-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такой бывает любовь. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы н...

(с) М.Фриш Штиллер. Листки из вещевого мешка - (0)

И каждый судит по-своему, исходя из своего знания, своего видения, своей сущности и, наконец, из хар...

Без заголовка - (0)

 любовь, по сути, вещь довольно грубая и не слишком утонченная по сравнению с дружбой. Дружба в...

Без заголовка - (0)

Проще привыкнуть к боли, неудаче, болезням, поражениям и серой рутине. чем открыть двери в НЕИЗВЕСТН...

Татьяна Толстая – Кысь - (0)

Чужой он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может ему и не ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальна


Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения Hava Мои пять копеек на тему выборов

Читать про выборы очень смешно.

Кто-то кричит, что настали последние времена и мы все умрем. Другие кричат, что надо всех вычеркивать, чтобы умереть хотя бы не зря. Самые рассудительные пишут - а ви-таки видите альтернативу этому самому, стесняемся сказать кому? Ми-таки не видим альтернативы.

Когда мне было 19 лет, я работала диспетчером деканата в филиале своего института. У меня был кабинет, и стол, и на столе стекло, под которое можно было засовывать всякое прекрасное вплоть до фотографий жены и детей. Жены и детей у меня, слава богу, не было, и я засовывала под стекло вырезки из газет.

Газета "Аргументы и факты" пользовалась тогда большим авторитетом. У них была последняя страница, где редакция или какие-нибудь праведники отвечали на вопросы читателей. Поскольку горбачевская перестройка шла уже вовсю, вопросы у читателей были смелые, чтобы не сказать дерзкие. Отвечала газета как умела, и лучшие из ответов попадали ко мне под стекло. Некоторые я помню дословно.

Один такой обезумевший от свободного диалога читатель спрашивал: "Разве советские рубли можно считать деньгами? Ведь они не обеспечены золотым запасом, покупательская способность и т.д.", читателю явно не давало покоя экономическое образование.

"Да," - терпеливо отвечала газета в лице какого-то праведника из Минфина, - "советские рубли не только можно, но и нужно считать деньгами, поскольку других денег у нас нет."


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку