-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Steem777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 217




Блогун - монетизируем блоги


В Мобильном Mail.Ru Агенте для Symbian появилась поддержка "ВКонтакте"

Среда, 25 Августа 2010 г. 19:12 + в цитатник

Вышла новая версия Мобильного Mail.Ru Агента для Symbian. Ее ключевая особенность – встроенная поддержка обмена мгновенными сообщениями с пользователями социальной сети «ВКонтакте».

Вышла новая версия Мобильного Mail.Ru Агента для Symbian

В новой версии поддержка «ВКонтакте» реализована таким образом, что пользователям достаточно ввести свои логин и пароль (все остальные параметры уже указаны в настройках), чтобы начать мгновенно общаться с друзьями, которые в данный момент находятся на сайте социальной сети.

В предыдущих версиях Мобильного Mail.Ru Агента уже была поддержка Jabber, которая позволяла работать с сервисами обмена мгновенными сообщениями GTalk, LiveJournal и «Я.Онлайн». Теперь,  благодаря появлению у «ВКонтакте» своего Jabber-сервера, пользователи Мобильного Агента  получили возможность общаться со своими друзьями из  этой социальной сети.

Также в новом Мобильном Агенте серьезно переработан интерфейс встроенных карт и геолокационный сервис, который теперь намного точнее определяет местонахождение людей на устройствах без поддержки GPS. Если раньше для этого использовалась лишь информация об IP-адресе, то сейчас учитываются также данные о ближайших к пользователю Wi-Fi-сетях и базовых станциях сотовой связи.

Кроме того, теперь при публикации из Агента фотографий в блоге в них автоматически указывается местоположение пользователя в момент, когда был сделан снимок.

Рубрики:  Журналистика
Все про все=)


Понравилось: 7 пользователям

Наконец то я чувствую себя живым)

Среда, 25 Августа 2010 г. 02:42 + в цитатник
Сегодня был просто замечательный день который я врятли когда нибудь забуду)
Рубрики:  Говорю сам с собой

В Украине обанкротилась еще одна турфирма

Вторник, 24 Августа 2010 г. 15:04 + в цитатник
В Украине обанкротилась еще одна турфирма21.8.2010 15:12
Рубрики:  Журналистика
Все про все=)

Макаренко все еще под стражей. По беспределу

Вторник, 24 Августа 2010 г. 15:03 + в цитатник
Макаренко все еще под стражей. По беспределу 20.8.2010 20:14 | RUpor

«Такого юридического беспредела я еще не видел никогда, потому что при продлении срока содержания под стражей следователь должен указать в своем ходатайстве информацию о том, что есть доказательства обоснованности подозревать лицо в совершении преступления».

Так прокомментировал адвокат Анатолия Макаренко Юрий Сухов сегодняшнее решение Печерского районного cуда Киева, сообщают Вечерние Вести.

Как известно, печерские «служители Фемиды» без каких либо оснований продлили арест экс-главы Государственной таможенной службы Анатолия Макаренко до 10 октября.

Юрий Сухов указал, что защитой было предоставлено суду заключение одного из самых авторитетных юристов Украины, заведующего кафедрой уголовного права профессора Киевского национального университета Петра Андрушко. Мнение видного ученного, воспитавшего целую плеяду отечественных правоведов, было цинично проигнорировано во время судебного заседания.

«Мы прибегли к мнению третьей стороны, независимой стороны, закон дает право проводить такие экспертизы, и, в принципе, в практике следователи учитывают это мнение, потому что это мнение светил. Тот, кто подписал это заключение, он является членом научно-консультационного совета Верховного Суда», - отметил касательно заключения Петра Андрушко Юрий Сухов.

Следует отметить, что в данном заключении говориться о том, что в действиях Анатолия Макаренко «невозможно ни под каким углом, ни под какой призмой усмотреть какое-либо должностное преступление».

«Ни в одном нормальном, уважающем себя государстве, ни в одном уважающем себя суде такое, наверное, невозможно. У нас не правосудие, а «левосудие», - констатировал адвокат Макаренка по поводу решения суда.

Юрий Сухов также указал, что адвокаты намерены подать в трехдневный срок апелляцию на беспредельное решение суда.

Это они намерены сделать совместно с адвокатами экс-заместителя главы НАК «Нафтогаз Украины» Игоря Диденко, которому суд сегодня также продлил арест до 10 октября.

"Скорее всего, завтра апелляция будет подана в Апелляционный суд. Я надеюсь, что Апелляционный суд более квалифицированно подойдет к рассмотрению этого вопроса и все же учтет, что вообще говорить о каком-либо преступлении в действиях Макаренко бесполезно, а соответственно, и о его аресте", - отметил Юрий Сухов.

23 июня 2010 года Анатолия Макаренко вызвали в СБУ в качестве свидетеля по уголовному делу по факту растаможивания газа, который принадлежал компании «РосУкрЭнерго» и был, согласно российско-украинским межправительственным договоренностям, передан «Нафтогазу».

Вечером того же дня СБУ составила протокол о задержании бывшего руководителя Гостаможни, и на основании этого документа вынесла постановление о его задержании сроком на два месяца.

Рубрики:  Журналистика
Все про все=)

14-00, ВОЗЛЕ ТАРАСА. День Независимости vs День Зависимости

Вторник, 24 Августа 2010 г. 15:00 + в цитатник
14-00, ВОЗЛЕ ТАРАСА. День Независимости vs День Зависимости24.8.2010 12:37 | RUpor
Рубрики:  Журналистика
Все про все=)

uuu

Вторник, 24 Августа 2010 г. 14:30 + в цитатник

Трюки на фингерборде

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:22 + в цитатник
Хилфлип (Heelflip) – По принципу тоже самое, что и Кикфлип (Kickflip), только при выполнении трюка указательный палец должен быть на винтах на дальнем от Вас крае фингерборда, а не на ближнем, чтобы доска сделала оборот вокруг свей оси в сторону от Вас. (1) - Поднимаете фингерборд в воздух, делая Ollie (Олли). Желательно повыше. (2) - После того, как фингерборд поднимется в воздух, и будет находиться под углом около 70 градусов, нужно закрутить его: держа указательный палец на дальнем от вас крае фингерборда рядом с винтами, сделать мягкое движение пальцем в сторону, нажимая на фингерборд. (3) - После того как дека сделает один оборот вокруг своей оси нужно поймать ее двумя пальцами, так же как и при завершающем этапе Ollie (Олли). (4) - При приземлении пальцы должны оказаться на винтах. Double Heelflip (Двойной Хилфлип) – Действия будут точно такими же как при исполнении обычного Хилфлипа, просто надо посильнее закрутить фингерборд указательным пальцем, чтобы получился уже двойной оборот вокруг оси фингерборда. Полезные Советы: Например я делаю Хилфлип, ставя указательный палец на край деки, почти на передние шурупы, а потом просто выпрямляю указательный палец. Только нужно опять же уметь прекрасно держать баланс в воздухе, а то у Вас будет получатся не Хилфлип, а Вэриал Хилфлип (Varial Heelflip), о нем мы напишем как-нибудь в следующий раз.




Вэриал Кикфлип (Varial Kickflip) – суть этого трюка заключается в том, что Вы делаете одновременно Кикфлип (Kickflip) и Поп Шувит (Pop Shove-it). То есть фингерборд в воздухе делает оборот на 180 градусов по кругу и одновременно прокручивается вокруг своей оси в сторону к вам. Как только вы отточите свое мастерство до идеального исполнения трюков Кикфлип и Поп Шувит, вы сможете сделать Вэриал Кикфлип. Вот какие действия вы должны совершить для выполнения этого трюка: (1) - Средний палец поставьте на дальную от вас точку тейла (хвоста) финегрборда, а указательный на ближний к вам край середины доски (Под логотип Tech Deck). (2) - Начните ехать вперед. (3) - Щелкните по тэйлу («хвосту») фингерборда. Закрутите средним пальцем деку на 180 градусов ноузом («носом») от вас, и, в тот момент когда дека уже будет повернута под углом в 45 градусов, сделайте вытяжку указательным пальцем также, как когда делаете Кикфлип. (4) - После того как фингерборд прокрутится на 180 градусов по кругу и одновременно с этим сделает кикфлип ловите его двумя пальцами и приземляйте. Проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются при изучениb трюка: это вылетание фингерборда в сторону от вас или же перекрутка оборотов Кикфлипа. Для решения этих проблем нужно научиться очень четко координировать движения и стабильно делать Kickflip и Pop Shove-it. Средний палец можно ставить в любую часть тейла, но так, чтобы можно было закрутить доску и, в то же время, чтобы она не вылетела далеко от вас. Лучше всего ставить на самый край, дальний от Вас.



Поп Шувит (Pop Shove-it) – это, наверное, следующий трюк, который все фингербордеры начинают делать после освоения Олли (Ollie). В принципе, для его выполения не обязательно хорошо уметь делать Олли (Ollie), но желательно. Суть трюка проста: дека делает оборот под пальцами на 180 градусов. Главные проблемы, с которыми можно столкнуться при исполнении Поп Шувита – это перекрутить или не докрутить фингерборд. Но после нескольких тренировок обязательно все получится как надо. Вот все действия по пунктам: (1) – Пальцы нужно поставить следующим образом: средний на тейл, указательный ровно на середину доски фингерборда. (2) - Делается начальная часть Ollie (Олли). (3) - Затем средним пальцем тянешь тейл к себе, а указательным толкаешь фингерборд от себя. В результате фингерборд должен сделать оборот на 180 градусов не переворачиваясь на Kickflip/Heelflip. (4) - После того, как доска прокрутится ровно на 180 градусов, фингерборд нужно поймать двумя пальцами и приземлить на поверхность\грань. Полезные советы: Не надо слишком сильно делать щелчок, так как из-за этого фингерборд может прокрутиться больше чем на 180 градусов, а может вообще получиться совсем другой трюк.



Кикфлип (Kickflip ) - Для начала возьми за правило, что нужно очень хорошо научиться делать Ollie, а также хорошо уметь приземлять его. В трюке Kickflip одна главная особенность - это не перекрутить или не недокрутить фингерборд. Поймать его в воздухе двумя пальцами после того как он сделал один оборот поначалу будет очень трудно. Kickflip делается по аналогии с Ollie, только доску надо еще и закрутить так, чтобы фингерборд сделал боковой переворот вовнутрь. Мы расписали все действия по пунктам: (1) - Делаешь начальную часть Ollie (Олли). Желательно повыше. (2) - После того, как фингерборд поднимется в воздух, и будет находиться под углом около 70 градусов, нужно закрутить его: держа указательный палец на ближнем к тебе краю доски перед винтами сделать вытяжку вверх и влево (то есть в сторону основания пальца и вверх). (3) - Как только фингерборд сделает один оборот вокруг своей оси, нужно его поймать в воздухе двумя пальцами, как при завершающем этапе Ollie (Олли). (4) - Приземлять лучше всего так, чтобы пальцы оказавались на шурупах. Double Kickflip (Двойной Кикфлип) – Действия будут точно такими же к и при обычном Кикфлипе, за исключением того, что закрутить фингерборд указательным пальцем надо будет чуть сильнее, чтобы получился двойной оборот вместо одинарного. Полезные Советы: Закручивай фингерборд очень легким движением пальца. Обязательно нужно уметь держать баланс в воздухе, а то фингерборд будет постоянно вылетать из рук.



Олли (Ollie). Этот трюк является основой всего катания на фингерборде. С помощью него ты сможешь делать и остальные трюки, такие как Kickflip (Кикфлип), Heelflip (Хилфлип), Hardflip (Хардфлип) или комбо-трюки, например Ollie to Nose manual (Олли ту ноуз мэнуал). Трюк Олли заключается в том, что тебе надо сделать прыжок в воздух вместе с фингербордом, не отрывая пальцев от шкурки. Для начала надо научиться делать Олли на месте, а после того как ты в совершенстве освоишь его на месте, начинай пробовать делать на ходу. Вот какими должны быть твои действия: (1) – Ставишь средний палец на Tail (Тэйл, хвост фингерборда), слегка наискось, чтобы пальцем закрывать два самых задних шурупа, а указательный палец клади на середину, параллельно деке («доске») фингерборда. (2) – Затем слегка отводишь фингерборд назад и, резко щелкая средним пальцем по тейлу, начинаешь указательным пальцем с середины тянуть фингерборд вверх вдоль по шкурке. После того как ты оторвёшь фингерборд от поверхности, выравнивай его в полёте так же указательным пальцем в горизонтальном положении. Самое главное – это четко координировать движения пальцев и держать баланс. (3) – Летишь, продолжая держать пальцы над шурупами , удерживая баланс в воздухе. (4) – Приземляешь, ставя пальцы на шурупы на доске (Указательный на передние, средний на задние) (5) – Если трюк получился с первого раза качественно - радуйся и продолжай оттачивать свое мастерство. Потом пробуй делать Олли на ходу, а также, чтобы катание выглядело эффектней, запрыгивай на какой-нибудь предмет (Стопка кассет, дисков, книг… и т.д. и т.п.). Хотя можно и наоборот - спрыгивать с какого-нибудь предмета. (А ещё лучше, купить себе фингерпарк). Принцип такой же. Полезные Советы: Как только ты начнешь осваивать Олли, тебе лучше перед прыжком отводить фингерборд назад, а затем прыгать. Так тебе будет намного легче. Но постепенно отводи назад все меньше и меньше.. И ещё одна важная деталь - не расстраивайся, если у тебя не получится с первого раза, в первый день. Этот трюк достигается практикой и только практикой. Будь терпелив. Просто пытайся, пытайся и ещё раз пытайся, и в один прекрасный день у тебя все получится. Удачи!



Хардфлип (Hardflip) – одна из разновидностей флипов. Для того, чтобы приступить к изучению этого невероятно классного трюка, вам следует для начала научиться делать самый простой элемент фингербординга Ollie. Если ты уже крут и умеешь его делать, то трюк пойдет без особых проблем и долгих бессоных ночей. Ну, если ты готов? Поехали! Для начала делаем резкий щелчок и переносим фингер рукой так, чтобы подвески оказались наверху. Затем ведём в таком положение на нужную высоту. А потом вкручиваем флип двумя пальцами (как бы роняя его), так чтобы он перекрутился в нужное положение и ты его поймал. Ну а теперь осталось самая сложная часть в изучении этого трюка - подловить фингер в полёте и приземлить его на поверхность стола. На мой взгляд hardflip будет смотреться достаточно красиво и прикольно если будет выполняться резко и на большой скорости. Так же с него стильно заходить на разные грани и перилки. Думаю, эта статья поможет вам в изучении этого трюка. Удачи!

GRINDS/SLIDES
Grinds (Грайнды) - скольжение на подвеске/ах.
Slides (Слайды) - cкольжение на плоскости деки.

50-50 grind (фифти-фифти грайнд)
Удачи! Довольно простой грайнд. Делается просто: едем на траках (подвесках) прям по периле. Просто ведь? Этот грайнды можно делать медленно, растягивая удовольствие, а можно и быстро - смотрится неплохо. С него легко делать to rail'ы (лучше на другой вид грайнда) и соскоки, т.к. это прям как ollie на столе. Также сделав manual5-0, НО если делаем 5-0 то и запрыгивать на перилу надо так, чтоб приземлиться на задний трак, не касаясь переднего! С этим трюком выходят красивые комбо. Пример: kickflip to 50-50 to 5-0 to backflip (Выглядит "страшно", но это не так сложно, как кажется!)


Crooked grind (крукед грайнд)
скольжение на передней подвеске по трубе, так, что доска повернута примерно на 45° к трубе. Для того, чтобы начать делать этот трюк нужно сначала научиться 0-5.Типичная ошибка: приземление на 0-5, а потом разворот доски.
Итак, начем: 1.Подъезжаем к рэйлу, как и при 50-50, прыгаем и разворачиваем доску в воздухе на 40-45°(по часовой стрелке). В таком положении пытаемся приземлиться передней подвеской на трубу.
2.Скользим, проблем с равновесием, я думаю, не будет.
3.Спрыгиваем с трубы и приземляемся. Трюк смотрится красиво, когда запрыгиваешь на трубу правильно (см. выше).Реально смотрится, когда делаешь по наклонной поверхности.


Salad grind (сэлэд грайнд) чем-то похож на crooked, но только в данном случае мы скользим на заднем траке.
1.Разгоняемся, подъезжаем к рэйлу прямо или чуть сбоку. Делаем ollie, в прыжке разворачиваем доску на 45-50° в направлении против часовой стрелки и пытаемся приземлится на заднюю подвеску.
2.Подьезжаем к концу трубы, спрыгиваем и немного доворачиваем доску, чтобы вернуть ее в первоначальное положение. Ошибка: приземление на заднюю подвеску, а потом разворот доски.


Boardslide (боард слайд) - самый элементарный слайд. Делается он просто: запрыгиваем на перилу, поворачивая фингер на 90 градусов (если запрыгиваем спереди), и едим на плоскости деки между подвесок по периле. Пальцы находятся перед фингером, на его пути (мы тянем фингер).
Чтоб смотрелось красиво надо ехать довольно быстро, но не так чтоб просто промелькнуть. Трюк сам по себе прост, но смотрится эффектно в каком-нибудь комбо. Если же пальцы находятся сзади, толкаем его пальцами вперёд то это fs Boardslide.


Tailslide (тейл слайд) - это слайд, а значит скольжение на плокости деки (на самой доске). Скользить будем по участку доски под тейлом. Итак, преступим:
1. Выучиваем хорошо tail grind (так проще делать slide).
2. Подъежаем к периле и если знаете grind будет проще запрыгнуть и прыгать надо как и для грайнда, но с поворотом на 90 градусов.
3. Если не знаем grind: подъезжаем немного справа от перилы (хотя кому-то удобнее слева) и делаем Tailgrind, но немного крутим по часовой стрелки.
4. Сначала приземление будет не под прямым углом, а кривовато - над этим надо работать.
5. Спрыгиваем просто с поворотом руки в нужное положение. Заскок давольно сложен поначалу, будут и падения, и не доскоки, и перелёты, и соскальзования - надо тренироваться!
Для справки: Тэйл - это загиб доски справа (если вы правша), т.е. то место по которому вы щёлкаете в стойке олли.


Noseslide (ноузслайд) - что ж, тут всё просто. Делаем также как и Tailslide только едем на nose (ноузе) Только надо при прыжке чтоб пальцы "съезжали" вперёд, чтобы указательный палец прижимал доске к периле. Также есть f/s Tailslide, f/s Nose slide. Это когда ты как бы толкаешь фингер, а не тянешь, как бы лицом вперёд.
Для справки: Тэйл - это загиб доски слева (если вы правша), место щелчка в стойке nollie.
Рубрики:  Учебник
Фингер

Nollie

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 16:18 + в цитатник

Nollie (Нолли)
Этот трюк своим принципом очень похож на Олли, с той лишь разницей, что щёлкать нужно не тейлом, а ноузом.
1. Пальцы ставь так: средний палец должен стоять приблизительно на середине доски, а указательный палец - на ноузе.
2. Теперь переднем пальцем делаем удар-щелчок.
3. Тут уже направляющим пальцем является средний (задний). Им вытягиваем доску вверх.
4. Приземляемся. Пальцы должны стоять на болтах
Видео как делать Nollie:


Рубрики:  Учебник
Фингер

Метки:  

Ollie

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 16:17 + в цитатник

Фингерборд трюки.
Категория Флэтленд.

Ollie (Олли)
Этот трюк заключается в том, чтобы оторвать фингерборд от поверхности путём "прыжка". При этом пальцы должны оставаться на доске. Этот трюк нужно разучивать в первую очередь, поэтому советы по выполнению Олли будут максимально широкими - для новичков. Следующие трюки - рассчитаны на людей, которые уже умеют делать Олли, поэтому они не будут такими подробными.
1. Пальцы ставь так: средний палец должен стоять на хвосте доски (тейле), приблизительно на шурупах; а указательный палец - приблизительно на середине деки.
2. Теперь среднем пальцем, который стоит на хвосте, нужно сделать резкий удар о поверхность, на котором стоит доска. Удар должен быть очень быстрым, и больше походить на щелчок. Перед щелчком средний палец должен стоять на деке, а не висеть в воздухе. На фингер нужно надавить для щелчка, а не ударить по нему.
3. В момент удара фингер начнёт подлетать вверх. Указательным пальцем нужно как-бы повести доску вверх, задав ей нужную траекторию.
4. В полёте нужно стараться, чтобы средний палец не отрывался от фингерборда, а стоял на нём. Указательный палец служит рулём: в нужный момент им нужно подровнять фингер и аккуратно опустить его на поверхность.
5. В момент приземления пальцы должны стоять на болтах (указательный - на передних, средний - на задних).

 

Для того, чтобы было проще учиться, этот трюк можно пробовать делать сначала на месте, а уже потом - на ходу.

 

Вот видео как делать Ollie на фингерборде:


 

Рубрики:  Учебник
Фингер

Метки:  

Как сделать фингерборд из линейки

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 15:47 + в цитатник

Самый популярный способ изготовления фингерборда своими руками - это фингерборд из линейки. Начнём объяснять, как сделать фингерборд из линейки по пунктам:

1. Деку делаем, отрезая или отпиливая кусок обычной линейки. Его длинна должна быть 9,5 см (именно такой стандарт у фингеров).


2. Карандашом или ручкой чертим контур будущей деки. Тут главное не переборщить с закруглёнными краями, иначе доска будет неправильной формы.



3. Аккуратно обтачиваем линейку по контуру. Для этого лучше всего использовать напильник. После этого, края нужно зачистить и заровнять шкуркой (наждачной бумагой).


 

4. Тейл и ноуз (хвост и нос доски) делаем так. Надпиливаем линейку там, где должны быть изгибы. Сложность в том, что если перепилить чуть больше, что линейка просто поломается, а если меньше - то не согнётся. После того опускаем линейку в кипяток, а когда она немного размякнет - загибаем края вверх (тейл и ноуз). Самый идеальный вариант, если линейка при этом не треснет, но если треснула - не беда.



5. Если после предыдущей процедуры у тебя всё-таки поломалась линейка - её нужно склеить (но уже под углом). Если же линейка просто согнулась и при этом лишь немного треснула - то клеем нужно замазать трещины. Линейка сделана из такого дерева, которое впитывает клей, поэтому первому слою клея нужно просто дать высохнуть, а уже вторым склеивать.



6. Когда ноуз и тейл уже крепко приклеены, можно клеить шкурку. Кто-то использует обычный наждак, а кто-то - коврики из-под компьютерной мыши. Важно не забыть зачистить шкуркой линейку перед тем, как клеить шкурку.



7. Красим уже готовую деку. Для этого можно использовать всё, что угодно. Но лучше подойдёт маркер. Он впитается глубоко в линейку, его чернила никогда не слезут и они не повредят поверхность доски. По желанию, можно наклеить клеем картинку какой-нибудь фирмы, изготавливающей фингеры. После этого нужно покрыть доску бесцветным лаком.



8. Подвески делаем из простого карандаша. Отпиливаем от него две части приблизительно по 7 мм.



9. Напильником стачиваем одну сторону карандашной подвески. Эта сторона должна плотно прилегать к деке. Сам карандаш можно покрасить, например корректором.



10. Канцелярским ножом прорезаем выемку. В эту выемку нужно вклеить кусок от пасты для шариковой ручки. Этот кусок должен быть чуть больше, чем кусок карандаша - приблизительно 9-10 мм.



11. Вместо колёс используем бусинки. Их можно взять из любимых бусов своей девушки или мамы. Одно "колесо" нужно сразу приклеить клеем к куску иголки.



12. Поле того, как просунули иглу с одним приклеенным колесом в кусок пасты - приклеиваем второе колесо. Таким образом, колёса смогут свободно вращаться.


 

13. Приклеиваем подвески с деке. Т.к. это самая слабая часть в нашем фингере, приклеить их нужно "на совесть".



Итак, самодельный фингерборд готов!!!

Рубрики:  Учебник

Метки:  

Янукович отменил День Независимости

Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:32 + в цитатник


Янукович отменил День Независимости 19.8.2010 21:43 | RUpor

Рубрики:  Журналистика
Все про все=)

Вечная ручка — новое полезное изобретение

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:43 + в цитатник

Вечная ручка — новое полезное изобретение




Перо и чернила давно забыты. Казалось бы, такая участь со временем ожидает и бумагу с канцелярскими принадлежностями. Но даже в мире высоких технологий, окруженные всевозможными приспособлениями, заменяющими все и сразу, люди все-таки продолжают писать от руки. Для этих людей старались создатели «вечной ручки».



Как сообщает InternetUA, ручка Inkless Metal Pen длиной 150 мм и диаметром 9,5 мм сделана из цельного куска свинца. То, что ею написано, не стирается, и сама она не заканчивается. Как уверяют ее создатели — никогда. При письме ручка оставляет след из частиц металла настолько крошечных, что она практически не стирается, ее не надо подтачивать. Только если нужны более тонкие линии, следует наждачной бумагой потереть грифель.



Пишет новинка как простой карандаш и на всех поверхностях, в том числе глянцевой и мелованной, и что немаловажно — в вертикальном положении.



Хорошая канцелярия доставляет такое же удовольствие, как вообще любая хорошая вещь. А если эта вещь еще и практична, как «вечная ручка», то, как говорится, цены ей нет. Хотя цена как раз есть: 28 долларов. Совсем недорого для ручки, которую можно передавать по наследству.

Рубрики:  Журналистика

Дневник девушки

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:41 + в цитатник

прошло практически 3 месяца как мы с ним расстались,и только сегодня я поняла что люблю его,встречались мы 3 месяца,мне сейчас очень трудно писать,у нас с ним было очень много сор,мы ругались практически каждый день,полностью писать что было очень долго поэтому напишу кратко. мы расстались с ним где то через неделю он мне звонит пьяный начал всячески оскорблять,унижать меня перед своими друзьями,начал смеятся над тем что моя мама лежит в больнице,я просила его перестать себя так вести,но он не понимал меня,после этого мы еще несколько раз созванивались и все так же ругались,он мне звонил недавно предлогал встретится,сказал что якобы он расстался со своей девушкой я не поверила ему и не пришла на встречу,и вот теперь спустя 3 месяца я сижу и плачу потому что вспомнила как он обнимал меня,целовал и в этот момент мне хочется крикнуть что я люблю его,я хочу позвонить ему,но боюсь что он меня опять пошлет,я не знаю что мне делать я люблю его,но и простить все оскорбления и тем более то что он смеялся над мамой это я ему не могу простить,подскажите что же делать мне,я не могу у меня жуткая депрессия,прислушаюсь к любому вашему совету!!!!!!!пожалуйста помогите мне!!!!!

Рубрики:  Стихи

Стихи про любовь part 3

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:40 + в цитатник

Ты научил меня страдать ,
ты научил любить и верить.
Но всежи мне не дал понять,
что для любви не нужно время!

А я сойду с ума тогда,
когда тебя не ьудет рядом.
Ты будешь ангелом всегда,
с такимже милым,теплым взглядом!

И пусть мне скажут навсегда,
и каждый день мы будем вместе!
А я буду любить тебя
всией душой и чистым сердцем!

Рубрики:  Стихи

Стихи про любовь part 2

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:39 + в цитатник

Коханий
Найкращий коханий в світі,
що перший у дівчини є,
а другий вже буде поганий,
бо з першим кохання цвіте,
бо першому дівчина дарить,
щиріші свої почуття,
бо першого дівчина любить
і згадує все життя!

Рубрики:  Стихи

Стихи про любовь part 1

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:37 + в цитатник

Как скушно без тебя
В пустые вечера.
Лишь только память
Помогает ощутить.

Твой поцелуй,
Твой нежный вкус,
Прикосновений тёплую,
Приятную волну.

И аромат твоих духов
Напоминает точно мне
Что это был не сон,
Что это было на яву.

Любовь к тебе
Не остывает.
А жар её всё греет
Так же горячо.

Горит костёр желаний
Цветком пылая алым
Сердечной лаской
К тебе любви моей.

Не затушить его
Холодным струям
Расставания и тоски,
Не остудить потоком
Грусти и сомнения

Моё сердце
Только для тебя
Другим там места нет
Ты заняла его
Навеки,навсегда.
Только я его ношу.

Оно твоё.
Сбереги его
Прошу тебя
Хотя бы для меня.

И буду жить
Я только для тебя
И только для
Любви к тебе.

Рубрики:  Стихи

Больше, чем друг / The Switch

Суббота, 21 Августа 2010 г. 15:32 + в цитатник


Во всем Нью-Йорке не было ближе друзей, чем риэлтор-невротик Уолли и очаровательная Кэсси. Однако когда Кэсси решится на искусственное оплодотворение, донором она выберет надежного и женатого красавца Роланда… Лучшие друзья решают отметить это вечеринкой, где Уолли напивается до неприличия… Через шесть лет Кэсси возвращается в Нью-Йорк с 5-летним сыном, который поразительно напоминает Уолли самого себя, а заодно вызывает в его памяти все, что случилось той злополучной ночью. Теперь незадачливому «другу» предстоит убедить Кэсси, что они — больше чем друзья, выиграть у Роланда статус «настоящего папы», и разобраться с самим собой.

Год выпуска: 2010
Жанр: комедия, мелодрама, драма
Режиссер:: Джош Гордон / JOSH GORDON, Уилл Спек / WILL SPECK
В ролях: Дженнифер Энистон,Патрик Уилсон, Джейсон Бейтман, Джефф Голдблюм, Джульетт Льюис, Каролин Давернас, Брюс Робинсон, Тодд Луисо, Скотт Элрод, Келли Баррет

 

 

Рубрики:  Кино

Метки:  

Скотт Пилигрим против всех / Scott Pilgrim vs. the World

Суббота, 21 Августа 2010 г. 15:28 + в цитатник


Скотт Пилигрим нашел девушку своей мечты. Но на его пути стоит более сложная задача: чтобы встречаться с ней, Скотту придется победить ее семерых бывших и очень злых парней.

Год выпуска: 2010
Жанр: боевик, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения
Режиссер:: Эдгар Райт / Edgar Wright
В ролях: Майкл Сера, Элисон Пилл, Марк Веббер, Джонни Симмонс, Эллен Вонг, Киран Калкин, Анна Кендрик, Обри Плаза, Мэри Элизабет, Уинстэд Бен Льюис

 

 

Рубрики:  Кино

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 21 Августа 2010 г. 12:23 + в цитатник

Сегодня моя девушка спросила меня за что я ее люблю!
Я сказал что не знаю,я и вправду не знал за что я ее люблю,я ответил ей что любовь не имеет точных определений!Она на меня обиделась и ушла(((
Как всетаки плохо когда безумно любиш человека и не знаеш что ему ответить на этот глупый вопрос(((

 


 

Рубрики:  Говорю сам с собой

Метки:  

Анимация походки.

Четверг, 19 Августа 2010 г. 18:35 + в цитатник

Многие люди боятся анимировать походку. Одновременно выполняется несколько действий и, кажется, что правильно изобразить их все просто невозможно. Единственная ошибка на самом первом рисунке может испортить всю сцену. Тем не менее, процесс можно разбить на несколько шагов, что поможет значительно облегчить работу.


Любую походку можно представить в виде комбинации четырех различных поз:



  • Контакт (Contact),

  • Отрыв (Recoil),

  • Проход (Passing),

  • Высшая точка (High point).


Анимация походки. Часть первая

Эти четыре позы и пара промежуточных кадров между ними образуют один цикл. Из них всех самой важной является "Контакт". Как только вы нарисовали его, считайте, что 80% работы сделано. Но, если была допущена ошибка, то потом ее будет очень сложно исправить. Следовательно, если вы "сразу" уделите "Контакту" самое пристальное внимание, то избежите проблем в будущем.


На картинке ниже приведено изображение контакта спереди и сбоку.



Анимация походки. Часть первая

Внимательно присмотритесь к этой позе. Вы должны заметить несколько очень важных деталей: в этой позе ступня отставлена наиболее далеко. Именно поэтому она и является наиболее важной во всем цикле. Вы можете спланировать всю последовательность кадров просто располагая смежные позы таким образом чтобы они переходили одна в другую.


Некоторые аниматоры считают, что наиболее важными являются позы отрыва (Recoil) и высшей точки (Hight point), т.к. голова находится в самом нижнем и самом высоком положении. Это неверно. Поза контакта - основной строительный блок всего цикла походки. Если вы начнете цикл не с нее, то будете обречены. Это очевидно.


Положение, когда правая нога находится впереди, а правая рука позади(и наоборот) называется "противопозой" (counterpose). С ее помощью природа заботится о сохранении устойчивости во время ходьбы: одна сторона тела уравновешивается другой. В хорошей анимации такие "уравновешивание" присутствуют всегда. Если анимация кажется вам слабой или неестественной, то скорей всего это потому, что были упущены уравновешивания.


Вы можете думать о походке как о серии "падений". При движении, персонаж наклоняется, "падает вперед". Но его задняя нога всегда успешно переносится вперед, что бы поймать и удержать тело до наступления следующего "падения". Здесь используются многие основные приемы анимации, в том числе и те, которые были перечислены в уроке "Прыгающий мяч". Посмотрите на вид спереди.



Анимация походки. Часть первая

Я нарисовал воображаемые цилиндры что бы показать направление плеч и бедер. Еще раз, в то время как одно (плечо или бедро) движется вперед, другое - назад, один торец идет вверх, другой вниз.


Этот прием имеет еще одно название - крутящий момент ("Torque"). Он является основополагающим принципом для создания хорошей позы и должен быть составляющим элементом практически любого рисунка фигуры, который вы делаете. Микеланджело всегда использовал крутящий момент в своих скульптурах, создавая динамические, живые позы, даже если это были просто стоящие люди. Одно бедро принимает на себя вес, в то время как другое пассивно обеспечивает баланс. Тело достаточно редко бывает симметричным: на самом деле, симметрия может стать вашим врагом.


Теперь давайте рассмотрим позу отрыва, вторую основную позу цикла.



Анимация походки. Часть первая

Это кадр, на котором персонаж отталкивается от земли. Также он изображает самую низкую позу в цикле. Руки персонажа находятся на самом большом удалении от тела в результате силы удара о землю. Передняя нога полностью соприкасается земли, а задняя только что оторвалась от нее.


Запомните: передняя года находится прямо под туловищем, поддерживая вес. Слишком много начинающих рисуют позу отрыва таким образом, что нога находится не под телом, а на несколько дюймов впереди. Попытайтесь избежать этого.


Что бы ничего не усложнять, давайте пропустим позу прохождения (passing): она является практически промежуточной. Давайте посмотрим на верхнюю точку (hight point).


Это самая высокая точка в цикле. Тело персонажа максимально вытягивается в тот момент, когда он поднимает ведущую ногу чтобы перейти к следующей позе контакта. Пятка задней ноги уже начинает отрыв от земли.


Перечисленные три позы наиболее важны для запоминания. Если вы хорошо запомните их, у вас будет гораздо больше шансов получить вполне приемлемую походку.


Существует два основных способа анимировать походку: "походка на месте" или "походка через экран". Ниже приводится по одному примеру на каждый стиль.










Анимация походки. Часть первая
Через экран


Анимация походки. Часть первая
На месте

Зачем анимировать "походку на месте"? Данный стиль обладает одним важным преимуществом: у вас есть цикл для одного шага и вы можете перемещать его по экрану, что экономит и время и бумагу.


Основные недостатки анимации на месте:



  1. Может приводить к замешательству.

  2. Подскоки персонажа могут получаться неестественными, когда он начнет двигается через экран.

  3. Иногда сложно правильно расположить персонажа поверх заднего фона.

Дальше я покажу вам, как анимировать персонажа, идущего через страницу. Как только вы почувствуете, что освоились с этим, движение на месте станет менее страшным.


Давайте начнем.


Взгляните на изображение внизу.



Анимация походки. Часть первая

Здесь показаны ключевые кадры цикла. Наиболее важными позами являются позы контакта, т.е. №1, №7 и №13. Используйте эти изображения для координации для всей вашей сцены.


1. Направляющие линии.


На чистом листе бумаги нарисуйте две параллельных горизонтальных линии, идущих внизу страницы.



Анимация походки. Часть первая

На них будут опираться ступни персонажа. Они помогают избежать ошибок (персонаж может слишком сильно сдвинуться вверх или вниз).


2. Нарисуйте первую контактную позу.


Поверх изображения с направляющими линиями положите чистый лист бумаги. Теперь вы готовы рисовать самую первую позу контакта.



Анимация походки. Часть первая

Расположите пятку правой ноги на нижней линии, а носок левой - на верхней. Поставим №1 и, т.к. это контактная поза, я обычно пишу букву "с" в верхнем правом углу страницы, чуть выше и сбоку от номера кадра (Это только моя привычка. Не знаю, делает ли еще кто-нибудь подобным образом. Вы поймете, как это полезно и уменьшает неразбериху, когда по всему столу будет разбросано около 12 рисунков). Не забудьте обвести номер кадра, т.к. он ключевой.


3. Нарисуйте вторую контактную позу, рисунок 7.


Если у вас есть подсветка, включите ее. Положите чистую страницу. Поставьте №7. Обведите. Напишите "с".


Запомните, что вторая контактная поза появляется примерно через полсекунды после первой. Теперь немного о том, как расположить вторую контактную позу относительно первой: передняя нога на №1 будет задней на №7. В этом случае правая нога только что коснулась земли на №1. На кадрах с №1 по №7 она отталкивается от земли и более менее находится на одном месте. На кадре №7 она начинает отрываться от земли. Посмотрите на изображение внизу, что бы увидеть, как №1 переходит в №7.



Анимация походки. Часть первая

Правая нога (ведущая) коснулась земли, и все тело передвинулось вперед. Левая нога (задняя) перенеслась вперед и теперь почти касается земли.


Набросок делайте легкими линиями, пытаясь сохранить общую позу настолько похожей на №1, насколько это возможно. Единственное отличие будет в руках, ногах и направлении бедер, во всем, что изменяет кадр № 1.


После того как вы грубо набросали вторую контактную позу, вы должны будете сравнить ее с первой. Снимите лист №7 со штырьков и поместите поверх №1. Пощелкайте теперь этими кадрами, что бы убедиться что поза и расположение на обоих кадрах одинаковые. Ни то ни другое не должны быть больше или меньше. Кроме того, угол наклона должен быть одним и тем же, в противном случае, может создаваться впечатление, что персонаж хромает.


Теперь, когда вы нарисовали эти две позы, можно начать вставлять основные кадры между ними. Сперва посмотрите на то, что должно получиться.



Анимация походки. Часть первая

Здесь присутствуют все основные ключи. Контакт, отрыв и верхняя точка. Помните эти позиции, когда сами начнете рисовать их. Если, к примеру, вы расположите позицию №2 слишком высоко, то правильно нарисовать №5 будет сложно: все действие будет слишком "напряженным": походке будет нехватать упругости. Она походка будет выглядеть слишком "деревянной" для мультяшного персонажа.


Посмотрите, что я имел в виду:



Анимация походки. Часть первая

Противоположность также опасна: если слишком низко опустить позу отрыва, то результат может получиться слишком преувеличенным, слишком ненатуральным для всех, кроме самых удивительных персонажей.



Анимация походки. Часть первая

Просто запомните, что после первого контакта, персонаж опускается в позу отрыва, затем поднимается в верхнюю точку, затем снова возвращается в позу контакта, после чего схема повторяется.



Анимация походки. Часть первая





Хакер GeoHot не будет взламывать iPhone 4

Четверг, 19 Августа 2010 г. 12:36 + в цитатник

12 июля, 2010





Хакер Джордж Хоц, известный под ником Geohot и неоднократно выпускавший программные инструменты для взлома iPhone и iPod Touch, признался, что пока не планирует представлять публике приложение для так называемого джейлбрейка iPhone 4. По его словам, причиной является отнюдь не техническая сторона, а мотивационная. Пользователям будет проще воспользоваться готовым инструментом, способным делать полноценный взлом, пояснил хакер.


О том, что Geohot якобы приступил к разработке средств для джейлбрейка смартфона iPhone 4, сообщалось давно. Тогда предполагалось, что для этого запущен специальный сайт www.Limera1n.com, а утилита будет выпущена под именем Limera1n. По признанию хакера, этот сайт просто подделка, попытка привлечь внимание общественности.


Таким образом, надежда на создания инструмента для взлома телефона iPhone 4 у владельцев остается только на команду Dev Team, которая подтвердила факт работы над новым проектом. В то же время, скоро должна появиться новая программа от Comex для взлома всех устройств Apple, с вероятным названием Spirit.





Поиск сообщений в Steem777
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь