-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


о бедных сиротах замолвите слово

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 10:34 + в цитатник

Переломным моментом в моем взгляде на шумиху о сиротах произошел вчера вечером. Совершая покупки в сети продуктового магазина вместо рекламы продуктов по громкой связи я слышу «социальную рекламу» мотивирующую посетителей магазина стать приемным родителем. Может я ханжа – но это уже слишком. Еще не хватало, чтобы правительство выдавало квартиры за каждого третьего сироту, например. Подразумеваю, звучит цинично. Мне одной кажется, что людей считают неразумными? Полагаю, каждый второй хоть раз в самых смелых предположениях думал без шума и законов лет пять назад и всегда – «а почему бы и нет?». Не для того чтобы стать героем и нести «крест». Не нравится мне этот ажиотаж – потому что некомпетентно преподносится. Большинство понимает, что приемный ребенок не собака и не муж/ жена, что в определенные момент оказываются «не тем что мы себе хотели» и «никто никого не держит», посыл мотивации усыновить неуместен. Люди думают, я уверена, об этом чаще чем правительство без мотиваций. И грамотно пойдут в подготовительные центры и ШПР, весь этот ажиотаж напоминает флеш моб, я искренне верю в сознательность людей которым и в голову не придет почувствовать себя героем. Я верю в тех кто скажет «почему бы нет» не потому что ему позволяет финансово социальное положение, и «дам все что смогу». Нет. Тот, кто будет дарить свое время, заботу и помогать с любовью и терпением осваивать мир. Никакие подарки не заменять детям родителей – отвлечете вы ребенка на час, максимум три игрушкой. Вспомните себя ребенком. Моя мама пропадала на работе и подработках. Подарки не дарили той радости присутствия и внимания её в реальности. Понимаете о чем я?


сумасшедшая_лиса   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 10:43 (ссылка)
у меня есть 3 девочки,которые не могут иметь детей и им не отдают детей,которых они хотят.все хуйня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 17:13ссылка
интересно какие аргументы в пользу "не давать"...
Worb   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 12:31 (ссылка)
с сиротством, в первую очередь, бороться надо законностью, образованием, медициной и всеми остальными прелестями, на которые эти агитаторы давно положили свои неработающие приборы, а не истерической агитацией для быдла
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку