-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


Отношение к кошачьим

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 15:49 + в цитатник

Уважение и умиление во мне вызывают собаки.
Если опустить то, что кошки вызывают аллергию, это не умоляет моего равнодушного внимания к ним. Возможно, это вызвано их пренебрежительностью к человеку. Возможно, в душе я считаю их конкурентами и завидую тому, что их гладят вдоль позвоночника. В перспективе мой потенциал разбрасывать волосы по квартире, плохо пахнуть, требовать завтрак в шесть утра или хотя бы в восемь, лежать днями на самых уютных местах квартиры - выше всякого котэ. Чем не конкуренция. Есть такие барышни похожие на кошек без пошлостей. Одна похожа на полосатую игривую Мурку, другая статная и мягкая как британский кот. И те, что с пошлостью злоупотребляют этими словечками про кошек – совершенно отвратительно. Мать моей подруги со школьной скамьи называет меня «Кисой» и я не смею ей перечить.

Метки:  

KanaRita   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:15 (ссылка)
Может, ты ещё не встретила свою кошку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:21ссылка
Скорее это будет собака) Ведь я не хуже кошки)
Oigirl   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 10:28 (ссылка)
не не не никаких кошек! умные люди выберают собак!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 16:14ссылка
Ах да, ещё нормальные люди предпочитают не пялиться в одну точку, а смотреть по сторонам.
Хотя, если вам лет 15, то это весьма понятно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 12:21ссылка
соси хуй тупая лярва ахаха гореть те в аду
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 12:55ссылка
Oigirl, подобное построение комментария лишний раз подтверждает вашу "школьньсть". Но я прощаю вас, дорогое дитя. И даже более того, даю вам возможность оставить за вами же последний комментарий, чтобы прекратить этот слишком жирный троллинг. Видите, как всё хорошо - вы хотя бы тут победителем окажетесь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 14:41ссылка
Запомни, моя рыжая бестия, я не к тебе обращалась (думается мне что Крис вполне поняла мой посыл, тк она меня достаточно хорошо знает, а Вас гражданочка это не касается некоим образом), мне твое мнение ну совсем неинтересно, только люди которым нечего сказать затрагивают грамотность. Плюс ко всему я на Вас не нападала когда комментировала сий пост. Не затрагивала возраст и не учила куда нужно смотреть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 17:04ссылка
ахаха бляя обожаю склоки.. ну хуль тут доказывать каждому свое. А я вот кстати к упоминанию о месте детородильного мужского начала.. давно не видела.. вот сие печаль да) а собаки, кошки всегда есть и будут. Как и споры.
Не над на личности переходить) собачнику собачку и кошатнику кошатку.
KanaRita   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 16:12 (ссылка)
Умные люди выбирают грамотность. Это так, к слову пришлось.
И в защиту кошек: собака это раб, который обажает тебя изначально, за то, что ты человек. А расположения кошки нужно добиваться, как прекрасной женщины.
Ещё, именно собака в религиях считается грязным существом, которое живёт на улице, а кошка может даже в алтарь заходить.
Вспомним культуру древних египтян (далеко не дураков).
И личный пример: у моя собака (средняя лаечка) идолопоклонствует перед котами.
Кошка по-любому в победителях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 00:43ссылка
Ритуль, ну всем известна истина что собака служит человеку, а человек кошке) собаки преданы, у них стайный инстинкт сплоченности. Вот меня поражает что положения кошки как женщины добиваются женщины. Кто б меня добился) Кошки увы всюду вхожи даже в больницах-поликлиниках - где им не место по сантираным взглядам. У меня практичный взгляд - конечно всякое животное приносить грязь и пыль. Но от собак у меня нет аллергии слизистой - это кстати не подарок даже в гости придти трудно к кошатнику - т.к. через несколько минуть прибывания в помещении начинают течь сопли, слезится глаза - не зависимо от степени ухоженности кошки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 03:53ссылка
Хрустальна, если аллергия, тогда понятно. Меня тут подруга-собачница уверяла с пеной у рта, что кошки все очень тупые. А я с не меньшей пеной уверяла её в обратном. Ох уж этот извечный спор собачника и кошатника.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 17:02ссылка
какой хозяин такой и ребенок) все индивидуально подо что затачивать. Дело не в тупости ж, а в воспитании.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 14:46 (ссылка)
Рад знакомству)Хрустальна
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 15:15 (ссылка)
Рада знакомству)Хрустальна
Ответить С цитатой В цитатник
сумасшедшая_лиса   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 11:25 (ссылка)
мой кот совершенно некультурный.он требует есть ,царапает диваны и холодильники,спит где хочет,орет,что б ему открывали двери и шкафы.но он -ты же видела,встречает всегда и всех,потрется об ноги как собака,порадуется,пусть у него это минутное,но вечное обожание собак я терпеть не могу(у родителей Кирилла собака).по мне так это круто,что животное можно стиснуть,прижать ,оно будет мурлыкать,успокаивать тебя ,а так спит где-нибудь весь день и не видно его.по поводу тупости животных-это без сомнения,встречаются животные-полнейшие идиоты,как и люди,так же и наоборот))столько этих примеров))я ж кошатница)а еще круче-улитки.раз в день еду положила,помыла,попшикала и забыла.а они на тебе полазили,поглазели.жалко говорить не могут.и что попиков отдали тоже жалко.вот они крутые были(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку