Памятник Ленину снова облили краской |
Памятник Ленину снова облили краской 17.8.2010 11:56
|
ЦРУ обвиняют в поджоге России (ФОТО) |
Ведущий: Учёный, физик-теоретик Николай Левашов, который уверен, что действительно против нас применили климатическое оружие. Здравствуйте, Николай Викторович!
Н.В. Левашов: Добрый вечер Вам!
Ведущий: Проясните, пожалуйста, почему Вы уверены в том, что против Российской Федерации было применено климатическое оружие?
Н.В. Левашов: Во-первых, это происходит не первый раз. И не только против России, но и против стран Европы и Азии. И хотя бы то, что антициклон стоял на месте и не двигался полтора месяца – это не может быть естественным. В этот раз было применено два типа оружия – метеорологическое и геологическое. То есть, применялась спутниковая система, позволяющая создавать ионные линзы над определённой территорией. И ещё одна система, позволяющая создавать, скажем так, раскалённую «сковородку» в земле. Благодаря этой «сковородке», которая создана была на европейской части России, антициклон стоял неподвижно полтора месяца.
Ведущий: Николай Викторович, позвольте сразу задать уточняющий вопрос. Мне, например, непонятно, зачем нагревать европейскую часть Российской Федерации, если основные наши запасы энергоресурсов, вообще всё наше богатство сосредоточено за Уральским хребтом? И, если наносить климатический удар, то по вечной мерзлоте.
Н.В. Левашов: Нет, Вы не правы. Потери урожая в этом году уже явно будут, понимаете… Это сделано для того, чтобы заставить Россию покупать генно-модифицированные продукты, которые США произвели. Это генетическое оружие! Генно-модифицированные продукты приводят к тому, что сейчас не только во втором или в третьем поколении, но даже в первом поколении не будут рождаться дети. У нашей молодёжи не будут рождаться дети, если они будут есть генетически-модифицированные продукты. Так что, всё продумано очень хорошо.
Ведущий: Николай Викторович, при этом мы бьём в этом году рекорды 1920, 1936 и 1880 годов. Не кажется ли Вам это странным?
Н.В. Левашов: Нет, не кажется странным. Потому что, во-первых, такие аномалии, конечно, бывали в природе, и тысячу и две тысячи лет назад, никакого глобального потепления, естественно нет. А то, что это создано искусственно в этом году и не только в этом году, и не только в России, это, без всякого сомнения. Просто, когда была проведена определённая работа по уничтожению этого оружия, во вторник 20 и 22 числа, антициклон стал двигаться, видите, и пошли дожди.
Ведущий: Николай Викторович, на всякий случай уточняю: Вы сейчас говорите об американских разработках, о том, что они – злодеи – всё это придумывают. Что Вам известно о российских аналогичных разработках?
Н.В. Левашов: Во-первых, к сожалению, основой для американских разработок, стали разработки советских времён. То есть, вывезли советских учёных, создали на Аляске центр, где позволили им реализовать то, что они не могли реализовать в Советском Союзе. Так что, к сожалению это всё основано на разработке наших учёных, которые согласились передать и использовать, реализовать своё детище именно там.
Если говорить о чисто метеорологическом оружии, это весьма простая система: надземные мощные излучающие антенны, синхронные орбитальные спутники, на них находятся приёмные антенны, которые переизлучают сигнал, полученный со станций. Спутники расположены, как соты. Они создают ионную линзу в высоких слоях атмосферы. Это означает, что озоновый слой «открывается», и жёсткое космическое излучение – ультрафиолет и т.д. – идёт напрямую к земле, и, естественно, температура резко повышается.
Ведущий: Спасибо, Николай Викторович.
Н.В. Левашов: Пожалуйста.
Таинственная станция HAARP
«Комсомольская правда» в своих исследования пошла намного дальше.
Первой под подозрение газеты попала небезызвестная американская исследовательская станция HAARP. Она расположена на Аляске в 250 км северо-восточнее Анкориджа. С виду это огромное в 14 гектаров поле, утыканное, как подушечка для игл, 180 антеннами и 360 радиопередатчиками. Высотой все «иглы» 22 метра.
Об этом таинственном антенном комплексе вспоминают каждый раз, когда на Земле случается что-нибудь плохое - или природная, или техногенная катастрофа большого масштаба. Почему многие исследователи обвиняют HAARP в изменении климата?
«В объяснение американцев, что эта станция построена якобы для изучения полярных сияний, не очень-то верится, - отвечает научный сотрудник физического факультета МГУ Георгий Васильев. - Тем более что почему-то станция принадлежит военным. Кроме того, на сооружение, призванное изучать такое не самое сложное природное явление, ушло почти 20 (!) лет и 250 (!) миллионов долларов. Излучая в небеса 3600 киловатт (в 75 раз больше, чем коммерческая радиостанция), станция стала самым мощным в мире устройством для воздействия на ионосферу. Некоторые военные специалисты считают, что это оружие - геофизическое или ионосферное. Тем более что все существенные катаклизмы в России и мире начались, как ни странно, как раз после 1997 года, когда станция была запущена».
Самые памятные катаклизмы:
- в 1997 - 1998-х годах ураган «Эль-Ниньо» (Малыш) бушевал над многими городами; общая сумма ущерба составила 20 миллиардов долларов;
- в 1999 году в Турции землетрясение в 7,6 балла погубило около 20 000 человек;
- в 2003 году ураган «Изабель» был назван самым мощным и самым смертоносным, унесшим несколько тысяч жизней;
- в 2004 году у восточного берега индонезийского острова Суматра произошло одно из самых сильных и разрушительных землетрясений в современной истории. Приливная волна, вызванная этим землетрясением силой 9 баллов, унесла жизни около 300 тысяч человек;
- в 2005 году в Пакистане землетрясение с магнитудой 7,6 стало самым сильным за все время сейсмических наблюдений в Южной Азии. Погибли более 100 тысяч человек;
- в 2008 году неожиданное пробуждение спавшего сотни (!) лет вулкана Чаитен в Чили;
- в апреле 2010 года - извержение вулкана в Исландии, вызвавшего авиаколлапс в Европе.
Бывший военный синоптик капитан второго ранга в отставке Николай Караваев в этом нисколько не сомневается.
«HAARP - мощное новейшее оружие, предназначение и сила которого скрываются, но сегодня есть реальные теоретические разработки о климатическом оружии, - заявил он на днях для СМИ. - Они базируются на достижениях гражданских ведомств в области искусственного влияния на климат и погоду. Есть далеко идущие идеи - например, создание гигантской зоны высокого давления с помощью выведенных в космическое околоземное пространство мощных лазеров. Антициклональное воздействие (когда атмосфера очищается от облаков, а в зону воздействия провоцируется прорыв разогретого воздуха из смежных областей) приводит к деморализации населения и войск и к потере урожая».
На вопрос журналистов, есть ли документальные подтверждения о наличии климатического оружия, Караваев ответил, что официально климатическое оружие запрещено, но нет запрета на гражданские разработки по влиянию на погоду. По его словам, военные держат эти разработки под своим контролем.
В начале этого года в мировых СМИ был опубликован доклад аналитиков военно-воздушных сил США «Погода как умножитель силы: подчинение погоды к 2025 году». В нем описаны возможности воздействия на климат и погоду в боевых целях. Подводя итог, авторы пишут, что неплохо бы США выйти из «Конвенции о запрещении военного воздействия на окружающую среду», и считают, что климатическое оружие произведет в мире такой же переворот, как первые атомные бомбы. А то, что сегодня нет мировых регламентирующих документов по данной теме, повышает риск скрытого применения подобного оружия.
Беспилотный космический корабль X-37B
Нынешнюю аномальную жару в Центральной России Караваев связывает с климатическим оружием, исходя из фактов.
«Во-первых, метеосводки показывают: в то время как в Москве жара достигает 35 - 36 градусов, в Берлине - 18, в Варшаве - 25, в Вене - 20, в Париже - 20 градусов тепла. То есть напасть действует локально и целенаправленно. Во-вторых, причиной многонедельной жары стал гигантский циклон, зависший над европейской частью России и «закачивающий» раскаленный воздух из Средиземноморья и Центральной Азии. Таких циклонов здесь еще никогда не висело. В-третьих, в зоне аномального циклона, как утверждают ученые, часть земной атмосферы одномоментно сократилась на рекордные за 43 года наблюдений значения. Катаклизм имел место в термосфере - разреженном слое, находящемся на высоте 90 - 600 км. Он защищает планету от ультрафиолетового излучения. Естественных объяснений такому сокращению нет. И последнее: накануне нынешнего погодного катаклизма в космическое пространство выведен новый американский беспилотный космический корабль X-37B, способный нести мощное лазерное оружие. Миссия X-37B считается строго засекреченной, продолжительность полета тоже не сообщается. По некоторым данным, автоматический корабль проведет в космосе не менее 270 дней, после чего самостоятельно приземлится на одной из баз ВВС США. Сопоставление этих фактов приводит к мысли о возможности испытания над Россией нового климатического оружия. А поскольку дело это неопробованное, то заодно и другим регионам достается.
Метки: цру обвиняют в поджоге россии (фото) |
В Москве мрут тысячами. Трупы не успевают вывозить |
Метки: в москве мрут тысячами. трупы не успевают вывозить |
На Москву идет сильный шторм |
Метки: на москву идет сильный шторм |
В Украину идет похолодание |
Метки: в украину идет похолодание |
Google снова обвиняют в шпионской деятельности |
Google снова обвиняют в шпионской деятельности
12.8.2010 16:39
Метки: google снова обвиняют в шпионской деятельности |
Быстрый способ создать планету в Фотошоп |
В этом уроке я покажу вам, как сделать планету, звезды и метеорит в Photoshop. Некоторые этапы могут показаться сложными, но вы все равно попробуйте.
Вот что должно получиться.
Ну, давайте начнем. Для этого урока вам понадобится вот эта текстура земли.
Шаг 1. Создайте новый документ размером 740px * 700px, залейте фон черным цветом. Создайте новый слой и назовите его «планета», используя Elliptical Marquee Tool (овальное выделение), удерживая нажатой клавишу Shift, нарисуйте круг как показано ниже:
И заполните круг белым.
Поместите этот круг в правый нижний угол при помощи инструмета move (перемещение).
На слое с планетой примените следующие параметры слоя.
Drop Shadow (тень)
Outer Glow (внешнее свечение)
Bevel and Emboss (тиснение/скос)
Gradient Overlay (перекрытие градиента)
Вот что должно получиться:
Шаг 2. Теперь я хочу добавить немного освещения вокруг планеты. Для этого добавьте слой-маску для слоя с планетой, как показано ниже.
Вот что получилось после применения маски:
Загрузите изображение почвы в фотошоп, выделите часть почвы, а затем вставьте её на холст (убедитесь, что почва подходит по размеру к планете, что мы создали раньше, либо вы можете сделать обтравочную маску (убедившись, что активным является слой с почвой, нажмите Ctrl+Alt+G)).
Измените режим наложения на “Overlay” (перекрытие), понизьте непрозрачность до 65%
Добавьте следующие настройки слоя почвы (не забудьте поставить галочку "use previous layer as clipping mask" (использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) Black and White (черно-белое)
Levels (уровни)
Вот что должно получиться:
Шаг 3. Теперь давайте добавим эффект туманности, что бы наша планета выглядела более загадочной. Создайте новый слой «облако» и с помощью инструмента Lasso tool (лассо) с растушёвкой 50 пикс. сделайте выделение как показано ниже.
Создайте облака внутри выделения при помощи фильтра Сlouds (облака), как показано ниже
Нажмите Ctrl + L, что бы вызвать инструмент регулировки уровня, примените следующие параметры, что бы придать контрастность облаку.
Деформируйте облако при помощи Warp (деформация), как показано ниже:
Вращая и изменяя облако, сделайте несколько его копий. Разбросайте копии облака вокруг планеты как показано ниже.
Продолжайте добавлять облака, пока не добьетесь нужного эффекта туманности. Понизьте opacity (непрозрачность) где потребуется.
Шаг 4. Теперь давайте добавим метеорит. Создайте новый слой и используя большую мягкую кисть сделайте один щелчок.
Дублируйте этот слой дважды, именитее режим наложения на “soft light” (мягкий свет).
Создайте новый слой, на этот раз используйте кисть меньшего размера. Сделайте один щелчок.
Дублируйте этот слой, измените у копии режим наложения на “overlay” (перекрытие)
Создайте новый слой поверх всех предыдущих. Используя белую мягкую кисть, сделайте один щелчок.
Исказите эту точку при помощи инструмента деформации Distort (искажение):
Нажмите клавишу Enter, а затем снова исказите точку.
Добавьте Curves (кривые), что бы настроить контрастность изображения
Должно быть примерно так
Шаг 5. Создайте слой поверх всех и назовите его «звезда». Заполните слой черным, добавьте шум Filter > Noise > Add Noise (фильтр – шум – добавить шум) и премините следующие настройки:
Измените режим наложения на “Screen” (осетление/экран)
Конечно, мы не хотим что бы весь холст покрывал шум, поэтому используйте мягкий ластик, что бы удалить шум, в областях, где его появление нежелательно.
Для добавления глубины к звездам используйте инструмент dodge tool (осветлитель), это сделает звезды ярче, в нужных вам областях.
До:
После:
Результат:
Шаг 6. Хорошо мы почти закончили. В заключение наведём резкость на изображение (на всякий случай сделайте дополнительную копию), дублируйте слой фона и премините к копии Smart Sharpen (умная резкость)
Я также добавил слой с цветом и добавил мягкой кистью цвет к области, показанной ниже.
Примеч. переводчика: видимо автор нарисовал на новом слое мягкой кистью пятна краски, а потом изменил режим наложения на “soft light” (мягкий свет) или на “overlay” (перекрытие).
Так выглядит область с метеоритом:
Область в нижней левой части планеты:
Для большего эффекта, еще раз дублируйте слой фона, а затем используйте фильтр Filter - Brush Strokes - Accented Edges (Фильтр - Штрихи - Акцент на краях) на копии с настройками:
Как видите некоторые части изображения будут иметь эффект мазка кисти
и изображение становится более живописным.
Вы так же можете добавить слой маску, чтобы удалить этот эффект где он не нужен.
Вот и все! Планета готова. Надеюсь, вам понравилось, и этот урок стал для Вас полезным и вдохновляющим.
Метки: быстрый способ создать планету в фотошоп |
Создание суперпластичного эффекта с цветными линиями |
На сегодняшний день цветные линии являются одним из самых податливых эффектов, который вы с легкостью сможете создать в Фотошоп. Они легко приспосабливаются, где бы то ни было, и очень здорово смотрятся.
В этом уроке вы научитесь создавать эти фантастические разноцветные эффекты, используя только Фотошоп. Я покажу вам, как оформить иллюстрацию этими эффектами. Итак, приступим!
Превью конечного результата.
Давайте взглянем на изображение, которое мы будем создавать.
В прошлой части урока мы остановились здесь:
Теперь давайте покреативим.
Шаг 18. Выберите слой "p_line fills" (р_линия заливка), затем возьмите инструмент Лассо (Lasso) и создайте выделение вокруг некоторых оборванных линий (первое изображение ниже). Теперь кликните правой кнопкой мыши и выберите Копировать слой (Layer Via Copy). Это действие позволит скопировать кусочек, который мы выделили, вместе со стилем слоя. Теперь кликните правой кнопкой мыши по этой копии слоя и выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). После этого создайте около 4-5 дубликатов (Command/Ctrl+J) и распределите их вокруг розовой линии. Сделайте несколько разворотов, используя Редактирование > Свободная трансформация (Edit > Free Transform).
Причиной, по которой мы использовали параметр Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object), является недопущение этим кусочкам пикселизироваться. До тех пор, пока они являются смарт-объектами, вы можете изменять их размер и разворачивать столько раз, сколько захотите, при этом вы не потеряете качество. Но не увеличивайте их размер, это не векторный объект.
Шаг 19. Вернитесь к группе "Blue line" (Синяя линия) и примените тот же эффект, что и в предыдущем шаге. Вы можете проделать это с каждой линией, которую создали. Я рекомендую поиграть с цветами заливки этих линий, вы можете добиться очень интересных результатов. Постарайтесь подогнать их к линиям, с которыми они соединяются.
Шаг 20. Теперь мы создадим более масштабные эффекты. Люди раньше создавали такой тип фигур в Иллюстраторе (прим. программа Adobe Illustrator), а затем экспортировали в Фотошоп. Так как не все знают, как правильно пользоваться Иллюстратором, я покажу вам, как создать эти фигуры в Фотошоп. Единственный минус заключается в том, что эти фигуры являются растровыми объектами, но ничего страшного, поскольку они легко восстанавливаются.
Для начала создайте новую группу над всеми остальными, назовите ее "blue drops" (синие капли). Внутри этой группы создайте новый слой и назовите его "b_drop" (с_капля). Перейдите к Палитре кистей (Brushes Palette) (Окно > Кисти (Window > Brushes)). Выберите Динамику формы (Shape Dynamics) и примените настройки, указанные ниже. Затем убедитесь, что настройки Кисти (Brush) установлены на Жесткости (Hardness) 100% и Нажима (Flow) 100%. В Палитре кистей (Brushes Palette) выберите Форму кисти (Brush Tip Shape) (второе изображение ниже) и снова примените настройки. Убедитесь, что Рассеивание (Spacing) установлено на 1%. Что касается размера Диаметра (Diameter), то он зависит от того, насколько большие фигуры вы хотите создать. Но для этого урока я рекомендую следовать всем настройкам, представленным ниже.
Затем выберите инструмент Эллипс (Ellipse) (U) и, удерживая клавишу Shift, нарисуйте круг примерно такого размера, как на рисунке ниже. Затем выберите инструмент Перо (Pen), кликните правой кнопкой мыши и выберите Обвести контур (Stroke Path).
Шаг 21. Перейдите к Параметрам смешивания (Blending Options) слоя "b_drop" (с_капля) и поиграйте с настройками. Это важно, поскольку стандартный стиль слоя придает очень плоский вид. Чтобы избежать этого, убедитесь, что ваша фигура имеет соответствующие цвета бликов и теней.
Шаг 22. Теперь, когда вы создали объемную фигуру, пришло время дублировать ее (Command/Ctrl+J) несколько раз, чтобы подогнать к основной синей линии. Помните, всегда нужно оставлять одну фигуру в качестве запасной (прим. В случае, если что-то пойдет не так, вам не нужно будет создавать заново эту фигуру, вы просто воспользуетесь этой), поэтому сделайте один из этих дубликатов невидимым (никогда не знаешь, когда он может пригодиться). Что касается остальных копий, все зависит от того, что вы хотите сделать, мы оставим некоторые из них как обычные объекты, а некоторые преобразуем в смарт - объекты (smart-objects).
В предыдущих шагах я объяснял, как использовать смарт - объекты (smart-objects). Здесь я применил его только к одной фигуре (клик правой кнопкой мыши по слою > Преобразовать в смарт – объект (Convert to Smart Object)), поскольку я искал хорошее положение для фигуры и поворачивал ее много раз (Редактирование > Трансформация > Поворот (Edit > Transform > Rotate)). Что касается остальных объектов, я не преобразовывал их в смарт – объекты, потому что я хотел сохранить их стили слоя. И как только вы уменьшаете размер обычного объекта, стиль слоя остается незатронутым. Вы можете увидеть на изображении ниже, что маленькие фигуры темнее. Например, Внутреннее свечение (Inner Glow) имеет то же значение, а объект стал меньше.
В завершение данного шага, если вы хотите придать этим фигурам вид, будто они находятся в движении, отлетая маленькими капельками, поворачивайте их в разные стороны. Лучше расположить их все в разных направлениях друг от друга.
Шаг 23. Как вы помните, мы назвали этот слой "b_drop" (с_капля) (с буквы b (с) начинается слово blue (синий)). И я упомянул, чтоб вы оставили бэкап слой b_drop" (с_капля). Итак, сделайте копию этого нетронутого слоя и переименуйте его в "g_drop" (з_капля). Создайте новую группу, назовите ее "green drops" (зеленые капли) и поместите в нее слой "g_drop" (з_капля). Затем измените Параметры смешивания (Blending Options) этого слоя. Установите все цвета на различные оттенки зеленого. Также поиграйте с Тиснением > Затенение (Emboss > Shading) (второе изображение ниже).
Затем повторите такой же процесс из предыдущего шага. Сделайте несколько дубликатов (Command/Ctrl+J) этой зеленой капли и придайте им динамики (используйте Редактирование > Трансформация > Поворот (Edit > Transform > Rotate)).
Шаг 24. То же самое и здесь. Поскольку мы сделали три линии, и каждая из них имеет свой цвет, нам нужно сделать капли точно таких цветов. Поэтому повторите предыдущие шаги создания капель и примените эту технику для создания теперь уже розовых капель.
Вам постоянно нужно находить правильные цвета. Начните экспериментировать с ними, и вы убедитесь, насколько важнее настройки Параметров смешивания (Blending Options), чем какие-либо другие параметры. Постарайтесь уделить этому максимально времени, сколько сможете, чтобы все получилось.
Шаг 25. После того, как вы закончили работу над всеми линиями и каплями, пришло время скорректировать фон. Просто возьмите инструмент Кисть (Brush) (B), установите ее диаметр на достаточно большой размер, измените Жесткость (Hardness) на 0%, а Нажим (Flow) установите около 12-15%. Создайте новый слой над фоновым слоем и назовите его «Фоновый цвет» (background color). Измените свои цвета, как показано ниже, и просто рисуйте.
Делайте очень легкое нажатие на кисть, параметр Нажим (Flow) реагирует на нажим. Если вы слишком много раз в одном месте кликните мышью, цвет станет очень интенсивным, поэтому работайте только легкими кликами. Не удерживайте кнопку мыши во время рисования.
Заметка: Вы можете создавать каждый цвет на новом слое, а затем играть с его непрозрачностью (opacity).
Шаг 26. Итак, фон выглядит фантастически, он глубокий и сбалансированный. Теперь мы можем двигаться дальше. Откройте изображение шарика и вырежьте его с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand) (W). Мы используем этот инструмент, потому как шарик легко выделить. Вероятно, он уже был ранее вырезан и помещен на белый фон. Разместите его в своем основном документе, уменьшите его размер и отразите по горизонтали (для этого используйте Редактирование > Трансформация (Edit > Transform)). Переименуйте его в «зеленый шарик» (green balloon) и примените несколько коррекций цвета. Вы найдете их ниже:
- Изображение > Коррекция > Цветовой тон/ Насыщенность) (Image > Adjustments > Hue/Saturation).
- Изображение > Коррекция > Яркость/ Контраст (Image > Adjustments > Brightness/Contrast)
- Изображение > Коррекция > Выборочный цвет (Image > Adjustments > Selective Color)
- Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels).
Шаг 27. Снова поместите красный шарик в наш основной документ и сделайте его дубликат (Ctrl/Command + J). Назовите первый слой «Розовый шарик» (pink balloon), а второй – «Синий шарик» (blue balloon). Для розового шарика используйте только Изображение > Коррекция > Цветовой тон/ Насыщенность) (Image > Adjustments > Hue/Saturation), потому что он красный, а мы добиваемся чего-то среднего между пурпурным и розовым. Для синего шарика используйте:
- Изображение > Коррекция > Цветовой тон/ Насыщенность) (Image > Adjustments > Hue/Saturation).
- Изображение > Коррекция > Яркость/ Контраст (Image > Adjustments > Brightness/Contrast)
- Изображение > Коррекция > Выборочный цвет (Image > Adjustments > Selective Color).
Шаг 28. Теперь вернитесь к настройкам кисти из 8 шага. Создайте два новых слоя, затем назовите их «Синяя веревочка» (blue rope) и «Зеленая веревочка» (green rope). Затем нарисуйте кривой контур под каждым шариком. Убедитесь, что размер кисти установлен на 1 px, а нажим (flow) на 100%. Кликните правой кнопкой мыши и выберите Обвести контур (Stroke Path). Используйте синие и зеленые цвета для обводки контура. Вы также можете скопировать стили слоя с предыдущих слоев линий/капель и вставить к слоям с веревочками.
Шаг 29. Теперь мы подошли к моей любимой части этого урока. Возможно, вам она тоже понравится. Создайте новую группу (new group) над фоновым слоем, назовите ее «Эффекты» (Effects), и теперь работайте в ней. Возьмите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape) (U), установите ее параметр на Слой-фигура (Shape Layer) и выберите фигуру на свой выбор (настройки показаны на первом изображении ниже).
Найдите какое-нибудь пустое место в нашей иллюстрации и работайте на нем. Создайте контур (вы можете удерживать клавишу Shift для создания идеальной фигуры). Она автоматически зальется цветом переднего плана, который может быть белым. Назовите этот слой «Оранжевый» (Orange), затем перейдите к Параметрам смешивания (Blending Options) и примените к нему эффект.
Я попытался подобрать различные оттенки оранжевого цвета: от коричневого до желтого. Но расположение теней не так важно. Единственное, что вам здесь нужно – хорошее сочетание вариаций одного цвета (использование различных оттенков).
Шаг 30. Теперь у нас есть симпатичная векторная фигура, и она редактируемая. Перейдите в Редактирование > Трансформация > Деформация (Edit > Transform > Warp), затем изогните и скрутите эту фигуру для получения желаемого результата. Я просто обожаю этот шаг, вы можете экспериментировать с этими фигурами. После каждой трансформации нажимайте Enter, и снова переходите в Редактирование > Трансформация > Деформация (Edit > Transform > Warp).
Все скручивание ниже сделано именно таким путем деформация/enter/ деформация/enter и так далее, для достижения лучших результатов. Хорошо то, что эта фигура остается векторной, даже несмотря на преобразования.
Шаг 31. Вот к чему мы пришли вместе с этой замечательной фигурой (по-прежнему векторной!), и теперь мы можем поместить ее где угодно. Повторяя этот процесс, мы можем украсить весь фон за девочкой, используя различные вариации фигур. Теперь, используя эту технику, сделайте больше подобных фигур, затем разместите их за девочкой. Используйте параметры копирования и вставки стилей слоя каждый раз, когда создаете новую фигуру. Не применяйте их каждый раз заново вручную, иначе вы потеряете уйму времени.
Вот, о чем вы должны помнить: хотя это и векторная фигура, она может иногда становиться слишком резкой. Когда вы чересчур сильно скручиваете фигуру, она превращается в тонкую линию, на которой могут проявиться неровные края. Так что будьте внимательны, если вдруг у вас произошло что-то подобное, начните работать с этой фигурой заново. Или растрируйте векторный объект (клик правой кнопкой мыши по слою, выберите Растрировать слой (Rasterize Layer)). Затем, используйте инструмент Ластик (Eraser)(E) с Жесткостью (Hardness) 0% и Нажимом (Flow) около 80-100%, чтобы стереть лишние точки.
Шаг 32. С маленькими фигурками мы закончили. Теперь давайте позаботимся о больших линиях. Для создания линии, которую вы видите на первом изображении ниже, я использовал ту же технику. Затем, я растрировал этот слой (клик правой кнопкой мыши и выбор Растрировать слой (Rasterize layer), и при помощи инструмента Ластик (Eraser) (E), я стер несколько точек. Маленькое руководство по изображениям, представленным ниже:
- Во втором изображении ниже я разместил эти линии за шариком.
- В третьем изображении ниже я создал новую фигуру, используя ту же технику.
В следующем изображении я дублировал (Command\Ctrl+J) эти кривые линии. Растрировал слой, когда мне это было нужно (клик правой кнопкой мыши > Растрировать слой (Rasterize layer)), и применял инструмент Ластик (Eraser) (E). Чтобы разместить эти линии, используйте Редактирование > Трансформация > Поворот (Edit > Transform > Rotate). Весь процесс размещения линий занял у меня около 30 минут, потому что я менял их раз 10. Так что не сдавайтесь, чем больше вы приложите усилий к работе, тем лучше она будет выглядеть.
Шаг 33. Ну, а теперь просто повторите шаги 29, 30 и 31, но теперь уже с зеленым. Используя ту же технику, создайте несколько зеленых фигур и разместите их за девушкой, а также смешайте их с оранжевыми фигурами.
Шаг 34. Думаю, сейчас я покажу вас кое-что интересное. Поскольку вы создали несколько тонких линий, зеленые фигуры, как на первом изображении ниже, используйте снова Редактирование > Трансформация > Деформация (Edit > Transform > Warp). Теперь попытайтесь вытянуть их в кривую (второе изображение ниже).
Теперь перейдите в Редактирование > Трансформация (Edit > Transform) и разверните эту фигуру так, чтобы она сочеталась с другими частями зеленой линии (третье изображение ниже). Перейдите снова в снова Редактирование > Трансформация > Деформация (Edit > Transform > Warp) и доведите линию до ума. После этого кликните по слою правой кнопкой мыши и выберите Растрировать слой (Rasterize Layer), возьмите инструмент Ластик (Eraser) (E) и сотрите нежелательные участки.
Также, если у некоторых краев появились неровности, используйте инструмент Размазывание/Палец (Smudge) (R) с Интенсивностью (Strength) 12%. Теперь размажьте края прямо по линии (вы можете это увидеть на 5 и 6 изображениях ниже).
Шаг 35. Итак, теперь давайте нанесем финальные штрихи. Возьмите инструмент Кисть (Brush), установите Жесткость (Hardness) на 0% и Нажим (Flow) около 10%. Измените цвет переднего плана на #481e39, создайте новый слой над слоем «Розовый шарик» (pink balloon) и назовите его «р_тень» (p_drop shadow). Затем начните рисовать под этой каплей, чтобы создать красивый штрих тени.
Затем выделите слой с каплей (показано на изображении ниже), используйте сочетание клавиш Command\Ctrl + J, чтобы сделать копию этого слоя. Посмотрите на третье изображение ниже: в Параметрах смешивания (Blending Options) измените размер внутреннего свечения (Inner Glow) для копии с каплей. Затем понизьте непрозрачность (opacity) и поместите слой под слоем «р_тень» (p_drop shadow) для создания отражения.
Шаг 36. Чтобы придать этой иллюстрации некого смысла, я решил поместить в ней какую-нибудь забавную вещь, типа вот этого мишки. Я подумал, что раз есть маленькая девочка, много цветов, то надо добавить чего-то еще забавного.
Поэтому вырезаем мишку из оригинального изображения, используя инструмент Перо (Pen) (Р). Поместите его в наш основной документ. Назовите этот слой «Мишка» (Teddy) и поместите над всеми слоями. Теперь давайте произведем некоторую цветовую коррекцию, используя Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation), а затем Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels).
Дублируйте слой с мишкой, используя сочетание клавиш Command\Ctrl+J и выделите теперь эту копию. Измените ее Режим смешивания (Blending Options) на Мягкий свет (Soft Light). Перейдите к меню Изображение > Коррекция > Черно-белый (Image > Adjustments > Black and White) и придайте этому мишке глубоких цветов и немного контраста.
Мне по-прежнему кажется, что мишке нужно добавить больше цвета. Поэтому я удерживаю нажатой клавишу Command\Ctrl и кликаю левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с мишкой, чтобы загрузить выделение. Затем я создал новый слой поверх всех слоев. Изменил его Режим смешивания (Blending Options) на Перекрытие (Overlay). Затем я установил цвет переднего плана на #fbc83a, взял инструмент Кисть (Brush) (B) с очень мягкими краями и закрасил немного ей внутри выделения.
Шаг 37. Поскольку у вас до сих пор активно выделение, нажмите сочетание клавиш Command\Ctrl+Shift+C (скопировать и слить слои), а затем дважды нажмите сочетание клавиш Command\Ctrl + V (вставить). Поместите этих медвежат так, как вы видите на первом изображении ниже. Затем возьмите одного из них и поместите его за «Зеленым шариком» (Green balloon) и сделайте так, чтобы его рука была вместо ноги.
Теперь создайте отражение со вторым мишкой. Для этого выделите другую копию мишки и перейдите в меню Редактирование > Трансформация > Искажение (Edit > Transform > Distort) и сделайте этого мишку более плоским (второе изображение ниже). Разместите его под оригиналом с мишкой, чтобы он смотрелся, как отражение. Если у вас есть некоторые выходящие за пределы края, сотрите их, используя инструмент Ластик (Eraser) (Е).
Примените эту же технику для создания отражения ноги (как вы видите на 4 изображении ниже).
Затем загрузите выделение слоя «Зеленый шарик» (Green balloon) (Удерживайте клавишу Command\Ctrl и кликните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя «Зеленый шарик» (Green balloon)). Теперь создайте новый слой под слоем «Мишка» (Teddy) и измените цвет переднего плана на #212b04. Возьмите инструмент Кисть (Brush) (B), установите настройки кисти на очень мягкие с Жесткостью (Hardness) 0%, Нажимом (Flow) 10-15% и закрашивайте под мишкой для создания тени. Нажмите Command\Ctrl + D для снятия выделения.
Шаг 38. Итак, мы подошли к концу. Нажмите Command\Ctrl + А, чтобы выделить весь холст, затем нажмите Command\Ctrl + Shift + C (скопировать и слить). Перейдите к панели слоев и нажмите Command\Ctrl + V, чтобы все это вставить. Назовите этот слой «Окончательно раскрашенный» (final colored) и установите Режим смешивания (Blending Mode) на Мягкий свет (Soft Light). Теперь перейдите в Изображение > Коррекция > Карта градиента (Image > Adjustments > Gradient Map) и подберите подходящие цвета для сбалансирования цветов на этой иллюстрации. Ниже написаны мои цвета. Я добавил их и немного понизил Непрозрачность (Opacity) этого слоя.
Заключение
Вот и все, классная разноцветная иллюстрация с линиями и фигурами готова. Вам нужно быть очень внимательными при создании своего собственного подбора цветов. Подбор цветов отделяет хорошее искусство от плохого. Когда вы поймете, как они работают, все ваши работы будут выглядеть, как у профессионалов. Никогда не забывайте сохранять общий баланс. Это все, что нужно для качественной иллюстрации. Также не забывайте о тенях. Объекты хорошо смотрятся, когда они базируются на реальности.
Спасибо за прочтение урока. Вы можете посмотреть итоговое изображение ниже или в большей версии здесь.
|
Создание реалистичной крови в Фотошоп |
Используя это изображение, я попытаюсь создать эффект реалистичной крови с тенями, динамично стекающей с губ. Без плоских оттенков. Кровь будет струиться по коже от губ, заканчиваясь небольшой каплей на подбородке.
До:
После:
Основные инструменты/фильтры, необходимые для придания реалистичного вида крови:
Variations (Вариации);
History brush (Архивная кисть);
Blur (Размытие);
Sharpening (Резкость);
Smudge (Размазывание);
Spot Healing Brush (Лечащая кисть);
Burn (Затемнитель) и Dodge (Осветлитель).
Шаг 1. Выберите инструмент Lasso (Лассо) в Панели инструментов. Отмечу, что вам нужно уделить особое внимание кривым линиям участка, на котором вы будете использовать инструмент Lasso (Лассо) (ведь кровь все время меняет свое направление, становясь похожей на кривую). Создайте тонкое выделение (в данном случае от уголка рта к линии подбородка). Из Панели инструментов выберите инструмент Magic Wand (Волшебная палочка), кликните правой кнопкой мыши и установите значение Feather (Растушевка) на 0,5. Feather (Растушевка) очень важна, поскольку она смягчает края участка, где будет кровь.
Шаг 2. Перейдите в меню Image>Adjustments>Variations (Изображение>Коррекция>Вариации). Здесь вы выберете цвет, насыщенность и яркость крови. Я предпочитаю кровь более темных и холодных оттенков, но на данном этапе вы можете выбрать настройки на свое усмотрение.
Переходим к смягчению: подходящим инструментом для этого будет инструмент History Brush (Архивная кисть).
Шаг 3. После того, как вы установите подходящий цвет, выберите инструмент History Brush (Архивная кисть) в Панели инструментов (значения Opacity (Непрозрачности) и Flow (Интенсивности) не должны быть высокими), затем тщательно проведите ей только по краям крови (например, там, где естественная тень кожи смешивается с красным цветом). Ваша задача состоит не в том, чтобы стереть весь красный цвет, а в том, чтобы придать объем. Сглаживаемые края не должны быть прозрачными или слишком текстурированными.
Выберите инструмент Lasso (Лассо) и еще раз повторите процесс с Feather (Растушевкой) и Variations (Вариациями). Теперь, когда у вас получился такой насыщенный красный цвет, пришло время немного размыть цвет. Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и размойте выделенный участок, установив радиус около 2,6 px.
Шаг 4. Далее последует непрерывный процесс использования Lasso (Лассо), Variations (Вариаций), History Brush (Архивной кисти) и Blurring (Размытия). Опять же, оставляю на ваше усмотрение то, как будет течь кровь (много и в произвольном направлении или в виде ровной струи). Перед вами несколько выделений, которые я создал, где после каждого применения Variations (Вариаций) я применил немного blur (размытия) и стер лишнее.
Шаг 6. Схитрите…
Реалистичная, объемная кровь требует реалистичности световых рефлексов. Это вполне выполнимо, но почему бы не упростить себе задачу и не воспользоваться тем, что уже есть? Губы являются отличным примером того, как здорово может выглядеть применение Variations (Вариаций) (в отличие от плоского красного цвета). Существующий свет на губах (как на этом изображении) может использоваться в качестве световых рефлексов крови. Текстура губ может играть ту же роль благодаря своим теням и светам. Тот же принцип применяется в случаях, когда вы хотите сделать эффект кровавых слез из глаз, обычно всегда в области нижнего края глаз есть участки с естественным светом.
Помните, я говорил о том, что собираюсь получить растекающуюся, темную, плотную струю крови с небольшими сгустками внизу и по краям. Как только вы достигли желаемого результата струи крови и все вроде бы примет необходимую форму, потребуется добавить дополнительных световых рефлексов, проходящих от более темных и более светлых теней, которые придадут ощущение большей реалистичности. Вам потребуется 6 специальных инструментов: Burn и Dodge (Затемнитель и осветлитель); Smudge (Размазывание/Палец); Sponge (Губка) (или функция Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)); Sharpen (Резкость); Spot Healing (Лечащая кисть).
Шаг 7. Создание световых рефлексов.
Остановите свой взгляд на любом месте, где доминируют красные цветовые тона и любые похожие, которые кажутся слегка смешанными. Затем в панели инструментов выберите инструмент Dodge (Осветлитель). Установите radius (радиус) не более 8px (я обычно работаю с 3-5px), range (диапазон) установите на midtones (средние тона). Средние тона красного цвета станут ярче. Exposure (экспозицию) установите 20-25 (не нужно делать красный цвет слишком ярким). Используя инструмент Dodge (Осветлитель), создайте в любом участке красного цвета маленькую точку. Вы заметите, что красный цвет начнет становиться ярче. Аккуратно продолжайте осветлять, но позаботьтесь о том, чтобы не потерять красный цвет (если вы слишком сильно осветлите участок, то красный цвет может превратиться в серо-коричневый или даже в серый).
Затем замените midtones (средние тона) на highlights (Света) (это позволит осветлить только очень яркий красный оттенок). Теперь вы можете установить кисть размером 10px для инструмента Dodge (Осветлитель). Пройдитесь им не спеша по участкам, где только что были осветлены средние тона. Вы заметите, что начнет проявляться красный цвет. Если это произойдет, тогда продолжайте осветлять участок, используя время от времени инструмент Sponge (Губка) для уменьшения насыщенности. Не переставайте работать с инструментом Dodge (Осветлитель) до тех пор, пока осветляемый участок не станет совсем белым. Повторите этот процесс с другими участками красного цвета там, где вы посчитаете необходимым добавить бликов.
Шаг 8. Формирование светового рефлекса.
Эта часть оставляется полностью на ваше усмотрение и на то, как на ваш взгляд должны выглядеть световые рефлексы. Они могут быть больше, шире или меньше и более тонкие, могут быть зигзагообразные или абсолютно прямые. Дайте волю фантазии. Кровь сама по себе может иногда иметь очень необычные, абстрактные световые рефлексы… а иногда и не иметь их вообще. Но в художественной работе (особенно в коллажах) вы можете спокойно объяснить, что если очень яркие рефлексы - откуда-то падает яркий свет, или наоборот, если недостаточно яркие, то для определенного участка так просто смотрится лучше. Когда вы будете готовы приступить к работе, помните: никогда не перебарщивайте со световыми рефлексами, слишком переливающаяся кровь – не кровь.
Выберите инструмент Smudge (Размазывание/Палец) в панели инструментов, Strenght (интенсивность) 50%, Brush (Кисть) 10px (приблизительно). Медленно проводите им по ранее осветленному участку. Это действие должно задать направление для всего участка с кровью. Как только вы будете удовлетворены результатом, который у вас получится, уменьшите размер кисти приблизительно до 3px, установите Strenght (интенсивность) около 70-85%. Это позволит определить вид крови. Повторите указанный процесс столько раз, сколько необходимо, столько, сколько вам захочется или до тех пор, пока все это не начнет выглядеть, как реалистичные световые рефлексы на стекающем потоке крови… это всего лишь простой пример того, как легко изобразить световой рефлекс.
Шаг 9. Повышение резкости
Затем, естественно, почему бы не поиграть немного с резкостью крови и ее световых рефлексов… Она проявит их даже еще больше и сделает их ярче и четче. Но опять же, не переборщите. Если вы переборщите, результат может быть ужасающим.
Spot Healing Brush (Точечная восстанавливающая кисть) – это то, что я часто использую в своей работе, включая данный метод создания крови. Установите ее в режиме Proximity Match (Выбранный), это отличный корректирующий инструмент, который может клонировать окружающие детали с желаемой текстурой и другими эффектами. Комбинируйте ее с инструментом
Sharpen (Резкость), это также отличный способ достичь потрясающего эффекта на отдельных участках.
Шаг 10. Обесцвечивание и затемнение крови
Вы можете сделать это, используя инструменты Sponge (Губка) и Burn (Затемнитель), или перейдя к меню Hue\Saturation (Цветовой тон \ Насыщенность) (Image\Adjustments (Изображение \ Коррекция).
Sponge (Губка): Mode (Режим) Desaturate (Обесцвечивание)/ Flow (Интен сивность): приблизительно 40%.
Burn (Затемнитель): Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)/ Exposure (Экспозиция): приблизительно 40%.
Hue\Saturation (Цветовой тон \ Насыщенность) – Edit (Редактирование): Reds (Красные).
Это поможет снизить насыщенность и одновременно затемнить цвета. Чтобы уберечь от изменений другие красные тона в работе, выберите инструмент Lasso (Лассо), выделите участки ярко-красной крови, где вы бы хотели немного снизить тон.
Примечание: при добавлении насыщенности и затемнения красному, кровь становится более реалистичной.
… это все! Никаких слоев, никакой грязи. Не нужно никаких кистей или каких-нибудь дополнений. Но помните, это все делается с нуля, из ничего. Это всего лишь простой пример того, как можно нарисовать кровь. Успехов!
Метки: создание реалистичной крови в фотошоп |
Город ангелов |
Меня зовут Frank Hong и я жудожник из Торонто, Канада.
Работу "Город ангелов" я создал в 2009 году. Такая мысль возникла случайно, у меня даже не было четкой идеи того, что я хочу получить в итоге. Так как не было определенной направленности работы, я имел полную свободу выбора изображений для будущей картины.
Создание персонажа или объекта, определяющего настроение картины, и придание работе соответствующей атмосферы, я считаю, самыми важными этапами. Они добавят индивидуальности вашей работе.
Я решил создать футуристический городской пейзаж затянутый утренним туманом и погруженный в атмосферу холода и пустоты.
Для этого я выбрал не совсем идеальное фото города. Кстати, несмотря на то, что мы будем создавать пейзаж будущего, для обработки фото города со старыми высокими зданиями и грязными улицами будет выглядеть намного лучше. В правой части изображения будет находиться более современные постройки, а посредине мы поместим скульптуру футуристического ангела. Таким образом, создадим контраст между новым и старым.
Новичкам браться за этот урок не советую, так как он рассчитан на тех, кто достаточно хорошо владеет программой Фотошоп.
Приступим!
Открываем фото города в Фотошопе и перетаскиваем на новый документ (размер выбирайте в соответствии с вашими идеями). Дублируем (CTRL+J) фото два раза, располагаем копии друг за другом, стараясь сделать так, чтобы место соединения было как можно менее заметно. Таким образом, мы заполнили левую часть полотна.
Когда я создаю новую работу, я для начала выбираю изображения, которые буду использовать. На данном этапе у меня уже была готова идея по заполнению правой части. Я выбрал замечательную фотографию современного города с множеством отблесков на крышах домов.
Я дублировал силуэты домов расположенных на заднем фоне, так как заметны светотеневые отличия двух фотографий. Это сделает их менее заметными.
Далее мне необходимо было определиться с настроением работы. Зеленый оттенок был слишком груб и резок, поэтому я решил от него избавиться. С помощью Color Balance (Цветовой баланс) я повысил уровень красного и получил:
Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс)
Следующим шагом было небо. Я выбрал такое небо, чтобы по освещению оно соответствовало настроению всей работы.
Я создал слой-маску (кнопка Add layer mask (Добавить слой-маску) находится внизу панели слоев) для слоя с небом и удалил нижнюю область. Использование слой-маски очень помогает в том случае, если вы слишком много удалили и нужно какой-то фрагмент восстановить, или наоборот, удалить. Удалять следует кистью черного цвета, а восстанавливать - белого. Убедитесь, чтобы слой-маска была активна, иначе ничего не получится (для этого просто кликните по ее миниатюре на панели слоев). На изображении ниже, вы видите мою слой-маску, белая часть - это то, что мы оставили, а черная - то, что удалили (на самом деле мы ничего не удаляем, а всего лишь маскируем; в этом и есть преимущество использования в таких случаях слой-маски).
Я еще немного поработал с маской, удалив те участки, где небо закрывало здания. Также я добавил света на зданиях в левой части. Теперь отличия между городами не очень заметны, два разных фото выглядят как одно целое.
Далее я создал новый слой и, используя Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L), создал формы для будущего футуристического ангела. Выделение я залил градиентом . Я использовал эту технику для создания основания центрального сооружения.
Некоторые детали я нарисовал с помощью стандартных кистей. Благодаря таким мелочам работа стала интересней и, как я писал вначале, добавилась индивидуальность и характер, а также немного выделился силуэт. Чтобы подчеркнуть это еще больше, я добавлю внизу туман, который, к тому же сделает область возле каменного ангела-исполина более мягче и уменьшит цветовую контрастность работы.
Следующим этапом было создание "крыла" ангела. Для начала я нарисовал "перо" с помощью обыкновенной Brush Tool (Кисть) (B).
Затем я дублировал (CTRL+J) слой с "пером" и, с помощью Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T), изменил наклон дубликата.
Проделав вышеописанные действия несколько раз, я получил следующее:
Далее, выделив все слои с "перьями" (зажав клавишу CTRL, кликаем по слоям), я применил к ним Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T).
Затем я объединил все слои с "перьями" в один, чтобы можно было редактировать сразу все "крыло". Далее добавил туман на нижнюю часть крыла, чтобы оно не выглядело, как бы, отстраненно от общей картины.
Я продолжаю детализировать работу. С помощью мягкой стандартной кисти и режима наложения слоев Overlay (Перекрытие), я откорректировал цвет и яркость. Рисовать нужно на новом слое, затем поменять его blending mode (режим наложения) на Overlay (Перекрытие) (вверху панели слоев). Благодаря этому цвета стали смотреться более гармонично.
Далее я решил добавить мост, усовершенствовать здания и убрать на некоторых отражения. Также разместил еще несколько силуэтов на заднем плане. Перед тем как закончить детализацию, я попытался вспомнить здания, которые я видел в реальности, картины, на которых они изображены, чтобы не упустить важных деталей.
Я нарисовал летящих в небе птиц. Это добавило капельку жизни в этот мрачный город.
Подойдя к последнему этапу, я решил дорисовать ангелу светящиеся глаза, чтобы сфокусировать на нем внимание. Также я нарисовал отражения от глаз на крышах зданий и, с помощью Dodge Tool (Осветлитель) (O), выделил глаза, сделав их ярче.
Осталось лишь добавить несколько мелких штрихов, подкорректировать светотеневые аспекты и готово!
Я надеюсь, что вам понравился этот урок и вы вдохновились на создание своей собственной работы.
Метки: город ангелов |
ESET Smart Security |
Метки: eset smart security |
KMPlayer |
Метки: kmplayer |
Paint.NET.3.5.2 |
Paint.NET - отличная замена стандартному редактору графических изображений из состава операционных систем Windows 2k/XP. Программа полностью бесплатна, но, в тоже время, обладает многими функциями, которые присутствуют в дорогих графических редакторах: - Поддержка слоев - Различные варианты кисти - Различные графические эффекты - Удаление эффекта "красных глаз" - Поддержка прозрачности PNG - Диапазон зума от 1% до 3200% - и многое другое.
Paint.NET is free image editing and photo manipulation software designed to be used on computers that run Windows. It supports layers, unlimited undo, special effects, and a wide variety of useful and powerful tools. It started development as an undergraduate college senior design project mentored by Microsoft, and is currently being maintained by some of the alumni that originally worked on it. Originally intended as a free replacement for the MS Paint software that comes with Windows, it has grown into a powerful yet simple tool for photo and image editing.
Changes in Paint.NET 3.5.2:
* All font variants (Arial vs. Arial Narrow, etc.) are now available with the Text tool in Win7/Vista with DirectWrite.
* Bitmap font types (Courier, Terminal, Fixedsys) are now available with the Text tool in Win7/Vista.
* Fixed some bad kerning with the Text tool at small sizes when antialiasing was turned off, with Win7/Vista + DirectWrite.
* Bilinear and Bicubic resampling for Image->Resize have improved quality, correctness, and performance. Super Sampling also has some performance improvement.
* Improved the rendering quality for the Hue/Saturation adjustment, as originally discussed here: viewtopic.php?f=27&t=23593 . Also made a new icon for it.
* The Move Selected Pixels tool had many subtle (and not-so-subtle :oops:) rendering issues which are now fixed. These were readily apparent when rotating or flipping a selected area.
* Fixed: The Line/Curve tool was applying pixel snapping to the curve nodes, which caused lines to "bend" when using the Shift key to constrain the angle.
* Fixed some extraneous CPU usage related to unnecessary or redundant thumbnail updates.
* Fixed a few dialogs that looked wrong with Aero glass with Remote Desktop or Virtual PC.
* Fixed a nasty memory leak with Flatten followed by Undo.
* Fixed some issues related to effects that took awhile to cancel -- as it turns out, drag-and-drop was enabled at this time, which could easily lead to crashes. Now, a dialog box will be shown when an effect takes "too long" to finish or cancel.
* Some Win7 systems could not detect that .NET 3.5 SP1 was installed, even though it was. A fallback detection function has been added.
* For plugin authors, the Effect class now has a pollable IsCancelRequested property. This can be used to improve responsiveness for expensive OnSetRenderInfo() implementations, which are otherwise non-interruptible.
* For plugin authors, the Surface.FitSurface() method is now multithreaded.
Год выпуска: 2010
ОС: Windows 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: Русский/ML
Лекарство: Не требуется (Portable)
Размер: 23,4 Мб
Метки: paint.net.3.5.2 |
Скачать EVEREST Ultimate Edition 5.50 Final Rus Бесплатно |
EVEREST Ultimate Edition - утилита является мощным средством для идентификации и тестирования практически любых компонентов персонального компьютера под управлением операционных систем семейства Windows. Предоставляет вам детальные сведения обо всем аппаратном и программном обеспечении, кроме того, при помощи встроенных модулей для тестирования и калибровки можно провести дополнительную проверку отдельных подсистем ПК. Выводит подробные сведения обо всем аппаратном и программном обеспечении, установленном в системе.
Ранее программа существовала в единой версии и носила другое название (AIDA32), распространялась бесплатно, но впоследствии была переведена на коммерческую основу. По своим возможностям обходит практически все существующие аналоги программ для ОС Windows. Данная версия ориентирована на продвинутых пользователей, содержит тесты и расширенную информацию о режимах работы компонентов.
Тесты производительности центрального процессора, модуля вычислений с плавающей точкой, а также памяти помогают измерить реальную производительность системы и сравнить ее с ранее полученными результатами или с другими компьютерами. Более того, полная информация о программном обеспечении, операционной системе и настройках безопасности переводит продукт EVEREST Ultimate Edition в ранг всеобъемлющего средства диагностики, предоставляющего более 100 страниц информации о вашем компьютере. В состав EVEREST включена программа Lavalys CPUID, тесты стабильности системы и тесты монитора, включая калибровку, показ градиентов и цветов, а также просмотр читаемости текста Владельцам Vista несомненно понравится отдельная боковая панель с настраиваемыми элементами для отображения.
Возможности программы:
• Точная низкоуровневая информация о материнской плате и центральном процессоре
• Подробная информация о видеоадаптере, драйверах и мониторе
• Информация обо всех устройствах хранения
• Исчерпывающая информация о сетевых адаптерах, мультимедиа и устройствах ввода
• Информация о другом железе (PCI, PnP, PCMCIA, USB)
• Подробная информация о Windows, включая дату установки, лицензионный ключ и многое другое
• Информация об общих сетевых ресурсах, список пользователей, групп и многое другое
• Большой объем информации о сетевом статусе, учетных записях почты, сетевых ресурсах и настройках интернет
• Подробная информация об установленных программах, запланированных задачах и программах в автозапуске
• Информация о безопасности операционной системы
• Список межсетевых экранов, антишпионов и антитроянов
• Тест стабильности системы
• Панель CPUID
• Мониторинг аппаратного обеспечения
• Тесты производительности CPU и FPU
• Тесты производительности памяти
• Модуль тестирования производительности дисков
• Обнаружение возможных проблем настройки и совместимости программного и аппаратного обеспечения
• Мастер отчетов
• Отправка по почте и распечатка отчетов
Новые возможности пятой версии:
• Улучшенный модуль Мониторинга Аппаратного Обеспечения с функцией предупреждения
• Поддержка Intel Core i7, Intel Atom и AMD Phenom II процессоров
• Поддержка OpenGL 3.0
• Поддержка Windows 7 и новой функции автозагрузки в Windows Vista
• Расширенная аудио информация: OpenAL и High Definition Audio страницы
• Новая информационная страница для установленных Windows Vista Sidebar Гаджетов
• Информация GPGPU устройств для ATI Stream и nVIDIA CUDA
О файле:
Версия: 5.50.2100
Разработчик: Lavalys Inc
Дата выпуска: 6 апреля 2010 г.
Операционная система: Windows All
Интерфейс: Мультиязычный
Таблэтка: в архиве
Размер: 10.03 Mb
Метки: everest ultimate edition 5.50 final rus |
Mozilla Firefox 3.6.8 - сервисный релиз альтернативного кросс-платформенного браузера |
Mozilla Firefox - без сомнений лучший веб-навигатор всех времен и народов. Это быстрый и надежный, легкий в работе и хорошо защищенный бесплатный браузер. Одно из основных достоинств браузера Mozilla Firefox - гибкость и расширяемость.
Простой и лаконичный, но в тоже время удобный, интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут.
Основные преимущества Mozilla Firefox:
Изменения в последней версии:
Исправлена одна ошибка со стабильностью, что касалась некоторых страниц с плагинами.
Автор: Mozilla Foundation
Обновлено: 2010-07-24
Версия Windows: 98-Vista
Метки: mozilla firefox 3.6.8 |
Safari 5.0 Самый быстрый браузер. |
Safari — бесплатный веб-браузер изначально разработанный компанией Apple Inc. для Mac OS X. С 2007 года существует также, предоставленная на этой странице, версия для Windows. По заверениям разработчиков Safari — самый быстрый браузер для этой операционной системы.
Браузер Safari предоставляет большинство обычных для современных браузеров функций. Кроме того он имеет ряд особенностей, которые выделяют его среди других подобных программ.
Основные характеристики Safari:
Изменения в последней версии:
— При нажатии на значок «Только текст» (Safari Reader) веб-статьи отображаются в отдельном окне без посторонних элементов.
— Повышенная производительность. Safari 5 выполняет код JavaScript почти на 30% быстрее, чем Safari 4.
— Поиск с помощью Bing. Кроме Google и Yahoo! в поле поиска теперь есть вариант поиска с помощью поисковой системы Bing.
— Улучшенная поддержка HTML5. Safari поддерживает многие новые функции HTML5.
— Инструменты разработчика для Safari.
— Новые сочетания клавиш позволяют быстрее переключаться между панелями.
Автор: Apple Inc.
Обновлено: 2010-06-08
Версия Windows: XP, 2003, Vista, XP64, Vista64
Метки: safari 5.0 самый быстрый браузер. |
Аvast! Free Antivirus |
Аvast! Free Antivirus (ранее avast! Home Edition) — популярный бесплатный антивирус
специально разработанный для широкого использования на домашних компьютерах. Установивший его пользователь, получает полную защиту от вирусов и шпионских программ в режиме реального времени.
Среди других, наиболее важных возможностей avast! Free Antivirus — сканер избранных файлов, модуль проверки электронной почты, сканирование при загрузке, экран P2P, экран интернет-чатов… Есть в этом антивирусе и «карантин» для изоляции и хранения подозрительных объектов. Простой интерфейс avast! Free Antivirus обеспечивает быстрый доступ к настройке всех его параметров, применяемых для более точного и персонализированного сканирования.
— Высокий уровень выявления вирусов, троянов, червей, веб-руткитов и шпионских программ.
— Эвристический движок avast! Free Antivirus способный выявлять вредоносные программы, которые не возможно определить обыкновенными средствами.
— Резидентный (в режиме реального времени), загрузочный и обычный сканеры. Сканирование архивов. Планировщик сканирования.
— Проверка входной и выходной электронной почты, пиринговых (P2P) соединений, сообщений интернет-мессенджеров. Экран поведения.
— Глубокая интеграция в систему. Любой файл можно проверить непосредственно из Проводника Windows, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав надпись «Сканировать…».
— Карантин avast! изолированный от операционной системы, которая обеспечивает большую безопасность работы. Ни один файл, сохраняемый в карантине не может быть запущен.
— Игровой режим. Автоматическое обнаружения программ работающих в режиме полного экрана, и отключение всплывающих сообщений.
— Небольшие по размеру автоматические или запланированные обновления вирусных баз. Возможность «ручного» обновления.
avast! Free Antivirus требует бесплатной регистрации, которую нужно провести в течение 30 дней с момента первого запуска программы (делается это прямо в интерфейсе программы).
— Улучшена работа с восстановлением системы Windows.
— AswSP.sys: исправлены некоторые проблемы со стабильностью.
— Исправлены проблемы вставки файлов лицензии.
— Добавлена активация кода.
— Исправлена проблема, при которой avast постепенно замедлялся.
— Улучшена производительность экрана поведения.
— Заставка avast теперь доступна и в 64-bit Windows Vista.
— Улучшения стабильности в aswTdi.sys.
— IS firewall: исправлена потенциальная возможность BSOD.
— Некоторые улучшения в модуле песочницы avast!
— Различные исправления в GUI.
— Добавлены каталонский и белорусский языки.
Размер:30 Мб.
Метки: аvast! free antivirus |
FileZilla |
FileZilla - лучший среди бесплатных, удобный и простой в пользовании FTP-менеджер (программа для скачивания и загрузки файлов на FTP-сервер) для операционной системы Windows.
При разработке программы FileZilla было поставлена задача поддержки как можно большего количества возможностей программы, при сохранении скорости и надежности работы. Результат - программа, которая владеет приятным и удобным интерфейсом, имеет большое количество настроек, опций и возможностей. Работать с ней будет легко, как простым пользователям так и профессионалам.
Вид FileZilla легко настраивается под конкретную работу. Есть поддержка функции Drag and Drop, обеспечивается докачка файлов (при поддержке сервера) и множество других функций...
- Поддерживает FTP, FTP под SSL/TLS (FTPS) и SSH File Transfer Protocol (SFTP).
- Работа в несколько потоков.
- Защита соединения (SSL).
- Возобновление соединения (Keep Alive).
- Определение таймаута FTP-сервера.
- Многоязыковой интерфейс FileZilla (в том числе русский).
- Поддержка докачки файлов размеров больше 4GB.
- Мощный менеджер сайтов и очереди передачи файлов.
- Настройка лимитов скорости.
- Фильтр имен файлов.
- Помощник настройки конфигурации сети.
- Аутентификация и шифровка с помощью Kerberos.
Разработчики отмечают то что FileZilla без проблем работает со многими файерволами (если их правильно настроить). Это обеспечивает защиту данных при работе с отдаленным FTP-сервером.
Метки: filezilla |
Adobe Photoshop CS4 (2008) Final + русификатор |
Adobe Photoshop CS4 (2008) Final + русификатор
Год выпуска: 2008
Версия: Portable / Портативная
Разработчик: Adobe
Совместимость с Vista: да
Язык интерфейса: russian
Активация: ключ не нужен
Размер: 69 MB
Adobe Photoshop является безусловным лидером среди профессиональных графических редакторов за счет своих широчайших возможностей, высокой эффективности и скорости работы. Программа предоставляет все необходимые средства для коррекции, фото-монтажа, подготовки изображений к печати и высококачественного вывода. Основное назначение программы Adobe Photoshop – создание фотореалистических изображений, работа с цветными сканированными изображениями, ретуширование, цветокоррекция, коллажирование, трансформации, цветоделение и другое. Adobe Photoshop располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры.
По сообщениям Adobe, 64-битная версия Photoshop CS4 для Windows дает прирост производительности примерно в 10% по сравнению с 32-битным изданием, кроме того, отмечается также увеличение скорости открытия файлов и выполнения сложных процедур.
В новой версии:
- Включена поддержка 64-битных систем в том числе Windows Vista x64
- Добавлен ряд команд, для работы с 3D слоями.
- Появился новый инструмент: 3D Tool.
- В палитре Info добавлен новый раздел GPU Stats.
- В палитре Layers появилась настройка прозрачности маски: Layer Mask Density.
- Добавлено две новых команды: Creative Suite Color Settings – для синхронизации цветовых настроек и управлением цветом.
- Можно включить высококачественный предварительный просмотр: Use High-quality Previews…
- В директории Plug-Ins появилась новая папка 3D Engines с новым плагинами.
Метки: adobe photoshop cs4 (2008) final + русификатор |
Total Video Converter 3.20.090104 + Serial (Key) |
Метки: total video converter 3.20.090104 + serial (key) |