-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФТМ_Бродячая_собака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2090

Аноним

ФТМ_Бродячая_собака: Максим Калашников: Путин повторяет ошибки Николая II

10-02-2018 19:05 (ссылка)   Удалить
Здоровый бизнес, здоровая бухгалтерия

Если контрагент оказался вдруг и не друг, и не враг, а… уточнивший декларацию

В России складывается уникальная практика, когда контрагент для того, чтобы избежать проблем с налоговой службой, сдает уточнённую декларацию по НДС и после этого исчезает.

Действительно, в связи с тем, что налоговая скорректировала понятие «взаимозависимости» и ввела новое понятие «контролируемого лица», единственный оставшийся официальный способ спастись от налогов предполагает, что контрагент должен "накрыться крышкой гроба", но не все с этим согласны. Сейчас, задача налоговой сводится к одному – определить цифру в акте налоговой проверки, а - дальше дело «техники». Полагаю, что с «техникой» всем все понятно, а если нет, то рекомендую прочитать книгу «Налоговые проверки: Как выйти победителем!» или поиграть в настольную игру с аналогичным названием. И вот поэтому для многих видится только одно решение – обнулить декларации и уехать заграницу или затаится (вот вам и эффект от АКС НДС-2). Н
о что же делать тем, кто добросовестно покупал товар и брал по нему в зачёт НДС, а тут, как ком на голову, звонок из налоговой службы или требование по ТКС - заплатить в результате «уточнёнки» от контрагента за несколько прошедших лет? Первое возможное действие, это самим сдать «уточнёнку». При этом нужно понимать последствия и быть к ним готовыми. А именно, если ваши покупатели используют специальный режим или являются физическими лицами, то проблем не возникнет. А вот если ваши покупатели такие же плательщики НДС, что и ваша компания, то они могут либо отказаться сотрудничать с вами, либо также сдадут уточнённую декларацию.

Согласно правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении от 25.05.2004 № 668/04, в случае если невозможно установить одну из составляющих (расходную или доходную часть), «сумму налогов следует определять расчетным путем, создающим дополнительные гарантии налогоплательщика и обеспечивающим баланс публичных и частных интересов…». По-простому говоря, если налоговая убирает НДС с ваших расходов и закупок, то она должна убрать НДС и с выручки. Эта точка зрения косвенно подтверждена и в более свежем решении суда, изложенном в Постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 28.01.2011 № А19-25394/09.

Второе возможное действие, это попытаться доказать реальность сделки. В этом вопросе, конечно, незаменима новая статья 54.1 НК РФ. Её польза состоит в том, что она содержит перечень конкретных действий налогоплательщика, которые, по мнению налоговой, признаются злоупотреблением правами, и условия, которые должны быть соблюдены налогоплательщиком для получения возможности учёта расходов и заявления налогового вычета по имевшим место сделкам (операциям). Что же делать, если ваши поставщики и контрагенты не идут на контакт? В случае, если сумма расходов или закупок составляет больше 5 млн рублей, одним из вариантов будет написать заявление в полицию (не факт, конечно, что его примут).
Второе возможное решение – это нанять частного детектива, который проведёт допросы, подготовит отчёт, в котором будет описана вся цепочка поставки и поименованы её участники.
Частный детектив может использовать полиграф на допросах, чтобы повысить уровень доверия налоговой к результатам такой проверки. Хотите знать больше про НДС, рекомендую новые книги «250 налоговых решений по НДС» и бестселлер налогового консалтинга, книгу, которая прошла прокурорскую проверку, лингвистическую экспертизу (выяснилось, что она не содержит призывов к неуплате налогов) - «Черная и белая оптимизация налогов – 3800», 2018 года выпуска. Не могу не отметить, все более возрастающую роль внутренней службы безопасности компании. Нельзя оставлять налоги только в ведении главбуха. Против налогоплательщиков выстроена совершенно новая система сбора налогов, основанная на тотальном контроле и круговой поруке. Наши главбухи с этим могут просто не справиться в одиночку (они могут быть не готовы ни в психологическом, ни в физическом аспекте).
Итак, времена изменились. Мы сегодня живем в новой реальности, которая требует переосмысления происходящего и выработки другой модели существования, именно об этом я буду говорить на своих ближайших семинарах. Евгений Сивков Евгений Сивков, к.э.н., аттестованный аудитор, генеральный директор Аудиторской компании «Сивков интернешнл такс консалтинг», автор более 90 книг и пособий по учету и налогообложению, автор нескольких сотен статей по налогам (sivkov.biz). Имеет за плечами более 20-ти лет опыта работы главным бухгалтером, аудитором и консультантом, обладает богатым опытом арбитражной практики. Бывший председатель политической партии «Партия налогоплательщиков России», председатель третейского суда. Разработчик программного продукта «Интеллектуальная система налогового консультирования «Сивков НК» (esivkov.com). Основатель нового литературного жанра «налоговый триллер», автор широко известных книг «Аудитор», «Консультант», «Советник». Лауреат Национальной премии "Золотой Феникс" в номинации "Налоговый консультант года".
Источник: https://www.gazeta-unp.ru/articles/52073-esli-kontragent-okazalsya-vdrug-i-ne-drug-i-ne-vrag-a-utochnivshiy-deklaratsiyu-rek
Налоги как они есть - правда о налогах
Здоровый бизнес, здоровая бухгалтерия
Аноним

ФТМ_Бродячая_собака: Пенелопа Крус.

23-01-2018 11:59 (ссылка)   Удалить
100% КОНЕЦ ЯНВАРЯ 2018 ГОДА В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ БУДЕТ ХОЛОДНЫЙ МИНУС -28 ГРАДУСОВ МОРОЗА!!!
Аноним

ФТМ_Бродячая_собака: Екатерина Мечетина

22-11-2017 23:20 (ссылка)   Удалить
Екатерина Мечетина божественная. Дуэт с Гиндиным для двух фортепьяно это восторг!!!!!
Светлана_Богдан

ФТМ_Бродячая_собака: Тициан. Коллекция картин.

03-09-2017 13:47 (ссылка)   Удалить
Спасибо
вера_шубина

ФТМ_Бродячая_собака: Клод Моне. Коллекция картин (составитель Александр Крылов)

17-05-2017 15:31 (ссылка)   Удалить
Спасибо за красоту! Они восхитительны!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Anabelle21

ФТМ_Бродячая_собака: Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта. (Содержание, иллюстрации).

09-05-2017 16:53 (ссылка)   Удалить
Прекрасный пост, спасибо!
Аноним

ФТМ_Бродячая_собака: Русские красавицы. Художник Владислав Нагорнов.

24-02-2017 09:59 (ссылка)   Удалить
+carghaidd--- какая нахрен разница заимствованы сюжеты или нет нарисовано то красиво !!!! претендуешь на знатока русской истории а тупо не видишь что не девка на портрете ! где это ты видела чтоб деревенская девка так дорого была одета ! а богатым сходило с рук то, за что бедным по шее --было! И раз ты такая грамотная что же ты адская---- через Ц пишешь !!
eto_Krutaa_cherepaha

ФТМ_Бродячая_собака: Некрасова З.Н. - жена и друг великого поэта.

29-07-2016 00:23 (ссылка)   Удалить
Спасибо!
Приглашаю вас к себе)
Вот интересное видео)

4273849_Screenshot_1 (559x316, 147Kb)


Возмездие извергу, который связал собаку изолентой и выбросил умирать
Аноним

ФТМ_Бродячая_собака: Мона Лиза и Леонардо да Винчи. История любви.

18-01-2016 15:32 (ссылка)   Удалить
отличный материал,редко такой найдешь
Сергей_белкин

ФТМ_Бродячая_собака: Три грации. Картины, скульптура, фреска.

13-12-2015 20:16 (ссылка)   Удалить
Огромное Спасибо!!ФТМ_Бродячая_собака,
Аноним

ФТМ_Бродячая_собака: Самая красивая теннисистка Мария Шарапова (биография, 43 фото).

15-09-2015 15:09 (ссылка)   Удалить
Поздравленя нашей любимой Машеньке!!!
kabardinka

ФТМ_Бродячая_собака: Летние кинопремьеры 2011 года.

15-08-2015 05:21 (ссылка)   Удалить


Георгий-2

ФТМ_Бродячая_собака: Жемчужина графа Шереметьева.

12-07-2015 17:06 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ФТМ_Бродячая_собака

Прекрасная статья ! Прочитал с благоговением !



Каждый из нас хотя бы один раз в жизни побывал в театре, соприкоснулся с прекрасным искусством перевоплощения, где жесты, мимика, голос, музыка, танец, декорации – всё гармонично сливается в единое целое и рождается неповторимое магическое действие, способное тронуть человеческую душу. Театр не может оставить равнодушным никого! Вспомните свои чувства и ощущения, когда вы впервые переступили порог этого храма искусства и окунулись в происходящее на сцене.

Для героев нашей истории театр – это вся их жизнь, где добрая сказка о Золушке и Принце плавно с театральных подмостков перешла в реальную жизнь, навеки объединив две судьбы в одну. Золушка – крепостная актриса Прасковья Ивановна Ковалёва-Жемчугова. Принц – граф Николай Петрович Шереметьев.


Боровиковский Владимир Лукич.Портрет Н.Шереметева
Государственный Русский музей

Прасковья Ковалёва родилась по одним данным 20 по другим 31 июля в 1768 году в деревне Березники Юхотской волости Ярославской губернии (ныне – Большесельский район Ярославская область) в многодетной семье крепостного кузнеца Шереметьевых.


Н.И. Аргунов (1771‑1829 гг.). Портрет П.И. Ковалевой-Жемчуговой. Около 1803 г. Собрание Государственного исторического музея. Около 1803 г.

Род Шереметьевых был одним из самых знатных и богатых в Царской России. Николай Петрович Шереметьев – сын графа Петра Борисовича Шереметьева и княгини Варвары Алексеевны Черкасской. Они владели огромным состоянием, им принадлежало много земельных угодьев и крепостных душ.


Portrait of Sheremetev, Nikolay Petrovich, by N. I. Argunov.1800-ые годы

Одним из увлечений графа Петра Шереметьева было театральное искусство. В родовом поместье Кусково он воплотил свою мечту о театре. Благодаря французскому архитектору Шарлью де Вальи в саду было построено великолепное здание в итальянском стиле, к сожалению не сохранившееся в наши дни. Актеров на главные роли и роли второго плана граф сам лично отбирал из своих крепостных, в числе которых оказалась и талантливая 6-летняя девочка Паша. Её взяли в дворянскую усадьбу для обучения театральному мастерству. У девочки были необычайные вокальные данные, да и внешне она была очень мила. В это время вернувшийся из Европы сын Петра Борисовича Шереметьева, граф Николай, который разделял увлечение своего отца к театру, обратил внимание на юное дарование. Впервые услышав очаровательный голос Прасковьи, он навеки проник в сердце графа, который в одном из своих писем писал: «Если бы ангел сошел с небес, если гром и молния ударили разом, я был бы менее поражен…».


Portrait of Praskovya Ivanovna Zhemchugova-Sheremeteva, 1803, Museum of ceramics in Kuskovo.1803 г.

Дебютировала будущая великая русская актриса в одиннадцатилетнем возрасте в маленькой роли служанки в комической опере А.Э. Грети «Испытание дружбы», после чего получила свою первую главную роль Белинды в опере А. Саккини «Колония, или новое поселение» и новую фамилию Жемчугова, которую ей подарил молодой граф за её жемчужный голос. В 16 лет Прасковья заслуженно стала примой театра, покорив зрителя своим актерским мастерством и вокальными данными, легко исполняя роли от беззаботной болтушки до глубоко трагедийной героини, а в 19 лет к ней пришел настоящий триумф славы со знаменитой ролью возлюбленной в опере «Самнитские браки», которая не сходила с театральной сцены на протяжении 12 лет.


Автор неизвестен.П. И. Жемчугова — в роли Элианы ("Браки Самнитян" А. Гретри). Автор акварельного портрета (1793-97) Ш. де Шамиссо. Хранится в собрании Гос. Эрмитажа

Слава о крепостном театре Шереметьевых гремела по всей России и даже далеко за её приделами. На спектаклях, где в главной роли играла Прасковья Жемчугова, побывал высший свет России и Европы, в числе которых император Павел I и императрица Екатерина II, польский король Станислав II, шведский король Густав III и многие другие знатные особы.


П. И. Жемчугова — в роли Элианы ("Браки Самнитян" А. Гретри).неизв. худож. XVIII в.

Прасковья Ковалёва-Жемчугова по образованию и манерам ни чем не устала самым знатным дамам России. Она была обучена музыкальной грамоте, хорошо играла на арфе, владела иностранными языками. Прасковья легко могла стать хорошей парой для графа Николая Шереметьева, если бы только не почти пожизненное её клеймо крепостной. Наблюдая за развитием театральной карьеры молодой крепостной-актрисы, всячески помогая ей и поддерживая, граф сам не заметил, как влюбился в эту прекрасную Золушку. По всем законам того времени их брак был просто не возможен. Николай Шереметьев несмотря ни на что, любил Прасковью, заботился о ней, был её ангелом-хранителем на театральном небосклоне.


Portrait of Sheremetev, Nikolay Petrovich, by N. I. Argunov

В 1788 году умер отец Николая, Петр Борисович Шереметьев. Потрясенный событием молодой граф забросил все отцовские дела и пустился во все грешные. И только Прасковья смогла вернуть его к прежней жизни и не дала погибнуть театру, тем самым заимев над Николаем Шереметьевым ещё большую силу, не только силу любви, но и доверия, опоры в трудную минуту жизни. Граф стал делиться с ней своими мыслями и тайнами, а она знала, что рано или поздно, ему придется жениться на девушке с дворянским происхождением и только молилась, прося у Бога благодати и милости, которые по заслугам получила. Николай Шереметьев сделал свой выбор и принял решение жениться на Прасковье Жемчуговой.


Аргунов Николай Иванович. 1771 - после 1829 Портрет графа Николая Петровича Шереметева. 1801-1803 Холст, масло. 67х53,5. Ж-509 Ниже левого плеча авторская подпись: N.Аргуновъ Пост. в 1924 из Ростовского Спасо-Яковлевского монастыря.1801-1803

Злые языки не умолкали, и тогда Николай Шереметьев, чтоб уберечь любимую женщину от многочисленных сплетен и разговоров, построил для неё в подарок дворец-театр в Останкино, который был открыт в 1795 году оперой «Взятие Измаила», где главную роль турчанки Зельмиры исполняла Прасковья.

В 1797 году графу Шереметьеву император пожаловал почетное звание обергоф-маршала. Это событие потребовало отъезда в Петербург, куда граф забрал лучших актеров своей труппы. Переезд в императорскую столицу с сырым климатом неблагоприятно повлиял на здоровье Прасковьи Жемчуговой (обострился наследственный туберкулез), в результате чего она потеряла голос. В связи с этим Николай Шереметьев окончательно распустил свой театр, назначив, по просьбе Прасковье, актрисам приданное.


Николай Аргунов.Портрет актрисы П.И.Ковалёвой- Жемчуговой(Шереметьевой) (1768-1803).

Прежде чем вступить в брак, граф хотел просить разрешения на него у императора, который был его другом детства, но, опасаясь отказа, передумал, решившись на обман. Он подделал документы, свидетельствующие о знатном происхождении Прасковьи из польского дворянского рода Ковалевских. Из них следовало, что один из её предков XVII века попал к русским в плен и стал крепостным. Затем граф дал вольную ей и всей её семье. После этого митрополит Платон благословил брак графа Николая Шереметьева с Прасковьей Жемчуговой, и они тайно обвенчались в ноябре 1801 года в храме Симеона Столпника в Москве. В феврале 1803 года Прасковья Жемчугова подарила мужу сына, которого назвала в честь своего любимого святого Дмитрия Ростовского, и в это самое время было объявлено об их браке с Николаем Шереметьевым. Несмотря на признание брака императором Александром I, родственники графа и высшее общество так и не признали его.


Николай Аргунов. Портрет графини П.И.Шереметевой в полосатом халате. 1803. Государственный музей керамики и «Усадьба Кусково XVIII века».1803 год

Всего двадцать дней материнства было отведено судьбой графине Шереметьевой. 23 февраля 1803 года Прасковьи Жемчуговой-Шереметьевой не стало. Она умерла после родовых осложнений и внезапно обострившегося туберкулёза.

Свою супругу граф Николай Шереметьев пережил всего на шесть лет, которые он посвятил воспитанию сына и исполнению предсмертного завещания жены – помогать бедным людям. В память о своей жене Николай Петрович построил в Москве Странноприимный дом на 100 мест для нуждающихся, в наше время известен как Научно-исследовательский институт скорой помощи имени Н.В.Склифосовского.


Институт скорой помощи им. Склифосовского. Ранее - Странноприимный дом

Графа Николая Шереметьева похоронили рядом с женой в простом гробу без всяких почестей подобаемых его чину, а всё его состояние, по воле покойного, раздали бедным. В завещании благородного графа Николая Шереметьева написано:
«В жизни у меня было всё. Слава, богатство, роскошь. Но ни в чём этом не нашёл я упокоения.
Помни же, что жизнь быстротечна, и лишь благие дела сможем мы взять с собой за двери гроба».




Источник
truskovalent

ФТМ_Бродячая_собака: Китайский художник Лю (Liu Yi)

24-06-2015 14:07 (ссылка)   Удалить
Благодарю за пост. Цитирую.
Kataja

ФТМ_Бродячая_собака: Был первый день...

25-05-2015 18:21 (ссылка)   Удалить
Привет! с днем Рождения! У тебя есть страница в контакте? или сообщество? здесь так неудобно читать и отвечать! И ты мужчина?
ФТМ_Бродячая_собака [вложенный комментарий]

ФТМ_Бродячая_собака: Гейши. Япония.

14-04-2015 10:14 (ссылка)   Удалить
Не мой материал. Спасибо. Очевидно, Вы знаток.
Аноним

ФТМ_Бродячая_собака: Гейши. Япония.

13-04-2015 17:02 (ссылка)   Удалить
Все здорово, кроме момента: "проститутка повязывала пояс своего кимоно простым узлом спереди, что позволяло его развязывать много раз в день, узел пояса гейши завязывается сзади сложным узлом, и без посторонней помощи развязать и тем более завязать его не представляется возможным". Это абсолютно неверное мнение. Долго писать в комментариях, но спереди или сзади завязан оби, не имеет никакого отношения к роду деятельности женщины. Изначально все оби завязывались ТОЛЬКО спереди. Лишь в эпоху Эдо появилась мода вязать узлы сзади. При этом, многие благовоспитанные самурайские жены, не следуя развратной моде, привлекающей внимание к сами понимате чему), продолжали вязать пояса спереди, чуть ли не до эпохи Мейдзи!!! Проститутки подражали куртизанкам, а куртизанки подражали аристократкам, поэтому и носили пояса спереди. Кто хоть раз завязывал оби, понимает, что ничего общего с "легкость-трудностью" ношение банта спереди-сзади не имеет! Очень устойчивая эта байка с поясом спереди! Не изжить!
ФТМ_Бродячая_собака [вложенный комментарий]

ФТМ_Бродячая_собака: Владимир БУШИН К вопросу об авторстве «Архипелага ГУЛаг»

17-03-2015 16:35 (ссылка)   Удалить
Согласен, какой же это писатель, о чем и пишет Владимир Бушин.
Cipollinaa

ФТМ_Бродячая_собака: Владимир БУШИН К вопросу об авторстве «Архипелага ГУЛаг»

17-03-2015 13:56 (ссылка)   Удалить
А разве есть такой писатель Солженицын??? Предатель есть, а писателя не знаю...
Kataja

ФТМ_Бродячая_собака: Либеральный ветер разрушения над русской равниной.

13-03-2015 19:44 (ссылка)   Удалить
Причина кризиса одна, но о ней вашингтонским обкомом запрещено говорить, это кризис конца ресурсов! Нефть, газ, другие ископаемые стало гораздо труднее и дорого добывать! нефть и газ добывают не дешевым вертикальным, а горизонтальным с фрекингом способом! это дороже в десятки раз! здесь собрана статистика полная https://vk.com/resource_crisis
Кери24

ФТМ_Бродячая_собака: Элина Быстрицкая (биография, 29 фото)

07-03-2015 01:52 (ссылка)   Удалить
Спасибо.
ФТМ_Бродячая_собака

ФТМ_Бродячая_собака: Евгений Баратынский и Аграфена Закревская

23-02-2015 13:44 (ссылка)   Удалить
В данном случае это не моя статья. Вообще в этой рубрике отовсюду.
Boris_Chub

ФТМ_Бродячая_собака: Евгений Баратынский и Аграфена Закревская

22-02-2015 12:08 (ссылка)   Удалить
спасибо уважаемый з апрекрасные статьи ваши о Поэтах,художниках и их возлюбленных!!!
Boris_Chub

ФТМ_Бродячая_собака: Железное сердце Марины Влади

21-02-2015 18:41 (ссылка)   Удалить
cпасибо за рассказ о любимой женщине и актрисе-20 века.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Asmera2004

ФТМ_Бродячая_собака: Кинта-да-Регалейра. Португалия.

18-01-2015 16:22 (ссылка)   Удалить
огромное спасибо увидела даже те места где и не была сама

(Добавил ссылку к себе в дневник)

ФТМ_Бродячая_собака [вложенный комментарий]

ФТМ_Бродячая_собака: Почему Лермонтов не смог связать свою судьбу с В.Лопухиной?

29-11-2014 20:26 (ссылка)   Удалить
Если в этой строфе, на ваш взгляд, дается описание "интимофобии", дело ваше. Думаю, Лермонтов лишь расхохотался бы.
Kataja [вложенный комментарий]

ФТМ_Бродячая_собака: Почему Лермонтов не смог связать свою судьбу с В.Лопухиной?

29-11-2014 00:11 (ссылка)   Удалить
Что описано, трудно понять. Путано. Как-то мысль скачет с места на место и ее трудно уловить
Насчет Лермонтова у меня другая версия: Лермонтов был интимофоб. Интимофобия, как явление, только появлялось и проявлялось тогда, сквозь патриархальный уклад, поэтому он и назвал повесть, где описаны точно вся картина этой фобии в деталях - Герой нашего времени. Там тоже есть Вера, прототип Вари, а княжна Мери тогда уж прототип этой Сушковой (роль униженной, и отомщенной за себя, в которой он хотел ее видеть)
Интимофобию Лермонтов описал в стихе:
Предвидя вечную разлуку,
Боюсь я сердцу волю дать
Боюсь предательскому звуку
Судьбу напрасныю вверять
t666aty

ФТМ_Бродячая_собака: Лермонтов и Лопухина. История любви (1).

21-11-2014 14:13 (ссылка)   Удалить
Благодарю Вас.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»