-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlterWEB

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 160





Как и зачем использовать IT для продвижения бизнеса

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 03:31 + в цитатник

*

Сегодняшние реалии таковы, что организовать успешный бизнес без применения новейших информационных технологий не просто сложно, а невозможно. Даже если в вашей голове родилась шикарная бизнес-идея ее нужно воплотить в жизнь, естественно, что сделать это можно и без привлечения IT-инструментов. Но каков будет эффект?

Однозначно можно сказать, что организовать собственный прибыльный бизнес без использования собственной интернет-площадки очень сложно. При этом важно понимать, что создания и запуска веб-сайта компании будет недостаточно, для того чтобы вас находили потенциальные клиенты необходимо проделать огромный объем работ по оптимизации и продвижению сайта.

Официальная статистика говорит о том, что после грамотного продвижения сайта рост клиентской базы, количества заказов, продаж а с ними и оборотов предприятия вырастает в среднем в 5 раз. Итак, с чего же начать?

Сайт

Дикие времена когда сайт можно было создать "на коленке" давно в прошлом, в бизнес-кругах прочно укоренилось весьма правильное мнение, что о компании можно сделать выводы просто посетив ее сайт. Интернет-площадка должна быть одновременно визитной карточкой, презентацией и онлайн-структурой позволяющей зарабатывать. Сайт должен легко находиться среди сотен тысяч аналогичных порталов, быть многофункциональным, приятным визуально, понятным интуитивно, но самое главное у клиентов не должно возникать вопросов для поиска какой-либо информации или заказа товара либо оплаты услуги.

Реклама

Этот вопрос настолько обширен, что описать даже часть его аспектов в рамках одной статьи довольно проблематично, тем не менее виды рекламы в интернете стоит перечислить, это ремаркетинг, контекстная и баннерная реклама, рекламные статьи, рассылка и т.п. Для рекламы своей площадки лучше всего обратиться к профессионалам, они расспросят у вас о преследуемых целях, уточнят бюджет и примутся за работу, естественно, что при этом должен быть подписан договор.

Социальные сети

Поразительно, но в наше время даже домохозяйки не имеющие своего сайта умудряются налаживать вполне прибыльный бизнес, для этого они обзаводятся друзьями, создают группы и сообщества в которых предлагают свои услуги или торгуют самыми разными товарами. Считается, что соцсети – это наиболее оперативный источник информации, продвигать свои услуги можно используя facebook или vkontakte, даже при скромном рекламном бюджете вам гарантирован рост продаж.

 

Взято с: Как и зачем использовать IT для продвижения бизнеса


Метки:  

Медийная реклама

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 03:26 + в цитатник

*

Медиа – это объединенное название всех видов интерпретации информации. Текст, звук, графика, видео, задача которых передать какое-либо сообщение, в отдельности или вместе относятся к этому понятию. Газеты, радио, телевидение и, конечно же, Интернет – основные медиа, доступ к которым может получить каждый. Естественно, что все эти площадки используются как средство представления и продвижения различных товаров и услуг. На сегодняшний день самой эффективной и перспективной является медийная реклама в сети Интернет.

Причины этого не только в том, что мировая паутина считается многими непогрешимым источником мудрости и знаний, но, скорее, в глобализации и гиперподключенности, которые набирают обороты с каждым годом. Общаться с друзьями, получать информацию, заказывать товары и услуги, а также вносить разнообразие в досуг с развитием Интернета стало намного проще и комфортнее. Любое из этих действий – отличный повод предоставить потенциальному клиенту рекламу касательно других площадок с более выгодными условиями, причем самое главное преимущество такого продвижения – таргетинг.

Виды «медийки» в Интернете

Правильная реклама оказывает влияние сразу на все органы восприятия, поэтому и продвижение в сети не ограничивается статическими дисплейными приложениями. Текстовая, звуковая и видеоинформация также задействованы в большинстве маркетинговых стратегий. Самый главный вид рекламы в Сети – баннер. Тизеры в форматах jpeg, gif, png или swf размещаются на сайтах с целью возбудить интерес к продукту и заставить потенциального покупателя перейти на сайт рекламодателя. Баннеры не загружены информацией, но обязательно с хорошим привлекательным дизайном и интригой.

Кроме стандартных тизеров, размещаемых в отведенном под рекламу месте на сайте, существуют и более технологичные варианты:

- Растяжка. Topline – размещают сверху над основным наполнением страницы. Такая реклама автоматически адаптируется к ширине окна браузера и занимает его, даже если изменить параметры.

- RichMedia. Flash-баннеры, открывающиеся поверх основного наполнения сайта – интерактивность усиливает интригу, но навязчивость неприятна многим потенциальным покупателям.

- Pop-under. При нажатии такой модуль открывается новое окно или вкладка с рекламой, чтобы ее можно было просмотреть позднее. Для таких баннеров лучше избегать звукоряда.

- Имитатор. Всплывающий баннер похожий на оповещения от почты, социальных сетей, сайтов знакомств. Минимально раздражающий тизер и при этом с хорошей конверсией.

- Узнать больше о современных тенденциях индустрии и принять участие в формировании новых векторов развития можно, став участником международной выставки «Реклама» от ЦВК «Экспоцентр».

 

Взято с: Медийная реклама


Метки:  

Секреты успешной контекстной рекламы: все о настройках и управлении

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 03:21 + в цитатник

*

Для эффективного продвижения с помощью контекстной рекламы важно не только составить привлекательное объявление и назначить оптимальную ставку за показ, необходимо также грамотно настроить и регулярно, а главное своевременно, вносить изменения в рекламную кампанию.

 


 

В профессиональной среде ни для кого не является секретом, что контекстная реклама — универсальный инструмент для продвижения практически любого вида бизнеса на любых рынках. И ведущие системы контекстной рекламы — Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun — предлагают большое количество инструментов, использование которых позволит значительно снизить затраты и повысить эффективность РК. Но сработает это только в том случае, если ваша реклама окажется в руках опытной профессиональной команды, обладающей знаниями о работе контекстных механизмов и владеющей секретами успешных кейсов.

Если вы решили начать кампанию самостоятельно, мы раскроем несколько профессиональных секретов из мира контекста, которые помогут сделать вашу рекламу более эффективной.

Секрет №1. Размещение рекламы

Первое, с чем нужно определиться, инвестируя в рекламу в контекстных системах, — это с типом размещения. Существует несколько вариантов показа объявлений. Например, в Яндексе, на сайте самой поисковой системы, вы увидите сразу три вида контекстных блоков: это спецразмещение, которое находится сразу под полем поиска над результатами выдачи; «Гарантированные показы», расположившиеся справа от результатов поиска, и «Динамические показы», занимающие строчки с первой по восьмую сразу под «Гарантированными».

От выбранного места размещения будет зависеть размер ставки для показа контекстного объявления. Не секрет, что все хотят попасть в спецразмещение или Гарантированные показы (вашу рекламу видно каждый раз при загрузке страницы), однако, все решает аукцион ставок и качество составленного вами рекламного текста.

Чем выше CTR контекст-предложения, тем меньше вы будете платить за клик. Если ваша ставка выше ставки конкурентов, ваше объявление займет более выигрышную позицию и наоборот.

Секрет №2. Настройка таргетинга

Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun обладают широкими возможностями по настройке таргетинга — «нацеливания» рекламы на необходимую аудиторию по определенным признакам. Рекламодателям предлагается несколько видов таргетинга:

Географический:

Позволяет настроить показ объявлений для жителей определенной территории, например, только Москвы или Санкт-Петербурга. Предположим, вы владеете сетью магазинов по всей территории России и запланировали специальную акцию для жителей Москвы и Московской области. В этом случае вам достаточно просто настроить географический таргетинг и ваша реклама будет показываться только жителям этого региона.

Временной:

Настройка показа рекламы на определенное время. Для примера возьмем пиццерию, которая осуществляет доставку пиццы с 9.00 до 22.00. Рекламу можно настроить таким образом, что потенциальные клиенты будут видеть её только в часы работы службы доставки. Грамотно используя временной таргетинг, владелец бизнеса получает возможность управлять показом своих объявлений с точностью до минуты.

Поведенческий:

Поведенческий таргетинг позволяет отслеживать интересы ваших потенциальных клиентов, анализируя их поисковые запросы и активности на тематических ресурсах. Основываясь на полученных данных, система всегда предлагает пользователю рекламу продукции или услуг, которые могут его заинтересовать.

Секрет №3. Настройка показа объявлений на тематических площадках

Каждая из систем интернет-рекламы имеет свою сеть тематических ресурсов, на которых также публикуются контекстные объявления. Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun сформировали свои сети из качественных посещаемых ресурсов. Приступая к настройке контекстной рекламы, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящие сайты или исключить те, на которых не хотели бы видеть свое предложение.

Секрет №4. Ограничение количества переходов по контекстному объявлению

В ситуациях, когда бюджет на рекламу ограничен, рекомендуем использовать опцию по ограничению количества переходов. Данный инструмент позволяет равномерно распределять средства в течение всего срока действия вашей рекламы.

Рассмотрим более детально. Например, ваш недельный бюджет на контекст-рекламу равен 3 000 рублей. Вы планируете размещаться десять недель, то есть общий рекламный бюджет, который вы заложили на проведение кампании, равен 30 000 рублей. Средняя стоимость клика, предположим, равна 1 рубль. Получается, что за неделю вы получите около 3 000 кликов. Но может получиться так, что за первую неделю кликов будет гораздо больше. По каким-то причинам вы можете быть не заинтересованы в таком наплыве посетителей: ограничения по обслуживанию клиентов, недельный лимит запасов товара на складе и пр. В таком случае вы рискуете потратить всю заложенную вами сумму гораздо быстрее, чем планировали, при этом часть кликов хоть и целевых, пройдет для вас «впустую», так как вы все равно не сможете качественно обработать входящие запросы.

Автоматический контроль бюджета помогает избежать подобных ситуаций.

Секрет №5. Использование «минус-слов»

Использование слов со знаком минус означает, что ваше объявление не увидят пользователи, которые не являются вашими потенциальными клиентами. Например, вы владелец онлайн-магазина по продаже детских товаров и заинтересованы в том, чтобы ваша реклама транслировалась только на аудиторию, которая реально хочет купить новые игрушки, книжки и косметику для детей. Вам не нужны клики пользователей, которые, например, ищут «детские товары б/у купить». В этом случае вам необходимо использовать «минус-слова», которые помогут избежать нецелевых кликов, а значит не потратить ваши средства на абсолютно пустые переходы.

Секрет №6. Управление рекламой

Теперь, когда настройки рекламной кампании уже не являются для вас секретом, мы хотим раскрыть ещё одну тайну: для успешного продвижения недостаточно один раз настроить таргетинг, определить стоимость объявления и подобрать минус-слова. Все, что происходит в сети, находится в постоянном движении — системы контекстной рекламы не исключение. Ежедневно в них приходят новые конкуренты, желающие занять ваши позиции. Они поднимают ставки, из-за чего изменяется стоимость показа, следовательно, вы должны вовремя поднять цену за клик, чтобы не потерять место.

Вы должны следить за эффективностью ваших объявлений: приводят ли они целевых пользователей на ваш сайт, растет ли CTR объявления. В случае неутешительных показателей необходимо оперативно внести изменения в настройки рекламной кампании, текст предложения или содержание/дизайн посадочной страницы. При управлении контекстным проектом вам не обойтись без аналитических инструментов, предлагаемых ведущими поисковыми системами — Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

 

Взято с: Секреты успешной контекстной рекламы: все о настройках и управлении


Метки:  

Изменение размера минимального платежа в Яндекс.Директе

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 03:13 + в цитатник

*

Ориентировочно в марте 2017 года изменится размер минимального платежа для пополнения баланса в Директе. Новый минимальный платеж будет составлять 1 000 рублей без учета НДС. Значения для других валют вы можете посмотреть в таблице ниже.

Запланированные изменения коснутся только платежей для пополнения баланса. Минимальная цена клика и недельный бюджет останутся прежними.

Таким образом, когда изменения вступят в силу, то:

- На счет в Яндекс.Директе вы сможете зачислить любую сумму начиная с 1 000 рублей.
- Минимальная сумма переноса между кампаниями и минимальный отсроченный платеж также будут составлять 1 000 рублей.
- Минимальная сумма для автопополнения счета (услуга для прямых клиентов, работающих в рублях РФ) также составит 1 000 рублей.

*

Напомним, что Яндекс.Директ - это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

 

Взято с: Изменение размера минимального платежа в Яндекс.Директе


Метки:  

Google назвал мой сайт «небезопасным». Что делать?

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 03:07 + в цитатник

*

На днях компания Google взялась за радикальные меры по переводу сайтов с протокола HTTP на HTTPS: владельцы сайтов получают уведомления о необходимости замены протокола, а в последней версии Chrome уведомление о небезопасности сайтов на HTTP получат и пользователи.

 


Что еще за протоколы такие?

Если вы внимательно посмотрите на строку сайта, то увидите перед началом доменного имени «http» — это специальный протокол для передачи данных, аббревиатура расшифровывается как HyperText Transfer Protocol. Фактически он отвечает за то, чтобы браузер правильно загружал страницы.

А что не так с HTTP, зачем нужно ставить HTTPS?

Все дело в том, что он достаточно старый: его запустили в 90-х. Как результат, протокол не предполагает шифрования для передачи данных. Это особенно опасно для сайтов, которые принимают платежи от пользователей, или работают с личными данными пользователей: например, имеют личный кабинет.

Решением проблемы стало расширение в виде криптографического протокола SSL. Так появился HTTPS — HyperText Transfer Protocol Secure. Этот протокол используется для перехвата информации , а также обеспечивает защиту от атак man-in-the-middle.

Почему же об этом говорят только сейчас?

На самом деле, Google и другие компании промотируют использование HTTPS уже давно. Но владельцы сайтов, к сожалению, не торопятся ставить защищенный протокол. Согласно последним данным, в мире HTTPS использует не более 15% сайтов. Тогда как кибератаки только в 2016 году принесли убытков на $450 млрд.

Звучит резонно. Какие подводные камни?

Есть подозрение, что по причине замены HTTP на HTTPS у сайта может снизиться трафик, но за месяц-два трафик восстанавливается.

Никаких платежей нет, у меня обычный сайт. Мне стоит переживать?

Есть информация, что теперь сайты с небезопасным протоколом HTTP Google будет насильно понижать в поисковой выдаче. Правда, официально в компании этого не комментируют. К тому же, в последних версиях всех популярных браузеров сайты без HTTPS обозначаются как небезопасные.

Ладно, уговорили. А это дорого?

На сегодняшний день HTTPS сертификаты можно приобрести либо недорого, либо вообще найти бесплатно.

А вы уже перешли, что другим советуете?

Да, сайт использует HTTPS. Тут вы в безопасности.

 

Взято с: Google назвал мой сайт «небезопасным». Что делать?


Метки:  

27 вещей, которые я бы хотел узнать перед тем, как начал программировать

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 02:58 + в цитатник

*

Известный разработчик и сооснователь платформы для обучения программированию Firehose Кен Мазаика в обсуждении Quora рассказал о 27 вещах, которые бы он хотел знать перед тем, как начал программировать.

 


#1

Ты учишься только когда программируешь. Единственный способ научиться чему-то в программировании — сделать это.

#2

Программирование — это не подготовка к тесту. Запоминать все абсолютно не нужно.

#3

Подсматривать и перенимать чужие решения абсолютно нормально. Если у меня возникает проблема, я ищу ее решения в интернете.

#4

Не позволяйте проблемам накапливаться, проверяйте код. Я привык бесконечно вносить правки в код и ожидаю, что все будет работать правильно. Но без проверок проблемы накапливаются и становится сложно понять, что пошло не так.

#5

Учиться одному невероятно сложно. Общайтесь и работайте вместе с другими разработчиками.

#6

Не давайте волю эмоциям. На своем пути вы увидите очень много сообщений об ошибке. Совершать их — такая же часть процесса, как и написание кода, поэтому просто смиритесь.

#7

Вам ни к чему пять мониторов. Вопреки тому, что говорит Голливуд, вам не нужны безумно дорогие мониторы. Тот компьютер, который у вас есть сейчас, скорее всего достаточно хорош, чтобы начать программировать. Не тратьте впустую деньги.

#8

Есть большая разница между прописной и строчной буквой. Я потратил достаточно времени и сил, чтобы уловить разницу между похожими символами. Вас это также будет раздражать, пока вы не разберетесь.

#9

Не пытайтесь понять все. Поначалу я пытался разобраться во всех проблемах с которыми сталкивался. Это не нужно. Компьютеры слишком сложные, здесь есть чему поучиться, поэтому вы никогда не будете понимать все. И это абсолютно нормально.

#10

Программируйте в парах как можно чаще. Это лучший способ научиться писать код.

#11

Менять плохой код — часть процесса. Я думал, что каждый кусок кода, который я пишу, должен быть идеальным. Но вносить правки — это нормально. Вы же не пишите книгу, которую нельзя будет изменить после публикации.

#12

Существует правильный способ попросить о помощи. Всем иногда требуется помощь. Когда вы хотите о чем-то спросить, вспомните об этих советах:

- детально опишите, что видите
- объясните, что должно происходить
- объясните, что происходит
- объясните, почему это должно работать по-другому.

Следуя этой инструкции, вы будете замечать, что даже без посторонней помощи можете решить проблему.

#13

Вам не нужно быть математическим гением. Если вы человек без страсти к математике, это не значит, что вы не можете быть программистом.

#14

Всегда празднуйте маленькие победы. Я бы не достиг таких результатов, если бы не восхищался вещами, которые создал во время карьеры.

#15

Встречи с коллегами очень ценны. Поначалу, мне было страшно ходить на такие мероприятия. Но однажды я осознал, что вокруг меня много разработчиков похожих на меня.

#16

Избегайте конфликтов слияния. Они постоянно меня раздражали. Поэтому я был рад, когда мне удавалось закончить работу раньше коллеги.

#17

Признаться в незнании чего-то — нормально. Когда вы впервые выходите на работу, не притворяйтесь, что знаете все. Никто от вас этого не требует.

#18

Вам не нужно проработать 10 000 часов, чтобы получить работу. В реальности вам нужно просто уметь исправлять свои ошибки и решать проблемы. Научиться этому можно и за меньшее количество времени.

#19

Вы будете просыпаться утром и думать о коде. И это, на самом деле, потрясающе.

#20

Совершать грубые ошибки — это нормально. Однажды моя ошибка стоила компании $10 000. Именно тогда я вынес главный урок в моей карьере.

#21

Алгоритмы похожи на поиск имени в телефонном справочнике. Самый простой способ понять принцип их работы — представить, как бы вы искали одно конкретное имя в телефонном справочнике.

#22

У вас никогда не появится чувство, что вы готовы заниматься этим всегда. Синдром самозванца — это реальность. Помните, нет ничего плохого в том, что вы не знаете все.

#23

Программисты всегда учатся. В этой сфере постоянно появляются новые технологии, и успеха добиваются те специалисты, которые постоянно развиваются.

#24

Заставьте компьютер думать как человек. Много людей считают, что нужно думать как компьютер. На самом деле все наоборот.

#25

В программировании важно правильно использовать инструменты. В вашем распоряжении есть большое количество opensource-проектов, открытых библиотек и фреймворков. Вам нужно постоянно находить новые инструменты, но в то же время понимать, какой из них подходит для решения определенной задачи.

#26

Не сдавайтесь, потому что, возможно, скоро все изменится. Учиться программировать — это тяжелый труд, который требует времени и дисциплины. Слишком много людей совершают ошибку, когда прикладывают недостаточно усилий для того, чтобы добиться результата.

#27

Научиться программировать сложно. Но именно поэтому оно того стоит.

 

Взято с: 27 вещей, которые я бы хотел узнать перед тем, как начал программировать


Метки:  

В MailChimp добавили работу с рекламными кампаниями в Facebook

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 02:47 + в цитатник

*

Популярный сервис управления почтовыми рассылками MailChimp на днях объявил об интеграции с рекламными кампаниями Facebook. Теперь пользователи сервиса смогут создавать такие кампании и управлять ими, не выходя из MailChimp. Можно таргетировать Facebook-кампании по существующей рассылке или по аудитории, схожей с базой рассылки, или же просто выбрать определенную аудиторию сети.

 


 

В компании уверяют, что такой инструмент у разработчиков попросили сами пользователи. Сервис не зарабатывает на посредничестве: все платежи за такие кампании отправляются прямиком в Facebook.

«Бизнесы держат данные о пользователях, фото продуктов в MailChimp, так что это удачное место, чтобы начать рекламную кампанию для поиска новых клиентов. А поскольку пользователи могут синхронизировать данные своего бизнеса с MailChimp, мы можем рассказать им о ROI и о продажах, которые принесло рекламное объявление», — говорит Джон Форман, вице-президент по продукту компании.

*

Пользователи сервиса считают, что решение — не особо революционное, но удобное. «Таргетировать свои рекламные активности на списки рассылки, если у вас есть email и/или мобильный телефон пользователя, бизнес-кабинет Facebook позволяет уже давно. Для этого вам нужно было выгрузить список из своей системы рассылок или CRM и загрузить его в рекламный кабинет Facebook — и вы получите все те же возможности, которые анонсировал MailChimp», — говорит Данил Маслов, директор по развитию бизнеса агентства Dievo.

По его словам, MailChimp просто упростил эту опцию, сделав ее доступной для большего числа клиентов. «Безусловно, это весьма удобно — запускать рассылки и рекламные кампании в одном окне и смотреть сводную аналитику по ним. Уверен, что у малого и среднего бизнеса это решение будет пользоваться большим спросом», — говорит он.

Владимир Галика из Engine Digital рассказывает, что его команда уже успела «пощупать» новую функцию. «Это очень удобно тем пользователям, для которых email-маркетинг является основным каналом, а Facebook — дополнительным. Ведь в кабинете MailChimp для Facebook-кампаний доступны все те же инструменты для кастомизации, что используются для рассылок. Удобна интеграция с покупками и сбор аналитики — статистики по Facebook и реакции на рассылки — в одном месте», — считает он.

Выходя за рамки email-маркетинга, компания заявляет о намерении стать «универсальной маркетинговой платформой» и говорит о том, что вскорости предложит пользователям и другие маркетинговые каналы. Так что MailChimp, похоже, придется менять название.

Напомним, в начале января Facebook объявил о тестах рекламных роликов посреди видео.

 

Взято с: В MailChimp добавили работу с рекламными кампаниями в Facebook


Метки:  

Mozilla прыбрала беларускую мову з новага рэлізу Firefox

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 02:40 + в цитатник

*

Версія 51.0 папулярнага браўзера з адкрытым кодам Firefox ад Mozilla выйшла з непрыемным для беларусаў сюрпрызам: з яе была выдаленая падтрымка беларускай мовы.

 


 

24 студзеня ўвечары карыстальнікі сацсетак сталі абмяркоўваць магчымасць выдалення беларускай лакалізацыі ў Firefox. Праз кароткі час, сапраўды, з’явіўся рэліз новая версіі браўзера без падтрымкі беларускай мовы.

*

Распрацоўшчыкі Mozilla анансавалі гэты крок яшчэ ў верасні 2016 года. Сярод прычын скасавання падтрымкі беларускай мовы называлі амаль двухгадовую адсутнасць актыўнасці ў рабоце над праектам і няўдалыя спробы ўзнавіць дзейнасць адказнай за яе супольнасці.

У адказ на прапанову аб дапамозе прадстаўнікі Mozilla заявілі, што для ўзнаўлення падтрымкі беларускай мовы спатрэбіцца група энтузіястаў, бо праект не мусіць залежаць ад аднаго чалавека, і сітуацыя можа паўтарыцца ў будучыні.

Згодна з данымі Gemius.by, колькасць карыстальнікаў Firefox у Беларусі знаходзіцца на ўзроўні крыху вышэй за 5 працэнтаў ад усёй інтэрнэт-аўдыторыі.

 

Взято с: Mozilla прыбрала беларускую мову з новага рэлізу Firefox


Метки:  

SSL-сертификаты: полное руководство

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 02:34 + в цитатник

*

Автор – Стефани Левонн (Stephanie LeVonne), SEO-аналитик в маркетинговом агентстве Elite SEM.

 


 

На сегодняшний день на рынке доступен ряд SSL-продуктов, которые обслуживают различные потребности клиентов. В статье мы разберёмся, что они собой представляют, и в чём преимущества каждого из них.

Данное руководство поможет вам ответить на частые вопросы, возникающие в процессе поиска сертификата, который лучше всего подходит под ваши нужды. А именно:

- Какой тип SSL-сертификата нужно приобрести?
- Какой сертификат лучше всего подойдёт для защиты поддомена? Нескольких доменов?
- Какое гарантийное покрытие вам нужно?
- Как решить частые проблемы, связанные с сертификатами?

Что такое SSL-сертификат?

Прежде чем перейти к ответам на эти вопросы, давайте пройдёмся по базовым вещам. В частности, рассмотрим, что представляет собой SSL-сертификат.

SSL (аббревиатура от англ. Secure Sockets Layer) – криптографический протокол, который обеспечивает зашифрованное соединение между веб-сервером (сайтом) и браузером. SSL-сертификаты позволяют нам использовать HTTPS-протокол и защитить передачу персональных данных (номеров кредитных карт, паролей и логинов и т.п.).

Как это работает

SSL-сертификаты используют публичные и приватные ключи шифрования для установки защищённого соединения. Обычно же данные, пересылаемые между браузером и веб-сервером, представлены в виде простого текста. Это делает их уязвимыми к перехвату хакерами.

Зачем нужно использовать SSL

Преимуществом SSL-сертификатов является то, что они обеспечивают защиту данных от перехвата во время их передачи из браузера на сервер. Они также помогают завоевать доверие клиентов и защитить их от фишинга.

Кроме того, Google даёт небольшой импульс в ранжировании всем сайтам, использующим HTTPS. При этом толчок получают даже те сайты, у которых нет валидного сертификата. Предполагается, что со временем Google ужесточит свой подход и начнёт обращать внимание на ошибки протокола.

Виды SSL-сертификатов по уровню валидации

По уровню валидации выделяют три вида SSL-сертификатов:

1. SSL-сертификат с проверкой домена (Domain Validation — DV), также известный как начальный сертификат, – это стандартный тип SSL-сертификата. Его выпуск производится автоматически после того, как центр сертификации проверит, что доменное имя зарегистрировано. При проверке такого сертификата отсылается письмо со специальной ссылкой, по которой нужно кликнуть, чтобы подтвердить выпуск сертификата.

- Время обработки запроса: от нескольких минут до нескольких часов.
- Рекомендован для: внутреннее использование.

2. Сертификат с проверкой домена и организации (Organization Validation — OV). После получения запроса на выпуск такого сертификата центр сертификации производит проверку, реально ли существует данная организация и принадлежит ли ей указанный домен. При этом потребуется предоставить дополнительную документацию, подтверждающую существование компании.

- Время обработки запроса: от нескольких часов до нескольких дней.
- Рекомендован для: все бизнесы и компании.

*

3. Сертификат с расширенной проверкой (Extendet Validation — EV). Это самый дорогой сертификат и получить его труднее всего. Центр сертификации проверяет существование организации и документы, подтверждающие права на владение доменом. Эксклюзивной опцией, которую обеспечивает этот сертификат, является так называемый «green bar»: при входе на сайт с таким сертификатом в строке браузера появится зелёная строка с указанием названия организации. Это позволяет повысить доверие пользователей к ресурсу.

- Время обработки запроса: от нескольких дней до нескольких недель.
- Рекомендован для: все виды коммерческих сайтов.

Какие гарантии нужны?

SSL-сертификаты также различаются по объёму предоставления гарантий. Важно отметить, что в этом случае речь идёт о гарантиях для конечных пользователей, а не сайта.

Если покупатель понесёт убытки после совершения сделки на мошенническом сайте, технически ответственность за это будет лежать на центре сертификации, который не смог обеспечить защиту пользователей. В такой ситуации пострадавшему пользователю будет выплачена компенсация.

Важно отметить, что подобные ситуации возникают очень редко. Если человека обманули, он в первую очередь обращается в банк, выдавший ему кредитную карту. Однако покупатель также может посмотреть, кем выдан сертификат безопасности сайта, и обратиться по поводу компенсации к провайдеру.

Защита нескольких ресурсов

Обычные SSL-сертификаты подтверждают только домен. К примеру, если вы покупаете сертификат для www.wonderfullywhisked.com, то вы не сможете защитить baking.wonderfullywhisked.com.

Wildcard-сертификаты позволяют обеспечить шифрование на всех поддоменах одного домена. К примеру, купив такой сертификат для домена www.wonderfullywhisked.com, вы также обезопасите поддомены baking.wonderfullywhisked.com, cooking.wonderfullywhisked.com и т.д.

Мультидоменные сертификаты позволяют защитить до 210 различных доменов с помощью одного сертификата (в зависимости от выбранного поставщика).

Частые проблемы с SSL-сертификатами

Есть несколько распространённых проблем, которые могут привести к аннуляции SSL-сертификата:

- Наличие смешанного содержимого на сайте;
- Несоответствие имени сертификата;
- Отсутствие промежуточного сертификата;
- Истёкший срок действия сертификата;
- Подмена сертификата.
- Давайте рассмотрим эти пункты подробнее.

Наличие смешанного содержимого (HTTP и HTTPS-контента) может привести к потере сертификата, поскольку весь контент должен загружаться из безопасного источника. Эта проблема зачастую возникает с плагинами, изображениями и элементами JavaScript. Чтобы выявить незащищенный контент на странице, можно использовать инструмент WhyNoPadLock.com.

Ошибка несоответствия имени домена может возникнуть в том случае, если сертификат был выдан для домена с «www», а сайт загружается в версии без «www». Для установки защищённого соединения указанный в сертификате домен должен полностью совпадать с доменом в строке браузера.

*

Многие люди не знают, что для корректной работы SSL-сертификата нужен промежуточный сертификат.

Всегда следите за тем, чтобы срок действия сертификата не истёк. Многие браузеры дают возможность проверить эти данные через расширенные настройки. Для этого также можно использовать инструмент SSL Checker. Большинство сертификатов можно продлить как минимум за 90 дней до истечения срока их действия.

 

Взято с: SSL-сертификаты: полное руководство


Метки:  

10 типов контента, которые лучше всего работают для SEO

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 01:19 + в цитатник

*

Автор: Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) – генеральный директор Moz, постоянный спикер крупнейших мировых конференций, посвящённых SEO и маркетингу в интернете.

 


 

За последние несколько недель автор проанализировал сотни страниц поисковой выдачи Google и определил 10 типов контента, которые работают лучше всего для SEO. В очередном выпуске Whiteboard Friday он рассказал, что представляют собой эти форматы и как их использовать, чтобы удовлетворить потребности пользователей и улучшить позиции сайта в SERP.

10 типов контента, которые занимают верхние позиции в Google

В список вошли следующие форматы:

- регулярно обновляемые посты в блогах;
- небольшие по объёму статьи из разряда «вечнозелёного контента»;
- длинные статьи;
- фотогалереи;
- подробные списки;
- интерактивные инструменты и контент;
- обширные каталоги идей (варианты дизайна и т.п.);
- многостраничные руководства;
- инфографика, визуализации различных данных;
- видео (в YouTube или встроенное на страницу).

В ходе анализа был выявлен ещё один тип контента, который часто встречается в результатах поиска – документы в формате PDF (отчёты об исследованиях, презентации и т.п.). Однако его не рекомендуется использовать, поскольку такие документы неудобно просматривать с мобильных устройств.

Какой формат следует использовать?

Чтобы решить, какой контент лучше всего использовать в конкретной ситуации, нужно ответить на следующие 3 вопроса:

Какое намерение лежит в основе поисковых запросов? Какую задачу пользователи хотят выполнить?
 
*
 
Если поисковый запрос связан с навигацией или транзакцией, то описанные выше форматы контента для него не подойдут. Если же запрос информационный, то есть несколько возможных вариантов:

- Быстрый ответ на вопрос.
- Глубокое сравнение разных товаров, сервисов и способов.
- Детальный обзор.
- Пользователь также может искать информацию, руководствуясь любопытством. К примеру, его интересуют все фильмы, в которых снималась Мэг Райан. Просматривая список, он может наткнуться на картину, о которой раньше не слышал, и захотеть узнать о ней подробнее.
- Профессиональные и научные интересы.
- Разноплановое исследование.

Существует множество типов информационных запросов. Главное – определить, какое действие пытаются совершить пользователи, совершающие поиск. После этого можно будет сузить список, выбрав самые подходящие форматы контента.

Что отображается на странице результатов поиска?

*
Кто появляется на странице, и какие типы контента они используют? Получив эту информацию, можно применять подобные форматы или же нечто другое, чтобы выделиться в общей массе конкурентов. Также следует учитывать, как выглядит SERP:

- Обычный список из 10 синих ссылок и рекламные объявления. В настоящее время этот вариант SERP встречается всё реже.
- Фото и визуальные галереи или же инфографика;
- Если это новости, то в этом случае можно использовать краткие или объёмные статьи.
- Если это видео, то нужно публиковать ролики.
- Если мы видим такие блоки, как «Пользователи также ищут» и углублённые результаты, значит нужно двигаться в сторону предоставления более подробной информации. Это могут быть многостраничные руководства и каталоги идей.
- Если мы видим блок готовых ответов, значит, нужны краткие, «вечнозелёные» статьи или же пост в блоге, который регулярно обновляется.
- Если мы видим быстроссылки, карты, блок результатов локальной выдачи или же один из виджетов, которые отвечают на поисковый запрос (калькулятор, прогноз погоды и т.п.), то средствами контент-маркетинга в эту нишу попасть тяжело.

Что будет резонировать с двумя группами – моей аудиторией и теми, кто на неё влияет?

*
Здесь следует найти ответ на следующие вопросы:

- Тип устройства, с которого совершается поиск. Если человек ищет с мобильного устройства и поисковый интент связан с быстрым получением информации, нужно сосредоточится на кратких формах контента.
- Если же запрос предполагает совершение дополнительных шагов, то можно предложить пользователям мультистраничное руководство, каталог идей, интерактивный инструмент или подробный список, чтобы они задержались на сайте дольше после получения нужной информации.

Кроме того, нужно проанализировать, что ищет человек:

- Новые и интересные форматы;
- Привычные и знакомые форматы, готовый ответ на вопрос, после получения которого не нужно думать, а можно завершить поиск.

Рекомендации

- Не игнорируйте новые форматы.
- Не используйте какой-либо формат только потому, что он новый. Любой тип контента можно использовать только в том случае, если он хорошо работает для вашей аудитории и удовлетворяет её потребности.
- Перенимайте опыт других. Анализируйте, какой контент ранжируется по нужным вам запросам. Однако слепо копировать конкурентов не нужно. Используйте их опыт как источник идей для вдохновения.
- Подумайте, как вы можете получить конкурентное преимущество за счёт описанных выше форматов контента. К примеру, если все ваши конкуренты публикуют лишь посты в блогах и статьи, вы можете выиграть, создав визуальную галерею, интерактивный контент/инструмент или инфографику.
- Анализируйте поисковые запросы, которые состоят не только из одного слова, но и фраз. Это даст вам больше информации для выбора подходящего формата контента и привлечения нужных пользователей.

 

Взято с: 10 типов контента, которые лучше всего работают для SEO


Метки:  

Java - №1: составлен «абсолютный» топ-10 языков программирования

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 01:11 + в цитатник

*

Преподаватель Калифорнийского университета в Беркли Дэвид Гевирц поставил перед собой задачу определить наиболее популярный язык программирования и понять, что значит «самый популярный». Для этого он сопоставил существующие рейтинги, определив «абсолютную десятку» в собственной колонке на ZDNet.

 


 

Популярность языков программирования интересует всех. Студенты хотят понять, какой язык программирования стоит выучить, чтобы гарантированно найти работу. Опытные разработчики интересуются рейтингами с целью понять релевантность своих навыков и, возможно, сменить фокус. Понимание популярности языков программирования важно и для решения практических задач — например, при создании API или работы над совместимостью проекта.

При составлении собственного рейтинга Гевирц объединил данные, которыми пользуются три самые популярные классификации: PYPL (исследует популярность обучающих сайтов и инструкций в поисковике Google), TIOBE (определяет популярность языков программирования на основе поисковиков) и IEEE (оценивает комплекс показателей, связанных с востребованностью языка, количеством написанных на нём проектов с открытым кодом и т.д.).

После сведения данных из разных источников исследователь получил следующую таблицу:

*

Java - №1

Чтобы выделить нужные данные и определить агрегированный рейтинг, Гетц объединил столбцы, оценил частоту упоминания в них каждого языка программирования, сформировав таким образом топ-10.

*

При этом исследователь разделил языки на три группы: первичные, вторичные и третичные. В первую группу попали Java, C, Python и C++, во вторую — JavaScript, C#, PHP и Swift, а в третьей остались Objective-C и R.

Языки из первого кластера универсальны и не привязаны к определённой платформе или области программирования.

Во второй группе расположились языки веб-разработки (PHP и JavaScript), заточенный под технологии Microsoft С# и Swift, разработанный Apple для своих продуктов. Это даёт возможность назвать второй кластер «платформенным».

Знакомство с языком — лишь часть головоломки. Неважно, как хорошо вы знаете и любите Python и старый, но всегда актуальный C. Если вы разрабатываете плагины или темы для WordPress, вы будете писать на JavaScript или PHP. И неважно, насколько популярны другие языки. А если вы работаете на компанию, связанную с Microsoft, вам лучше знать C#.

Рекомендации для начинающих

Исследователь даёт рекомендации начинающим программистам: первым языком стоит выбрать C++ или Java, затем разобраться в JavaScript, после чего не составит труда получить нужные знания в PHP, Swift или Python, в зависимости от задач.

Важно знать несколько языков и фреймворков, чтобы действительно качественно решать поставленные задачи. Если начать с того, чтобы выучить по языку из каждого представленного кластера, вы сможете относительно легко развиваться в любом направлении.

 

Взято с: Java - №1: составлен «абсолютный» топ-10 языков программирования


Метки:  

Growth Hacking: нетрадиционный маркетинг без бюджета

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 01:05 + в цитатник

*

Growth Hacking (Гроузхакинг, в переводе «взлом роста») – это тенденция в современном маркетинге, которая отвечает за рост, расширение и продвижение продукта/стартапа за счет необычных решений и инновационных разработок.

Сам термин, предложенный в 2010 г., не обозначает ничего принципиально нового, а только описывает сложившуюся в настоящее время ситуацию в бизнесе. Гроузхакинг стал настоящим трендом, а в условиях растущего количества стартапов и новых идей, потребность в специалистах, способных придумать неординарный метод продвижения продукта, только увеличивается.

GrowthHackers (Гроузхакеры) – кто они?

«Они не читали Котлера, но могут быстро поправить код — и этот навык неожиданно оказался более востребованным».

Гроузхакеры – это те же интернет-маркетологи, владеющие набором всем известных инструментов по привлечению целевой аудитории на сайты и увеличению конверсии. И все же, они обладают принципиальными отличиями от традиционных маркетологов.

Взглянем на инфографику:

*

Так почему же современные корпорации активно стремятся использовать Гроузхакинг?

Сегодня корпорации мыслят так:

- Универсальных инструментов практически не осталось. Если что-то работает у других, еще не значит, что оно будет работать и у нас.
- Конкуренция же очень сильно возросла.
- Гроузхакинг делает ставку на дешевые каналы и минимальный рекламный бюджет, что позволяет корпорации снижать издержки (особенно актуально для стартапов).
- И самое главное. Перемещение продаж в интернет привело к тому, что скорость появления новых технологий, новых каналов и новых методик работы увеличилась кардинально. Чтобы успевать за ними, нужно тратить ресурсы компании на получение экспертизы в этих каналах и инструментах. Или же можно привлечь или вырастить гроузхакеров.

Такая быстро изменяющаяся среда создает спрос на профессию гроузхакеров, ведь они могут быстро оценить прикладное значение нового инструмента маркетинга или канала получения клиентов, и также быстро внедрить его на свой проект.

*

 

Взято с: Growth Hacking: нетрадиционный маркетинг без бюджета


Метки:  

«Яндекс» запускает систему анализа информационного поля

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 00:58 + в цитатник

*

«Яндекс» сообщил, что начинает бета-тестирование сервиса мониторинга и анализа информационного поля «Яндекс.Медиана». С его помощью можно будет следить за тем, что пишут в интернете о людях и компаниях, и оценивать тональность и значимость публикаций.

Используя технологии «Яндекса»: мировой индекс, лингвистические технологии, объектный ответ, машинный интеллект, – «Медиана» индексирует публикации на сайтах СМИ и автоматически выделяет интересующие объекты в текстах. После чего машинный интеллект, обученный на размеченных вручную текстах, определяет характер упоминания интересующего заказчика объекта – тональность, роль, упоминание этого объекта в заголовке и наличие его комментария.

*

Пока сервис анализирует только публикации в СМИ, но в будущем охватит и другие источники – например, социальные сети, сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя «Яндекса» Татьяну Комарову.

Зарабатывать компания планирует, продавая подписку, стоимость которой будет зависеть от количества упоминаний человека или компании. Например, если следить за потоком новостей о компании, упоминаемой в СМИ примерно так же часто, как «Яндекс», то подписка обойдется в 80 000 руб. в месяц, говорит Комарова.

На рынке мониторинга СМИ уже работают проекты «Медиалогия», «Интегрум», Factiva (следит за публикациями в иностранных СМИ). Оценить этот рынок «Яндекс» затруднился.

«Медиалогия» приветствует выход на рынок нового игрока, конкуренция всегда интересна, говорит ее представитель. Представитель «Интегрума» не ответил на запрос «Ведомостей».

Чтобы оценить значимость каждого упоминания, «Яндекс.Медиана» учитывает не общую посещаемость сайта СМИ, а данные о количестве прочтений конкретных публикаций, говорится в сообщении компании. Система использует данные сервиса статистики «Яндекс.Метрика» (ее счетчики стоят на сайтах СМИ), браузера «Яндекса», переходы из поисковика, объясняет Комарова.

Не все СМИ рады, что данные о популярности конкретных публикаций попадут в руки третьих лиц. Непонятно, почему «Яндекс» даже не обсудил со СМИ использование их данных, недоволен руководитель службы интернет-проектов «Интерфакса» Юрий Погорелый. Анализируя тексты, «Яндекс.Медиана» выдает данные о посещаемости конкретных страниц – по сути, внутреннюю статистику СМИ, которую «Яндекс» планирует продавать третьим лицам, замечает он: «это как если бы Facebook начал продавать рекламодателям данные конкретного пользователя с указанием его имени и фамилии». Вероятно, «Яндекс» использует статистику из своего сервиса «Яндекс.Метрика», чьи счетчики стоят на сайтах большинства СМИ, продолжает Погорелый. Но лицензионное соглашение «Метрики» гарантирует, что эти данные не будут передаваться третьим лицам. Поэтому «Интерфакс» уже отключил счетчики «Метрики» на своих сайтах: «кто знает, какие еще наши данные «Яндекс» захочет продать?».

«Медиалогия» не ставит счетчики на сайты СМИ и, соответственно, не дает данных о посещаемости клиентам, говорит ее представитель.

«Медиалогия» анализирует, по собственным данным, публикации в 32 000 СМИ, «Интегрум» – более чем в 9000. У «Яндекса» сейчас 6500 источников, это база сервиса «Яндекс.Новости», говорит Комарова.

«Интерфакс» сам зарабатывает на анализе и мониторинге СМИ при помощи сервиса «Скан», и понятно, что сервис «Яндекса» угрожает этому бизнесу, говорит сотрудник крупного издательского дома. Неприятно, что «Яндекс» передает сторонним лицам внутреннюю статистику посещений, согласен он, но прямой угрозы бизнесу СМИ здесь нет: главное, чтобы «Яндекс» не пересылал подписчикам «Медианы» тексты целиком. «Яндекс.Медиана» не передает клиентам полные тексты новостей СМИ, а только короткие выжимки, заверяет Комарова.

Для анализа посещаемости конкретных текстов «Яндекс» использует данные «Метрики», подтверждает Комарова. Но вместе с ними система анализирует данные браузера «Яндекса» и переходы со страницы поиска. А данные «Метрики» используются только в агрегированном виде вместе с другими данными и только для обучения математической модели, которая оценивает нижнюю границу количества прочтений. То есть пользователь «Яндекс.Медианы» видит результаты применения математической модели, а не конкретную статистику из «Яндекс.Метрики», объясняет Комарова. Данные закрытых счетчиков «Метрики» не используются: «мы не имеем права это делать, кроме того, нам нужно оценивать публикации и на тех сайтах, где нет счетчиков».

У «Коммерсанта» данные по посещаемости из «Яндекс.Медианы» практически полностью совпадают с данными «Яндекс.Метрики», говорит источник в этом издании. У «Ведомостей» статистика «Яндекс.Медианы» близка к данным трех сервисов – «Яндекс.Метрики», Liveinternet и Top.mail.ru.

 

Взято с: «Яндекс» запускает систему анализа информационного поля


Метки:  

AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 00:51 + в цитатник

*

Google AdWords объявил о запуске трёх крупных нововведений. В их числе значатся расширенные текстовые объявления, адаптивные баннеры и отдельные корректировки ставок для разных устройств. Все они призваны помочь компаниям преуспеть в mobile-first мире.

 


 

Расширенные текстовые объявления

Объявления этого формата содержат двойной заголовок (каждый до 30 символов) и увеличенный текст описания (до 80 символов). Они оптимизированы под размер экрана самых популярных моделей смартфонов. Ранние тесты формата показали рост CTR на 20%.

По словам представителей компании, пока стандартные текстовые объявления будут показываться наряду с расширенными. Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление.

Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API, а также в сторонние инструменты, включая DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.

Несмотря на общий лимит в 60 символов для обоих заголовков, рекламодатели наблюдают их усечение. Во избежание этой проблемы представители AdWords рекомендуют ограничить число символов до 33, а также использовать инструмент для предпросмотра объявлений перед их запуском.

С руководством по развёрнутым текстовым объявлениям можно ознакомиться здесь.

Адаптивные объявления в КМС

Новые адаптивные объявления для контекстно-медийной сети (Responsive Ads for Display) будут подстраиваться под контент сайта, на котором они появляются. Рекламодателям нужно будет лишь предоставить заголовок (короткий (25 символов) и длинный (90 символов); описание (до 90 символов); изображение и URL целевой страницы. Всё остальное сделает Google.

Информация о том, как создать адаптивное объявление в КМС, содержится в Справке AdWords.

Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств

Google AdWords также позволил устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – сматфонов, десктопов и планшетов. Это нововведение пока доступно лишь ограниченному числу рекламодателей. Все пользователи сервиса получат доступ к этой возможности в ближайшие месяцы.

 

Взято с: AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей


Метки:  

Реклама в programmatic учтет погодные условия

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 00:42 + в цитатник

*

Понимание окружения человека (местонахождения, время, погода и др.) и использование этой информации в рекламном объявлении позволяет обеспечить демонстрацию своевременного предложения, которое коррелирует с настроением и намерениями пользователя. Теперь подобные технологии стали использоваться и в рекламных programmatic-платформах.

О возможности погодного таргетирования рекламы объявила компания DCA в рамках своей платформы Exebid.DCA. Главной особенностью решения является технология, которая обрабатывает данные о метеоусловиях в определенной геоточке. Их учет во время рекламной кампании поможет существенно оптимизировать расходы и повысить эффективность медиаразмещений для части клиентов платформы.

«В одной из тестовых рекламных кампаний солнцезащитных средств объявления, в которых присутствовала информация о текущем индексе ультрафиолета, оказались в 10 раз привлекательнее и эффективнее обычных», – комментирует Андрей Иванов, директор по продукту Exebid.DCA.

Исследования показывают, что любое рекламное объявление имеет больший эффект, если аудитория находится в комфортном окружении – 24-25 градусов по Цельсию. Технология проведения рекламных кампаний на основе информации о погодных условиях в том месте, где находится пользователь имеет множество названий, наиболее распространенным из которых является Weather-Based Advertising.

Особый интерес к использованию погодного таргетинга определяет зависимость между погодными условиями и психологическим восприятием рекламных сообщений. Исследование Weather Unlocked показало, что в плохую погоду лучше работают рекламные сообщения, вызывающие эмоциональное напряжение, а когда погода хорошая - рекламные сообщения с позитивным сообщением, стимулирующим действие.

Таким образом, данные о погоде, получаемые в режиме реального времени, позволяют создавать динамические баннеры и персонализированные рекламные сообщения, в которых теперь можно отображать, как сами погодные данные, так и производные от них. К примеру, в баннерах можно использовать стимулирующие фразы, ориентированные на погоду: «На улице +30 ...», «За окном идет дождь ...», «Завтра будет дождь ...» и др.

Стоит отметить, что погодный таргетинг ранее использовался и в традиционных медиа, в частности, при проведении рекламных кампаний в наружной рекламе. Конечно, не с таким уровнем персонификации, который может обеспечить интернет.

 

Взято с: Реклама в programmatic учтет погодные условия


Метки:  

Mail.Ru Group запустит систему для анализа эффективности рекламы на своих сайтах

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 00:37 + в цитатник

*

Mail.Ru Group и американский измеритель эффективности рекламы MOAT запустят систему, позволяющую анализировать объявления на сайтах проектов группы компаний и выявлять некачественный трафик.

Сейчас система проходит тестирование и будет доступна пользователям рекламной сети Mail.Ru Group «в ближайшие месяцы». Рекламодателям, которые публикуют объявления на сайтах проектов холдинга, будут доступны инструменты для измерения видимости (viewability) рекламного сообщения, статистика по доле некачественного трафика и информация о причинах, по которым он может быть признан таким, а также измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами и другие сервисы.

По словам заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, эта система — «большой шаг для повышения прозрачности российского рекламного рынка в целом». «Кроме того, сторонняя оценка дает возможность нам посмотреть на собственные продукты глазами рекламодателя и использовать этот опыт для совершенствования рекламных продуктов в будущем», — сказал он.

В сообщении Mail.Ru Group отмечается, что технологии MOAT сертифицированы Media Rating Council по категориям десктопного, мобильного и видеотрафика, однако президент IAB (Interactive Advertising Bureau) Russia Борис Омельницкий отметил, что в первую очередь MOAT сертифицирована на измерение видеорекламы.

Сотрудник Mail.Ru Group сообщил изданию, что развитие видео стало поводом для сотрудничества с MOAT. Сейчас группа компаний запускает нативную видеорекламу в лентах социальных сетей и рассчитывает на большой успех этого формата, поэтому хочет, чтобы «его качество было изначально понятным для рекламодателей», добавил он.

У «Яндекса» тоже есть система мониторинга качества трафика, сказал «Ведомостям» руководитель рекламной сети компании Дмитрий Попов. В начале 2016 года она была проверена внешним измерителем comScore, аккредитованным в Media Rating Council — доля реального пользовательского трафика в засчитанных системой показах составила 99,7%.

 

Взято с: Mail.Ru Group запустит систему для анализа эффективности рекламы на своих сайтах


Метки:  

Mobile-first индекс Google: что нужно перестать делать уже сейчас

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 00:33 + в цитатник

*

 

Автор: Пит Кэмпбелл (Pete Campbell) – управляющий директор агентства интернет-маркетинга Kaizen, Великобритания. Работает над повышением онлайн-видимости мировых брендов при помощи SEO и контент-маркетинга. Регулярно принимает участие в конференциях по digital-маркетингу.

 


Почему Google решил изменить подход к индексации?

Десктоп-first индекс используется с самого начала работы поисковой системы. Почему Google решил отойти от него и перевести его в разряд второстепенного? Что такое mobile-first индекс и последуют ли примеру Google другие поисковые системы?

О том, что количество мобильных поисковых запросов превысило число десктопных по всему миру, стало известно осенью 2015 года. Но этот факт не стал новостью для отрасли. Google начал активно призывать маркетологов, разработчиков и владельцев бизнеса уделять больше внимания потреблению их контента на мобильных устройствах намного раньше. В феврале 2015 года компания анонсировала запуск «Мобайлгедона» – обновлённого алгоритма, в котором mobile-friendly сайты начали ранжироваться выше в мобильном поиске.

Некоторые владельцы сайтов поняли намёк и начали инвестировать средства в разработку оптимизированных для просмотра с мобильных устройств сайтов и адаптивный дизайн. Другие же создавали «мобильные сайты», на которые пользователь попадал через переадресацию.

Последнее решение зачастую приводило к ухудшению UX, поскольку контент в мобильной версии отличался от содержимого десктопного сайта. В результате пользователи, которые переходили по ссылке в выдаче, ожидая увидеть определённый текст, не находили его.

Поэтому Google решил изменить подход к индексации и начать обрабатывать сайты, руководствуясь интересами мобильных пользователей. С точки зрения технологии это означает, что главный агент пользователя, сканирующий сайт, будет мобильным. Контент, доступный для мобильного краулера, будет затем ранжироваться в результатах поиска.

Хроника основных шагов Google, ориентированных на mobile

26.02.2015 – анонсирован запуск обновления mobile-friendly.
21.04.2015 – запущен алгоритм mobile-friendly.
05.05.2015 – количество мобильных поисковых запросов превысило число десктопных в 10 странах мира, включая США и Великобританию.
01.09.2015 – Google предупредил, что будет ранжировать ниже сайты с навязчивой межстраничной рекламой установки приложений.
07.10.2015 – запущен проект AMP.
04.11.2016 – анонсирован предстоящий запуск mobile-first индекса.
10.01.2017 – Google начнёт понижать мобильные сайты с назойливой межстраничной рекламой.

Что все эти изменения значат для вебмастеров?

Если вы используете адаптивный mobile-friendly сайт, то почти ничего нового. Но даже, если ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, вы можете «выжать» из своей SEO-стратегии ещё больше. Для этого вам нужно перестать делать некоторые вещи. В частности:

1. Откажитесь от переадресации, основанной на типе устройства

Наличие отдельного мобильного сайта – это во многих случаях вполне оправданный вариант. К примеру, если у посетителей мобильной и десктопной версии ресурса разные персоны. Однако сочетание такого подхода с внутренними редиректами, основанными на устройстве просмотра, может вызвать ряд проблем. В частности, mobile-first роботу Googlebot будет значительно сложнее найти десктопную версию сайта.

Более оптимальным подходом будет использование атрибутов rel=alternate и rel=саnonical, чтобы разметить десктопную и мобильную версии ресурса. По словам представителей Google, поисковик продолжит использовать эти ссылки в качестве ориентира для показа подходящих результатов пользователям поиска.

2. Перестаньте размещать разный контент в десктопной и мобильной версии сайта

В новых условиях на обеих версиях страницы – и десктопной и мобильной – должен быть один и тот же контент. Вы можете использовать разное форматирование или убрать некоторые визуальные эффекты в мобильной версии. Важно, чтобы основное содержимое было идентичным. Использование скрытых редиректов для показа мобильным пользователям контента, отличного от содержимого десктопной версии страницы, – одна из причин запуска mobile-first индекса Google.

3. Прекратите недооценивать on-page SEO

Мобильные устройства предлагают намного меньше места для показа контента по сравнению с десктопными – несмотря на то, что размер экрана постоянно увеличивается. Это значит, что мы должны по-максимуму использовать доступное пространство на странице результатов поиска. Упоминания ключевых слов в метаданных, заголовках, тексте и структурированных данных будет играть ещё большую роль в мобильном поиске.

4. Перестаньте игнорировать структурированные данные

Как упоминалось выше, разметка структурированных данных может помочь вашему сайту выглядеть лучше в результатах поиска. В итоге вы сможете получить больше переходов из поисковой выдачи. Список поддерживаемых Google схем разметки и расширенных карточек постоянно растёт.

5. Не обходите вниманием локальное SEO

Мобильные запросы по своей природе очень часто имеют локальный интент – мы ищем кафе или магазины поблизости и т.п. Продвигаете ли вы местный бизнес или всего лишь размещаете имеющий локальную специфику контент, задумайтесь об оптимизации ваших страниц под локальное SEO.

6. Перестаньте игнорировать скорость загрузки сайта

Скорость сайта может повлиять на ваши позиции как по десктопным, так и мобильным запросам. Однако на мобильных устройствах эта проблема ещё более важна. Регулярно проверяйте, сколько времени занимает загрузка и визуализация сайта. Убедитесь, что вы:

Не используете без необходимости изображения большого размера;
Используете браузерное кэширование;
Доставляете свой контент из домена без cookies;
Переместили JavaScript в нижнюю часть страницы;
Убрали блокирующие визуализацию CSS и JavaScript из верхней части страницы;
Свели к минимуму использование CSS, HTML и JavaScript;
Задумались о переходе на протокол HTTP/2.

7. Не отказывайтесь от подтверждения сайта в Google Search Console

В том случае, если вы используете отдельный мобильный сайт, создайте для него отдельный ресурс в Search Console. Тогда вы сможете видеть и устранять проблемы, которые мешают вам ранжироваться в Google.

Вместо заключения

Пока ваш сайт будет предлагать релевантный контент, который загружается быстро и без задержек, – для беспокойства нет причин. Главное, чтобы мобильные пользователи были довольны взаимодействием с вашим ресурсом. В конце концов, именно они будут решать, кликнуть по ссылке или нет. В свою очередь mobile-first индекс призван дать им возможность выбирать из самого лучшего.

 

Взято с: Mobile-first индекс Google: что нужно перестать делать уже сейчас


Метки:  

Айтишный юмор: как шутит Google

Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 19:32 + в цитатник

*

 

За время своего существования сотрудники Google зарекомендовали себя людьми с хорошим чувством юмора, которое порой проявляется в самых неожиданных ситуациях. 13 весёлых случаев авторства Google, которые наглядно демонстрируют, как сильно в этой компании любят математику и каламбуры.


 

Число Эйлера

Все началось с выхода компании на IPO. В заявке S-1 Google указала необычно точную сумму, которую она планировала заработать на первом публичном размещении своих акций: $2 718 281 828.

Если вы ещё не догадались — это первые 10 цифр математической константы е, которую также называют числом Эйлера или числом Непера.

Число Пи

Годом спустя Google снова сделала это. Компания заработала более $4 млрд на продаже 14 159 265 своих акций. Это — первые восемь цифр после десятичной запятой в числе Пи.

Две константы

В 2011 году компания вновь прибегла к своим шуточкам, когда выставила на продажу несколько патентов на беспроводную передачу данных по цене $1 902 160 540 и $2 614 972 128. Первая сумма — это константа Бруна, а вторая — константа Мейсселя-Мертенса.

Игра доменов

Однажды Google купила с аукциона за $25 млн домен «.app» целиком. Но интересное началось, когда Business Insider обратился в компанию за комментарием. В своем ответе по email представитель компании решил скаламбурить, используя вместо слов доменные имена: «We’ve been excited and curious about the potential for new top-level domains (TLDs) for .soy long. We are very .app-y with .how, at a .minna-mum, they have the potential to .foo-ward internet innovation.»

Если перевести, суть каламбура теряется, но выделенные точками слова, которые спикер Google выписал с помощью доменов, помогают понять суть: «Мы очень .давно интересуемся потенциалом доменов верхнего уровня. Мы очень .рад-ы тому, .как они могут хотя бы .мини-мально повлиять на .будущие инновации в интернете».

Комментарии в мемах

Вот такой мем прислал Google изданию The Verge в ответ на запрос о странном черепе, который появляется у пользователей в их Gmail-аккаунтах. Как оказалось, проблема была в том, что во внутренний дебагер Google прокрался баг.

*

Миссионерский Google

Однажды на пике обсуждений автопилотируемых автомобилей, которые, среди прочих, разрабатывал и Google, издание Inverse задалось вопросом, а не превратятся ли такие автомобили в передвижные секс-комнаты на хайвеях? Журналисты обратились за комментарием — Google ответил, что у компании «нет официальной позиции».

Комментарии для эльфов

Когда в Google обратились за разъяснениями о том, почему Google Maps показывает, что Башня Саурона из «Властелина колец» находится в Австралии, компания ответила на эльфийском.

*

Для тех, кто плохо говорит на эльфийском, в Google предоставили максимально точный перевод: «Мы поощряем пользователей, которые хорошо знают местность, вносить свои правки с помощью Google Map Maker, даже капризы Саурона не помешают нашему стремлению к точности на картах».

Квест для разработчиков

Google нанимал новых разработчиков при помощи задачек, к которыми люди могут получить доступ только через странный сайт. По данным очевидцев, чтобы перейти к задачам, нужно искать в Google специфические термины по программированию, и только тогда вы попадете на страницу, где можно поломать голову над заковыристыми проблемами.

*

Когда журналисты попросили у Google рассказать об этой технике, то получили такой ответ:

import string z=string.ascii_lowercase m=''.join([z[6],z[11],z[7],z[5]]) print(m) " The message? "GLHF," which stands for "Good luck, have fun!"

От цифр к буквам

Когда в 2015 году Google стала Alphabet, компания приобрела доменное имя abcdefghijklmnopqrstuvwxyz.com, содержащее все буквы латинского алфавита в привычном порядке. «Мы осознали, что в нашем домене abc.xyz пропущено несколько букв, так что решили перестраховаться», — заявили в компании в ответ на вопрос Re/code.

√26

В то же время, став Alphabet, компания выкупила обратно кучу акций на сумму $5 099 019 513,59. На этот раз никаких констант, всего лишь первые 12 цифр из числа, которому равен квадратный корень из 26. Где 26 — количество букв в латинском алфавите.

Собачья компания

«Привязанность Google к братьям нашим меньшим является неотъемлемой частью корпоративной культуры компании. Нам нравятся кошки, но мы собачья компания, поэтому кошки, которые посетят наши офисы, могут получить стресс», — говорится в сводке правил поведения на сайте для инвесторов.Еще примечателен тот факт, что после создания материнской компании Alphabet, в ее новую сводку правил поведения не вошел знаменитый лозунг Google «don’t be evil» (не будь злюкой). Когда журналист The Wall Street Journal’s Алистер Барр задал компании вопрос, то получил дерзкий ответ: «Конкретные дочерние компании Alphabet конечно могут иметь свой собственный код, если при этом он обеспечивает уступчивость и большие ценности. Но если они начнут приносить котов на работу, будут проблемы с большой буквы П».

Ещё один иронический комментарий

Когда в издании WWD прознали, что в 2017 году Google якобы мог купить издательский бизнес Condé Nast, компания не упустила возможности ответить в характерной иронической манере, подменяя некоторые слова названием медиаплощадок.

*

Впрочем, на комментарий Google издание WWD ответило в том же стиле: «Maybe they Googled how to write a witty response» (Возможно они заГУГЛили, как написать остроумный ответ).

 

Взято с: Айтишный юмор: как шутит Google


Метки:  

Какие идеи стартапов заранее обречены на провал

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 22:13 + в цитатник


*

В 2013 году аналитическая компания Startup Genome проанализировала 3 200 быстро растущих стартапов на веб и мобильном рынке. В течение 3 лет 92% из них закрылись. 74% из них закрылись по причине выбора неверной бизнес модели, слишком больших трат или неправильно выбранной ниши. В статье собраны мнения инвесторов и предпринимателей о том, какие ниши для стартапов заранее обречены на провал.


Джош Боб — предприниматель, бизнес-консультант


Боб запустил и продал несколько успешных стартапов, сейчас работает в сфере консалтинга. По его мнению, любой стартап, разрабатывающий технологию продаж для ресторанов, скорее всего, закроется. Причина этого в том, что все стартаперы решают проблемы посетителей, а не владельцев ресторанов.


*

Боб считает, что в ресторанном бизнесе клиентские отношения строятся на лояльности, а приложения и сервисы делают заведения чередой картинок в калейдоскопе. Он приводит несколько наиболее провальных идей, реализовать которые не получилось уже у десятков игроков:

1. Замена листам ожидания.
2. Разделение чека.

3. Онлайн-заказ блюд, находясь в заведении.

4. Онлайн-меню.

5. Сервисы для оценки работы официантов.

Росс Блэнкшип — инвестор

«Мы Airbnb для…», «Uber для…», «Новый Facebook в сфере…». Если вы позиционируете свою компанию подобным образом, вы наверняка закроетесь, — считает инвестор Росс Блэнкшип.


"Причина #1, по которой закрываются стартапы — клоны. Я инвестировал в 60+ компаний и не раз видел, как потенциально успешные команды распадаются из-за того, что хотят быть чем-то другим."

Росс Блэнкшип


Блэнкшип также приводит список из 18 причин, по которым закрываются стартапы. «Вы со 100-процентной вероятностью столкнетесь со многими из них», — говорит инвестор.


1. Основатель-одиночка.

2. Плохое позиционирование.

3. Маржинальная ниша.

4. Неоригинальная идея.

5. Упрямство.

6. Найм плохих программистов.

7. Выбор неправильной платформы.

8. Медлительность при запуске.

9. Слишком ранний запуск.

10. Нежелание сузить целевую аудиторию.

11. Недостаток инвестированных средств.

12. Слишком большие траты.

13. Переизбыток инвестиций.

14. Плохие отношения с инвесторами.

15. Жертвование пользователями в угоду деньгам.

16. Нежелание «испачкать руки».

17. Ссоры между сооснователями.

18. Недостаточное количество усилий.


Борис Музилак — сооснователь агрегатора стартапов Startup Poland

Музилак считает, что есть 4 ниши, в которых стартапы закрываются чаще остальных: рекомендательные сервисы, поиск событий по местоположению, групповой заказ еды, сервисы для организации мероприятий.


*


По мнению Музилака, из рекомендаций сложно сделать продающийся продукт. За последние несколько лет он не видел ни одного успешного стартапа в этой сфере. То же касается и сервисов для создания мероприятий.


"Типичный проект для Startup Weekend. Давайте подключимся к Facebook, возьмем оттуда список мероприятий, проходящих неподалеку и покажем пользователю. Не все мероприятия есть на Facebook. Не все легко вытащить. И показать пользователю подходящие — ужасно тяжело."
Борис Музилак


В групповом заказе еды мало денег, — считает Музилак. А в сфере создания мероприятий нет средних игроков. У крупных есть деньги для создания собственных сервисов и приложений, а у мелких — недостаточно денег, чтобы платить вам.

 

Роуз Яо — продакт-менеджер в Facebook

 

Яо поддерживает мнение Музилака и считает, что стартапам не стоит создавать рекомендательные сервисы. «За последние несколько лет я видела десятки стартапов по поиску дантистов, адвокатов, еды и прочего. С того времени все они изменили род деятельности.», — говорит Яо.


Ли Сэмел — предприниматель

Предприниматель Ли Сэмел поделился большим списком ниш, в которых сложно преуспеть. Он не считает, что от таких стартапов стоит отказываться, но поражение в этих сферах терпят чаще.

1. Все, что делает программирование «простым для непрограммиста».

2. Микроплатежи.

3. Рекомендательные сервисы.

4. RSS-ридеры, а точнее сторонние сайты, которые собирают новости и статьи из других источников.

5. Поиск людей неподалеку для знакомства и общения.

6. Все, что заставляет людей платить за просмотр рекламы.

7. Убийцы Craiglist.

8. Списки задач. «Их уже тонны», — говорит Сэмел.

9. Большинство блогов, которые начинаются с целью построить из них бизнес.

10. Бизнесы, которые заставляют пользователей сканировать QR-коды.


Взято с: Какие идеи стартапов заранее обречены на провал


Метки:  

Дневник AlterWEB

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 21:33 + в цитатник
Профессиональный веб-маркетинг:
- Разработка веб-сайтов любой сложности,
- Комплексное продвижение уникального контента,
- Рекламирование ваших предложений,
- Полное сопровождение интернет-проектов,
- Брендирование и брендинг комплекса услуг.

Студия AlterWEB | Успешный шаг в интернет


Поиск сообщений в AlterWEB
Страницы: 8 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь