-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


Мастер фломастер.

Суббота, 07 Июня 2014 г. 20:21 + в цитатник
На днях распрощалась с телефоном марки Хуевый подаренном мне на др бывшими коллегами. Неприятность случилась с разлившемся в моей сумке шампунем и залившем все. Думала оттерла все насухо, перегрузила и нате розовый экран, тосло-висло. Так мне тоскливо стало возвращаться к старой раскладушке, гарантии то на новый нет. Прагматик во мне повел меня не в ремонт, а купить набор мини отверток. Логическим путем, если жидкость попала внутрь корпуса есть вероятность её вытереть и просушить, если микросхемы не закоротило, то реанимация пройдет успешно. Купила отвертки, открутила винтики. Корпус сидит прочно. Сидела две минуты крутила телефон. Нашла внизу толи скол, толи правда под гарантию разбора точку, поддела отверткой с тонкой резьбой вдоль всего корпуса снялся, ура! Влаги не видать, пахнет шампунем. Damn! Взяла фен пожужула холодным воздухом несколько минут, оставила на некоторое время. Сложила, закрутила, прощаясь с недолгим удобством пользователя смартфона. Смотрю что то у меня корпус бугорком внизу.. и сим карта выскакивает. Мастер-фломастер! - закрутила SD карту в микросхемы. Снова открутила, вытащила карту, закрутила. Включила. И чудеса, заставка все заработало.. кроме SD. Проверить ее работу на другом устройстве нет возможности, пока мне непонятно сломала ли я себе ячейку под карту или испортила карту. Все же обошлось малой кровью.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку