-Метки

1990 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2013 Анджелина Джоли Брюс Уиллис Квентин Тарантино алан рикман алан сильвестри алек болдуин альфред молина бен кингсли бонни райт брэд питт вайнона райдер гари олдман дастин хоффман джейк джилленхол джек николсон джерри брукхаймер джим джармуш джим керри джонни депп джуд лоу дэвид тьюлис дэвид финчер дэниэл рэдклифф дэнни элфмен жан рено кейт бланшетт кейт уинслет кира найтли кирстен данст клайв оуэн колин фёрт крис коламбус крис уэдж кристиан бэйл кристофер пламмер леонардо дикаприо лиам нисон лив шрайбер люк бессон майкл гэмбон марион котийяр марк стронг мартин скорсезе мэрил стрип мэтт дэймон натали портман николас кейдж николь кидман пол беттани рассел кроу риз уизерспун ричард гир роберт де ниро роберт паттинсон розарио доусон роман полански руперт гринт скарлетт йоханссон стенли туччи стив бушеми стивен кинг сьюзен сарандон сэмюэл л. джексон тим бартон том фелтон том хэнкс фредди хаймор хавьер бардем хелена бонем картер хью джекман эдвард нортон элайджа вуд эллен пейдж эмили блант эмма уотсон энди серкис энн хэтэуэй энтони хопкинс юэн макгрегор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cine-Cinema

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 471
Комментариев: 7306
Написано: 9760





        


The Great Gatsby | Великий Гэтсби (2013)

Четверг, 02 Января 2014 г. 23:26 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

THE GRET GATSBY
Can't repeat the past? ...of course you can!

3567991_47 (600x342, 485Kb)

Прежде чем окунуться в море блесток, шампанского, прозрачных коктейлей и воздушных шаров, нужно набраться мужества. Трогательный, волшебный, немного печальный "Великий Гэтсби" База Лурмана вышел в прокат в мае. Это определенно самый ожидаемый и красивый фильм 2013 года. Разглядывать большие комнаты пригородных замков, линии хайвеев и коридоры нью-йоркских улиц, которые, кажется, построены лишь для того, чтобы вместить желтое авто Гэтсби, невероятно увлекательно. И манящий зеленый огонек на причале кажется таким близким. В одно мгновенье мы уплываем в эпоху джаза, сухого закона, легких денег и безудержного веселья.

«Помню, как мы приходили к Гэтсби и судачили о его пороках, а он стоял рядом с нами, погруженный
в свои непорочные мечты...»

1922 год. Манхэттен, Квинс и Лонг-Айленд. Ник Каррауэй (Тоби Магуайр), положительный молодой человек, работающий на Уолл-стрит, начинает свой рассказ. В этот момент он проходит лечение от алкогольной зависимости и записывает воспоминания в качестве терапии. Ник говорит о своей мечте стать писателем, и его слова на бумаге перерождаются в комету, большую, яркую, оглушительную вспышку прошлого. 

Это Америка накануне Великой Депрессии, беспечная золотая молодежь, пирующая во время чумы и, вспоминая слова Фицджеральда, ломающая людей, как игрушки. Почувствовать дух времени, даже прикоснуться к нему - так просто. "Will you still love me, when i’m no longer young and beautiful..." поет Лана Дель Рей, а Лео так красиво бросает рубашки с балкона в самой романтической и интимной сцене фильма. Ближе к финалу беззаботный рассказ превращается в драму. Герой Тоби Магуайра, который смотрит на мир похмельными глазами, за кадром заканчивает повествование, а лежащий в пустом доме Гэтсби превращается в памятник самому себе. Фильм наконец-то позволяет без ложного пафоса поставить эпитет "великий" рядом с именем Леонардо Ди Каприо.

Рубрики:  CC: экранизация


Понравилось: 1 пользователю

Only You | Только ты (1994)

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 00:12 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

ONLY YOU
A love story written in the stars.

2806032_kinopoisk_ruOnlyYou1531406 (600x342, 197Kb)

Фэйт Корвач (Мариса Томей) еще в детстве, в 11 лет, нагадала себе любовь, забавляясь со спиритической доской. "Дэймон Бредли", - сказала цыганка несколько лет спустя. - "Его зовут Дэймон Бредли". Как можно верить в такую чушь, думаете вы, какая наивная героиня. Но девочка выросла, стала школьной учительницей, не расставаясь с надеждой, что однажды встретит Дэймона Брэдли, и они вместе уйдут в закат. И вот Фэйт (кстати, тут очень интересный момент, я считаю: fate (англ. - "судьба") готовится выйти замуж за врача, но один звонок переворачивает ее жизнь. Все, что у нее было в жизни, потеряло смысл, когда она услышала заветное имя. Фэйт оставила в США жениха и первым же рейсом отправилась искать свою настоящую любовь. Мы живем лишь раз, наверное, думала она, зачем тратить время на тех, кто нам не походит. А судьба - от нее не уйдешь.

«Она думает, что вы созданы друг для друга. Есть лишь одна проблема, потому что я люблю ее. Она даже не
п
редставляет, как сильно. Но ты счастливчик! Ты носишь правильное имя...»

"Только ты" - нежный, приятный романтический фильм, потрясающая любовная история, очень теплая и смешная! Изумительная Италия, потрясающие актеры. Мариса Томей (стрижка, между прочим, ей очень идет) так легко вошла в образ в образ наивной и обаятельной девушки, которая верит в любовь. Роберт Дауни мл. (Питер Райт). Буду откровенен, этот фильм я посмотрел, когда знакомился с его работами. Молодой, красивый. На момент съемок ему было 29. В образе Питера он неотразим - удивительно, как долго сопротивлялась своим чувствам Фэйт, я бы бросил все, чтобы оказаться в объятьях  этого парня. Он пытается добиться сердца своей возлюбленной, очень трогательно. В финальной сцене обратите внимание на красные носки.

Этот прекрасный фильм заставляет нас мечтать и вдохновляет на безумные поступки. Так почему бы не сорваться с места, как Фэйт, и не отправиться на край света за своей судьбой? 

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Me, Myself & Irene | Я, снова я и Ирэн (2000)

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 23:41 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

ME, MYSELF & IRENE
From gentle to mental.

3567991_107303457_2806032_kinopoisk_ruMe_2CMyself_26Irene2087749 (600x342, 210Kb)

Наш Чарли — добрый, отзывчивый полицейский. Но вот беда — он страдает раздвоением личности. Это та планка, которую каждый актер взять просто обязан, чтобы продемонстрировать и критикам, и зрителям свои способности и грани своего таланта. Что касается жанровых рамок, преимущественно фильмы, в которых персонаж вступает в конфликт с самим собой - драмы и триллеры. Исполнителей главных ролей номинируют на кинопремии, они становятся успешными и популярными… Вот только сейчас мы говорим о комедии. Кто по-настоящему не боится быть смешным? Кто сможет сделать комедию не просто пародией, а настоящим хитом? Конечно, Джим Керри. 

Джим Керри практически незаметно меняется в лице, переходя из одного состояния в другое. Он щурится, смотрит на тебя странным взглядом, появляется хитрая улыбка. Кто перед нами сейчас? Добрый и отзывчивый Чарли или агрессивный и тупой Хэнк? А дальше - нам остается лишь наслаждаться бесконечным цирком, который устраивает переменчивый персонаж. Две стороны личности героя не просто соревнуются друг с другом. Они ревнуют и могут даже подраться. Сражение с собственной рукой превращается в угарное действо, которое сопровождается опасными трюками. Джим Керри меняет личину так быстро и лихо, что фильму можно простить все промахи - их, к слову, совсем немного. А Рене Зельвеггер, которой по воле случая пришлось познакомиться с Чарли, способна адекватно реагировать даже на самые странные его поступки. Но даже несмотря на интересный и необычный образ, созданный для Рене, поймать внимание зрителя ей совсем непросто - одеяло перетягивает на себя Джим.

«Эй, кефирчик, подвали! Давай, Микки-Маус, ползи скорей, шевели лапками. Скажи мне, я тебя оскорбил
в ходе светской беседы?»

Мафиози, продажные копы, парни, от которых надо бежать и прятаться. Трое впечатляющих сыновей— качок, умник и жиртрест. Несмотря на то, что режиссеры, братья Фарелли, делают ставку именно на Джима Керри, комедия получилась очень милой и уж точно незабываемой. Если вы готовы лицезреть курицу, торчащую в чьей-то заднице, смотрите сегодня же "Я, снова я и Ирэн".


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Gambit | Гамбит (2012)

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 02:40 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

GAMBIT
A fake masterpiece. The perfect plan.

3567991_5474 (600x342, 258Kb)

Лайонел Шабандер (Алан Рикман), основатель всемирно известной империи средств массовой информации "Шабандер Медиа", имел непростой характер. Это был человек крайне амбициозный, сумасбродный и эксцентричный. Благодаря огромному состоянию Лайонел собрал, пожалуй, самую крупную частную коллекцию импрессионистов. Ее жемчужина - картина Моне "Стога на рассвете". Медиа-магнат купил холст на аукционе за 11 млн фунтов. Формулу своего успеха он раскрывает в новой сенсационной автобиографии "Я". Когда-то мы назвали бы этого Шабандера хамом. Сейчас же для людей этого типа больше в ходу эпитет "засранец". 

"Гамбит" - это история храброго, но глупого эксперта-искусствоведа Гарри Дина (Колин Ферт). Работая непосредственно с самим Лайонелом Шабандером, он часто жаловался своему другу на притеснения со стороны нанимателя. Но вот настал час мести. У Гарри Дина возник план: он задумал некую аферу, другими словами - кидалово. К нему присоединился майор морской пехоты в отставке, толковый копиист и фальсификатор (Том Кортни). Но план требовал участия третьего лица. ПиДжей Пузновски (Кэмерон Диаз), или цитируя Гарри Дина, "девушка-лошадь из Техаса", согласилась исполнить свою роль за полмиллиона фунтов стерлингов. 

- Неуместность нахождения в этой, как вы сказали, халупе...
- Ладно, позвони этой бабе и спроси, у нее оригинал Моне над кроватью в Заднебурге штат Техас?

Британская комедия "Гамбит" - ремейк одноименного фильма 1966 года режиссера Роналда Нима. Но на этот раз за сценарий взялись братья Коэны. Им удалось создать одну из самых абсурдных комедий нашего времени, фильм-провокацию: теперь вы узнаете все о картине Моне, которая висит на стене какой-то халупы в Техасе. 


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Supernatural | Сверхъестественное (2005)

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 23:17 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

SUPERNATURAL
Scary Just Got Sexy.

2806032_supernaturaltattoossupernatural904161_1920_1275 (600x342, 230Kb)

Однажды, еще в 2005 году, вышла первая серия невероятно популярного сейчас сериала. Сценарист Эрик Крипке, кажется, сделал невозможное. Он объединил в одну захватывающую историю пропасть сказок, преданий, мифов и легенд. Тот, кто вот уже девятый сезон остается преданным поклонником сериала, познакомился практически со всеми мистическими существами, которых породил воспаленный человеческий мозг в разные времена. Кроме того, здесь зрителей ждет море потрясающих загадок, уморительного сарказма и атмосфера настолько неповторимая, что есть только один выход - остаться.

- Привет, Кроули. Как интриги?
- Вне вашей компетенции работаем. Проекты серьезные. Впрочем, вы будете чересчур мертвы, чтобы оценить.

Вот она - черная Импала Дина Винчестера. Я бы назвал ее лучшей героиней второго плана. Мощная, красивая, сексуальная. Немудрено, что охотник любит ее, как никого другого. Джаред Падалеки и Дженсен Эклс создали неповторимый образ братьев Винчестеров. Но вот, что интересно, изначально идея сериала была другой. Главным героем должен был стать репортер, расследующий загадочные городские легенды и рассказывающий о них в своей колонке. Потрясающий сюжет про легендарных охотников - в лучших традициях хоррора. Но кроме того, это роуд-муви, где много юмора, мистики, и драмы. Здесь найдется что-нибудь на любой вкус. От саундтрека к сериалу захватывает дух, и ради одной только музыки - а это классика рока от AC\\DC и Led Zepplin до героев девяностых Alice in Chains и Metallicа - можно простить этому сериалу любые погрешности. А интрига, черт возьми, интригует. В душе каждого из нас есть что-то такое, что непреодолимо влечет к безумию. С этим согласится всякий, кто однажды смотрел вниз с края крыши высокого здания и ощутил хотя бы слабое желание спрыгнуть вниз. Всякий, кто хотя бы раз приставлял заряженный револьвер к виску...

«Паршивая еда, задрипанные мотели, официантки в придорожных барах с подозрительной сыпью... Кому нужна такая жизнь, Сэм?». А почему нет, подумал я. Мне бы брата, крутую тачку, мешок соли, канистру святой воды и обрез. Если только мой брат - Винчестер, тачка - черная Шевроле Импала 1967 года, а впереди - бесконечная дорога.

Рубрики:  СС: сериал

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

The Green Mile | Зеленая миля (1999)

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 00:29 + в цитатник
Ариара_Грейв (Cine-Cinema) все записи автора

THE GREEN MILE
Paul Edgecomb didn't believe in miracles. Until the day he met one.

3567991_kinopoisk_ruTheGreenMile1493540 (600x342, 117Kb)

Стивен Кинг - имя, не нуждающееся в представлении. Человек, выдумавший множество увлекательных сюжетов, создавший прекрасные и загадочные миры, отличающиеся мрачностью и таинственностью.

Роман «Зеленая миля» был написан Кингом в 1996 году.

«Я давно обдумывал идею романа, сюжет которого строился бы вокруг электрического стула, — писал Кинг в предисловии к «Зелёной миле». — Каково это, гадал я, пройти последние сорок ярдов к электрическому стулу, зная, что на нём тебя ждёт смерть? А что ощущает человек, который должен привязать осуждённого к электрическому стулу… повернуть рубильник? Что делает с человеком такая работа? Сводит с ума?».

Стивену Кингу как-то не везло с экранизацией его произведений. Ведь создатель любого фильма всегда привносит что-то свое, искажая суть оригинала. К сожалению, далеко не всегда фильм бывает настолько хорош, как книга. «Зеленая миля» - редкий пример прекрасной экранизации прекрасного романа. Этот фильм принес его режиссеру Фрэнку Дарабонту огромный успех. Повлияло, пожалуй, и то, что и Кинг, и Дарабонт работают в жанре «ужасы». Писатель и режиссер прочувствовали друг друга. Так уж сложилось, что ни до, ни после сотрудничества со Стивеном Кингом, Дарабонт не был востребован, однако их совместный проект - «Зеленая миля» сорвал зрительские аплодисменты. Этот фильм удостоился звания лучшего фильма 1999 года. «Зеленая миля» получила 4 номинации на «Оскар», 3 премии «Сатурн», ещё 10 наград и 23 номинации.

«Мы все заслужили смерть, без исключения, я это знаю, но иногда, Боже, Зеленая Миля бывает слишком длинной...»

История в фильме излагается как рассказ обитателя дома престарелых Пола Эджкомба, которому уже исполнилось 108 лет. Он рассказывает своей приятельнице, как в 30-е годы работал начальником блока смертников в тюрьме. В этот блок попадали заключенные, осужденные на смертную казнь. Длинный коридор тюрьмы, по которому осуждённые отправлялись в последний путь, называли зелёной милей, поскольку его пол был зеленого цвета.

Здесь работают люди, привычные к тому, что отправляют на смерть других людей, тем не менее, исполнение приговора всегда дается им с огромным трудом. Каждый из них прекрасно понимает или хотя бы догадывается, какой леденящий душу ужас испытывают заключенные, которым предстоит сесть на электрический стул. Поэтому множество усилий они прилагают к тому, чтобы не усугубить, а хоть как-то облегчить тяжелую долю заключенных. Например, приглашают своих родственников выступить в роли важных лиц, приехавших посмотреть на выступление дрессированного мышонка заключенного Делакруа. Надзиратели обещают, что после казни его мышонок отправится в «мышиный городок» Маусвилль. Это блок смертников, но в то же время и отделение интенсивной терапии.

В блоке смертников работает Перси Уэтмор – подлый, глупый и трусливый молодой человек, которому доставляет удовольствие издеваться над заключенными, калечить их, а перед сослуживцами козырять своими большими связями. Он чувствует безнаказанность и вседозволенность, поскольку является родственником губернатора штата. Его мечта – самому казнить заключенных. Эджкомб разрешает ему участвовать в казни Эдварда Делакруа, но Перси намеренно проводит казнь с нарушением всех правил, из-за чего Делакруа умирает в страшных муках. Команда блока очень устала от Перси и его выходок, поэтому все с нетерпением ждут, когда он переведется работать в психиатрическую клинику.

Среди смертников тоже есть свой Перси Уэтмор – заключенный по кличке «Буйный Билл». Он не упускает случая, чтобы напакостить надзирателям или соседям по камере. Одно из его нападений едва не заканчивается смертью охранника тюрьмы. Даже после карцера он не унимается, а только становится еще агрессивнее.

Вообще едва ли не у каждого надзирателя блока смертников есть двойник среди заключенных. Есть он и у Пола Эджкомба…

Однажды в тюрьму привозят высокого мускулистого афроамериканца Джона Коффи. Мужчина обвиняется в изнасиловании и убийстве двух маленьких девочек. Надзиратели не могут поверить, что этот неотесанный, необразованный негр мог совершить такое чудовищное преступление. Он, как ребенок, боится спать в темноте, не может ответить на простейшие вопросы, из-за чего кажется умственно отсталым… и он педофил, он убийца… Разве такое может быть? Джон часто плачет и говорит, что «хотел все исправить, но было уже слишком поздно». Что именно исправить? Почему поздно?

Эти слова не дают Полу покоя. Он начинает сомневаться в виновности Джона Коффи. А вскоре он узнает, что Джон обладает редчайшим Божьим даром – он за считанные минуты способен излечить от любого заболевания, так он помогает Эджкомбу избавиться от инфекции. Кроме того Джон воскрешает мышонка Делакруа, после того, как Перси Уэтмор раздавил его, излечивает жену начальника тюрьмы от неоперабельной опухоли. Невиновность Коффи становится очевидной для всех работников блока. Они тоже хотят все исправить и, увы, опять слишком поздно. Приговор обжалованию не подлежит. Они готовы нарушить закон и помочь сбежать Джону, но он сам просит их казнить его. Он слишком устал жить и чувствовать несправедливость, ложь, боль, предательство, подлость и, самое главное, он устал от своего дара. Джон физически ощущает невыносимую боль, когда забирает себе болезнь того или иного человека, он не всегда может избавиться от того, что забрал. Он физически ощущал боль, когда через Делакруа пропускали ток. Свои уникальные способности Джон передает Полу Эджкомбу, считая его добрым человеком и достойным приемником. Вместе с даром Пол получает и долголетие, которое становится для него настоящим проклятием. Он похоронил жену, детей, друзей, никого из его близких не осталось… Только иногда он ходит подкармливать постаревшего мышонка, которого Джон Коффи тоже заразил долголетием…

В этом фильме поднята интересная и необычная тема – дар, как проклятие, смерть, как избавление от страданий. Действительно для Джона Коффи его дар – это бремя, тяжелое испытание, настоящее проклятие, он многое чувствует, но не всегда в силах помочь. Зачем ему этот дар, если он не смог помочь убитым девочкам? Зачем ему этот дар, который постепенно убивает его самого? Зачем эта жизнь, где он словно лишний, где не может принести пользу людям?

Джон Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ). Думаю, соответствие не только в инициалах. Действительно, жизнь Джона, пожалуй, была похожа на жизнь мученика, а его казнь была подобна распятию.

Рубрики:  CC: экранизация

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Pacific Rim | Тихоокеанский рубеж (2013)

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:43 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

PACIFIC RIM
To fight monsters we created monsters.

2806032_570766 (600x342, 301Kb)

Режиссер Гильермо дель Торо очень любит чудовищ. Практически все его истории - фантастический эпос о невероятных героях, потрясающих воображение. Достаточно вспомнить немного позабытый фильм "Хеллбой", где нам не единожды пришлось столкнуться с опасными и непредсказуемыми существами. "Лабиринт Фавна" - нечто совершенно иное. Десятилетняя одинокая и мечтательная девочка, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт недалеко от дома. Там она встречает Фавна, хозяина подземелья, который рассказывает Офелии о ее истинной судьбе и тайном предназначении. А теперь перед нами "Тихоокеанский рубеж".

«Мы всегда думали, что пришельцы прилетят к нам с далеких звезд, но они явились к нам из морских глубин»

Кайдзю. Легионы чудовищ поднимаются из морских глубин. Марианская впадина в Тихом океане оказалась порталом в другое измерение. Началась война, которая уже забрала миллионы жизней и будет длиться до полного уничтожения человечества. Чтобы остановить колонизаторов, люди объединились. Они построили гигантских роботов и назвали их егерями. Машинами управляют специально обученные пилоты, и только в парах. Чтобы действовать как единое целое, напарники делятся друг с другом и чувствами, и воспоминаниями. Они связаны - от начала и до конца. И здесь не возникает никаких вопросов: значит, так надо, по-другому не побороть, такие в этом тихоокеанском спорте правила.Тем не менее кайдзю появляются все чаще. Страны решили позабыть о сражениях и уйти в оборону. Они возводят гигантские стены, строят укрепления в надежде, что они станут преградой на пути могучих монстров. И тут появляется наш главный герой с печальными глазами (Чарли Ханнэм), потерявший брата в дрифте. Американского пилота встречает Мако (Ринко Кикути), и сразу становится ясно: чудовища чудовищами, но этот фильм немножечко о любви. А еще мы видим двух сварливых ученых, крутого босса, толкающего на черном рынке останки кайдзю, человека в изумительных ботинках (Перлман).

«Тихоокеанский рубеж» - не просто лязг металла и много-много холодной, вспенившейся воды. Это боевик, снятый с невероятной любовью к монстрам - человеком, который даже свою первую компанию назвал Necropia. Это новая история, шумная и пронзительная, в которой, как ни крути, есть немного поэзии. Если после просмотра этого фильма у вас нет восторга - все потому что ребенок внутри вас умер, а сердце заполнено горечью.

Рубрики:  CC: экшен

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Finding Forrester | Найти Форрестера (2000)

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 13:18 + в цитатник
Snorri_Sturluson (Cine-Cinema) все записи автора

FINDING FORRESTER
In an ordinary place he found the one person to make his life extraordinary.

3567991_kinopoisk_ruFindingForrester1854582 (600x342, 180Kb)

Бронкс, 90-е. Черные парни играют в баскетбол, читают рэп, влюбляются и женятся, изредка пересекаясь с белыми, которые еще не до конца познали радость толерантности. В самом сердце знаменитого черного квартала, в маленькой, вечно зашторенной квартире живет писатель-отшельник Уильям Форрестер, написавший всего один роман, зато какой - сорок лет назад ему вручили за него Пулитцеровскую премию. С тех пор почти никто так и не смог как следует побеседовать с нелюдимым и ворчливым Уильямом, который сбежал от всего мира в свой маленький пыльный мирок. 

«Мы забываем свои мечты, боимся, что они не исполнятся. Но еще больше мы боимся, что они
когда-нибудь исполнятся»

Старик каждый день наблюдает через бинокль за молодыми ребятами, играющими в баскетбол на площадке под окнами. Среди них - 16-летний Джамал Уоллес, подающий надежды баскетболист и просто очень хороший парень. По вечерам он пишет повести и рассказы, а днем забивает мяч за мячом, завоевывая уважение друзей. Джамал находится на перепутье - посвятить себя спорту или литературе. Спорт - идеальный вариант для черного парня из небогатой семьи, но мало кто знает, что уже в таком юном возрасте Джамал свободно цитирует классиков, вроде Твена и удивительно тонко чувствует окружающий мир, переносит его на бумагу.

Это светлая, честная, позитивная и очень искренняя история двух таких разных людей, которые смогли найти точки соприкосновения на теме литературы и писательства. Они исполняют самые заветные мечты друг друга, даже не подозревая об этом. Делают свои жизни чуточку лучше. И много, много, очень много говорят о книгах и о том, как их нужно писать. Это чудесная, цельная вещь - в декорациях книжных полок, письменных столов, библиотек и учебных классов. Это 2 часа и 16 минут в компании Шона Коннери и никому неизвестного, но крайне талантливого чернокожего паренька. Это цитаты из потрясающих книг и фрагменты никогда не существовавших повестей. Это история сильного духа и доброго сердца. Смотрите, думайте, мечтайте, читайте и... пишите.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Game of Thrones | Игра престолов (2011)

Среда, 09 Октября 2013 г. 21:09 + в цитатник
iheartgot (Cine-Cinema) все записи автора

GAME OF THRONES
When you play the game of thrones, you win or you die.

3567991_kinopoisk (600x342, 209Kb)

В 1991 году американский фантаст, заслужено получивший звание «второго Толкиена», задумал написать трилогию эпической серии романов «Песнь льда и пламени». Но со временем трилогия разрослась, и на данный момент вышло уже 5 книг, которые были переведены более чем на 20 языков. В 2007 году сценаристы канала HBO Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс предложили снять десятисерийный сериал, чтобы наиболее емко и максимально приближенно к источнику экранизировать сагу. Мартин согласился. А уже в 2011 году вышел 1 сезон «Игры престолов». 

Действие сериала (цикла «Песни льда и пламени») происходит в вымышленном мире, который называется Вестерос или Семь королевств. Основным составляющим, центральным сюжетом является борьба за власть. Еще бы, это ведь Средневековье! Добавьте сюда еще море политических интриг, заговоров, войн, чрезмерное тщеславие героев, предательства, каплю инцеста, кучу погибших и, разумеется, магию. Особенно вызывают интерес, мне кажется, герои. Джордж Мартин постарался создать не только альтернативную и логически продуманную реальность, но наделить своих персонажей уникальнейшими характерами. От главных до самых незначительных. Во всем яркая индивидуальность, запутанность и сложность. 

«Если всем правят люди с мечами, зачем мы притворяемся, что власть принадлежит королям?»

История начинается с визита Роберта Баратеона к своему давнему другу благородному Эддарду Старку с просьбой принять титул десницы короля и помочь в управлении Вестеросом. Кто же знал, что, приняв это предложение, он ступит на тропу войны и политических интриг. И тут начинается хаос. Одни будут падать и расшибаться насмерть, а другие подниматься все выше и выше, хладнокровно переступая через трупы. На данный момент вышло 3 сезона, а значит описываются события третьей книги, весной планируется 4 сезон. Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение сериала в исполнении иранского композитора Рамина Джавади, чья музыка к заставке шоу уже носит нарицательный характер, воспроизведенный всеми, кто только может. Прекрасно передается трагизм происходящего. Этот мир, эта отдельная масштабная вселенная, созданная Джорджем Мартином, является на сегодняшний день самой логически продуманной и гениальной фэнтези эпопей наших дней.

Рубрики:  СС: сериал

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 6 пользователям

Mary and Max | Мэри и Макс (2009)

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 02:23 + в цитатник
Ариара_Грейв (Cine-Cinema) все записи автора
MARY AND MAX
Based on a true story.
 
3567991_566181 (600x342, 165Kb)
 
В 2009 году на экранах страны появился необычный полнометражный мультфильм для взрослых – «Мери и Макс», так и не получивший, к сожалению, широкой популярности. Особой любви к мультфильмам я почему-то вообще никогда не испытывала, но этот мультфильм меня очень заинтересовал и в первую очередь негативными отзывами, как ни странно. Оно и понятно – далеко не каждый может понять внутренний мир аутиста.

«Мама как-то сказала Мэри, что она получилась случайно. Непонятно, как человек может быть случайностью»

«Мери и Макс» - это удивительно трогательная и трагичная пронзительная история дружбы 8-летней девочки из Австралии и 44-летнего еврея из Нью-Йорка, продлившаяся 18 лет...

В этом мультфильме все очень необычно. Сама идея мультипликации такого сложного сюжета, а не съемки с участием звезд Голливуда достаточно оригинальна. Да и сама история рассказана необычно (во всяком случае, для мультфильма) – чтение собственных писем мужским и детским (позднее женским) голосом, третий же голос, наблюдателя со стороны, лишь изредка прерывает чтение писем, поясняя некоторые моменты жизни героев…

Мери Дейзи Динкл всего 8 лет, она живет в пригороде Мельбурна. Девочка растет в не самой благополучной семье. Ее мать практически всегда пьяна, частенько ворует в магазинах и не особо занимается дочерью, отец Мери работает на фабрике по производству чая. Он бежит от домашних проблем на работу, словно на праздник, возвращается домой как можно позже, чтобы не видеть постоянно пьяную жену. Мери в школе объект травли и унижений со стороны одноклассников. Они высмеивают ее внешность, считая уродливой, дразнят за оторванные пуговицы на куртке. Мери зажата и закомплексована, у нее нет друзей – она очень одинока. Когда-то давно дедушка поведал ей одну тайну – оказывается, детей находят в банках пива. Девочка думает, что так дети «рождаются» только в Австралии, ей хочется узнать, как это происходит в Америке. Волею судьбы в руки Мери случайно попадает адрес человека, который в будущем станет для нее самым дорогим на свете.

Макс Хоровиц живет в Нью-Йорке, в небольшой квартире. Он замкнут и необщителен. Его единственные друзья – печатная машинка, телевизор и аквариумная рыбка. Он очень одинок. Макс страдает от обжорства и синдрома Аспергера (одна из форм аутизма). Ему сложно воспринимать мимику, жесты, эмоции и настроение собеседника. Все свои действия он выполняет в строго определенной последовательности, а если что-то идет не по плану, то это выбивает Макса из привычной колеи. Письмо Мери доводит его до нервного срыва, однако, успокоившись, он отвечает ей.

Так начинается их переписка… Для обоих она, как глоток свежего воздуха, как спасение от мучительного одиночества. В письмах Макс учит Мери, как ей отвечать на нападки одноклассников, рассказывает о своей жизни. Она же делится с ним своими повседневными горестями и радостями, своим детским восприятием мира. Очень быстро они оба понимают, что нашли друг в друге родные души, вопреки огромной разнице в возрасте.

Мультипликаторы выбрали особый язык общения со зрителем - такую цветовую гамму, которая подчеркивает обстановку, в которой обитают герои. Сцены из жизни Макса полны мрачных черных красок, черный – цвет подавленного, разочарованного в жизни и в людях человека. Сцены из жизни Мери тоже лишены ярких красок, но и черного цвета в них пока что нет. Ее мир - цвета кофе с молоком. В нем есть надежда на лучшее, вера в счастливое будущее. Переписка героев добавляет светлых красок в их «миры». Мир Макса из серо-черного становится светло-коричневым, мир Мери тоже заметно светлеет.

Идут годы, У Мери умирают родители, затем она выходит замуж… Мери за эти годы избавилась от детских страхов и комплексов благодаря поддержке Макса и любви мужа. Она пишет потрясающую научную работу, посвященную методам возможного излечения людей с синдромом Аспергера. Эту работу она отправляет своему другу. Макс приходит в бешенство, он никогда не считал себя больным, не может понять от чего его хочет лечить Мери? Какое она имеет право лезть в его жизнь?

Обида Макса, внезапный уход из семьи мужа приводят Мери в отчаяние. Здесь мультипликаторы используют прежний язык темных цветов. Мир Мери и Макса становится практически полностью черным. Однако, Макс прощает Мери и просит у нее прощения. Мультфильм снова «окрашивается» в светлые тона.

Через год Мери наконец-то приезжает в Нью-Йорк к Максу. Накануне утром он скончался…

Заключительную сцену невозможно смотреть без слез. Мери с удивлением рассматривает комнату друга. На стене и потолке комнаты были прикреплены все письма и детские рисунки Мери, присланные ею Максу в разные годы. Она понимает, что так, как Макс, к ней никто никогда не относился. Девушка сожалеет, что так поздно приехала, что опоздала сказать Максу самое главное…

Этот мультфильм о старой как мир истине – о том, что порой среди людей можно быть одиноким, что родные, на самом деле, могут быть абсолютно чужими, а совершенно незнакомый человек – самым близким и дорогим.


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Mud | Мад (2012)

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 23:22 + в цитатник
Orange_Jacket (Cine-Cinema) все записи автора

MUD
-

3567991_105473507_3567991_533233 (600x342, 145Kb)

Далеко на юге Америки, у самой реки Миссисипи, живут двое закадычных друзей Эллис и Некбоун (Тай Шеридан, Джейкоб Лофленд). Когда мальчишки не помогают ловить рыбу или моллюсков, они ищут приключений. Однажды Некбоун рассказывает Эллису, как на одном из островов, который не так давно был сильно затоплен, нашел лодку, застрявшую между деревьями. Товарищи сразу же решили сделать из нее свое секретное убежище. Но они не единственные, кому пришла в голову такая идея. Мад (Мэттью МакКонахи) - дружелюбный, но при этом очень суеверный мужчина, в каблуки сапог которого вбиты гвозди, оставляющие на песке отпечатки в форме крестов. Некбоун считает его двинутым нищим, в то время как его друг проникся к незнакомцу доверием. Наивные дети сразу не догадались, что улыбчивый мужчина что-то скрывает. Его явно ищет не только его возлюбленная. Иначе, зачем прятаться посреди реки с заряженным пистолетом?

- Почему ты нам помогаешь?
- Потому что вы любите друг друга.

"Мад" - отличная человеческая драма, от которой так и веет повестью Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Атмосфера фильма потрясающе густая и светлая, похожая на рисунок гуашью. И все это благодаря чудесной операторской работе и режиссуре, которая буквально упивается выбранной стилистикой. Восходы, панорама легендарной Миссисипи с пляшущими солнечными зайчиками. Водную гладь рассекает одинокая лодочка Эллиса и Некбоуна. Закаты, посиделки у большого костра, где Мад рассказывает о своем детстве. Множество кадров с манящей жизнью пригорода: там в час по дороге проезжает всего 5-6 машин, а люди сидят возле своих домов, глядя на настоящий лес. Пролетают длинные косяки птиц... Словом, если вы давно не были за пределами мегаполиса, то кино для вас  - как глоток свежего воздуха.

Напоследок хочется упомянуть сценарий, который вышел под стать всему остальному. Вас ждет множество чертовски знакомых бесед между героями, от которых порой внутри скребут кошки. Зрителю успешно передается через экран тема дружбы, выбора, самопожертвования, отчаяния, надежды, любви, регулярно случается то, что принято называть криком души и очной ставкой. До последних 20 минут (к слову, кульминация тут еще та по степени напряженности) фильм представляет собой медитативные размышления об отношениях людей, которые достаточно насыщенные, чтобы не вызывать при этом скуку. Фильм конкурсной программы Канского кинофестиваля.


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Les Miserables | Отверженные (2012)

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 03:01 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

LES MISERABLES
Fight. Dream. Hope. Love.

3567991_105287367_2806032_filmz_ru_f_142400 (600x342, 208Kb)

Фильм "Отверженные" по одноименному роману Виктора Гюго, а точнее - киноверсию знаменитого бродвейского мюзикла, все ждали с нетерпением. Вот я, например, еще за два месяца до премьеры листал всевозможные сайты, словно это могло приблизить благословенный день похода в кинотеатр. И 7 февраля 2012 года фильм наконец вышел в прокат. Режиссер оскароносной ленты «Король говорит!» Том Хупер заставил актеров петь вживую, а площадь Бастилии перенес в Лондон. 

«Empty chairs at empty tables, where my friends shall sing no more»

Том Хупер собрал впечатляющий актерский состав. Главная мужская роль досталась Хью Джекману, которого мы увидели в образе бывшего каторжника Жана Вальжана. Суровый инспектор Жавер (Рассел Кроу) и влюбленный молодой революционер Мариус (Эдди Редмэйн) ни на секунду не дают зрителю расслабиться. Энн Хетэуэй, которая исполнила роль Фантин, уже заслужила одобрение критиков, «Золотой глобус» и Оскар за лучшую женскую роль второго плана. А хрупкая Козетта (Аманда Сайфред) была просто бесподобной. И Джекман, и Хетэуэй имеют опыт участия в мюзиклах. За роль Джо Гиллиса в постановке «Бульвар Сансет» (Sunset Boulevard) Хью дважды получил премию Мо «Лучшему актеру года» (австралийский аналог театральной премии «Тони»). А вот вокал Рассела Кроу не так силен. Режиссер намеренно его приглушил и вытолкнул Жавера к пропасти. Таким образом, шагая по краю, герой словно сомневается в своей правоте и железной приверженности бесчеловечному закону.

"Отверженные" нельзя смотреть в дублированном переводе. I dreamed a dream, my heart full of love. Песня «У меня была мечта» в исполнении Энн Хэтэуэй стала кульминацией фильма. Мы видим страсть - страсть как мученичество, которое актриса, оставаясь неподвижной, передает огромным внутренним напряжением. Космическая музыка бьет в самое сердце без промаха. Франция, революция, баррикады. За вашу и нашу свободу. Казалось бы, такой чистый романтизм уже невозможен, но нет. Мы вынуждены признать победу добра над злом, каторжника Вальжана над служителем закона, любви - над смертью. Слово merde (дерьмо) иногда способно стать лозунгом тех, кто умирает, но не сдается.

Рубрики:  СС: мюзикл
CC: экранизация

Метки:  


Процитировано 4 раз

Under the Dome | Под куполом (2013)

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 23:32 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

UNDER THE DOME
They are all trapped inside.

3567991_105216025_2806032_585000 (600x342, 232Kb)

24 июня телеканал СВS представил фантастическую драму "Под куполом" (Under the Dome), совместный проект Стивена Кинга и Стивена Спилберга. История, которую мы ждали так долго, оказалась слишком удачной, слишком техничной и определенно мощным ударом по миру американских шоу.

Честерс Миллз, штат Мэн. Самый обычный город. По крайней мере, раньше был. Пока его не отрезало от остального мира странным куполом - невидимым, неразрушимым и непроходимым. То ли невольные участники жестокого научного эксперимента, то ли жертвы инопланетного вторжения, люди, поначалу охваченные паникой, возвращаются к нормальной жизни. Словно ничего не изменилось, правда? Вот только изоляция и предопределенность превращают дружелюбных соседей в хищников. Они принимают одно неправильное решение за другим. Но иногда оставаться в стороне просто невозможно. Здесь есть злодеи и герои, трусы и предатели. И много могил внутри купола. Дейл Барбара (Майк Фогель), ветеран конфликта в Ираке, журналистка Джулия Шамвей (Рашель Лефевр), местный политик Большой Джим Ренни (Дин Норрис), а еще - Младший, шеф полиции, дети, наркоторговцы, бойцовский клуб. Борьба за власть и за ресурсы не прекращается ни на минуту. 

«Когда власть любви победит любовь к власти, человечество обретет покой»

Спилберг очень любит истории, в которых человеческие качества проверяются мистическими обстоятельствами. Как и Стивен Кинг, который способен мгновенно создать неповторимую атмосферу трагической безысходности. Люди шагают в пустоту, убегают и возвращаются. Но здесь - бежать некуда. Розовые звезды падают. Первый сезон заканчивается, 13 серий уже вышли на экран. Непопулярные, но хорошие актеры стали любимыми и узнаваемыми, а дорогое шоу получило неплохой рейтинг. Кинг не скрывает: его роман Under the Dome, который нам, конечно же, уже не терпится прочитать -сатира на американскую политику. Только не циничная, а горькая. "И теперь, когда мы заперты под куполом, все наши секреты в опасности".

Рубрики:  СС: сериал
CC: экранизация

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Memento | Помни (2000)

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 18:20 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

MOMENTO
Some memories are best forgotten.

3567991_79551341_1319984233_kinopoiivsk (600x342, 224Kb)

Ранние фильмы Кристофера Нолана не так известны широкой публике, как нашумевшие современные его шедевры (реверанс в сторону трилогии о Бэтмене и «Начала»), однако несомненно то, что внимания они заслуживают. Один из самых удивительных фильмов, который можно себе представить и в плане сюжета, и в плане подачи, и в тех мыслях и чувствах, что вызывает у зрителя, Memento (Помни). Перед нами раскрывается история потерянного, убитого горем и одержимого жаждой мести человека. Главный герой Леонард (Гай Пирс) страдает кратковременной потерей  памяти - после того как убили его жену, он не может запоминать надолго любую информацию. Всё, что у него осталось – малые крупицы воспоминаний, он пытается их зафиксировать, пока помнит, на фотокарточках и собственном теле.

«Время — нелепость. Абстракция. Единственное, что имеет значение — этот момент. Этот момент снова 
и снова — миллион раз»

Хлопок – и снова нужно вспомнить, как и где оказался наш протагонист, кто все эти люди, и сколько уже времени прошло после жуткой потери. И зритель вместе с ним окунается в мир амнезии, потому что тоже не знает, что было раньше – это ещё одна замечательная особенность монтажа и режиссуры фильма. Это чем-то напоминает паранойю: вроде что-то хотел сделать, но забыл... И создаётся впечатление, что твоими действиями кто-то управляет. Твоими воспоминаниями, сознанием, мыслями... Однако, ничто не может остановить человека, и без того пережившего так много страшного.

Все персонажи прописаны прекрасно: Крис Нолан всегда умеет подобрать органичный актёрский состав, который запоминается надолго и оставляет самое правильное, объёмное впечатление вкупе с общей постановкой фильма. Memento не просто впечатывается в память, но и заставляет задуматься вместе с Леонардо о своём прошлом, настоящем, памяти желаемой и действительной. К концу просто не решаешься что-то предположить – наверняка, всё обернётся на 180 градусов. Таков уж Нолан, и это – неповторимо. Ведь всё происходящее на экране очень живо, и ты можешь сам не заметить, как оказался непосредственно в гуще событий. Главное - не сойти с ума. Но мир ведь не исчезнет, если закрыть глаза?.. 


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Howl's Moving Castle | Ходячий замок (2004)

Пятница, 28 Октября 2011 г. 21:00 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

HOWL'S MOVING CASTLE
-

3567991_79493389_1319820836_c017620t2200108_rgb (600x342, 252Kb)

«Ходячий замок» - удивительная сказка великого мастера Хаяо Миядзаки. Это история юной девушки, жизнь которой стремительно меняется после встречи с таинственным волшебником. Действие происходит в необычном мире, похожем на Европу конца XIX века. Здесь соседствуют техника и магия, и волшебники несут службу у монархов. В это время идет жестокая война между королевствами, города полны солдат, по улицам ездят боевые машины. Такой мир Софи – скромной и неуверенной девушки, которая работает шляпницей в маленькой мастерской. Однажды, идя по городу, Софи заблудилась в переулках и столкнулась с двумя солдатами. От приставаний ее спас волшебник Хаул, и сердце Софи дрогнуло. В тот же день, вернувшись в свою мастерскую, она встречает коварную Ведьму Пустоши, которая из ревности проклинает девушку, превращая ее в старуху. В отчаянии она решает уйти из города, подальше от людей. В пути Софи находит странное живое пугало, которое приводит ее в знаменитый ходячий замок Хаула.

- Как больно... Тело словно камень.
- Конечно, ведь сердце - оно тяжелое.

«Ходячий замок» - один из лучших фильмов знаменитого режиссера. Это нежная и трогательная история любви – любви, способной менять людей, любви истинной, безграничной. Окружающий мир и магические персонажи – не более, чем прекрасное обрамление для главного – ради любви человек способен на все. Мое основательное знакомство с режиссером началось именно с этого аниме, чему я бесконечно рада. Оно более понятно западному зрителю, впервые столкнувшемуся с своеобразной японской анимацией. В детстве я дважды пыталась осилить «Унесенных призраками», но фильм меня не цеплял, казался странным и неинтересным. Теперь я понимаю, что просто не доросла до творчества Миядзаки в то время. А вот в уже зрелом возрасте, накопив некоторый багаж знаний, я увидела «Ходячий замок» - и это был выстрел в сердце. Я влюбилась в каждый кадр этого фильма, я могу бесконечное количество раз пересматривать его.

Здесь прекрасно все: сюжет, персонажи, музыка, анимация. А какие потрясающие пейзажи показывают зрителю - так и хочется взять и поставить в рамку. Музыка идеально походит к каждому эпизоду и прекрасно дополняет красоту анимации. И прорисовка деталей, конечно, поражает – отличительная черта студии Гибли (Studio Ghibli). Мне страшно представить, сколько времени и сил потратили на каждый кадр этого шедевра. «Ходячий замок» - прекрасный повод окунуться в великолепие классической японской анимации и, несомненно, веский аргумент, чтобы познакомится с творениями Хаяо Миядзаки.


Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 8 пользователям

Chеri | Шери (2009)

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:17 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

CHERI
Seduction knows no age.

3567991_79363934_1319472829_resim006 (600x342, 180Kb)

Режиссеру Стивену Фрирзу, известному по фильму «Опасные связи», вкус никогда не изменяет. И на этот раз его очередное «вкусное» творение - очень стильный, изящный и трогательный фильм «Шери». Это история о не совсем обычной любви, которая посещает далеко не многих и о которой можно узнать только из книг или кино. Леа - немолодая, но изысканная куртизанка, которая многого добилась в своей жизни и твердо усвоила основное правило своей профессии - ни в кого не влюбляться. Шери - юный сын подруги Леи. Избалованный, изнеженный, привлекательный молодой человек, который уже слегка пресытился возможными жизненными удовольствиями. Ему 19 лет, все свое время он убивает в дорогом ресторане и просыпается по утрам в компании красоток. Шери, что на французском означает «дорогой» или «дорогуша», прозвала его Леа, а он ее в свою очередь - Нунун.

«Твои глаза похожи на форель»

Эти двое уже ничего не ждут от любви и, чтобы отдохнуть от приевшегося сладостного однообразия, отправляются вдвоем в путешествие, которое оборачивается приятным флиртом, а он шаг за шагом перерастает в неожиданно глубокую привязанность. Влюбленные ничего не требуют друг от друга, просто наслаждаются каждым мгновением. Леа платит по счетам, берет на себя все обезательства, Шери - беззаботно тратит свою молодость и деньги Нунун, бездельничает и дарит свою юношескую нежность. Роман длится 6 лет, легко и счастливо. Они никогда не устают друг от друга, находят радость в самых обычных мелочах, вместе путешествуют… Леа прощает легкомысленному безрассудному Шери все его капризы. Он же любит ее, несмотря на мелкие морщинки на ее когда-то безупречном лице. Все бы длилось бесконечно, но мать хочет женить юношу на молоденькой и очень богатой невесте. Ему приходится расстаться с Леа, и тут начинается совсем другая жизнь. 

Фильм прекрасен не только своим содержанием, но и волшебной операторской работой. Ни одного неизящного или некрасивого кадра. Костюмы актеров изысканны и продуманы до мелочей - то ли это элегантные шляпки Леа, то ли шелковые рубашки Шери с маленькими перламутровыми пуговками. Главные герои тоже блистательны и каждый по-своему. Леа - настоящая женщина, которая, несмотря на свое прошлое, может любить бескорыстно и самозабвенно. Даже в самые тяжелые минуты она не теряет своего достоинства. Всегда изысканна, всегда сдержанна, нежна и заботлива. Шери - воплощенная молодость, которая стремится узнать все радости и утехи, выпить сосуд жизни до конца, до последней капли, насладиться им, пока это возможно. И вместе с тем, Леа говорит, что Шери - особенный, он привлекателен своей молчаливостью, в нем есть какая-то загадка. По ее словам, все ее юные любовники сразу начинали изливать ей душу, а он ни слова не говорит и только улыбается. Часто Шери ведет себя как ребенок, но эта наивность и капризы делают его образ еще более притягательным. Весь фильм проходит под знаком какой-то неуловимой воздушности и красоты, как будто у этого фильма есть свое особое легкое дыхание. 


Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

The Good Shepherd | Ложное искушение (2006)

Суббота, 22 Октября 2011 г. 02:36 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

THE GOOD SHEPHERD
The untold story of the most powerful covert agency in the world.

3567991_79285177_1319236271_goodshepherd_32 (600x342, 227Kb)

«Ложное искушение» – громоздкий и длинный фильм, разобраться в котором так же непросто, как раскрыть шпионский заговор, если только вы не агент ЦРУ. Я слышал много откликов об этом фильме, суть которых сводится к одному - «страшное занудство». Такая реакция понятна: обрывочны и запутаны сюжетные линии, молчалив и несимпатичен главный герой, почти так же молчалив и режиссер. Приходится напрягать внимание, чтобы уловить логику - на экране сменяют друг друга события, даты и персонажи. А в ответ на все вопросы вместо подсказок и намеков получать глухое молчание человека, который привык никому не доверять. Несмотря на это, «Ложное искушение» – картина мощная. Какой бы скверный характер не являло это детище Роберта Де Ниро, оно явно создавалось с умом и азартом. И будет ошибкой этого не оценить.

«Сначала агенство, потом Бог»

Сложная композиция, заставляющая то и дело переноситься из 1961 года в 1939, а оттуда – в 1946, вовсе не является слабой стороной фильма. Атмосфера зарождающегося ЦРУ (а как раз на ней концентрирует внимание Де Ниро) отлично передается этими скачками во времени, недоговорками и неразгаданными шифрами. Де Ниро поднимает в своем фильме замечательный по своей глубине вопрос: бездушная машина OSS (в будущем ЦРУ) раздавила человека и сделала из него такую же машину или человек сам породил бездушную машину OSS? Уже здесь, на фоне старого генерала, который с искренностью умирающего заявляет: «Мне не протянуть и года. Я люблю Америку», Уилсон смотрится равнодушным, холодным, циничным. Чем дальше, тем больше будет в нем этой жутковатой прохлады по отношению ко всему окружающему, которая поможет ему всегда действовать точно и безошибочно. В то же время отчаянно одинокий, он будет вызывать оторопь и жалость. Единственное хобби Уилсона и одновременно чуть ли не единственная его связь с сыном – кораблики в бутылках. Жертвой «гениальной посредственности», чуждой жалости и любви, становится жена (Анджелина Джоли), которая на протяжении фильма успевает увянуть, как тропический цветок. Любовная линия (если можно так выразиться, учитывая неспособность главного героя к подобным чувствам) показана в фильме схематично. Но достаточно ясно выражен жестокий абсурд столкновения жизни с бессердечными механизмами.

Фильм «Ложное искушение» получил в Берлине «Серебряного медведя» за лучший актерский ансамбль, и вполне справедливо. Однако фильм отличается не только превосходной актерской игрой, но и яркой операторской работой (оператор – Роберт Ричардсон, работавший с Тарантино, Скорсезе и Стоуном). После «Бронкской истории», первого режиссерского опыта Де Ниро, «Ложное искушение» выглядит очень зрелым и мудрым фильмом. Американский зритель картину по достоинству не оценил - в Штатах он даже близко не подошел к тому, чтобы окупить бюджет в $110 млн. А все потому, что Де Ниро в «Ложном искушении» поступил почти так же, как когда-то в фильме «Ронин»: на сакраментальный вопрос, что было в чемодане, хитро прищурился и ответил: «Я забыл». 


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Friends with Benefits | Секс по дружбе (2011)

Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:31 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

FRIENDS WITH BENEFITS
Friendship is a four-letter word.

3567991_kinopoisk_ruFriendswithBenefits1626271 (600x342, 218Kb)

Всякие романтические комедии однотипные и чаще всего придерживаются одного и того же сюжетного принципа: сначала у главных героев завязываются отношения, неважно какие, главное, что завязываются. Потом они переходят на иной уровень общения и взаимных чувств и вот тут сталкиваются с проблемами, справиться с которыми они могут только вдвоем, принимая ответственные решения, ситуация накаляется, все летит к черту. Но потом они признаются друг другу в любви, и все становится хорошо. «Друзья с выгодой», которых нагло обозвали наши любимые прокатчики «Сексом по дружбе», как раз таки из числа подобных, практически однотипных комедий. Поговаривают, что его более ранний двойник «Больше, чем секс»  оказался лучше, но он прошёл мимо меня, так как я не вижу Портман в романтической роли - она очень сильна в драме, а Кутчера вообще не вижу, так сказать.

- Я фокусник, а не волшебник, как твой гей Гарри Поттер.
- Гарри Поттер не гей!

Некто Уилл Глак, личность ранее мне неизвестная, явно постарался, сняв очередную банальщину, но с качественной расстановкой характеров персонажей, их действиями и поступками. Не знаю, как другим, но мне очень понравилась легкая атмосфера фильма, не лишённая жизненных трудностей и столкновений. Хорошие забавные диалоги, которые совершенно не скучно слушать. Что насчёт самого секса? Совершенно не пошлые постельные сцены, ну разве что немного. Джастин снова поёт, а шея и вкусные губы Милены Марковны просто завораживают. Сыгрался актёрский дуэт почти идеально, получился красивым и взаимодополняющим. Разумеется, фильм держится не только на основных героях - лица второго плана тоже получились весьма колоритными, взять того же гомосексуалиста в исполнении Вуди Харрельсона. Идеальный герой с юмором и четкими убеждениями насчет истинной красоты женщин. По части Вуди очень много ярких шуточных фраз.

«Секс по дружбе» - это абсолютно рядовая штамповка с завода романтических комедий, только на ней есть небольшой красивый ярлычок, потому что она из отдельного цеха. Несмотря на то, что в ней есть все атрибуты подобных картин, фильм отличается своеобразной легкостью и в то же время передаёт интересные мысли о любви до и после секса, смешивая со сплавом искренней дружбы и доверия, одновременно добавляя добротные кусочки юмора. Очень забавно и романтично.


Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

The Beaver | Бобер (2010)

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 17:25 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

THE BEAVER
He's here to save Walter's life.

3567991_kinopoisk_ruTheBeaver1473139 (600x342, 218Kb)

Новая режиссерская работа Джоди Фостер при ее же участии получилась сильной и впечатляющей историей, где прекрасно сосуществуют великолепный юмор и трогательный драматичный сюжет. Мэл Гибсон выдал блестящий актерский перфоманс, лихо затмевая всех и каждого, кто пытался отойти от центральной линии в пользу своих героев. Он блистательно провернул кризис личности в диалогах и поведении, что второстепенные персонажи кажутся излишними и ненужными, балластом и фоновым рисунком для разыгравшейся драмы. Особенно "мешали" Дженнифер Лоуренс и Антона Ельчин, которые представили очередную глупую романтическую историю, пытаясь перетянуть одеяло на себя, при этом не показывая ничего хотя бы немного интересного. 

«Начать все с нуля — это не безумие. Безумие — это вести жалкую жизнь, бродить в тупом оцепенении день за днем,
день за днем… Безумие — притворяться счастливым»

Но все же никто не смог затмить Уолтера с его бобром, да и сама игрушка по темпераменту и экспрессии надвое обыгрывает самого Гибсона - тот настолько раскрылся в диалогах с куклой, что переиграл сам себя! Море экспрессии и впечатлений от комичности до трагизма получилось очень драйвовым калейдоскопом, захватывающим и неповторимым. История заставляет сопереживать, смешит и ужасает, вызывает слезы радости и горя, а самое главное - проводит целый терапевтический сеанс профессиональной психологической помощи, преподносит наглядный пример неудачных попыток выбраться из депрессии, творческих и личностных кризисов, и прочих душевных травм. Лишь бы дурной пример не стал заразителен, но насчет этого здесь действительно постарались.

Не хватило фильму разве что смелости - съемка под PG-13 лишила видеоряд кульминационных зрелищных сцен, способных впечатлить куда больше действием и постановкой, чем просто фабулой и набором выданных фактов. Будучи более раскрепощённой, картина смогла бы затронуть гораздо сильнее, куда более ярко врезаться в память и просто вызвать своими сценами намного более эмоциональную реакцию. Психологическая драма Джоди Фостер «Бобер» - это и комедия, и трагедия одновременно. Потрясающая история, рассказанная кинематографическим языком в крайне удачной форме, пусть и не совсем идеальной. А заодно это впечатляющий успех Фостер в режиссуре и возвращение доверия Гибсону. Замечательный фильм, который обязательно стоит посмотреть, рано или поздно он может пригодиться любому.


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Kung Fu Panda | Кунг-фу Панда (2008)

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:55 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

KUNG FU PANDA
Не будите во мне зверя, пожалуйста.

3567991_kinopoisk_ruKungFuPanda642651 (600x342, 166Kb)

Толстая панда По спит и видит себя мастером кунг-фу. Великим мастером - не в плане объемов тела и жировой прослойки, а в плане побед над всевозможными врагами. Однако мечты остаются мечтами, в реальности По вряд ли удастся достичь даже начального уровня мастерства, потому что вместо тренировок он все время что-нибудь жует. "Кунг-фу панда" - отличный мультик. Веселый, забавный, добрый и остроумный. С одной стороны, это пародия на фильмы о восточных единоборствах (в озвучке даже сам Джеки Чан, хотя его персонаж за весь фильм сказал, дай бог, два слова), с другой - поучительная история о том, что ничего в этом мире не происходит случайно, что сила, направленная на разрушение - это неправильная сила, а жизнь прожить - не персик съесть.

«Когда ты сосредотачиваешься и думаешь только о кунг-фу, выходит полный отстой...»

Тренировки По, наставления черепахи Угвея и мастера Шифу, сцена у персикового древа божественной мудрости, освобождение Тай Лунга из тюрьмы, сражения и так далее. Эти эпизоды порадуют даже тех, кто толком не знает, что именно там пародируют, а уж людей, посмотревших десятки соответствующих фильмов, так просто приведут в восторг. Нарисован мультик также здорово, особенно над По, Шифу и Угвеем аниматоры оттянулись вовсю - персонажи очень яркие и обладают роскошной мимикой. Для озвучки панды По, которому в оригинале свой голос подарил человек-ураган Джек Блэк, пригласили Мишу Галустяна - вышло отлично. Правда, некоторые жаловались, что из физиономии По периодически вылезал то Равшан, то девочка Гадя, однако я с этим не могу согласиться. Миша Галустян сделал По личностью - яркой, оригинальной и очень характерной. Панда По мгновенно запоминается во многом благодаря неповторимым галустяновским интонациям. (Не сомневаюсь, впрочем, что По также запоминается благодаря неповторимым блэковским интонациям!). И все эти "может, по пельмешкам" и "скидыщь" отлично работают на образ панды.

Добавьте ко всему этому легкость и остроумие и вы получите мультик, который, на мой взгляд, спокойно может называться лучшей анимацией 2008 года. Он обязательно должен быть в домашней коллекции - если вдруг станет грустно, По легко собьет плохое настроение одним ударом лапы.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Cine-Cinema
Страницы: 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь