты даже для 1939 года? Вместо этого мы имеем диплом, медаль и часы в форме сердца (!). Да ну на хрен это всё. Почему нельзя было просто снять хороший фильм по отличной книге, где и менять-то толком ничего не надо?

Это ведь ещё не все отличия. Жители Изумрудного города не носят очков (!). Это же основная афера истории. Как можно было этим побрезговать? Не знали, как показать это зрителям? Нарисовали бы очки вокруг изображения, всего-то делов. У летучих обезьян нет никакой истории и никакой короны. Они просто помогают злой ведьме и потом куда исчезают. Нет никаких пчёл и волков, хотя ведьма и заикается, что кого-то из них натравит. Даже у Страшилы нет предыстории. Оз появляется в виде большой головы и всё. Я даже рад, что они не стали экранизировать последующий книги. Всё-таки там Тик-ток и Биллина.

Из песен запоминается только "We're Off to See the Wizard" и то только потому что напоминает "Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной". И видеоряд  песни "If I Were King of the Forest", лев в мантии это действительно странно. А вот "Lolipop Guild" какая-то невзрачная потому что идёт сразу за "Lullaby League", имеющей ту же мелодию.

Что в фильме хорошего, так это различия между Канзасом и Страной Оз. Сначала повествование ведётся в сепии, а после попадания в волшебную страну всё становится цветным. Это так впечатляет. Будто всё из двухмерного сразу стало трёхмерным. Жалко такой приём не используют в современных фильмах. 

Годзилла снова нападает



Фильм интересен тем, что в нём достаточно много времени уделено битве монстров. Их тут два - новая Годзилла (предполагают, что её тоже разбудили испытания водородной бомбы) и анкилозавр Ангирус (имя ужасное и плохо запоминаемое, но что делать). Исход битвы довольно предсказуем. Годзилла забивает Ангируса до смерти, проведя с ним несколько схваток, и перегрызает ему шею. Происходит это в конце первого часа, оставшиеся полчаса посвящены попыткам умертвления динозавра людьми. Заканчивается всё тем, что Годзиллу погребают под лавиной и оставляют мёрзнуть в снегах. В целом смотреть можно, но есть ощущение, что фильм затянут.

Кинг-Конг против Годзиллы

Самый неординарный фильм серии. Годзилла и Конг впервые появляются в цвете, но само кино всё ещё достаточно скучно и растянуто. Изначально сюжет должен был быть закручен вокруг битвы Чудовища Франкенштейна и Кинг-Конга, но когда стало понятно, что затраты на анимацию движений монстров будут слишком высокими, проект захотели свернуть. В этот момент вмешалась студия Toho и заменила Чудовище на Годзиллу. В итоге нам рассказывают историю конкуренции новостных агентств. Одним не везёт - они отправляются на остров Фараона за Конгом, другим везёт - они снимают репортаж о Годзилле, что раскопалась из ледника, под которым её погребли в предыдущем фильме (люди предполагают, что всё это время она пребывала в спячке). Хотя в Википедии и говорится, что на самом деле речь идёт о фармацевтической компании, выглядит это именно так. Забавно, что какой-то девочке из этой корпорации приходит в голову замечательный вопрос - кто же из монстров сильнее. Сначала этот вопрос понимается в рекламном смысле - мол Конг выпил препарат нашей фирмы и навалял Годзилле, пейте же вы. Позже, после случайной короткой схватки монстрия, люди решают на опыте выяснить кто же сильнее и привозят обезьяну к динозавру на воздушных шариках (!!!), чьи хвостики сделаны из ниток твёрдости подобной стали. В фильме даже есть момент, где один японец повисает на такой нитке за окном, желая проверить насколько она прочна.

Обиднее всего то, что исход битвы так и неясен. Оба монстра падают в воду, но всплывает потом только Конг и уплывает вдаль к родному острову, а на вопрос - жива ли Годзилла - нам отвечают - кто знает. И это при том, что фактически всю битву динозавр явно лидировал,даже не смотря на электрический пауэрап обезьяны. Собственно на отплытии Конга фильм и кончается, хотя в русской Википедии пишут, что в японской версии Годзилла всё-таки всплывает и добивает Конга, потом его замораживают в айсберг и в него врезается Титаник. Это полнейший бред, учитывая то, что во второй части военным понадобилось очень много времени, чтобы обрушить ледник на динозаврика.

Интересно, что в фильме сражаются не настоящий Кинг Конг и не настоящая же Годзилла. Потому как оригиналы были убиты в своих собственных фильмах. Кинг Конга расстреляли из биплановых пулемётов, а затем он свалился с Эмпайр-стейт-билдинг. Что с телом стало не показали, но в любом случае он был довольно мал, чтобы сражаться с таким гигантом, как Годзилла. Поэтому Тохо и взяли новую обезьяну, побольше, но с тем же именем. Годзилла же был акислороден под водой и от него остался только скелет, а затем и он был растворён. Зато во втором фильме - Годзилла снова нападает - из ниоткуда появился новый Годзиллаи уже он сражался с новым же Конгом.

Говорят, существуют ещё немецкая версия фильма, туда всё же умудрились включить и Чудовище Франкенштейна. В оригинале третьим монстром был Осьминог, но Конг побил его и он ушёл.Гигантскому же Чудовищу удалось заполучить аж два своих фильма - Франкенштейн против Барагона и Чудовища Франкенштейна: Санда против Гайры, но их мне ещё только предстоит посмотреть.


Метки:  

Времягодное колдовство

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:20 + в цитатник
Притворюсь я сугробом тающим,
Превращусь в ледяной ручеёк,
Понесусь я бумажным корабликом
На восток, где солнца восход.

На траву опаду росой, каплями.
Помогу дать побегам всход.
Потянусь к лучам солнца ласковым,
Сотку яркий красочный плод.

Устремлюсь вниз огненным пламенем
Листьев жёлтых пеленопад.
Полежу и замёрзну заново,
Мой знакомый сугроб, вот и я опять.

Переводы и спойлеры

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:14 + в цитатник

Заголовок в стиле Бакумана.
В октябре прошлого на форуме emu-land появился некто (Плотник, а ныне Kujira), желающий заняться переводом игры для Sega MegaDrive (обычно я пишу Genesis, но игра выходила только в Японии, так что так правильнее) Surging Aura. Я же изъявил желание помогать ему в этом, хотя в основном моя помощь заключалась в его мотивировании, подбадривании, давании волшебного пинка, ну и редактировании текста. Проблема была лишь в ромхакере. У игры были какие-то проблемы со взломом. Поначалу нам пытался помочь Gmaniac, но в итоге это ни к чему ни привело. Перевод двигался медленно и постепенно заглох.

Всё возобновилось опять же в октябре, но уже 2011. Появился ромхакер. Перед этим Плотник при помощи гугл-переводчика успел выспросить нужную информацию у французских ромхакеров, которые первые сделали перевод этой игры. Сначала они отнеслись недоверчиво, но потом предложили знания и утилиты. Несколькими днями спустя на сцене появился bybyc9lc9l, печально известный тем, что в одиночку перевёл Phantasy Star IV. Печально, потому что перевод многим не понравился и даже доработка не смогла их впечатлить. Но важно было не это, а то, что наконец-то нашёлся ромхакер.

В течение недели я проходил переведённую версию игры, параллельно составляя баг-листы, чтобы патч наконец-то можно было выпустить в свет. Самые интересные и забавные моменты я решил запостить в превью.

Итого, игра переведена всего на два языка - французский и русский. Возможно, это вдохновит американцев и версия на английском всё же увидит свет.
Читать дальше

Рубрики:  Спойлеры с бета-тестов
Скриншоты и другая информация о переводах игр.


Понравилось: 1 пользователю

DC Neo 52. Неделя 2

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:03 + в цитатник

 

Хотя и с опозданием, но я всё же ознакомился с комиксами второй недели DC New 52. 
 
Batwoman #1
 
Меня пугает её костюм. Как будто авторы совместили серьёзность Бэтмена с безумием Харли Квин. Проще поверить, что она психопатка, нежели герой. Бэтгёрл явно выигрывает. А ещё хуже, что у неё есть помощница - человеческая форма Гайки. Нежелание авторов рассказывать предысторию уже не удивляет, но по-прежнему ужасно раздражает. При том, что напарница Бэтвумен заявляет, что она состояла в команде молодых титанов. Но что больше всего раздражает в этом комиксе - громадное количество разворотов, которые представляют собой набор из воспоминаний и действительности. Даже Загадочной женщине пришлось впервые появиться на развороте в новой вселенной.
 
Demon Knights #1
 
Какое-то жалкое фэнтези, зато Загадочная женщина впервые появляется на обложке.
 
Batman and Robin #1
 
Первое, что бросается в глаза. Действие происходит в Москве, но город больше напоминает восточные страны. Комикс хорошо выдерживает тёмную атмосферу Готэма, но вдруг выясняется, что Робин - это сын Бэтмена. Для меня, не знающего предысторию,это чересчур. Ещё хуже то,что Робин ведёт себя как несносный ребёнок - не слушается, пререкается, ноет и нудит. Более того, ближе к концу он говорит обо всех предыдущих Робинах. Но ведь этого ещё не было, это же первый номер серии, который так и называется "Бэтмен и Робин", о каких таких других Робинах может идти речь?
 
Deathstroke #1
 
Опять восточная Москва и... Дэдпул, хотя здесь его и зовут по-другому и он довольно старый, зато такой же больной на голову.
 
Frankenstein. Agent of S.H.A.D.E. #1
 
Етить! Чудовище Франкенштейна с пулемётом и четырёхрукая Женщина-халк! Да, обложка была ничего, а вот рисунок внутри оставляет желать более лучшего. Зато на мониторах опять можно увидеть восточную Москву. В целом какой-то бред, пытающийся использовать монстров из классических фильмов ужасов в качестве супергероев. Стоит отметить второе появление Загадочной женщины на развороте.
 
Green Lantern #1
 
Что вообще происходит? Кто такой Синестро? Что за маленькие синие инопланетяне? Что за жёлтый свет? Хотя мало что понятно, но стоит признать, что повествование не ветвится и за ним легко следить.
 
Grifter #1
 
В этой истории решили поиздеваться над читателями. Что происходит не понимаем не только мы, но и сам герой. Это подталкивает к прочтению последующих выпусков.
 
Legion Lost #1
 
Это же марвеловские Exiles в DC вселенной. Только скучнее.
 
Mister Terrific #1
 
Название говорит само за себя. Ужасный комикс. Даже Загадочная женщина тут столь страшна, что похожа на мужика.
 
Red Lanterns #1
 
Обложка с котом впечатляет. Страница с хозяином кота тоже крута. Жаль, что опять мало, что понятно. Я не въехал к чему были эти кадры с Землёй и почему хозяин кота говорил о себе так, будто он был человеком. Дьяволица тоже впечатляет.
 
Resurrection Man #1
 
Сюжет довольно интересен. Человек умирает и каждый раз воскрешается с новой способностью и целью. Даже Загадочная женщина появляется открыто и её не надо искать на заднем плане.
 
Suicide Squad #1
 
Харли Квин на обложке и в комиксе - разные девушки. И в обоих случаях она не похожа на психопатку. Она больше похожа на пародию главной героини Hack/Slash. Концовка, конечно, звучит круто - шестеро против шести тысяч - но не ясно, злодеи они или спецагенты.
 
Superboy #1
 
Вторая страница и такое море текста. Зачем? Весь комикс посвящён тому, что Суперпарень содержится в лаборатории и день за днём прогоняется через программу виртуальной реальности ни разу не принимая её за реальность. Странно, но немного интригует.
 
Если отсеивать комиксы, как и в прошлый раз, то можно оставить только Resurrection Man. Green Lantern, Grifter, Red Lanterns и Superboy дать продление на второй выпуск, остальные закрыть, пока не поздно.
Рубрики:  DC Neo 52
Описание впечатлений от знакомства с серией DC New 52 и иных комиксов.

Метки:  

Тёплый джамп. Штрих 26

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:34 + в цитатник

Great Scott! Blinkin' Nora! Дед Христос!
Сегодня вторник, а джамп уже отпиратили!

Bleach 464

Я хотел сначала вновь начать восторгаться Кенпачиком, но, блин, автор, нельзя так делать. Почему это Исида появляется на поле боя из ниоткуда и Ичиго так спокойно с ним разговаривает?
Рукия совсем не милая, а вот Рирука наоборот. И пытаться делать обратное глупо.
Вообще показ нескольких битв за одну главу напоминает Hunter x Hunter, где Гёней Риодан бились с муравьями. Только в несколько раз бессвязнее и хуже.

Naruto 555

Да, Би, дай мне поболтать с Хачиби по скайпу! Рисунок так удачно обрезан, что кажется будто бык-осьминог держит трубку левым щупальцем.
Я ни фига не понял, как Наруто его победил, но рад, что одним бесполезным персонажем стало меньше.

Bakuman 146

Забавная ирония. Уже появились новые главы этой недели, а Бакумана перевели только за прошлую.
Хотя и так понятно, что серия не очень популярна. А всё из-за постоянно проигрывающих главных героев. Но в отличие от Кайдзи за них совсем не хочется переживать. То ли дело "злодей" Нанамине.
Да, правильно, посоветуйте ему выпустить свой журнал!
Жаль этого не будет, по сюжету он должен проиграть двум самым большим неудачникам.
Хаттори делает всё ещё хуже. Сам хотел, чтобы Азума сделал серию, а в итоге предложил бросить этот проект и начать с ним новый. Это заведомый проигрыш. Не в этой манге, но...
О да, Маширо, твоё имя будет записано в Тетрадь смерти Нанамине собственноручно.
Вообще, сюжетный поворот вышел не очень хорошим. Вроде и Азуму бросили, но он решает бороться или нет, и Нанамине будет рисовать свою мангу, но с сюжетами других авторов, хотя это и не его цель.

One Piece 639

Ох, мы всё ещё в Арабасте. Следующей будет Джайя или Скайпия?
Как-то странно, что Декен и Ходи сражаются. И первого, похоже, убили.
Эм... Ходи оседлал Ширахоши. Ода-изврашенец вернулся.
У Луффи появились подводные атаки!
Джинбе надрал задницу Даснавту. А, нет, не надрал.
Зоро так устрашающе выглядит с одним глазом.
Похоже, вернулись плашки из Арабасты. А может Ода просто читает one piece wiki.

Рубрики:  Тёплый джамп
Сумбурное описание впечатлений от прочтения свежих глав Bleach, Naruto и One Piece.


Поиск сообщений в Driveshaft
Страницы: 22 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь