-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tutsya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2012
Записей: 3906
Комментариев: 79
Написано: 4008





Выкройки

Вторник, 19 Марта 2013 г. 15:39 + в цитатник
Выкройки,куча
Рубрики:  Шитье (пока не мое)/Разное

Кулинарный сайт

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:11 + в цитатник
Рубрики:  Рецепты,рецептики,рецептищи
Ссылки

Безе

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:11 + в цитатник
Нашла в интернете рецептик безе,ну никогда у меня оно не получалось.
А здесь, кажется, должно получиться.
"Швейцарское безе" - это такое безе, которое получается всегда!

И способ приготовления не обычный. Белки взбивают на водяной бане! Я, если честно, сомневалась что у меня получится, но все равно решила рискнуть (если что, то хоть продуктов немного испорчу...), но у меня получилось с первого раза! И получается теперь всегда!

Рецепт Катюши Джанго с say7

Нам понадобится:

2 белка
120 г сахара (или сах. пудры)
ванилин


Перемешать ложкой


Взбивать на водяной бане 5-7 минут на большой скорости миксера.



Масса получается очень густая и плотная,
не падает с перевернутой ложки



Выкладываем на смазанный раст. маслом
противень небольшие безешки



И сушим в разогретой духовке при 100-110 С
1-1,5 часа, а затем в выключенной духовке
держим 1 час (я так делала)

Должны получиться с нежно кремовым оттенком




Спасибо автору.


Взято отсюда:
http://kulinariya123.blogspot.com/2010/08/blog-post_7724.html
Рубрики:  Рецепты,рецептики,рецептищи/Сладкоежкам



Процитировано 1 раз

Печенье сладкие пальчики.

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:04 + в цитатник
Нам нужно:

450 гр готового слоёного теста (бездрожжевое )
200 гр печенья (для крошек)
180-200 гр сливочного масла
чуть больше половины банки сгущён. молока .

Может понадобится немного другое количество , зависит от консистенции молока.

Приготовление:

Тесто нарезаем на полоски 2-2,5 см ширины
(я сначала не собиралась ставить этот рецепт, поэтому не фотала тесто)

Выпекаем в предварительно разогретой до 170-180 градусов духовке 15-20минут . Тесто очень сильно подниматься.


Готовим крем .

Масло и сгущёнку ставим на паровую баню до полного растворения масла (помешиваем ложкой или венчиком)


А потом обсыпаем их крошкой , можно просто полностью обвалять.

Всё! Пирожные готовы!

Взято отсюда:

http://kulinariya123.blogspot.com/2012/03/pirozhnye-sladkie-palchiki.html
Рубрики:  Рецепты,рецептики,рецептищи/Сладкоежкам

Шапочки

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 11:59 + в цитатник
Рубрики:  Вязание/Шапки, шляпки
Вязание Детям

Трафареты для украшения тортов

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:14 + в цитатник
Рубрики:  Рецепты,рецептики,рецептищи/Оформление блюд и различные формы для выпечки
Ссылки

Метки:  

Опять о гигиене в средние века

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:15 + в цитатник
Взято отсюда:
http://www.charla.ru/blog/beauty/1408.html

До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что Вам показывали в фильмах и о чём Вы читали в романах. Правда — она гораздо менее… хм… благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось.
К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота — грех, да и холодно — простудиться можно. Горячая же ванна нереальна — дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю — Святой Инквизиции — и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже — колесованием.

Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза — при рождении и в день свадьбы
Дочь одного из французских королей погибла от вшивости.

Папа Климент V погибает от дизентерии.
А Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки…

Как и король Филипп II.

Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество «смердит аки дикий зверь». Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц — безобразно часто.
Если в ХV — ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII — ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться — но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни — и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.
В те смутные времена уход за телом считался грехом. Христианские проповедники призывали ходить буквально в рванье и никогда не мыться, так как именно таким образом можно было достичь духовного очищения. Мыться нельзя было еще и потому, что так можно было смыть с себя святую воду, к которой прикоснулся при крещении. В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь и вши считались особыми признаками святости. Монахи и монашки подавали остальным христианам соответствующий пример служения Господу.

На чистоту смотрели с отвращением. Вшей называли «Божьими жемчужинами» и считали признаком святости. Святые, как мужского, так и женского пола, обычно кичились тем, что вода никогда не касалась их ног, за исключением тех случаев, когда им приходилось переходить вброд реки.

Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. «Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, — писал Бильц в книге «Новое природное лечение», — После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть...». Доктору мало кто верил…

Духи — важное европейское изобретение — появились на свет именно как реакция на отсутствие бань. Первоначальная задача знаменитой французской парфюмерии была одна — маскировать страшный смрад годами немытого тела резкими и стойкими духами.

Король-Солнце, проснувшись однажды утром в плохом настроении (а это было его обычное состояние по утрам, ибо, как известно, Людовик XIV страдал бессонницей из-за клопов), повелел всем придворным душиться. Речь идет об эдикте Людовика XIV, в котором говорилось, что при посещении двора следует не жалеть крепких духов, чтобы их аромат заглушал зловоние от тел и одежд.
Первоначально эти «пахучие смеси» были вполне естественными. Дамы европейского средневековья, зная о возбуждающем действии естественного запаха тела, смазывали своими соками, как духами, участки кожи за ушами и на шее, чтобы привлечь внимание желанного объекта.
Роль забытой канализации выполняли канавки на улицах, где струились зловонные ручьи помоев.
Забывшие об античных благах цивилизации люди справляли теперь нужду где придется. Например, на парадной лестнице дворца или замка. Французский королевский двор периодически переезжал из замка в замок из-за того, что в старом буквально нечем было дышать. Ночные горшки стояли под кроватями дни и ночи напролет.
Примерно в 17 веке для защиты голов от фекалий были придуманы широкополые шляпы.
Изначально реверанс имел своей целью всего лишь убрать обосранную вонючую шляпу подальше от чувствительного носа дамы.

В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета.

Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При «нужде» гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили «ночные вазы», содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца.

Кровати, представляющие собой рамы на точеных ножках, окруженные низкой решеткой и обязательно с балдахином в средние века приобретают большое значение. Столь широко распространенные балдахины служили вполне утилитарной цели — чтобы клопы и прочие симпатичные насекомые с потолка не сыпались.
Считается, что мебель из красного дерева стала столь популярна потому, что на ней не было видно клопов.
То же творилось и в Версале…

Взято отсюда:
http://www.charla.ru/blog/beauty/1408.html


и еще отсюда:
http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=313218


После того, как французский король Людовик IX (ХIII в.) был облит дерьмом из окна, жителям Парижа было разрешено удалять бытовые отходы через окно, лишь трижды предварительно крикнув: “Берегись!“ Примерно в 17 веке для защиты голов от фекалий были придуманы широкополые шляпы.
Изначально реверанс имел своей целью всего лишь убрать обосранную вонючую шляпу подальше от чувствительного носа дамы.
В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета. Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При “нужде“ гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили “ночные вазы“, содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца.
То же творилось и в Версале, например во время Людовика XIV, быт при котором хорошо известен благодаря мемуарам герцога де Сен Симона. Придворные дамы Версальского дворца, прямо посреди разговора (а иногда даже и во время мессы в капелле или соборе), вставали и непринужденно так, в уголочке, справляли малую (и не очень) нужду.
Король-Солнце, как и все остальные короли, разрешал придворным использовать в качестве туалетов любые уголки Версаля и других замков. Стены замков оборудовались тяжелыми портьерами, в коридорах делались глухие ниши. Но не проще ли было оборудовать какие-нибудь туалеты во дворе или просто бегать в парк? Нет, такое даже в голову никому не приходило, ибо на страже Традиции стояла ...диарея. Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно. При соответствующем качестве средневековой пищи понос был перманентным. Эта же причина прослеживается в моде тех лет на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев. Парижская мода на большие широкие юбки, очевидно, вызвана теми же причинами. Хотя юбки использовались также и с другой целью - чтобы скрыть под ними собачку, которая была призвана защищать Прекрасных Дам от блох.
Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью - венгерский историк Иштван Рат-Вег в “Комедии книги“ приводит виды молитв из молитвенника под названием: “Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям“, в число которых входит “Молитва при отправлении естественных потребностей“.
Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль “канализации“ и выполнял. Со стен в ров сбрасывалось дерьмо. Во Франции кучи дерьма за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже - куча разрослась настолько, что говно стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось - вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов.
Улицы утопали в грязи и дерьме настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, “весенняя обувь“ горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.
Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средний рост этого средневекового “сердцееда“ редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым). Небритое и немытое лицо этого “красавца“ было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи.
Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком - для дезинфекции.


Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше. Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял... прямо в латы.
Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро - по запаху.
Если в начале средневековья в Европе одним из основных продуктов питания были желуди, которые ели не только простолюдины, но и знать, то впоследствии (в те редкие года, когда не было голода) стол бывал более разнообразным. Модные и дорогие специи использовались не только для демонстрации богатства, они также перекрывали запах, источаемый мясом и другими продуктами.
В Испании в средние века женщины, чтобы не завелись вши, часто натирали волосы чесноком.
Чтобы выглядеть томно-бледной, дамы пили уксус. Собачки, кроме работы живыми блохоловками, еще одним способом пособничали дамской красоте: в средневековье собачьей мочой обесцвечивали волосы.
Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод. Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы. Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду и в Европе и в Северной Америке. Сократовские же лысины мудрецов перестали быть в почете до наших дней.
Благодаря уничтожению христианами кошек расплодившиеся крысы разнесли по всей Европе чумную блоху, отчего пол-Европы погибло. Спонтанно появилась новая и столь необходимая в тех условиях профессия крысолова. Власть этих людей над крысами объясняли не иначе как данной дьяволом, и потому церковь и инквизиция при каждом удобном случае расправлялись с крысоловами, способствуя таким образом дальнейшему вымиранию своей паствы от голода и чумы.
Методы борьбы с блохами были пассивными, как например палочки-чесалочки. Знать с насекомыми борется по своему - во время обедов Людовика XIV в Версале и Лувре присутствует специальный паж для ловли блох короля. Состоятельные дамы, чтобы не разводить “зоопарк“, носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится, ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают.
Влюбленные трубадуры собирали с себя блох и пересаживали на даму, чтоб кровь смешалась в блохе.

Кормить собой вшей, как и клопов, считалось “христианским подвигом“. Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны - этологические корни налицо) - значило высказывать свое расположение.
Средневековые вши даже активно участвовали в политике - в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами. Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое.
Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы (“черной смерти“) Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия - до половины.
Медицинские методы оказания помощи в то время были примитивными и жестокими. Особенно в хирургии. Например, для того, чтобы ампутировать конечность, в качестве “обезболивающего средства“ использовался тяжелый деревянный молоток, “киянка“, удар которого по голове приводил к потере сознания больного, с другими непредсказуемыми последствиями. Раны прижигали каленым железом, или поливали крутым кипятком или кипящей смолой. Повезло тому, у кого всего лишь геморрой. В средние века его лечили прижиганием раскаленным железом. Это значит - получи огненный штырь в задницу - и свободен. Здоров.


Сифилис обычно лечили ртутью, что, само собой, к благоприятным поледствиям привести не могло.
Кроме клизм и ртути основным универсальным методом, которым лечили всех подряд, являлось кровопускание. Болезни считались насланными дьяволом и подлежали изгнанию - “зло должно выйти наружу“. У истоков кровавого поверья стояли монахи - “отворители крови“. Кровь пускали всем - для лечения, как средство борьбы с половым влечением, и вообще без повода - по календарю. “Монахи чувствовали себя знатоками в искусстве врачевания и с полным правом давали рекомендации“. Основная проблема была в самой порочной логике такого лечения - если улучшение у больного не наступало, то вывод делался только один - крови выпустили слишком мало. И выпускали еще и еще, пока больной от потери крови не умирал. Кровопускание, как излюбленный метод лечения всех болезней, унесло, вероятно, жизней не менее, чем чума.
Была в средневековой европе и хирургия. Даже если хирург научился резать быстро - а к этому они и стремились, памятуя Гиппократа: “Причиняющее боль должно быть в них наиболее короткое время, а это будет, когда сечение выполняется скоро“ - то из-за отсутствия обезболивания даже виртуозная техника хирурга выручала лишь в редких случаях. В Древнем Египте попытки обезболивания делались уже в V-III тысячелетиях до н.э. Анестезия в Древней Греции и Риме, в Древнем Китае и Индии осуществлялась с использованием настоек мандрагоры, белладонны, опия и т.п., в ХV-ХIII веках до н.э. для этой цели был впервые применен алкоголь. Но в христианской Европе обо всем этом позабыли.
Широко распространяются в средневековье лекарства из трупов и размолотых костей. Гарманн приводит также рецепт “божественной воды“, названной так за свои чудесные свойства: берется целиком труп человека, отличавшегося при жизни добрым здоровьем, но умершего насильственной смертью; мясо, кости и внутренности разрезаются на мелкие кусочки; все смешивается и с помощью перегонки превращается в жидкость.
Нарочитое пренебрежение к смерти и презрение к земной жизни проявилось в таком явлении, как мода на человеческие черепа. Историк Рат-Вег поражался такому обычаю, широко распространенном в Европе еще в 18-ом веке:
“Трудно представить, что человеческий череп когда-то был предметом моды. Ненормальная мода родилась в Париже в 1751 году. Знатные дамы устанавливали череп на туалетный столик, украшали его разноцветными лентами, устанавливали в него горящую свечу и временами погружались в благоговейное созерцание“. Но удивляться тут особенно нечему - у такого отношения к человеческим останкам глубокие корни. Христиане тысячелетие насаждали культ поклонения мощам. Как известно, первые христиане жили в катакомбах в окружении трупов.
Для языческой культуры это было неприемлемым явлением. Евнапий из Сард в IV веке описывал осквернение христианами языческого храма Сераписа: “они привели в это священное место так называемых монахов, которые имеют хотя человеческий образ, но .... собирают кости и черепа людей, уличенных в преступлениях и казненных по приговору суда, выдают их за богов и повергаются ниц перед ними“. Этим культом мертвых тел, а также культом евхаристии, Церковь добилась того, что народ в Европе еще в 17-ом веке свято верил, что истертые в порошок черепа и костяшки пальцев очень полезны для здоровья. Из обожженных костей счастливых супругов или страстных любовников приготовляли возбуждающий любовный напиток.
Великий инквизитор Испании Томас де Торквемада (1420-1498), широко прославившийся своей священной борьбой с еретиками, стал своеобразным “лицом Инквизиции“, наряду с Крамером и Шпренгером. Торквемада с истинно христианским человеколюбием сжег на кострах 10 220 человек. Гораздо меньше известно другое - сколько человеческого материала “врагов народа“ было использовано более рационально. Сжигание заживо эмоционально заслоняет от нас куда большее количество “общественно полезных“ приговоров образовавшейся в Испании “экономической инквизиции“. Например, тем же Торквемадой к ссылке на галеры было приговорено 97 371 человек. Именно на галерах должны были эти еретики искупать свою вину перед Господом. Томас Торквемада был духовником инфанты Изабеллы Кастильской (той самой, которая гордилась тем, что мылась два раза в жизни).
В отношении “истинных“ врагов Церкви (то есть, например, тех кто отказывался признать свою вину или посмел не “заложить“ свою семью, родственников и друзей) Инквизиция была непримирима - только костер. У остальных еретиков всегда был выбор: быстрая смерть в огне (тогда еще быстрая - сожжение на сырых дровах христиане придумают позже) или галеры. Ссылка на галеры фактически являлась той же смертной казнью, только отложенной - большинство приговоренных к пожизненной каторге не доживало даже до окончания второго года заключения.
---//---//---//---//---//---//---//---//---//---//---//-- -//---//---//---//---//---//---//---//---//---//


…1717 года, в бытность Петра Великаго в Париже, приказал он сделать въ одномъ доме для гренадеровъ баню на берегу Сены, и чтобъ они въ оной после пару купались. Такое необыкновенное и для Парижанъ, по мнению ихъ, смерть приключающее действие произвело многолюдное сборище Парижанъ. Они съ удивлениемъ смотрели, какъ солдаты, выбегая разгоряченные баннымъ паромъ, кидались въ реку, плавали и ныряли. Королевский гофмейстеръ Вертонъ, находящийся при услугахъ императору, видя самъ cie купанье, Петру Великому докладывалъ, (не зная, что то делается по приказу государя), чтобъ онъ солдатамъ запретилъ купаться, ибо де все перемрутъ. Государь разсмеявшись отвечалъ: «Не опасайтесь, господинъ Вертонъ! Солдаты отъ парижскаго воздуха несколько ослабли, такъ закаливаютъ себя русскою банею. У насъ бываетъ cie и зимою; привычка — вторая натура».


Нартов А.К. Достопамятные повествования и речи Петра Великого / Предисл. и коммент. Л.Н. Майкова // Записки Императорской Академии наук, 1891. – Т. 67. - Прил. № 6. - С. I- XX, 1-138.


---//---//---//---//---//---//---//---//---//---//---//---// ---//---//---//---//---//---//---//---//---//
Часто прошлое, сведения о котором мы черпаем из «исторических» романов, предстает в розовом свете. Вспомним «Трех мушкетеров». Дамы, кавалеры, честь и любовь, интриги и благородство. Лувр, наконец.
Были, правда, во дворце некоторые проблемы. Не совсем дворцовые, но отражающие особенности эпохи. Технология, обеспечивающая сосуществование больших групп людей, еще не была отработана, что и накладывало на быт неприятно пахнущий отпечаток.
Я о туалетах. Оказывается, в огромном дворце их не было ни одного. О чем думали архитекторы? О возвышенной красоте, конечно. А природа она и есть природа, чего же о ней думать. Отхожие места устраивать в галантную эпоху еще не считали нужным.
По свидетельству очевидца: «В Лувре и вокруг него, внутри двора и в его окрестностях, в аллеях, за дверьми - практически везде можно увидеть тысячи кучек и понюхать самые разные запахи одного и того же - продукта естественного отправления живущих здесь и приходящих сюда ежедневно».
Пораженный луврскими реалиями великий Леонардо да Винчи, посетивший Париж по приглашению короля Франсуа I, спешно спроектировал для монарха туалет с водосмывом. Но, как известно, многие идеи гения опередили современность на века. Водный туалет для французского двора - не исключение.
Для наших современников это все выглядит дико, но «что естественно»… Средневековый Лувр - не исключение, а только часть целого. Принимать какие-то специфические меры для решения гигиенических проблем просто не умели и жили, как придется.
Жители парижских многоэтажек от помоев избавлялись просто - выливали их в окно. А чтобы случайно не окатить сверху зазевавшегося прохожего, придерживались правила: прежде чем вылить помои, горожане трижды громко кричали: «Осторожно, выливаю!»
Нельзя сказать, что власти не боролись с явлением. Первый закон, запрещавший выливать содержимое ночных горшков в окно, был принят еще в 1270-м году. Но ведь одних запретов мало, а городской канализации еще не существовало.
Под изысканными нарядами аристократы носили шелковое белье. Причина его популярности проста. В скользкой материи не водились паразиты, блохи и вши, им там было не за что уцепиться.
О том, что насекомые были проблемой, свидетельствуют образцы хитроумных приспособлений, которые можно встретить даже в Эрмитаже. Речь о блохоловках. Знатные люди заказывали их из драгоценных металлов. Приспособления с приманкой - кусочком меха, пропитанного кровью, закладывали в пышные парики, часто украшавшие бритые наголо головы.
С точки зрения современного гигиениста в распространении насекомых не было ничего необычного. Требования гигиены - это порождение более позднего времени. А в средние века даже знатные дамы принимали ванну не чаще пары-тройки раз в году. Знаменитый Король-Солнце, сын Анны Австрийской Людовик XIV, вообще мылся всего два раза в жизни, и то по настойчивым рекомендациям врачей.


На таком цивилизованном европейском фоне по меньшей мере странными выглядели некоторые русские обычаи. Людовик XIV даже подсылал ко двору Петра I специальных шпионов, чтобы выяснить, чем именно занимался в уединении светлейший Меньшиков, еженедельно посещавший баню. Короля-Солнце, не дружившего с водой, понять можно. У него не укладывалось в голове, что мыться можно так часто.
Впрочем, бани банями, а в целом благоухание улиц российских городов мало чем отличалось от европейских. О «вонючих потоках» у памятника Минину и Пожарскому писали московские газеты еще в 1871 году. Среди всех российских городов и населенных пунктов начала XX века, а было их более тысячи, канализацию имели всего лишь одиннадцать.
За последние сто лет быт горожан изменился кардинально. Стоит помнить об этом, и, поэтизируя прошлое ценить настоящее.



ужас...

Рубрики:  Интересности

модные женские вязаные шапки 2013

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 15:47 + в цитатник
Интересные идейки.
Без схем.
Взято отсюда:
http://katyaburg.ru/razdely/zhenskiy-klub/modnye-z...e-shapki-shapka-kryuchkom-foto
модные женские вязанные шапки 2013 шапка крючком фото
Рубрики:  Вязание/Шапки, шляпки

Тапочки крючком

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 15:14 + в цитатник
Очень понравились эти тапочки:


http://www.stranamam.ru/post/1926949/
Рубрики:  Вязание/Носки,тапочки,перчатки

Как сшить чехлы на стулья своими руками

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 15:03 + в цитатник
Как сшить чехлы на стулья своими руками

img src="stati/chehly-stulja.jpg" alt="чехлы на стулья" align="bottom" border="0" height="243" hspace="15" vspace="15" width="490"
Чехлы на стулья в наши дни вновь стали очень модным одеянием для мебели.
Чехлы на стулья, накидки на стул и кресло не только сохраняют обивку в чистом виде, но еще и дают ряд других полезных преимуществ, например возможность, при необходимости, снять загрязнившейся чехол для стирки. А иногда, просто возможность легко и недорого изменить наскучивший цвет обивки стула и интерьера кухни.
Но все же, частенько чехлы на стулья шьются по причине банальной защиты от когтей наших домашних питомцев - любимых кошек и собак. Уж очень нравиться кошкам поточить свои коготки об обивку новенького набора кухонных стульев, особенно из натуральной кожи. Конечно, они не прочь поточить их на диване, но диван, можно укрыть покрывалом в виде накидки, а вот стулья спасут только чехлы.
Пожалуй самым главным преимуществом чехлов на стулья, является небольшая их стоимость, по сравнению с затратами на полную перетяжку. В этой статье мы дадим несколько советов, о том, как сшить чехол на стул своими руками, сделать выкройку чехла.

1. Пошив чехлов обходится дешевле полной перетяжки стульев

чехлы на стулья
Достаточно купить 1,5 - 2 метра ткани, сделать правильную выкройку и сшить самостоятельно. Ткани для пошива чехлов на стулья можно использовать совсем недорогие, главное чтобы они легко стирались и утюжились. В тоже время они должны быть достаточно крепкими и плотными, поскольку стулья испытывают постоянную нагрузку, особенно на кухне и в столовой.
2. Если нет оверлока, края деталей для чехлов можно обработать зигзагом

Сшить чехлы на стулья несложно, если есть дома швейная машинка, особенно такого типа как Швейная машинка Подольск. Можно даже не обрабатывать обрезанные края ткани, если у вас нет оверлока, или швейная машинка не делает зигзаг. Главное, сделать выкройку, и точно разрезать по ней ткань, с учетом припусков на шов и подгибку края. Если у вас есть опыт, можно сделать расчет на бумаге деталей спинки, сиденья, а потом перенести выкройку на ткань. Учесть, правда, необходимо припуски на швы, изгибы спинки, ее толщину и много других моментов, в том числе и усадку ткани при стирке.
3. Как снимать мерки для чехла на стул
чехлы на стулья

чехлы на стулья
Выкройка чехла стула будет тем точнее, чем точнее вы снимете мерки. Особое внимание следует уделять ножкам, поскольку они, как правило, имеют расширение к низу, иногда только задние ножки и только в одну сторону. Поэтому сделайте как можно больше замеров стула и нарисуйте схему ваших измерений, прежде чем приступить к построению выкройки чехла. Определите самые широкие участки и самые узкие и отметьте их на чертеже. Сделайте на бумаге копию сидения и спинки, обведя карандашом контур, приложив бумагу к этим частям стула. Затем вырежьте ножницами и подгоните выкройку, прикладывая ее для проверки точно по спинке и сидению. Сделайте разметку на получившихся лекалах и возьмите их за основу построения дальнейшей выкройки. Остальные детали придется делать с помощью расчетов.
Все размеры, указанные на чертеже стула, условные и даны лишь для примера, какие мерки обязательно следует снять.
4. Прежде чем купить ткань посчитайте ее расход

чехлы на стулья

чехлы на стулья
Когда выкройки деталей чехла будут готовы нужно сделать раскладку ткани и рассчитать ее расход. При пошиве чехлов на стул всегда возникает ощущение, что ткани требуется немного, своего рода визуальный обман. На самом деле, ткани шириной 150 см., на любой стул с чехлом, имеющим юбку, требуется 130 - 150 см. Иногда, в зависимости от длины юбки и других декоративных элементов, например складок по юбке, требуется купить на один стул до 2-х метров ткани.
Рассчитайте, прежде чем купить мебельную ткань, сколько точно необходимо ткани. Учитывать необходимо припуски на швы, на подгибку низа, неточность кроя. Не забудьте подумать, как вы будете учитывать при раскрое деталей ширину спинку и "расклешение" ножек. Самое простое решение сделать вставку на ширину спинки стула, до линии пришивания юбки, а для расширения ножек книзу добавить по краям юбки клин. Обычно, расход ткани для стандартного размера стул укладывается в полтора метра. В данном примере мы уместили в одну ширину передние и задние части а высоту юбки сделали из оставшейся полосы ткани 25 см, плюс 5 см на подгибку края и стачной шов. Детали размещать желательно по долевой нитке, как показано на схеме.
5. Сделайте вначале пробные чехлы из недорогой ткани

Очень сложно, не имея опыта, сделать точную выкройку на чехлы - все равно, что-то будет, не так. Моделей стульев и вариантов их изготовления столько много, что дать готовую выкройку для пошива чехлов на стулья просто невозможно. Выкройка на разную форму и размер стула делается своя. Можно лишь посоветовать, прежде чем кроить ткань, купленную на чехлы, сшить вначале "пробные" чехлы, например из старой простыни или недорогой ткани. Примерять несколько раз, и в процессе примерок делать подгонку, иногда даже распарывая для этого чехол. И лишь после того, как вы добьетесь точной копии формы вашего стула, выкроить окончательный вариант деталей чехлов на купленной для них ткани.
6. Чтобы чехлы не сползали, их нужно закрепить к ножкам стула

При пошиве чехлов, а точнее, перед тем как покроить, подумайте, как чехлы будут крепиться к стулу. Даже если чехол будет одеваться целиком, почти до пола, все равно он будет "съезжать" во время сидения и морщиниться. Надо обязательно пришить крепление, в виде завязок на углах и привязать их к ножкам под чехлом. Если спинка и сиденье будут сшиты по отдельности, то надо предусмотреть, как они будут крепиться к стулу. Оптимальный вариант - по краям сделать подгибку, куда вставить резинку или шнур, который можно затянуть и завязать (учтите подгибку при раскрое). Это надежно зафиксирует сиденье, и оно не будет сползать и морщиниться.
7. Не шейте чехлы из слишком дорогих тканей

Несколько практических советов - не шейте чехлы на стулья из слишком дорогих тканей, иначе придется, потом еще на них шить чехлы.
И еще, никогда не шейте чехлы "впритык" - стулья это не подушка и если чехол будет, где то хоть немного узковат, он просто не оденется. Запас никогда не помешает, и его всегда можно убрать, к тому же некоторые ткани могут после стирки "садиться".
Взято отсюда: http://www.sewing-master.ru/chehly-stulja.html


Как сшить чехол для стула

Старый или плохо вписывающийся в интерьер стул всегда можно спрятать под оригинальным чехлом, сшитым своими руками. А можно с помощью чехлов преобразовать и весь интерьер, сделать его более современным и стильным.

Главное, правильно составить выкройку.




Как сделать выкройку? Разберем этот процесс поэтапно:

Для начала обеденные стулья должны быть тщательно обмерены: обмеряем каждую деталь стула и переносим результаты измерения на бумагу.

Из полученного чертежа вырезаем шаблоны, прикладываем к ткани, прикалываем английскими булавками и обводим мелком.

Вырезаем детали чехла из ткани, предварительно добавив к каждой стороне по сантиметру на припуск для швов. Чтобы ткань не распускалась, по краям ее нужно оверложить.

Сметываем чехол с изнанки контрастными нитками и примеряем его на стул.

Если «наряды» пришлись кухонным стульям впору и все сделано правильно, прошиваем чехлы на машинке, убираем предварительную сметку, а швы тщательно проглаживаем утюгом.

Вариант 1. Контрастный чехол для стула с прямоугольной спинкой и сиденьем
интерьер, чехол для стула, своими руками, выкройки чехла для стула

Чтобы сшить такой контрастный чехол на стул с прямой спинкой, понадобится метр ткани синего цвета шириной 150 см и метр желтой ткани шириной 150 см, плюс детальный чертеж выкройки.

Из синей ткани выкроим детали № 1, 2, 3, 4 и 6 (деталь № 3 в двойном экземпляре), а детали № 5 – из желтой.

Сшиваем детали 1, 2, 3, 4, не забыв оставить разрезы вдоль ножек стула.

Пришиваем деталь № 6.

Подшиваем желтые детали.

Завершаем работу, прогладив швы утюгом
интерьер, чехол для стула, своими руками, выкройки чехла для стула

интерьер, чехол для стула, своими руками, выкройки чехла для стула
интерьер, чехол для стула, своими руками, выкройки чехла для стула

Обозначения на выкройке:

А – высота спинки.
В – ширина кресла.
С – глубина сиденья.
D – высота ножек.
Е – высота кресла.
F – ширина подворота.

Вариант 1. Цветной чехол для стула с овальной спинкой и сиденьем
интерьер, чехол для стула, своими руками, выкройки чехла для стула
интерьер, чехол для стула, своими руками, выкройки чехла для стула

Чтобы «одеть» стул с закругленными спинкой и сиденьем в яркий чехол, понадобится метр цветастой ткани шириной 150 см, и метр полосатой ткани шириной 150 см, плюс детальный чертеж выкройки.

Из цветастой ткани вырезаем детали № 1, 2, 3, 4 (деталь № 4 – четыре раза), а пятую деталь выкраиваем из ткани в полоску.

Парные детали (№ 4) сшиваем с изнанки, выворачиваем на лицо и отутюживаем швы.

Треугольные завязки банта готовы.

Теперь нужно сшить остальные части чехла, а полученное изделие отутюжить и обработать нижний шов.

интерьер, чехол для стула, своими руками, выкройки чехла для стула

интерьер, чехол для стула, своими руками, выкройки чехла для стула
Обозначения на выкройке:



А – высота спинки.
В – глубина сиденья.
С – высота ножек.
D – ширина подворота.
Е – ширина завязок.
F – высота стула.
Другие варианты

Вариантов конкретных моделей чехлов для стульев - множество, все зависит от вашей фантазии и вкусов.

Внесите в предлагаемые выкройки небольшие изменения и с помощью сшитых своими руками чехлов вы сможете легко варьировать внешний вид и настроение помещения: его можно сделать наряднее или строже, ярче или спокойнее. Чехлами на стулья можно подчеркнуть стиль помещения – сделать его более классическим, более “кантри”, "этно" или более современным, например в джинсовом стиле или пэчворк.









Съемные чехлы для стульев можно использовать постоянно, а можно надевать (иногда меняя одну мебельную "одежку" на другую) перед приходом гостей или воскресным обедом. Представьте, как замечательно мгновенно преобразить комнату к торжественному событию в вашем доме, детскому празднику или встрече Нового года.

Например, вот так:






Текст: Ирина Путинцева

Источник http://www.interiors4u.ru/chehol_dlya_stula_3.htm
Рубрики:  Идеи для интерьера/Мебель
Шитье (пока не мое)/Разное



Процитировано 1 раз

Стеклянные скульптуры Дейла Чихули

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 17:11 + в цитатник
Фантастические стеклянные скульптуры Дейла Чихули (Dale Chihuly)
Вот уже больше 50 лет Дейл Чихули (Dale Chihuly), американский художник со словацкими корнями, талантливый стеклодув, автор удивительных изваяний из разноцветного стекла, радует нас своими шедеврами. Выставки по всему миру, музеи и галереи, инсталляции и авторские арт-проекты, все это выглядит таким небыкновенным, что кажется, будто автор создает сказку. Хрупкую, изящную, стеклянную.
Этого чародея с его стеклянными сказочными мирами знают во всем мире: никто другой не славится такой фактурностью и сложностью работ, глубиной цвета и разнообразием форм причудливых скульптур. Они напоминают морские раковины, листья и лепестки диковинных заморских растений, сюрреалистические люстры и другие объекты, не поддающиеся однозначному описанию. Кажется, что автор нарочно нарушает существующие нормы и правила, регулирующие подобного рода творчество. Но его игра стоит свеч, о чем свидетельствуют слава, признание и популярность, которыми он буквально окутан со всех сторон, причем уже на протяжении многих лет.



Фантастические стеклянные скульптуры Дейла Чихули (Dale Chihuly)
Фантастические стеклянные скульптуры Дейла Чихули (Dale Chihuly)

Огромные, высотой в несколько метров, стеклянные изваяния этого автора могут быть как одиночными, так и многослойными, состоящими из большого числа элементов, укрепленных на одном металлическом каркасе. Фантастические люстры с лепестками-"тентаклями", диковинные цветы и прочие растения нуждаются в особом внимании к себе, и не только на стадии выдувания, но и во время сборки. Так, некоторые масштабные инсталляции Дейла Чихули, состоящие из множества таких многослойных работ, требуют около месяца на подотовку, но зато когда все выстроено, собрано и готово, от стеклянных шедевров талантливого маэстро глаз не оторвать.
Фантастические стеклянные скульптуры Дейла Чихули (Dale Chihuly)
Фантастические стеклянные скульптуры Дейла Чихули (Dale Chihuly)
Даже автокатастрофа, приключившаяся с художником в 1976 году и лишившая его глаза, не выбила его из колеи и не заставила отказаться от любимого творчества. Да, к сожалению, держать трубку и выдувать фигурки из стекла Дейл Чихули уже не может. Но вместо этого он взял на себя роль хореографа, художника-постановщика и директора каждого нового проекта, осуществляя общее руководство командой стеклодувов и разрабатывая схемы и рисунки будущих скульптур и инсталляций. Увидеть работы автора можно на его интернет-сайте.


Взято отсюда:http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/2702612/


Dale Chihuly и его стеклянное искусство
Оригинальные скульптуры из стекла Dale Chihuly
Стеклянные скульптуры Дейла Чихули
Стеклянные скульптуры Дейла Чихули

Стеклянные скульптуры Дейла Чихули
Рубрики:  Интересности

Интересно

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:47 + в цитатник


Взято отсюда:http://solidarnost.org/thems/blogpost/blogpost_7679.html
Календарь на 2011




Когда случайно узнаешь, как живут некоторые люди, они начинают казаться бомжами или инопланетянами. При этом не так уж важно, где живет человек - в Москве или за МКАДом, в райцентре Волгодрюченск или деревне Старокапустино: везде есть свои пропойцы и своя интеллигенция. Но иногда приходит знак, что рядом существует совсем другой мир. Например, я с изумлением узнал несколько лет назад (и с тех пор вряд ли что-то изменилось), что самым популярным изданием нашей страны является не какой-нибудь "MAXIM", "Космополитен", "Комсомольская правда" или газета "Солидарность", а газетка ЗОЖ - "Здоровый образ жизни", тираж два миллиона. Два миллиона! Кто бы мог предположить, что газетка из электрички, советующая лечить пневмонию соком брюквы, имеет такое количество читателей? Кто эти два миллиона? Где они? В каких условиях живут, чем болеют и почему не вызовут врача? Загадка. Но понятно, что они среди нас.





Честно говоря, мне всегда нравились отрывные календарики как добрая антикварная идея, но неясно было, как их вешать на стену в городской квартире - гвоздем же не прибьешь. У друзей я тоже ни разу не видел отрывного календаря в действии - только в киосках. Значит, кто-то их покупает? Кто? И вот я захожу недавно в книжный магазин "Молодая гвардия" и вижу чудо: целый стол с широким ассортиментом отрывных календариков на 2011. Все по 20 рублей - подходи и листай. И вот я рассматриваю их, и замечаю, что ассортимент слегка странен. Понятное дело, есть церковный календарь - ну, разные святцы, именины и деяния. Разумеется, есть астрологический - что ждет сегодня Овна, а что Скорпиона. Само собой, есть календарь кулинарный - рецепты и приемы домашнего консервирования. Ну и, конечно, есть юмор - анекдоты. Конечно, бородатые и немного адаптированные - если анекдот казался составителям слишком сложным, они расписывали концовку открытым текстом, чтобы не возникало сомнений, где смеяться. В общем, календарь отрывного юмора тоже на любителя, но придираться не будем. Зато самую большую часть ассортимента занимала целая серия отрывных календарей с поразительными названиями: "Ваше здоровье", "Семейный доктор", "Лечимся сами", "Домашняя нетложка" - и так далее в том же духе. Среди них самым инфернальным оказался отрывной календарь, озаглавленный "2011. В ожидании врача".



Каждый день в этом календаре - праздник. Вот, к примеру, как озаглавлены первые дни года:

1 января - Боли в плечевом поясе, руке

5 января - Раны

6 января - Простуда

7 января - Артериальное (просто "Артериальное", как оказалось из текста - даже не давление, а кровотечение. - Л.К.)

8 января - Ангина

9 января - Согревающий компресс

10 января - Плохой запах изо рта

11 и 12 января - Отравление алкоголем

13 января - Раны (раны уже были 2 января, но тут же у нас снова отравление алкоголем, так что не удивительно. - Л.К.)

14 января - Обработка раны



И так - каждый день! Отрываешь ежедневно листок за листком, и каждый день - праздник: переломы, удушья, судороги, столбняк, выкидыши, гангрена и чесотка (ее, кстати, советуют лечить картофельным отваром и квасом, вместо похода ко врачу и современных препаратов). Листаешь наугад: 2 ноября - поражение молнией, 21 декабря - высокая клизма, а 3 декабря, наоборот - микроклизмы. 22 ноября - диагностика по мозолям на ногах.

Некоторые листы выстраиваются в событийную последовательность, например, кончается год так: 25 - 27 декабря - общее замерзание, 28 декабря - шок, 29 декабря - коллапс, а 30 декабря - переломы у детей (видимо, нашли виноватого).



17 декабря: одряхление. "Человек среднего возраста может выглядеть немощным, больным стариком, и наоборот, почтенный патриарх - моложав и энергичен..." Патриарху понравилось, я полагаю.

Особое место отведено отравлениям. 30 ноября - термопсисом, 2 декабря - фенолом, 12 декабря - фосфором, 22 декабря - хлором, 30 июля - нафталином. Господи, где и как живут эти люди и что пьют, если для них актуально отравиться бензином и керосином 29 сентября?



Редкий день не посвящен болезни. Например, 30 сентября - несовместимость основных лекарственных средств. Знаете, какие, оказывается, у нас основные лекарственные средства? Соли железа, йод, марганцовка, камфора, сера, нашатырь и ртутная мазь. Не все из них между собой совместимы, о чем и рассказывает листок. Боже, кто эти люди, которые лечатся серой и солями свинца? Где они достают марганцовку и камфору? Где, черт возьми, надо жить в 2011 году, чтобы пришло в голову самостоятельно изготавливать пластырь?



Но были вещи и похуже. Я даже сейчас не про лечение туберкулеза молотыми медведками. Есть в календаре болезни и рецепты, которые поражают воображение наповал. Особое содрогание вызывает, конечно же, листок за 18 ноября, который дает подробные советы, как следует оживлять мертвых людей, замерзших заживо и пролежавших в виде льда несколько суток:



Может ли быть совет ценнее? Может! 17 мая - оживление повешенных. Где, помимо припарок и прочих общеукрепляющих процедур, рекомендуется дуть повешенному в задний проход через специальную для таких случаев костяную трубочку:



На дворе, заметим, XXI век. Центр Москвы, стеклянные стеллажи современного книжного магазина. И ведь это не юмор, это реальный полиграфический продукт. Друзья, будьте бдительны! Целевая аудитория этого календаря (100 тысяч экземпляров) где-то рядом! Они ходят вокруг и при случае готовы дуть в костяную трубочку.

Леонид КАГАНОВ
Рубрики:  Интересности

Пуловер с волнообразным узором

Среда, 30 Января 2013 г. 18:33 + в цитатник
http://klubokdel.ru/uploads/posts/2012-09/thumbs/1348161684_1.5.jpg

взято отсюда:http://klubokdel.ru/dlja-zhenxhin/1124-pulover-s-volnoobraznym-uzorom.html



Свободно связанная фасонная пряжа с утолщениями - основа прозрачного волнистого узора, который через равные промежутки стабилизируется грубой вязкой из толстой пряжи.

Размеры: 38/40 (48/50)
Вам потребуется: 400 (500) г белой пряжи Alegretto (40% полиакрила, 30% мохера, 30% полиамида, 32 м/50 г) и 150 (200) г белой пряжи Brioletto (60% шерсти, 40% полиэстера, 120 м/50 г); прямые спицы № 10.

Волнообразный узор: число петель кратно 11 + 2 кром. Вязать по схеме, на которой приведены лиц. и изн. р. Между кром, повторять петли раппорта и 1-й и 2-й p.

Чередование узоров: * 8 р. волнообразного узора нитью Brioletto, 2 р. лиц, и 2 р. изн. нитью Alegretto, повторять от *.

Средняя плотность вязания: 9,5 п. и 12,5 р. = 10 x 10 см.

Спинка/перед: нитью Alegretto набрать 46 (57) п. и связать для планки 2,5 см = 1 изн. ряд лиц. и 2 р. изн. Затем выполнять чередование узоров. Через 67 см = 84 р. от планки все петли закрыть.

Рукава: набрать 34 (45) п. и связать планку как для спинки. Затем выполнять чередование узоров, при этом волнообразными узор распределить след. образом: начинать с 1 кром. и петель от стрелки А, 2 (3) раза повторить раппорт, заканчивать петлями до стрелки В и 1 кром. Через 48 см = 60 р. от планки все петли закрыть.

Сборка: выполнить плечевые швы на внешних 12 (16) см. Втачать рукава. Выполнить боковые швы и швы рукавов.

Пуловер с волнообразным узором
Рубрики:  Вязание Женщинам/Свитера,жакеты, туники, пуловеры,платья

Ленивый жаккард

Среда, 23 Января 2013 г. 14:23 + в цитатник
Для тех, кому нравятся жаккарды, но не нравится их вязать, есть хорошее решение - ленивый жаккард.

Суть этого способа вязания заключается в том, что каждые 2 ряда – лицевой и изнаночный – вяжутся одним цветом, 2 следующих ряда – другим цветом. При этом определённые петли по рисунку снимаются непровязанными и образуют узор. Большую подборку схем для ленивого жаккарда вы найдете на сайте Копилка узоров.

Как вы знаете, узоры для ленивого жаккарда выглядят как рисунки по клетка. Вязать по таким схемам довольно неудобно, не очень понятно какие петли провязываются, а какие снимаются. Но эти рисунки можно усоверешенствовать, чтобы сделать узор нагляднее и облегчить себе вязание.
Взято отсюда:
http://www.darievna.ru/page/lenivye-zhakkardy-spicami
Рубрики:  Вязание/Жаккард

Шарф -труба и варежки

Понедельник, 21 Января 2013 г. 18:20 + в цитатник
Рубрики:  Вязание/Шапки, шляпки
Вязание Женщинам/Шарфы,палантины

Блин,хочу такой стол для швейной машинки

Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:23 + в цитатник
Рубрики:  Шитье (пока не мое)
Ссылки

Духи,косметика,шампуни и прочее с доставкой по Украине

Пятница, 11 Января 2013 г. 16:52 + в цитатник

Харьков духи и косметика:

http://promparfum.com/p6702304-tush-dlya-resnits.html

 

Одесса шампуни:

http://lemag.com.ua/shampuni-dlya-volos-c24/erayba-professional-b5/

 

Профессиональные палитры теней и пудр Ильичевск:

http://magic-aromat.uaprom.net/g2293407-professionalnye-palitry-tenej/page_2

 

Косметика Польша и Харьков и духи аналоги брендов Одесса:

http://cosmetichka.in.ua/catalog/1107

Рубрики:  Ссылки

Куриные "маркизики"

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 17:27 + в цитатник
взято отсюда:
http://gotovim-doma.ru/forum/viewtopic.php?p=96033#p96033


Куриные "маркизики"

Сообщение elena_110 » Вт ноя 04, 2008 8:31 pm
Изображение

СОБСТВЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ
* 500 г шампиньонов
* 2 средних луковицы
* 6 куриных грудок (или 3 куриных "бабочки")
* 3 средних маринованных огурца
* 150 г твeрдого сыра
* растительное масло для обжаривания
* соль, перец-по вкусу
Изображение

Подготовить куриные грудки(помыть, обсушить).
Положить грудку в полиэтиленовый пакетик и отбить хорошенько со всех сторон.
Изображение
Посолить и поперчить грудку.
Лук мелко порезать и обжарить на растительном масле в сковороде до золотистого цвета.
Изображение
Добавить к луку мелко порезанные грибы, посолить, тушить до готовности грибов (до полного испарения жидкости).
Грибы остудить.
Огурчик порезать поперeк на тоненькие ломтики.
Отложить в отдельную посуду 1 стакан готовых грибов, смешать их с натeрым на средней тeрке сыром. Отставить пока их в сторону.
Изображение
С остальными грибами поступаем следующим образом.
На столе выкладываем подготовленные грудки и распределяем на них грибы. Порезанные ломтики огурцов выкладываем на половину грудки.
Изображение
Складываем мясо пополам.
Выкладываем грудки в форму (форму ничем не смазываем).
Сверху на подготовленные грудки выкладываем сыр с грибами.
Изображение
Запекаем в предварительно нагретой духовке до 200 градусов на НИЖНЕМ уровне 30 минут, затем температуру повышаем до 250 градусов, форму помещаем на СРЕДНИЙ уровень и запекаем ещe 25 минут.

Получилось очень вкусно!
Рекомендую!
Рубрики:  Рецепты,рецептики,рецептищи/Мясо,сало,колбаса

"Селедка по-корейски"

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 17:18 + в цитатник
Рубрики:  Рецепты,рецептики,рецептищи/Рыба

Рецепты засолки икры

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 14:25 + в цитатник
Рубрики:  Рецепты,рецептики,рецептищи/Рыба


Поиск сообщений в Tutsya
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь