Нет ни одного святого без прошлого и ни одного грешника без будущего ...
Люби и служи всему человечеству.
Помогай каждому. Будь счастливым. Будь вежливым.
Будь генератором неудержимой радости.
Признавай Бога и хорошее в каждом человеке.
Нет ни одного святого без прошлого
и ни одного грешника без будущего.
Хвали каждого.
Если ты не можешь похвалить кого-либо,
то вычеркни его из своей жизни.
Будь оригинальным. Будь изобретательным.
Будь мужественным. Мужайся снова и снова.
Не подражай. Будь сильным. Будь честным.
Не опирайся на костыли других людей —
думай своей головой. Будь самим собой.
Все совершенство и божественная добродетель
спрятаны в тебе — открой же их миру.
Мудрость также в тебе — позволь ей засиять.
Позволь милости Господней сделать тебя свободным.
Пусть твоя жизнь будет подобна розе —
молча, она говорит языком ароматов.
бьюти-привычки и любимая косметика местных жительниц
Люблю все индийское, а аюрведа вошла основательно в мою жизнь.
Пора и мне в Индию...
Представление о том, как выглядят индианки, сложилось у нас после просмотра болливудских блокбастеров, которые крутили по ТВ в 1990-е. У героинь были огромные глаза, хрупкая фигура и копна черных блестящих волос. И знаете что? Этот образ мало отличается от реальности. От индианок невозможно оторвать взгляд. Подтверждение их красоты еще и в том, что статус «Мисс мира» они выигрывали целых шесть раз. Чаще — только девушки из Венесуэлы и Англии.
Почитать как будет время, пока с ним плохо, поэтому сохраняю тут ^_^ Может быть кому то тоже будет интересно
Хатха-йога. Стили йоги
Хатха-йога
Первое упоминание о йоге встречается в Ригведе, и используется в смысле «обуздание, упряжка».
В различных писаниях говорится о проявлении йоги одновременно с творением материального мира.
Согласно легенде, бог Шива открыл и познал в медитации тайны йоги и передал их для развития, как средство для постижения истины и избавления от иллюзий. В других писаниях это делает Брахма, рождая Знание, Йогу, Отречение и Тапас.
Хатха-йога – направление йоги, с древнейших времен объединяющее в себя первые ступени йоги: этическо-нравственные аспекты Яма и Нияма, Асаны, Пранаямы, а также очистительные техники Шаткармы.
С санскрита дословно «ха» – это солнце, «тха» – луна. Cолнечный аспект символизирует силу и активность, лунный – гибкость и расслабление. В буквальном смысле «хатха» переводится, как союз солнца и луны, силы и гибкости.
В Хатха Йоге Прадипика автор Сватмарама расшифровывает термин «хатха», как комбинацию двух биджа мантр. «Тха» - прана, сила жизни, а «ха» - ум, ментальная энергия. Хатха-йога представляет собой союз пранической и ментальной сил, при объединении которых происходит пробуждение высшего сознания.
Целью хатха-йоги является создание абсолютного баланса взаимодействия и процессов физического тела, ума и энергии, что обеспечивает подготовку практика к высшим ступеням йоги. Классическими текстами по хатха-йоге считаются Йога-сутры Патанджали, Хатха йога Прадипика, Шива-самхита, Гхеранда-самхита и другие.
Существует множество стилей хатха-йоги. В этой статье мы расскажем о направлениях йоги, наиболее известных на западе.
Синай - место встречи Бога и человека
В мире православных святынь Синайская пустыня занимает особое место. У подножия горы Хорив в пламени Неопалимой Купины Бог явил Себя пророку Моисею, здесь Святое семейство спасалось от преследования царя Ирода, на этой древней земле подвизались великие святые: Павел Фивейский, Антоний Великий, прп. Иоанн Лествичник, пророк Илия, здесь родилась Мария Египетская и, наконец, в самом сердце Синая полторы тысячи лет тому назад была основана одна из самых древних обителей мира - монастырь святой великомученицы Екатерины.
Монастырь, как и прежде, является традиционным местом христианского паломничества. Ежедневно после службы верующим открывают доступ к мощам святой Екатерины. В память о поклонении мощам монахи дарят серебряное кольцо с изображением сердца и словами ΑΓΙΑ ΑΙΚΑΤΕΡΙΝΑ (святая Екатерина).
А
Ям
Рам
Мам
Кхам
Кхам - Земля - символически соотносится с Селезёнкой.
Мам - Вода - соответствует Почкам.
Рам - Огонь - Печень.
Ям - Воздух - Лёгкие.
А - Пространство - Сердце.
Цеванг Ригдзин- сын Дренпа Намка и брат-близнец Гуру Ринпоче (Падмасамбхавы). Считается одним из трёх - названных выше - бессмертных.
Существует мантра Цеванга Ригзина на долгую жизнь Ринпоче.
С 8-го по 11-е столетия практика Бон проходила главным образом подпольно. 1017-ый год н.э. отмечает возрождение Бон, которое началось с открытия Шенчен Лугой (gShen-chen kLu-dga`, 996–1035) многих важных сокрытых текстов. С его открытиями Бон возник заново — как полностью систематизированная религия. Шенчен Луга родился в роду Шен, нисходящем от Конгцы Вангдэна (Kong-tsha dBang-ldan) — одного из сыновей Тонпы Шенраба. Потомки этого важного семейства всё ещё живут в Тибете.
Шенчен Луга имел многочисленных последователей. Троим из своих учеников он поручил задачу продолжения трёх различных традиций. Первому — Дручен Намкха Юнгдрунгу (Bru-chen Nam-mkha` g.Yung-drung), родившемуся в роду Дру, который иммигрировал в Тибет из Друша (`Bru-zha, то есть Гилгита) — он поручил учения космологии и метафизики (mDzod-phug и Gab-pa). Это привело к тому, что один из его учеников и родственников — лама Друдже Юнгдрунг (Bru-rje g.Yung-drung bla-ma) — основал монастырь Еру Вэнсакха (gYas-ru dBen-sa-kha) в области Цанг в 1072-ом году.
Этот монастырь оставался крупным образовательным центром до 1386-го, когда он был серьёзнейшим образом повреждён наводнением. Несмотря на упадок Еру Вэнсакха семья Дру продолжала поддерживать религию Бон, но семейство угасло в XIX веке, когда, во второй раз, в нём было найдено перевоплощение Пэнчен-Ламы.
Второму ученику — Шуе Лэгпо (Zhu-yas Legs-po) — было поручено держать учения и практики Дзогчен. Он основал монастырь Кьикхар Ришинг (sKyid-mkhar Ri-zhing). Потомки семейства Шу сейчас живут в Индии.
Третий ученик — Патон Пэлчог (sPa-ston dPal-mchog) — принял обязательство держать тантрические учения. Семейство Па тоже всё ещё существует.
Шерап Чамма (Шераб Джамма), Богиня Мудрости, исполненная любви, изображена желтым цветом, с юной внешностью. На тханке Чамма красиво украшена 13 орнаментами мирного божества. Она сидит на троне из лотоса в окружении солнечных и лунных дисков. В ее правой руке, на уровне сердца, она держит вазу, наполненную нектаром сострадания. Ее левая рука держит цветок лотоса, придерживающий зеркало мудрости, символизирующее всю мимолетность и пустоту бытия. Шерап Чамма, также известная как Гьяльюм (Мать всех Будд), является излучением Сатрик Эрсанг("Запредельное совершенство Мудрости", язык Шан-Шунга) из группы Четырех Великих Будд.
Эверест- Вершина Мира- “Джомолунгма” в переводе с тибетского означает “Божественная (jamma) Мать (ma) Жизни (lung — ветер или жизненная сила)”, названа гора так в честь бонской богини Шераб Чжаммы.
Защитница Учения Юнгдрунг Бон, отвечает за сохранность и распространение Учения бон, чтобы возводились и сохранялись бонские ступы и монастыри, проводились практики и ритуалы традиции, находились бон-терма, печатались юнгдрун-бон книги, выпускались диски и за многое другое. Новые люди чтобы имели возможность услышать Учение. А к ученикам в Юнгдрунг-бон Центры приезжали их любимые Ламы.