-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlterWEB

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 160





АРО подсчитала объем медиарекламного рынка Беларуси в рублях

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 03:51 + в цитатник

*

Ассоциация рекламных организаций опубликовала экспертную оценку объема рынка медиарекламы за 2016 год. По данным АРО, в прошлом году суммарный объем сегментов ТВ, интернета, радио, прессы и наружной рекламы составил 145 млн белорусских рублей.



Как рассказал Marketing.by Игорь Самкин, исполнительный директор АРО, свои экспертные оценки рынку ассоциация дает с 2004 года. В 2016 году есть два отличия: во-первых, опубликованы оценки медиарекламного рынка только в тех сегментах, где члены АРО могут выступить экспертами и модераторами групп. Во-вторых, оценка сделана в белорусских рублях.

«Наши соседи — россияне, украинцы — дают оценки рынку в своей валюте. Мы тоже решили так сделать, и планируем, что в дальнейшем будем продолжать такую практику. Если сравнить с 2015 годом, то в прошлом году в рублях медиарекламный рынок продемонстрировал рост», — отметил Игорь Самкин.

Взято с: АРО подсчитала объем медиарекламного рынка Беларуси в рублях


Метки:  

SMM за 18 минут в день: пособие для малого бизнеса

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 03:49 + в цитатник

*

Уделять меньше получаса SMM – заманчивое предложение, особенно учитывая тот факт, что в среднем пользователи проводят в социальных медиа два часа в день. Но если вы управляете сразу множеством направлений маркетинга для вашего бизнеса, то у вас нет такого количества времени. Не волнуйтесь, 18 минут будет вполне достаточно!

Но как всё успеть и не потерять фокус?

8 минут: слушание



Социальное слушание – это анализ всего того, что говорят о вашем бренде. Собранная информация поможет вам улучшить клиентскую поддержку, получить отзывы клиентов, больше узнать о конкурентах и найти новые лиды. Это важная часть ежедневной работы.

С чего начать?

Вы можете искать по ключевым словам, хэштегам, упоминаниям и сообщениям вашему бренду и конкурентам. Вот на что стоит обратить особое внимание:

- Упоминание вашего бренда или продукта. Введите в строку поиска в соцсетях название бренда или продукта. Ответьте на все комментарии и запросы.
- Намерения совершить покупку. Меньше 3% клиентов напрямую “@” упоминают бренд в Twitter. Поэтому добавьте в поиск ключевые слова, выражающие намерение купить ваш продукт. Что это значит? Используйте запросы, по которым потребитель может искать то решение, которое вы предлагаете. Например, отель может установить контакт с теми пользователями, которые недавно решили отправится в отпуск в определенную страну.
- Новости и тренды индустрии. Изучите записи с популярными в вашей индустрии хэштегами, ключевыми словами, ознакомьтесь с обновлениями экспертов, чтобы не пропустить важные новости.

5 минут: взаимодействие



Для брендов в соцсетях взаимодействие – это ключ к успеху. По данным Edelman 9 из 10 клиентов хотят общаться с брендами в социальных медиа, однако только один из пяти верит, что они могут обеспечить подобное общение. В этой сфере есть много возможностей для улучшения.

Если вы эффективно организуете процесс социального слушания, то взаимодействовать с вашими клиентами на регулярной основе будет совсем не сложно. Сконцентрируйтесь на следующих моментах:

- Ответы на запросы и комментарии;
- Лайки и комментарии контента с тегами;
- Подписка на актуальных пользователей (экспертов, идейных лидеров);
- Ответы на пользовательский контент.

2 минуты: анализ



Чтобы разработать эффективный план контент-маркетинга, необходимо определить, какой контент наиболее популярен в социальных медиа. Для этого можно использовать различные аналитические инструменты, например, Hootsuite. Запланируйте регулярное создание отчетов и следите за последними трендами.

3 минуты: планирование



Если у вас нет возможности заходить в социальные сети несколько раз в день, планирование публикаций должно стать важной частью вашей работы. Если вы собираетесь добавлять записи на несколько платформ, используйте для каждой из них разный контент. Вот что нужно учесть при работе с разными соцсетями:

- В ВКонтакте делитесь интересными историями, привлекательными изображениями и видео. Придерживайтесь своего стиля и не добавляйте больше 5-8 записей в день. Попробуйте использовать разные виды контента, чтобы привлечь внимание подписчиков.
- В Facebook вы можете рассказывать более длинные истории и использовать визуальные послания. Добавляйте одну-две записи в день.
- В Twitter постарайтесь увеличить промежутки между публикациями, чтобы не попасть в категорию “спамеров”. Используйте разные форматы: с фото, видео и ссылками, чтобы определить самый эффективный. Не забудьте добавлять актуальные хэштеги и упоминания.
- В Одноклассниках сделайте акцент на полезный контент: советы, рецепты, инструкции с фото, а также анимацию, видео и истории из жизни. Не публикуйте слишком много записей, чтобы не надоедать аудитории.
- В LinkedIn делитесь более серьезным контентом, ориентированным на профессиональную аудиторию. Это отличная платформа для обмена идеями и установления идейного лидерства.
- В Instagram публикуйте фото и видео, чтобы подогреть интерес аудитории к мероприятию или продукту. Также эта платформа дает отличную возможность показать подписчикам, как выглядит повседневная жизнь вашей компании и его сотрудники.

Всего 18 минут в день будет достаточно для управления маркетингом в социальных сетях. Главное правильно распределить время и ресурсы, а также как следует все спланировать. Сделать SMM еще эффективнее и сэкономить время также помогут инструменты автоматизации.

Взято с: SMM за 18 минут в день: пособие для малого бизнеса


Метки:  

Добавляем заглушки к текстам, или почему для классических объявлений не нужны буквы

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 03:44 + в цитатник

*

Специалисты Яндекс.Директа фиксирует множество случаев, когда текстовые объявления Директа без изображений невыгодно смотрятся на фоне более эффектных «картиночных» форматов.



Мы провели эксперимент и добавили к текстовой рекламе в сетях красивые фоновые заглушки. Результаты говорят сами за себя: CTR объявлений вырос в среднем на 30%. Поэтому сейчас, уже в «боевом» режиме, мы начали добавлять заглушки в те объявления для сетей, к которым рекламодатели пока не подобрали релевантные изображения.



Система автоматически добавляет заглушки разных цветов, а при показе на площадке сама «подгоняет» цвет фона к цвету заголовка объявления — чтобы условная “картинка” гармонично вписывалась в контекст рекламного предложения и не мешала контакту с пользователем.

Для объявлений с фоновыми заглушками нет никаких порогов по ценам. Они участвуют в торгах ровно на тех же основаниях, что и раньше — когда объявление представляло собой простой текст.

Почему изображения без букв и логотипов работают лучше

В Сети активно развиваются дизайны и форматы блоков под разные экраны и площадки. В том числе Яндекс по-разному масштабируем отображение картинок. Например, при показе "классических" объявлений Директа некоторые части изображений могут скрываться — и показываться целиком только при наведении курсора. Такие эксперименты дают отличные результаты, и в кликах и в их качестве, но изображения с текстом и логотипом в них смотрятся неудачно.

«Поэтому для классических текстово-графических кампаний мы рекомендуем уже сейчас использовать картинки без всяких дополнительных элементов. Пусть изображения говорят сами за себя — иллюстрируют текст объявления, а не перегружают его» — сообщают специалисты Яндекс.Директа в своём блоге.

Для брендированных сообщений лучше запустить графическую рекламу в Директе. Инструменты графических кампаний позволяют не только загружать уже готовые креативы, но и за пару минут подготовить новые прямо в интерфейсе. Так у вас получится полноценный медийный баннер — с привлекательным изображением, лого, текстом и, конечно, хорошей эффективностью.

Взято с: Добавляем заглушки к текстам, или почему для классических объявлений не нужны буквы


Метки:  

Комплексный email-маркетинг для интернет-магазина: начало

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 03:41 + в цитатник

*

Силу email-маркетинга в Европе и Америке оценили уже давно. Как это ни странно, но в Беларуси, России и Украине всё ещё остаётся довольно большая часть интернет-магазинов, которые не используют или слабо используют email-маркетинг. И сейчас мы говорим не о мелком бизнесе, а о крупных известных брендах.

При пристальном рассмотрении, email-маркетинг даже у крупных игроков рынка не всегда настроен комплексно и корректно. Это прекрасная возможность для небольших и средних бизнесов вырасти и занять свою часть рынка.

Если емейл-маркетинг так крут, почему же его не используют?

По поводу этого вопроса можно дискутировать долго, но проще всего сделать пару тестовых рекламных рассылок, оценить эффект для вашего бизнеса и решить – стоит ли продолжать.

В проектах email-маркетинг дает от 5% до 30% трафика на сайт и при этом доля продаж по каналу существенно выше и составляет от 15% до 50%.

4 причины для интернет-магазина использовать email-маркетинг:

- По сути единственный полноценный канал для повторных продаж.
- Прямо влияет на увеличение жизненного цикла клиента.
- Дает возможность вернуть клиента, который уже, казалось бы, потерян.
- Обычно самая низкая стоимость целевого действия при самых высоких показателях конверсии. Способен дать улучшение показателей каналов привлечения.

Говоря про email-маркетинг, я не имею в виду одни лишь промо-рассылки (акции, скидки и т.д.), а говорю о комплексном email-маркетинге как коммуникации с клиентом (чтобы завязать отношения с вашим клиентом и превратить простого покупателя в постоянного), использование как триггерных цепочек, так и ручных рассылок. Только комплексное внедрение способно дать максимальный результат по этому каналу. С чего стоит начать?

Этап 1. Сбор базы

Начнем с первого этапа внедрения комплексного email-маркетинга, на котором спотыкается большинство интернет-магазинов — сбор базы.

Для интернет-магазина сбор базы является самой малозначимой проблемой (по сравнению с другими бизнесами). Сбор базы подписчиков сводится к показателю ваших текущих продаж. Есть новые продажи – база будет расти уже за счет новых клиентов.

Где и как собирать базу интернет-магазину?

- Интегрируйте по АРІ ваш сайт и сервис рассылок. Благодаря этому все зарегистрированные клиенты автоматически попадут в ваши списки рассылки.
- Сделайте подписные формы на сайте.



На графике виден темп прироста базы в три этапа:
- работала только форма сбора в сайдбаре на сайте;
- подключили еще и поп-ап (всплывающая форма подписки с бонусом за подписку);
- добавили интеграцию: работал поп-ап, сайдбар и интеграция.

Как видим, после интеграции количество новых подписчиков в базе выросло в разы. Мы смогли получать больше данных о клиенте и использовать это в новых цепочках автоматизации.

Еще один кейс

Мы сделали призыв на форме подписки согласованным с тем разделом сайта, где эта форма размещалась. Получили рост подписок в 4 раза без заметного прироста трафика.



Этап 2. Приветственная цепочка писем

Настроив сбор базы, очень важно подключить автоматическую цепочку писем после подписки.

Какое количество посетителей вашего сайта регистрируются, но так ничего и не покупают? Велком-серия поможет подтолкнуть их к покупке. Часто достаточно 1-2 писем от ИМ, чтобы клиент сделал выбор в вашу пользу.

Оцените значение велком-цепочки в доле всех продаж по каналу email-маркетинг (разные ниши):





Доля автоматической приветственной цепочки среди всего сегмента продаж по каналу email-маркетинга достигает 10-26% и 14,5% всех продаж магазина за выбранный период.

Конечно, хотелось бы иметь показатели еще лучше, чтобы 80% зарегистрированных пользователей совершали покупку. И тут как раз имеется прекрасная зона роста! Но не имея настроенной приветственной серии, ваш бизнес теряет эти дополнительные заказы, либо привлекает их с помощью других каналов рекламы, которые обычно стоят дороже, чем email-маркетинг.

Этап 3. Ручные рекламные рассылки

Грамотно продуманная акция в письме (не просто стандартная скидка) дает возможность достигнуть сверх-результатов. Один из примеров такой акции мы уже описывали ранее, и, к сожалению, в рамках этой статьи полностью описать механизм нет возможности. Вкратце о результатах акции:



Раньше лето было «мертвым сезоном» для этого клиента. Мы решили протестировать, насколько хорошая акция сможет «встряхнуть» продажи – и получили невероятный результат!

Еще один пример продуманной акции – акция с розыгрышем призов на сайте интернет-магазина запчастей.



На данном скрине видно, что за период проведения акции общий трафик упал на 10%, но транзакции выросли на 20%, а доход почти на 15%.

Очень важно помнить, что емейл-маркетинг должен быть тесно связан с общим маркетингом компании, только в этом случае удается добиться увеличения оборота, количества заказов и показателям конверсии на сайте (и по новым покупателям тоже).

Эти два примера показывают, что грамотно подготовленная акция способна встряхнуть ваш отдел продаж даже в низкий сезон. Приятный плюс: на такую акцию, реализованную с помощью email-маркетинга, вам не потребуется дополнительных бюджетов. А оттестировать любую маркетинговую идею или гипотезу можно с легкостью!

Конечно, в этой статье нам не удалось рассказать обо всем. Но основные моменты для старта мы обрисовали:
- начните собирать базу и сразу интегрируйтесь по API;
- подключите приветственную серию писем после подписки;
- проводите акции и тестируйте гипотезы в своих регулярных ручных рассылках.

После внедрения этих трех пунктов вы получите достаточно впечатляющий результат, чтобы захотеть большего и задуматься о комплексном email-маркетинге, пока ваши конкуренты не опередили вас.

Взято с: Комплексный email-маркетинг для интернет-магазина: начало


Метки:  

25 советов от Google по созданию мобильной версии сайта

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 02:20 + в цитатник

*

По данным Google Consumer Barometer 2016, за последние три года количество пользователей смартфонов выросло на 150%, а 36% в возрасте до 35 лет ищут информацию о товарах на своем смартфоне так же часто, как на компьютере.

По данным Google, если сайт не адаптирован под мобильные устройства, вероятность того, что пользователь уйдет с сайта, вырастает впятеро. А 50% пользователей уйдет с мобильного сайта, если для загрузки страницам требуется больше трех секунд.

В связи с этим отдел маркетинга Google подготовил 25 советов владельцам сайтов о том, как правильно разрабатывать и оптимизировать мобильную версию.

- Оптимизируйте все страницы своего сайта так, чтобы они должным образом отображались на мобильных устройствах.
- Сделайте изображения и содержимое сайта удобными для просмотра.
- Размещайте призыв к действию на переднем плане и по центру страницы, чтобы сделать его заметным.
- Сделайте меню лаконичным и удобным.
- Упростите навигацию сайтом и используйте логотип в качестве ссылки на домашнюю страницу.
- Промопредложения не должны перекрывать содержание домашней страницы или мешать навигации.
- Сделайте поле поиска на сайте четко видимым на всех страницах.
- Позаботьтесь о релевантности результатов поиска на сайте, чтобы посетители могли легко найти нужную информацию.
- Добавьте поисковые фильтры, чтобы помочь посетителям уточнить результаты.
- Сегментируйте аудиторию еще до начала поиска, если это возможно. Например, вы можете создать на сайте категории: одежда для женщин, мужчин, детей.
- Дайте посетителям возможность ознакомиться с вашим сайтом, прежде чем запрашивать их личную информацию.
- Поощряйте посетителей регистрироваться на сайте, но и позволяйте делать покупки в режиме гостя.
- Упростите пользование сайтом для зарегистрированных посетителей — заполняйте определенные поля с их данными заранее.
- Добавьте кнопки вызова, чтобы посетители при необходимости могли обратиться к оператору.
- Дайте посетителям возможность хранить информацию и завершать конверсии на других устройствах. Конверсия регистрируется, когда пользователь нажимает ваше объявление и выполняет ценное для вас действие. Это, например, может быть покупка в интернет-магазине или звонок с мобильного телефона.
- Добавьте цифровую клавиатуру для полей, где нужно вводить цифры.
- Предложите удобные способы ввода информации — добавьте выпадающее меню, флажки и т. д.
- Добавьте на сайт календарь, чтобы упростить бронирование и планирование событий.
- Используйте четкие указания и мгновенную проверку, чтобы свести к минимуму ошибки, и сообщайте посетителям о неправильно введенной информации, например, при заполнении регистрационной формы.
- Для эффективной обработки данных создавайте простые и короткие формы, которые посетители заполняют для регистрации на сайте или для совершения покупки без регистрации.
- Добавьте снятые крупным планом фотографии высокого качества для основных изображений товаров.
- Посоветуйте, как лучше просматривать ваш сайт: в книжной или альбомной ориентации.
- Дайте посетителям возможность выполнять все действия в одном окне, не открывая новых вкладок.
- Добавьте подписи о версии сайта для мобильных устройств и компьютеров.
- Предоставьте посетителям возможность искать магазины или товары поблизости.

В компании также говорят о том, что после разработки мобильной версии сайта и приложения владельцы сайтов иногда используют те же методы продвижения, что и для веб-версии. Но лучше использовать разные подходы, к примеру, таргетировать пользователей по различным типам устройств, чтобы создавать более эффективные кампании для товаров.

Взято с: 25 советов от Google по созданию мобильной версии сайта


Метки:  

Twitter может запустить платный сервис для брендов и профессиональных пользователей

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 02:18 + в цитатник

*

Видимо, вдохновившись примером бизнес-аккаунтов в Instagram, которых уже 8 млн, руководство Twitter также задумалось о создании специальных версий аккаунтов для своих пользователей. Основная разница в том, что эту услуга будет платной. Как сообщает TechCrunch, Twitter рассматривает возможность запуска платных аккаунтов с расширенным набором функций.

Информация об этом впервые появилась после того, как Twitter начал проводить опрос о целесообразности появления аккаунтов без рекламы и с расширенным числом функций, но с условием оплаты подписки за их использование. Позже руководство компании подтвердило, что опрос появился не случайно: в Twitter действительно приступили к работе над новой функциями.

В частности, новый набор функций будет создаваться на основе сервиса Tweetdeck. Компания Twitter приобрела его еще в 2011 году за $40 млн. Пользователи, которые будут оплачивать ежемесячную подписку, получат доступ к аналитике, эксклюзивному контенту, первоочередной поддержке от специалистов сервиса, возможности вести одновременно несколько аккаунтов. Также пользователям позволят кастомизировать свой профайл и отключат рекламу.



В компании считают, что улучшенный Tweetdeck будет удобен в использовании брендам, изданиям, а также профессиональным пользователям, вроде журналистов, маркетологов и т.д. Когда можно ждать запуск обновления – не сообщается. «Мы провели опрос, чтобы понять востребованность новых функций Tweetdeck и их необходимость для профессиональных пользователей», — сообщили представители компании.

Это уже не первые действия руководства Twitter, направленные в сторону профессиональных пользователей. Ранее компания предложила им API для ведения качественных прямых трансляций.

Взято с: Twitter может запустить платный сервис для брендов и профессиональных пользователей


Метки:  

Instagram достиг отметки в 1 млн рекламодателей. И запустит функцию бронирования услуг

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 02:11 + в цитатник

*

Instagram достиг отметки в миллион рекламодателей. Для сравнения, год назад их было всего 200 000. Об этом компания сообщила в своем блоге.

По словам представителей Instagram, сейчас в сервисе зарегистрировано около 8 млн бизнес-профилей. Особенно популярным этот инструмент оказался в США, Бразилии, Индонезии, России и Великобритании. Для сравнения, в Facebook зарегистрировано более 4 миллионов рекламодателей, а в Twitter — 130 000.

«Facebook на протяжении нескольких лет работает над тем, чтобы сделать Instagram более привлекательным для рекламодателей, запуская новые форматы, среди которых „карусели“ и полноэкранная реклама в Instagram Stories», — отмечает издание VentureBeat. Издание также приводит опрос инвестиционного банка RBC Capital Markets, который показывает, что большинство маркетологов для своей деятельности выбирают Instagram, а не Snapchat.

Также представители Instagram заявили, что «позже в этом году» в сервисе появится возможность заказать услуги компании прямо через ее профиль. В бизнес-профилях появится специальная кнопка для бронирования услуги, например, в салоне красоты. Владельцам страниц разрешат собирать каталоги услуг, выставлять цены и добавлять всю другую необходимую информацию. Таким образом, салон красоты сможет полностью избавить себя от необходимости вести переписку в Direct или созваниваться со своими клиентами.

Взято с: Instagram достиг отметки в 1 млн рекламодателей. И запустит функцию бронирования услуг


Метки:  

Исследование Stack Overflow: JavaScript — самый популярный язык программирования

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 02:09 + в цитатник

*

JavaScript остаётся самым популярным языком мира, при этом Python планирует выучить наибольшее количество разработчиков. Stack Overflow опубликовал результаты ежегодного опроса разработчиков, в котором приняли участие 64 тысячи респондентов.

Популярный сервис вопросов и ответов для разработчиков Stack Overflow ежегодно проводит опрос среди десятков тысяч пользователей с целью выявить современные тенденции развития рынка ИТ-разработки.

Уже пятый год подряд самым популярным языком программирования пользователи Stack Overflow называют JavaScript — на нём программирует 61,9 процента ответивших. Его популярность повысилась на 6,5 процентных пункта в сравнении с прошлогодним исследованием.



Второе место снова занял SQL, а Java по-прежнему находится на 3 месте. При этом Python впервые удалось обойти стабильно теряющий популярность PHP и подняться на историческое четвёртое место. Рост Python будет продолжаться: 20,6 процента разработчиков отметили его в качестве языка, который планируют выучить. Такого интереса программисты не испытывают больше ни к какой технологии.

Самым «обожаемым» программисты назвали Rust, а наименьшее количество позитивных эмоций опрошенные испытывают по отношению к Visual Basic.



Самой популярной базой данных оказался Redis c 64,8 процентами голосов. На втором месте идёт PostgreSQL. Самая популярная технология — Linux, а самая востребованная — Android.

В мировом топе самых высокооплачиваемых технологий лидирует Clojure, за ним следует Rust и Elixir. А популярнейшему JavaScript нашлось место лишь на 21 позиции.



А если учитывать занимаемые должности, то выгоднее всего быть DevOps специалистом или специалистом по машинному обучению — респонденты с этими специальностями получают больше других.



76,5 процента разработчиков имеют степень бакалавра, доктора или аналогичное образование. Независимо от бэкграунда, 9 из 10 разработчиков отмечают критическую важность самообразования для построения успешной ИТ-карьеры.



Большинство разработчиков (59,6 процента) предпочитать писать код под музыку, при этом неоднократно проверяя его в течение рабочего дня.

А в извечной борьбе табов против пробелов побеждают табы: 42,9 против 37,8 процента.

Взято с: Исследование Stack Overflow: JavaScript — самый популярный язык программирования


Метки:  

52 типа маркетинговых стратегий

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 02:05 + в цитатник

*

В сегодняшней статье вы найдете 52 типа маркетинговых стратегий и тактик, перечисленных в случайном порядке, которые помогут вам привлечь новых клиентов и укрепить позиции бренда.

1. Мотивационный маркетинг

Найдите то, что важно и вам, и вашим клиентам. Эта стратегия способна создать настоящую магию вокруг вашего бренда.

Например, вместо традиционной акции “купи одну пару обуви и получи вторую в подарок” Toms Shoes привлекли множество клиентов и укрепили свою репутацию, решив подарить вторую пару обуви тем, кто в ней нуждается.

2. Маркетинг отношений

Сфокусируйтесь на построении отношений с клиентами, а не на постоянных попытках им что-то продать. Клиенты, которые полюбят ваш бренд, будут тратить на него больше.



Многие традиционные ритейлеры оценили преимущества этого подхода. Walgreens заметили, что клиенты, которые используют все доступные каналы (магазин, веб, мобайл и т.д.) покупают в 6 раз больше, чем средние клиенты, которые заходят только в магазин.

3. Офлайн-маркетинг

Ищите новые способы интеграции офлайн-маркетинга с новыми технологиями для создания более увлекательного клиентского опыта.

Coca-Cola разработали автоматы с газировкой, которые просили клиентов их обнять. Эта кампания укрепляет ассоциацию бренда с ощущением счастья, а также предлагает потребителям познакомиться с реальным продуктом оффлайн.



4. Digital-маркетинг

Используйте различные устройства такие, как смартфоны, компьютеры, планшеты или цифровые вывески, чтобы рассказать клиентам и партнерам о своих продуктах.



5. Маркетинг дефицита

Если это уместно, сделайте ваш продукт доступным только небольшому числу потребителей.

Модель Phantom из коллекции Rolls-Royce Year of the Dragon Collection продалась очень быстро. И хоть стоимость новинки была выше, чем у других автомобилей класса люкс, ограниченность выпуска позволила увеличить спрос.



6. Маркетинг личных рекомендаций

Создайте хорошую репутацию для своей компании и продуктов, чтобы люди захотели рассказывать о них друзьям и знакомым. Сарафанное радио – это передача информации от человека к человеку в процессе общения.



7. CTA-маркетинг

Конвертируйте больше клиентов в сети. CTA – важная часть inbound-маркетинга, обычно он представлен в виде баннера, текста или графики. Призыв к действию (CTA) подталкивает посетителя сделать клик и войти в воронку продаж, которая подведет его к покупке.

8. Маркетинг разнообразия

Учитывайте различия в культуре, убеждениях, ожиданиях, вкусах и нуждах. Затем создайте маркетинговый план для эффективного таргетирования различных групп клиентов.



9. Маркетинг недосказанности

Не говорите о некоторых преимуществах вашего продукта или услуги. Иногда это может стать отличным поводом для обсуждений.

Вспомните трейлер, который заинтриговал вас и смотивировал на просмотр фильма. Не раскрывая всех особенностей картины, рекламодатель может создать интригу и привлечь больше зрителей в кинотеатры.



10. Транзакционный маркетинг

Вдохновляйте клиентов на совершение покупки, предложив им купоны, скидки, распродажи и различные мероприятия.



11. Массовый маркетинг

Растите! Большой бизнес тратит большие деньги на анализ big data. Это помогает им понять, через какие каналы лучше продвигать бренд для привлечения новых клиентов.

Walmart – пример эффективного ритейлера, работающего на массовом рынке. Являясь ритейлером №1 в мире, бренд серьезно относится ко всем своим маркетинговым усилиям и предлагает местным клиентам ощущение уюта и аутентичности.



12. Сезонный маркетинг

Предлагайте сезонные мероприятия. Это поможет привлечь новых клиентов и обновить отношения с уже существующими. Мероприятия можно привязать ко времени года или национальным праздникам.

Например, для ритейлера Hallmark День матери является важной частью бизнеса.



13. PR-маркетинг

Сотрудничайте с медиа, чтобы повысить узнаваемость ваших продуктов и их преимуществ.

Когда основатель Apple Стив Джобс был жив, бренд проводил масштабные пресс-конференции для объявления о каждом новом продукте. Эта традиция продолжается и сегодня.



14. Вирусный маркетинг

Заставьте клиентов обсуждать ваши продукты и услуги предложив им контент, перед которым они не смогут устоять, и захотят поделиться им с друзьями.

WestLJet рассчитывали на 800 000 просмотров их Рождественского видео 2013. Но спустя всего пару дней после выхода Christmas Miracle посмотрели более 13 миллионов раз пользователи из 200 стран. Его активно обсуждали в Великобритании, Австралии, Японии, Польше и Малайзии. Подобное внимание оценивается в сумму более миллиона долларов.



15. Онлайн-маркетинг

Ищите новые способы использования сети. Большинство современных онлайн-стратегий представляют собой смесь growth hacking и тактик привлечения внимания.

Один из эффективных онлайн-маркетологов – страховая компания Geico, которая просит пользователей ввести их почтовый индекс для получения возможности сэкономить.



16. Email-маркетинг

Собирайте и организуйте электронные адреса потенциальных и существующих клиентов. Отправляйте им ценные сообщения, избегая спама.

Многие B2B компании зависят от email-маркетинга, так как для них это основной способ связи с клиентами. IBM, например, часто рассылают своим потенциальным клиентам полезную информацию.



17. Евангелизм-маркетинг

Удивляйте, восхищайте и предлагайте своим клиентам больше, чем они ожидают. Тогда они станут настоящими поклонниками и защитниками вашего бренда и будут продвигать его от имени вашей компании.



18. Маркетинг мероприятий

Проводите мероприятия, чтобы увеличить продажи. Клиентам часто нужна причина, чтобы начать покупать. И мероприятия – отличный повод.

Например, парад Macy’s в честь Дня Благодарения стал частью американской культуры.



19. Outbound-маркетинг

Расскажите потенциальным клиентам о своем существовании. Составив список потенциальных клиентов, компания может начать обращаться к отдельным группам потребителей, используя таргетинг.

Когда Microsoft продавали ПО для бухгалтерского учета, они часто использовали outbound-маркетинг для определения потенциальных клиентов.



20. Inbound-маркетинг

Продавайте клиентам дополнительные продукты и услуги, которых у них нет на момент контакта с вами.

Когда компании звонят для проверки баланса, банк Chase часто спрашивает, заинтересован ли клиент в получении кредита или других услугах.

21. Маркетинг бесплатных товаров

Предлагайте товар дешево или бесплатно, чтобы увеличить продажи комплектующих или дополнительных услуг.

22. Маркетинг привилегий

Предлагайте дополнительные услуги, используя инновационные предложения и преимущества, чтобы увеличить удовлетворенность клиентов.

Например, Amazon предлагает Prime программу для клиентов, которые хотят иметь бесплатную доставку в течение двух дней за фиксированную ежегодную плату.



23. Новостной маркетинг

Напишите сообщения о важных новостях вашей организации.

The Motley Fool делились со своим сообществом полезными идеями об инвестициях многие годы. Эти рассылки создавали эффект причастности и стали одной из основных причин их роста.



24. Поисковой маркетинг

Сделайте Google своим бизнес-партнером. Сегодня люди со всеми вопросами обращаются не к друзьям, а к поисковикам. Применяйте самые эффективные техники SEO для улучшения ранжирования.



25. Прямой медиа-маркетинг

Напрямую общайтесь с клиентами, используя текстовые сообщения, email, интерактивные сайты, медийную рекламу, листовки, каталоги, письма или наружную рекламу.

У этого подхода есть и негативные стороны, ведь потребители не любят, когда их забрасывают рекламой, но многие крупные компании по всему миру до сих пор используют эту стратегию.

Например, ритейлер L.L.Bean используют такие программы маркетинга, которые очень нравятся клиентам. Они ждут их каталоги с нетерпением.



26. Нишевый маркетинг

Определение своей ниши и ее заполнение – секретный ингредиент успеха для роста на переполненном рынке.

Рынок обуви кажется переполненным, но компания Vans сконцентрировалась только на одной категории клиентов: скейтерах. Это помогло ей создать процветающий бизнес.



27. Капельный маркетинг

Это стратегия коммуникации, в рамках которой клиентам поэтапно рассылаются заранее подготовленные сообщения. Чаще всего эта тактика имеет форму email-маркетинга.

28. Маркетинг сообщества

Обращайтесь к нуждам и требованиям существующих клиентов. Это помогает укрепить их лояльность и повысить удовлетворенность.



29. SMM

Взаимодействуйте с клиентами через социальные сети. Они предлагают уникальные возможности для тех компаний, который готовы вкладывать в вовлеченность потребителей.

В Southwest Airlines есть специальный отдел с более чем 30 сотрудниками, чьей главной задачей является активное взаимодействие с клиентами в социальных сетях.

30. Кросс-канальный маркетинг

Этот подход подразумевает использование различных каналов для продвижения: email, почта, сеть и т.д. Бренды рассказывают о свои предложениях клиентам, используя различные платформы.

31. Маркетинг близости

В рамках этой стратегии компании используют bluetooth или WiFi для продвижения продуктов и услуг для клиентов, которые находятся поблизости.

32. B2B маркетинг

B2B маркетинг подразумевает продажу продуктов или услуг другим компаниям, которые выступают в роли посредников, используют их в соей работе или для продвижения собственных услуг или товаров.

International Business Machines – известный B2B бренд. Своим ростом они обязаны продвижению продуктов другим компаниям и правительству.

33. Маркетинг продвижения

Он создан для вдохновения клиентов на совершение действия. К этой стратегии относится проведение конкурсов, раздача купонов и бесплатных образцов.



34. Маркетинг ассоциаций

Рекламодатели выстраивают ассоциации между брендом и определенным мероприятием, не выступая при этом в качестве его спонсора или партнера.



35. B2C маркетинг

Конвертируйте посетителей в покупателей. В рамках B2C маркетинга используются такие приемы, как раздача купонов, медийная реклама, украшение витрин и специальные предложения.



36. Облачный маркетинг

Онлайн-подход к маркетингу, в рамках которого все маркетинговые ресурсы и данные загружаются в облако, благодаря чему все члены команды могут их совершенствовать, использовать и обмениваться с коллегами.

37. Мобайл-маркетинг

Предлагайте клиентам привязанную ко времени и местоположению персонализированную информацию о товарах, услугах и идеях для просмотра на мобильных устройствах.



38. Альянс-маркетинг

Две и более компании объединяют свои ресурсы для продвижения товаров и услуг, которые принесут прибыль не только их бизнесу, но и положительно повлияют на весь рынок.



39. Реверсивный маркетинг

Заставьте клиентов искать ваш бизнес, а не наоборот. Часто этот эффект достигается при помощи традиционной рекламы: телевизионной, печатной и онлайн.

В 2004 Dove запустили кампанию Real Beauty, сфокусированную на естественной красоте женщин, а не на продвижении их продуктов. Эта стратегия позволила бренду увеличить продажи до отметки в 1 миллиард долларов.



40. Телемаркетинг

Это прием прямого маркетинга, в рамках которого продавец убеждает потребителей купить у него продукт или услугу, сделав звонок или назначив личную встречу. Сегодня многие считают его назойливым.

41. Гуманистичный маркетинг

Нужды человека могут быть физическими (еда, дом, безопасность, одежда), социальными (принадлежность и привязанность) и личностными (знание, самовыражение). Гуманистичный маркетинг направлен на удовлетворение базовых потребностей.



42. Маркетинг бесплатных образцов

Здесь вы не стремитесь продать дополнительные продукты или услуги,а даете клиентам возможность попробовать ваш продукт, чтобы быстрее принять решение о покупке.



43. Маркетинг по базе данных

Это форма прямого маркетинга, в которой используется база данных клиентов для генерации персонализированных сообщений для продвижения продуктов или услуг. В рамках этого приема проводится статистический анализ и разработка моделей поведения, которые влияют на выбор клиента для коммуникации.



44. Партнерский маркетинг

Этот обход объединяет дополняющие друг друга бренды для взаимовыгодного сотрудничества. Для кого-то целью сотрудничества является рост прибыли, для других – расширение охвата.

45. Маркетинг с разрешения

Привилегия доставлять персонализированные и актуальные послания тем клиентам, которые хотят их получать. Подобный подход подразумевает уважение к клиентам и приводит к более эффективному привлечению внимания.

46. Маркетинг лояльности

Укрепляйте отношения с существующими клиентами, предлагая им различные поощрения. Для этого можно использовать специальные системы, анализирующие историю взаимодействия с брендом, которые помогут вам предлагать клиентам лучшие товары и услуги.



47. Персонализированный маркетинг

Этот подход подразумевает использование уникального предложения для каждого клиента.

Nike ID – известный бренд, который построил эффективный бизнес на концепции персонализированного маркетинга.



48. Партизанский маркетинг

Реализуйте необычные и недорогие техники, используя воображение, толпу и элемент удивления, для продвижения вашего продукта или услуги. Популярный пример – флеш-мобы.



49. Маркетинг любителей бренда

Любители бренда делают его живым. Чтобы стать культовой, любая компания должна заставить клиентов чувствовать свою к ней принадлежность и любовь. Укрепление лояльности создает эмоциональную связь, которая и является основой для этих эмоций.



50. Контент-маркетинг

Создавайте и публикуйте контент на различных платформах, чтобы рассказать об определенном продукте или услуге потенциальным клиентам и повлиять на их решение о совершении покупки.



51. Выставочный маркетинг

Многие продукты изучали в реальной жизни, прежде чем их купить. Мало кто согласится купить новый автомобиль, не совершив тест-драйв. Выставки – отличная возможность дать клиентам попробовать ваше предложение.



52. Статейный маркетинг

Если экспертное мнение важно в вашей индустрии, статьи помогут укрепить ваши позиции на рынке.

Например, Amazon.com выделил часть сайта на “белые книги” об облачных сервисах.

Форм маркетинга существует огромное множество. Надеемся этот список вдохновит вас попробовать что-то новое. Выбирайте те техники, которые больше всего подходят вашей индустрии и продукту и не бойтесь экспериментировать.

Взято с: 52 типа маркетинговых стратегий


Метки:  

5 этапов подготовки к созданию правильного логотипа

Среда, 13 Сентября 2017 г. 23:30 + в цитатник

*

Великолепный дизайн логотипа требует сложного сочетания дизайнерских навыков и креативной работы. Любой дизайнер может создать подходящее лого, но по-настоящему овладеть всеми аспектами ремесла достаточно сложно, для этого требуется много времени.

Разумеется, дизайн логотипа – это всего лишь одна маленькая подсистема брендинга, но логотип или марка остается центральным элементом большинства брендинговых схем.

Исследование и стратегия

Прежде чем создать дизайнерский проект логотипа, необходимо провести тщательное исследование. Вот пять советов по дизайну логотипа, которые помогут вам решить эту важную часть процесса.

1. Изучите конкурентов



Компания Apple в 80х годах вошла в компьютерный сектор, как горячий нож в масло, и с тех пор превратилась в один из самых ценных мировых брендов.

Прежде чем приступить к разработке концепции дизайна логотипа, убедитесь, что вы тщательно исследовали целевой рынок.

Сравните все логотипы в своем конкурентном наборе. Это исследование может показать некоторые выгодные позиции в секторном рынке, и это может помочь процессу привлечения визуальных ассоциаций.

Но имейте в виду, что многие из самых узнаваемых логотипов в мире выделяются именно потому, что они пренебрегали трендами и не боялись "думать по-другому".

2. Задавайте правильные вопросы



Брендинг невозможен без чёткой и продуманной стратегии. На практике это означает то, что, несмотря на масштаб проекта, все начинается с постановки правильных вопросов.

Книга Майкла Джонсона «Брендинг: пять с половиной шагов» посвящена творческим процессам в банках Джонсона и формулирует этапы работы над стратегией очень подробно. И это не так просто, как кажется некоторым новичкам…

В книге Джонсон говорит о шести ключевых вопросах к бренду, над которыми нужно работать:

- Почему мы здесь?
- Что мы делаем и как мы это делаем?
- Чем мы отличаемся?
- Для кого мы здесь?
- Что мы ценим?

3. Будьте гибкими



Но построение стратегии (формулирование идеи) – это только первый шаг. Далее следует второй. Пришло время воплощать идею в жизнь.

Здесь мы оказываемся на улице с двусторонним движением. Некоторые концептуальны стратегические идеи, которые работают в теории, могут разваливаться на практике. И, наоборот, убедительное визуальное решение, которое появляется на этапе проектирования, может помочь усовершенствовать стратегию.

4. Уважайте наследие бренда



Награда «Brand Impact» от North Award, доставшаяся Co-op, вновь пробудила любовь к этой организации, которую утратили многие потребители.

Тренд в 2016 года, так называемое «ретро-брендинговое» движение, лег в основу ребрендинга Co-op, который оживил его оригинальную марку из 60-ых годов и выиграл Brand Impact Awards.

NatWest и Kodak также повторили эту тактику. Но с ретро-дизайном нужно быть очень осторожным. Здесь необходимо не просто осветить свой новый продукт посредством предыдущей истории компании, но и показать его неповторимость.

«Жизненно важно отставить свое эго в сторону и не отвергать проекты, созданные другими, – но при этом учитывать эволюцию, а также революцию», – рассуждал соучредитель North Стивен Гилмор в эссе в Computer Arts issue 259.

5. Помните: логотип – это всего лишь маленькая часть брендинга

В этом видео Brand Impact Awards осуждают Брюса Дакуорта и Марка Боннера. Они дискутируют о том, что дизайн логотипа – всего лишь одна маленькая часть современного процесса создания бренда.

По словам Боннера, теперь люди взаимодействуют с брендом через огромное количество различных каналов, и логотип далеко не всегда является их первой встречей с брендом.

Помните об этом, когда разрабатываете дизайн логотипа: будьте гибкими и универсальными, а также подумайте над тем, как логотип считается с остальными составляющими вашего бренда.

Взято с: 5 этапов подготовки к созданию правильного логотипа


Метки:  

37 свежих статистических фактов о видео-маркетинге

Среда, 13 Сентября 2017 г. 23:26 + в цитатник

*

Вместе с развитием цифрового маркетинга продолжают появляться новые возможности для продвижения брендов с помощью видео!

Вот несколько свежайших статистических данных, которые можно использовать, чтобы убедить вашего босса инвестировать в определенный видеопроект или рекламу на YouTube.

Статистика объема видеорекламы

- 82% пользователей Twitter смотрят видеоконтент на этой площадке.
- YouTube имеет более миллиарда пользователей, что составляет почти треть от общего числа пользователей Интернета.
- 45% людей смотрят более часа видео на Facebook или YouTube в неделю.
- Каждый день на YouTube просматривается более 500 миллионов часов видео.
- За 30 дней в сеть загружается больше видеоконтента, чем за 30 лет создали крупные телевизионные сети США.
- 87% интернет-маркетологов используют видеоконтент.

*

- 72 часа видео загружается на YouTube каждые 60 секунд.
- Треть онлайн-активности приходится на просмотр видео.
- 85% интернет-аудитории США смотрят видео в Интернете.
- Возрастная группа от 25 до 34 лет просматривает большинство онлайн-видео, а мужчины тратят на 40% больше времени на просмотр видео в интернете, чем женщины.

Статистика мобильного маркетинга

- Более половины видеоконтента просматривается на мобильных устройствах.
- 92% мобильных зрителей обмениваются видео с другими.
- 90% просмотров видео на Twitter происходят с мобильного устройства.
- Пользователи Periscope создали более 200 миллионов трансляций.
- В Snapchat ежедневно просматривается 10 миллионов видеороликов.

Статистика окупаемости и вовлечения видео-маркетинга

- 51% специалистов по маркетингу во всем мире называют видео видом контента с наилучшей окупаемостью.
- Маркетологи, которые используют видео, растут и развиваются на 49% быстрее, чем не использующие видео.
- 59% руководителей согласны с тем, что, если и текст и видео доступны по одной теме, люди чаще выбирают видео.
- Социальное видео генерирует на 1200% больше показателей вовлечения, чем текст и изображения.
- GIF в рекламе на Facebook работает очень эффективно.



- Видео приводит к увеличению потока посетителей на 157% с помощью SERP (веб-страница, генерируемая поисковой системой в ответ на поисковый запрос пользователя)
- Видеоролики длительностью до 2 минут обеспечивают максимальную отдачу.
- 85% видео на Facebook смотрят без звука.
- Видео на целевой странице может увеличить конверсию на 80% и более.
- Видео, размещенные на Facebook, имеют в 10 раз больше виральных просмотров, чем ссылки на YouTube.



- Средний CVR для сайтов, использующих видео, составляет 4,8%, по сравнению с 2,9% для тех, кто не использует видео.
- Наличие видео на целевой странице повышает на 53% вероятность появления на странице SERP.
- 46% пользователей совершают действие после просмотра рекламы.
- Просмотр видео увеличивает коэффициент кликов на 96%.
- 14% маркетологов использовали видеоролики в социальных сетях в 2016 году.
- 44% владельцев и маркетологов SMB планируют разместить видеоконтент за деньги на Facebook в 2017 году.
- Видео привлекает в два-три раза больше посетителей в месяц.
- Посты блогов, содержащие видео, привлекают в 3 раза больше входящих ссылок, чем блоги без видео.
- Комбинирование видео с рекламой повышает её эффективность на 22%.

Интересное

- Зрители помнят 95% информации, когда смотрят видео и лишь 10% при чтении текста.
- Видео-трафик будет составлять 69% всего глобального интернет-трафика уже в 2017 году.
- К 2019 году на долю интернет-видео трафика будет приходиться 80% всего интернет-трафика.
- Средний пользователь тратит на 88% больше времени на веб-сайт с видео.

Включайте видео в вашу стратегию продвижения и наблюдайте качественный рост показателей эффективности ваших маркетинговых кампаний!

Взято с: 37 свежих статистических фактов о видео-маркетинге


Метки:  

6 брендов на Facebook, с которых нужно брать пример

Среда, 13 Сентября 2017 г. 23:23 + в цитатник

*

Если у вас есть старший брат или сестра, наверняка вы в детстве брали с них пример, чтобы научиться чему-либо. Например, ваш старший брат знал, как максимально тихо выбраться из дома. Ваша старшая сестра учила вас, как победить в Марио. Независимо от того, что умели ваши братья или сестры, вы также присматривались к удачливым сверстникам, чтобы взять у них что-то, чего для успеха не хватало вам.

Если вы ищете совета для своего бизнеса на Facebook, возьмите за основу этот же принцип. Нет лучшего способа совершенствовать вашу Facebook стратегию, чем наблюдать за тем, как успешные бренды используют этот сайт для своего бизнеса. И брать с них пример.

Чтобы узнать, как работают профессионалы, мы изучили шесть брендов, которые очень умело развивают своё присутствие на Facebook.

6 отличников на Facebook


#1. Target

Top Takeaway: Быстрое и эффективное социальное обслуживание клиентов.

Target – один из крупнейших розничных операторов Америки, он имеет большое вовлечение на Facebook – более 23 миллионов лайков. Бренд получает бесчисленное количество клиентских запросов. Если вы посмотрите на комментарии любого контента на их странице, вы обнаружите, что большинство из них – это не реакция на сообщение, а несвязанные с темой поста вопросы по обслуживанию клиентов и жалобы.

Хотя объем обращений, получаемых Target на Facebook, кажется просто неподъёмным, они обрабатывают их с настоящим мастерством. Это удаётся благодаря нескольким тактикам:

- В своих ответах они обращаются к каждому клиенту по имени, чтобы обеспечить его расположение.

- Представитель службы поддержки подписывает свое имя в конце каждого ответа, чтобы показать, что пользователи общаются с людьми, а не роботами, которые автоматически генерируют ответы.

- Они предоставляют прямой номер телефона клиенту в случае, если он хочет поговорить с человеком в автономном режиме.

- Они обеспечивают ответ своевременно (менее 24 часов, с некоторыми ответами до 10 минут).

Обратите внимание на интернет-страницу Target и учитесь обслуживанию клиентов на Facebook, применяя эти эффективные методы.

#2. Teva

Top Takeaway: Покажите продукт, ориентированный на образ жизни, а не продукт, ориентированный на контент.

Ваши подписчики не ищут вас на Facebook, чтобы что-то купить. И это то, о чём хорошо знает обувной бренд Teva.

Вместо обычных фотографий обуви, бренд Teva использует свою страницу на Facebook для демонстрации образа жизни, который соответствует образу их марки.

Они показывают людей, которые используют их продукты, и их жизнь. Teva анализирует тип клиента, который является ярким представителем их ЦА, и подстраиваются под его запросы и интересы.

Хотя, конечно, они упускают возможность прорекламировать свои продукты. Teva уравновешивает креативный ориентированный на продукт контент с lifestyle постами. Таким образом компании удаётся обеспечить привлекательный микс для своей аудитории на Facebook.

Обратите внимание на стратегию бренда Teva:

- Не помещайте свой продукт в центр каждого сообщения.
- Поделитесь полезным и привлекательным lifestyle контентом.
- Покажите свой продукт в повседневных буднях и ежедневной рутине клиентов, а не только в студийной фотосессии.
- Покажите клиентов, которые используют ваш продукт или услугу.

Подумайте, почему вы следите за определенными брендами на Facebook. Бренды не возникают и не развиваются на пустом месте, поэтому окружите ваш продукт созвучным контекстом и отразите общую картину в вашем контенте на Facebook.

#3. Dollar Shave Club Top

Takeaway: Совместное использование контента, созданного пользователями.

Клиенты – залог успеха вашего бизнеса. Именно они пользуются вашим продуктом и действительно знают его. Компания Dollar Shave Club использует Facebook для создания крепких отношений со своими клиентами, регулярно публикуя пользовательский контент.

«Люди доверяют контенту, созданному их сверстниками на 50 процентов больше, чем другим СМИ».

Пользовательский контент (UGC) – отличный вариант для страниц брендов на Facebook, поскольку он не только привлекает внимание клиентов, но и является уникальным и экономически выгодным контентом для социальных сетей.

Кампания Dollar Shave Club #UnboxDSC – отличный пример пользовательского контента. Кампания #UnboxDSC просит клиентов обмениваться фотографиями, показывая продукты Dollar Shave Club на своих страницах в социальных сетях. Если компания выбирает фото клиента для репоста на своей странице, он получает бесплатную футболку от клуба Dollar Shave.

Чтобы повторить тактику Dollar Shave Club:

- Сделайте процесс обмена пользовательским контентом простым для своих клиентов.

- Выделите тех, кто делится творческими и уникальными изображениями.

- Демонстрируйте варианты использования и продукт в действии.

Пользовательский контент приглашает клиентов в беседу о вашем бренде и позволяет им почувствовать себя частью широкого сообщества. Включите UGC в свою следующую Facebook-кампанию, используя приведенные выше советы в качестве руководства.

#4. A Mighty Girl

Top Takeaway: Информируйте и вдохновляйте свою аудиторию.

«Самая большая коллекция книг, фильмов и музыки для родителей, учителей и других умных, уверенных в себе и смелых девушек» – A Mighty Girl. Это уникальный бренд в рекламном пространстве на Facebook.

Вместо того, чтобы откровенно продавать продукты, которые они предлагают, организация делится идеями, дебатами, новостными статьями и контентом, чтобы вдохновлять и просвещать свою аудиторию.

Некоторые подходы со страницы A Mighty Girl, которые вы можете применить к своему собственному присутствию в Facebook, включают в себя:

- Рассмотрите свою аудиторию и ее интересы, а также создайте контент, который относится непосредственно к ним.

- Продвигайте свой продукт или услугу, только тогда, когда он органично вписывается в обсуждения на площадке.

- Вместо того, чтобы использовать фейсбук в качестве рекламной платформы, превратите свою страницу в центр сообщества для тех, чьи интересы и ценности соответствуют вашей организации.

- Подумайте о проблемах, с которыми сталкивается ваша аудитория, и предоставьте информацию, которая может решить эти проблемы.

- Попросите отраслевых экспертов поделиться информацией, вдохновением и опытом с вашей аудиторией.

Создавая позитивное пространство для взаимодействия ваших клиентов с вашим брендом, вы предлагаете сообществу возможность построить что-то, что станет незаменимым для вашей аудитории.

#5. Netflix

Top Takeaway: Оптимизация видео на Facebook.

Пришло время сосредоточиться на создании социального видео:

- 72 % компаний, которые используют видео, говорят, что он увеличил коэффициент конверсии на сайте.

- Согласно прогнозам, 74% всего интернет-трафика в 2017 году будет поступать от видео.

- У Facebook 8 миллиардов среднесуточных просмотров видео с 500 миллионов пользователей.

- У Facebook 100 миллионов часов ежедневных видео-просмотров.

Для Netflix использование Facebook – один из важнейших элементов стратегии. Большинство материалов, которыми бренд обменивается на Facebook, – это видеоролики, в том числе новые трейлеры, а также тематические клипы (например, сцены из Elf о праздниках и т. д.).

Чтобы оптимизировать видеоконтент для Facebook:

- Убедитесь, что ваши видео созданы с учетом воспроизведения без звука. Digiday обнаружил, что 85% видео на Facebook смотрят без звука.

- Поделитесь своими тизерами перед предстоящими запусками продуктов. Netflix делится клипами и трейлерами грядущих шоу и фильмов.

- Формируйте голос своего бренда с помощью видеороликов, которыми вы делитесь. Видео передает больше эмоций, чем текст или изображения.

Подобно Netflix, вы можете использовать видео на Facebook для успеха своей smm стратегии, которая внесёт вклад в достижение общих маркетинговых целей.

#6. The Honest Company

Top Takeaway: Создавайте особые стимулы и контент для своей аудитории на Facebook

Вы могли бы делиться одним и тем же контентом во всех социальных сетях, но вы обеспечите более активное вовлечение вашей аудитории, если сможете предложить уникальный контент для каждой платформы.

Вовсе необязательно создавать кардинально разные кампании для каждой социальной площадки, но нужно немного адаптировать контент под особенности каждой платформы.

The Honest Company работает по этому принципу и предлагает на своей странице в Facebook:

- Скидочные купоны,

- Эксклюзивные конкурсы для фанатов на Facebook,

- Контент “за кадром”,

- Советы экспертов,

- Краткий обзор продуктов.

Дайте вашей аудитории повод для того, чтобы они подписались на вашу страницу в Facebook, и вышеуказанные стимулы – отличное начало.

Зная ваших клиентов и то, что движет ими, вы сможете предложить им контент, который будет представлять для них интерес.

Примите во внимание тактики этих шести брендов, чтобы увеличить вовлеченность клиентов на Facebook.

 

Взято с: 6 брендов на Facebook, с которых нужно брать пример


Метки:  

Продажи в интернете или как создать успешный интернет-магазин

Среда, 13 Сентября 2017 г. 23:15 + в цитатник

*

Интернет-магазин как бизнес – весьма интересная и прибыльная идея, если, безусловно, учесть все нюансы. Несмотря на то, что продажа через интернет кажется довольно простым делом, все же стоит тщательно проработать и проанализировать рынок, оценить вложения. Как построить бизнес на продажах в интернете и на что обратить внимание читайте далее в статье.

Товар. Никто не будет спорить, что правильный выбор ниши на рынке является залогом успешного бизнеса. Важно проанализировать спрос на рынке, а также учесть сезонность предлагаемых товаров или услуг. И, конечно, выбирайте те товары, которые особенно вам нравятся, поскольку куда приятнее ежедневно иметь дело с тем, что приносит удовольствие. Выбор поставщика – важный и ответственный момент, лучше, если есть возможность наладить хорошие связи с прямым поставщиком или производителем.

Создание интернет-магазина. Не забывайте, что сайт (интернет-магазин) является витриной, где товар важно представить в самом выгодном свете, не ленитесь добавлять полное описание, фотографии и видео-обзоры. Удобно администрировать сайт можно благодаря современным системам управления, движок онлайн-магазина должен включать весь необходимый функционал, иметь адаптивный дизайн и быть удобным для успешного продвижения и SEO-оптимизации.

Организация рабочего процесса. Замечено, что большинство новичков-предпринимателей уверены, что продавать через интернет легко и просто, что этот бизнес практически не требует трудозатрат и вложений денег, но это не так. Тратить средства, помимо самой разработки интернет-магазина, придется регулярно на рекламу и его раскрутку, а также на анализ рынка и конкурентов. Также необходимо работать с заказом – принять его, обработать (закупить, упаковать и т.п.), выставить счет, отправить или доставить товар. Как видите, иногда для успешной работы интернет-магазина может потребоваться несколько людей: менеджер, бухгалтер, курьер и т.д.

И, наконец, главный совет от профессионалов: никогда не забывайте, что решив заниматься продажами через интернет, вы целиком и полностью несете ответственность перед каждым вашим покупателем. Важно ценить каждого клиента, именно это является залогом вашего успеха и лояльности клиента.

 

Взято с: Продажи в интернете или как создать успешный интернет-магазин


Метки:  

AliExpress запустил видеосервис с рекламой

Среда, 13 Сентября 2017 г. 23:13 + в цитатник

*

Новый проект Alibaba Group будет работать по принципу телемагазина. Китайский онлайн-ритейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) запустил в России видеосервис AliExpress LIVE. Он будет работать по принципу телемагазина: бренды в прямом эфире транслируют рекламные ролики, а пользователи во время их просмотра покупают товары, сообщает РБК со ссылкой на главу Alibaba в России Марка Завадского.


«Мы уверены, что будущее электронной коммерции в конвергенции социальных сетей и ритейла. Для блогеров - это способ монетизации качественного контента, для продавцов - еще один канал продаж, а для компаний - возможность продвижения бренда посредством видео», - цитирует издание слова Марка Завадского.

Новый сервис представляет собой видеоплатформу, которая позволит продавцам товаров размещать видеоролики с прямыми ссылками на товары, которые можно купить на AliExpress. Как отмечают представители ритейлера, сервис разработан на базе китайской торговой площадке Tmall (тоже принадлежит Alibaba Group).

Первые тестовые трансляции начались 21 марта. В настоящий момент они ведутся на 7 языках (английский, русский, французский, испанский, итальянский, польский, португальский). В тестирование сервиса принимают участие 68 участников, 20 из которых вещают на Россию. Планируется, что официально сервис будет запущен после мая 2017 года.

 

Взято с: AliExpress запустил видеосервис с рекламой


Метки:  

Как устраивать прямые трансляции в соцсетях с пользой для бизнеса

Среда, 13 Сентября 2017 г. 23:10 + в цитатник

*

В 2015 году Facebook разрешил пользователям вести прямые трансляции из своего аккаунта. Нововведение тут же подхватили другие ресурсы, и сегодня почти все популярные соцсети поддерживают видео-стриминг. Павел Кухновец из SMM-сервиса KUKU.io попробовал обобщить возможности «живого» видео в самых известных социальных медиа Рунета.


Прямые трансляции в Facebook

Функция прямых трансляций в Facebook стала доступна в августе 2015 года подтвержденным публичным персонам, затем отдельным людям из личных профилей, и уже потом всем подтвержденным страницам сети. Сейчас владельцы страниц могут использовать прямые трансляции в Facebook на Android и iOS.

Транслировать видео достаточно просто: все опции понятные и дружественные. Вещание необходимо сопроводить кратким описанием того, что появится в ленте новостей и в уведомлениях. До начала прямой трансляции вы можете выбрать аудиторию. Остается только нажать «Начать трансляцию».

*

В прошлом году в статистических данных Facebook было сказано, что ежедневно в сети регистрировалось более 800 млрд. видео-просмотров. За органическим охватом Facebook с помощью видео-постов сразу стали охотиться компании, занимающиеся видеоиграми, спортивными трансляциями, развлекательными и образовательными мероприятиями.

Возможности live видео в «Одноклассниках»

Прошлый год не стал исключением и для сети «Одноклассники», которая предложила пользователям прямые трансляции на всех платформах. Сервис позволяет внедрить трансляцию на стену пользователя или в сообщество. Автор видео не может получать прибыль от стриминга. Однако если видео успешное, после трансляции в него можно интегрировать рекламу, а доход от записи делить с соцсетью.

*

Интеграция Periscope и Twitter

Недавно видеочат Periscope интегрировался с Twitter, и теперь создавать live видео можно в самом Twitter через платформы Android и iOS. Для этого необходимо создать сообщение в микроблоге и нажать «Прямой эфир». Затем можно выбрать оформление трансляции, а когда все готово — просто нажать «Начать трансляцию».

*

Пользователи уже отмечают положительное влияние этой интеграции на статистику Twitter и его популярность. Если вы использовали функцию и не знаете, как оценить ее эффективность, можете воспользоваться собственной аналитикой Twitter или сделать мониторинг социальных сетей с помощью сторонних аналитических ресурсов.

*

Онлайн трансляции «ВКонтакте»

В конце минувшего года социальная сеть представила новую разработку — приложение VK Live. С его помощью пользователи могут организовывать прямые трансляции, так что теперь делиться событиями из жизни компании с помощью VK не стоит особых усилий или затрат.

Прямые трансляции «ВКонтакте» доступны обычным пользователям и администраторам групп. Прямые трансляции доступны с мобильных устройств. Сейчас можно пользоваться версией для iOS, а версию для Android обещают добавить в ближайшее время.

*

Прямые трансляции в Instagram

Про рост популярности Instagram не писал только ленивый. А сервис продолжает добавлять хорошо известные функции, заимствуя их у других соцсетей и хорошея с каждым днем.

После функции Stories Instagram добавил возможность прямых трансляций, предлагая своим пользователям делиться происходящими событиями в любой момент. Таким образом, сеть пополнила копилку общих функций с Snapchat и Periscope, но не особо потеряла при этом свою уникальность. Более того, если Snapchat популярен более всего у американских подростков, то Instagram с новой функцией значительно прибавил пользователей на русскоговорящих территориях.

Функция прямого эфира доступна в Instagram через функцию Stories. Она позволяет пользователю постоянно быть на связи со своими подписчиками и предлагает им первыми узнать о важных событиях. Живая видеотрансляция в Instagram может длиться не более одного часа.

Пользователь Instagram во время трансляции может управлять комментариями, включая или отключая их, что защитит процесс от недобросовестных комментаторов. Instagram не сохраняет видеозаписи, как это делают другие сервисы с такой же функцией.

В соцсети прогнозируют, что с помощью онлайн трансляций в Instagram число пользователей будет увеличиваться.

*

Кому полезна функция прямых трансляций?

У представителей малого бизнеса, которые пытаются развивать и продвигать свой продукт через соцсети, с каждым днем становится больше возможностей для успешного роста. Прямые трансляции могут стать новым дыханием в жизни бренда.

Например, если вы отвечаете за продвижение небольшой сети салонов красоты в вашем городе, тот же Instagram прекрасно подходит для коммуникации с клиентами. Сам по себе бизнес носит визуальный характер, а теперь с помощью live видео в Instagram, продвижение услуг салона может выйти на новый уровень. Мастер-класс по окраске волос или авторская стрижка в прямом эфире наверняка привлечет внимание и добавит клиентов:

*

Прямой трансляции в один час будет достаточно, чтобы осуществить такое действо, отследить и проанализировать тех, кто следит за трансляцией, изучить комментарии и лайки и сделать определенные выводы.

С помощью стриминга можно организовать трансляцию мастер-класса в фитнес-зале:

*

Или организовать трансляцию танцевального фестиваля:

*

Как подготовиться к съемке прямой трансляции?

Прямые трансляции не всегда можно запланировать заранее и обеспечить высокое качество передачи контента. Но уместно предположить, что пользователи предпочтут скорее аутентичную, свежую и честную коммуникацию с брендом, знаменитостью, необходимой компанией, чем детально спланированное сообщение от них. Можно ли сказать, что от этого пострадает качество контента? Это зависит исключительно от таланта и стараний людей, обеспечивающих видеотрансляцию.

Прямые трансляции в социальных сетях не предполагают длительной подготовки или специальных знаний и навыков. Подписчикам не очень важно получить дорогое и профессиональное видео. Им важнее получить качественную информацию и уникальный контент от вас. Чаще всего может подойти ролик, снятый на мобильный телефон. Главное, чтобы он был релевантным и актуальным.

 

Взято с: Как устраивать прямые трансляции в соцсетях с пользой для бизнеса


Метки:  

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Среда, 13 Сентября 2017 г. 22:58 + в цитатник

*

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений.

Фиды страниц

С помощью фидов страниц рекламодатели смогут указать, какие именно URL следует использовать для объявлений. Они состоят из двух столбцов: «URL страницы» и «Метка продавца».

Преимущества фидов:

- Контроль. Рекламодатели смогут настроить создание объявлений только на основе указанных URL.

- Своевременность. С помощью фида можно сделать так, чтобы в объявлениях рекламировались только новые товары.

- Целенаправленность. Фиды позволяют проводить отдельные кампании для разных направлений бизнеса.

Более подробная информация об этом нововведении доступна в Справочном центре AdWords.

Поддержка развёрнутых текстовых объявлений

В следующем месяце Google добавит в кампании динамической поисковой рекламы поддержку расширенных текстовых объявлений. Это призвано привести их в соответствие с кампаниями поисковой и медийной рекламы, которые перешли на новый формат в начале этого года.

 

Взято с: AdWords улучшил динамические поисковые объявления


Метки:  

Google удаляет из индекса страницы с результатами внутреннего поиска по сайтам

Среда, 13 Сентября 2017 г. 22:55 + в цитатник

*

Google автоматически определяет страницы с результатами внутреннего поиска по сайтам и удаляет их из индекса. Об этом рассказал представитель компании Гэри Илш.

Согласно руководству для вебмастеров, такие страницы не должны индексироваться. Однако некоторые владельцы сайтов считают, что они полезны, и хотят, чтобы они отображались в Google. При этом поисковик достаточно успешно борется с попаданием таких страниц в выдачу. Помогают ему в этом специальные алгоритмы.

Иногда алгоритмы не справляются с этой задачей. Тогда проблема решается в ручном режиме.

«Эти страницы, как правило, не так полезны для пользователей. И у нас есть алгоритмы, которые помогают от них избавиться. В частности, не допустить их сканирование. Но иногда они не срабатывают. В таких случаях нам приходится вмешиваться в процесс и создавать новые поисковые правила для этих страниц», — пояснил Илш.

Таким образом, работать над индексацией страниц с результатами внутреннего поиска по сайту не имеет большого смысла. Даже если они попадут в выдачу, со временем Google их уберёт.

 

Взято с: Google удаляет из индекса страницы с результатами внутреннего поиска по сайтам


Метки:  

48% покупателей офлайн-магазинов начинают поиск информации в онлайне

Среда, 13 Сентября 2017 г. 22:51 + в цитатник

*

Более 48% покупателей, пришедших в офлайн-магазины, начинают поиск информации в онлайне и сначала посещают сайт компании для сравнения продуктов и выбора конкретной модели товара. К такому выводу пришли аналитики Google, проведя совместное исследование с компанией М.Видео.

Исследование подтвердило предположение, что почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета. Данный эффект, получивший название О2О (online to offline), является одним из ключевых показателей эффективности затрат на онлайн-рекламу и позволяет определить уровень конверсии от рекламы в интернете для офлайн-бизнеса.

Исследование имело широкую географию и проводилось как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах. Показатели в городах федерального значения в некоторой степени отличаются от региональных, однако можно с уверенностью говорить о том, что О2О – это общий тренд вне зависимости от географии. В Москве и Петербурге доля О2О-покупателей выше – 44% и 50% соответственно, в регионах же этот показатель достигает 28%.

*

Исследование показало, что покупатели, зашедшие на сайт М.Видео в период до 30 дней до покупки, принесли на 40% больше дохода, чем те, кто совершил покупку офлайн, не посещая перед этим сайт. Таким образом, можно сделать вывод, что грамотно размещенная онлайн-реклама и правильно поданная информация на официальном сайте стимулирует клиента потратить на продукты компании больше денег.

Лидирующей по популярности категорией с О2О-эффектом являются смартфоны: 50% офлайн-покупателей предварительно регистрируются на сайте перед покупкой. Для крупно- и мелкобытовой техники этот показатель несколько ниже и составляет 35% и 40% соответственно.

В заключение приводится ROI цифрового маркетинга с учетом О2О-эффекта: на 1 рубль, потраченный покупателями в онлайн-магазине, в Москве приходится еще 2 рубля, а в регионах – 3, потраченных ими в офлайне.

*

На примере данного исследования становится видно, что О2О-покупатели представляют собой чрезвычайно важный для бизнеса сегмент клиентов. Их доля от общего числа клиентов высока и с большой вероятностью в будущем будет лишь увеличиваться, при этом, как было выявлено, они приносят компании большую доходность, чем другие группы покупателей. Таким образом, инвестиции в онлайн-рекламу являются не только оправданной, но необходимой мерой для бизнеса, стремящегося к высокой доходности.

Однако для максимальной эффективности digital рекламы необходимо проводить исследования аудитории, для чего в свою очередь компания должна иметь базу клиентов. Компании, собирающие CRM-данные своих клиентов, уже сейчас имеют возможность не просто отвечать на их запросы, но предугадывать их желания и возможные действия. Решение о том, где и как должна размещаться онлайн-реклама, должно быть основано на результатах исследования аудитории – в таком случае она будет максимально эффективна и приведет к высокой конверсии в офлайне.

 

Взято с: 48% покупателей офлайн-магазинов начинают поиск информации в онлайне


Метки:  

Instagram будет скрывать неприятный для пользователей контент

Среда, 13 Сентября 2017 г. 22:46 + в цитатник

*

Instagram объявил о запуске новой функции, которая призвана сделать соцсеть ещё более безопасной и дружелюбной платформой.

Уже на этой неделе при просмотре ленты или профилей пользователи могут заметить «экран», закрывающий некоторые фото и видео. Таким образом будут отмечаться публикации, на которые поступили и жалобы. «Экран» также будет применяться к тем постам, которые не нарушают правила, но содержат неприемлемые с точки зрения Instagram материалы.

Запуск этой функции поможет оградить пользователей от постов, которые им неприятно видеть. Чтобы просмотреть закрытую публикацию, нужно её коснуться.

Ещё одним нововведением стал запуск двухфакторной аутентификации для всех пользователей сервиса. Чтобы активировать этот инструмент, нужно коснуться значка шестерёнки в профиле и выбрать в меню соответствующий пункт. После этого при каждом входе в аккаунт Instagram система будет требовать введения кода.

Ранее стало известно, что Instagram тестирует офлайн-функции.

 

Взято с: Google поделился новыми деталями по запуску mobile-first индекса


Метки:  

Google поделился новыми деталями по запуску mobile-first индекса

Среда, 13 Сентября 2017 г. 22:17 + в цитатник

*

На конференции SMX Advanced представитель Google Гэри Илш поделился новыми деталями по поводу запуска mobile-first индекса.

По его словам, работа над индексом продолжается. Переход на новый тип индексации состоится тогда, когда в Google будут уверены, что это не скажется на качестве результатов поиска. В компании хотят сохранить его на том же уровне или повысить, но не ухудшить. При этом Илш добавил, что «нейтральности относительно качества» достичь непросто.

Точная дата запуска по-прежнему не назначена. Ожидается, что это произойдёт до конца 2017 года. В ближайшее время запуск не планируется.

На этапе подготовки к этому изменению очень важно скопировать контент, по которому вы хотите ранжироваться, из десктопного сайта на мобильный.

При переходе на mobile-first индексацию концепция скорости страницы будет переработана. Как именно, Илш не уточнил.

Кроме того, после запуска нового индекса возрастёт роль карты сайта.

Напомним, что Google приступил к тестированию mobile-first индекса в ноябре 2016 года. Это означает, что в скором будущем алгоритмы поиска будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной версии страницы, а при её отсутствии – десктопной.

Примечательно, что mobile-first Google не будет измерять скорость загрузки мобильных страниц и учитывать этот фактор в ранжировании. По крайней мере, на первых порах.

Если у сайта могут появиться проблемы после перехода на новый тип индексации, Google предупредит об этом через Search Console.

 

Взято с: Google поделился новыми деталями по запуску mobile-first индекса


Метки:  

Поиск сообщений в AlterWEB
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь