Lost note [#018] |
Сказать "Я тебя люблю" - все равно что сказать "Я хочу быть с тобой, а когда тебя рядом нет, мне плохо и мне тебя не хватает". Сказать "Я люблю тебя" - значит сказать "Когда я смотрю на тебя, что-то смягчается во мне и я хочу обнять тебя и прижать к себе". Это значит сказать вместе с индейцами яномами "Ya pihi irakema" - "Я заразился твоим существом". Это значит сказать: "Часть тебя вошла в меня и живет во мне. Потому что я вижу тебя во сне, потому что я ощущаю твое присутствие, даже когда тебя рядом нет. Потому что я больше не могу представить себе, как это - жить без тебя". Я люблю тебя...
|
Diary Page [#063] |
События прошедшего дня проносятся перед глазами, словно вязкий тягучий кошмарный сон... Душевное равновесие трещит по швам. Я глотаю таблетку успокоительного за таблеткой, запивая виски. Одна. Вторая. Третья. Четвертая. Пятая. Шестая. И курю сигареты Capitan Black Cherry. Одна. Вторая… И все попытки переосмыслить произошедшее за день сводятся лишь к одной мысли – «Какого черта это все происходит именно со мной?». Это словно все нереально… и хочется проснуться от кошмарного марева. Но видимо придется осознать, что это и есть действительность. Завтра. Проснуться. Завтра.
|
Diary Page [#062] |
Битвы нашей души. Прийти к себе, принять, признать себя – со всеми особыми черточками, ошибками и нелепостями, слабостями и противоречиями. Сложить оружие гнева, очистить сердце от досады и нетерпения, перестать терзать упреками себя… и других людей. Тот, кто сможет это сделать обретает согласие с собой, становится более открытым – для мира, для других людей и всевозможных жизненных явлений. Одним словом, он становится более живым. Разве не этого хочется каждому из нас? Но зачастую это кажется таким недостижимым.
Волнение и беспокойство – эмоциональные состояния, которые хорошо знакомы каждому из нас: не доведенное до конца дело, спор с близким человеком, финансовые затруднения, боязнь перемен и потерь… В нашей обычной жизни есть немало поводов для зарождения эмоциональных бурь. И очень часто они начинаются в отношениях… с собой. Философ Сенека видел в присутствующем многим из нас «недовольстве собой» главное препятствие на пути к тому, что он полагал высшей целью человека, - «спокойствию души». Из недовольства собой проистекает, по его мнению, ряд неприемлемых способов поведения, среди которых непостоянство, неудовлетворенность, пассивность, ностальгия и страх перед новым. Это те «токсины», которые отравляют наше восприятие действительности и мешают нам с легким сердцем принимать себя и других.
Между тем, чтобы уйти от недовольства собой и прийти к относительному удовлетворению, чтобы чувствовать себя внутренне комфортно, надо по крайней мере хоть немного узнать себя. Не заглянув в себя, как расслышать и опознать свои истинные желания, как удостовериться, что амбиции и мечты, которые заставляют нас двигаться вперед, - именно наши? Как, наконец, обрести душевный покой, если не знать (или отрицать), что в нас одновременно действуют порой диаметрально противоположные устремления? Невозможно достичь какого бы то ни было единства нашего существа, не осознав противоречий, которые его составляют. Наши желания по своей природе изменчивы и неоднозначны. Мы желаем душевного покоя и жаждем пережить великую, страстную любовь. Мы хотим, чтобы нас признали и оценили – но так, чтобы никому не быть обязанными. Мы хотели бы наслаждаться настоящим и в то же время не перестаем жить прошлым и будущим, близким или далеким. Мы все состоим из подобных парадоксов. Их стоит осознать и принять, чтобы избежать немалого числа неприятностей, которые они могут породить. А также отказаться от желания все контролировать – в себе и вокруг себя.
Воспринимать мир в духе дзен, отдохнуть от конфликтов, обрести внутреннее спокойствие – сегодня наша тоска по безмятежности имеет под собой массу оснований. А вот условия для достижения безмятежности в наши дни сложились на редкость неудачные. Мы живем в обществе, делающем ставку на производительность, эффективность, достижения. Понятие «действовать» занимает центральное место в современном представлении о стоящей жизни. Никаких пробелов, ни перерывов, ни пауз: надо заполнять график! Ничем не занятое время редко рассматривается как возможность для раздумий, вынашивания замыслов, чаще – как упущенный шанс что-нибудь сделать. Но за внешней постоянной занятостью и перфекционизмом скрывается обычно лишь страх пустоты, ощущение, что ваша жизнь станет скучной и пустой, если вы не будите делать все идеально.
И какой же ответ мы чаще всего находим, столкнувшись с этим страхом пустоты? Потреблять! Все подряд: вещи, развлечения, эмоции, отношения. Мы гонимся за богатством, властью и сексуальностью. Однако улучшить таким способом качество жизни невозможно. Искать вовне тот самый покой, которого нам не хватает внутри? Это по меньшей мере нелогично. Однако именно так мы и делаем, любой ценой стараясь не встречаться лицом к лицу с самим собой. Может быть, для нас уже пришла пора немного сбросить темп, чтобы сказать себе: «Я готов к этой встрече?».
|
Diary Page [#061] |
Нет на свете ничего более нежного и по-настоящему человеческого, чем дружба. Ничто не сравнится с удовольствием от разговоров, общего смеха и моментов близости с теми, кто нам дорог, кого мы любим и кто любит нас. Цените привязанность - эту тонкую и глубокую связь, существующую между людьми.
|
Transformation of a reality [#002] |
Спустились сумерки. Во всех городах бывает этот навевающий грусть момент, когда почти стемнело, а фонари еще не пришли на смену дневному свету. Таинственное время, когда мрак вступает в свои права, поглощая века цивилизации. Город погружается во тьму. На стены ложатся серо-синие тени. Шоссе, тротуары приобретают легкий фиолетовый оттенок, а пятна луж на асфальте загораются в последних лучах солнца розоватым светом. Я молча выпиваю несколько глотков кофе, сидя на подоконнике у открытого окна. Пар от кофе окутывает меня, словно материализованная печаль. В последнее время, я часто вспоминаю свои сны – иллюзорный мир по ту сторону реальности, единственное место, куда так часто ко мне приходит он. Он берет меня за руку, и мы идем по улицам и аллеям на удачу, оживленно разговаривая на ходу, словно хотим наверстать упущенное – потерянные по чьей-то незримой воле дни. Я забрасываю его вопросами, он отвечает легко, непринужденно и остроумно. Между нами воцаряется полное согласие, необыкновенное сообщничество. И это слияние погружает нас в бессознательное счастье. Эксклюзивное секретное свидание. За границей реального мира.
|
Citation# 045 |
|
[N/L tomorrow] |
Хочется закрыться в квартире на все замки. Отключить все телефоны, домофоны и прочую поебень.
Свернутся в позу эмбриона.Почувствовать тепло тела.
Своего тела. А не чужих парней и девушек.
Вставить клизму в голову. Чтобы очистить мозг от мыслей-шлаков.Отключить функцию воспоминаний. И центр управления туловищем.
Упасть с 25-этажного облака сна.
И проснуться кем-то.
И хочется, будто в первом классе на уроке английского,
с уверенностью в правильности времени и грамматики сказать
"I will do it"
|
Citation # 044 [Обо мне] |
"Клянусь, временами мне кажется, что моя жизнь - дурной сон, и как бы я ни пыталась мне не проснуться. Мы мчимся круг за кругом. И неизвестно, где остановимся. Вот на что похож мой мир. На бесконечную карусель, что никогда не перестанет вертеться, и несмотря на все усилия мне не спрыгнуть. Не поймите неправильно. В моей жизни нет ничего особенно плохого. Я прекрасно понимаю, что живу лучше многих. Я люблю семью, люблю друзей, но иногда мне так бы хотелось просто от всего убежать, оставив весь этот мир позади."
|
Memoirs [Save/Delete] [#011] |
Я девочка Герда… с потрескавшимися губами и обмороженными пальцами, утопающая в снегах зимней стужи. Ах, мальчик Кай… мальчик Кай… У тебя хрустальное ледяное сердце. И ты все еще пытаешься сложить слово В_Е_Ч_Н_О_С_Т_Ь.
Ах, мальчик Кай, научи меня умирать на рассвете там, где сказки и сны
Научи меня вспоминать тех, кого забыть мы должны
Научи меня проклинать безысходность слепоты моих глаз
Научи меня воскресать вновь и вновь, как в последний раз
Научи улыбаться врагам, научи убивать полюбив
Научи не жалеть о том, чего уже нельзя изменить
Научи забывать про боль множества потерь и утрат
Подскажи, как доиграть мою роль в игре, где никто не виноват
Научи меня рисовать ямочки на жестких щеках
Научи меня улетать к звездам в моих мечтах
Научи меня помнить сны
Научи видеть мир насквозь, видеть больше, чем можно узреть
Научи меня жить так, чтобы ни о чем потом не жалеть
Научи меня плакать без слез, чтоб не дать посмеяться судьбе
Научи меня верить в то, что можно увидеть только во сне
Здесь все видят только то, что хотят, через призму заблуждений и грез
Научи не прощать никого!
Кто все понял, тот заплачет всерьез.
|
10 fingers |
Раньше было "Язык мой - враг мой", сейчас не менее актуально "Пальцы, набирающие текст - тоже мои враги".
|
Memoirs [Save/Delete] [#010] |
12 августа. Ночь. С неба падают метеоры.
- Посмотри на небо, сегодня падают звезды. Я насчитала из уже девять. Звезды срываются с неба, разрезая темноту серебряным светом. Озаряют бездну вселенной яркой вспышкой холодного света и устремляются к планетам. Достигая Земли, погибают, сжигая края о воздух, рассыпаются осколками... И с дождем возраждаются, всходя цветами на скалах.
- А над Киевом серое небо, сокрыты от нас звезды. Большой человеческой планете небо дарит лишь дождя слезы. Восхищают фонари дорог, как далекие нам звезды, просто роняют свет на заплаканные помосты. Где-то там в глубине темноты, пустоты и нуля по кельвину, Бог рождает наши мечты наполняя их стремлением. И в последние дни тепла, те немногие пришельцы угосают на землю падая, завораживая трепетное сердце. А мы их не видим.
|
Citation # 043 |
|
Transformation of a reality [#001] |
Тот, кто смотрит вне себя, - спит, тот, кто начинает смотреть внутрь себя, - просыпается.
(с) Карл-Гюстав Юнг
|
Анимации с фестиваля 458 nm/The Tale of How |
всем любителям анимации и не только, прекрасная возможность насладиться тем, что словами трудно передать.
Телерифик Вуду Telerific Voodoo Поль Жадуль Paul Jadoul / Бельгия / 2006 / 4’
это вам не худу вуду какой-то. под опупенный музон символические человечки строят цивилизацию, ритмично и динамично приближаясь к концу света
|
Memoirs [Save/Delete] [#009] |
"Следуй за белым кроликом:
когда его подстрелят -
ты займёшь его место"
Моя жизнь начала меняться кардинальным образом с 12 июля. Я хорошо помню тот день – мне удалось остановить мальчика-самоубийцу. Часы застыли на отметке 13:49. Он остался жив. С этого момента все изменилось… Точнее все и сейчас меняется буквально у меня на глазах. Я чувствую себя Алисой в Зазеркалье: будто я прикоснулась к зеркалу, реальность искривилась, вобрала меня в иное пространство и заперла там внутри. Насовсем. И все вдруг стало таким далеким. Я плыла сквозь какую-то странную жидкость. Сквозь текучее серебро. Просто плыла, покачиваясь на поверхности, а потом вдруг стала падать. Не погружаться, а именно падать. Сквозь жидкость.
В темноту.
Движение, шум. Россыпь света. Я очнулась совсем в другом мире. Он похож на этот, но другой. Меня тащат по лестнице, вниз. Я спотыкаюсь на каждой ступеньке и оставляю на перилах обрывками свою прежнюю жизнь – мысли, привязанности, заботы, людей. Кто-то держит меня за руку. И тянет за собой. Вниз по лестнице, через заднюю дверь – в сад. И теперь я встречаю новых людей каждый день. Они стремительно врываются в мою жизнь. Они кажутся мне странными, так как я никогда не встречала таких личностей. Они заводят со мной знакомства, осыпают ворохом идей, мыслей, мнений и тянут за собой… За ними, словно привязанные к рукавам нити, тянутся чередой события, которые все меняют в моей жизни – старые декорации тускнеют и разлетаются в прах, вместо них появляются новые, совсем другие. Я смотрю на все происходящее с ужасом и интересом одновременно. С одной стороны меня пугают столь внезапные перемены, с другой стороны – это всего лишь мимолетный страх перед новым и неизвестным, а потому очень интересно, что же будет дальше и чем все закончится.
Хочется зажмурить глаза, повторяя фразу "Это кусочки сна, и не более того". Но, думаю, это не поможет. Остается следовать за белым кроликом.
Post Scriptum: Сейчас у меня в руках диск с фильмом "Легенда про мост" и записка от одного из "новых" знакомых, где неровным почерком написано "Обязательно посмотри. Абсолютно реальный случай, произошедший в середине XX века в Англии. В Английских Высших Учебных Заведениях, на психологических факультетах, этот случай разбирают, как самый тяжелый выбор в истории одного человека". Случайностей ведь не бывает, правда?
|
Citation # 042 |
|
Broken file [#019] |
Утверждение "Вы создаете собственную реальность" значит больше, чем можно подумать. Если в вашей жизни есть кто-то, кто вам не нравится, то создали его вы сами. Если вы создаете собственную реальность, то вы создаете и своих недругов.
|
Memoirs [Save/Delete] [#008] |
Миллиарды синих птиц
и нечитанных страниц –
К Тебе, на Небо…
Где ты их сможешь отпустить – на волю…
Миллиарды вещих слов
и беззвучных голосов –
К Тебе, в твой город…
Где ты им сможешь подарить – Свободу…
Миллиарды спелых строк
и не пойманных дорог –
К Тебе, под ноги…
Чтоб Ты сумел их приручить – навеки…
Чтобы не кончался горизонт – повсюду…
Ведь ты их сможешь приручить – навеки…
|
Diary page [#059] |
История без будущего
Фантомная любовь многолика: первая юношеская страсть или чувство, изначально обреченное потому, что один из партнеров несвободен; смерть возлюбленного или роман по переписке, который не был пережит. Но что общего у этих воспоминаний? Недолговечность самой истории, которая дает богатую пищу для наших фантазий, сожалений и угрызений совести. Если разум признает тот факт, что у той любовной истории не было будущего, то наше бессознательное куда менее послушно. Именно благодаря нашему бессознательному воспоминание оказывается столь интенсивным, а машина грез работает так продуктивно. Сильное, ослепляющее чувство захватывает нас, и мы непроизвольно приписываем другому человеку черты, которые соответствуют нашим бессознательным ожиданиям и представлениям. Этот импульс настолько силен, что мы неспособны отделить реального человека от наших фантазий и ждем от него того, что он нам дать не может. И лишь значительно позже мы пытаемся понять, что же нас так очаровало: его голос, манера держаться и говорить… В какой-то момент мы нашли в другом человеке – на час, на месяц, на год – нечто совершенное, такое, что не может существовать в реальности и быть протяженным во времени. И нам остается лишь память об этой идеальной иллюзии. Ее нити время сплетает, расплетает и переплетает заново, стирая шероховатости, уменьшая боль и приукрашивая саму историю и ее действующих лиц. Наша привязанность к фантомной любви – живой или умершей, реальной или выдуманной – помогает нам создавать личную легенду, мифологизировать свое прошлое. Переживая эти мгновенья заново, мы ощущаем, что наша жизнь чего-то стоит, потому что она была наполнена неординарными отношениями. Но призраки любви не должны заслонять нам наше настоящее.
|
Citation # 041 |
|
Lost note [#017] |
Внутри должно жить ожидание, предвкушение. Надо жить надеждой, купаться в ней. И думать о том, кто полюбит тебя и кого ты полюбишь в ответ... Если у тебя нет намерения любить и быть любимым, тогда в путешествии под названием «жизнь» нет никакого смысла.
|
Lost note [#016] |
Даже самых сильных можно сломить - ЛЮБОВЬЮ.
(с) Coraline
|
Diary page [#058] |
Многие люди в погоне за деньгами, сексом, автомобилями, хорошим положением губят свои самые ценные качества - человечность, умение любить, радоваться, получать удовлетворение от того, кто он есть. Они теряют способность восхищаться красотой природы, заходом солнца, запахом цветов. Они утратили то чувство восторга, когда в детстве бежали босиком по росе. Многие люди, а может быть и вы тоже, ищут счастья вокруг себя: хотят познакомиться с красивой женщиной, богатым мужчиной, купить престижный автомобиль, иметь много денег. Они считают, что имея все это, они будут счастливы. Искать счастье вокруг себя - это самая большая ошибка. Ведь счастье живет в нас самих, и только нам оно доступно. Этого не заменят самые большие деньги, самые красивые мужчины и женщины, которые будут рядом с вами, потому что вы богаты или потому что вы красивы и служите, как реквизит, компенсация их недостатков и недооценки.
Все тайны нашей личности, смысла нашего существования на Земле, скрыты в нас самих. Нет ничего более интересного, чем познание самих себя, поиска и возвращения утраченных ценностей: любви, скромности, достоинства, прощения, радости, понимания других людей, обретения своей цели и пути. Снять маску, которую вы носите в обществе, открыть свои слабые стороны характера - нелегкое дело. Но, принимая такое решение, мы находим себя, выигрываем свою жизнь, получаем радость и веру в смысл своей жизни.
|
Citation # 040 |
|
Technical Report [# 011] |
Отель-дирижабль Manned Cloud
Отдохнуть на облаке в прямом смысле этого слова смогут в недалеком будущем все желающие. Во всяком случае те, у кого хватит денег снять номер в отеле-дирижабле Manned Cloud ("Пилотируемое облако"), концепт которого был спроектирован известным французским дизайнером Жаном Мари Массо совместно с французским центром аэрокосмических исследований ONERA. Две палубы дирижабля смогут вместить 40 постояльцев и 15 человек обслуживающего персонала. Сколько звезд будет у летающей гостиницы, пока неизвестно, но ясно, что немало. Судите сами: прямо на борту для клиентов будут работать ресторан, библиотека, тренажерный зал и спа-салон. Технические характеристики "Управляемого облака" тоже впечатляют: средняя скорость 130 км/ч (а максимальная 170), дальность полета составляет 5000 километров на высоте 5,5 километра без дозаправки. Размеры 210х82х52 м, общий объем 520 000 м3. Построить летающий отель планируется к 2020 году, но очередь за билетами, похоже, выстроится раньше.
|
Citation # 039 |
|
Noise in my head [#003] |
Этот мир населяют призраки. Здесь говорят шепотом. Каждый носит в себе свои раны и своих мертвых.
|
Lost note [# 015] |
Когда так пусто - и больнее всего, МЫ кого-то, чего-то ТАК ждем, что НИКТО НЕ ПРИЙДЕТ, НИЧТО! В Час слабости Сердца танцуешь PORNO OVERHEART в цифровой пустоте ставшего больным Одиночества: кидаЯсь, сорЯ чувствами в НИКУДА, профанируя подлинность слов и слез, бросая их к ногам НЕслепых, НЕглухих, УБИЙСТВЕННО ПОНИМАЮЩИХ: бегут от боли ее несущие! Их Любовь молча меня хоронит: БУДЬ НАВСЕГДА...
|
Technical Report [# 010] |
Робот R Daneel
Робот по имени Р. Дэниил Оливо известен всем поклонникам творчества Айзека Азимова. В Японии классика фантастической литературы тоже чтят, а потому назвали в честь его персонажа свою гордость — первого в мире человекоподобного робота, умеющего самостоятельно подниматься после падения.
Впрочем, к интерпретации имени исследователи из Токийского университета подошли творчески: R Daneel они расшифровывают, хоть и по-английски, но в характерном японском стиле: Responsive Dexterous Actions aNd Embodiment ELucidation Study One. Если попробовать перевести эту игру слов на русский, получится что-то вроде "чуткое проворное движение и воплощенное объяснение, опус первый".
В разработке алгоритма, управляющего движением робота, японцы явно вдохновлялись опытом специалистов по рукопашному бою, которых специально обучают технике быстрого подъема на ноги после падения. В положении лежа на спине R Daneel сначала отводит за голову руки, потом резким движением сгибает ноги, так что фактически становится на плечи, а затем, перекатываясь вперед на спине, поднимается на корточки. В приседе робот добивается устойчивого равновесия, балансируя руками, после чего может принять вертикальное положение.
В разработке японских ученых не было бы ничего необычного, если бы робот следовал строго запрограммированной траектории. Однако R Daneel движется самостоятельно с учетом массы и формы своего тела. Подобно тому, как человек ориентируется на показания своего вестибулярного аппарата и нервной системы, R Daneel использует данные, полученные от встроенных гироскопов, акселерометров и датчиков крутящего момента, сообщает New Scientist.
Массогабаритные характеристики R Daneel близки к параметрам человеческого тела: рост — 150 см, вес — 70 кг. Его программное обеспечение работает на платформе ART-Linux.
Разработчики надеются, что созданный ими алгоритм может быть использован не только для выхода из таких "чрезвычайных" ситуаций, как падение, но и для решения других динамических задач, таких как быстрая ходьба, прыжки, перекаты и разного рода захваты.
|
Memoirs [Save/Delete] [#007] |
Когда идет дождь, то я иду вместе с ним. Мы провожаем друг друга до остановки троллейбусной и там я сажусь под навес, а он садится рядом...
|
Diary page [# 057] |
Мечты должны претворяться в жизнь. Сегодня решила воплотить одну из них и заказала шарнирную куклу Sabik от DollSOOM. Через месяц этот красавец будет жить у меня дома. Считаю дни в ожидании.
|
Citation # 038 |
Мы надеваем маски каждый день. Всю свою жизнь. Тысячи масок. Мы придумываем имена и лица, истории и целые биографии. Мы придумываем новые интересы, другие характеры и следуем по этой дороге в Ад со счастливыми улыбками на лицах. Не постигнет ли нас в конце Пути страшное и безудержное разочарование, что никто так и не узнал, что мы были? Не будет ли оно в сотни раз больней, чем разочарование от того, что кто-то не принял нас такими, какие мы есть? Не стоит ли потратить жизнь на то, чтобы найти людей, которые примут тебя без предрассудков, несмотря на то как разится твоё я от того, каким оно должно бы быть?
|
Citation # 037 |
Бывают люди, из которых вырастаешь, как из старых вещей. Когда ты был маленьким, ты рос очень быстро, помнишь? - и родителям приходилось то и дело покупать тебе новые куртки, брюки, обувь - да, обувь становилась тесной быстрее всего. Теперь рост твоего тела приостановился, так что его почти не заметно, но продолжают расти твои знания, твой ум, в конце концов - твоя душа. Иногда этот рост происходит так же быстро, как в детстве - рост скелета, и тогда окружающие перестают поспевать, недоуменно почесывая затылки и пытаясь понять, что же с тобой происходит. И вот вдруг ты начинаешь ощущать, как тебе жмет тот, с кем ты беседуешь в ту или иную минуту - словно ботинки на размер, а то и на два меньше, в которых толком не распрямить пальцы и которые причиняют тебе ощутимое неудобство. Ты вдруг понимаешь, что некоторые люди из тех, с кем тебе так нравилось общаться раньше, теперь тебе просто... малы. И у тебя остаются два варианта - догадайся какие. Когда не приносит результатов первый - самый трудный, самый тернистый, тебе ничего не остается, как пойти по второму пути - а это значит - просто оставить и уйти. Это все, конечно, очень понятно - а жизнь продолжается, и на смену одним приходят другие - и они, верно, сильнее, умнее и осознаннее... Но нет-нет да приходит тебе в голову простая, как вот этот январский снег за окном, мысль - а как бы самому не стать вот таким, "тесным", человеком.
|
Diary page [# 056] |
Дорогие друзья и постоянные читатели, поздравляю вас с Новым Годом! Всегда улыбайтесь, под вашу прекрасную улыбку подстраиваются все времена года! Всегда стремитесь к новому, интересному, яркому, не позволяйте душе и мыслям лениться, тогда мир покориться вам. Поэтому желаю и самого крепчайшего здоровья, с которым с легкость можно удержать любой объем человеческого счастья. И пусть всегда рядом с вами будет единственный, верный и надежный спутник по жизни. Дерзайте, судьба с большим удовольствием отражается в ваших глазах!
|
Diary page [# 055] |
В большинстве случаев, люди охотно с тобой общаются и проводят время, когда им с тобой либо весело, либо тебе можно излить душу, рассказав о своих проблемах. Но вот если вдруг окажется, что у тебя нет настроения быть «клоуном», развлекая их, да и выслушивать очередную порцию нытья тоже желания нет, то тут уж ты сразу становишься им не интересен. Потребители сраные. Что ж все такими эгоистами вдруг стали? Откуда столько меркантилизма в людях, что даже заинтересованность в дружбе и общении у них прямо пропорциональна тому, насколько ты готов угождать их желаниям и настроению?
|
Citation # 036 |
|
Diary page [# 054] |
Наиболее счатливы не те, кто испытывает самые острые переживания блаженства, а те, у кого развито положительное мироощущение.
|
Technical Report [# 009] |
Киберфлора
/Cyberflora/
Студенты Массачусетского технологического института разбили в своем вузе необычный цветник. Растения-роботы завораживают посетителей не только инопланетными формами. Каждый цветок имеет сенсоры, реагирующие на свет, звук или тепло. Благодаря этому он может «общаться» с людьми, протягивая к ним лепестки или меняя цвет в зависимости от настроения.
|
Technical Report [# 008] |
Гигантский механический паук La Princesse
По традиции, ведущей свою историю с 1985 года, Совет Европы ежегодно назначает один-два города культурными столицами. В 2008 году высокого титула были удостоены английский Ливерпуль и норвежский Ставангер. Это не только почетное звание для избранников, но и серьезная миссия, которая призвана служить делу единения европейских народов. Средства и способы, которые используют организаторы для привлечения как можно большего количества зрителей могут быть и весьма неординарными. Одним из таких впечатляющих мероприятий стала ливерпульская выставка La Machine. Гвоздем программы стал огромный механический паук весом 37 тонн и высотой 15 метров, сконструированный французской компанией Royal de Luxe. Сначала его подвесили на стену здания Concourse Tower, а через некоторое время он «ожил» и начал ходить по улицам города, пугая прохожих. Правда, сами создатели считают, что паук должен был вызвать не страх, а восхищение. Они даже имя своему творению дали соответствующее – Принцесса.
|
Citation # 035 |
Он ни с кем, ни за что, ни разу не вёл торги, –
Он был ангел.
Он был хранитель.
Он был – другим.
Не случалось ни до, ни после таких встречать;
Как никто, он умел говорить –
и умел молчать.
Он читал по глазам –
и нежность, и страх, и ложь,
От моих изысканий его не бросало в дрожь, –
Он был ангел,
но он ценил разбитной азарт;
Осуждал? –
разве только за вежливость,
пыль в глаза.
Как бы ни был несдержан, невыдержан и раним, -
Он был ангел.
Он был хранитель.
И он – хранил.
Даже после смертельной обиды он ждал звонка –
"У тебя всё в порядке?
Тогда меня нет.
Пока".
Он стоял где-то слева.
Везде – и теперь, и впредь...
Он был ангел.
Он – был,
и глупо о нём жалеть;
Ведь другие таких не видели – днём с огнём...
И не надо бы всуе, –
но я говорю
о нём.
(с)
|
Citation # 034 |
Такие игры...
А мы играем в такие игры,
Что не дай, чтоб увидел Бог,
Мы с тобою легки на выдох,
Мы с тобой тяжелы на вдох.
Ты целуешь меня в ключицы,
Без вопросов-ответов ночь.
Мы с тобою такие птицы,
Что не очень-то и поймёшь.
Утром кормишь меня с ладони,
Для тебя я милейший зверь.
Сколько было на этой роли
Женщин, вышедших в твою дверь.
Где ты был когда я умирала?
Когда мне не хватало игры?
Веришь, я лишь с тобою узнала:
Жизнь возможна и без любви.
|
Citation # 033 |
Жутковато смотрится уведомление в почтовом ящике с заголовком "Архангел Михаил приглашает Вас создать свой Мир!"
|
Memoirs [Save/Delete] [#006] |
Entrance in system
Зима. Пепел вместо снега. Город, где все черного цвета и нет больше разницы между стенами, тротуарами и шоссе. Мир с неясными, расплывчатыми, почти стертыми очертаниями. Лишь иногда из тумана проступали грязная штукатурка фасадов домов, пустыри, где доживали свой век разбитые автомобили, фонари полуразрушенных улиц. Под нависшим серым небом в городе царила паника. От высоких стен зданий отражалось эхо возбужденных голосов. В воздухе витало напряжение, которым были заражены все вокруг. Мир, лишенный будущего. В этом мире надо всем господствовала смерть. Единственное возможное будущее.
Debug mode on.
Пустующая детская площадка. Звук скрипящих на ветру старых качелей. Листовки с надписью «Граница опасной зоны». Ты говоришь «ничто не имеет смысла». Я говорю о созвездии Кассиопеи, о газопылевых облаках в районе W5, о рождении сверхновой, о том, что выход есть… Ты говоришь о бездонности одиночества, о бессилии и усталости, о том, что мне тебя не понять. Я говорю, что вера в себя – единственное, что помогает нам выйти из любого положения. Бог не вмешивается в то, что твориться на земле. Он предоставил нам пользоваться подручными средствами. Противиться искушениям и выбираться из тьмы нам предстоит самим. Одним словом – выпутываться из дерьма. И в этом состоит единственно доступное нам величие: возможность вместе с ним созидать себя.
Stop debugging.
Мой мир лежит за пределами твоей системы. Подыхать здесь ты будешь сам. Мы умолчали о том, что мы давно друг другу враги.
Liquidation of system
|
Citation # 032 |
2.35
Когда то, о чём ты уже забыл, портит твою жизнь сейчас. Когда проступок, запрятанный в памяти, за который, ты был уверен, тебя никто никогда не накажет, отражается самым необычным способом, и настоящее бьёт тебя по голове. Когда дела давно минувших дней, преданья старины глубокой внезапно аукаются в настоящем, это, детка, и есть уроки прошлого. Больно? Ты ещё не знаешь, что такое "больно".
|
Diary page [# 053] |
Отстаивая свою индивидуальность, стоит учитывать тот факт, что противоречия между тобой и окружающими людьми неизбежны. Но это не означает, что априори нужно травить друг друга «эмоциональным ядом» и слать все и всех к чертям. Стоит научиться искать компромиссы. А они возможны, лишь когда мы признаем: каждый из нас уникален и вправе иметь собственные суждения, но при этом должен считаться с представлениями другого. Такой компромисс укладывается в формулу: свобода одного кончается там, где начинается свобода другого.
|