-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 254





В Киеве назревает очередной строительный конфликт

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 17:13 + в цитатник

В Днепровском районе Киева назревает очередной строительный конфликт - на участке по ул. Малышко, 9, который является придомовой территорией, планируют строительство жилого дома с офисно-торговым комплексом и подземным паркингом.

Об этом сообщили в пресс-службе БЮТ в Киеве.

По словам жителей микрорайона, застройщик сфальсифицировал общественные слушания. Они отметили, что 8 апреля ЧП "Радуга" организовало общественное обсуждение проекта строительства 25-этажного дома с торговым комплексом и паркингом. Инициативная группа жителей утверждает, что застройщик не предоставил никаких публичных сообщений и не обнародовал документацию о проекте для ознакомления.

В сообщении также говорится, что в 2004 году "без участия и согласия совладельцев дома по ул. Малышко, 9 Киевсовет заключил с ЧП "Радуга" договор (N66-6-00220 от 17 января 2005 года) краткосрочной (на пять лет) аренды для капитального строительства гаражей, офисов и жилья. За это время на придомовой территории появились торговые киоски субарендаторов застройщика, а в придомовом сквере исчезли 30 деревьев ценных пород".

В БЮТ также отметили, что в знак протеста против этого строит ельства состоялось собрание жильцов дома по ул. Малышко, 9, в ходе которого в качестве подтверждения своего неучастия в сфальсифицированных общественных слушаниях были собраны 240 подписей (80% жильцов дома), в дополнение к 1 009 подписям жителей микрорайона, собранных ранее.

"Жильцы домов по ул. Малышко, 9 и Днепровского бульвара, 4 возмущены тем, что застройщик проигнорировал законные интересы территориальной общины этого микрорайона", - говорится в сообщении.

По данным БЮТ, согласно проектной документации, дом на 138 квартир с подземным паркингом и пристроенным двухэтажным офисно-торговым комплексом будет построен вдоль ул. Малышко, начиная от торгового комплекса по ул. Малышко, 15/1.

"Многоэтажка закроет угол жилых домов по ул. Малышко, 9 и Днепровскому бульвару, 4. Котлован здания будет начинаться за 17 метров от дома по ул. Малышко, 9, что является дополнительной причиной для опасений жильцов за собственные помещения и целостность коммуникаций. Будут уничтожены высаженные жильцами на месте вырубленных саженцы деревьев и кустов", - отметили в Блоке.

Киевский БЮТ требует от столичной власти защитить права жителей микрорайона и не допустить продления аренды ЧП "Радуга" придомовой территории по ул. Малишко, 9.

По материалам: kievgrad.info

Рубрики:  Строительство, архитектура, ремонт

Метки:  

История происхождения Nissan

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 13:18 + в цитатник

В настоящее время компания Ниссан превратилась в гигантский транснациональный концерн. Каждый год Ниссан выпускает и продает около 3 миллионов автомобилей, что делает его одним из крупнейших мировых производителей. С начала производства в 1934 году Ниссан выпустил уже более 77 миллионов автомобилей.

Сейчас в компании работают около 40 000 человек в Японии и более 137 000 за ее пределами. 172 национальных дистрибьютера и более 7000 дилеров продают автомобили Ниссан в 188 странах мира.

Помимо автомобильной Ниссан работает и в других отраслях:
— Аэрокосмическое подразделение создает двигатели для ракет с 1953 года и снискало высокую репутацию благодаря высоким технологиям.
— Судостроительное подразделение было основано в 1970 году и занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
— Машиностроительное подразделение с 1957 года занимается выпуском погрузчиков (более 60 моделей в настоящее время).

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения.

Nissan в Европе

Достижения компании Ниссан в области дизайна, конструирования, производства, дистрибьюции, продажи и послепродажного обслуживания автомобилей обеспечивают ей одно из центральных мест в европейской автомобильной промышленности.

Компания Ниссан уже многие годы проводит операции в Европе. Инвестиции, сделанные в производство, исследования, дизайн, продажи автомобилей, а также в обучение персонала дали Ниссану возможность обеспечить европейских покупателей автомобилями и сервисным обслуживанием, наиболее соответствующим их потребностям.

Благодаря этому, уже более 20 лет Ниссан лидирует по числу продаж в Европе среди японских автомобильных компаний. Продажи в 1997 г. превысили 489 000 машин — по сравнению с 454 526 машинами в предшествующем году. В 1998 году было продано более 537 000 автомобилей, на 9,7 % больше чем в 1997. В 1999 году было продано более 518 000 автомобилей.

В европейских отделениях компании Ниссан, включая Европейский центр запасных частей Ниссан и Центр распределения и доставки автомобилей Ниссан, расположенные в Амстердаме, занято 15 000 человек. При этом в расчет не берется персонал 4300 дилеров Ниссан в 31 стране.

Заводы в Европе

Ниссан способен производить в Европе более 400 000 автомобилей ежегодно. Заводы в Великобритании и Испании теперь удовлетворяют две трети потребностей Ниссан в Европе. Здесь производятся модели Micra, Almera hatchback, Almera Tino, Primera, Serena, Terrano II, Vanette Cargo и грузовые автомобили. Ниссан планирует дальнейшее увеличение числа моделей, выпускаемых в Европе. Начиная с 2000 г. около 90 % всех автомобилей марки Ниссан, продаваемых в Европе, будет сходить со сборочных линий заводов в Испании и Великобритании.

Завод Ниссан в г. Сандерленде, Великобритания, где собираются Micra, Almera hatchback и Primera, считается самым эффективным автомобильным производством в Европе. Общая сумма инвестиций в этот завод площадью 3 035 000 кв. м. составила более 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Европейские заводы Ниссан по производству внедорожных, многоцелевых, коммерческих и промышленных автомобилей находятся в Испании. В последние годы, благодаря дополнительным инвестициям, выросли производственные мощности и начался выпуск новых моделей, учитывающих особенности пристрастий потребителей в различных странах. В Испании производятся Terrano II, Serena, Vanette Cargo, Trade, грузовики и вилочные погрузчики. С середины 2000 года Ниссан начал выпуск в Барселоне универсала повышенной вместимости (минивэна) Almera Tino.

Европейские технологические центры

В европейские технологические центры Ниссан, расположенные в Бельгии, Испании и Великобритании, инвестировано свыше 63 миллионов фунтов стерлингов. Европейский технологический центр в Кранфилде, Великобритания расположен в самом центре европейского производства деталей для автомобилей, что обеспечивает тесную связь и синхронность работы с его многочисленными европейскими поставщиками. В некоторых областях, как, например, обеспечение охраны автомобиля (противоугонные технологии) Кранфилд стал мировым исследовательским центром компании Ниссан.

Инженеры из Брюсселя принимают участие на всех стадиях проектов Ниссан в Европе, связанных с разработкой и развитием автомобилей. Брюссельский технологический центр проводит исследования европейских и мировых тенденций в области передовых технологий и законодательства, дизайна, развития, сертификации и защиты окружающей среды.

Дизайнерский центр

В 1992 г. в Мюнхене (Германия) был открыт специальный дизайнерский центр, задача которого — обеспечить соответствие будущих моделей Ниссан европейским вкусам и стилям. Дизайнеры, работающие в Ниссан Дизайн Европа могут выполнить проект полностью — от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

В частности, в этом центре полностью разработан и построен концептуальный однообъемный автомобиль будущего Kyxx, имевший большой успех на автосалонах 1998 года.

22 января 2003 года в Лондоне — сердце дизайнерской индустрии Европы — открылся новый дизайн-центр компании Nissan. Его здание Rotonda — памятник архитектуры, охраняемый британской короной. Это знаменитый комплекс овального дизайна, построенный на месте бывшего железнодорожного депо, 1969 году.

Три с половиной гектара территории дизайн-центра щедро используются для создания максимально комфортабельных и творческих условий для 50 сотрудников. На трех этажах свободно разместились модельные комнаты, современнейший фрезерный станок, компьютерный центр и комната отдыха. Но настоящая гордость обновленной Rotonda — особая система, позволяющая имитировать дневное освещение разной степени интенсивности.

Рубрики:  Автомобильный рынок

Метки:  

Новая программа доступного жилья

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 16:28 + в цитатник

Сегодня Минрегионстрой готовит новую спасительную программу для строительной отрасли, которая рассчитана на 2010-2017 годы.

Нынешняя схема предусматривает выделение государством гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, первых 30% взноса от стоимости жилья. Остальные покупатель должен будет оплатить сам, причем льготное ипотечное кредитование банками пока не предусмотрено.

Как говорят в Минрегионстрое, в 2010 году стоимость жилья не превысит 4,5 тыс.грн. за квадратный метр в регионах и 5,9 тыс. грн в Киеве.

В программу планируется привлечь жилые дома и комплексы, которые строятся при государственной поддержке, в том числе объекты с готовностью 70%. Механизм отбора снова будет разрабатывать правительство.

По мнению главы строительного министерства, в целом, достройка домов с готовностью 70% может стоить чуть более 4 млрд. гривен, а на недострои с готовностью 50% нужно около 8 млрд. гривен.

Министр подсчитал, сколько денег на руках у населения Украины: 150 млрд. гривен и 48 млрд. долларов. Эти средства - при создании надлежащих условий и сберегательной ценовой политике на рынке жилья - могут быть инвестированы гражданами именно в жилье.

Кроме того, снижать стоимость квартир авторы программы планируют за счет предоставления бесплатных участков под строительство, обеспеченных инженерно-транспортной и социальной инфраструктурой, и освобождения строительных компаний от отчислений.

Эксперты уже оценили эту программу доступного жилья. Оценки довольно скептичные. Так, по данным члена Совета предпринимателей при Кабмине Вячеслава Кредисова, для обеспечения жильем всех 300 тысяч украинских очередников нужно 200 млрд. гривен. Но таких денег в ближайшие годы у государства не будет.

Больше информации о доступном жилье в Украине

Рубрики:  Строительство, архитектура, ремонт
Недвижимость Украины

Метки:  

Где отдыхать, чтобы сохранить спортивную форму и здоровье?

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 15:30 + в цитатник

Конечно, вряд ли вам захочется проводить ваш отпуск в спорт зале. Но что, если у вас будет возможность, совместить ежедневные спортивные мероприятия и увлекательные путешествия?

В мире есть множество мест, где вы сможете прекрасно провести отдых, оставаясь в прекрасной спортивной форме:

Эльзас, Франция

Это место идеальное для поддержания спортивной формы. Велосипедные дорожки здесь повсюду. Расположенный не далеко от границы Франции со Швейцарией и Герма нией, Эльзас просто создан для того, чтобы совмещать езду на велосипеде и насаждение видами гор.

Тулум, Мексика

Эксклюзивные оздоровительные программы, совмещающие в себе езду на велосипеде, походы на каяках и силовые упражнения, заставят гостей курорта Amansala в Тулум, Мексике, быстро и надолго потерять лишние килограммы. В дополнение вас ждут белоснежные пляжи и лазурное Карибское море рядом с руинами Майя.

Керала, Индия

Керала - ворота, в ваш внутренний мир и царство Йоги. Вы можете присоединиться к двухнедельной программе курорта Somatheeram Ayurvedic Resort, где вас ждут занятия йогой, медитация и массаж.

Гавайи, США

Если Вы сможете плыть на лодке против прибоя или устоять на серфе, скользящем по гребню волны, будьте уверенны, вы в прекрасной спортивной форме. А проверить так ли это, вы сможете на Гавайях, которые являются синонимом серфинга.

Скоттсдэйл, США

Скоттсдэйл, Аризона, предлагает лучшие оздоровительные программы. В отеле Four Seasons Resort Scottsdale гостей ждут уникальные программы пеших и велосипедных прогулок по окрестностям, рассчитанных на пол дня. По возвращению в отель, гости смогут побаловать себя 50-минутными СПА процедурами.

Подробнее о том, где можно отдохнуть

Рубрики:  Туризм, отдых

Метки:  

Генплан предлагает мост в никуда

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:53 + в цитатник

Разработка Концепции Генплана Киева до 2025 года подходит к концу, и скоро Киев будет жить по его новой версии. Хотя старый генплан разработан до 2020 года, он существует только на бумаге, а соблюдать его никто и не думает.

В Киеве процветает «точечная» застройка, вырубка зеленых зон, ликвидация детских площадок. Многочисленные новые высотки и ТРЦ подключаются к устаревшим коммуникациям, увеличивают транспортную нагрузку. Новая концепция предлагает полную «перетасовку», от пересчета существующих объектов до строительства следующих, хотя некоторые из них вызывают сомнения.

50 новых станций метро. Готовые на 95% три станции на Теремки уже два года не могут открыть, про метро на Троещину сроки боятся даже назвать, а Виноградарь вообще вычеркнули из ближайших планов.

Тоннели, развязки, мосты. Назван новый срок окончания строительства Подольского моста – через 5-6 лет. Кстати, на плане он... обрывается, упершись в железную дорогу за Русановскими садами. Мечтают и о 4 туннелях, к которым вообще непонятно как подступиться – опыта нет. Хотя явный плюс этой идеи в том, что они не требуют выделения участков и договоренности о переселении, как в случае с мостами. Годами без должного финансирования строятся развязки.

Сохранение центра. По каждому району собираются оценить, у кого чего не хватает, в первую очередь это касается социальных и инженерных объектов. Если решат, что садиков и скверов, хорошо. А если офисных центров и высоток? Пока, кстати, говорят о том, что ТРЦ и офисы нужны на левом берегу, и всех застройщиков отправят туда. Снова заговорили о моратории на высотность в исторической части. Напомним, высота не более 27 м оговорена и старым генпланом, но соблюдать ее считают ниже своего достоинства.

Кстати

В Генплане разработаны программы развития на ближайшие пятилетки. До 2015 года пообещали такое:

  1. Станции городской электрички, которая свяжет метро, скоростной трамвай и вокзалы.
  2. Перехватывающие парковки около станций метро.
  3. Скоростной трамвай с Троещины на Левобережную и на Харьковский массив вдоль бул. Перова.
  4. Убрать трамвай на Набережном шоссе и заменить его автобусным маршрутом.
  5. Двухуровневую развязку на пересечении Столичного шоссе и пр. Науки.

вопрос, конечно, интересный

Зеленым зонам – красный свет?

Особый интерес вызывают планы развития зеленых зон. Нынешние 13 кв. м зеленых насаждений на одного жителя против 20 необходимых – это мало, посчитали разработчики. Уже за одну эту идею их можно носить на руках. Только реализовывать как, если парки и скверы раздаются на каждой сессии? Или к зеленым насаждениям отнесут «туи в кадках» перед входом в ТЦ?

– Новый Генплан – это узаконивание всех нарушений по выделению земли, – считает замглавы Национального экоцентра Украины Алексей Василюк. – Достаточно наложить его на предыдущую разработку, до 2020 года. Многие зеленые участки оказываются в зоне застройки. В том числе Пейзажка, затока Верблюд, Пуща-Водица, Жуков и Труханов острова, Протасов Яр, урочища Горбачиха, парк Покал, остров Галерный, озеро Вырлица, каскады Святошинских и Голосеевских озер. По многим адресам есть протесты прокуратуры, конфликты.

По словам Сергея Броневицкого, увеличивать количество «зеленых» метров на душу населения будут парками. Места для них собираются найти в лесных зонах– их благоустроят под парки, а также вблизи от Днепра, озер и малых рек.

Тем временем

Козин отдает под застройку заказники

Совсем недавно власти Козина в Обуховском районе представили свой генплан, по которому его территория должна расшириться за счет... гидронамыва в районе многострадальной дамбы киевского водохранилища, застройки прибрежной полосы, вырубки лесов и «отхвата» земель у ландшафтных заказников и парка «Голосеевский».

«Природные водоемы не стали планировочным ограничением, а наоборот – одним из привлекательных факторов для застройщиков, это обусловлено комфортной средой и элитным статусом территории»,– без стеснения говорится в пояснительной записке. В
Козине уже функционирует полтора десятка коттеджных городков, вместо заказников будут строить их же. Это 470 га Обуховского лесхоза, 1300 – водного фонда, в т. ч. и острова Дикий, 712 га – заказника «Козинский».

В идеале на защиту целостности заказников должно было бы броситься Управление охраны окружающей среды Киевской области, но, как сказали «Газете...» в управлении, там лишь дали список рекомендаций, суть которых – четко определить границы: что отберут, что оставят. И решить этот вопрос напрямую с заказниками.

Официально

«При стабильном финансировании возможно»

Сергей Броневицкий, и.о. начальника ГУ строительства и архите ктуры:

– Можно строить 3-4 станции метро в год, за 12–15 лет все 50 станций метро могут быть построены, если будет стабильное финансирование. Тоннели, необходимые, чтобы разгрузить центр Киева от транзитного транспорта, могут быть построены за 15–20 лет. Нам еще предстоит пройти экспертизу, общественное обсуждение. Оно состоится 25 мая, а концепцию можно будет увидеть на сайте grad.gov.ua с 25 апреля.

Больше информации о застройке Киева на meget.kiev.ua

Рубрики:  Строительство, архитектура, ремонт

Метки:  

Что мешает развитию строительства в Украине?

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:25 + в цитатник

Уже многократно упоминалось в прессе и представителями строительной отрасли о том, что кризис спровоцировал не только падение строительной отрасли и застой рынка недвижимости в целом, но еще выявил целую массу проблем, скрытых ранее за ширмой благополучии и роста.

Сегодня предоставляется отличная возможность провести диагностику болезней строительной отрасли и назначить грамотное и эффективное лечение для скорейшего выздоровления.

Отечественная схема управления государством предполагает значимые полномочия у власти на местах, оно и правильно, но видимо где-то система дала сбой. Поскольку в сложившейся ситуации «верхи» и могут и вроде бы хотят, но последнее слово за «низами», которое не всегда в пользу строительства в целом.

За последние несколько лет и в кризисный непростой год законодательная власть, тоесть Верховная Рада, приняла несколько грамотных законов для регулирования строительной отрасли. В частности, известный Закон №800, который создает нормальные условия работы застройщикам в сложной ситуации финансово-экономического кризиса.

Но решения о жизнедеятельности того или иного строительного объекта принимают органы местной власти. Разрешительная документация зависит от районных и областных чиновников, которые в полной мере игнорируют законодательство. Тогда, когда большинство украинских застройщиков четко следуют букве закона, неся огромную ответственность и внушительные штрафы, отечественный местный чиновник может позволить себе роскошь не исполнять четкие, прописанные законом нормы, и свои обязанности, при этом избегая всех видов ответственности – уголовной, финансовой, административной.

Отсюда вытекает сумасшедший уровень коррупции, которая активно процветает благодаря отсутствию любого контроля над работой местной власти. Генеральный директор строительной компании АОЗТ «НПО «Созидатель» и заместитель председателя правления Строительной палаты Днепропетровской области Леонид Турчин предлагает свой способ решения проблемы неисполнения законов на местах. Решить существующую проблему поможет проверка со стороны прокуратуры об исполнении действующих зак онов местной властью.

Кроме того, эксперт считает необходимым, ввести ответственность для чиновников, которые легко пренебрегают законами и своими обязанностями. Неисполнение своих непосредственных обязанностей стало нормой для чиновника. При возведении одного строительного объекта в Днепропетровске, необходимо собрать около одной тысячи подписей, говорит Леонид Турчин.

А при «эффективной работе» всех инстанций в поиске разрешений можно ходить годами. В результате такое развитие событий приводит к удлинению сроков строительства, удорожанию себестоимости, за что расплачивается потребитель, тоесть обычный украинец.

Разумным выходом из существующей ситуации станет прозрачная схема получения необходимой документации, четкая регламентация сроков, за которые должен быть выдан документ, формирование открытой базы с возможностью просмотра on-line, считают специалисты socMart. В основе любого человеческого поступка лежит мотив. Главное создать рычаги эффективного управления и показать степень ответственности.

Больше информации на kievgrad.info

Рубрики:  Строительство, архитектура, ремонт

Метки:  

Путешествовать и жить в странах третьего мира лучше, чем оставаться у себя дома

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:13 + в цитатник

5 доказательств в подтверждение

Конечно, у Вас дома есть несколько роскошных вещей, которые ничем не заменить. Для кого-то это библиотека, для кого-то развитая инфраструктура, кто-то не может обходиться без Интернет-магазинов и так далее.

Но все то, что Вы оставляете, не может быть сравнимо с тем, что Вы получаете в замен!

Опыт

Мы развиваемся, обретая новый опыт. Ребенок развивается каждую минуту, каждый день, каждый год, так как всё, с чем он сталкивается для него ново и неизвестно. Таким образом, приобретая новый опыт, мы учимся и развиваемся.

У взрослых все иначе. Количество опыта и его влияние на человека уменьшаются, так как многое уже пройдено и изучено, а в конце концов ничего непознанного не остается совсем.

Жизнь заграницей дает Вам возможность постоянно познавать. Вас может взволновать или удивить даже пища, так как Вы раз за разом наслаждаетесь незнакомыми вкусами и ароматами. Вождение автомобиля становится сложным испытанием, потому как приходится изучать новые правила дорожного движения и становиться навигатором на дороге (или вообще учиться ездить верхом или управлять стадом).

Поход в магазин становится открытием новой культуры, достопримечательностей, цветов, традиций. Даже пресловутое приготовление пищи или уборка превращается в приключение, потому что приходиться отмывать разные поверхности (например, вместо ковра кафельный пол), пользоваться новой бытовой техникой и другими приспособлениями (например, твердое мыло для мытья посуды).

Когда Вы живете заграницей, Вас часто поражают даже те вещи, которые Вы едва замечали в ежедневной рутине жизни.

Культура

В целом можно сказать, что культура – это то, чем живет общество, о чем думает и в каком состоянии прибывает. Это, привычки, традиции в пище и одежде, особенности характера народа, родной язык.

Своя культура Вам хорошо известна. Привычна еда, традиции, язык. Вы знаете социальные нормы, обычаи, привычки – что и когда праздновать, кого почитать, как одеваться.

Даже когда Вы ездите в отпуск в другую страну, Вы лишь не надолго окунаетесь в совершенно другой мир, другую культуру. Вы видите различия, узнаете много нового, но все же скоро возвращаетесь домой в привычную жизнь.

Однако, когда Вы живете заграницей Вы полностью погружаетесь в другую культуру и Вам приходиться знакомиться и привыкать жить так, как делают это местные жители. Иногда это приводит к растерянности (почему нельзя это делать так, как делают все), иногда забавляет (где они вообще это используют), иногда раздражает (как надоели эти пещеры), но чаще всего это заставляет задуматься и проанализировать, а почему я думаю и делаю все именно так.

Со временем Вы начинаете понимать, что одни люди делают что-то так, а другие делают это же иначе. И это вовсе не означает, что первые делают неправильно, а вторые неверно. Они просто делают это по-разному. И это здорово!

Вдохновение

Вдохновение может придти, глядя на живописные ландшафты, красивую архитектуру, великолепные Чудеса Света, бесподобный восход солнца.

Или Вас может вдохновить какой-то исключительный опыт, уникальные события, которые смогут пробудить в Вас жажду путешествия или сострадания.

Трудности

Когда Вы живете заграницей, то оказываетесь за пределами Вашей зоны комфорта и спокойствия. Это заставляет вас ежедневно познавать что-то новое, преодолевать сложности. И эти сложности появляются как раз там, где не ожидаешь этого: говорить с кем-либо на языке, который не знаешь, приспосабливаться к новым условиям жизни, привыкать к новым традициям и обычаям и т.д.

Многочисленные переезды из страны в страну (особенно в страны третьего мира) вынуждают Вас сталкиваться с проблемами, которые не просто причиняют неудобства, а иногда даже ведут к психологическому расстройству. Особенно потрясают ужасная нищета, санитария (или скорее, антисанитария), проституция, наркомания, жестокость. Но эти различия открывают глаза и дают возможность измениться самому, что, в конечном счете, поможет изменить мир.

Перемены

Все выше перечисленное ведет к самому главному, к переменам. То грандиозное влияние, которое оказывает на Вас жизнь заграницей, меняет Вас как личность и в лучшую сторону.

Возможно, Вы полюбите такую жизнь именно за то, каким Вы станете в процессе путешествия.

Марк Твен сказал: «Путешествия убивают предрассудки, ханжество и ограниченность».

Если каждый из нас, таким образом, изменится и станет лучше, то и весь мир станет лучше, это наверняка!

Подробнее о путешествиях

Рубрики:  Туризм, отдых

Метки:  

Какие преимущества у шин Hankook

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:22 + в цитатник

Хорошие шины, в представлении опытного автолюбителя, обязаны обеспечить хорошее торможение в сухую и мокрую погоду, быть малошумными, износостойкими и при всем этом обладать разумной ценой.

С ценой потребителю все ясно. Что касается других параметров, то при выборе шин автовладельцу приходится доверять рекламе, опираться на собственный опыт, мнение людей уже пользовавшихся теми или иными шинами, или прислушаться к мнению экспертов.

Последний вариант, по всей видимости, является наиболее рациональным, так как определять длину тормозного пути на мокрой дороге опытным путем – не самый разумный метод.

Выбрать из множества брендов именно те шины, которые отвечают потребностям автомобилиста, помогают сравнительные тесты, проводимые авторитетными автомобильными журналами. Какие же шины рекомендуют признанные шинные эксперты? Вот только некоторые цитаты последнего времени:

«Недавние тесты, проведенные ведущим немецким специализированным журналом Gute Fahrt продемонстрировали превосходные результаты шин Hankook».

«По итогам серии тестов Auto Motor Und Sport шины Hankook Ventus S1 evo заняли первое место»

«Dynapro MT RT03 (Hankook) — еще одни шины, которые не сдаются даже не пределе возможностей». (журнал «4WD Action»).

«По итогам летних тестов журнала Car & Driver шины Ventus V12 evo добились впечатляющих результатов».

«Европейский специализированный журнал Promobil опубликовал результаты своих ежегодных шинных тестов (выпуск 4/2010), победителем которых стали шины Hankook Radial RA14».

Признание, которого добились шины Hankook — результат упорного и целенаправленного труда, а не следствие везения. Шины этой корейской компании из года в год уверенно поднимались со ступеньки на ступеньку, потеснив на пьедестале лидеров отрасли: американские, европейские и японские компаниям, чьи имена долгие годы являлись синонимами успеха.

Что же выделяет шины Hankook среди других хороших шин?

Дирк Меллер-Зоннтаг и Хеннинг Клип из журнала Auto Bild Allrad уже на протяжении многих лет тестируют автомобили и шины, заслужив репутацию непредвзятых и строгих экспертов. При этом, оценивая результаты тестов шин Hankook (летних, зимних и всесезонных), эксперты неизменно отмечают, что представленные на тест корейские шины обладают невысокой ценой, что совсем не отражается на их потребительских свойствах.

Примечательно, что качество и эксплуатационные свойства шин Hankook растут в прямой, а не обратной пропорции с ростом объемов продаж, как это часто случается с другими компаниями. Спрос на продукцию корпорации растет во всем мире, не снизив темпов даже в условиях кризиса.

Что свидетельствует о высоком доверии к производителю тех, кто хотя бы однажды остановил свой выбор на Hankook. Предлагать потребителю именно тот товар, который он желает – всегда было хорошим бизнесом, о чем постоянно помнят руководители Hankook Tire.

Будь то снег, лед, дождь или жара – водитель должен быть уверен, что шины его не подведут. Шины Hankook гарантируют автомобилистам безопасность, и при этом отличную управляемость и комфорт. Какие преимущества у шин Hankook - Hankook Отправляться в дорогу с шинами Hankook – становится хорошей приметой.

 

Рубрики:  Автомобильный рынок

Метки:  

Как продать квартиру дороже рыночной цены?

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 14:58 + в цитатник

Если владельцу квартиры, выставленной на продажу, нужно срочно ее реализовать, приходится снижать цену. Ну а если собственник не ограничен сроками? Что можно сделать, чтобы получить максимальную сумму за свои квадратные метры? Давайте послушаем опытных риелторов.

Красивая «упаковка»

Продавцу, намеренному выгадать на продаже своих квадратных метров как можно больше, риелторы советуют обстоятельно подойти к делу. Чтобы определить максимальную, но все же реальную цену, нужно провести локальное исследование рынка недви жимости – в пределах своего района и округа – и выяснить все слабые и сильные стороны вашего предложения. Для этого можно сделать обзвон по рекламным объявлениям и пообщаться с продавцами аналогичных квартир.

Если в ваших планах выставить квартиру в продажу по цене выше рыночной, вы должны четко аргументировать озвученную стоимость и знать все возможные плюсы своего предложения. «Таковыми могут быть чистый подъезд, благоустроенный двор с площадками, хорошие соседи и т. п.», – говорит Светлана Бирина, руководитель департамента городской недвижимости компании «НДВ-Недвижимость».

Большим плюсом, особенно в центре Москвы, является наличие парковки и машино-места. «Также немалое значение имеют документы на квартиру, – указывает Андрей Панов, менеджер по продажам городской недвижимости IntermarkSavills. – Если квартира в собственности, лучше всего, когда у нее один, максимум два собственника. Безусловно, совершеннолетние. Если речь идет о переуступке прав инвестирования, то в этом случае покупатели предпочитают схему с договором долевого участия. Практика сделок показывает, что важным в этом случае также является известное имя застройщика». Все это факторы, которые «работают» на продавца, а вот его участие в альтернативной цепочке вряд ли будет повышающим коэффициентом для цены продажи.

Как известно, товар в красивой обертке продается лучше. Попробуйте сделать нечто подобное. Квартира при продаже должна быть чистой, не перегруженной предметами обстановки, в ней не должно быть старой мебели, напоминает Андрей Панов. Если квартира находится в плохом состоянии, возможно, стоит подумать о том, чтобы сделать хотя бы минимальный косметический ремонт. Причем чем выше класс продаваемой квартиры, тем больше в нем имеется необходимость и тем лучше он окупит себя.

«Предложения с новой и качественной отделкой – один из дефицитных и востребованных на рынке продуктов, причем независимо от того, кризис на дворе или нет, – свидетельствует Александр Зиминский, директор департамента элитной недвижимости компании Penny Lane Realty. – Покупатели элитной недвижимос ти предпочитают готовые к проживанию варианты и готовы платить за такие предложения больше, хотя цена квартиры с отделкой всегда минимум на 20-30% выше аналогичных предложений без ремонта». Если это новостройка, выполните отделку – без нее сейчас продать квартиру будет сложно.

Очень важна грамотная рекламная кампания: размещение объявлений в известных рекламных источниках. «Положительно влияют на спрос объявления в интернет-изданиях с фотографиями, – утверждает Светлана Бирина. – Можно сделать презентацию объекта, включив в нее наиболее выигрышные фотографии».

Одно или много?

Часто продавцы в погоне за выгодой обращаются сразу к нескольким агентам, полагая, что это повысит эффективность процесса. В действительности все происходит ровно наоборот.

Как правило, между известными профессиональными агентствами обмен информацией происходит регулярно. «Об объекте, поступившем в одну-две компанию, в любом случае узнают брокеры и других (компаний), они регулярно мониторят рынок, и это в принципе выгодно и тем и другим, – объясняет Александр Зиминский. – Часто, когда одну и ту же квартиру предлагает большое количество участников рынка, происходит «замыливание» информации. У покупателя даже за короткий период времени складывается ощущение, что с квартирой что-то не то, поскольку ее продают все агентства, а она до сих пор на рынке».

Если агентов много, продавец может забыть предупредить кого-то из них, например, об изменении цены, или агентства не одновременно изменят ценник в объявлениях – в этом случае на рынке возникает противоречивая информация о данном объекте, что опять-таки не в его пользу.

Собственнику во всех отношениях проще вести политику продажи с одной риелторской компанией. В противном случае он вполне может быть дезориентирован: «Часто бывает, что покупатель звонит во все агентства и сообщает, что заключит сделку через того посредника, который сумеет добиться от продавца наилучших финансовых условий, – рассказывает Андрей Панов. – У продавца складывается ошибочное впечатление, что покупателей много». И он может принять неправильное решение, потеряв, возможно, единственного претендента.

И наконец, главное: когда вы подписываете с агентством эксклюзивный договор, то реклама выходит во всех эффективных изданиях. Продавец может быть уверен, что по его объекту будет проведена полномасштабная рекламная кампания. Но если вы сотрудничаете сразу с несколькими агентствами, большинство из них предпочитает не задействовать дорогие и эффективные рекламные носители. «При нежелании продавца «отдаваться в одни руки» агентства могут способствовать продаже, но и работать с клиентом будут не в полную силу», – подтверждает Светлана Бирина.

Впрочем, как уверяет Алексей Шленов, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», на московском рынке вторичной недвижимости все уже работают только по эксклюзивным договорам, за исключением элитного сегмента, где такой договор не является обязательным. «К этому пришли эмпирическим путем, но в каких-то городах эксклюзива нет», – говорит эксперт.

Торг уместен

Если ваша квартира пользуется повышенным спросом, есть смысл устроить между покупателями аукцион. Он может быть как заочным, когда вы сообщаете претендентам: «По этой цене уже есть покупатель, но вы можете его перекупить», так и очным. В этом случае на просмотр приглашаются все покупатели в одно время, что дополнительно стимулирует интерес к объекту и вызывает конкуренцию.

Как рассказал Алексей Шленов, аукционы бывают двух типов: «американский аукцион» – это открытые торги, в которых участвуют единовременно все потенциальные покупатели и идет пошаговое повышение цены. В «голландском аукционе» обратная ситуация: объект выставляется по максимальной цене. Затем цена с определенным временным и финансовым шагом снижается, и объект отдается тому, кто первый в определенный момент сообщает о готовности купить объект за эту цену».

Первый тип аукциона часто происходил до кризиса, когда рынок был перенасыщен покупателями, а цены неумолимо бежали вверх. Сегодня, в виду особенностей посткризисного рынка, аукцион как таковой уже не так актуален. Покупателю проще найти другой вариант, чем «бороться деньгами». И все же, если вы уверены, что ваша квартира вызовет достаточно высокий интерес, можно попробовать. Выставьте квартиру в рекламных объявлениях по цене несколько ниже, чем стоимость аналогичных предложений. Это вызовет повышенное внимание, по объекту будет больше звонков, просмотров. Кто-то из покупателей откажется от покупки, а кто-то, возможно, согласится заплатить больше начальной стоимости. Обычно продавец не повышает цену в рекламе, все происходит на уровне переговоров.

Раз, два, три… продано!

Что касается открытых торгов, такая форма продаж недвижимости на нашем рынке практически отсутствует. Через аукцион продается небольшая часть квартир, в основном те, что находятся под залогом у банка, т. е. обременены ипотечным кредитом, который заемщик не может выплатить.

Не так давно портал «ГдеЭтотДом.РУ» объявил о намерении запустить интернет-аукцион недвижимости. Сейчас, как сообщил Рубен Акопов, генеральный директор портала, аукцион начинает функционировать как очное мероприятие, проходящее в аудитории, с привлечением профессионального аукциониста, присутствием участников, подъемом карточек во время торгов и всеми атрибутами, присущими любому аукциону.

«У нас есть планы по организации интернет-аукциона, возможно, они будут реализованы уже в этом году. В любом случае интернет-аукцион не будет заменой очного мероприятия, скорее всего, они будут существовать параллельно», – говорит Акопов.

Вот условия этого аукциона. Обратиться туда, чтобы выставить недвижимость на торги, может только профессиональный риелтор. Аукцион не работает с продавцами напрямую. Чтобы сотрудничать с аукционом, риелторы проходят регистрацию и представляют необходимые документы. Зарегистрированные агенты могут обращаться к аукциону неограниченное количество раз. В настоящий момент регистрация проводится бесплатно.

«Мы заинтересованы в сотрудничестве с риелторами и проводим для них бесплатное обучение. Ввиду высокой занятости риелторов мы даже приезжаем в агентства недвижимости и обучаем агентов на рабочем месте, – рассказывает Рубен Акопов. – Продавец квартиры платит 5000 руб. за то, чтобы выставить объект недвижимости на аукцион. Эта сумма вносится при подписании договора поручения между аукционом и продавцом. Входная плата нужна для того, чтобы призвать продавца ответственно относиться к определению начальной цены. Ведь если ничего не брать, продавец может и однокомнатную квартиру в Марьино за миллион долларов выставить».

Продается через такой аукцион не всякая недвижимость. «Как правило, к аукциону обращаются тогда, когда реализовать объект другим способом не удается, – констатирует организатор. – Так что риелтор выбирает между возможностью получить часть комиссии или не получить ничего».

Подробнее о продаже недвижимости

Рубрики:  Недвижимость Украины

Метки:  

Самые некрасивые здания мира

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 16:12 + в цитатник

Среди многочисленных архитектурных проектов, созданных для того, чтобы удивить мировую общественность, не всегда встречаются удачные. В итоге многие города «украшают» проекты, вызывающие в лучшем случае недоумение.

Рейтинги самых некрасивых зданий составляются с завидной регулярностью. Про некоторые из них мы хотели бы рассказать читателям.

Почетное первое место в большинстве списков рейтингов то и дело достается гостинице Ryugyong Hotel в Пхеньяне. Отель задумывался как одно из самых высоких зданий мира. Он представляет собой пирамиду площадью 360 тыс. кв. м и высотой в 105 этажей.

Здание состоит из трех бетонных секций, каждая из них 18 метров в ширину и 100 м в длину, верхушка отеля состоит из 8 вращающихся и 6 верхних неподвижных этажей. Рассчитан отель на 3 тысячи номеров. Строительство отеля было начато в 1987 году и до сих пор не закончено. Остановились работы в 1992 году, по одной версии, из-за инженерных ошибок, которые не позволили проводить работы дальше, по другой - просто из-за нехватки средств.

На строительство здания уже было потрачено 750 миллионов долл., что, по оценкам экспертов, составило 2% валового внутреннего продукта страны. Завершение строительства обойдется стране в сумму еще около 2 млрд долл. - это примерно 10% годового объема ВВП. Власти Северной Кореи надеются, что для завершения строительства все-таки найдется инвестор.

Подтвердили свое участие в проекте представители египетской компании Orascom, на верхних этажах отеля уже ведутся работы. Впрочем, отель уродлив настолько, что власти Пхеньяна имеют привычку удалять его с фотографий города. В народе он получил прозвища «Отель рока», «Гостиница-призрак» и «Пирамида-фантом». Официальное же название - Ryugyong Hotel - было дано в честь одного из старинных названий Пхеньяна, что буквально означает «столица ив».

Самое же высокое здание в мире находится в Чикаго. Оно же считается и одним из самых уродливых небоскребов. Это черная громада высотой в 442 метра, или 109 этажей, которую видно из любой точки города.

Недавно жители Великобритании определили самое уродливое здание в своей стране. Им стал первый английский торговый центр, построенный в 60-е годы на окраине Глазго. Он обошел около тысячи конкурентов на это звание, включая заброшенные общественные туалеты и даже новое здание шотландского парламента.

Когда-то этот торговый центр был признан «шедевром футуристической архитектуры», сейчас же он представляет собой огромную безлюдную площадь, на которой располагаются бетонные здания. Местные жители считают, что он является главным национальным позором Британии. Опрос проводился по инициативе телеканала Chanel4 и программы «Под снос», которая планирует самые ненавистные здания Британии снести.

Жители Глазго голосовали настолько активно, что предложили снести весь район Камбернаулд, в котором расположен торговый центр (в 2003 году он был признан вторым «самым ужасным местом для жизни»). Однако телевизионщики сочли это слишком экстремальным шагом, и выбрали лишь одну самую уродливую постройку.

Составлялся рейтинг самых некрасивых строений по всей Европе. Например, в Чехии самым ужасным зданием признан отель «Русская деревня», построенный, что интересно, российским предпринимателем. Отель расположен в охраняемой зоне Славковского лесного массива. По словам инвестора, он хотел обогатить чешскую архитектуру «византийскими масштабами», однако местные жители идею не одобрили.

У москвичей найдется свой список зданий, портящих вид столицы. Пальму первенства, пожалуй, держит дом-корабль на Тульской, построенный еще в советские времена. Почти полукилометровый в длину и 50-метровый в высоту, дом строился без малого 2 десятилетия. Когда в один конец дома уже въехали жильцы, второй еще не был достроен. Для его постройки были использованы почти все возможные материалы: монолит, железобетонные плиты и балки, кирпичная кладка.

Кстати, главный прораб до этого строил атомные реакторы, и дому на Тульской в наследство достались сейсмическая устойчивость и углы не по 90, а по 87 и 93 градуса для препятствования складыванию. Когда-то дом на Тульской действительно был похож на огромный лайнер: он был белоснежным. Теперь же он грязно-серого цвета, а по размерам по-прежнему превосходит все построенное рядом и не радует глаз изысканностью форм.

Много нареканий из «стареньких» построек вызывают также Кремлевский дворец съездов и комплекс высоток на Новом Арбате. Из новых строений самым уродливым зданием москвичи называют центр «Красные холмы», который представляет собой мешанину самых разных стилей, форм и объемов. Главным поводом к критике служит хай-тековская башня с «летающей тарелкой» наверху.

Кстати, в первоначальном проекте увенчать небоскреб должна была башенка. Когда и зачем появилась «тарелка» - неизвестно. Видно башню отовсюду - с Тверской, и с Садового, и даже в панораму Красной площади она сумела затесаться - между собором Василия Блаженного и Спасской башней.

Это далеко не полный список некрасивых и нелепых зданий. Вероятно, его можно продолжать практически до бесконечности - ведь вкусы у всех разные. Впрочем, чаще всего создатели чудовищных зданий хотели «как лучше».

Больше информации на zagranitsa.net

Рубрики:  Разное

Метки:  

На стройках запахло деньгами

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 15:17 + в цитатник

Первый квартал нынешнего года ознаменовался позитивными новостями в сфере кредитования строительных компаний. Два девелопера получили займы, а третья компания ждет окончательного одобрения.

За первые три месяца текущего года стало известно о трех крупных займах девелоперским компаниям. В январе Укрсоцбанк выделил дополнительный кредит компании "Южный берег" в размере $5,9 млн. на завершение строительства комплекса апартаментов класса de luxe "Никитский дворец" в Ялте.

В марте ОАО "Ощадбанк" продолжил финансирование компании ТММ в рамках действующих кредитных линий для завершения строительства первой очереди жилищно-офисного комплекса "Сонячна брама".

Также в марте Укрэксимбанк предварительно одобрил увеличение кредитной линии для KDD Group N.V. (Нидерланды), холдинговой компании "Киев-Донбасс", с 1,28 млрд. грн. до 2 млрд. грн. на строительство офисного центра с пятизвездочной гостиницей Sky Towers. Рассматривается также увеличение срока погашения кредитной линии с 25 мая 2012 г. до 25 мая 2014 г. При этом правление KDD Group надеется на подписание финального соглашения с банком до конца мая текущего года.

Высокая готовность

По словам Евгения Гребенюка, старшего аналитика ИК "Тройка Диалог Украина", в случае с ТММ и KDD Group речь идет об увеличении уже открытых кредитных линий. "Это как раз и характеризует поведение банков - они плавно возобновляют кредитование, но только известных им и проверенных клиентов, которые перенесли кризис, и только под достройку конкретных проектов",- объяснил Гребенюк.

С ним согласен аналитик ИК BG Capital Александр Романов: "Предпочтения будут отдаваться проектам с быстрым планируемым возвратом средств. Это либо проекты на поздних стадиях реализации, либо небольшие начинания. Но решающим фактором для предоставления кредита все же в первую очередь является платежеспособность самого заемщика - наличие стабильного операционного дохода, достаточного для выполнения обязательств по кредиту".

Это видно и по новым займам. Так, на дату выдачи кредита для достройки "Никитского дворца" готовность первой очереди комплекса составила 80%, полностью был выполнен монтаж монолитных конструкций и перекрытий, завершалось остекление, шел монтаж инженерных коммуникаций. А в комплексе "Сонячна брама" на момент одобрения займа в первой очереди комплекса на 95% завершено устройство монолитного каркаса, кровельные работы выполнены на 80%, кирпичная кладка наружных стен - на 85%. Остекление зданий выполнено в объеме 65%, произведено более четверти объема фасадных работ.

Это подтверждает и Лариса Чивурина, финансовый директор компании ТММ: "Банки сейчас кредитуют только те объекты, которые находятся на достаточно высокой стадии готовности. Не обязательно 70-80% готовности, но в своей реализации проект должен перешагнуть то состояние, когда уже понятно, что проект будет достроен и он будет достроен конкретной компанией". По ее словам, в основном сейчас все делают акцент именно на проектах жилой, а не на коммерческой недвижимости. "Но это сегодняшние реалии рынка, завтра может быть иначе",- добавила Чивурина. И отметила, что помимо высокой степени готовности объекта, главное требование к заемщику - прозрачность компании, предоставление всей информации по проекту, присутствие сюрвейера на объекте, своевременное информирование банка о событиях в компании.

Неземельные залоги

Проблемой с кредитованием девелоперов, кроме гарантий завершения проектов, стали и залоги. Ранее ими выступали зем ельные участки, но сейчас банки только на землю не рассчитывают. Не интересуют их и только имущественные права.

Так, KDD Group пока не получила финального подтверждения решения о займе. "Сторонам необходимо еще окончательно согласовать вопрос залога по увеличенной кредитной линии. Ранее залогом выступали участок площадью 80 га проекта жилого комплекса "Зазимье" в Зазимье (Броварской р-н Киевской обл.) и сам проект Sky Towers. Девелопер надеется, что этого залога будет достаточно и по новому кредитному соглашению",- сообщила компания на Лондонской бирже.

"Самым реальным залогом, которым девелоперы могут заинтересовать банкиров, являются строящиеся или законченные проекты",- отмечает Евгений Гребенюк. "Залоги простые - недвижимость. Недвижимость, которая приносит доход",- говорит Лариса Чивурина. По словам Александра Романова, в залог банки принимают сейчас и недвижимость, и землю, и оборудование.

При этом они, в основном, отказались принимать в залог имущественные права. "Другой вопрос, с каким коэффициентом к оценочной стоимости будет принят залог. Для недвижимости это может быть 50-70% к стоимости, указанной оценщиком, предоставленным банком. Часто банки дополнительно требуют предоставления поручительства со стороны владельцев компании по кредитным договорам",- добавляет Романов.

Длительные переговоры

Лариса Чивурина отмечает, что в целом пока новые кре диты на рынке скорее исключение. "Если компании, которые продолжают работать на девелоперском рынке, сегодня и начинают переговоры о привлечении нового финансирования, то до подтверждения финансирования пройдет в среднем три-шесть месяцев при условии, что компания-заемщик соответствует требованиям по прозрачности. При этом следует учитывать, что для качественного кредитования застройщикам нужно готовиться минимум полгода",- рассказывает Чивурина. По ее словам, сейчас банки намного скрупулезнее подходят к заемщику, поэтому вся документация должна быть в идеальном состоянии и история заемщика должна быть практически идеальной. "Претендентов, соответствующих таким требованиям, немного",- резюмирует Лариса Чивурина.

По мнению Александра Романова, сумма кредита может быть ограничена как возможностями заемщика, в первую очередь кредитной историей, объемом залогового имущества, так и ограничениями со стороны самого банка, например, по сумме, предоставляемой в одни руки. "Счет может идти от миллионов гривень до сотен миллионов гривень для кредитов, предоставляемых крупными государственными банками, например, Ощадбанком или Укрэксимбанком. Сегодня ставка для девелопера, при прочих равных условиях, будет выше, чем ставка для компании из реального сектора. Торг относительно процентной ставки вряд ли будет начинаться с отметки ниже 25% годовых в гривне",- поясняет Романов.

Улучшение не за горами

Когда банки начнут более активно кредитовать строительный сектор, пока не может сказать никто. Уж слишком много аспектов в экономике должно улучшиться. "Я думаю, это произойдет вместе с тем как Национальный банк и законодатели ослабят ограничения на валютное кредитование. В стране нет "длинной гривни", и без валютного кредитования быстрого восстановления не будет",- говорит Евгений Гребенюк.

Александр Романов считает, что улучшение условий кредитования банками возможно, только если финучреждения увидят меньше рисков в деятельности девелоперов. "В данном случае - при появлении устойчивой тенденции к восстановлению рынка недвижимости: уменьшение вакантности, рост арендных ставок, возобновление активной торговли в сегменте жилищной недвижимости. Увидеть такую картину, думаю, можно будет не ранее 2011 г.",- резюмирует Романов.

Подробнее на meget.kiev.ua

Рубрики:  Строительство, архитектура, ремонт
Недвижимость Украины

Метки:  

Перенос административного центра Киева пока маловероятен

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 17:18 + в цитатник

При разработке детального плана территории одним из вариантов предусматривался перенос административного центра Киева в район Корчеватого, южнее Выдубичей, вдоль Днепра. Однако это маловероятно.

Об этом заявил во время интернет-конференции проходящей в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23) и.о. начальник Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киева Сергей Броневицкий.

По словам С. Броневицкого, территория Нижние Телички представляет собой 204 гектара промышленных территорий, на которых размещено 62 крупных промышленных предприятия. На этих территориях есть возможность построить до 5 млн. квадратных метров офисных площадей.

"По моему мнению, осуществление проекта переноса административного центра города Киева на территорию Телички маловероятно, потому что у данных земельных участков есть собственники, и эти территории имеют довольно высокую рыночную стоимость.

Выкупать их за счет денег городского и государственного бюджета под создание административного центра с размещением государственных учреждений, на мой взгляд, нецелесообразно", - заявил и.о. начальник Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды.

Однако данный проект на коммерческой основе, конечно же, рано или поздно будет реализован. Таких крупных территорий в концепции Генплана предусмотрено несколько, в том числе это и территория Рыбальского острова, при застройке которой возможно строительство высотных офисных комплексов.

Рубрики:  Разное

Метки:  

PR-технологии строительных компаний в кризис

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 15:12 + в цитатник

Реклама строительной кампании в кризисный период довольно рискованное капиталовложение для многих компаний. Запустить ролики на телевидении или же разместить рекламу будущего объекта на бигбордах уже не эффективно, да и не оправдывает результаты. Денег нужно много, а клиентов все равно не прибавляется.

Информационно-аналитический центр "Publicity" опубликовал исследовательские данные по поводу PR-инструментов строительных компаний. Самыми эффективными PR-технологиями на сегодняшний день в строительной сфере являются:

  • участие представителей компании на разного рода выставках, собраниях;
  • написание аналитических и обогревательных статей, как поощрительного характера, так и провокационного;
  • активное обсуждение на форумах, интернет-конференциях, а также участие в пресс-турах.

54% опрошенных респондентов заявили, что PR-деятельность осуществляют исключительно сами, поскольку это денежно выгодно, 43% строительных компаний иногда прибегают к помощи профессионалов соответствующих компаний, и только 3% обращаются к аутсорсингу постоянно.

Как показывает практика, утверждать на 100% связь между увеличением маркетингового результата и применением PR-технологий не берется ни один эксперт, поскольку спрогнозировать эффективность подобной деятельности очень трудно в кризисный период.

Источник: kievgrad.info

Рубрики:  Строительство, архитектура, ремонт

Метки:  

Недвижимость Киева – это самый лакомый кусочек для риелторов в Украине

Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:39 + в цитатник

Ценность данного товара настолько весома, что за ней охотятся не только отечественные агентства недвижимости, но и солидные фирмы из ближнего и дальнего зарубежья. Здесь нет никаких сверх сложных секретов, из-за которых коммерческая и жилая недвижимость в Киеве получила такую мощную финансовую подпитку.

Возьмём к примеру, коммерческую недвижимость. Имея такую ценность, можно начать своё дело, направленное на разные направления в бизнесе. Торговля, предоставление услуг, консультаций – выбор очень велик.

Это далеко не все преимущества киевской недвижимости. Её так же, можно сдавать в аренду, как это делают известные бизнес-центры. Это стабильная ежемесячная прибыль, к которой стремится любой бизнес, а если мы говорим о недвижимости, то это уже влиятельный вид деятельности.

Так же, я бы хотел напомнить о том, что Киев, имеет тенденцию экономического роста, это не поддаётся никакой логике, это просто фактор столичности. Наверняка, любой западный экономист, тяжело воспринял бы данную ситуацию, которая характерна только лишь славянам (возможно, это одна из причин того, что нас не хотят видеть в Евросоюзе).

Для жилья, есть альтернативный вид недвижимости – загородное жильё. Но и оно не совсем доступно. Виной этому послужили те «замки», которые строят неустанно наши олигархи. Мы не говорим о «Кончезаспе», мы говорим о пригородах Киева, таких как Борисполь.

В этом городе, из работы, есть только самый мощный аэропорт (пока не достроился донецкий) в Украине, но стоимость на недвижимость поражает. Главная причина завышения цены – близость с Киевом, где рабочих мест и бизнес-возможностей, не сосчитать.

Наглядные примеры в нашей статье доказывают, что ценообразование на недвижимость Киева, просто не логичны. И видимо, нам не стоит углубляться в этот вопрос, так как однозначного ответа мы вряд ли найдём.

Вывод: перед решением о переезде в Киев, обязательно обдумайте все варианты, так как в таком городе можно потеряться, или выбиться вверх (что бывает реже).

Больше информации о продаже недвижимости

Рубрики:  Недвижимость Украины

Метки:  

10 исчезающих чудес природы

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:06 + в цитатник

К концу века, а то и к его середине, мы уже недосчитаемся многих природных чудес, которые пока еще относительно легко доступны. А потому, стоит позаботиться о том, чтобы увидеть их, пока не поздно...

Человечество продолжает рубить леса, осушать реки и загрязнять природу. В сочетании с глобальным потеплением это приводит к необратимым изменениям в облике планеты. К концу века, а то и к его середине, мы уже недосчитаемся многих природных чудес, которые пока еще относительно легко доступны. А потому, стоит позаботиться о том, чтобы увидеть их, пока не поздно.

Большой Барьерный риф, Австралия

Большой Барьерный риф, АвстралияЛегендарная австралийская экосистема, своими размерами сравнимая со Страной восходящего солнца, возможно, исчезнет к 2030 году.

Ученые Австралии пришли к выводу, что потепление океанических вод всего лишь на 3-5 градусов в сочетании с увеличением их кислотности, быстро уничтожит 97% рифа вместе со всеми его обитателями.

Кроме того, в районе до сих пор разрешен коммерческий лов рыбы, что также не способствует экологическому равновесию. Австралийские исследователи выступили с обращением к туристам, в котором предлагают изучать подводную фауну не в ресторане на своей тарелке, политую лимонным соком, а погружаясь с аквалангом.

Любителям же морепродуктов нелишним будет знать, что на каждый килограмм попавших на стол мидий и устриц приходится от одного до десяти килограммов протухших в процессе хранения и транспортировки морских обитателей.

Национальный парк Глейшер, штат Монтана, США

Национальный парк Глейшер, штат Монтана, СШАВ 1850 году на территории нынешнего парка было 150 ледников, сейчас осталось всего 26. Ученые поговаривают, что такими темпами уникальный природный заповедник прекратит свое существование к 2025 году.

Злые языки утверждают, что парк пора бы переименовать в «Мемориальный парк Глейшер». Помимо таяния ледников, потепление вызывает проблемы для флоры и фауны этих мест.

Из-за ранней весны растения начинают цвести раньше и их не всегда успевают опылять насекомые, которые в отсутствие пропитания начинают хуже размножаться. Что, в свою очередь, сказывается на птицах, которые к моменту гнездования также оказываются без достаточного количества еды. Поэтому, пока не поздно, туристы стремятся прокатиться на велосипеде по легендарной «Дороге к Солнцу» и спуститься на рафте по реке Флэтед.

Мальдивы

Мальдивы

Мальдивы являются самым низкорасположенным государством на Земле: самая высокая точка архипелага, состоящего из 1192 островов, находится на отметке всего лишь 2,4 метра над уровнем моря, а потому, глобальное потепление для страны чрезвычайно опасно.

Если уровень мирового океана поднимется всего на метр, государство перестанет существовать. Пока ученые прогнозируют, что к концу века уровень воды поднимется на 59 см, что уже фатально для многих мальдивских островов.

Чтобы местное население не превратилось в экологических беженцев, президент страны Мохамед Нашид решил направить часть доходов от туризма на покупку земель в Индии, на Шри-Ланке и в Австралии, чтобы согражданам было куда уехать в случае затопления.

 

 

Ледник на Килиманджаро, Танзания

Ледник на Килиманджаро, Танзания

Снежная шапка на макушке самой высокой горы Африки постепенно тает. С тех пор как в 1936 году Хемингуэй написал знаменитые «Снега Килиманджаро», ледник уменьшился на 80%.

Другая проблема горы заключается в огромном количестве туристов, которые год от года все больше загрязняют ее.

Несмотря на довольно высокий «экологический налог», составляющий около 1000 долларов за недельное восхождение, разнообразный мусор на склонах встречается повсеместно. Так что, если есть мечта увидеть нетронутую природу и покорить ледник, стоит поторопиться.

 

 

 

Индонезийский архипелаг

Индонезийский архипелаг

Метеоролог из Джакарты, Арму Сусанди, проанализировав многолетние данные погодных наблюдений, пришел к выводу, что к 2080 году идиллический архипелаг потеряет 2 тысячи островов и 60 тысяч квадратных км земли.

При этом остров Папуа сократится минимум на 10%, а острова Ява и Суматра - на 5% каждый. Индонезийский метеоролог также пророчит, что к 2050 году под воду уйдет не менее четверти Джакарты, включая ее международный аэропорт.

Причиной столь неприятных событий является не только глобальное потепление, но и неконтролируемая добыча полезных ископаемых и песка, который в огромных количествах требуется для поддержания все набирающего обороты строительного бума. К настоящему моменту около 20 островов были попросту срыты ретивыми строителями.

 

Антарктический полуостров

Антарктический полуостров

Ледник Антарктического полуострова исчезает быстрыми темпами, сократившись за последние годы на 40%. Некоторые ученые считают, что процесс, запущенный в 2002 году, когда от ледника откололся огромный кусок, размером со штат Род Айленд, уже невозможно остановить.

Отколовшийся кусок удерживал от сползания в океан других шельфовых льдов, которым теперь ничто не мешает. А их разрушение, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня воды и еще большему таянию оставшихся.

Таким образом, велика вероятность, что через 20-40 лет на полуострове вообще не останется ледового покрова. При этом лед является местом, где размножается криль, которым питаются местные тюлени, киты и пингвины, чья популяция уже сократилась на 70% .

 

Швейцарские Альпы

Швейцарские Альпы

Летом в Альпах больше не увидишь остатков зимнего снега, который необходим для роста или хотя бы поддержания в стабильном состоянии ледников.

Так, практически нет шансов на сохранение Ронского ледника, который, в свою очередь, питает одноименную реку, впадающую в Женевское озеро.

Если раньше туристы, выйдя из двери своей гостиницы, могли сразу оказаться на леднике и заняться исследованием его пещер, то теперь для того, чтобы добраться до него, приходится идти многие километры. Так что с осуществлением идеи съездить в Женеву и полюбоваться на местное озеро стоит поторопиться.

 

 

 

Мангровые заросли, Индия, Бангладеш

Мангровые заросли, Индия, Бангладеш

Сундарбаны - раскинувшийся на площади в полторы тысячи километров болотисто-тростниковый лабиринт в месте слияния Ганга, Брахмапутры и Мегхны является местом обитания множества редких животных, птиц и рыб.

Здесь все еще можно встретить редчайшего индийского тигра и таких странных существ, как лазящие по деревьям рыбы. Увы, но здесь же проживает и около двух миллионов людей, благодаря хозяйственной деятельности которых, к концу века три четверти мангровых зарослей навсегда исчезнут.

 

 

 

 

Мертвое море, Израиль, Иордания

Мертвое море, Израиль, Иордания

Вероятность того, что Мертвое море повторит судьбу Аральского, все растет. Согласно данным израильских экологов, за последние 40 лет уровень моря опустился на 25 метров, а площадь его поверхности уменьшилась на треть.

Такой результат был достигнут совместными усилиями трех стран: Израиля, Сирии и Иордании, активно использующих воды питающих море рек для полива и бытовых нужд. В результате, построенные в 80-х годах у самой кромки воды отели теперь находятся приблизительно в километре от берега.

 

 

Арктика

Арктика

Подобно южной шапке Земли, северная также тает быстрыми темпами. Некоторые ученые утверждают, что к 2070 году в летний период большая часть водной глади Арктики будет свободна ото льда.

По данным исследований, среднегодовая температура здесь повышается в два раза быстрее, чем в остальном мире.

Уже сейчас, стремясь извлечь максимальную выгоду из скорого появления новых торговых маршрутов, Канада, США, Дания, Норвегия и Россия развернули борьбу за сферы влияния. По всей видимости, через несколько десятков лет появится новый туристический продукт под названием «К Северному полюсу на водных лыжах».

 

Больше информации на zagranitsa.net

Рубрики:  Туризм, отдых

Метки:  

Колесный сезон

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:42 + в цитатник

С приходом весны автолюбителями традиционно необходимо заменить зимние шины на летние. Однако эта простая процедура обычно связана с множеством хлопот: глаза разбегаются от разнообразия представленных на рынке моделей, плюс, далеко не все знают как ухаживать за шинами, чтобы они служили дольше.

Выбор колеc

С утверждением о том, что наиболее дорогие покрышки являются самыми лучшими, не спорит никто. Новые разработки обеспечивают наилучшую управляемость и наименьший тормозной путь, снижение расхода топлива на 5—10%, также низкий уровень шума, а также предотвращают аквапланирование. Но в нынешнее кризисное время платить по 8—12 тыс. грн. за комплект колес премиум-класса не могут себе позволить даже богачи.

Желающим сэкономить стоит присмотреться к моделям производителей, входящих в состав или тесно взаимодействующих с шинными гигантами. Например, концерну Goodyear принадлежит компания Sava, выпускающая модели шин, снятые головным концерном с производства несколько лет назад, под брендом Barum продают шины Continental, а TIGAR — тот же самый Michelin.

Такие колеса обойдутся в 5—6 тыс. грн. за комплект. Но если и такие затраты вам не по карману, остается покупать шины в ценовом диапазоне 500—900 грн. Их недостатком является повышенная жесткость, шумность и недостаточное сцепления с дорогой. Однако это лучше, чем ездить на изношенных.

Добавим, что частая ошибка, которую совершают автомобилисты — монтаж колес на месте покупки. Дело в том, что продавцы часто втюхивают некондиционный товар, например, кривые колеса, не поддающиеся балансировке, а «свой» шиномонтажник об этом умалчивает. Результат — повышенный износ протектора.

Эксплуатация

Стоит отметить, что в независимости от бренда и цены, практически все шины расчитаны на 3—4 года или 60 тыс. км эксплуатации. Недопробег говорит о нарушении правил эксплуатации. Так, установив новые шины на авто с неисправной ходовой, например, неверно выставленной геометрией колес, владелец уже через 2—3 тыс. км обнаруживает неравномерный и быстрый износ — продедуру развал/схождение нужно проводить хотя бы раз в 20 тыс. км (около 80 грн.).

Аналогичные проблемы возникают и при езде с повышенным либо пониженным давлением (правильные параметры указаны в сервисной книжке). Еще один верный способ быстро угробить шину — проехать 300—400 метров с пробитым колесом (пожеванное колесо восстановлению не подлежит).

Где хранить зимние шины

После переобувки у многих автомобилистов возникает вопрос, где хранить комплект зимних шин до конца осени. На этот случай компании-продавцы колес предлагают комплексную услугу, в которую входит и шиномонтаж, и хранение колес.

Для покупателей комплекта шинные центры предлагают всего за 150—200 грн. сразу же и смену колес, и хранение их на складе. Можно договориться и без покупки комплекта, однако в этом случае за шиномонтаж просят 150 грн., а за хранение каждого колеса — 20 грн. в месяц (240 грн. за сезон).

Бэушные шины

На различных шиномонтажных станциях столицы сейчас продается множество неновых шин — предприимчивые шиномонтажники собирают их на европейских свалках и авторазборках. Цена одной покрышки «премиум сегмента» (произведенных в ЕС, США и Японии) — от 400 грн., что соответствует цене новых шин бюджетного класса (производства СНГ и Китая).

Заодно можно купить и бэушные диски — нам предложили несколько комплектов низкопрофильной резины 15-го радиуса за 3—3,5 тыс. грн. (вместо 6—9 тыс. грн. за новые).

Покупать такого рода продукцию вполне можно, но с оговорками. Так, выбирая неновые покрышки проследите, во-первых, за тем, что их возраст составляет не более 4-х лет (резина имеет свойство стареть и менять свои свойства) — дата выпуска указана на покрышке, во-вторых, что протектор изношен не более чем на треть, а диск ни разу не рихтовали либо прокатывали (отсутствуют характерные следы от станка на ободе). И сразу же закажите балансировку — если ее выполнить невозможно, то такие колеса нужно вернуть продавцу.

Расценки шиномонтажа
Отрегулировать давление (за 4 колеса) от 4 до 8
Балансировка диска от 10 до 30
Ремонт покрышки "после гвоздя" от 11 до 26
Заклеить простой прокол от 16 до 30
Устранить сложное повреждение от 30 до 75
Переставить колеса на другую ось (за 4 колеса) от 32 до 40
Прокатка диска от 30 до 40
Рихтовка диска 50
Хранение колес от 20 в мес.
Не ремонтируется:
- Боковой разрыв корда
- Сильная деформация диска
- "Пожеванная" резина

* Цены в гривнах

Рубрики:  Автомобильный рынок

Метки:  

Элитная недвижимость Киева не теряет популярность

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:10 + в цитатник

В наиболее престижных готовых домах Киева квартиры могут подорожать. Такое мнение в эксклюзивном комментарии для UBR.UA выразил эксперт рынка недвижимости Андрей Гончаров.

"В Украине за последыний год упади цены на все виды недвижимо сти, в том числе на элитное жилье. Но, все же, в меньшей степени, чем на квартиры других сегментов. Цены уже почти пришли в соответствие с реалиями рынка", - отметил эксперт.

"Не исключаю еще некоторое падение цен на элитный сегмент, но вместе с тем, в наиболее качественных, престижных, уже построенных домах в Киеве, квартиры могут даже подорожать. Ведь спрос на "элитку" присутствует", - считает Гончаров.

Напомним, в большинстве регионов мира подешевело элитное жилье. Согласно данным Международного индекса цен Knight Frank на элитное жилье, в индекс этого года включены 56 регионов.

Международный индекс цен на элитную недвижимость Knight Frank является единственным глобальным индексом, который отслеживает рынки элитной недвижимости по всему миру. Данные основаны на ценах на элитную недвижимость на премиальных рынках. По итогам прошлого года цены на элитное жилье снизились в 75% из 56 регионов, которые включены в Международный индекс цен

Как считают эксперты, цены останутся на текущем уровне, и этот уровень цен не являет собой угрозу, некоторые эксперты и предсказывают возможность образования нового пузыря на рынке недвижимости.

В этом году положительная динамика цен на элитное жилье ожидается в существенно большем количестве регионов, входящих в индекс. Так, уже наблюдается восстановление цен на премиальную недвижимость в Нью-Йорке, где на рынок возвращается уверенность инвесторов.

Рубрики:  Недвижимость Украины

Метки:  

В Украине — более миллиона «очередников»

Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:19 + в цитатник

Сегодня в Министерстве финансов будет обсуждаться государственная программа «Доступное жилье». Поможет ли это 1 млн 200 тысячам семей, которые нуждаются в улучшении жилищных условий? В связи с тем, что экономический кризис больнее всего ударил по строительной отрасли, в прошлом году в стране было построено всего 6,4 млн кв. м. жилья (в 2008-м — 10 млн).

Поэтому решить задачу по улучшению жилищных условий граждан будет непросто. «В прошлом году мы делали робкие попытки осуществить программу «Доступное жилье».

Однако все было сведено к выкупу квартир на рынке, — рассказал заместитель министра регионального развития и строительства Дмитрий Исаенко. — Мы выкупили шесть тысяч квартир (примерно 330 тысяч квадратных метров) и раздали их льготным категориям населения».

Эти драгоценные подарки очередникам обошлись государству в сумму около миллиона гривен. Однако шесять тысяч квартир — капля в море. По словам замминистра, чтобы отрасль вышла из кризиса, в рынок жилья ежегодно необходимо вливать 30 млрд грн. Раньше львиную долю этих денег составляли инвестиции граждан, покупающих квартиры. Сегодня их покупательная способность резко упала, и как результат, в прошлом году отрасль получила всего лишь 16 млрд грн.

Если сегодня Минфин и Минрегионстрой придут к соглашению, то на помощь льготникам будут выделены бюджетные средства. Какие — окончательно выяснится после принятия бюджета. «Но ждать этого мы не будем, — продолжает заместитель министра. — Мы провели в прошлую пятницу совещание с банковскими учреждениями и главой Нацбанка, на котором обсудили вопросы ипотечного кредитования. И стало ясно, что в этому году получить льготные кредиты будет сложно. Возможностей понижать процентную ставку по кредитам населению у Нацбанка нет. В результате кредитная ставка сегодня составляет по ипотеке 22—27%, что делает ипотечные кредиты недоступными для обычных людей».

А завтра, в пятницу, в Министерстве регионального развития и строительства состоится совещание, на которое приглашены самые крупные застройщики, главы местных администраций, главные архитекторы. До сих пор программа «Доступное жилье» очень сильно тормозилась местными властями. Поэтому подготовлен специальный указ президента, адресованный им. «Надеемся, что президент его подпишет, и таким образом местные власти заставят выполнять программу силой, — резюмирует Дмитрий Исаенко. — Другого пути решения вопроса я не вижу».

Рубрики:  Недвижимость Украины

Метки:  

В Нью-Йорке откроется роскошная гостиница Trump Soho

Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:31 + в цитатник

9 апреля 2010 года состоится открытие нового проекта Дональда Трампа.

В этот день в Нью-Йорке на Spring Street откроется роскошная гостиница Trump Soho. Она представляет собой грандиозное здание из серебристого стекла в 46 этажей, рассчитанная на 391 номер.

Номера отеля имеют окна во всю высоту комнаты, что, несомненно, сделает пребывание там еще более впечатляющим.

Гостиница открывает восхитительный вид на город, показывая и Реку Гудзон, и статую Свободы, и Эмпаер Стейт Билдинг.

В отеле будет бассейн с подогревом, турецкая баня, а в ресторане посетители смогут оценить блюда итальянской кухни.

Минимальная стоимость номера - $389.

Подробнее на zagranitsa.net

Рубрики:  Туризм, отдых

Метки:  

Bridgestone добавляет новую линейку в модельный ряд Firestone

Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:14 + в цитатник

Американское отделение Bridgestone представило новую линейку шин Firestone Precision, которые будут доступны эксклюзивно через независимых дилеров.

Первыми шинами новой линейки стали Firestone Precision Sport и Firestone Precision Touring классов Performance и Touring соответственно, заявил Фил Пакси (Phil Pacsi), вице-президент по маркетингу коммерческих шин Bridgestone а Америке и Канаде.

«Нет сомнений, что рост на премиум-шины Firestone продолжает расти, - заявил г-н Пакси на недавнем автошоу в Чикаго. – Мы прислушались к нашим потребителям и рады, что можем представить четыре абсолютно новые шины Firestone для всех ключевых рыночных сегментов, включая сектор шин для легковых автомобилей, SUV и кроссоверов.

Г-н Пакси также отметил, что линейка Precision стала ответов на просьбы дилеров и должна заполнить пробел между бюджетной серией FR и более премиальными Firehawk и Affinity.

Кроме шин линейки Prescision компания также представила новые летние шины Firehawk класса UHP и Firestone Destination ST.

Firestone Precision Touring

Шины отличаются более широким пятном контакта и продольными канавками, которые улучшают устойчивость к аквапланированию и управляемость на мокрой поверхности. Кроме этого добавленная в состав резиновой смеси силика увеличивает эластичность, и усиливает сцепление в дождливую погоду. Г

арантированный километраж – 110,00 км. Шины предлагаются в 20 размерах диаметром от 15 до 17 дюймов и предназначены для популярных моделей автомобилей, таких как Chevy Malibu, Honda Civic, Toyota Corolla и Kia Sedona.

Firestone Precision Sport

Всесезонные шины класса High-Performance с гарантированным пробегом 65,000 километров. Доступны в 17 размерах и пригодны для установки на Nissan Altima, Ford Focus и Mazda 3.

Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500

Новая флагманская модель бренда Firestone. Шины обеспечивают быструю реакцию на действия водителя и эффективное торможение и на сухой, и на мокрой поверхности. Предлагаются в 40 типоразмерах диаметром 15-20 дюймов и предназначены для таких автомобилей, как Pontiac G8 и Honda Civic Si.

Firestone Destination ST

Шины для спортивных пикапов, доступные в 18 типоразмерах. Отличаются ассиметричным ненаправленным рисунком протектора, разработанным для улучшенной управляемости в течение всего года. Присутствуют версии с индексами скорости H, V и W, гарантированный пробег – 65,000 км. Шины предназначены для Jeep Liberty, Chevrolet Silverado, Mazda CX-7 и других автомобилей этого класса.

 

Рубрики:  Автомобильный рынок

Метки:  

Поиск сообщений в Sanka
Страницы: 9 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь