-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


Без заголовка

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 16:47 + в цитатник
Помню, ты написал – «ну и спи одна, как дура». Одна как дура. Сколько в этой фразе. Больше всего меня поразило не хамство, а то что мне это говорит человек, который сидит он-лайн в соцсетях сутками. Будучи не одинок и как следствие счастливый. (?)
BS2DFur0UbU (375x604, 47Kb)
Метки:  

KanaRita   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:59 (ссылка)
жж повис. Во всяком случае, у меня.

Слово дура то конечно всяко употребляемо - вот например у нас на работе бухгалтерша сына 21 года содержит, а он не хочет работать и учиться, тачку ему купила сама аж чуть не плачет отказать не может, а он грит - я не просил меня рожать, вот корми.. збс заява да?


Что тут сказать - мало по заднице у кого-то ремень отцовский гулял. Если вообще гулял. Мои родители после таких слов за шкирятник из дома выставили бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 23:01ссылка
абсурд - не поздно охуярить оболтуса.. впрочем пендал под зад и пусть ночует где хочет
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку