-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФТМ_Бродячая_собака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2090




Эпоха Возрождения в России.


Афродита. Как стать похожей на нее?

Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:43 + в цитатник
 (201x355, 8Kb)

 Можно бы лишь посмеяться такому запросу. А если вдуматься, хорошая постановка вопроса. Ведь это уже настрой на нечто в превосходной степени. Правда, есть Афродита Пандемос и Афродита Урания, Всенародная и Небесная. Первой поклоняются жрицы любви, а богиней красоты выступает, очевидно, Афродита Урания. Собственно она-то и есть богиня любви и красоты, воплощение первосущностей как природы и жизни, так и Космоса.

Это еще не означает, что богиня любви и красоты заведомо прекраснейшая. Недаром Афина и Гера вступили в спор с Афродитой, кто из них прекраснейшая, и то, что Парис отдал золотое яблоко из садов Гесперид последней, прельщенный ее обещанием отдать ему в жены прекраснейшую из земных женщин, еще не означает, что он был прав. Богини не всегда бывают хороши или ослепительно прекрасны, как и женщины, хотя божественная сущность или женская в них всегда проступает, пусть и в не равной степени.

Ведь даже Афродита прекрасна лишь эпохи классики, эпохи Праксителя, когда скульпторы умели схватывать божественную сущность в изваяниях земных женщин, той же гетеры Фрины - в Афродите Книдской. В позднейшие века в изваяниях богинь мы узнаем лишь формы земных женщин, лишенных, как правило, красоты и грации. Лишь условно богинь.

Поскольку Афродита Книдская Праксителя не сохранилась, то отдаленное сходство можно уловить из всех скульптур богини, без рук или без ног, только у Венеры Таврической из Эрмитажа, даже Венера Милосская из Лувра отпадает, в ракурсе ее тела нет ничего божественного, что составляет тайну и достоинство Венеры Таврической.

Стало быть, об Афродите имеет смысл судить именно по Венере Таврической. Высокого роста, стройна, изящна, легка и как стоит, и как подняла голову, это в ней проступает грация, у нее божественная.

Молодой девушке или женщине ее стати достаточно обнаружить в себе женскую грацию, легкость в поступи и достоинство в облике, чтобы стать похожей на Афродиту. Это нетрудно, скорее легко, ведь природа сама культивирует женственность и красоту, помимо минутной моды.

Итак, необходимо с детства и с юности культивировать в себе грацию и достоинство, во всех проявлениях жизни, в речи, в жестах и поступках, при этом внешность словно наполняется сиянием приветливости и нежности, что становится источником счастья. По крайней мере, успеха и шарма.

©  Петр Киле

Серия сообщений "Вопросы - ответы.":
Часть 1 - Почему Лермонтов не смог связать свою судьбу с В.Лопухиной?
Часть 2 - Афродита. Как стать похожей на нее?
Часть 3 - Кто из русских композиторов был вундеркиндом?
Часть 4 - Петр Киле. Смуглая леди сонетов, знаете, кто она?
...
Часть 26 - "Революция сверху"?
Часть 27 - Поисковая фраза
Часть 28 - Что такое хорошая архитектура?


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Русский Ренессанс в сети интернета.

Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:16 + в цитатник

По запросу "Русский Ренессанс" на веб-страницах проступает пестрая, противоречивая картина представлений о Ренессансе в России, что побуждает к размышлениям. Первые страницы заполняют фирмы по производству металлоконструкций, мебели, по ремонту антиквариата и продаже, отели и туристические фирмы, даже фирма по выращиванию гладиолусов - все под громким названием "Русский ренессанс". Вероятно, эти фирмы возникли на волне надежд на возрождение, на развитие частного предпринимательства, что, конечно, не имеет прямой связи с исторически конкретным понятием Ренессанс.

 

 (323x216, 10Kb)

Среди этих фирм, очевидно, как идеологическое обоснование их названия, упоминается статья Элен Карье д`Анкосс "Цена русского Ренессанса", опубликованная в "Фигаро" и переведенная в газете "Восточно-Сибирская правда". Ярый антисоветчик подается теперь как серьезный аналитик, хорошо разбирающийся в России. В статье трактуются довольно поверхностно события конца XX века, связанные с распадом СССР.
И вывод: "Мира 1945 года больше не существует. Советский Союз многое выграл благодаря послевоенной системе. Россия крупно проиграла в результате ее исчезновения. Но разве это не цена, которую стоило уплатить за освобождение народа? И за Ренессанс России, который наступит в свое время. И мир увидит ее обновленной".

 

Читать далее...

Серия сообщений "Эпоха Ренессанса в России.":
Откройте для себя эпоху Возрождения в России.
Часть 1 - Была ли эпоха Возрождения в России?
Часть 2 - Музыка Ренессанса.
Часть 3 - Русский балет.
Часть 4 - Русский Ренессанс в сети интернета.
Часть 5 - Ренессанс в России. Вступление.
Часть 6 - Эпоха Петра Великого.
...
Часть 47 - К 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова.
Часть 48 - Всемирно известная и одинокая
Часть 49 - Портрет отца


Метки:  

Петр Киле. Фантазии о красоте.

Вторник, 08 Марта 2011 г. 05:48 + в цитатник

 Однажды я задумал было и даже набросал нечто вроде «Фантазий об искусстве» В.-Г. Вакенродера. Во «Вступлении» я писал: «Что же это будет? Автобиографические заметки? Книга полуновелл-полуэссе? Жанр в общем понятный. Нечто вроде «Записок у изголовья» Сей Сёнагон. И под стать название - «Фантазии о красоте». Ведь ничто так не затрагивает человеческую фантазию, как красота. Да и красота чаще всего - это своенравная игра нашей фантазии, что вновь и вновь возрождается в живой жизни и запечатлевается на века в произведениях искусства.  Эдуард Мане. На скамейке.

А что же такое красота, по сути, каждый из нас знает, как знает, что такое небо, мир, жизнь. Ведь никто при здравом уме не сводит красоту к моде, сознавая, что мода - это всего лишь одно из проявлений красоты, что нередко принимает уродливые формы.

Красоту мы не сводим и к женской красоте, хотя она-то все в мире оживляет, не говоря о том, что она дает жизнь и душу человеку.

К красоте мы относим высочайшие материальные и духовные ценности, созданные людьми в процессе жизнедеятельности и творчества. Такое же определение дают собственно культуре. Но ведь высшие создания культуры и есть красота, как и высшие создания природы. Это и есть поэзия.

Не есть ли красота и поэзия - квинтэссенция культуры во всех ее жизненных, житейских, духовных проявлениях в данную историческую эпоху, сохраняющая свое значение именно поэтому для всех времен и народов? И каждый из нас, вступая в жизнь, уже при первых шагах оказывается в сфере этой всеобъемлющей поэзии действительности, поэзии природы, человеческого общежития во времени и пространстве, поэзии истории и опять-таки культуры.

Читать далее...

Серия сообщений "Сокровища женщин. Эссе и стихи о любви и красоте.":
Часть 1 - О красоте женщин.
Часть 2 - Фрина в мастерской Праксителя.
Часть 3 - Петр Киле. Фантазии о красоте.
Часть 4 - Элизабет Тейлор. Пир Клеопатры.
Часть 5 - Джина Лоллобриджида.
Часть 6 - Женская любовь. Эссе и стихи о женской любви.
Часть 7 - Женская любовь. Краткий экскурс в прошлое.
Часть 8 - Анна Павлова.


Метки:  


Процитировано 2 раз

Вечера в "Бродячей собаке" (продолжение)

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:37 + в цитатник

Эмблема кабаре спадает и свивается, как занавес.
В гостиной собираются гости, Ольга Высотская и Алиса Творогова, актрисы Старинного театра, замечают появление Гумилева, который поднимает лицо на деревянный обод люстры, с которого свисают бархатная черная полумаска и длинная женская перчатка; они усаживаются за отдельный столик в зале с затемненной сценой...

АЛИСА. Гумилев. Он не заметил тебя.
ОЛЬГА. Заметил, поэтому и взглянул на мою перчатку, которую меня угораздило забросить на люстру в день, точнее в ночь открытия кабаре в прошлом году, а Евреинов - полумаску... Сапунов одобрил нашу шалость... Боже! Как можно утонуть в Финском заливе, даже если лодка перевернулась? С тех пор я всего боюсь.

Читать далее...

Серия сообщений "ФТМ - Форум творческой молодежи.":
Прекрасное - трудно (изречение древних).
Часть 1 - Кабаре "Бродячая собака". Исторические воспоминания.
Часть 2 - К открытию артистического кабаре ФТМ.
Часть 3 - О популярных жанрах в литературе и кино.
Часть 4 - Вечера в "Бродячей собаке". Приглашение.
Часть 5 - Вечера в "Бродячей собаке" (продолжение)
Часть 6 - Вечера в "Бродячей собаке" (завершение сезона и века).
Часть 7 - Хор девушек из пьесы "Огни Москвы".
...
Часть 15 - Новости Новороссии. 4.09.2014
Часть 16 - «Среднестатистическая россиянка чувствует себя в Париже королевой»
Часть 17 - России надо что-то делать, иначе шкуру точно сдерут


Метки:  

Мона Лиза и Леонардо да Винчи. История любви.

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:48 + в цитатник


В статье «Леонардо да Винчи» я не касался знаменитой картины художника «Джоконда», в частности, потому что о ней идет речь в трагедии «Очаг света», то есть Леонардо и Мона Лиза в ней являются в числе действующих лиц. Между тем прошла шумная кампания по рекламе фильма «Код да Винчи», и пришлось на него откликнуться статьей «Джоконда» и «Код да Винчи». Что говорить, число предположений и версий вокруг «Джоконды» множится, что менее всего связано непосредственно с созданием художника и с его моделью. Даже серьезные исследователи весьма странно интерпретируют немногие известные свидетельства о картине Леонардо.

Датируют «Джоконду» - «После 1510 г.». «По манере исполнения пейзажа и складок одежд искусствоведы датируют это произведение приблизительно 1510 годом. Однако вполне возможно, что художник работал над портретом до самой смерти». Значит, художник мог приступить к работе и до 1510 года, а затем вносить изменения в пейзаж и складки одежды?

Нет оснований не верить красноречивому свидетельству Вазари о работе Леонардо над портретом Лизы Герардини, жены флорентийского купца Франческо дель Джокондо. И писал портрет Моны Лизы Леонардо естественно во Флоренции, когда он вернулся туда в начале XVI века, до 1508 года, когда снова уехал в Милан.

Что касается другого свидетельства - секретаря кардинала Луиджи д`Арагона о картинах Леонардо, показанных художником кардиналу 10 октября 1517 года во Франции в замке Клу: «Одна из них - портрет с натуры некоей флорентийской дамы, сделанный по просьбе Джулиано Медичи, сына покойного Лоренцо Великолепного, другая - изображение юного Иоанна Крестителя, а также Мадонна с младенцем, сидящие на коленях у св. Анны; все они совершенны», - оно лишь запутало всех исследователей.

Читать далее...

Серия сообщений "Истории любви и творений.":
Часть 1 - Анна Ахматова и Николай Гумилев. История любви.
Часть 2 - Анна Ахматова и Николай Гумилев. А была ли любовь?
Часть 3 - Мона Лиза и Леонардо да Винчи. История любви.
Часть 4 - Рафаэль и Форнарина. История любви.
Часть 5 - Тадж Махал. История любви и творения.
...
Часть 29 - "Я молю русских людей о прощении..."
Часть 30 - Екатерина Максимова
Часть 31 - Ленин, Крупская, Инесса Арманд. Драматическая сюита.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Женский образ от Алексея Лашкевича

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 08:50 + в цитатник
liveinternet.ru/community/3...154930754/ Koloshenka, спасибо! Это зарисовки для витражей? Или росписи для стен? Краски, позы полны жизни, только лица, как у манекенов. Замысел или предназначение картин - неясны, и получается одна красивость. Вот так бы расписать ФТМ_Бродячая_собака - для вечеров, в эти дни посвященные весне и женской красоте.

Перуанские террасы,для чего их построили?

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:06 + в цитатник
liveinternet.ru/community/g...154705103/ Майя_Пешкова, здравствуйте! Нет слов. Тем не менее решил оставить здесь приглашение на "Вечера в "Бродячей собаке".

Полетаем над Новосибирской областью.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полетаем над Новосибирской областью

Новосибирская область с высоты (2010) Part III
Новосибирская область расположена на юго-востоке Западно-Сибирской равнины в зонах южной тайги, смешанных лесов и лесостепи. Занимает главным образом южную часть Васюганской равнины и Барабинскую низменность. На востоке - отроги Салаирского кряжа (высота до 498 м). В центральной и южной частях - гривистый рельеф. Гривы высотой 6-10 м вытянуты с северо-востока на юго-запад. Межгривные понижения заняты болотами и озерами. Большинство рек НСО принадлежит бассейну Оби, многие впадают в бессточные озера.

Читать далее...

Метки:  

Фрина в мастерской Праксителя.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 08:23 + в цитатник

О красоте женщин во мгновеньях вечности. Я не боюсь прослыть старомодным. Любовь и красота, вопреки всем изыскам и извращеньям моды и шоу-бизнеса, заключают в себе самые простые и естественные, самые добрые и высшие устремления человеческой души, ведь именно душа - сосредоточие любви и красоты, а не тело, животное начало человека с его инстинктами хватать, насиловать и убивать, но и творить, как природа, прекрасное.

О красоте женщин в тысячелетиях человеческой цивилизации и культуры, ныне воспринимаемой нами как наша жизнь сегодня и вчера, с воспоминаниями детства и юности, как из всех былых времен, здесь наша жизнь в вечности...

На берегу южного моря обнаженная молодая женщина, она только что искупалась и слышит чьи-то голоса со склона гор, внизу у ног ее празелень зеркально-чистой воды и голубая синева неба, и то же в вышине... Я долго там шел, вдоль берега моря, по узкой полоске песка, вступая и по воде, чтобы не идти по гальке, устал и заснул в кустах, и вдруг увидел нагую девушку, в красоте своей столь естественную, что я с удивлением лишь ахнул... Или это я остановился у Венеры Таврической в Эрмитаже, а мимо нее проходили девушки и молодые женщины со всего света, ревниво взглядывая на ее наготу... А я-то видел богиню, однажды явившуюся передо мной из далей времен...

Читать далее...

Серия сообщений "Сокровища женщин. Эссе и стихи о любви и красоте.":
Часть 1 - О красоте женщин.
Часть 2 - Фрина в мастерской Праксителя.
Часть 3 - Петр Киле. Фантазии о красоте.
Часть 4 - Элизабет Тейлор. Пир Клеопатры.
...
Часть 6 - Женская любовь. Эссе и стихи о женской любви.
Часть 7 - Женская любовь. Краткий экскурс в прошлое.
Часть 8 - Анна Павлова.


Метки:  

О красоте женщин.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 08:07 + в цитатник

               О том, как возник замысел.

Постоянно запрашивают стихи о женской красоте, даже не о любви... Что это значит? Кто? Поскольку у меня публика в громадном большинстве женщины и девушки, значит они? Запросы идут и в историческом плане: интерес особый к гетерам, к женщинам эпохи Возрождения, что я предугадал или возбудил эссе «Женщина эпохи Возрождения» и историями любви, видимо.

Напрашиваются сонеты, даже поэма или цикл сонетов о женской красоте в исторической перспективе?! О гетерах Эллады, о певичках и флейтистках, о нимфах и богинях... И в этом же плане Восток, Рим, эпоха Возрождения, Новое время - эпоха Просвещения, романтизма в Европе и в России, эпоха классики, а позже модерна, XX век и нынешние времена...

В самом деле, цикл сонетов! И фабула может проступать... С комментариями в прозе и с иллюстрациями?! Поначалу, что выходит, можно помещать в альманахе, допустим, в течение года, а затем обработать как электронную книгу - на продажу? Или в Приложениях, ведь это продолжение «Фантазий о красоте»?!

Таков замысел. А поскольку женская красота - это и любовь, значит, и о любви в исторической перспективе придется писать, с тем этот замысел смыкается с идеей «Эстетики любви», или философии любви, вполне в русле эпохи Возрождения, хотя мы видим ее затухающий закат. Но для меня-то она не уходит в прошлое, она в вечно настоящем. Я, как в юности, пою песнь о женской красоте.

Читать далее...

Серия сообщений "Сокровища женщин. Эссе и стихи о любви и красоте.":
Часть 1 - О красоте женщин.
Часть 2 - Фрина в мастерской Праксителя.
Часть 3 - Петр Киле. Фантазии о красоте.
...
Часть 6 - Женская любовь. Эссе и стихи о женской любви.
Часть 7 - Женская любовь. Краткий экскурс в прошлое.
Часть 8 - Анна Павлова.


Метки:  


Процитировано 2 раз

Петр Киле. Стихи о любви и женской красоте.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:07 + в цитатник
renclassic.ru/Ru/1017/1020/1021/

             K * * *
Прелестна в платье тайна красоты.
    В моих объятиях вся ты.
И стыд, и нега, и любовь таились
В изгибах тела, - мы равно дивились,
Как женственность причудливо мила.
А ночь была, как день, светла.
Влюбленный уж без памяти, я жажду счастья.
А ты в сомнениях нежна, полна участья.
Как сладостно волнение в крови
   При муках счастия любви.
   Иль это восхожденье,
   Как на кресте,
   И новое рожденье
   Во красоте?

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тосканские пейзажи Luciano Torsi, Ливорно, Италия. Fine art

Суббота, 05 Марта 2011 г. 06:10 + в цитатник
liveinternet.ru/community/2...154604902/ Просмотрел снова, медленно, как в музее или на природе. Чудесные пейзажи - в ауре исторических воспоминаний.

Тосканские пейзажи Luciano Torsi, Ливорно, Италия. Fine art

Суббота, 05 Марта 2011 г. 06:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ФТМ_Бродячая_собака [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прекрасно! Хотя лучше меньше, выходит однообразно.

Метки:  

Кошачьи концерты в честь балерины.

Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:29 + в цитатник
renclassic.ru/Ru/Journal2/846/1117/

 Последние события вокруг Анастасии Волочковой ослепительно ярко, как солнце на пляжах Мальдив, высветили нравственное состояние нашего общества. Все впали вроде бы в праведный гнев и ерничество в духе российских СМИ, тех же программ «Пусть говорят» и «НТВшники», с их откликом, с вмешательством властей и РПЦ.

Хроника событий такова. Известная балерина на отдыхе на пляже, да не в Сочи, а где-то далеко, на пустынном берегу снялась обнаженной. Это ЧП? Нет, мы постоянно слышим, как одна телеведущая или актриса, или бывшая шпионка, ныне героиня и тоже телеведущая, разделась для глянцевого журнала. И ничего. СМИ захлебываются от восторга, администрация президента привлекает леди к воспитанию молодежного крыла «ЕР», а РПЦ приглашает хозяйку «Дома-2» на всемирный собор (было и такое).

Читать далее...

Метки:  

Е. Шварц "Тень" сцена из спектакля

Пятница, 04 Марта 2011 г. 08:43 + в цитатник
liveinternet.ru/users/arkad...147355847/ "В брожении общественного мнения" в 40-60-е годы XIX века и в наши дни - "полное сходство"? Может быть, и Лже-Дмитрий так находит и поклоняется Александру II, задумав РФ освободить от "неокрепостничества" олигархов?

Но в ту эпоху общественная мысль кипела и создавалась классическая русская литература, вопреки всяческой цензуре, а ныне что? Кто герои? Где властители дум? Брожение, конечно, есть.


Понравилось: 1 пользователю

Е. Шварц "Тень" сцена из спектакля

Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:40 + в цитатник
liveinternet.ru/users/arkad...147355847/ Судя по статье и отрывку в YouTube, действительно хороший спектакль. И статья хороша. Только и у России есть Тень, которая предельно сгустилась в последние десятилетия, и у нас перестали воспринимать историю страны в подлинном свете даже умные и светлые головы. Как же: "Нашим мироощущением по-прежнему владеет 500 лет рабства!" И соответственно толковать о "демократии" и "свободе" - в духе людоедов, то есть пропагандистских клише.

"Россия - сказочная страна!" Действительно. Только это о России, в которой, кроме людоедов-чиновников, жили люди, свободные духом, как царь Петр, как Пушкин - высшие представители Русского Ренессанса. А спектакль - об обратной стороне жизни, о сгустившейся тьме в РФ. Современную действительность и нельзя воспринимать иначе, как сказку. Недаром из статей на злобу дня у меня вышла сказка наших дней "Крошка Цахес и Лже-Дмитрий". См. по ссылке http://www.renclassic.ru/Ru/Phenomenon/1102/1111/

Вечера в "Бродячей собаке". Приглашение.

Четверг, 03 Марта 2011 г. 12:08 + в цитатник

Именно для досугов и открыт Форум, для прогулок и странствий, в тот же Летний сад, где бы вы ни жили, или забрели в Галерею образов эпохи Возрождения, чтобы просто пройтись праздным гулякой, как Моцарт или Пушкин. Только при полной свободе, без устремлений лишь ради пользы возможны эстетические впечатления, восприятие прекрасного во всех его проявлениях в жизни и в искусстве. Эстетическое переживание, можно сказать, бескорыстное наслаждение жизнью, природой и искусством в их лучших и высших проявлениях. Это и есть счастье, которое нескончаемо, пока человек восприимчив к красоте.

Вечера в «Бродячей собаке» - это всего лишь наглядный образчик, как проходят или будут происходить заседания, вечера, просмотры, приемы, презентации в артистическом кабаре ФТМ, со всеми закулисными эпизодами, куда гости заглядывают инкогнито, с регистрацией по желанию они превращаются в посетителей, с правом принимать участие в обсуждениях, вносить новые темы, разумеется, в русле тематики ФТМ, что предполагает интерес к искусству, устремления к познанию и к творчеству.

Эти устремления обнаруживают прежде всего те, кто поступает учиться на гуманитарные факультеты и творческие вузы, и те, кто уже пробует творить - в старших классах или уже после завершения образования в вузах, в технических, в том числе, - к ним мы обращаемся с приглашением. На кафедрах, факультетах и вузах вы получаете образование по специальности, а импульсы к творчеству обыкновенно на досуге, в кругу друзей, с созданием Абрамцевского кружка художников, к примеру, или объединения «Мир искусства».

Ныне уже совершенно ясно: постмодерним со всеми иными «измами» потерпел полный крах. Неизбежность новых путей и перспектив в искусстве очевидна. У нас есть площадка для полета - Эпоха Ренессанса в России, неузнанная, оклеветанная, наконец, просиявшая ослепительно, с проступающими горизонтами мировой культуры.

К участию в вечерах в "Бродячей собаке" приглашаются, разумеется, и маститые поэты, художники, артисты, критики и все любители искусства. У нас есть возможность, как на сцене или в фильме, увидеть отдельные эпизоды событий начала XX века, с переходом к тематике наших вечеров.

     Вечера в арт-кабаре "Бродячая собака".

Закатное небо над Петербургом 10-х годов XX века с его золотыми вертикалями шпиля колокольни церкви Петропавловской крепости с ангелом, Адмиралтейства - с парусником и купола Исаакиевского собора - с погружением в ночные сумерки улиц...
Из затемнения возникает эмблема кабаре, занимая весь экран: собака неясной породы с головой, повернутой к хвосту, с лапой на театральной маске; ниже надпись:

                                 ПОДВАЛЪ БРОДЯЧЕЙ
                                 С     О     Б     А     К     И
                                Михайловская площадь,5

Эмблема спадает или взмывает вверх, как занавес, и мы оказываемся в полуподвальном помещении с гостиной с камином, с буфетом и уборными, а центральное место занимает небольшой зал со сценой, с которой в исполнении Хора звучит «Собачий гимн». Хор состоит из девушек и юношей с особенной красотой, одетых чисто театрально, иногда в масках, под стать убранству кабаре, простому и вместе с тем изысканному, как диковинные цветы на стенах и потолке, или персонажи из сказок Гоцци, словно проступающих  со стен и из-за угла.
За пианино Цыбульский Николай Карлович, композитор и музыкант, в потертом фраке, слегка выпивший (его постоянно кто-нибудь угощает вином и даже обедом, поскольку гол как сокол), играет безвозмедно вальсы собственного сочинения и временами вдохновенно импровизирует.

                                 ХОР...
Во втором дворе подвал,
В нем - приют собачий.
Каждый, кто сюда попал, -
Просто пес бродячий.
Но в том гордость, но в том честь,
Чтобы в тот подвал залезть!
Гав!

Читать далее...

Серия сообщений "ФТМ - Форум творческой молодежи.":
Прекрасное - трудно (изречение древних).
Часть 1 - Кабаре "Бродячая собака". Исторические воспоминания.
Часть 2 - К открытию артистического кабаре ФТМ.
Часть 3 - О популярных жанрах в литературе и кино.
Часть 4 - Вечера в "Бродячей собаке". Приглашение.
Часть 5 - Вечера в "Бродячей собаке" (продолжение)
Часть 6 - Вечера в "Бродячей собаке" (завершение сезона и века).
...
Часть 15 - Новости Новороссии. 4.09.2014
Часть 16 - «Среднестатистическая россиянка чувствует себя в Париже королевой»
Часть 17 - России надо что-то делать, иначе шкуру точно сдерут


Метки:  


Процитировано 1 раз

Аллё...! ArtPrint Illustrator Gina Femraite

Четверг, 03 Марта 2011 г. 08:52 + в цитатник
liveinternet.ru/users/31625...154321132/ Красивые, забавные фотографии, с хоровыми партиями лягушек, стрекоз и бабочек! Только кошки сибаритствуют.

Анна Ахматова и Николай Гумилев.

Четверг, 03 Марта 2011 г. 07:58 + в цитатник

Приложение к истории любви.

Рисунок Модильяни
1. Рисунок Модильяни
Читать далее...



Процитировано 1 раз

Короткие стихи о любви, или Эпиграммы.

Четверг, 03 Марта 2011 г. 06:57 + в цитатник

Короткие стихи о любви, о женской красоте, о жизни, ныне столь востребованные, а также о смерти, о явлениях искусства и творчества в античности обозначали как жанр эпиграммы. Поначалу это были лаконичные надписи на могильной доске или поясняющие подписи к картинам и скульптурам, затем выделились как поэтический жанр. Различали несколько видов эпиграмм: надгробные - «эпитафии», эротические, философские - «гномы».

Читать далее

Серия сообщений "Лирика.":
Поэзия - это светлая гостья в часы раздумий (из воспоминаний художника).
Часть 1 - Новые стихи о красоте, о юности, о жизни и любви.
Часть 2 - Стихи девушке о ее красоте.
Часть 3 - Короткие стихи о любви, или Эпиграммы.
Часть 4 - Новые стихи девушке о ее красоте.
Часть 5 - Новые стихи о любви и красоте.
...
Часть 22 - "О, тихие звездные ночи..."
Часть 23 - "Мы верили, любили искренне и чище..."
Часть 24 - "Только раз дается жизнь на свете..."


Метки:  

Поиск сообщений в ФТМ_Бродячая_собака
Страницы: 62 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь