-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:34 + в цитатник
Кажется жизнь потеряла смысл, кроме тех минут когда просто идешь и никому не обязан к срокам, в эти мгновения душного лета - спасибо всему живому за это ощущение непринужденности и потерянной свободы.
Когда совсем теряешь цели и ориентиры, жизнь показывает что тебе должно быть стыдно делать трагедию из своей бессмысленности. Хотя это сложно на фоне плодящихся таджиков получающих гражданство рф и берущих ипотеку. Я как бы рада, когда у других все хорошо, даже если у меня не очень, просто Россия больше чем в пределах Москвы.
Когда у меня появилась мысль, что я урод (как и у многих дев), случай сталкивал меня с людьми с перекошенными лицами, опухолями и травмами.
Когда я думала что в пору кончать с жизнью, случай показал мне иммигранта сидящего в переходе моей улицы (не центра города, не бомж, явно кто то ему еще наподдал), чувак сидел и рыдал навзрыд, он не просил милостыню, но видимо другие иммигранты положили около него батон хлеба.
Люди такие люди.. никогда не перестанешь удивляться. Даешь объявление продать вещь — человек спрашивает - «Где с вами можно встретиться забрать?» отвечаешь место — метро и время, а тебе в ответ «А не могли ли вы подъедать к метро Алтуфьего ,а там на электричке до станции Лобня или Луговая?!»... вероятно даже школьница, чтобы название станции так написать. Хотя меня часто упрекают в моей неграмотности. Хочется спросить - «Из любопытства интересуюсь — кто нибудь соглашался на Ваше предложение когда нибудь?» не говоря уже что автор пошутить хотел. Но всякий натыкающийся на таких людей знает что любой диалог или сарказм опасен как с мартышкой. По этому я ограничиваюсь - «Нет».
Собственно к чему я уйму букв об этом настрочила. Угораздило меня в клиентскую поддержку пойти поработать, в женский сервис. Пожалуй, сервис в России невозможен, ввиду комплекса «Барина» в менталитете. Это когда индивид теряет отождествление себя с интеллигентным человеком. А женщины с претензиями хуже чем «человек». В мои функции входит отвечать на чаты в онлайн консультанте, письмах, соц сетях и отвечать на телефон (в целом это не весь список функций, есть еще те что не совместимы с общением с клиентом т. к. требуют внимательности заполнения реестров и ведения баз данных, составления таблиц). Барышня в чате спрашивает о сроках доставки своей покупки — на что я стандартно отправляю ей из пяти абзацев ответ. Ответ, котором прописано что спустя Н-дней после получения смс, с Вами свяжется курьер/ Вы увидите номер отслеживания в Личном Кабинете блаблабла. На что она повторяет свой вопрос. Я дублирую уже одну строчку где прописано об смс после чего можно ориентироваться на сроки. Она пишет — я не вижу ответа КОГДА. Я пишу — пожалуйста перечитайте внимательно, предложение выше. На что она отвечает — с какой стати вы мне хамите? Затем она звонит в службу поддержки, отвечаю естественно я же, о чем она не догадывается. И начинает с «Мне только что нахамил ваш он-лайн консультант кому я могу об этом пожаловаться? Меня в чате чуть на три буквы не послали». Офигевшая от такой клеветы, говорю Вы можете переслать Вашу переписку на такой то адрес почты. Та раздается тирадой что ее за дуру держат так общаться, и что ей на вопрос не ответили, естественно мне по телефону приходиться отвечать ей на те же вопросы и давать те же ответы, на что она выдает что нас всех уволить надо, ее сестра работает в банке и там бы уже давно за такое общение с клиентом уволили бы, потом начинается поток брани. Если честно то тут я не выдерживаю выслушивать адресный негатив и кладу трубку. Мне бы хотелось узнать чтобы она сделала, будь на моем месте. Мне не часто приходилось обращаться в поддержку клиентов, но я всегда понимала что на том конце провода сидят люди, такие же как я. И либо они дают ответ который мне нужен, либо нет, максимум было на моей памяти что я поблагодарю, и могу сказать что ответ мне не помог и все же спасибо. Те редкие неадеваты которые пишут что их посылка потерялась и «будь ты проклята, чтоб у тебя никогда не было детей». Да я просто ахуевая от Вас. Вы же вроде люди. В мире где война ближе чем за тыщи километров, Вас интересуют покупки женских, так словно это труднодоступное лекарство от рака. Если честно, мне просто тошно после этого работать среди людей. Я сижу не ссамши и жрамши на нервах 9 часов с переработками до полутора часов, у меня бессонница, отсутствие аппетита и я плачу почти каждый день. Потому что я не придумала что делать со своей жизнью за 28 лет, я просто хочу тишины или не проснуться. Я стою и жду автобус домой, какой то гопник под зожника пытается меня клеить — что меня даже удивляет. Потому что засунь себе свой зож и желание зависти семью, потому что об этом не говорят при знакомстве «как круто, что я занялся собой и уехал из Волгодонска где бухал много лет, а щас я бегаю — качаю ноги, это полезно». Как круто что я прошла курс химиотерапии и у меня нет онкомаркеров в крови. Вам интересно? Думаю не надо. Я воздержусь о понятии качать ноги и бегать в жару опасно для сердца, а ноги КАЧАЮТ не бегом. Слава богу приходит автобус и я еду домой, думая как нелепа жизнь, ведь и этому гопнику одиноко не меньше чем мне, но проще сказать что у меня есть воображаемый парень, потому что большинство парней не пойму почему одинокая баба не хочет знакомиться.
петр лежит трава (700x390, 151Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку