-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZavGheo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 367
Комментариев: 62
Написано: 891




Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!   


Без заголовка

Среда, 15 Февраля 2012 г. 03:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я посылаю Валентинки! | Valentine's Day Cards


жмите на цветочек!**

У сей истории путь длинный.
Давно то было. Древний Рим.
Рука Святого Валентина
Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных
Обрядом в церкви освящал.
Переступив черту закона,
Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою
Духовный пастырь был казнён,
Навеки имя золотое
Осталось средь святых имён.

ещё 4 флэшки!

Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лекарство для души! Праздник света, вкуса и запахов весны и лета... Елена Петрова

Рекомендую посмотреть ранее опубликованный пост с уютными натюрмортами художницы: 

Часть 1. 

50108395_getImageuc (32x32, 1Kb)

Солнечные, воздушные натюрморты, от которых светло, радостно и уютно.

Картины Елены хочется рассматривать без конца, в них нет ничего лишнего, каждая деталь на своем месте, все продумано до мелочей. Она создает настолько светлый и гармоничный мир, что заглядываешь в него и просто физически ощущаешь эту гармонию и этот свет и это тепло. И уходить оттуда не хочется!
Нашла для себя новинки,делюсь...

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 01:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Натали_Пушкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одесса, де Рибас и кусочек российской истории

13 сентября по старому стилю в 1751 году в Неаполе родился мальчик, которому выдали полагавшийся испанскому дворянину комплект имен — «Хосе-Паскуаль-Доминго де Рибас-и-Буайон». Надо сказать, что детьми,семья знатного каталонца дона Мигеля де Рибаса-и-Буайон, и его супруги, Маргарет Пленкетт из благородной ирландской фамилии Дункан, обделена не была: помимо Хосе на свет появились еще трое братьев — Эммануил, Андрей и Феликс. Сдружившись с детства, они и в дальнейшем нередко действовали вместе, как в мирное время, так и на войне.


Иосиф Михайлович де Рибас

Однако несомненная знатность рода в середине восемнадцатого века уже не была гарантией обеспеченной жизни. Поэтому юный Хосе (получивший к тому времени блестящее образование и свободно владевший шестью иностранными языками) отправляется искать приключений и споспешествовать славе отечества. Поскольку де Рибас закономерно опасается, что с мальчишкой дело иметь захотят не все, он приписывает себе к фактическому возрасту где год, где два... Историки вообще предполагают, что родился он в 1754-м и приплюсовал себе одним махом аж шесть лет. Учитывая последующую жизнь и карьеру Хосе, этому тоже не стоит особо удивляться. Этот — мог!
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 03:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воспоминания о будущем или «секреты одной пожилой дамы...»

Рекомендую посмотреть и прочесть:«24 бабушкиных постулата» | Правила настоящей женщины

LadyRbar (494x40, 4Kb)

Когда мне будет 80 лет, и я решу уйти со сцены, после немыслимо-блистательной и фантастически-успешной карьеры кинозвезды, певицы, соблазнительницы и общественного деятеля, ко мне, на набережную Круазетт, придёт молодая журналистка.

Мой седьмой муж уедет на Формулу-1 (Ах, дорогая, даже в сорок - они все такие мальчишки!), и в доме никого не будет. Мы поговорим о том, каким был двадцать первый век в его начале, выпьем по рюмочке хорошего коньяка с крепким сладким чаем и лимоном, и она задаст самый главный вопрос, ради которого пришла.

Она спросит, как мне удалось, дожив до преклонных лет, сохранить столь очевидную молодость тела и очарование юного духа, угадываемое в каждом взгляде и движении.

Francois Flameng (1856-1923)

И мы станем, как разноцветные бусины в шкатулке, перебирать, мои секреты.
 8 секретов...

LadyRbar2 (494x40, 4Kb)


Без заголовка

Среда, 25 Января 2012 г. 02:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скачиваем видео и музыку без проблем

http://www.liveinternet.ru/users/valentina_kutzner/post152142845/

Вечная проблема как скачать видео, музыку, файлы с сайтов. Теперь этой проблемы нет! Вставляете в окошко адрес страницы с которой требуется скачать и нажимаете кнопку "скачать". Далее произойдёт переадресация (надо немного подождать окончания загрузки) и вам будет предложено скачать файл в удобном для вас формате! Просто возьмите пост в цитатник и у вас всегда будет под рукой инструмент для скачивания файлов из сети!


Без заголовка

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лунная Соната

За стихи спасибо lyplared






Недосягаемо-крылата,
Сквозь тени зыбких облаков
Взлетает Лунная Соната
Над перекрестьями веков...

За счастья миг грядёт расплата...
Но в дымном пламени костров
Всё так же жертвенно и свято
Сияет Лунная Любовь;

И, недоступна власти злата,
Пройдя сквозь сумрачность времён,
Мерцает Лунная Соната,
Даря ночам жемчужный сон;

А жизнь ни в чём не виновата -
Её движенья строгий ход
Диктует судьбы - как Соната
Диктует темам свой черёд...

...Над неизбежностью заката
Взойдёт прощеньем звёздный свод...
И плачет Лунная Соната,
Роняя в Вечность
к а п л и
н
о
т

Успеть сделать добро

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 01:51 + в цитатник

      Сегодня у меня печальный день, все в мыслях возвращаюсь в прошлое. Сидел сегодня на кладбище и смотрел на фотографию матери на памятнике, жизнь прокручивалась какими-то эпизодами, перескакивая через годы то в детство, то в юность, то во взрослую жизнь. И как щемило сердце, когда ты перед самим собой признавал свои ошибки, понимая, что прощать тебя за них уже некому. К сожалению это понимание приходит слишком поздно...
     Не знаю какие ассоциации вернули мои мысли в прошлогодний старый Новый год, но вспомнилось в продолжении темы "успеть". Производственные проблемы заставили в выходной день съездить в маленький городок на берегу Южного Буга в несколько десятков километров от Винницы, где в былые времена одно градообразующее предприятие кормило весь городок. Однако те времена канули в лету и, приехав на место, увидел разворовано-разрушенную производственную структуру, где здания были похожи на гигантские декорации к фильму о прошедшей войне. Вспомнилась картина моего давнего послевоенного детства, когда рядом с домом была развалка – разрушенное во время войны здание школы и мы, детвора, искали в этих развалинах приключения. Только на сей раз картина разнилась тем, что это была ужасающая пустота в огромных производственных помещениях некогда мощной стройиндустрии. Но не эта картина подняла во мне бурю эмоций. Мне и ранее приходилось видеть целые военные городки в таком состоянии и только одичавшие собаки нарушали там мертвящую тишину. Здесь же, пытаясь найти хоть одну живую душу, пошел к близлежащим домам-хаткам, некоторые из которых были с признаками жизни. На мои громкие призывы «отзовитесь кто живой» не было никакой реакции. И только в собачьей будке, которую первоначально я и не заметил в одном из дворов, что-то зашевелилось. Ну, думаю, не хватало мне в этой пустоте еще с собаками разборки устранять. Но из собачьей будки к моему удивлению выполз мальчуган лет семи-восьми, который весьма смело спросил меня «что вам нужно?». От неожиданности я опешил и первоначально даже не мог сообразить, что же ему сказать. Поинтересовавшись, живет ли кто из взрослых в этом доме, спросил:
- А что ты здесь делаешь?
- Мы здесь живем.
- Где «здесь» и кто «мы»?
На мои вопросы о родителях он сказал, что не знает. В это время в будке что-то закашляло. Вначале я подумал - собака, но кашель был не собачий. Из будки выполз какой-то лохмато-рыжий комок. Это была девчушка лет пяти-шести, которая с любопытством разглядывала меня. Мое онемевшее состояние растормошил вышедший из дома старик лет 80-ти, который рассказал мне, что после того, как предприятие перестало работать, большинство жителей поселка покинули эти места. Кто в город, кто за границу, а кто и в мир иной. Остался сейчас спившийся народ, которому идти некуда. Спросил я, а как же местные власти, на что ответил вопросом «а кому мы нужны?». О детях, живущих в собачьей будке, сказал, что они тут недавно, откуда пришли не знает и кто они – тоже. На вопрос, что же они едят и почему в собачьей будке, ответил:
- Что в доме есть, то сам кушаю да детям даю. А в дом звал, но они категорически отказались.
Рассуждая, что сегодня выходной (это была суббота) и вряд ли кто из чиновников местной администрации есть на месте, уехал с гнетущим настроением по своим запланированным делам с обязательным желанием в понедельник приехать сюда опять и как-то повлиять на судьбу детей.
На следующий день, не находя себе покоя и не дожидаясь понедельника, решил, что хоть и по старому стилю, но все же сегодня Новый год, а значит детям нужны подарки. Купив кое-какие сладости, поехал туда опять. К сожалению ни детей, ни старика я там не нашел. Сидя на крыше той самой собачьей будки и раздосадованный, что не смог увидеть детей, корил себя – почему вчера ничего не предпринял? Вспомнил надпись на известном Доме с ангелом в Одессе на Пушкинской, смысл которой – спеши делать добро!

P.S. За прошедший год много раз проезжал этот поселок и непременно бывал в этом дворе. Всех, кого встречал, срашивал о детях и старике, но никто не мог ответить на мои распросы, в том числе и в местной администрации. И до сих пор, вспоминая этот случай, по душе "скребутся кошки", что не успел сделать добро.


Ассоциации осени

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:38 + в цитатник

        Странны и спонтанны мои ассоциации. Сидел вчера на даче и последние осенние лучи самым непостижимым образом соединили в памяти два таких разных имени - Анна  Герман и Игорь Тальков, их песни и судьбы. Всему виной наверно два одновременных события этой осени - попавшаяся на распродаже книга А.Герман "Вернусь в Сорренто" и недавний юбилей Игоря Талькова.

Можно много говорить о том, что в их судьбах нет ничего общего, но роднит главное -неординарное исполнение баллад, повествований и рассуждений.

 Волна памяти (невольный плагиат и да простят меня те, кто помнит Давида Тухманова) воскресила песни Анны Герман конца 60-х годов, бывшие тогда у многих на слуху. И конечно ее Эвридики, услышанную впервые в селе на сельхозработах (как тогда говорили, на оказании помощи работникам села в уборке урожая, хоть за два месяца работы на уборке винограда я не видел ни одного селянина рядом в поле). Это была теплая в том году осень, которая до середины ноября дарила нам солнечную погоду. Поле, где мы работали, разделяла грунтовая дорога. С одной стороны были виноградники, а с другой – убранная гладь земли, среди которой был наш полевой стан возле огромных скирд сена, запах которого до сих пор всплывает, когда вижу свежескошенную траву. Это было для нас местом, куда мы взбирались после обеда, который нам привозили в поле, и отдыхая, грелись в последних лучах бабьего лета. И в один из таких дней над всей этой умиротворяющей тишиной зазвучала песня Анны Герман «Поющие Эвридики» (ребята привезли из города магнитофон с кассетами), потом еще другие и другие… Это было как в парной, когда на тебя веником гонят перегретый воздух от которого перехватывает дыхание, но несет тебя в состояние благостности и неги. Мы настолько были ошеломлены пением, что никак после не работалось, за что получили в тот день нагоняй от бригадира. Много лет прошло, но песня Анны Герман, услышанная на вольном пространстве в тихий солнечный осенний день как бы продлевающая жизнь увядающему лету с шестиметровой высоты в опьяняющем запахе свежего сена, запала в душу и навсегда осталась синонимом осени.

С Игорем Тальковым память тоже связывает немало эмоций. В дождливую и мерзопакостную погоду судьба занесла меня в Германию, в маленький старинный типично немецкий городишко с островерхими крышами и множеством башен и башенок, при организации выставки одесских художников в небольшом здании культурного центра. Осеннее утро, +5 тепла, моросящий дождь, воскресенье. Придя пораньше и приведя все в порядок, стали ждать посетителей. Но наши надежды, что немцы с утра пораньше побегут на выставку смотреть никому не известных художников, не оправдались. Прошло несколько часов ожидания. Я открыл окно и стал смотреть на площадь - ни машин, ни людей, где обычно как в муравейнике копошилась жизнь. Чтобы как-то скоротать время включил стоящий на окне магнитофон с первой попавшейся кассетой. Это был Игорь Тальков и первая песня «Чистые пруды». Из открытого окна потекла на площадь река звуков, которые смешивались с каплями дождя и растворялись в пространстве плаксивого неба на фоне зубцов крыш с гербами давно ушедших династий. И все совпало – настроение, погода, отсутствие посетителей, особое состояние окружающей чужизны и ностальгические воспоминания о доме – все в этой песне. Прошло уже более двух десятков лет, но слова, музыка, пейзаж за окном и аура настроения накрепко переплелись в моей памяти в один объемный зрительно осязаемый образ – это ОСЕНЬ. 


Без заголовка

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английский художник George Dunlop Leslie (1835-1921)

 

1.
1 (356x700, 232Kb)


George Dunlop Leslie родился в 1835 году, сын известного художника Чарльз Роберт Лесли (1794-1859). Он поступил в школу Королевской Академии в 1854 году.
В 1884 году Лесли переехал в Валлингфорд-на-Темзе, где он жил на берегу реки.
Умер в 1921 году.

>>>>>>>>>>>>>


Аудио-запись: Joe Cocker_I put a spell on you

Музыка

Среда, 02 Ноября 2011 г. 03:32 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Dancing Shadows

Музыка

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 02:07 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Ассоциации с "Лунной сонатой"

Вторник, 12 Июля 2011 г. 00:16 + в цитатник

Лунная соната
(январь 2011)

                                                                                                                                  I.
       Наступившие давно невиданные в Одессе морозы да клятый радикулит заставили меня сидеть дома и сидя за компьютером, волей-неволей вслушиваться в доносящиеся отовсюду звуки. Как-то раньше не придавал значения, но сейчас, вслушавшись, понял, что в такой мороз домовые звуки днем распространяются отчетливо и рельефно, как ночью. Вот наверху, на девятом этаже со стуком продолжается ремонт, на седьмом – ссора молодой пары да плач малыша, на первом этаже хлопнула входная дверь и консьержка разбирается с вошедшим. Пришла соседская девушка и через какое-то время полились звуки старого пианино. Ее репертуар я уже хорошо изучил, так как в течении последних десяти лет приходилось слышать и ранним утром, и поздним вечером от «чижика-пыжика» и «собачьего вальса» до вальсов Штрауса и сегодняшних шлягеров. За эти годы уже по первым звукам знал, с каким настроением приступает она к своим exercises. Сегодняшние звуки начались с разогрева, всякие там гаммы и распевки, и вдруг - «лунная соната». Вслушиваясь в эти волшебные звуки, время перенесло меня в далекое детство, когда их впервые услышал. Я уже ранее говорил, что в нашей коммунальной квартире жила Нина Константиновна Грамоковская, бывшая актриса оперного театра ультра бальзаковского возраста, только у которой на весь наш огромный дом было старое пианино. Уж не помню, какой фирмы оно было, но помню только, что написано было по-иностранному и с канделябрами, а в комнате у нее были портреты из сцен, в которых она играла. Когда мать уходила на работу и я оставался дома то ли по причине болезни, то ли наказанным за шалости, закрывала дверь на ключ, а ключ отдавала кому-то из соседей, предупреждая, чтобы меня никуда не выпускали. Те периодически меня проведывали, и из сострадания ко мне, что наказан, либо играли со мной, либо когда болел, приносили какие-нибудь сладости. Занятие я в общем-то сам себе находил, но когда начинала играть Нина Константиновна, прислонялся к двери и внимательно прислушивался к каждому звуку. Не помню когда, но где-то в трех-четырех летнем возрасте я впервые выделил из всего репертуара «лунную сонату». А музыки было много – арии из опер, романсы, вальсы, народные украинские и греческие песни, которые пели иногда взрослые, собираясь вместе. А голос какой был, сегодня я бы сказал колоратурное сопрано, а тогда я только слушал. Это был миг волшебства, когда меня она сажала на колени и играла. Не знаю почему, но из всех звуков мне больше всех нравилась Соната. Эти сказочные звуки продолжают и сейчас доноситься из далече через стены из старого пианино соседской девушки, услаждая слух, поднимая настроение и желание радоваться жизни. 

                                                                                                                            II.
   Морозы продолжаются и продолжаю свои «лунные» ассоциации. Второй раз звуки «лунной сонаты» всколыхнули мои эмоции в юношестве. Закончив восемь классов средней школы, по семейным обстоятельствам пришлось пойти работать на швейную фабрику. Учебу продолжал в вечерней средней школе рабочей молодежи №.8, о которой когда-нибудь расскажу отдельно, так как она того стоит. Где-то в середине ноября к нам в класс пришла девушка, уж вроде бы как и не из дневной школы, весьма интеллигентного вида и явно не из рабочей семьи. Это было видно и по манерам, и по кругозору, и по отношению к учебе. Но держалась она как-то странно, ни с кем не дружила, и не то, чтобы пренебрегала нами, но держалась от нас на расстоянии. И вот меня, как самого ленивого, но способного (характеристика того периода классного руководителя), «прикрепили» к этой девушке для помощи в учебе. Она была старше меня на пару лет, из дневной школы ушла, как потом выяснилось, по причине болезни, после чего пришла в вечернюю. Жила она в Театральном переулке за оперным театром. Поскольку где-то нам нужно было готовиться к урокам, а у меня дома таких возможностей не было, то она пригласила меня к себе. У них была огромная трехкомнатная квартира, обставленная старинной мебелью. Занимались мы в комнате, где стояло пианино, письменный стол, книжный шкаф и еще какая-то мебель. Вначале я очень робел, стеснялся лишний раз что-то спросить или сказать невпопад. Занимались три раза в неделю и через какое-то время мои показатели в учебе начали улучшаться. Осмелевши, один раз спросил, глядя на пианино, кто у них дома играет? Она сказала, что все. Я был очень удивлен, но на другие вопросы не решился. В другой раз, когда пришел, открыла дверь ее мама, пригласила зайти и подождать, сказав, что концерт скоро закончится и Таня, так звали девушку, скоро придет. От нечего делать я сел за пианино и стал нажимать одним пальцем на клавиши, так как играть не умел. Так сложилась судьба. После домашних концертов Нины Константиновны в детстве, я музыке не учился. В детстве тяжело болел, матери было не до музыки, жив бы остался, потом тяжело болела певица и через какое-то время ушла в мир иной. Но музыка, слышанная в детстве, как самовыражение навсегда осталась в моей душе. Да, так о Тане. Вскорости она пришла и, извинившись за опоздание, сообщила, что концерт прошел очень хорошо и программа полностью исполнена. Вначале я недоумевал, какой концерт, какая программа? Только потом мне рассказала, что окончила музыкальную школу и сейчас еще учится в музыкальном училище. Сегодня был концерт в консерватории, в котором она принимала участие. Для меня это были фантастические понятия, которые в то время в моей жизни начисто отсутствовали. Апогеем того визита к Тане было ее предложение что-то сыграть. Это была «лунная соната». И сейчас, почти через полвека, не передать словами водоворот моих эмоций в тот момент. В дальнейшем она меня научила ходить в театры, весь репертуар одесских театров, в том числе оперного театра, был неоднократно пересмотрен и переслушан. К сожалению это продолжалось недолго. Видимо материнское чутье ее матери почуяло в наших отношениях слишком большую эмоциональность, и дабы подалее от греха, сделала все, чтобы мы расстались. Это произошло через пять месяцев, Таня по настоянию родителей перешла в другую школу, я – на другую работу. C’est la vie, но именно «лунная соната» стала для меня вехой в смене приоритетов и жизненных ценностей, а Таня … судьба распорядилась каждому из нас идти своей дорогой и пути наши на протяжении этого времени ни разу не пересеклись. Не могу сказать, – к сожалению или к счастью, ибо это была бы уже другая дорога, по которой бы шел эти годы. Но звуки "Лунной сонаты" навсегда остались в моей памяти детства и юности. Вот такая музыкальная история с запахом "Вишневого сада".


Без заголовка

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Две шаги налево, две шаги направо...


Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Кавалеры приглашают дамов,
Там, где брошки, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и две вперед.
Читать далее

Без заголовка

Вторник, 28 Июня 2011 г. 15:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иван Кондратьев... Поэт Никольского рынка...





Иван Кузьмич (настоящее отчество Казимирович) Кондратьев (9 (21 июня 1849) с. Коловичи Вилейского уезда—19 мая (1 июня) 1904, Москва) — русский историк, москвовед, краевед, поэт, песенник, писатель, переводчик.

Родился Кондратьев в совершенно бедной семье в Виленской губернии.( Вильно, Вильна, Вильнюс...)



Ввиду материальных затруднений и прочего...его отдали в военные кантонисты.
Потом начальство перевело Кондратьева в фельдшерскую школу при Медико-хирургической академии в Петербурге



Но он вскоре её бросил и поступил в основанный выдающимся артистом Санкт-Петербургского Императорского Александринского театра Павлом Васильевым Виленский театр актёром, а потом стал писать пьесы. Так вошла в русскую литературу еще одна нелегкая судьба.
Читать далее

Без заголовка

Среда, 08 Июня 2011 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПрекрасноЖенскоe|Vicente Romero Redondo

 

Услышать Женщину, когда она молчит…
Задача, непосильная для многих.
Но… Кто умеет Сердцем говорить,
Поймёт - перебивать её не стоит.





Что можно слышать в этой тишине?
Немой упрёк иль пылкое признанье?
Надрывный плач или весёлый смех?
Восторг, а может, разочарованье?

Услышьте то, о чём она молчит -
Душою, Сердцем, только не ушами.
Ведь к этой тайне есть свои ключи:
Она молчит, но говорит…глазами.


37

Без заголовка

Среда, 01 Июня 2011 г. 11:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спящая красавица....Тисульская находка..





Тисульская находка
Уже довольно давно ученым известно о некоторых ископаемых предметах, которые не поддаются классификации. Более того, само наличие этих предметов заставляет усомниться в том, что время появления на Земле человека установлено правильно.
Данное письмо в редакцию «Чудес и приключений» прислал из Оренбурга Владимир Семенович Михайлов, председатель клуба по изучению аномальных явлений (1990-1994 гг.) который, в свою очередь, получил сенсационное послание из Симферополя от своего знакомого Сергея Николаевича Логунова. Вот оно:
«Уважаемый Владимир Семенович!
Если есть возможность что-то узнать об этом, сделать публикацию...
Проверено лишь отчасти, но «около-надежно» – моему знакомому о весьма странном случае говорил много лет назад его брат, служивший на полигоне под Карагандой, то есть практически участник тех событий или косвенно имевший к ним отношение. Это должны знать все».
С. Логунов.
Наш журнал всегда внимательно относился к письмам своих читателей, и уж тем более, если в них повествовалось о чем-либо необычном. Я почему-то склонен считать, что материал о тисульских захоронениях не является бредовым вымыслом и история нашего народа началась отнюдь не в VI веке от Рождества Христова, как нас учили в школе, и даже не со строительства Аркаима, а за много веков до рождения Авраама...
В. С. Михайлов
Редакция «ЧиПа»
Одна из крымских газет опубликовала материал Олега Кулишкина о находке захоронений наших предков, хоронивших своих усопших в тщательно обработанных каменных саркофагах, с применением высочайшей техники бальзамирования, еще до образования на планете Земля залежей каменного угля. Разумеется, сообщение это выглядело слишком невероятным, чтобы я мог вот так сразу в это поверить. Поэтому я задался целью проверить факты, изложенные в материале о тисульской находке. Разумеется, задача эта не из простых, и пока мне лишь удалось в разговоре с бывшим обитателем тех мест выяснить, что разговоры об обнаружении древнейшего русского кладбища действительно ходили в народе. И вроде бы раскопки в тех местах производились масштабные, и результаты этих раскопок засекречены.
Тисульская находка, если факты, изложенные в статье О.Кулишкина, не являются вымыслом, имеет огромное значение для понимания русской истории и для русского самосознания.



ОТКРОВЕНИЯ ПОЛКОВНИКА КГБ
Фамилию герой, рассказавшего мне эту историю, я называть не стану. За подобные откровения в нашем «свободном» обществе можно свободно стать несвободным.
Во время последней поездки в Москву я познакомился в поезде с человеком со строгим, необычайно умным лицом. Сначала он отмалчивался, но дорога длинная, а на душе у попутчика, что называется, наболело. Оказалось, что передо мной отставной полковник КГБ СССР, много лет проработавший в одном из секретных отделов. Ушел из органов в 1991 году. Теперь на пенсии. Растит внучку. Я по памяти записал рассказ попутчика.
Случилось это в начале сентября 1969 года в селе Ржавчик Тисульского района Кемеровской области. Во время проведения вскрышных работ на угольном разрезе в сердцевине 20-метрового угольного пласта, залегающего на глубине свыше 70 метров, горнорабочий Карнаухов (впоследствии погиб на мотоцикле под колесами «КрАЗа») обнаружил двухметровый мраморный ларец изумительно точной механической выделки. По команде начальника участка Александра Александровича Масалыгина (умер в 1980 году, официальная версия – язва желудка) все работы были немедленно остановлены.
Ларец подняли на поверхность и принялись открывать, долбить по краям окаменевшую от времени замазку. Не столько от ударов, сколько от воздействия солнечного тепла замазка превратилась в прозрачную жидкость и потекла. Один любитель острых ощущений даже попробовал ее на язык (буквально через неделю сошел с ума, а в феврале замерз у двери собственного дома). Крышка ларца была пригнана идеально точно. Для более прочного соединения внутренние края окаймляла двойная грань, плотно входя в 15-сантиметровую толщу стенок.



Читать далее

Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2011 г. 00:52 + в цитатник
Это цитата сообщения galkapogonina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Жванецкий - Дежурный по стране



Михаил Жванецкий - Дежурный по стране (часть 7).
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2011 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленький ретро концерт 111 /Elvis Presley/

Elvis Presley

 


Без заголовка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР-КЛАССЫ от "Квартирного вопроса"

 

1. Реставрация стула с Давидом Гургенидзе


2. Сад на козырьке от Дианы Балашовой
  В переделке «Интерьер с подкладкой» Диана Балашова превратила невзрачный козырек подъезда в цветущий сад!


 3. Подушки-травинки от Надежды Щукиной
Дизайнер по текстилю Надежда Щукина продемонстрировала, как вырастить на подушках самые настоящие травинки. И превратить диван в зеленый оазис для отдыха и расслабления!

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения ONIKSA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Alexander John White

Портреты века модерна или даже можно сказать Серебряного века подарили миру великолепие женских портретов в исполнении знаменитых художников. Среди них американец Джон Уайт Александр (1856-1915). Талантливый иллюстратор, великолепный художник портретист проживая в Париже, а затем Нью Йорке имел честь писать портреты самых известных людей этих городов.
Это также изящные леди, аристократки с домашними животными в необыкновенно красивых платьях, украшениях, в шляпах. Мы видим характерный для того периода символизм: женщины с нечеткими чертами лица, воздушны, эфемерны. Возникающие на полотнах фигуры как бы из дымки, тумана. Можете любоваться ними в этой коллекции:









2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)01 (90x37, 3 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)












Поиск сообщений в ZavGheo
Страницы: 18 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь