-Музыка

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Advayta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12973





 

Хит-парад - 20 самых лучших фильмов

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:19 + в цитатник

Хит-парад - 20 самых лучших фильмов

Автор поста - Алексей Самойлов ([info]28)

 

 

Мой хит-парад - 20 самых лучших фильмов

Здесь будут самые любимые (иностранные) кины, о которых я уже рассказывал в блоге, и кины, о которых ещё речи не было. 
Начнём с 20 места. 

20. Самсара

Режиссёр: Пан Налин
Производство: Индия, Германия, Франция, Италия
Жанр: эзотерическая быль
Опасность для психики: нет
Рекомендую смотреть: всем духовно продвинутым

Фильм повествует о "духовной ловушке", в которую мы все попадаем. Мы можем умедитироваться, учакриться и укундалиниться - при этом наше эго будет считать, что мы действительно нашли. На самом деле, пустота приходит далеко не сразу: для этого мало быть умным, надо ещё и носить розовые очки.

Фильм очень нежный, очень красивый и очень путевой. 

19. Закат (в нашем переводе - бункер)

Режиссёр: Оливер Хиршбигель
Производство: Германия, Италия, Австрия
Жанр: военная драма
Опасность для психики: есть
Рекомендую смотреть: всем

Фильм о 10 последних днях в бункере Гитлера; воспоминания его секретарши Траудль Юнге. Долгое время был моим любимым фильмом о войне, пока я не посмотрел фильм, стоящий в этом хит-параде под номером 8. 
И это сняли немцы. Великая нация, и фильм потрясает. Но смотрите его аккуратно. Это реалистичная драма, а не бредовые фантазии мистера Тарантино.

18. Зелёная миля

Режиссёр: Фрэнк Дарабонт
Производство: США
Жанр: эзотерическая драма
Опасность для психики: есть
Рекомендую смотреть: всем

Лучшая экранизация Стивена Кинга. Фильм рассказывает о магии и бессмертии: дар это или проклятие? Действие происходит в тюрьме для людей, приговорённых к смертной казни. И в контексте бессмертия мы - если готовы - понимаем, что есть жизнь, и что есть смерть. Но не все готовы. 
В общем и целом фильм шедевральный. 

17. Горькая луна

Режиссёр: Роман Полански
Производство: США, Франция, Великобритания
Жанр: психологическая драма
Опасность для психики: есть
Рекомендую смотреть: всем

Лучший фильм Романа Полански, лучший фильм про ролевые зависимые отношения. Тема как открыта этим фильмом, так и закрыта раз и навсегда. Однако чтобы её закрыть в уме каждого зрителя, фильм рекомендуется пересматривать в среднем раз в 2-3 месяца, а в моменты острых приступов ревности, одиночества, отчаяния и нытья - раз в неделю. 
Психологам - пересматривать вместо супервизии:)))
Так, как строят отношения главные герои в фильме, делают 75% людей вне брака и 90 % людей в браке. Мы смотрим кино и думаем: ах, какие они ненормальные! При этом главный шаг, который может вывести нас из РЗО навсегда - признать, что мы такие же ненормальные, как эти самые герои фильма. 
 
16. Заплати другому
 
Режиссёр: Мими Ледер
Производство: США
Жанр: эзотерическая драма-притча
Опасность для психики: нет
Рекомендую смотреть: всем
 
Фильм, который многие ругают, не понимают, облаивают. Как говорит Туманя, он "выбешивает". Собственно, так и есть: это кино для изгнания беса жадности из наших куриных мозгов, а также из коллективного бессознательного всего бройлерного сообщества замороженных человеков.
Да, у меня в хит-параде много драм, фильм тяжёлых, а порой и трагичных. Однако через драму во сто крат усиливается воздействие искусства, мысль-идея добирается до самых глубин нашего ума, а чувства-переживания сотрясают нашу душу. И большинство трагичных фильмов - безумно светлые, тёплые, радостные. Фильм "Заплати другому" - один из таких. 
 
15. Ангел А
 
Режиссёр: Люк Бессон
Производство: Франция
Жанр: психологический тренинг
Опасность для психики: нет
Рекомендую смотреть: психологам и их клиентам
Это кино, лучшее у Люка Бессона, понимают неправильно, считая девушку-ангела девушкой и ангелом, хотя на самом деле, это иньская часть главного героя. Посмотреть, что вытворяет НАША ИНЬСКАЯ СУТЬ, безумно приятно! Хотя ясный перец, фильм - сплошная метафора и психологическое упражнение. Но какое же оно великолепное, бог ты мой!!! 
 
14. Стигмата 
 
 
Режиссёр: Руперт Уэйнрайт 
Производство: США
Жанр: эзотерическая быль
Опасность для психики: нет
Рекомендую смотреть: всем, особенно христианам

Фильм-приговор церковному институту. Каждый уважающий свой путь эзотерик просто-таки обязан посмотреть его и прочитать трактовку Ошо апокрифического Евангелия от Фомы. После этого можно идти в храмы. Я в общем так и сделал:) 
Каждого из нас рано или поздно настигает божественное откровение. Вот и девушку-парикмахера из этого фильма, которая ни в кого не верила, тоже настигло нечто - сперва в виде божественного знака-выбора, ну а затем... 
 
13. Мой ангел-хранитель 
 
Режиссёр: Ник Кассаветитс
Производство: США
Жанр: драма
Опасность для психики: большая
Рекомендую смотреть: всем
Шедевр во всех отношениях, по всем статьям и параметрам. Однако смотрите его очень аккуратно. Фильм рассказывает о том, как одна девочка подала в суд на своих родителей, которые родили её для того, чтобы спасти свою вторую дочь, больную раком. 
Производит неизгладимое впечатление. Слёзы возникают просто от того, что я вот сейчас вспоминаю этот фильм...
И это сняли американцы. 
 
12. Перед рассветом
 
Режиссёр: Ричард Линклейтер
Производство: США, Австрия, Швейцария
Жанр: история любви
Опасность для психики: нет
Рекомендую смотреть: всем

Лучшая "мелодрама" всех времён и народов, если под мелодрамой подразумевать историю о любви - без единого слова "любовь", без литров соплей, без наигранной дешевизны и прочей сладкой ваты. 
В этой истории есть даже нечто большее, чем любовь - в ней есть Нежность. В ней невероятное количество нежности, искренности и реалистичности. 
Фильм о настоящем моменте и его бесценности. 
 
11. Забавные игры
 
Режиссёр: Михаэль Ханеке
Производство: Австрия
Жанр: трагедия
Опасность для психики: есть и очень большая
Рекомендуем смотреть: избранным
Шедевр. Лучший фильм Ханеке (даже лучше, чем "Пианистка"), и слов, чтобы рассказать об этом, у меня нет. Однако внимание!
 
- фильм очень и очень страшный. Крайне не хочется, чтобы его смотрели женщины со слабой психикой, дети до 21 года (однозначно!), мужчины, неудовлетворённые жизнью, и т.п. Я на полном серьёзе. 
- не смотрите американский римейк того же Ханеке, где играют Рот и Уоттс. Смотрите этот фильм, оригинал. 
 
После этого фильма меня трясёт просто от одного упоминания о нём. Но это шедевр. Шедевр о жестокости, о зле, о тёмной стороне, о дьяволе - назовите как хотите. Шедевр о фильмах, в которых всё это проявляется. 
Ханеке всё это снял практически без крови, без распиливания на части, без всех классических атрибутов ужастиков. Это всё и не нужно. 
 
Ещё раз повторяю (я долго не решался публиковать хит-парад именно из-за этого фильма) - я боюсь его и боюсь рекомендовать к просмотру. "Прирождённые убийцы" по сравнению с ним - весёлая дорожная байка для детского сада. 
 
А теперь ДЕСЯТКА САМЫХ-САМЫХ....
 
10. Мост в Терабитию 
 
Режиссёр: Габор Чупо
Производство: США
Жанр: эзотерическая драма
Опасность для психики: нет
Рекомендую смотреть: всем
 
Это кино о том, что люди, которые уходят от нас, несут нам вечный свет своей любви. В чём-то кино похоже на "Заплати другому", однако в нём больше реалистичности и меньше притчевости. Несмотря на волшебную метафору про волшебную же страну. 
И оно про хрустальную девочку. Все читали мою новеллу про Нину? Вот, её прототип - девочка из "Моста". Лесли. И мальчик - плотник. Я это использовал в клипе про Иисуса Христа - "Греть твоё сердце" он называется. 
Фильм знаковый и безумно Нежный.  
 
9. Моя жизнь без меня
 
Режиссёр: Изабель Койше
Производство: Канада, Испания
Жанр: эзотерическая драма
Опасность для психики: есть
Рекомендую смотреть: всем
 
Лучший, шедевральный фильм на тему смертельного приговора вследствие неизлечимой болезни (на ту же тему - "Достучаться до небес", "Пока не сыграл в ящик"). Данный же фильм - самый потрясающий из всех. Самый-пресамый. 
Диагноз настиг девушку, мать двоих детей и жену своего мужа. Всё, что она делает после этого... это надо просто видеть. Надо просто видеть. Надо. Просто. Видеть.
 
8. Мальчик в полосатой пижаме
 
Режиссёр: Марк Херман
Производство: США, Великобритания
Жанр: военная драма
Опасность для психики: есть
Рекомендую смотреть: всем

Лучший фильм о войне. Своего рода притча (фильм типа ругают из-за того, что этого не может быть), однако у меня язык не поворачивается ругать такое. Я помню стоял с открытым ртом минут пять после окончания просмотра. И ещё долго ходил по комнате, пытаясь осознать, насколько же это потрясающе. 
Этот фильм закрывает тему войны между добром и злом, между любовью и страхом, между ненавистью и добротой. Раз и навсегда. Это намного сильнее, чем "Жизнь прекрасна", "Список Шиндлера" и другие отличные фильмы на ту же тематику. Это абсолютный шедевр. 
 
7. Весна, лето, осень, зима и снова весна
Режиссёр: Ким Ки Дук
Производство: Южная Корея, Германия
Жанр: эзотерическая быль
Опасность для психики: нет
Рекомендуем смотреть: всем
 
Лучший фильм Ким Ки Дука. Наверно, его посмотрели все эзотерики. Однако суть подобных фильмов не в том, чтобы их смотреть и даже пересматривать. Суть таких вот штук, подобных этой - необъяснима. Это ВТЫКАЕТСЯ.
Однако это не самый мой любимый эзотерический фильм, как наверняка могло бы быть. Хотя он очень простой, очень великий и очень внутренний. Эзотерика - это просто внутреннее движение, а не то, что ей называется. Вот об этом и фильм. О движении. Шедевральный, конечно. Впрочем, три четверти фильмов в этом хит-параде такие же. 
 
6. Последний урок
 
Режиссёр: Жан-Поль Лильенфельд
Производство: Франция, Бельгия
Жанр: социально-эзотерическая драма
Опасность для психики: есть
Рекомендуем смотреть: ученикам и учителям

Об этом фильме я пишу чаще всего. Про Соню Бержерак, его главную героиню, я могу рассказывать часами. Но лучше посмотрите фильм, только аккуратно - по жанру это очень трудная и нежная драма. Здесь рассказывается о безусловной любви и о первой и единственной заповеди настоящего педагога. На эту тему не так много фильмов снято, а подобных так вообще больше и нет. Попробуй, любя, взять детей в заложники и угрожать им оружием. Попробуй это сделать из ненависти. И сравни. 
 
5. Герой
Режиссёр: Чжан Имоу
Производство: Гонконг, Китай
Жанр: восточная быль
Опасность для психики: нет
Рекомендуем смотреть: всем
 
Завораживающая, ошеломляющая картина с единственно возможным смыслом жизни. Она отвечает на главный вопрос перманентного человечества: "Почему люди умеют летать?"
 
Вообще, про кины из ПЯТЁРКИ лучших совсем трудно что-либо писать. Как бы нужно писать по статье в 3-4 страницы минимум. Как бы они достойны намного большего, чем две строки в каком-то хит-параде. Может быть, моя любовь к ним - это всё, что нужно? Не знаю, иногда мне кажется, что у меня как бы мало любви, можно и больше найти. Грешу, чувствуете?
 
4. Магнолия
 
Режиссёр: Пол Томас Андерсон
Производство: США
Жанр: жизнь
Опасность для психики: небольшая
Рекомендую смотреть: всем
 
Когда на вас последний раз падали лягушки?
Фильм длится 3 часа, но они пролетят незаметно. Если вы не будете этим ошеломлены, то идите и снимайте фильмы сами. Вы гений, брат, а весь мир - ваш чердак. Не забудьте пригласить на премьеру. 
У каждого режиссёра случается один гениальный фильм, высшая точка взлёта, выполнение его миссии. Собственно, вот это он и есть. Пять страниц текста про "Магнолию" расскажу вам при встрече, ок. 
 
3. Беги Лола беги
 
Режиссёр: Том Тыквер
Производство: Германия
Жанр: жизнь
Опасность для психики: нет
Рекомендую смотреть: всем
 
Любовь моя, Лола. Лола, любовь моя. 
У каждого режиссёра, бла, бла, бла, десять страниц текста, Лола, любовь моя. Зачем я затеял этот чёртов хит-парад вообще??? Ведь знал, что дойдёт до неадекватности! 
Фильм для бесконечного втыкания, он бесконечен, как восьмёрка, он велик, как все предыдущие 17, вместе взятые. Почему он не на первом месте? Не знаю, вообще не я пишу этот список, ясно)))
 
2. Страсти Христовы
 
Режиссёр: Мел Гибсон
Производство: США
Жанр: Иисус Христос
Опасность для психики: большая
Рекомендуем смотреть: всем, кто боится
 
А боятся все. Формально предупреждаю: в отличие от "Забавных игр", здесь будет много жестоких сцен. Если кто-то боится именно их - не бойтесь, потому что так надо. Если вы религиозны - то сперва посмотрите "Стигмату", затем Ошо, затем Мел Гибсон, затем ЯКНИГА. Почти мой путь. С тем лишь нюансом, что я в принципе мало религиозен, просто с Богом быть - это прекрасно. Тогда ты не одинок. А без Бога ты одинок (ты можешь быть сильным), несчастен (ты можешь быть сильным), труслив (ты можешь быть сильным).
Бог - это не тот, на кого ты валишь ответственность за свою смерть - это тот, кто на тебя свалил ответственность за Своё рождение. 
Да, это тоже сняли американцы. 
 
1. Трасса-60
 
Режиссёр: Боб Гейл
Производство: США
Жанр: эзотерическая быль
Опасность для психики: нет
Рекомендуем смотреть: всем
 
И эта сопливая фигня - самый лучший фильм? - скажет Алиса. Ага:))) - отвечает Чешир. 
Есть такой критерий: максимально простыми, понятными, почти тупыми средствами рассказать о гениальном, великом, сложном, глубоком. 
Есть так называемое авторское кино: авторы стремятся усложнять, думая, что Бог сложно устроил этот мир, а они - Авторы. 
Есть блокбастеры: тупыми средствами не рассказать ни о чём, зато красиво. 
Есть просто хорошие фильмы. Там всего по чуть-чуть: соплей и слёз поровну. 
А есть Трасса-60. Единственный фильм Боба Гейла как режиссёра. Потому, что Боб Гейл - это гений. Впрочем, так же, как и вы, сестрица. 
Я его смотрел раз 30 или 40. Если вы не эзотерег - не смотрите это, иначе станете им. 
 
Вот три любимых цитаты:
 
"Я дал не одно объяснение, а целых шесть. Это ничего не меняет". 
"Я дьявол. Шутка".
"Теперь ты тоже их видишь".
 
В общем, это классика, а классика должна любиться. Вне зависимости от Пушкина и его Авторов. 

 
 
 
В этот хит-парад не влезли многие прекрасные, шедевральные фильмы, которые ваш глазастый киноед тоже очень любит. 
Хотите узнать больше? Киньте смс на мой номер телефона с поцелуйчиком. Расскажу:)


Рубрики:  ...МОЗГОВ УНЫЛОЕ ШУРШАНЬЕ

Метки:  


Процитировано 25 раз
Понравилось: 6 пользователям

Благодарю!

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:47 + в цитатник
Хочу всех поблагодарить за поздравления! Очень много получила открыток Лирушных, личных сообщений с поздравлялками. Очень приятно! Эго мое просто раздулось от счастья. Как бы не лопнуло. Спасибо-спасибо, Друзья!!

Хорошо, что впереди праздники - хоть есть время отойти после загула. А на подходе ещё одни посиделки - на шашлыках. Хоть бы моего хилого здоровья хватило все это вынести. Не то уже здоровьешко...да..... Надо бы сваливать с Севера. Только вот куда?? Родилась я в Севастополе -там сейчас другое государство. Пока глаз положила на Белгород. И юг там и Россия и до Севастополя ночь на поезде. Осталось дело за малым - убедить в этом всю родню и заняться обменом. Я уже года три-четыре зрею совершить этот подвиг. Пока воз и ныне там.

Ну вот. За сим откланиваюсь!!





Вот и поговорили....)))))

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:50 + в цитатник
Вот и поговорили....)))))







Понравилось: 1 пользователю

Рамана Махарши об ахам-вритти. «Евангелие от Махарши»

Пятница, 18 Марта 2011 г. 00:00 + в цитатник
Рамана Махарши об ахам-вритти.  «Евангелие от Махарши»


Ученик: Как может какое-либо исследование, инициированное эго, раскрыть его собственную нереальность?

Махарши: Вы выходите за пределы феноменального существования эго, когда погружаетесь в Источник, откуда поднимается на поверхность ахам-вритти.

У: Но разве ахам-вритти не является только лишь одной из трех форм, в которых эго проявляет себя? Йога Васишта и другие древние тексты описывают эго как имеющее тройственную форму.

М: Это так. Эго описывается как имеющее три тела: грубое, тонкое и причинное – но это только для задач аналитического описания. Если бы метод исследования зависел от формы эго, можно было бы принять, что всякое исследование совершенно невозможно, поскольку эго может обернуться легионом форм. Так что для задач джняна-вичары, вам придется принять отправную точку, что эго имеет не более одной формы и она называется ахам-вритти.

У: Но этого может оказаться недостаточно для реализации джняны.

М: Самоисследование путем следования за клубком ахам-вритти очень похоже на то, как собака идет по следу хозяина. Хозяин может находиться в каком-нибудь далеком незнакомом месте, но это совсем не мешает собаке идти по следу. Для животного самая надежная путевая нить это запах хозяина, больше ничто не берется в расчет – ни одежда, которую он носит, ни его фигура, ни телосложение. Собака не отвлекаясь держит слет все то время пока ищет хозяина, и в конце концов ей это удается.

У: Вопрос все еще остается: почему поиск источника ахам-вритти, взятого отдельно от других вритти, следует рассматривать как прямой метод, ведущий к Самореализации.

М: Слово «ахам» само наводит на мысль. Обе буквы слова, а именно «А» и «ХА» это первая и последняя буквы санскритского алфавита. Мысль на которую наталкивает слово – это то, что оно вмещает в себя все. Каким образом? Потому что «ахам» обозначает само существование.
И хотя то что используется для обозначения концепции «я»-сности или «я есть»-ности известно как ахам-вритти, на самом деле это не одна из вритти, похожая на другие вритти ума. Потому что в отличие от других вритти, которые в сути своей не связаны друг с другом, ахам-вритти в сути своей и в равной мере связана с любой и с каждой вритти ума. Без этой ахам-вритти не может быть никакой другой вритти, но ахам-вритти может существовать сама по себе, не завися ни от какой другой вритти ума. Таким образом, ахам-вритти фундаментально отлична от других вритти.
Так что поиск источника ахам-вритти это не просто поиск основы одной из форм эго, но поиск того самого Источника, из которого возникает «я-есть»-ность. Другими словами, поиск и осознание (realization) источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает выход за пределы эго в любой из его возможных форм.

У: Даже если признать, что ахам-вритти по сути включает в себя все формы эго, почему только эту вритти следует выбирать в для Самоисследования?

М: Потому что это единственная неуменьшаемая базовая точка твоего опыта; потому что поиск ее источника – это единственный доступный для практики метод, которым ты можешь воспользоваться, чтобы осознать (realize) Самость. Говорят, что эго имеет причинное тело, но как ты сможешь сделать его предметом своего исследования? Когда эго принимает такую форму, ты погружен во тьму глубокого сна.

У: Но разве эго в его тонкой и причинной формах не является таким же неосязаемым, разве можно обнаружить его посредством поиска источника ахам-вритти, который выполняют в период бодрствования?

М: Нет. Проникновение в источник ахам-вритти затрагивает самое существование эго. Так что утонченность формы эго не является существенным

Серия сообщений "ШРИ РАМАНА МАХАРШИ":
Часть 1 - Адвайта. Шри Рамана Махарши. Архивные фильмы с 1935 по 1950. /
Часть 2 - Цитата Шри Рамана Махарши
...
Часть 13 - Мир – только сновидение. Беседы с Шри Раманой Махарши
Часть 14 - "Ты" Беседы с Раманой Махарши
Часть 15 - Рамана Махарши об ахам-вритти. «Евангелие от Махарши»

Рубрики:  УКАЗАТЕЛИ

Метки:  

Королевство кривых

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:24 + в цитатник

Пикник - Королевство кривых



Люблю эту группу. И эту песню. И актёр Андрей Краско мне тоже нравился.




Рубрики:  ...МОЗГОВ УНЫЛОЕ ШУРШАНЬЕ

Метки:  


Процитировано 3 раз

Праздник, который всегда с тобой

Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:47 + в цитатник
"Праздник нужно носить с собой..."


Сказал когда-то Хемингуэй и я с ним абсолютно согласна. Именно поэтому я не люблю праздники по расписанию. Ну почему я должна праздновать что-то в тот день, когда мне этого не хочется? И почему я должна выслушивать реплики в свой адрес :"А что у тебя за праздник?" тогда, когда у меня просто праздничное настроение в будние дни? Видите-ли, не положено - не по расписанию.

Я с детства не переваривала всевозможные графики, режимы, расписания. Я ем не в часы завтрака-обеда и ужина, а тогда, когда чувствую голод. Я спать ложусь тогда, когда меня клонит в сон. Я даже работу себе нашла со свободным графиком и ненормированностью.

И это вовсе не значит, что я полная беспредельщица, просто я живу так, как мне комфортно, как мне нравится. И это мой праздник!!

А если кому-то нравится жить по графику - то это их право и я уважаю их решение. Тем более, что это не их решение.

А мужчинам лучше бы дарить цветы женщинам не раз в году - на 8 марта, А КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!


 

 

Рубрики:  ...МОЗГОВ УНЫЛОЕ ШУРШАНЬЕ

Метки:  

С Праздником, девушки!!

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:38 + в цитатник
С Праздником, девушки!!


Поздравляю всю женскую аудиторию с приближающимся Женским Днём! Я хоть и недолюбливаю государственные праздники, но традиции есть традиции. Тем более праздник не совсем государственный, потому что международный.

Поздравляю с днем мимозы,
С днем любовниц и коллег,
С днем, когда еще морозы
И на крышах еще снег,
С днем, когда все дамы пьяны
И ужасно хороши,
С днем, когда родную маму
Ждут до ночи малыши.
В общем этот клёвый праздник
В календарь не занесут.
Поздравляю с... 7 Марта!
Все в России уже пьют!


Пусть вам ваши мужчины подарят что-нибудь такое очень приятное и трогательное.
 


 


А мне скоро подарят свой собственный сайт!!! Кто хочет тоже, бегом сюда.


 

Рубрики:  ...МОЗГОВ УНЫЛОЕ ШУРШАНЬЕ

Метки:  

Лунная тантра. Юмор.

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:51 + в цитатник


Лунная тантра

Сурат



Тибетская ночь. На горе около пещеры стоят два налджорпы.

- Чему ты улыбаешься? - спрашивает один другого.

- Да вот, любуюсь Луной.

- Чем любуешься?

- Луной, - налджорпа показывает на Луну пальцем, но его собеседник даже не поднимает головы.

- Какой Луной? - спрашивает он.

- Да вот же она, - удивляется налджорпа, - прямо перед вами, желтая такая.

- Желтая?! О, наг тебя за ногу. Надо кому-нибудь рассказать. Через полчаса вокруг налджорпы собирается толпа.

- О, Гуру, расскажи нам о Луне, - робко просит делегат от толпы.

- Какого нага тут рассказывать? - горячится налджорпа. - Поднимите головы и все увидите сами.

Кто-то, не отрывая от налджорпы преданных глаз, торопливо царапает на свитке :"Стоит лишь поднять голову - и взору откроется Луна, желтый круг на фоне черного неба..."

- Ты чего это пишешь?- настороженно спрашивает налджорпа.

- Кто-то должен сохранить учение для потомков, а если не я, то кто?

- Какое, дакини тебя за ногу, учение?! ПРОСТО ПОДЫМИ ГОЛОВУ!!!

"Поднять голову - не сложно, а просто..." - вновь начинает строчить новоявленный тантрист, но налджорпа бьет его снизу кулаком в подбородок и перед глазами пишущего мелькает желтое пятно.

- Что это было, Учитель???

- Луна.

- Боже, я увидел Луну. Я увидел Луну! Луну!!!

- Он увидел Луну, - волнуется толпа и начинает водить вокруг потирающего подбородок луновидца хоровод. Налджорпа, между тем, машет на все это дело рукой и уходит прочь, любуясь полнолунием.

Через две тысячи лет кто-то читает "лунную тантру" и тяжело вздыхает: "А толку-то,- думает он. - В те времена Гуру был рядом и всегда мог дать тебе по зубам в нужный момент. Некоторые, правда, утверждают, что одной книги достаточно и что они собственными глазами видят Луну каждую ночь, но кому можно верить в наше время? А, может, и вообще - сказки все это, вот чего я вам скажу..."

Рубрики:  ШУТКИ ЮМОРА

Метки:  


Процитировано 1 раз

Осознанность - кому она нужна...и зачем?

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:03 + в цитатник
Человек, говорят, не может делать три дела одновременно. - сказал [info]rinat5


А я подумала и решила, что может. Я могу делать пять дел и более одновременно, потому что большинство моих действий происходит на автомате.

Всё общество буквально загипнотизировано мыслью о том, что человек должен быть осознан.

А кто проверял правильность этого постулата??

Почему человек должен?? И кому?? И почему он должен быть именно осознан??

И что такое - быть осознанным? Не быть под наркозом? Так большинство населения и так не под наркозом. Так к кому обращены слова про осознанность??

Проясните.

Я должна осознавать как я чищу зубы? Или я должна просто чистить зубы? Или всё-таки осознавать??

А я разве не осознаю, что я чищу зубы в тот момент, когда я их чищу? Если бы не осознавала, то не смогла бы  щёткой двинуть. Но я ведь двигаю, даже если  в этот момент думаю о чем- то другом.

А всё почему? потому что мы действуем автоматически. Пока в сознании.

В коме никто зубы не чистит.


 

Рубрики:  ...МОЗГОВ УНЫЛОЕ ШУРШАНЬЕ

Метки:  


Процитировано 1 раз

У.Г. Кришнамурти. Первое и последнее выступление на публике после "катастрофы". Бангалор, 1972

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:46 + в цитатник
У.Г. Кришнамурти.

Первое и последнее выступление на публике после "катастрофы".

Бангалор, 1972.


Перевод pfyffenegg

У.Г. Кришнамурти

 

Отрывок из аудио записи выступления (начало):


У.Г.: Позвольте мне сразу поблагодарить руководство Индийского института мировой культуры за предоставленную мне возможность встретиться с вами здесь. Я принял приглашение господина Венкатарамайи очень неохотно. Но меня каким-то образом, – если позволите мне использовать это слово, – втянули в это.

 

Как господин Котари уже говорил, я вовсе не люблю выступать с лекциями. Кажется, вы все очень любите слушать выступления, лекции, дискуссии, проповеди, беседы и так далее. Я не знаю, уяснили ли вы хоть раз сами для себя, что вы никогда не слушаете никого и ничего на свете.  Вы всегда слушаете [только] самих себя. Я в самом деле не знаю, что сказать. Я не знаю, что вы хотите услышать, и что мне делать.

 

По идее, это должно быть выступление и диалог. Я очень часто обращаю внимание тех, кто приходит ко мне чтобы о чём-то поговорить, на то что никакой диалог невозможен, и никакой диалог не нужен. Вам это может показаться странным, но тем не менее факт остаётся фактом: никакой диалог невозможен, но никакой диалог и не нужен.

 

Мне хотелось бы сказать несколько слов о состоянии незнания. (…) Это «состояние незнания» не является исключительно моим состоянием. (Я называю это вашим «Естественным Состоянием».) Это настолько же ваше естественное состояние, как и моё. Это не состояние богореализованного человека; это не состояние самореализованного человека. Это не состояние святого. Это состояние каждого из вас. Но поскольку вы надеетесь на кого-то другого и добиваетесь какого-то состояния спасения, освобождения, или мокши (я не знаю, какие слова вам больше по душе), вы потеряны. (…)

 

Это может показаться неуместным, если я скажу здесь сегодня, что для того, чтобы вы были в своём естественном состоянии, всё, о чём люди думали, и что они чувствовали до вас, должно быть отброшено и отметено прочь. Это значит, что вся культура, в которой вы выросли, должна отправиться на помойку или улетучиться в окно. Может ли это произойти? Да, может. Но в то же время это настолько трудно, поскольку вы сами являетесь порождением этой культуры, и вы – это она. Нет разницы между вами и культурой. Вы не можете отделить себя от неё. Однако именно эта культура является тем камнем преткновения, который не даёт нам быть в своём естественном состоянии.

 

Можно ли уловить, охватить или выразить  это «Естественное Состояние» с помощью слов? Это невозможно. Это не сознательное состояние. Оно не может стать частью вашего сознательного мышления. Тогда почему я говорю об этом состоянии незнания? Фактически, его вообще не существует. Оно не может стать частью вашего сознательного мышления.

 

Здесь я должен объяснить, что я понимаю под словом «сознание» [consciousness]. Наверное мы с вами имеем в виду разные вещи (я не знаю). В какой момент вы что-то осознаёте? Только когда мысль отделяет то, что находится перед вами, от того, что якобы находится внутри. Это и есть сознание. Так что вам неизбежно приходится использовать мысль, чтобы осознавать окружающие вас предметы или окружающих вас людей. В противном случае объекты вовсе не осознаются. Но в то же время ты не находишься в бессознательном состоянии.  Есть область, в которой ты ни в сознании, ни без сознания. Но это «сознание» (если его можно так назвать) проявляется по-своему; и то, что не даёт ему проявляться по-своему, – это движение мысли.

 

Может ли кто-либо что-то сделать с этой мыслью? Она обладает огромной инерцией движения, которой миллионы лет. Могу ли я что-то сделать с этой мыслью? Могу ли я остановить её? Могу ли я направлять её, подогнать её под некий шаблон? Могу ли я что-то с ней сделать? И тем не менее наша культура, наша цивилизация, наше образование – все эти вещи вынудили нас использовать этот инструмент, чтобы заполучить что-то для себя. Так можно ли с помощью этого инструмента понять или постичь его собственную природу? Это невозможно. И всё же, когда вы видите жуткую природу этого движения мысли, и что с ним ничего нельзя сделать, оно замедляется естественным образом и входит в свой естественный ритм.

 

Говоря это, я конечно не имею в виду то, о чём говорят все эти люди в Индии – что мысль надо использовать для того, чтобы войти в безмысленное состояние или в медитативное состояние. Подобного состояния вообще не существует. Мысли присутствуют, они будут присутствовать всегда. Мысли исчезнут только когда вы станете мёртвым трупом. В противном случае мысли присутствуют и будут присутствовать. Если все религиозные учителя говорят нам, что вы окажетесь в безмысленном состоянии, они нас дурачат. Они могут сколько угодно обещать вам, что в этом безмысленном состоянии – в этом состоянии тишины, в этом состоянии покоя, или в этом состоянии «тихого ума», – вы найдёте истинное блаженство, благодать, любовь, религиозную радость, и экстатическое состояние бытия. Всё это ахинея. Потому что это состояние (если вообще есть состояние, подобное состоянию блаженства) никогда не станет частью вашего сознания.

 

Отрывок из аудио записи выступления (ближе к концу):


 

Г-н Котари: Вопрос: «Когда ощущается голод и боль в теле, то что происходит?» Вы хотите знать, что происходит с ним или что происходит с вами?

 

У.Г.: Я вам отвечу. Прежде всего, нет вообще голода, в том смысле, в котором мы используем это слово. Это обыкновенная химия. И когда есть то, что вы называете голодом, который ничем не отличается от любого другого ощущения (понимаете?), сознание или жизнь (называйте это как хотите) начинает осознавать это [ощущение голода]. И [в следующее мгновение] его уже нет. Его там нет. Он не заставляет вас протянуть руку за едой. И тут приходит следующее ощущение. Это непрерывное движение. Вы смотрите на что-то, а это уже закончилось. Вероятно, тело станет всё слабее и слабее, если не принимать пищу. Люди дают мне пищу, и я ем. В противном случае, нет никакого голода вовсе.

 

Что касается боли, то есть физическая боль. Поскольку нет непрерывности мысли, как я уже говорил, то нет и непрерывности боли. Она приходит в форме импульсов (вот так), подобно тому, как у вас из уст вылетают слова. Нет непрерывности боли. Я не хочу использовать слово «психологическая боль», потому что это начнёт целую… Мы запутаемся. Есть только физическая боль, и нет никакой другой боли. Но даже физическая боль не является непрерывной, и поэтому это не такая уж и боль, в том смысле, в котором мы используем это слово.

 

Вопрос: Каким способом или с помощью какого метода можно войти в это состояние?

 

У.Г.: В какое состояние? Когда движение в направлении [вашего] желания быть в своём собственном естественном состоянии или в состоянии (бог знает, кем вы хотите быть) вашего кумира, или вашего героя, или вашего господина… Оно там! Это движение в любом направлении уводит вас всё дальше от себя. Это всё, на что я указываю. В любом направлении! Когда этого движения нет, то вы в своём естественном состоянии. Поэтому садхана или метод, или система, или техника, уводит вас от себя в направлении состояния, в котором вы хотите быть, и это состояние кто-то другого. Как я уже говорил, у вас есть знания об этом состоянии. К сожалению, многие люди говорили об этом. И я наверное тоже [уже] приношу вред; ещё один вредитель. Вы должны их всех выгнать, пнуть их в спину, и в зубы…

 

Г-н Котари: Не сейчас. (Смех.)

 

У.Г.: Да, да закидайте меня камнями и покиньте помещение.

 

Г-н Котари: У них нет камней.

 

У.Г.: Моя цель – отправить вас куда подальше, как говорится. Если вы можете это сделать, вы никогда уже не пойдёте никого слушать.

 

Кто-то в аудитории: Если я начну бросать камни, то меня посадят в тюрьму.

 

У.Г.: Я не буду пытаться отправить вас в тюрьму. Это проблема с обществом, в котором вы застряли. Я не могу вам помочь. Я не буду первым, кто подаст жалобу в связи с этим… Чье это тело? Если в него попадёт [камень], то вероятно на этом всё и закончится, ему придёт конец… Вы не устали? Я могу продолжать. Этого достаточно, я полагаю.

 

Я ничего не сказал. Всё что, как вам кажется, я сказал, как раз и является препятствием. Вы думаете, что в этом есть смысл (makes sense). Как же в этом может быть смысл? Если вам кажется, что в этом есть смысл, вы ничего не поняли. Если вам кажется, что в этом нет никакого смысла, ты вы всё равно ничего не поняли. Вы просто слушаете этот шум, который производится – слова, слова, слова механически производятся этим организмом. Я не знаю, как они производятся. Хотелось бы знать. Хотелось бы знать, как я попал в… в какое состояние? Меня всегда раздражает, когда люди спрашивают меня: «Скажите нам что-то ….» О каком состоянии (state) вы говорите? Я знаю государство Майсур (Mysore State). Я нахожусь в государстве Майсур. Откуда я знаю, что я там нахожусь? Люди говорят мне, что я нахожусь в Майсур. Поэтому в каком же состоянии вы хотите оказаться? Это ваше естественное состояние, я говорю.

 

Вас уводит от вашего состояния это движение в направлении желания быть в каком-то другом состоянии, не вашем. Не требуется время, чтобы быть самим собой. Если я деревенский дурачок, то я остаюсь деревенским дурачком. И с этим покончено. Я не хочу быть умным человеком. Даже если мой сосед применяет свой незаурядный ум, то удачи ему. Что я могу сделать? Принять реальность. Это реальность мира, и нет никакого другого мира! Нет никакой другой реальности, «окончательной реальности».

 

Это единственная реальность. Вы должны действовать в этом мире. Вы не можете убежать от этого мира. Как вы можете убежать от этого мира? Потому что вы и есть мир. Куда вы можете уйти? Спрятаться в пещере? Так вы же забираете с собой ваши мысли, куда бы вы ни пошли. Вы не можете убежать от своей тени, она всё время там. Так что, вы не можете ничего сделать с мыслью. (Это всё, что я говорю.) Когда вы понимаете абсурдность всех усилий, [направленных на то] чтобы сделать что-то c мыслью… Это создаёт проблемы, создаёт ваши страдания, и вы не можете ничего сделать. Когда вы не можете ничего сделать; когда вы понимаете, что вы не можете ничего сделать, то её там [больше] нет. Вы не используете её как средство, чтобы получить что-то для себя.

 

Я должен повторить ещё раз. Вы желаете. Если вы не хотите ничего, то мысли нет вовсе. Понимаете? Хотеть значит думать, и не важно, чего вы хотите: хотите самореализации, хотите богореализации…  Чего бы вы ни хотели, это значит, что вы должны использовать этот инструмент. Это не ваши мысли, это не ваши чувства. (Даже если вам неприятно это слышать.) Они принадлежат кому-то другому! Вы хотите сделать их своими собственными. Вы, к сожалению, сделали их своими. Вот почему вы задаёте все эти вопросы.

 

Почему вы задаёте все эти вопросы? Эти вопросы давно уже задавались стольким людям – всем мудрецам, блаженным и спасителям человечества, мертвым и живым святым. Они все готовы ответить. Они сочинили кучу колыбельных. Вы пойдите, послушайте их и усните, если хотите. Это то, что вас интересует. Вы хотите, чтобы кто-то другой похлопал вас по спине и сказал: «О, прекрасно, просто замечательно, у вас всё очень хорошо получается. Продолжайте выполнять то же самое ещё и ещё, и вы достигните пункта назначения, куда вы хотите добраться.» И куда вы хотите добраться? Быть добрым, кротким, мягкими, говорить шёпотом? Знаете, если вы посетите некоторые из этих монастырей на Западе, [монастыри] траппистов, они говорят шёпотом. Они даже не понимают, что говорит другой человек. Это, вам кажется, и есть духовность.

 

Серия сообщений "КРИШНАМУРТИ УППАЛУРИ ГОПАЛА":
Часть 1 - Кришнамурти. Цитата
Часть 2 - "АНТИ-ГУРУ" ГОПАЛА КРИШНАМУРТИ, или КАТАСТРОФА УМА
...
Часть 10 - Настроение....
Часть 11 - Реинкарнация, убеждения, вопросы и ответы. Интервью с У.Г. Кришнамурти в программе «Лицом к лицу». Лондон, 1993-ий год.
Часть 12 - У.Г. Кришнамурти. Первое и последнее выступление на публике после "катастрофы". Бангалор, 1972

Рубрики:  УКАЗАТЕЛИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Реинкарнация, убеждения, вопросы и ответы. Интервью с У.Г. Кришнамурти в программе «Лицом к лицу». Лондон, 1993-ий год.

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 10:44 + в цитатник
Реинкарнация, убеждения, вопросы и ответы.

Интервью с У.Г. Кришнамурти в программе «Лицом к лицу».

Лондон, 1993-ий год.


Перевод pfyffenegg










У.Г. Кришнамурти: Если вы не верите в реинкарнацию, то нет никакой реинкарнации. Другими словами, реинкарнация существует для тех, кто верит в реинкарнацию, но реинкарнации нет для тех, кто в неё не верит.

 

Рамола Баччан: То есть это просто выдумка человека?

 

У.Г.: Это вера, поскольку вы не хотите чтобы всему, что вы сделали за всю свою жизнь, всем вашим достижениям, всем вашим переживаниям пришёл конец. Вы не можете смириться с тем фактом, что всему, что вы сделали в жизни, придёт конец. Поэтому должно быть нечто, что продолжит жить после вашей смерти.

 

Рамола Баччан: А во что верите лично вы?

 

У.Г.: Я вовсе не верю в реинкарнацию по той простой причине, что мой подход к этой проблеме… Если кто-то действительно жаждет узнать ответ на этот вопрос («Есть ли нечто вроде реинкарнации?»), то они должны выяснить, что там есть сейчас, что будет реинкарнироваться. Вас удивит, что если вы направите все ваши силы на решение этой основной проблемы…  Но это не является настоящей проблемой для большинства людей; они либо верят, либо не верят.

 

Вы удивитесь, [если я вам расскажу], что совсем недавно одна дама пришла ко мне и сказала: «Я была Айседорой Дункан в своей прошлой жизни». «Я очень рад за вас, но к сожалению вы выглядите как самый гадкий утёнок, каких я только видел за всю свою жизнь». Она конечно была очень расстроена, хоть я и не сказал это такой форме. И вы можете верить во что угодно.

 

Рамола Баччан: Человек может верить во что угодно о самом себе?

 

У.Г.: В то, во что он хочет верить.

 

Рамола Баччан: Вы согласны, что можно стать великим человеком, если ты сам веришь в то, что ты великий человек?

 

У.Г.: Требуется время. Мой ответ на все эти вопросы очень прост. Вы упомянули, что человек останется эгоистичным существом. На протяжении столетий мы пытались освободиться от эгоизма, и вот так вы освободитесь от эгоизма. Ответ содержится в эгоизме, а вовсе не в самоотверженности. (Вы не готовы согласится с этим.) Вы станете самоотверженным человеком завтра, послезавтра, в следующем году, через десять лет, и наконец в вашей следующей жизни. Но до этого вы будете оставаться эгоистичным человеком. И что вы будете делать с этим эгоизмом? Мы с вами являемся двумя эгоистичными существами, и мы должны иметь дело с эгоизмом, разобраться с ним. А тот, кто говорит, что он является самоотверженным, неэгоистичным человеком всего лишь пытается быть им и дурачит себя.

 

Рамола Баччан: Нет, я не могу с этим согласиться, при всём уважении к вам, У.Г. Люди иногда действительно совершают неэгоистичные и благородные поступки ради других людей.

 

У.Г.: Это всего лишь кайф благодетеля.

 

Рамола Баччан: Мать совершает самоотверженные поступки ради своих детей.

 

У.Г.: Ради самой себя. Я говорю, что «все матери – монстры, и нет ни одного исключения». Это может прозвучать очень…

 

Рамола Баччан: Вы сейчас разговариваете с матерью. Мне кажется, что я делала многое в своей жизни для своих детей…

 

У.Г.: Отцов же можно вовсе не принимать во внимание, и дети – тоже не ангелы.

 

Рамола Баччан: (Смеётся.) Скажите мне, У.Г., я хочу задать вам такой вопрос. Говорят, или вы сами однажды сказали, что вы умерли, когда вам было 49 лет…

 

У.Г.: То, что осталось после исчезновения того вопроса это что-то, чего я никогда не узнаю. Я не могу сказать себе, что я живой человек…

 

Рамола Баччан: Но вы питаетесь, спите, вы передвигаетесь, вы пришли на эту передачу.

 

У.Г.: Это вы говорите, что я жив, что я отвечаю, но я не способен сказать себе, что я – живое существо, поскольку это нечто, что никогда не сможет стать частью моего переживания. Если вы спросите меня, жив ли я, то я конечно отвечу, что я вполне жив, как любой другой человек. Но я не могу ощутить или пережить тот факт, что я жив. Если я хочу пережить то, что мы называем активностью живого индивида, то это возможно лишь благодаря знаниям, которые нам передали физиологи, врачи.

 

Рамола Баччан: Вы испытываете какие-то чувства? Ощущаете ли вы иногда гнев, страсть в связи с чем-либо? У вас есть чувства?

 

У.Г.: О каких чувствах вы говорите? Я действительно не знаю…

 

Рамола Баччан: Вы испытываете гнев в связи с чем-то, вас когда-нибудь что-то волнует, захватывает?

 

У.Г.: Я вынужден ответить «нет». Понимаете, нечто живое никогда не задаёт подобных вопросов. Живое существо никогда не будет спрашивать: «Есть ли у жизни какой-то смысл или цель?» Это слишком нелепо, слишком абсурдно задавать такой вопрос. Только мёртвую структуру это может интересовать, и она придумала все эти вещи типа «смысла жизни» и «цели жизни», и хочет знать (он, она или оно хочет знать) смысл и цель жизни. Если и есть какая-то цель, то она уже присутствует, если есть какой-то смысл, то он уже присутствует…

 

Рамола Баччан: Верите ли вы тогда в карму?

 

У.Г.: Вы задаёте мне стандартные вопросы, и мой ответ на каждый из них – это «нет», «нет», «нет».

 

Рамола Баччан: Тогда позвольте спросить вас, во что же вы верите?

 

У.Г.: Это очень сложно, поскольку мне не нужно во что-либо верить. Зачем мне верить? Проблема для нас в том, что мы отделяем веру от того, что вы называете «я». Я же настаиваю, что там нет никакого «верящего» или «верующего», но там есть лишь вера. И вера это то, что туда привнесла культура. Поэтому вы не можете существовать без веры или убеждений, и вы естественно будете заменять одни убеждения другими. Это всё, что вы можете делать. Но что такое убеждение, и является ли оно чем-то отдельным от вас самих? Я задаю этот вопрос. Там нет никакого «верящего».

 

Рамола Баччан: Получается, что вы не даёте никаких ответов, но сами задаёте вопросы.

 

У.Г.: Я не задаю вопросов, но спрашиваю вас, почему вы их задаёте. На самом деле, вы вовсе не хотите никаких ответов на ваши вопросы. Единственное что вас (точнее, тех людей, которые задают все эти вопросы) интересует это подтверждение. Всё, что они хотят знать, это подтверждаю ли я те ответы, которые у них уже есть. Если я не подтверждаю, то они отвергают. Это всё, что они могут делать. Они либо принимают то, что я говорю, поскольку это вписывается в рамки тех ответов, которые у них уже есть; либо отвергают, потому что это не вписывается в те ответы, которые у них уже есть. Поэтому они вынуждены либо принимать, либо отвергать. Но я говорю им, что в вашем положении вы не можете принимать или отвергать, поскольку вы ничего не слушаете, вы не хотите никаких ответов на ваши вопросы.

 

Если есть какой-то ответ на какой-либо вопрос, то этот вопрос должен исчезнуть. Поскольку вопросы рождаются из тех ответов, которые у вас уже есть, то эти ответы тоже уйдут. Но вы сами и есть эти ответы, поэтому если ответы уйдут, то вы, каким вы себя знаете и каким вы себя воспринимаете, тоже уйдёте вместе с ними. То, что останется [после этого] это что-то, что вы никогда не узнаете, и никогда не сможете выразить.

 

Так что то, что произошло со мной, не находится в сфере переживающей структруы (experiencing structure), и поэтому я не могу с кем-то поделиться этим. Всё, что я говорю тем людям, которые ко мне приходят, это одну простую вещь: «Вам не нужны эти костыли, выбросьте их; вы способны ходить.» У меня есть эта уверенность. Я уверяю вас и могу вас заверить, что эти костыли вам не нужны вовсе! Пожалуйста, ради всего святого, выбросьте эти костыли! Но не просите меня заменить их на какие-то другие костыли, не интересуйтесь какими-то усовершенстованными костылями. Даже если вы упадёте, я знаю, что вы встанете и продолжите идти.

 

Рамола Баччан: Есть ли какая-то одна известная вам культура, которая подошла ближе всего к тому идеалу, который вы бы хотели видеть?

 

У.Г.: Всё зависит от того, что именно вы подразумеваете под словом «культура», и какое опеределение вы даёте. Когда я использую слово «культура», я говорю что это ваш образ жизни и образ мышления.

 

Рамола Баччан: Есть ли какая-то группа людей, которая на ваш взгляд максимально приблизилась к вашему идеалу, к тому какой вы бы хотели видеть человеческую жизнь.

 

У.Г.: Нет, я не хочу, чтобы кто-либо был чем-то другим, отличным от того, чем они являются в действительности.

 

Серия сообщений "КРИШНАМУРТИ УППАЛУРИ ГОПАЛА":
Часть 1 - Кришнамурти. Цитата
Часть 2 - "АНТИ-ГУРУ" ГОПАЛА КРИШНАМУРТИ, или КАТАСТРОФА УМА
...
Часть 9 - У.Г. Кришнамурти. Выдержки из книги "Ум-это миф"
Часть 10 - Настроение....
Часть 11 - Реинкарнация, убеждения, вопросы и ответы. Интервью с У.Г. Кришнамурти в программе «Лицом к лицу». Лондон, 1993-ий год.
Часть 12 - У.Г. Кришнамурти. Первое и последнее выступление на публике после "катастрофы". Бангалор, 1972

Рубрики:  ВИДЕО, САТСАНГИ, ФИЛЬМЫ
УКАЗАТЕЛИ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Настроение....

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:54 + в цитатник

Сегодня у меня отвратительное настроение. Дай, думаю, почитаю У.Г. Кришнамурти, его новую книгу "Ум-это миф". Открыла наугад, почитала и настроение мое ухудшилось в разы. Единственное, что мы можем сделать - это сдохнуть.






Но даже со смертью тела ничего не кончится - жизнь беспрерывна.



Приношу извинения за качество фото - снимала мобильником и настроение... сами понимаете...




 

Серия сообщений "КРИШНАМУРТИ УППАЛУРИ ГОПАЛА":
Часть 1 - Кришнамурти. Цитата
Часть 2 - "АНТИ-ГУРУ" ГОПАЛА КРИШНАМУРТИ, или КАТАСТРОФА УМА
...
Часть 8 - У. Г. Кришнамурти. "Ошибка просветления". Фрагмент.
Часть 9 - У.Г. Кришнамурти. Выдержки из книги "Ум-это миф"
Часть 10 - Настроение....
Часть 11 - Реинкарнация, убеждения, вопросы и ответы. Интервью с У.Г. Кришнамурти в программе «Лицом к лицу». Лондон, 1993-ий год.
Часть 12 - У.Г. Кришнамурти. Первое и последнее выступление на публике после "катастрофы". Бангалор, 1972

Рубрики:  УКАЗАТЕЛИ

Метки:  

Поиск сообщений в Advayta
Страницы: 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь