-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Поиграем? Альфа-банк и «Иксолла» внедрили прямой приём платежей в онлайн-игры через «Альфа-Клик»

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:40 + в цитатник

 

4592859_Alfabank_Xsolla (200x164, 15Kb)

Благодаря инновационному сервису, реализованному в интернет-банке «Альфа-Клик», его пользователи имеют возможность совершать платежи за онлайн-игры, подключенные к глобальному реселлеру виртуальной валюты и товаров «Иксолла».

Оплатить внутреннюю валюту самых популярных социальных сетей и игр каталога «Иксолла» (игры «World of Tanks», «Perfect world», «Танки онлайн», «Легенда: Наследие Драконов», «Герои войны и денег», социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» и другие) возможно из личного кабинета «Альфа-Клик», для этого нужно выбрать подраздел «Пополнение игровой валюты Xsolla» в разделе «Специальные предложения». Нажать кнопку «Оплатить» и перейти на портал «Иксолла», ввести необходимые данные и логин «Альфа-Клик» для выставления счета на оплату. После этого необходимо подтвердить одноразовым паролем счет на оплату у себя в личном кабинете «Альфа-Клик». Платеж поступает в игру моментально и уже через несколько секунд пользователь сможет потратить виртуальную валюту в любимой игре, сети или приложении.

«Возможность оплаты через «Альфа-Клик» геймеры и представители онлайн игр ждали давно. Во-первых, высокая степень безопасности операций обеспечивается благодаря тому, что не требуется ввода каких-либо реквизитов плательщика, например, данных карты. Во-вторых, всегда под рукой необходимая сумма», — комментирует Александр Агапитов, основатель и руководитель «Иксолла».

«Мы постоянно работаем над расширением возможностей нашего интернет-банка и стремимся отвечать запросам всех групп клиентов. Благодаря сотрудничеству с «Иксолла» пользователи смогут, к примеру, покупать валюту в своих любимых играх через «Альфа-Клик» так же легко и безопасно, как уже оплачивают с его помощью мобильный телефон или услуги интернет-провайдеров», — говорит Евгений Иевлев, начальник группы развития платежных сервисов Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка.

Дополнительную информацию можно найти на http://xsolla.ru/press-center/alfabankили у Юлии Редькиной, специалиста по работе с партнерами: y.redkina@xsolla.com, +7 342 237 6387, skype: yuliya.redkina.

 

Альфа-Банкоснован в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2010 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 28,5 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,1 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 18,2 млрд долларов США. Чистая прибыль составила 553 млн долларов США.

По состоянию на 1 апреля 2011 года в Альфа-Банке обслуживается свыше 40 тыс. корпоративных клиентов и 5,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 364 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

http://www.alfabank.ru

«Иксолла» (Xsolla Group Inc.)— глобальный реселлер виртуальной валюты и товаров, сотрудничающий с мировыми разработчиками и издателями онлайн игр: Gameforge, Bigpoint, burda:ic, Nekki, InnoGames, Travian Games, Wargaming, Golden Worlds, Koramgame, iJetMedia, Mail.ru, Одноклассники и др. Принимая платежи в более чем 500 онлайн игр и интегрировав более 150 платежных систем, «Иксолла» более 6 лет реализует индивидуальные платежные решения, позволяя своим партнерам успешно монетизироваться. «Иксолла» демонстрирует стабильный рост оборотов на 100% в год и на сегодняшний день объединяет более 50 млн игроков по всему миру.

http://www.xsolla.ru


«Про метель стучат колеса, только песня не про это…»

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:36 + в цитатник

Независимое железнодорожное расследование

Дмитрий Львов

«…Только песня не про это, не про лето, не про осень - про меня и про тебя…»  кхм… Песня Визбора вспомнилась, пока ехал в пригородной электричке «Москва - Шаховская». За пыльным окном  плывут пейзажи и настраивают на поэтический лад. Ритмичный стук колес, смена ландшафта за окном – ностальгия…

Разносили газеты. Прочитал, что в 2012 году на дальние расстояния ездить может быть станет дешевле. Сказал нашему редактору по транспорту. Редактор ухмыльнулся – «с чего вдруг, под выборы? Разберись на месте, к понедельнику сдашь заметку…»

Для России железные дороги – спасение, при известном отсутствии прочих нормальных дорог. Жаль только, что мне поездка из Москвы, например, в Лесодолгоруково обойдется в полторы сотни рублей: каждый день – накладно. При этом, то же расстояние в другом направлении оценивается почему-то дешевле. Налицо полное отсутствие логики -  следствие зональной системы тарификации. Чтобы добраться от станции Сетунь до платформы Марк (30 км), пассажир должен заплатить за билет 26 рублей, а чтобы доехать от Сетуни до Голицино (также 30 км), ему придется покупать билет уже за 49,5 рублей. Проезд от Щербинки до Трикотажной (56 км) обойдется пассажиру в 115,5 рублей, а чтобы добраться до Трикотажной от станции Бутово (52 км) заплатить придется всего 26 рублей.

Что делать?

Вопрос «кто виноват?» по традиции остается открытым, зато ответ на сопутствующее «что делать?» взяла на себя Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК - дочерняя структура РЖД), предложив новую тарифную систему взамен существующей.

Суть реформы  – переход от существующего зонального принципа на покилометровый; в результате стоимость проезда для большого числа пассажиров значительно снизится. Задача ЦППК, по словам руководителя маркетингового отдела компании Андрея Шеленкова - «сохранить все существующие маршруты (до сих пор убыточные маршруты просто отменяли), сделать расписание более удобным, внедрить понятные, справедливые и доступные тарифы для населения».

Действительно, новые тарифы выглядят, по меньшей мере, разумно. Отменяется система пригородных зон, проезд оплачивается только в зависимости от длины маршрута. Так, билет на одну поездку для проезда первых 15 км от любого пункта отправления будет стоить 25 рублей. За каждые следующие 3 км цена билета будет увеличиваться на 5 рублей. А при следовании на расстояние свыше 70 км, вводится единая стоимость проезда – 120 рублей, неважно, проедешь ты 71 км или 200 км. Абонементы будут, естественно, еще дешевле.

В ЦППК решились-таки отказаться от копеек. Цены на все виды проездных документов округлить до 5 рублей.

Морковка для зайцев

За время существования зонального принципа формирования тарифов, появилась огромная популяция дорожных «зайцев», не желающих платить за проезд. Железнодорожники пытается с ними бороться, но пока без толку.

На соседней скамейке в вагоне сидит молодой парень, подсаживаюсь, рассказываю о новой системе тарифов, интересуюсь:

- Вы часто на электричках передвигаетесь?

- Я почти не езжу, друзья ездят. «Зайцем» часто, да.

- Дорого?

- И дорого и… Но в Москву билеты чаще покупают.

- Уменьшится цена, будут покупать?

- Будут, конечно же... в Москву-то точно будут.

Ограничение цены разового билета 120 рублями серьезная «морковка» для «зайцев». С такой ценой билета в электрички переберется часть пассажиров с автобусных маршрутов. Там точно снижать стоимость проезда не собираются, а цены на билеты немаленькие: из Москвы в Воскресенск – 230 рублей, в Голутвин – 250, в Можайск – 180, в Сергиев Посад – 145, в Александров – 200. А новые железнодорожные тарифы до всех этих станций неизменны – 120 рублей. К тому же на электричке получается в разы быстрее, чем на автобусе, даже без пробок!

Кстати, цены на билеты уменьшатся не у всех: для некоторых пассажиров стоимость проезда останется неизменной, а у других даже немного повысится, в среднем рублей на 8-10. Пострадают те, кто ездит на небольшие расстояния между станциями нынешних второй и третьей зон. Но есть и положительная сторона для этих пассажиров. Им будет все равно, ехать, например, до Выхино или сразу до Казанского вокзала. На Выхино утром столпотворение, а на Казанском можно спокойно пересесть в метро.

Vox populi

На станции «Бутово» рассказываю местному жителю о грядущих нововведениях. Спрашиваю, как отнесется к возможному повышению цен на его маршруте.

- Шкуру дерут.

И на вопрос  «А справедливость как же?»:

- …Подружился волк с овцой. Вот если б я с Серпухова ездил, тогда нормально, будет выгода (смеется).

Те же вопросы задаю молодому человеку на Комсомольской площади:

- На электричках часто ездите?

- Бывает, вон с Казанского.

- Когда система поменяется, как отнесетесь?

- Ну, понизится цена – хорошо, а повысится – от меня не убудет, я не жадный!

На Ярославском вокзале обращаюсь к пожилому мужчине:

- А Вы на электричках ездите?

- Езжу, ежедневно.

- А где живете, если не секрет?

- Пушкино, от Москвы километров 30

- Сейчас устраивает цена?

- Нет, не устраивает. Меньше станет? Буду признателен, давно пора.

Удалось обрадовать человека, сейчас билет до Пушкино стоит 66 рублей, а будет стоить 50. Вот такой он, глас народа. Всегда кто-то доволен, кто-то недоволен, а кому-то все равно. Но дальние пассажиры точно скажут «спасибо». Наверняка станет и «зайцев» меньше. Посмотрим. Но что прислушались к людям – уже хорошо.

 


Холдинг «Люди Дела» предлагает рынку уникальный для России продукт

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 15:53 + в цитатник

4592859_image002 (200x71, 8Kb)

Центр Информационных Технологий, входящий в Холдинг «Люди Дела» вывел на рынок принципиально новую для России систему оценки качества сервиса RederPoll.

Данный продукт позволяет компаниям непрерывно следить за уровнем своего сервиса и работой сотрудников фронт-линии. Система полностью автоматизирована и измеряет уровень клиентской удовлетворенности в режиме online. В случае, когда RederPoll используется в маркетинговых исследованиях, компания значительно сокращает свои затраты, не нанимая интервьюеров и не ожидая пока обработается результат.

Продукт Центра Информационных Технологий «Люди Дела» сегодня успешно реализуется в банковской сфере и ритейле. Для каждого клиента формируются конкретные виды панелей, которые учитывают специфику компании и ее услуги.

Как работает система?

В местах непосредственного обслуживания клиентов, на индивидуальных  стойках операторов устанавливаются пульты голосования или тачскрин-панели, посредством которых клиенты оставляют свои отзывы о качестве обслуживания. Все данные, поступающие на пульты, через специальное программное обеспечение мгновенно пересылаются на серверную часть в централизованную базу данных. Таким образом, консолидируется полученная от клиентов обратная связь из всех удаленных офисов, по всей территории бизнеса. Результатом работы системы являются отчеты и диаграммы, отражающие состояние удовлетворенности потребителей качеством обслуживания и работой конкретных сотрудников. 

Вот, что говорят о данном продукте некоторые из клиентов:

Директор по абонентскому обслуживанию макрорегиона Сибирь компании «Tele2 Россия» Евгения Мамонтова: «Компания Tele2 старается внедрять наиболее передовые технологии, чтобы улучшить качество обслуживания абонентов. Тачскрин панели в фирменных салонах дают возможность услышать абонента в режиме онлайн с возможностью оставить комментарий. Раньше его мнение спрашивали с помощью SMS-опроса спустя некоторое время после посещения салона»

Согласно комментариям руководителя отдела по работе с клиентами банка «Взаимодействия» Дарьи Гладышевой, это очень удобный способ оценки качества обслуживания – результат виден мгновенно, что дает возможность скорректировать любую ситуацию по горячим следам.  «Главное, установка системы с первых дней мобилизовала  сотрудников: когда видишь себя глазами клиентов - понимаешь, над чем надо поработать, чтобы довести свой профессионализм до совершенства, - говорит госпожа Гладышева.  -  А клиенты воспринимают с улыбкой, при этом, мы уверены, что лояльность растет на глазах».

Подробнее о продукте Вы можете почитать здесь www.RederPoll.com или получить ответы на все возникшие вопросы у руководителя Центра Информационных Технологий Парлюк Натальи Константиновны. 

Персона для контактов:

PR менеджер ОАО Холдинг «Люди дела»

Голикова Евгения Сергеевна

golikova@LudiDela.ru

983-120-19-90

Холдинг«ЛюдиДела» (Business People Consulting Group)

Многопрофильная консалтинговая компания.

Основана в 1996 году.

Работает на рынках России, Казахстана, Китая, Англии.

Решает разнообразные задачи клиентов: от стратегического анализа отраслевых рынков до внедрения сложных IT решений по оптимизации бизнеса.

Уникальность компании состоит в ее возможности осуществлять комплексный, интегрированный, современный консалтинг сразу по максимально широкому перечню вопросов, возникающих в бизнесе.

Все годы компания традиционно занимает ведущие места в отраслевых рейтингах (Юниправэкс, Эксперт, Деловой Квартал).

В начале 2007 года, в Великобритании (London) открыта совместная компания «Business People Consulting Group», которая призвана передавать западные стандарты работы всем Агентствам Холдинга «Люди Дела» в России.

В компании сегодня работают 146 специалистов, из них более 100 ведут консалтинговые проекты, как специализированные, так и комплексные в рамках проектных групп, а так же осуществляют обучение наших клиентов, выступая в качестве преподавателей.

 


22.09.11 в Коломне состоится инвестиционный форум: одна из главных тем - индустриальный парк Амерево

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 12:27 + в цитатник

 

4592859_am2 (200x200, 54Kb)

Первый инвестиционный форум Коломенского района Московской области, пройдет 22-23 сентября 2011 года. Организаторами форума выступает администрация Коломенского муниципального района при поддержке ОАО Банка "Возрождение", ЗАО "Россельхозбанк", ООО "Зелёный Квадрат" и ГУП "Мособлинвестцентр".

Среди участников форума компания "Зеленый Квадрат" - известная земельная компания, создавшая сеть современных развитых дачных и коттеджных поселков, также занимающаяся управлением и развитием индустриальных парков с земельными участками для производства и логистическими центрами (в Коломенском районе это индустриальный парк "Амерево); НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» - один из самых крупных и надежных пенсионных фондов страны; компания "Коломенский цемент плюс" (Щуровский цементный завод) - первый цементный завод России, в этом году после проведенной модернизации завод был открыт Президентом России Дмитрием Медведевым и Президентом Швейцарии Мишлин Кальми-Ре; ООО "БРОЕН" - компания BROEN мировой лидер в области производства и поставок запорной и регулирующей арматуры для систем тепло-, водоснабжения, газораспределения, кондиционирования, охлаждения и промышленности; ЗАО "Крестьянский двор" - один из крупнейших заготовителей и поставщиков охлажденного мяса; ООО "Виларус" входящее в составе холдинга DB Wilaard Holding BV (Нидерланды) в Акционерное общество GEA Group (Германия), являющееся одним из крупнейших системных производителей оборудования для производства продуктов питания и энергии; ООО «Премьер финанс» - международная инвестиционная компания, занимающаяся управлением инвестициями на всех стадиях, подбором перспективных отраслей и объектов для инвестиций; ООО "Кашира-Агро"; НП "Межрегиональный союз предпринимателей"; представители торгово-промышленных палат разных стран Европы и торгово-промышленных палат Московской области и других регионов России; правительство Московской области в лице министра внешнеэкономических связей Московской области Караханова Т.А. и министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Савенко Н.А.

Инвестиционная привлекательность Коломенского района обусловлена не только удачным расположением в Центральном регионе России, хорошей транспортной доступностью и высокой квалификацией трудовых ресурсов, но и активной поддержкой администрации района бизнесу. В Коломенском районе реализуются инвестиционные проекты в различных сферах бизнеса: сельском хозяйстве, промышленности, высоких технологиях, строительстве и туризме.

Одной из основных тем Инвестиционного форум является дальнейшее развитие современного индустриального парка "Амерево", представляемого на форуме компанией "Зеленый Квадрат". Индустриальный парк "Амерево" играет очень важную социально-экономическую роль для экономического роста Коломенского района и для города Коломна. Локализация индустриального парка имеет бесспорные преимущества, с точки зрения логистики, наличия трудовых ресурсов и энергетической обеспеченности. Со строительства Индустриального парка "Амерево" начинается масштабное освоение северо-восточных и восточных территорий, прилегающих к г. Коломна. Индустриальный парк "Амерево" примыкает к федеральной трассе М5 "УРАЛ" (ведущей из столицы в такие экономически важные регионы России, как регионы Поволжского и Уральский федеральный округ, республику Казахстан) и станет важной промышленно-экономической точкой Московского региона.

Более подробную информацию о Первом инвестиционном форуме Коломенского района Московской области, Вы можете получить на сайте: http://kolomna-invest.ru.


Компания Softlogic выпускает на рынок универсальную платформу для автоматизации бизнеса

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 04:07 + в цитатник

 

Компания Softlogic анонсирует выход своего нового продукта Softlogic.Business. Универсальная платформа для автоматизации позволяет компаниям получить серьезные конкурентные преимущества и значительно повысить свою эффективность. Платформа Softlogic.Business является логичным продолжением стратегии развития продуктов и технологий компании Softlogic. Предлагаемое решение позволяет в минимальные сроки создавать приложения точно соответствующие потребностям заказчика.

При создании продукта, компания Softlogic руководствовалась задачей разработки технологии, с помощью которой можно было бы решать самые сложные задачи заказчика. В итоге удалось создать решения, которые обеспечивают минимальные сроки внедрения, минимальные проектные риски и максимальное соответствие функционала системы потребностям заказчика.

Как результат, с помощью Softlogic.Business компании могут

- увеличить эффективность сотрудников,

- более грамотно управлять бюджетами, продажами и персоналом,

- получать достоверную информацию о состоянии бизнеса в любой момент времени,

- избавиться от неэффективных направлений и продуктов,

- достигать заданных уровней рентабельности, вывести бизнес на новый уровень.

В базовую версию системы Softlogic.Business уже включены различные настраиваемые модули:

- Модуль управления взаимоотношениями с клиентами;

- Модуль управления центром обработки вызовов, заявками и сервисными службами;

- Модуль управления запросами, заказами и продажами;

- Модуль управления закупками и логистикой;

- Модуль управление проектами;

- Модуль управление приборами, оборудованием и регламентными работами;

- Модуль управление договорами, документами и цепочками согласования;

- Модуль финансового и управленческого планирования учета;

- Модуль управления персоналом;

- Модуль отчетов;

«Наши технологии позволяют гарантировать высокую производительность и масштабируемость решения, наши клиенты получают гарантии долгосрочной защиты инвестиций и, как следствие, серьезное конкурентное преимущество», – говорит директор по стратегии и развитию компании Роман Глазков.   

С помощью решений компании Softlogic уже автоматизировали свои ключевые процессы различные организации России, среди которых Специальный Летный Отряд «Россия» Управления Делами Президента, Российский государственный университет физической культуры спорта молодежи и туризма, Сургутский государственный педагогический университет, Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова и многие другие.

О компании

Softlogic (www.softlogic.ru)  - IT-компания, создающая высокотехнологичные IT-решения, позволяющие ежедневно увеличивать эффективность вашего бизнеса.

тел. (495) 542-79-00 e-mail info@softlogic.ru


Единый семинар 1С: готовим отчетность за 2011 год

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 06:10 + в цитатник

 

4592859_1c (200x76, 11Kb)

Компания «1С:ВДГБ» приглашает 12 октября 2011 года руководителей и бухгалтеров компаний на ежегодный «Единый семинар 1С»

«Единый семинар 1С» традиционно проводится партнерами фирмы «1С» одновременно в разных городах на территории всей России и стран СНГ.

Время проведения: 12 октября 2011 с 10-00 до 14-00

Место проведения: Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, аудитория 327, конференц-зал «Восточный»

Приглашенным гостем является генеральный директор компании «Сайнс-аудит» Бурмистрова Людмила Михайловна, которая поделится опытом в подготовке отчетности 2011 и ответит на все Ваши вопросы.

В рамках программы «Единого семинара 1С» будут рассмотрены следующие темы:

Отчетность за 9 месяцев 2011 года: бухгалтерская, налоговая, персонифицированная, по страховым взносам;

Новый порядок оформления больничных листов;

1С: Бухгалтерия 8, ИТС ПРОФ и Microsoft Office: решаем практические учетные задачи, организуем комфортное рабочее пространство.

Участие в семинаре бесплатное!

Сразу после основной программы семинара, для участников будут организованны столы консультаций по программным продуктам на платформе 1С: Предприятие 8, где можно будет подробно ознакомиться с тонкостями работы в интересующей программе, задать актуальные вопросы консультантам компании «1С:ВДГБ», получить квалифицированные ответы.

Во время кофе-брейка Вы сможете более тесно пообщаться с нашими консультантами и с аудиторами компании «Сайнс-Аудит». Эксперты компании «Сайнс-Аудит» ответят на любые интересующие Вас вопросы за чашечкой горячего чая или бодрящего кофе!

Зарегистрироваться на «Единый семинар 1С»


Новое предложение по оплате для клиентов «На борту»

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 17:10 + в цитатник

 

4592859_na_borty (200x87, 8Kb)

Новая форма оплаты кредитной картой банка «Русский Стандарт» − специально для наших клиентов!

Она предлагает Вам:

Восемь форм оплаты: кредитные карты, кредитные карты Альфа-Банка, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, оплата через салоны связи «Связной» и, конечно, оплата с личного баланса «На борту».

Самый дешевый способ купить билеты на 1% дешевле, чем с помощью любых альтернативных способов оплаты.

Оплата доступна только для клиентов банка «Русский Стандарт».

Сервис «На борту» – один из лучших по продаже туристических услуг онлайн, который позволяет нашему клиенту самостоятельно покупать билеты на авиа- и железнодорожный транспорт, а также бронировать гостиницы и пользоваться дополнительными услугами. Наш сервис обеспечит Вам выгодные тарифы, рейсы и комфортные номера в отелях. Вы планируете свое путешествие в режиме онлайн, а мы сразу же отправляем электронные билеты на Ваш e-mail по факту оплаты заказа. А также с помощью нашей поисковой системы «На борту» обеспечим Вас всей необходимой информацией по выбранному маршруту. Еще хотелось бы отметить, что мы работаем со многими российскими и международными системами бронирования. А плюс ко всему этому Вы гарантированно сэкономите при покупке авиабилетов на нашем сайте.

Наша круглосуточная служба поддержки:

+7 (495) 662-444-5

«На борту» − это быстро, надежно и экономично!

Skype: nabortu


В 2011 году россияне потратят на игры 1,5 миллиарда долларов

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 16:30 + в цитатник

 

4592859_newzoo (200x138, 5Kb)

АМСТЕРДАМ, 13 сентября 2011 г. - По результатам нового исследования, проведенного компанией Newzoo, в 2011 году расходы населения России на игры вырастут до 1,5 миллиарда долларов США. Всего в России оказалось 38 миллионов игроков (83% от общего числа пользователей Интернета) – это больше, чем в Великобритании и Германии; при этом 53% российских игроков тратят на игры деньги.

Суммы оказались сопоставимы с относительными показателями в западных странах. Большая часть этих расходов (56 %) идет на PC-игры и игры ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры). Всего на ММО расходуется 270 миллионов долларов в год, что на 45 миллионов долларов превышает затраты на консольные игры. Из 570 миллионов долларов, которые игроки тратят на PC-игры, 210 миллионов приходится на игры, загруженные с веб-сайтов.  Доходы с коробочных версий игр (ритейл) по-прежнему сравнительно высоки, даже учитывая тот факт, что 75% покупателей игр для PC и консолей загружают бесплатные пиратские версии. На казуальные игры (онлайн и скачиваемые), игры в социальных сетях и игры для мобильных устройств россияне тратят по 10% от общих расходов на игры, уделяя им 48% времени.

«Российский рынок отличается от западных и от так называемых «развивающихся рынков» (например, от бразильского). Хотя россияне в своем увлечении PC-играми и ММО схожи с немцами, их предпочтения и структура расходов отличаются. Многие вообще ничего не тратят на игры, в то время как довольно значительное число людей тратит немалые средства. А благодаря тому, что 48% российских геймеров составляют женщины, в России очень хорошо развита индустрия казуальных игр. Кто знает, может Россия в итоге окажется самой «игровой» страной», -  прокомментировал Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo.

Благодаря быстрому росту количества пользователей Интернета (в 2011 году насчитывается уже 45 миллионов человек от 10 до 65 лет) и тому, что в России ежедневно появляются качественные российские и локализованные зарубежные игры, исследователи прогнозируют дальнейший устойчивый рост игрового рынка.

«К российскому рынку часто относятся несерьезно, не веря в то, что он может приносить неплохой доход, будь то индустрия казуальных игр или российский App Store. Но мы видим, что рынок развивается, повышаются требования к качеству продукта, увеличивается количество игроков – и исследование Newzoo это подтверждает», - отметил Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, ведущего российского разработчика и издателя казуальных игр.

На бесплатной инфографике приведены обобщенные результаты национального опроса игроков, который компания Newzooвпервые провела в России, изучив более 200 различных вопросов: http://newzoo.com/ENG/1604-Infograph_RU.html.

Интерактивный доступ ко всем данным, касающимся России 

Клиенты Newzoo получают интерактивный доступ к полному набору данных, облегчающему анализ информации и построение графиков. Аналогичные данные доступны для других двенадцати стран, включая США, страны Европейского союза, Корею, Китай, Мексику и Бразилию. Полное описание и перечень продуктов можно найти на сайте www.newzoo.com.

О компании Newzoo

Newzoo  (www.newzoo.com) – это международная маркетинговая компания, специализирующаяся на исследованиях игровых рынков во всем мире.  Компания Newzoo регулярно проводит независимые маркетинговые исследования, посвященные индустрии компьютерных игр для всех платформ и бизнес-моделей. Кроме того, компании принадлежит портал Gamesindustry.com, созданный для профессионалов игровой индустрии, и каталог Games Industry BlackBook, который издается дважды в год. Спонсором национального опроса российских игроков 2011 года является компания GlobalCollect, ведущий мировой провайдер услуг по осуществлению онлайн-платежей.

Среди клиентов Newzoo, имеющих полный доступ к данным, представлены компании Blizzard, PopCap, EA, RealGames/Atrativa, Microsoft, RTLGroup и SpilGames.

Контакты

Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo,

peter@newzoo.com, +31 (0)20 6635816, www.newzoo.com


«Самые-самые» памятники строителям

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:43 + в цитатник

 

4592859_6 (200x199, 23Kb)

Ежегодно в День строителя, 24 августа, мы поздравляем тех, кто возводит крепкие стены для наших домов. Труд людей этой нелегкой профессии всегда заслуживал уважения современников. Но как увековечен образ строителя в камне? «Каширский Двор» представляет обзор самых оригинальных памятников строителям в России и мире.

Самый монументальный памятник строителям находится в Тынде. Монумент, посвященный строителям Байкало-Амурской магистрали – внушительных размеров мужчина с кувалдой в руке. Скульптура, прямо сказать, поражает мощью силой. Вероятно, именно таким был советский человек, положивший свои силы на строительство «магистрали всех времен и народов».

Самая древняя скульптура, посвященная работникам строительной сферы – памятник строителям собора в Антверпене, Бельгия. Скульптурная композиция располагается с одной из сторон большого собора и увековечивает людей, возводивших собор, строительство которого длилось порядка 250 лет. Туристы восхищаются красотой и живостью композиции, а сами строители Антверпенского собора, к сожалению, этого памятника уже не увидели.

Самый стильный памятник строителям был найден в г. Сургут, Россия. Открывшийся в 2003 году, памятник посвящен тем, кто в суровых условиях строил город. Выполненный в металле, строитель в робе и каске с сигаретой в руке будто бы оценивает плоды своего труда: возведенный многоэтажный дом, тоже выполненный в достаточно интересной и модной технике. Скульптура является парковой и составляет центр зоны отдыха, окруженной скамейками.

Самая героическая скульптура, как ни странно, посвящена женщинам-строителям. В 2008 году в Старом Осколе открылся памятник женщинам-строителям железной дороги, по которой в военное время поступали танки и продовольствие. Действительно титанический труд: слабыми женскими руками выстроить километры спасительной дороги всего за 3 дня. Неутомимые советские труженицы увековечены в медном сплаве скульптором А. Шишковым.

Самый живой памятник рейтинга – памятник первостроителям в городе Комсомольск-на-Амуре. Скульптор изобразил энергичных молодых людей со строительными инструментами в руках. Фигуры стоят недалеко от воды, где постоянно дует ветер. Оттого памятник кажется и не памятником вовсе, а летящим, движущимся монументом. Такая вот благодарность создателям города.

Самый загадочный памятник, обладающий интересной легендой – памятник «Ремонту и строительству», установленный на территории Торгового комплекса «Каширский Двор» в Москве. По легенде некий меценат, который раньше сам был строителем, решил воздать дань работникам этого нелегкого труда. В народе памятник давно прозвали «Памятником гастарбайтеру», а сам скульптор, Владимир Николаев, уверен, что скульптура увековечивает труд сезонных рабочих-мигрантов, которые и работают над обликом нашей столицы. Молва уже даже приписывает памятнику счастливую примету: если загадать желание, стоя в дверном проеме – оно обязательно сбудется.


Социальный проект EduMoney: 30 млн. руб. на обучение россиян от JobsMarket

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:26 + в цитатник

 

4592859_logo (200x200, 6Kb)

30 млн. руб. на обучение начислено на счета пользователей JobsMarket. На сайте edu.jobsmarket.ru пользователям начислили более 30 млн. EduMoney, чтобы они могли оплатить любой курс обучения

В Интернете реализован небывалый по масштабам социальный проект на рынке дополнительного профессионального образования. На сайте http://edu.jobsmarket.ru на счета пользователей начислено более 30 млн. ЕМ (соответствует 30 млн. руб.) для оплаты образовательных мероприятий и участия в конкурсе грантов на обучение.

EduMoney (ЕМ) - это специальная внутренняя валюта сайта edu.jobsmarket.ru, созданная для реализации социальной миссии Группы проектов JobsMarket: дать людям возможность получить необходимые знания и навыки для роста и развития в профессиональной деятельности, повышения конкурентоспособности на рынке труда. EduMoney - это активатор карьерного роста!

Это особая валюта. Компания JobsMarket стимулирует профессиональный рост и карьеру пользователей и начисляет им деньги на счет за различные активности, которые способствуют их профессиональному развитию, планированию карьеры, помощь друзьям и другим пользователям в профессиональном росте.

Для получения EduMoney пользователю достаточно зарегистрироваться, подписаться на рассылку новых мероприятий по интересующей тематике и потом регулярно просматривать те программы обучения, которые интересны. Пользователи получают деньги за подписку, просмотр писем и приглашение друзей на сайт.

Обменять EduMoney пользователь может на полную или частичную оплату мероприятий, размещенных на сайте, а также на голоса, для победы в конкурсе грантов «Мечты сбываются!».

Алла Носкова, генеральный директор JobsMarket, рассказала о своем видении того, к какому эффекту приведет появление EduMoney на рынке дополнительного профессионального образования:

«Мы более трех лет специализируемся на продвижении образовательных продуктов и хорошо знаем, что главная проблема спроса на программы дополнительного образования в B2C сегменте это отсутствие реальных механизмов актуализации потребности в получении дополнительного образования. Эта потребность есть у всех людей, просто она, как правило, становится актуальной в кризисные моменты карьеры человека. Очень немногие люди целенаправленно планируют и развивают карьеру.

EduMoney – это универсальный активатор потребности в обучении и развитии. Когда на счете есть деньги, у человека появляется стимул к выбору курсов, на которые он может их потратить. В ходе процесса выбора программы обучения, человек получает информацию, которая позволяет ему четче планировать свое профессиональное развитие, строить планы карьерного роста.

Но это только полдела. Мы должны были также создать для образовательных компаний мотиваторы, чтобы они могли вносить свой социальный вклад. И мы придумали систему приоритетного продвижения мероприятий с таким социальным вкладом (полная или частичная оплата за EduMoney). Я полагала, что это самое сложное. Но за первые 4 дня проекта наши клиенты опубликовали 125 мероприятий с оплатой за EduMoney. Суммарный социальный вклад этих программ обучения – около 2 млн. руб.! Если дело пойдет так и дальше, то через год оборот EduMoney (деньги на счетах пользователей + социальный вклад компаний) будет не менее полумиллиарда рублей. Такая денежная масса, имеющая реальную ценность для пользователей, способна серьезно изменить ситуацию на рынке дополнительного профессионального образования, увеличить емкость рынка в целом, а главное принести людям ощутимую пользу».

Краткая справка о компании:

Группа проектов JobsMarket (компания ООО «Джобс Маркет») с 2005 года реализует интернет-проекты социальной направленности, связанные с развитием рынка труда и дополнительного профессионального образования.

Проекты компании отличает выраженная социальная направленность, инновационный подход к построению продуктов для пользователей, глубокое понимание бизнес-процессов рынков, на которых работает компания.

Сайт http://edu.jobsmarket.ru был запущен в мае 2010 года и менее чем через год стал абсолютным лидером в своей тематике по количеству посетителей и по количеству размещенных на нем мероприятий. Такая популярность сайта была достигнута благодаря социальному проекту «Конкурc грантов на профессиональное обучение «Мечты сбываются!». Проведено 12 конкурсов, в которых приняло участие 18 000 человек. 49 победителей получили 1 420 000 руб. на оплату обучения.


В России учреждена Российско-американская «Академия Бизнеса Такси»

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:59 + в цитатник

 

Ее цель – подготовить участников рынка к переменам, которые вступили 1 сентября в связи с новым законом о такси, а также сделать рынок такси более цивилизованным и интересным для иностранных компаний.

В России начала свою деятельность Российско-американская «Академия Бизнеса Такси». Академия учреждена «Клубом миллионеров такси Америки», «Всероссийской службой заказа такси Таксорг» и «Каталогом решений для бизнеса такси Таксистем». Момент для открытия выбран не случайно. С первого сентября вступил в силу новый закон о такси, который существенно изменит рынок такси. Для того, чтобы справиться с этими большими переменами, сохранить свои позиции на рынке, попросту выжить, многим компаниям такси необходимо пересмотреть свою политику работы с клиентами и персоналом. А научиться этому в России до сегодняшнего дня можно было только на собственном опыте, подчас горьком. Ведь в России нет не только школ бизнеса такси, но даже курсов для водителей или диспетчеров.

«Открытие Академии, это первая ласточка, свидетельствующая о том, что наш рынок такси меняется, и может стать более цивилизованным, и интересным для иностранных компаний», - говорит руководитель «Всероссийской службы заказа такси Таксорг» (taxorg.org) Глеб Тихомиров. Цели Академии – внедрение передового опыта в бизнесе такси. Другими словами - научить владельцев служб такси как привлекать и удерживать клиентов, грамотно управлять персоналом и повышать прибыль. Ведь не смотря на большие различия между нашими странами, мы, люди, очень похожи, и хотим, в основном, того же: пассажиры вне зависимости от страны ожидают достойного сервиса, а бизнесмены совершают те же ошибки когда дело касается рекламы и ведения бизнеса.

Новый закон создан для наведения порядка в отрасли такси, но пока получается иначе. В связи с вступлением в силу закона, по разным оценкам, до трети частных водителей такси уже расторгли договоры с диспетчерскими такси. В часы пик усугубилась нехватка свободных машин. В некоторых городах РФ услуги такси значительно подорожали. Если так продолжиться, то такси станет не по карману многим россиянам. Следом может подорожать и другой общественный транспорт. В то же время, крупные перевозчики не спешат соблюдать новый закон. Как и предполагали эксперты рынка, закон ударил по малым предпринимателям и пассажирам. На наш взгляд, это происходит, в том числе, из-за элементарного отсутствия информации.

- 26 сентября Академия Бизнеса Такси проводит бесплатный семинар о новом законе. На нем мы объясним, что соблюдать новый закон совсем не сложно, и не так уж и дорого. Мы вместе с участниками посчитаем, сколько будет стоить исполнение закона конкретно для каждого из них. О важности проведения такого мероприятия говорит тот факт, что в первый же день после объявления о семинаре, на него зарегистрировалось более 150 участников со многих уголков России. Это и руководители компаний такси, и водители. Семинар поможет остановить отток людей из отрасли.

- Для тех, кто не сможет участвовать в мероприятии, будет организована бесплатная консультация по оформлению ИП для такси, получению разрешений на пассажирские перевозки и ведению бухгалтерской отчетности.

- В октябре будет проведен трех недельный семинар на тему управления маркетингом в службе такси. На этом семинаре будут подробно освещены практические вопросы привлечения и удержания клиентов, отстройки от конкурентов, рассмотрены примеры работающей рекламы для такси. Много внимания будет уделяться качеству услуг такси, управлению персоналом и другим, не менее важным вопросам бизнеса. Мы будем говорить только о работающих стратегиях – никакой теории, ни какого «возможно», только гарантированный результат! Мы расскажем об американском опыте и как его адаптировать к нашему рынку. Дадим пошаговые методики внедрения. Рассмотрим юридические вопросы ведения бизнеса.

- До конца года мы планируем перевести и выпустить книгу Тома Терренса «17 ошибок, которые Вы не можете позволить себе допустить в вашем бизнесе такси».

- К ноябрю заработает Школа диспетчеров такси.

Аудитория Академии не ограничена рамками одного города или страны. Большинство семинаров и курсов будут проводиться с использованием новейших технологий – через интернет. Это так называемые вэбинары, когда участник семинара находится у своего компьютера, подключенного к интернету, и на экране видит и слышит все, что происходит в студии Академии, и даже может задавать вопросы ведущим. Так что участвовать в мероприятиях Академии могут и другие бывшие советские республики, говорящие на русском языке.

В учредительный совет «Академии Бизнеса Такси» вошли Том Терренс, организатор «Клуба миллионеров такси Америки» (taxibusinessadvice.com), автор книги, по сути, учебника по созданию бизнеса такси - «17 ошибок, которые Вы не можете позволить себе допустить в вашем бизнесе такси», и Глеб Тихомиров, руководитель «Всероссийской службы заказа такси Таксорг» (taxorg.org).

Пресс-центр Российско-американской Академии бизнеса такси.

Тел8(921)845-88-80

e-mail: press@taxiacademy.ru

www.taxiacademy.ru


Женщины выбирают, мужчины платят

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:52 + в цитатник

 

Не секрет, что совместный ремонт часто оборачивается не только существенными денежными тратами, но и серьезными семейными раздорами. И, чтобы избежать ненужных истерик по поводу цвета плитки или гневных монологов о неудобстве ковролина, мужчины отпускают бразды семейного правления и временно передают звание главы семьи представительницам слабой половины человечества. Что в ремонте решают мужчины, а чем всецело руководят женщины, выяснили специалисты компании «Каширский Двор».

 

«Руководствуясь многолетним опытом наблюдений, мы можем отметить: женщины выбирают, мужчины - платят» - утверждают эксперты компании. Эту тенденцию подтверждает статистика: в 68% случаев все моменты, связанные с декором и внутренним обустройством домашнего пространства решает в семье женщина. Именно на хрупкие женские плечи ложится выбор цветового решения стен и пола, дамы решают, какая мебель и где будет стоять. «Примечательно, что мужчинам лучше дается функциональная организация пространства: женщины часто перебарщивают с украшательством и декоративными элементами интерьера. Однако поскольку женщина больше проводит времени дома, чем мужчина, то ей достается привилегия обустроить дом по своему вкусу. Ну а мужчине, разумеется – расплачиваться за дамские капризы» - объясняют специалисты компании «Каширский Двор».

 

Потому и ориентируются производители мебели и предметов декоративной отделки именно на женский вкус. «Если попытаться вычленить в многообразии ассортимента основные цвета предметов интерьера, то у вас ничего не получится. К примеру, в нашем Торговом центре мебель и декор представлены в совершенно разнообразных цветовых решениях, от кричащего ярко-красного до спокойного молочно-белого. Все потому, что женщины, руководствующиеся велением настроения, могут выбрать для дома самые невероятные цвета. Потому производители и продавцы предлагают полный цветовой спектр: вдруг даме вчера хотелось белый диван, а сегодня она остановит свой взгляд на зеленой софе?» - иронично отмечают специалисты.

 

А вот мужчинам остается основа основ: они всегда занимаются выбором черновых и отделочных материалов. «В 75% случаев, согласно нашей статистике, мужчина руководит выбором стройматериалов. И это закономерно: кто, как не мужчина, лучше любой женщины понимает, какие саморезы нужны, что важно при выборе ламината, как качественно класть плитку, и так далее. Потому женщины уступают в этом моменте своим мужчинам» - рассказывают специалисты. Действительно, мужчина сможет решить в выборе керамической плитки: майолика или терралья. Женщине останется решить, в «цветочек» она будет или в «ромбик».

 

Как же тогда выяснить, чья роль в ремонте важнее? «Безусловно, в ремонте все равны» - уверяют нас специалисты «Каширского Двора», - «Если женщина руководит процессом обустройства и обстановки дома, то мужчина занят вопросами строительства и черновой отделки. Таким образом, достигается равновесие. Однако непреложным остается один факт: достижение семейного консенсуса – залог счастливого и недолгого ремонта» - считают эксперты.


ЖК Подмосковья: названия столичные, а качество не очень

Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:51 + в цитатник

В последнее время застройщики стараются назвать жилые комплексы в ближнем Подмосковье таким образом, чтобы в названии прослеживалось столичное происхождение новостройки. «Бутово-Парк», «Измайлово-парк», различные «-авеню» и «-плаза» - такими названиями пестрят рекламные растяжки. Чаще ли покупают квартиры в таких комплексах? Всегда ли это новостройки со столичной инфраструктурой и столичным образом жизни? Рассказывает Максим Бородыня, директор по продажам агентства «Тубар-недвижимость», эксперт в области недвижимости.

«Все это не что иное, как палка о двух концах: как ни назови, статус и ситуация не изменится. Жилой комплекс все равно продолжит оставаться вне МКАДа, а это означает свой набор плюсов и минусов» - объясняет Максим Бородыня. Главный минус прописки в таком доме, будь он хоть самым элитным на свете - отсутствие статуса москвича, который не только предоставляет мощные льготы, но и прямо означает престиж.

Относительно инфраструктуры таких ЖК, специалисты «Тубар-недвижимость» отмечают: инфраструктуру застройщики всегда стараются подвести под параметры Москвы, развивая торговые центры, парки, службы быта, социальные учреждения… «Однако доступность до центра столицы со всеми его прелестями цивилизации остается прежней. В таком жилом комплексе, возможно, жить тихо, зелено и спокойно. Но за МКАДом есть за МКАДом, и этот факт серьезно увеличивает путь от дома до Москвы» - рассказывают эксперты. Это может быть приемлемым только для тех, кто работает за пределами столицы или по свободному графику.

А вот по стоимости метров жилые комплексы в ближайшем Подмосковье приятно удивляют покупателей. «Стоимость такого жилья серьезно отличается от московского, хотя и расстояния между Москвой и ними – смешные, порядка 2-5 км» - рассказывает Максим Бородыня. Таким образом, можно купить гораздо больше метров в районах, граничащих с Москвой, чем даже на окраине города.

Тем же, кто хочет и сэкономить,  и обзавестись московской пропиской, эксперты рекомендуют присмотреться к новым крупным застраиваемым районам столицы. «Очень популярен сейчас Солнцево-град. Район находится даже в черте столицы, потому каждый проживающий получает столичную регистрацию, но цены при этом существенно отличаются от московских в лучшую сторону» - рекомендуют в «Тубар-недвижимость». КОПЭ-Парус – также интересное предложение рынка. «Это – наилучший пример строительства инфраструктуры. Застройщик пошел грамотным путем, так что дом будет введен в эксплуатацию параллельно с открытием жилых территорий.

«Конечно, реагировать на броские иностранные названия покупателю не стоит. Плазы и авеню совсем не гарантируют столичный уровень жизни. Однако тем, кто желает сэкономить сумму на покупке жилья, жилые комплексы Подмосковья могут показаться достаточно интересными» - отмечает Максим Бородыня.

Пресс-служба Агентства Недвижимости «ТУБАР-Недвижимость»

Барабаш Руслан

Дарья Семененко

Тел.: 8-926-867-86-27, 8-905-562-70-58

E-mail: barabashrv@mail.ru

 


Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 17:30 + в цитатник

 

4592859_Liviy (200x115, 11Kb)

Блогерское сообщество «За Каддафи и его народ» призвало обратиться с письмом к членам СБ ООН, не принимающим участие в агрессии против Ливии. Акция начата на Youtube и Facebook. По мнению организаторов акции, тысячи писем должны убедить страны принять правильное решение на заседании СБ ООН.

Организаторы акции предлагают поддержать ее отправкой писем и перепостами и предлагают следующие инструкции:

Адреса кому: ChinaMissionUN@Gmail.com, rusun@un.int, India@un.int, portugal@un.int, contact@lebanonun.org, chinesemission@yahoo.com, delbrasonu@delbrasonu.org, siumara@delbrasonu.org, bihun@mfa.gov.ba, colombia@colombiaun.org, pmun.newyork@dirco.gov.za, perm.mission@nigerdeleg.org, aumission_ny@yahoo.com, presidentrsa@po.gov.za, info@new-york-un.diplo.de, dsatsia@gabon-un.org, LamamraR@africa-union.org, waneg@africa-union.org, JoinerDJ@africa-union.org, gabon@un.int, Nigeria@un.int, unsc-nowar@gmx.com

В поле"Тема": PLEASE PUT A STOP TO NATO WAR IN LIBYA - APPEAL TO NON-BELLIGERANT UNSC MEMBERS

Текст письма:

"PLEASE PUT A STOP TO THE NATO WAR ON LIBYA!"

 WE APPEAL TO NON-BELLIGERENT MEMBERS OF THE U.N. SECURITY COUNCIL

• to put an end to the misuse of U.N. Security Council Resolution 1973 to influence the internal affairs of Libya through warfare, by revoking it, and

• to press for a peaceful resolution of the conflict in Libya, backing the African Union's central role in this context. We thank those countries that have tried, and are still trying, to work towards peace.

Our appeal is based on the following:

• the military intervention in Libya undertaken by some NATO members has now gone far beyond the provisions of Security Council Resolution 1973, and is based on hyped-up accounts of defenseless citizens being massacred by their government, while the truth is that, in Libya, there is an on-going and intense internal armed conflict;

• we are aware of the economic and geo-strategic interests that lie behind the war in Libya and, in particular, behind NATO support of one of the two armed factions;

• NATO military intervention in Libya has killed (and is continuing to kill) countless civilians, as well as harming and endangering the civilian population, including migrants and refugees, in various other ways;

• the belief, at this stage, that only non-belligerent countries -- and particularly those with U.N. Security Council voting rights -- can successfully bring a peaceful end to the conflict through negotiations and by implementing the opening paragraph of UNSC Resolution 1973, which calls for an immediate ceasefire.

-----

Respectfully yours,

Ваше имя (или название организации)

Ваш адрес (необязательно)

Подпишите Обращение в защиту Ливии, остановите войну! http://www.ipetitions.com/petition/free-libya/

Блоггерское сообщество «За Каддафи и его народ»
www.za-kaddafi.ru
www.trueinform.ru
www.kaddafi.ru
http://ja-za-kaddafi.livejournal.com
http://www.facebook.com/groups/alGaddafi/
http://vkontakte.ru/zakaddafi


Столичный лед «расплавят» за 2,5 млрд рублей

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 15:00 + в цитатник

 

4592859_izvestiy (200x172, 19Kb)

Специалисты считают такую цену слишком высокой даже для Москвы

Столичные власти начали активно готовиться к зимнему сезону и объявили открытый аукцион на поставку новой противогололедной смеси для использования на дорожных тротуарах и во дворах московских домов. Общая стоимость контракта составляет более 2,5 млрд рублей, а итоги конкурса будут подведены в конце сентября 2011 года, сообщается на сайте госзакупок. Впрочем, пока у экспертов остаются открытыми вопросы о финансовой прозрачности грядущего эксперимента. По их мнению, власти переплачивают как минимум 1,5 млрд рублей.

О необходимости применения новых противогололедных материалов (ПГМ) ранее заявлял руководитель столичного департамента природопользования Антон Кульбачевский. Тогда чиновник отметил, что городские власти планируют ужесточить требования к реагентам с точки зрения их безопасности для экологии столицы и ее жителей. «Аукцион объявлен на поставку новой смеси, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду. В частности, она будет меньше засорять атмосферу, почву и воду. Воздействие на животных, людей и обувь, о чем беспокоятся многие москвичи, также будет снижено», - пояснила пресс-секретарь ведомства Анна Хитрова.

Специалисты выразили удивление по поводу цены на новоявленную «чудо-смесь», предположив, что на эти деньги столичные улицы можно украсить «итальянским мрамором». Эти сомнения с легкостью подтверждаются данными из открытых источников. Так, цена за тонну поваренной соли составляет в среднем 3–4 тыс. рублей, мраморной крошки - около 1,5–2 тыс. рублей. Всего осыпать столичные улицы планируется около 130 тыс. т чудодейственного материала.

В качестве заказчиков аукциона выступают сразу несколько структур. Среди них -  столичный департамент жилищно-коммунального хозяйства, государственное бюджетное учреждение столицы «Жилищник», госучреждение по управлению и финансированию объектов дорожного хозяйства «Кольцевые магистрали» и префектуры десяти округов Москвы. Планируется, что с победителем конкурса будет заключен контракт на поставку ПГМ на основе мраморной крошки, формиата натрия и пищевой соли. Цена 1 т такой смеси, согласно документации, составляет 18,6 тыс. рублей.

Необходимость применения мраморной крошки вместо ранее использовавшейся гранитной Хитрова объяснила тем, что данный материал обеспечивает «лучшее сцепление обуви с тротуаром». А соли, входящие в состав смеси, хотя и оказывают на обувь и животных отрицательное влияние, но оно теперь будет минимально.

В противовес высказываниям властей эксперты заявляют, что потребности в применении изобретенной «экологичной» смеси нет. «Самый оптимальный вариант - применение гранитной крошки, что и делалось последние годы. И изобретать здесь чудо-реагенты совсем не надо», - говорит Юрий Орлов, ведущий научный сотрудник ФГУП ИРЕА.

Разницы между использованием гранитной и мраморной крошки не видит и сопредседатель совета Международного социально-экологического союза Святослав Забелин. По его словам, новый реагент будет воздействовать на обувь точно так же, как и старый. «Камень, он и есть камень. Используется, чтобы уменьшить скольжение. А обувь новая смесь не спасет», - говорит он.

Единственным дорогостоящим компонентом реагента является формиат натрия: его стоимость составляет около 18–20 тыс. рублей за тонну. Однако даже если использовать максимальные количества разорительного химиката, который, согласно указанной в документации рецептуре, должен составлять 10–30% смеси, при том что остальные компоненты - не более 50% каждый, цена разработанной смеси все равно окажется меньше 18 тыс. рублей за тонну. «Необходимости использования формиата натрия нет. Его добавили для «вкуса». Если использовать его в максимальных количествах, цена не будет достигать указанной суммы», - говорит Орлов.

Как пояснил один из специалистов в области противогололедных реагентов, пожелавший остаться анонимным, данная рецептура, не использовавшаяся нигде ранее, была прописана «под конкретное предприятие».

- Цена действительно завышена. Реагенты в таком составе делает только одно предприятие - Уральский завод противогололедных материалов. Мне показывали расчеты, на заводе с учетом смешивания всех компонентов цена составляет 5,4 тыс. рублей за тонну. С учетом доставки в Москву это около 7 тыс. рублей, но явно не 18 тыс., - сказал он. Само предприятие и департамент ЖКХ комментировать ситуацию отказались.

Источник: Деловая газета «Известия»

Фото: gelio


Культурный центр «Новый Акрополь» приглашает на Фестиваль «Человек без границ», посвященный 25-летию философской школы «Новый Акрополь» в России

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:44 + в цитатник

 

4592859_logo (150x246, 7Kb)

В воскресенье 18 сентября 2011 г. с 12:00 до 18:00 часов приглашаем вас на фестиваль «Человек без границ», посвященный 25-летию «Нового Акрополя» в России.

В каждом живут таланты, способности, которые только и ждут своего часа: когда мы, наконец, позволим им раскрыться. А для этого надо немного: поверить в свои силы, перестать стесняться и уверять себя и окружающих, что «нет, не могу, это не для меня, уже поздно что-то начинать» и т.д. Надо дать себе шанс — состояться, быть самим собой, проявлять то подлинное, что скрывают за суетою повседневности наши души, открывать Красоту в себе и в окружающем мире.

Мы ждем вас на ежегодном Фестивале «Человек без границ». Со всей семьей, с друзьями, коллегами и знакомыми. В этом году фестиваль приурочен к 25-летию классической философской школы «Новый Акрополь» в России. Вы сможете познакомиться со всеми направлениями деятельности и проектами философской школы, реализуемыми  в течение 25 лет. Для нас философия – не только теоретические знания, но и образ жизни, позволяющий эти знания применять. Сравнительное исследование философских систем и воззрений мы сочетаем с творческими семинарами и занятиями, которые помогают понять и  открыть самого себя, окружающий мир, других людей, научиться слышать и понимать, искать единомышленников, придумывать и осуществлять вместе полезные проекты, в которых нуждается сегодняшнее общество и мир в целом – в сфере экологии, помощи детям и юношеству, людям с ограниченными возможностями и т.д.

На Фестивале 18 сентября в вашем распоряжении будут витражная, керамическая, скульптурная и гончарная мастерские, детский городок, кузница, музыкальная, танцевальная и фото-студии, научная лаборатория, планетарий, студия акварели, театр и несколько интересных занятий-семинаров.

Также вас ждут кафе, фестиваль десертов, распродажа очень интересных книг, реплик произведений прикладного искусства, изделий из керамики, витражного стекла, батика – да всего просто не перечислишь.

В Фестивале традиционно принимают участие дети из социальных приютов и детских домов, люди с ограниченными возможностями, с которыми в Культурном центре «Новый Акрополь» ведется постоянная работа (лекции, творческие встречи, семинары, реабилитационные мастер-классы и пр.).

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

1 часть - творческие семинары и встречи

Кто я? Как найти себя?

В поисках предназначения: шансы, которые дает нам судьба

Любовь. Таинство взаимоотношений.

Семь добродетелей Любви

Что укрепляет, а что разрушает взаимоотношения?

«Пойми меня!». Искусство общения

Как сделать так, чтобы нас понимали? Как говорить ясно и ярко?

«Честь имею!» Традиции русского дворянства

Честь, благородство, достоинство — есть ли место этим понятиям в современной жизни?

Загадки древних цивилизаций

Великие древние цивилизации оставили человечеству неразрешимые загадки. О чем знали мудрецы прошлого?    

Язык символов. Умение видеть суть

Что открывает язык символов? Как пробудить воображение и символическое мышление?

«Эврика!». Искусство нестандартного мышления

Почему нестандартные задачи ставят нас в тупик? Как искать и находить решения?

Чего не знает современная наука

Загадка жизни. Знание научное и «ненаучное». Соотношение веры и разума

Практическое занятие для родителей.

Психология возраста от 0 до 7 лет

Практическое занятие для родителей.

Психология подростка

Философия добра

Зачем и как мы помогаем людям и природе? Необходима ваша помощь: делаем вещи для детских домов и больниц

2 часть - творческие и прикладные мастер-классы

Керамическая мастерская

Роспись по ткани

Витражная мастерская       

Решение изобретательских задач

Художественная студия

Гончарное дело       

Искусство фотографии

Театр теней своими руками

Искусство танца

Адрес: г. Москва, ул. Шипиловская, д. 7 (м. «Орехово»)

            (495) 739-50-43, info@newacropol.ru

Взаимодействие со СМИ:

Вадим Карелин     (916) 621-68-04, karelin@newacropol.ru

Мария Соловьева  (916) 630-91-32, marapynkovich@gmail.com


Предприниматели сели за парту. Впервые в России стартовал курс профессионального обучения для предпринимателей из сферы прямых продаж

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 18:08 + в цитатник

 

8 сентября, стартовал первый в России курс профессионального обучения для предпринимателей, работающих в сфере прямых продаж. В Москве свою первую лекцию в Российском государственном торгово-экономическом университете (РГТЭУ) прослушал первый поток студентов нового курса «Основы индивидуального предпринимательства». За парты сели не новички, готовящиеся открыть свой бизнес, а люди, занимающиеся предпринимательством не первый год. Открытие курса приурочено к международному дню грамотности ООН (с 1966 года 8 сентября во всем мире отмечается как международный день грамотности ООН. За последние пять лет темами Дня грамотности стали: «Грамотность обеспечивает устойчивое развитие» и «Грамотность расширяет личные возможности»).

Курс уникален тем, что был разработан специально для предпринимателей из сферы прямых продаж и учитывает как специфику этого вида бизнеса, так и уровень базового образования предпринимателей, задействованных в этой сфере.

Специалисты Российского государственного торгово-экономического университета, одного из лидирующих национальных ВУЗов в сфере управления каналами продаж, разработали классический университетский курс лекций и семинаров. Курс рассчитан на 74 часа, сочетает в себе академическую основу университетского образования и практическую составляющую реальных бизнес-задач, связанных с прямыми продажами. В сжатые сроки слушатели получат базовые знания, необходимые для работы в качестве индивидуального предпринимателя - общее представление о законодательстве, регулирующем сферу малого предпринимательства, налогообложении, знания о процедуре регистрации в налоговых органах, основах бухгалтерского учета, основах менеджмента.

Мельников Виталий Юрьевич, заместитель директора департамента развития малого и среднего предпринимательства  Министерства экономического развития РФ: «Государство уделяет очень пристальное внимание образованию малого бизнеса, Очевидно, что начинающий предприниматель должен пройти минимум 70-ти часовой курс обучения. Масштабная задача, которая стоит перед нашей страной в обозримом будущем – чтобы не менее 50% национального валового продукта производил малый бизнес».

Башина Ольга Эмильевна, проректор по научной работе РГТЭУ: «Сегодня можно однозначно сказать, без конкурентоспособной системы образования не может быть конкурентоспособной рабочей силы, а без последней - конкурентоспособной экономики. И сам факт появления такого курса говорит о повышении уровня самосознания малого бизнеса. Это знак, что сегодняшний российский предприниматель думает не только о выживании, но и о развитии, о том, как сделать бизнес цивилизованным и отстроить его в соответствии с современными стандартами».

Несмотря на то, что в России в последние годы государство уделяло пристальное внимание вопросам образования предпринимателей, создавая специальные программы обучения для представителей малого бизнеса на федеральном и региональном уровне, в настоящее время наблюдается снижение объемов государственной поддержки, например в Москве, количество обучаемых по очным программам правительства Москвы сократилось почти втрое - с 11 тысяч человек в 2010 году до 3500 в 2011 году. На этом фоне инициатива компании «Амвэй» по созданию специализированного курса, адаптированного под специфику прямых продаж, оказалась востребованной предпринимательским сообществом и нашла отражение в уникальной учебной программе, разработанной Российским государственным торгово-экономическим университетом.

Меньшикова Ирина, член совета директоров компании «Амвэй»: «Мы первая компания в России, которая выступила с инициативой создания курса профессионального обучения для предпринимателей, работающих в сфере прямых продаж. Являясь социально-ответственной компанией и одним из мировых лидеров индустрии прямых продаж, «Амвэй» прилагает значительные усилия в области развития предпринимательства и поддержки малого бизнеса. В этом году курс стартует сразу в семи регионах России, а для того чтобы обучение было доступным, «Амвэй» субсидирует значительную часть стоимости курса».

Как отмечают разработчики курса, несмотря на то что программа в первую очередь рассчитана на предпринимателей, уже работающих в сфере прямых продаж, знания, полученные в рамках курса, будут полезны любому начинающему малому предпринимателю. А по данным исследования проведенного компанией «Gesellschaft für Konsumforschung»(GfK) готовность россиян к открытию собственного бизнеса очень высока и превышает бизнес-потенциал европейцев - 72 % в России против 69 % в Европе.

Обучение на курсе в сентябре 2011 года одновременно начинается в семи регионах России - Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре. Курс открыт для всех желающих, на первом потоке курса будет обучаться около 200 человек.

По итогам успешного завершения курса выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации и сертификат Российского государственного торгово-экономического университета о прохождении программы «Основы индивидуального предпринимательства».


Алексей Праздничных: рейтинг России снизился на фоне роста конкурентоспособности других стран БРИКС

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 04:52 + в цитатник

 

4592859_table (171x200, 16Kb)

Согласно Отчету по глобальной конкурентоспособности 2011-2012, представленным Всемирным экономическим форумом, место России в рейтинге ВЭФ снизилось с 63 на 66 место. Алексей Праздничных, партнер Strategy Partners Group, управляющий директор Евразийского института конкурентоспособности (партнер ВЭФ в России) указывает, что рейтинг России снизился на фоне роста конкурентоспособности других стран БРИКС. «Несмотря на падение в рейтинге этого года, мы полагаем, что по известной формуле конкурентоспособности России «3+5», говорящей о необходимости развивать три преимущества (ресурсы, размер внутреннего рынка, образованное население) и работать над пятью недостатками (в их числе коррупция, слабый финансовый рынок) наша страна сможет занять 30 место к 2030 году», - указывает Алексей Праздничных.

Швейцария возглавляет итоговый рейтинг конкурентоспособности стран в Отчете по глобальной конкурентоспособности 2011-2012, представленном Всемирным экономическим форумом. Сингапур опережает Швецию и перемещается на второе место. Страны Северной и Западной Европы продолжают доминировать в первой десятке: верхние строчки занимают Швеция (3-е), Финляндия (4-е), Германия (6-е), Нидерланды (7-е), Дания (8-е) и Великобритания (10-е). Япония (9-е) остаётся второй по рейтингу экономикой Азии, несмотря на снижение на целых три позиции по сравнению с прошлым годом.

CША продолжают снижение в рейтинге конкурентоспособности стран третий год подряд и опустились еще на одну позицию – до пятого места в рейтинге. В дополнение к макроэкономическим проблемам, некоторые аспекты институционального климата США продолжают вызывать озабоченность у руководителей ведущих компаний, в частности низким остается уровень доверия  к политическим деятелям, озабоченность также вызывают проблемы государственного управления. Положительным  является  тот факт, что банки и финансовые институты впервые после начала финансового кризиса восстанавливаются; их состояние в настоящее время оценивается как значительно более здоровое, а деятельность, как более эффективная.

В Еврозоне Германия продолжает лидировать, хотя и спускается на одну строчку вниз – до 6-го места, в то время как Нидерланды (7-е) перемещаются на одну позицию вверх, Франция (18-е) спускается на три места вниз, а Греция продолжает падать и спускается до 90-го места. Реформы для повышения конкурентоспособности будут играть ключевую роль в оживлении экономического роста в регионе и в разрешении ключевых проблем: фискальной консолидации и долговременной безработицы.

Результаты показывают, что в то время как конкурентоспособность в развитых экономиках находилась на одном и том же уровне последние семь лет, во многих развивающихся экономиках конкурентоспособность выросла, что делает их рост более устойчивым и отражает смещение экономической активности от развитых экономик в их пользу.

Китай (26-е) продолжает лидировать среди крупных развивающихся экономик, поднимаясь на одну строчку в рейтинге и укрепляя свою позицию в первой 30-ке. Что касается остальных экономик БРИКС, ЮАР (50-е) и Бразилия (53-е) двигаются в рейтинге вверх, а Индия (56-е) и Россия (66-е) несколько снижают позиции. Некоторые экономики Азии показывают хорошие результаты, в том числе участники первой 20-ки – Япония (9-е) и Гонконг (Китай) (11-е).

Среди ближневосточных экономик Катар (14-е) укрепляет своё место в топ 20, а Саудовская Аравия (17-е) впервые входит в эту группу; за ними следуют Израиль (22-е), ОАЭ (27-е), Кувейт (34-е) и Бахрейн (37-е). Большинство стран Персидского залива продолжают своё уверенное продвижение вверх в рейтинге. Среди стран Африки южнее Сахары ЮАР (50-е) и Маврикий (54-е) фигурируют в верхней половине рейтинга, следом за ними идут лучшие страны региона – игроки второго эшелона: Руанда (70-е), Ботсвана (80-е) и Намибия (83-е). Среди латиноамериканских экономик, Чили (31-е) удерживает первенство, также повышается конкурентоспособность ряда стран, включая Панаму (49-е), Бразилию (53-е), Мексику (58-е) и Перу (67-е). Более подробную информацию см. в основных результатах Отчета.

«После нескольких трудных лет намечается постепенное оздоровление экономики после экономического кризиса, хотя этот процесс распределен неравномерно: большая часть развивающихся стран все еще показывает относительно быстрый рост, несмотря на некоторый риск перегрева экономики, в то время как развитые  экономики продолжают медленное восстановление, в этих странах наблюдается постоянная безработица и финансовая уязвимость экономики, в то же время не видно ясной перспективы для улучшения ситуации», – отмечает Клаус Шваб (Klaus Schwab), основатель и исполнительный директор Всемирного экономического форума. «По причине сложности современной глобальной экономической среды стало важнее чем когда-либо признавать и поощрять качественные и количественные аспекты роста, интегрируя такие концепции как инклюзивность и забота об окружающей среде для представления более полной картины потребностей и инструментов решения проблем».

Ксавье Сала-и-Мартин (Xavier Sala-i-Martin), профессор экономики Колумбийского университета (Columbia University) в США, соавтор Отчета, добавляет: «Среди новых вызовов на глобальной экономической картине мира, политики не должны упускать из виду долгосрочные фундаментальные основы конкурентоспособности. Чтобы поставить процесс оживления экономики на более прочную основу, развивающиеся и развитые страны должны удостовериться в том, что их экономический рост основан на повышении производительности. Развитые экономики, многие из которых столкнулись с финансовыми трудностями и анемичным ростом экономики, должны сфокусироваться на мерах по усилению конкурентоспособности, чтобы обеспечить эффективный рост и уверенное оздоровление экономики».

Основным рейтингом в Отчете по глобальной конкурентоспособности является Индекс глобальной конкурентоспособности (GlobalCompetitivenessIndex, GCI), разработанный для Всемирного экономического форума профессором Сала-и-Мартином и впервые представленный в 2004 году. GCIвключает 12 измерений – слагаемых конкурентоспособности и представляет собой всеобъемлющую оценку экономик мира – своего рода «ландшафт конкурентоспособности». Слагаемыми являются: институты, инфраструктура, макроэкономическая среда, здоровье и начальное образование, высшее образование и профессиональная подготовка, эффективность рынка товаров и услуг, эффективность рынка труда, развитость финансового рынка, технологический уровень, размер рынка, конкурентоспособность компаний и инновационный потенциал.

Исследование динамики по 12 слагаемым конкурентоспособности позволяет объяснить снижение российского рейтинга. По сравнению с предыдущим годом относительное положение России значительно ухудшилось по таким слагаемым как институты, здоровье и начальное образование, эффективность рынка труда, конкурентоспособность компаний и инновационный потенциал. Улучшение произошло лишь по двум слагаемым: макроэкономическая среда и технологический уровень. Именно кардинальные улучшения в макроэкономической сфере (рост на 35 позиций – с 79 до 44 места) позволили России не упасть в рейтинге ещё более значительно.

Существенные изменения произошли в рейтинге ключевых проблем для развития бизнеса в России. Как и в прошлом году, основным барьером бизнес назвал коррупцию, а прошлогодние проблемы с доступом к финансированию и налоговым регулированием уступили место таким барьерам для бизнеса как неэффективность госаппарата и преступность.

Рейтинги в Отчете по глобальной конкурентоспособности основаны на комбинации общедоступных статистических данных и результатов Опроса руководителей компаний – обширного ежегодного исследования, которое проводится Всемирным экономическим форумом совместно с сетью партнёрских организаций – ведущих исследовательских институтов и компаний, специализирующихся на вопросах конкурентоспособности и экономического развития. В этом году были опрошены более 14 000 лидеров бизнеса в 142 экономиках по всему миру. Анкета составлена так, чтобы охватить широкий круг факторов, влияющих на бизнес-климат в экономике.

Отчёт содержит обширный статистический раздел с подробным профилем каждой из 142 экономик, охваченных исследованием, включающий детализацию итогового положения в рейтинге, а также рейтинговые таблицы по более чем 110 индикаторам.

В этом году в Отчет включены отдельные региональные и тематические разделы. Среди них анализ влияния долгового кризиса на конкурентоспособность, обзор инновационных вызовов для стран Латинской Америки, а также направления и перспективы повышения конкурентоспособности для стран Африки южнее Сахары. Кроме того, данный Отчет включает главу, описывающую результаты предварительной работы Всемирного экономического форума по более полному интегрированию концепции устойчивости в разработки по теме конкурентоспособности.

Алексей Праздничных, партнер Strategy Partners Group, управляющий директор Евразийского института конкурентоспособности (партнер ВЭФ в России). Руководитель практики «Государственные и некоммерческие организации», координирует в России программу Всемирного экономического форума по международной конкурентоспособности.


Безопасность питания: от производителя к потребителю

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 03:43 + в цитатник

 

4592859_pitanie (146x200, 12Kb)

Россияне всерьез озабочены: кто контролирует безопасность питания в стране? Какой путь проходит продукт от производителя к потребителю? Мы задали 5 вопросов об этом эксперту, учредителю объединения производителей «Экокластер», владельцу экофермы «Коновалово», Александру Коновалову.

- Какие стандарты, обеспечивающие безопасность питания, применяются к российским производителям?

- Сейчас в России действует только ГОСТ, но и он не может гарантировать качество, поскольку не каждый производитель придерживается его стандартов. Нынешний хаос на рынке позволяет любому производителю утвердить для себя собственные стандарты и разместить собственный логотип, который будто бы будет гарантировать качество. Это видно любому покупателю: продукты на прилавках пестрят различными наклейками «Без сои!», «Без ГМО!» и так далее. Сейчас в России порядка 15.000 наименований имеют такой статус. Но это не может являться однозначным критерием качества продукта, поскольку стандарты создаются один раз, продукт проверяется единожды. Настоящее качество поможет обеспечить только регулярная проверка производителей по всем параметрам, начиная от безопасности производства и заканчивая качеством продукта.

- Какой путь проходит продукт от производителя к потребителю? Ведь не попадают же огурцы на прилавок прямо с грядки?

- Конечно, нет. Технология массового производства очень сложна, пройдя массу этапов, продукт массового производства с трудом добирается до покупателя. Что уж говорить об импортных поставках: некоторое время продукты еще и проводят в дороге, а это нередко пагубно влияет на их качество. С продуктами, имеющими статус «экологически чистых», дело обстоит несколько иначе: путь их сокращается в разы, ведь если фермер сам производит и осуществляет проверку своего товара, то продукт быстрее поступает в продажу. Кроме того, владельцы малых хозяйств имеют постоянный набор покупателей, они общаются с ними, знают каждого в лицо. Им не выгодно обманывать потребителя, продавая некачественный продукт.  А проблема здесь лишь в качестве проверок: для этого необходимо создание объединений, которые бы оперативно и качественно осуществляли единую проверку качества пищи, чтобы покупатель был спокоен. Как раз сейчас мы работаем над созданием объединения, которое будет осуществлять проверки экологически чистых продуктов по единым критериям, сопоставимым с европейскими стандартами качества.

- Но рядовому покупателю сложно уследить за всей этой вереницей проверок. Как преодолеть этот барьер, сделать контроль более открытым?

- Безусловно, дело в информационной открытости. Когда производитель не прячется за кипами бумаг и разрешений, когда критерии оценки ясны и понятны каждому потребителю – тогда можно говорить о действительной безопасности продукта и сознательности производителя. Европейский опыт подсказывает, что такой открытости помогает рассредоточение производства по маленьким хозяйствам, а отнюдь не концентрация его в больших конгломератах. Потребителю часто бывает сложно достучаться до крупных производителей, нет условий для двусторонней связи продавца с покупателем.

- Почему, несмотря на большое количество контролирующих инстанций, в России продолжаются пищевые и питьевые отравления?

- Действительно, отравлений в стране по-прежнему не мало. Согласно последним статистическим данным, 75% пищевых отравлений в России происходит из-за употребления несвежих продуктов. Крупные сети продавцов уже усилили контроль над продажей и стараются убирать с продукты с прилавков еще до окончания их срока годности. Но далеко не всегда продавцы добросовестны, потому покупателям мы просто лишний раз советуем быть бдительными и не пренебрегать изучением надписей, мелким шрифтом пропечатанных на упаковке продукта.

- Есть ли какой-то универсальный критерий, позволяющий покупателю понять: вот это можно есть без опаски, а к этому продукту стоит присмотреться внимательнее?

- Сейчас, как уже было сказано, нет однозначных, единых для всех стандартов качества продуктов питания. Потому об универсальных параметрах говорить невозможно. Все в руках покупателя: кто-то отдает предпочтение только крупным производителям, хорошо зарекомендовавшим себя на рынке, полагается на мнение семьи и друзей в отношении качества того или иного продукта. По последним социологическим опросам, около 50% россиян считают единственным критерием качества продукта его экологичность. Они отдают предпочтение экологически чистым продуктам: тем, которые производят небольшие фермерские хозяйства, где нет массовой обработки продукта пестицидами и гормонами роста. Некоторые сети супермаркетов постепенно начинают пополнять ассортимент экологически чистыми продуктами питания; в столице уже можно говорить о моде на такое питание. Однако и здесь следует быть бдительным, поскольку не каждый производитель, считающий свои продукты экологически чистыми, осуществляет их доскональную проверку. Нужно быть бдительным и доверять только проверенным брендам. 

Пресс-служба объединения производителей «Экокластер»

Дарья Семененко

Руслан Барабаш

89055627058

ecocluster_reliz@mail.ru


Дневник PR-help

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 03:31 + в цитатник
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ..
.. 3 2 [1] Календарь