-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


Без заголовка

Четверг, 14 Марта 2013 г. 12:55 + в цитатник
Вспомнилась старая реклама:
- Светка, а тебе какие больше парни нравятся, светленькие или темненькие?
– Умные. Но вам это не грозит!
Современные барышни вроде тех Свет, как пить дать. Да те в свою очередь не отстают. Хотя в большинстве «визуалы» по обе стороны баррикад. Удивляет меня когда кто то может так четко сформулировать «модель» человека в реальности с теми потребностями что ему нужны. Четко можно купить что то в магазине, хотя по аналогии гарантии и сроки годности непредсказуемы, вот вам и аналогия с человеком. Вероятно, многие лукавят, говоря что не знаю четко. Четко можно исключать вредные привычки, зачастую о которых можно очень поздно узнать. Доброта, чувство юмора, мужество, женственность, логический ум, находчивость и т.п. не гарантия того что ты окажешься нужным, близким, особенным для кого то. Этот чертов риторический вопрос где конфеты в некрасивом фантике, и фантики без конфет. Сколько людей со своими историями это доказывают - в духе он/она бомба! А через месяц-два, раскрываются те не совпадения или просто скучно с человеком становится, может быть, потому что сам/а таков и есть. То ли тот самый эффект обертки без конфеты.
Бывало и мне задавали тот же вопрос что и той самой Светке. Это развернутый и по сути размытый ответ. Светка, конечно права. Мир повернут на инстинктах и желаниях, и это мешает нам понять суть. Чего мы хотим, что мы сами есть. И зачем это в общем надо. Мне типа ничего не надо. Но было бы не плохо. Вернее.. ну знаете тут скрывается вся цепочка потайных ценностей. Типа о чем ты мечтаешь. Нет! Не в общем, а для себя. Ну ты отвечаешь типа – ну чтоб реализовать себя. А конкретнее? Найти работу своей мечты, чтоб в радость. Гармонию с самим собой. Но если честно.. мечтаю о надежном спутнике, о большой семье получающей удовольствие быть вместе. Я не уверена, что эти желания не навязаны мне идеальным миром.
Когда то подростком я из любопытства смотрела шоу «Пластический хирург» (это название надо произносить так же ужасающе интригующе как диктор по МТВ), и вот там показывали как один из таких хирургов говорил о какой спутнице жизни он мечтает – «у нее должна быть добрая и нежная душа! Остальное неважно, я ж ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ! За мной не заржавеет ^_^!» - «Я здесь, я согласна!» захотелось мне радостно повизгивать в ответ телевизору. Какой отважный парень, мдэ. Обертки ждут остальных. Говорят у шлюх тоже есть душа. Беда в том, что никому ничего по правде не надо. Есть интернет полный воображаемой реальности, книги для особо интеллектуальных, друзья/псевдодрузья, еда, сон, выпивка, наркотики. Кто знает.. чем ОНО кончится.
Иногда я думаю, о тех кто бегут из дома на встречи с кем то, или просто куда то потратить свое время, сами не отдавая отчета действительно они этого хотят, потратить свое время на это. Что я хочу сказать. Мне интересно они вот так сидят дома и вдруг чувствуют одиночество. Что то такое пустое от чего трудно дышать по этому и бегут от этого ощущения. Нет, правда, ну признайтесь, не все мы общаемся с теми друзьями, которые для нас особенные, есть знакомые, которые праздно отнимают у нас время. Я не хочу сказать что они плохие – это в общем не важно, раз вы позволяете себе общаться с ними. Сам порыв обоснован покинуть дом из за того что вам невыносимо быть одному, или вы считаете что с большей пользой проведете свое время в общении с кем то чья информация не имеет для вашей жизни никакой пользы? Я очень циничную штуку сказала, да.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку