-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Рекламное агентство заплатило штраф 100 тысяч рублей за фразу Булгакова

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 15:14 + в цитатник

4592859_Y_Semi_na_Komprose_64 (700x525, 270Kb)

 

Рекламное агентство LEGEARTIS выплатило штраф в 100 тысяч рублей за использование слогана «В очередь, сукины дети, в очередь!» (цитата из повести М. Булгакова «Собачье сердце») в рекламной кампании рыбных снеков АБЫРВАЛГ.

 

Рекламная кампания «В очередь, сукины дети, в очередь!» проходила в сентябре-ноябре 2010 года и включала в себя: размещение граффити со слоганом на асфальте, наружную рекламу, ролики на телевидении и в интернете.

 

Выплате штрафа предшествовали:

- 3 заседания комиссии УФАС по жалобе чиновников Администрации г. Перми, которым не понравился слоган, размещённый на постерах;

- награждение Рекламного агентства LEGEARTISпремией Серебряный Меркурий за рекламную кампанию «В очередь, сукины дети, в очередь!»;

- 3 судебных заседания (Арбитражный суд Пермского края и Семнадцатый апелляционный суд);

- статья в журнале FORBES о создании бренда АБЫРВАЛГ, включающая в себя описание скандальной рекламной кампании.

 

И, несмотря на мнение профессиональных и бизнес-сообществ, положительно оценивших данную рекламную кампанию, мнение судов совпало с мнением УФАС.

 

Как заявил в своём блоге Антон Толмачев – директор Рекламного агентства LEGEARTIS– после выплаты штрафа вся сумма была компенсирована владельцами торговой марки АБЫРВАЛГ.

 


Региональные коммунальщики закупают опасный противогололедный реагент

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 16:07 + в цитатник

4592859_dorogi (467x52, 6Kb)

 

Эксперты Межрегионального центра «За безопасность российских дорог» (МОЦ) и Союза общественных экологических организаций обращают внимание правоохранительных органов на факты недобросовестной работы коммунальных служб, допустивших закупку опасных противогололедных реагентов (ПГР) для применения на дорогах в российских регионах в наступающем зимнем сезоне.

 

МОЦ призывает ответственных за состояние трасс и городских улиц обратить внимание на состав закупаемых на тендерах ПГР, так как под размытыми условиями конкурсов могут скрываться корыстные намерения заменить эффективные материалы на дорогие и непригодные для борьбы с гололедом. МОЦ просит санитарные службы проверить допустимость применения сельскохозяйственных удобрений в городах с точки зрения их влияния на здоровье жителей и экологическую безопасность.

 

            В Центр «За безопасность российских дорог» поступила информация о закупках ПГР, опасных для людей, животных и экологии городов. По состоянию на сегодня, Санкт-Петербург уже получил три тысячи тонн реагента марки «Бионорд», десятки тысяч тонн этого ПГР поставлены в Самару, Екатеринбург и Киров Специалисты МОЦ совместно  с «Союзом экологических общественных организаций» выяснили подробности.

 

По заключению экспертов, «Стандарт организации СТО 2149-009-93988694-2007», который является базовым для одного из закупаемых реагентов - «Бионорда», производитель – Уральский завод противогололедных материалов (УЗПМ) из г. Пермь, фактически не содержит какой-либо формулы  реагента (см. Приложение), так как вариативность долей составляющих «Бионорда», указанная в стандарте реагента марки «Бионорд» УЗПМ, меняется от 0 до 80%.

 

Таким образом, под определение «Бионорд» фактически подходит любая смесь любых химических, фрикционных или абразивных материалов в любой пропорции. Если состав реагента не определен, то невозможно утверждать при какой температуре он будет эффективен. Заявление о рабочей температуре минус 25ºС не соответствует действительности, потому что «Бионорд» может состоять из 80% щебня и 20% каменной соли, у смеси которых в такой пропорции рабочая температура не превышает минус 5 ºС.

 

Такой подход к формированию состава смеси позволяет легко изменять его себестоимость. Вариации составляющих компонентов позволяют производителю увеличить свою маржу в ущерб безопасности жителей городов. Договорная цена поставляемого коммунальщикам реагента составляет  17 – 18 тыс. руб. за тонну. При этом рыночная цена одной тонны хлорида кальция – 14 тыс. руб., а тонны мраморной крошки (компоненты «Бионорда») – 3,5 тыс. руб. за тонну. Таким образом, себестоимость самого состава может легко увеличиваться в 2 раза - от 8 до 16 тыс. руб. за тонну.

 

Руководитель МОЦ Дмитрий Леонтьев:«Мы установили, что при закупке «Бионорда» заказчики получают смесь, в состав которой могут входить опасные для здоровья и экологии удобрения -  хлорид калия и карбамид (мочевина). Настораживает тот факт, что хлорид калия в огромных количествах присутствует в производственных отходах химических предприятий Пермского края. В 2008-2009 гг. в Москве уже были зафиксированы попытки использования отходов из отвалов соликамского полигона для борьбы с гололедом. Поставляемые в Москву ПГМ с названием СБГ и «Экосол» оставляли черную жирную грязь на дорогах и имели повышенный радиационный фон. Тогда эти попытки были пресечены. Сегодня же, на наших дорогах будут рассыпать мочевину, по-научному карбамид, который при «длительном вдыхании» в «высоких концентрациях» приводит к развитию трахеобронхита, изменениям функции печени и почек. Из-под колес автомобилей карбамид будет попадать в воздух, а оттуда в легкие прохожих и прежде всего, детей».

 

С полным текстом экспертного обзора специалистов МОЦ «За безопасность российских дорог» можно ознакомиться на сайте www.zadorogi.ru в разделе «Мнение эксперта».

 

Справка. МОЦ «За безопасность российских дорог» создан в 2007 году. Задача центра - способствовать развитию современных технологий строительства и содержания дорог, содействовать сокращению количества ДТП, сохранению жизней и здоровья пешеходов и автовладельцев.

 

Контакты:

тел.: (495) 981-07-94 , +7(916) 093-28-25, pressa@zadorogi.ru, info@zadorogi.ru  

Михаил Соколовский, Ирина Иванова

 

 


Журнал «Водный базар» отмечает свой день рождения оригинальной акцией

Среда, 16 Ноября 2011 г. 19:45 + в цитатник

4592859_vodniy_bazar (650x315, 37Kb)

 

Юбилейный, ноябрьский номер журнала имеет порядковый номер 40. Этим воспользовалась креативная команда издательства, объявив рекламную акцию: «Журналу «Водный базар» 4 года: в 40-ой номер-40% скидка на рекламу и 4% скидка на фото- объявления!».

 

Оригинальная идея позволила в очередной раз обратить внимание на единственный в отрасли журнал рекламных и частных объявлений о продаже яхт, катеров, водно-моторной техники и товаров для отдыха на воде. Журнал «Водный базар» выходит с 2007 года и стал уникальным явлением на российском рынке СМИ.

 

Большинство развитых стран имеют внушительный список изданий, отражающий тенденции яхтенного рынка. В России «Водный базар» уверенно занял нишу формата classified, стал своеобразным барометром рынка, показателем его активности и объема. На его страницах размещается информация большинства участников российского рынка яхт и катеров, ведущих производителей, дилеров, верфей и судостроительных компаний. Ежемесячный формат журнала обеспечивает охват целевой аудитории, покупателей, владельцев водной техники, яхтсменов и любителей отдыха на воде.

 

https://www.waterbazaar.ru

 


Бесплатный интернет-семинар 1С + Microsoft

Среда, 16 Ноября 2011 г. 18:03 + в цитатник

4592859_vdgblogo120x120 (120x120, 18Kb)

Компания «1С:ВДГБ» приглашает 30 ноября 2011 года принять участие в интернет-семинаре посвященному презентации программного решения «1С: Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010».

 

30 ноября 2011 года компания «1С:ВДГБ» проведет бесплатный вебинар по демонстрации совместной программной разработки фирмы «1С» и «Microsoft» для малого бизнеса — «1С: Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010».

 

Продажи программного решения 1С: Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 ограничены до 31 декабря 2011 года.

 

Преимуществом вебинара является то, что Вам не нужно выезжать на место проведения семинара — Вы узнаете всё, что нужно за своим рабочим компьютером.

 

Наши профессионалы подробно расскажут участникам интернет-семинара об особенностях функционала совместного программного продукта «1С» и «Microsoft».

 

Регламент проведения семинара:

 

- продолжительность — 2 часа;

- ответы на письменные вопросы и голосовая связь с лектором — 30 минут;

- участие — бесплатное;

- количество подключений ограничено — регистрируйтесь на вебинар

 

Дополнительную информацию можно узнать по телефону:

 

+7 (495) 223-32-11, доб.102, Саламатина Марина

 

 


Мобильная версия спортивного портала «Sports.ru» от «Мобильной кухни».

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:24 + в цитатник

 

Спортивный интернет-портал Sports.ru и студия инновационных решений для мобильного интернета «Мобильная кухня» объявляют о завершении работ по созданию новой мобильной версии портала  - m.sports.ru.

Главным отличием новой мобильной версии от предыдущей стало появление расширенного функционала, не только воспроизводящего возможности «большого» сайта, но и во многом его дополняющего и даже расширяющего за счет уникальных возможностей мобильного интернета для пользовательского интерактива.
Немаловажным фактом является и то, что теперь мобильная версия включает в себя почти весь контент,  который до этого был доступен только пользователям веб-версии, адаптированный специально для просмотра с мобильных устройств.
Наиболее популярные сервисы портала также получили мобильную прописку: помимо новостей и комментариев теперь представлены тексты, онлайны матчей, каталог статистики, конференции экспертов Sports.ru. Кроме того, в рамках проекта были разработаны мобильные версии блогов и форумов сообщества болельщиков – «Трибуна», являющегося частью портала Sports.ru.

Проектирование и дизайн мобильной версии производились на стороне портала Sports.ru, а для технической реализации проекта была привлечена студия «Мобильная кухня», лидер в сфере разработки мобильных сайтов и сервисов на территории России и стран СНГ. Новая мобильная версия Sports.ru реализована на базе программной платформы MoLoCo, являющейся собственной разработкой студии «Мобильная кухня». 

«Мобильный интернет занимает в наших планах все больше места, и мы раздумываем теперь над другими форматами присутствия в нем – в частности, в виде приложений. Ну и мобильную версию развивать продолжим, благо, пользователи новой версии уже сделали немало дельных предложений и замечаний», - комментирует данное событие Руководитель проекта Sports.ru Дмитрий Навоша.

Своим мнением о данном проекте поделился генеральный директор студии «Мобильная кухня» Роман Радионов: «Портал Sports.ru является старейшим спортивным интернет-проектом в России, и мы рады быть причастными к истории его развития и роста. Сейчас на мобильный интернет не обратил внимания только ленивый, но многие из участников рынка интернет-технологий при создании мобильных продуктов для своих проектов допускают типовую ошибку, пренебрегая опытом и экспертизой профессионалов в данной области. Нам удалось обеспечить высокий уровень взаимопонимания с командой Sports.ru в процессе работы над проектом, что позволило объединить наш опыт и достичь отличного результата, который, надеюсь, по достоинству оценят пользователи портала».

Справка о компании «Мобильная кухня»

Студия инновационных решений для мобильного интернета “Мобильная кухня” основана в конце 2005 году на базе исследовательской группы, созданной для изучения перспектив развития мобильного интернета в России.

“Мобильная кухня” сегодня – это команда профессионалов, предлагающая широкий спектр услуг по разработке, технической поддержке и продвижению мобильных сайтов и сервисов.

В 2011 году студия инновационных решений для мобильного интернета создала Framework «MoLoCo», предназначенный для профессиональной разработки мобильных сайтов и сервисов. «MoLoCo» обладает широким спектром уникальных возможностей, учитывающих специфические требования и особый потенциал мобильного интернета.
За время существования клиентами компании «Мобильная кухня» стали: ОАО «Cбербанк России», ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Sony Pictures Россия.

Контактная информация:

125190, г. Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4, офис 701.
Тел.: +7 495 787-63-37
E-mail: pr@mobikit.ru


В Архангельске уже неделю громят рекламные конструкции и городскую уличную мебель

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:11 + в цитатник

В Архангельске городские скамейки с рекламой, самая распространенная форма уличной мебели, стали жертвой неизвестных вандалов. В ряду основных событий региона - Северного гражданского конгресса и визита в Архангельск и Северодвинск премьер-министра РФ Владимира Путина, массовая порча уличной мебели выделяется своей масштабностью и последовательностью.

Так, в ночь с 04 на 05 ноября 2011 года, в городе Архангельске неизвестными лицами совершены акты противоправного умышленного уничтожения и порчи предвыборных агитационных материалов Регионального отделения Политической партии Справедливая Россия в Архангельской области.

В эту же ночь был подожжен баннер, размещенный на рекламной конструкции по адресу: г. Архангельск, пересечение улиц Тимме и Воскресенская с призывом «За русский север. Без жуликов и воров», а на городских скамейках с размещенными предвыборными агитационными материалами были произведены краской надписи «КП РФ».

Уже 6 ноября региональное отделение партии Справедливая Россия с одной стороны и владельцы конструкций с другой подали Заявления по возбуждению уголовного дела и административного производства по фактам противоправного умышленного уничтожения и порчи материалов. Заявление было принято в УВД 6 ноября, так как умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества подпадает под признаки состава уголовного преступления, предусмотренного статьей 167 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии со статьей 5.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, образует состав административного правонарушения. Всего за неделю подано в ЦИК и полицию более 10 заявлений о возбуждении уголовных дел по фактам уничтожения чужого имущества и административного производства в отношении вандалов.

Несмотря на все усилия правоохранительных органов обеспечивать безопасность городской уличной мебели, особенно в период визита высоких гостей в Архангельск и Северодвинск, уже к моменту посадки самолета премьер-министра в аэропорту «Талаги» вечером 8 ноября, в городе были испорчены  31 (!) скамейка из 55 – треть всех городских скамеек.

Утро 9 ноября началось с пробок и нового нападения на городские рекламные тумбы – и снова пострадали носители с политической рекламой Справедливой России. К вечеру 9 ноября повреждены 3 из 10 тумб.

К 12 ноября отмытые от надписей скамейки – более 40 штук (70% всех скамеек) – оказались уже сломаны и повреждены, также разворочены городские рекламные тумбы-пилларсы (средняя стоимость трехсторонней конструкции около $5000).

Всего вандалы за несколько дней повредили больше носителей, чем за весь прошедший до выборов год, рассказывает владелец конструкций. Больше всего пострадала уличная мебель с размещенными слоганами партии: «Справедливо, когда государство отдает долги Северу» и «Справедливо, когда в моем городе ценят Семью, Любовь, Честность». Их преступники уничтожают активнее всего.

Эксперты отмечают, что подобная ситуация в Архангельске похожа на Саратов, где из 180 щитов наружной рекламы повреждено более трети. Но, в данном случае, учитывая огромный ущерб, архангелогородцы могут рассчитывать на местную полицию и возбуждение уголовных дел, в этом случае  запрос записи с камер наблюдения  позволит быстро найти городских вандалов.

14 ноября 2011 года в 15.00 в Архангельске пройдет пресс-конференция, посвященная уничтожения рекламных носителей и городской уличной мебели. На пресс-конференцию приглашены все заинтересованные стороны – представители политических партий,  рекламных агентств, представители органов власти.

Фотографии происшествия публикуются в сети:

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.285054561528891.76431.275075965860084&type=1

Контакт для справок и аккредитации: olepifanova@gmail.com


Пожар: гарантировать защиту дома не может никто

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:51 + в цитатник

Безопасность дома не может гарантировать сейчас никто и ничто. Недавний пожар в элитном доме «Золотые Ключи» показал, что даже жители элитного дома, отстроенного по последним канонам безопасности, не могут быть полностью застрахованы от пожара. О том, есть ли в Москве гарантированно безопасные дома для проживания, рассказывает Максим Бородыня, директор по продажам агентства «Тубар-недвижимость», эксперт в области недвижимости.

В случае с пожаром в «Золотых Ключах» все обошлось благополучно и пострадавших не оказалось. Однако сам факт возгорания должен был насторожить жильцов, заплативших существенные деньги за свой комфорт и безопасность проживания. «Причиной пожара стало возгорание утеплителя кровли дома, на крыше которого велись огнеопасные работы. Огонь распространился очень быстро, поэтому тушение пожара заняло много времени» - так сообщают официальные источники.

«От пожара никто не застрахован, будь то житель пятиэтажки или хозяин квартиры в доме с самыми последними инновациями, с разными защитными системами. Застраховать себя и свое имущество можно только страховым полисом» - говорит Максим Бородыня. В «Тубар-недвижимость»считают:  такая ситуация действительно возможна в любом доме.  После любых крупных пожаров Москвы, будь то возгорание ветхом общежитии или пожар в ночном клубе, который, казалось бы, оснащен системами защиты здания, выясняется, что вроде и все надзоры были проведены, и контроль велся, вроде у нас все работает. Тем не менее – ничего не работает и никакого контроля нет» - рассказывает Максим Бородыня. Действительно, даже в торговых центрах системы пожарной безопасности хоть и имеются в наличии, но далеко не факт, что они подключены к воде и функционируют должным образом.

«Перед огнем все равны, и за любое нарушение правил пожарной безопасности должна отвечать управляющая компания, которая занимается эксплуатацией дома» - отмечают эксперты «Тубар-недвижимость». Таким образом, приобретение квартиры в элитном доме не может гарантировать пожарной безопасности жилья а, значит, защита собственности от огня вновь, как и всегда, ложится на самих собственников.

Пресс-служба Агентства Недвижимости «ТУБАР-Недвижимость»

Барабаш Руслан

Дарья Семененко

Тел.: 8-926-867-86-27, 8-905-562-70-58

E-mail: barabashrv@mail.ru

 


Минус 25% на аренду квартир в ноябре

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 23:17 + в цитатник

Компания «Арент» объявляет о начале акции «Минус 25% в ноябре». Акция действует с 6 ноября  по 30 ноября 2011 года. В этот период можно арендовать квартиру на 25% меньше обычной цены аренды.

В акции участвуют следующие квартиры в историческом центре Санкт-Петербурга.

Чайковского, 33 — однокомнатная квартира эконом-класса, в 5 минутах ходьбы от ст.м. Чернышевская. В квартире есть вся необходимая мебель, бытовая техника. Расположение в тихом месте недалеко от метро делают эту квартиру более чем подходящей для размещения пары или человека,  приехавшего по делам. Регулярная цена 1700 р. в сутки.

Пушкинская, 19 — двухкомнатная квартира класса стандарт, удачно расположенная в 5 минутах ходьбы от Невского проспекта и в 10 минутах от метро. Интересный дизайн и просторная гостиная делают эту квартиру особенно привлекательной. Семьям с детьми здесь также удобно размещаться: есть отдельная спальня, кухонный уголок со всей необходимой бытовой техникой и посудой. Обычная цена 2800 рублей в сутки.

Итальянская, 12 — трехкомнатнаяквартира стандарт-класса в самом сердце исторического Петербурга, в тихом уютном дворе, в шаговой доступности от Невского проспекта, Русского музея, Малого оперного театра, Инженерного замка и других достопримечательностей. Просторные светлые комнаты, оборудованная всем необходимым кухня, во дворе есть детская площадка и место для парковки. Обычная цена - 3900 р. в сутки.

По акции «минус 25% в ноябре» Вы также сможете арендовать 3-комнатную квартиру бизнес-класса на Стремянной, 1 и элитные 3-ком. апартаменты на набережной Фонтанки, 71.

Компания «Арент» существует с 2003 года, предлагая российским туристам и гостям из разных стран посуточную аренду квартир  в центре Санкт-Петербурга. Все квартиры от эконом-класса до элитных апартаментов расположены недалеко от Невского проспекта, меблированы и оснащены необходимой бытовой техникой, имеют безопасный вход, а главное — наделены атмосферой приватности и домашнего уюта. Диапазон цен и выбор квартир достаточно широк, и каждый турист сможет снять квартиру в Петербурге на свой бюджет.

Актуальная информация о квартирах и ценах аренды представлена на сайте arent.spb.ru.


Культурный центр «Новый Акрополь» приглашает на открытие выставки «Ищу Человека!»

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:24 + в цитатник

4592859_111 (600x480, 16Kb)

Открытие выставки состоится 20 ноября в 18.00 в рамках фестиваля «Философия как образ жизни», посвященного Всемирному дню философии.

Выставка знакомит с героями мифов и легенд Древней Греции, писателями, философами, мыслителями античности, их учениями и взглядами на устройство Вселенной, мира и предназначении человека.

Аргонавты и Одиссей, Геракл и Ахилл, Перикл и Аспазия, Платон и Пифагор – на выставке можно встретиться с ними… и с самим собой.

Выставка построена на слепках, репликах, макетах шедевров древнегреческой культуры, авторских фотографиях.


Разделы выставки:
- Символика мифов
- Воспитание красотой
- Человек Свободный
- Диалог с Сократом
- Золотой век Афин
- Спарта, славная сынами
- Театр мистерий Древней Греции
- Сакральное пространство, сакральная архитектура
- Интерактивные занятия и мастер-классы


Приглашаем вас на презентацию выставки, которая состоится 20 ноября в 18.00 в Культурном центре «Новый Акрополь» по адресу:  ул. Шипиловская, 7 (м. Орехово).

 

Время работы выставки:  21 ноября 2011  - 26 февраля 2012 ежедневно с 12:00 до 20:00, кроме субботы.

Стоимость билетов: 100 руб., льготный 50 руб.

 

В дни работы выставки предусмотрена отдельная программа для детей в рамках проекта «Музей своими руками». Каждое занятие состоит из двух частей - тематической экскурсии-путешествия в Древнюю Элладу и творческой работы, где школьники становятся мастерами и создают репродукцию одного из произведений древнегреческого искусства.

 

Аккредитация для СМИ: 8-916-630-91-32, msolovjeva@yandex.ru(Мария Соловьева).


Дополнительная информация и телефон для заказа экскурсий:(495) 739-50-43, 8-916-913-60-37 (Гульнара Бармина).

 

Информационные партнеры Фестиваля «Философия как образ жизни»: Gaudeamus, Citycelebrity, TimePad.

 

 

 


Необычные решения благоустройства города: как это понимать?

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:54 + в цитатник

Благородные порывы городских властей, касающиеся благоустройства городов подчас бывают самыми неожиданными, затратными и нецелесообразными. О наиболее странных и не поддающихся объяснению случаях благоустройства Москвы рассказывает Максим Бородыня, директор по продажам агентства «Тубар-недвижимость», эксперт в области недвижимости.

 

Как выясняется, за примерами далеко ходить не надо. Летом 2011 года москвичи испытали на себе всю странность и непредсказуемость планов нового мэра по облагораживанию столицы. Городские власти приняли решение заменить 1,1 миллиона квадратных метров асфальта тротуарной плиткой. Объяснение этому проекту нашлось достаточно быстро: представители городской администрации заявили, что асфальт летом плавится, а осенью имеет непрезентабельный вид. Масштабная замена асфальта на тротуарах и пешеходных улицах плиткой должна как сократить выбросы вредных веществ в атмосферу, так и облегчить властям задачу по благоустройству тротуаров для пешеходов. «Не удивительно, что в первую очередь журналисты стали искать среди семьи или родственников Собянина владельцев заводов тротуарной плитки. Когда таковых не обнаружилось, все были сильно удивлены, ведь уже привыкли к тому, что наиболее необъяснимые решения по распределению бюджета объясняются обычно корыстными целями чиновников» - рассказывает Максим Бородыня. Однако есть еще одна причина по развертыванию столь масштабного проекта: градоначальникам необходимо срочно осваивать выделенный бюджет, а уж замешан ли тут пресловутый личный интерес – никому не известно. «Плитку, в отличие от асфальта, почистить не так легко: даже на небольшой территории Московского зоопарка, которая сплошь выложена плиткой, работает большое количество дворников, которые зимой выметают плитку специальными метлами. Получится ли у городских служб оперативно счищать наледь со всех тротуаров Москвы или нет – увидим зимой» - говорят специалисты «Тубар-недвижимость».

 

Иное целесообразное, однако, очень затратное решение было принято предыдущим градоначальником – Юрием Лужковым. Развернув серьезную кампанию по асфальтированию МКАДа, он не учел многих факторов. «Работы почему-то проводились в дневное время, когда поток автомобилей был просто пиковым. Все эти работы, естественно, приводили к километровым пробкам. Кроме того, как выяснилось спустя некоторое время, где-то асфальт «не доложили» в ширину» - рассказывает Максим Бородыня.

 

Как отмечают специалисты, необъяснимым и причудливым решением является ежегодное перекладывание бордюрного камня. «Это просто не поддается никакому здравому смыслу: бордюрный камень, срок эксплуатации которого 30 лет, рабочие упорно перекладывают каждый год. Так красивее? Или появляются какие-то новые модели этого самого камня? Не понятно» - недоумевают специалисты «Тубар-недвижимость».

 

И это лишь некоторые примеры из жизни города. Не окажутся ли эти неординарные решения благоустройства столицы звеньями одной цепи, так называемым «распилом» бюджета? «Об этом можно только догадываться и подозревать кого-то в махинациях сейчас бессмысленно» - считает Максим Бородыня.

 

Известно одно: городская администрация уже объявила, что в новом 2012 году они продолжат свой проект по замене асфальта тротуарной плиткой. А, значит, горожанам снова придется недоумевать и спокойно перешагивать через кучи песка и плитки, разбросанные по московским тротуарам.


Выставка 2011

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 02:27 + в цитатник

4592859_IMG_3967_novii_razmer (320x152, 25Kb)

Первый осенний месяц завершился, уже привычным, российским профессионалам событием – 19-й международной специализированной выставкой Реклама-2011. Компания «Текстэль» представила новинки в области расходных материалов для печати: ткани, чернила, бумагу, а также полный цикл обслуживания и ремонта оборудования.

 

На стенде компании «Текстэль» работали наши зарубежные партнеры, чьими дистрибьюторами мы являемся. Это компания Berger (Германия), выпускающая высококачественные ткани для прямой печати и экосольвентной печати, и компания Sawgrass (Швейцария), представляющая чернила для печати на ткани. Представители компании присутствовали с нами на протяжении всей выставки, за что мы им безмерно благодарны, и каждый желающий мог получить консультацию по продукции «из первых рук».

 

Наши партнеры широко известны в сфере рекламной печати и имеют многолетнюю историю развития, о них хотелось бы сказать отдельно.

 

Основание компании Бергер (Berger) произошло в конце 19-го века. В то время существовало несколько компаний, занимающихся производством текстиля, в том числе Шюсслер (Schüssler) и Бергер (Berger), которых связывали партнерские отношения.

 

Основным направлением деятельности компании Бергер (Berger) на сегодняшний день является продвижение текстиля, тканей для цифровой печати. Здесь представлен широкий выбор текстиля, не поддерживающего горение, а также, текстиля, позволяющего использовать метод прямой сублимационной печати. Ткани компании Бергер (Berger) отличаются неизменным качеством и обладают всеми необходимыми сертификатами, подтверждающими их свойства.

 

Компания Текстэль является прямым дистрибьютором тканей Бергер (Berger) в России. У нас Вы сможете купить все виды тканей Бергер, любой ширины и отделки.

 

Все популярные виды ткани есть наличии на складе, все остальные доступны для заказа.

 

Компания Sawgrass  Technologies, Inc (Сограсс) является хоть и не такой старой, как Бергер (Berger),но от этого не менее успешной на своем поприще. Sawgrass  Technologies, Inc (Сограсс) - лидер в разработке чернил для цифровой печати, которые позволяют осуществлять печать на различных носителях -  пластмассах, металлах, керамике, текстиле. Новшества Sawgrass (Сограсс) дают возможность получить продукцию эксклюзивного дизайна, высокого качества.

 

Sawgrass (Сограсс) создает оптимальные решения, предназначенные как для поддержки крупного бизнеса, так и мелких производителей. Как провайдер комплексных решений, Sawgrass (Сограсс)  сочетает запатентованный состав чернил с передовым программным обеспечением управления цветом и техническую поддержку для удовлетворения потребностей  клиентов.

Чернила Sawgrass (Сограсс) имеют более 35 патентов в Соединенных Штатах и ​​25 международных патентов. Штаб-квартира Sawgrass (Сограсс) расположена в Чарльстоне, дополнительные офисы в Базеле, Швейцария и Шеффилде, Англия. Компания имеет широкую сеть дистрибьюторов по всему миру, а продукция становится более доступной для широкого круга потребителей.

 

Компания Текстэль является официальным дистрибьютором чернил марки Sawgrass (Сограсс) в России.

 

На выставке, кроме, уже ставших бестселлерами, были представлены новые ткани. Особенно хочется выделить линию цветных Блэкаутов, которые, с уверенностью можно сказать, займут достойное место в ряду наиболее популярных. Блэкаут до этого момента был представлен в основном вариациями в белом цвете – это уже знакомые нашим клиентам Блэаут Оригинал, Блэкаут Премиум, Блэкаут Лен, Блэкаут стрит.

 

Цветной Блэкаут имеет тоже предназначение, но позволит дизайнерам более не сдерживать своей фантазии, не потребует дополнительных затрат на нанесение рисунка. Сегодня линия цветных Блэкаутов состоит из десяти различных цветов, а вскоре планируется добавить к ним еще около пяти.

 

Также появились новые оттенки Прима Микрофибра и Пике, они тоже были представлены посетителям выставки.

 

Любой желающий мог получить образцы наших тканей и комментарии наших сотрудников о применении различных тканей, их свойствах, предназначении. А также о том, каких новых поступлений ждать в ближайшие месяцы.

 

Другой новинкой, которую компания Текстэль продемонстрировала, стали готовые футболки классической конструкции, предназначенные для нанесения изображений. Они выполнены из трикотажного полотна Сандвич, обладающего двусторонним плетением, снаружи – полиэфир, а внутри – хлопок. Такие футболки можно использовать как промоодежду. И все, что нужно – это нанести нужную информацию на футболку.

 

На выставке мы встретили массу своих клиентов, которые поделились опытом работы с нашими тканями, и это было очень отрадно. Мы благодарим всех, кто сотрудничает с нами давно и желаем им процветания, новых творческих идей, реализации намеченных планов.

 

Выставка «Реклама» в Экспоцентре на Красной Пресне – место встреч и неформального общения ведущих профессионалов российской отрасли. Мы отметили высокий интерес гостей выставки к нашей традиционной и новой продукции. Хочется верить, что наши партнеры получили возможность ознакомиться с новыми технологиями и возможностями печати на тканях, а новые знакомые со временем станут нашими хорошими друзьями.

 

Надеемся на плодотворное сотрудничество в новом сезоне!

 

http://www.textelle.ru/


Арендаторы бегут с Тверской

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 02:18 + в цитатник

 

Главная улица страны давно вошла в список самых дорогих и престижных среди столиц мира. О стоимости аренды недвижимости на Тверской раньше ходили легенды. До 2008 года найти здесь свободные квадратные метры под магазин или кафе было очень сложно. Потенциальные арендаторы стояли в очередь за желанными помещениями, которые располагались обычно на первой линии Тверской. И вот, казалось бы, уже и кризис закончился, и все отрапортовали об улучшении экономического состояния страны, а Тверская лишь продолжает пополняться свободными от бизнеса метрами. Один за другим на первой линии первой улицы России исчезают тихо и незаметно то магазин одежды, то ресторан, то ночной клуб, и Тверская становится все больше похожа не на яркую витрину страны, а на покинутый в спешке некогда дорогой отель.

То там, то тут зияют дыры серых заброшенных витрин, которые еще вчера зазывали посетителей яркой рекламой. Что же происходит с недвижимостью в районе Тверской улицы и почему арендаторы все чаще отворачиваются от предложения снять квадратные метры в этом районе?

Эксперты агентства недвижимости «Тубар» проанализировали весь объем предложения свободных помещений в этом районе. Оказалось, что былая недоступность Тверской улицы канула в лету. Арендаторы в очередях не простаивают, а стоимость аренды под действием обстоятельств все быстрее сползает вниз. Свободных помещений под магазин, ресторан или просто офис теперь здесь много.

Хотите открыть магазин в «Галере Актера»? Пожалуйста! База ЦИАН предлагает сразу несколько помещений различной площади в этом торговом комплексе,  от 125 тыс. рублей в месяц.

 

К слову сказать, в ТЦ «Охотный ряд», арендовать помещение под торговлю, теперь можно от 85 тыс. рублей в месяц.

Если торговый центр не подходит по формату, то на Тверской предлагается масса помещений на первом этаже здания с отдельным входом. Стоимость аренды здесь стартует от 240 тыс. рублей за 100 квадратных метров в месяц. По мнению экспертов АН «Тубар», осенний исход арендаторов с главной улицы страны связан как с сезонными колебаниями, так и с финансовыми проблемами, которые могли возникнуть в ходе ведения бизнеса.

Где опустела Тверская:

 

Адрес:Тверская улица, 15
До метро: м.Тверская
Площадь : 490м2

 

 

Регион:Москва
Адрес: Тверская улица
До метро: м.Тверская
Площадь : 53м2

 

Регион:Москва
Адрес: Тверская улица, 9
До метро: м.Охотный Ряд
Площадь : 1775м2

 

Адрес:1-я Тверская-Ямская улица, 13с1
До метро: м.Маяковская
Площадь : 332м2
 

 

Адрес:Тверская улица, 14
До метро: м.Пушкинская
Площадь : 100м2

 

Адрес:1-я Тверская-Ямская улица, 26
До метро: м. Маяковская
Площадь : 125м2
Бывшее помещение швейцарского банка

 

Адрес:1-я Тверская-Ямская улица, 27
До метро: м.Белорусская
Площадь : 753м2
 

 

 

 

 


Молодежный бренд "Урбано" – проверенный временем представитель высокой молодежной моды

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 00:08 + в цитатник

4592859_preview_novii_razmer (320x213, 30Kb)

Молодежный бренд Urbanoпредлагает российским поклонникам новые актуальные коллекции одежды.

Мировую популярность модный бренд "Urbano" получил вместе с оглушительным успехом на выставке "Миттель мода" в недалеком 2003 году. С момента признания в Италии началась триумфальная миграция этой качественной и недорогой молодежной одежды сразу в несколько стран мира, сопровождающаяся появлением миллионов поклонников, открытием интернет магазинов и рекордными продажами. Российских поклонников бренда и просто любителей стильно и недорого одеваться, бренд также порадовал новейшими модными коллекциями на сезоны 2011 года.

С момента основания и по сей день бренд "Урбано" остается верен своим принципам. Современная модная одежда по-прежнему предлагается по привлекательным ценам, конкуренцию которым, как правило, могут составить только рыночные товары сомнительного производства и качества.

Для российских покупателей одежда бренда на протяжение вот уже нескольких лет доступна в полном ассортименте от официального представителя – интернет магазина модной одежды Urbanoshop.ru. Ориентировка на молодежь страны однозначно определила выбор в пользу именно интернет продаж, как самой перспективной отрасли в области развития рынка. С тем, чтобы заказать одежду через интернет магазин, у современного молодого человека трудностей не возникнет.

Новые коллекции молодежный бренд "Урбано" предлагает каждый сезон. Поклонники точно не пропустят ни единой перемены в моде, просто интересуясь нюансами по новым линиям одежды.


Опыт зарубежных экопроизводителей: чему можно поучиться российским коллегам?

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:13 + в цитатник

Пока российский рынок экопродукции находится в стадии зарождения, участникам этого рынка примером для развития служит Запад. Чему российские производители и поставщики экопродукции должны поучиться у европейских и американских коллег? Каков мировой опыт производства экопродукции на сегодняшний день? Рассказывает Александр Коновалов, владелец экофермы «Коновалово», основатель объединения «Экокластер».

 

Несомненно, Россия сейчас отстает от Запада в развитии этого рынка. «Еще в 1995 Европа всерьез занялась решением экологических проблем. В Софии была разработана и принята Экологическая программа для Европы. Главными ее пунктами, разумеется, были меры по защите окружающей среды. Однако целый раздел этого документа посвящен экологической безопасности продуктов питания и общественного потребления, а также тому, чем мы, российские экопроизводители, только начали заниматься: единой экомаркировке» - рассказывает Александр Коновалов. В «Экокластере» отмечают: единая маркировка экопродукции, разработка которой осуществлена в России только сейчас, в Европе уже заслужила доверие потребителей и, более того, принята государственными органами как один из стандартов качества. «В России же голографическая маркировка экопродукции «Экокластер» разработана в соответствии со всеми стандартами качества, как российскими, так и европейскими. Однако этот необходимый в развитии экопроизводства шаг был предпринят только сейчас, причем энтузиастами, отдельными организациями, а не государством» - отмечают специалисты «Экокластер».

 

Перенять западный опыт можно и не только в отношении экомаркировки. Технология экологически безопасного производства – также необходимый момент на рынке экопродукции. Примечателен опыт европейских стран: рестораны, кафе, большие предприятия, офисы крупных компаний полностью перешли на поставки от экологически безопасных производителей. «В Швейцарии, Германии и Франции сложилась прекрасная традиция фермерских поставок. Экофермеры из провинций выращивают продукты для самых лучших ресторанов и кафе столиц, и это дает гарантию качества и натурального вкуса продукта» - рассказывает Александр Коновалов.
Нью-Йоркские экопроизводители пошли еще дальше. Экопроизводство налажено прямо на крышах многочисленных небоскребов! Не редкость для Нью-Йорка и собственные небольшие фермы ресторанов. Они также организованы прямо на крышах заведений, а потому свежие продукты попадают на кухню прямо с грядок.

 

Возможна ли реализация подобных амбициозных проектов в России? «Мы уверены, что возможно достичь качества европейских экопроизводителей, и уже проделана колоссальная работа над этим. Создав объединение поставщиков, производителей и потребителей «Экокластер», мы сделали еще один шаг к развитию экопроизводства и к укреплению рынка экопродуктов в России, который только начинает функционировать. Европейский и американский опыт помогает отечественным экопроизводителям и, несомненно, мы стараемся соответствовать западным стандартам. И наша маркировка «Экокластер» еще раз доказывает, что российские производители по качеству не уступят зарубежным коллегам» - говорит Александр Коновалов.

 


Чем опасны продукты массового производства?

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 14:18 + в цитатник

Российский рынок продуктов питания практически на 90% наполнен продукцией массового производства. Значит, среднестатистический гражданин страны ежедневно есть и пьет то, что производят и поставляют крупные комбинаты и компании. И совсем нечасто ему случается усомниться в качестве этих продуктов: только если на его стол попадает что-то плохо упакованное, неприятно пахнущее или имеющее признаки гниения. Тем временем опасности в этих продуктах могут таиться совершенно невидимые человеческому глазу и не ощутимые на вкус. О том, почему некоторые продукты массового производства могут быть весьма опасны для организма, рассказывает Александр Коновалов, владелец экофермы «Коновалово», основатель объединения «Экокластер».

 

«Тайна производства – вот что может скрывать реальную опасность продукта от потребителя» - считает эксперт. «Можем ли мы быть уверены в том, что хлеб на наших прилавках до поступления в магазин хранился в хороших условиях? Видим ли мы тех животных, мясо которых покупаем? Нет, мы не можем этого знать и, покупая продукт, полагаемся лишь на честность и ответственность производителя. Но кто гарантирует ее?» - говорит Александр Коновалов. Действительно, массовое производство продуктов – это большой цикл, и далеко не каждый его этап можно полностью проконтролировать. Российская действительность знает не мало примеров, когда под сомнение ставилась чистота производства. В 2005 году молодой человек обнаружил в пачке сухариков одного из российских брендов крысенка, засушенного по всем тем же правилам, по которым сушат на заводе хлеб для этих сухарей. До суда тогда дело не дошло, но бренд получил серьезный репутационный ущерб. Год назад мышь была обнаружена покупателем в орешках московского производства: это дело приобрело скандальный оборот, ведь производители попытались обернуть дело против потребителя, обвинив его в денежном вымогательстве. «Не способность признать свои серьезные промахи в производстве не может характеризовать эти компании с хорошей стороны. А попадание грызунов в упаковку продукта – это просто противоречие всем санитарным нормам и кошмарная угроза здоровью потребителя. Можно ли доверять таким производителям?» - говорят в «Экокластере».

 

Некоторая молочная продукция массового производства также вызывает массу сомнений в своем качестве. Более 70% молочных продуктов, поступающих в российскую продажу – мороженое, сгущенное молоко и кисломолочные продукты - значительная часть молочного жира или весь молочный жир заменены суррогатом на основе пальмового (кокосового) масла. Оно, тем временем, является самым дешевым из всех растительных масел: в развитых странах его используют в качестве биотоплива и в составе мыла.

 

Некоторая мясная продукция массового производства неоднократно участвовала в пищевых скандалах: бройлерные куры производства США наделали шуму в связи с наличием ГМО; о производстве российской колбасы ходят легенды: согласно сообщениям СМИ, в нее добавляют попеременно то ГМО сою, то бумагу, то нефть, то обойный клей и прочие наполнители, которые просто не должны в ней находиться. «Конечно, не стоит слепо верить всем слухам, есть много и порядочных производителей. Однако и на пустом месте они не появляются. Если вы, как ответственный потребитель, с трепетом относитесь к составу продукта и готовы усомниться в его натуральности, то лучше, чтобы сохранить свое здоровье и нервы, перейти на экопродукты» - советуют специалисты.

 

В чем их преимущество по сравнению с продуктами массового производства? «Отсутствие погони за количеством произведенного продукта заставляет небольших производителей – экофермеров – заботиться о качестве производства и конечного продукта. Кроме того, основной закон экофермерства – это полностью натуральное производство, то есть отсутствие химических добавок, красителей, ГМО, а также полный контроль жизненного цикла на всех этапах. В фермерском продукте покупатель  не обнаружит того, чего в нем быть не должно: в мясе с фермы содержится только мясо, а не глюкомат натрия, консерванты, ускорители роста животных» - рассказывает Александр Коновалов. Кроме того, не так давно Александром Сергеевичем была организована дополнительная форма контроля экопроизводителей: специальная маркировка продуктов «Экокластер», которая является абсолютной гарантией их натуральности и экологической безопасности.

 

Действительно, когда массовое производство неоднократно демонстрирует себя не с лучшей производственной стороны, не пора ли нам всем задуматься об опасности этих продуктов для здоровья нашей семьи и близких?

 


Российская энергетическая компания GENERENT расширяет спектр услуг по плановому техническому обслуживанию дизельных и бензиновых электростанций

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:03 + в цитатник

Российская энергетическая компания GENERENT расширяет предоставляемый комплекс услуг по проведению планового технического обслуживания мобильных электростанций с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Увеличить спектр проводимых работ и улучшить их качество стало возможным благодаря закупке нового диагностического и ремонтного оборудования, а также регулярному повышению квалификации сотрудников.

 

Теперь для клиентов компании GENERENT доступны следующие виды услуг:

 

-  Полный комплексный осмотр и диагностика всех агрегатов электростанций, в том числе проверка механических электронных узлов.

- Проверка и регулировка системы охлаждения, настройка ее под конкретные условия эксплуатации.

- Замена быстроизнашивающихся элементов (прокладки, уплотнители и т.д.) и замена расходных материалов.

- При невозможности или нецелесообразности ремонта отдельных узлов и агрегатов может быть произведена их полная замена.

 

По завершению комплекса работ проводится проверка работоспособности оборудования. Если какие-либо недочеты не были устранены, бригада сотрудников GENERENT исправит их в оперативном порядке.

 

Воспользоваться услугами комплексной диагностики и технического обслуживания дизельных и бензиновых электростанций могут теперь не только клиенты, купившие или взявшие в аренду электрогенераторы в компании GENERENT, но и любые другие организации, владеющие установками данного типа. Узнать подробнее о предоставляемых услугах вы можете, посетив официальный сайт компании http://www.generent.ru/.

 


НОВЫЙ Личный кабинет компании ГлавДоставка

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 00:12 + в цитатник

Транспортная компания ГлавДоставка стремится к регулярному повышению качества и быстроты обслуживания своих Клиентов. Для удобного и оперативного взаимодействия, для Клиентов был разработан сервис «Личный Кабинет» на сайте компании. Личный кабинет – это персональное пространство Клиента на сайте транспортной компании ГлавДоставка, позволяющий добиться эффективного сотрудничества 24 часа в сутки.

 

Личный кабинет Клиента – это способ дистанционной работы с компанией ГлавДоставка в режиме on-line. Главное преимущество работы в Личном кабинете – это возможность экономить время, взаимодействуя с компанией ГлавДоставка удалённо через Интернет.

 

Клиенты компании ГлавДоставка имеют возможность в режиме on-line:

- отправлять заявки, которые сразу же обрабатываются менеджерами;

- получать информацию о ранее отправленных грузах;

- получать информацию о местонахождении груза;

- распечатывать счета и закрывающие документы по всем накладным;

- контролировать оплаты и задолженности по счетам; 

- получать всю необходимую информацию о водителе, который осуществляет автоэкспедирование по городу;

- отслеживать возвратные документы.

 

Для получения доступа к сервисам Личного кабинета достаточно один раз заполнить форму регистрации на главной странице сайта компании ГлавДоставка. После отправки заполненной формы Клиенту на электронную почту, указанную при регистрации, будут высланы имя пользователя и пароль.

 

В Личном кабинете каждый Клиент может:

- оформить заказ;

- создать шаблоны заказов;

- вести свою адресную книгу, где будут храниться адреса отправителей и получателей;

- в любой момент отложить заказ и вернуться к его оформлению позже;

- увидеть все свои заказы, переданные в компанию ГлавДоставка для исполнения, на текущий и следующие дни.

 

Калькулятор в Личном кабинете поможет рассчитать стоимость отправки груза в on-line режиме.

 

On-line сервис «Отслеживание отправки груза» в Личном кабинете позволяет Клиенту увидеть, на какой стадии отправки находится его груз.

 

Мы ежедневно ведём работу по совершенствованию Личного кабинета Клиентов на сайте компании: мы делаем всё, чтобы Вам было удобно с нами работать!


Компания GENERENT объявляет о распродаже дизельных электростанций со скидкой в 70%

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:28 + в цитатник

Руководство компании GENERENT объявило о начале новой акции, призванной помочь клиентам приобрести качественное электрогенерирующее оборудование по выгодной цене. Стартовала распродажа дизельных генераторов с отработкой со скидкой в 70% от первоначальной стоимости.

 

Следует отметить, что состояние бывших в употреблении дизельных электрогенераторов оценивается как хорошее. Они не выработали свой ресурс и способны исправно функционировать еще длительный промежуток времени. Предложение от GENERENT дает возможность многим организациям приобрести полностью готовый к работе резервный или основной источник питания без отвлечения значительных объемов финансовых средств.

 

В продаже имеется электрогенерирующее оборудование от следующих производителей: Atlas Copco, Perkins, SDMO, Volvo различной мощности. Все представленные модели выпущены в 2005-2010 годах и имеют различный объем наработки моточасов. Каждая установка представлена в одном экземпляре, поэтому если вы желаете совершить выгодную покупку, вам придется поторопиться.

 

Более подробную информацию о проведении распродажи дизельных генераторов с отработкой можно найти на официальном сайте компании GENERENT http://www.generent.ru/.

 


Компания GENERENT представляет уникальную услугу – комплексную диагностику ДГУ

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:15 + в цитатник

Компания GENERENT предлагает владельцам дизельных генераторных установок (ДГУ) новую, уникальную для российского рынка услугу – комплексную диагностику всех систем оборудования при помощи мобильного нагрузочного реостата. Реостаты выполнены по специальному заказу и полностью соответствуют специфике российских климатических условий и особенностям применяемых в нашей стране дизель электрогенераторов.

 

Данный вид услуг на территории нашей страны не предоставляет больше ни одна организация. Комплексная диагностика от GENERENT позволяет в короткий промежуток времени оценить состояние всех элементов дизельных и бензиновых генераторов: двигателя, системы защиты, топливной системы, электронного оборудования. Диагностика идет в режиме реального времени, что позволяет получить максимально полную и объективную картину. Преимущество мобильного диагностического оборудования состоит в том, что оно может в самые короткие сроки быть доставлено на объект заказчика: не придется демонтировать электрогенератор и привозить его в сервис-центр.

 

В распоряжении специалистов GENERENT имеются два мобильных комплекса нагрузочного сопротивления, мощность каждого из которых составляет 500 кВт. Воспользоваться услугой могут как клиенты компании GENERENT, приобретшие или взявшие в аренду дизельные электрогенераторы, так и организации, совершившие закупку аналогичного оборудования у других поставщиков. Получить подробную информацию о проведении комплексной диагностики ДГУ вы можете, связавшись с экспертами GENERENT или посетив официальный сайт компании http://www.generent.ru/.

 


«Гуманитарные технологии» на Премии Рунета

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:43 + в цитатник

4592859_science21 (620x162, 91Kb)

 

Сайт конференции «Гуманитарные технологии: тенденции в рекламе и PR» http://science-21.ru номинирован на «Премию Рунета 2011» в разделе «наука и образование».

Конференция организована группой студентов и преподавателей различных ВУЗов, в том числе и группой инициаторов факультета средств коммуникаций МАО НН, и направлена на поиск и решение проблем в области рекламы и PR. Главной целью является гуманизация рекламных и PR коммуникаций, их психологическая экологичность.

 

Торжественная церемония вручения «Премии Рунета – 2011» пройдет 25 ноября 2011 года на сцене Государственного концертного зала «Пушкинский».

 

Премия Рунета является общенациональной профессиональной наградой и поощряет выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций,  государственных и общественных организаций,  бизнес-структур,  а также отдельных деятелей,  внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.

 

 

Орг.комитет конференции

info@science-21.ru

http://science-21.ru/



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь