Аудио-запись: Deftones "Xerces" |
?????? |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Diary page [# 019] |
|
Citation # 010 |
|
Diary page [# 018] |
Припять. Мертвый город, где существование, кажется, теряет все точки отсчета, всю обоснованность. Огромная пустота в форме ракушки, где постигаешь бесконечную бессмысленность бытия. Полуразрушенные здания, пустыри, брошенные автомобили – создается впечатление, что закат цивилизации уже наступил и все, что ты видишь вокруг, это последние содрогания разгромленного мира.
Мне кажется, что фото, сделанное Sonar как нельзя лучше иллюстрирует то, что сейчас представляет собой Припять – город, который хранит тени своих жителей. Надеясь, что они вернутся.
|
Unwritten story [Part 3 "Deformed information"] [ # 003] |
И день конца не знал – последний день Земли,
До горизонта, как до смертного одра,
Катилось Солнце бледное вдали.
И Смерть шептала тихо всем: "Пора..." (c)
Наш отраженный мир рушится, распадаясь на частицы. Мечты и надежды разбиваются вдребезги, разлетаясь на миллиарды осколков. Они сыплются с небес хрустальным дождем, вонзаясь в кожу остриями. Асфальт с обеих сторон от нас обрывается всего через несколько метров. Не убежать. Этот кусок земли последняя не распавшаяся часть мира, находящаяся сейчас в центре смерча из размытых образов. Мы замерли в неподвижности, словно ослепленные ночной тьмой и потрясенные собственной жестокостью. Гордые. Безжалостные. Взвод курков. Выстрелы. Пули перебивают хребты, на вылет, разрывая тела врагов. Кровь обагряет шелковые знамена. День Победы никогда не наступит. Мы – боль, которая обречена на повторение. Напоминание о таком неизвестном, оставшемся без наказания насилии, дань памяти невинным жертвам войны, неоплаканным и бессмысленным.
|
Broken file [# 007] |
|
Citation # 009 |
|
Diary page [# 017] |
Наша студия Dreamlore занимается разработкой компьютерных игр и написанием невменяемых пресс-релизов к ним. В частности, лично я имею непосредственное отношение к созданию проекта «Евгений Онегин». Вы будете рыдать кровавыми слезами. Релиз может состояться весной. А может и не состояться, потому что есть подозрение, что закончим мы проект ориентировочно к маю. По традиции, в это время никто толком ничего не выпускает, потому что никто ничего не покупает — кроме еды и туалетной бумаги. Мы пока еще не навострились выпускать игры в рулонах, но готовы работать над собой.
P.S. Есть мнение, что раздел Q&A и обои для рабочего стола нам особенно удались. Даже лучше, чем сама игра.
|
Technical Report [# 001] |
Технологический прогресс или режим работы цивилизации два тире два
Прогресс, не знающий обратной дороги и стирающий последние надежды консерваторов в порошок, согласно прогнозам фантастов, может иметь лишь два пути развития. В первом разумные машины встанут на одну ступень с человеком, и в сладком симбиозе будут сосуществовать со своими родителями. Во втором, поднявшись на определенную интеллектуальную высоту, решат «все, нафиг» и устроят жестяную революцию, вырезав к чертям собачьим половину населения планеты.
Случай тесного сотрудничества людей и машин почему-то мало кого интересует. Это кажется настолько банальным и скучным, что вы вряд ли даже вспомните хоть одно произведение, где встречаются роботы, не желающие разобраться с биологической заразой, их, между прочим, породившей. Без литературного негатива в отношении высоких технологий в наше время никак. Даже самолет-меломан Эдди из авиационного экшена «Стелс», расставшийся с жизнью ради друга-пилота, и то сперва успел нашалить так, что весь оставшийся фильм его латентный приятель устранял последствия детских капризов БПЛА.
Сценаристам и писателям куда интереснее кажутся варианты техногенного будущего с непременным апокалипсисом или еще более параноидальные случаи вроде использования людей в качестве гальванических элементов. Вот только почему-то никому из них, включая пресловутых «матричных» братьев Вачовски, не пришло в голову, что на самом деле существуют как минимум еще два возможных «завтра», причем гораздо более вероятных. Не менее печальных к тому же, но вам никто и не гарантировал сказку на этой странице.
|
Diary page [# 016] |
|
Diary page [# 015] |
|
Unwritten story [Part 2 "Cibo"] [# 101] |
|
Citation # 008 |
|
Citation # 007 |
|
Diary page [# 014] |
|
Citation # 006 |
|
Broken file [# 006] |
|
Diary page [# 012] |
Фильм "Последние дни"
План, которым открывается фильм – общий. Молодой человек со свалявшимися космами, в грязной, вытянутой футболке и красных тренировочных штанах пробирается через лес. Переплывает узкую речку, потом мочится в нее. Средний план – сушит одежду у костра. Утром возвращается домой, оступившись, падает, копается в саду, готовит завтрак, переодевается в комбинацию, расчесывается, ходит по дому, выходит, идет в теплицу. Бесконечно что-то бурчит, напевает, бормочет под нос. Иногда можно расслышать отдельные слова. Камера отъезжает, замирает, наезжает снова, останавливается и остается неподвижной на несколько минут. Молодого человека зовут Блэйк – подходящее имя для того, кто готовиться встретиться со смертью. В последние дни, оставшиеся до кончины, у Блэйка нет отбоя от посетителей. Приходит рекламный агент из «Желтых страниц», юные проповедники из религиозной общины, менеджер из звукозаписывающей компании. Голос в телефоне упрашивает его собраться с силами и подготовиться к концертному туру. Блейк мнется, отвечает неразборчиво, договаривает предложение с третьей попытки, убегает из дому, прячется. Общий план, средний, общий, еще раз общий.
Вместе с «Джерри» и «Слоном» не менее радикальные «Последние дни» составляют трилогию, в которой Гас Ван Сант наблюдает траектории приближения смерти. Пленка фиксирует испарение жизни, истончение связей с внешним миром, плавное выскальзывание из физических границ. На экране существо из плоти и крови, но стоит дотронуться до него, и на ладони останутся лоскутья влажного воздуха. Руки Блэйка еще в состоянии заполнять страницы мятого блокнота ровным, убористым почерком, держать гитару – и в сцене, в которой Майкл Питт, сгорбившись за ударной установкой, поет песню собственного сочинения, столько интимности, что кажется, будто режиссер включил камеру и ушел прочь. Но Блэйк не случайно бежит к реке, когда ему уже совсем невыносимо, и держится поближе к теплице, в которой в конце концов найдут его труп. Прах к праху, земля к земле. Смерть в данном случае никем не замеченная и никого не волнующая, размыкает оковы плоти и возвращает душу природе.
|
Broken file [# 005] |
|
Diary page [# 011] |
|
Diary page [# 010] |
|
Diary page [# 009] |
|
Citation # 005 |
|
Diary page [# 008] |
Я любуюсь красотой природы – светлой и величественной. Тихо плещущиеся волны озера сверкают под лучами солнца. Горы в легкой дымке обрамляют пейзаж. Паутина золотистых лучей мягко ложиться на заснеженные склоны. Мое лицо и волосы нежно ласкает ветер. Сердце наполняется радостью и безмятежностью. Я возьму это чувство с собой в новый год. Вам же, в преддверии праздника, хочу пожелать лишь одно: пусть жизнь дарит вам все самое лучшее – сегодня и всегда!
|
Diary page [# 007] |
Я увлеклась разгадыванием изящных головоломок, выпускаемых японской фирмой Hanayama. К примеру, суть головоломки «Amore» состоит в том, чтобы из райского яблока извлечь символы Адама и Евы – мужского и женского начала, преподнесенных здесь в виде древнеримских знаков зеркала Венеры и стрелы Марса.
А вот загадка «Laby» воссоздана по образцу головоломок, популярных в Англии в конце XIX века.
|
Citation # 004 |
|
Diary page [# 006] |
|
Unwritten story [Part 3 "Deformed information"] [ # 002] |
Нас, двух одиноких зверей, накрепко соединило дыхание смерти. Потрясение. Испуг. Уход. Острые скалы, на которых останется твоя кожа. Поцелуи, убивающие обоих. Мы замерли в неподвижности, словно ослепленные ночной тьмой и потрясенные собственной необузданностью. Противоборство чувств. Жестокое и безжалостное. Долгий взгляд, проникающий за покров мыслей. Ты не успеешь отстраниться. Время слов закончилось.
|
Diary page [# 004] |
Если ты заранее определил, что такое зло, и стал за него наказывать, злодеев окажется очень много. Страшна твоя предвзятость, ты поднялся на запретную гору, одетую кровавым туманом, и вслепую уничтожаешь человека вообще. Ты видишь его злодеем, но есть в нем и ангел. Ты уничтожаешь их вместе. Ты поделил не людей, разведя направо одних и налево других, чтобы картина стала яснее, - ты разрубил человека, разделил, разлучил его с самим собой, завербовал в нем соглядатая, сделал подозрительным для самого себя и готовым себя предать, потому что в одну из томных ночей каждый сомневался в Боге. Потому что каждый насвистывал в одиночестве, зевал, копая землю, и думал, делал, любил, ненавидел, восхищался или презирал не должное. Ибо человек живой, и он живет. Но святым, праведным и желанным тебе показался тот, кто громыхает сегодня одной идеей, завтра другой – смешной ярмарочный паяц. Тебе оказался ненужным тот, кто живет сердцем…
|
Citation # 003 |
|
Lost note [# 003] |
|
Diary page [# 003] |
|
Citation # 002 |
...Ненавижу, презираю людей, которые подчеркивают свою индивидуальность тем, что их якобы окружает "исключительно серая масса".
Не понимаю тех, кто гордится своими взглядами на жизнь, которые "не такие, как у всех". Не понимаю, и все тут.
Думайте обо мне все, что хотите, я не могу запретить. Но именно иллюзия неповторимости на фоне окружающего говна меня очень раздражает во многих неплохих, вобщем-то людях. А те, кто целиком состоит из такого самомнения, - мне просто отвратительны. При этом я очень тех нестандартных, интересных людей, которые лично для меня все-таки чем-то особенны по сравнению с другими, тоже интересными людьми.
Я, со своей привычкой иногда вести себя чуть свысока, не ставлю свою личность на ступень выше остальных. У меня нет на это повода. Если то, что вокруг - говно, я часть этого говна. Не более того.
Считать себя подаркам миру и людям - для меня одна из самых страшных низостей. А ведь я все чаще замечаю подобные настроения у тех, кто мне интересен и дорог. И знаете, некоторые из таких людей для меня не то чтобы идеалы, но в каких-то моментах образцы того, к чему стоит стремиться. И я не хочу терять этих людей. Но если разочаруюсь - обязательно потеряю. Почти неосознанно.
Сейчас я не стану писать красивых провокационных слов о том, что "плевать я хотела, что вы теперь скажете". Нет, мне не плевать. Потому что отчасти я зависима от общественного мнения.
Поэтому, просто спасибо. Мне нужно было сказать.
|
Unwritten story [Part 3 "Deformed information"] [ # 001] |
|
Citation # 001 |
|
Broken file [# 003] |
|
Broken file [# 002] |
|
Diary page [# 002] |
|
Broken file [# 001] |
|
Diary page [# 001] |
|