Об экономике в рамках геополитики. |
|
О демократии и власти народа. |
|
О миграционной политике. |
Метки: миграционная политика |
Какова основа миропорядка - международное право или правила? |
|
Возможна ли третья мировая война? |
|
Кому война - мать родна? |
|
Демократия по-американски. |
Метки: политика демократия идеология |
Об истоках фашизма, как защите капитализма - наёмного рабства. |
Метки: политика демократия свобода |
С Днём Победы над фашистской Германией и её сателлитами! |
Метки: геополитика общество жизнь |
Мир, Труд, Май! |
|
Что есть русскость? |
|
Какая культура должна быть? |
|
Философия фашизма - какова она? |
|
Значение марксизма как науке о социуме. |
|
Где спрятана наша история? |
Где спрятана наша история - в мифах, религии или официальной истории?
Есть очень древняя поговорка: «Если хочешь завоевать своего врага, то воспитай его детей». А это значит, что завоеватель воспитывает детей в соответствии со своими интересами и потребностями. А т. к. говорится о завоевании, то это завоевание как территории, так и населения, проживающего на ней. И если у этого населения ранее была своя история, религия, культура, язык и т. д., то завоеватель насаждает свои религию, культуру, язык и т. д., чтобы завоёванное население понимало завоевателя, а также делало то, что необходимо завоевателю.
Понятно, что, если говорить о ранней истории, то завоеватель превращал завоёванных в рабов, принуждая их к труду на себя. А т. к. раб должен трудиться на своего господина, то это значит, что господин ограничивает образование и воспитание рабов таким уровнем, чтобы они могли профессионально трудиться на него, довольствуясь своей судьбой. Ибо завоеватель мог убить, но оставил в живых, что должно восприниматься как благодеяние. Но, т. е. до своего рабского состояния люди были свободными, зная свои историю, религию, культуру, язык и т. д., то это приводило к конфликту с новым социальным положением. Следствием этого конфликта является борьба за своё освобождение от рабства. Поэтому завоеватель стремится переписать историю, навязать новую религию, культуру, язык и т. д., добавляя к физическому насилию насилие и духовное. Следовательно, завоеватель стремится лишить завоёванное население не только истории, религии, культуры, языка и т. д., но и их носителей - книги и документы, памятники материальной культуры и т. д., а также людей, которые всё это знали.
Поэтому, если говорить о России, то на ум сразу приходят реформы Петра 1, который не только ввёл новое летоисчисление, обрезав историю России на пять с гаком тысяч лет, но и, прорубив окно в Европу, привёз немцев, не знавших русского языка для того, чтобы те написали русскую историю. А для того, чтобы написанное воспринималось за истину, приказал собрать все старые книги, летописи и т. д. В итоге Россия получила официальную историю, религию, язык, культуру и т. д. Поэтому, если раньше носили бороды, то по указу их стали стричь, а национальную одежду заменили на европейскую и т. д. При этом стали создавать европейские школы, университеты и т. д., что как раз и укладывается в древнюю поговорку: «Если хочешь завоевать своего врага, то воспитай его детей». И если по старой религии дети были внуками бога, а под богом понималось наследие предков и доставшийся от них разум, то по новой все стали рабами божьими. А это позволяет, обращаясь к библии, понять отличие прежнего бога от бога привнесённого. При этом будем исходить из того, что библия - боговдохновенная книга, написанная по божественному проведению. Вряд ли кто с этим будет спорить.
Обратимся к сюжету совращения Адама и Евы Змее, нарушению ими божественного предостережения, за которое последовало их изгнание из райского сада. Чтобы не было разночтения, обратимся к первоисточнику - библии.
Вот первая глава, день шестой: “26И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; 30а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.”
Исходя из вышесказанного в первой главе, бог в первые пять дней создал землю и всё стальное, а на шестой - сотворил мужчину и женщину, благословил и сказал: “плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.” А что это значит? А значит то, что они должны давать потомство, воспитывать его, возделывать землю, используя природные ресурсы, и обеспечивать своим трудом свои потребности. При этом дети появляются на свет младенцами, требующими заботы и т. д. Поэтому родители должны были не только воспитывать и заботиться о детях, но и трудиться для того, чтобы производить всё то, что необходимо для удовлетворения витальных потребностей, строить жильё, создавать быт и т. д. А это, в свою очередь, требует разных сфер производств, орудий труда, технологий и т. д. Поэтому мужчины и женщины объединялись в трудовые коллективы, выполнявшие разные работы и т. д. Т. е. если одни трудились по производству вещей - всего необходимого для обеспечения потребностей в пище, жилье и т. д., то другие трудились в сфере производства людей, т. е. в педагогической сфере, воспитывая детей разного пола и возраста. Понятно, что как для производства вещей необходимы разные знания и опыт, орудия труда и технологии, профессии для выполнения разных работ и т. д., так и в педагогической сфере нужны были разные знания и опыт, технологии и т. д. для воспитания, образования и обучения детей, начиная с момента рождения и до момента социальной зрелости.
Это говорит о делении общественного производства на две относительно самостоятельные сферы общественного производства: сфера производства людей и сфера производства вещей. Причём производство вещей являлось средством для производства людей, удовлетворяя все их интересы и потребности. Это указывает на описание естественного человеческого общества, имевшего как свою историю, культуру, религию и т. д., включая общественное производства, а потому и общественное управление. Ибо, если бог всё создал и удалился на покой, то обеспечение жизни стало общей заботой всего общества. А т. к. дети и престарелые не могли трудиться, то за производство всего необходимого стало обязанностью трудоспособных членов общества. А т. к. индивидуальная жизнь конечна, то продолжение рода обеспечивалось потомством, которое в течение детства должно получить всё необходимое для того, чтобы к моменту социальной зрелости быть способными заменить старшее поколение, ставшее нетрудоспособным. А это есть отражение разумного социального обустройства общества на основе знаний и опыта, способностей и умений, морали и разума, накопленного обществом за годы своей истории. Именно эти знания и представлены духовной сферой общественного бытия - общественным сознанием, на основе которого строится материальное бытие.
Это - первая глава. Вторая глава, в упрощённом виде повторяя первую, трактует всё по-иному. И если обратиться к райскому саду, в котором бог поселил человека, (причём одного, хотя создал, как помним из первой главы, мужчину и женщину, которым заповедовал размножаться), и которому разрешив есть со всех деревьев, запретил есть в древа познания добра и зла. Остановимся на этом.
Если в перовой главе говорится о том, что созданные мужчина и женщина должны размножаться и наполнять землю, то райский сад представляется как сфера производства людей - от самого малого до достигших социальной зрелости. Поэтому древа и их плоды есть знания и опыт, которые дети должны усваивать в ходе педагогического процесса под руководством педагогов. А раз дети делятся по полу и возрасту, то они и должны получать знания и опыт, развивать способности и умения в соответствии с половозрастными критериями. Следовательно, если говорить о древе познания добра и зла, то это, вполне понятно, знания и опыт, которые получают те, кто достиг совершеннолетия и прошёл инициацию, доказав социальную зрелость своего всестороннего и гармоничного уровня личностного развития, позволяющего стать свободным и творческим тружеником и полноправным и полноценным гражданином.
Правда, это получаем при диалектико-материалистическом подходе, раскрывающим суть и полную информацию, заложенную в библии. Если говорить о второй главе, то она призвана это диалектико-материалистическое развитие скрыть и заменить неким субъективно-схоластическим изложением с опорой не сверхъестественность, призванное заменить старое на новое - историю, религию, культуру, язык и т. д. А для этого необходимо одного бога заменить на другого. Рассмотрим этот момент.
***
Если исходить из первой главы библии, то в ней в своеобразной абстрактной форме отражено движение материи, приведшее к появлению человека - мужчины и женщины. Абстрактность такого пояснения происхождения мира необходима, если исходить из того, что оно для подрастающего поколения, получающего образование в райском саду - педагогической сфере производства людей - подрастающего поколения. Такая абстрактность в стиле, ответа детям на вопрос: откуда я взялся? Типа: нашли в капусте, принёс аист и т. д. И только став взрослыми, изучая развитие плода в чреве матери, понимают, что человек в ходе эволюции прошёл довольно длительный исторический путь от одноклеточного организма до младенца, который после рождения должен пройти исторический путь социального развития.
Если говорить о боге, то он представлен тоже в абстрактном виде - святой дух, обладающий знаниями и опытом, способностями и могуществом творить всё необходимое. Но это опять абстрактное отражение появления, становления и развития человека как вида Хомо Сапиенс - Человек Разумный, прошедший путь от выхода из тьмы животного состояния через присваивающую экономику к экономике производительной, требующих развития науки и техники, накопления знаний и опыта, развития необходимых интересов и потребностей, способностей и умения для создания орудий труда, технологий и т. д. Поэтому развитие, становление и совершенствование вида Человек Разумный проходило через ряд исторических этапов, представленных в форме наследия предков, способствовавших появлению, становлению и развитию разума. При этом разум мог появиться только при определённых социальных условиях - общественном порядке, определяемом и обеспечиваемом общественными производственными и бытовыми отношениями между членами общества. Это два основных общечеловеческих условия - коллективизм и единобрачие, ставшие основой становления и развития духовной составляющей общественного сознания и общественной жизни, давших начало морали и нравственности. При этом, исходя из того, что ни один биологический организм не способен жить на отходах своей жизнедеятельности, человек разумно относился к окружающей его среде. Это привело к развитию совестливого отношения к Природе - неживой и живой, человеку и обществу. Именно эта идеология - идеология разумного отношения и стала основой появления религии как формы духовного развития подрастающего поколения, передающей знания и опыт в соответствии с полом и возрастом. Поэтому религия, в переводе с латыни - совестливое отношение к чему-либо или к кому-либо, становится основой воспитания детей, для чего используются игрушки с наделением их антропоморфными качествами. Т. е. куклы, звери и т. д. наделяются человеческими качествами, что позволяет развивать в детях необходимые человеческие качества - доброта и взаимопомощь, защита и т. д. Это и становится основой воспитания совести, чести и патриотизма, способствующего становлению и развитию всесторонне и гармонично развитой личности, свободного и творческого труженика и полноценного и полноправного гражданина. И только достигнув социальной зрелости и перейдя в трудоспособный период, переходят от религии к идеологии. Поэтому, если говорить о боге и божественном триединстве, то это можно отразить так. Бог-Отец - общественный Разум; Бог-Сын - индивидуальный Разум, а Бога Святой Дух - средства общения между членами общества - язык, религия, культура и т. д.
|
Как ответить Израилю? |
|
Задачи религии в воспитании |
|
Религия - стержень народа. |
Если говорить о религии, как духовном стержне народа, то необходимо обратиться к известному библейскому сюжету, что бог создал мужчину и женщину, которым предоставил в пользование материальный мир для того, чтобы они жили и размножались.
А это значит, что они должны создать быт, производство для обеспечения своего комфортного бытия и обеспечения своих потребностей, а потом обеспечить продолжение рода. А т. к. дети появляются в виде младенцев, требующих заботы, ласки и удовлетворения материальных потребностей, то на родителей возлагается обязанность обеспечивать развитие детей до вступления их в зрелый возраст с тем, чтобы обеспечивать продолжение рода. Поэтому родители в ходе детства должны использовать педагогические технологии воспитания, образования и обучения детей в соответствии с полом и возрастом. А это значит, что для младенцев это одно, для детей - другое, для подростков - третье, для юношества - четвёртое и т. д. Для чего это важно? А важно потому, что переходим к следующему библейскому сюжету, произошедшему в райском саду.
В саду было много деревьев, на каждом из которых были свои плоды. Как пишется в библии, Адам и Ева, скорее всего в данном случае говорится в собирательной форме, т. е. дети, имели право брать плоды со всех деревьев, кроме плодов с древа жизни - древа познания Добра и Зла. В этом случае можно говорить что под райским садом понимается своеобразный педагогический комплекс, где дети по мере развития переходят из ясельного в детсадовский, затем - дошкольный, школьный и т. д. возраст, для каждого из которых предназначены свои плоды, подобно тому как детская литература, школьная и т. д. А вот с древа познания Добра и Зла могли получать плоды - знания, только при достижении социальной зрелости, перехода в трудоспособный возраст и право на создание семьи. Далее речь о совращении.
Змей предлагает Адаму и Еве попробовать плоды с запрещённого по возрасту древа жизни. В ответ следует, что это приведёт к смерти. При этом подразумевают предостережение Бога, что попробовав эти плоды - умрёте. Но тут смерть не материальная, а духовная. Но Змей уговаривает, дети пробуют и не умирают. Получается, что прав не Бог, а Змей, олицетворяющий Дьявола. Но именно сексуальный разврат, детская проституция и т. д. ныне показывают, что прав был Бог, а не его враг - Дьявол.
Далее следует изгнание Адама и Евы из Рая, что было обычным при первобытнообщинном строе. История даёт этому много примеров. И если Адам и Ева, не достигнув зрелого возраста и т. д., получив кожаные одежды и орудия труда для производства хлеба насущного, то они, с одной стороны, обладали недостаточным объёмом знаний и опыта, умений и т. д., с другой - не были посвящены во все тонкости религии, определявшей и обеспечивавшей индивидуальное и общественное бытие на общее благо. Поэтому, изгнанные из Рая, попадают в трудные условия. И тут им на помощь приходит Дьявол, помогая приспособиться к новым условиям жизни. При этом формирует у них новую веру/религию для того, чтобы сделать их своими слугами. Это и послужило созданию новой, не только отличной от истинной веры/религии, но и противоположной ей, ибо Дьявол вёл и ведёт борьбу против Бога.
А теперь о демократии.
Если говорить в библейских рамках, то после воспитания в райском саду, дети, достигнув социальной зрелости и пройдя инициацию, вступают в трудоспособный период, где под руководством старших приобщаются к созидательному творческому труду на общее благо. При этом переходят от простых работ и операций ко всё более сложным и ответственным, что определяет и обеспечивает их прогрессивное развитие и разумное участие в общественной жизни - управление, производстве и т. д. И если в подрастающий период дети были под надзором взрослых, а потому не участвовали в общественном управлении, то перейдя в трудоспособный период, приобщались и к управленческому труду на общее благо. Это говорит о том, что управление обществом или власть находилось в руках трудоспособного поколение, которое формировалось из наиболее авторитетных и компетентных представителей из разных сфер общественной жизни, общественного производства и т. д. При этом общественное управление руководствовалось сформированным в ходе эволюции вида Хомо Сапиенс - Человек Разумный, правовыми регламентами на основе морально-нравственных ценностей, позволившим выйти из тьмы животного состояния и приобрести свет разума. Это и послужило основой для формирования религии на основе совестливого отношения как неживой и живой Природе, так и Человеку и Обществу. Поэтому общественное руководство на основе выборов и контроля со стороны общества определяло и обеспечивало жизнь в соответствии с условиями окружающей среды. В этом и есть суть истинной демократии на основе истинной религии. Думается, этого достаточно.
Обратимся к Адаму и Еве, которые в своём развитии привели к появлению евреев, образ жизни, религию и т. д. которым помог создать Дьявол.
К ним был послан Иисус Христос для того, чтобы просветить заблудших овец израилевых. Ибо на основе новой религии создали новое сословно-классовое рабовладельческое общество. Но по наущению священников, Иисуса распяли, а это распятие сделали символом новой веры, который символизировал смерть райских общественных отношений, религии и т. д., а воскресение - освящение новых общественных отношений, религии и т. д. Это говорит о том, что если в раю все были социально равноправны и сынами и отроками бога, то после изгнания общество стало сословно-классовым рабовладельческим, отношения которого освящались новой религией, послужившей основой для авраамических религий. Это указывает и на различие демократий.
В самом деле, в раз была демократия на основе социального равенства и справедливости. А у евреев - рабовладельческая демократия на основ рабовладельческого сословно-классового деления, где демократию - власть народа, осуществляли рабовладельцы. И если, несмотря на распятие Иисуса Христа, Святую Инквизицию и т. д., рабы при рабстве, крестьяне при феодализме, пролетарии при капитализме вели классовую борьбу за своё освобождение от господского гнёта и эксплуатации за социальное равенство и гражданские права и свободы, то это показывает, что они действуют в соответствии с божественным промыслом, а потому ведут борьбу против Сатаны/Дьявола за возврат Рая на Земле. В противоположность этому господствующий класс, опираясь на религию и право, используя государство и классовое насилие, ведёт борьбу не только с попавшими в неволю от него трудящимися, но и против Бога и божественного устройства мира.
Как ни странно, ныне кризис капитализма всё это демонстрирует наглядно. Это и совращение малолетних, и принуждение к труду на себя подневольных, и содержание их не только в материальной, но и духовной нищете и т. д., что привело к системному кризису капитализма. И если ранее этот кризис удавалось разрешать мировыми войнами, то ныне мировая война однозначно приведёт к уничтожению всего живого на Земле. А это ставит перед представителями вида Хомо Сапиенс - Человек Разумный, вопрос: настолько ли он разумен, чтобы не допустить этого - победы Дьявола над Богом? Давайте решать.
|
Почему так живём? |
Почему так живём?
Предлагаю прочитать публикации: “Настоящих хозяев России по телевизору называть не дают. Но пришла пора их назвать. Только так Россия победит” | Научный ответ | Дзен, https://dzen.ru/a/ZgxGEJ1HyTFU-l3W, и “⚡ ЧЕРНОЙ ЛЬВИНКOЙ ПО НАРОДУ: УЧЕНЫЕ И ЭКСПЕРТЫ В М0СГ0РДУМЕ НАЗВАЛИ DИВЕРСИЕЙ «ЕДУ БУДУЩЕГО» ОТ МАНТУР0ВА | РИА КАТЮША | Дзен” https://dzen.ru/a/Zgs8vjP62DgE5TLT, комментарии к ним, дополнить своей информацией и сделать выводы. А т. к. у нас демократия, свобода слова и совести, а также многое другое, то предложу поделиться своими выводами.
Начну с первой, ибо взята с канала - Научный ответ. Поэтому и подойдём научно, что при нынешней пропаганде не всегда придерживаются. Приведу комментарий к ней. Цитата из первой статьи: “По Конституции все природные богатства России принадлежат народу, так в чём проблема? Руководство страны должно навести порядок. Народ России всегда поддержит президента в этой ситуации.”
Итак, по Конституции все природные богатства, а также всё, созданное трудом трудового народа принадлежит народу, который своим трудом определяет и обеспечивает своё свободного и благополучное бытие. Для этого он формирует власть в лице государства и права. Это формирование происходит посредством выдвижения в органы власти наиболее достойных, компетентных и авторитетных. Поэтому народ не только определяет деятельность избранных депутатов уровнем и качеством жизни, но и контролирует их, отстраняя от власти за некомпетентность или отправляя на нары провинившихся. В этом суть демократии - власти народа, для народа и под контролем народа. Эта демократия по определению является народной демократией, ибо служила народу и определялась Конституцией.
Иное видим после либерального переворота и узурпации власти либералами, которые в годы перестройки и гласности использовали государство и право при поддержке коллективного Запада, который вёл против СССР и Советского Народа “холодную войну”. При этом, как ныне дошло до многих, в годы перестройки и гласности либералы использовали ложь для того, чтобы, как потом откровенно говорили, уничтожить коммунизм. И вот после переворота и расстрела демократически избранного парламента, сожжения его защитников в Белом Доме, создали своё государство и право, включая конституцию, которая писалась победителями под диктовку иностранных советников. Что из этого получилось - всем понятно. Поясню.
Уничтожение СССР, Советского Народа, Советской власти, социализма, коммунистических идеалов и т. д., доведение до русского креста - обнищания, деградации и вымирания коренных народов, уничтожения русской культуры и культуры соцреализма - планы фашистов во главе с Гитлером. При этом всё советское заменили западно-либеральной пошлятиной, достижениями которой являются: голая вечеринка и “Сатанинский шабаш "элиты" в Москве. Хватит "отмен" - пора вычёркивать каждого” | Царьград | Дзен https://dzen.ru/a/Zgs8vjP62DgE5TLT, и многое другое. А это говорит о том, что в условиях СВО, навязанной коллективным Западом для оправдания достижения своей цели - уничтожения России, внутренний враг работает против всех нас, как это было и во времена СССР. А для того, что уметь бороться с врагом - внешним и внутренним, надо его знать, знать его политику и т. д. И именно социальная политика с переходом к рыночной экономике на основе частной собственности, позволяет понять и определить врага, а потому рационально и эффективно с ним бороться. Достаточно вспомнить наших отцов и дедов, которые сломали хребёт фашистской военной машины и удавили фашизм в его логове. А общим духовным скрепом была коммунистическая идеология, которая объединяла народ на общей для всех идее свободы и независимости. Именно поэтому либералы под присмотром внешнего врага - советников коллективного Запада, запретили государственную идеологию на основе социального равенства, справедливости и братства народов. Но при этом возродили национальные идеологии, которые, пример Прибалтики и Украины, открыто проповедуют фашистские, но под национальными обёртками. Именно это привело к СВО, а также надежде Запада нанести стратегическое поражение на поле боя. И вот тут видим ту опасность, которая может воспрепятствовать нашей победе. Эта опасность - частная форма собственности и формирование государства и права по их защите от несобственников, т. е. трудового народа - нас с вами. При этом эту опасность, которую не скрывает олигархат и его обслуживающие, но при этом стараются скрыть её тем, что в СССР уже была государственная форма собственности, показавшая якобы свою неэффективность. Именно это звучит и в статье, где говорится и о нэпе и т. д.
Нэп, как известно, стал вынужденной мерой, ибо мировая война, революция, гражданская война, иностранная интервенция, бандитизм и т. д. привели как к развалу и разрухе экономики, так и гибели трудоспособной части общества. И только “военный коммунизм”, а также понимание народом необходимости победы над всеми врагами, способствовало тому, что в этих тяжелейших условиях Советская власть и трудовой народ под руководством партии большевиков во главе с В. И. Лениным победили. Но после победы внутренний классовый враг повёл классовую борьбу за возврат своих привилегий и т. д. Поэтому в условиях разрухи, гибели тружеников и саботаже бывших, пришлось отступить - ввести нэп. При этом классовый враг получил возможность участвовать в политической жизни страны, что привело к объединению нэпманов с чиновничьем аппаратом, как говорил Ленин, доставшимся от прошлой эпохи и который пришлось нанимать потому, что при царе большая часть трудящихся была неграмотной. Этот симбиоз и привёл к формированию авторитарно-бюрократической репрессивно-карательной системе, которая после репрессий против большевиков-ленинцев и прогрессивной части рабочего класса, крестьянства и трудовой интеллигенции остановила социальный прогресс на достигнутом, а потом, проведя индустриализацию и коллективизацию вопреки ленинским заветам, общенародную собственность сделала государственной. А это и есть государственный капитализм под управлением авторитарно-бюрократической репрессивно-карательной системы. И если на пороге фашистской агрессии государство старалось подготовиться к войне, для чего и развивало экономику, образование и т. д., что и помогло победить, то посредством репрессий укрепляло своё положение как в преддверии войны, так и в ходе, да и после победы. Поэтому вину на репрессии надо возлагать не на большевиков во главе с В. И. Лениным, не на социализм, а тем более коммунизм, который так и не построили, а на классовых врагов трудового народа - рабочего класса, крестьянства и трудовой интеллигенции. А вот либералы при поддержке Горбачёва и пр., коллективного Запада, ведшего “холодную войну”, а также того доморощенного плебс, который захотел стать господствующим классом, во всём обвинили как большевиков-ленинцев, так и трудовой народ. Более того, после либерального переворота и узурпации власти, создания государства и права, приватизации общенародной собственности, по сути - ограбления народа-труженика, позволивших обогатиться этим, но и стали презрительно именовать тружеников совками и пр. Как не вспомнить, что и при царе высшее общество называло трудовой народ чернью. Это, думается, достаточно для того, чтобы каждый задумался о необходимости государственной идеологии и какой и для кого она должна быть?
А это позволяет перейти к демократии как власти народа, для народа и под контролем народа. При этом власть - демократия, направлена на управление народным хозяйством в интересах как всего народа в целом, так и каждого его члена. Это важно потому, что, с одной стороны, члена общества различны как по полу и возрасту, так и по уровню своего общего, профессионального и т. д. развития. Поэтому в руководство и выдвигают тех, кто способен обеспечивать управление общественных хозяйством в интересах всех членов общества вне зависимости от пола, возраста и т. д. И тут вспомним известное выражение: и кухарка может управлять государством. Именно для этого Советская власть под руководством партии во главе с Лениным и проводила борьбу с неграмотностью и приобщение молодёжи к повышению своего профессионального и т. д. развития, участия в общественной жизни и управления, контроля и т. д. Вспомним известный лозунг - учиться, учиться и учиться коммунизму! Поэтому вполне могло быть так, что и кухарка, получив образование и пройдя ступени общественного управления, могла квалифицированно управлять государством.
И тут можно попенять демократам, узурпировавших власть во главе с Ельциным, который из страны сверхдержавы сделал страну полуколониальной бензоколонкой с разорванной экономикой. Если вы одобряете деятельность его и его присных, то это говорит о том, что их деятельность отвечала вам и вашим кураторам - врагам трудового народа. А вот если бы у кормила государства стояла кухарка, которая пресекала бы поползновения разных алкоголиков и наркоманов, гендерноозабоченных и пр., то допустила ли она до такого положения? Именно деяния этих в лихие 90-е и далее привели к нынешнему труднейшему положению как в стране, так и на международной арене. Именно из этого труднейшего положения ныне и стараются вывести государственники. А по этому поводу вторая публикация.
Цитата из второй статьи: “«Нам очевидно, что тут речь идет о неприкрытом глумлении, об издевательстве над русским и другими коренными народами России. А еще это одна из форм геноцида народа – то есть самое тяжелое преступление. Согласно ООН, за это преступление нет срока давности.
Пальмовое масло, ГМО-продукты, порошковое пиво, паленая водка – все это звенья одной цепи. Как и разрушение нашего здравоохранения, образования, как и высмеивание умных, здравомыслящих людей – противников всего этого
Метки: Политика жизнь демократия |
Как должны работать СМИ при демократии? |
|
Ответы на тему о религии. |
Разнообразие комментариев говорит о разнообразии объёмов знаний и опыта, уровней развития культуры и т. д. Поэтому дам общий ответ.
Начинаю с того, что общество - материально, представлено индивидами с биологической субстанцией, а потому материальными потребностями, требующими обмена веществ с природой, например, кислород воздуха, вода и т. д. Со временем человек от присваивающей дары природы перешёл к производящей экономике, что потребовало развития познания природы и увеличения знаний и опыта, развития науки и техники, технологий производстве всего необходимого. Для этого необходимы были и труженики с соответствующим развитие интересов и потребностей, умений и навыков производства всего необходимого. Это требовало усложнения общественной жизни и производства, а потому общественных, производственных и бытовых отношений, что, в свою очередь, вело к усложнению общественного управления. При этом в основе управления для вида Человек Разумный использовалась духовная составляющая общественного сознания. Именно в основе её и лежали мораль и нравственность. А т. к. для детей в ходе развития использовался своеобразный субъективно-идеалистический подход - игрушки с антропоморфными качествами, сказки и т. д., то это и привело к тому, что в процессе воспитания по развитию и возвышению интересов и потребностей использовалась религия на основе совестливого отношения ко всему окружающему, начиная с игрушек и т. д.
При этом дети назывались детьми и отроками бога, что говорит о том, что под богом понимался разум, к которому дети в соответствии с полом и возрастом, усваивая накопленные знания и опыт, формируя и возвышая интересы и потребности, развивая и совершенствуя способности и умения, шли в ходе педагогического процесса к всестороннему и гармоничному развитию личности, основой которой и являлся разум. Поэтому к моменту социальной зрелости, достигнув определённого качественного личностного развития, в ходе инициации переходили в трудоспособный период, становясь свободными и творческими тружениками, способными производить самостоятельно всё необходимое для обеспечения индивидуальных и общественных потребностей. А т. к. бог является творцом всего сущего, то и дети, становясь свободными и творческими тружениками, поднимались на этот божественный творческий уровень. А т. к. общество бесклассовое социально равноправное и справедливое, то именно труд на благо общества и становился основой как общественного благополучия, так и личного выражения, то это становилось основанием для того, чтобы наиболее умелый и творческий член общества приобретал статус авторитетного и компетентного, что уравнивало его с предками, наследие которых являлось базисом общества в целом и каждого его члена. В этом суть истинной диалектико-материалистической религии на основе совести.
Совершенно иная форма религии представлена арамейскими религиями, в основе которой лежит поклонение совершенно иному. Это и становится причиной того, что, если внимательно читать ветхий завет, а также то, на основе чего он написан, то увидите, что если христианство появилось с момента распятия, т. е. жуткой казни Христа, то последующая история, описанная в ветхом завете, не менее ужасная и кровожадная, ибо ради установления рабовладельческого строя новый господствующий класс уничтожал тех, кто был воспитан по старой религии, а потому и старую веру, и насаждал новую, воспитывая в ней своих будущих рабов. Предлагаю собрать дополнительную информацию, обдумать и выражаться, но по-человечески разумно. Желаю удачи.
|
Как относиться к религии? |
Как относиться к религии? Прочитал статью: Что же реально произошло на Голгофе?! (Василий Рябов Слабов) / Проза.ру https://proza.ru/2021/02/25/1782, подумал и решил поделиться своим мнением. Но желательно, сначала прочитать статью, собрать свою информацию и подумать, а потом делать выводы. При этом - делиться своими мнениями. По поводу коллективной галлюцинации предложу такой случай, услышанный в детстве от родных. В деревню приехали артисты и стали выступать на площади при стечении жителей. И вот одно из выступлений. Лежит бревно и один из артистов начинает пролезать через него - влезла голова и т. д. В это время к ним подъезжает мужик с возом сена и спрашивает: что тут такое? Ему советуют не шуметь, а смотреть, как артист лезет через бревно. Видно, всем интересно - пролезет или нет. А мужик говорит: да вон он, помимо бревна ползёт. Тогда артист встаёт и говорит мужику: смотри, сено горит. Тот обернулся, схватил топор и стал рубить постромки, чтобы освободить и спасти лошадь. Все засмеялись и артисты получили за своё выступление. Вероятно, и тут было подобное. По данному поводу предложу такое мнение. В основе религии лежит качественная оценка добра и зла, что является основой для морали. Причём мораль - общественная часть духовного сознания, а нравственность - индивидуальное сознание, воспитанное в ходе педагогического процесса родными, близкими и т. д. Поэтому, как указано в рецензии, общественное сознание определяется накоплением и осмыслением накопленных обществом знаний и проверенных опытом. Именно это и отражено выражение - наследие мудрых предков. А т. к. религия в переводе с латыни - совестливое отношение к чему-либо или к кому-либо, т. е. неживой и живой Природе, то это - умение отделять зёрна от плевел, хорошее от плохого и т. д., и есть морально-нравственная оценка, которая и позволяет вести борьбу Добра против Зла. Понятно, что для этого необходим Разум. Именно поэтому библия и начинается со слов: сначала было слово, слово было у бога и слово было бог. Раскроем термин слово по следующему: Какой точный перевод фразы из Библии вначале было слово? Буквальный перевод первой фразы пролога звучит так: «В начале было Слово, и слово было к Богу (;;; ; ;;;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;), и Слово было Богом (;;; ;;;; ;; ; ;;;;;)». Предлог ;;;; ( «к») указывает не столько на принадлежность, сколько на направление движения, потому выражение ;;;; ;;; ;;;; скорее означает «к Богу», чем «у Бога». jesus-portal.ru Логос - православная энциклопедия «Азбука веры» azbyka.ru›Энциклопедия›Л Меню Греческое логос, традиционно переводимое как слово, имеет широчайший спектр значений, в т.ч.: 1) речь, изречение; условие, договор, рассказ, история, сочинение; положение в философском учении; дело; 2) счёт (число); соотношение, пропорция, соразмерность; вес; забота; 3) разум, разумное основание, причина, смысл, понятие… Литература по теме. Логос Толковая Библия под ред. Лопухина. Божественный Логос и логосы тварей архим. Алипий. Логос проф. С. Аверинцев. Скрыть Это показывает, что Слово - знания, которые усваивает ребёнок и на основе которых формируется его сознание, внутренний мир и картина мира, что и есть индивидуальная реальность. А т. к. религия имеет диалектико-материалистическое основание, ибо ребёнок должен стать тружеником и заменить старших для продолжения рода и обеспечения жизни общества, то общество является социально равноправным и справедливым. Поэтому и отношения между членами общества основываются на морали - совестливом отношении к неживой и живой Природе, Человеку и Обществу. Именно эта религия и предшествовала христианству, причём тут под Христом понимался общественный разум, полученный от предков, образом которого и стало солнце. Это исходит из того, что солнце встаёт, доходит до зенита, а потом заходит, что можно представить как и жизнь человека - рождается, развивается, трудится, а потом, старея, отходит в мир иной. При этом, коль человек вышел из тьмы животного состояния, а затем перешёл от присваивающей экономике к производящей, то под светом и понимаются знания и т. д. А т. к. наибольший объём знаний, накопленных обществом аккумулируется у людей преклонного возраста, то при социальном равенстве и справедливости именно они и представляют общественное управление в виде мудрецов, волхвов и т. д. А вот когда общество перешло к социально неравноправному классово-антагонистическому делению, то понадобилась смена религии. Это было совершенно иудеями. Ибо, если ранее все были детьми и отроками бога/разума, то при новой вере, при социальном делении на господствующий и подневольный классы социальный статус изменился - стали рабами божьими. И если при старой религии Добро боролось против Зла за права и свободы каждого быть Человеком Разумным, то при новой религии господствующий класс вёл борьбу за свои права и свободы господствовать над рабами. А т. к. религия была иудейская, по которой евреям противостоят гои, которые, по их вере, ближе к скоту, то это и есть суть новой религии - порабощения и примирения рабов со своим новым положением. Поэтому им - рабам, и говорят, что за все земные тяжести и горести попадёте в рай на вечное блаженство. Поэтому воспринимайте сущее как данность. Но это есть противоположность истинной религии, которая боролась за Добро против Зла. Следовательно, новая религия на основе иудаизме, ведущая борьбу против Добра, есть религия не бога, а дьявола. Поэтому распятие - умерщвление на кресте Христа, отражает смерть старого свободного мира и религии на основе совести, а воскресение - нового рабского мира с новой верой. Из этого следует, что для достижения истины необходимы не только знания и опыт, но и средства и методы для её достижения, ибо, как видим, пути к истине довольно запутаны. Желаю в этом успехов.
Метки: Религия история истина |
Кто и для чего создал "кузницу" террористов? |
Кто и для чего создал “кузницу” террористов?
Используем публикации : "Кузница" террористов уже по всей России. Улицы захватывает "боевое крыло". Ждём второго "Крокуса"? | Царьград | Дзен https://dzen.ru/a/Zgkn2S0mig0ncbDx, а также - «Реформа с треском провалилась»: новосибирские полицейские рассказали, почему они уходят из МВД | Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири https://infopro54.ru/news/reforma-s-treskom-proval...li-pochemu-oni-uxodyat-iz-mvd/ \ результаты реформ? - Набат для Колокольцева. Как же много вопросов к МВД... | Непримиримый | Дзен https://dzen.ru/a/Zf_cwyKqByS1WnBQ . Ибо, сложную проблему можно решать только на основе полной информации как о самой проблеме, так и о том, что и кто к этому привёл. А начинать надо со времён перестройки и гласности, которая задумывалась коллективным Западом, ведшим против СССР “холодную войну”, как важное средство для победы. Поэтому либералы были всего лишь “пятой колонной”, которая должна была изнутри подорвать единство и сплочённость Советского Народа, крепость которого обеспечивала коммунистическая идеология, определявшая пути построения социализма. Поэтому необходимо было диктатуру пролетариата заменить диктатурой бюрократии, а через эту диктатуру, доведя народ посредством управляемого хаоса, как говорят, до белого каления и свержения Советской власти, социализма и т. д., что всё тот же коллективный Запад, прописал в планы Гитлера. Поэтому в годы перестройки и гласности её главари и горлопаны всё это и сделали. При этом, после контрреволюционного переворота, это не только не стали скрывать, но и похваляться. А так как “пятая колонна” противопоставила себя всему Советскому Народу, ввергнув его в дикий капитализм для своего обогащения за счёт народного обнищания, то это ставило её в зависимость от внешнего врага трудового народа. Поэтому либералы после либерального переворота оказались под полным контролем коллективного Запада, под руководством которого и были созданы государство и право в интересах тех, кто вёл против Советского Народа “холодную войну”. Ныне же, после переворота на Украине и доведения террором против собственного населения до СВО, этот коллективный Запад поставил задачу нанесения стратегического поражения на поле боя. И если эта задача потерпела поражение, то решили использовать то, что получилось в годы перестройки и гласности - разделить народы, развратить и стравить, что приведёт к ослаблению и окончательной победе. А т. к. право и государство формировались ими под эти задачи, то проводимая чиновниками политика отражает интересы не трудового народа, а всех тех, кто на нём паразитирует. А для этого надо вспомнить тот режим, который возник после либерального контрреволюционного переворота.
К власти после расстрела первого демократически избранного парламента и сожжения в Белом Доме его защитников, к власти пришли либералы во главе с Ельциным. При этом стали называть это - либеральной демократией. А вот управление этой либеральной демократией, как известно, осуществляла т. н. “семья”, которая формировала государственные и пр. органы управления. Поэтому “семья”, опираясь на семибанкирщину создавала новый господствующий класс - “новые русские” посредством приватизации - разграбления общенародной собственности и присвоения во имя первоначального накопления капитала. Этот период называют лихими 90-ми. Именно этот господствующий класс поду руководством семибанкирщины и формировал право - определяя и закрепляя полученные привилегии, капиталы и т. д. и защищая с помощью государства. И вот тут подходим к органам правопорядка. Если после победы Великой Октябрьской социалистической революции полицию преобразовали в милицию, то задача милиции - защищать трудовой народ от всех классовых врагов, криминала и т. д. А вот после контрреволюционного переворота стала задача защиты нового господствующего класса от трудового народа. Поэтому милицию довели до развала, разврата и т. д., а потом сформировали полицию, которая и стала на защиту власть имущих. Но если пока либеральный режим обладал властью это было нормально, то после прихода к власти государственников и усыхания власти либералов, уже и полиция перестала удовлетворять их потребности. Вероятно, это и стало причинами, отраженными в предложенных публикациях. Поэтому, если в годы семибанкирщины и после полиция служила режиму и полностью контролировала население, то теперь стало необходимым этот контроль ослабить, а полицию, как и милицию, довести до покорности. А это позволяет понять и проводимую либералами политику, в частности, по отношению к мигрантам.
Фашистов объединённой Европы под фюрерством Гитлера Победил Советский Народ и Красная Армия, объединённые коммунистической идеологией.
В основе коммунистической идеологии - свободное развитие каждого за счёт общества и свободный творческий труд каждого на общее благо.
Эта идеология противоположна буржуазной идеологии, ибо основной экономический закон капитализма - получение максимально возможной прибыли посредством эксплуатации наёмного труда. Поэтому буржуазное общество делится на господствующий и подневольные классы, социальное неравенство которых определяется и обеспечивается частной собственностью на средства производства и т. д. у господствующего и полное их отсутствие у подневольного. Это приводит к тому, что трудящиеся, лишённые средств производства и т. д., принуждаются идти на рынок труда, наниматься к капиталистам и трудиться на них, получая крохи в виде зарплаты. Получаемая господствующим классом прибыль через налоги и т. д. позволяла формировать государственный бюджет, позволявший формировать чиновничий аппарат и проводить через него политику. Именно эта политика и привела к русскому кресту - обнищанию, деградации и вымиранию отнюдь не в интересах населения, во времена семибанкирщины и либерального режима. И если тогда это привело к успеху, то и ныне те же силы хотят это использовать.
Тогда был Советский Народ, который доказал свою силу уничтожением фашизма. Поэтому в ходе перестройки и гласности было сделано всё для того, чтобы Народ разделить и разогнать по национальным квартирам, довести управляемым хаосом до каления, а потом стравить. Это было по всей территории разваливающегося СССР. Но если исходить из того, что каждый народ должен был сформировать свою демократия - власть народа, то Россия должна была создать демократию как власть русского народа, который является титульным и нациообразующим. На деле же видим, на примере семибанкирщины и национальности избранных и успешных, ставших после разграбления общенародной собственности богатыми и сверхбогатыми видим, что власть оказалась у нерусского народа, что выразилось как в идеологическом плане - любые требования по улучшению жизни русских определялись как русский фашизм, так и ростом русофобии в российских регионах. Поэтому русский крест есть сознательная политика этого народа, узурпировавшего власть и ведущего к деградации, невежеству и вымиранию, что и позволяло проводить политику замещения вымирающего населения мигрантами. А если народ, узурпировавший власть, а семибанкирщина и основа миллиардеров и миллионеров принадлежит к нему, нерусский, то и политику он будет вести благоприятную для себя. В этом и суть либеральной демократии - власти этого народа и свободы от обязанностей и ответственности перед другими народами. Поэтому либералы и говорят, что демократия эта не полная, ибо нельзя полностью использовать власть и т. д. в интересах своего народа. Этой же демократией недовольны и другие народы, говоря, что это не демократия, а диктатура, причём вполне определённого народа. А если это так, то на примере этого народа можно понять и всё остальное, в частности, мигрантскую политику, формирование диаспор и т. д.
Как известно, евреи в любой стране живут диаспорами, которые противостоят коренным народам как своими языком, культурой, законами и т. д. При этом в диаспоре все подчинены религиозному главе, который определяет жизнь как всей диаспоре, так и каждого её члена. Это и порождает как замкнутость диаспоры, так и зависимость жизни её членов от руководства. При этом диаспора, используя международную финансовую подпитку, через доверенных лиц устанавливает связи с госслужащими, стремится их подкупить - коррупция, и использовать в своих интересах. Именно это позволяет диаспоре выжить в любом обществе и при любых условиях, с другой - формирует в ней своеобразное превосходство над коренным населением. Для этого достаточно почитать книги, написанные евреями после того, как поняли суть еврейства, вышли из него и оказались под моральным и даже физическим насилием со стороны диаспор. Поэтому мигрантская политика, как видим, идёт в этом направлении - разделение народов, противостояние на основе превосходства, а в нужный момент, для стравливания и проведения террористических актов, подобных “Крокусу”. Все это заставляет всех нас серьёзно подойти к этому и, в условиях объявленной Западом войны на стратегическое поражение, разобраться во всём, сделать выводы, выбрать направление развития и действовать в своих интересах. Желаю в этом успехов!
|
Подтверждение "Протоколов сионских мудрецов"? |
Подтверждает ли это известные “Протоколы сионских мудрецов”
Случайно попалась, а потому прочитал публикацию: “Израиль лишает США статуса сверхдержавы | Олег Макаренко | Дзен https://dzen.ru/a/ZZ5SSVKwnBEvetxl”, в которой привлекло следующее, цитата: “Евреи прорыли секретный тоннель в синагогу Нью-Йорка. Зачем — не вполне понятно, так как публично высказываются какие-то нелепейшие версии:...”
И тут вспомнились эти самые Протоколы, которые по суду были признаны фальшивкой. Вот цитата из них по этому поводу, правда, пришлось дать весь 9-й протокол, который объясняет многое. Но перед этим дам комментарий к публикации - Александр У 2 м Хорошо. И кстати, по моему мнению евреи рыли тоннель в Нью-Йорке, чтобы устроить теракт в своей синагоге, обвинить в этом сторонние силы и подстегнуть США к более активным действиям. В этом все евреи))
А теперь 9-й протокол, который желательно прочитать полностью, ибо раскрывает суть, во имя чего роются ходы, о чём сказано в его конце.
“Протокол 9
Применение масонских принципов в деле перевоспитания народов. Масонский
пароль. Значение антисемитизма. Диктатура масонства. Террор. Кто служит масонству.
Разделение «зрячей» и «слепой» сил гоевских царств. Общение власти с народом.
Либеральный произвол. Захват образования и воспитания. Ложные теории. Толкование
законов. Метрополитеновые ходы.
Применяя наши принципы, обращайте внимание на характер народа, в стране
которого вы будете находиться и действовать; общее, одинаковое их применение, ранее
|
Почему "Чиновники помогают Западу унижать русских"? |
Почему “Чиновники помогают Западу унижать русских”? И почему “Нет законов военного времени”?
По публикации - Чиновники помогают Западу унижать русских. Нет законов военного времени | Царьград | Дзен https://dzen.ru/a/ZgaS1lMhH29Blx2U
Если подходить формально как данной статье, так и событиям, в ней описанным, то, как показывает жизнь, всё останется на своих местах. Поэтому подойду неформально, как к нашей жизни, так и Родине, которую защищает народ и чиновники, но, как видим, каждый по своему. Ибо для народа: Родина и Народ - Едины, тогда как для чиновника единым являются, как показано в публикации: место, деньги и инструкции. Поэтому для НАРОДА важным является выполнение своих обязанностей по обеспечению нормальных для всей страны условий жизни и защиты от любых внешних и внутренних врагов, отдавая на это силы, здоровье, а то и жизни, тогда как для чиновника главным становится беспрекословное выполнение инструкций. Это различие снимается, если власть народная, т. е. демократия, в переводе - власть народа. Но если демократия не народная, а либеральная, что трактуется как либеральная, т. е. свободная демократия, при которой народ бедствует и нищает, в противоположность власть и собственность имущих, то это говорит о том, что власть свободна от народа. Но тогда возникает вопрос: что же это за демократия - якобы власть народа, которая свободна от народа? Или конкретнее: у какого народа власть над теми народами, (а Россия - многонациональная и многоконфессиональная страна), которые оказались под власть этого народа?
Для ответа необходимо обратиться к появлению этой либеральной демократии.
Известно, что до либерального переворота была страна СССР с единым Советским Народом, который своей историей доказал право на своё свободное и независимое от внешних и внутренних врагов бытие. Это было доказано победами в Великой Октябрьской социалистической революции, победе в гражданской войне и борьбе против иностранных интервентов с разнообразными бандитами и т. д., победе в Великой Отечественной войне, спасшей мир от коричневой чуму, а евреев от холокоста, восстановлением страны после всех войн и т. д. и превращение её в сверхдержаву. Это - объективные факты. Поэтому в СССР при Советской власти и государстве диктатуры пролетариата была действительная народная демократия - власть Советского Народа. При этом объединяла Советский Народ общая для всех трудящихся коммунистическая идеология, направленная на просвещение и объединение трудящихся как на свободный и творческий труд на общее благо, так и защита страны от внешних и внутренних врагов. Поэтому в органы власти Народ выдвигал тех, кто обладал необходимыми компетенциями и авторитетом, а потому руководил в интересах трудового народа. При этом не оправдавших доверия, а тем более совершивших преступления, не только лишали доверия, но и судили. В этом суть народной пролетарской демократии - власти народа по обеспечению своего свободного и творческого труда и защиту его от любых внешних и внутренних врагов. И если вспомнить Великую французскую революцию, статус - друзья народа давался тем, кто работа на свой народ, тогда как - враг народа получал тот, кто работал на врагов народа.
Вряд ли с этим будут спорить. А это позволит подойти к теме публикации.
Чиновничество, если говорить о либеральном российском, появилось после либерального переворота. Чтобы его охарактеризовать, достаточно напомнить, что было сделано либералами после переворота. Уничтожение СССР, Советского Народа, Советской власти, коммунистической идеологии, социализма и т. д., а это - выполнение фашистских планов. И если либералов взрастил в годы “холодной войны” коллективный Запад, который вёл её против нашей Родины, то это говорит о том, что если для коллективного Запада коммунизм был классовым врагом, а демократия там была буржуазная, то это привело к тому, что после переворота либералы под либеральной демократией понимали буржуазную демократию. Поэтому формирование государства и права, написание конституции и т. д. проходило под полным контролем коллективного Запада во главе с США, которые после уничтожения СССР возомнили себя гегемоном. Поэтому либеральная демократия является не народной демократией, где власть трудового народа, а демократией буржуазной, где власть у буржуазии.
Это привело к делению общества на господствующий класс - буржуазию, обладающей на основе права частной собственности основными средствами производства, природными и т. д. ресурсами и т. д., и подневольный ему класс, лишённый средств производства, а потому возможности своим трудом работать для обеспечения своего бытия. Поэтому подневольный класс в условиях свалившегося на него капитализма, принуждался идти на рынок труда и продавать свою рабсилу для того, чтобы капиталист дал работу, за выполнение которой труженик мог получить деньги, на которые мог купить товары для удовлетворения своих потребностей. И если вспомнить лихие 90-е, когда шло разграбление общенародной собственности и присвоения её в форме частной собственности избранными и успешными, то это был не мирный процесс, как и всякое накопление первоначального капитала. И если либералы выполнили фашистские планы, то это говорит о том, что и формирование нового государства и права было направлено на оформление и укрепление власти нового господствующего класса.
Именно этот класс формировал под эгидой гегемона и его сателлитов формировал государство и право. Что это было за государство и право, достаточно вспомнить, что их политика довела до русского креста - обнищания, деградации и вымирания коренного населения. А т. к. титульным народом, образующим нацию из многих народов и народностей, конфессий и т. д., то это говорит о том, что политика была направлена против русского народа. А эту политику проводило чиновничество, которое, если обратиться к СМИ, довольно однозначно относилось к нуждам и чаяниям трудового народа, но грудью стояло на защите своих прав, доходов и привилегий, полученных под присмотром западных кураторов. Это и породило противоположностям, как понятиям демократия - народная и буржуазно-либеральная, так и отношениям между трудящимися и чиновничеством, служащих власть имущим на основе инструкций, для них написанных.
Добавим, либеральный бюрократический аппарат, против которого мечут молнии многие, формировался из тех, кто, находясь во власти при СССР, способствовал перерождению бюрократии и доведения до либерального государственного контрреволюционного переворота. А т. к. это привело к выполнению фашистских планов, то это говорит о том, что как тогда, так и сейчас антинародную политику вели враги трудового народа. Поэтому как тогда, так и сейчас, а сейчас более активно, они ведут политику в направлении как ослабления и разделения трудового народа, так и защите полученных мест, доходов и т. д. Поэтому, как сказано в публикации, это в мирное время ещё проходило, то в военное время, когда внешний враг открыто ставит задачу нанесения стратегического поражения России, то внутренний враг, как показало уничтожение СССР, становится особенно опасным.
Ныне невозможно обойти трагедию “Крокуса”, которая как раз и показывает, что внешний враг, с опорой на врага внутреннего, не остановится ни перед чем, используя любые, даже самые варварские и кровожадные средства и методы. И если внешний враг сразу возложил ответственность на ИГИЛ - запрещённую у нас организацию, то захват живых исполнителей и допросы их показали иное. А это говорит о том, что внешний враг не остановится ни перед чем. Поэтому и отвечать ему надо зеркально и в полной мере. При этом для ответа использовать такие средства, чтобы был повержен враг, но не мирное население, страдающее от этого общего для всех врага.
Если говорить о внутренней политики, то политика, приведшая к русскому кресту, а также трагедии “Крокуса” позволяет по-иному смотреть на чиновничество, задаваясь вопросом - вы чьё?
В самом деле, бытие страны определяется и обеспечивается трудом населения под руководство власти. Если власть Советская, а труд - свободный и творческий, то страна, победив всех врагов, стала сверхдержавой. Если власть либеральная, то народ оказался во власти компрадорской буржуазии, которая, выполняя волю не народа, хоть чиновники и называются слугами народа, а своих хозяев, довела страну до полуколониальной зависимости. При этом уничтожение экономики, образования и т. д. было направлено на то, чтобы лишить народ возможности как трудиться на себя, так и понимать своё новое полурабское, (а наёмный труд есть наёмное рабство) положение. И если либеральная политика на основе шоковой терапии, МРОТ на уровне выживания и т. д. привели к русскому кресту, то это указывает на сознательное сокращение как русского населения, так и замещение его пришлым. В этом суть мигрантской политики, при которой мигранты получают приоритет перед коренным населением. Причём эта политика проводится не только в России, но и в цивилизованных демократических странах, что привело к социальной напряжённости и открытому выступлению против этой политики.
Следовательно, и нам необходимо понять суть этой политики, выявить проводящих её и получающих от этого доходы, а потому всенародно покарать. И если после либерального переворота появились “новые русские” за счёт разграбления общенародной собственности и обнищания населения, которые и формировали это чиновничество под господством семибанкирщины, то ныне, когда власть перешла к государственникам, пора избавляться от старого гнилого и антинародного наследия. А то, что оно работает на врага, показывают антикоррупционная борьба, борьба с мигрантским криминалом и т. д. И если в Великой Отечественной войне Советский Народ Победил, то победил потому, что был един, а объединяла его коммунистическая идеология. Это надо понять и возродить. И если против Советского Народа, Красной Армии, социализма и т. д. вели войну не только
|