-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


из интервью Ренаты Литвиновой для журнала

Четверг, 18 Октября 2012 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - saycet - don't cry little girl

Симпатизирует как верно она описывает понятие о чувствах.

— Считаете, что хорошее дело браком не назовут?


— Я считаю, что для кого-то брак, если он сложился, счастье. А вообще это огромный труд; какая-то абсолютная любовь и нежность к другому человеку — это чудо... И это чувство надо беречь во что бы то ни стало. Между прочим, мне говорили, что я родилась в такой трагический год, когда по каким-то китайским поверьям рождаются девочки, которые, став женщинами, очень редко находят счастье в семейной жизни. Со мной, наверное, даже не интересно на такие темы разговаривать. Есть женщины, жизнь которых пестрит разного рода эротическими историями. Вот с такой бы вам поболтать. Я-то, видите, аскет, уже несколько лет назад сошла с дистанции.

— Вы разочарованы в мужчинах?

— Как вам сказать... Я с большой нежностью отношусь к определенным мужчинам. Но все эти встречи и расставания с людьми, которые, как ты понимаешь потом, не являются твоими любимыми, — они только разрушают твою жизнь, отнимают время и энергию. Зачем мне все это? К тому же кто захочет строить взаимоотношения с женщиной, до которой нужно дотягиваться?

— С другой стороны, многие женщины в России сейчас живут без мужей...

— У нас же демографический сбой: много женщин и мало мужчин. Все мужчины наперечет. К тому же продолжительность жизни у них очень небольшая. И в такой ситуации — кошмар! — женщины вынуждены за них сражаться. Конкуренция столь высока, что после определенного возраста — сорока лет — женщина уже даже не принимается во внимание. Вокруг же много молодых девушек, которые пытаются завоевать самых состоятельных и добившихся успеха. Получается, что мужчины — как ценные экземпляры, на которых идет охота. Даже не знаю...

— И все-таки есть у вас хоть кто-то на примете, кто мог бы соответствовать вам по уровню?

— Меня однажды рассмешила одна вдова. Она в очередной раз похоронила мужа, а было их у нее немало! И я решила поучаствовать в ее судьбе. Спрашиваю ее: «С кем же вас познакомить?» И мы начали с ней выискивать подходящие кандидатуры. А она уже была женщина в годах, за пятьдесят, но такая симпатичная, нравилась мужчинам. Она долго гадала и говорит: «Ну, есть один достойный человек, которому я могла бы составить счастье. Это Горбачев!» (Смеется.) А я даже спрашивала своего знакомого режиссера-документалиста Виталия Манского, который снимал фильм про Горбачева, чтобы он познакомил мою вдову и бывшего президента. И Манский мне передал, что Горбачев никогда в жизни больше не женится. Он до сих пор не может забыть свою покойную супругу. Вот, пожалуй, пример потрясающей любви для меня. Несмотря на то что политики в целом мне совсем не симпатичны, но искренними чувствами Михаила Сергеевича и Раисы Максимовны я восхищаюсь. Но где найти такого мужчину нашим русским женщинам?

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/5985

89/5#ixzz29fxBuzO2
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку