Vuelo comme el viento !
Слишком личное |
Метки: мои тексты |
(Броня) |
Метки: инктобер броня |
(Скользкий) |
Метки: инктобер скользкий |
(Сон) |
Метки: инктобер сон |
Вокруг Луны за 20 мин. |
Метки: пена дней |
(Дюна) |
Метки: инктобер дюна |
Новый старый новый |
Метки: пена дней мои тексты |
Без заголовка |
Метки: ангел порно |
(Бросок) |
Метки: инктобер бросок |
(Зубы) |
Метки: инктобер зубы |
(Причудливый) |
Метки: инктобер причудливый |
(Грызун) |
Метки: инктобер грызун |
(Лезвие) |
Я достаю луну из кармана и иду в садик срезать цветы. Я спускаюсь по ночным ступеням черным и белым, как по клавишам пианино.
Забыв про охотничьи инстинкты, кот забирается в птичье гнездо, но не для того, чтобы разорить его, а чтобы погреться. Холод меняет манеру поведения животных и людей.
Предсказания, сделанные мною пять или десять лет тому назад, сбываются, — и дело тут вовсе не в моих желаниях, я, может быть, и не хотела бы ничего говорить. Магниты щелкают, соединяясь, и щелкают наши руки в перчатках, мгновенно оказываясь в объятьях друг друга. Вечная зима, когда и где ты можешь не ждать, и выводов никаких тоже делать не должен. И мы смеемся от беззаботности и от того, как мало на самом деле можем поделать, – человеческие существа, подарочные мягкие магнитики, дешевые, но такие милые. У замерзшего до звона сувенирного киоска надеваем друг другу обручальные кольца. Танцуем на дискотеке одни. Возможно, тут дело в музыке, слишком жаркой для этого зимнего курорта.
Друзья приютили нас на ночь. Другие друзья приютили на утро, – потому что те, первые друзья, быстро закончились. Ведь мы не умеем и не будем себя тихо вести. Красный бутон, срезанный в полночь, и ты, бледный как смерть, за завтраком. Твое лицо – будто маска, снятая с моего. Расколотая скорлупа ночи. Мы выпали из гнезда и учимся ходить, оставляя свои первые следы на снегу.
Метки: инктобер лезвие |
(Радио) |
Радио играет музыку в пустой квартире, кто эту музыку слушает? Ответ не так очевиден, как с деревом, падающим в пустом лесу. Вокруг пустой квартиры полно других, заполненных.
Так бывает в толпе, ты слышишь, как у кого-то в наушниках играет музыка. Вон та девушка или парень с каменным лицом. Но музыка также может играть в голове и без участия наушников, воспоминание о музыке, неслышимое остальным, чаще гораздо громче, чем настоящая музыка могла бы звучать, пронизывает все твое существо и миры не подозревающих об этом окружающих тебя людей. Почти что видимая, если знать куда смотреть, почти незаметные движения ноги или головы в такт, и, может быть, движение губ, повторяющих слова, если речь идет о песне. Воспоминания о музыке, их легко спугнуть грубой мелодией, донесшейся из, например, пронесшейся мимо машины, – но, в отличии от этого шума, который, как ни парадоксально, не слышит никто, ни водитель с пассажирами, ни окружающие, от воспоминаний не так легко избавиться, как от обитателей умчавшегося прочь транспортного средства. Нет, погоди, я всё ещё слышу их... Да, вот теперь.
Так же о музыке внутри, о воспоминании или об идее музыки можно сказать, что она красивее оригинала, или же, что она и есть оригинал, с радостью, однако, исчезающий во внешних объятиях, стоит эту музыку включить и начать слушать. Радостно исчезающий, потому что исчезнуть не боится, – и в этом убеждаешься снова и снова, оставаясь в тишине.
Что же до радио в пустой квартире, то его, скорее всего, оставили включенным для того, чтобы показать, что в квартире кто-то есть. Такой способ обмана на случай, если кому-нибудь захочется обмануться. На самом деле квартира не пуста.
Убираю разбросанные вещи. Человек, который жил здесь, женщина, сходила с ума от одиночества. Ее маршрут, от дивана к окну гостиной, от окна гостиной на кухню, из кухни в душ, из душа к двери прихожей и снова к дивану, образует гнездо разбросанных цветастых платков, расставленных пепельниц, раскрытых на середине книг, в центре которого поет бессмертная птица. Чашки с прошлогодним чаем, засохшие бутерброды. Мусорный пакет быстро заполняется, я беру новый. Фарфор и керамика в теплой мыльной воде.
На подоконнике в кухне – альбом с марками, которые коллекционировал покойный муж. Когда у нее спросили, куда, если бы была такая возможность, она предпочла бы отправиться, первым, пришедшим ей на ум, был Вьетнам, потому что марки именно этой страны были самыми яркими и нравились ей больше всего. Тогда вопрошающий, имени которого она даже не знала, подождал, пока она собрала то небольшое количество вещей, что были ей по-настоящему дороги, и вместе они оставили это место навсегда. Сразу после Вьетнама в списке ее любимых шли марки из Южной Кореи, Мадагаскара и Южной Африки, Сенегала, Конго, Папуа и Новой Гвинеи, Бутана. Теперь все они, вместе с ее квартирой, достанутся жадным родственникам мужа. А я вернусь туда же, где встретил незнакомца, увезшего женщину прочь.
У всех нас есть губительные привычки, которыми мы отнюдь не гордимся и предпочитаем скрывать от окружающих. И тем не менее, именно они невидимой и нерушимой печатью определяют канву нашего образа действий, нашей подозрительной жизни и обязательной непристойной гибели в конце. В моем случае это – голые танцы в лесу. Я делаю это регулярно, что бы ни случилось, весной, зимой, летом и осенью, по полчаса минимум раз в месяц. Музыка внутри оглушает, зачастую я не вижу и не слышу ничего из происходящего вокруг. Встреча с незнакомцем была всего лишь одним из эпизодов, включающих в себя собачьи укусы и сорок уколов от бешенства, побои и переохлаждение, а также несколько интересных незабываемых встреч. Телефон, газовый баллончик, спирт для растираний остаются на земле вместе с одеждой, оставляя меня абсолютно беззащитным, в этом-то и весь смысл. Чаще всего ничего не происходит. Тогда-то и происходит все.
Метки: инктобер радио |
(Громоздкий) |
В комнатах, которые я навсегда оставила, и я не вернусь в них больше, отсутствуют стены.
Вместо них поверхность, усеянная морским песком, резко обрывается на глубину. Из-за границы зеленоватой мглы слышатся крики китов и стрекотание дельфинов. Разбросанная по комнате одежда, платья и рубашки, чулки и брюки двигаются безвольно взад и вперед, словно населенные духами или мелкими морскими животными.
Комнаты, в которых меня никогда больше не будет, соединены между собою распахнутыми в темноту окнами.
В одной из них кровать перед окном заняло грузное неповоротливое тело, продавив её собой чуть ли не до пола. Безволосый и белый, как кость, луна или мрамор, чудовищный и совершенный, отвратительный и великолепный. Если приблизиться, а подобной глупости я бы совершать ни за что не стала, можно услышать его пульс, сочащийся как тиканье секундомера вниз от клыков по гортани, по сильным округлым рукам по сторонам от необъятного чрева к раздвинутым колоннам ног. Он, кажется, процеживает сквозь себя воду в поисках мельчайших живых организмов.
В одной из комнат, куда я никогда не вернусь, под воркование голубей или других невидимых тварей, населяющих по углам зеленоватый сумрак, он медленно встаёт с постели, разламывая её напополам, таким огромным он стал. Силуэты обломков под простыней напоминают целующихся влюбленных на картине Магритта.
Морской песок, как яичная скорлупа, хрустит под тяжелой поступью, когда он подходит к окну.
В то время, как как он с осторожностью, удивительной для подобной громадины, перелезает через подоконник, комнату за его спиной окончательно поглощает тьма. Он оказывается в следующей, где меня уже тоже нет, и уже никогда больше не будет. Но он ещё не знает об этом, и в этот момент его лицо преисполнено надеждой и нежностью, оно почти красиво.
Конечно же, всё изменится через секунду.
Метки: инктобер громоздкий |
(Колосок) |
Девушки собирают цветы. Некоторые украшают себя или подругу короной. Но ветер зовёт тебя подняться выше, к цветам, ранее невиданным, к тем, что и сорвать нельзя, настолько нежны лепестки.
Там, наверху, чтобы удержаться на крутых и опасных скалах, вместо цветов ты научишься собирать корни, что выдержат, только если ты не потянешь чересчур сильно.
И когда потом, лёжа внизу, ты будешь глядеть в невероятную высь, где была только что, вдруг почувствуешь спиной неуклюжие толчки зелёных пальцев, и услышишь сопение вечного ребёнка, что всё это время так увлеченно сплетал твой путь.
Метки: инктобер пучок |
(Рыба) |
Чужие слова слетают с губ. Ходишь оглушённая целый день. Он открыл мне свои чувства.
Я читала об этом. Красным светится его лицо в голове. Так подло и пошло. Слова важнее и больше человека, который произнесёт их — или услышит. "Ищу тебя в толпе", — как будто он мне нужен! Приди, приди и избавь меня от ожидания! Это именно так ужасно и работает. Он и на секунду не задумался, когда произнёс их, я бы никогда так не поступила.
Это его лицо, и язык — самый вкусный, сладкий, розовый. Высосать и проглотить, ощутить его движение по гортани вниз. Я ослепла, отдай мне свои глаза, чтобы открыть мои. Всё, что только можно забрать себе, налепить на безликую заготовку уши, нос, скулы, кадык. Сбежали и живут где-то своей собственной жизнью, говорят, дышат, излучают тепло, мягкие и упругие, оставив меня коченеть в смертном молчании.
Произошедшая со мной смешная жизнь. Имя его на страницах чужих книг захлопнуть и отбросить, на чужих устах — да как они смеют!? На сцене бесполый манекен снимает с себя одежду.
Втирать его в кожу перед сном, жечь его фимиам. Клубы дыма над простынями, публика кашляет и рассаживается, скрип кресел, шум голосов. Гигантская рыбья морда раздвигает туман над головой, и я улетаю в распахнутую пасть.
Метки: инктобер рыба |
Помолвка |
|
В день приезда — и на следующий день |
А заканчивается всегда тем, что мне становится негде жить
Хоть и была права. И трава в моей голове
И облака, и фигурки пешеходов-воздухоплавателей
Сцепившихся как два черных одуванчика
Верхом на крылатой зебре пересекают в неположенном месте
Тяжелые сумки с пустотой брошены в подъезде
Играла и доигралась, звучит сквозь решетку окна повторяемой гаммой
Я прилетела, но похоже, что пролетаю
Как если бы ты курил, а я кашляла, такой разговор
Хоть письмо пиши и передавай через стол —
Вернут с исправленными ошибками и оценкой
Проигрываю снова и снова, на повторе —
Песня, которая мне не нравится
И этот подъезд и сумки легко отделяются и пропадают
Легко — вслед за роялем и пианистом
Сверкнув и грохнув крышкой высоко в небе
Ты знаешь твоя девушка приезжает
Мир складывается вдвое
Ткнулся носом в окно самолет
Теперь придется жить как-то так
Что поделать
Фейерверк у тебя под пальто
Целый город
Без определенного места жительства
Сон уже никогда не кончится
Как вода как прилив и отлив
Мы уже никогда не сможем сказать
Спим ли мы сейчас или нет
|
Заметки на полях |
|
Ночная уборка во сне |
|
Затопило улицы |
|
(((СтереО))) |
|
Вдоль берега реки |
Метки: alana dee haynes |
Доставка на дом |
|
Голова с крыльями |
|
Зимние плоды |
|
Слева направо, и опять сначала |
Метки: gif гиф гифка |
"То, что ты ищешь, ищет тебя" (Руми) |
Метки: бештау ночевка вместе |
Быстрая запись 09.08.17 |
|
Картинка Кристины Верес |
Черно-белые заросли бамбука. Жар и сбитые коленки. Саднящее тело после вчерашнего. П. уже не плачет. Она сама виновата. Сама разожгла этот огонь и на вопрос "Ты уверена?" сама принесла веревку. Жаркий бамбук и холодный каменный пол. Боже мой, какая жара, а ведь утро ещё не началось.
А Жар-птица бьется всё бьется между ног. Бесится чёртова птица. П. знает, что достаточно приоткрыть дверь, она вырвется на волю. Никогда. Больше никогда в жизни, никогда.
Метки: вдохновляет мои тексты |
Другая картинка Кристины Верес |
Метки: вдохновляет кристина_верес мои тексты |
В никуда |
|
Охота на мальчика |
|
Песенка снежинки |
|
Сегодня осень |
|