-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПравАписание

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей: 93
Комментариев: 6
Написано: 131





Продукты, которые не нужно хранить в холодильнике

Суббота, 26 Января 2013 г. 16:48 + в цитатник

clip_image001

Некоторые продукты (консервы, лук, дыни) нет смысла хранить в холодильники, другие – просто нельзя там хранить.

И если варенье «безобидно» займет место, нужно другим продуктам, то, например, мед в холодильнике от холода потеряет все полезные свойства, за которые так ценится.

Ниже написаны некоторые продукты, которые не нужно или даже нельзя хранить в холодитьнике и почему этого делать не стоит.
clip_image002

Консервы, копчености, варенья. Эти продукты питания только занимают пространство, вечно не хватающего нам.

Твердые овощи (картофель, морковь, лук) нужно хранить в пленке или пластиковой коробке, но никак не в холодильнике, где они быстрее испортятся.

Дыни и тыквы от хранения в холодильнике не становятся лучше.

Тропические фрукты, т.к. при низких температурах фрукты загнивают и выделяют вредные вещества. Лучше убирайте все свои цитрусовые на полки в шкаф. Не любят этого также гранаты и хурма. Эти фрукты лучше завернуть в несколько слоев бумаги и хранить в сухом месте при комнатной температуре.

Шоколад и конфеты. На их поверхности при низкой температуре выступает конденсат, затем он высыхает, а на поверхности остаются мельчайшие кристаллики сахара, можно сказать, шоколад «седеет». В таком виде его можно есть, но он не такой вкусный и красивый.

Оливковое масло, в холоде оно пустит хлопья и станет невкусным.

Мед, т.к. холод убивает все его полезные свойства.


Как вести себя с людьми, которые несут негатив

Среда, 23 Января 2013 г. 16:47 + в цитатник

clip_image002

Негативно настроенные люди, словно черные дыры, которые появляются ниоткуда и высасывают все жизненные силы из вас. вы стремитесь оставаться в их присутствии оптимистом, однако в конечном итоге к концу разговора чувствуете себя уже как выжатый лимон.
Как бороться с негативными людьми?

Необходимо научиться определять, какие люди являются негативными, а уже затем научиться с ними общаться таким образом, чтобы им не удавалось более переносить свой негатив на вас.

Негативных людей довольно просто выделить из остального коллектива. В присутствии таких людей вы ощущаете себя в опасности, вы напряжены, вам хочется поскорее закончить с ними беседу, вы ощущаете, что ваша энергия улетучивается, вам кажется, что вы начинаете заболевать, у вас ощущение, что на вас оказывают давление.

Как только вы научились опознавать негативных людей, сразу приступайте к оборонительной стратегии:

Определите, откуда ветер дует

Постарайтесь понять, почему этот человек так негативно на все настроен. Возможно, он ненавидит свою работу, у него не клеится в личной жизни, у него низкая самооценка. Вполне возможно, что эти люди чувствуют себя сильными лишь тогда, когда кого-то обижают?! Как только вы поймете, в чем же причина такого негатива, вам проще будет с этим бороться. Некоторые также полагают, что если они не будут плакать, сетовать бесконечно на их жизнь, то никто их не услышит и никто не будет обращать на них свое внимание.

Просто улыбнитесь и промолчите

Как только к вам снова подойдут, чтобы в очередной раз поделиться исключительно негативом, просто улыбнитесь этому человеку и ничего не отвечайте. Постарайтесь даже под любым предлогом удалиться из комнаты, в которой вы находитесь. Скорее всего, негативные люди просто желают получить ответную реакцию, по сей причине даже не давайте им возможность найти в вас благодарного слушателя, иначе вы снова будете скоро выжатый как лимон.

Попросите сообщить что-то позитивное

Если все же вас заставили выслушать массу негатива, обратитесь с просьбой теперь рассказать вам что-то позитивное, веселое и радостное. Некоторые люди, к сожалению, даже не подозревают, что несут в себе столько негатива. Ваша просьба рассказать что-то положительное может послужить сигналом для них о том, что они собственно ведь и вовсе не желали превратиться в постоянно жалующихся на все людей. Если же речь идет о неисправимых пессимистах, то они к вам теперь не будут приходить, ведь будут уже знать, что им надо будет рассказывать вам что-то позитивное, а это им совершенно не под силу.

Представляйте яркий свет вокруг вас

При общении с негативными людьми, которые черпают Вашу энергию, представляйте, что вы окружены ярким светом, который защищает вас от всякого негатива. Свет не пропускает этот негатив в Ваше поле, он действует как бумеранг, и вся отрицательная энергетика возвращается к тому, кто вам ее посылает.

Лечите негатив позитивом

Как только вам снова начнут жаловаться на всех и вся в этой жизни, вступайте в диалог и сообщайте говорящему, что его все любят, что его ценят. Иными словами, на каждое негативное высказывание находите что-то позитивное в ответ.

Не чувствуйте себя виноватым

Не следует чувствовать себя виноватым за то, что этим негативным людям постоянно плохо и все у них не ладится. Даже не стоит стремиться бросать все свои силы, чтобы помочь им, ведь главная цель этих людей – это высосать из вас всю энергию и передать свой негатив.


Семь восточных правил чистоты

Вторник, 22 Января 2013 г. 20:57 + в цитатник

2993624_chisto (500x333, 30Kb)

На Востоке издревле существовало «Семь правил чистоты», которым учат мудрецы людей, взрослые детей, а писатели – читателей.

Зафиксированные в многочисленных источниках правила чистоты имеют некоторые отличия – в формулировке, количестве или подаче, но суть их остается постоянной.

Описывая чистоту как содержание в праведности своего тела, учителя поясняют каждое правило как универсальный закон сосуществования людей.

1. «Чистота рук». Это означает не брать лишнего. Здесь также подразумевается сороковая, десятая или иная часть доходов, которую следует отдать тем, кто в ней нуждается.

2. «Чистота ушей». Это означает не слушать людей напуганных, озлобленных, суетливых и т.д., а также оградить свой слух от сквернословия, сплетен и пустых разговоров.

3. «Чистота глаз». Это означает беречь глаза от ненависти, от злости, от зависти и вожделений.

4. «Чистота рта». Это означает беречь свой рот от излишнего многословия и сквернословия. «Молчание – золото».

5. «Чистота тела и одежды». Это означает держать тело и одежду в чистоте.

6. «Чистота мыслей». Это означает убрать из головы негативные мысли и злые помыслы. Также это значит не проявлять к себе жалости. Зачем жалеть себя? Не лучше ли подбодрить себя за светлые начинания?

7. «Чистота души и сердца». Это означает беречь и охранять свои душевные порывы и не игнорировать их. Любите и не требуйте ничего взамен. Любовь уже сама по себе счастье.

buridanov.ru


Денежная компенсация за падение при гололеде

Понедельник, 21 Января 2013 г. 20:58 + в цитатник

2993624_compe (500x281, 27Kb)

Как получить компенсацию за моральный вред и лечение переломов,полученных из-за гололеда, сообщил Первый канал.

Когда улица из-за гололёда превращается в каток, а лестница — в скользкую горку, пострадавшие готовы идти в суд прямо из травмпункта.

Поскользнулась, упала, очнулась — гипс. Почти как в кино, которое для Натальи, правда, все не закончится. Действие длиною в год со сценарием по кругу. Главная героиня никак не может получить компенсацию за сломанную из-за гололеда руку.

«Я пыталась предъявлять претензии администрации города, они мне отказали, ссылаясь на то, что это территория педуниверситета. Педуниверситет мне тоже отказал, ссылаясь на то, что это территория администрации», — рассказывает Наталья Прусова.

Кто же должен был почистить дорогу — теперь разберется рязанский суд. Найти ответчика — полдела, уверяют юристы. Нужны исчерпывающие доказательства: фотографии, которые не оставят сомнений — это не дорога, а каток, свидетели, которые подтвердят, где именно вы упали, а еще справка по метеоусловиям.

Документы, которые собрала Татьяна, едва умещаются в толстую папку. Спустя два года управляющая компания все же выплатила ей компенсацию. Моральный ущерб за сломанную на скользком тротуаре ногу, из-за чего она осталась инвалидом, суд оценил в 50 тысяч рублей.

«Я просила 200 тысяч за моральный вреда, 60 тысяч я просила. У меня справка есть — за мной полгода человек ухаживал. То есть в свое время приезжала, лекарства покупала, в магазин ходила, мусор выносила, по дому помогала, пока я каталась на колясочке», — говорит Татьяна Семенюк.

Чтобы не искать потом скользкой правды в судах, он устроил на гололед фотоохоту. В кадре — обледеневшие улицы Петербурга, растянувшиеся на дороге прохожие. Каждый снимок размещен по адресу на карте в Интернете. К проекту присоединяются все больше добровольцев, которые не просто фотографируют — пишут в управляющие компании обращения с просьбой убираться лучше. И недавно лед тронулся.

«После обращений процентов 30 точно решается проблем. Это очень высокий показатель. Мы, когда все это запускали, не ожидали таких хороших результатов», — сказал волонтер Стив Коддинс.

В Москве со скользкими дорогами тоже можно бороться в Интернете. На публичном портале по уборке улиц появилась клавиша «гололед». В день здесь фиксируют тысячи посещений и сотни жалоб, среди которых больше половины связаны со снегом и наледью. Однако со снегопадом, который не прекращается сутками, как сейчас в столице, порой не в силах справиться и весь технический парк. Дороги убирают, но тонкий слой льда все равно остается.

«Интенсивное движение транспорта, пешеходов, когда мы своими ногами, колесами способствуем некоторому размягчению осадков, которые выпадают на землю, но затем они замерзают», — говорит главный специалист Гидрометцентра России Марина Макарова.

В каток рискует превратиться в ближайшие дни большая часть Центральной России. Тем временем в травмпунктах очереди все длиннее.

В Ярославле за последнюю неделю в травматологическом отделении вообще закончились места. Пациенты теперь вынуждены лежать в коридорах.

На скользких улицах решили зарабатывать страховщики. Чтобы не пришлось вдруг судиться, они предлагают заранее застраховаться от травм в зимнее время года. Продукт, правда, не пользуется пока существенным спросом. Видимо, большинство все-таки предпочитает внимательно смотреть под ноги, чтобы из-под них случайно не ускользнула земля.

источник

 


Шесть простых советов, как отучиться покупать лишние вещи

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 21:00 + в цитатник

2993624_veshi (500x333, 23Kb)

Это знакомо многим женщинам: поехала в магазин за сапогами, а вернулась с новым свитером, серьгами, сумкой, ремнём и кошельком в придачу. Никаких сапог, естественно, не купила. После следующей поездки вернулась уже с сапогами, а также с шарфом и джинсами. Узнали себя?

На самом деле, эта проблема касается не только женщин. Многие семейные пары, стоя на кассе в супермаркете, достают из тележки вещи, которые они явно не планировали покупать. Всё дело в том, что в каждом магазине работают люди, умеющие правильно расставлять товары, чтобы, тем самым, привлечь внимание покупателей. Покупатели, видя эти товары, автоматически кладут их себе в тележку, вне зависимости от того, собирались они покупать это или нет.

Но не стоит думать, что ситуация безнадёжна!

Отучиться покупать лишние вещи можно, соблюдая несколько простых правил:

Во-первых, перед тем как поехать в магазин, напишите себе список того, что вы собираетесь купить. Список возьмите с собой в магазин, это поможет вам избежать спонтанных, незапланированных покупок. Проблема большинства заключается именно в том, что они придерживаются мнения: «на месте разберёмся», и из-за этого покупают много лишнего.

Во-вторых, перестаньте покупать мелочи и безделушки, как бы красиво они не выглядели. Если вы постоянно будете покупать что-то «по мелочам», то за год у вас этого добра накопится на кругленькую сумму. Поэтому не стоит покупать очередную статуэтку или вазочку, предназначения которой не найдётся. Она всё равно, в конце концов, присоединится к остальным таким же, уже покрывшимся пылью.

В-третьих, не покупайте вещи, которые у вас уже есть. Покупайте то, что вам действительно необходимо. Прежде чем купить, например, новую сумочку, задумайтесь, не завалялось ли у вас в шкафу ещё три таких же.

В-четвёртых, если вам понравилась какая-то вещь в магазине, подумайте, с чем вы будете её носить и пригодится ли она вам вообще. Выбирая одежду, представляйте, куда бы вы могли её надеть. Таким образом, вы сможете избежать той ситуации, что ваша новая вещь повисит всё время в шкафу, ни разу ненадёванная.

В-пятых, не ведитесь на скидки, акции и распродажи. Это всё тоже умный маркетинговый ход. Многие магазины в основном на этом и зарабатывают. Если вам по акции предлагают купить две футболки, получив третью в подарок, не стоит сразу доставать кошелёк и бежать сломя голову к кассе. Если вы первоначально планировали купить лишь одну футболку, не нужно покупать и вторую. Ведь не исключён тот факт, что она вам ни разу не пригодится.

В-шестых, берите с собой в магазин равно столько денег, сколько вы планируете потратить. Если у вас будет больше денег, то вы можете автоматически купить что-то лишнее. А приехав домой осознавать, что вы потратили ползарплаты в первый же день, согласитесь, неприятно.

Поэтому научитесь правильно планировать свои покупки и соблюдайте эти шесть простых советов. Тогда вам удастся избежать бесполезной траты денег, и вы отучитесь покупать лишние вещи.

«Школа жизни»

 


Девять советов как стать добрей

Суббота, 19 Января 2013 г. 21:01 + в цитатник

2993624_dobry (500x333, 40Kb)

Доброта настолько великая сущность, изобретенная Всевышним, что ее значение трудно переоценить. Добрые люди светятся счастьем, заряжая энергией и хорошим настроением окружающих, делают мир прекраснее и комфортнее…

Цените доброту, будьте добрее и наша Земле станет самым волшебным местом во Вселенной!

Читать далее...

Жозе Моуриньо. Правила жизни

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:04 + в цитатник

Жозе Мариу душ Сантуш Моуринью Фелиш (порт. José Mário dos Santos Mourinho Félix; 26 января 1963, Сетубал) — португальский футбольный тренер, и нынешний наставник мадридского «Реала». Сын футбольного вратаря и тренера Феликса Моуринью. Кавалер ордена Инфанта дона Энрике. Многие эксперты, футболисты и тренеры называют его одним из самых великих тренеров в современном футболе.

Моуринью начал свою футбольную карьеру как игрок, но в силу различных обстоятельств, решил переключиться на тренерскую должность. После нескольких лет работы ассистентом тренера молодежной футбольной команды «Бенфика», он стал ближайшим помощником Бобби Робсона. Он проработал с ним несколько лет в «Спортинге» и «Порту», прежде чем начать совместную работу в «Барселоне». После ухода из клуба Робсона, он продолжил свою работу вместе с Луи ван Галом.

Читать далее...

Бурная сексуальная жизнь вредит мужчинам

Понедельник, 14 Января 2013 г. 02:54 + в цитатник

Биологи из Университета Западной Австралии усомнились в пользе традиционного секса для мужского здоровья. На самом деле он ослабляет иммунитет и подрывает ресурсы организма, утверждают ученые.

Любопытно, что в своем исследовании биологи изучали насекомых – полевых сверчков. Эксперты утверждают, что биомеханизмы у мужчин и сверчков, которых они наблюдали во время опыта, совершенно одинаковы. Наблюдение показало, что между выработкой спермы и состоянием здоровья мужских особей существует связь.

Оказалось, например, что при производстве высококачественного семени страдают другие системы организма, но особенно уязвимой становится иммунная. Организм самцов в этот момент оказывается мишенью для бактериальных инфекций, и чем больше секса, тем меньше у него остается сил для сопротивления болезням.

Источник статьи: medikforum.ru


Уместен ли юмор в резюме?

Понедельник, 14 Января 2013 г. 02:50 + в цитатник

clip_image002

Ничто не смешит hr-менеджера так, как чтение некоторых резюме. В коллекции — множество «перлов» из CV соискателей. Кто-то делает свое резюме веселым сознательно, другие допускают забавные опечатки и стилистические неточности нечаянно. Однако уместны ли шутки в резюме?

Чтобы чувство юмора помогало вам в поисках работы, читайте рекомендации.
«Ищу работу человека-паука»

По данным Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, более половины экономически активных россиян (56%) признаются, что чувство юмора помогало им в поисках работы. В волшебной силе улыбки не сомневаются и рекрутеры: 67% из них рассматривают чувство юмора как дополнительный плюс в пользу кандидата.

Тем не менее большинство экспертов уверено: юмор — слишком «острый» инструмент, чтобы применять его на всех этапах поиска работы. Вот, к примеру, составление резюме –— можно ли в нем шутить, иронизировать, использовать смайлики?

«Выкокий уровинь граммотности» — пишет о себе в резюме соискатель. Сложно сказать однозначно: то ли он действительно считает себя грамотным, но не может написать без ошибок и трех слов, то ли таким образом шутит. Если второе, то с вероятностью 99,9% шутка окажется неуместной: рекрутер улыбнется, но на собеседование не пригласит.

«Учился чему-нибудь и как-нибудь»; «Кафедра физики твердого тела, крепкого духа и моральных принципов»; «Рекомендателей достану по требованию»; «Ищу работу человека-паука»; «Английский и немецкий — неразговорный, с ноутбуком»; «Должность — повар-кинолог-массажист-экономист»; «Очаровательная натуральная блондинка заинтересована в интеллектуальной работе» — все это не выдумки популярных телеюмористов, а реальные цитаты из резюме, размещенных на Superjob.ru. Нисколько не сомневаясь в том, что их авторы — хорошие специалисты, все же заметим: с резюме, содержащим подобные фразы, найти высокооплачиваемую работу достаточно сложно.

Почему в резюме не стоит шутить?

Почему же юмор в большинстве случаев неуместен в резюме? Дело в человеческой психологии. Резюме — это документ, а в официальных документах мы меньше всего ожидаем встретить шутку. Рекрутер, рассматривающий CV претендентов на вакансии, настроен серьезно, по-деловому: его задача — в короткие сроки закрыть вакансию компетентным специалистом, а не посмеяться за чашкой чая. Поэтому опытный hr-менеджер читает резюме быстро, сразу отмечая самое главное — опыт работы, достижения, стиль изложения…

И если на собеседовании демонстрация здорового чувства юмора, скорее всего, добавит кандидату очков, то попытки шутить в резюме с высокой вероятностью приведут к тому, что оно окажется в мусорной корзине. В лучшем случае — в далеком резерве. Стоит также избегать профессионального сленга, всевозможных смайликов и т.д. — лучше приберегите все это для дальнейшего неформального общения с коллегами.

Впрочем, из этого правила есть исключения. Резюме на творческие позиции (например, копирайтера, журналиста, специалиста по рекламе и т.д.) нередко подразумевает некую «неформатность», нешаблонность изложения. Однако и здесь следует быть осторожным и, что называется, не переборщить. Если сомневаетесь в шутке, лучше оставьте ее для собеседования или вовсе забудьте.

Иногда улыбку рекрутера вызывают даже не шутки, а, к примеру, email соискателя. Когда кандидат на должность финансового директора указывает электронный адрес с логином zaychik или kotik, он словно говорит о себе: я невнимателен к деталям, несерьезен и не умею работать с современными интернет-технологиями.

Анекдот на собеседовании?

Когда же уместен юмор в поисках работы? В очень умеренных дозах — на собеседовании, в том случае, если обстановка к этому располагает. Хорошая шутка, не выходящая за рамки приличий, может помочь снять напряжение, настроит вас и рекрутера на позитивный лад.

Юмор нередко свидетельствует об остроте ума, однако не стоит шутить над рекрутером, его внешним видом, особенностями речи, высмеивать политику компании и т.д. Осторожно относитесь к анекдотам — можно рассказать только действительно уместный и очень короткий анекдот, и то лишь в том случае, когда вы видите соответствующий настрой собеседника. Помните: смех — это весьма сильное оружие, поэтому пользоваться им нужно аккуратно.


8 золотых правил общения

Пятница, 11 Января 2013 г. 20:56 + в цитатник

2993624_communication_rules (500x280, 25Kb)

Люди общаются с тех самых пор, как появилось человечество. И как любое сообщество, сообщество людей существует в своих определенных законах.

Эти законы можно не соблюдать, но тогда вы встретите сопротивления, препятствия и простое непонимание со стороны других членов вашего сообщества. И здесь нет никаких чудес – есть лишь совсем несложные элементарные правила, придерживаясь которых каждый день, вы почувствуете, что жить сало легче, жить стало веселее.

8 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ

1. Не копите обиды – это дорогого стоит.

Необходимо научиться прощать. Это нужно не другому, а, в первую очередь вам. Не обязательно при этом продолжать общаться с обидчиком.

2. Не обижайтесь на детей, что они вас не понимают.

Чтобы понять, надо пройти тот же жизненный путь. Между вами большая временнАя дистанция. Так было и так будет. Проблема отцов и детей – вечная проблема.

3. Делая добро, не ожидайте добра.

Не ожидайте, что окружающие должны вас любить, уважать. Научитесь получать удовольствие от того, что вы — дающий и делайте добро тогда, когда есть зов души, а не тогда, когда вас вынуждают.

«Благословен тот, кто ничего не ждет, потому что он никогда не будет разочарован» (А.Поп).

4. Не критикуйте!

«Критика бесполезна потому, что она заставляет человека обороняться и, как правило, — стремиться оправдать себя. Критика опасна потому, что она задевает чувство собственной значительности и вызывает обиду» (Д.Карнеги).

5. Не спорьте.

Все равно никому ничего не докажете. Каждый остается при своем. Все равно другой не сможет понять вас, т.к. у него другой жизненный опыт.

«В мире существует только один способ одержать верх в споре – это уклониться от него» (Д.Карнеги).

6. Не навязывайте свое прошлое окружающим, если вас об этом не просят.

Любое навязанное действие, даже любовь – это агрессия.

7. Оценивая поведение другого человека, постарайтесь принять во внимание ситуацию и обстоятельства.

Наш положительный образ «Я» во многом связан с тем, что мы можем простить себе неподобающее поведение, сославшись на неблагоприятную ситуацию и обстоятельства, но не прощаем другого, строя его целостный портрет, исходя из конкретной ситуации и обстоятельств.

8. Не требуйте и не ожидайте от других схожести с вами.

Есть разные «виды» людей, отличающиеся разными уровнями сознания и самосознания. Эти видовые различия между людьми такие же, как и между разными видами животных (муравей, слон, обезьяна и др.). Но даже среди людей одного и того же вида есть индивидуальные различия. Поэтому не стоит удивляться разности мыслей, поступков, мотивов и ценностей. Постарайтесь принимать людей такими, какие они есть.

 


Удаление зубного камня народными средствами

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:55 + в цитатник

2993624_smile_teeth (500x312, 20Kb)

Народная мудрость предлагает большое количество способов удаления зубного камня. В этом посте описано только два из них, основанных на специальных (но не сложных) отварах, которыми полощут рот и чистят зубы.

Удаление зубного камня народными средствами

1. Делаем отвар из ореха: 50 г коры веточек от грецкого ореха заливаем одним стаканом воды. Варим 20 минут. Смачиваем зубную щетку этим отваром и очищаем зубы 3 — 4 раза в день приблизительно по 7 минут. Проводим описанную процедуру не меньше одного месяца, а в последующем — несколько раз для профилактических целей.

2. Другой отвар: корзинки подсолнечника (сухие и без семян) и липовый цвет — всего по 5 ст. ложки, заливаем одним литром воды, варим 40 минут. Получившимся отваром ополаскивать рот и чистить зубы. Такой целебный отвар способен размягчать и удалять зубной камень.


Как защитить банковскую карту от мошенников

Среда, 09 Января 2013 г. 20:55 + в цитатник

2993624_kart (500x319, 23Kb)

Программа Первого канала «Народная экономика» узнала, можно ли защитить свою банковскую карту от мошенников, крадущих информацию, а следом и деньги.

Универсальные электронные карты выходят на рынок. Пластиковый ключ к государственным и банковским услугам уже можно получить во всех регионах России. Полтысячи пунктов открыты по стране. Больше всего точек в столице около 200. Для сравнения в Омской области 37, в Приморском крае 28. Адреса можно найти на сайте уполномоченной организации по выпуску универсальных карт. Ну а чтобы оформить такую прийти нужно лично, с паспортом. Заявление, фотографирование на месте. И через 20 дней карта будет готова. Что касается набора услуг, доступность государственных, будь то транспорт, медицина или страхование, зависит от местных информационных систем. А финансовые подключают банки и, к слову, могут попросить процент за обслуживание.

Любые денежные операции через универсальные карты нужно держать под контролем. Тут как с обычными банковскими, за данными с которых активно охотятся мошенники. Чтобы получить доступ к счету и опустошить его. По предварительным оценкам, в прошлом году ущерб от таких преступлений удвоился, а счет идет на миллиарды рублей. Хотя до евроуровня, к счастью, далеко. На тысячу банкоматов у нас 3 случая так называемого скимминга, это когда карты копируют с помощью шпионской техники. А в Европе 19. И все же с вероятностью 1 к 200 это может быть ваша карта. И ваши деньги.

В безопасность своих систем банкиры и сегодня вкладывают немалые суммы. Но теперь, похоже, им придется придумать что-то революционное. Через год все, что с карт украдено, обязаны будут возвращать еще до выяснения обстоятельств. А пока тот, кто потерял таким образом деньги, вынужден доказывать, что не сам их потратил.

Константин вспоминает, как получил sms, что с его карты в Болгарии сняли 16 тысяч рублей. Залез в кошелек, кредитка на месте. Позвонил в банк, заблокировал, стали разбираться. Оказалось, мошенники сделали копию его карты. Сразу вспомнил подозрительный банкомат.

«Карточка в него туго входила и туго выходила. После этой ситуации я уже стал поглядывать более детально на банкоматы», — отмечает Константин Рачкин.

Скимминг — один из самых популярных приемов аферистов. Они устанавливают почти незаметные считывающие устройста на банкоматы. Такие сотрудники Главного Управления экономической безопасности вовремя обнаружили на Мичуринском проспекте. На них коды к счетам на 11 миллионов рублей. Деньги более чем 200 человек.

Сама накладка копирует информацию с магнитной полосы, соединив ее с пин-кодом, злоумышленники фактически получают дубликат карты и возможность мгновенно опустошить счет. Специалисты говорят: заметить скиммер невооруженным глазом сложно, но можно.

«Если мы вот посмотрим на приемник, здесь разрез для карты намного тоньше и если внутрь поглядеть, то там видно это считывающее устройство», — отмечает начальник отдела ГУЭБиПк МВД РФ Роман Романов.

Чаще всего охотники за чужими деньгами расставляют свои ловушки в уличных банкоматах в немноголюдных местах. Установить скриммеры в отделении банка или крупном торговом центре, где ведется постоянное видеонаблюдение, почти невозможно.

Если вы расплачиваетесь картой в кафе или ресторане, желательно не выпускать ее из поля зрения и просить официанта проводить все операции при вас. Ведь еще один способ разорить владельца карты — записать ее cvv-код, он на обороте карты. Оставшись наедине с кредиткой недобросовестный сотрудник может списать этот код, а заодно и номер карты, и имя владельца и совершить, к примеру, набег на интернет-магазин.

Мошенники поджидают доверчивых владельцев пластика и в интернете. Создают двойники известных сайтов, к примеру, по бронированию авиабилетов и завладевают данными. Поэтому для интернет-шоппинга лучше завести отдельную карту и класть на нее ровно столько, сколько нужно для покупки.

«Большинство серьезных сайтов сейчас запускает технологию, которая называется «3D секьюр». Смысл ее очень простой: в момент, когда вводится вся информация о платеже, одновременно из банка поступает sms-сообщение на телефон и в нем содержится одноразовый код. Именно этот код надо ввести в окошечко на экране компьютера, и он будет подтверждением, что я это именно я, а не просто какой-то мошенник», — рассказывает заместитель председателя правления банка Сергей Ларченко.

Если деньги все-таки украли, чтобы их вернуть, придется доказать банку, что они пропали не по вашей вине. В случае с Константином его загранпаспорт стал алиби, что он не мог быть в Болгарии в момент снятия наличных. Если невиновность очевидна, банк обязан вернуть всю пропавшую сумму, но порой с учетом курсовой разницы.

«Если курс изменился, а вы, например, имеете рублевую карточку, которой расплатились в Сингапуре в сингапурских долларах там может быть как плюс, так и минус в зависимости от того, как сыграет курс», — отмечает заместитель председателя правления банка Сергей Ларченко.

Специалисты настоятельно советуют никому не разглашать пин-код карты, в том числе и работникам банка. Не реже чем раз в месяц проверять движение средств на счету и обязательно установить sms-оповещение. Оно уже не раз помогало если не найти преступников, то закрыть им доступ к оставшимся на карте деньгам.

Замедлить двигатель торговли для вредных продуктов. В Минздраве рассматривают возможность ограничить рекламу фастфуда, чипсов и сладкой газировки, виновных, по данным ведомства, в ожирении, прежде всего, детей и подростков. Которые и взрослея не изменяют привычкам есть на бегу, но при этом не воспринимают перекусы как, к примеру, полноценный обед. Отсюда только растущий вес и проблемы со здоровьем. Рекламные ограничения на быструю жирную еду есть во многих странах, но защитники прав потребителей полагают, что нам лучше всего подойдет британский опыт. Там под запретом ролики и плакаты, рассчитанные на несовершеннолетних. Производителей также хотят обязать крупно печатать количество калорий. Чтобы, по крайней мере, родители хорошо видели, что покупают детям.

Наталья Семенихина, Юлия Шатилова, Первый канал


Чего нельзя делать на корпоративных вечеринках

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 20:54 + в цитатник

2993624_corp (500x332, 34Kb)

Конец декабря — пора многочисленных корпоративных мероприятий. Что не следует делать на «пьянке на работе», советуют специалисты… по пьянкам, наверное.

Грядет пора офисных вечеринок, так называемых корпоративов. Однако статистика неутешительна: все больше людей увольняют с работы или делают им строгие выговоры именно после таких крупных мероприятий, как празднование Нового года в коллективе. Это и грубость по отношению к коллегам и даже к начальству, и заведение служебных романов, и многое другое.

Однако психологи и эксперты в области офисных отношений выявили список основных запретов того, что нельзя делать на офисных вечеринках, чтобы не попасть в очень сложную ситуацию и не оказаться без работы прямо в новогоднюю ночь.

Список, пожалуй, необходимо будет начать с самой очевидной вещи, о которой, тем не менее, склонны забывать очень многие. Нужно оставаться трезвыми относительно коллег и начальства. Эксперты предупреждают — не пить слишком много. Все же еще придется работать со всеми этими людьми, и делать это придется, возможно, уже на следующий день (в противном случае, уже не придется). Человек в состоянии алкогольного опьянения не в состоянии себя контролировать, и есть немало вещей, которые могут пойти не так.

Это и ненадлежащие прикосновения, случайные неуместные замечания и многое другое.

Итак, вот список того, что нельзя делать на офисных корпоративах.

1. Одеваться нужно соответствующе.

2. Быть крайне осторожным во время употребления спиртного с боссом.

3. Не фамильярничать с сотрудниками.

4. Корпоратив — это не лучшее время, чтобы проявлять свои плохие наклонности, в частности, тягу к легким или тяжелым наркотикам и курению.

5. Если не в состоянии танцевать, не делать этого.

6. Если есть желание танцевать, лучше сделать это после корпоратива в клубе. Там же можно расслабиться и «догнаться» по полной.

 


Что делать, если подчиненные задают «тупые» вопросы

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 20:53 + в цитатник

2993624_tupye (500x313, 22Kb)

Знакомая ситуация? Как правило, характеризуется резким внутренним раздражением, а в отдельных случаях — просто ступором с немым внутренним вопросом — как такое можно было спросить?

Каждый руководитель сталкивается с такой проблемой, но очень редко кому удается сделать по-настоящему правильные выводы. Ведь нам гораздо проще или тут же излить свое негодование, или просто развести руками, выражая тем самым смирение, что не все люди вундеркинды и все, что можно сделать, — это сцепить зубы и терпеть...

Мы призываем вас не делать ни первое, ни второе. Человек пришел в этот мир, чтобы постоянно развиваться, поэтому настоящий руководитель обязан всегда помнить, что любая ситуация, с которой он сталкивается в своей работе, — это всегда возможность перейти на более высокую ступень в своем профессионализме. Все, что нас не убивает, должно делать сильнее. Так как правильно отреагировать? Как из отрицательных эмоций перейти в ощущения победителя?

Для начала давайте поймем, почему, собственно, вопрос «тупой» и для кого. Очевидно, что таковым он является для вас и только потому, что опять же для вас — существует очевиднейший ответ. Но почему этот вопрос, собственно, прозвучал? Где корень этого зла? Подумайте. Мы предлагаем несколько вариантов ответа, но предупреждаем, что они не исчерпывающие.

Итак, ваш подчиненный:

  • или просто не хочет думать, поскольку из-за нежелания напрягаться он уже давно все спрашивает у вас;
  • или боится сделать неправильно, и поэтому максимально уточняет детали с целью избежать ошибки.

Если вы согласны с какой-то из вышеуказанных причин, то примите поздравления, поскольку только что на самом деле было обнаружено ваше слабое место.

Ведь если вашему подчиненному проще спросить у вас, это значит только одно — между вами отсутствует достаточная субординация. Человек не задумываясь позволяет себе тратить ваше время. Обычно такая ситуация происходит с друзьями, когда они абсолютно свободны в общении. Если это вовремя не решить, то в итоге в будущем придется тратить намного больше времени на постановку задач такому сотруднику. Решите это сейчас. Как вариант — прекратите панибратские отношения.

А что делать, если сотрудник боится неправильно выполнить поставленную задачу?

Это по-прежнему последствия исключительно ваших неправильных действий в прошлом. Такая ситуация чаще всего говорит о том, что сотрудник, мягко говоря, вами запуган. Скорее всего, своим поведением в прошлом вы лишили его возможности брать на себя риск совершить ошибку. Возможно, была слишком жесткая реакция на какие-то его промахи, и в результате компания получила работника, опасающегося брать на себя какую-либо ответственность и предпочитающего максимально все уточнять, перекладывая тем самым риск неудач на вас. В данной ситуации придется ослабить свое влияние на этого человека и, конечно же, нужно с ним поговорить о том, насколько вам важны его максимально самостоятельные действия.

Прочитав эту информацию, вы должны понять главное: не существует «тупых» вопросов! Есть только сигналы о допущенных в прошлом ошибках и только с одной целью — сделать вас сильнее. Помните об этом, и тогда любое раздражение будет длиться только мгновение, пока не придет осознание, что вы обязаны развиваться. Подумайте над другими причинами появления глупых вопросах. Мы продолжим эту тему в следующей статье, и будет очень интересно, совпадут ли ваши другие варианты с нашими!

Статья предоставлена эксклюзивно для портала rabota.ua психологом Аллой Янсонс.

 


Планирование времени: метод «швейцарского сыра»

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:52 + в цитатник

2993624_trivandim (500x332, 23Kb)

Одна из проблем вольнонаемных работников мышки и клавиатуры состоит в планировании своего рабочего времени. Иногда оно может занимать несколько дней, включая и ночи, а иногда вместо того, чтоб работать, вы читаете рассылку, чатитесь и делаете еще массу абсолютно не относящихся к работе дел. В первом случае вы себя истощаете, во втором — не успеваете сдать работу в положенный срок.

И тут нам на помощь приходят швейцарцы со своими четкими графиками и вкусным названием «метод швейцарского сыра».

«Скрытая угроза»

Итак, если вы новичок во фрилансе, то первая стадия «удовольствия», когда вы беретесь за все проекты с энтузиазмом и завидной энергичностью, может содержать в себе скрытую опасность. Две основные проблемы, которые могут возникнуть:

Проблема №1. Как бы вы ни старались, но нагрузив себя большим количеством работы, вы будете делать ошибки. Это могут быть опечатки в текстах, поломанные ссылки в дизайне и т.д. Что бы вы ни делали, как бы ни старались, с таким количеством работы вы просто не можете делать ее на высшем уровне. В итоге клиенты остаются недовольны результатами, и ваша репутация попадает под серьезный удар.

Проблема №2. Достаточно легко (и поэтому соблазнительно) избегать работы, связанной с продажей (продвижением) проектов, которую вы обязаны делать каждую неделю (если не каждый день), когда ваш день заполнен оплачиваемой работой с клиентами. Но отложенные дела никуда не деваются, а накапливаются за вашей спиной. И рано или поздно эту работу нужно будет сделать.

Оставляйте в вашем рабочем расписание несколько «дыр»

Давайте предположим, что вы взялись за проект, над которым нужно работать до завершения три дня. Вы можете расписать дни на этот проект с понедельника по среду, а можете поставить понедельник, среду и пятницу (это могут быть не только дни, но и недели, и месяцы для более крупных проектов).

Вместо того, чтобы обещать заказчику выполнить проект за три дня, договоритесь на пять дней. У вас может возникнуть сильное искушение закончить работу за три дня и взяться за новый проект, но стоит все-таки перебороть себя и попробовать расписание, похожее на швейцарский сыр.

1. Вы можете более гибко реагировать на новые возможности. Если в этот же день вам предложат еще один проект, вы можете начать его во вторник, а не в четверг (если бы пообещали первому заказчику выполнить проект четко за 3 дня и окончить его в среду). Если это ваш новый клиент, которого вы обхаживали в течении долгого времени и он, наконец-то, созрел для работы с вами, зачем заставлять его ждать? Для работы над вторым проектом тоже стоит заложить в график несколько «дыр».

2. Остальные клиенты не становятся заложниками первого проекта. Вы можете чередовать их, как будто нанизываете их, как бусины на ожерелье. Вы заканчиваете проекты поочередно во временных блоках, которые следуют друг за другом. И даже если вы застряли с проектом №1, вы все равно сможете закончить его в одну из «дырок» в вашем расписании.

3. Качество вашей работы будет улучшаться. Если у вас есть день между созданием чего-либо и пересмотром его, вы сможете взглянуть на проект более свежим взглядом и отполировать детали, отсечь лишнее.

4. Если «дырки» в вашем сыре не заполнены оплаченной работой, вы можете использовать это время с пользой для себя. Разобраться с продажами, подумать над новыми интересными идеями для проектов, сделать бумажную работу и т.д.

И, конечно, у каждого были клиенты, проекты которых должны быть готовыми в кратчайшие сроки, и у вас не оставалось времени ни на что другое. Не позволяйте им держать вас в постоянном напряжении и беспокоить в любое время суток. Для любой работы можно найти более спокойный и рациональный подход. Даже небольшая доплата за срочность не компенсирует вам ваши нервы и силы, затраченные на этот проект.

Применение метода «швейцарского сыра», обещает, что со временем вы научитесь правильно планировать открытые блоки в своем расписании, будете отвечать клиентам быстрее, выполнять работу качественнее и беречь свои нервы.

 


Как улучшить язык своего тела и жестов

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:51 + в цитатник

2993624_telo (500x383, 22Kb)

Важность первого внешнего впечатления люди заметили уже в древние времена. «Встречают по одежке, а провожают – по уму», – гласит старинная поговорка.

И правда, мы составляем свое первое мнение о человеке после первых же нескольких секунд знакомства. И здесь нельзя недооценивать «язык тела» – движения и жесты, которые могут как помочь произвести приятное впечатление, так и надолго испортить его.

Каким же образом улучшить язык своего тела для того чтобы всегда оставлять положительное впечатление о себе? Попробуем выделить несколько рекомендаций.

– Обратите внимание на то, как вы двигаетесь. Понаблюдайте за собой со стороны. Например, можно посмотреть видеозаписи со своим участием и объективно оценить, насколько приятны глазу ваши телодвижения.

– Выявите в своих движениях недостатки и устраните их. Это не так просто как кажется, и на выполнение этой задачи может уйти не один месяц, но это необходимо сделать для того чтобы язык вашего тела стал более совершенным. Кроме того, можно обратить внимание на то, как двигаются другие люди, которые заслуженно вызывают у вас симпатию. Например, голливудские звезды или популярные общественные деятели. Попробуйте применить часть их опыта на себе (только не стоит снимать всё «под копирку» — это сделает вас смешным в глазах других людей).

– Расслабьтесь. В любой обстановке старайтесь чувствовать себя комфортно. Опустите плечи. Не бойтесь задеть какой-нибудь предмет, находящийся рядом с вами. Однако не перегибайте палку, и не допускайте того момента, когда вместо уверенного в себе человека вы превратитесь в вальяжного невежду, закидывающего ноги на письменный стол.

– Не теребите ничего в руках. Знаете, какая проблема есть у людей, когда они чувствуют себя неуверенно? Они не знают, чем занять руки. Именно поэтому во время презентаций многие отчаянно теребят фломастер или держат в руке стакан с водой. А женщины во время доклада постоянно поправляют одежду, как бы проверяя «на месте ли я?». Освободите свои руки и двигайте ими в такт тому, что вы говорите.

– Совершайте «открытые» жесты. Демонстрируйте ладони, но не сжимайте кулаков – это отталкивает людей. Двигайте руками по направлению от себя к слушателю. Однако помните о том, что ваше тело должно говорить разными жестами.

– Улыбайтесь! Парадоксально, но факт, улыбка действительно положительно сказывается на нашем имидже. Конечно, не стоит постоянно ходить с натянутым выражением лица, но время от времени улыбаться действительно полезно как для вашего внутреннего состояния, так и для улучшения отношения к вам другими людьми.

Кстати! Если вы решили соблюдать это правило, то настоятельно рекомендую завести правило – регулярно посещать стоматолога.

– Поднимите голову и выпрямитесь. Не вытягивайте шею вперед – вы не страус. Многие люди не задумываются о том, что осанка формируется не только за счет определенного положения спины, но и за счет положения головы и шеи. Старайтесь, чтобы ваша шея образовывала со спиной прямую линию.

– Личное пространство. Его нужно уважать. Не стойте слишком близко к другому человеку, если вы плохо его знаете. Не трогайте людей – отставьте такие панибратства как похлопывания по плечу или ощупывание пуговиц на куртке собеседника, если вы с ним не очень хорошо знакомы.

– Отзеркаливайте. Язык тела без отзеркаливания, что разговор слепого с глухим. Для того чтобы лучше общаться с собеседником – позаимствуйте его манеру двигаться. Здесь важно соблюдать меру. Иначе вас могут счесть не вполне адекватным человеком. Просто «намечайте» определенные движения, которые выполняет ваш собеседник.

– Будьте позитивными. Положительно относитесь к людям, и они ответят вам взаимностью. То, как вы сами воспринимаете себя и людей вокруг, очень сильно влияет на язык вашего тела.

Говорите профессиональным языком своего тела, и успех будет обеспечен!


30 привычек, от которых необходимо отказаться

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 20:49 + в цитатник

2993624_privuychek_ot_kotoruyh_neobhodimo_otkazatsya (495x321, 33Kb)

Сколько знающие люди – от древних шаманов до современных психологов – не твердят людям о вредных привычках, которые усложняют жизни, мы продолжаем наступать на те же самые грабли.

Ниже приведены «привычки», из-за которых мы находим ненужные проблемы в жизни, тормозим свое развитие и усложняем взаимоотношения с другими людьми. Срочно избавьтесь от желания всё делать самостоятельно или сравнивать себя с другими, и сразу же почувствуете, как меняется ваше мироощущение и ваша жизнь вообще!

Читать далее...

10 русских слов с интересной этимологией

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 12:52 + в цитатник

Мы нечасто задумываемся о том, как возникли используемые нами слова и как их значения могли измениться со временем. Между тем, слова — это вполне себе живые существа. Новые слова появляются буквально каждый день. Иные не задерживаются в языке, а иные остаются.

Читать далее...

10 самых известных запрещенных книг

Среда, 25 Января 2012 г. 19:42 + в цитатник

10 самых известных запрещенных книг

Читать далее...

10 самых страшных цитат из Библии

Среда, 02 Сентября 2009 г. 15:42 + в цитатник

10 самых страшных цитат из Библии

Читать далее...


Поиск сообщений в ПравАписание
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь