-Музыка

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Advayta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12973





 

Почему я не могу?

Пятница, 30 Августа 2013 г. 20:07 + в цитатник

Мне хочется сейчас написать в свой дневник. И я напишу о том, что со мной происходит.

 

Когда-то, лет 10 назад, а то и раньше, я попала в волну повального увлечения позитивизмом. Жизнь прекрасна, сахар белый. Мир -отражение наших мыслей и если думать всегда позитивно, то и мир будет позитивный и будет мне щастье. Ах, эта вечная тяга к счастью, будь она не ладна! Почему бы не погрустить в хмурый осенний день? Почему бы не поплакать, если тебе больно? Почему бы не послать на три буквы человека, который тебя достал?

Нет, надо улыбаться, надо думать о хорошем, надо...надо...надо...

Когда умер мой папа... в общем, я должна была с ним расстаться и отпустить. Я должна была отрыдать, отплакать, отстрадать, Но как я могу, если в моей голове сидит установка на позитив? Не место страданиям в таком счастливом мирке. Забыть, не думать, отвлечься, закопать чувства внутрь, проглотить слезы - только не переживать боль.

И у меня получилось. Я все загнала внутрь себя с тупой улыбкой на лице и легла на диван, с которого не вставала несколько недель, Я просыпалась, открывала глаза и понимала, что я...ошиблась наверно, это не моя жизнь. Я не чувствую то, что я должна чувствовать, что я парализована морально. Что все мои знания и умения и вообще вся целиком я - это...это что-то нелепое и ошибочное. Это не правда.

Это не правда... с такой мыслью я села за компьютер и каким-то чудом я вышла на тексты мастеров Адвайты. Я постепенно пережила своё горе и вернулась к обычной жизни.

Я разрешила всем мыслям и всем эмоциям свободно и вольготно проходить через меня. Я разрешила, я открылась полностью.

И в один прекрасный момент я поняла, что я потеряла контроль, что я перестаралась. Всё то, что я раньше сдерживала, полилось через меня рекой. Я пережила эмоциональную боль. Но за это время черные мысли и болезненные переживания протоптали в моем сознании солидную такую тропинку и теперь делают вид, что так было всегда. Они прут и не прекращаются. Они ходят по кругу. Это уже не боль, это ментальная мастурбация , приносящая боль.

Я сейчас пишу об этом потому что сейчас в моей жизни настал довольно таки счастливый период. По всем правилам я должна быть счастлива. Но счастливые мысли больше ко мне не приходят, они забыли ко мне путь. А может быть, не забыли, может быть видят более сильных конкурентов? Одним словом, я тону......Я дезориентирована, я больше не знаю, что мне делать и о чем думать. И...пустить все на самотек, как советуют отцы-адвайтисты, я тоже не могу, потому что этот самотек ... он тоже не натуральный.

Он- отголосок моих прежних ошибок. Я хочу реагировать на действительность адекватно. Я хочу радоваться, когда мне радостно. почему я не могу?

 

Рубрики:  ...МОЗГОВ УНЫЛОЕ ШУРШАНЬЕ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 62 пользователям

Он приглашает нас к игре.

Среда, 09 Мая 2012 г. 21:50 + в цитатник

Он приглашает нас к игре.

 

Отрывок из книги Ильи Беляева

"Пространство сознания"


"Довольствуйся тем, что приходит само, без усилий".
Риши Васиштха

Я, играющий бесчисленными вселенными,
приглашаю тебя к игре. Правил в игре два:
сохраняй гармонию частей
и получай удовольствие от происходящего




Мы будем смотреть фильм этой и остальных жизней до тех пор, пока нам не надоест. Тогда мы или переключим канал или выключим телевизор. Это будет означать, что мы наигрались. Игра стала возможной, когда источник ограничил себя и разделился в себе - таким образом, появились мы и все остальные. Мы как будто идем вперед по ступеням эволюции, но, на самом деле, возвращаемся назад - туда, откуда мы вышли, к источнику, который стоит и в начале, и в конце творения. "Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний".

Наша практика - процесс самоузнавания. Мы познаем себя и через это узнаем, кто мы есть на самом деле. Таким образом, источник возвращается к себе через нас. В этом и есть смысл его игры, которая, как мы выяснили, невозможна без доверия. Доверие к источнику означает полную безоговорочную отдачу и слияние с его играющей, вечно творящей природой. Живя и действуя в доверии, мы начинаем постигать ее. Самый быстрый и верный способ постижения природы источника всего - это смотреть прямо в ее суть.

Если у нас были проблески этой сути, то нужно непрерывно, стараясь не отвлекаться, смотреть в нее. Это значит видеть и чувствовать суть во всем. Как при этом определить - фантазируем мы или нет? Признаков, что мы делаем эту практику правильно, три:
Первый признак заключается в том, что суть всего неизменна. Если то, на что мы смотрим, не изменяется никогда и ни при каких обстоятельствах - мы попали в яблочко.

Второй признак - отсутствие цепляний. За суть нельзя уцепиться, удержать ее, как бы мы ни хотели. Она, как вода, всегда будет уходить от нас сквозь пальцы. Поэтому суть невозможно ухватить ни умом, ни чувством. Она - вне всех построений и уловок. То, что придумывает ум, он же и разрушает. Реальность невозможно придумать и невозможно уничтожить. Поэтому она неподвластна цепляниям ума.
Третий признак приходит по мере взросления нашей практики. Это несомненность. В какой-то момент у нас исчезнут сомнения по поводу природы источника. Мы просто будем узнавать суть, разлитую повсюду, так же легко и естественно, как ребенок узнает свою мать.
Если мы не понимаем, о чем здесь идет речь, это не имеет значения. Суть находится везде, поэтому найти и проникнуть в нее несложно. Например, она заключена во всем, что мы слышим - мы можем обнаружить ее внутри любого звука. Любой звук, слово или мелодия, которые мы слышим - это голос неуничтожимой сути, напрямую обращенный к нам.

Она все время разговаривает и общается с нами голосами других людей, шумом прибоя или автомобилей, музыкой или пением птиц. Или криками несчастных, погибающих от пыток. Все это один голос, один звук.
Картинки внешнего мира и все, что мы воспринимаем внутренним взором - проявления той же самой неуничтожимой сути. Суть не отлична от своих проявлений, поэтому все, что мы видим - это буквально она, хотя в это и трудно поверить. Неужели мы постоянно видим Бога прямо перед собой и никуда не нужно идти его искать? Да, это именно так. Никуда идти и ничего делать для этого не нужно. То, что мы ищем, каждую секунду находится прямо перед нами.
Суть всепроникающа - она и во внешнем мире, и внутри нас. Поэтому можно открыть ее и в потоке текущих мыслей, и в промежутке между ними. Именно поэтому не нужно останавливать мысли во время медитации. Бегущий или замерший на месте, олень всегда остается оленем.

Нужно просто не придавать значения мыслям и не верить ни в них, ни в ту реальность, которую они создают. Можно легко скользить между мыслями, как змея скользит по песку. Это похоже на ходьбу в толпе - мы находим свободное место между идущими и двигаемся вперед, не сталкиваясь ни с кем.
Важно не терять времени. Мы бездумно и бездарно тратим огромное количество времени нашей бесценной жизни на страдания, сомнения, нервотрепку, суету вместо того, чтобы ответить на приглашение источника. Он приглашает нас к игре.




Powered by ScribeFire.

Серия сообщений "ИЛЬЯ БЕЛЯЕВ":
Часть 1 - Илья Беляев. Отрывок.
Часть 2 - ОСТРИЕ КУНТЫ Путь русского мистика
...
Часть 13 - Илья Беляев "Тоша. Русский будда". Избранное.
Часть 14 - Илья Беляев. "Пространство сознания." Выдержки
Часть 15 - Он приглашает нас к игре.

Рубрики:  ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТОВ, ЦИТАТЫ, ИЗБРАННОЕ

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Естественность...

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 18:15 + в цитатник
Естественность...

 

Хочу выразить благодарность всем-всем-всем, кто ещё помнит меня! Всем, кто поздравил меня с днем рождения! Хотя, с такой датой уместнее не поздравлять, а соболезновать. (Шутко) Всем, кто пытался меня всяко-разно "реанимировать" - вернуть к блоггерской жизни. Всем, кто так или иначе проявил так высоко мною ценимые чувства - не безразличие и участие!



Я люблю Вас за это, друзья!! Спасибо Вам!!

Судьба дневника пока так и остается открытой - я понятия не имею, как сложатся обстоятельства в ближайшем будущем и как эти обстоятельства отразятся на мне и моей блогерской жизни. Именно поэтому я не делаю никаких прогнозов. Хотя, нет. Прогнозы я не делаю совсем из других соображений, хорошо знакомых постоянным читателям сего блога.

Ну, и раз уж я таки зашла сюда и ваяю текст, набросаю пару своих соображений о такой вещи, как естественность! Все Вы отлично знаете, благодаря журналам, книгам, передачам на ТВ и прочей просветительской пурге о том, что быть естественным - это хорошо, это прекрасно!! "Будьте самим собой!, "Будьте естественны" - сообщают нам плакаты с обложек самых модных и самых задрипаных журналов.

И мы, такие радостные, тут же быстренько бросаем все дела и становимся самими собой. Типа до этого, до плаката в глянцевом журнале, мы были не самим собой, а папой римским или бенедиктом двенадцатым. Ну, не важно. Важно то, что такие формулировки, действительно, на большинство из нас оказывают благотворное влияние - мы расправляем плечи, мы убираем мышечные зажимы, мы улыбаемся, мы дышим полной грудью (у кого какая есть, тот такой и дышит на самом деле)))).

А маньяк-насильник, естественная природа которого требует маньячества и насилия, идет проявлять свою естественность маньячеством и насилием. Потом его ловят и сажают в тюрьму. А что он сделал? Он всего лишь позволил себе  "быть самим собой".

Надо ли быть самим собой? Может иногда стоит попридержать в рамках своё "естество", чтобы ближний меньше плакал? Или наплевать на ближнего - ведь этот ближний может как раз и оказаться тем самым маньяком?






Powered by ScribeFire.

Рубрики:  ...МОЗГОВ УНЫЛОЕ ШУРШАНЬЕ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Мифы о буддизме. Буддизм и вегетарианство

Суббота, 08 Октября 2011 г. 18:01 + в цитатник
Мифы о буддизме. Буддизм и вегетарианство
 
 

И меня, и многих других открытых буддистов часто спрашивают при походе в гости или в кафе, едим ли мы мясо. Причины вполне ясны: ведь буддизм же из Индии, а индусы, особенно религиозные, обычно вегетарианцы. Кроме того, многие не могут отличить буддизм от джайнизма и кришнаизма, а самые образованные вспомнят, что и в Китае монахи не едят мясо. Так или иначе, идея того, что все или по крайней мере многие буддисты увлекаются вегетарианством, у нас и на Западе вполне распространена. Более того, некоторые западные учёные и исследователи Канона, в том числе буддийские монахи, сами являясь вегетарианцами, приписывают вегетарианство по крайней мере самому Будде и его первым ученикам, которые стали такими же просветлёнными, как и он сам. Сейчас мы попробуем выяснить, как на самом деле классический буддизм относится к мясоедству.



Диспут про «сукара-маддаву»

Рано утром оделся Блаженный и, взяв чашу, отправился с монахами в жилище кузнеца Чунды. Придя туда, он сел на приготовленное для него место. И присевши, он обратился к кузнецу Чунде и сказал: «Ты приготовил сукара-маддаву – мне поднеси его, Чунда, а сладким рисом и печеньем угости монахов». – «Да будет так, Господин», – отвечал Чунда Блаженному. И поднес сукара-маддаву Блаженному, а сладкий рис и печенье монахам.

Так Канон описывает последнюю трапезу Будды. По одной из версий, именно отравление сукара-маддавой и стало причиной смерти. Мы специально приводим это слово без перевода, так как перевод оказался одной из самых сложных проблем, над которой буддисты ломают копья уже очень давно – настолько давно, что в образованных кругах считается дурным тоном даже как-то высказываться по этому вопросу, а слово просто оставляют без перевода.

«Сукара» – это свинья, а «маддава» – что-то мягкое или нежное. Суть спора в том, что одни буддисты (в том числе автор традиционного комментария Буддагхоса) переводят слово напрямую: «нежная свинина», тогда как поборники вегетарианства, считающие, что Будда вовсе не ел мясо, предпочитают переводить паллиативно – «что-то мягкое или нежное, что любят свиньи». Например, трюфеля.

Хотя в языке пали нет никаких прямых грамматических аргументов в пользу той или другой позиции, на вопрос о сукара-маддаве можно ответить вполне определённо в контексте других палийских сутр и винаи. Мысль о трюфелях была придумана людьми, слабо знакомыми с каноническими текстами. Многие просто не представляют, насколько много до нас дошло ясных высказываний Будды по поводу вегетарианства.

Отношение Будды к вегетарианству

Во времена Будды в Индии было гораздо меньше вегетарианцев, чем сейчас. Даже говядину ели более-менее свободно. «Нечистым» мясом считалось только собачье; также считалось неправильным есть таких редких и дорогих животных, как лошади и слоны. Но многочисленные отшельники обычно склонялись к вегетарианству, так как, согласно их философии, люди и животные взаимно переселяются друг в друга, и мясоедство не отличается от каннибализма. Более того, в древних земледельческих культурах мясо всегда было деликатесом, простые крестьяне ели его только по праздникам, и мясоедство считалось сортом роскоши. И при всём этом, в условиях прессинга со стороны нескольких вегетарианских сект, а также раскольников внутри собственного ордена, Будда так и не ввёл вегетарианство в качестве обязательной монашеской практики. Вместо этого он ограничился тремя правилами: монах не может есть мясо, если: 1) он сам видел, что животное режут для того, чтобы накормить монахов; 2) ему сказали, что это так; 3) у него почему-либо возникло подозрение в том, что это так. Есть ещё 10 правил, запрещающие потребление отдельных видов мяса, которые можно назвать экзотическими: человечину, конину, слонину, собачатину, мясо змей и хищных зверей.

Известно как минимум два случая недовольства отсутствием вегетарианства в буддийском ордене. В Чулавагге описано, как Девадатта, бывший ученик Будды, ушедший в раскол, установил новое правило – не есть мясо и рыбу. В ответ на предложение ввести аналогичное правило у себя Будда всего лишь повторил три уже известных вышеизложенных правила. Второй случай описан в Суттанипате, в тексте, известном как Амаганда-сутта.

Некий отшельник-вегетарианец подошёл к Будде и спросил, ест ли тот некую «амаганду». Это слово буквально переводится как «запах плоти» и на тогдашнем высоком штиле означало мясо. «Что такое амаганда?» - спросил Будда. «Амаганда – это мясо». Ответ Будды замечателен достаточно, чтобы привести его полностью.

- Убивать, избивать, резать, связывать, воровать, лгать, обманывать, заниматься шарлатанством и адюльтером – вот это, а не мясоедство, называется «амаганда».
- Когда люди не ограничивают себя в чувственных удовольствиях, жадны в своих вкусах, совершают нечистые поступки, являются нигилистами или мракобесами – вот это, а не мясоедство, называется «амаганда».
- Когда люди жёстки и грубы, огрызаются, предают, не чувствуют сострадания, невежливы и ничего никому не дают – вот это, а не мясоедство, называется «амаганда».
- Гнев, гордость, соперничество, лицемерие, зависть, горделивость во мнениях, общение с людьми неправедными – вот это, а не мясоедство, называется «амаганда».
- Когда люди аморальны, отказываются платить по долгам, обманывают в делах, притворяются, когда самые злобные из людей совершают самые мерзкие дела – вот это, а не мясоедство, называется «амаганда».


Впрочем, полностью Будда не отрицал вегетарианство. Кроме упомянутых трёх правил, он осуждал даже для мирян профессию мясника. Но и к растительной жизни Будда относился осторожно. Растения тоже живые, поэтому монахи не могут вырывать их с корнем, приказывать другим вырвать растение или есть живой фрукт, содержащий косточку. Всё это вполне ложится в стержневую для буддизма идею «срединного пути»: человек должен уничтожать живое для собственного пропитания, но следует по возможности сторониться самых грубых форм уничтожения.

Это для монахов. Что касается мирян, то в их отношении Будда вообще очень неохотно давал запреты. Миряне – источник ежедневной еды для монахов и самого Будды, их главная опора. Будда не считал для себя возможным командовать мирянами, как-то радикально менять их жизнь, а в поучениях руководствовался самыми базовыми принципами вроде «не убий (человека)» и «не укради».

По этой же причине – ради заботы о мирянах – не запрещается мясо. Тот, кто подаёт монаху мясо (деликатесный продукт), считает, что он оказывает большое благодеяние, и монах должен есть, что дают, не капризничая и не разочаровывая подателя. Если так получилось, что на ужин вчера было мясо, то податель не должен специально ради монаха напрягаться и готовить не мясное.

В Тхерагате сохранился замечательный стих Маха-Кассапы, одного из главных учеников Будды, который прославился своим аскетизмом.

Однажды я спустился с гор
И пошёл по улицам города собирать подаяние
Там я увидел, как прокажённый ест
И я остановился рядом с ним
Он своей больной прокажённой рукой
Положил кусок еды в мою чашу
И в это время его палец отвалился и упал в мою еду.
Поблизости у стены я съел свою долю
Ни разу не почувствовав отвращение…


Вот как должен себя вести настоящий буддийский аскет. А вы говорите – мясо.

Отношение к вегетарианству в современном буддизме

По мере усиления вегетарианства в Индии стала намечаться тенденция по отказу от мяса среди монахов. Более поздние сутры махаяны уже периодически запрещают мясо устами Будды. По иронии судьбы, прямой запрет на мясо содержится в Махапаринирвана-сутре – махаянской «напарнице» той самой палийской DN 16, где упомянута сукара-маддава. Как результат, китайские монахи, а также особо благочестивые миряне, не едят мясо. В Тибете мясо едят из-за недостатка в растительной пище, едят мясо и в Японии, где настоящее монашество вымерло.

В странах тхеравады более-менее сохраняется первоначальное отношение к мясу. Его едят все – и монахи, и миряне.

И только западные буддисты, которые пришли к вегетарианству раньше, чем к буддизму, продолжают настойчиво гнуть свою линию: сукара-маддава – это трюфеля, и сам Будда был вегетарианцем. Только почему-то стеснялся об этом сказать.

PS.

За информацию благодарю Дмитрия Ивахненко, который опубликовал чудесную англоязычную статью Buddhism and vegetarianism: http://dhamma.ru/forum/index.php?topic=472.0

Также см. специальную страницу в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_vegetarianism


 

Серия сообщений "РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ":
Часть 1 - Спид - мистификация мирового масштаба
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 22 - СПИД - термин, ставший болезнью
Часть 23 - Миф о вегетарианстве в Древней Индии
Часть 24 - Мифы о буддизме. Буддизм и вегетарианство


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Духовное эго. Шри Ауробиндо

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:07 + в цитатник
 
 
«Есть люди, которые сделали большое усилие, чтобы преодолеть весь свой эгоизм и все его ограничения и достигли духовного сознания. И здесь к ним снова возвращается всё тщеславие и чувство собственной важности... Они преодолели то, что было в физическом и витальном сознании, но само усилие, которое они прилагали, чтобы победить себя, и эта победа, которую они одержали, дают им чувство своей чрезвычайной значимости. Поэтому они становятся самодовольными и заявляют о своём авторитете. Духовное «эго» намного опаснее, чем обычное, поскольку человек не осознаёт, что это есть «эго»».



Серия сообщений "ДРУГИЕ АВТОРЫ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 37 - "Разнообразие представлений об отсутствии индивидуального "я" Марк Эпштейн. Сборник "Пути за пределы эго".
Часть 38 - Леонард Инграм (Leonard Ingram (Bhagwan Ra Afrika)). Перевод сатсанга "Entering the Blackness" Вхождение в абсолютную Черноту
Часть 39 - Духовное эго. Шри Ауробиндо
Часть 40 - ТИТРЫ

Рубрики:  ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТОВ, ЦИТАТЫ, ИЗБРАННОЕ

Метки:  


Процитировано 2 раз

Когда нет любви и ненависти...

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:31 + в цитатник
Когда нет любви и ненависти, тогда все открыто и ясно. Проведите хоть малейшее различие - тогда и небо, и земля окажутся бесконечно разделенными. Если вы хотите видеть Истину, тогда не выступайте "за" или "против". Борьба между тем, что любят и тем, чего не любят - это болезнь ума. Того самого ума который является так-же частью целого.

Продвигаться вперед и переживать великое множество вещей - это заблуждение. То, что вещи сами проявляются в великом множестве и переживают себя, - это пробуждение.

Varanasi






Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

О воинствующих самосовершенцах

Четверг, 23 Июня 2011 г. 20:50 + в цитатник
О воинствующих самосовершенцах 
 

Вчера вечером под окнами у Истинного Учителя Истины (то есть меня) с диким визгом тормозов остановилась скромная серая "тойота", из которой выскочил проф. С.И.Инъязов. Вытащив из багажника связанное по рукам и ногам скотчем существо с кляпом во рту, он на руках внес его в мой кабинет и сгрузил на ковер, отчаяно ругаясь на фарси.

Как я и ожидал, существо оказалось очередной пациенткой профессора -- 22-летней студенткой МГУ, матерью симпатичного полугодовалого малыша Пети и супругой тоже нормального, но крайне несчастного инженера. В Воронежскую лабораторию Инъязова она была доставлена супругом после того, как отказалась выдавать ребенка на кормление "чем-то кроме свежевыжатого сока". Причина: девушка уверовала, что вегетарианцы куда круче остальных людей, и решила сделать идеал из своего ребенка раньше других. К счастью, усовершенствовать дитятю до конца ей не дали.

Молодая женщина, как показал поверхностный осмотр, была поражена Синдромом воинствующего Самосовершенства -- одним из наиболее опасных вирусов, распространяемых Инопланетными Цивилизациями с целью опускания Человечества и обидного хохота над ним.

...Посмотрев на бешено вращающую глазами и пытающуюся прокусить толстый кляп больную, я представился. После чего показал ей  полное собрание своих сочинений на полках в кабинете, сделал сальто, пяток раз выжал на бицепс стол черного дерева, поговорил с проф. Инъязовым по-мальтийски и на гуарани, продемонстрировал пришедшие с утра десятки благодарственных писем от вылечившихся и кротко спросил:

-- Ты так можешь, дитя мое?

Ошарашенная девушка помотала головой.

-- Так вот, на ужин молочный поросенок, как всегда по четвергам. -- мягко закончил я курс лечения.  


Не мне объяснять моим уважаемым читателям, как опасен Синдром воинствующего Самосовершенства. Он поражает честолюбивые умы с самого начала нашей истории, превращая живых людей в рабов процедуры. Суть вируса в том, что инфицированный начинает заниматься самосовершенствованием не напрямую -- трудясь, обучаясь и тренируясь, -- а с помощью неких магических ритуалов, якобы приводящих к Полному Здоровью или Абсолютному Величию. А когда магия неизбежно проваливается, то совершенством объявляется сам ритуал, бесконечно превосходящий грешный быт всех остальных людей.

(Подчеркну: речь не идет о людях, по каким-то личным причинам не едящих мяса или медитирующих на Зеленый Лотос (я, к примеру, сам не ем щавелевый суп и постоянно пересматриваю м/ф "Бременские музыканты"). Речь -- об острых совершенцах, одержимых жаждой проповеди.)

Из желания упомянутым шулерским способом достичь величия люди издавна заканчивали глупо. Перегрин бросился в огонь, чтобы доказать, что он крут. Пифагор попался преследователям, не отважившись бежать через бобовое поле -- в его концепцию совершенства почему-то входило поклонение бобам. Китайские даосы составляли многотомные списки подчиненных себе духов и стяжали вечную жизнь путем отказа от оргазма. Любопытно, что все они не только не получили в жизни удовольствия, но и поголовно умерли. Будущий пациент Ницше пиарил железную волю и безжалостность, причем конец его личной истории всем известен -- его сразил пароксизм жалости к избиваемой лошади. Гитлер жалел бедных бессловесных тварей и занимался хирургией человечества -- с сомнительными последствиями для всех. Веганы не едят мяса, хотя это не приносит никакой пользы и не сообщает решительно никаких дополнительных мега-качеств (спекуляции на тему "Эйнштейн в старости перестал есть мясо" не имеют отношения собственно к математическим открытиям Эйнштейна, сделанным в гораздо более раннем возрасте).

Я уже слышу голоса: "Но Учитель! Вегетарианцы, как показали Многочисленные Исследования тм, в среднем и вправду живут дольше, а сами и интеллектуально выше!"

На это я обычно мягко отвечаю: посмотрите, кто становится вегетарианцем. В 95 случаях из 100 это люди, происходящие из благополучных слоев общества, имеющие доступ к нормальной медицине, спокойную работу,  хорошее образование -- и именно потому попавшиеся на гуманистически-оздоровительную пропаганду учения. Ну и как сравнивать их с "остальным человечеством", сваливая в кучу с "остальными" всех алкоголиков, наркоманов и инвалидов, людей вредных и экстремальных профессий, да и просто бедняков? У меня нет сомнений, что средний образовательный уровень у сторонников квазиисторика Фоменко выше "среднего по стране". Это говорит лишь о том, что Фоменко заболевают люди с "вышкой".

Понятно, что только здоровый организм может выдержать жесткую вегетарианскую диету. Отсюда более чем логично следует, что любой человек со слабым здоровьем или мега-нагрузками вегетарианство, скорее всего, просто не потянет. Не надо путать причину и следствие: если всем людям, достигшим столетнего возраста,  раздать по синему значку -- то вряд ли это будет говорить о чудесной силе синих значков.

Когда ко мне приходят апостолы острого вегетарианства, размахивающие Эйнштейном в качестве примера интеллектуального величия проросших зерен, я прошу их привести примеры, когда вегетарианство явилось бы не просто увлечением великого, а причиной величия человека. Они тут же забывают о великих и начинают рассказывать про ужасы скотоферм. Я интересуюсь, бывали ли они в ближайшем детдоме. Они переключают канал на горилл, которые не едят мяса. Я информирую их, что отлично едят, когда им дают (ожидать, что медлительные и пузатые 250-килограммовые создания будут гоняться за юркой дичью, могут только веганы). Кстати, гориллы в естественных условиях живут порядка 35 лет, а в неволе, где их кормят мясом и творогом -- 50.

Ну а наиболее близким к нам приматам, шимпанзе, и вовсе только дай попробовать мясо -- они тут же начинают охотиться.  

...Подытожим: шулерство всех штаммов Синдрома Воинствующего Самосовершенства (веганства, медитации, холотропного дыхания, изучения Свами Пхабрудврпвждлвады или каббалы) -- в том, что они совершенно по-колдовски пытаются выдать танцы у столба за причину дождя. На самом деле святость достигается не диетой, долгожительство -- не проросшими зернами, а полет в космос -- не утренней гимнастикой космонавтов. Пиарить гимнастику как средство попадания в космос по меньшей мере глупо. Это дезориентирует, а значит -- не имеет никакой ценности перед лицом Космоса. Даже наоборот.

К тому же детей жалко.

Для лечения остро протекающего вегетарианства Космос рекомендует возить больных на застолья к бодрым жизнерадостным аксакалам. Кстати, в конце ноября у меня небольшая корпоративка.
Автор  ab_pokoj


Серия сообщений "КВАЗИДУХОВНОСТЬ":
Часть 1 - Кто писал Библию
Часть 2 - Добрый день, представители лучшей и образованной
...
Часть 18 - Как раскрутить патриарха на бабки?
Часть 19 - РПЦ жжот! Иисус Христос наверно перевернулся в гробу
Часть 20 - О воинствующих самосовершенцах
Часть 21 - Пора отменить библейское: "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют .." Или РПЦ не боится моли.))
Часть 22 - Поповедение от Александра Невзорова
Часть 23 - В который раз кричит народ: "Варрава!
Часть 24 - Без заголовка




Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Про "любовь"

Среда, 15 Июня 2011 г. 19:25 + в цитатник
Про "любовь"
 

Есть такая категория людей, которые при каждом удобном случае, к месту и не к месту, восторженно, а порой  и с излишним  пафосом рассказывают о своей любви к кому-либо: к детям, к супругу, к родителям. А меня при этом не отпускает смутное подозрение в том, что они таком образом убеждают в этом самих себя. Вот зачем, скажите мне, восторгаться своей дитяткой по сто раз на дню? Как правило, свой ребенок для родителей самый лучший. И это самоочевидный факт, который не нуждается в декларации.

Или нуждается??

Была у меня такая знакомая, которая выносила мне мозг постоянными восторгами и умилениями по поводу своего чада. И жить она без него не может, и самый-самый он распрекрасный, умный, талантливый и гениальный, и смысл он ей придает и счастье дарит и жизнь удлиняет. А потом она с мужем и чадом переехала в другой город. А спустя время я узнаю о том, что её бросил муж. А ещё спустя время - о том, что она покончила жизнь самоубийством.

Нет, не из-за дитятки, из-за брошенности.

Когда я об этом узнала, мои подозрения полностью оправдались. Не любовь это, а простое пустоплетство, махровый эгоизм, если не сказать больше - преступление. Как нужно не любить своего близкого, решившись нанести ему рану, которая будет кровоточить всю оставшуюся жизнь?

Вот такой вот апогей материнской безудержной "любви".





Рубрики:  ...МОЗГОВ УНЫЛОЕ ШУРШАНЬЕ

От Рамеша. Цитата

Вторник, 14 Июня 2011 г. 19:41 + в цитатник

 

 

 

"Положение человека, с точки зрения добра и зла, 

которые на самом деле означают удовольствие и страдание,

подобно положению блох на горячей сковороде –

тот, кто прыгает, должен упасть, а кто падает, должен прыгнуть"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "РАМЕШ БАЛСЕКАР":
Часть 1 - АДВАЙТА
Часть 2 - БХАГАВАT ГИТА в комментариях Рамеша Балсекара
...
Часть 30 - Эго. Из книги Рамеша Балсекара "Сознание говорит"
Часть 31 - Большая Афера Сознания. Рамеш Балсекар «Сознание пишет». Фрагмент.
Часть 32 - От Рамеша. Цитата

Рубрики:  УКАЗАТЕЛИ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Сегодня не кончится никогда...

Четверг, 02 Июня 2011 г. 22:27 + в цитатник
Fleur. "Сегодня"






Рубрики:  ...МОЗГОВ УНЫЛОЕ ШУРШАНЬЕ

Метки:  

Поиск сообщений в Advayta
Страницы: [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь