-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Такахаши_Омояра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 47534




 

                                  БОГ СОХРАНЯЕТ ВСЁ, ОСОБЕННО СЛОВА.. (с)

 

мой ник) (591x383, 74Kb)


ВНИМАНИЕ! -ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО-ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.Материал, выставленный в моем дневнике взят из открытых источников, и используется исключительно в некоммерческих целях.Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него, и против его использования в моем дневнике, пожалуйста, сообщите об этом.

ЛИРА – ПО ГАМБУРГСКОМУ СЧЁТУ

Четверг, 24 Марта 2011 г. 22:05 + в цитатник
сегодняшний вечер я посвятил, так сказать, написанию нижепредлагаемого поста –

а поводом (или причиной?) стали два сообщения, прочитанных мною сегодня –

одно из них было в личке, и гласило:

«куда это Вы так надолго исчезли? Вас давно не видно» -

замечу: вариации этого вопроса знакомы, вероятно, многим лирушникам, да и в комментах – к постам разных людей – я время от времени вижу его..


второе сообщение принадлежит одной замечательной лирушнице, и было помещено в её комменте – к еёйному же посту:

***Демидова - это ДА!!! Всегда любила. Это высоко и строго по отношению к себе и искусству. ИМХО.***

отвечая же на вопрос в личке, скажу:

всё дело в гамбургском счёте..

замечу, попутно – что коммент лирушницы о демидовой – это утверждение того, что демидова живет и работает именно по гамбургскому счёту – в смысле требовательности к себе..

но сперва – для тех, кто, б. м. не знает, что это за звэр такая) – несколько слов об этом самом счёте:



это выражение («гамбургский счёт») ввёл в обиход – в житейский и в литературный -



Шкловский Виктор Борисович –

(1893 – 1984) - литературовед, критик, теоретик литературы, прозаик, журналист, сценарист, теоретик кино –

ЛИТЕРАТОР, одним словом)..

сверстник и знакомец всех (практически) корифеев «серебряного» века..

когда-то в отрочестве я с удовольствием читал его роман –

«Zoo, или Письма не о любви»-

см. сей роман здесь:

http://www.marie-olshansky.ru/ct/zoo.shtml


сей замечательный (во многих отношениях) дядька был еще и храбрым воякой –

вот что о нём – помимо всего остального прочего – написано:

«В качестве помощника комиссара Временного правительства был направлен на Юго-Западный фронт и там тяжело ранен.

Этот эпизод в недавно найденном приказе по 8-й армии излагался так:

***Виктор Борисович Шкловский (...) 3 июля сего 1917 года будучи в 638 пехотном
Ольгинском полку 16-го армейского корпуса и узнав, что полку дана трудная задача и полк колеблется, решил лично принять участие в бою под дер. Лодзяны у реки Ломницы.

Сидя в окопах, он под сильным орудийным и пулеметным огнем противника подбадривал полк.

Когда настало время атаковать противника, он первый выпрыгнул из окопов и увлек за собою полк. Идя все время впереди полка, он прошел 4 ряда проволочных заграждений, 2 ряда окопов и переправился через реку под действительным ружейным, пулеметным и орудийным огнем, ведя все время за собой полк и все время подбадривая его примерами и словами.

Будучи ранен у последнего проволочного заграждения в живот навылет и видя, что полк дрогнул и хочет отступать, он, Шкловский, раненый встал и отдал
приказ окапываться***.

За эту атаку Шкловский был представлен к Георгиевскому кресту 4-й степени.

Награду он получил уже в госпитале из рук Л. Г. Корнилова.»


но – вернёмся к нашему барашку-счёту) -


итак:


гамбургский счет —по смыслу написанного об этом шкловским –
означал примерно следующее:

в дореволюционной России наши замечательные борцы –

поддубный, заикин – «энд кОмпани» - выступали, в основном, в цирках –

ибо никаких мировых чемпионатов не проводилось –

а в цирках – потрафляя вкусам публики – разыгрывались настоящие представления, носившие громкое название «мировой чемпионат» -
но спортивной составляющей в схватках борцов было ноль целых, и, примерно, столько же десятых –

дело в том, что для борцов придумывался специальный сценарий – по которому в финал «чемпионата» выходили, естественно, два борца, один из которых олицетворял Добро, а другой, соответственно, Зло –

и, в конце-концов, Добро – пусть и с трудом – побеждало – на радость публике) –

борцы, кстати, выступали под звучными никнеймами) – и в масках)..

а в конце года все эти борцы вскладчину брали в аренду спортзал – в городе Гамбурге –

и уже там –

без зрителей –

в честных схватках - всех со всеми - выясняли –

кто есть истинно сильнейший, и вообще – ху есть кто)..



к чему это всё я? –

да к тому, естественно, что именно этим счётом и руководствуюсь – при просмотре (и чтении) постов – здесь, на лире..

я тут даже небольшой опыт провел для себя:
с понедельника (21 марта 2011) по сегодня внимательно смотрел –

сколько по-настоящему ХОРОШИХ (по гамбургскому счёту!)постов мне попадется на глаза в лире –

(1.имеется в виду, разумеется, посты тех лирушников, ПЧ которых я являюсь,
2. ХОРОШИЙ пост – в моём понимании – это тот, который цепляет: за душу, за сердце, за мозг, за печёнки, в конце-концов..) –
при этом - NB! - не являясь перепечаткой некоего материала из сети -


так вот:

НИ ОДНОГО..



можно было бы не писать об этом здесь,

но:

«и будет ваше «да» - «Да.»
«и ваше «нет» - «Нет.»

ибо:

«еже писахъ – писахъ!» -
причём, замечу – в обоих смыслах «писахъ»..

поясню:

1-ый смысл: пиши по гамбургскому счёту

2-ой смысл: пиши то, что на самом деле думаешь, а не лукавь –

(и помни, при этом, выражение классика отечественной литературы салтыкова-щедрина:
«я не золотой червонец, чтобы всем нравиться»..)

и, в связи с этими двумя закавыченными вещами, вот что я думаю –

(воспользуюсь образным выражением, сказанным в письме великого поэта чеслава милоша –

письмо было адресовано другому великому поэтому – иосифу бродскому -



который только что поселился, будучи вынужденным эмигрантом, в америке, и в этом письме – ободряющем – милош дал бродскому ценный (беЗценный) житейский – жизненный – совет-принцип:



***я прекрасно понимаю, что вы, оказавшись вне стен отечества, обуреваемы всякими страхами, что вы будете не в состоянии продолжать писать стихи. И если это произойдет, то ничего страшного — я видел, что здесь с людьми происходит... И если вы не сможете, то это ваша красная цена, это означает, что вы можете работать только у себя дома, но это то, чего вы стоите...***



немного переиначив, скажу –
читающему эту запись мою –
в контексте заголовка – и лейтмотива - сего поста -
так:

то, какой счёт вы устанавливаете для себя – это и есть ваша красная цена..



P.S.

вот эти люди - упоминаемые в записи:

1. виктор шкловский

2. чеслав милош

3. иосиф бродский
 (190x265, 8Kb)
 (300x420, 19Kb)
ИБ - в кепке) (510x516, 45 Kb)



P.S. 2. –

отдельно скажу ещё вот о каком важном моменте:

сказанное в этой записи ни в коем случае не есть упрёк в чей-либо адрес,

это простая констатация –

констатация того, что говоримое в присказке «хорошего всегда мало» - ПРАВДА..

да и весь мой жизненный опыт подтверждает это:

хороших постов – мало

хороших кин – мало

хороших книг – мало

хороших стишков – мало

хороших картин – мало

хороших людей – мало..


Понравилось: 3 пользователям

БЛАГОДАРНОСТЬ ЛИРУШНИКУ

Пятница, 18 Марта 2011 г. 14:05 + в цитатник
в постскриптуме к одному из своих ранних постов – от 23 октября 2010 я писал:

***P.S. отдельно и сильно благодарю тех лирушников, которые в постах своих учат чайников-юзеров-ламеров обращению с техническими трудностями в компе.. спасибо им большое - у них добрые ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ сердца..*** -

и вот сейчас, просматривая свежие посты приятных моему сердцу лирушников, я наткнулся – в дневнике калбатоно «Ketevan» - на процитированный ею пост лирушника – его ник «Rost» -

на замечательное и – nb! – практически Полное Собрание Необходимых-Полезных-Нужных Вещей Для Начинающего Лирушника) –

вот сей пост у кетино:

http://www.liveinternet.ru/users/ketevan/post156792472/page1.html#BlCom579664537

и, по случаю, скажу пару слов об этом замечательном лирушнике – о Rost`е – о моих впечатлениях-представлениях о нём) –

вопреки своему солидному уже возрасту – а он недавно отметил своё сорокалетие –

этот парень в глубине своей души остаётся маленьким добрым мальчиком – любящим справедливость, и не переносящим людскую тупость-серость-косность)..

таковы, повторяю, мои впечатления о нём) –

надеюсь, не обижу его этими словами)..



спасибо, Rost, и желаю Здоровья, Удачи, Благополучия – во все дни вашей жизни..


Понравилось: 3 пользователям

О ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАННОМ ПОСТЕ -

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:41 + в цитатник
прочитал сейчас пост на лире –

вот этот -

http://www.liveinternet.ru/users/3193571/post155936935/

неужели всё это правда?

НЕОБХОДИМЕЙШЕЕ ДОБАВЛЕНИЕ -

Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:04 + в цитатник
только что мною опубликован пост "ПСАЛОМ АННЫ ГЕРМАН" -


огромно и бесконечно благодарю за этот пост

замечательную лирушницу "ЕгороваТатьяна" -

ибо техническая сторона поста -

целиком и полностью её заслуга..


спасибо, танюша) -

ты в точности такая, как охарактеризована в том посте моём) -


храни тебя Господь)..

ПСАЛОМ АННЫ ГЕРМАН

Четверг, 03 Марта 2011 г. 10:53 + в цитатник
ПСАЛОМ АННЫ ГЕРМАН


мой старший брат, трагически погибший в 1982 году,

всё время слушал - во время поездок на своем авто – двух певцов:

Анну Герман + Владимира Высоцкого..



к чему это я?

да к тому, что, смотрю, как-то, недавно, какой-то ТВ-репортаж из Польши –

о новостях тамошней культуры –

и сильно расстроился –

потому что диктор сообщил, что по результатам опроса населения –

в Польше! –

знает, кто такая Анна Герман –

только 1 (один!!) человек – из СТА!!!(((..


горько всё это..


пишу это сообщение затем, чтобы мы лишний раз вспомнили об этой великой певице и чудесном человеке..







лучше всех написала об Анне Герман Анастасия Цветаева –




я говорю об эссе «Анна Герман», написанном А.И. Цветаевой с потрясающей душевной щедростью и любовью -

см. журнал «Звезда» - №3 за 1984г.

а еще роднит эти двух Великих Женщин то, что они обе были глубоко верующими людьми –

долго говорить об этом не стОит, но -

меня чрезвычайно поразило – в самом лучшем смысле этого слова –

то, что в последней воле своей Анна Герман распорядилась о том, чтоб на её могиле были высечены начальные слова и ноты этого Псалма..





вот этот Псалом:

23 Псалом Давида

Господь – пастырь мой.
Не будет у меня нужды ни в чем.
На пастбищах травянистых Он укладывает меня, на воды тихие приводит меня. ...


1.Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:

2. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,

3. подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

4. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.

5. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.

6. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.





Вечная Память им.. обеим...



Прослушать запись Скачать файл


P.S. пишу этот постскриптум сегодня - 6-го апреля 2011 -

потому что хочу отдельно поблагодарить "Кристина_Крис" - за её чудесный подарок всем нам -

за то, что она нашла и прикрепила в комменты (см. 3-ю стр. оных) этот Псалом - в исполнении Анны Герман.. музыка - её же - Анны Герман, в смысле..

вставляю сюда:
Прослушать запись Скачать файл



Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

МОЯ СЕРДЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ –

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:14 + в цитатник
никам:

Ugolieok, a_bit_of_M, Hairin, Мадина_Хагуш, кофейный_променад..


остальным же - что ж, дай им Бог здоровья..

КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ЛИРУШНИКА

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:11 + в цитатник
итак, сегодня день рождения у человека,

подвизающегося на лире под ником «А Гусев» -

можно было бы ограничиться посылкой открыточки ему, или парой слов в личке,

но я хочу открыто сказать ему - и о нём – несколько слов..

сей лирушник мне симпатичен –

и вот чем:

сочетанием профессионализма + эмоциональной наполненностью этого самого профессионализма своего.

причём, что чрезвычайно важно, эмоциональная составляющая в этом человеке всегда со знаком «+»..

поясню чуть подробнее:

он занимается великим – по определению – делом –

учит студиозусов уму-разуму..

но как именно делает он это? и чему он их учит?

а вот как, и вот чему:

уча-обучая своих подопечных профессинальному мастерству в избранной ими профессии,

А Гусев добивается от них понимания –

понимания того, что овладев суммой приёмов и навыков, ты ещё не становишься полноценным профессионалом,

что нужно иметь – помимо суммы этих навыков – ещё и:

постоянно свежий, нестандартный, незамыленный, незашоренный – етс – как бы со стороны – взгляд -

и на ситуацию (профессиональную), и на себя – в этой ситуации..


эти качества и есть то,
что отличает Наставника от банальных преподов, имя коим – легион..

спасибо за такую работу, А Гусев..


ну а в лирушной жизни –

это человек тонкий,

понимающий, что есть две главные вещи, говорящие об одном и том же:

1. «великий бог деталей»

2. «дьявол кроется в мелочах» -

и в своих постах (достаточно редких, к сожалению)

А Гусев скрупулёзен и исчерпывающ.. –

и именно поэтому мне всегда приятно читать его умные записи..


с днём рождения, мон шер) –

желаю Здоровья, и Внутренней Гармонии – на все годы жизни, и -

ТАК ДЕРЖАТЬ!)

О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ (ПОСТ ДЛЯ НИКА «a bit of M»)

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:46 + в цитатник
эпиграф, как бы:

1. *** … история-политика-неумолимость - неизбежность жестокости…
Поэзия-Жизнь, Любовь- Жизнь, Любовь-Смерть, Жизнь-Смерть… Мне страшно…***
(a bit of M)

2. *** Жить – опасно***
(Эльза Триоле)



недавно мы обменялись с носительницей этого никнейма –

в комментах к одному из постов –

парой полушутливых фраз – о смысле жизни.. –

и вот –

я позволю себе, здесь, высказать свои скромные соображения на этот счёт –

in my humble opinion (имхо), так сказать..



итак:

все мы, рано или поздно, так или иначе, но задумываемся –

в чём же смысл жизни?

или же, как написано у замечательного поэта Светланы Максимовой –

«Откуда? Куда мы? И где?»


без долгих заходов, скажу –

в результате многолетних поисков ответа на этот вопрос

я пришёл к твердому убеждению, что,


Смысл Жизни состоит:


1. В СОБЛЮДЕНИИ 10-ти ЗАПОВЕДЕЙ ПИСАНИЯ,

2. В НЕПОЗВОЛЕНИИ СЕБЕ ЛЮБОГО ИЗ 7-ми СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ,

3.В СОБЛЮДЕНИИ «Золотого Правила Человечества».



всего три пункта, и все эти три пункта, в сущности, об одном и том же..

пункт 1 – см. Библию

пункт 2 – см. Фому Аквинского

пункт 3 – см. «Нагорную проповедь» Христа


(к пункту 3 присовокуплю, что этот закон был сформулирован задолго до рождения Христа, и был озвучен разными мудрецами –
такими, в частности, как Конфуций, Хилел, и др.,
и звучит он так: «не делай другому того, чего ты не хотел бы, чтоб это сделали тебе»)


и теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС – и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ОТВЕТ НА НЕГО:

для чего стремиться человеку жить в соответствии с этими тремя пунктами? –

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ИЗ НАС –

СОТВОРЕННЫЙ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ Его –

МОГ ХОТЬ НА НЕМНОЖКО ПРИБЛИЗИТЬСЯ К Нему –

ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ.



вопрос первый:

трудно ли жить в соответствии с этими тремя пунктами?

ответ:

да, трудно, ибо «слаб человек» (с).

вопрос второй:

можно ли без сверхусилий жить в соответствии с этими тремя пунктами?

ответ:

да, можно –

но для этого необходимо найти –

NB! -

АЛГОРИТМ ПРОЖИВАНИЯ (своей жизни).


(возможно, это словосочетание «АЛГОРИТМ ПРОЖИВАНИЯ» уже давно и задолго до меня придумано, но мне оно не встречалось, и я его придумал для себя сам) –

вкратце поясню – что я вкладываю в это словосочетание:

в первую голову (в первую очередь) – это нахождение для себя той самой генеральной линии поведения, благодаря которой душа ваша
выходит из всевозможных жизненных ситуаций без ущерба и урона, -

или же, в крайнем случае, сведя оные к минимуму.

когда вы находите эту магистраль для себя, то уже именно из-за того, что вы её нашли, автоматически исключаются из вашей жизни многие сомнительные ситуации, ловушки, тупики, и т. п. –

потому что вы уже на автомате следуете, к примеру, смыслу японской пословицы, гласящей:

«прежде чем войти в ту или иную дверь, подумай – как ты выйдешь»

или же, например, вы автоматически следуете правилу истинных мастеров восточных единоборств, гласящему:

«лучшая драка – та, которая не состоялась» -

(поясню о драке подробнее – в самом знаменитом фильме Брюса Ли есть эпизод, когда мастера каратэ плывут на шхуне на остров некоего «дракона», организующего турнир, и на шхуне происходит стычка двух мастеров – грозящая перерасти в драку – но тот, кого играет брюс ли, делает так, что возбужденный противник его оказывается на лодке, привязанной верёвкой к шхуне – и все на шхуне иронично улыбаются - инцидент исчерпан –

вот в каком смысле говорится о несостоявшейся драке, а не о трусливом бегстве)



таким образом, эмпирическим путём, я пришёл к выводу, что -

при нахождении АЛГОРИТМА ПРОЖИВАНИЯ, вам намного легче выполнять требования этих трёх пунктов.



последний вопрос:

соблюдаю ли я в своей жизни эти 3 пункта?

ответ:

нет.. к сожалению..

но я стараюсь..




ПОСТСКРИПТУМ:

поскольку мой дневник нынче закрыт практически герметично - ох уж эта мадам Герметика) –

а написанное мною в этой моей записи представляется мне важным (для многих) –

был бы признателен всем моим читателям, не посчитавшим за труд процитировать сие сообщение в своих дневниках –

без этого постскриптума можно) –

ибо если эта запись поможет хотя бы одному человеку – значит ваши труды (и мой скромный труд) были не зряшными..



Процитировано 8 раз
Понравилось: 2 пользователям

ПЕРСОНАЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 11:13 + в цитатник
итак, исходное -

дано:


*** …прошу тех, кто прочитает сию запись мою –

пройти по ссылке, и прочесть пост-оригинал..


ежели же, чаянья паче, оставите здесь свои комменты –

NB! –

1. ваших впечатлений о посте-оригинале

2. о «вашей» Марине Цветаевой –

буду премного благодарен…***




а вот результат) –

получено:

1 (ОДИН) коммент:

IngaSS - ***Спасибо, что "проводил" почитать этот Труд. Меня он просто потряс.***


остальные мои читатели по своим объективным (ну разумеется) причинам не сочли возможным отреагировать на эту просьбу мою..

что ж, я никого не осуждаю, и ни на кого не в обиде –

но огорчён..


огорчён тем, что это же (СФОРМУЛИРОВАННЫЕ И ВЫСКАЗАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ К ЭТОМУ СОБЫТИЮ) не мне нужно, а, в первую очередь, вам, дорогие мои читатели..

вашим душам это нужно..


а тебе, ингуля – спасибо – душевное и сердечное..



Процитировано 1 раз

О ПОСТЕ «ДОМ ПАМЯТИ М. И. ЦВЕТАЕВОЙ В ЕЛАБУГЕ.»

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 22:04 + в цитатник
только что прочитал в дневнике Ugolieok замечательный пост

о Марине Цветаевой – в Елабуге -

незнакомого мне ранее лирушника (лирушницы, точнее),

обретающейся здесь под ником «Syamuka» -

оригинал – здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/syamuka/post151682287/

я много знаю о жизни МЦ –

и именно поэтому воздержался – в комментах к посту-оригиналу –

от пространного коммента –

воздержусь и здесь..


но я прошу тех, кто прочитает сию запись мою –

пройти по ссылке, и прочесть пост-оригинал..


ежели же, чаянья паче, оставите здесь свои комменты –

NB! –

1. ваших впечатлений о посте-оригинале

2. о «вашей» Марине Цветаевой –

буду премного благодарен –

ибо тамошние комменты на этот час – 22:00

мне показались… не очень глубокими, скажем так..


слишком многое значит для меня судьба и творчество МЦ..

КОРОТКО – НА ВАЛЕНТИНОВ ДЕНЬ)

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 09:37 + в цитатник
во времена моих первых влюбленностей не было никакого дня св. Валентина, и никаких, соответственно, «валентинок» у нас) –

но это ничуть и ни разу не мешало нам - …)


и вообще) –

что такое - все эти всякоразные даты в календаре - на мой взгляд?)

а то, что это просто очередной – и хороший!) – повод –

сказать несколько теплых слов своим друзьям-подругам, и обнять своего любимого-любимую).. –

что я с удовольствием и делаю) –

с пожеланием всегда ощущать в сердце своём пульсацию Любви –

следующим приятным мне барышням –лирушницам) –

a_bit_of_M

АлексПолин

Аой Хикару

EgorovaTatiana

igorinna

IngaSS

Каринэ_161

Ketevan

кофейный_променад

-KRASOTA-

Кристина_Крис

Мадина_Хагуш

NADYNROM

ПОЭЗА

Растение_СНежное

Сиротка_Мегги

siurpriz siur

Stephanya

Ugolieok

UTR_group

Hairin

Счастья вам – и женского, и человеческого, алмазные)..


Понравилось: 2 пользователям

ВАЖНЕЙШАЯ (для меня) – НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - ЗАПИСЬ МОЯ НА ЛИРЕ..

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 01:29 + в цитатник
вместо предисловия) –

вот сейчас, смотря одним глазом телик, написал, за пару часов, кое-что –

что и предлагаю вниманию моих друзей и знакомых на лире –

дабы могли они спокойно почитать писанину сию на выходных..


1.

начну, как это бывает, издалека –

и для начала расскажу одну реальную историю, случившуюся с моим родным

дядей – младшим братом моей матушки –

случившуюся с ними около сорока пяти лет назад –

суть истории в том, как дядя убил – не подозревая об этом - одну женщину..

и вот – как это случилось:

дядя работал в одном райцентре, в школе – водителем школьного автотранспорта..

он недавно (на тот момент) женился, и у него появился первенец – сын..

и вот – он в школе, на работе –
и вдруг звонит его молодая жена, и говорит –
я, мол, только что накормила сыночка нашего – он заснул – в люльке –
а мне срочно надо отлучиться из дому –
приезжай прямо сейчас – чтобы ребёнок не оставался один – ключ я оставлю там-то и там-то..
дядя поехал – (ехать от школы до его дому – менее трёх минут) –
вошёл домой, и видит следующую картину:

люлька –
в ней лежит первенец евойный, немного посиневший,
а на ребёнке –
лежит огромная чёрная кошка,
впившаяся взглядом в ребёнка – и ноль внимания на вошедшего дядю..

дядя остолбенел на секунду, а во вторую секунду уже был у люльки –

схватил эту кошку за шкирку, и что есть мочи долбанул об стену –

кошка заорала и пулей –
разбив ударом своего туловища оконное стекло –
вылетела во двор, и был такова..

а через два дня умерла женщина, жившая через несколько домов –
женщине этой было больше тридцати, но меньше сорока –

и о ней ходили слухи, что она – ОБОРОТЕНЬ..

умерла она не вследствие какой-то хвори, а в результате того, что,
по словам её родни, кто-то, пару дней назад, переломал ей все кости, причём, буквально..

кто это проделал с нею такое – было неизвестно,
однако, как рассказывали очевидцы –

примечание – некоторые из этих очевидцев живы и по сей день –
февраль-2011 – в т. ч. жив – слава Богу – и мой дядя –

так вот. –
женщины, сидевшие у постели умирающей, рассказали, что первыми словами старшей сестры умирающей, сказанными ей младшей, когда та на ненадолго пришла в сознание, были:

* у-у, такая-сякая, так и не смогла ты справиться со своей натурой...*

думаю, каждый из нас слышал (видел в кино, читал в книгах, и т. д.) несметное кол-во этих вещей – про оборотней –

они есть у всех народов земного шара –



2.

одна из заповедей гласит: «не убий»..
я абсолютно согласен с этой заповедью –

ибо, как верно говорят даже малообразованные люди –
ни один человек не имеет права отнять жизнь у другого человека –

но согласен только в случае уточнения –
кого именно «не убий»..

немного поясню это своё «но» -

дело в том, что в юности – и ещё долгое время потом –
я чувствовал абсолютный дискомфорт (душевный) –
когда, с одной стороны – эта ВЕРНАЯ заповедь –
а с другой стороны – все эти казни – на протяжении всей истории человечества –

причём, что интересно – даже сама Церковь – коей по определению следует, как бы, следовать этой заповеди –
убивала и убивала..

сжигала еретиков, вела *охоту на ведьм*, и т. д.

а еще раньше – в Библии -

«око – за око..»…

вот эта нестыковка долго мучила меня.. –

а потом я нашёл ответ – на этот вопрос – и всё стало на свои места, и, как говорят нынче –
«пазлы сложились», и всё стало понятно..

но – обо всём по порядку:


3.

хорёк, попадая в курятник, режет ВСЕХ кур..
любая деревенская бабушка подтвердит вам это..

то же самое делает волк, попадая в овчарню – режет ВСЮ отару – ежели его не спугнут, к примеру, собаки..

почему и хорёк и волк поступают так? ведь ясно же –
они не в состоянии съесть всех убитых..

ответ прост – это их ЗВЕРИНАЯ СУЩНОСТЬ..

и именно эта сущность заставляет зверя делать то, что он делает..


далее –

что делает овчар, войдя с ружьём в овчарню – проснувшись, скажем, от лая тех собак? –

правильно: он стреляет – и убивает волка.

вопрос: чувствует ли сей овчар раскаяние и т. п. – из-за убийства волка? –

ответ: нет, не чувствует, потому что он знает, что поступил ПРАВИЛЬНО.

а теперь – самое главное в этой моей записи –


4.

лет десять назад, мне попалось на глаза интервью одной умной женщины –
она врач-эндокринолог, и актриса, к тому же –
да, я говорю о татьяне друбич –

и один момент из ея интервью оглушил и оглоушил меня буквально –
аки тот самый удар кувалдой по башке -

вот что она сказала , в частности, в этом интервью –
когда вы (мои друзья-читатели) прочтёте сейчас этот важнейший фрагмент ея интервью, то я прошу вас –

NB! –

1.несколько раз перечитать – вчитываясь! - сей фрагмент (дабы сказанное дошло до сознания)
2. самое важное в этом фрагменте я выделил заглавными буквами..

***Современная медицина уже сейчас в состоянии доказать — об этом мне говорил академик, чей авторитет бесспорен, — что ЕСТЬ ЛЮДИ И ЕСТЬ НЕЛЮДИ. Они различны даже на генетическом уровне.***

ссылка на это интервью:
http://cinemotions.blogspot.com/2008/12/1999-tatiana-drubich-interview.html


а в октябре 2010 я уже делал короткую запись – о посте лирушника под ником «глаголъ», в котором рассказывается реальная история о том, как в Абхазии был пойман гоминид (неандерталец, точнее – неандерталка) –
и «благодаря» забавам местного князя, заставлявшего своих крепостных спариваться с нею, пошло потомство от неё –
со временем ставшее практически неотличимым от обычных людей –
см. фоты в том посте – вот ссылка на тот пост:
http://www.liveinternet.ru/users/1758119/post137338803/



5.

когда смотришь телик, то в передачах о криминальных происшествиях, часто можно видеть одну и ту же картину –

ведут, допустим, подследственного на место совершения преступления, и о показывает там, и рассказывает – в подробностях и в деталях – как и что происходило.. –

и зачастую с изумлением (sic!) видишь, что на лицах некоторых из этих подследственных нет ни капли и ни тени раскаяния, и даже сожаления, хотя бы..

нет – они спокойно и буднично, и даже деловито, рассказывают о страшных вещах, которые они натворили..

то же самое – с так наз. «маньяками», «серийными убийцами»..

почему же они ТАК ведут себя? –

ответ для меня очевиден –

волку и в голову не приходит, что нападать на овец – нехорошо.
для него это не грех – это НОРМА..


6.

теперь для меня существует одно-единственное решение проблемы бесконечных споров наших –

вводить – или нет? – закон о смертной казни?

мой ответ таков:

вводить.

но с важным примечанием –

итак, мой «рецепт»:

при совершении тяжких и особо тяжких преступлений против личности, влекущее за собой смерть, а так же невосстановимый ущерб для здоровья – физический ли, душевный ли –

расстрел.

и примечание:

при вынесении приговора – в случае совершения такого рода преступлений - обязательно проводить генетический анализ обвиняемого –

и ежели данные анализа говорят, (см. фрагмент интервью друбич)

что существо совершившее преступление – нелюдь –

приговор приводить в исполнение –

без права обжалования и прочих апелляций к европейскому суду..

а ежели данные анализа покажут, что обвиняемый – человек –
то пожизненное заключение – без права помилования.


7.

)..

ежели среди читающих мои скромные записи есть юристы –

пусть подскажут мне) –

куда и как надо обратиться, чтоб запатентовать мой *рецепт*)

насчет «запатентовать» - это я шучу, разумеется, а насчет остального – говорю всерьёз..



P.S.

Поскольку считаю сей пост наиболее важным из всего написанного мною на лире –

буду премного благодарен за развернутые (не короткие) комменты..

ваш такахаши омояра..


Понравилось: 1 пользователю

ПРЕДЛАГАЮ МОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ НА ЛИРЕ ПРОЧЕСТЬ ВОТ ЭТОТ ПОСТ -

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 17:09 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/gnatta/post149532821/

главная мысль этого текста представляется мне абсолютно верной,

а вот детали - зарабатывание денег и т. п. - мне не близки..


ценно и то, в этом тексте -

что автор оного - женщина..

К ДНЮ РОЖДЕНИЯ) –

Среда, 26 Января 2011 г. 18:50 + в цитатник
итак, сегодня ДР у двух замечательных барышень) –

вот их ники:

кофейный променад

Мадина_Хагуш


кроме традиционных – соответствующих такому событию –

обниманий-целований-пожеланий, а так же прочих открыток (с цветами-конфетами-видами)

скажу еще несколько слов) –

неслучайно, видимо, эти две замечательные барышни родились в один и тот же день) –

ибо обе они для меня являются теми Женщинами, которые лучше всех иных

женщин сделают для мужчины одно из самых важных и главных дел) –

а именно: вкусно накормят и напоят)..

особенно замечательна в этом смысле кофейнопроменадствующая) –

я с удовольствием бываю в её чудесной, уютной, гостеприимной кофейне,

где всегда получаю лучший на лире кофей)

кофей ( да и чай – тоже) – у этой хозяюшки – на любой вкус, и может удовлетворить самого взыскательного кофемана)..


а что мадинки касаемо – то, на мой взгляд и вкус –

она лучшая – по сочетанию гостеприимства+по умению накрыть для вас шикарный и богатый стол) –

умничка, мадинка)..


ну и, самое главное, в этих двух замечательных барышнях) –

они обе – Хорошие)..

это я опять о своём, «о девичьем», которое формулирую так:


ГЛАВНОЕ – Хороший Человек, -

а все его таланты и проф. качества радуют меня только при наличии этого Главного Качества..

а в кофейнопроменадствующей и в мадинке это Главное счастливо дополняется

всем тем, что я сказал об этих – повторюсь) – замечательных – барышнях выше)..


с Днем Рождения вас, бриллиантовые вы мои) –

и да будут дома ваши – полная чаша,

и да хранит вас Господь)..



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

НЕСКОЛЬКО СЛОВ К ТАТЬЯНИНОМУ ДНЮ –

Вторник, 25 Января 2011 г. 18:03 + в цитатник
так уж сложилось, что среди моих лирушных друзей и знакомых есть всего одна,

носящая это имя –

(оговорюсь здесь вот о чём – возможно, есть и другие барышни, носящие это же имя, и я просто не знаю

об этом, ибо смотрю ники, а не выпытываю реальные имена)


и я с удовольствием скажу об этом замечательном человеке –

и замечательной женщине!) –

несколько слов)..


итак – она звалась - EgorovaTatiana

и вот дневник ея) - http://www.egorovatatiana.ru/profile

так чем же эта замечательная барнаульчанка подкупила моё сердце?) –

причём – специально оговорю это – мы с танюшей едва-едва знакомы, и чрезвычайно мало общались.. -


а вот чем:

1. боится Бога

nb! - и из этого (см. пункт 1) проистекают все остальные свойства её характера и души ея -


2. в меру сил и умения много и бескорыстно помогает «чайникам» - обучая премудростям техническим, и всяким штучкам компьютерным

3. скромна и доброжелательна

4. не жалуется и не куксится – аки кисейная барышня – на жизнь и на трудности свои,

хотя – по косвенным признакам всяким – видно, что трудностей в жизни танюши хватает

5. знает своё место и свои возможности – и не пыжится, изображая из себя

невесть что и кого, а наоборот – всегда спокойна и естественна

6. но и при всей этой спокойной скромности, что является, говоря иными словами

– Чувством Собственного Достоинства -

в танюше есть и те самые черты характера и душевные качества,

описанные поэтом словами – «коня на скаку остановит…»

7. как само собою разумеющиеся, в танюше есть ещё:

блестящее чувство юмора, внимательность, добросердечие, участливость,

чувство стыда –

и т. д. и т. п…

всё это я обнаружил в танюше –

читая ее «сухие, технические» посты ея, + короткие комменты еёйные)..


спасибо тебе, танюша, -

и да хранит тебя Господь,

и да будет милость Его тебе во все дни твои..


P. S. побольше бы нам таких женщин..)



Процитировано 2 раз

о Преподобном Серафиме Саровском..

Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:45 + в цитатник
вместо предисловия:

"Мне душе ближе совсем другой божий человек..." -
(из коммента ника Hairin к моей предыдущей записи)


сегодня, читая любимую мною газету «спорт-экспресс» наткнулся там на ссылку о Серафиме Саровском –

вот она, эта ссылка: http://inmoment.ru/magic/prophecy1/prep_serafim.html


моё личное мнение об этом замечательном и великом человеке состоит, в частности, в том, что для России он значит ничуть не меньше, нежели Махатма Ганди – для Индии..

жаль только, что своих пророков мы так мало знаем и популяризируем.. –
как пел Высоцкий – «пророков нет в отечестве своём».. увы..

p.s. ).. обращаю внимание читающих эти строчки на то, что эта любимая мною спортивная газета – отнюдь не только о голах-очках-секундах)..

а вот текст:


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Серафим Саровский, в миру Мошнин (1759—1833), был родом из Курска; его родители принадлежали к купеческому сословию.

Сына своего отец с матерью нарекли Прохором.

Сами они были людьми истинной веры, что благодатно сказалось на развитии мальчика.

Однажды мать Прохора, осматривая постройку церкви, начатую еще мужем, взяла семилетнего мальчика с собой на самый верх строившейся колокольни.

По неосторожности он упал с колокольни на землю.

Мать в ужасе сбежала с колокольни, думая, что сын разбился насмерть, но с удивлением и радостью увидела его стоящим на ногах, целым и невредимым.

Прохора отличал светлый ум и память, но здоровью его угрожал неизлечимый недуг.

В это тяжелое для него время Прохор увидел во сне Пресвятую Богородицу, которая обещала посетить его и исцелить от болезни.

В скором времени слова Богоматери сбылись.

В это время случился в Курске крестный ход во главе с чудотворной иконой Знамения Пресвятыя Богородицы.

По причине дождя и грязи крестный ход для сокращения пути направился через двор Мошниных.

Догадливая Агафия поспешила вынести больного сына, приложила его к чудотворной иконе Богоматери, после чего мальчик выздоровел.

Получив благословение матери на служение Богу, он отправился сначала на богомолье в Киево-Печерскую лавру, где один прозорливый затворник, по имени Досифей, благословил его идти в Саровскую пустынь, которая находилась в Тамбовской губернии, у места впадения реки Саровки в реку Сатис.

Преподобный Досифей не только видел душевное устройство человека, но и угадывал течение мирской жизни людей, предвидел состояние природы и многое другое.

Однажды, приблизительно в 1770 году, он предсказал страшное несчастье — моровую язву. И все те, кто обращался к нему за помощью, желая избежать этого несчастья, спаслись от смерти.

На церковные службы Прохор являлся прежде всех, выстаивая неподвижно все богослужение, как бы оно ни было продолжительно.

Вне церкви любил он уединяться в своей келье.

С молитвою Прохор соединял воздержание и пост, в среду и пятницу не ел никакой пищи, а в другие дни принимал ее только один раз.

Все питали уважение и любовь к необыкновенному подвижнику.

В году 1780 Прохор тяжко заболел (по-видимому, это была водянка).

Но слово ропота никогда не сходило с уст Прохора; всего себя — и тело, и душу — он предал Господу и непрестанно молился, слезами омывая свое ложе.

И вот по причащении ему явилась в несказанном свете Пресвятая Дева Мария, сопровождаемая апостолами Иоанном Богословом и Петром.

Обратившись к Богослову, Она указала перстом на Прохора:

— Сей — нашего рода!

Потом Она возложила правую руку на его голову.

И тотчас болезнь стала отпускать Прохора.

В скором времени Прохор совсем поправился.

На месте явления Богоматери вскоре была сооружена двухэтажная церковь с двумя престолами и при ней больница.

Преподобный до конца своей жизни причащался преимущественно в этом храме — в память о явленном ему на этом месте великом благодеянии Божием.

18 августа 1786 года Прохор, 27 лет от роду, удостоился пострижения в иноки, и ему дано было новое имя — Серафим.

Еврейское имя «Серафим» означает «пламень», «горение», а также «возвышенный», «благородный».

Это ангельское имя, которым именуются светлые духи, близкие Богу.

Через год с небольшим Серафим был посвящен в сан иеродиакона.

Случилось это в декабре 1787 года.

Дальнейшая его жизнь протекала в духовной строгости.

И как бы в ответ на его святую ревность Господь утешал его небесными видениями.

Так, иногда во время церковных служений он созерцал святых ангелов в образе юношей, облеченных в белые златотканые одежды. Пения их нельзя было ни выразить словом, ни уподобить никакой земной мелодии.

В великий четверг, во время литургии, когда Серафим возгласил: «Господи, спаси благочестивый» — и вышел в царские врата со словами «и во веки веков», его внезапно озарил сверху необыкновенный свет, как бы от солнечных лучей.

Подняв взор, Серафим узрел Иисуса, сияющего светлее солнца и окруженного Небесными Силами: ангелами, архангелами, херувимами и серафимами.

От западных церковных врат шел Он по воздуху, остановился против амвона и, воздвигши руки, благословил служащих и молящихся.

Затем Он вступил в местный образ близ царских врат.

Сам преподобный Серафим от этого таинственного видения не мог ни сойти с места, ни проговорить слова.

С того времени Серафим, проводя дни с утра до вечера в монастыре, вечером удалялся в келью для ночной молитвы, а рано утром возвращался в монастырь для исполнения своих обязанностей.

В 1793 году Серафим на тридцать пятом году от рождения был рукоположен в сан иеромонаха.

Вскоре после этого Серафим пошел на новый духовный подвиг и добровольно удалился в пустынь.

Недалеко от кельи Серафима жили в уединении другие Саровские отшельники.

Серафим назвал свой холм горою Афонскою.

Для полного очищения души Серафим принимал на себя добровольные страдания.

Серафим много читал, в особенности Священное Писание, а также богослужебные книги.

Остальное время в основном проводил в молитвах.

Прослышав о святом, многие стали нарушать покой пустынника, часто посещая его ради духовного наставления и утешения.

Святой Серафим отказался от сана архимандрита, полностью посвятив себя Богу.

В глубине дремучего леса, в темной ночи, никем не видимый, всходил он на высокий гранитный камень и подолгу молился на нем, стоя или коленопреклоненный.

В келье также был установлен небольшой камень, на котором святой Серафим молился с утра до вечера.

В этом великом подвиге преподобный Серафим провел тысячу дней и тысячу ночей.

Великим соблазном подвергал его враг человеческий, дьявол, пугал страшными видениями и напастями, но преподобный Серафим выстоял в молитвах.

Сущность подвига преподобного Серафима Саровского заключалась не в наружном уединении, но в безмолвии ума, в отречении от всяких житейских помыслов для чистого, совершенного посвящения себя Богу.

«Когда мы в молчании пребываем, — говорил впоследствии преподобный Серафим, — тогда враг, диавол, ничего не успеет относительно к потаенному сердца человеку: сие же должно разуметь о молчании в разуме... Плодом молчания, кроме других духовных приобретений, бывает мир души. Молчание учит безмолвию и постоянной молитве, а воздержание делает помысел неразвлекаемым. Наконец, приобретшего сие ожидает мирное состояние».

8 мая 1810 года, когда преподобному Серафиму было пятьдесят лет от роду, старец явился на всенощное бдение в Успенский храм.

Все монахи пришли в сильное удивление, когда стало известно, что старец Серафим решился остаться в обители.

Он поселился в прежней своей монастырской келье.

Но при этом старец никого не принимал у себя, сам никуда не выходил и не говорил ни с кем ни слова, приняв на себя, таким образом, новый, труднейший подвиг затворничества.

Пробыв в затворе пять лет, святой старец решил, что наступило время оставить подвиг своего затворничества и молчальничества.

С полным самоотречением пройдя путь инока, пустынника, столпника, молчальника и затворника, он постиг великую душевную чистоту.

Продолжая жизнь в Боге и для Бога, он собирался приступить к служению миру своею любовию, дарованиями учительства, прозорливости, чудес и исцелений, своим духовным руководством, молитвою, утешением и советами.

Старец знал заранее о своей кончине и готовился к ней.

За год и десять месяцев до своей кончины преподобный Серафим сподобился благодатного посещения Богоматери.

Это было в праздник Благовещения, 25 марта.

Тому свидетельницей была благочестивая дивеевская старица.

В воскресенье 1 января 1833 года святой старец в последний раз пришел в больничную Зосимо-Савватиевскую церковь, приложился ко всем иконам, сам поставил свечи и потом причастился.

Всю ночь он молился при зажженных свечах.

Утром монахи почувствовали запах гари из его кельи.

Когда же принесли свечу, то увидели, что старец в своем белом балахоне-подряснике стоял на коленопреклоненной молитве пред малым аналоем.

В келье Серафима всегда горели негасимые свечи, старец на все предостережения относительно этого обыкновенно отвечал:

— Пока я жив, пожара не будет; а когда я умру, кончина моя откроется пожаром.

Так оно и случилось.

Торжественное прославление новоявленного угодника Божия было совершено по распоряжению Николая II в присутствии царя и членов царской фамилии, а также многотысячных масс народа 19 июля 1903 года и сопровождалось многочисленными исцелениями.


Пророчества Преподобного Серафима, Саровского Чудотворца

Святого Серафима посещало много людей в поисках помощи.

Иногда являлись к святому Серафиму и знатные лица и государственные деятели, коим он давал соответствующие наставления.

Посещали старца и лица царской фамилии; так, в 1825 году у него принял благословение великий князь Михаил Павлович.

К концу своей жизни преподобный сподобился от Бога необыкновенных даров благодати.

Беседы его как с монашествующими, так и с мирянами, поражая своей простотой, производили впечатление даже на неверующих и маловерных, обращая их на путь спасения через покаяние.

Прозорливость преподобного Серафима была поистине необычайна.

Получая письма, он часто, не распечатывая их, мог пересказать содержание и давал ответы.

После блаженной кончины его нашли много таких нераспечатанных писем, на которые в свое время даны были ответы.

Это говорит о том, что старец постигал других людей утонченным духом своим.

Некоему А. Г. Воротилову, из мирян, cmapeц не раз говорил, что на Россию восстанут три державы и много изнурят ее, но за православие Господь помилует и сохранит ее.

Тогда речь та была непонятна; но впоследствии события объяснили, что старец говорил это о Крымской кампании.

С 1831 года Серафим многим возвещал о предстоящем голоде, и по его совету в Саровской обители сделали запас хлеба на шесть лет, что позволило избежать несчастья.

Когда случилась новая холера в России, преподобный открыто предвещал, что ее не будет ни в Сарове, ни в Дивееве, — и предсказания эти исполнились во всей точности, так что от той холеры ни в Сарове, ни в Дивееве не умерло ни одного человека.

Княгиня П. В. Урусова свидетельствовала одно из пророчеств отца Серафима.

До рождения Антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, по точному выражению преподобного Серафима превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачевский, Французская революция — ничто в сравнении с тем, что будет с Россией.

Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей; реки крови русской прольются.

Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе.

И вот что еще сообщается ею в одном из писем:

«Я знаю о пророчестве преподобного Серафима о падении и восстановлении России; я лично это знаю.

Когда в начале 1918 года горел Ярославль и я бежала с детьми в Сергиев Посад, то там познакомилась с графом Олсуфьевым.

Он для спасения каких-то документов, должных быть уничтоженными дьявольской силой большевизма, сумел устроиться при библиотеке Троице-Сергиевой Академии.

Вскоре он был расстрелян.

Он принес мне однажды для прочтения письмо со словами: «Это я храню как зеницу ока».

Письмо, пожелтевшее от времени, с сильно полинявшими чернилами, было написано собственноручно святым преподобным Серафимом Саровским Мотовилову.

В письме было предсказание о тех ужасах и бедствиях, которые постигнут Россию, и помню только, что было в нем сказано и о помиловании и спасении России.

Года я не могу вспомнить, так как прошло 28 лет и память мне может изменить, да и каюсь, что не прочла с должным вниманием, так как год указывался отдельно, а спасения хотелось и избавления немедленно еще с самого начала революции.

Простить себе не могу, что не списала копию с письма, но голова была так занята и мозги так уставали в поисках насущных потребностей для детей, что этим только успокаиваю и оправдываю свою недальновидность...

Письмо помню хорошо».


Сегодня можно слышать, что Россия и русский народ гибнут и их ничто не может спасти.

Такое мнение присуще и многим православным.

Они ропщут на судьбу, и кажется временами, что началась лютая зима в России.

А начнется она и впрямь только тогда, когда душа наша перестанет верить и потеряет терпение.

Пока же души наши наполнены светом, не будет бесконечной зимы для России.

Этому учил пророк Серафим.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

СТАТЬЯ СВЯЩЕННИКА ЯКОВА КРОТОВА - "Приезженная пластинка" -

Среда, 12 Января 2011 г. 23:29 + в цитатник
меня очень порадовала эта статья -

не только, и даже не столько говоримыми в ней вещами,

сколько тем, что - слава Богу - на Руси есть ещё достаточно количество честных людей,

умеющих и смеющих называть вещи своими именами,

белое - белым, чёрное - черным,

а не наоборот..

спасибо этому человеку -

и вот его статья.. -



@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

10.01.2011


Утверждения формата "Сегодня Россия свободнее, чем когда бы то ни было" теоретически не могут быть опровергнуты.

Однако бывают исключения.

Москва, декабрь 2010 года.
Охрана универмага "Европейский" около Киевского вокзала не пускает внутрь троих смуглых брюнетов с крупными носами.

Подобные сцены нередки и у входа в торговый комплекс на Манежной.

При советской власти этих брюнетов могли посадить за анекдот, они могли бесследно сгинуть в гэпэушных подвалах, но не пустить их в ГУМ - такое было немыслимо.

При всей забитости русских людей советского времени, они знали свой ресурс - позвали бы милицию, стали бы возмущаться.

Милиция бы встала на сторону крупных носов.

Никогда бы при советской власти Кирилл Гундяев, тогда "простой епископ", не посмел бы говорить, что "согласно официальной статистике 40 процентов преступлений в Москве - дело рук приезжих.

По отдельным видам преступлений иногородняя преступность растет по 7-8 процентов за год".

Между тем, выступая перед священниками Москвы 22 декабря, патриарх именно эти слова произнес.

Оправдывает ли его то, что это цитата?

Патриарх сослался на начальника ГУВД Москвы, но эти слова повторяли и глава МВД, и многие другие официальные лица.

Нет, не оправдывает.

Даже если бы чиновники говорили правду - не все нужно повторять.

Патриарх Кирилл отлично умеет многое не замечать, многое не цитировать.

Он прошел великолепную номенклатурную школу.

Если он решил - впервые, кажется, - цитировать расистские заявления светских номенклатурщиков, значит, он очень точно все взвесил.

Между тем эти цитаты не просто ложь.

Они - лукавство.

То самое лукавство, об избавлении от которого говорится в "Отче наш".

Они вранье самого опасного рода, как и всякий расизм.

Они вранье не потому, что основаны на правде - никакой правды за этими словами нет, - а потому что основаны на извращении нравственных аксиом.

Впервые про "сорок процентов преступлений, совершаемых приезжими" в Москве, заявило МВД еще на заре путинизма, в 2004 году.

Лукавство - в определении "приезжего".

Приезжим называется всякий человек, не имеющий московской прописки.

То есть подмосковные спартаковские фанаты, беснующиеся на Манежной, - они приезжие, и этот погром попадает в категорию преступлений, совершенных приезжими.

Так-то, если по совести, то и Путин в Москве - приезжий, и патриарх Кирилл - приезжий.

Хуже того - они "наезжие".

Приедут из Подмосковья и уедут в свои виллы.

Из "приезжих" лишь два процента - два процента! - жители "дальнего зарубежья".

Статистики говорят деликатно - "около двух процентов", потому что статистика все, что менее пяти процентов, подсчитывает с трудом.

То есть "настоящие иностранцы" в Москве почти не совершают преступлений.

И это очень понятно.

Большинство же "приезжих" - это "приезжие из регионов РФ".

Из Подмосковья, из Калужской области, Тверской...

В общем, со всей Святой Руси приезжают богоносцы в первопрестольную совершить преступление.

У них на родине, видать, милиция много лучше московской, не дает преступление совершить.

Лишь 30 процентов из упомянутых 40 процентов - "жители СНГ".

То есть, попросту говоря, выходцы из наших бывших колоний.

В Лондоне, между прочим, выходцев из бывших британских колоний в десять раз больше - индусов, африканцев, пакистанцев...

И - не совершают преступлений, о которых стоило бы говорить отдельной строкой.

Видать, английские колонии так же отличаются от русских колоний, как английский газон от московского асфальтового поля.

Между прочим, 30% от 40% - это примерно 12 процентов.

А колонии составляли не 12% Российской империи, а минимум 30.

Так что мы очень успешно изолируемся от бывших колоний.

Не "понаехали", а "позакрылись".

Милицейская ложь, рождающаяся из расизма и подпитывающая расизм, сразу была опровергнута специалистами.

Они указали и на простое вранье - когда цифры подтасовываются, они указали и на вранье посложнее, когда говорят, что где "приезжие" в изобилии, там и уровень преступности выше.

Просто "приезжие" селятся там, где дешевле, а дешевле там, где выше преступность - но преступность выше своя, доморощенная.

Специалисты же - настоящие статистики, а не министры внутренних дел и не святейшие патриархи - напоминают, что "количество преступлений с участием иностранцев... увеличилось на 23,6%, а в отношении них - на 53,1%" (Иммигранты в Москве. М., 2009. С. 168).

Прокомментировали специалисты и расистские заявления типа тех, что повторил патриарх: "Численность армянской и грузинской общин в Москве выросла в 2,8 раза, азербайджанской и молдавской - в 5 раз, чеченской - в 7 раз, таджикской - в 12 раз, вьетнамской - в 14 раз, китайской - в 35 раз".

Тут лукавство в том, что, если школьнику мама дала к 50 рублям еще 50 рублей, его состояние выросло на 100%.

А если Медведев Путину даст шесть миллиардов, то состояние Путина вырастет не на 100%, а намного меньше.

"В населении Нью-Йорка родившихся за границей - 28,4%, Торонто - 38%, Франкфурта-на-Майне - 30%" (Иммигранты в Москве, с. 28).

А в Москве?

Господа расисты, успокойтесь: не более 3% от всего населения города!

В России 80 процентов населения - русские.

В Москве - на четыре процента больше!

Столица более "русская", чем страна, - это уникально для Европы.

В Лондоне и Париже национальные меньшинства составляют от четверти до трети населения.

И ничего, почему-то из Москвы в Париж и Лондон переселяются, а вот в обратную сторону нет.

Конечно, с нравственной точки зрения вести такие подсчеты недопустимо.

Во всяком случае, если говорить о нравственности христианской, а не расистской.

"Понаехали тут" - не эти слова бросали жители Вифлеема Иосифу с Марией, когда те просились на ночлег.

Как можно рассуждать о "приехавших", веруя в Христа - Бога "воплотившегося", а говоря попросту - "приехавшего"?

Во Христе Бог вторгся в мир, "понаехал".

Совершал преступления - нарушал обычаи традиционной религии, в субботы исцелял, экстремистские заявления делал насчет разрушения Храма...

А представляете, что бы сегодня сделали с Христом, если бы Он изгнал торгующих хотя бы из одной-единственной часовенки, не то что из храма Христа Спасителя?

Понять патриарха Кирилла можно.

Прошедший год был для него тяжелым.

Публичный позор с дорогущими часами, которые теперь добровольные и не очень добровольные патриархопоклонники объявляют дешевой китайской подделкой.

Но это позор хоть и публичный, но неопасный для окружающих - ну, часы...

Ни один кролик при их изготовлении не пострадал.

Но закончился год настоящим скандалом, хотя еще и не очень публичным: выяснилось, что управление делами президента строит в Пицунде "культовый комплекс Московской Патриархии", для чего вырублен кусок заповедника с теми самыми знаменитыми соснами.

Конечно, управление президента заявило, что ни одно дерево не вырублено, только вот фотографии проклятого американского гугля свидетельствуют - увы...

Тут уже на китайцев даже не свалить.

Да главное - кто бы сомневался в том, что такое строительство возможно.

Так что проблема "приезжих" остро стоит не в Москве, а на Кавказе, на его знаменитом черноморском побережье, куда "понаехали" патриархи и президенты, а за ними и обслуга.

Пусть же будет Рождество - Рождеством Христовым, Рождество Понаехавшего, Рождеством Меньшинства Национального и Меньшинства Религиозного.

Бог ведь Один, Бог - абсолютное меньшинство.

Пусть Тот, Кто родился в Рождество, не будет похоронен под обрядами, которые чем пышнее, тем пустее, не будет забыт за расистскими речами, а будет пропущен в мир.

Когда мы пропускаем в мир Христа?

А всякий раз, перефразируя Евангелие, когда мы пускаем в город "приезжего" - мы Христа пускаем, когда регистрируем "иностранца" - мы Христа регистрируем, а уж если мы отменим регистрацию - тогда Христос отменит все наши грехи и скажет просто человеческое спасибо за Себя и за всех.

Уж Господь-то помнит - со слов Своей Матери, - в какой кошмар превратилось Рождество из-за того, что Иосиф имел регистрацию в Вифлееме, а в Назарете имел статус всего лишь "приезжего".


Понравилось: 2 пользователям

В ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАПИСИ О СМОЛЬЯНИНОВОЙ -

Среда, 29 Декабря 2010 г. 16:27 + в цитатник
сейчас я процитирую отдельные - сильнопонравившиеся мне - места из одного её интервью 2010 года -

жаль, что не умею цветом, и т. п. выделять драгоценные места в тексте, но, думаю, кому надо, и кому интересно - сам всё увидит и прочтёт - и поймёт..


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Расскажите, что творится сейчас с русской народной песней, какие процессы с ней происходят?



... какой-то интерес к музыкальной народной культуре присутствует.

Я – живой свидетель того, как интерес этот был возгрет ансамблем Дмитрия Покровского и его сподвижниками в Петербурге и других городах, но, к сожалению, волна эта спала.

Думаю, это произошло из-за бытующего мнения, что народные песни является образцом языческой культуры, а Русь наша православная, и мы, следовательно, не должны иметь интереса к народной культуре как к пройденному этапу.

Это в корне не верно.

Жаль, что люди знающие и понимающие не пропагандируют этого, но этим занимаются как раз те, кто не смыслит в народной культуре ничего, а ведь её нельзя в одночасье постичь.

Мало просто спеть народную песню, ведь дошедшие до нас песни очень древние и невероятно самобытные.

Народную песню надо прочувствовать, и научиться музыкально мыслить так, чтобы приблизиться к внутренней слуховой вокальной культуре.

И потому не случайно, что у тех народов, у которых сохранилась настоящее культурное национальное пение, крепкие корни.

Я думаю, что сегодняшнему человеку практически невозможно научиться так красиво петь.





Откуда Ваша культура произнесения?



Мне очень нравится говорить «ч-то», это дань памяти уже ушедшим ныне людям, которые говорили так, и мне дороги.

И я когда так произношу, их вспоминаю.

Кроме того, язык утерян: как словарный запас, так и интонационная традиция произнесения.

Даже в старину простые уличные торговцы кричали «зазывалки» на определённый мотив.

Определённая была звуковая информация, человек развивал свой слух.

У современных людей, говорящих на русском языке, нет ни малейшего представления о русской музыкальной интонации песенной.

Эта интонация сохранилась разве что в церкви, можно послушать и прочувствовать это, но ведь в быту мало, кто будет этим заниматься, поэтому это мой сознательный выбор произносить на старорусский лад.

...Меня упрекали и в манерности, и в «оканьи».

В Вологде даже легенда есть по поводу моей манеры произнесения.

«Окаю» потому что считаю, что везде «акать» нельзя.

Буква «а» красивая, но «о» очень красиво и рельефно вычерчивает слово.

В пении ведь нужна не только мелодия, в пении обязательно надо вычертить слово, чтобы человек, когда слушал, вместе с мелодией понимал смысл слова, чтобы это вошло в сердце и точно абсолютно отпечатался смысл этих слов и выражений.


...в национальном пении в русского нельзя играть – это дурно и безвкусно, как бы это не звучало и не потешалось среди иностранцев и не владеющих русской культурой.


...в поездках по России необходимо видеть людей, видеть разную жизнь, не только столичную, а провинциальную, дышащую отзвуками настоящего нашего русского национального родного воздуха.

Это настоящий университет - прочувствовать разных людей, понять, что нигде ты не имеешь права быть невежливым.



...на всё воля Божья, - у эмигрантов остался на губах вкус родины, а у нас этого нет, к сожалению, и мне думается, что здесь важнее развивать народную песню.

Для человека важнее отдыхать на своей родине, чем отдыхать на берегу океана.

Важно сорвать с ветки яблоко, выросшее на твоей земле, и вонзиться в него, почувствовать морозный воздух, чтобы он ударил тебя и осветил и опьянил одновременно, чтобы понять, что ты совершенно счастлив.

Также для другого человека важно вонзиться в банан и почувствовать свой вкус родины.

Когда ты не чувствуешь этого вкуса, то словно на чужбине живёшь.

К сожалению, на сегодняшний день эта такая глобальная потеря координат.



...Главное, что действительно говорят о генетической памяти – кровь отзывается в людях.

И поэтому совершенно не важно, где петь, а важно петь там, где есть русские люди.

И часто пришедшие ко мне на концерт люди говорят, что я пою как их мама, бабушка или тётя.

И конечно, я пою именно так.

Вся Россия так пела.

И ведь неслучайно, что Тургенев (светский писатель!) написал своих «Певцов» и точно там описал, что есть разные типы – петь красиво или так, как Бог на душу положит.

И один пел красиво, а другой пел так, как Бог на душу положит. И одним восторгались, а от другого душа замерла.


.......................................................................................................................................................................


Понравилось: 1 пользователю

КОНЕЦ ГОДА) -

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 21:21 + в цитатник
ну вот – заканчивается очередной год)..

все мы, так или иначе, подводим некие итоги – и т. д.)..

я тоже позволил себе «подбить бабки» уходящего года – в контексте моего пребывания здесь, на лире)..

итак, что же мы имеем?) (с)

а имеем мы вот что) –

1. «с гуся – воду»)).. (с)


2. а если всуриоз –

то , поскольку лира – это люди –

немного суммирую свои впечатления от лирушников и лирушниц..

сперва-наперво скажу несколько слов о тех людях, при одной только мысли о любом из которых у меня на душе становится приятно –

таких людей не так уж и много, но и немало).. –

всем им моя ласковая признательность и любовь).. –

перечислю этих людей в алфавитном порядке – дабы не отдавать никому из них предпочтения)..

вот эти люди) –

А_Гусев

Barucaba

igorinna

IngaSS

Ketevan

Konstantin_90

кофейный_променад

-KRASOTA-

Кристина_Крис

Leonsija

Мадина_Хагуш

мyparis

марина_гура

NADYNROM

Сиротка_Мегги

Stephanya

Татьяна Егорова ( примечание: таких ников несколько, я имею в виду ту Танюшу, которая всем помогает с лирушными премудростями)

Ugolieok

UTR_group

Hairin

cheshirskiy_kot



и добавлю пару – коммент некий) - к этому радующему мой глаз списку) –

1. ни с кем из этих замечательных людей я не знаком в реале) –
но, думаю, что в реале мои представления о них не будут отличаться от моих лирушных представлений) –

ибо я, наряду с моими многочисленными недостатками, обладаю еще и умением всматриваться в людей, понимать мотивы их поступков – и т. д. и т. п. –

и за мои 10 лет моей «интернетной» жизни еще не было случая, чтобы переходя
(с некоторыми инет-знакомыми моими) из виртуала в реал, я увидел другого человека)..


2. с некоторыми из этого списка я знаком минимально – даже по инетным меркам) – но пусть бы и одно даже маленькое действие – коммент ли, пост ли, и т. д. – многое говорит о человеке – и я сужу о людях по их лучшим моментам, а не наоборот)..

поэтому – некоторые из списка, увидев себя здесь – пусть не удивляются).. а если и удивятся, то пусть делают это не шибко)..


3. некоторые люди из этого списка меня немного огорчали иногда) –

они, думаю, знают, о ком это я) -

но, опять-таки, лучшее в них перевешивает эти маленькие недоразумения)..


и, заканчивая об этом, скажу) –

мне самому будет чрезвычайно интересно – в конце 2011 года –
дай нам всем Господь Бог дожить до этого в добром здравии) -
взглянуть на этот список, и посмотреть, как он изменится) –

кто-то, возможно, выбудет, кто-то появится)..



из того, что меня огорчило в лире – перечислю несколько моментов) –

это – наблюдаемое у некоторых лирушников – поражающее меня умение быть неблагодарными) –

я имею в виду случаи, когда видишь интересный пост в рассылках на почте – приходишь туда, говоришь какие-то слова по поводу материала поста, а в ответ ноль реакции).. это, как минимум, невежливо и некрасиво).. но да ладно – пусть им будет хорошо)..


это – парад амбиций и гордынь).. многовато этого «добра» на лире), но, опять-таки, пусть и им будет хорошо)..


и, в заключение) –

поздравляю всех этих приятных мне людей с Наступающими НГ и Рождеством) –

искренно и от всей души желаю вам:

Здоровья,

Гармонии Душевной,

Достатка в ваших домах,

Чтоб всё было хорошо с вашими родными и близкими,

Чтоб в наступающем году сбылись ваши сокровенные планы и мечты..

И да хранит вас Господь Бог во все дни ваши..


Понравилось: 4 пользователям

к католическому Рождеству)..

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 12:20 + в цитатник
1.поздравляю всех знакомых и друзей на лире с Праздником)..

причём, поздравляю и католиков (ежели есть таковые здесь), и православных, и мусульман) -

в общем, всех, кто имеет отношение к любой из этих трёх конфессий - авраамической традиции)..

поздравления мои христианам в комментах (моих) не нуждаются, надеюсь, ибо раз есть традиция отмечать и Новый Год, и Старый Новый Год -

то почему бы и не отмечать оба Рождества) -

тем более, я полагаю, что любой праздник, который освещён Фаворским Светом - надо отмечать, и радоваться, а не думать, что вот, мол, праздник не наш, и т. д.)..



а вот что моих поздравлений мусульман касаемо -

то здесь - чуть подробнее скажу) -

в Коране сказано, что пророк Исса (Иисус Христос) входит в пятерку наипочитаемых пророков -

вот они, поимённо:

Мухаммад, Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Мусса (Моисей), Исса (Иисус).. -

и подтверждено, там же, в Коране, что в Последний День именно Исса будет командовать Небесным Воинством..

(вот, кстати, почему ни один мусульманин не позволит себе никогда:

ни карикатур на Иисуса Христа, (датские карикатуры),

ни мерзких поступков по отношению к Торе и к Евангелию..)

итак: если этот Праздник (Рождество) посвящён Иссе - то почему бы мне и не поздравить мусульман)..

и впредь буду поздравлять)..






а ещё) -

у меня в реале есть несколько друзей, с которыми мы, общаясь в канун католического Рождества, обязательно читаем друг другу один стишок) -

а именно - стишок бродского, который называется - см. ниже)..

бродский говорил, что старался к каждому Рождеству написать по стишку..

не всегда у поэта это получалось, но всё равно - у него есть много замечательных Рождественских стихов -

(кстати - о выражении "стишок":

это простонародное слово ни разу не есть пренебрежение к Стихотворению, особенно, если, это стихи великого поэта -

просто сам бродский употреблял только и именно это слово "стишок" - применительно к своим стихам -

полагаю, что делал он это из-за того и потому, что всегда опасался неуместного (не всегда уместного) пафоса, которое неуловимо и неизбежно возникает при слове "Стихотворение")..

особливо - когда это слово сказано с придыханием).. -

вот и я, вслед за ИАБом, придерживаюсь этого же взгляда - на это слово).. )


так вот) -

на мой вкус -

из всех замечательных Рождественских стишков бродского -

этот - наилучший)..


всех с Праздником - ещё раз)..




24 ДЕКАБРЯ 1971 ГОДА



V.S.


В Рождество все немного волхвы.
В продовольственных слякоть и давка.
Из-за банки кофейной халвы
производит осаду прилавка
грудой свертков навьюченный люд:
каждый сам себе царь и верблюд.

Сетки, сумки, авоськи, кульки,
шапки, галстуки, сбитые набок.
Запах водки, хвои и трески,
мандаринов, корицы и яблок.
Хаос лиц, и не видно тропы
в Вифлеем из-за снежной крупы.

И разносчики скромных даров
в транспорт прыгают, ломятся в двери,
исчезают в провалах дворов,
даже зная, что пусто в пещере:
ни животных, ни яслей, ни Той,
над Которою - нимб золотой.

Пустота. Но при мысли о ней
видишь вдруг как бы свет ниоткуда.
Знал бы Ирод, что чем он сильней,
тем верней, неизбежнее чудо.
Постоянство такого родства -
основной механизм Рождества.

То и праздную нынче везде,
что его приближенье, сдвигая
все столы. Не потребность в звезде
пусть еще, но уж воля благая
в человеках видна издали,
и костры пастухи разожгли.

Валит снег; не дымят, но трубят
трубы кровель. Все лица как пятна.
Ирод пьет. Бабы прячут ребят.
Кто грядет - никому непонятно:
мы не знаем примет, и сердца
могут вдруг не признать пришлеца.

Но когда на дверном сквозняке
из тумана ночного густого
возникает фигура в платке,
и Младенца, и Духа Святого
ощущаешь в себе без стыда;
смотришь в небо и видишь - звезда.


Понравилось: 5 пользователям

Поиск сообщений в Такахаши_Омояра
Страницы: 26 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь