-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


Один из постулатов

Среда, 13 Марта 2013 г. 22:13 + в цитатник
В колонках играет - Bjork feat Tom York - I'v seen it all
Отношение к личному дню рождения давно сложилось у меня с раздражительностью и непониманием. Отчего если этой МОЙ праздник меня должно заботить развлечь и накормить других? И почему поздравляют меня, а не мою маму, ведь собственно явление меня не мой труд. Я в общем не при делах. Это всё они. Родители. Пусть и отдуваются. И подарки эти дурацкие принимают («пылесборники» интерьера, полиэстровые пижамы, сотый шарфик кислотных оттенков, конфеты «ассорти», пены для ванн «Хвоя и ваниль» и прочие бесполезности), в том числе эти розы, я бы предпочла им кило гречки или любой другой нормальной еды, потому что есть хочется раз по пять на дню.

К объяснительной даты рождения. Никаких соц-сетевых обозначений. Всё это мило, но избавьте меня от благодарностей к галочке в вашем ежедневнике. Друзья, какие подарки, уже то, что вы помните для меня слишком много.

День рождение это тайный новый год одного лица. Иногда подводишь итоги, злишься или грустишь, что годы идут, а галочек «добился» не прибавляется.

Те единичные поздравления от узкого круга друзей что я получаю, не считая коллег на работе напоминают мне о моем одиночестве. Эти поздравления от людей которые знают тебя ближе остальных как откровения. Как ком в горле. Никакой фантазии волшебства и позерства.

«…Будь пожалуйста счастливой, по возможности»

«.. чтобы твои мечты сбылись и ты была счастлива»

особенно я не могу сдержать слез от банальной откровенности в открытках от собственной матери, чьи пожелания не смотря на отсутствия откровенности на личные темы, так прозаично и безжалостно бьют по самолюбию, убеждая меня что мною можно гордиться, не смотря на то что я у нее несчастливая.
Я очень счастливая, правда мам. Вот только еще чуть чуть, вот увидишь..
Метки:  

KanaRita   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 11:24 (ссылка)
Люто и нещадно плюсую и аплодирую стоя.
А если деньгами одарят? Потом ведь не отстанут, пока не узнают, на что потратила. И тут им не угодишь: "Зачем ты истратила это на лечение/отдых/ремонт/одежду/еду и т.д.? У тебя ж памяти не останется!" В таком случае, пусть ежегодно несут сасы и вазы с гравировками "дд/мм/гг в ДР от ФИО"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 11:40ссылка
Хах, да с ценником на еду тыща рублей как сто.
Прикинь полка с вазами за 10 лет) за такие подарки надо нищадно мстить) я конечно понимаю, что тема подарка как заноса - всякий раз ломаешь голову как бы так вые..хохлиться чтоб угодить.. но иногда лучше ничего не дарить и то больше благодарности будет, всякий раз диву даешься "чойта за хрень то? и не стыдно, нэ?"
KanaRita   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 18:05 (ссылка)
Хрустальна, лучше всего, когда есть друзья или близкие, способные Услышать. Наверное, я слишком многого хочу, но мечтать не вредно.
Единственные подарки на ДР, которыми я была стопроцентно довольна: дошкольницей вышила маме довольно кособокую белочку :) Но это её тронуло. И гораздо позже. Мама, просматривая газету, видит афишу юбилейного концерта Машины Времени, и вздыхает сама себе: "Жаль, возможности нет..."
Мы с братом выгребли все свои скромные сбережения, и мама счастливая как ребёнок оторвалась на концерте. А мы чувствовали себя добрыми волшебниками. Так по-детски это всё было. К счастью, теперь все выросли и можем просто договориться, что и кому дарить.

Ну и как П.С. моя личная философия ДР: в этот день Смерть делает к тебе ещё один шаг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 20:11ссылка
договорится можно но это уже не то, в сравнении с концертом)

зачем ты думаешь о др ассоциацией как о приближении конца жизни? это угнетает
KanaRita   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 18:08 (ссылка)
А "полка с вазами за 10 лет" - пусть это будут хотя бы ночные вазы. По крайней мере, смешнее станет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 20:17ссылка
ночные вазы можно пустить на горшки под цветы, но я их не держу тоже. В общем философия подарков тот еще перфоманс, как попадают в просак
KanaRita   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 07:20 (ссылка)
Хрустальна
>>>...о приближении конца жизни

Слишком трезво смотрю на жизнь и стараюсь не поддаваться иллюзиям. Так нельзя, но к счастью пока законом не карается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 10:10ссылка
ну быть реалистом и думать о смерти не одно и тоже) не надо ее мысленно подгонять) когда нибудь всему свое время - мы закончимся, а пока..)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку