странно. почему вам понравился оправдательный приговор дарье мальцевой?
Ирина
Ирина 14:55
Странно, что он кому-то не понравился.
Андрей
Андрей 14:55
разве она может быть непричастна к этому кошмару?
Ирина
Ирина 14:56
Вы серьёзно хотите обсудить это со мной?
Андрей
Андрей 14:56
Вы дружили с Дарьей в реале?
Ирина
Ирина 14:57
Да, 17 лет
Андрей
Андрей 14:59
Да. Я думаю написать очень серьезный текст обо всем, что случилось. И тут два пути: отдать волю своим умозаключениям, основанным на собирании всего, что есть в и-нете, либо, как можно больше узнать от реальных людей, так или иначе причастных к этому делу. Вот это честно. Ничего более. и это текст не для газеты. или других сми.
Если вы готовы говорить об этом.
Ирина
Ирина 15:00
У нас общий друг-Арина, с ней лично знакомы?
Андрей
Андрей 15:01
Еще нет. Михаил тоже не захотел общаться. Но, думаю, мы все равно это обсудим.
Почему ни у кого из вас и у нее самой нет ни одного фото с ребенком? почему везде превалирует тема "джека даниэлса"? она, что реально пила? ведь рядом рос сын.
Ирина
Ирина 15:03
Я напишу Вам чуть позже, сейчас не совсем удобно. У меня тоже есть вопросы к Вам.
Андрей
Андрей 15:05
Хорошо. Только напишите. Поверьте, у меня нет причин "делать сенсацию". У меня одна причина - понять почему нельзя было остановиться. Вы понимаете, о чем я?
Я также готов ответить на Ваши вопросы.
Ирина
Ирина 15:05
Хорошо
Ирина
Ирина 18:11
Что будете делать с написанным текстом?
Почему не написали самой Даше?
Андрей
Андрей 21:54
Не знаю. А что касается Даши, то мне хотелось бы узнать о ней через всех вас. Не скрою, у меня к ней мало вопросов. Но я готов и с ней общаться.
Да, текст будет опубликован. Имена по большей части изменены. Насколько текст будет вымышлен или наоборот документирован, зависит только от желания тех, к кому я рбращаюсь с вопросами.
Ирина
Ирина 22:06
Мне не хочется участвовать в этом, если текст будет вымышлен, фантазеров и так хватает на просторах интернета. Достаточна почитать комментарии под любым постом о ней.
К кому ещё обращались, кроме Миши?
Андрей
Андрей 22:07
Вы четвёртая
Я бы предпочел не оценивать на чистоту Ваши ответы, как и ответы других. Я все приму как есть, на веру. Но выводы сделаю сам.
Вы согласны?
Ирина
Ирина 22:14
Да
Всё-таки, кто те, трое?)
Андрей
Андрей 22:22
Давайте договоримся об анонимности на этом этапе? Вы наверняка тоже не хотели бы, чтобы трое других знали о вашем участии. Впрочем, при наличии разночтений по одному и тому же вопросу можно было бы встретиться их обладателям, но... Это уже напоминает мне ''очные ставки''. Я предпочел бы сам выбирать из представленных мнений то, что кажется мне наиболее реальным. Но это возможно лишь на условии анонимности всех участников.
Ирина
Ирина 22:24
Я не скрываю своего имени, не скрываю, что дружу с Дашей, не вру относительно всего происшедшего, соответственно для меня не имеет значения анонимность.
Зная, что у Даши близких людей не много..
Дезинформация уже просочилась)
Андрей
Андрей 22:26
Мне известно, что Даша росла без отца. Вы знаете, где ещё отец или что-либо об этом со слов Даши?
Ирина
Ирина 22:27
Да, я знаю его
Андрей
Андрей 22:28
Он жив? Он знает о произошедшем?
Ирина
Ирина 22:28
Жив, знает
Андрей
Андрей 22:29
У Андрюши был плюшевый мишка, которого звали Мишутка?
Ирина
Ирина 22:29
Об этом не знаю
Андрей
Андрей 22:32
Об этом писали. Якобы эта игрушка положена на могилу. Почему же все таки нет ни одного фото ребёнка ни у неё на странице, ни у вас, ее друзей?
Ирина
Ирина 22:33
На ее старой странице и ее то фото нет, а если есть, то пара штук, на моей странице тоже нет фото моего ребёнка.
Не вижу ничего странного в этом
Андрей
Андрей 22:34
У меня сложилось впечатление, что эта часть жизни просто вычеркнута и у Даши, и у Михаила. Не увидел я фото и на странице ещё матери. Это очень странно.
Вы были на похоронах?
Ирина
Ирина 22:36
Возможно, она такого же мнения как я..Никогда не обращала внимания на это. Фото есть в личном архиве. Про Мишу не знаю..У него скорее нет фото.
Нет
Я была в отпуске, когда это произошло.
Андрей
Андрей 22:40
То, что случилось, было ожидаемо или это, так сказать, случайность в превышении воспитательных мер? Андрюша, что, был склонен к неадеквату? Меня неприятно поразила фраза крыловой на процессе, что якобы мальчик рос замкнутым и равнодушным к тому, что других детей бы взволновало...
Ирина
Ирина 22:54
Я так понимаю, Вы обладаете достаточно большим количеством информации. Так вот, когда мы жили с ней в по-соседству, общались каждый день, никаких предпосылок к произошедшему не было. Андрей был добрым, весёлым, умным, послушным ребёнком. Никаких жестких воспитательных мер, по отношению к нему не применялось. Повода небыло. Она могла строжиться на него, как любая мать, не больше!! Его интересовало все то, что интересно детям- мультики, игрушки, футбол, улица. Но летом, перед тем как Андрею идти в школу, она начинает продавать квартиру и хочет переезжать к черту на кулички-на Войкова. Я поняла, что это Светина идея. Я была зла на Дашку. У нас хороший район, рядом Школа, хобби-центр, площадка детская, квартира не плохая. Мы связь потеряли. В гости она категорически не хотела приглашать. В январе мы встретились с ней впервые за долгое время, она приехала сама, уже было поздно. Она была такая потерянная, я ее никогда не видела такой. До сих пор жалею, что не уделила ей должного внимания, может быть она и поделилась со мной тем, что у них происходило, но мы готовились уезжать и занимались делами..
Неадекват тут только Крылова.
Андрей
Андрей 22:56
Но у Андрюши врачи фиксировали следы от побоев ещё до плотной дружбы с крыловой?
Ирина
Ирина 22:56
Бред
С чего им фиксировать их?
Когда она жила на Кулагина, с ним все было хорошо, я видела его каждый день.
Андрей
Андрей 22:58
Даша неоднократно приводила Андрюшу к врачам. Якобы с мелкими травмами.
Ирина
Ирина 22:58
А плотна дружба началась, когда они стали жить вместе.
Пока она жила на Кулагина никуда она его не водила, что было после переезда я, к сожалению, не знаю.
Андрей
Андрей 22:59
Почему она предпочла дружить с крыловой, а не с Вами? Почему выпал из ещё жизни Михаил?
Или Вы вкладываете в слово ''жили вместе'' более конкретный смысл?
Я мало сомневаюсь в том, что произошедшее связано с действиями крыловой- крестной матерью Андрюши. И тогда это ещё более чудовищно. Но в этом случае преступление готовилось, и Даша не могла не чувствовать этого.
Ирина
Ирина 23:06
Мы дружили с ней, я не могла круглосуточно проводить с ней время. Дашка ведомый человек. Крылова взяла ее в оборот. Одной надо зависит от кого-то, а другой властвовать над кем-то. Миша слился сам собой. После рождения Андрея у него завязались другие отношения, он предпочёл пожить в своё удовольствие.
Жили вместе-только жили. Лесбийской связи там нет, как многие думают.
По поводу запланированного убийства, я почти уверена, что это получилось случайно. Она в ярости не рассчитала свои силы. Но и особо сожалеть не стала.
В том и дело, раз она его крестная мама, значит имеет право воспитывать его так, как считает правильным.
Андрей
Андрей 23:09
К сожалению, Дашин характер, насколько мне известно, не предполагал сопротивляемости к обстоятельствам. Но запрещать ребёнку видеться с отцом - это усугублять проблему. Зависеть от чужого человека, чтобы избавиться от родного - это и был тот предел, к которому она сознательно и несознательно шла. Она предпочла сесть в машину рядом с крыловой, а не рядом с умирающим сыном.
Ирина
Ирина 23:11
А у Миши было огромное делание видеться с сыном??
То, что предпочла сесть с Крыловой да, грустно..
Андрей
Андрей 23:11
Разве у крестной могут быть подобные права? Это скорее, религиозная формальность.
Ирина
Ирина 23:11
Это ее мнение.
Она всегда же говорила, что они оба никчёмные, сами ничего не могут и не нужны никому.
Андрей
Андрей 23:13
Откуда Вам известно об этом? Вы общались с крыловой? Она действительно сейчас работает в регистратуре одной из томских клиник?
Ирина
Ирина 23:14
Конечно нам приходилось общаться. Я слышала, что она там работает, но не видела.
Хитрая-работает на имидж)
Андрей
Андрей 23:15
В чем могла проявляться никчемность семилетнего мальчика в отношении к чужой женщине?
Он, что, в прислуги был ей уготован?
Ирина
Ирина 23:15
Она считала его невоспитанным, глупым.
Андрей
Андрей 23:17
Как это было? Вы приходили к ним? Как об этом вообще возникал разговор? Это было к чему-то добавлено, к какой-то ситуации?
Ирина
Ирина 23:18
Дашка рассказывала, уже после произошедшего.
При мне она на Дашку только могла говорить гадости.
Про алкоголь..
Андрей
Андрей 23:20
Как Даша на это реагировала? Отшучивалась?
Но ведь многие страницы у Даши заполнены Джеком Даниэлсом
Она сама же призналась, что выпивала с крылрвой в тот вечер.
Ирина
Ирина 23:22
Не была она алкоголичкой, пила не больше среднестатистической девушки, просто любила постить об этом.
Андрей
Андрей 23:23
Что за ''оцепенение'' её охватило, что она потеряла контроль над ситуацией?
Ирина
Ирина 23:25
Было видно, что ей не приятно и иногда она даже начинала верить в то, что ей говорила Света. Например: Мальцева тв тупая! И у неё где-то закрадывалась мысль, что Крылова права. Потому что унижения эти были постоянно. Хочешь не хочешь, начнёшь верить.
Пересланные сообщения
Андрей
Андрей
13 мар 2018
Как Даша на это реагировала? Отшучивалась?
Андрей
Андрей 23:25
И как можно идти скидывать снег, зная, что твой малыш, твоя кровиночка умирает как ненужный щенок! Не могу этого понять.
Ирина
Ирина 23:27
На счёт оцепенения.. экспертиза показала психотропные вещества. Так она объясняла своё спутанное сознание и заторможенность.
Так они же вызвали скорую сразу когда она открыла дверь в ванной??
Снег был до
Андрей
Андрей 23:28
До сих пор уверен, что Даша, исходя из своих ''психологических надломов'', решила, что так будет лучше, тем более, что Крылова все сделает ''своими руками''. Доля ребёнка из квартирного вопроса исчезнет, долг растврится, а она, Даша, ещё будет жить дальше, без ошибок, заново...
Ирина
Ирина 23:30
Вы же сказали, что вывод сделаете в любом случае свой)
Я думаю не так..Даша предлагала ей забрать квартиру, но та сказала, что с обременением в виде Андрея она ей не нужна.
Андрей
Андрей 23:31
После ванной избиение ребёнка продолжалось. В ванной мальчика, предполагаю, Крылова пыталась утопить, а когда не получилось, добивала уже в другом месте. И вот после этого они резко пошли ''чистить снег''. Для алиби.
Ирина
Ирина 23:32
Топить его точно не пытались.
Андрей
Андрей 23:32
Зачем Крылова затащила ребёнка в ванную?
Ирина
Ирина 23:33
Потому что закрыться можно было только там. Это я предполагаю. У них ведь тоже была драка.
Андрей
Андрей 23:34
Чтобы не слышно было его криков? Кому? И за что она его била?
Ирина
Ирина 23:34
Чтобы Дашка не мешала.
Андрей
Андрей 23:35
Не мешала, что? Мыть его? Топить? Избивать? Но Даша ведь была в ''прострации''!
Ирина
Ирина 23:35
За что била? Тут я Вам ничего нового не скажу. Мне Даша рассказывала все ровно то, что было в ее интервью.
Не мешала бить.
Я уверена, она не ожидала (Даша) такого исхода..
Андрей
Андрей 23:38
Но ребёнок не собирался в школу на следующий день! Бить ребёнка в то время, когда ему в самую пору не стыдно колыбельную спеть? В чем он так провинился? Он целый день был дома один. Они уезжали смотреть новое жильё. Почему ребёнка не отвезли хотя бы к родителям крестной, ведь туда завезли дочь крыловой!
Ирина
Ирина 23:39
А почему Крылова не давала Дашка ходить куда-либо без неё?
По той же причине и Андрея не оставляли без «присмотра» Крыловой с посторонними людьми.
Тогда были каникулы.
Андрей
Андрей 23:41
Она ожидала. Ей все осточертело. Боюсь, что когда-то в детстве она была подобным образом от кого-то или чего-то избавлена. Она не села в машину рядом с умирающим ребёнком.
Ирина
Ирина 23:42
Я не буду Вас переубеждать. Я считаю иначе.
Андрей
Андрей 23:43
Даша, что не могла просто пойти в школу, взяв сына с собою? Не могла рассказать об этой ситуации, например, вам? Нет, не верю, если только ещё психологические проблемы не переросли в психические.
Ирина
Ирина 23:43
Ваше право.
Я верю!
Андрей
Андрей 23:44
Но она взяла вину на себя, ради чего?
Ирина
Ирина 23:45
Она разве не говорила в интервью?
Андрей
Андрей 23:46
То, что она говорила, не соотносится с реальностью ещё поступков.
Ирина
Ирина 23:46
??
Андрей
Андрей 23:49
На мой взгляд, мать не может не защитить своё дитя! В любой ситуации мать скорее себя подставит род руку убийцы нежели будет взирать, как добивают ещё дитя, находясь в прострации. Чёрт возьми, что это за прострация!,
Закончим на этом. Спасибо за диалог.
Ирина
Ирина 23:50
Я согласна, у неё может не так.
Что- то новое почерпнули для себя?
Андрей
Андрей 23:53
Мне нужно все перечитать. Сопоставить. Проанализировать. Эта история очень глубоко задела меня. Хотя узнал обо всем случайно. Ещё раз спасибо.
Ирина
Ирина 23:56
Надеюсь на Вашу порядочность.
Всего доброго Вам.
14 марта 2018
Андрей
Андрей 14:53
Ирина, здравствуйте! Можете сказать, кто вы по профессии и чем по жизни работаете?
Ирина
Ирина 15:14
Здравствуйте, по профессии - специалист по рекламе. Работаю в производственной компании конструктором
Андрей
Андрей 15:15
я думаю, мы можем продолжить общение? не обязательно сейчас. у меня еще будут вопросы.
Ирина
Ирина 15:16
Да, без проблем.
Андрей
Андрей 15:18
немного психологии. Вы можете составить дашин портрет исходя из определений, с известной долей противоречия. Например: "Одинокая, но не стремящаяся к знакомствам".
Мне бы хотелось получить не менее пяти таких схем, включающих ее отношения с окружающими ее людьми, а еще лучше с сыном.
Ирина
Ирина 15:20
Это не так быстро. Нужно подумать.
Андрей
Андрей 15:23
Да-да, не торопитесь. Это можно растянуть. Загляну сюда вечером.
16 марта 2018
Андрей
Андрей 13:48
если не хотите или не можете ответить на это предложение, напишите, пожалуйста.
Ирина
Ирина 15:21
Здравствуйте, у меня малышка болеет, особо время нет. Я подумала и пришла к выводу, что такую характеристику дать не смогу ей. Там все проще. Она открытая, щедрая, неконфликтная, добродушная, ей можно доверять, легко находит общий язык с людьми. Но уже с детства было понятно, что легко попадает в зависимость от людей, с которыми близка (Миша, Света тому яркие примеры) Миша, кстати, по психотипу схож со Светой. После чего делаю вывод, что притягивают ее люди, которые могут оказать влияние.
Андрей
Андрей 16:38
Выздоравливайте, позже вернёмся к диалогу дадите знать?
Ирина
Ирина 16:50
Спасибо! Мы можем говорить, только сложных мыслительных процессов не требуйте от меня
23 марта 2018
Андрей
Андрей 18:37
Ирина, привет! Сможете ли вы применить эту цитату к взглядам на жизнь Даши Мальцевой? - " Чаще всего таких женщин-убийц объединяет один факт — несчастливая личная жизнь. И, скорее всего, ребёнок, которого жестоко убивают, был нежеланным. Бросил муж, в семье не приняли с ребёнком, нет денег на жизнь — такие сценарии, к сожалению, очень распространены в наше время свободных нравов. Женщина не может найти способ решить свои проблемы, в результате всё раздражение, всю агрессию она смещает на собственного ребёнка. В малыше она начинает видеть причину всех своих неудач. В какой-то момент агрессия достигает пика и случается трагедия, — говорит психиатр-криминалист Михаил Виноградов."
Я не утверждаю, что Даша - убийца, но по=прежнему допускаю, что она попустительствовала сознательно этому убийству.
Ирина
Ирина 19:03
Здравствуйте, я бы не сказала, что Даша была несчастлива. Андрей ей никогда не мешал. У неё была личная жизнь, в которой в которой ребёнок небыл помехой. Личная жизнь складывалась до того момента, пока Крылова так тесно не вошла в ее жизнь. Она сбила все ориентиры.
Андрей
Андрей 22:37
Разве мальчик не гулял до двух часов ночи на дворе, о чем писали соседи? И в последний день своей жизни - он был целый день дома, один, пока Даша уезжала с крыловой
Ирина
Ирина 22:38
Гулял он или нет, я этого не знаю. Даже если и гулял, то не считаю это признаком ненужности
А то, что он был дома один..он же не грудник
Андрей
Андрей 22:44
Мне непонятно слово ''сбила''. Даша изначально была нравственно дезориентирована. Могла учительствовать - не захотела. Могла уехать к матери - нет. Отправить Андрюшу к матери- опять нет. Запретила общаться с Мишей. Начала воспитывать сынишку скакалкой. Да этот садизм в НКВД был - людей проводом стегали, а здесь малыша фактически. Что мог малыш такого совершить, чтобы его так истязать? Украл когда-то пятьдесят рублей из парты? Допускаю, что он пытался уехать к бабушке, не зная, что сколько стоит, из этого ежедневного ада. Да, даша не производит впечатление несчастной, но думаю, что такое впечатление производил Андрюша, а поэтому и нет его фото нигде.
Ирина
Ирина 22:53
Изначально она такой небыла. Стала с Крыловой. Это она вбила ей в голову, что работать в школе это «фу», никакой матери ни она ни Андрей не нужны. Миша сам не горел желанием общаться, я уже говорила об этом, а после уже от обиды (как многие девушки, оказавшиеся в подобной ситуации), чтобы воспитывать скалкой - я такого никогда не видела, то, что он деньги украл, я знаю, на мой взгляд это для привлечения внимания. Даша не избивала его. Света скорее. Про фотографии я уже говорила. Это ее профиль, зачем детские фото? Я это не приветствую, она возможно тоже
Андрей
Андрей 23:02
Вы новорите Дашу представить как подростка неразумного. Так дети в классе восьмом себя ведут. Миша не захотел.. А она бы взяла и появилась с Андрюшей в гости. Миша ведь жил в одном доме с ещё мамой, так? Даша - взрослая женщина, с родным ребёнком что-то ужасное позволяла делать какой-то твари? Она что и в детстве позволяла ломать и бить ещё кукол? Откуда такая внутренняя готовность к злу? Крылова что ведьмачила над нею? Думаю, Даше исподволь нравилось это зло, позволяющее жить иначе, чем живут окружающие. Вы что тоже отдали бы своего ребёнка на растерзание более сильному существу? Не верю я в такую ''святую'' слабость.
Ирина
Ирина 23:04
А речь не обо мне, у меня совершенно другой характер, мне не нужен «поводырь» как Даше.
В одном доме живет не мама, а бабушка Даши. Вы странные вещи говорите, человек, простите, насрал 3 кучи на сына родного и Дашу (Даша это уже дело 10), а она в гости пойдёт у нему?
Андрей
Андрей 23:06
Поводырь нужен только слепому. В том числе, внутренне слепому. Пустому человеку.
Ирина
Ирина 23:06
Кстати, он с Вами беседу ведёт?
Неуверенному в себе человеку
Андрей
Андрей 23:09
Не берусь его защищать. Он ничем не лучше. Но ради ребёнка, ради мальчика они оба должны были найти общий язык. Это не так трудно, как убить ребёнка из-за своих принципов, тем более навязанных извне.
Впрочем, не думаю, что Михаил смог бы оказаться в ситуации, когда на его глазах убивали бы сынишку. Уверен, что он бы не допустил даже подобной ситуации.
Ирина
Ирина 23:11
Вы общаетесь?
Андрей
Андрей 23:12
Хотя сверхзадача в том и состоит у меня - выяснить, неужели ни у кого из них в эти минуты не екнуло сердце - что там с Андрюшей?
Мне Михаил уже давно понятен. И не особо интересен. Зло не от него шло.
Ирина
Ирина 23:13
Но он ведь отказал Вам?)
Андрей
Андрей 23:15
Он не может это все ворошить. И не хочет. Но смерть, убийство сына его потрясло.
Ирина
Ирина 23:16
Да ладно? Я думаю дело в другом
Ему ворошить нечего, говорить не о чем, потому что он ничего не знает, как бы это цинично не звучало
Андрей
Андрей 23:17
Просто до поры, до времени живёт некий шалопай, думает, что все путём, а потом происходит такой ужас, что человек воет как животное.
Вы видели его на похоронах?
В суде?
Ирина
Ирина 23:18
Я не была на похоронах
Андрей
Андрей 23:19
Я помню, в моём вопросе несколько иное смысловое ударение.
Ирина
Ирина 23:19
Я не видела его ни разу, за все время, что Дашка жила на Кулагина, а н других адресах и подавно
Хорошенький папаша
Я не отрицаю того, что это огромная утрата. Я говорю то, что он не знал ничего о жизни ребёнка и не стремился узнать
Андрей
Андрей 23:21
У Даши из родственников кто-либо воевал в Отечественную? Она пришла в суд с гергиевской лентой на руке.
Ирина
Ирина 23:21
Понятия не имею
Андрей
Андрей 23:21
Вы в этом ошибаетесь. Уверен.
Ирина
Ирина 23:21
В чем? В Мише?
Андрей
Андрей 23:22
Да.
Ирина
Ирина 23:22
Мне как и Вам, уже давно все с ним ясно.
Андрей
Андрей 23:23
И все ж таки в этом кошмаре на нем нет того окончательного зла, которое убило его сына.
Крылова - это не его выбор, не его подруга, не его пример для подражания или, что ещё хуже, воздействия на сына.
Ирина
Ирина 23:24
Правильно, он начало этому положил
Он Дашка психику сломал, после него Крылова появилась.
Андрей
Андрей 23:25
Каким образом? Он, что их обеих познакомил?
Ирина
Ирина 23:26
Таким, что надо было прижать 5 точку, а не бегать на блядки, простите. Семья была бы целая, ребёнок жив. Дашка в рот заглядывала ему, он пользовался.
Андрей
Андрей 23:27
Знаешь, если только он был ещё первой любовью, но насколько мне известно, это не так. Взаимоотношения сразу строились неровно, они разные по энергетике, она опять же не дурочка чтобы его обвинять в сломе психики.
Ирина
Ирина 23:28
Может не первой, но мужчина ее он первый, что там было до, это детские эмоции.
Дашке не надо его обвинять. Мы, ее одноклассники, это все наблюдали, и были в том шоке..он почему то не разрешал ей здороваться с нами, объяснял это ревностью.
Андрей
Андрей 23:30
Послушай, Получается Даша только и заглядывала в рот тем, кто хоть чуть ещё активнее. Откуда это у неё? Ты же 17 лет ещё знаешь. Это уже изначально в человеке краш какой-то намечен. Как проклятие? Ты это замечала?
Ирина
Ирина 23:30
Вот Арина, Вам в красках может рассказать об этом, ну если помнит, они на тот момент близко общались
Я думаю это просто амебный характер
И все таки, кто бы что не говорил, Миша ого го как повлиял на ее психику. Все представления о том, как люди должны относиться друг к другу попутал
Андрей
Андрей 23:33
Амебный характер - это почти что аутист. Она, что с детства такая?
Ирина
Ирина 23:34
Не, аутисты не такие
Ведомая, это самая точная характеристика
Она всю жизнь такая была
Андрей
Андрей 23:35
Вот ты писала, что она добрая. Она, что кошек бездомных домой носила, снегиря принесла домойтотогреть, а он вдруг умер, что было?
Ирина
Ирина 23:36
Камень за пазухой не держала, вот к чему
Андрей
Андрей 23:36
И только?
Ирина
Ирина 23:36
К людям относится с пониманием
Ирина
Ирина 23:37
Я вот добрая, но кошку в дом не принесу
Андрей
Андрей 23:37
Проще ни во что не ввязываться.
К людям с пониманием - это звучит кощунственно на фоне избиения сына скакалкой.
Ирина
Ирина 23:38
Да от куда эта скалка??
Андрей
Андрей 23:39
Да и в чем это понимание? Она ни чем не занималась
Не скалка, а скакалка!
Ирина
Ирина 23:40
Тем более
Андрей
Андрей 23:42
Свист скакалки - это первое, что услышала Крылова в тот день рано утром. Вы вообще представляете насколько это больно для ребёнка - быть избиваемым резиновым проводом ?
Ирина
Ирина 23:42
Это Крылова так сказала??
Кстати, Вы ее нашли в соц сетях?
Андрей
Андрей 23:43
Да. И Даша не возразила.
Ирина
Ирина 23:44
Всему, что она говорит, сложно возражать.
Андрей
Андрей 23:44
Фото крыловой есть на маил.ру, помещено в апреле 2016 года
Ирина
Ирина 23:44
На каждом слове придётся возражать
Я имею ввиду так, чтоб пообщаться или нет такой цели?
Андрей
Андрей 23:45
Вот и поинтересуйся у Даши!
Ирина
Ирина 23:45
Да мы с ней не обсуждаем это
Андрей
Андрей 23:47
Я уже писал, что допускаю - Даша жестоко избивала своего сына, следуя может быть подсказкам крыловой, а в отдельных случаях и самостоятельно проявляя ''упорство''
Кстати, кто она по гороскопа?
Ирина
Ирина 23:48
Рак
Андрей
Андрей 23:48
А по году?
Ирина
Ирина 23:48
Кот
Андрей
Андрей 23:50
Ну, да, кот или кролик, очень ненадежное, склонное к лживости, изворотливое существо, старающееся влиться в общение с более сильным соперником единственно, чтобы стать союзником
Может спонтанно пожертвовать тем, что на данный момент кажется отягощающим его беззаботное существование.
Этой жертвой и стал ребёнок.
Вот потому и не села она рядом с сынишкой, забитым в машине
Все. Довольно этого. Извините.
Ирина
Ирина 23:58
Это и моя характеристика получается)
24 марта 2018
Андрей
Андрей 9:59
значит, надо акцентировать свое внутреннее, ъмоциональное состояние на факторах, противостоящих этим параметрам.
вчера
Андрей
Андрей 14:30
Ирина, здравствуйте! Какие-то новости или мысли, Касающиеся нашего диалога, появились? Если честно, вряд ли реально забыть эту историю.
Ещё