-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 4709
Комментариев: 205
Написано: 8413





Асаны 6

Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:07 + в цитатник

6 (421x700, 220Kb)
Рубрики:  йога/тексты, фильм

Метки:  

Асаны6

Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:04 + в цитатник

6 (421x700, 220Kb)
Рубрики:  йога/тексты, фильм

Метки:  

Асаны5

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:59 + в цитатник

5 (408x700, 208Kb)
Рубрики:  йога/тексты, фильм

Метки:  

Асаны4

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:56 + в цитатник

4 (409x700, 202Kb)
Рубрики:  йога/тексты, фильм

Метки:  

Асаны3

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:55 + в цитатник

3 (411x700, 189Kb)
Рубрики:  йога/тексты, фильм

Метки:  

Асаны2

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:54 + в цитатник

2 (517x700, 270Kb)
Рубрики:  йога/тексты, фильм

Метки:  

Асаны

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:53 + в цитатник
1 (524x700, 263Kb)
Рубрики:  йога/тексты, фильм

Йога

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:50 + в цитатник
Йога - это Полет Стрелы, направленной точно в цель.
Йога - это Действие, в котором Стрела пребывает в состоянии Неделания, Активности, Покоя, Пустотности, принимает все и не цепляется ни за что, не зависит ни от чего, свободна от всего, не является участником, ведомым, ведущим, хотя сама по себе меняет Все, решает, изменяет Все и пронзая притягивает Все....
Регулярные занятия раскрывают ваши потенциальные возможности, нормализуют работу организма, приводят в порядок ум, возвращают Здоровье - Естественное Состояние Тела, что немаловажно для дальнейшей реализации...
944jvGQs71Q[1] (200x200, 12Kb)
Рубрики:  йога/тексты, фильм

Тибетская медицина – наука, искусство и философия.

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Арнюшкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тибетская медицина – наука, искусство и философия.

Тибетская медицина – это всеобъемлющая система врачевания, служившая народу Тибета в течение столетий. Я убеждён, что она и сейчас может принести много пользы всему человечеству. Однако в стремлении достичь этого, мы встречаемся с известными трудностями, поскольку тибетскую медицину, как и другие научные системы, следует постигать в её собственном контексте, а также на пути объективных исследований".

nida-02 (462x567, 128Kb)


ДАЛАЙ ЛАМА XIV

История тибетской медицины и концепций лечения в Тибете, в первую очередь, связаны с 2-мя направлениями развития медицины в Тибете:

1. 1-я концепция связана с древним государством Шан Шун, находящегося на территории нынешнего западного Тибета, где господствовали учения шаманизма и религии БОН. Для лечения больных использовались гадания, диагностика по пульсу человека, с помощью которой врачеватель мог поставить точный диагноз о состоянии здоровья человека. 4 тыс. лет назад впервые тибетский целитель Шенраб Мибоче трансформировал религию Бон и шаманизм в новое учение. Знания, полученные от Шенраб Мибоче, его сын – Чебу Трише систематизировал и опубликовал в первом трактате по тибетской медицине – "Бум Ши", состоящем из 3 главных разделов: заболевания, методы диагностики и лечение.

2. 2-я концепция связана со ссылками на исторические источники, относящиеся к VII веку н.э. во времена пришествия буддизма в Тибет. В это время 32-м правителем Тибета – Трисонг Децен Гампо (617- 649 г.г.) произошло объединение всего центра Тибета, и было образовано первое тибетское царство. После этого правитель Тибета женился на 2-х принцессах из Китая и Непала, которые обе исповедовали буддизм и с собой привезли массу врачей, представителей искусства, архитекторов и, конечно же, книги и свитки. Тибетская медицина аккумулировала в себе знания о болезнях и их лечении лекарствами из трактатов индийской науки – Аюрведы, а искусство диагностики по пульсу и учение о 5 элементах было позаимствовано из китайской медицины. Несомненно, на тибетскую медицину повлияли достижения греческой, римской и аравийской медицины.

Согласно теории тибетской медицины известного врача древности Юток Юнтен Гонпо VII века н.э. (легенды гласят, что он был перевоплощен в XII веке) для лечения больного диагнозы можно ставить по пульсу и моче. Написанный в Тибете Юток Юнтен Гонпо трактат для лечения больных открывал тайны тибетской йоги, тибетской медицины, тибетского массажа и практики целителей для развития их способностей. Трактат учил врачей, что практическая медицина в Тибете должна идти параллельно с внутренним духовным развитием, с постоянным контролем над своим умом и эмоциями. Именно после достижения гармонии между этими составляющими возможно лечить больных. По мнению Юток Юнтен Гонпо, хороший доктор, чтобы считаться профессионалом в тибетской медицине, должен свободно разбираться в психологии, фармакологии и приготовлении снадобий, обладать твёрдыми моральными принципами, ответственностью и благожелательностью по отношению к людям.

В тибетской медицине для лечения больных существуют 3 основных типа целителей и докторов Тибета:

tibetskaia-medizina-13132287483148_w514h620 (436x334, 63Kb)

1. Ясновидящий доктор, обладающий даром видения своих пациентов.

2. Опытный врач с глубокими познаниями в теории и практике тибетской медицины с высокими моральными принципами.

3. Неквалифицированный доктор, практикующий тибетский массаж, не использующий тибетские формы диагностики по пульсу и моче, не владеющий знаниями в фармакологии. Однако такие врачи с хорошими знаниями в области медицины могут быть неплохими терапевтами.

29061680 (527x700, 73Kb)

Главные принципы тибетской медицины:

1. В тибетской медицине тело пациента рассматривается, как сосуд 5 элементов, представляющих единое целое: огня, воздуха, пространства (эфир), земли и воды. Философия тибетской медицины заключается в том, что энергия воздуха на физическом уровне является катализатором встречи спермы мужчины и яйцеклетки женщины в пространстве пустоты (матке). После оплодотворения эмбрион получает свое развитие, тем самым развивается энергия огня, твёрдость элемента земли и жидкость элемента воды. Как видно, в этой философии заключён принцип 5 элементов.

2. Пространство (или Эфир) – "обитель" для всех существ и предметов во Вселенной, из энергии которого проявляется жизнь, и в которое всё возвращается после смерти.

3. Огонь – это в тибетской медицине превращение твёрдого в жидкое и газообразное. И наоборот. В огне нет содержания. Огонь отвечает за пищеварение, всасывание и усвоение веществ живыми организмами. А также за цветение, созревание и разложение растений. В Тибете не представляют лечение без стихии огня для устранения застойных явлений в организме человека.

4. Вода – это жидкое состояние энергии материи, в основе которой лежит свойство – текучесть. В ней нет стабильности. Вода – жидкость, без которой жизнь невозможна. В тибетской медицине важный элемент, сохраняющий энергетический баланс, дающий жизнь растениям, животным и человеку.

5. Воздух – это газообразная материя, существующая без формы. Для лечения в тибетской медицине применение элемента воздуха жизненно важно для всех живых существ, т.к. без него тело не может быть создано (этот элемент присутствует в пространстве между клетками организма).

6. Земля – это твёрдое состояние материи. Основные признаки этого элемента – стабильность, неподвижность и плотность. Земля создаёт почву и формы жизни.

7. Воздух и пространство создают ум человека. И нужны они для движения. Вода – память, огонь – интеллект. Тело становится совокупностью воды и земли (для выносливости и силы), огня (для трансформации и тепла).

В тибетской медицине 5 элементов держатся на циклах тонких жизненных энергий, создавая сложную энергетическую систему (эфир и ветер) 3-х начал: ветер (энергия лунг), желчь (огонь и эфир) и слизь (земля, вода и эфир). Каждое начало имеет свои функции, характеристики и свои органы в теле человека, что в итоге создаёт 15 видов новых энергий. Когда все энергии сбалансированы, человек обладает хорошим здоровьем.

По воззрениям тибетских врачей, здоровье представляет баланс гармонии 15 "видов" энергий, образующих тела. Химус, кровь, ткани: мышечная, жировая и костная. Костный мозг. Репродуктивная жидкость и 3 субстанции секреции (пот, моча и кал). Внутренний баланс с внешним балансом или эмоциональной уравновешенностью (привязанность, гнев и неведение). Смена сезонов времён года, погодными условиями, поведением и диетой. Эти факторы невозможно игнорировать при использовании методов тибетской медицины.

Немалое значение мастера тибетской медицины придают 3 аспектам гармонии состояния здоровья человека: ментальному, физическому и энергетическому. Поэтому в Тибете, прежде чем начать лечение, проводится диагностика, чтобы выявить нарушения для дальнейшего эффективного лечения тибетской медициной поражённого уровня в теле пациента. Если в тибетской медицине лечение проводится только для физического тела, воздействие оказывается на энергию, а потом только – на ум. Если лечению в Тибете подвергаются центры ума, то воздействие идёт сначала на энергию, а потом только – на физическое тело. Ведь в этом процессе самое главное для гармонии – это равновесие энергий. Воздействуя на энергетический спектр сразу, тибетская медицина активирует все процессы физического тела и ментала пациента.

Лечение в Тибете включает в себя 4-ре основных пункта: диету, указания к поведению, приём лекарств и проведение разных видов внешних процедур.

Тибетская медицина – наука, искусство и философия, которая обеспечивает целостный подход к здравоохранению. Это наука, потому что её принципы перечислены в систематической и логической структуре, основанной на понимании тела и его отношении к среде. Это искусство, потому что использует диагностические методы, основанные на творческом потенциале, понимании, тонкости и сострадании медицинского практикующего врача или целителя. И это философия, потому что охватывает принципы судьбы и этики.

Рубрики:  медицина народов мира/тибетская медицина

Метки:  

Самопроявленный шиволингам

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Kali_Avatar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самопроявленный шиволингам

 (350x492, 46Kb)
В нашей семье материализовался Святой Шиволингам, проявление самого Господа Шивы. Это произошло 25 февраля 2002 года по милости махаватара Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. В то время я составлял для него письмо, поскольку наша знакомая собиралась ехать в Путтапарти с визитом к Сатья Саи, она любезно согласилась передать наше письмо Бхагавану. Таким образом я стал его составлять и утром 24 февраля я его в запакованном виде передал ей. Она забрав его благополучно уехала, а на следующую ночь моей жене Светлане приснился сон, в котором Сатья Саи указал пальцем на дерево, и дал понять что под ним что то происходит, и нам надо туда идти.

Итак на следующий день мы подошли к этому дереву и обнаружили у его основания небольшой разлом земной коры, из которой еле заметно шёл пар. Мы с опаской расковыряли это место и в глубине обнаружили как бы пробивающийся к поверхности земли большой Шиволингом, весом более полутора килограмм. Он был тёплый и очень грязный. Мы отмыли его и установили его на алтаре. Однако это был не просто своямбху шиволингам. Когда его держишь в руках, то в голове сразу появляется приятный шумовой фон.

Некоторые люди в момент прикосновения теряли сознание, у некоторых идёт носом кровь, кто то чувствует жжение в области сердца, а кто то описывает очень благотворное влияние на весь организм. В этом письме направленном в адрес Бхагавана шри Сатья Саи Бабы речь шла о проведении Ати Рудры Маха Яджни, и о строительстве города для практикующих "расаяна йогу". Ответ пришёл незамедлительно и в самой убедительной форме. Теперь дело остаётся за нами. Главное не сплошать.

Пусть каждый помогает чем может. Это великая заслуга учавствовать в таком грандиозном проекте, да к тому же в проекте, в котором уже принимают участие три Аватара: Бхагаван Шри Сатья Саи Баба, Никхелешварананда Парамаханса (Нараян Датт Шри Малиджи), и Крийя Бабаджи Нагарадж. Желаем всем хорошего здоровья, и продвижения в духовной практике!!!

Джей Махамайя ки джей!!! До скорой встречи.
Рубрики:  шива/мурти, ритуальные принадлежности

Метки:  

Бабаджи

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения MyLeNe_MyLeNe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабаджи

            История просветленного и бессмертного йога и Махаватара Бабаджи (род. 203 г.) противоречива и загадочна. Есть многочисленные свидетельства о его чудесах: исцелении людей, воскрешении мертвых, пребывании одновременно в разных местах, кормлении большого числа людей малым количеством пищи.
Дата его рождения — 30 ноября 203 года — достоверно известна, но также известно, что с тех пор он не умирал и за прошедшие столетия многократно появлялся перед многими людьми и искателями.
С начала 19 века его помнили как «старого Хайдакхан Баба», а, например, в 1922 году Бабаджи, в присутствии учеников и многочисленной аудитории, включавшей даже короля Непала, заявил, что ему пришло время покинуть этот мир, прошествовал до середины реки и, превратившись в огненный шар, исчез. Он появился вновь, спустя некоторое время, и вновь исчез, а в 1970 году в Гималаях снова материализовал свое тело, но в 1984 году опять покинул физический план. И, поскольку первые сведения о Бабаджи Нагараджа относятся к…203 году, в  2003 году 30 ноября можно отмечать 1800-летие со дня его рождения!
Бабаджи Нагарадж родился в небольшой деревушке, расположенной недалеко от места впадения священной реки Кавери в Бенгальский залив (Тамилнаду) в семье браминов. Родители дали ему имя Нагарадж, означающее «Повелитель змей», что относится к Кундалини, нашей божественной потенциальной силе сознания. История его детства и юности интересна и таинственна. В пятилетнем возрасте его украли и продали в рабство, в 11 лет он становится учеником йогина Боганатара и в течение четырех лет учится у него медитации и концентрации. Пережив экстатическое состояние слияния с Божественным (это было видение Господа Муругана, сына Шивы), в 15 лет он постигает тайны крийя-йоги у легендарного Махариши Агастьяра, а после 18-месячной медитации в Бадринатхе — Гималайском храме, расположенном на высоте 3122 м, достигает просветления и преображается в Бабаджи.
С тех пор, как Бабаджи обрел Божественное сознание и стал Махасиддхом, его тело уже не подвергалось разрушительному действию болезней и не умирало. В отличие от Аватаров Вишну, пребывание которых на физическом плане ограничено, Бабаджи будет жить на Земле очень долго. Способ его существования превосходит человеческое понимание — он живет в световой форме, как источник Вселенской Любви и Истины и несет в наш невежественный мир ясный свет сознания, высшего мира и блаженства. Некоторые люди в разных странах, в том числе в России, и сегодня регулярно получают помощь Бабаджи на тонком плане. Миссия Бабаджи — подготовить планету и ее обитателей к великой трансформации. Время это близится.
За последние века он часто появлялся в образе 18-летнего юноши и давал посвящение многим аскетам и йогам, таким, как Ади Шанкарачарья (788–820), Кабир (1407–1518), Лахири Махасайя (1828-1895), Шри Юктешвар (1855-1936), Парамаханса Йогананда (1893–1952). Интересно, что Елена Петровна Блаватская идентифицировала Бабаджи, как Майтрею — Будду будущего и как Мирового Учителя новой эры.
Одно из последних появлений Бабаджи произошло в XIX веке, когда его в одно и то же время видели в облике седобородого старца, молодого человека с длинной бородой и прекрасного безбородого юноши. Двое человек, говоривших с ним одновременно, но в разных местах, описывали его по-разному. Он знал священные тексты и выказывал огромную мудрость, хотя не было никаких свидетельств того, что он получил образование. По рассказам очевидцев, Бабаджи месяцами мог ничего не есть, но его божественные силы и энергия всегда были безграничны. Именно тогда произошла встреча Бабаджи и индийского домохозяина Лахири Махасайя, детально описанная Йоганандой в «Автобиографии Йогина» вместе с множеством других чудес и лил Бабаджи: мгновенное оживление и исцеление мертвого, свободная дематериализация и воссоздание своего тела, сотворение в Гималаях Золотого дворца...
Бабаджи иногда называют Шива Баба или воплощением Муругана (Субраманья, Картикейи — в разных местах Индии старшего сына Шивы называют разными именами), но чаще всего — Махаватаром Шивы. Постоянно присутствуя на тонком плане, Бабаджи обладает способностью как воплощаться в человеческом теле (всегда мужском), так и развоплощаться. Особенно часто его появления отмечались в Гималаях. Последнее достоверно известное его воплощение — это Хайдакхан Бабаджи, когда в 1970 году он возник из энергетического шара у подножья Кумаонской горы Кайлас в северо-восточной Индии.
 
                      
 
                        
    
 
 
 
 
 
Рубрики:  учителя/бабаджи
видео, статьи, учение, наставления, фото

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Крийя Бабаджи Нагарадж

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Bailys [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Махаватар Крийя Бабаджи Нагарадж

ky_babaji (359x520, 133Kb)
Источник - http://ashram.ru

История просветленного и бессмертного йога и Махаватара Бабаджи противоречива и загадочна. Есть многочисленные свидетельства о его чудесах: исцелении людей, воскрешении мертвых, пребывании одновременно в разных местах, кормлении большого числа людей малым количеством пищи.

Дата его рождения — 30 ноября 203 года — достоверно известна, но также известно, что с тех пор он не умирал и за прошедшие столетия многократно появлялся перед многими людьми и искателями.
Читать далее...
Рубрики:  учителя/бабаджи
видео, статьи, учение, наставления, фото

Метки:  

эликсир бессмертия

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Artesiana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секретно-эликсир бессмертия.

151558398 (360x203, 47Kb) http://putpoznania.ru/sekretno-eliksir-bessmertiya/ Тело человека на 70 процентов состоит из воды. Не зря один известный биолог образно назвал живые существа «одушевленной водой Очевидно, для здоровья и долголетия человека не безразлично, какая именно вода питает ткани его тела. И действительно, в последние годы стало известно, что вода значительно различается не только по химическим примесям, но и по изотопному составу и другим особенностям. Многие свойства воды меняются, например, если ее пропустить между полюсами магнита. Вода может быть более биологически активной, и это сказывается на процессах старения организма. Но многого о свойствах воды — важной составляющей нашего тела — мы еще не знаем.Во всяком случае сегодня уже не смутные предания и не древние легенды, а научные исследования говорят о влиянии воды на здоровье и продолжительность жизни обитателей разных районов Земли.Известно, что жители некоторых островов Карибского бассейна, например острова Гваделупа, выглядят значительно моложе своих ровесников европейцев. Когда их спрашивают, каким образом им удается долго сохранять молодость, обычно следует ответ: «У нас на острове из источников течет такая вода, которая омолаживает человека…» Прекрасным здоровьем отличаются и обитатели центральных районов Цейлона (Шри Ланки). Жители Шри Ланки причиной своего здоровья считают климат и воду горных источников. Видимо, не случайно древние пытались искать живительную воду именно на этом острове.Долголетие горцев и ряда народов Севера некоторые ученые также связывают с водой, которую они пьют. Это так называемый «эффект талой воды», благотворно влияющей на обмен веществ и тем самым как бы «омолаживающей» организм.Сегодня поиски ведутся уже не на далеких островах или в неведомых землях. Они осуществляются в десятках лабораторий крупнейших научных центров мира, изучающих свойства воды и ее влияние на организм человека.Люди, чрезвычайно озабоченные тем, чтобы максимально удлинить свою жизнь, в большинстве своем были наделены богатством и властью. Они искали кратчайший путь. И такой путь, казалось, существовал. Древнейшие предания и легенды упоминали о нем — это «эликсир бессмертия», который вкушали боги. В разных странах его называли по разному. Боги древних греков употребляли дарующую вечную жизнь амброзию, индийские боги — амриту, боги иранцев хаома. И лишь боги Древнего Египта, проявляя величественную скромность, предпочитали прочей пище богов воду. Правда, все ту же воду бессмертия. Из людей никто не подходил к эликсиру бессмертия так близко, как алхимики, искавшие, впрочем, совсем другое — пути изготовления золота. В этом была известная логика. Бессмертие — состояние, не подверженное изменениям. А разве не золото — единственное из веществ, не подверженное внешнему воздействию? Оно не боится ни щелочей, ни кислот, ему не страшна коррозия. Казалось, само время бессильно перед ним. Не содержит ли этот металл некое начало, делающее его таким? И нельзя ли выделить из него эту субстанцию или привнести ее в человеческий организм вместе с золотом? Кто примет золото внутрь, гласит один древний восточный текст, тот будет жить так же долго, как и золото Такова традиционная основа древних верований: съешь глаза орла ; будешь как орел, съешь сердце льва будешь сильным, как левЗолото было непременным компонентом разных вариантов эликсира бессмертия. До нас дошел рецепт, составленный личным врачом папы Бонифация VIII: надлежит смешать в измельченном виде золото,
Читать далее...
Рубрики:  библиотека/библиотека медицины

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сиддха-медицина:

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Artesiana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сиддха-медицина: школа бессмертия.

«В бессмертном теле — бессмертный дух», — так могли бы вольно перефразировать учение тамильских сиддхов древние римляне. Долгожительство культивировалось сиддхами для того, чтобы достичь мокши, уложившись в одну жизнь. И больше не перерождаться. Сегодня сиддха-медицина вышла из сферы алхимии и эзотерики, социализировалась и заняла законное место в специализированных учебных заведениях Южной Индии.

Традиционная медицина Южной Индии (современный штат Тамил-Наду) берет свои истоки в туманной доарийской эпохе. За много столетий до нашей эры восемнадцать просветленных сиддхов — потомков дравидских племен, получивших благословение от самого Господа Шивы, — создали учение о поддержании здоровья и продлении жизни — вплоть до бессмертия.

Слово «сиддхи» с тамильского языка можно перевести как «обретение», «окончательное освобождение», «совершенство», «полное постижение Бога». Сиддхами (или сиддхарами) в южноиндийском регионе называли святых, которые, завершив череду перерождений, оставались в мире людей — из сострадания и желания служить на благо просветления. Сиддхам приписывали невероятные способности. По легенде, они умели левитировать, знали секреты телепортации, могли изменять размеры физического тела, становиться невидимыми, материализовать предметы и даже воскрешать людей. Истинный сиддх был сродни духовному алхимику — только превращал не камни в золото, а бренное тело — в бессмертное. Созданные сиддхами философская и медицинская системы учили, что наша земная оболочка — инструмент для достижения бессмертия, и ее совершенствование не менее важно, чем работа с сознанием. Фактически сиддхи высказали небывалую гипотезу: достичь освобождения, или мокши, можно, будучи в материальном теле.

В учении древних сиддхов очень много мистики. Согласно индийской мифологии, Шива рассказал о сиддха-медицине своей супруге Парвати, а она поведала ее великому святому Нанди Девару. От Нанди Девара таинства медицины перешли к его ученику Тирумулару. Странствуя по Южной Индии, Тирумулар однажды увидел, как стадо коров окружило тело мертвого пастуха — испуганные животные метались и мычанием призывали хозяина. Из сострадания йогин, спрятав свое тело в полом бревне, перенес сознание в тело пастуха — и тот воскрес. Тирумулар отогнал стадо в деревню, простился с женой пастуха, а утром снова отправился в путь. Но в поле сиддхар обнаружил, что спрятанное тело исчезло — в медитации ему открылось, что его забрал сам Шива, а Тирумулару в новом обличьи предстоит нести знание о божественной природе тела тамильскому народу.

Вскоре у Тирумулара появились последователи — семнадцать из них лучше всех преуспели в учении. Это и были сиддхи. Им святой поведал все, что знал. А чтобы знания не затерялись в веках, записал свои откровения на пальмовых листьях — так родился легендарный трактат «Тирумандирам», состоящий из более чем 3000 тамильских стихов (четверостиший). Поэтическая форма помогала легче запомнить учение и передавать его из уст в уста. Считается, что перед созданием каждого стиха Тирумулар медитировал ровно год — и если легенда правдива, то свой фундаментальный труд сиддхар писал три тысячелетия. Впрочем, что такое три тысячи лет для бессмертного сиддха? Семнадцать учеников не отставали — общее литературное наследие сиддхов, дошедшее до наших дней, насчитывает десятки тысяч томов. Написанные метафорическим языком, эти труды не содержат прямых поучений или рецептов лекарственных средств, но современные исследователи утверждают, что в тексте закодирован подробнейший анатомический атлас и настоящая медицинская энциклопедия.http://old.yogajournal.ru/health/method/67082/
Рубрики:  медицина народов мира/тибетская медицина

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

НАЧИНАЙТЕ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ...

Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


В 1970 В ИНДИЙСКОЙ ДЕРЕВНЕ ХАЙДАКХАН, У ПОДНОЖЬЯ ГИМАЛАЕВ,ПОЯВИЛСЯ ЮНОША,ОЧЕВИДЦЫ - ПАСТУХИ, ГОВОРЯТ И УТВЕРЖДАЮТ,ЧТО ОН ПРОСТО ВЫШЕЛ С ПЕЩЕРЫ.
К ПЕЩЕРЕ НИКТО НЕ ПОДХОДИЛ, ИБО ТАМ БЫЛО МНОЖЕСТВО ЗМЕЙ.
ЮНОША ГОВОРИЛ НА ХИНДИ, НО , КАК ОКАЗАЛОСЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗГОВОРЕ, ЗНАЛ МНОГО ЯЗЫКОВ.
ИМЯ ЕМУ - БАБАДЖИ, В ПЕРЕВОДЕ С САНСКРИТА ОЗНАЧАЕТ ,,ОТЕЦ''.
...НА ВИД ЕМУ ЛЕТ 25, НЕ НОСИЛ НА ТЕЛЕ НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ ВОЗРОСТА.
....ИМЕЛ КРЕПКОЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ, СРЕДНИЙ РОСТ, ТЕМНЫЕ ГЛАЗА, НЕЖНЫЙ СПОКОЙНЫЙ ВЗГЛЯД, ВОЛОСЫ СВЕТЛЫЕ С МЕДНЫМ ОТТЕНКОМ.
....ТЕЛО НЕ НУЖДАЛОСЬ В ПИЩЕ, ЕЛ ИЗРЕДКА, НИКОГДА НЕ СПАЛ.
....ЛЮДИ ВИДЕЛИ, КАК ТЕЛО БАБАДЖИ ВСЁ ВРЕМЯ ИЗЛУЧАЛО ДОСТУПНОЕ ЗРЕНИЮ СИЯНИЕ....
...НА ВОПРОС ОТКУДА ОН, ГОВОРИЛ,ЧТО С КОСМОСА, ЧТО С ПОСЛАНИЕМ С ОТЧЕГО ДОМА.
...ИСЦЕЛЯЛ, ВЛАДЕЛ БИОЛОКАЦИЕЙ, СОБИРАЛ МНОГО УЧЕНИКОВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ВОКРУГ СЕБЯ, МОГ ИСЧЕЗАТЬ И РАСТВОРЯТЬСЯ
В СВЕТЕ.
ПРОЖИЛ НА ЗЕМЛЕ 14 ЛЕТ И ИСЧЕЗ,НА ГЛАЗАХ У ВСЕЙ ТОЛПЫ, РАСТВОРИЛСЯ В ВОЗДУХЕ, НО ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬСЯ.
ГОВОРИЛ, ЧТО НА ЗЕМЛЕ ЖИВЁТ ЕЩЁ ОДИН МОГУЧИЙ ДУХ- ШРИ САТЬЯ САИ БАБА.
Вот некоторые Его наставления:
 (597x698, 76Kb)
Читать далее...
Рубрики:  учителя/бабаджи
видео, статьи, учение, наставления, фото

Метки:  

Ягья, Хаван, Хома

Суббота, 23 Июля 2016 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Капля_Иван [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ягья, Хаван, Хома

Хома или хаван – это огненный обряд, или огненное жертвоприношение. Этот обряд является важной частью религиозной жизни индуcов. На Севере Индии больше распространено слово «хаван», а на Юге – «хома», но означают они одно. Санскритский корень «hu» имеет следующие значения: «предлагать», «дарить», а также «есть». Другое название хомы – агнихотра.

Читать далее...
Рубрики:  шива/пуджа

Метки:  

Кома,

Суббота, 23 Июля 2016 г. 09:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ламат [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кома, сбой программы? Очнувшись после комы, они внезапно понимают, что в них что-то изменилось...

Странные вещи иногда происходят с людьми, которыепобывали на том свете и вернулись назад. Очнувшись после комы, они внезапно понимают, что в них что-то изменилось. И это не просто ощущение необыкновенного счастья от того, что ты остался в живых. Это другое – открытие в себе способностей, которых раньше не имел.

Возвращение с того света: сбой программы?

Дожив до 51 года, англичанин Томми Макхью только и умел, что принимать участие в уличных потасовках. Днем он трудился разнорабочим на стройках родного Биркенхеда, а вечером отправлялся с приятелями «по пиву», что неизменно заканчивалось мордобоем. В 2001 году ни с того ни с сего Томми хватил удар. Инсульт едва не свел его в могилу. Неделю забияка пролежал в коме в больничной палате. А потом произошло чудо.


Томми пришел в себя, начал быстро выздоравливать, и вот он уже дома, но… вдруг почувствовал, что видит и воспринимает действительность совсем иначе. Вначале Томми именно увидел, что мир – цветной. Да еще какими красками он расцвечен! Таких раньше вроде и не замечалось. А потом бывший работяга взял в руки малярную кисть и начал рисовать на стенах. Вскоре он понял, что ему необходима другая кисть – та, которой пишет художник, и другие краски. И Томми принялся неистово работать. Никто его ничему такому не учил.

Все это происходило как-то само по себе. Постепенно все стены в доме Макхью превратились в авангардистские картины. Когда свободных стен не осталось, новоявленный художник начал разрисовывать потолки. Каждый угол он украсил скульптурой собственного изготовления, преобразовал в нечто высокохудожественное даже полы под ногами… С тех пор минуло девять лет, но возникший внутри Макхью созидатель, кажется, навсегда вытеснил бывшего уличного бойца. Прежние приятели не узнают своего Томми. Они не перестают удивляться тому, что он часами «колдует» над холстом и может вдохновенно декламировать стихи, что он вдруг полюбил кошек и чуть не плачет, когда ненароком раздавит какого-нибудь жучка. Так что же с ним произошло?

Читать далее...
Рубрики:  буддизм/опыты бардо - смерть, сон

Метки:  

ПОЧЕМУ ПРЕДСКАЗАНИЯ СЛУЧАЙНОЙ СМЕРТИ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И КАК ПОБОРОТЬ СУДЬБУ

Суббота, 23 Июля 2016 г. 09:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ламат [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


3186072_fantasy212 (350x344, 17Kb)

ПОЧЕМУ ПРЕДСКАЗАНИЯ СЛУЧАЙНОЙ СМЕРТИ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И КАК ПОБОРОТЬ СУДЬБУ

В «Историческом вестнике» за 1888 год была опубликована статья Л.Н. Павлищева «Из семейной хроники». В ней автор приводит воспоминания своей матери Ольги Сергеевны, сестры Пушкина. Она была на полтора года старше Александра. Ею владела довольно редкая для девушек того времени страсть к познанию таинственного, она изучала метафизику, спиритизм, занималась хиромантией.

Павлищев описывает одно событие из ее жизни, связанное с этим последним увлечением: «Однажды Александр Сергеевич после выпуска из лицея убедительно стал просить ее посмотреть его руку. Ольга Сергеевна долго не соглашалась, но, уступив наконец просьбе брата, взяла его руку, долго на нее глядела и, заливаясь слезами, сказала ему, целуя эту руку: - Зачем, Александр, принуждаешь сказать тебе, что боюсь за тебя? Грозит тебе насильственная смерть и еще не в пожилые годы».

Предсказание неизбежно выламывает, вырывает человека из мира привычного, ясного и понятного. И чем оно трагичнее, тем отчетливее человек ощутит, хотя бы и мгновенно, соприкосновение со страшной, невидимой и неумолимой силой. В этот, миг приходят в голову вопросы Даниила Хармса: «Кто я? Откуда я? Зачем я? Куда я?».

Настоящее упирается в тайну будущего. Но тайна будущего не в том, что оно неизвестно, а в том, что о нем можно узнать. Здравый смысл не допускает, что будущее существует одномоментно с настоящим. Ведь будущее добывается усилиями настоящего, цена которых подчас бывает колоссальна.
Читать далее...
Рубрики:  буддизм/опыты бардо - смерть, сон

Метки:  

Традиции смерти

Суббота, 23 Июля 2016 г. 09:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Ламат [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Традиции смерти

Традиции смерти

Если ты однажды подумаешь, что ты - самый счастливый человек на свете – сходи на кладбище.
А когда подумаешь, что ты - самый несчастный человек на свете – сходи туда снова.
(Французская пословица)

Многообразие традиций, связанных со смертью у разных народов, просто поражает. Наиболее показательным является обряд погребения. При всей непохожести погребальных обрядов, в мире существует всего четыре способа погребения умерших. Тело предают одной из четырех стихий – земле, огню, воздуху или воде, соответственно это:
- предание  земле.
- кремация (в европейских странах) или сожжение на костре (на Востоке).
- оставление тела на открытом воздухе.
- погружение в воду. 

Для европейской цивилизации, наиболее приемлемыми способами погребения являются предание тела земле и кремации, а все прочие способы могут показаться как минимум странными. Но эта странность чаще всего - не более чем целесообразность. Например, в горной и каменистой местности Тибета просто физически невозможно вырыть могилу, и от тела избавлялись с помощью костра. 

Но на земле есть места, где возникают проблемы и с топливом для костра, недаром костер – это привилегия более обеспеченных людей. В этом случае останки съедают стервятники или хищные звери. В Тибете и Монголии существует промежуточный этап, когда тело рубят на части, мясо отделяют от костей, кости измельчают, и все это в смеси с ячменем скармливают птицам, слетающимся на звук рога. Если стервятники быстро уничтожают тело, то это считается хорошим знаком. 

К тому же на Востоке отказываются от предания земле согласно местным верованиям - тело надо обязательно уничтожить, иначе дух умершего может вернуться в тело и тогда... Далее – все в соответствии со страшными историями про вурдалаков и упырей, которые не столь сильно отличаются в восточных и западных культурах.  

Все способы погребения сопровождается особым ритуалом. В своей всемирно известной книге о похоронных церемониях Хабенштейн пишет: "Нет ни одной группы, какой бы примитивной или цивилизованной она ни была, которая бросила бы тела усопших на произвол судьбы, не совершив над ними никакого обряда". Эта практика необычайно живуча и представляет собой один из самых устойчивых аспектов человеческой культуры. Нередко она открывает нам самые доступные "ископаемые" ушедших времен и прежних мест обитания.

Когда ученый Фрезер исследовал аборигенов Нового Южного Уэльса, он обнаружил, что они хоронят умерших либо в прямом положении на боку, либо скорченными, либо поставленными вертикально, либо помещают их в пустое дерево, которое ставят на помост и покрывают бревнами, либо жарят и едят. Только на основе этих признаков он смог установить происхождение каждой семьи в чрезвычайно пестрой по населению области и выяснить, откуда они пришли.

Читать далее...
Рубрики:  буддизм/опыты бардо - смерть, сон

Метки:  

Славянская книга Смерти

Суббота, 23 Июля 2016 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ведьмира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЛАВЯНСКАЯ КНИГА ПУТИ (МЕРТВЫХ)

4145608_10 (700x699, 97Kb)
В древних учениях всех народов утверждается, что в нашей Вселенной имеется два основных вида человечества. Одни люди являются потомками Светлых Богов и имеют смертное тело, бессмертный Дух с Душой и совесть, а другие были созданы тёмными Богами (по иудо-христианской терминологии Господь Богом Яхве-Иеговой в компании с великим «инженером-конструктором» Сатаной), но так как тёмные не имеют энергию любви то они не смогли создать безсмертное человечество (впрочем Бог Яхве не очень то и стремился к этому, так как ему нужны были просто люди-рабы). Поэтому их создания имеют смертное тело и душу, но без главенствующего Светлого Духа и совести. И поэтому при умирании явного тела их информационное тело души, не имеющее главенствующего бессмертного Духа, растворяется в информационном поле земли и энергетически подпитывает бога Яхве (Иегову) со компанией. Продолжительность их пребывания в качестве приведений в кромке Мира Яви зависит только от того на сколько долго их помнят люди живущие на земле. Так как они не имеют божественного бессмертного духа, то перейти границу междумирья и продолжить свое развитие у них нет возможности. Но нет ничего не поправимого, поэтому для исправления ситуации на нашу землю был послан Иисус Христос, который озвучив свою миссию сказал им что он как раз и прибыл дать страждущим Духа Святого, и кто его примет станет как все и обретет безсмертие. Но как всегда учение Христа исказили до неузнаваемости (подробнее см. Приложения, кстати мы сейчас то же подошли к рубежу когда технически сможем клонировать человека, но он естественно не будет обладать Светлым духом). Вот с этих позиций мы двинемся дальше.

У всех народов есть « Книга Мертвых», книга напутствий для умерших в которой описывается что происходит с человеком при умирании, что он чувствует и ощущает, что он должен предпринимать попадая в те или иные области иномирья. Такая же книга имеется и у славян. Важность этой книги для нашего времени громадна, так как большинство из нас отошли от Веры Первопредков, а СЛЕДОВАТЕЛЬНО ИХ ДУШИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАЗВИВАЮТСЯ, но наши Боги суть наши Предки-Родичи примут нас заблудших в любом нашем состоянии и помогут пройти Путь развития Души достойно.

Эту книгу читают волхвы умершему в течение трех дней после смерти помогая и давая наставления. При этом удаляются из помещения все живые. Сведения, изложенные в «Книге мертвых», необходимы и в настоящее время. И хотя мы и пользуемся другими понятиями и терминологией чем наши Предки, но суть Вселенских законов осталась та же. В наш вычислительный век можно сравнить тело человека с электронной машиной иногда управляемой оператором Духом (а в большинстве случаев действующей самостоятельно). Наше тело это просто биоробот в который вложены очень сложные, многослойные, многоступенчатые и многоэтапные программы Жизни. Уже с оплодотворения начинает действовать программа, точно и настойчиво исполняющая биохимический, генетический замысел по формированию тела. Далее при нашем развитии меняются программы, задачи, условия, всё время обновляется информация, но главное, согласно славянской «Книге мертвых», мы до конца жизни должны сформировать в себе программу Распознающую наше истинное «Я» (Дух). Или, проще говоря, приобрести Самосознание Себя как Духа управляющего в каждый момент времени нашей деятельности (чего практически ни у кого нет), а до этого момента мы просто роботы. Самосознание есть единственное мерило нашего духовного развития. Это невероятное качество Самосознание, которое мы способны родить во взаимных исполнениях в мире Яви, есть чудо, словами не объяснимое. Поэтому суть и цель мира Яви для человека родить «Самосознание», которое после смерти будет проходить строгий экзамен. Лишь у тех, кто занимался своей духовностью, практикой осознания своего «Я» возможен сознательный переход в лучший мир. Для них не прерывается сознание в миг смерти, как не прерывалось оно в миг засыпания во время жизни. Научитесь входить в сон, не теряя дневного сознания, не забываясь, и вы сумеете сохранить ясность в последнюю минуту своей земной жизни. А без этого в более многомерных мирах Вам делать нечего и Вас опять оставят на второй год обучения в земной школе жизни (если не отправят в спецшколу под названием «Пекло»). И так давайте посмотрим, что же происходит с человеком во время смерти и после неё в соответствии с основными четырьмя путями движения души, согласно древних славянских учений (далее идет текст подготовленный для всеобщего восприятия, а не для узкого круга жрецов проводящих обряд поэтому повествование идет не от имени жреца и многие моменты просто пропущены и не рассматриваются).

4145608_13 (700x699, 125Kb)

Путь первый. Восхождение в Миры Слави

1. Первый этап (цикл) - длится до 3 дней.

 

Близится время ухода человека из мира Яви.

Сначала у него как будто слезятся глаза, всё покрывается туманом, тело наливается тягостью, погружаясь в холод, озноб. Притупляется слух, но это только окружающий Мир становится не слышен, а внутри возникает гул переходящий в звон, от необычного взрыва возникают распадающиеся и гаснущие искры в пустоте.

Умирающий («У» на древнем русском языке означало связь, узы, поэтому «умирающий» дословно означает - связь с миром) начинает чувствовать, что летит в какой-то колодец, в какую-то трубу и при этом он вращается, а труба сужается и он чувствует на себе давление. Это пробивается центральный энергетический канал и Душа человека летит по Харамне (Сушумне), каналу в позвоночном столбе который ощущается как туннель или труба.

И он летит через эту шахту, и долетает как бы до перекрестка. В районе сердца находится точка, которую мы ощущаем как перекресток перед распутьем. Прямо он видит Белый Свет, направо - зеленоватый, налево – голубоватый. Нужно двигаться прямо к Белому предвечному Свету (Чакре Рода) находящемуся в конце туннеля.

И он летит прямо и давление на него усиливается, становится чуть ли не болевым, его выворачивает, но он летит к Свету. Эти ощущения человек чувствует потому что движение Души началось от нижней чакры (Истока) у копчика, а энергия прибывающая на каждой последующей чакре уплотняется отсюда и чувство сужения туннеля.

Как только умирающий вылетает из позвоночного канала через верхние врата своего тела (грешник не летит по туннелю он выходит из тела через нижние врата), то невероятный простор распахивается перед ним. Он видит себя со стороны (но эти ощущения возникают только у тех, у кого хоть как то развито сознание, а у остальных это не осознаётся). Оказавшись вне тела первое, о чем вопрошает его Сознание, - мертв я или нет? Где же я? - спрашивает очнувшаяся его Суть, - если вон там лежит мое тело?

Он парит как бы в тех же пределах мест занятий, людей, что и при жизни, но это уже не та область явного мира, в которой он жил раньше (хотя и лежит она совсем рядом). Умершему кажется, протянешь руку и возьмешь любую вещь из бывшего своего окружения, но знакомый для него мир его уже не замечает и ни как на него не реагирует. А объясняется это тем, что покинувший свое тело перешел в область междумирья называемую «Кромкой Мира ЯВИ» из которой потом умерший перейдя границу миров по проходу называемому у славян «Калинов мост» попадает в чертог «города Солнца» находящегося в области Кромки мира Нави.

Оглядев себя в новых условиях и сосредоточившись на подробностях какой либо части своего нового тела (например руки или ладони) он обнаружит, что они стали прозрачными, что его новое тело - это всего лишь игра света.

Умерший находясь в «Кромке Мира Яви» хорошо видит оставшийся позади Явный Мир, своих родственников, своё лежащее физическое тело, может быть и врачей, которые пытаются его реанимировать, он даже слышит, о чем они говорят.

И вот здесь важно сохранить ясность мыслей. В этот момент сознание, не заполнено впечатлениями, звуками, картинками, запахами, и легко воспринимает Само Себя, что и есть настоящая Реальность.

Сознание и сверкающий шестнадцатимерный ум – нераздельны!
4145608_3 (700x699, 96Kb)
Но умерший еще до конца не осознал, что он уже не в мире Яви, а попал в пространство междумирья прилегающее к этому миру. Поэтому людей и вещи он может видеть сразу и снаружи и со всех сторон и изнутри, перемещаться он также может почти мгновенно, наблюдая любую область Явного мира из кромки Междумирья. Ему надо просто понять, что это свойства данного пространства. Далее успех всецело зависит от развития его Души. Если в ней развито самосознание своего «Я», как божественной светоносной искры, если он ещё при жизни познал Мир Светлой Нави и сформировал необходимое для жизни в этом мире тело, то он сразу перенесется в следующий гармоничный шестнадцати мерный Мир Легов. Чтобы такое суметь, надо потрудиться тут в нашем Явном четырехмерном существовании. Развитие самосознания своего Духа («Я») должно начинаться ещё при жизни, задолго до смертного часа. Но в наше время такая духовность редка, и потому большинство, теряют на миг проблеснувшее самосознание и обретают очередное беспамятство, оставаясь в Кромке Явного мира. С этого момента и в плоть до девятого дня (у кого как, все зависит от развития души) начинает формироваться тело необходимое для перехода в другой мир (это у тех у кого данное тело не сформировалось ещё при жизни). Это тело формируется под воздействием энергий излучаемых звездой Мары (Богини смерти), а также используется энергетика исходящая от поминальных обрядов проводимых родственниками и друзьями.

Когда прерванное сознание опять возвращается человек буквально в течение нескольких часов после смерти, встречает Часовых Вечности предстающих перед ним в любом обличье (Христиане видят—старца или самого Христа, Буддисты—Будду, Кришнаиты—Кришну, славяне своих божественных Предков и так каждый по своей Вере, так как Обличье Часовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам). Многих, которые не верят ни во что, встречают давно умершие родственники. Умирающему ребенку могут явиться его родители, мать или отец и т.д. Встречающие дают умершим напутствие и наставления, но если сознание усопшего не развито то он снова может погрузится во Тьму неведения. И тогда только поминальный обряд (на третий день) оставшихся в живых родственников и друзей заставляет его опомниться.

 

2. Второй этап (цикл) с 4 по 9 день.

 

День четвертый.

Уже три дня усопший не ведал про то, что с ним произошло. Теперь, очнувшись, после поминального обряда родственников, ему надо просто понять, что он очень сильно переменился. Все переменилось вокруг, и пространство со своими свойствами и время и он сам тоже стал другим. Ведь он уже разорвал большинство уз связывавших его с Миром Яви поэтому он и называется умерший (узы мира), это надо осознать и не прилепляться к ушедшему, не бередить чувства, не давать им разыграться и поглотить себя.
4145608_12 (700x699, 62Kb)

Главное, покинувшему физическое тело, не надо боятся. Ему ничто не может повредить! Поэтому в первую очередь для него в этот период надо подготовится к встрече с Богом - Прародителем своего рода и с Богиней матерью ведь у каждого рода свой Бог прародитель, который желает взглянуть на своего потомка. И чтобы узнать его умерший должен обращать внимание на знаки, руны, атрибуты которые сопровождают появление Бога Прародителя Рода (например, у бога Коляды в руке будет колесо о 8- ми спицах, у Даждьбога знак «Расы», а других Богов будут сопровождать иные знаки).

Боги прародители рода имеют слепящее белое тело, которое светится Чистым голубоватым Светом Сварги Пречистой. Этот Свет так Ярок, что имеющему грехи человеку легко убояться его, и если умершего - обуяет страх, то, как сквозь подломившийся лёд провалится он в иные, Пекельные Миры.

А кто не убоится и поверит в Голубой Пламень и примет его в себя, тот спасется от великой боли и мучений Пекла.

Важно осознать своё единство с Великим Предком и Божьей Матерью.

4145608_34TqDb96Pp8 (436x700, 64Kb)

Пятый день.

В этот день придет Несокрушимый Бог Велес, и умершему не избежать его испытания.

«А в ночи Велес идет в Сварге по молоку небесному (Млечный путь, то есть по нашей галактике, так как видимый нами млечный путь это есть наша галактика), и идет в чертоги свои, и к заре приводит нас (души умерших) до врат Вырия (перехода). И там мы ожидаем, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от века до века и хоромы (храм) его, которые блестят огнями многими и становимся агнцами чистыми ( то есть очищаемся перед переходом в другой мир). Тот Велес учил праотцов наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп у огнища, и чтить его как Отца Божьего».

Тело Велеса также окутано чистым Белым Светом. Он держит в своей руке скипетр с пятью рунами обозначающими богатство, процветание, могущество, силу и славу. Велеса обнимает Богоматерь Йогиня-Яга (известны также другие варианты имени жены Велеса такие как Мокошь (с санскрита переводится «рвущая связи») и Дана).

В этот же день и Врата Пекла распахнут свою страшную пасть, откуда струится Темный Свет (свет смешанный с мглою).

Злые дела или гнев могут толкнуть умершего, потянуть непреодолимо к дымчатому темному Свету Пекла. Он покажется таким теплым, согревающим, а жесткий Белый Блеск спасения Велеса устрашит.

Не надо глядеть в ту как будто ласковую дымчато- темную сторону. Это путь в Пекельные Миры, откуда долгим будет путь наружу.

Умерший!! Стерегись гнева, в особенности здесь, в около земном пространстве!

В этот день еще можно увидеть оставшийся позади четырехмерный земной Мир, но глядя на него нельзя позволять себе гневаться иначе вмиг потянет к себе тёмный Свет и растворится дверь Пекла!

Ясное, Чистое Белое Пламя Велеса так ярко сверкает, так слепит, что глазам больно на него глядеть, но надо преодолеть себя и принять наставления Велеса и Яги.

Худое в человеке может отвергнуть слепящее Белое Пламя, и последует он за дымчатым Черным Огнем, который ведёт к страданию в Пекле.

Умерший вглядись в яркое сияющее Белое Пламя и вбери его в себя, стань един с Богом Велесом и Богоматерью Йогиней (Ягой) и сразу получишь путеводный клубок который проведет тебя самой верной дорогой в Мир Светлой Нави.

4145608_3PohDyvi3Z8 (379x700, 112Kb)

День шестой.

В этот день умерший не получивший путеводную нить от Велеса и пока избежавший врат Пекла увидит Бога Варуну излучающего Желтое Чистое Пламя и в руке он держит желтый алмаз.

Его обнимает нежно и едет с ним Богиня Карна.

Трудно глядеть на этот Желтый Яркий Огонь, так нестерпимо сияет Желтое Пламя.

К желтому пламени подмешана тусклая голубоватость земного Мира, который умерший ещё видит.

Если в нем осталось много неизжитого дурного то это отчуждит и оттолкнет от Желтого Огня, устрашится тогда человек Ясного Желтого Пламени и потянется за спокойствием голубоватого Света.

Умерший должен удержаться от этого шага и стараться избегать голубоватой тусклости!

Если у умершего остались не законченные земные дела которые он должен завершить то тогда его сразу потянет к ней, и произойдет процесс инкарнации (вселения) – Бог Варуна с Богиней Карной вернут его к новой жизни, старости, болезни и новой смерти без озарения, это печальная остановка в Пути. Обидно просто так вывалится в безпамятную земную юдоль, не выбирая, в самое скверное лоно, куда сдёрнет соблазн.

Умерший должен принять в себя Желтое, Ясное Пламя, стать единым с Богом Варуной и Богоматерью Карной, и тогда даже если необходимо будет вернутся в земную юдоль, это возвращение станет сознательным и вещая птица Бога Варуны - Ворон вернет душу!

 

День седьмой.

В этот день для тех, кто не принял помощь Велеса, для тех кто избежал процесса инкарнации - появится суровый бог Сива («Сивый» это с древнерусского означает Зимний-суровый так иногда называли Перуна см. «Веды словена», еще одно из имен показывающее цвет его золотых волос Рудра (рудый) ).

Он светится Чистым Красным Пламенем.

Его обнимает Божья Матерь Рада (в некоторых источниках Богиня Дива).

Так силен Красный Чистый Пламень, что трудно глядеть на него.

Он смешан с тусклым ровным красноватым светом Земного удела.

Земные дела могут отвратить умершего от Чистого Пламени, и вызвать соблазн укрыться в спокойной красной тусклости, подмешанной к красному сиянию.

Нужно бежать от тусклого красного света - это путь в мир несчастливых неприкаянных духов (призраков) - там нет освобождения никогда!

Умерший соберись взором на Ярком Пламени, разгляди в нем единство с собой!

В этот день из за сильных привязанностей, чувства мести или земной любви рождаются Привидения. Несчастливые духи, связанные с местом и сюжетом страданья. Их дальнейшее развитие затормозилось и только родившись опять на Земле людьми, после истечения срока заключения в виде Духа-Привидения могут они вновь попробовать подняться в высшие миры. И кроме Сивого(Зимнего) Перуна никто не может дать им освобождение (Перун таких призраков освобождает на Зимний день Перуна).

Прими в себя Красное Пламя и будь един с Богом Сивой!

 

День восьмой.

В этот день появится Бог Световит.

В руках он держит скипетр о четырех головах в виде креста.

С ним, обнимая нежно, едет Богоматерь Тара.

У него тело, которое Ярко светится Чистым Зеленым Пламенем.

Яркое Зеленое Сияние смешано с тусклым зеленоватым светом.

Если умерший живя на земле не изжил в себе рабские наклонности он должен пройти это испытание, и даже если он был не людским а «божьим рабом» это ничего не значит ведь светлым богам не нужны люди-рабы, они не требуют унижения от своих детей. Поэтому если умерший не воспитал в себе дух воли и свободы то он испугавшись слепящего пламени, может попытаться укрыться в этом тусклом спокойствии. Надо остерегаться этого и идти за Световитом который спасет умершего от очередного рабства.

Иначе тусклый зеленый свет приведет его к рождению рабом в мир вечной вражды и бойни злых великанов (Етум Хейн или как сейчас говорят Эдем). Его путь прервется надолго и самым печальным образом.

Умерший гляди в упор в сверкающее пламя, наши Боги не принимают рабство ни в каком виде!

Не бойся и прими огонь Световита в себя!

Соединись с Мудростью Свершения и пусть Богоматерь Тара обнимет тебя.

4145608_lAegkz74wJw (700x624, 175Kb)

День девятый.

Умерший все это время был возле земного Мира в Кромке Мира Яви. Девятый день последний для этого круга когда он может находиться здесь.

Не разобрав Знаков, не приняв помощи светлых Богов, не поняв собственного «Я», умерший должен двигаться дальше.

В этот день оставшиеся на земле родственники и друзья поминают умершего, чтобы придать ему силы. Получаемая им энергия окончательно формирует его новое тело (у кого ещё не сформировалось раньше). Для этого в былые времена не устраивали оплакиваний и причитаний по покойнику, так как знали что этим родственники и друзья только затормозят его дальнейшее продвижение, привязывая его к земной юдоли. Наоборот, в этот день его товарищи и побратимы на тризне рассказывали о его подвигах и славных делах, скоморохи устраивали показ различных картин из его праведной жизни, а боевые товарищи устраивали ристалища демонстрируя каким он был ловким воином

На девятый день происходит полное отделение Души от тела обрываются последние узы связывающие с Миром Яви, рвется серебренная нить между душой и физическим телом и Душа поднимается в верх и описывает восьмерку (8 ) вокруг земли и луны. И далее, подымаясь выше, она пересекает границу междумирья (Свят-река, Смародина-река) через специальные переходы (Калинов мост). Свят-река это просто слои эфира которые преодолеваются Душой, и воспринимаются образно человеком как река разделяющая два Мира.

Древние славяне полагали, что в страну Праотцев, души сопровождает поводырь: «А всем нашим душам через ту реку провожатися будет». Звали таких славянских поводырей-перевозчиков: Возуй, Плавец, Ний, Водца/Водец, Хорон. Все они переправляют умерших через границу миров которая как мы уже говорили называется Свят-рекой, или рекой великого забвения земной жизни (переходя её человек терял сознание и оказывался в кромешной Тьме). Одних умерших перевозили с помощью кораблей. Других через огненную реку переводили по мосту (Калинов мост) и там, чем чище была жизнь, тем прочнее мост, а много грехов тем тоньше мост и можно провалиться в Пекельные Миры. Некоторые Души просто перелетают реку- границу, ведь способ переправы зависит только от той картины которую построит сознание самого умершего.

И если усопший благополучно переходил границу междумирья, не провалившись в Пекло и не зависнув между измерениями, то когда возвращалось к нему сознание, он попадал в область Кромки Мира Нави и видел пред собой сияющий ярким светом город с улицами и домами. Его Душа обнаруживала, что страна отцов охраняется сторожами. В похоронных причитаниях говорится: «Сторожа стоят там да все не стареют». На русском севере этот город называют Агард (у скандинавов Асгард). Это царство Богини Смерти или по другому говорят Богини Покоя и безсмертного знания. Католики это место называют чистилищем, сибиряки и белорусы городом Света или Солнца, а некоторые его называют невидимым Эхом земли. Там Душа находится до 40 дней (для нашего времени, а там время другое). И там человек находит ответы на свои вопросы которые его мучили и интересовали в течение жизни.

 

3. Третий этап до 40 дней.

Успешно миновав стражей Порога в этот день, умерший может получить ответы на те вопросы, которые он не смог разрешить при жизни, этот день Знания и Ведения.

Не всем обязательно бродить по Пределам Богини Смерти.

Духовно развитым людям ещё в момент Смерти, Предвечный Свет озарил тайную, вертикальную тропу (а некоторым Велес с Ягой указали путь) и кто узнал этот Свет, тот сразу достиг шестнадцатимерного Мира.

Так же и те, кто находясь около земного мира до 9 дня сумели пробудить свое «Я» и осознали единство с родными Богами, те тоже уже давно проснулись - очнулись, в мирах имеющих до 16 измерений и тогда, пробужденные, они могут продолжать свое развитие дальше или по своему желанию могут возвратиться на землю, в человеческое существование, в виде Странников, чтобы спасти человечество, приподнять его над тленом.

Но если осознание собственного «Я» затянулось у умершего, до прибытия в город Солнца то узнавшего себя здесь, ожидает развитие в Мирах находящихся намного ниже Мира Легов.

Однако и тут есть у умершего много возможностей продолжить продвижение в своем развитии.

К умершему опять придут Небесные Отец и Мать.

Он должен наконец-то узнать их и допустить, как они есть, и принять их в себя, в свой Храм - и тогда он спасется!

Умершему необходимо распознать знаки, прочитать тайнопись собственного устройства и разом стать тем, кто он есть на Самом Деле!

Соединившись с собой он освободится от экзамена называемого Суд богов и предков и продолжит свое дальнейшее развитие в высших мирах!

Это последняя возможность освобождения!

Если умерший дрогнет, испугается – то тут же почувствует, как проваливается вниз, на суд Богов и Предков.

В руках они несут его судьбоносное Дело-Свиток.

Его сознание выныривает, как голова из мутной воды, и вмиг он осознает себя как есть!

До вчерашнего дня он не смог осознать свое «Я» и соединиться с Божествами, что являлись ему помочь одно за другим. Теперь здесь и сейчас ему дается ещё одна попытка выбрать путь на верх. Поэтому он должен быть благожелателен и бесстрастен, и тогда он сможет пойти вперед.

На крайний благоприятный случай у умершего остается шанс воплотиться опять на Земле в четырехмерном Мире, но не утрачивая сознания и памяти, а на худой конец, вновь родиться на земле безпамятным.

Но лучше всего, если он не поддастся искусу вовсе, и тогда можно остаться продолжать свое развитие в многомерных Мирах.

Если умерший настолько слаб, что не может удержать сознание, и теряет себя, тогда наши предки рекомендовали думать ему о своем Боге покровителе, об Учителе или Человеке, который светил ему в жизни и согревал.

Если умерший при жизни был подготовлен, то он обязательно увидит Богов в городе Солнца.

До 40 - го дня пробудет он здесь в этом состоянии, хотя в точности неизвестен срок.

Через 3 дня после смерти он, впервые очнулся в около земной юдоли Кромке Мира Яви.

Однако до 9 дня яркие видения все время отвлекали его от продвижения вперед.

У большинства они проносятся туманным кошмаром, и по настоящему человек приходит в себя лишь на десятый день, но многие не доходят и до этих пор, не ведая того, что творят, они уже давно провалились в Пекло или стали неприкаянными Духами (Приведениями).

Но тот, кто дошел, не должен бояться!

Кто при жизни тщился разглядеть Себя, кто помнил про Смерть и Рождение большую часть времени тем он обезопасил себя.

Кто жил неосознанно как машина-робот, тот и здесь никак себя не увидит (это констатация закона).

Потянутся бессмысленные дорожки, пустота и серость (это констатация закона).

Умершие не должны отчаиваться, если увидав еду, не смогут вкусить от нее, они все равно могут ею насытиться мистически, ведь если это им поднесена пища, им поставлен бокал с вином, тогда вкусят они от сути вина. Вот почему гневаются Боги и умершие, если им не совершают жертвоприношений, не ставят еду и питье для них. Пока ты живешь, помни про близких, друзей твоих и ставь для них бокал поминовения.
4145608_Kk0G0OEjX0 (440x700, 248Kb)

Суд

Здесь умерший должен пройти три суда:

Суд Совести,

Суд Предков,

Суд Бога - Покровителя рода.

Он может увидеть Светлого Духа своего возраста (может быть и другое видение), который придет и станет считать его добрые дела.

С ним вместе с другого Боку придёт Темный Дух и станет отсчитывать его дурные дела.

Увидав это, умерший может испугаться и станет лгать, кричать, что это несправедливо и не было таких дурных дел, а добрых было больше...

Тогда сразу появится Князь Смерти перед ним с Зеркалом Судьбы, в котором отражаются его дела.

Умерший должен понять, что это Суд его Совести, где он сам себя судит, что все картинки всплывают из мутных вод его мыслей!

Умерший сам себе и Защитник (Светлый Дух) и Обвинитель (тёмный Дух).

Поэтому не надо лгать перед собой. Не надо боятся и тогда спасешься!

А дальше умершему надо отвечать честно за свои дела уже перед Пращурами, и Богами, это последняя возможность его освобождения.

Не сумеет он, и тогда померкнут сознание и память прошлого, и полетит он вниз.

Но если умерший вспомнит хотя бы свое настоящее имя (имеется в виду тайное имя) и имена своих Богов- Прародителей и выкрикнет эти имена, то окажется спасенным!

Если умерший упустит эту возможность, то в лучшем случае его ждет безпамятство очередного земного воплощения, в худшем же Пекельные Миры.

http://уралведы.рф/vedic_psychology/article.htm?id=94&rub=43


Метки:  

Поиск сообщений в djoti
Страницы: 235 234 [233] 232 231 ..
.. 1 Календарь