-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_Pogoda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) дневник_Эклектики Шаман_Еще_Бубен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 609




альманахуй вольных кастоправов
КАСТОПРАВЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

медиатело

Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:57 + в цитатник

Метки:  

Apple picking - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 14 Мая 2008 г. 13:15 + в цитатник

Apple picking - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 14 Мая 2008 г. 13:08 + в цитатник
Фотографии Paul_Pogoda : Apple picking

Фото с писательского семинара в январе 2008 года. Алматы
Автор: Айгерим Тажи — http://aitazhi.livejournal.com




Арт-фестиваль - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:44 + в цитатник

закрытие текстовой части блога

Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:31 + в цитатник
Уважаемые, всем привет!
Сообщаю о закрытии текстовой части этого блога и переходе на свой основной блог, который находится по этому адресу
Здесь же остается только фотоальбом, в который я и буду добавлять фото по мере их поступления.
Если интересно - можете подписаться на RSS ЖЖ вот здесь
Всем спасибо!

Куьтурные мероприятия в мае

Среда, 07 Мая 2008 г. 12:54 + в цитатник

Метки:  

искусство продолжает жить

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 13:20 + в цитатник

Фестиваль современного искусства
апрель — май 2008 года, галерея Duniya-ART
Организаторы:
Творческое объединение "Tandem-ART"

Программа фестиваля
30 апреля, открытие:
Выставка фотографий "Алматы из прошлого в будущее" (иллюстрированная текстами современных казахстанских поэтов)
Музыкальный импровизация проекта "Шаман Еще Бубен"
Визуальный проект "Человек в городе" (роспись манекенов)
Визуальный проект. "Город в человеке" (театр теней).
Проект скульптуры и керамики

Архитектурный проект
Выставка продлится до 14 мая

3 мая:
Поэтические чтения
Видеопоэзия
Показ короткометражного видеофильма проекта "Шаман Еще Бубен"

13 мая:
Подведение итогов фестиваля

16 мая, постскриптум:
Фотоконкурс "Кофейная психология"
Концерт проекта Paradox KZ

В течение всего проекта:
Граффити на стенах города
Мастер-классы для художников и фотографов

Автор проекта: Марина Васильева
Координатор фотопроектов: Анна Караванская
Координатор музыкального и поэтического проектов: Павел Банников
Координаторы мастер-класса: Альбина Расимова
Координатор скульптурного проекта: Рустам Шамахунов
Координатор  архитектурного проекта:
Координатор проекта граффити: Ирада Абдуллаева
Координатор театрального проекта: Гузель Маметдинова

Метки:  

Анонс событий, конец апреля

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 15:39 + в цитатник

Метки:  

СТУДИЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ КАРТЫ

Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:20 + в цитатник
Проект виртуальной литературной студии возник на основании многолетнего опыта молодёжной литературной премии «Дебют». Каждый год премия получает несколько десятков тысяч писем, чтобы в итоге 15-20 авторов стали её финалистами и получили шанс войти в литературу. И каждый год оказывается, что еще около сотни авторов так или иначе заслуживают внимания и поддержки — потому что у них что-то есть, и будет очень жаль, если это что-то так и пропадёт в премиальных лонг-листах или на подступах к ним.

Мы приглашаем для участия в студию авторов, в чьих произведениях УЖЕ прослеживается творческая индивидуальность, известная степень владения профессиональными навыками и включенность в общее движение современной русской литературы, — но при этом они (авторы) ЕЩЁ НЕ стали в полной мере участниками профессионального сообщества (показателем чего служат, в частности, публикации в наиболее авторитетных изданиях и издательствах, критические отзывы в них же и т.п.) — вероятнее всего, потому, что чего-то (какой-то отточенности, завершенности, определенности) пока не хватает их произведениям, но также и потому, что это самое профессиональное сообщество пока не обратило на них достаточного внимания. Важно: участие в студии не означает, что «эти авторы ещё учатся писать», — потому что, в некотором высоком смысле, писатели учатся писать всю жизнь. Важно: участие в студии — это уже знак достаточно серьезного внимания к молодым авторам со стороны работающих в проекте экспертов. Тем, кто пока пробует делать в литературе первые шаги, — студия открыта для чтения (и уже в этом качестве способна принести немало пользы).

Введённое в студии возрастное ограничение — принимаются авторы не старше 30 лет — не означает, что после тридцати следует оставить всякую надежду на то, чтобы найти свое место в литературе. Поздние дебюты случаются и иной раз случаются с очень значительными авторами. Но это совсем другая история — а в студийном проекте важным фактором является поколенческое единство, определённая общность культурных оснований, дающая больше возможностей для того, чтобы находить общий язык. «Отчисление» из студии по достижении «предельного возраста» не предусматривается — но, конечно, организаторы надеются, что с течением времени участники студии будут постепенно переступать порог «совершеннолетия», получая право на персональную страницу в основном пространстве сайта.

Правом принимать в студию наделены эксперты — каждый в отдельности (экспертов потому и несколько, что их взгляды и оценки могут не совпадать). Всякий желающий может послать для экспертной оценки свой текст или фрагмент текста, воспользовавшись формой в разделе «Проба»  — на странице раздела подробнее сказано, что при этом происходит. Если эксперт, работающий с присланным текстом, сочтет необходимым пригласить его автора в число участников студии, то такое приглашение поступит автору по почте.

Участники студии получают две основных возможности. Во-первых, их произведения могут быть опубликованы в разделе «Процесс». Во-вторых, студийцы являются основными участниками Форума (к работе которого приглашаются и авторы, включенные в основную картотеку сайта). Первое, как любая публикация, приятно (но, кроме этого, ещё и служит материальным свидетельством высокой оценки данного текста рекомендовавшим его для публикации экспертом). Второе — существенно, потому что участие в профессиональной дискуссии, позволяющее вместе разбираться в тонкостях отдельных сочинений и общих закономерностях литературы и ответственно высказывать свое мнение, является важнейшим инструментом формирования творческой личности (хотя среди выдающихся мастеров есть и те, кто делать это не любит и не умеет).

Наконец, раздел «Ориентир» как бы не предоставляет участникам студии никаких специальных преимуществ, а открыт для просмотра всеми желающими. Однако раздел этот очень важен: в нём эксперты студии размещают материалы о наиболее ярких и значительных современных русских писателях — представляя их именно молодому автору (наиболее показательными произведениями или отрывками, а также объяснением того, чем именно эти писатели замечательны).

Покинуть студию участник может, естественно, в любой момент — и это будет указано на его странице. Сама страница, произведения в рубрике «Процесс» и реплики на Форуме при этом не удаляются, ибо не вырубить топором.

вчера

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:29 + в цитатник
Отыграли вчера в Cinema Bar
До сих пор душа болит — 15 человек в пустом зале, и те знакомые....
Чувствую себя выжатым....

Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:29 + в цитатник

Метки:  

ЕСЛИ БЫ СЛОНЫ СПАЛИ СИДЯ

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:12 + в цитатник

За окном протрубил слон. Никаких сомнений в том, что это слон, быть не могло. Трубный глас самца индийского слона неповторим, и спутать его с другим звуком просто невозможно. За восемь лет работы инженером эфира и звукооператором на канале «В мире жЫвотныхЪ» Андрей научился распознавать несколько сотен брачных зовов и это, несомненно, был половозрелый индийский слон, ни в коем случае не африканский. Вероятнее всего, он учуял самку и сейчас готовится к марш-броску в направлении источника феромонов, предвкушая неистовое совокупление в окружении экзотических деревьев и лиан….. Андрей мысленно споткнулся на слове «экзотических», поперхнулся, выронил сигарету, выплеснул на обожженный живот остатки кофе и встал из-за стола.

«Экзотических». Ну каких же еще! Что там, сандал, чампа… Нет. Чампа – это палочки. Пахнут приятно, запах сигарет сбивают очень хорошо, можно смело курить на кухне и не только, даже в ванной. Опять ушел. Ах, да – слон! Индийский слон при росте в холке до трех с половиной метров и весе до семи тонн способен поднять сандаловое бревно весом в тонну выше своей головы. Наверное. Но где ты возьмешь сандаловое бревно в десятимиллионном городе в степях центральной Азии?

Дурацкая тема — думать с собой, говорить, блин. Можно, конечно, заказать через сеть, наверняка кто-то там занимается поставками редких пород дерева. Только оформление доставит хлопот. Меньше кубометра никто не повезет, а доказать, что столько сандала нужно тебе не для коммерческих целей, будет сложно… А еще под чампу хорошо медитировать: поджигаешь штук восемь, лотос, «ауммм». Главное не заснуть. Спать в такой позе не очень удобно – видится всякая чушь. Надо пополнить запасы, что там… вэвэвэ точка buddha_grilbar точка… com? Или net? Нет, все-таки комовский…
Да, еще кофе. Точно. Скоро на работу, надо взбодриться. Интересно, как такие туши умудряются не покалечить друг друга во время спаривания? Надо выяснить. Ну пусть даже три тонны. Ничего так картина! Кстати, почему еще не было про это ни в одной передаче? Надо подкинуть идею Livin`stone. Старая дура. Что за идиотское прозвище, тоже мне оригиналка. Не люблю я их, вечно какую-то чушь несут, цветочки-грибочки, океан под крылом самолета о чем-то поет… И провокация… а после работы надо зайти куда-нибудь. Только не к местным. Да, точно, не хочу. Помнишь цыпу из этой конторы, как ее Pel`men. Не, уютная, все дела, даже не кинулась сразу. Но как-то не то. Скучная она. Можно к китайцам зарулить, вот они умеют делать красиво. Такие козы! У них все такое маленькое. Но у них с глазами что-то не так. Смотришь и страшно. А почему собственно страшно? Карие такие… Она сквозь меня смотрела как будто. Не, не пойду. Камасутра. Индусы. А ведь точно – не был ни разу вообще. Надо пробить и сегодня отправиться. Вот это, наверно, оттяг будет. Что там у них «всунь ей в рот лепестки батата»… нет. Лошади, свиньи и слонихи. Странно девочку свиней называть. Вот они, наверное, видели, как слоны трахаются. Три тонны! А то и пять. Свиньи грязные. Интересно, они по какому принципу делили? По повадкам или еще как? Тогда свиньи не подходят. Похрюкивает: похрюк-прохрюк. Фу! Что-то не хорошо… курить…

Сигаретный дым оказался похож на клубы пара на фотографиях мулов, поднимающих снаряжение экспедиции Livin`stone, в очередную гору. Эти фотографии нужно было в срочном порядке обработать и вывесить на официальный сайт «ВМЖЪ». Андрею стало скучно и лениво. В клубах дыма ему виделась монотонность и запрограмированность.
 
Мо-но-тон-ность…
Лошади тянут в гору всякую снарягу для непонятных ливинстоновских открытий. И что спокойно не сидится? Придумывают эвересты, пики, глубины… а ты сиди и все это режь, клей непонятно зачем. Мулы – наверное, маленькие лошади. Как маленькие женщины. Индусы должны были ввести деление на лошадей и пони, а то не совсем четко все получается. Им явно не хватало структурного мышления – дикий народ. Единственная полезная книжка и та написана непонятно. Не до конца. Ну, положим, лошадей я себе представляю, их на любой европейской платформе – пруд пруди – и тягловых, и поней, и мулаток… Что они имели в виду под слонихами? Наверное, выносливость. Прикольно. Население Индии полтора миллиарда. Рабсила дешевая – выносливасть нужна, это тебе не французские интеллектуальные сучки – после первого раза начинают хрень нести про какие-то образыидентити, верлены, не знают при этом даже имени Сталлоне, — классика, только «Рембо» и видели. Скука смертная… А слоны, они как спят? Лошади стоя, свиньи – лежа. По идее – слоны должны спать сидя. Так не бывает. Скорее всего тоже лежа или стоя…

Перед глазами Андрея возникла картина: женщина в позе лотоса, полуобнаженная, лишь самые привлекающие части тела прикрыты бледно-оранжевым полупрозрачным сари. Мягким грубым голосом она напевала что-то повторяющееся и журчащее на непонятном языке,– суахили, предположил Андрей. Она смотрела ему в глаза, будто призывая к себе, двигала бедрами, что показалось Андрею неудобным в такой позе, и покачивала хоботом в такт движениям и пению

Надо менять работу. Глюкоидное состояние. Сколько лет уже. А прикольно было бы зарисовать. У индусов, кажется, боги все такие. Восемь лет… Где-то в прихожей остались, да. Охра слишком яркой была бы… Масло нечеткое… Акварель… «Криатиф — гавно, афтар — мудак. Причем с твердым знаком на конце, понял? И мудаком этим будешь ты. За искусство, сынок, не платят. Да и пишешь ты херню всякую, непонятно ничего. Ходи ты в интернет, только там щас деньги неплохие крутятся…» Дед, блядь, сто лет в обед, первопроходец Фидонета, мать твою!
Ну, все, пора на работу. Ливинстон уже, наверное, в офисе, буйствует. Лучше не злить – а то деньги только завтра перечислят. А вечером куда-нибудь к индусам…

Андрей поставил чашку на стол и прошел к дверям кабинета. На створках включились идентификаторы и после пристального взгляда Андрея внутрь пластикового глаза, двери открылись и тихо зажужжал компьютер, запуская новейшую «ось, которой еще долго не будет равных», как говорил дилер. Внизу, на выходе из парадного подъезда, прижав одной рукой к уху трубку, а другой отчаянно жестикулируя, суетливо семенил портье. Он кричал в телефон что-то про невозможность существования в век техники и информационных систем несмазанных ворот на выезде из одного из самых современных зданий в городе и про то, что если кому-то из ремонтной службы нравится этот гребаный трубный глас ворот, напоминающий слоновый рев, то пусть этот кто-то идет-идет-идет… нет, пускай он лучше едет на берега священного Ганга и там бесславно погибнет, зацепившись ногой за свое ослиное ухо. Закончив тираду, портье облокотился на парапет крыльца и посмотрел вверх, на приоткрытые окна одиннадцатого этажа и подумал, что знает, пожалуй, всех жильцов, от третьего до двадцать восьмого этажа, и только этого обитателя одиннадцатого не видел ни разу. Только доставлял под его бронированную дверь посылки и направлял туда несколько раз в неделю службу доставки. «Вот так помрет и никто не узнает. А в сущности, какая разница, лишь бы, пока жив, платил исправно, — не люблю когда начинается возня, весь покой – как рукой – в задницу… Интересно, а если бы слоны спали сидя?»

Павел Погода, сборник "Гран Фри", Алматы, 2007
Рубрики:  vers libres

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:45 + в цитатник
По этому адресу лежит бредовая статья некоего Игоря Денисова о нашем мероприятии "Осторожно — литература!" (к сожалению у их сайта нет архива и мне пришлось доставать страницу из гугловского кэша). Вот какие у нас "аналитики", блин. Оставить это просто так невозможно. И пэтому мы отвечаем этому член Чемберлену

Тут мой ответ
а здесь ответ Ивана Беседина


исправил :) _ 28 марта, то есть завтра

Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:59 + в цитатник
28 марта 2008 года, магазин Bookmark
В рамках акции "Диалог с писателем" пройдет творческий вечер Павла Банникова (мой, проще говоря)
Организаторы: ОФ "Мусагет", Магазин Bookmark
Об авторе: тут — Павел Банников

Адрес магазина: ул. Тимирязева 15-Б, угол ул. Байтурсынова (бывш. Космонавтов) (как мне объяснили - это между Космонавтов и Маркова)
Начало вечера в 19:00. Вход свободный
Справки по телефону: 246-85-70

Буду рад всем!
(никак не могу привыкнуть давать на себя анонсы - не по себе как-то :)))

Метки:  

И

Вторник, 25 Марта 2008 г. 07:48 + в цитатник
сложение и
умножение и:

все эти и —
на концах строк —
будто мне не хватает:

не хватает слов и
не хватает действий и
не хватает меня и

нужно сложить и — прибавить и — заткнуть этими и прорехи
вообразить себе и как действия
и как слова — как те самые
и как меня — как тебя — как идиллию — как идеал —
прибавиться и умножиться


прибавится и — умножится —
и будто правило
Рубрики:  vers libres

Метки:  

О подписках и шаманах

Пятница, 21 Марта 2008 г. 08:31 + в цитатник
Спасибо draleshin напомнил мне, что я давно не писал.
Я и вправду редко пишу - стараюсь только по делу. Собственно и читаю ленту — когда захожу в днев :), зато сразу и много.

Ну, и пост конечно:

Это будет сегодня:

21 марта 2008 года, во Всемирный день поэзии
Проект "ШАМАН ЕЩЁ БУБЕН" представляет
музыкально-визуальное высказывание
"ОСТОРОЖНО — ЛИТЕРАТУРА!"
Действие произойдет в кофейне KOFEINN
по адресу: пр. Аблай хана 83, угол Казыбек би (бывш. Советская), здание гос.филармонии
Начало в 20:00

Те, кто не сможет прийти, могут при наличии хорошего интернета послушать шаманов здесь — ШАМАН ЕЩЁ БУБЕН


Всем привет!

Метки:  

ОСТОРОЖНО — ЛИТЕРАТУРА!

Среда, 05 Марта 2008 г. 09:35 + в цитатник
21 марта 2008 года, во Всемирный день поэзии
Проект "ШАМАН ЕЩЁ БУБЕН" представляет
музыкально-визуальное высказывание
"ОСТОРОЖНО — ЛИТЕРАТУРА!"



Действие произойдет в кофейне KOFEINN
по адресу: пр. Аблай хана 83, угол Казыбек би (бывш. Советская), здание гос.филармонии
Начало в 20:00

ШАМАН ЕЩЁ БУБЕН



Процитировано 1 раз

Отрывок с концерта "Шаман Еще Бубен" в Twiggy 23 февраля

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 07:42 + в цитатник


Метки:  

СашБаш

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:01 + в цитатник
вчера утром пели песню САши Башлачева

следы на полях - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:39 + в цитатник
Фотографии Paul_Pogoda : следы на полях

Эксперимент. Очень нужны мнения по поводу




Поиск сообщений в Paul_Pogoda
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь