-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


Дети для себя и отголоски подсознания.

Суббота, 07 Июня 2014 г. 20:09 + в цитатник
Накрыло меня отказаться от чая и кофе на некий период, однако, привычка пить горячий напиток довела меня в аптеку за ромашкой.
-Будьте добры мне ромашку в пакетиках.
-Если не секрет кого ждете?
-... *не сразу улавливая мысль* ээ жду? Аа, да это платье такое, свободное.
-Аа.. а сколько лет, может пора уже?
-Для себя не хочу, у меня мать сама растила двоих. Да и где они хорошие то, вон с пивком чешут. Не вызывает симпатии.
-А я рекомендую вам все таки для себя. Половина женщин так.

«Для себя».. надо же такое сказать. Эгоизм для себя. Эгоизм быть одной. Почему усыновить не говорят «для себя» (я б для себя усыновила). Это ж не абы от кого родить - раз на то дело пошло. Гены то не ограничиваются внешностью.
Я не хочу отвечать на вопрос: - "Мама, а где папа?" - "Знаешь сынок, твой отец настолько отважный капитан дальнего плавания, что его отправили на север и там его съели медведи.." или "Он космонавтр/ Карлсон, улетел без обещания вернуться, давай поплачем над этим фактом".
Глядя на возросшее количество детей в городе (опустим какой национальности) у меня закореняется мысль, что без моего потомства обойдутся.
Да и не об этом.. я вот созрела для откровения если можно так сказать. У каждого найдется такая история - психологический «привет» из детства или отрочества. Или то как воплощается мысль в материальное.
Каждый хочет найти схожую душу-тушу в мире, и это не про одинаковые пристрастия в жанрах кино/ музыки/ еде/ и даже.. политику, - это в общем не об этом.
Есть такой увесистый аргумент в противовес всем благам в человеке и даже при нем.. как — доверие. Пожалуй именно оно служить чем то близким к понятиям — уверенность или гарантия, и растет по мере поступков между людьми.
И так - это личная и глупая история о маленькой девочке, отец которой стал алкоголиком и мать не долго терпя развелась с ним, когда мне было 4-5. Приходил он навестить своих детей очень редко, - помню только три раза, когда он пытался бросить пить и где то даже работал, но недолго. Пожалуй, я ничего о нем не знаю детально. Когда он приходил и стоял в коридоре: высокий брюнет с кудрявой головой в очках. Для меня он был каким то недосягаемо холодным объектом всегда. Наверное потому что никогда не гладил моих волос, не брал на руки или за руку, не говорил мне всего того что обычно слышно от других отцов к своим детям, не зазывал. А маленькая девочка робко испытывала чувство ожидания понравиться ему чтобы получить хоть что то из того перечисленного, и не понимала почему так, "не нравлюсь". Через три года его не стало. Будучи подростком воспоминания о его несостоятельности как мужа и отца закрыты ярлыком "слабака".
Еще тогда я поняла что мужчины всегда уходят, а женщины остаются одни. Звучит так важно и глупо. Эта фраза как бегущая строка «они все равно уходят» барьером недоверия к противоположному полу, всякий раз.
Такие заморочки.
Психологически сложнее доказывать свою заинтересованность ко мне противоположному полу, потому что мне в это трудно верить. Это вам не типичный список из квартиры, машины, мне это не надо, потому что однажды без уведомления пшык...
Метки:  

KanaRita   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 01:42 (ссылка)
Ну когда ж наконец, люди отойдут от стереотипа "надородить"? Родить-то в принципе, можно хоть сейчас, это дело нехитрое. Но если мужчина оставляет за собой право уходить, когда надоело, то женщина должна и обязана тянуть ребёнка на себе долгие-долгие годы.
Ну, и приятным бонусом идут такое отвратительное состояние, как беременность, и грязное, как роды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 20:00ссылка
каждый считает своим долгом напомнить что "пора", однако, с какой стати не зная человека близко можно таким панибратством заниматься.
Про беременность мне интересно, а вот роды, от слова грязь я б воздержалась, мало женщин которых не пугает процесс и последствия, самим родить без операционных последствий мало кому везет, плюс кто в России любит прибывать в больницах и общаться с врачами, при всем уважении к ним за труды, но пациентке сложно не столько психологически, сколько травматично все это.
Но в целом не об этом да.. где такой мужчина способный сподвигнуть женщину на роды поддержкой и заботой..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку