-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Наталья Бантеева приглашает на HALLOWEEN!

Пятница, 21 Октября 2011 г. 10:37 + в цитатник

 

4592859_afisha_0 (450x354, 97Kb)

В ночь с 29 на 30 октября!

Мега Магическое Действо «Бал Воланда» по роману  М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».

1. Действо будет происходить в Санкт-Петербурге.

2. Костюм обязателен, в соответствии с мероприятием (Будет аренда костюмов - прямо на месте!).

3. Вы все сами участники данного действа, так как ни одна магия не работает без человеческой энергии.

4. Будьте готовы к перерождению......!

5. Вы прикоснетесь к магии и изготовите свой амулет, своими руками, необходимый только Вам.

6. Гадание на гримморе.

7. Мы приготовили вам волшебство!

8. Покупка и заказ билетов будет осуществляться по телефону (возможна предварительная оплата) телефон для связи и заказа 89112070301

9. Время проведения с 22.00 до утра, с 29 на 30 октября сего года.

У каждого праздника своя символика. Хеллоуин так же обладает таким атрибутом. Это тыква, в которую помещается свечка или другой осветительный прибор. Так называемый светильник Джека, хранит в себе историю праздника. Хоть его и можно заменить другими видами освещения, делать это не желательно. Да и, чаще всего, широкая популярность праздника играет на руку: светильник в виде тыквы легко можно найти в магазинах города.

Подробная информация о мероприятии по телефону:  8-911-207-03-01.
Ежедневно с  11 до 20 часов.

Официальный сайт www.natalia-banteeva.ru


«БалтБет» - максимальные возможности для выигрыша!

Пятница, 21 Октября 2011 г. 10:29 + в цитатник

 

4592859_Snimok_ekrana_20111020_v_16_03_24 (285x134, 19Kb)

«БалтБет» — это букмекерская контора, работающая с 2002 года, которая дает возможность спортивным болельщикам, интеллектуалам, хорошо разбирающимся в спорте, а также всем неравнодушным к спорту людям делать ставки на футбол, баскетбол, теннис и матчи других видов спорта.

«БалтБет» располагает крупнейшей сетью пунктов приема ставок по всей России и   активно функционирует в сети интернет, предоставляя пользователям из различных городов и регионов самые широкие возможности.

Быстрая регистрация и интуитивно понятный интерфейс сайта компании www.baltbet.com позволяют быстро сделать ставки даже тем игрокам, которые решают воспользоваться преимуществами «БалтБет» впервые. Свой кошелек можно пополнить на любую сумму с помощью банковских карт или через систему WebMoney, Yandex.Деньги, а также в терминалах Новоплат, Элекснет, Кампэй, MoneyMoney, через платежную систему QIWI Кошелек, либо наличными в пунктах приема ставок. При этом минимальная ставка – всего 20 рублей (15 руб. для ставок с типом «система»), а максимальный коэффициент выигрыша по ставке не ограничен! Выигрыш с сайта можно получить наличными, а также на WebMoney кошелек, QIWI кошелек, на счет мобильного телефона или на счет в личном кабинете Новоплат.

«БалтБет» позволяет болельщикам всегда быть в курсе последних спортивных событий – на сайте имеется сервис онлайн-результатов матчей, подробная спортивная статистика, расписание предстоящих игр, лента спортивных новостей.  С помощью чата игроки имеют возможность общаться между собой, передавая свои эмоции в режиме реального времени по ходу матча, а на все возникающие вопросы ответят специалисты службы поддержки.

Большой популярностью сегодня пользуется игра на тотализаторе, где предоставляется возможность выиграть крупный Джек-пот, угадав все исходы  предложенных 15 матчей. А дополнительный бонус (+10% Джек-Пота) за 14 угаданных событий из 15 увеличивает выигрыш на значительную сумму. Пример одного из последних выигрышей: ставка 30 рублей (1 вариант) была сделана на тираж №150, угадано 14 событий. Общая сумма выигрыша составила 1 086 363 руб. 78 коп. (с учетом бонуса «+ 10% Джек-пота к призовому фонду за 14 угаданных событий»).

Проявите свой интеллект, сделав ставку в букмекерской конторе БалтБет!

 


Vichatter.net выходит на международный уровень

Четверг, 20 Октября 2011 г. 12:48 + в цитатник

 

 

В июле руководством компании Vichatter.net были заключены договоры на открытие видеочатов в 10 странах. В их числе Китай, Испания, Италия, Португалия, Филиппины, Индия, Казахстан, Украина, Пакистан и Бангладеш.

На ведение переговоров, технические работы и подбор персонала ушло несколько месяцев, и с начала октября сайты начали свое функционирование. Поскольку за рубежом аналогов видеочата не существует, сайт пользуется огромной популярностью и имеет положительную оценку у пользователей.

По словам партнеров из стран, подписавших договоры, видеочат это именно то, что сейчас необходимо современному человеку для общения с друзьями и для знакомства с новыми людьми, поскольку проект дает возможность не только отправлять сообщения, но и создавать видеотрансляции.

Проект Vichatter.net  является достаточно молодым, ему чуть больше года, но уже одним из самых крупных видеочатов страны, претендующим на мировое признание в этой отрасли. Ежедневно на сайте регистрируется до 8 тысяч человек, а общее число пользователей составляет 2,3 миллиона. Следующим шагом на пути развития деловой активности ресурса станет заключение ряда соглашений с другими странами.

Буду рад представить дополнительную информацию, с уважением Михаил Белобородов, пресс-секретарь Vichatter.net.

 

Контактные данные:

contact@vichatter.com
www.vichatter.net

 

Ссылки на разработанные сайты

Vichatter.cn (Китай)

Vichatter.it (Италия)

Vichatter.es (Испания)

Vichatter.com.pt (Португалия)

Vichatter.ph (Филиппины)

Vichatter.in (Индия)

Vichatter.kz (Казахстан)

Vichatter.ua (Украина)

Vichatter.pk (Пакистан)

Vichatter.com.bd (Бангладеш


Прямые продажи: покупки с удовольствием!

Среда, 19 Октября 2011 г. 17:39 + в цитатник

 

- Ни одной жалобы не зафиксировано обществами по защите прав потребителей в адрес членов Ассоциации прямых продаж (АПП)

- Согласно исследованию НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) 18% независимых распространителей прямые продажи приносят доход более 25 тыс. руб. в месяц.

- Продажи членов АПП продолжают расти на фоне одновременного сокращения количества распространителей. И как следствие растут доходы, приходящиеся на одного независимого распространителя.

19 октября 2011 года – Москва, Россия. Ни одной жалобы потребителей не было зафиксировано на членов АПП в первом полугодии 2011 года. Такие данные привели общества защиты прав потребителей и государственные контролирующие органы 12 регионов России на VII Международной конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу».                     

«Причина отсутствия жалоб – саморегулирование отрасли. Основным элементом защиты прав потребителей в системе саморегулирования АПП является Этический Кодекс, на основе которого независимый Администратор Кодекса в кратчайшие сроки в досудебном порядке решает спорные вопросы. При этом потребитель не несет никаких затрат», - говорит председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

На конференции были представлены итоги масштабного исследования отрасли прямых продаж, которое провел НИУ «Высшая школа экономики». Один из важных выводов – растет лояльность распространителей к прямым продажам. С 2003 года в 2 раза до 35% выросла доля распространителей, которые занимаются прямыми продажами более 5 лет. Увеличивается, оставаясь на высоком уровне, доля распространителей со средне-специальным и высшим образованием – 94% против 88% в 2003 году. Заметно увеличилось количество независимых распространителей старше 40 лет, теперь на них приходится 63%, в то время как в 2003 году этот показатель был на уровне 42%.

За последние три года доля распространителей,  чей доход от прямых продаж составляет более 25 тыс. руб. в месяц, выросла с 13% до 18%. Эти выводы ВШЭ совпадают с данными компаний-членов АПП. В первом полугодии 2011 года продажи увеличились на 2,9% и составили 56,2 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение объема продаж происходит на фоне сокращения количества распространителей на 25% до 3,69 млн. чел. «Изменение этого показателя объясняется тем, что растет число распространителей, для которых прямые продажи становятся основным источником дохода, и выбывают те, кто после кризиса нашел постоянное место работы в других отраслях», - отмечает президент АПП Тамара Шокарева.

Справка:

Ассоциация прямых продаж – национальная ассоциация ведущих компаний по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Основана в 1996 году. Является членом Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA; www.wfdsa.org) и Европейской Ассоциации Прямых Продаж (SELDIA, www.seldia.eu). Прямые продажи рассматриваются российским законодательством как один из видов разносной торговли.

ЧленыАПП– Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, AMC, Aquasource, СиЭльпарфюм, Faberlic, Fleur de Sante, Jafra Cosmetics, LR Health & Beauty, Nu Skin, Florange, MIRRA, Tahitian Noni. Ассоциированные члены АПП: Аккорд Пост, АОН – страховые брокеры, Бизнес Формс Групп, Моби Сервис, Мобильные ТелеСистемы, Мое Дело, Филует РС, Издательство «Эксмо».

 

 

 


1-я конференция «EducationMarket: Дополнительное профессиональное образование: сбыт услуг и развитие рынка»

Вторник, 18 Октября 2011 г. 23:49 + в цитатник

 

4592859_konf (196x77, 5Kb)

30 сентября 2011 года состоялась первая конференция «EducationMarket: Дополнительное профессиональное образование: сбыт услуг и развитие рынка».

Организатором конференции выступила Группа проектов JobsMarket, реализующая самые передовые технологии продвижения и продаж образовательных продуктов и услуг в Интернете. 

Конференция «EducationMarket»стала первым тематическим мероприятием, посвященным эффективному продвижению программ дополнительного профессионального образования в России. 

Главная темаконференции: «Интернет в продвижении образовательных продуктов и стимулировании сбыта на рынке дополнительного образования».

Цель конференции: предоставление участникам рынка системной информации для продвижения и планирования рекламных активностей, комплексного маркетинга продукта, обсуждение вопросов выбора различных интернет-инструментов и их эффективности.

Главный акцентконференции: каналы коммуникации с конечным потребителем образовательных услуг.

Алла Носкова, генеральный директор компании JobsMarket:

«В ближайшей перспективе значительную долю образовательных услуг и продуктов образовательным учреждениям придется продавать в корпоративном сегменте и конечным потребителям на рыночных условиях. Образовательным компаниям, которые пока слабо интегрированы в рыночную экономику, придется перестраиваться, учиться выживать в условиях рынка. Выиграет тот, кто сможет быстро перестроиться и научиться зарабатывать в рыночных условиях».

Основную аудиторию конференции EducationMarketсоставили представители государственных и негосударственных ВУЗОВ, образовательных компаний, предоставляющих услуги дополнительного профессионального образования, из Москвы и регионов России.

В  конференции  приняли участие более 140 делегатов, которые представляли крупнейших игроков рынка дополнительного образования: Begin Group, Евразийский открытый институт, Академия МНЭПУ, МТИ, Бизнес Школа СКОЛКОВО, HOCK TRAINING, РАНХиГС при Президенте РФ, ГУ ВШЭ, Компания AVESA (кредиты на образование в ведущих бизнес-школах России и Мира), МЭСИ, МИМ ЛИНК, МГТУ им. Н.Э.Баумана и мн. др.

Основные темы конференции:

- Финансирование рынка дополнительного профессионального образования

- Тенденции развития рынка дополнительного профессионального образования

- Особенности поведения потребителей и учет психологических факторов

- Программы стимулирования спроса в сегменте B2C

- Каналы доступа к целевой аудитории

- Обзор интернет-инструментов продвижения образовательных услуг

- Обсуждение вопросов эффективности различных каналов продвижения образовательных услуг

В центре внимания было обсуждение специфики рынка услуг дополнительного профессионального образования, программ стимулирования спроса, активаторов потребности в обучении и развитии населения. В том числе, были представлены крупнейшие в России программы стимулирования спроса на рынке дополнительного профессионального образования, разработанные  JobsMarket:

- Конкурс грантов «Мечты сбываются»

- Универсальный активатор карьерного роста EduMoney (EM)

Особый интерес аудитории вызвало выступление генерального директора компании JobsMarket Аллы Носковой, на тему: «Где искать клиентов и покупателей в Интернете? Каналы доступа к целевой аудитории»

В рамках конференции было проведено 2 круглых стола, посвященных обсуждению вопросов эффективности различных каналов продвижения образовательных услуг.  

Отзывы участников:

Огнева Марина, МОУ ООШ ЗАТОАлександровск

Организация, форма проведения и содержание конференции - всё на высочайшем уровне. Огромное спасибо всем организаторам. Особенно хотелось бы поблагодарить Носкову Аллу Анатольевну за всестороннее и глубокое освещение вопросов рынка дополнительного профессионального образования; Козину Елену и Чирину Светлану за профессионализм и мобильность в решении всех вопросов.

Владимир Ена, руководитель проекта электронный маркетинг  Евразийский открытый институт

Отдельно стоит сказать и об объективности конференции. Несмотря на то, что она была устроена с целью презентации определенных инструментов продвижения, предлагаемых компанией JobsMarket, спикеры дали честный и полноценный обзор всех возможных способов интернет-продвижения образовательных программ.

Надеюсь, что конференция EducationMarketстанет постоянным событием отрасли и ведущей профессиональной площадкой для обмена опытом.

Ясакова Анна, Руководитель проектов IHSBM

Хочу выразить свою благодарность за организацию конференции, на которой мне посчастливилось побывать 30 сентября. Очень порадовал тот факт, что все было организованно на высшем уровне, подмечены все детали. Сразу видно – работают профессионалы! Все доклады были насыщенные, информативные. Спасибо команде JobsMarketза столь удачный выбор темы мероприятия и  места проведения.

Организатор конференции

Группа проектов JobsMarket (компания ООО «Джобс Маркет»)

С 2005 года компания реализует интернет-проекты социальной направленности, связанные с развитием рынка труда и дополнительного профессионального образования.

Социальная миссия Группы проектов JobsMarket: дать людям возможность получить необходимые знания и навыки для роста и развития в профессиональной деятельности, повышения конкурентоспособности на рынке труда.

Проекты компании отличает выраженная социальная направленность, инновационный подход к построению продуктов для пользователей, глубокое понимание бизнес-процессов рынков, на которых работает компания.

Смотреть все проекты компании>>>

 

 

 

 

 

 

 

 


Компания «ЭЛРОСГРУПП» пополнила свой ассортимент европейскими товарами

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:21 + в цитатник

 

4592859_logo1 (210x22, 5Kb)  Теперь в ассортименте продукции компании представлен полный спектр высококачественных кабеленесущих систем бельгийской компании Vergokan. «ЭЛРОСГРУПП» предлагает своим клиентам кабельные лотки всех типов, а также монтажные конструкции Vergokan по наиболее низкой стоимости, так как работает напрямую с заводом-изготовителем.

«ЭЛРОСГРУПП» на рынке продаж кабеленесущих систем и кабельно-проводниковой продукции уже далеко не первый год. Но впервые ассортимент компании включает полный спектр изделий от лучшего европейского производителя кабеленесущих конструкций – компании Vergokan.

«Сотрудничество «ЭЛРОСГРУПП» и Vergokan, начатое нами в прошлом году, позволило достичь договоренностей по прямым поставкам полного спектра производимых бельгийским партнером кабеленесущих систем и сопутствующих товаров, − говорит генеральный директор компании. Мария Антонова – Наша компания стремится предоставлять своим клиентам только качественные товары по лучшим ценам. В данном случае мы предлагаем к продаже кабеленесущие системы от лучшего производителя, чья репутация уже на протяжении десятилетий не вызывает сомнений не только в Европе, но и во всем мире».

Так как «ЭЛРОСГРУПП» осуществляет прямые поставки товаров Vergokan на российский рынок, это в полной мере сказывается на цене изделий. Стоимость продукции Vergokan в прайсе «ЭЛРОСГРУПП» представлена на самом приемлемом уровне, поэтому клиенты компании имеют уникальную возможность покупать изделия высочайшего европейского качества, отвечающие всем современным стандартам безопасности и надежности, по цене завода-изготовителя.

Заказать любые наименования из ассортимента продукции «ЭЛРОСГРУПП» можно на сайте компании. Менеджеры «ЭЛРОСГРУПП» профессионально ответят на все Ваши вопросы по номерам телефона: 8 (495) 544-50-17 и 8 (495) 544-50-18.

Справка.Компания Vergokan (Бельгия) – ведущий европейский производитель высококачественных кабеленесущих систем и сопутствующих материалов. Качество изделий Vergokan подтверждено сертификатом ISO 9002 – нормой соответствия европейскому промышленному стандарту. В процессе производства компания Vergokan использует не только высококачественное сырье, но и новейшие технологии осуществления производственного цикла. Благодаря полной модернизации производства и значительной оптимизации затрат Vergokan имеет возможность предлагать своим клиентам высококачественные товары по самым низким ценам. Официальным поставщиком Vergokan в России является компания «ЭЛРОСГРУПП».

PRменеджер – Мария Антонова

сайт – www.elrosgroup.ru

телефон - 8 (495) 544-50-17; 8 (495) 544-50-18

 


Shortiki.com - короткие шутки завоевывают Рунет

Вторник, 18 Октября 2011 г. 12:47 + в цитатник

 

Совсем недавно в Рунете появился ресурс «Шортики», на котором можно найти короткие смешные шутки. За два месяца существования проект посетило почти 500 000 человек, многие из которых стали постоянными читателями или авторами. О сайте рассказали сотни блоггеров, интернет-обзоров и СМИ, включая «Ферра.ру», «Эхо Москвы» и другие. Несмотря на молодой «возраст», проект уже успел договориться о сотрудничестве с такими гигантами как Mail.Ru и Opera.

Оператор бетономешалки Сидоров поскользнулся и ушел с головой в работу.

Ошеломляющая популярность такого «молодого» сайта, вероятно, связана с тем, что он как нельзя более соответствует все нарастающему ритму нашей жизни. У современного читателя зачастую нет времени и терпения вникать в длинные истории, ему нужна сразу суть. Читая шутки, никому не хочется вдумываться, хочется смеяться!

Налоговая полиция всегда приходит на выручку.

Именно по этому принципу создан сайт http://shortiki.com. Как и многие удачные проекты, он получился случайно – автор просто хотел подучить программирование. Вспомнив про популярные юмористические ресурсы с их шутками, часто – на полстраницы, автор поставил себе простенькую задачу: создать сайт, где вместо длинных анекдотов были бы короткие шутки – «шортики». Количество печатных знаков в «шортике» решено было ограничить числом 255. Главная идея сайта отражена и в его названии, которое происходит от английского “short” – короткий...

Подзатыльник – это способ передачи информации из поколения в поколение.

Не успел ресурс отпраздновать первый месяц своего существования, как аудитория сайта преодолела планку в 200,000 посетителей, что особенно удивительно для проекта, единственным средством рекламы которого является «сарафанное радио». Шутки в short-формате оказались настолько популярными, что слово «шортик» уже практически вошло в русский язык. И кто знает – а вдруг мы становимся свидетелями рождения нового направления в юмористическом жанре?

Миллионы людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером.

Администрация и авторы «Шортиков» приглашают все заинтересованные организации, а так же журналистов и СМИ. Для начала – просто посмеяться :)

Огурец соленый - растение семейства закусочных.

 

Контакты для СМИ:

Михаил Бор

http://shortiki.com

shortiki@mifatech.com

ICQ 357553

Skype mifa.tech



1.
shortiki (234x111, 8Kb)

АН «Итака» подвела итоги детского конкурса «Дом будущего»

Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:46 + в цитатник

Агентство недвижимости «Итака» подвела итоги конкурса детского рисунка «Дом будущего», который проходил в сентябре. «Итака» благодарит всех ребят, приславших работы на конкурс и поделившихся своими мыслями о том, как в будущем будут выглядеть дома.

«Выбрать победителей было очень непросто, – комментируют в АН «Итака». – Ведь каждый рисунок по-своему уникален и неповторим. Тем не менее, победители определены. Ими стали: 1 место – Влад Колесников (8 лет),  2 место – Анжелика  Андрианова (8 лет) и Люся Чалкова (8 лет), 3 место – Татьяна Ершова (4,5 года), Максим Залозный (6 лет), Илья Петров (4 года)». Некоторые рисунки заняли почетные места в специальных номинациях. С полным списком победителей и всеми работами, присланными на конкурс, можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.itaka.spb.ru/itakanews/itogi_konkursa_detskogo_risunka_dom_buduschego.

Конкурс «Дом будущего» проводился для детей от 4 до 12 лет. Работы победителей будут выставлены в офисах АН «Итака», на мероприятиях компании. У некоторых рисунков будет возможность принять участие в рекламных кампаниях агентства. Конкурс проходил при поддержке компании «Итака», а также информационных партнеров мероприятия – журнала «Бюллетень недвижимости» и газеты «Мой район».

 


Вечер поэзии и песни "ОСЕННИЙ ДОЖДЬ на счастье"

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 16:07 + в цитатник

 

4592859__DSC941422 (463x700, 62Kb)

Мы все бежим за деньгами и благополучием, за здоровьем и молодостью, день за днем, оставляя жизнь позади. Что если нам остановиться ненадолго, вздохнуть и расслабиться. Дать насладиться себе красотой слова и музыки,  окунуться в многообразие чувств и смыслов, прикоснуться к тайнам бытия. Посвятить вечер своей душе.  Обратиться к классической поэзии и песне.

Классике, как ничему другому, удалось постичь тайну вечности, она как брильянт не стареет и не тускнеет.  Каждое поколение ей наслаждается по-своему. 25 октября ведущая Елизавета Богорова и исполнитель Николай Рублев, представители разных времен на одной сцене,  затронут песеннопоэтическую тему осени. «ОСЕННИЙ ДОЖДЬ на счастье»  в 18:00 в Доме культуры на ВВЦ.

Тел. для заказа билетов: 8 (499) 760 23 77

Email: ndmitrieva@vvcentre.ru


Личный финансовый консультант предлагает помощь в получении кредита

Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:32 + в цитатник

 

Компания «Личный финансовый консультант» в Санкт-Петербурге предлагает всем желающим помощь в получении кредита.

На первый взгляд,  кажется, что эта помощь вовсе не нужна. Ведь для того чтобы получить кредит необходимо всего лишь заполнить анкету, принести документы и ждать положительного ответа. Но иногда случается так, что Вам отказывают в предоставлении кредита без объяснения причин. В итоге, время потеряно, настроение испорчено. Поэтому, чтобы этого не происходило, Вам нужна помощь профессионального кредитного брокера. Обращаясь именно к нам,  у Вас никогда не будет отказов в получении кредита, так как отказов у нас никогда не бывает.

Уже сегодня, компания Личный финансовый консультант помимо предоставления кредитов, предлагает всем желающим воспользоваться консультацией при  получении кредита. 

Мы окажем Вам следующую помощь:

- Подберём надёжный банк;

- Поможем выбрать эффективную программу кредитования для физических и юридических лиц;

- Собрать все необходимые документы.

Почему мы советуем обратиться именно к нам?

- Компания «Личный финансовый консультант» всегда владеет полной информацией, в каких банках самые низкие ставки по кредитам, где могут возникнуть подводные камни и где существует скрытая комиссия.  Владение данной информацией позволяет кредитному брокеру подобрать для Вас выгодную программу кредитования.  Так как бывают случаи, когда люди не ознакомлены с тонкостями работы банков и попадают в кредитные ловушки.

- Личный финансовый консультант оказывает помощь в оформлении документов для получения кредита, а также берёт на себя работу по сбору необходимых документов. Так как иногда клиент не хочет этим заниматься. Отказов у компании «Личный финансовый консультант»  не бывает. Поэтому, будьте уверены, если Вы обратились к нам, то кредит Вы получите всегда.

На сегодняшний день консультацией при получении кредита от компании «Личный финансовый консультант» пользуется большое количество людей. За счёт введения этой услуги значительно увеличилось число оформленных кредитов.

В настоящее время в компании «Личный финансовый консультант» получила большое распространение и услуга «частный инвестор». Именно благодаря тесному сотрудничеству с частными инвесторами, компания оказывает быструю помощь в финансировании физических и юридических лиц.

Сегодня всё больше и больше растёт популярность покупки автомобиля в кредит. Но не во всех банках можно получить данную услугу на выгодных условиях. Компания «Личный финансовый консультант» предоставляет такую возможность всем желающим: автокредит без первоначального взноса.

Не тратьте своё время зря! Обратитесь за помощью  в компанию «Личный финансовый консультант».

 

Наши контактные данные:

г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 7

E-mail: lfkkredit@ya.ru

Тел: 7 (812) 648-48-89 и 7 (911) 747-72-17.

http://lfkkredit.ru/

 


Энергетический паспорт на льготных условиях

Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:38 + в цитатник

 

4592859_1 (100x68, 27Kb)

В период с октября по декабрь 2011 года образовательные и медицинские учреждения,  учреждения культуры и спорта, а также операторы ЖКХ,  имеют возможность получить энергетический паспорт на льготных условиях.

Техно-консалтинговая группа «Киловатт-Эксперт» делает специальное предложение  социально- значимым учреждениям Свердловской области.  В период действия акции учреждения могут получить самую низкую цену на проведение энергоаудита- 94 тыс. рублей. А также, при комплексном подходе к проведению энергоаудита в 5 и более объектах  дополнительную 10% скидку на данную услугу.

Энергетическое обследование от ТКГ "Киловатт-Эксперт"  включает в себя: анализ систем электроснабжения, теплоснабжения, водообеспечения объекта, оценку работы приборов учета, выявление необоснованных потерь, проверку энергетических балансов объекта, расчет удельных энергозатрат и другое.

По результатам обследования от ТКГ "Киловатт-Эксперт" предприятие получит:

Энергетический паспорт.

Тепловизионные замеры фасадов и кровли здания.

Программу энергоэффективности.

Бесплатный выезд специалистов на объект.

Энергетическое обследование внедряется повсеместно и является необходимостью для соблюдения законодательства в сфере энергосбережения (Федеральный закон № 261-ФЗ от 23.11.2009 г). Кроме того, по итогу проведения энергоаудита предприятие получает гарантию от «Киловатт- Эксперта» на получение заявленного энергоэффекта.

Условия акции:

Договор должен быть заключен в период с 01.10.2011 по 31.12.2011

Стоимость обозначена для типовых проектов: объект оформлен на 1 юридическое лицо, имеет 1 основное здание и незначительное количество подсобных помещений, единая балансовая принадлежность схемы электроснабжения, количество вводов по теплоснабжению- 1ГВС, 1- ХВС.

Нетиповые объекты рассматриваются по специальным льготным условиям.

 

Узнать больше о комплексных решениях, предлагаемых Техно-консалтинговой группой «Киловатт-Эксперт» вы можете на сайте http://www.kwexpert.ru .

ТКГ «Киловатт-Эксперт»

620146, Екатеринбург, Решетникова 22а

телефон: (343) 270 55 57, 286 14 69

http://www.kwexpert.ru

 

 

 


В продаже появился второй номер журнала «MIRAS»

Пятница, 14 Октября 2011 г. 07:44 + в цитатник

 

В  продаже появился второй номер журнала «MIRAS» (в переводе с персидского языка означает «наследие»).

 

Идея данного издания принадлежит уникальному человеку, победителю «Битвы экстрасенсов-3», врачу, психологу, писателю, художнику - Мехди Эбрагими Вафа. 

 

В новом номере вы сможете прочитать эксклюзивное интервью Игоря Акинфеева (российский футболист (ПФК ЦСКА), вратарь, заслуженный мастер спорта России).

 

Победитель десятого выпуска «Битвы экстрасенсов» Мохсен Норузи  поделится своими секретами и  расскажет о своей новой жизни в России.

 

2012 год - это конец? Только ли это цифры? Победители нескольких сезонов «Битвы экстрасенсов» на канале ТНТ дают свои  комментарии.

 

Михаил Викторович Виноградов (доктор медицинских наук, психиатр и криминалист) дает свою оценку профессии «экстрасенс» и делится профессиональными знаниями!

 

Также перед читателями во всей своей красоте предстанет необыкновенная и загадочная Турция.

 

Рубрика «Мехдилэнд» безусловно удивит откровениями Мехди Эбрагими Вафа, заинтригует новыми гранями видения и расскажет о последних новостях из жизни человека, которого в народе зовут «волшебник».

 

Только в этом номере читайте эксклюзивные подробности о выходе долгожданного сольного альбома Мехди под названием «Судьба»! www.mehdiland-shop.ru

 

Ищите журнал «MIRAS» в киосках, также в определенных магазинах Москвы. Точную информацию узнавайте на официальном сайте журнала «MIRAS» www.m-miras.ru

 

Официальный сайт Мехди Эбрагими Вафа  www.mehdiland.ru

 

«Журнал «MIRAS» - это журнал будущего!»

(Мехди Эбрагими Вафа)

MIRAS2 (446x640, 108Kb)

Презентация сахалинских устриц от компании «Мир деликатесов»

Пятница, 14 Октября 2011 г. 01:35 + в цитатник

Фото5 (200x298, 52Kb)

В Москве, в фиш-хаусе «Филимонова и Янкель» на Тверской, прошла презентация сахалинских устриц, поставляемых на московский рынок компанией «Мир деликатесов». На ней собрались гурманы из числа постоянных посетителей ресторана и клиентов компании.

Желающих оказалось так много, что даже просторная летняя веранда ресторана оказалась мала, чтобы вместить всех. На гастрономическом вечере гости узнали о том, как и где добывается русская устрица, каким образом доставляется в Москву и хранится прежде чем попасть на стол гурмана. Изюминкой учебного курса стала демонстрация гигантских сахалинских устриц весом до одного килограмма.

Бренд-шеф сети ресторанов «Филимонова и Янкель» Павел Галковский провел мастер-класс, как раскрывать раковины устриц с помощью специального ножа. Таким образом часть гостей самостоятельно подготовили морской деликатес к употреблению, так как по общему признанию его следует есть незамедлительно и неизменно живым. Только так можно насладиться прекрасным вкусом устриц. Лишняя обработка убивает большую часть питательных веществ и полезных свойств.

Освоив операции с устричным ножом, обучение гостей продолжилось изучением правил употребления устриц и их сочетания с другими продуктами. Под пристальным вниманием собравшихся гостей Павел Галковский приготовил тартар из устриц с красной икрой. Удовольствие от гастрономических уроков было подчеркнуто дегустацией вин, профессионально подобранных сомелье Юлианной Бондаревской специально под сахалинский деликатес. Гости особенно отметили белое вино Шабли Савари, аромат и вкусовые акценты которого проявили прекрасное сочетание с предложенными устрицами.

“Мы хотели бы поблагодарить сеть ресторанов «Филимонова и Янкель», за помощь в организации и проведении этого мероприятия. У нас сложилось хорошее взаимопонимание и мы смогли объяснить московским гурманам, что  устрица бывает не только французской. Отечественный деликатес является не менее уникальным по своим пищевым качествам и пользе для здоровья человека”, - сообщил Сергей Максимов, Генеральный директор компании «Мир деликатесов», бренд Деликатеска.ру.

Только ближе к полуночи все вино было выпито, а гастрономические деликатесы съедены. Вы тоже можете оценить прекрасный вкус русской устрицы. С сентября этого года Деликатеска.ру является официальным поставщиком сахалинских устриц в фиш-хаусы «Филимонова и Янкель». Закажите их в одном из ресторанов сети «Филимонова и Янкель» или в нашем интернет-магазине.

 

Деликатеска.ру– интернет магазин деликатесов. Икра, свежая рыба, морепродукты, продукты японской и тайской кухни с доставкой на дом. Делать покупки с нами интересно и выгодно.

Сайт: www.delikateska.ru

Телефон службы заказов: [495] 229-37-11


Компания «Можайка.ру» усиливает свое присутствие на турецком рынке недвижимости

Четверг, 13 Октября 2011 г. 19:25 + в цитатник

Компания  «Можайка.ру» с началом осени в значительной степени активизировала свою деятельность на рынке недвижимости Турции. Каталог предложений существенно расширился. При этом стоит отметить, что расширение коснулось абсолютно всех категорий недвижимости, находящейся на территории Турции. Специалисты компании  «Можайка.ру» готовы подобрать оптимальный вариант, который бы полностью соответствовал пожеланиям клиента, и его финансовым возможностям.

Артемий Михайлов, старший менеджер компании «Можайка.ру»:

«Наша компания уже достаточно давно работает на турецком рынке. В России мы представляем интересы такого гиганта данной индустрии как «Remax». Мы сумели себя зарекомендовать в качестве ответственного и честного делового партнера. То факт, что наша компания стала намного активнее себя проявлять в данной сфере, имеет свои очевидные предпосылки. Мы просто адекватно реагируем на изменение спроса. Благодаря тому, что в ряде стран средиземноморского региона наблюдается политическая нестабильность, наши сограждане все чаще обращают свое внимание именно на Турцию. Эта страна кажется островком стабильности и безопасности на общем фоне»

На данный момент компания «Можайка.ру» готова предложить своим клиентам однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные, четырехкомнатные, пятикомнатные квартиры в самых различных городах Турции. Кроме того, компания «Remax» готова оказать содействие клиенту в деле приобретения виллы в этой стране.

Отдельно стоит отметить, что компания «Можайка.ру» сотрудничает не только с физическими лицами. Среди клиентов «Можайка.ру» значится целый ряд известнейших российских компаний. К таковым можно отнести: МТС, «Билайн», «БинБанк», «ЕвроСеть», ММВБ и многих других. Одно только сотрудничество с названными выше компаниями может свидетельствовать о высочайшем профессиональном уровне «Можайка.ру». Специалисты компании «Можайка.ру» возьмут на себя решение всех юридических вопросов, оградив клиента от дополнительных проблем и сложностей. При этом, если того потребуют обстоятельства, для потенциального клиента может быть организован ознакомительный тур, в ходе которого клиент сможет лично оценить сразу несколько предложенных вариантов.

Контактная информация:

Телефоны: (495) 514-32-99, (495) 544-58-56

Электронная почта: info@turealty.ru

Сайт: www.turealty.ru

Адрес: Москва, Кутузовский проспект, 65

 


Арт-моб «В Петербурге суевериям нет» будет транслироваться в Интернете

Четверг, 13 Октября 2011 г. 13:12 + в цитатник

В Санкт-Петербурге активисты-флешмоберы решили побороться с дурацкими сувериями. 13 октября в 17:00 на Невском проспекте проект «vpiter.com», который известен своими онлайн трансляциями достопримечательностей Санкт-Петербурга, совместно с порталом sueverie.net проведут Арт-Моб «В Санкт-Петербурге суеверий нет». На Невском проспекте от Московского вокзала до Гостиного двора будут ходить женщины с пустыми ведрами, переходить дорогу черные коты и кошки, рассыпать соль и проверять другие популярные приметы.

Участники Арт-Моба – флэшмоберы, обычные прохожие, и небезразличные творческие люди и театральные коллективы с активной позицией. Каждый участник должен подготовить шутку по каждой отдельной примете. Костюмы могут быть любые, от офисных пиджаков и свадебных нарядов до народных одеяний и черных котов.

В мире собралось слишком много суеверий и примет, вера в которые не только мешают жить, но и становятся фобиями. Ежедневно каждый сталкивается с этим явлением. Организаторы арт-моб карнавала глупых примет и суеверий хотят показать и доказать всю абсурдность веры в эти приметы.

Собравшись у Московского вокзала, участники, одевшись в свои костюмы, пойдут по пешеходной части Невского проспекта. По дороге у них будет несколько остановок, где театральные коллективы покажут свои заготовки. Первая остановка будет на Невском 47, где установлена камера высокого разрешения, транслирующая жизнь города на весь мир. Вторая точка будет на Аничковом мосту, дальше следует Екатерининский сад и площадка у Гостиного двора.

Арт-Моб уже поддержали многие компании и религиозные конфессии города. Например, портал Гостиницы Санкт-Петербургапредлагает всем участникам, прибывшим из других городов и стран бесплатное размещение в хостелах. Достаточно позвонить по 89214388440 или написать на on-I@mail.ruи Ваш ночлег будет обеспечен. Условие только одно – костюмированное участие и отличное настроение.

«У любой приметы есть история ее появления. Она появилась в определенное время и применялась в определенном контексте. Часто это была дань уважения или правило для применения. Для всех интересующихся на сайте sueverie.net показана история т.е. вся религиозная абсурдность веры в приметы и суеверия. «Подобные арт-моб карнавалы вызовут интерес у общества, так как с суевериями сталкивается каждый, и это повлечет за собой грамотное отношения к истории вещей и адекватное поведение», - считает пресс-секретарь компании vpiter.com Анатолий Коптев, организатор мероприятия.

Трансляция мероприятия будет идти в прямом эфире на весь мир через камеру, установленную на Невском, 47, http://vpiter.com/web-camera-hyde1. По результатам акции на дома наклеят таблички – «Эта сторона Невского проспекта свободна от предрассудков суеверий».


Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом

Четверг, 13 Октября 2011 г. 09:50 + в цитатник

Редакция CMS Magazine, одного из крупнейших аналитических порталов рынка веб-разработок, подготовила независимый экспертный обзор о том, как быстро и правильно, с максимальной пользой для себя выбрать SEO-компанию, которая профессионально и эффективно продвинет сайт. Как определиться с подрядчиками, где их искать, как оптимизировать бюджет на продвижение и минимизировать риски, как добиться главного – привлечения на сайт новых клиентов и увеличения заказов с сайта -  вот неполный список тем, затронутых в данном большом аналитическом обзоре.

В материале использованы обобщенные статистические данные редакции CMS Magazine, накопленные за долгие годы работы в сфере веб-разработок, а также экспертные оценки, советы, рекомендации. Приведем несколько выдержек из данного обзора.
Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) и продвижение сайта является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на веб-ресурс. Согласно результатам исследований, более 80 % пользователей интернет при поиске товаров или услуг обращаются за нужной им информацией к поисковым системам. И чем выше сайт расположен в результатах поиска, тем быстрее его находят. А SEO как раз и решает задачу по выводу сайта в ТОП выдачи поисковых систем. Но какую SEO-кампанию выбрать?

Прежде всего, поставьте перед собой и потенциальным подрядчиком четкую и понятную цель. В формулировке задач должны быть указаны какие-либо количественные показатели, по которым легко измерить результат. Например, «попасть в десятку в «Яндекс» по десяти конкретным запросам». Или «через 3 месяца на сайт должно заходить не менее 100 человек в сутки», «через 1 год объем заказов через форму на сайте должен увеличиться на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Очень важно составить грамотный список запросов, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках. Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки». Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний. Посмотреть статистику по запросам и убедиться в актуальности тех или иных ключевых слов для Вашего бизнеса можно с помощью сервисов поисковых машин.
 Далее перейдите непосредственно к выбору SEO-компании, которая на основе составленного списка слов определит бюджет и условия продвижения. По экспертным оценкам, на российском рынке поисковой оптимизации сайтов в 2010 году работало порядка 250-300 крупных и средних компаний и около 3 000 частных лиц.

Где искать оптимизаторов? Значительную помощь в поиске SEO-компаний оказывают каталоги и рейтинги. Например, с помощью специализированного каталога CMS Magazine Вы можете сразу получить краткую информацию почти о всех российских SEO-компаниях: о городах их присутствия, дате основания, количестве клиентов и сотрудников. Проект поможет сформировать первичный список кандидатов не «вслепую», а на основе конкретных и актуальных данных. Для анализа информации можно также воспользоваться рейтингами, среди которых: «Рейтинг Рунета», SEOnews и «КтоПродвинул.ру».

Выбрав 5-10 потенциальных исполнителей, организуйте между ними тендер. Дух конкуренции упростит проведение переговоров. Пригласите к участию в конкурсе прежде всего те компании, которые смогли добиться высоких результатов по известным Вам сайтам конкурентов.

Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку. В настоящее время единственная специализированная площадка для SEO-тендеров — «Рейтинг Рунета»: http://www.ratingruneta.ru/tenders/seo. С помощью этого сервиса можно сформировать свой шорт-лист SEO-компаний и разослать им запросы. Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями.

Далее в статье приводятся советы о том, как детализировать коммерческие предложения SEO-компаний, как проанализировать предложения и выбрать лучшее, как добиться для себя более выгодных условий продвижения, на какие гарантии можно рассчитывать. Много внимания уделяется в статье и такому важному вопросу, как формирование бюджета на продвижение. Рассказывается и о других нюансах взаимоотношения с оптимизаторскими компаниями.

Познакомиться с полной версией материала можно на сайте «Рейтинга Рунета»: http://www.ratingruneta.ru/how-to-choose-seo-company

 

 


HotLog.RU - 10 лет! От счетчика к веб-аналитике

Четверг, 13 Октября 2011 г. 09:33 + в цитатник

 

4592859_hotlog (187x93, 5Kb)

HotLog исполнилось 10 лет! Ровно 10 лет назад, 10 октября 2001 года в системе зарегистрировались первые участники и начали собираться первые статистические данные. HotLog быстро стал популярным за бесплатность, точность, скорость работы и простоту интерфейса. А сейчас HotLog рассчитывает статистику для более чем 200 тысяч веб-сайтов с общей аудиторией в 10-15 миллионов интернет-посетителей в сутки!                       

За последние 2 года мы подготовили и открыли для наших пользователей новые функции и инструменты, которые изменили суть HotLog. Из простого счетчика посетителей и просмотров страниц HotLog стал инструментом веб-маркетолога и веб-аналитика - он позволяет оценивать не только количество аудитории, но и ее качество - по величине конверсии, глубине просмотра сайта, проценту отказов и т.д.,  оценивать результаты маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, планировать их дальнейшее проведение и развитие сайта. При этом, как и 10 лет назад, HotLog остается понятным, простым в использовании и бесплатным.

Среди сервисов HotLog, жизненно необходимых каждому веб-аналитику и маркетологу, можно отметить:

- Цели и конверсии - важнейший инструмент маркетолога, позволяющий увеличить эффективность сайта и повысить отдачу от маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний.

- Печатные PDF-отчеты - автоматически генерируемые и готовые к выводу на печать отчеты, в красивой и официальной форме демонстрирующие результаты работы по сайту.

- Оповещения - отслеживание и оперативное информирование о резких изменениях посещаемости сайта по заданным критериям, например, увеличение целевых посещений за день.

- Экспорт данных - все данные можно экспортировать в Excel-формате для вдумчивого анализа в привычной среде электронных таблиц.

Изменился дизайн сайта HotLog - мы надеемся, он стал более читаемый и эргономичный. В ближайшее время мы готовим к открытию еще несколько сервисов веб-аналитики, среди которых можно выделить сегментацию данных по различным критериям.

 

Успехов в работе с вашими сайтами!
Команда HotLog
http://hotlog.ru
hotlog@hotlog.ru


Grand Bourbon Street – территория вечного праздника!

Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:44 + в цитатник

 

4592859_y_dd8a0693 (700x467, 108Kb)

Слышали ли вы когда-нибудь настоящий Новоорлеанский джаз? А знаете ли вы, в барах на какой улице, развлекая посетителей, начинали играть маленькие черные мальчики Джо Оливер и Луи Армстронг? А что вам известно о Капитане Америка и Билли? О чем вам говорит сочетание слов "Беспечный ездок"?  И задавались ли вы вопросом: "А куда он так беспечно едет, этот ездок?"?                           

Всем известно, что в Америке запрещено употреблять алкоголь на улицах. Везде, кроме одной единственной улицы – Бурбон стрит! А еще  в той самой пуританской Америке, где мужчин так легко обвиняют в сексуальных домогательствах за вполне невинные вещи, есть место, где можно попросить девушку показать грудь и вам ее покажут, а не посадят в тюрьму. И это место – Бурбон стрит!

Наконец-то все желающие окунуться в мир романтичного и порочного Нового Орлеана, собственными каблуками потоптать барные стойки знаменитой Бурбон стрит, побывать на бесконечном карнавале алкоголя эротики и веселья, утонуть в дурманящей атмосфере счастья и подарить свой драйв окружающим, все по-настоящему веселые и праздничные люди Москвы теперь имеют свой собственный кусочек территории, свой собственный ГРАНД БУРБОН СТРИТ!!!

Grand Bourbon Street открывает свои двери 28 октября!!!

Сюда стремятся попасть, чтобы забыть о ежедневной рутине и бесконечных проблемах. Здесь атмосфера, в которую хочется окунуться снова и снова, чтобы почувствовать себя свободным, беззаботным и абсолютно сумасшедшим. Это территория, в которой все запрещенное разрешено. Здесь витает запах Америки – сумасшедший коктейль из качественной музыки, хорошего алкоголя, красивых женщин  и горячих мужчин.

Grand Bourbon Street – это не место, а особое состояние души!

В Grand Bourbon Street царит дружеская атмосфера, в воздухе витает запах дорогих сигар, выдержанного виски и секса…

Здесь засиживаются до утра, упиваясь звуками блюза и душевными разговорами, здесь стаптывают каблуки, сотрясая безумными танцами барную стойку. У нас каждый чувствует себя частью единого целого, пьянящего, радующего, затягивающего  и заставляющего возвращаться снова и снова.

Любите качественный виски и ароматные сигары? Огромное разнообразие сортов виски различного производства и выдержки, настоящие кубинские сигары и опытные бармены к вашим услугам. Хотите по-настоящему оторваться и забыть обо всем? Устали от повседневных будничных дней? Значит – Вам к нам!

Ночное веселье в Grand Bourbon Street не знает границ! Тонны музыки, выпивки и безумная энергетика нашего заведения никого не оставит равнодушным.

 

Всё еще думаете? Просто приходите и попробуйте изменить свой мир!

Grand Bourbon Street Whiskey Bar

Москва, Потаповскийпереулок, д.5, стр.2. Телефон: (495) 625-94-24

www.grand-bourbon.ru

Контакты для прессы:

Елена Мазур, info@grand-bourbon.ru


Проект «ДОКер» открывает второй сезон

Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:18 + в цитатник

 

4592859_article_image021 (590x321, 75Kb)

Второй сезон показов проекта «ДОКер» откроется премьерой документального полнометражного фильма Алексея Вахрушева «Книга тундры».

Фильм посвящен традиционному оленеводству Чукотки, всему своду древней, самобытной культуры и образу жизни чукчей-оленеводов.

Главный герой – могучий и мудрый старик Вуквукай, настоящий человек Тундры, чья жизнь неотделима от оленя. Вот уже 72 года он живет в глубине Чукотского полуострова в Чаунской тундре. «Маленький камень» — так в переводе с чукотского звучит его имя.

Бригада Вуквукая выпасает огромное оленье стадо — более 10 тысяч голов. Их жизнь постоянная борьба за выживание и благополучие в тяжелейших погодных условиях Чаун-Чукотки. Они глубоко верят в силу традиций и потому успешны в этой борьбе. Их хранит древняя культура чукчей-оленеводов, а они живут ею и сохраняют ее. Пока это так, их мир остается незыблем.

Съемки проходили в течении года в Чаунском районе Чукотского автономного округа, в бассейнах рек: Паляваам, Большой и Малый Пыкарваам и Рычван.
 

После показа состоится встреча с автором сценария и режиссером фильма Алексеем Вахрушевым.

Алексей Вахрушев закончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Виктора Лисаковича) в 1996 году. Как режиссер и сценарист работал на киностудии «М»- ФИЛЬМ» (1996 — 2000), в Телевизионной компании «Этно-онлайн» (2000 — 2009), с 2009-го года — генеральный директор, режиссер Студии «Высокие широты».

Автор фильмов «Время таяния снов» (1993), «Птицы Наукана» (1996), «Остров» (2011), «Чукотские казаки» (2003), «Летопись моржового клыка» (2004), «Охотники студеных берегов» (2005), «Фабрика чудес» (2006-2008), «Добро пожаловать в Энурмино!» (2008), «Повелители луча» (2009), «Роберт, Алла, Время» (2009), «Книга Тундры» (2011).

Научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН.
Член Союза кинематографистов и Гильдии режиссеров России.

 

 

Проект «ДОКер» создан Центральным Домом журналиста и Киностудией «Альбатрос» для того, чтобы регулярно показывать на большом экране современное авторское документальное кино. «ДОКер» открылся 15 марта 2011 года и за свой первый сезон показал больше двадцати фильмов. Проект стартовал одновременно в Москве, Екатеринбурге и Владикавказе.

 

МОСКВА
Центральный Дом Журналиста
Никитский бульвар, д.8а
11 октября - 19:00
Вход свободный, но по регистрации на сайте: http://4ticket.ru

 

www.dokerproject.ru
info@dokerproject.ru
+ 7 926 5659407

 

 


Рекламная компания «Гриф» расширяет горизонты своих возможностей

Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:56 + в цитатник

 

4592859_reklamnaya_kompaniya_GRIF (700x521, 141Kb)

Рекламная компания «Гриф» в 2011 году начала расширять географию своих рекламоносителей в Выборгском, Лужском, Ломоносовском районах.  В планах компании выход  в Гатчинский  и Тосненский районы, а также установка щитов в городах  Кингисепп и Иван-город.

На сегодняшний день, рекламная компания «Гриф» один из крупнейших игроков на рынке наружной рекламы Ленинградской области. Адресная база компании «Гриф» насчитывает свыше 1500 сторон рекламоносителей различного формата, размещенных на самых оживленных транспортных магистралях и перекрестках по всей территории Ленинградской области.  База активно расширяется, благодаря постоянному участию компании «Гриф» в конкурсах, торгах и тендерах. «Это дает нашим партнерам большие возможности в выборе наиболее подходящего места для размещения наружной рекламы, - а значит и проведение максимально эффективных рекламных кампаний», – говорит генеральный директор ООО «ГРИФ», Рожнов Виктор Михайлович.

            Рекламоносители компании «Гриф» установлены вдоль  автотрасс «Скандинавия», «Санкт – Петербург - Мурманск ( КОЛА)»,  на Киевском, Таллиннском,  Приозерском, а также  Колтушском, Выборгском, Токсовском, Рябовском (Дорога жизни) шоссе и в таких населенных пунктах, как Всеволожск, Колтуши, Сертолово, Первомайское, Свердлово, Луга и т.д.

Рекламная компания «Гриф» основана в 1992 году. Специализируется на размещении рекламы на собственных рекламоносителях (щиты 3*6 м, призмавижн, ситиборды, консоли, сити – форматы, пилоны), дизайне, согласовании, проектировании и изготовлении наружной и интерьерной рекламы, широкоформатной и интерьерной печати, оформлении массовых городских праздников. За годы своей работы  «Гриф» разместил на своих рекламоносителях  уже свыше 6000 компаний. Общая площадь, принадлежащих ей поверхностей, составляет свыше 30 тыс. кв.м. 

«Гриф» - первая рекламная фирма, которая начала устанавливать в Ленинградской области щиты «призмавижн», и единственная, которая в Ленинградской области оборудовала все свои щиты 3*6 м подсветкой, ведь яркое освещение обеспечивает продолжительность воздействия рекламного щита и его работу 24 часа в сутки.

Стоимость размещения наружной рекламы включает в себя все монтажно-эксплуатационные расходы, оплата за электроэнергию, обязательные платежи в городской бюджет, а также расходы по гарантийному обслуживанию в течение всего срока размещения. Гибкая система скидок и долгосрочное сотрудничество позволяют нашим клиентам не только экономить бюджет своих рекламных кампаний, но и планировать дальнейшее сотрудничество с компанией «Гриф» на взаимовыгодных условиях.

4592859_IMG_3333 (700x466, 162Kb)

На сегодняшний день рекламная компания  «Гриф»  активно участвует в социальной и общественной жизни области, динамично развивается, следуя современным тенденциям рекламного рынка, внедряет новые технологии  и постоянно расширяет горизонты своих рекламоносителей.

Рекламная компания «Гриф»

 (812) 777-9-500

 www.grif-reklama.ru

info@grif.su



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь