-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _r_o_s_e_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Live__ART КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 235




Vuelo comme el viento !


слова переплетаются с ногами и оплетают собою стену

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:08 + в цитатник
Я ушла пораньше из школы и пока родителей не было дома была в городском парке с тобой два года назад. Была в твоих объятиях. И прямо сейчас - когда что-то происходит прямо сейчас, это кажется вечным. Мои слова не крадут правду, не уменьшают ее. Я просто нахожусь, притянутая самым тяжелым объектом - тобою два года назад. Было лето. Мы оба уезжали -впрочем, как всегда. И оба навсегда остались там друг с другом. Не знаю, может это мороз виноват. Своим жарким прозрачным огнем. Своим обжигающим огнем он прожег эту дыру в которую я провалилась. Снег, когда падает долго, падает, как сейчас, - он замещает собою все, замещает собою время

Наполненное незначительными событиями несуществующее и не существенное, и ты проваливаешься сквозь, следы доходят до дыры на снегу. Возмущенные, испуганные звонки из школы - знаешь, что завтра будет, знаешь?! Так сильно улыбаюсь, как голодный чеширский кот: да провались оно все, ни один смайлик не сможет выразить. И эти игрушечные звонки

Раздаются из дребежащей в траве ледышки. Пока ты держишь меня. Пока поверяешь мне свою главную тайну. У всех на виду. Гуляющие по парку парочки, стремящиеся уединиться. Мамы с малышами. Какой-то старик не знает как пройти и спрашивает у нас дорогу... Полдень -

И длинные тени, которые он отбрасывает сквозь время. В конце каждой - дыра, кроличий ход, отбрасывающий нас обратно. Нет будущего. Обреченные друг другу. Обреченные на счастье. И сейчас я просто там. И сейчас навсегда.

Сталкер

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:36 + в цитатник
Привет. Я всё сделала так, как ты просил:) Мы же теперь будем видеться чаще? Да? Теперь, когда я знаю причину. Не переживай, что не выдержал испытания - его никто не выдерживает. Весь этот поток двусмысленностей. Вместо того, чтобы сделать хоть что нибудь. Не отводить взгляда. Ответить на поцелуй. Ответить на письмо. Мы с тобой пишем рассказы. Как два куска провода, между которыми электричество проскакивает:) Когда всё становится слишком серьёзным, не рассказанным, то есть от нас требуется сочинить прямо сейчас, не секундой позже... это мгновение уже миновало. Как думаешь? Скажи, ты часто мечтал об этом, чтобы кто-нибудь преследовал бы тебя, шёл незамеченным за тобой по улицам, часто ли слышал шаги за спиной? Ну вот, опять... Теперь, когда я знаю, что ты читаешь - давай я расскажу о.

Сладких губах моей матери, пистолете моего отца. Отец хранит его в верхнем ящике своего стола тёмного дерева, за которым я пишу тебе сейчас. Ты открываешь его и в нос тебе ударяет приторный запах шоколада. Среди шелестящей фольги - смертоносное оружие. Если даже откроешь ящик слишком резко, пистолет не сдвинется с места, настолько он тяжёл. А конфеты рассыпаны для меня:) Цветы на столе. Мама ставит цветы на стол. И говорит, что теперь всё будет по-другому. Наша девочка нашла себе кого-то, говорит она. Забудь о своих мечтах, о своих планах. Мы проживём вместе с тобой никому ненужными стариками, говорит она, свободен, наконец-то свободен! И мой отец обращается в птицу и выпархивает в окно, горло его, красное горло птицы, переполнено песней!

Смотрю на своё отражение в ночном окне. Огромное дуло ночи наведено прямо на меня. В ящике для шоколадок лежать мне вечно. Меня затягивает в сон, тяжёлый механический сон без сновидений. Пожалуй, хватит шоколада на сегодня:)

Воздушный поцелуй на прощание

Суббота, 11 Января 2014 г. 05:31 + в цитатник
Расскажи мне об акробатах.
Мы ехали в электричке, и моя знакомая щурилась на солнце.

Она всегда неожиданна. Её просьбы всегда некстати.
Что ж, ехать нам ещё долго, и мне ничего не оставалось делать, как начать рассказывать.

Обычно меня не остановить. Особенно, когда кто-то вот так мило щурится на солнце, периодически теребя медного цвета локон.

Улыбается. Улыбаюсь я. Входят и выходят люди.

А я рассказываю про акробатов. Акробаты бывают разные.
Я рассказываю про воздушных, моих любимых.
Они отличаются от остальных тем, что умеют летать.
Прекрасные парни, кувыркающиеся в небе. Сальто мортале...

Самый коронный номер называется 19. Трапеция летит ввысь,
земля внизу превращается в яркий узор, сегодня они выступают без страховки.
Впрочем, им не нужна страховка.

Жизнь на волоске, что может быть прекрасней? Два парня и две девушки.
Слишком большое расстояние. Тёмно-синее грозовое небо.
Номер нужно закончить до того, как разразится гром.

Ярко-зелёная трава. Синие, карие, зелёные, серые глаза.
У одного из парней чёрный облегающий костюм.
CCF19112012_00000 (700x490, 88Kb)
Глядя на него, невольно хочется обхватить тонкую талию, прижаться, затаить дыхание и взлететь вместе с ним.
Девушка делает кувырок, и на мгновение кажется, что её руки не успеют коснуться рук её партнёра.

И - нет, с математической точностью он подхватывает и перебрасывает её к трапеции. Другая девушка взлетает ввысь и оказывается в миллиметре от бордюра.
Упадёт? Нет, успела. Её партнёрша переворачивается в воздухе и прямо на лету обнимает парня в чёрном, они целуются, раскачиваясь в невесомости.
Другой парень нетерпеливо перебирает поручень трапеции.

Девушка напротив бросается вниз и партнёр не успевает отправить трапецию ей навстречу. Успеет ли. Два тела, сплетённые в пространстве, раскачиваются с неимоверной силой. Девушка вытягивает руки, перекладина слишком далеко. Она выпрямляется и стрелой падает вниз.

Грустная правдивая история. Поцелуи в небе. А вот и моя станция.
Спасибо за внимание. Пока. Увидимся.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мальчик из Трамвая

Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:17 + в цитатник
Давно не пишу. Давно хочу написать. Каждую ночь мне снится один и тот же сон. Каждый день я сажусь на трамвай и почти каждый день встречаю Его.Того парня из сна. Длинный,грустный,улыбается все время. За спиной какой то рюкзак или сумка треснутая по швам. Из нее торчат бумажки и конверты. Про себя я зову его небесным почтальоном. Он этого не знает.Однажды когда он что то внимательно рассматривал в своем телефоне,я его сфотографировала. Но фото получилось мутное. Выбросила. Вообще удивительны эти мини-миры. В трамвае,жизнь длинною в три остановки. Или вот просто на улице. Жизнь длинною во взгляд. Я уверена что сумка моего небесного почтальона битком набита такими вот жизнями. Он их наверное коллекционирует. Вот вчера например. Я нечайно загляделась на него думая о моем сне. Он заметил. Взгляд у него был такой будто мы не во сне с ним виделись а наяву. Я смутилась ужасно. Будто меня за чем то неприличным застукали. Выскочила из трамвая. И вдруг тот остановился. Поломка какая то. Шла домой пешком. И теперь я каждый день опаздываю на занятия. Почтальон машет мне рукой из трамвая когда я иду пешком. А это фрагмент из моего сна.
IMG_20131012_104316 (525x700, 120Kb)

Украденная сигарета

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 17:13 + в цитатник
Нет ничего особенного в этом кладбище - кроме того разве что, что ещё в начале прошлого века на нём перестали хоронить людей, просто введя его - в разряд памятников архитектуры, что ли. Красивые надгробия, ухоженные аллейки - и рядом же - груды мусора в железных ящиках, формой напоминающих гробы. Опустевшее кладбище, действительно состоящее из одних воспоминаний о мертвецах, пустое место, огороженное низкой оградой, в курортной зоне города Пятигорска.

Занимаясь чем-то, что тебе кажется запрещено, как я, среди кустов понавыпрыгивающей неожиданно отовсюду сирени, всегда оказываешься не одна, я уже должна была привыкнуть - всегда рядом оказывается тот или те, кто тоже, как им кажется, занимаются тем, чем им заниматься не следует. Сложная мысль? Я думаю сложно? - Но я всего лишь описываю то, что есть.

Честное слово, когда ты видишь это, присутствуешь в жизни других людей незримо для них, когда я это делаю - в большинстве случаев подсмотренное событие превращается в моём воображении в скульптурную композицию: взрослая или даже пожилая, если сравнивать со мной, пара, занимающаяся любовью, лет под сорок, кажется, их бы я выполнила в бронзе - живая, ослепительная часть пейзажа, женщина, сидящая верхом на тянущемся к ней мужчине, да и табличка - "Памятник Пятигорску: когда трагедия заканчивается, мы приезжаем сюда отдыхать".

Подсматривающего же за ними старика я бы выполнила в гипсе: бомжеватого вида, в каком-то невероятно вырвиглазного синего цвета тренировачном костюме. Я видела его мелькающую в соседних кустах розовую лысину в обрамлении редких седых волос, и именно его тяжёлое дыхание привлекло меня к постепенно разворачивающейся перед глазами эротической сцене. Он влез по уши в разросшуюся сирень, стараясь максимально приблится к объекту своего вожделения, оставив клеёнчатую хозяйстввенную сумку и грязный розовый рюкзачек на тропинке позади себя.

Кладбище в Пятигорске (как и всё остальное у нас) - это подъёмы и спуски, ступеньки вверх и вниз. Как раз на таком пригорке и расположилась парочка, они делали, и то что они делали было великолепным, в абсолютном молчании под ослепительным солнцем. Почти неприкрыто, они были одеты, но сияли ослепительно змеиными извивавими женщины в объятиях мужчины, пламенем танцующем на углях, абсолютным безмолвным единством, я слышала только порывы ветра, налетающего со стороны города, да кряхтение старика в кустах. Начала искать сигарету, но обнаружила, что давно уже скурила её:)

Похоже у бомжа ничего не получалось, он начал, сначала в полголоса, а потом всё громче, материться. Я старательно и громко откашлялась, встала с травы, так чтобы ему было меня видно, выразительно погрозила ему пальцем, развернулась и пошла прочь, а в груди у меня горели те двое в обрамлении стариковского пепла. Кто же я на этой картине?


Понравилось: 1 пользователю

из письма Ф. Лорки к другу:

Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:16 + в цитатник
... я несчастный парень, пылкий и немногословный, носящий в себе, почти как дивный Верлен, Лилию, которую невозможно напоить; а глупым глазам тех, кто на меня пялится, демонстрирую ярко-алую Розу с оттенком сексуальности апрельского пиона, не отражающую правды моего сердца...

Равноденствие

Среда, 26 Июня 2013 г. 10:08 + в цитатник
.IMG_20130622_232631 (525x700, 101Kb)

Греция

Среда, 10 Апреля 2013 г. 23:24 + в цитатник
Когда-то я вела дневник, слёзы наворачиваются на глаза и я не могу говорить, когда-то я вела дневник, где записывала твоё лицо, и строчки складывались в губы и губы складывались в улыбку на моих губах. Я не целовала текст, не запихивала себе между ног изорванные и мятые бумажки, искомканное рваньё не повисало у меня на сосках, оставляя следы поцелуев, избитых, как голубое небо. Я не засыпала на бумажных руинах, подобных Колизею или Форуму, в ударах волн попеременно жара и голода, история человечества не была записана на этих камнях под дрожащими пальцами почти слепой нищенки, она спустилась с гор к морю, где похоронен её сын, она купается, не снимая одежды, в тягучих поцелуях, утягивающих на дно, о останься со мной в ушных раковинах и волосах водорослей, длинное письмо волн, ядовитых и жалящих драгоценностей, переполнивших память. Взмах твоих ресниц, взмах крыльев за спиной – ничего этого не происходило. Костёр на берегу, мужчины у костра, удары прорастающих сквозь тело ветвей и нежный свет китайских фонариков в этих ветвях – было или нет? Мой сын, мой любовник, мой бог – ты опять стал книгой сотни сплетшихся ветвей. Читай с любого места – начала не будет.


Понравилось: 1 пользователю

Воздушный поцелуй

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:58 + в цитатник
Электричка плясала, электричка дёргалась так, как будто дальше для неё не было путей.

Всё от того, что я не вышла на своей станции - всё от того, что когда подошла твоя очередь выходить, ты остался сидеть на месте.

Наконец она стала - посреди леса, на каком-то полустанке. Двери открылись, нам пора было выходить. Спрыгивать на землю, идти вдоль железнодорожных путей.

Весна сходила с ума в лесу среди нераспустившихся листьев, взрывающихся под землёй ростков. И ты взял меня за руку.

Теперь, ты же знаешь? Мы можем вообще ничего не делать, остальное необязательно. Мы можем никогда и ничего не делать. Какие-то люди шли с нами, люди вдоль путей, вдоль дёргающейся электрички с налипшими изнутри лицами - это мы, те же самые мы, смотрели нам вслед.

Я подумала: на всех плакатах, запрещающих ходить вдоль путей изображён один человек, он всегда один, хотя это толпу они перечёркивают, группу людей без лиц вблизи и далеко.

Или, как в нашем случае, двоих, сворачивающих в лес - поступок настолько глупый, держащихся за руки, чтобы окружающим было понятно, зачем они держатся за руки - они ведут друг друга. И я чувствую как падает снег между нами и ими, хотя на небе ни облачка, чёрный снег, перечёркнутая снежинка, сноска в тексте - дальше мы перестали быть собой и стали ими, уходящими в лес с определённой целью.

Можешь пойти за ними и посмотреть, можешь подождать у путей - уверен, много времени это не займёт - запрещающие знаки скрыли от нас рельсы, а мы всё продолжали идти - потому что нам нельзя было остановиться и вернуться мы уже не могли. Парочка решила заняться сексом, это было так красиво - я видела, в голове у каждого человека была своя парочка, лес заполнился полуобнажёнными телами, братьями и сёстрами по счастью.

Странно, что это мы вызвали этот взрыв чувственности - люди, почти незнакомые друг с другом.

Девушка, свернувшая с дороги в лес - скорее всего для меня свернула, парень, свернувший в лес - что ж, может просто отлить захотел... а не наоборот? Серьёзно?

Наши тела тяжелели, но мы не останавливались, и в конце концов, видимо, преодолели какой-то порог притяжения, мне казалось, что мы подпрыгиваем выше деревьев.

У, говорю я, у, говоришь ты, наши губы встречаются, и некоторое время мы горим так в темноту по обе стороны от них, как ракета, как бенгальский огонь, и продолжаем идти, потому что всё решено навсегда, волна омыла лес, сделав его чистым, мы сожгли небо как голубой порох, мы открыли двери, отпустили зверей из теней на волю.

Теперь Вам надо очень осторожно читать этот текст, один из них уже напал на Ваш след и готов выпрыгнуть прямо в лицо, или нет, боюсь, он уже сделал это, мне очень жаль, но теперь не Вы, а он Читает мои слова.

Здравствуй, тебе наверное так одиноко в костяной клетке, куда ты угодил, мой жидкий зверь, наверное, ты сейчас рычишь и скалишь зубы на эти строчки. Вернись в чащу, здесь земля и стволы в ударах лап, и земля пахнет мужчиной, вернись, ты увидишь нас, удаляющихся, держась за руки, мы идём сквозь лес, беги неслышно и смело, ты хозяин, никто тебя не удержит, приходи ночью на мягких лапах, приходи - мы будем ждать. Твоя густая шерсть и блеск костра в тёмных глазах, твоё тёплое дыхание, пряный запах шкуры, кровь в уголках пасти. Вражда миновала, этой ночью будет заключён мир.

* * *

неудавшаяся маленькая революция

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 15:21 + в цитатник
Когда на меня обрушивается слишком много информации,
я вспоминаю свой дневник и хватаюсь за клавиатуру.
Я никогда не пишу черновиков.

Вся моя жизнь - это сплошной беловик с помарками и беглыми каракулями на полях.
Вчера заметила мимоходом, что меня чрезвычайно раздражают некоторые вещи.

Например, когда люди совершенно не ленивые,а наоборот деятельные, начинают жаловаться на свою лень. Вернее не жаловаться, а бравировать. Терпеть не могу такого дурацкого кокетства.
Ленивому человеку на самом деле лень вообще кокетничать.

Просто бесит, когда полузнакомые лезут с поцелуями. И дурацкое состояние такое. И не скажешь ничего. Замираешь от отвращения. Улыбаешься.

Тоже самое касается тех, кто называет Россию - Рашкой.
Дело не в патриотизме, а в лингвистической чувствительности.
Слово не нравится.Оно как то сразу заставляeт разочаровываться в том, кто его произносит.
Это все равно что дурацкие подростковые сокращения в смс-ках.

Или вот еще - в русскоязычных социальных сетях, русскоговорящие друзья начинают вдруг переписываться и комментировать по английски.
Зачем двум говорящим на русском людям, живущим в провинции писать друг другу на английском:"какое прекрасное фото !" или "какой прекрасный день ! " ???

Ну, право, смешно.

Меня просто раздражают люди, которым все равно,
как произносится твоя фамилия и имя, небрежность эта,
совершенно исключающая здравый смысл.

Все это, наверное, от затянувшейся зимы.
Затянувшейся книжки, затянувшихся отношений, затянувшейся жизни вверх ногами.

Я пытаюсь работать с сочувствием. Сочувствую сама себе.
Начала новую картинку из цикла "дерево желаний".
Хорошая картинка, но кропотливая.

Пишу письма сама себе. Как будто делать больше нечего.

Вчера приходил И. в гости.
Сыграли с ним на пару какую то долгую и чувственную импровизацию.
Я пыталась с ним так поговорить, но в ответ никакого диалога.
Он даже в музыке умудряется увернуться.
Потом долго пили чай на балконе.
Я молчала, он говорил.
Делал вид, что не замечает моего красноречивого молчания.
Рассказывал про свое счастие.

Потом пригласил меня прогуляться на Бештау в эти выходные с ним и его девушкой.
(Зачем ? Зачеееем??? Ну понятно, зачем.)

Как трогательно ! Что ж, перечитаю книжку про Веселую У, соберу рюкзачок и пойду, конечно же.
Обещают хорошую погоду и все атмосферные блага.
А мне нечего терять. Может взять скрипку и потрясти барышню моей подростковой гениальностью?

Какая же я злая. Плачет по мне монастырь. Лучше Шаолинь.
В круглых акварельных китайских горах.


Понравилось: 1 пользователю

* * *

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:17 + в цитатник
Я буду думать о тебе, размазывать эти мысли по лицу, волосам, плечам: вот ты стоишь в дверном проёме, и из двери веет пустотой. Это дверь в мою комнату, но как бы и дыра во мне, она дышит, и дверь только и может, что раскачиваться на петлях. Внутри меня внутри моей комнаты расстелена для тебя постель. Запомнить тебя. Подушка и простыни навсегда каменеют, сохраняя силуэт твоего тела.

Ты на пороге класса. Кричат комнатные цветы на подоконниках, фотографии на стенах – сделанные только что, со стекающим на пол проявителем – лица незнакомых людей, оборванные цитаты уличных разговоров. Ты полыхаешь красным спиртовым пламенем за моей партой – пока не кончилась перемена. Тогда мы выходим в коридор, и здесь, у окна, моя одежда распускается как сухие лепестки под твоей рукой, моё тело становится одеждой, отгибаются лепесток за лепестком школьные стены, опаздавшие на урок онемевшие дети. Я стою в твоём пламени, я горю в твоём пламени под алые раскаты грома и рёв костяных труб.

Зима. Вспотели от страха ледяные дорожки. Тебя нет – но места, где ты был со мной, где ты обнимал меня, когда мы останавливались, мы всё время останавливались, – чернеют посреди ослепительного зимнего света, тёплая тёмная рыхлая земля и в ней – сильные нежные живые корни наших объятий. Остановка, на которой я видела тебя в последний раз, когда ты уезжал, твоё лицо, слившееся с моим отражением в автобусном стекле. Моё лицо, волосы, плечи насегда измазаны твоим отражением. Я снова у себя дома. Снова готова пройти весь этот путь целиком – до самого начала.

Прослушать запись Скачать файл

Зимняя мечта

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:12 + в цитатник
XVII

Зимняя мечта

К ней

В вагоне розовом уедем мы зимою.
Уютно будет нам:
Там всюду гнезда поцелуев, полных зноя,
Таятся по углам.

Закроешь ты глаза, чтобы во мгле вечерней
Не видеть за окном
Теней кривляющихся, адской этой черни,
Подкравшейся тайком.

Тут словно паучок тебе царапнет щеку,
Вдоль шеи побежит мой поцелуй и к сроку
Не возвратится вспять.

И, голову склонив, "Ищи", - ты скажешь строго,
И паучка, что путешествует так много,
Мы примемся искать.

В вагоне, 7 октября 70

Arthur R.



Процитировано 1 раз

А Роза Упала Hа Лапу Азора.

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:07 + в цитатник
Хоть туда читай, хоть сюда, все равно одно и тоже. И крутится эта музыка с утра до вечера.
Напоминаю себе девушку-ящерку, которой так не терпится поскорее снять с себя кожу.
Но процесс требует времени. Болит все тело, чешется, ноет, зудит.
Скорей бы. Кожа слезает так медленно. Так медленно.
С каждым новым письмом - я читаю между строк: прощай.
Слово увеличивается с каждым новым конвертом.
Заполняет все пространство. Ваша корреспонденция превышает допустимый вес.
Слово растет, а я убеждаюсь, что все меньше и меньше нужна тебе.
Королева Ящериц. Хозяйка медной горы.
Все желания исполнены. Дело сделано. Роман дописан. И я другому отдана и буду век ему верна.
А вам, мой драгоценный друг, почтовых голубей и стрелы из моего нового лука.
Вьется голубой дым, пахнет костром и свежей травой.
Или это я уменьшаюсь, уменьшаюсь, ни ела, ни пила..?
Змея, меняющая свою кожу. Оставляющая золотистые чешуйки тебе на забаву и уползающая прочь.
Чувствую себя непрошеным гостем на твоем карнавале.
Маска змеи, платье из золотой чешуи. Маска, я вас знаю !
не нахожу себе места. упиваюсь бесконечностью слов и букв.
обижаюсь смертельно, нащупываю нежность, отказываюсь от игры, завязываю глаза и делаю то, что нельзя, отворачиваюсь..что ты вытворяешь со мной ? Что ?
No Men's Land - где процветающее рабство так же прекрасно, как цветы Саломеи весной.
Что ты вытворяешь со мной? Где моя фиолетовая ручка и красно-белый пояс ?
где тысяча бабочек, прячущихся у тебя под кожей ? - я выпущу их на свободу !

_

Четверг, 10 Января 2013 г. 18:15 + в цитатник
Чем проще будет текст, тем более сюрреалистичным он будет. Зачем мне нужен этот прекрасный совершенный рецепт? Что я с ним буду делать? Неужели писать? Сокращай историю, сокращай до стихотворения. До одной фразы. До слова. Меч – вот и всё, в чём нуждалась Саломея. Меч вынула она из тела мальчика, прилетевшего на её аромат. Потом, взяв этот меч, он посрубает шепчущим цветам головы. Меч – это всё, в чём она нуждалась, чтобы любить дракона. Меч – это всё, в чём нуждался он. Сделай ещё короче, или нет – заткнись.

Белое нежное рыбье тело дракона, гибкая чешуя, блестящая как серебро – похоже, я влюбляюсь. Фейерверки, которые он испускает из пасти. Он кусает в губы – нежная О, состоящая из множества маленьких красных точек. Ты заткнёшься или нет?

Пустота внутри мальчика воет. Пустота – холодная чёрная девочка, только его и любящая. Его тонкие радужные крылья. Его мягкий живот готова она целовать снова и снова. Его член. Шкура, которую она надевает. Пустоте негде жить – только в сердце безумца в его радужных чреслах, тысячах полупрозрачных одежд. Лес вен, не находящий пределов ночи. Будь кратка. Будь понятна. Проста. Невероятна.



ЦВЕТЫ САЛОМЕИ


Это был ещё один день. В школе или где угодно ещё. В подвалах школы. Капающая вода, тусклая лампочка. Старая карта на стене. Как карта Леонардо, только вместо человека – дракон.

Это были сигареты, подходящие к концу, и тебе неизбежно придётся выйти наружу. Мимо детей-планетарных тел, мимо дворника, метущего падающий снег. Крылья под плащом, морда за огромными очками, последняя же сигарета последним же поцелуем – между острых зубов.

Саломея – моя любовь, нега моих чресел, ну и т. д. Сегодняшние занятия, как и любые другие, я посвящаю тебе. Саломея. Так далеко от школы открыла глаза. Что ты делаешь? Не шевелись, она провела рукой по спине мальчика. Он увидел клинок в её руке. Тебе он не нужен, а мне пригодится. Сегодня, мне нужен он сегодня.

Вот как, значит опять его использовали. На самом деле он не знал, что означает это "опять" – Саломея была его первой девушкой. Это всегда так важно. Он почувствовал эту холодящую пустоту, ветер и шёпот меж беззащитных лопаток. Он просто лежал там, а я просто взяла. Он потянулся было к рукояти, но она одёрнула руку. Цветок распустился у неё на запястьи.

Буду краток, мужчина должен быть краток, так говорила мне мама. Тужась, освободилась от яйца. Свернулась вокруг него в тёплой ещё воронке. Поле боя. Никто не помешает мне родиться здесь. Мой папа был военным, он погиб на войне, которая сейчас уже закончилась. Мама последовала за его частью на фронт. Мама уговорила его дезертировать. Они провели прекрасные несколько дней вместе в полуразрушенном покинутом всеми городе.

Пили, танцевали, занимались любовью. Если ещё короче, человек – это небо, в котором дракон летает. На прощание она поцеловала меня – лживые прекрасные мягкие уста. На прощание она улыбнулась мне. Я остался один под небом, небом моего отца. Выходя из магазина с новой пачкой сигарет, я встречаю его взгляд. Падает снег.

Ты подготовил всё, ты дал ей всё, но она взяла у тебя то, что ты и не думал ей давать, то, что ты даже не знал, что у тебя было – и теперь у тебя этого нет... Мальчик даже не знал чей это голос раздаётся у него внутри. В тот момент, когда они поцеловались с Саломеей впервые, этот голос, шёпот, если вслушаться, но конечно он не потрудился вслушаться, – явно женский, шёпот с шипящими интонациями, вил себе ледяное гнездо между ушами. Пустота забрала мальчика, отражение Саломеи, навеки поселившаяся в темноте его глаз.

Саломея была горяча. Саломея-саламандра. Скользкой ящеркой внутри него. Он думал так будет всегда. Когда они были вместе, в одну из ночей, он потянулся к фиолетовому цветку, торчавшему у неё из волос. Ты не сможешь взять его, если хочешь, ты можешь срезать его – тогда он (она) будет только твоей. Он откинул прядь пальцами и увидел, что цветок растёт из-под кожи. Прямо из Саломеиной головы.

О, да, моя девочка, да. Учебный план по драконоведению – не обольщайтесь названием, предмет столь же скучный, как и литература. Фотография выпускников девятого класса, Саломея обведена чёрным. Большие надежды. Единственная в выпуске, кто по-настоящему увлекся предметом.

Портфель она оставила в прихожей, завтрак на столе, мамин поцелуй в щёку, могу представить, как расстроился отец, опять дома не ночевала, но я же предупредила заранее, можно я тарелку к себе в комнату заберу. Ты знаешь, я теперь часто захожу к тебе в комнату, когда тебя дома нет. Конечно знаю, мама. Если бы я могла, я бы пригласила целый мир в свою комнату. Если хочешь, останься на пороге – я сделаю вид, что не замечаю тебя. Мать садится в дверном проёме.

Удушающий цветочный запах распространился по всей квартире, когда она открыла дверь. Цветы были повсюду. Торчали из-под подушки и одеяла, служили закладками в книгах. На подоконнике и на полу, на столе и в шкафу. Некоторые – даже в вазах, куда мама поставила их, ещё не зная, откуда те берутся...

Потом она узнала, догадалась. Саломея никогда ничего не рассказывала своим родителям.

Клинок вошёл в меня по рукоять. Так бывает, так случается с лучшими из учеников. Они превосходят своего учителя. Естественно, я поставил им всем проходной бал. Только моя девочка осталась после уроков. Кольца моего бледного тела, обвившегося вокруг Саломеиного стана, секунду назад грозившие сжатием переломить ей хребет, начали слабнуть, и, наконец, я рухнул к её ногам. Она склонилась надо мной. Вокруг её рта, там, где я успел поцеловать её, стали проступать красные точки. Простите, услышал я. Это тебе спасибо, только ты должна вынуть клинок. Всё на свои места. Глаза закрывались, но я увидел как чешуя на моём длинном теле засверкала и загорелась радугой. Просто отлично.

Мальчик ждал её у школы, мальчик замёрз. Она отдала ему клинок и попросила, чтобы он не провожал её. Он пошёл к себе домой, а сам пошёл вслед за ней сквозь темноту внутри себя, он разделился. Поднялся вслед за ней до двери её квартиры, прошёл в прихожую. Дочь вернулась, сказала мать и поцеловала отца у телевизора. Он обнял её нежно.

Саломея зашла в свою комнату, закрыла дверь. Мальчик стоял прямо за ней. Одежда начала рваться на Саломеиных плечах, сухие цветы по всей комнате задымились. Сквозь дым мальчик пытался схватить Саломею за плечо. Рука соскользнула, распахнулись кожастые крылья. Стены комнаты стали трескаться и осыпаться как скорлупа, оголяя холодные звёзды.

Он (мальчик) стоял посреди своей квартиры. Клинок, звякнув, упал к ногам.


Понравилось: 1 пользователю

Грязь

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 13:46 + в цитатник

4876900_tumblr_p5483d3JSb1u8vz67o1_1280 (564x497, 51Kb)– Так должен был называться этот рассказ – а ещё скрип колёс нескольких повозок, набитых скарбом. Дым заволок собою небо. Практически всё время мы ехали в полумраке, лишь иногда в облаках дыма просвечивало бледное пятно невысокого солнца. Ни пригорка, ни бугорочка – только перекошенные указатели с полустёршимися надписями, да такие же прохожие, больше похожие на оставшихся без своего поля чучел.

Я была влюблена в мальчика, путешествующего с семьёй, опрокидывающего чернильницу на страницы дневника на маленьком раскладном столике. Наше разорённое семейство искало убежища на постоялом дворе у дальней родственницы – тётки, покинувшей родные края много лет назад из-за скандала, о котором наши родители предпочитали не говорить. Я была влюблена в своего двоюродного брата, и пока что наш возраст позволял нам проводить время вместе. Я была благодарна несчастью, позволившему нам путешествовать вместе, пусть эта тряска никогда не кончится, и его прекрасные глаза – у него огромные фиолетовые глаза, смуглая кожа, тонкий крючковатый нос, мягкие губы с постоянной улыбкой на них, однажды соприкоснувшись с моими в поцелуе, отныне и впредь во снах будут преследовать меня, а имя его – последнее что произнесут губы, прежде чем моя душа отлетит от супружеского ложа, – пусть этот побег продлится вечно! В поездке он расстегнул ворот, и я покоилась на нежном троне его ключиц. Встретив его вопросительный взгляд, я поняла что, протянув свою руку к его, уже пять минут как сжимаю его запястье.

– Просто волнуюсь, – шепчу я, достаю платок. Руки выдают меня, мне нужно заглушить их крик. Колесо со вздохом пропарывает линию судьбы на ладони, когда наш небольшой караван съезжает с дороги к постоялому двору. Хозяйка в длинном платье, слишком длинном – его подол извивается сзади, как змеиный хвост, – лично выходит встречать нас на крыльцо:

– Мои милые родственники, неудачное же время вы выбрали для визита, – когда я обнимаю её, губы мягкие как шёлк касаются моей щеки, без труда перегнувшись вдвое, тётушка целует нас с братом, гладит по головам, обняв своими длинными руками. Я чувствую, как напрягается брат, пытаясь вырваться. Тётя внимательно смотрит на него:

– Что случилось, родной, – она распрямляется. Он смотрит на неё снизу вверх:

– Вы слишком сильно сжали меня.

Наши родители уже вылезли из своих экипажей. Тётка выглядит моложе них, но они склонились перед ней, пряча глаза, и мне кажется, что, если бы она того захотела, они бы упали прямо сейчас перед ней на колени, моля о прощении.

– Заходите же, не стойте на пороге! Места всем хватит... – Только сейчас я заметила, что, кроме наших повозок, площадь перед постоялым двором пустовала.

Мы прошли внутрь вслед за изгибающимся тётиным силуэтом, по длинному коридору с распахнутыми настежь дверьми пустых комнат:

– Как видите, кроме вас сегодня гостей у меня нет и, я так подозреваю, что и не будет в ближайшее время... Это комната для мальчика, а эта для – девочки, – пропустив вперёд наших слуг мы пошли дальше, вслед за родителями. – С недавних пор в окресных деревнях стали пропадать молодые люди, и кого как не чужачку, прибывшую неизвестно откуда, обвинить в этом... Здесь будете жить вы, прошу вас, располагайтесь... Прислужницкая находится позади рядом с кухней. Здесь – столовая, я сейчас же прикажу растопить камин...

– Все они исчезли бесследно, – она посмотрела на нас с братом, – но, говорят, что кости их разбросаны вокруг этого постоялого двора, как кости добычи вокруг логова хищника... С ночи на ночь я ожидаю поджога – и это именно то, что я имела ввиду, говоря о неудачном выборе времени для визита, – тётушка улыбнулась острыми зубами. – Ближайший постоялый двор находится в дне пути отсюда...

Дом подожгли в ту же ночь. Летящие факелы бились о стёкла как фениксы. Я смотрела на лица, искажённые злобой – они выступили из темноты, казалось, сразу ото всюду, как из под земли выросли. В толпе я узнала нескольких наших бывших слуг, ночь надела их на себя как перчатки, чтобы сокрушить этот дом.

Мы собрались в гостиной, и мой папа сказал что всегда любил тётю, и мама плакала. Эти слухи о тётушке-людоедке были не совсем не верны. Родители брата подвели его к креслу, на котором сгорбившись сидела тётя. Он ни разу не обернулся, чтобы посмотреть на меня. Бледный, словно загипнотизированный, он не пошевелился, когда тётя обняла и поцеловала его, я видела, как рука её провела у него по спине от воротника до пояса, и ночная рубашка упала на пол. Дым, к тому времени заполнивший комнату, помешал увидеть остальное. Рука отца крепко держала меня, не давая вырваться. Потом сквозь дым начал пробиваться ослепительный свет, глаза закрылись и, наверное, я потеряла сознание.

Следующим, что я увидела, было лицо брата склонившееся надо мной, безучастно взирая сверху вниз с недостижимой высоты небес полных серебрянным светом. Приподнявшись на локте, я осмотрелась.

Я лежала на белом песке, невдалеке серый океан волна за волной обрушивался на берег, и с другой стороны чёрные пальмы гнулись под ударами ветра. Было влажно и душно, я мгновенно вспотела, несмотря на то, что была в одном исподнем. Преодолевая порывы жаркого ветра, подхватив разбросанные по песку остатки багажа, наша семья двинулась прочь от от громовых раскатов волн к шелесту спасительной тени.

Брата и тёти среди нас не было. Я стиснула зубы, чтобы не завыть прямо сейчас, как зверь, попавший в ловушку, проклиная неразделимость зубов капкана и собственной плоти, ставшей этого капкана частью, – прямо сейчас я хотела бы исчезнуть. Призраком – вот кем я была, призраком, заточённым в плоть...



Брата я увидела через год, на корабле подобравшем нас, и в первую же ночь в море мы стали любовниками. Загорелый до черноты, только шов от горла до паха был лиловым, золотые серьги в ушах, клеймо на плече, и когда он вошёл в меня, внутри у себя я увидела серебристый остров и фигурку на берегу, провожающую взглядом отплывающий корабль.

– Он твой теперь, целиком и полностью, он твой, – услышала я голос. Брат не проснулся когда я оплела его во сне, закрыв глаза, я увидела звёзды.


Утро без конца

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:18 + в цитатник
У меня есть точно такая же маечка как у тебя. Я таскаю её, а под ней - город-муравейник. Или правильней будет сказать - за ней? С обоих сторон от неё?

Воют фены и жужжат бритвы - население собирается на работу. Звонят телефоны, звучат голоса, лифты ползут вверх и вниз. Машины роют дорогу.

Вода из душа под напором смывает разноцветную грязь и ветви деревьев с последней листвой на них, прощающиеся с осенним небом, и тусклые лампочки звёзд на рассвете -всё тает под горячей белой струёй, оставляя только камни и дыры в камнях, пустые квартиры, залитые солнечным светом, танец пыли и детский смех за окном, высоко в небе.

И всё это место под майкой всё это время под майкой, так или иначе опустевшее, ждёт тебя, просто ждёт. Нет ни отчаянья, ни равнодушия, нет сна. Простое ожидание, заканчивающееся каждую секунду, ожидание объятий.

Разве можно это назвать разлукой? Разве можно это назвать горем? Это можно назвать несобранной головоломкой. Где боль? Где слёзы? Только лишь счастье от того, что любимый в любой момент может войти -любимый в любой момент.

Просто иногда кажется, что ты уже здесь, а иногда кажется, что нет. Разве может это вообще когда-нибудь и как-то закончиться?..
И потом, вечером, муравейник заполняется. В основном, они трахаются, в основном, счастливы - за закрытыми дверями, - но есть и такие, что двери не закрывают. Тёплые голоса, вспыхивающие огни.

Потом спят. Утром проснувшись, читают записку, оставленную на подушке: буквы собираются, берут с собой знаки припинания, идут в школу. Птицы несут портфели в клювах по белому полю, деревья нависают над многоэтажными домами, из школы доносятся выстрелы и крики о помощи, окошки закарашены красным и чёрным,

И кто-нибудь обязательно целуется рядом.

А на них кто-нибудь обязательно смотрит поверх газеты.

А на него - кто-нибудь, стоящий рядом - с полотенцем на руке и любовью во взгляде...

Щёлк, щёлк, щёлк

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 12:56 + в цитатник
Щёлк, щёлк, щёлк. Ты бегала от меня так долго. Щёлк-щёлк, так долго,
что я уже и забыла, зачем ты мне нужна была! Щёлк. На той, щёлк,
вечеринке, помнишь? Ты вспоминаешь обо мне хотя бы иногда? Щёлк? А
потом мы сделали вид, что не знакомы друг с другом, все так делают. Все
делают неправильно. Ты мне надоела! У меня своих дел хватает, кроме как
щёлкать на луну с твоим лицом!

Моя, ты моя. Посмотри на эти пальцы, губы - что они без тебя и для чего
нужны, на что годятся? Эти глаза, которым нечего схватить (ничего не
схватить)! Тело, которое растекается на простыни, не встречая на пути
твоих объятий. Мокрое пятно, которое испарится к утру.

Мы могли бы. Учиться вместе, расстаться вместе, не знаю, ехать в одном
поезде вместе, купаться - в море или ванне, бродить в библиотечном лесу с
маньяками-убийцами. Мы могли бы (щёлк) выйти замуж за братьев!
Заниматься с ними любовью на одной постели!
Супружеской, по-настоящему супружеской постели.

Когда мой мой муж между моих ног, я представляю, как ты целуешь меня
и его, ты понимаешь, как мне тебя не хватает? И лицо твоё стирается, оно
почти что стёрлось из памяти, стёрлось от поцелуев. И я шепчу твоё имя,
и слышу, как ты смеёшься. Ты знаешь всё обо мне.
Твоё место здесь! Где ты?


Понравилось: 1 пользователю

Жизнь в ожидании.

Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:19 + в цитатник


Ожидании чего ? Иногда в жизни случаются такие периоды, и мне кажется, что я сижу в зале ожидания какого нибудь пригородного поезда, а он опаздывает. Опаздывает. И нет книжки, чтобы почитать, нет попутчика, чтобы поболтать с ним, нет человека, чтобы поразглядывать его украдкой и придумать про него историю. Ожидание. Нет ничего глупее и мудрее. Мы ждем, а значит надеемся, да? Иной раз мне кажется, что жизнь просачивается через меня, прямо физически ощущаю эту жизнь, тёплый сок, горячий дождь. в такие моменты особенно чувствуется скорость, стремительность минут. Вы когда нибудь чувствовали, пропускали сквозь себя вечер ? Этот неумалимый процесс, когда день становится вечером и потом ночью? Когда чувствуешь очень остро как ОНО движется. Чувствуешь его движение.
С ожиданием то же самое. Сначало оно незаметно, но потом просто пропитывает тебя насквозь, становится заметным для окружающих. Вот этот человек всё ещё ждёт, а вот этот только начал, а этот не ждёт уже ничего и давно. Диагноз на платформе электрички.
Мне нравится место, где я живу. Оно пропитано ожиданием.

P.S.
на картинке: зал ожидания на вокзале в Бенаресе.


d2b0b77b (600x450, 100Kb)

Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:02 + в цитатник
Ничьё искусство никому особенно не нужно. (с) Яна Франк

Белая Крыса и Жерар Рихтер

Четверг, 04 Октября 2012 г. 13:33 + в цитатник
Сегодня на алгебре, мой одноклассник, по имени Антон, вытащил из рюкзака живую белую крысу. Крыса стала ходить по рядам и когда ее заметили, такое началось ! Просто апокалипсис какой то.

С учительницей истерика сделалась, а девчонки, даже некоторые парни, вопили так, будто это крокодил под партой у них. Вот же ж люди ! А крыска симпатичная такая, с оранжевой мордочкой. Мне так жалко ее было. Она ведь больше всех перепугалась. Теперь над крысой и юным панком Антоном идет суд.
Эх. несправедлив этот мир.

А у меня все прекрасно. Музычка, общая тетрадь, волшебная осень, дни рожденья, велосипед, самодельные открытки.
Вот опять вспомнила Рихтера. Прекрасный живой художник.
И такой странный в нашу технологическую эпоху гипперреализм. Дедушке 82 лет, а на вид совсем бодренький такой человечек. Родился в Дрездене, сейчас работает тоже в Германии. Выставки по всему миру. Совершенно самобытный, живой художник.

Это не фотографии, это современная живопись

Мысли живут в Норах.

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 16:02 + в цитатник
images (225x225, 9Kb)
Приступы гнева. Говорят, когда ты гневаешься, то просто чего то боишься. Гнев - это реакция на страх. Почему иногда мы гневаемся на близких людей ? Сходим с ума, швыряемся вазочками, проклинаем всё и вся. Для меня гнев - это предел, потолок, когда дальше было бы можно, да нельзя.
Это потолок тюремной камеры, в которую мы сами себя сажаем в удивительной настойчивостью.
Порой мне кажется, что никакой тюрьмы и нет, просто живешь себе в этом обманчивом пространстве, пока однажды не заметишь, что у комнаты есть потолок, или просто не наткнешься на него вслепую, пытаясь выйти вон.



Эта невозможность провоцирует гнев.
В общении с некоторыми людьми тоже есть этот потолок. Когдa рассказываешь человеку о весне,
о небе, о птицах там за пределами комнаты, а он ощупывает руками и говорит, нет, ничего нет, только холодная бетонная поверхность. И повторяет как заведенный о том, что видит и чувствует, не допуская мысли о том, что можно - выйти.

Я ужасна в гневе. Небо падает на меня от бессилия, рушатся карточные домики моих с любовью выстроенных концепций, мир покрывает тьма и уже ничего не разглядишь в этой темноте, пепел взмывает вверх, покрывает волосы.

Но я люблю это ощущение вселенской пустоты, понимания и тишины, которое приходит после. Состояние пустотности бытия и тишины, неважности всего сущего. Я бы жила в таком состоянии вечно. Я не пытаюсь продлить его, я просто нахожусь в нем, покоюсь.
Когда высохли слезы, когда больше ничего не важно, когда все пусто и ясно. Такое пустотное всемогущество, всепроникновение.

нет сил противиться. Мне нравиться плыть по течению.

Чертополох. N°2

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:42 + в цитатник
Своих картинок не публикую. И правильно делаю.
Иногда хочется залезть в пещеру и смотреть на мир через какую нибудь дырку в стене. Вернее не смотреть, а подглядывать что ли. Не показываясь. В принципе блог в чём-то мне это желание напоминает. Задумалась я вчера, сидя в очереди к врачу о гиперреализме. На память пришел внучок Фрейда - Люсьен Фрейд и его царство тел и красок. Настоящий чертополох современной живописи! Безумный совершенно, на мой взгляд, живописец, но его картины так страшны и брутальны,
что аж красивы.

Сила в его полотнах гигантская и обнаженная натура столь отвратительна, столь вызывающе реальна, что невольно вспомнишь высказывание Сальвадора Дали:

"Для меня, эротизм должен быть уродлив, эстетика божественна, а смерть прекрасна !"
Картины Фрейда в данном случае являются очень объективной иллюстрацией этого высказывания.

Сижу вот и собираю в голове пазл из гиперреалистичных художников.
Пока в голову приходит только божественный Рихтер.

А пока несколько картин Люсьена Фрейда. Я думаю, что его дедушка был очень горд за внука. :))

Великий и Ужасный Люсьен Фрейд

Чертополох. N°1.

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:19 + в цитатник
Ну вот. Наконец то почти промчался этот треклятый сентябрь и я могу вздохнуть спокойно,
выйдя из состояния медузы попавшей под грузовик.

Осень. Моя любимая, прекрасная, золотая-оранжевая,
надрывно-зовущая, обнимающая и бросающая в бездну Осень.
На самом деле, именно осенью мне кажется что я взрослею.
Если бы это было в моей власти, я бы праздновала свой день рожденья,
где нибудь в конце октября или в середине ноября.
Ведь именно в этот период со мной начинают происходить метаморфозы.
Kак и сейчас, я чувствую что пора затишья и книжного затворья прошла.
Пора делать маленькую внутреннюю революцию.
И писать, писать, писать, не останавливаясь, дразня и заманивая своего внутреннего художника,
улыбаясь и плача, воя по ночам и вылетая на метле в трубу камина.
Цветение Чертополоха будет долгим и должно превзойти все ожидания. Побольше активности. Побольше ярости и нежности. По больше движения.

Кто это сказал ? - :
"им на х..й не нужна твоя любовь ! Это Тебе нужна Твоя любовь к ним !"
Цитирую, не стесняясь.

Мне нечего стесняться, я просто маленькая девочка, подросток с мыслями,
длинными руками и ногами, которые упираются в небо и землю.

И пока еще не начался мой волшебный октябрь - вот вещь, по которой я действительно убиваюсь. Городские ходули. Если бы у каждого из нас была такая штука,
утро понедельника никогда бы не было грустным.


http://www.youtube.com/watch?v=Lm6lO2Bliu4
index (186x271, 8Kb)

A propos des oiseaux...

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:23 + в цитатник
De quoi rêvent des oiseaux ? Ils rêvent de très grands oiseaux, véritablement grands, et les chatons rêvent des lions, les petits lézards songent des flèches, les dragons rêvent d'un petit soleil coincé entre tes deux jambes. Les maisons rêvent des chiens vagabonds, les collines rêvent des vagues et les vagues rêvent du ciel. La petite libellule rêvent de tes yeux, comme ça - rester sur les berges, pêcher des poissons, parler avec eux. Petit cabanon dans les branches de saule pleureur, une barque, un poste de radio, un chapeau de paille avec les bords larges, une pipe avec la légère fumée violette. Dans la nuit l'ours est venu. Il n'y avait personne, à part d' une araignée qui rêvait des nouveautés littéraires et cinématographiques dans son coin. L'ours a cassé un pot de miel, déchiré l'accordéon, s'excusait longuement.
Puis il est parti aux champs, il s'est allongé parmi les trèfles sous les étoiles - un gros nounours chaud et câlin, mais à l'intérieur - c'est l'hiver, la forêt nue profonde, glaciale, le craquement de la neige sous les bottes du chasseur.
Il y a un sac sur son épaule, et dans ce sac - une tête, dans la tête se trouve une balle et dans une balle - une pièce de monnaie. Et dans cette pièce se cachent le rire éclatant des enfants, la foire, les sucettes et des pommes d'amour, les marionnettes sur les files, l'ours avec une chaine. Il lèche ses blessures, la langue est couvert du miel, le brouillard disparait au dessus de l'eau, les jeunes filles chantent pas loin du fleuve...

Возможно, ты мне не поверишь, но

Пятница, 17 Августа 2012 г. 10:58 + в цитатник
Я пишу эти строки под голубым небом, палящим солнцем, лёжа на зелёной траве ничком.
Иногда лист бумаги передо мной, то, что я пишу, эти слова загораживает тень мужчины.
Я не знаю, он один или их несколько, но мне всё равно: у меня есть небо.
Холм подо мною шевелится и течёт вслед за движением ветра, наклоном травы.
Сначала я слышу голоса, когда они далеко, они звучат громко, и становятся тише, когда приближаются,
И становятся шёпотом, когда совсем близко, шёпотом из-под земли: «Эй, оставь и мне немножко!»

Цветы Саломеи

Четверг, 16 Августа 2012 г. 11:23 + в цитатник
Мальчики как ливни, их большие тяжёлые капли пробивают себе дорогу к самому сердцу, а после налетает ветер и уносит их прочь, оставляя тебя иссушённой, Саломея, в этом рассказе я хотела бы обойтись без них, ничего ты не понимаешь, говорит она, стоя перед зеркалом, срезая распустившийся под левой грудью цветок, и тот оживает, протягивает к ней свои розовые листья, шепчет, что любит её, Саломея залепляет порез кусочком пластыря, тут же становящимся красным, мальчики – это всегда счастье, достаточно просто любить их вот так, она поднимает цветок к губам, целует лепестки, самонадеяна, глупа и абсолютно счастлива, иногда она не срезает какой-нибудь из цветков на животе, между лопаток или на внутренней стороне бедра, и тогда след золотистой пыльцы, волна удушающего аромата, бугорок под одеждой выдаёт её, не выдавая, – в игре, которую ведёт Саломея, ей нет равных.

ANTI-VOYAGE

Пятница, 03 Августа 2012 г. 01:30 + в цитатник
IMG_2456 (640x480, 80Kb)

18.
Я всегда мечтала затеряться в подсолнухах. Даже сон мне такой приснился. Я бегу по жёлтому полю.
И цветы, будто шёлковые, расступаются передо мной. И так волнительно это всё !
Сегодня играли в прядки в подсолнухах. Не такие уж они и шёлковые ! Все руки исцарапала. Зато выиграла.

Прогуляться вместе...


Понравилось: 1 пользователю

Розовые сопли

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 18:16 + в цитатник
Мы были вместе. Теперь в этом не осталось сомнений, гром захлопываемой двери, урчание котёнка у меня на подушке, в глубине ракушки на морском берегу. Светит солнце сквозь дождь, свет падает сквозь оконную решётку на мою кровать. Дымом пропахло всё – постельное бельё, я сама и эти стены с нарисованными тиграми, ходящими по кругу, прячущимися в зарослях и у меня под кроватью, то ушко, то усик, шершавый розовый язык, шерсть щекотала всю ночь, мешая заснуть. И лапа с невыпущенными когтями мягко бьёт, припечатывая к простыне: ну куда ты пойдёшь в такую погоду. Мы были вместе. А теперь, как грозовое небо, розовая бумага – разорваны напополам, и только грома рвущийся звук стоит в ушах, только розовый свет в облаках, отражающихся в стеклянных глазницах многоэтажки напротив. Ночью было так хорошо, прости за всё меня, я была жестока – вечером ночью утром ты мог уйти, а я всё не отпускала тебя, и в конце концов мы все живём ради этого, в конце концов ты и сам не исключение, в конце концов крик пустых ракушек на морском берегу, вывернутые на железобетонную изнанку квартиры в концов конце у начала начал; прости, но убежав, ты лишь сделаешь круг. Прости за мои руки у тебя под кожей, как они проникли туда, лишь слегка касаясь поверхности, водя круги, маленькие водовороты в небесной коже, доставая оттуда твои тигровые лилии.

в путь !

Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:52 + в цитатник
Наконец то каникулы. Совсем совсем. Все экзамены сданы, дипломы и грамоты получены, письма написанны, фотографии отправлены, книги отложены, скрипка в новом футляре, платье новое, воспоминания и сожаления сложены аккуратной стопкой, перевязаны бантом и отправлены в долгий ящик, до следующей зимы.

Вчера осталась переночевать в гостях у И. Оделась как на праздник, кружевное и воздушное, короткое и легко спадающее. Стащила из папиного бара бутылку бургундского. Все равно не заметит.
Он не пьёт и потом, ему дарят такие подарки постоянно.
Маме сказала, что останусь у подружки, праздновать день рождения. Подружка в курсе.
Сердце билось так, что круги перед глазами.

А вдруг его девушка узнает ? А вдруг больно? А если у меня не получится? А если ... в общем решилась я. Пришла к И. Позвонила. Он открыл. Съёмная квартира. Компьютер, стол, стул, диван.
Половая жизнь, как он говорит.
То есть все гости и жильцы живут половой жизнью, то есть на полу. Я села на пол.

Разговоры. Потом он потащил меня гулять. Потом два часа рассказывал о своей девушке.
« Больно вспоминать », «  не могу её забыть » ,  « ты единственная с кем я могу разговаривать » и так далее. С И. всегда так. Он обладает способностью доверяться, доверять и потом падаешь в него, как в пропасть. Чёрная башня. Вниз головой. Вобщем мы забрались на Машук. Развалины какого то санатория. Балкончик. Выпили всю бутылку. Из горла. Пила в основном я. Он курил и говорил. Я слушала.
Потом - "проводить тебя?". Проводить ?!? Чёрт !
Не надо меня провожать. Темно. Холодно. "Можно я останусь у тебя?". « А родители? »
« Что родители? Я что, маленькая что ли ? »
Поднимаемся по лестнице. В квартире накурено. Я падаю на кровать. Он идет на кухню, ставит чайник и возвращается со сборником вьетнамских сказок. Вьетнамские сказки.
Ну конечно. "Почитать тебе?". Он закуривает. Я закрываю глаза. Он начинает читать.
Меня разбирает смех и слёзы подступают к глазам от нелепости ситуации. Слушаю сказку про Веселую Унг.
И. читает с выражением. Мне нравится и я проваливаюсь в сон.

Утром на столе меня ждет записка на столе и сборник вьетнамских сказок в подарок.
Болит голова. Я засовываю книжку в сумку, захлопываю дверь.
У меня нет сил даже разреветься.

Начало июля. Солнце в лицо.

Теперь купить новый красный Молескин и в путь !

Бештау

Вторник, 03 Июля 2012 г. 13:02 + в цитатник
beshtau


Там, где я живу, гора заслоняет пол неба. Я всегда сравниваю это с морем, сухим морем. Морем, которого нет. Люди не селятся слишком близко, вокруг горы - невырубленный лес. По ночам она напоминает вход под крышу другого неба. Ты рискуешь проснуться не с той стороны, засыпая рядом.
Формой гора напоминает птицу, которая не может взлететь, птицу, распростёршую крылья по земле, будто защищающую - что? Поговаривают о подземном озере и сети тоннелей по его берегу, ведущих из одного города в другой.


Поиск сообщений в _r_o_s_e_
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь