-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


Вопрос доверия или о ревности

Среда, 27 Марта 2013 г. 12:24 + в цитатник
Меня уже давно похоронили. Ты ходил ко мне каждую неделю. Ты всегда стучал в могилу, и я выходила. Глаза у меня были полны земли. Ты говорил: "Ты же так ничего не видишь" - и вынимал из моих глаз землю. А я тебе говорила: "Я все равно не вижу. У меня ведь вместо глаз дыры". А потом однажды ты уехал надолго, и я знала, что ты с какой-то чужой женщиной. Проходили недели, а ты не появлялся. Я боялась тебя пропустить и поэтому совсем не спала. Наконец ты снова постучал в могилу, но я была так обессилена целым месяцем бессонных ночей, что долго не могла к тебе выйти. Когда наконец мне удалось выйти, я увидела, что ты разочарован. Ты сказал, что я плохо выгляжу. Я чувствовала, что я страшно не нравлюсь тебе: у меня впалые щеки и резкие движения. Я извинялась перед тобой: "Не сердись, я ведь не спала все это время". И ты сказал притворным, успокоительным голосом: "Вот видишь. Тебе надо отдохнуть. Хорошо бы тебе взять на месяц отпуск". Я прекрасно понимала, что ты имеешь в виду под этим отпуском. Целый месяц ты не захочешь меня видеть, поскольку будешь с какой-то другой женщиной. Ты ушел, а я спустилась в могилу, зная точно, что снова не буду целый месяц спать, боясь пропустить тебя, и что когда ты придешь спустя месяц, я стану еще безобразнее, чем сегодня, и ты еще больше во мне разочаруешься.

«Невыносимая легкость бытия» Милан Кундера. (Сон Терезы)
Ни книгу не автора я не стала бы рекомендовать к прочтению, но этот отрывок, пожалуй, самый наглядный пример который я прочувствовала из прочитанного.
Невыносимое чувство, словно ты питомец «Люби меня, пожалуйста, люби!» бесполезно ластишься. Размазываешь сопли отчуждения.


Это отвратительное чувство ревность. Какое оно глупое. Я была уверена что я никогда не ему не поддамся. И тут одолевают предположения аргументов и следствия риторического контекста, почему так, а не так, ведь все понятно. Ну что понятно? Вот как раз таки от непонимания отчасти и случается оно. Потому что очень надо понять умом «почему». Да ну.. бросьте! Как только вы хотите понять это умом – вы играете в Мисс Марпл. Именно! Хоть пиши сюжет. А все знаете почему? Потому что это безумие – все равно что играть в шахматы с самим собой. Никакой откровенности, сплошная фантазия вымысла и одной улики. Без сомнения ревность это еще и терроризм.
Все кто это испытывал знают эти ощущения. Тебя как будто помещают в изолированную комнату, где очень холодно. А тебя распирает непониманием - почему свое время и внимание решили подарить НЕ тебе. Ужасно глупые мысли, не правда ли? Как будто ты ребенок, которому не купили воооон тот конструктор. А Вовке купили. Блеать вот ушлепок этот Вовка, думаешь сквозь набегающую соплю негодования.
Еще куда не глянь чего не прочти все друг другу изменяют. Это какой то неизбежный катарсис отношений или выдумки воображения авторов составляющих средний уровень зп по статистики. Ага всё тлен.
В тему хорошая песня
http://www.moskva.fm/artist/billy_joel/song_640994
Метки:  

Worb   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 14:10 (ссылка)
Это всё проявления эгоизма...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку