-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nyamonyashechka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей: 760
Комментариев: 68
Написано: 1372


Лилии из ткани без специальных инструментов

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Лилии из ткани без специальных инструментов

ИСТОЧНИК



АВТОР МК : Малинка



Лилии из ткани без специальных инструментов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


И так, уважаемые мастера и мастерицы, хочу предложить свой мастер класс по созданию лилии из ткани без применения специальных инструментов. Нам понадобится: краска для ткани, я взяла DECOLA, но можно взять и обычную акриловую краску (она нам нужна только для нанесения "крапинок" на лепесточки), клей ПВА, свеча для опаливания краев лепестка, спички, канцелярский ножик (можно любой острый нож, либо лезвие), кисточка, тычинки (я купила готовые, но их так же можно изготовить самим), ножницы, шаблоны лепесточков (я их вырезала из кардонки), сухая пастель, клеевой горячий пистолет, заготовка для заколочки, тейп лента, обычный бытовой утюг, летоны белые ( у меня они среднего размера, честно не измеряла их, но хотелось бы найти чуть тоньше, скорее всего у меня они 3мм, было бы лучше 1,5 мм),  манка окрашенная сухой пастелью (для пестика) и ткань, я взяла атлас стрейч, плотный размером 1,3 х 0,3м и клеевую паутинку 1,3х0,3м, ее так же можно найти в любом магазине тканей и конечно же хорошее настроение и желание =)



 





 Можно начинать.



Вырезаем 2 небольших квадратика из ткани атлас стрейч и один из клеевой паутинки. Выкладываем сначала квадратик из атласа (лицевой стороной вниз), на него клеевую паутинку затем летон под размер нашего лепесточка (сам шаблон не ложим внутрь, он нужен только, чтобы замерить положение и размер летона) и закрываем  оставшимся квадратиком из атласа.



 





 





Затем проглаживаем утюгом, я поставила утюг на 3ку.



 



Если есть рядом место, можно положить 2й летон ( я просто очень экономная )))) )





Сверху ложим наш шаблон, тот что побольше и проводим сверху простым карандашиком.





 После того как мы убедились, что все ткани плотно приклеялись и у нас нет складочек и все ровненько можно вырезать наши лепесточки.





Отрезаем лишние "ножки летонов"





Опливаем краешки над свечей, вытягивая их.





То же самое мы проделываем с лепесточками, те что меньшего размера





Вырезаем и опливаем как и первые 3 лепестка.



Приступаем к окрашиванию.



Накрошим мелко канцелярским ножом сухую пастель (я взяла темно розовый цвет) и кистью аккуратно окрасим основания наших лепесточков, красокой для ткани (черным цветом) с помошью зубочистки нанесем мелкие крапинки, дадим подсохнуть.





Вот как у меня получилось.



Приступаем к изготовлению пестика и тычинок. Пестик я сделала из 3 тычинок, соединив их белой тейп лентой. 



Кончик пестика промазала ПВА и макнула в заранее заготовленую "пыльцу" (манка, смешанная с сухой оранжевой пастелью) и вотнула в пенопласт сушиться. 





Затем содинила пестик с 6-тью тычинками при помощи белой тейп ленты.





Загнула мои листочки





И последний этап ! 



При помощи горячего клеевого пистолета приклеяла сначало большие лепесточки к пестику, а затем те что поменьше. Далее всю лилию приклеяла к заготовке для заколочки.



Вот какая красота у меня получилась!



 




Рубрики:  Цветы из лент и ткани

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку