-Метки

1990 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2013 Анджелина Джоли Брюс Уиллис Квентин Тарантино алан рикман алан сильвестри алек болдуин альфред молина бен кингсли бонни райт брэд питт вайнона райдер гари олдман дастин хоффман джейк джилленхол джек николсон джерри брукхаймер джим джармуш джим керри джонни депп джуд лоу дэвид тьюлис дэвид финчер дэниэл рэдклифф дэнни элфмен жан рено кейт бланшетт кейт уинслет кира найтли кирстен данст клайв оуэн колин фёрт крис коламбус крис уэдж кристиан бэйл кристофер пламмер леонардо дикаприо лиам нисон лив шрайбер люк бессон майкл гэмбон марион котийяр марк стронг мартин скорсезе мэрил стрип мэтт дэймон натали портман николас кейдж николь кидман пол беттани рассел кроу риз уизерспун ричард гир роберт де ниро роберт паттинсон розарио доусон роман полански руперт гринт скарлетт йоханссон стенли туччи стив бушеми стивен кинг сьюзен сарандон сэмюэл л. джексон тим бартон том фелтон том хэнкс фредди хаймор хавьер бардем хелена бонем картер хью джекман эдвард нортон элайджа вуд эллен пейдж эмили блант эмма уотсон энди серкис энн хэтэуэй энтони хопкинс юэн макгрегор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cine-Cinema

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 471
Комментариев: 7306
Написано: 9760





        


| В спорте только девушки (2014)

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:35 + в цитатник
кай- (Cine-Cinema) все записи автора

В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ
-

3567991_74 (600x342, 377Kb)

Вместе с началом Олимпийских игр в Сочи на экраны вышли два отечественных фильма: «Чемпионы» и «В спорте только девушки». И если от первого как-то не веет атмосферой радости и веселья, то «В спорте только девушки» внушил некие надежды на хорошие впечатления от просмотра. Интереса ради я шагнула к кассе за билетом. И это несмотря на то, что фильм – явный плагиат известной комедии Билли Уайлдера «В джазе только девушки». Но кого это интересует? Ведь многие даже не знают, что это за кинолента.

«После такого компромата он точно от нашего друга отвяжется»

В спортивной комедии Евгения Невского довольно динамичное начало с уже затертым до дыр, но все равно смешным сюжетом. Трое закадычных друзей проникают в московский ночной клуб с целью найти компромат на ректора, но в самый неожиданный момент, когда, казалось бы, дело уже сделано и можно с облегчением выдохнуть, их разоблачают. Ректор в ярости жалуется хозяину клуба, и тот поручает охранникам найти парней. Чтобы как-то скрыться, ребята хватают попавшуюся на глаза женскую одежду и переодеваются, а после, как ни в чем не бывало, возвращаются к своему любимому занятию – сноубордингу. И тут, словно подарок небес, на трассе их замечает тренер женской сборной России по сноубордингу. Со словами «Они мне нужны!» он бежит к нашим «дамам» и приглашает их в команду. Парни, ухватившись за такой шанс, на парусах счастья отчаливают в Сочи, не подозревая, что лишь усугубили свое положение. Тут я не могу не отметить, как хорошо актеры (Александр Ведменский, Илья Глинников и Александр Головин) справились со своими ролями, а для комедийного жанра - так вообще отлично. Меня беспокоит другое. Где были гримеры во время работы над некоторыми сценами? Только что в кадре была идеальная «девочка», а в следующей сцене она уже блистает щетиной… Но здесь я все же подумала: а что если это было сделано специально? Мол, красились ведь парни, а они в этом деле плохо разбираются - вот и покажем все, как в реальной жизни. Но в таком случае их должны были разоблачить еще в середине фильма. В общем, сплошные вопросы. Ох, а это огромное количество рекламы! То популярный шоколад, то машина, то известные бренды. Местами реклама была настолько явной, что возникло ощущение, будто бы сцену потом специально снимали по заказу фирмы. Из-за таких вот мелочей фильм так или иначе действует отталкивающе. Правда, плюсы все же есть. Начну с саундтреков. Порадовали The Offspring и Lana Del Rey «Young and beautiful». И не могу не отметить прекрасные горные пейзажи. Это нечто! Что не говори, а место для съемок выбрали и правда шикарное. Это огромный плюс, без которого фильм был бы другим.

Подводя итог, хочется сказать: если бы создатели работали более упорно (в особенности гримеры) и придумали все же что-то свое, фильм получился бы гораздо лучше. А так это очередная легкая комедия. Независимо от того, в одиночестве вы будете смотреть или в компании друзей, заранее включите режим «не думать и не придираться». Как по мне, ради интереса можно посмотреть разок. В каком-то смысле это очередная сказка, максимально приближенная к реальности.

Рубрики:  CC: спорт
CC: комедия

Метки:  


Процитировано 1 раз

| Вий (2013)

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 17:22 + в цитатник
кай- (Cine-Cinema) все записи автора

ВИЙ
 Не бойся...

3567991_6 (600x342, 234Kb)

«Не сравнивайте книгу с фильмом!», - говорим мы, говорят нам. Но когда в 2014 году на экраны вышел «Вий» Олега Степченко, зрители все равно бросились сравнивать киноленту с повестью Николая Васильевича Гоголя. Но давайте все же попробуем рассмотреть фильм, не оглядываясь на первоисточник. Ведь он того стоит, поверьте!

«Мда, смешная легенда»

«Вий» Олега Степченко - это знакомая всем история, представленная с совершенно другой стороны, что является по сути неким экспериментом. Перед нами картограф Джонатан Грин (Джейсон Флеминг). И у него есть мечта – совершить научную экспедицию и составить карту мира, которой будут пользоваться следующие поколения. И вот, преодолев Карпаты, он попадает в затерянный среди лесов хутор. Жители хутора спрятались от остального мира, пытаясь уберечься от нечисти. Тут наш Джон ввязывается в такое приключение, которое не снилось ему даже в самом кошмарном сне. Казалось бы, что мы не знаем? Наверное, опять будет затертая до дыр сюжетная линия. Но нет, ошибка. Дав волю воображению, создатели перекроили сюжет. Получился местами очень страшный, местами чересчур смешной хоррор с вольной интерпретацией произведения Николая Васильевича Гоголя и массой 3D-эффектов. От фильма веет чем-то новым, своеобразным, но в то же время режиссер придерживаться классики. Благодаря отдельным деталям кинолента получилась еще более интересной и разносторонней. Меня поразило, что карета главного героя была специально создана на одном из немецких автомобильных концернов. Конструкция получилась современной, по техническим характеристикам может соперничать с новейшими машинами, но внешне является образцом транспорта XVIII века. Благодаря этой карете некоторые сцены выглядят реалистичнее, ведь она погружает вас в ту эпоху. Кроме того, карета - еще и дом мистера Грина, место, где он реализует свои мечты. Это позволяет более точно представить такую интересную, но сложную профессию картографа. Также хочется отметить своеобразный дубляж главного героя, на который решились создатели фильма. Вы сразу обратите внимание на его речь. Она позволяет максимально углубиться в происходящее и понять некий дух людей такой профессии. Джейсон Флеминг в этом плане – идеально подобранный актер. На эту роль рассматривались также Бред Питт, Тим Рот, Шон Бин и другие, но режиссер остановился на Флеминге. Уже только из-за него стоит ознакомиться с картиной.

Подводя итог, хочется еще раз предложить вам не сравнивать книгу с фильмом. «Вий» – это в первую очередь вольная картина, показывающая нам «а что, если…» Фильм нужно посмотреть и тем, кто интересуется отечественном кинематографом. Так что отключите в себе на время человека, который любит проводить параллели, и адекватно оцените кино, которое создавалось почти 6 лет.

Рубрики:  СС: ужасы
CC: приключения
CC: экранизация

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

The Fifth Estate | Пятая власть (2013)

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 21:57 + в цитатник
iheartgot (Cine-Cinema) все записи автора

THE FIFTH ESTATE
You can't expose the world's secrets without exposing your own.

3567991_54 (600x342, 329Kb)

Привыкаешь после просмотра фильма уходить с четко обозначенным и абсолютным мнением. А бывают раздражительные, щекочущие исключения. Но, возможно, фильмы, которые оставляют пищу для размышления, тем и редки, что заставляют задуматься. И «Пятая власть» - один из них. Фильм поставлен по книге Даниэля Берга — со-создателя "Викиликса" и помощника Ассанжа, то есть в какой-то мере претендует хотя бы на долю правды. В начале я шла с твердым мнением - то, что я сейчас посмотрю, будет художественным вымыслом. Я оперировала мнением самого Ассанжа, который сказал в своем интервью что, фильм «ложь на лжи». Но мы же видим, что Ассанж в принципе довольно таки эгоцентричная фигура, так что и его критике, думаю, стоит верить не полностью. Ведь Даниэль Берг был с ним почти до конца.

«Я выложу все, а разбираться будет история»

Через призму этого фильма поддерживаешь Ассанжа. Вот такой страшный вывод я для себя сделала. Нет, он не показан мессией и молодцом. Скорее, беспринципным нарциссом. Но у него математическое образование — это раз. Он профессиональный хакер — это два. У него было нелегкое детство - это три. Суммируя это, появляется доля уважения и сочувствия. В начале у него и Даниэля была довольно благородная миссия, было также много почитателей в числе сотни волонтеров. Даже газета «Гарден» с ними сотрудничала. Благодаря сливанию данных они засадили в тюрьму крупного директора банка, который занимался коррупцией. Он помог обличить людей, которые прикарманили деньги, и тем самым стимулировали в стране экономический кризис. Просто когда, грубо говоря, наступишь на хвост Дяди Сэма, мир объявит тебя международным преступником.

Но, согласно фильму, и сам Ассанж стал перегнул палку, поступая «безответственно» - сливая данные, обличая информаторов, на которых потом пошла облава. Это тоже неправильно. Это ставит под угрозу жизни людей. Пусть и благородно придерживаться ранних принципов, но надо учитывать обстоятельства. Мне жаль его. Он загубил свою жизнь. Не вечно же прятаться в посольстве Эквадора. А выйдет за пределы него - сядет пожизненно. Бесишься, когда не можешь абсолютно и однозначно выразить мнение. Ассанж во многом прав. Мы — пятая власть. Мы можем засадить сильного мира сего — тирана, потому что нас много, мы можем начать революцию. Но чтобы это сделать, нужна информация. А кто эту информацию нам даст? Она суперзасекречена, это же «кухня» любого правительства. Джулиан Ассанж — первый, кто залез туда и обнародовал. Возможно, история всех рассудит, но не сразу. Молодцы, что хотя бы фильм сделали, который носит сомнительный характер, но помогает задуматься и подталкивает искать правду самому. Он не навязывает мнение об Ассанже. Где-то он показан как «благородный лжец», а где-то - как нарцисс и эгоцентрик. Делайте вывод сами. Ищите, ведь мы — пятая власть.

Рубрики:  СС: основан на реальных событиях
CC: экранизация

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Grimm | Гримм (2011)

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 16:09 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

GRIMM
Not your usual suspects.

2806032_97 (600x342, 356Kb)

Нику Берхарду не повезло. Он, как и все мы, долгое время жил в мире понятном и предсказуемом, смотрел, как мирно утекает время, и радовался, что у него все хорошо.  Еще бы - чудесная девушка, неплохая, но ответственная работа, верные друзья. Коротать долгие вечера за бокалом вина и занимательным фильмом - что может быть лучше? Однако мирной жизни приходит конец, когда Ник начинает видеть... их.

«Братьев я проверил — они чисты. Если они и были каннибалами, то съели все улики»

Слоган сериала («Необычный подозреваемый») словно предупреждает: не стройте в своей голове песчаные замки — и тогда не разочаруетесь. Многие пытались - и, я уверен, попытаются снова - трактовать на свой лад сказки братьев Гримм. Но сценаристы этого телешоу справляются замечательно. Историй, которые они используют, очень много: Красная Шапочка, Три медведя, Царица пчел, Синяя борода, Гамельнский крысолов, Три поросенка, Рапунцель, Джек и бобовый стебель, Храбрый портняжка, Гензель и Гретель, Дзёрогумо, Андрокл, Гениальный вор и другие. По мере того, как главный герой знакомится с миром Существ, вселенная сериала раскрывается и обрастает подробностями. Несмотря на мистику и повествование в лучших традициях полицейских детективов, воспринимать «Гримм» как «ужасы» и «драму» довольно сложно. Отчасти благодаря штампам, смешному гриму, троллингу капитана Ренарда и тому, как Существа «схлынивают». Практический каждый эпизод имеет завершенный сюжет, главная сюжетная линия поначалу развивается слабо.

Конечно, есть много вопросов. Откуда в Портленде (с населением меньше 600 000 человек) столько Существ? Это резервация? Почему ведьмы показаны как нежить? Почему Мари не стала обучать племянника «ремеслу» с детства, хотя знала, что проклятье Гриммов переходит по наследству? Трейлер с редкими артефактами и книгой — на автостоянке, куда Ник открыто ездит. Это при том, что уже половина округи знает Ника как Гримма, боится его и не любит, да и приезжие симпатию к нему не проявляют. Это бросается в глаза, если включить логику и требовать от сериала обоснованности и достоверности. Но всегда можно вооружиться правилом «не стройте ожиданий» и - наслаждаться моментом.

Рубрики:  СС: сериал

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Глубокое синее море | The Deep Blue Sea (2011)

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:59 + в цитатник
кай- (Cine-Cinema) все записи автора

THE DEEP BLUE SEA
-

3567991_kinopoisk (600x342, 128Kb)

Вы когда-нибудь любили сильно? Так сильно, что, кажется, этой любви мало, и нужно еще. И начинали думать о том, что человек, которого любите, недостаточно любит вас. Ведь вы готовы сделать для него все, и даже больше...

«Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синем морем»

Теренс Дэвис создал восхитительный фильм об отношениях мужчины и женщины, которые стремительно рушатся с каждым днем. Эстер в исполнении неподражаемой Рейчел Вайс страдает от романа с молодым летчиком, которого так блистательно сыграл Том Хиддлстон. Но почему все рушится? Ведь они любят друг друга, они должны быть счастливы. Но все это лишь иллюзия, первое впечатление. С каждым днем Эстер все больше и больше кажется, что она не получает достаточно любви взамен. Будто бы она так трепетно протягивает руки к человеку, но вместо этого натыкается на барьер. Его не видно, он прозрачный, но барьер есть. Эстер осознает это и не может смириться. Ведь чем сильнее она любит, тем больше хочет, чтобы ее любили так же сильно. Но она не чувствует, как сильно давит на своего мужчину, отнимая его свободу. Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни испытывал такое чувство. То чувство, когда тебе кажется, что ты должен любить еще больше, еще сильнее, но сам тем временем создаешь трещину в отношениях. И порой все это происходит подсознательно, бесконтрольно. Но когда мы понимаем, где совершили ошибку и как это исправить, становится слишком поздно. Режиссер изобразил именно это, пытаясь показать нам всю сложность взаимоотношений двух людей. Ведь любить – это не так просто.

Трудно назвать «Глубокое синее море» фильмом. В фильме есть игра, постановка ролей. А мне показалось, что я получила возможность увидеть в щелочку чью-то жизнь. Эта картина дает возможность поразмыслить над такими, казалось бы, простыми вопросами, на которые порой так сложно найти ответы… А получится ли у вас?


Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Diana | Диана: История любви (2013)

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:11 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

DIANA
The legend is never the whole story.

2806032_56 (600x342, 356Kb)

Принцесса Диана. Кто она? Утонченная, элегантная, женственная, воспитанная - она была одной из самых известных женщин своего времени. И люди любили Диану - не только британцы - потому что она действительно заботилась о других, много времени отдала благотворительности. Она была очень светлым человеком, доброй и умной женщиной. Принцесса сердец, как ее называли, могла сделать еще очень многое, но жизнь Дианы очень рано оборвалась. 

«Где-то между добром и злом есть сад. Я буду ждать тебя там…»

Последние два года жизни Дианы Спенсер, ее непростой роман с кардиохирургом пакистанского происхождения Хаснатом Ханом лежит в основе фильма режиссера Оливера Хиршбигеля «Диана: История любви». Но главное здесь все же не романтические отношения. В центре повествования - сама принцесса, ее слова, поступки, внутренний конфликт. Но если хотя бы на минуту отстраниться от всех деталей, которые делают фильм историческим, можно насладиться бесконечной красотой каждого момента. Актриса Наоми Уоттс просто поразительно похожа на реальную Диану. Она смогла передать совершенный образ хрупкой, но сильной женщины. А Нэвин Эндрюс, которого мы помним по роли Саида в сериале «Остаться в живых», на удивление гармонично смотрелся с Наоми в паре. Остальные не так и важны, ведь в этой истории есть всего двое. Как и «Железная леди», этот фильм спорный и непростой. Реальный Хаснат Хан так и не одобрил его - он по-прежнему не общается с представителями СМИ. Не удивительно, ведь журналисты преследовали Диану, ловили каждый взгляд, каждый поворот головы. Ее обязанности, семья, то, кем она родилась и кем стала - все это лишило принцессу простого человеческого счастья.

«Диана: История любви» — это романтическая и трагическая история Дианы Уэльской. Она оживает на экране, благодаря жестам, улыбке и другим едва заметным мелочам. Да, перед нами Диана. И такой мы ее никогда не видели. Принцесса посещает пышные приемы и ночные клубы, слушает джаз и бежит из дворца, чтобы провести вечер с родным человеком. А еще она любит - не по-английски, а горячо, отчаянно и безумно.


Метки:  

Ostwind | Восточный ветер (2013)

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 23:08 + в цитатник
кай- (Cine-Cinema) все записи автора

OSTWIND
Вместе мы свободны.

3567991_75 (600x342, 337Kb)

Немецкий кинематограф всегда казался мне особенным. Нестандартный и порывистый. А фильм Кати фон Гарнье «Кровь и шоколад» определенно самый любимый. Однажды у меня возникла мысль: какие еще работы есть у этого режиссера?

«Нечестно. Четыре ноги против двух»

«Восточный ветер». Казалось бы, фильм с таким названием просто не может быть серьезным. Я и не думала найти в нем столько смысла и глубины, когда принялась за просмотр. Но так я думала только поначалу. "Восточный ветер" - фильм в первую очередь о жизни. О самой настоящей жизни и проблемах, которые мы так отчаянно пытаемся преодолеть. О поисках смысла и о том, где же найти интерес, вдохновение, чтобы жить. Мы встречаем 14-летнюю Мику. Из-за плохой успеваемости в школе, с целью перевоспитания, девочку отправили на ферму к бабушке. Но это непростая ферма, а Мика – не из тех, кто следует общественным и родительским предписаниям. Она ищет себе занятие по душе. И вот однажды в отдаленном амбаре девочка обрела смысл всей ее дальнейшей жизни. Дикий жеребец, удивительный и прекрасный, как восточный ветер... Но сможет ли героиня найти общий язык с природой и понять, что жить – значит, идти за своим сердцем? Ведь это нечто большее, чем просто время - что-то неподвластное и необъяснимое.

Катя фон Гарнье создала, на мой взгляд, поучительный фильм об отношениях человека и природы, о поиске собственного «я». Ведь порой, чтобы понять себя, нужно понять окружающий мир - а это может сделать отнюдь не каждый. 

Рубрики:  СС: семейный

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

About Time | Бойфренд из будущего (2013)

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 17:01 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

ABOUT TIME
What if every moment in life came with a second chance?

2806032_59 (600x342, 346Kb)

Не будет ошибкой назвать режиссера, сценариста и продюсера Ричарда Кертиса автором лучших британских комедий. Думаю, все сейчас согласятся, нет на свете человека, который не слышал о фильмах «Реальная любовь», «Ноттинг Хилл», «Четыре свадьбы и одни похороны». Поэтому «Бойфренд из будущего», новая изумительная история Кертиса — это несомненно событие для поклонников британского кино.

«Я стараюсь прожить каждый день так, будто это последний день моей обыкновенной необыкновенной жизни»

Перед нами великолепный фильм с двойным дном. Если судить по названию - отдельное спасибо российскому прокату - можно решить, что «Бойфренд из будущего» - очередной ромком. Это правда, но только поначалу. Милые, но нелепые герои, смешные шутки, красивый рассказ о любви, теплые чувства. Но когда жизни героев переплетаются, режиссер нас уводит дальше. Он показывает, что настоящая ценность — это не любовь. Это мгновение. Каждое мгновение, которое мы проводим с близкими и дорогими людьми. Кажется, что искушенного зрителя жанр мелодраматической комедии уже ничем не сможет удивить. Но нет - Кертис преподносит любовную историю, приправленную перемещениями во времени, оригинально и очень мягко. В центре сюжета - рыжеволосый парень (Донал Глисон). Когда Тиму исполнилось двадцать один, отец (Билл Найи) рассказал ему семейную тайну: оказывается, он, как и все мужчины в этой семье, может путешествовать во времени. И не просто отправляться в прошлое, но и менять его. Неуверенный в себе, неискушенный женским вниманием герой воспринимает это как неожиданный подарок судьбы. Казалось бы, что еще нужно, чтобы завоевать сердце Мэри (Рэйчел МакАдамс). Неужели вы никогда не хотели исправить ошибки, снова и снова пережить один день?

Режиссер Ричард Кертис предлагает нам взглянуть на нашу жизнь - она совсем не заурядная, если рядом есть те, с кем мы ежедневно путешествуем во времени. Мы не можем попасть в будущее или изменить прошлое - но это совершенно неважно, ведь у нас есть здесь и сейчас. В этом и заключается философия фильма, которую способен понять каждый.


Метки:  


Процитировано 1 раз

СС: February

Пятница, 31 Января 2014 г. 16:12 + в цитатник
Рубрики:  CC: подборка
CC: кинопремьеры



Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Carrie | Телекинез (2013)

Вторник, 28 Января 2014 г. 00:12 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

CARRIE
You will know her name.

2806032_64 (600x342, 363Kb)

Говорят, первые три страницы романа Стивен Кинг выбросил в мусор. История о девочке, управляющей телекинезом - Кэрри - могла стать маленьким рассказом для одного из журналов, но из этой затеи ничего не вышло. Жена Кинга Табита нашла заметки в мусорной корзине, прочитала и попросила мужа рассказать, что будет дальше. Роман «Кэрри» стал первой опубликованной книгой Короля Ужасов, первым шагом на пути к мировому признанию.

«Они смеялись, мама. Они все время смеются» 

Экранизация 1976 года режиссера Брайан Де Пальмы считается классикой жанра, а в Голливуде классику принято переснимать. Кимберли Пирс, автор новой версии «Кэрри», утверждает, что за основу на этот раз брали прежде всего роман, тем не менее ее фильм можно смело называть ремейком. Причем некоторые эпизоды очень детально повторяют моменты из киноленты Де Пальмы. В 70-х фильм вызвал фурор, сейчас ситуация совсем иная. Фильм «Кэрри» 2013 года получился хорошим, но событием в мире кино он не стал. Хлоя Морец может лишь мечтать о номинации на Оскар, как это было в случае великолепной Сисси Спейсек. Восходящая звезда уже была и вампиром, и оборотнем — пришло время приобщаться к творчеству Кинга. 

Зато Джулианна Мур отдувается за двоих. Головой бьется, кровь себе пускает — и все это из самых лучших побуждений. В роли религиозной фанатички Мур выглядит убедительно, но едва ли страшнее главной героини. Когда такая мадам с абсолютно безумными глазами даст вам по голове Библией, а затем еще и нож достанет — мало не покажется. «Мы делали упор на отношения между матерью и дочкой», — говорит Кимберли Пирс и признается, что восхищена химией дуэта Морец-Мур. Метания между обожанием и отвращением, наивные подростковые мечты против желания матери защитить свое дитя любой ценой, подкрепленного слепой верой - сочетание, которое может привести к самым ужасным последствиям. В этой битве нет победителей и проигравших, есть только те, кто не успел раскаяться в собственных ошибках. Наверняка такая Кэрри есть в каждой школе — дети часто бывают жестокими и не понимают, насколько может ранить унижение. Унижение порождает ненависть, а затем вокруг тебя уже реки крови. И не поймешь, чья она — свиная или человеческая.

Рубрики:  CC: экранизация

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

CC: Snow

Пятница, 24 Января 2014 г. 20:28 + в цитатник
Рубрики:  CC: подборка


Понравилось: 4 пользователям

PGA, 2014

Вторник, 21 Января 2014 г. 00:55 + в цитатник
Рубрики:  CC: события
CC: фестиваль



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

SAG Awards, 2014

Вторник, 21 Января 2014 г. 00:20 + в цитатник
Рубрики:  CC: события
CC: фестиваль


Понравилось: 4 пользователям

The Croods | Семейка Крудс (2013)

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:02 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

THE CROODS
If they don't evolve, they'll be history.

2806032_dHazGSd7H4w (600x342, 339Kb)

Перед нами история одной первобытной, но необычной семейки. Груг, отец и глава этого небольшого сообщества, учит остальных выживать: все новое - плохо, темнота - плохо, покидать пещеру ночью - плохо. И его примитивные устои, кажется, работают - не удивительно, ведь с давних времен самым сильным страхом человека был страх перед неизвестностью. Только вот Гип такая жизнь не устраивает. Она стремится к свободе, к теплу солнечного света, хочет дышать полной грудью… И вот однажды, убегая в ночь, девушка встретит парня по имени Малой, который подарит ей целый новый мир. Все изменится, тут и начнутся приключения…

«Хватит с нас мрака, хватит пещер… Надо следовать за светом!»

Режиссеры мультфильма Кирк де Микко и Крис Сандерс нашли великолепный баланс между увлекательным экшеном, простым, но приятным юмором и моральной составляющей. Кроме того, они подарили нам новых интересных героев, сумели наделить их индивидуальными и колоритными чертами. Могучий и неуклюжий Груг, который ради семьи должен переиначить свою натуру, младшая дочка-грызунья, уравновешенная и разумная жена (она все время пытается найти компромисс между супругом и остальными родственниками). Сын, который искренне колеблется, следовать ли указаниям отца или броситься в объятья новых возможностей. И Гип. Она стремится к свершениям, однако в конце обретает кое-что еще… 

«Семейка Крудс» - душевный и милый мультфильм, который обязательно понравится как детям, так и взрослым. Его мир насыщен красками и пленительными эпизодами: как это чудное звездное небо или сияющие воздушными оттенками цветы. Рисунки на стенах пещер будоражат и относят нас куда-то далеко в прошлое. Симпатичные хищные кошечки - перед нами только-только намечающаяся дружба людей и животных.  Dreamworks снова дарит зрителям настоящий праздник и только положительные эмоции!

Рубрики:  СС: мультфильмы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Jeune & Jolie | Молода и прекрасна (2013)

Четверг, 16 Января 2014 г. 01:53 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

JEUNE & JOLIE
-

2806032_kinopoisk_ruJeune_26_2338_3Bjolie2140640 (600x342, 190Kb)

Фильм «Молода и прекрасна» мог снять только Франсуа Озон. Непросто говорить о человеке настолько необычном и свободном от любых предрассудков. Достаточно вспомнить его ранние работы, например, эпатажную язвительную сатиру с двойным дном «Крысятник», современную гротескную сказку «Криминальные любовники» или, пожалуй, его лучший фильм «Капли дождя на раскаленной крыше».

«Ты ешь, чтобы насытиться, то есть только ради того, чтобы утолить голод. Или же ты ешь, чтобы насладиться
вкусной, любимой, изысканной пищей и заодно утоляешь голод» 

У Изабель, кажется, есть все. Она красива и умна, нравится мальчикам. Родители готовы выполнить любой каприз и способны обеспечить дочери большое будущее. Почему же вдруг обнаруживается, что девушка, вступающая в чудесный возраст и расцветающая на глазах, не умеет любить? Мастурбация доставляет ей гораздо больше удовольствия, чем вечер на песке с любовником из Германии. Но осенью хрупкая и нерешительная француженка решила испробовать что-то новое. Нельзя даже назвать это проституцией - скорее, эксперимент. Не ради денег или в угоду нимфомании. Изабель временами безуспешно старается обрести внутреннюю гармонию и раскрыться чувствам, острым ощущениям, стремится в объятья первого настоящего оргазма. Надо ли говорить, что актриса и модель Марина Вакт прекрасно подходит на роль такого сложного персонажа? Ее темперамент и сексуальность входят в симбиоз с незаурядным талантом. Марине удается передать очарование все еще юной девушки, а не женщины. Трансформации из нервной, скованной студентки в уверенную девицу и обратно действительно впечатляют. В грустных глазах иногда проскальзывает невысказанная боль, печаль из-за того, что родные осуждают ее за тайную двойную жизнь. Изабель не хочет подчиняться общественным нормам и постулатам, следовать привычным для так называемых «нормальных людей» ценностям. Отсюда и заигрывания с отчимом, и бесконечные конфликты с «застегнутой на все пуговицы» матерью, и почти интимные отношения с братом Виктором, подглядывающим в замочную скважину.

Франсуа Озон представил в 2013 году один из самых необычных фильмов о стремительном взрослении, наполнив его отсылками к собственному творчеству. Несмотря на всю печаль мира, он позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

Рубрики:  СС: арт-хаус и авторское

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

71st Annual Golden Globe Awards, 2014

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:28 + в цитатник
Рубрики:  CC: события
CC: фестиваль


Понравилось: 2 пользователям

CC: January

Понедельник, 13 Января 2014 г. 03:05 + в цитатник
Рубрики:  CC: подборка
CC: кинопремьеры



Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

The X Files. Quotes.

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:20 + в цитатник
Рубрики:  CC: цитаты



Процитировано 9 раз
Понравилось: 8 пользователям

Jurassic Park | Парк Юрского периода (1993)

Пятница, 10 Января 2014 г. 17:55 + в цитатник
oswin-oswald (Cine-Cinema) все записи автора

JURASSIC PARK
The most phenomenal discovery of our time... becomes the greatest adventure of all time.

3567991_69 (600x342, 346Kb)

Нет необходимости каждый раз напоминать о том, что непревзойденный талант Стивена Спилберга снимать блокбастеры сделал его одним из самых знаменитых и высокооплачиваемых режиссеров Голливуда. Этот человек неспроста завоевал всеохватывающую любовь поклонников кино по всему миру. Он бросал зрителей прямо в пасть большой белой акуле в "Челюстях", отправлял на поиски приключений вместе с Индианой Джонсом. А в 1993 году представил "Парк Юрского периода". Удивительная загадка существования и гибели динозавров, одна из самых таинственных страниц истории Земли, не может не будоражить сознание человека. И этот фильм бесспорно был обречен на успех. 

«Бог создает динозавров, Бог убивает динозавров, Бог создает человека, человек убивает Бога, человек
создает динозавров…»

Богач и профессор Джон Хаммонд открыл грандиозный реликтовый парк на острове у побережья Коста-Рики. По его  словам, парк ждет потрясающее будущее, ведь не один заповедник никогда не сможет с ним сравниться. Здесь вы не увидите львов, гепардов или газелей, но сможете шагнуть в прошлое, в меловой период, когда миром правили динозавры. До открытия всего несколько дней, и Хаммонд приглашает на остров ученых-палеонтологов. Ему не терпится продемонстрировать свои научные достижения тем, кто по-настоящему сможет их оценить. Тем, кто никогда и не мечтал оказаться среди доисторических животных, которые действуют в соответствии со своими инстинктами. Но действительно ли это так безопасно?

"Парк Юрского периода" снят по мотивам одноименного романа Майкла Крайтона (Jurassic Park, 1990). Фильм заработал 914,7 млн долларов в мировом прокате и в течение четырех с половиной лет до выхода «Титаника» (1997) оставался самым кассовым за всю историю кино. Интересно, что, несмотря на название фильма, большинство динозавров, представленных в нем, существовали в меловом периоде мезозойской эры, а не в предшествующем юрском. И все же... Никогда еще динозавры не были настолько близки, настолько реальны и настолько угрожающе прекрасны.

Рубрики:  CC: животные
CC: киноэпопеи
CC: приключения

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

People's Choice Awards, 2014

Четверг, 09 Января 2014 г. 18:52 + в цитатник
Рубрики:  CC: события



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Cine-Cinema
Страницы: 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь