-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 399





ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 00:38 + в цитатник
Рубрики:  ИГРЫ
ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ

Метки:  

ЛЫНСКАЯ М.И. НЕГОВОРЯЩИЙ РЕБЕНОК .ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ.

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 23:58 + в цитатник

 


Книга написана автором в формате беседы с родителями, воспитывающими ребенка, не заговорившего в положенные сроки по разным причинам. За более чем 10 летний опыт работы к автору обратились сотни подобных семей, большинство из них задавали вопросы| ответы на которые и даны в данном пособии. Если и вы задаетесь вопросами: «Почему мой ребенок не говорит»? «Как общаться с «малышом, чтобы он заговорил?», «Как реагировать на проявления негативизма и истерики, ведь он меня не понимает?», «Во что играть с ребенком?», «Какие игрушки лучше купить?», то вам стоит прочитать эту книгу.

4375607_BooksQuills81770 (290x290, 228Kb)

скачать вложение можно,нажав на комментарий

4375607_strelochka (200x300, 58Kb)

Вложение: 13404600_luynskaya_negovoryaschiy_rebyonok_instrukciya_k_primeneniyu.docx

Рубрики:  КНИГИ В ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДУ И РОДИТЕЛЯМ

Метки:  

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 15:18 + в цитатник
 
 
 

1. В. Сутеев. ДОБРАЯ УТКА.

Утка с утятами, курица с цыплятами пошли гулять. Шли-шли к речке пришли. Утка с утятами умеют плавать, а курица с цыплятами не умеют. Что делать? Думали- думали и придумали! Речку переплыли ровно в полминутки: цыплёнок на утёнке, цыплёнок на утёнке, а курица на утке!

1. Ответить на вопросы:

Кто пошёл гулять? Куда пошли гулять утка с утятами курица с цыплятами? Что умеет делать утка с утятами? Чего не умеет делать курица с цыплятами? Что придумали птицы? Почему про утку сказали «добрая»? Птицы «переплыли речку в полминутки»,что это значит?

Читать далее...
Рубрики:  ТЕКСТЫ
КНИГИ В ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДУ И РОДИТЕЛЯМ

Метки:  

ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 12:59 + в цитатник
Рубрики:  ИГРЫ
ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ

Метки:  

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 12:34 + в цитатник

 


Чувство ритма – это базовый навык для формирования любой человеческой деятельности. Универсальная природа ритмической способности обнаруживается при овладении различными видами деятельности. Чувство ритма необходимо для овладения ребёнком музыкальной, двигательной, изобразительной и речевой деятельностью.

4375607_1_1_ (475x700, 228Kb)

скачать вложение можно, нажав на комментарий

4375607_strelochka (200x300, 58Kb)

Вложение: 13404564_logopedicheskaya_ritmika_dlya_doshkolnikov_s_onr.pdf

Рубрики:  КНИГИ В ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДУ И РОДИТЕЛЯМ

Метки:  

ГРАФОМОТОРИКА. НЕЙРОДОРОЖКИ.

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 12:12 + в цитатник
Рубрики:  ИГРЫ
ГРАФОМОТОРИКА

Метки:  

УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА.ГОВОРЯЩИЕ БУКВЫ

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 01:20 + в цитатник

 


ГОВОРЯЩИЕ БУКВЫ



 

 

Рубрики:  УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА.
АЛФАВИТ

Метки:  

ПОЕМ АЛФАВИТ

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 01:11 + в цитатник

 


ПОЁМ АЛФАВИТ




 

 

Рубрики:  УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА.
АЛФАВИТ

Метки:  

УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА. ТРАНСПОРТНАЯ АЗБУКА.

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 01:02 + в цитатник

 


УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА. ТРАНСПОРТНАЯ АЗБУКА.


 

Рубрики:  УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА.
АЛФАВИТ

Метки:  

УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА. ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 00:43 + в цитатник

 


УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА. ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.



 

Рубрики:  УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА.
АЛФАВИТ

Метки:  

УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА. ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 00:38 + в цитатник

 



УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА. ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.



 

Рубрики:  УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА.

Метки:  

УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.

Суббота, 03 Апреля 2021 г. 00:33 + в цитатник

 


УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.



 

Рубрики:  УЧИМ ЗВУКИ АЛФАВИТА.

Метки:  

О.В.СУСЛОВА, М.В.МАЛЬМ "ДИСГРАФИЯ. УЧУСЬ РАЗЛИЧАТЬ БУКВЫ" (1-4 классы)

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 23:25 + в цитатник

 


4375607_ (327x464, 205Kb)

 

скачать вложение можно, нажав на комментарий

 

 

4375607_ (200x300, 58Kb)
 

Вложение: 13404460_suslova_disgrafia_bukvy_14_klass.pdf

Рубрики:  КНИГИ В ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДУ И РОДИТЕЛЯМ
ДИСГРАФИЯ

Метки:  

БОГОМОЛОВА А.И. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 00:17 + в цитатник

 


В книге обобщен опыт применения своеобразной методики исправления звуков у детей младшего школьного возраста. Она отличается от ранее опубликованных тем, что дает установки для обучения артикуляционному укладу необходимого звука Содержание книги:
Постановка звуков ш, ж.
Постановка звуков с, з.
Дифференциация звуков ш — ж — с — з.
Постановка звука щ.
Постановка звука ц.
Постановка звука ч.
Постановка звука л.
Постановка звука р.

4375607_ (400x595, 61Kb)

 

скачать вложение можно, нажав на комментарий

4375607_ (200x300, 58Kb)
 

Вложение: 13404380_bogomolova_a_i_logopedicheskoe_posobie_dlya_zanyatiy_s_detmi.rar

Рубрики:  КНИГИ В ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДУ И РОДИТЕЛЯМ

Метки:  

РАЗЛОЖИ ПО ПОЛОЧКАМ

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 20:58 + в цитатник

 



РАЗЛОЖИ ПО ПОЛОЧКАМ 


 Цель игры - закрепить обобщающие слова, расширить словарный запас,

уточнить значение слов по самым распространенным лексическим темам.


4375607_1F (493x700, 123Kb)


Читать далее...
Рубрики:  ИГРЫ

Метки:  

ГЛАГОЛЫ

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 19:32 + в цитатник

 


ГЛАГОЛЫ 


Каждый логопед знает, что фразу формирует предикат.

Без глаголов сложно передавать любую информацию. 

Поэтому, много сюжетных картинок с изображением

действий не бывает. Используйте материал для работы

с детьми с РАС и алаликами. Самые распространенные

действия, которые  понятны малышам. Обогащаем 

словарный запас!



4375607_1_5_ (600x700, 223Kb)



Читать далее...
Рубрики:  ИГРЫ

Метки:  

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СЛОГОВ В СЛОВАХ

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 19:16 + в цитатник

 


"ОТХЛОПАЙ СЛОВО"

Варианты заданий:

1. Соединить картинки с нужными схемами линиями
цвета которых будут совпадать с цветом рамок
(к схеме "1 слог" проведем линии синего цвета,
"2 слога" - красного, "3 слога" - зеленого).

2. Обвести картинки карандашами соответствующих цветов.

3. Выкладывать на картинки фишки соответствующих цветов.
А можно просто соединять картинки со схемами .

https://vk.com/razvdeteimsk 
 
4375607_1_4_ (700x494, 223Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ИГРЫ

Метки:  

КАРТОТЕКА ИГР С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 00:46 + в цитатник
Рубрики:  КАРТОТЕКИ

Метки:  

КОРОТКИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕСКАЗА

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 00:32 + в цитатник
Рубрики:  ТЕКСТЫ

Метки:  

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Суббота, 27 Марта 2021 г. 00:00 + в цитатник

 


Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно и активно продолжается после рождения. По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие. Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое –отвечает за восприятие– слуховой информации, постановку целей и построений программ. Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело). Мозолистое тело (межполушарные связи) находится между полушариями головного мозга в теменно-затылочной части и состоит из двухсот миллионов нервных волокон. Оно необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Нарушение мозолистого тела искажает познавательную деятельность детей. Если нарушается проводимость через мозолистое тело, то ведущее полушарие берет на себя большую нагрузку, а другое блокируется. Оба полушарие начинают работать без связи. Нарушаются пространственная ориентация, адекватное эмоциональное реагирование, координация работы зрительного и аудиального восприятия с работой пишущей руки. Ребенок в таком состоянии не может читать и писать, воспринимая информацию на слух или глазами.

Читать далее...
Рубрики:  КИНЕЗИОЛОГИЯ

Метки:  

Поиск сообщений в Lena-S
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь