35-ти дневная молитва за страны «Шелкового пути» |
Метки: молитвенная сеть |
Без заголовка |
Я помню, как родился мой сын...
Я его ждал, и он родился обычным образом.
Я хотел увидеть его,
Но мне нужно было спешить на самолет -
Ждали срочные дела, ведь деньги не любят опозданий.
Мой сын сделал первые шаги,
Как жаль, что меня не было радом с ним.
Мой сын сказал первое слово,
А я узнал об этом намного позже.
Мой сын вырос и сказал мне:
"Папа, я стану таким, как ты".
Я спешу по делам и слышу голос сына:
"Папа, когда ты вернешься домой?"
Что ответить тебе, малыш,
Ведь я не знаю, когда я вернусь,
Но как только вернусь, тогда мы будем вместе,
И это будет чудное время.
Когда сыну исполнилось десять лет,
Я подарил ему на День рождения большой мяч,
И сын сказал мне: "Спасибо!
Папочка, пойдем поиграем,
Ты научишь меня, как правильно играть в мяч!"
И я отвечаю: "Не сегодня, малыш. Потерпи.
Сегодня у меня важные дела. Подожди до завтра".
"Ну, ладно", - сказал он и пошел все так же улыбаясь,
И произнося: "Я буду таким, как ты, папа".
- Когда ты придешь домой, папа?
- Я не знаю, когда я вернусь, мы все-таки поиграем. Веришь, малыш?
- Да, я знаю...
Однажды он приехал на каникулы домой. Он так возмужал. Я его долго не видел и хотел с ним поговорить, сказать, что я им горжусь.
- Присядь на минутку.
Он поправил волосы и с улыбкой сказал: "Знаешь, пап, мне сегодня нужна твоя машина, дай мне ключи... Спасибо. Пока".
- Когда ты вернешься, сын?
- Я не знаю точно, но когда вернусь, мы с тобой обязательно поговорим".
С тех пор прошло много лет.
Сын давно уехал от нас.
Вчера я позвонил ему по телефону
И пригласил его в надежде повидаться,
А он мне ответил?
"С радостью, если было бы время,
Но ты же знаешь, новая работа, дети, дела.
Я рад, что ты позвонил. Спасибо тебе, отец".
Положив трубку, я понял: мой сын вырос
И стал похожим на меня.
Мой сын так похож на меня.
Метки: дети |
Дети и телевизор |
Кэйт Муди в своей книге «Воспитание детей и телевидение» предлагает ответить на несколько вопросов, прежде чем включить телевизор и разрешить детям посмотреть какую-то программу:
1. Как демонстрируется различие между действительностью и фантазией?
2. Как решаются проблемы?
3. Как используется музыка, спецэффекты, шумы, и не способствуют ли они затуманиванию сознания?
4. Какова задача основных действующих лиц?
5. Каким образом показан окружающий мир? Является ли он тем местом, которого нужно страшиться, или тайной, стимулирующей любознательность?
6. Какие юмористические приемы используются?
7. Какая реклама сопутствует программе?
8. Как могут дети прореагировать на эту программу? В какие игры они будут играть после просмотра про граммы? Какой тип поведения предлагается детям в качестве примера? Каким движениям они могут научиться? Что делает тело, глаза, руки?
К ее вопросам мы хотели бы добавить несколько спе¬цифических, отражающих христианское мировоззрение:
9. Какая роль отводится Богу и Его Слову?
10. Вдохновляет ли программа ребенка на то, чтобы он в своей повседневной жизни руководствовался тем, что слышит от Бога и Его Святого Слова? Не выглядит ли грех привлекательным в этой программе? Способствует ли она развитию плодов Духа?
11. Стимулирует ли программа наше желание быть со Христом? Какой способ жизни описывается как привлекательный?
12. Стоит ли качество программы того времени, кото¬рое будет потрачено на ее просмотр?
13. Насколько полезна программа? Сможет ли она в лучшую сторону направить развитие характера ребенка? Возможно ли с ее помощью убедить ребенка отказаться от того плохого, что мешает формированию его характера? (Что программа добавляет к жизни моего ребенка, что является необходимым для совершенствования характера? Или что во время ее просмотра может быть изъято из жизни моего ребенка, а что станет благотворным для формирования характера?)
Метки: дети телевизор |
Суши |
Важнейшие приемы приготовления суши
В Японии говорят, что приготовление суши является искусством. Несмотря на это, освоить его азы не так то сложно. Суши пальчики (ниги ри) делают из клейкого риса. Свернутые рулетиком маки — классика суши — готовится с помощью плетеных бамбуковых салфеток. Маленькие рулетики называются хосо маки, а большие с различными наполнителями — футо маки. Калифорнийские рулеты называют перевернутыми маки, т. к. у них внешняя оболочка состоит из риса. Тема ки делают в форме шара. Хира ши — смесь из рыбы, мяса, омлета и овощей — подают в холодном виде порциями на рисе суши, сашими — тончайше наструганная свежая рыба, муши — горячая разновидность хираши. В Европе их не считают классическими, однако в Японии они очень популярны. Японская кухни практически не требует специальных устройств и приспособлений. Наряду с остро наточенным ножом нужны лишь плетеная бамбуковая салфетка, деревянная или глиняная миска для охлаждения риса, а также деревянные палочки для готовки и еды. Все остальное найдется на любой кухне!
Нигири суши с рыбным филе
Вам потребуется:
по 100 г филе морского черта и семги
250 г заранее приготовленного риса суши
1 ч. л. пасты васаби
1 ст. л. консервированной японской редьки
Приготовление на 10 порций
1. Рыбное филе промыть под струей холодной воды, тщательно промокнуть и слегка охладить в морозилке.
2. Очень острым ножом нарезать 10 одинаковых тончайших ломтиков.
3. С помощью столовой ложки изготовить из риса суши 10 одинаковых фрикаделек. Смоченными в воде руками придать им форму овальных нигири.
4. Слепленные нигири плотно сжать и снизу слегка расплющить.
5. Ломтики рыбного филе смазать васаби, взятой на острие ножа.
6. Каждый ломтик филе положить намазанной васаби стороной на отдельный шарик нигири и слегка прижать их друг к другу.
Украсить сверху редькой и подавать с хреном васаби.
Серия сообщений "Питание и рецепты":
Часть 1 - Тирамису
Часть 2 - Суши
Часть 3 - Суши
Часть 4 - "Кто будет есть телятину, как прочтёт это?
Часть 5 - Рецепты.
...
Часть 23 - Салат из капусты
Часть 24 - Суп с картофелем и луком пореем
Часть 25 - ЕТ (БЕШБАРМАК КАЗАХСКИЙ)
Метки: суши рецепты |
Суши |
Суши — весьма популярное блюдо японской кухни. Изысканные маленькие шедевры, свернутые в рулетики или же подаваемые в чашках, производят незабываемое впечатление.
Японцы полагают, что пища должна услаждать все чувства. Именно поэтому в их кухне господствует особая тщательность: глаз радуют нарочито скромные либо чрезвычайно живописные композиции. В неменьшей степени пища доставляет радость и вкусовым рецепторам. И получаемое при еде наслаждение не случайно: суши, приготовленное из маринованного риса, только что выловленной рыбы и свежих овощей, является не только восхитительным по своим вкусовым качествам, но и весьма полезным деликатесом. Отличаясь тонким ароматом, небольшим процентом жиров и низкой калорийностью, суши вместе с тем содержат значительное количество витаминов и необходимых организму минералов. Аппетитные, имеющие экзотический вкус рисовые шарики поражают многообразием. Выбор компонентов почти безграничен. Суши, которое предлагается в качестве первого или предпоследнего блюда японского меню, едят палочками или руками. Шарики макают в смесь из соевого соуса и васаби, после чего отправляют целиком в рот.
Грибы ТОНГУ, более известные как китайские грибы шии таке, используют в сыром виде или чаще сушеными (перед употреблением их размачивают в воде). Они более ароматны, нежели свежие грибы
КРЕВЕТКИ, близкие родственники крабов и скампи, в сыром виде имеют коричневато серую окраску, а в процессе приготовления (варки), как и все ракообразные, при обретают мраморный бело розовый цвет
СЕМГА при приготовлении суши используется в виде филе с кожей или без нее. Обычно используют сырую или копченую рыбу. При покупке обратите внимание, чтобы рыба была только первой свежести!
ШОЙЮ, СУ и САКЕ (смесь соевого соуса, рисового уксуса и рисовой водки) — незаменимое трио в качестве приправы
ЛИСТЬЯ НОРИ изготовляют из прессованных и просушенных пурпурных морских водорослей. Благодаря обжариванию вкус почти что черных листьев становится приятным. Если цвет листьев зеленый — их прожарили до обработки.
ИКРА, ГОТОВАЯ К УПОТРЕБЛЕНИЮ, и ИКРА НЕОБРАБОТАННАЯ может иметь разные цвета. Так, необработанная икра семги имеет желтовато красный цвет и отличается крупными икринками; икринки трески существенно мельче и коричневато красного цвета; икра сельди отсвечивает желтизной, а осетровая необработанная икра серебристо серого цвета и блестит.
КОМЕ, японский круглозернистый рис, при варке слипается. Известен также как суши , кетан— или никиши рис.
ГАРИ, или ШОГА, — консервированный имбирь кремового или розового цвета — необходим в качестве приправы при при готовлении любых типов суши.
КАМПИО — высушенные тонкие полоски тыквы; перед употреблением их размачивают. Используется в основном для приготовления видов суши, свернутых в рулетики.
КОНБУ и ВАКАМЕ являются разновидностями японских водорослей, используемых в виде специй при варке риса. Их можно приобрести и зимой, но только в сушеном виде.
МИРИН — сладкое, сиропообразное вино с невысоким содержанием алкоголя, отлично подходит для готовки.
РЕНКОН — корни лотоса (разновидность водяной лилии). Их приобретают в свежем виде, замороженными, сушеными или же консервированными.
СУРИМИ — не что иное, как прессованное мясо рыб. На прилавках магазинов его можно увидеть как «крабовое мясо». Упакованные по отдельности в пленку палочки продаются сырыми или же после глубокой заморозки.
ТАКУАН является очень популярным наполнителем для суши. Консервированная после просушивания белая редька дай кон часто окрашивается в желтый цвет.
ВАСАБИ — острый зеленый хрен, известный также как намида (слезы). Васаби бывает в виде готовой к употреблению пасты или в виде порошка, который разводят в воде.
Серия сообщений "Питание и рецепты":
Часть 1 - Тирамису
Часть 2 - Суши
Часть 3 - Суши
Часть 4 - "Кто будет есть телятину, как прочтёт это?
...
Часть 23 - Салат из капусты
Часть 24 - Суп с картофелем и луком пореем
Часть 25 - ЕТ (БЕШБАРМАК КАЗАХСКИЙ)
Метки: суши рецепты |
Термины и понятия фандрайзинга. |
Обзор материалов журнала «Некоммерческие организации в России»
В статье приводятся понятия и термины, используемые в практике работы некоммерческих организаций. Чем отличается спонсорский взнос и благотворительное пожертвование и др.
Термины и понятия фандрайзинга.
Проблемы и перспективы развития.
(По материалам статьи к.э.н. Шековой Е.Л)
В настоящее время в российской некоммерческой сфере все больше внимания уделяется развитию такого направления менеджмента, как фандрафзинг. Многие некоммерческие организации (НКО) активно занимаются привлечением средств из различных источников. Однако, развитие фандрайзинга в России сталкивается с множеством проблем. Это проблемы разграничения благотворительной и спонсорской деятельности, вопросы стимулировани я благотворительной деятельности и др.
Фандрайзинг – направление менеджмента, нацеленное на привлечение внешних источников финансирования для развития преимущественно некоммерческой деятельности.
Кроме благотворительных взносов юридических лиц значительный вес в структуре доходов от фандрайзинга имеют гранты благотворительных фондов и организаций. Также в бюджете негосударственных НКО все большую роль играют собственные доходы – поступления от некоммерческой и предпринимательской деятельности. Доходы от некоммерческой деятельности могут складываться из выручки от реализации билетов, проведения экскурсий, лекций, консультаций, семинаров, конференций, работы студий, образовательных курсов, выездных выставок, гастролей и т.д.. Предпринимательская деятельность организации сводится к реализации печатной и сувенирной продукции, предоставлению различных платных услуг. В отдельных НКО собственные доходы составляют до 80% всех поступлений
В то же время нельзя отождествлять такие важные понятия, как доходы от фандрайзинга и поступления от предпринимательской деятельности; благотворительные взносы и пожертвования; спонсорство, благотворительность, патронаж и меценатство; спонсорские и членские взносы; благотворительные взносы и гранты, используя их как синонимы.
Спонсорство и благотворительность являются совершенно разными понятиями, а меценатство в отличие от спонсорства предполагает не только одностороннюю поддержку, но и активное личное участие в проводимых благотворительных акциях, преследующих просветительские цели.
Спонсорские взносы нацелены в большинстве случаев на получение рекламных услуг со стороны некоммерческой организации; благотворительные взносы предполагают добровольную безвозмездную поддержку; членские взносы ориентированы на регулярное получение некоммерческих услуг со стороны некоммерческой организации. Таким образом, членские взносы как источник финансирования некоммерческой сферы преследуют цели вовлечения физических и юридических лиц в деятельность НКО на регулярной фиксированной основе в отличие от спонсорских взносов, связанных как правило с реализацией конкретной программы (проекта) и не ограниченных по сумме.
Привлеченные источники финансирования должны быть четко разделены, и для их привлечения должны применяться различные маркетинговые инструменты. Необходимо также четко отделять доходы от предпринимательской деятельности. С помощью фандрайзинга НКО привлекают средства для реализации различных проектов и программ, и эти средства не облагаются налогом на прибыль. Поступления от предпринимательской деятельности не носят целевой характер и, в случае использования их не на развитие основной деятельности НКО, подпадают под обложение налогом на прибыль.
Благотворительность и спонсорство.
Сущность благотворительности достаточно полно раскрывается в ст.1 ФЗ от 11.08.1995 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», как «добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в т.ч. денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки».
Ст.19 ФЗ от 18.07.1995г. № 108-ФЗ «О рекламе» определяет понятие спонсорства как «осуществление юридическим или лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах». Однако спонсор может требовать в качестве ответной услуги не только рекламу, но и другие прямые и косвенные выгоды, например, организацию выставок, пресс-конференций с его участием и т.п.
Патронаж.
Патронаж в российском законодательстве определен в отношении только дееспособных граждан. Под ним согласно ст.41 ГК РФ понимается регулярное (постоянное) оказание помощи в осуществлении прав, их защите и исполнении обязанностей совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающемуся в такой помощи по состоянию своего здоровья. Однако, патронаж может трактоваться намного шире в отношении как физических, так и юридических лиц. Особую актуальность патронаж приобретает для некоммерческих видов деятельности. Патронаж необходимо отличать от меценатства, которое носит просветительский характер и в основном распространяется на сферу культуры.
Пожертвование.
Наибольшую трудность на практике представляет разграничение понятий «благотворительный взнос» и «пожертвование». Пожертвованием согласно ст.582 Части 2 ГК РФ признается дарение вещи или права в общеполезных целях ( т.е. нельзя пожертвовать работы или услуги, их можно предоставить в качестве благотворительного взноса). Пожертвования выделяются ограниченному кругу благополучателей в отличие от благотворительных средств. Они могут направляться гражданам, лечебным, воспитательным, благотворительным, научным и учебным учреждениям, учреждениям социальной защиты, фондам, музеям, другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям. В этих случаях пожертвования не облагаются налогом на прибыль. Во всех остальнях случаях ( в частности для таких организационных форм НКО, как некоммерческие партнерства, автономные некоммерческие организации, ассоциации и союзы и др.) пожертвования расцениваются как обычное дарение и облагаются налогом на прибыль в составе внереализационных доходов.
Гранты.
Определение российским законодательством понятия гранта является ограниченным. Согласно ст.251 Налогового кодекса РФ грантами признаются денежные средства или иное имущество в случае, если их передача (получение) удовлетворяет следующим условиям:
* Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах физическими лицами, некоммерческими организациями, в т.ч. иностранными и международными организациями и объединениями по перечню таких организаций, утвержденному Правительством Российской Федерации.
* Гранты предоставляются на осуществление конкретных программ в области образования, искусства, культуры, охраны окружающей среды, на проведение конкретных научных исследований.
* Гранты предоставляются на условиях, определяемых грантодателем, с обязательным предоставлением грантодателю отчета о целевом использовании гранта.в случае выполнения этих условий гранты не подпадают под обложение налогом на прибыль, т.е. не учитываются при определении налогооблагаемой базы. В России под налогообложение подпадают гранты отечественных и зарубежных некоммерческих организаций, международных правительственных объединений, не вошедших в перечень, утвержденный правительством РФ, а также гранты, предоставленные для осуществления проектов в области здравоохранения, социального обеспечения.
Метки: фендрайзинг |
моя работа..... |
Очень легкая работа...копия...подарена подружке
Серия сообщений "Рисунки":
Часть 1 - Советы художнику
Часть 2 - Идеи вашего дома
Часть 3 - моя работа.....
Часть 4 - Как правильно раскрасить дерево?
Часть 5 - Рисунки
...
Часть 44 - Первый плод
Часть 45 - Мой кот
Часть 46 - Новая бутылка - с рыбами
Метки: картины рисование мои работы |
Идеи вашего дома |
из журнала...
Серия сообщений "Рисунки":
Часть 1 - Советы художнику
Часть 2 - Идеи вашего дома
Часть 3 - моя работа.....
Часть 4 - Как правильно раскрасить дерево?
...
Часть 44 - Первый плод
Часть 45 - Мой кот
Часть 46 - Новая бутылка - с рыбами
|
Советы художнику |
1. Пишите каждый день.
2. Пишите до тех пор, пока почувствуете физическую усталость – сделайте паузу и поработайте ещё немного.
3. Размышляйте.
4. Если оказались в тупике, присмотритесь к работам знаменитых художников.
5. По возможности, покупайте лучшие художественные материалы.
6. Пусть в полной мере проявится ваш энтузиазм.
7. Найдите средства для собственной поддержки.
8. Будьте строгим критиком своих работ.
9. Развивайте умение посмеяться над самим собой.
10. Пусть стремление к работе войдет в привычку. Начинайте писать с самого утра. Если вы на какое-то время прервали работу, не ешьте. Лучше выпейте стакан воды.
11. Не берите за точку отсчета свой средний уровень.
12. Не позволяйте неудачам раздавить себя. Рембрандту не везло. Успех рождается из неудач.
13. Почувствуйте союзника в каждом стремящемся к успеху художнике.
14. Не осложняйте. Будьте проще.
15. Хорошо знайте свое оборудование и надлежащим образом следите за ним.
16. Куда бы вы ни собирались, всегда имейте под рукой необходимые и готовые к работе инструменты и материалы.
17. Всегда начинайте работать вовремя, никогда не опаздывайте к началу занятий или на деловые встречи.
18. Стремитесь опережать свой самый плотный график работы. Старайтесь быть лучше данного вами слова.
19. Общайтесь с настоящими друзьями.
20. Не завидуйте более талантливым художникам. Просто старайтесь работать на пределе возможностей.
21. Очень приятно получать премии и награды. Но истинная конкуренция заключается в соперничестве со своим вчерашним результатом.
22. Позвольте себе потерпеть неудачу, чтобы затем яростно бороться за покорение новой вершины.
23. Засыпая, думайте о том, с чего в первую очередь вы начнете завтрашний день.
24. Изучайте работы великих мастеров. Обратите внимание на то, каким образом расставлены акценты на их полотнах; что выделено, а что является второстепенным.
25. Пользуйтесь минимумом бытовых вещей, без которых не можете обойтись.
26. Запомните: Микеланджело когда-то был беспомощным ребенком. Шедевры создаются в результате героического труда.
27. В искусстве нет абсолютно ценных трюков: стремитесь находить свои проблемы.
28. Каждой работе отдавайте самого себя.
29. Посвятите искусству всю свою жизнь.
30. Без борьбы прогресса не бывает.
31. Лучше действовать, чем бездельничать.
32. Не говорите себе: «Времени нет». У вас ежедневно его столько же, сколько было у выдающихся мастеров.
33. Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.
34. Чем бы вы ни зарабатывали себе на жизнь, совершенствуйте своё искусство.
35. Задавайте вопросы. Жадно учитесь.
36. Вы – ученик собственной художественной школы. Кроме того, вы – в ней и учитель.
37. Стремитесь находить художников, чьё мероприятие созвучно вашему и старайтесь постоянно расширять их круг.
38. Гордитесь своими работами.
39. Гордитесь самим собой.
40. Учитесь управлять своими чувствами.
41. Во время работы над картиной помните, о чем она.
42. Будьте организованы.
43. Если у вас неприятности, вспомните о судьбах тех, кто создавал великое искусство.
44. Выражения типа, «Какой я несчастный!» вам не помогут.
45. Пытайтесь найти то, чему можно поучиться у больших художников; не нужно искать в их произведениях недостатки.
46. Всматривайтесь и наблюдайте окружающую жизнь.
47. Преодолевайте ошибки вашей наблюдательности, подчеркивая контрасты и характерное.
48. Критики – неудавшиеся художники.
49. Держитесь подальше от заносчивых и высокомерных художников.
50. Если вы не можете решить, над чем работать дальше, напишите автопортрет.
51. Никогда не говорите: «Это мне не под силу». Подобные мысли мешают потенциальному развитию.
52. Будьте изобретательны.
53. Помните: если приложить достаточно усилий, открываются любые двери.
54. Если искусство представляется чем – то очень сложным, это значит, вы пытаетесь выйти за рамки того, что уже умеете.
55. Рисуйте всегда и везде. Художник – это, образно говоря, этюдник плюс личность.
56. В каждой попытке создать прекрасное уже присутствует искусство.
57. Если вы смогли вложить в работу личное отношение, зритель почувствует это: он станет вашим зрителем.
58. Деньги – штука хорошая, но в жизни есть более важные вещи.
59. Старайтесь тратить меньше, чем вы заработали.
60. Будьте умеренным и самокритичным, но ставьте перед собой самые высокие цели.
61. Не скрывайте ваши знания. Делитесь ими.
62. Попробуйте поработать с тем, что вам не «по нутру»: так вы откроете, истинно своё.
63. Праздную голову вдохновение не посещает. Оно приходит, когда вы погружены в работу.
64. Привычка сильнее желания. Если вы сможете выработать у себя привычку рисовать каждый день, вас уже ничто не остановит.
65. Существует три способа познания искусства: изучать жизнь, людей и природу; изучать великих художников; и писать.
66. Помните: Рембрандт не был совершенен. Ему пришлось преодолевать посредственность.
67. Не называйте себя художником. Пусть так вас назовут другие. Звание «художник» ко многому обязывает.
68. Будьте скромным; учитесь у каждого.
69. Научить способны только те произведения, которые отняли много сил; часто они же являются любимыми.
70. Интенсивность цвета относительна. Найдите самый светлый тон и сравните с ним остальные светлые тона. То же самое сделайте с темными тонами.
71. Выдержка и твердость характера – волшебные составляющие успеха.
72. Пусть ваша картина сама приветствует зрителя.
73. Стремитесь обогатить новыми именами круг ваших любимых художников.
74. Анализируйте произведения художников, которые решают близкие вам проблемы.
75. Перед демонстрацией работ в галерее настройтесь позитивно.
76. Не изобретайте оригинальной живописной манеры. Этим вы можете связать себя на всю жизнь. Или, что ещё хуже, вам придется менять свой «стиль» каждые несколько лет.
77. Если то, что вы хотите сказать, исходит из глубины ваших чувств, у вас будет свой зритель.
78. Постарайтесь заканчивать рабочий день с сознанием того, с чего вы начнете работать завтра.
79. Не завидуйте чужому успеху. Будьте душевно щедрым и поздравляйте других от всего сердца.
80. Требования, предъявляемые к самому себе, должны быть выше и существеннее требований ваших критиков.
81. Вкладывайте в картину сердце. А затем и всего себя.
82. Вермейер мог найти сюжет для большой работы даже в уголке комнаты.
83. В картинах Рембрандта наиболее важный элемент всегда очевиден.
84. Если работа какого – нибудь художника остается неизвестной, его вины в этом может и не быть.
85. Критики не имеют решительно никакого значения. Кто прислушивается к тому, что говорят критики о Микеланджело?
86.Распределите свой день так, что бы у вас было время писать, читать, тренироваться и отдыхать.
87. Будьте устремлены ввысь – за пределы собственных возможностей.
88. На стадии завершения картины старайтесь не торопиться.
89. Согласно так называемой теории «последнего дюйма», по мере приближения к концу работы над картиной вы должны собрать воедино все свои ресурсы.
90. Пишите картину цельно – от крупных участков к мелким.
91. Воспринимайте участки светлых тонов как форму; теневые участки – как форму. Прищурьтесь и найдите крупные, подвижные формы.
92. Обратите внимание на то, что Рембрандт в портретах снижал до минимума проработку деталей одежды, более тщательно прописывая голову и руки.
93. Наиболее важным достоинством Рембрандта являлось умение глубоко сопереживать и сострадать.
94. Выделение какого – либо элемента означает, что остальные части картины должны изображаться приглушенно.
95. Готовясь к работе на пленэре, сперва осмотритесь.
96. Прорабатывая композицию картины, делайте множество эскизов и старайтесь избегать банального копирования увиденного.
97. Присмотритесь к колориту и тону шедевров.
98.Если вы преподаете, используйте индивидуальный подход. Найдите у вашего ученика слабые стороны и помогайте преодолеть их.
99. Живопись – практичное искусство, использующее конкретные материальные предметы: краски, кисти, холсты и бумагу. Ее неотъемлемой частью является зарабатывание средств к существованию.
100. И наконец, не будьте снобом от искусства. Большинство художников преподают, занимаются иллюстрированием или работают в сферах, близких к искусству. Смысл заключается в том, что бы выжить.
Серия сообщений "Рисунки":
Часть 1 - Советы художнику
Часть 2 - Идеи вашего дома
Часть 3 - моя работа.....
...
Часть 44 - Первый плод
Часть 45 - Мой кот
Часть 46 - Новая бутылка - с рыбами
Метки: художник советы |
Тирамису |
6 персон
25 мин.
2 часа - охлаждение.
1 упаковка сливочного сыра маскарпоне (250Г)
2 Яйца , 100 мл. крепкого кофе
30 мл.бренди или водки
3 ст.л. сахара
30 шт. бисквитного печения "савоярди"
2 ст.л. какао-порошка.
Отделите желтки от белков и взбейте в белую пену с двумя ложками сахара.
Постепенно добавьте к желткам охлажденный маскарпоне.
Белки взбейте до твердых пиков с оставшимся сахаром. После чего по одной ложке введите их
в желтково - сливочную смесь. Ненадолго погружая палочки печенья в смесь кофе с алкоголем,
выложите их в один слой на дно стеклянного салатника.Поверх печенья равномерно распределите
половину крема, на него - второй слой размоченного печенья и сверху вторую половину крема.
Присыпьте горьким какао-порошком и поставьте на 2 часа в холодильник.
Серия сообщений "Питание и рецепты":
Часть 1 - Тирамису
Часть 2 - Суши
Часть 3 - Суши
...
Часть 23 - Салат из капусты
Часть 24 - Суп с картофелем и луком пореем
Часть 25 - ЕТ (БЕШБАРМАК КАЗАХСКИЙ)
Метки: терамису |
Научите ребенка рисовать |
Путь к настоящему рисунку лежит не через усвоение стандартных приемов изображения, а через обследование изображаемого объекта. Не спешите учить ребенка рисовать голубое небо, желтое солнце и зеленую траву. Пусть поначалу он просто познакомится с богатейшим миром формы и цвета, с миром ярких и чистых красок.
ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕД РЕБЕНКОМ ЗАДАЧУ
Внимательно посмотрите на художественные «творения» вашего ребенка. Если он ограничивается бессмысленными каракулями, то нужно начать обучение рисованию с формирования изобразительной задачи.
Первый этап — это называние каракулей, узнавание в них знакомых предметов. Помогите ребенку. Если он нарисовал какую-либо округлую форму, подскажите: «Это мяч». Еще лучше не утверждать, а спросить: «Это у тебя мяч, да?» (или «Что это? Яблоко?»). Через некоторое время ребенок, случайно нарисовав аналогичную фигуру, уже сам будет называть ее мячом или яблоком.
Теперь можно перейти к следующему этапу: рисованию по предварительному намерению. «Давай нарисуем мяч»,— говорите вы ребенку. Он рисует округлую форму и сообщает: «Мяч».
Еще довольно долго рисунки ребенка будут мало походить на изображаемые объекты: техникой рисования дети овладевают не так уж быстро. Но вот тут-то и придет на помощь следующий прием.
ОБСЛЕДУЕМ ИЗОБРАЖАЕМЫЙ ОБЪЕКТ
Новая задача – научить ребенка воспринимать форму объекта и правильно передавать ее в рисунке. Нам поможет обведение контура. Его удобно проводить при рисовании простых предметов, состоящих из одной или двух-трех крупных частей. Мяч, спичечная коробка, кукольная тарелка, совочек, резиновая утка, Чебурашка вполне подходят для этой цели. При обведении прямоугольников нужно специально фиксировать углы, чтобы ребенок не только увидел их, но и почувствовал, что они острые, слегка колющие. Тогда он скорее попытается передать их на рисунке. Возможно, что он изобразит их в виде штрихов, «протыкающих» контур. Не спешите поправлять его. Придет время — и он сам, благодаря обводящему движению, поймет, что угол — это элемент контура, а не дополнительная деталь. А самостоятельное открытие несравнимо ценнее способа, которым ребенок овладел с помощью подсказки.
«Нарисуй человека», - прошу я Юру. Он рисует типичного «головонога» (обычный для трех лет рисунок человека, когда изображаются голова и растущие прямо из нее ноги).
Я достаю «музыкальную неваляшку» — она очень удобна для занятий рисованием. «А можешь нарисовать эту неваляшку?» Юре это нетрудно. Вот только рисунок точь-в-точь повторяет предыдущий.
Тогда я забираю у него карандаш и говорю: «Давай сначала посмотрим, что у нее есть». «Голова»,- отвечает Юра. «Надо посмотреть, какая она». Я беру его руку в свою и обвожу голову неваляшки его пальцем. «Вот какая – круглая». Только после этого я отдаю Юре карандаш.
Он рисует круг - это голова неваляшки. «А что еще у нее есть?» «Тельце» Мы обводим туловище, и Юра рисует его. Так же рисуются руки (у неваляшки они тоже круглые — это маленькие шарики).
«А еще что есть?» «Пуговицы». Их мы уже не обводим: для таких мелких деталей этот прием не годится. Пуговицы нарисованы, и снова задается вопрос: «А что еще?» Теперь Юра замечает глаза. Он пытается нарисовать их на туловище рядом с пуговицами. Я его останавливаю: «Посмотри, где у нее глаза?» «Вот тут». «Правильно, тут. На голове».
Глаза на рисунке занимают подобающее им место. После дополнительных вопросов появляются рот, нос, волосы, бровки и даже реснички. Не все расположено на своих местах, но в любом случае рисунок разительно отличается от первоначального «головонога».
Постепенное обогащение исходного схематического изображения, побуждаемое вопросом («А что еще у нее есть?»), приучает ребенка внимательно обследовать объекты, замечать, «как они устроены». Для таких занятий хороши сложные объекты, богатые деталями: человек, кукла, игрушечная машина, предметы мебели и т. п. Если какая-то из важных деталей все-таки забыта, то нужно «намекнуть» на это ребенку.
Отнюдь не каждый раз, давая ребенку карандаш, надо так жестко руководить процессом создания рисунка. Необходимо иногда оставлять ребенка наедине с листом бумаги, чтобы он привыкал действовать самостоятельно. К рисункам, созданным без помощи взрослого, надо проявлять особое внимание. Наиболее удачные из них стоит вешать на стену, дарить маме или папе на день рождения.
ВЫРАЖАЕМ ЭМОЦИИ ЦВЕТОМ
Особенное удовольствие малышам доставляет рисование красками. Оно очень полезно для развития ребенка. При правильном руководстве рисование красками развивает чувство цвета, позволяет ребенку выразить собственное эмоциональное состояние. Как это ни странно, уже в три года ребенок может использовать цвет как средство эмоциональной выразительности. Об этом свидетельствуют, в частности, тусклые и мрачные рисунки психически больных детей, страдающих депрессией (стойким снижением настроения).
Итак, не спешите учить ребенка рисовать голубое небо, желтое солнце и зеленую траву. Пусть поначалу он просто познакомится с богатейшим миром цвета, с миром ярких и чистых красок. Тут, конечно, возникнут свои сложности: чтобы краски были чистыми, надо хорошо мыть кисточку, а научить этому ребенка не так просто. Значит, на первых порах мыть кисточку придется папе или маме. А ребенок будет создавать беспредметные композиции, рисовать домики и «головоногов». Не надо спешить с указаниями, пояснениями. При рисовании красками не стоит увлекаться обследованием предметов; оно более уместно при рисовании карандашом.
Так что же, оставить ребенка один на один с красками, вовсе не вмешиваться в его деятельность? Нет, это тоже не самый правильный путь. Руководство деятельностью ребенка необходимо, но в данном случае оно должно осуществляться исподволь. В частности, оно будет проявляться в выборе красок.
Вопрос о том, какие цвета предоставить в распоряжение ребенка, встает перед взрослым одним из первых. Сколько красок давать одновременно — все, какие есть, или две-три? Должны ли это быть яркие тона или нежные, мягкие оттенки? Давать полутона или контрастные сочетания?
На большую часть этих вопросов можно ответить no-разному. Один раз так, другой — иначе. Но два правила должны соблюдаться постоянно. Во-первых, как уже говорилось, все цвета, предоставленные для рисования, должны быть чистыми. Во-вторых, они должны хорошо сочетаться друг с другом (чего легче добиться, если цветов будет немного). Тогда каждая композиция, созданная ребенком, будет приятна для глаза и, что очень важно, будет способствовать формированию чувства цвета, представлений о гармоничных цветовых сочетаниях.
Очень хорошо время от времени давать ребенку рисовать на цветной бумаге. При этом стоит специально обратить его внимание на то, что на темной бумаге лучше видны светлые цвета, а на светлой — темные. Наиболее удобна гуашь. Гуашь дает меньше «грязи», чем акварель, так как при наложении одного цвета поверх другого нижний мазок почти не просвечивает. Лучше не давать краску прямо в баночках, а предварительно выложить ее в розетки или блюдца: в каждое-блюдце — небольшое количество краски определенного цвета.
ДАЙТЕ РЕБЕНКУ ПРОЧУВСТВОВАТЬ КИСТЬ И ЦВЕТ
Можно посоветовать некоторые специальные задания для трехлетних детей.
« Зажги огоньки в окнах». Взрослый рисует карандашом дом с большими окнами и предлагает ребенку «зажечь свет в окошках», закрасив их желтой краской.
«Следы на дорожке». Взрослый рисует «дорожку» (две параллельные линии) и говорит: " По этой дорожке прошел человек. Давай нарисуем какие остались следы". Ребенок рисует «следы», прикладывая кисть боковой поверхностью к бумаге.
«Осенние листья». Ребенок покрывает лист бумаги красными, оранжевыми, желтыми пятнами.
«Цветы в траве». Ребенок покрывает лист зеленой бумаги разноцветными мелкими пятнышками. Такой же рисунок может изображать бабочек.
«Облака». Голубая бумага покрывается крупными белыми и серыми пятнами.
«Салют». Черная бумага покрывается цветными пятнами и штрихами.
«Звезды». На черной бумаге разноцветные точки концом кисти.
«Зажги костер». Взрослый рисует в нижней части листа несколько черточек — это дрова. Ребенок проводит от них расходящиеся штрихи желтого, оранжевого и красного цвета. Такой рисунок лучше делать на темной бумаге.
Используя задания «Зажги огоньки в окнах», «Осенние листья», «Зажги костер», можно учить ребенка выбирать из нескольких предложенных ему цветов нужные (в первом задании — желтый, в других — желтый, оранжевый и красный).
По материалам лекций доктора психологических наук, профессора Л. ВЕНГЕРА
Метки: дети рисовать |
Занятия с детьми |
Парашютисты
Для детей от 5 лет
Понадобятся:
Квадратики легкой ткани или тонкой бумаги 20 на 20 см
Кусочки нитки -30 см. По 4 нитки для каждого парашюта
Воск и глина.
Работа:
1 Обмотайте нитку вокруг уголка парашюта, и также завяжите 3 остальные нитки.
2.Затем возьмите свободные концы нитей вместе и завяжите их узлом.
3. Вылепите человечка…или просто скатайте шарик и вставьте в узелок.
Старшие дети могут вылепить человечка самостоятельно.
Украсьте или разрисуйте купол парашюта – перед тем как прикрепить стропы.
Можно попросить детей сбросить с высоты разные предметы. Какие упадут быстрее и почему?
|
Ищем буквы |
Ищем буквы
Нужны- большие листы картона, бельевые прищепки, бумага любая, буквы алфавита , вырезанные из плотного картона, мел.
Порядок работы:
Положите бумагу на картон и закрепите прищепками.
Попросите детей спрятать между бумагой и картоном несколько букв.
Потом, путь дети потрут мелком по бумаге, и на ней появятся очертания спрятанных букв.
Развиваем речь. Можно прикрепить на холодильник буквы на магнитах и в месте с малышом составить свои имена.
Новые знания. Можно спрятать под бумагой листья клена или рябины, а потом также их «найти»
Метки: дети |
Занятия с детьми |
Буду выкладывать не большие уроки с детьми.
Развивающие игры и поделки.
Начну...
1.Воздушные мешочки
Для детей от лет.
Нам нужны – мешочки для мусора, желательно прозрачные. Серпантин, наклейки, тонкая бумага – типа оберточной. Ее нужно порезать на полоски.
Клей, веревочка и скотч, или липкая лента.
Работаем:
1.Когда дети на прогулке, дайте им по мешочку. Покажите им как можно «поймать ветер». Путь бегают и пробуют..
2. Мешочки можно украсить. В прозрачные можно насыпать внутрь бумагу, серпантин. Затем надуть и завязать. Либо наклеить с верху мешочка что-нибудь яркое.
3. Мешочки можно приклеить к потолку и устроить выставку.
Играя на воздухе – можно бросать мешочки друг-другу м место мячика.
Во время игры – также развиваем речь. Детям нужно объяснять разницу между понятиями – большой и маленький. Пустой и полный. Больше и меньше.
Метки: дети |
Чудесные очки |
Чудесные очки
Давным-давно жил на свете человек, который очень хотел при одном только взгляде на кого-нибудь узнавать, добрый он или злой, тёмная или светлая у него душа и что таит он в сердце своём. И вот однажды чудесным образом приобрёл он очки, которые помогли ему сделать это.
Но о ужас! Надевши их, он уже не смог снять их, и все люди предстали перед ним не в лучшем виде. Оказалось, что плохих, порочных, злых сердцем и порочных душой гораздо больше, чем хороших людей.
Человек этот очень опечалился, стал сторониться людей, а они его. Постепенно он остался совсем один, и тягостные мысли заставили его задуматься о смерти, по тому что жить в таком страшном мире ему не хотелось. И вот однажды, во время таких раздумий, явился ему блистающий грозный Ангел и сказал: - Ты ищешь в других совершенства, но взгляни на себя! А потом, если посмеешь, осуди их. И коснулся чудесных очков, и сейчас же человек этот увидел самого себя, свою душу, сердце и помыслы. Это было так далеко от совершенства, что человек в ужасе воскликнул: - Боже! Какой же я грешник! Прости меня! Очки упали к его ногам и рассыпались в прах. - Что же мне делать теперь, Господи? Как жить? - Не возноси себя, прощай людям их слабости и будешь счастлив, - сказал на прощание Ангел и исчез.
Метки: притчи |
О любви |
Любовь – единственный бизнес, в котором окупается абсолютная расточительность. Дарите ее, разбрасывайте, расплескивайте повсюду, выверните карманы, вытряхните корзины, - и назавтра у вас ее будет больше, чем когда-либо прежде.
Брюс Уилкинсон
Метки: афоризмы притчи |
маленькая лягушка.......и твои мечты |
Жили-были маленькие лягушата...
… которые организовали соревнования по бегу.
Их цель была забраться на вершину башни.
Собралось много зрителей, которые хотели посмотреть на эти соревнования и посмеяться над их участниками...
Соревнования начались...
Правда то,
что никто из зрителей не верил, что лягушата смогут забраться на вершину башни.
Слышны были такие реплики:
"Это слишком сложно!!
"Они НИКОГДА не заберуться на вершину.”
или:
"Нет шансов! Башня слишком высокая!"
Маленькие лягушата начали падать. Один за другим....
... За исключением тех, у которых открылось второе дыхание, они прыгали всё выше и выше...
Толпа всё равно кричала
"Слишком тяжело!!! Ни один не сможет это сделать!"
Ещё больше лягушат устали и упали...
...Только ОДИН поднимался всё выше и выше...
Тот единственный не поддался!
В конце концов все поддались. За исключением того одного лягушонка, который приложив все усилия, забрался на вершину!
ТОГДА все лягушата захотели узнать, как ему это удалось?
Один участник спросил, как же этому лягушонку, который добрался до вершины, удалось найти в себе силы?
ОКАЗЫВАЕТСЯ
Победитель был ГЛУХОЙ!!!!
Мораль истории:
Никогда не слушай людей, которые пытаются передать тебе свой пессимизм и негативное настроение...
…они отнимают у тебя твои самые заветные мечты и желания. Те которые ты лелеешь в своём сердце!
Не забывай о силе слов.
Всё, что ты слышишь или читаешь, воздействует на твоё поведение!
Поэтому:
ВСЕГДА будь…
НАСТРОЕН ПОЛОЖИТЕЛЬНО!
И кроме того:
Будь ГЛУХИМ, когда люди ТЕБЕ будут говорить, что твои мечты несбыточны!
Всегда думай: Бог со мной и я сделаю это!
Метки: притчи |
фразы о молитве |
|
Молитва |
|