-Метки

1990 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2013 Анджелина Джоли Брюс Уиллис Квентин Тарантино алан рикман алан сильвестри алек болдуин альфред молина бен кингсли бонни райт брэд питт вайнона райдер гари олдман дастин хоффман джейк джилленхол джек николсон джерри брукхаймер джим джармуш джим керри джонни депп джуд лоу дэвид тьюлис дэвид финчер дэниэл рэдклифф дэнни элфмен жан рено кейт бланшетт кейт уинслет кира найтли кирстен данст клайв оуэн колин фёрт крис коламбус крис уэдж кристиан бэйл кристофер пламмер леонардо дикаприо лиам нисон лив шрайбер люк бессон майкл гэмбон марион котийяр марк стронг мартин скорсезе мэрил стрип мэтт дэймон натали портман николас кейдж николь кидман пол беттани рассел кроу риз уизерспун ричард гир роберт де ниро роберт паттинсон розарио доусон роман полански руперт гринт скарлетт йоханссон стенли туччи стив бушеми стивен кинг сьюзен сарандон сэмюэл л. джексон тим бартон том фелтон том хэнкс фредди хаймор хавьер бардем хелена бонем картер хью джекман эдвард нортон элайджа вуд эллен пейдж эмили блант эмма уотсон энди серкис энн хэтэуэй энтони хопкинс юэн макгрегор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cine-Cinema

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 471
Комментариев: 7306
Написано: 9760





        


| 12 (2007)

Суббота, 30 Июля 2011 г. 03:32 + в цитатник
Your__Personal_Jesus (Cine-Cinema) все записи автора

12
Для всех и про каждого...

3567991_kinopoisk_ru12606959 (600x342, 160Kb)

В британском юридическом словаре есть такой термин  «reasonable doubt». Та совокупность сомнений, что не дает присяжным вынести обвинительный приговор, написать сакраментальное «казнить, нельзя помиловать». Вдруг найдется зацепочка, и человек спасется, будет жить, вырвется его душа из клетки на свободу. Только торопиться не надо. Двенадцать безымянных мужчин — присяжные из михалковского фильма «12»,  сумели притормозить и задуматься. Еще раз вникнуть во все обстоятельства, заново разобраться в деле «злодейского чечененка». История, на первый взгляд, совершенно очевидная: российский офицер Володя спас на войне мальчишку, привез с собой в Россию, стал ему вторым отцом. Но пацан так и остался волчонком — вместо того, чтобы поблагодарить своего папу, взял его и зарезал. Как барана. Ради пенсии в семь тысяч рублей. Все улики, все свидетельские показания говорят о виновности мальчика. 

«Десяти взрослым людям ничего не показалось, а вам вдруг ни с того ни с сего показалось».

Михалков (сам сыгравший председателя) сознательно «типажирует» персонажей, но делает это настолько профессионально, не теряя чувства меры, что ни один из героев не выглядит картонным. Почти у каждого — у богатея-телевизионщика (Юрий Стоянов), у директора кладбища (Алексей Горбунов), у трудовика-метростроевца (Алексей Петренко), у «настоящего мужика» таксиста (Сергей Гашмаш) и т.д. есть что-то настолько личностное, что-то настолько их, что язык не поворачивается обвинить режиссера в халтурном подходе. Хотя эту заслугу, несомненно, стоит разделить с актерами — в этом фильме нет слабых работ. 
 
Притом, что «12» имеет статус (а зная некоторых ревностных неадекватов, клеймо) ремейка классики американского кинематографа — картины Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин», Михалков конструирует мизансцену, странно похожую на классическое собрание автомобилистов из рязановского «Гаража» : несколько человек в закрытой комнате, каждый со своими проблемами, заморочками и страстным желанием поскорее закончить. И что в результате? Тесное это общение оборачивается душевным стриптизом и срыванием всяческих масок. Казалось, брали прообраз одного, но получилась  контекстовая интерпритация другого.  Не все плохо, что связано с именем Никиты Сергеевича, друзья) Кто, как не он, снял «Пять вечеров» и «Без свидетелей». Фильмом «12» можно продолжить ряд камерных творений, аппелирующих к человеческому человеческим же. 

Метки:  


Процитировано 2 раз

Burlesque | Бурлеск (2010)

Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:05 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

BURLESQUE
It takes a LEGEND... to make a STAR.

3567991_kinopoisk_ruBurlesque1404089 (600x342, 216Kb)

Каждый жанр имеет свои законы, и если их учесть при создании фильма — то получается нечто не только вменяемое, но даже красивое. И это как раз о моем отношении к «Бурлеску». Шер как актриса — не откровение для меня. Я видел раньше фильмы, за роли в которых она удостаивалась номинаций и даже получила Оскар, но роль Тесс, хозяйки элитного ночного клуба, была чем-то новым.  Ее голос кажется мне волшебным — хотя, чего греха таить, песни из фильма, вместе с их постановкой, просто завораживают.

«Когда наносишь макияж, представляй себя художником, но вместо картины ты рисуешь себе лицо».

Почему фильм не ударил в грязь лицом при очевидной шаблонности и вполне объяснимой вторичности сюжета? Да потому, что в бесконечном множестве фильмов о головокружительных взлетах бедных, наивных и симпатичных провинциалочек, которые приезжают в «столицы» в надежде раскрыть свой талант, имеет место одна неприятная ситуация. Но здесь, когда Али (Кристина Агилера) впервые выпускает свой голос на волю, сначала неуверенно, а потом все больше и больше воодушевляясь, то в зале кинотеатра разворачивается настоящее социалистическое соревнование мурашек и вздохов восторга. Чтобы оценить актерскую игру Агилеры в ее первой полноценной роли в кино, стоит сделать скидку. И тем не менее, ее героиня получилась весьма забавной, и самое главное, искренней. А работники дубляжа не подкачали, выбрав для нее не отполированный голос а-ля "Фабрика звезд", а очень скромный и почти не поставленный дикционно голос. Такое, на первый взгляд, опасное решение я считаю очень эффектным.Собственно, на дуэте этих удивительных женщин держится львиная часть зрительского притяжения.  
 
В «Бурлеске» достаточно остроумия и просто приятного юмора, а также несколько неожиданно нетривиально разыгранных сцен. Хотя повторюсь, для успеха картины развлекательного толка это не такие уж и обязательные атрибуты. Из актеров хочется еще выделить харизматичного Стенли Туччи, который мне запомнился после роли в «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту». На его естественную и без капли натуги игру приятно смотреть. Песни, танцы, эффекты — сильная сторона фильма, мне придраться не к чему. Радует, что характер музыки не только танцевальный, а есть и душевные лирические баллады. Не случайно Академия включила целых три песни в лонг-лист номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучшая песня». К счастью, вокально-танцевальные композиции (не заполонив, как это часто бывает в мюзиклах, все пространство фильма) в основном обусловлены сюжетом. Когда же, единственный раз, звучит песня без повода (или по смешному поводу) — в исполнении Шер — это скорее забавный момент, но сама песня восхитительна. Может быть, «Бурлеск» не более чем легкий развлекательный фильм, но мне пришелся по вкусу. Если вы смотрите только новые «Смерти в Венеции», «Гамлеты» или «Сталкеры», то фильм Стива Энтина смотреть не стоит. Если же на секунду откинуть в сторону пенсне и дать профессорскому носу расслабиться…
Рубрики:  СС: мюзикл

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Vanity Fair | Ярмарка тщеславия (2004)

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 23:20 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

VANITY FAIR
All's fair in love & war.

3567991_kinopoisk_ruVanityFair47485 (600x342, 274Kb)

«Ярмарка тщеславия» — один из самых известных романов мировой литературы. Написал его англичанин Уильям Теккерей, современник Диккенса. Эта замечательная книга сильна именно авторским началом: неподражаемая интонация повествователя, его меткие наблюдения, игра с читателем – вот в чем основная прелесть текста. Перенести такое произведение на экран без потерь невозможно. Чтобы получилось приличное кино, требуется компенсация за утрату авторской интонации. В фильме Миры Наир вместо утерянной прелести создана новая: визуальный шик. Снят фильм просто роскошно, искрится всеми цветами радуги, и даже в скорбной обители сэра Питта Кроули находится место вкраплениям сочных, ласкающих глаз красок.

«Есть люди, которые никогда не прощают добрых дел».

Фильм — история нескольких людей, в разной степени несимпатичных. Теккерей назвал «Ярмарку тщеславия» «романом без героя», но все же первая среди антигероев – Ребекка Шарп, рыжеволосая дочь художника и оперной певицы. Девочкой, после смерти родителей, она попала в пансион, из которого вышла с наименьшими потерями — смогла сохранить тот образовательный уровень, который получила от папы с мамой. А вдобавок еще и обрела профессию учительницы. С подругой Эмилией Седли, романтической овцой, она отправилась в Лондон с желанием, вполне естественным для девицы в ее положении — заарканить богатого жениха. Остановилась в семействе Седли. Нацелилась на брата Эмилии — толстяка Джоза, чиновника одной из колониальных индийских контор. Джозу лет не так уж мало, но не все ли равно? Ребекка уверенно ведет дело к браку, однако тут из-за жениха Эмилии, Джорджа Осборна, все расстраивается. Ребекке приходится покинуть уютный домик семейства Седли и отправиться добывать свой хлеб насущный все же трудом. Она прибывает в вышеозначенное поместье Кроули, чтобы преподавать французский и прочие премудрости двум дочкам сэра Питта. Это — самое начало. 

Я не верил, что «Ярмарку тщеславия» можно хорошо экранизировать. Но – о чудо! – это удалось. Толстенную книжку почти уместили в два часа не такого уж стремительного действия, причем все самые важные сюжетные нити бережно сохранены. Причины и следствия, природа и характеры героев, последовательность и логика событий — все на месте. К сожалению, Мира Наир пренебрегла закадровым авторским комментарием — по всему выходит, что от этого фильм только выиграл бы. Впрочем, как знать? В версии Миры Наир, лента получилась очень современной по реализации – динамичный метод съемки с подвижными камерами и резкой сменой планов начисто съедает ту неторопливость, с какой, вроде бы, развиваются события. Результат превосходит все ожидания: фильм смотрится на одном дыхании.

Рубрики:  CC: экранизация

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 7 пользователям

La môme | Жизнь в розовом цвете (2007)

Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:13 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

LА МỐМЕ
The extraordinary life of Edith Piaf.

3567991_kinopoisk_ruLam_26_23244_3Bme514553 (600x342, 285Kb)
Название фильма по-французски LА МỐМЕ – Малышка. Биография певицы и человека известного далеко за пределами Франции. Режиссер и автор сценария — Оливье Даан. Довольно причудливая композиция, составленная из эпизодов жизни Эдит Пиаф. Отрывки прихотливо перемешаны, и те зрители, которым вовсе неведома драматическая, короткая и яркая жизнь самой великой певицы, вынуждены будут разгадывать эту головоломку. Молодая актриса Марион Котийар самоотверженно решилась на рискованную авантюру — воплотить на экране образ этой великой маленькой женщины, голос которой вызывал всеобщий восторг, но поступки порой шокировали своей безрассудностью. Красивая и обаятельная актриса перевоплощается в трясущуюся старуху, почти мумию. Портретный грим Эдит последних лет ее жизни занимал несколько часов. В 2008 году она собрала огромный букет престижных премий за лучшее исполнение женской роли: Оскар,  BAFTA, Сезар, Золотой глобус, Люмьер.
 
«Я должна петь. Если я не спою сегодня хотя бы одну песню, я не смогу в себя поверить».
 
Эдит Джованна Гассьон — дочь циркового акробата и уличной певицы. Алкоголичка-мать ее бросила в раннем детстве. Отец после войны странствовал в труппе бродячего цирка, потом вместе с дочерью выступал на улицах парижского района Бельвиль. С девяти лет начала петь на улицах и Эдит. Юность прошла в тесных контактах с местной уличной шпаной. Алкоголь, беспорядочные связи. К двадцати годам она уже успела родить и похоронить ребенка. Трудное детство и дурная наследственность давали о себе знать хронической тягой к алкоголю, а затем и к наркотикам. Две автокатастрофы, после которых ей вкалывали морфий, привели к тяжелой наркотической зависимости. Судьба не щадила Эдит. Но больше всего она страдала от своих потерь на любовном фронте. Только влюбленность наполняла такой страстью ее песни. Мужчины, которых она любила, пользовались ее щедростью, а потом безжалостно бросали. В фильме показан ее самый знаменитый и трагический роман с боксером Марселем Серданом. Она - на гастролях в Америке, он готовится к матчу чемпионата по боксу. Они встретились просто, как два француза в Нью-Йорке, и вспыхнула яркая и светлая любовь. «Я в объятиях его/ Не помню ничего/ Вся жизнь - в розовом свете!..» Эдит понимала, что Марсель не уйдет ради нее из семьи, от троих детей. Она так ждала его прилета из Франции, но самолет потерпел катастрофу где-то над океаном. Сама Пиаф не сочиняла песен, но исполняла их так, будто это крик и плач ее собственной души.  Для фильма вокальные партии звучат в исполнении Жиль Эгро.
 
Сложно построенная структура картины в какой-то степени отражает запутанную и пеструю линию жизни несчастной женщины и великой артистки. «Жизнь в розовом свете» — наименее удачное название для показа в русском прокате. По-моему, гораздо больше подошло бы название одной из ее последних песен – «Non, je ne regrette rien», «Нет, не грущу ни о чем», которая звучит в финале фильма.
Рубрики:  CC: биография

Метки:  


Процитировано 8 раз

Franklyn | Франклин (2008)

Пятница, 22 Июля 2011 г. 18:33 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

FRANKLYN
Beyond reality. Beyond fear. Beyond imagination.

3567991_kinopoisk_ruFranklyn897529 (600x342, 225Kb)
Действие фильма «Франклин» разворачиваются параллельно в двух мегаполисах, один из которых вполне реален и современен — это Лондон, а другой, известный как Временный город — футуристичен и фантасмагоричен. Один из героев описывает его так — «в этом мире нельзя выжить без религии», потому каждый житель находит себе какой-либо предмет поклонения: от классических богов до инструкций к часам или бытовым приборам. А те, кто не принял никакую из религий, подвергаются гонениям и арестам. Благодаря такой системе правительство с лёгкостью манипулирует гражданами и их желаниями, наживаясь на этом. Временный город, представлен тёмным и беспросветным мегаполисом, выстроенным в готическом стиле. Люди носят одежду конца девятнадцатого века, иногда, как главный герой, закрывают свои лица масками, чтобы не выделяться из толпы.
 
«Где угодно можно чувствовать себя как в тюрьме, если у вас нет какой-нибудь веры».
 
Миру вымышленному уделено намного меньше времени, чем миру реальному, где в фокусе находятся сразу три персонажа: студентка школы искусств Эмилия, которая, работая над каким-то понятным только ей самой «проектом», слишком смело экспериментирует с тонкой гранью между жизнью и смертью; молодой человек по имени Майло, вспомнивший свою первую любовь, похожую на сон или являющуюся таковым, желающий снова ее встретить и, быть может, вернуть; отец, одержимый поиском пропавшего без вести сына. Помимо Евы Грин, героине которой, как единственному женскому персонажу среди главных действующих лиц, уделено больше всего экранного времени, нужно отметить Райана Филиппа, Бернарда Хилла и Сэма «Йена Кертиса» Райли. Ева Грин и Райан Филипп имеют по две полноценных инкарнации в фильме, однако, если у «девушки Бонда-2006» получилось полностью реализоваться в образе Эмилии (второй персонаж Грин получился более слабым, даже несмотря на его сюжетную значимость), то оба персонажа в исполнении Филиппа вышли немного сыроватыми.
 
Реальность и мир фантазий так тесно сплелись между собой, что уже нельзя с уверенностью сказать, какой из них настоящий. И где ты сам... Ответов меньше, чем вопросов. У каждого он свой — выдуманный мир. И когда эти миры сталкиваются, иногда происходят маленькие чудеса. Сделав любовь безликим призраком, чем-то несуществующим, режиссер и его герои расказали о ней куда больше, чем миллионы романов, вместе взятые, всего в нескольких кадрах, когда герои даже не видят друг друга. «Любовь — это фантом?» — это попытался сказать Джеральд? Я не знаю. Под конец стоит отметить, что дебют Джеральда МакМорроу можно признать успешным. Фэнтезийного мегаблокбастера при таком довольно-таки скромном бюджете, конечно же, не получилось, но своего зрителя «Франклин» обязательно найдет.

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Star Wars: Episode I - The Phantom Menace | Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза (1999)

Пятница, 15 Июля 2011 г. 20:50 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора
STAR WARS: EPISODE I — THE PHANTOM MENACE
Every generation has a legend. Every journey has a first step. Every saga has a beginning.
3567991_kinopoisk_ruStarWars_3AEpisodeIThePhantomMenace1083997 (600x342, 236Kb)
Эта история началась в 1977 году. В десятилетие мрачных криминальных драм и жестких триллеров, рубящих правду-матку о реальной жизни. 70-ые годы для кинематографа были эпохой ужастиков, криминала и крови. Были свои шедевры и свои провалы. Но под конец десятилетия, молодой режиссер Джордж Лукас выпустил на экраны то, что совсем не вязалось с тогдашней модой и отправляло зрителей высоко в космос. «Звездные войны» — эпическая сага, в свое время буквально перевернувшая мир кино. На сегодняшний день можно спокойно встретить в реальной жизни церковь Джедаев или прочитать книгу — Кодекс джедаев. Это ли не доказательство того, что космическая сага всерьез и надолго поглотила умы и сердца миллионов зрителей? Однако, весьма странным было то, что Лукас свой эпический рассказ начал не с начала, а с середины (а именно, с четвертого эпизода из шести), тем самым закручивая интригу вокруг того, вокруг чего её закручивать бы попросту не было смысла, если бы мы видели первые эпизоды. Перед нами эра Старой Республики, время, когда все противники Джедаев, Ситхи, давно вымерли, а Республика уже больше тысячи лет процветает без единого военного конфликта. Но все меняется, когда, не выходя из тени, таинственный Дарт Сидиус, один из последних Ситхов, убеждает алчных руководителей Торговой Федерации провести интервенцию на планете Набу, тем самым, запустив первый пункт своего многолетнего плана по превращению Республики в Галактическую Империю, во главе которой он намеревался стать.
 
«Неясно будущее этого мальчика…»
 
Сюжет этого эпизода по-своему прост, и кое-где чуть предсказуем, но его подача совершенна. Для тех, кто не любит включать мозги, это будет вполне себе динамичный блокбастер с перестрелками, драками на световых мечах и все в этом духе. Для тех же, кто мозг хоть иногда включает, есть так называемое «второе дно», которое является одной из визитных карточек всего франчайза. Это когда то, о чем говорят персонажи, не всегда то, чем кажется на первый взгляд. Можно долго спорить о мудрости Совета джедаев и его осторожности, но, если честно, во многих аспектах я с ними не согласен. Иногда создается впечатление, будто они — набор безэмоциональных машин, которые променяли свои чувства на силу. И таких вот моментов, над которыми можно поговорить после просмотра — целая куча. Актерский состав, большинство из которого сыграет еще в двух последующих частях новой трилогии, собрался отличный. Лиам Нисон и Эван МакГрегор идеально подходят на роли учителя и ученика, где каждый находится на своем месте. Есть у Нисона во взгляде какая-то добрая старческая мудрость, несмотря на то, что на старика он никак не тянет. Натали Портман — настоящая красавица, в которой чувствуются лидерские качества и сердце мудрого правителя своей планеты. Джейк Ллойд вполне себе неплох в роли маленького Дарта Вейдера. Добрый, безкорыстный и совсем еще наивный мальчик, верящий в Орден джедаев и надеющихся освободить всех рабов на Татуине. О каком-либо качестве актерской игры Сэмюэля Л. Джексона в этом эпизоде трудно судить, так как экранного времени у него минуты на полторы, но в следующих частях он своего персонажа отлично раскрыл и его участие — большой плюс для проекта. Всем фанатам саги безусловно было приятно увидеть настоящее лицо будущего Императора — Иэна МакДайармида, который здесь просто блистает в роли неуверенного и внешне очень слабого сенатора Палпатина.
 
«Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» —  это шедевральное начало эпохальной саги, которое нужно посмотреть всем и каждому, независимо от жанровых предпочтений. «"Звездные войны» —это часть целой истории кино, которые (кто бы что ни говорил) не устареют, наверное, никогда благодаря своей идее, проработанности и какой-то душевности, которую можно найти в каждом эпизоде. 
Рубрики:  CC: киноэпопеи

Метки:  

Wilde | Уайльд (1997)

Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:19 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора
WILDE
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars.
3567991_kinopoisk_ruWilde1732711 (600x342, 197Kb)
Печальная правда нашей жизни заключается в том, что нам по большому счету все равно, кто любит нас, для кого мы дороги, ведь единственное, что по-настоящему волнует наше сердце — это те, кого любим мы. И несмотря ни на что, именно рядом с ними мы желали бы встретить старость, их хотим видеть возле своего смертного одра, и вместе с тем, кого мы любим больше всего на свете, мы вольны войти в царствие теней, в вечность. О том, что Оскар Уайльд был неординарной личностью, отличающейся многими отхождениями от общепринятых устоев, знаем давно. Бесполезно, да и ни к чему сейчас строить догадки о том, был ли он на самом деле гомосексуалистом или нет, каковы причины его нетрадиционной ориентации и прочее. Цель исторической, биографической драмы «Уайльд» не в доказательстве определенных сексуальных наклонностей писателя, а в том, чтобы показать, на что человек готов пойти ради любви и насколько сильно он вообще способен любить. Если подойти к размышлению и анализу «Уайльда» ни с позиции нетрадиционного кино, а чисто с человеческой точки зрения, то мы увидим, что в нем рассказываться не столько история любви между мужчинами, сколько история влияния и безудержной силы самой любви, как чувства, на судьбу человека.
 
«Вы считаете, что это проявление слабости — поддаться искушению? О нет, бывают такие опасные искушения, что человеку требуется все мужество и смелость, чтобы поддаться им».
 
Оскара Уайльда называли Принцем Парадоксом, потому что он часто проповедовал то, что в жизни отвергал, или же наоборот то, что он так или иначе осуждал в своих произведениях, настигало его в реальности. Ключевой фигурой в судьбе Уайльда был созданный им самим образ Дориана Грэя — рокового красавца, притягивающего к себе окружающих и калечащего души тех, кто доверился ему, а вместе с тем, и собственную душу. Многие ошибочно полагают, что прототипом Дориана был лорд Альфред Дуглас, бессмертная страсть Оскара Уайльда (роль исполняет великолепный Стивен Фрай) и его темный ангел. Однако, Принц Парадокс встретил свое божество уже после выхода романа в свет (а Дориан Грэй лишь отчасти был списан с одного красивого юноши, которого Уайльд несколько раз видел в студии своего друга-художника). Таким образом, Оскар не использовал для описания Дориана Грэя Бози Дугласа, он увидел в последнем созданный им образ. Альфред Дуглас (Бози) — небесной красоты, но с порочными наклонностями, молодой человек будто сошел со страниц романа Уайльда, чтобы полностью изменить его жизнь. 
 
В конкретных ситуациях, кажется, что Оскар для Бози был лишь «мальчиком для битья», козлом отпущения, на котором Дуглас срывал свой гнев. Что ж, ничего не попишешь, в некотором смысле это действительно имело место. Тогда напрашивается справедливый вопрос, почему Уайльд каждый раз прощал его, и принимал назад, а то и сам просил прощения за нанесенное ему же оскорбление? Был ослеплен харизматичным характером юного поэта и не замечал ничего вокруг? Вряд ли. Оскар, конечно же, знал и видел все недостатки своего любовника, был осведомлен о его переменчивой, предательской душе, но, тем не менее, закрывал на все это глаза, потому что любил его. И какая бы чистая любовь и восхищение не жили в сердце Роберта Росса к Уайльду, какими бы благородными не были поступки его по отношению к своему учителю, для Оскара Роберт все равно, по большому счету, оставался никем, потому как, стоя на обрыве выбора, Уайльд неизменно отдал бы предпочтение Бози Дугласу. Историческая драма «Уайльд» интересна и ценна тем, прежде всего, что она повествует (возможно, приукрашено) о реальном факте из жизни одного из знаменитейших литераторов конца XIX века. Потому, этот фильм будет полезен не только тем, кто интересуется творчеством Оскара Уайльда, а и всем, кто желает расширить свой кругозор за счет резковатого, на первый взгляд, но качественного кино.
Рубрики:  CC: биография
СС: лгбт

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Red Riding Hood | Красная шапочка (2011)

Вторник, 12 Июля 2011 г. 00:01 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора
RED RIDING HOOD
Who's afraid?
3567991_kinopoisk (600x342, 238Kb)
В XVII веке в Европе не было модным уходить из родной деревни. Основы хозяйства создавались и поддерживались жителями поселений, поэтому миграция не особо приветствовалась. С другой стороны, соседи прекрасно знали друг друга или хотя бы верили, что это так. Чтобы привить моральные правила игры подрастающему поколению использовался народный фольклор. На этот раз зрителя ждет погружение в атмосферу камерного триллера с мистическим оттенком. Все действие происходит в одной заброшенной деревеньке, на которую наложено проклятие Ночи Волка. Каждое полнолуние жители приносят огромному хищнику жертву – поросенка или козленка, чтобы несытный зверь не трогал никого из людей. Но вот однажды серый монстр все же убивает юную девушку, и деревня погружается в напряженное ожидание следующего нападения.
 
«Верь легенде. Берегись оборотня».
 
Понятно, что оригинальная версия приключений девочки с пирожками уже вряд ли кого-то заинтересует, поэтому в этом фильме лишь общая канва повествования близка оригиналу. Красная шапочка есть и зовут ее обычным именем Валери (Аманда Сейфилд). Она носит плащ алого цвета, в традициях западноевропейской мифологии. Волк тоже есть, но не обычный, а самый настоящий оборотень. Бабушка  живет на отшибе, как и положено.
 
Но на самом деле, «Красная шапочка» ближе по визуальному и атмосферному решению картине М. Найта Шьямалана «Таинственный лес». Оригинальная интрига в фильме все же есть, и закручена она неплохо, публика живее всего реагирует на долгожданную реплику «Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?». А это, согласитесь, небольшой комплимент создателям картины. «Красная Шапочка» — вполне достойная работа Кэтрин Хардвик, самостоятельная и интересная. В ней есть и сюжет, и интрига, и экшн, и любовь. Его стоит посмотреть. Хотя бы раз.

Метки:  


Процитировано 5 раз

Поиск сообщений в Cine-Cinema
Страницы: 24 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь