-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LazKa80

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2013
Записей: 341
Комментариев: 9
Написано: 357





Без заголовка

Пятница, 14 Апреля 2023 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ehidna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Целебные мантры

1. “ОМ БРАМ БРИМ БРАУМ САХ БУДХАЙЕ НАМАХ”
Мантра дарит отличное здоровье
2. “ОМ БХАЙКАНАДЗЕ БХАЙКАНАДЗЕ МАХА БХАЙКАНАДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА”
Это сильная исцеляющая мантра. Когда вы ее практикуете, очень полезно представлять, как рассасывается и уходит болезнь. Хорошо петь эту мантру во время приема лекарств, мантра помогает оживить лекарства, и этим усиливает их действие.

3. “АУМ ШРИ ГАЙЯ АДИ ШИВА ГАЙЯ АДИ КАЛИ ГАЙЯ АДИ КАЛА БХАЙРАВА НАМАХ ФОРАМ”
Мантра для избавления от зависимости (алкогольной, наркотической, людской).Лучше начинать практиковать мантру на убывающую луну.

4. “ОМ ШРИ САРАСВАТЬЯ НАМАХ”
Мантра здоровья, энергии, силы. Помогает удалить негатив из тела.

Далее

КАК ИСЦЕЛИТЬ ТЕЛО С МАНТРОЙ БУДДЫ МЕДИЦИНЫ

Суббота, 18 Марта 2023 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения MOLODA_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ИСЦЕЛИТЬ ТЕЛО С МАНТРОЙ БУДДЫ МЕДИЦИНЫ

1 (196x300, 89Kb)
Среди тысячи индуистских мантр существует одна, которая обладает силой исцелять тело.

Мантра будды медицины известна с давних времен. Монахи охраняли ее тайну долгие века, не пуская это знание в Европу. Теперь же, расшифрованы древние тексты на санскрите, найдены слова. Они способны вылечить любые болезни, даже самые опасные. Чтение мантры поможет вам оставаться здоровыми долгие годы. Попробуйте, не нужно ничего особенного для того ,чтобы быть здоровым. Расскажите про этот текст своих близким и любимым. Эффект приходит даже, если просто слушать ее.

ИСЦЕЛЕНИЕ ТЕЛА И ДУХА

Простая защитная мантра будды помогает тем, кто нуждается в исцелении. Она убережет от болезней, подарить облегчение. Хронические болезни уходят за несколько месяцев. Заболевания в острой форме снимаются очень быстро. Вы удивитесь, как уже после первого же прочтения, боль начинает утихать, а скоро прекращается.

КАК ДЕЙСТВУЮТ ИНДУИСТСКИЕ ТЕКСТЫ

Сегодня слушать мантры стало легко. Не нужно отправляться на Тибет, чтобы найти точное звучание. Традиционные песнопения индуистов можно найти в записи. Включите запись и окунитесь в этот новый мир чистой энергии.

Мантра — священная песня. Она состоит из слогов имени Бога. Колебания этой песни облагораживают, очищают пространство вокруг нас. Человек связан с Космосом множеством незримых каналов. По ним передается нужная энергия для жизни, счастья, здоровья, любви. Мантра Будды всего лишь одна из многих. У каждого текста есть свое назначение и цель, а работают они на двух уровнях.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ - ФИЗИЧЕСКИЙ

Мантру можно прочитать, произнести. Язык содержит свои правила, которые нужно соблюдать. Нельзя читать ее бездумно, ведь произношения на санскрите сложное, необычное для нашего уха.
2 (300x300, 143Kb)
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ - ДУХОВНЫЙ

Звуки влияют на пространство. Оно очищается. Этот процесс поход на перезагрузку компьютера или настройку рояля. Программа сбилась — от этого происходят потери, разочарования, болезни, страдания. Мантра очень нежно, бережно настраивает вашу связь с Космосом по-новому. Со временем, каналы набирают силу, энергия вновь циркулирует по телу без преград.
Вы создаете вокруг себя новый мир. Жить в нем гораздо приятнее. Начните с того, чтобы просто слушать тексты, выбирая те, которые вам особенно нравятся.

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ МАНТРЫ

Будда увидел страдания людей и его охватила огромная печать. В жизни так много боли, болезней, недугов. Бороться с ними в одиночку невозможно.

Существует два вида боли:
• боль тела;
• боль душевная.

Они не могут существовать отдельно. Болит тело — страдает и чернеет душа. Болит душа — тело слабеет. Добиться гармонии можно лишь тогда, когда нет боли. Одно из священных имен Будды — Шакьямуни. В честь этого воплощения названа мантра будды шакьямуни, которая помогает исцелять тело. Тело — храм, вместилище души. Только в здоровом теле находится чистая, светлая душа, которая способна на все.

Слова священного текста восхваляют удивительную силу Будды Шакьямуни и его способность исцелять прикосновением. Если вы давно страдаете от хронической болезни, обязательно займитесь духовными практиками с этой священной мантрой. Вы увидите, как болезнь отступает. Это не произойдет сразу же, потребуются месяцы практик. Облегчение приходит быстро, а полное исцеление занимает от 6 месяцев до года.

«Ом Бегандзе Бегандзе Махабегандзе Рандза Самутгате Соха».

Каждое слово нужно произносить четко.

ПРАВИЛЬНЫЕ МЕДИТАЦИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Когда у вас появится потребность не только слушать, но и произносить слова — вы готовы перейти на новый этап. Медитация поможет раскрыться энергии Космоса. Мантра будды медицины имеет несколько названий на санскрите. Одно из них — мантра будды амитабхи. В переводе, это означает «Будда, дающий Священный Свет». Изображается сидящим на сверкающем белом лотосе. Проводите правильные практики каждый день и сами почувствуете, как тело наполняется силой, здоровьем, жизненной энергией.
3 (300x154, 84Kb)
ЧТО НЕОБХОДИМО

Вам понадобится коврик для йоги и полнейшая концентрация. Для медитации телу не нужно ничего, ведь вы открываете двери вашей душе. Слушать лишь биение своего сердца. Это самый чистый и простой звук на свете. Вам нужно будет выбрать время, когда можно остаться наедине с собой. Медитировать нужно в проветренной комнате. Главное правило — все должно быть комфортным. Если не удобно сидеть на коврике, жестко — подложите под него одеяло. Гармония с собой начинается с удобства. Медитация дает вам возможность расширить горизонты ощущений. Душа стремится на встречу Космосу, а вы чувствуете прилив сил.

КАК НАСТРОИТЬСЯ НА МЕДИТАЦИЮ

Есть всего несколько простых правил:
Вам нужно сидеть с прямой спиной. Это, пожалуй, самое важное условие. Мантра Будды, как и любая другая, требует концентрации. Держите голову высоко, не опускайте подбородок. По вашему позвоночнику будет проходить энергия Космоса.
Текст нужно знать наизусть, чтобы не отвлекаться на подсматривания в бумажку. Он не сложный. Чтобы правильно его выучить, начните просто слушать запись мантры.
Во время практики дышите только носом.
Когда будете готовы — начинайте читать мантру нараспев, медленно.

СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ПРАКТИКА С МАНТРОЙ

Отличные результаты получаются у тех, кто практикует каждый день. Повторять текст нужно 7, 21, 28 … 108 раз. Количество повторений кратно семи. Эти числа являются священными для всех индуистов. Если вы пропустите один или два дня, вреда не будет. Вы просто отдалите свое выздоровление. При хронических болезнях и тяжелых заболеваниях настройтесь на то, что следующий год ваше утро будет начинаться с этой практики.
Если у вас появилась острая боль — произнесите текст 28 раз. Слушайте, как слова расшевеливают пространство вокруг вас, оно пробуждается. Ваша боль будет постепенно уходить. С каждым повторением приходит желанное облегчение. Возьмите за правило —каждое утро медитация. В будние и праздники, выходные. Не делайте исключений. Очень скоро вас так затянет эта практика, что прожить день и не помедитировать у вас просто не получится.
4 (233x300, 122Kb)
УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА МЕДИТАЦИИ

Лучше всего совмещать практики с занятиями йогой.
Цикл упражнений «Приветствие Солнцу» выполняется 3,9 или 12 раз. После каждого круга отдыхайте. Мантра будды отлично сочетается с этим комплексом для пробуждения тела.
Если человек очень слаб, не может заниматься йогой или даже просто сидеть, то не стоит откладывать медитации. Нужно устроиться в горизонтальном положении на твердой поверхности. Ваша спина, опять же, останется прямой. Произносите священный текст. Очень скоро появятся силы. Это тот эффект, о котором мечтают многие. Не нужно таблеток, дорогого лечения — природа уже создала для нас идеальные условия выздоровления.

Вы можете начать с того, чтобы просто слушать мантру. Это уже даст вам заряд сил и бодрости. Но настоящее исцеление тела начнется с медитации. Повторяя эти священные слова, вы получаете энергию Космоса. Она уносить из вашего тела все негативное, лишнее. Уходят боли, лишний вес, хронические болезни. Без этого груза ваша жизнь станет заметно лучше.



ИСТОЧНИК: http://vseprivoroty.ru/



Серия сообщений "МАНТРЫ":

Часть 1 - ТИБЕТСКАЯ СВЯЩЕННАЯ МАНТРА, НЕОБХОДИМАЯ КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ
Часть 2 - КАК ИСЦЕЛИТЬ ТЕЛО С МАНТРОЙ БУДДЫ МЕДИЦИНЫ
Часть 3 - УТРЕННЯЯ МАНТРА - ПОЗИТИВ И РАДОСТЬ
Часть 4 - «МАНТРА ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ОБИД» ОТ ОШО
...
Часть 27 - МАНТРА, ПОБЕЖДАЮЩАЯ СМЕРТЬ...
Часть 28 - ИСЦЕЛЯЮЩАЯ КРАСИВАЯ МАНТРА Gurujas Kaur Khalsa
Часть 29 - МАНТРА ВОЗРОЖДАЮЩАЯ ЛЮБОВЬ, ЗДОРОВЬЕ И СИЛУ


Рубрики:  Саморазвитие/Мантры

Панамки

Пятница, 21 Июня 2019 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения почти_Добрая_Фея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Панамки

Летние головные уборы. Шапочка из косынки

Как шить шапочку из косынкиНа блоге semideluhi.com уже была написана статья о пошиве простойкосынки. Сегодня продолжим шить детям летние головные уборы и рассмотрим, как изготовить шапочку из косынки.
Она довольно проста и может создаваться как из двух слоёв ткани, так и из одного. Но тогда будет отличатся её обработка. В первом предложенном варианте используют описанный ниже способ пошива, а вот для второго необходимо просто по контуру обшить косой бейкой.


 

Чертёж, раскрой и описание пошива шапочки из косынки.

Построение чертежа для изделия:
1.    Измерить окружность головы (Ог.). Эту мерку снимают сантиметровой лентой, обхватывая лоб и затылочную часть головы. Например, Ог.=52 см.

2.    Прибавка к обхвату головы = Пг. = 6 см
3.    Построить прямой угол в точке В.
4.    ВВ1=ВВ2=ВВ3= (Ог.+Пг.):2= (52+6):2= 58:2= 29 см
5.    Соединить все точки и обвести конур чертежа.

Обработка шапочки из косынки:
1.    Сложить ткань вдвое.

2.    Наложить выкройку на ткань или сразу, на ткани, начертить необходимый треугольник.

3.    Добавить припуски на швы =  1 см по всему контуру.

4.    Вырезать две детали кроя.

5.    Сложить 2 треугольника лицевыми сторонами внутрь и сметать, отступив от края по 1 см.

6.    Обтачать детали, оставив незастроченными 5 см на одной из прямых сторон шапочки для выворачивания.

7.    Срезать уголки, вывернуть шапочку, выметать по краю и приутюжить.

8.    Проложить отделочную строчку по краю.

9.    Наметить и сделать 2 петли, пришить пуговицу.

10.   Удалить стежки временного назначения, отутюжить шапочку.

Совет:
Не забываем, что для пошива летних головных уборов для детейнеобходимо выбирать натуральные ткани светлых оттенков. Например, лён, ситец, бязь, батист и др.

Предлагаю ещё одну выкройку для похожей летней панамки. В пошиве она отличается тем, что по всему краю раскроенной детали пришита косая бейка.

Выкройка панамки

Формы других шапочек можно сделать изменив выкройку. Изучите внимательно остальные модели, чертёж и описание к ним и Вас могут посетить мысли по созданию своего эксклюзивного головного убора.

Косынка детям

Выкройка головного убора

Модели панамок

Так же напоминаю, что в одной из  ближайших статьях будет описан пошив простого фартука с нагрудником. Для того, чтобы не пропустить, рекомендую подписаться на обновления блога semideluhi.com

Источник: Лабзина А.Я. и др. Дидактические материалы по обслуживающему труду 4 кл. Пособие для учителя- М. Просвещение 1983.

http://semideluhi.com/letnie-golovnye-ubory-shapochka-iz-kosynki.html#more-235

Рубрики:  Творчество/моделирование одежды и шитье
Творчество/Шьем своими руками

Воздействие орнамента на организм человека

Четверг, 30 Мая 2019 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения замечательнаяя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воздействие орнамента на организм человека

Практика использования текстильного орнамента в лечебных целях хорошо известна в народной культуре.
Использование простейших ритуальных знаков (креста и т.п.) широко распространено в практике русского знахарства (Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. — СПб.: Полисет,1994; Торэн М.Д. Русская народная медицина 19 — начала 20 вв.; Попов Г.И. Русская народно-бытовая медицина (в кн.: Торэн М.Д. Русская народная медицина и психотерапия. — СПб.: Литера, 1996), а представления о причинах украшения одежды варьируют от учёного «оберег» до простонародного «чтоб голова не болела».

В северных областях России отмечены такие народные названия вышитых женских рубах, как «исцельная», и т.п.
Не исключено, что происхождение названия связано не только с особенностями кроя рубахи из цельного (нерезаного) полотна, но и отражает магические свойства, которыми наделялась эта одежда.
Известны многочисленные факты использования одежды в магических обрядах исцеления больных людей.
Так, многие обряды «смывания» болезни в бане, водоёме или обряд «перепекания» больного ребёнка завершались одеванием новой рубахи — как правило, расшитой. Повсеместность убеждённости в целительной силе узоров в конце XIX — начале XX вв. заставляет нас предположить наличие объективного энергоинформационного воздействия орнамента на организм человека, независимо от убеждения и веры последнего в его эффективность.

Наличие такого воздействия подтверждается несложным опытом.
Пробы водного раствора светоразлагаемого красителя (метиленовый синий) одинаковой концентрации были поставлены нами на разные по смыслу части прорисовки орнаментальной композиции подола женской pyбахи из Вологды так, чтобы на них равномерно падал яркий солнечный свет.
По истечении трёх недель визуально явственно наблюдалась разная степень осветления раствора помещённого на различных частях узора.

Поиски возможного механизма действия народных текстильных узоров геометрического типа заставили нас обратить внимание на так называемое «правило равновеликости фона и узора», которое древние мастера строго соблюдали где-то до рубежа XV—XVI вв., и которое до сих пор сохраняется в техниках браного тканья поясов и ручной вязки одежды на Русском Севере.
Состоит оно в следующем: площадь фона («Земли», по терминологии Смоленской области) и узора («Неба») символом должны быть равны.
Технологически такое исполнение узора обеспечивалось соответствующей заправкой нитей основы на сволочок (ниту). бёрдышко или кружки (дощечки); техникой браного тканья на кроснах, народной вышивки «в набор»; ручного вязания с началом в 3 петли фона на 3 петли узора.
При внимательном рассмотрении таких узоров у наблюдателя возникает эффект объёмного зрения (наблюдение к.т.н., акад МАДЕНМ А.Н. Комиссарова).

Пытаясь понять механизмы возникновения этого эффекта, мы обнаружили закономерности в пропорциональных соотношениях частей узора между собой. Они связаны с правилом равновеликости фона и узора и позволяют объективно сравнивать между собою символы различной формы.

Лучше всего их иллюстрирует древнейшая технология выполнения текстильного орнамента — ручное ткачество.
При работе мастера на дощечках, ниту или на появившемся в VIII—IX вв. бёрдышке происходит расслоение узора на верхний и нижний горизонты, из которых в срединном пространстве сплетается орнамент.
Он как бы иллюстрирует соединение двух начал в третьем («Неба» и «Земли» в мире людей?).
При этом и верхнем и нижнем горизонтах возникает ячеистая структура, а в срединном пространстве — усечённое изображение орнаментальных символом.
В рисунке узора технологические плоскости «Земли» и «Неба» выражены последовательностью сменой цветов фона и узора.
Линейное расстояние по горизонтали между каждой повторяющейся точкой орнамента, называемое в технологии выполнения узора его раппортом, может быть представлено в виде ряда ритмичных импульсов одной или нескольких продолжительностей типа решётки. Её удобно назвать ритмическим рядом, характеризующимся определённой частотой.

Если представить этот ряд в виде круговых (сферических) импульсов определённой величины (амплитуды), взаиморасположение их центров соотносится между собой по закону Золотого Сечения.
Их графическое изображение выглядит спиралью с последовательно и ритмично меняющимся расстоянием между витками, общий диаметр которой определяет энергетическую мощность узора.
Участки импульсов, границы которых в результате их ритмического повторения совпадают, и образуют собственно форму орнаментального символа.
Таким образом, ритмический ряд и его спиралевидная структура отражают пропорциональные отношения внутри формы символа.
Они определяются начертанием символов и не зависят от их величины, толщины и расстояний между ними (при условии соблюдения правила равновеликости фона и узора). Структура ритмического ряда заложена траекторией рисунка и физически воплощена при изготовлении орнаментированного изделия за счёт микроперепадов в расстояниях между уровнями нитей на его поверхности.
Таким образом, форма символа только выделяет те или другие участки ритмического ряда, представляющие собой не что иное, как наложенные друг на друга фрагменты границ отдельных колебаний — импульсов, составляющих спираль.

В зависимости от глубины просматриваемого горизонта один и тот же ритмический ряд способен дать различные очертания таких участков и определить тем самым разные формы видимых элементов орнамента.
Удвоение, утроение (и т.д.) рядов узора, принятых в технике ткачества и являющихся принципами образования орнамента бордюрного типа, создают сложное ритмическое поле в виде сетки-скелета, из которого можно вычленить почти бесконечное число узоров.

Характеристики ритмического ряда в большинстве являются общими для нескольких видов орнамента, объединённых одним функциональным назначением.

Интересные наблюдения позволяет сделать региональное сопоставление ритмических рядов и типов узоров с местными геоклиматическими условиями.

Так, употребление свастики (ярги, коника) — символа, обладающего оригинальным ритмическим рядом с шестигранной решёткой, приобретает массовый характер в местах, изобилующих озерами, лесными болотами, подземными водяными жилами.
Характерным примером является Касимовский уезд Рязанской губернии, где всевозможные виды свастик буквально покрывали народную одежду с головы до пят.
Данный регион характеризуется аномальной геодинамикой, а из-за состава земных пород обладает повышенным естественным радиационным фоном. Здесь расположен геологический район, называемый Окско-Цнинским валом.
Он характеризуется мощными каменноугольными отложениями и известняками с развитым карстом (подземными пустотами) [Дворов И.М. Природные ресурсы Рязанской области. — М.: Наука, 1965. — С. 41 — 43].
Его территория практически совпадает с ареалом распространения знаменитых свастических понёв, уникальных и характерных только для данного региона.

Орнаменты меандра S-образного типа, похоже, тоже характерны для территорий, в пределах которых известно большое количество геологических аномалий: границы зоны широкого распространения S-образных композиций в народной одежде близки к границам Курской магнитной аномалии. Сказанное справедливо и для Кольского полуострова.

Нам удалось проследить наличие одинаковых фрагментов ритмического поля у узоров, выполненных на различных деталях женской одежды и полотенец в разных местах Калужской области, территориально удалённых друг от друга. Фрагменты задавали специфический ритм, видимо характерный для данного региона и, надо полагать, связанный с геоклиматическими характеристиками относительно больших территорий.

45 % всех известных мне узоров, бытовавших в конце XIX — начале XX вв. на территории Пермской области, содержат характерный ритм 6 — 3 — 6 — 9; абсолютное большинство узоров Архангельского края включает ритм 9 — 3 — 3 — 3 — 9. Последний прослеживается в 13 % случаев и на территории Пермского края.
Видимо, эти факты отражают наличие каких-то общих геоморфологических структур. По нашим наблюдениям, каждый регион характеризуется наличием специфической ритмической составляющей в ритмическом поле узоров, характерных для его территории.

Можно предположить, что ритмический ряд узора народной одежды представляет собой колебательный контур, согласующий естественные колебания как электромагнитного поля человека в целом, так и отдельных внутренних органов, с электромагнитным полем Земли (а через него, возможно, и с электромагнитными полями Вселенной в целом).
Он образуется совокупностью некоторого количества сферических колебаний, имеющих, как правило, одинаковую амплитуду, но разную частоту и направленность (к человеку и от него). Контуры взаимно гармонизируются, в итоге возникает гармоническое колебание определённой частоты, выраженное узором, а узлы вновь образованной решётки организуются по принципу золотого сечения.

Такая кратность представляет собой своеобразное «сито», пройдя которое электромагнитные колебания определённой частоты изменяют свои характеристики на более гармоничные и благоприятные для человеческого организма.

При выполнении узора традиционными способами точные значения расстояний между узлами «решётки» (центрами колебаний), при общем сохранении пропорциональных соотношений между ними определяются толщиной уточной нити для поясов и тесьмы или толщиной нити основы для браных узоров.

Использование в качестве базовой единицы нити, чья толщина в каждом конкретном случае меняется, роднит принципы выполнения узоров русской народной одежды с канонами и измерительными системами древнерусской архитектуры.
Эти системы обеспечивали «соразмерность образующих их параметров какому-то неявному… иррациональному размеру» (Черняев А.Ф. Золото Древней Руси. — М.: Белые альвы, 1998. — С. 83). В результате исключалось возникновение разрушительных для человеческого организма резонансных явлений и обеспечивалось постоянное воспроизводство благоприятных ритмов, как бы их «оживление». Так и узоры живут в пульсирующих ритмах по законам золотого сечения, одновременно описывающих и ритмы излучений человека, и ритмы геомагнитных полей.

Фактически ритмические ряды и поля нередко изображали в народном ткачестве и в чистом виде: как круговые поля-решётки на полотенцах и скатертях. Исследователи обычно не могут однозначно истолковать их значение. В народе они известны под названиями «краски», «мороз», «паучок» или «Родная земля» (белорус.).

Иногда такая простейшая вибрационная «решётка» обрамляет края большого узора или пояса, иногда сама является изображаемым объектом. Своё воздействие на организм человека ритмический ряд оказывает в месте изменения точечного наложения, изменяя статическое электромагнитное поле, а также благодаря тому, что края одежды образуют замкнутое кольцо вокруг конечностей, шеи (ворот, рукава) и самого тела (пояс, подол).
Вокруг человека возникает замкнутое вихревое пространство, которое, по данным врача-кинезиолога О.В. Деева, способно губительно воздействовать на некоторые виды микрофлоры, враждебные человеку.
Видимо, не случайно пояса в народной традиции завязывали не иначе, как обернув вокруг тела 2—3 раза.
Кроме общих территориальных ритмов нами выделен ряд специфических ритмических рядов колебаний, предназначенных для размещения в зоне пояса, плеча, головы, подола, обладающих характерными типовыми особенностями.

Такими особенностями в первую очередь обладает «узор молодухи». В его исходном ритме заложены пропорции золотого сечения, а размер (амплитуда) его ритмической спирали, казалось бы, жёстко не задан. Он словно бы пульсирует в числовой последовательности, являясь одновременно и минимальным, и бесконечно большим, и любым целым числом — точкой, промежутком между этими крайностями — как новая жизнь, созревающая в чреве будущей матери. Но всегда эти размеры образуют пропорции золотого сечения.
Иногда этот ритм входит в качестве дополнительной вибрационной спирали в центральную часть некоторых орнаментальных композиций, предназначение которых — символическое преумножение уже имеющегося (урожай, достаток и т.д.).

Говоря об «узоре молодухи», невозможно не коснуться темы пренатальной коррекции плода и вероятного регулирования деторождения путём использования текстильного орнамента на понёве. Как известно, классическая русская понёва состояла из трёх сшитых полотнищ, ширина которых определялась технологическими возможностями ткацкого стана и была примерно одинакова по всей России.
Количество же «глазков» на каждом полотнище понёвы строго регламентировалось в зависимости от детородных возможностей женщины: 14—12 у молодухи; 10 — у замужней; 8 — у солдатки или вдовы; 6 — у женщины последетородного возраста.

Мы предполагаем, что частота образующихся при этом ритмических рядов воздействовала на женский организм, помогая справляться с проблемами, присущими каждому из этих возрастов.

Ритмическое поле орнаментальных композиций на предметах погребального назначения и тех, что связаны с культом предков вообще, отличается резкой асимметрией величины импульсов в разных частях узора. В них соединяются две—три различные по диаметру ритмические спирали (используются колебания с разными амплитудами).
Одновременно все остальные узоры, имеющие такие же соединения, включают в себя спирали с разным ритмом, но одинакового диаметра (колебания с одинаковыми амплитудами).

Ритмические ряды народных узоров построены преимущественно на основе чередования ритмов 3, 6, 9, 15 единиц измерения, соответствующих толщине льняной нити утка.
В более сложных и масштабных композициях появляются ритмы 18, 21, 24, 27, иногда 36 единиц.
Первые четыре значения (3, 6, 9, 15) соответствуют средним значениям электромагнитных частот головного мозга человека — альфа-, бета-, дельта- и тета-ритму. Большинство остальных имеют аналоги в волновой структуре Солнечной системы и Вселенной.
Современная биорезонансная терапия использует индукционную терапию частотами токов мозга, которая характеризуется способностью стимулировать саморегуляцию человеческого организма в результате «обучающего эффекта», возникающего в ходе воздействия индукционных полей на отдельные отделы головного мозга человека [Готовский Ю., Косарева Л. и др. Экзогенная биорезонансная терапия фиксированными частотами. — М.: Имедис, 2001. — С. 33]. Не исключено, что народные орнаментальные композиции обладают сходным воздействием.

Согласно данным исследований специалистов центра «Имедис», частота 15 Гц соответствует частоте крупнейшего центра управления человеческого организма, — солнечному сплетению (там же, с. 61), в то время как ритм в 15 единиц характерен для целого ряда народных узоров, употребляющихся при украшении поясов.

Не менее примечательно, что сигналы частот спонтанной биоэлектрической активности здоровых и поражённых заболеванием органов человеческого организма различаются симметрией: для болезни характерны ассиметричные сигналы, что соответствует практике использования народных узоров с описанной выше ассиметричной структурой ритмического поля для украшения изделий, связанных с миром предков и погребальным культом,.

Нами с помощью терапевтического аппарата «ДиаДЭНС» (производство Екатеринбург, Россия)по методу Фолля проведены замеры изменения потенциалов Б АT, отвечающих за состояние определенных меридианов (контрольно-измерительные точки) до и во время контакта с рисунками народного орнамента той области человеческого тела, которая прилегает к органу, связанному с исследуемым меридианом. Для исключения психосоматического воздействия узора, исследования были построены таким образом, что испытуемые не могли видеть тестируемых рисунков.

Измерения показали способность конкретных узоров нормализовывать параметры БАТ отдельных меридианов и, следовательно, благотворно воздействовать на функционирование связанных с ними внутренних органов человека.
Так, максимальная разница между показаниями прибора до и в ходе наложения рисунка «крючки (лебеди)» в проекции верхней части лёгких и бронхов составила в одном из случаев сорок единиц — от значения «конечная дегенерация органа» до «нормы».
Данную зону человеческого тела в женском народном костюме закрывают части рубахи под названием «полики» и «оплечье», для украшения которых часто использовался именно этот узор.

Повторное наложение на ту же зону изображения вибрационного ряда, характерного для узора «лебеди», вместо самого рисунка узора, дало аналогичный эффект с разницей стимуляции в десять единиц: тридцать вместо сорока, подтвердив решающий фактор ритма ритмического ряда.

Ритмический рисунок узора «лебеди» составляет комбинация ритма из 3 и 9 единиц: три ритма по 3 единицы, один из 9 единиц. В биорезонансной терапии частоты до 4 Гц воздействуют на кровь, лимфу, мускулы и кожу; а частота 9,4 Гц применяется ИМЕДИСом для лечения верхних дыхательных путей. Остаётся только гадать, насколько случайно народное название этого узора «лебеди» — ведь птицы в народном представлении издавна символизировали стихию воздуха, которым дышит человек с помощью тех же лёгких.

Наблюдаемый эффект нормализации параметров БАТ всегда показывал строгое соответствие места узора в орнаментальной композиции народного костюма и области его воздействия на тело человека.

Так, орнаментальные комплексы женских головных уборов состоят из комбинаций ритма 6 и 3 единиц, причём последние многократно повторяются. Данные ритмы соответствуют частотам сна, транса и стимуляции образного мышления головного мозга человека (дельта- и тета-ритмы), а частота 6,3 Гц в практике биорезонансной терапии используется для воздействия на парасимпатическую и центральную нервную систему

Согласно диагностике упомянутого врача-кинезиолога О.В. Деева, данные узоры благотворно сказываются на функционировании головного мозга; а проведённые нами замеры параметров БАТ показывают, что под воздействием рисунка наблюдается эффект нормализации значений на точках гипоталамуса — центра вегетативной регуляции человеческого организма.

Характерно, что воздействие узора на соответствующий ему орган всегда имеет гармонизирующий характер и не зависит от состояния патологического процесса в органе или меридиане (истощение или перевозбуждение): в любом случае наступает нормализация показаний потенциалов БАТ до некоего среднего уровня.

Согласно нашим данным, чётко выделяются группы узоров с характерными ритмическими рядами, управляющие функционированием центральной нервной системы, лёгких, сердца, печени, желудочно-кишечного тракта, а также зоной солнечного сплетения. Ни одного случая отрицательного воздействия народного орнамента на организм испытуемых зафиксировано не было.

На свойства узора оказывает определяющее влияние частота ритмического ряда. Тем не менее, то, на какой именно орган (группу органов) или меридиан будет оказывать положительное воздействие узор, отчасти связано не только с частотными параметрами и ритмом, но и с формой, а может быть, с пропорциями узора.

Так, варианты узора «крючки» имеют одинаковые характеристики ритмического ряда, но гармонизирующим воздействием на дыхательные органы обладает только вариант «Лебеди». Второй же узор связывается с состоянием иммунной системы человека в целом, он оказывает умеренно раздражающее действие на меридиан перикарда. Опять же, жители Русского Севера считают его знаком огня, изображаемым на женской одежде.

Резко стимулирующее, а подчас и раздражающее воздействие на меридианы оказывает и свастика (по крайней мере, вне границ тех геоклиматических зон, в которых она массово бытовала).

Связь между формой народного орнамента, его ритмическим рядом и территорией распространения заслуживает особого внимания, но, к сожалению, данные по характеру изменения деталей узоров в близлежащих областях крайне скудны. Пока удаётся проследить только наличие специфических ритмических составляющих в ритмическом поле народ ного орнамента, имеющихся в пределах, например, бывшей Калужской губернии; но серьёзное толкование такой специфики из-за отсутствия нужной информации пока невозможно.

В ходе эксперимента по замеру потенциалов БАТ по методу Фолля мы столкнулись со следующим показательным фактом: тестируемый текстильный узор, характерный только для территории исторической Скандинавии (подобных исключительно «местных» узоров вообще очень немного) и обладающий необычным оригинальным рядом, никак не проявлял себя по отношению к испытуемым, проживающим в средней полосе России. Единственный зафиксированный факт «активности» этого узора при наложении его в области солнечного сплетения имел место у человека… предок которого — скандинав, перебравшийся в Россию в XVII столетии.

Колебания, составляющие ритмический ряд, имеют полярную направленность, которую можно символически описать как взаимное направление сил Неба и Земли, мужского и женского, Яви и Нави — условных «плюса» и «минуса», воспринимаемых чувствительными людьми.
В результате ритмического чередования и наложения друг на друга двух начал должны возникать направления потоков этих сил сложной конфигурации, по-разному сплетающихся и расходящихся; что частично отражает форма узора.
Малейшие изменения её внутренних соответствий нарушают ритм ритмического ряда и, следовательно, пространственные конфигурации сил. Не потому ли столь жёстко соблюдалось в народной культуре правило равновеликости фона и узора, обеспечивающее стабильность этого ряда? Можно сказать, что ритм не только задаёт общую форму символа, но и управляет энергетическими потоками простейших разно-полярных энергий, структурирует их взаимодействие.

Итак, ритмический ряд орнамента определяет его внешний облик и частотно-модуляторные характеристики.
Внешний образ мы воспринимаем зрительно. Как упоминалось выше, народный текстильный орнамент геометрического типа обладает эффектом объёмного изображения.

В основе стереовосприятия (объёмного зрения) лежит способность зрительной системы с точностью определять положение объекта в пространстве вследствие того, что на сетчатку глаз поступают два разных сигнала об одной точке.

Согласно ряду данных современных исследований в области психологии эта возможность зрения определяется генетическими особенностями биохимического состава и строения клеток головного мозга и нервной системы человека, проводящих нервные импульсы — нейронов, то есть родовым биологическим кодом (ДНК) человека.

Но символы народного орнамента, выполненное с соблюдением правила равновеликости фона и узора, обладают специфическим ритмом, задающим при его зрительном восприятии, определенную ритмическую волну и передающую её по цепи нейронов в различные участки зоны зрительной коры головного мозга.
Каждый её участок перерабатывает поступающие разноимпульсные сигналы в определённом порядке, что даёт возможность проявиться разным реакциям в организме. В то же время любая световая волна совершает колебательные движения в определённом диапазоне частот, которые оказывают влияние на клетку, её структуры, а также на геном человека.

В зависимости от диапазона занимаемых частот происходят разные по амплитуде волновые колебания, вступающие в резонанс с отдельными участками ДНК и генетическим кодом данного индивидуума в целом.
В структуре ДНК содержится генетически передаваемая (родовая) память, которая обладает конкретной реакцией на определённые типы возбуждения. Если в её структуре заложены близкие параметры информационно-волновых процессов, появится возможность ответа на данный раздражитель, вследствие чего могут активироваться непроявленные гены из генофонда индивидуума.
В итоге этого воздействия на родовую генетическую программу «пробудится» древняя генная («родовая») зрительная память. Поэтому при наблюдении такого узора в объёмном изображении для наблюдателя проявляются разные дополнительные символы, облик которых зависит от генетической родовой памяти смотрящего человека (наблюдение А. Н. Комиссарова).
От очень древних символов (вплоть до образов употреблявшихся нашими предками во времена каменного века), связанных по смыслу с рассматриваемым узором, у людей сохранивших генетические родовые особенности нервной системы и, как следствие, часто — личностную индивидуальность; до любого случайного набора графических образов у наблюдателя со слабой «родовой памятью», размытыми генетическими характеристиками рода.

При этом ритмическая структура народного орнамента и пропорции ЗС, заложенные в форме отдельных его символов, обладают способностью плавно физически трансформировать генетические характеристики нейронов (а следовательно, и всю ДНК человека) так же, как это делает любой источник волновых колебаний при воздействии на разные структуры коры головного мозга.
Подобные исследования были проделаны со звуковой волной и по их результатам сделаны выводы о связи структуры ДНК с ритмичностью волновых колебаний любого генеза [Гаряев; Чиркова, С.107 —113; Кроль].
К тому же в коре головного мозга создаются стойкие нейро-пептидные связи, которые являются ответственными за данный участок информации на всю оставшуюся жизнь, создавая стойкий голографический образ в коре головного мозга. Таким образом, наблюдение народного узора будет гармонично изменять физические особенности человека, проявляя его скрытые качества. Такое изменение подкрепляется тактильным частотно-модуляторным воздействием ритмического ряда орнамента, возникающим при ношении орнаментированной народной одежды

Но народный текстильный орнамент потому и народный, что отражает национальные, родовые, наконец, физические особенности, характерные для коллектива лиц, проживающих в определённых геоклиматических условиях, для обеспечения выживания в которых человеческая особь приобретает определённые же физико-биологические характеристики и психологические стандарты социального поведения.
Они и формируют образы (архетипы), определяющие характеристики народного орнамента — как физические ритмико-частотные составляющие, так и их образное и философское осмысление. Следовательно, зрительно наблюдая народные орнаментальные композиции, мы не только постоянно поддерживаем своё психологическое, личностное отождествление с данным родом и нацией, не просто поддерживаем свою родовую память — мы в прямом смысле этого слова, физически трансформируем свои гены (ДНК), поддерживаем свои биологические характеристики представителя родового, возрастного, национального коллектива.

Такое трансформирующее воздействие зрительного восприятия поддерживается и закрепляется тактильным частотно-модуляторным воздействием «украс» народной одежды. Это значит, что, наблюдая в своём окружении изделия, украшенные народным орнаментом, нося народную одежду или одежду с элементами народного декора, мы физически сохраняем свои генетические, национальные, родовые характеристики и стандарты поведения, независимо от того, каков генетический состав нашей крови.
Более того, мы обретаем возможность постепенно с течением времени обрести те генетические характеристики, которые были по каким-либо причинам лично нами (нашим родом) в полном объёме утрачены, но изначально присутствовали у нашей нации или коллектива, проживающего компактно в данной местности; и были направлены на решение задачи выживания в ее особенных условиях: от физического состояния (здоровье, возможно внешний облик, физико-биологические особенности и т.д.) до психологических стереотипов и характеристик поведения, а возможно и того высшего начала человека, которое именуют духовностью.

Что, если нарушение принципа равновеликости фона, и узора к 19 веку (имеется в виду появление ритмов соотношения фона и узора 3—5, 5—6, 3—3—1—3—3 и т.п.) не просто отражало процессы разрушения родовой памяти, а было оправдано для изменившихся характеристик ДНК на тот период? Например, чтобы обеспечить резонанс с приобретёнными к тому времени новыми генетическими особенностями для обеспечения процесса сохранения каких-то ключевых генетических характеристик нации.

Возникает закономерный вопрос об источнике такого рода знаний в глубокой древности.
В ходе обсуждения с заинтересованными исследователями и практиками родилось несколько равноправных на данный момент версий.

Самым простым и естественным способом получения информации о волновых колебаниях является наблюдение их аналогов в Природе. Это круги, разбегающиеся по воде от упавшего в озеро камня, или воронки, оставшиеся на песке, в который также падает камень. Несколько одновременно упавших или брошенных таким образом камней могли дать общее представление о вибрационных полях и спиралях (предложено к.ф.-м.н. Н.Н. Сперанским).

Не исключено также, что причина — в, вероятно, повсеместно распространённой ранее, а ныне утраченной способности наших предков непосредственно воспринимать (или даже видеть) электромагнитные поля и волновую картину мира. Сегодня похожими способностями обладают мигрирующие птицы и животные, ориентирующиеся в своих странствиях по силовым линиям электромагнитного поля Земли.
Первые же орнаментальные композиции, построенные по правилу равновеликости фона и узора на поверхности глиняной посуды (ямочно-гребенчатая керамика и т.п.), восходят самое раннее к эпохе неолита — ковремени, когда человек окончательно сформировался как вид и общественное существо.
Кроме того, силовые структуры электромагнитного поля можно непосредственно проследить и на поверхности Земли. Речь идёт о так называемой интерференционной решётке, которая проявляется в виде геобиологических сетей (Хартмана, Курри и т.п.).
Осмысление подобных структур, которые в том или ином виде, несомненно, учитывались в повседневной жизни людей прошлого, могло лечь в основу не только орнаментальных композиций, но и календарных систем, имеющих сходную с электромагнитными колебаниями ритмическую структуру и связанную с ними (предложено С.Э. Ермаковым). Не случайно, наверно, в практике народной культуры исключительное значение придавалось связи с Землёй — Матерью-кормилицей.

В поисках источника подобных знаний нами были выполнены прорисовки древней схемы строения Вселенной, приведённой А.Иванченко.
В результате были получены две схемы-матрицы, воспроизводящие основные формы символов народного текстильного орнамента и связанные с русским народным земледельческим календарём.
Их характеризуют легкость построения, запоминания и воспроизведения; использование принципов ЗС и подобия части целому, аналогичные композиции в орнаменте народного костюма.

Традиция орнаментации народной одежды воплощает механизм коррекции человека и его взаимодействия со всем окружением, и в этом плане можно говорить о существовании коррекционной системы воздействия «Человек — Окружающий мир», в основе действия которой лежат ритмическая структура и пропорции форм символов орнамента, построенные на основе золотого сечения.

Регулярное использование народного текстильного орнамента позволяет способствовать решению многих болезненных проблем современности: улучшить физическое здоровье, развить механизмы адаптации человека к неблагоприятным изменениям обстановки на Земле, физически сохранить этнос в современных условиях и т.д. Изучение и познание закономерностей физического и психологического воздействия народного орнамента на человека позволяет осмысленно управлять ходом его физико-духовного, национального и исторического развития.

Автор Сeвeрянин

Серия сообщений "СЛАВЯНСКАЯ ОБЕРЕГОВАЯ ВЫШИВКА":
Часть 1 - Вышивка – структурированная матрица
Часть 2 - Древние образы в народном искусстве.
...
Часть 21 - ОБЕРЕЖНАЯ вышивка
Часть 22 - Схема для вышивки оберега - "Деньги в дом!!!"
Часть 23 - Воздействие орнамента на организм человека
Часть 24 - Все об оберегах .Схемы обережной вышивки
Часть 25 - Славянские обереги
...
Часть 33 - Русский орнамент
Часть 34 - Славянские обереги - схемы вышивки.
Часть 35 - Обереговая вязь
Рубрики:  Творчество
Саморазвитие
Здоровье

Кошачья растяжка»: Обезжиривание организма и похудение (2 минуты в день)

Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Кошачья растяжка»: Обезжиривание организма и похудение (2 минуты в день)

Техника дыхательной растяжки – «Cats Nobi Stretch», в действительности напоминает потягивающуюся элегантную кошечку. Но за всей простотой упражнения, лежит очень эффективный метод не только постройнеть и улучшить фигуру, но и разобраться с пищеварением, лишним аппетитом и стимулировать свой энергетический баланс.


istockphoto-92725762-1024x1024 (700x652, 361Kb)


107106809_dalee3 (150x40, 11Kb)
Рубрики:  Красота/тело
уход за собой
Здоровье

Французская булка

Среда, 24 Апреля 2019 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения bahera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Французская булка

Читать далее...
Рубрики:  Кухня/Хлеб на закваске

Бездрожжевая закваска (пшеничная КМКЗ)

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения bahera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бездрожжевая закваска (пшеничная КМКЗ)



Из ржаной КМКЗ, которую я показывала вчера, я успешно развела пшеничную. Конечно, пшеничную КМКЗ можно вывести и с нуля, начиная с муки и воды при 40С, и такой процесс я наверное тоже проведу и покажу что вышло. Но для перевода закваски из одной муки на другую есть свой процесс, так что показываю его ниже.

Читать далее...
Рубрики:  Кухня

Тапочки с трех петель (спицы)

Воскресенье, 13 Января 2019 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения TATYSIY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тапочки с трех петель (спицы)

b-L8hlArg4c (600x450, 94Kb)
Набрать на спицы 3 петли.
1 ряд : накид, изн, накид.
2 ряд : изн, накид, лиц, накид, изн.
3 ряд : лиц, изн, накид, изн, накид , изн, лиц.
4 ряд : изн, лиц, изн, накид, лиц, накид, изн, лиц, изн.
0_90e43_d9c049fc_M (160x32, 4Kb)
Рубрики:  Творчество/Вяжем

Итальянский салат

Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 18:05 + в цитатник

Попробовали сегодня новый салат. Салат оказался вкусным и легким.

Для него нужно:
500 г ветчины,
5-6 маринованных или соленых огурчиков,
1 яблоко,
майонез.

Источник:https://forum.say7.info/topic24899.html



1.
186997 (400x300, 89Kb)
Рубрики:  Кухня/салаты

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Корейская капуста с овощами

Суббота, 17 Марта 2018 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Куприянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корейская капуста с овощами

Lada_Demenchuk нас с Ольгой Kimora-Kikimora как-то буржуйками назвала, дескать у нас даже к шарлотке специи продаются. Славка, не поверишь, я недавно в наших саратовских магазинах увидела специи для корейской моркови и корейской капусты. Причем не просто набор сухих специй, нифига! Меня потрясло то, что в пакетике специи сразу с маслом и уксусом. Вот это уже буржуйство, подумала я и... купила попробовать. Ничего так получилось, вкусненько, но мой рецептик мне нравится гораздо больше, посему ловите!

2305266_LGIM2021 (640x480, 82Kb)

Корейская капуста с овощами
Рубрики:  Кухня/салаты

Приправа сумак(х) и ее применение

Суббота, 17 Марта 2018 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Lovmom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приправа сумак(х) и ее применение

Сумах
Sumac

Сухие плоды многолетнего кустарника из семейства сумаховых (Rhus coriaria L.) Распространен в Средиземноморье, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. В Древнем Риме, до появления лимонов, сумак использовался для подкисления пищи.
Виды: Продается в целом или молотом виде. Размолотые плоды перед приготовлением раскрошивают, иногда размачивают.

Вкус и аромат: Кислый, вяжущий, но не резкий.

Кулинарное использование: Широко используется в среднеазиатской кухне, практически заменяя лимон, к тому же придавая пище вишнево-красный цвет. Сумах кладут в блюда из рыбы и птицы, в маринады, салаты, кебабы, блюда из бобовых. В Турции и Иране молотым сумахом обычно посыпают рис. Сумах с мелко нарезанным рисом - популярная азиатская закуска. В Ливане, Сирии и Египте очень густой отвар ягод сумаха добавляется в мясные и овощные блюда. Соус из йогурта с сумахом часто подают к кебабам.

Медицинское и др. использование: Обладает диуретическим свойством, применяется как снижающее температуру средство. На Ближнем Востоке настоем сумаха лечат расстройства желудка.
http://spicelist.ladyro.net/sumac.htm
image (700x700, 207Kb)
Рубрики:  Кухня

С праздником весенним, с днем 8 Марта!

Четверг, 08 Марта 2018 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С праздником весенним, с днем 8 Марта!
 

25.png
С праздником весенним, с праздником желанным!
С днем 8 Марта, с лучшим днем весны!
Пусть кругом мелькают яркие тюльпаны,
И пускай мужчины будут влюблены
В светлые улыбки, в ласковые взгляды,
В легкую походку, в шарм и красоту!
Пусть любовь и счастье вечно будут рядом!
Пусть исполнит праздник давнюю мечту!

29.jpg

878.jpeg

385.jpg




Читать далее...
Рубрики:  Праздники /8 марта

СВАДЕБНЫЕ ДАТЫ

Среда, 28 Февраля 2018 г. 15:09 + в цитатник
Это цитата сообщения НАТА_ЛИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВАДЕБНЫЕ ДАТЫ.

 

Инфографика: все свадебные годовщины

23.07.2013 в 10:09
 
 
свадебные годовщины (2).jpg
 
 

Must have сезона! Выкройка трикотажных брюк с запахом

Вторник, 23 Января 2018 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Must have сезона! Выкройка трикотажных брюк с запахом

Эти струящиеся и невероятно удобные трикотажные брюки завоевали симпатии модниц как только появились. По внешнему виду они немного напоминают шаровары, но имеют свою изюминку — свободных запАх, который позволяет ткани нежно струиться и создавать по-настоящему летний, летящий силуэт. Длина — супер-макси! Однако, возможны варианты. Кстати, с тканями экспериментировать тоже не возбраняется, ведь такая модель будет одинаково роскошна и в мягком льне, и в крепе.

Knitted-trousers (514x700, 182Kb)

Еще одно неоспоримое достоинство этой модели — она очень быстро и просто моделируется и шьется. Причем шва — всего два! Если у вас есть пара часов свободного времени, смело беритесь за работу, ведь такие брючки будут настоящей находкой

 
Выкройка трикотажных брюк

Трикотажные брюки — вид сзади

Выкройка трикотажных брюк

Трикотажные брюки — вид спереди

0_a8bcb_9a4d6dc5_orig (113x85, 8Kb)
Рубрики:  Творчество/моделирование одежды и шитье

ОЧИЩАЮЩИЙ СВЕКОЛЬНЫЙ КВАС. 3 ЛУЧШИХ РЕЦЕПТА

Понедельник, 15 Января 2018 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларилорхен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОЧИЩАЮЩИЙ СВЕКОЛЬНЫЙ КВАС. 3 ЛУЧШИХ РЕЦЕПТА

Издавна на Руси свекольный квас называли целительным бальзамом! И не удивительно, ведь благодаря его очищающим свойствам он способен выводить из организма шлаки и токсины, освобождать почки от камней, сосуды от закупорок, а кишечник от остаточных гнилостных брожений. Так что, при всём нынешнем многообразии очищающих сборов, это народное средство не сдаёт позиции!

Очищающий свекольный квас – рецепты приготовления:

Рецепт первый.

Существует два основных способа приготовления кваса из свеклы, а именно – бездрожжевой и дрожжевой. Для приготовления дрожжевого свекольного кваса Вам необходимо запастись такими ингредиентами: сто грамм сахарного песка, десять грамм дрожжей, пятьдесят грамм чёрствого ржаного хлеба, три литра очищенной или талой воды и пол килограмма свежей свеклы. Для начала следует тщательно промыть, очистить и нашинковать тонкой стружкой свежую свеклу, после чего выложить её на противень и немного подсушить в духовом шкафу. Затем залейте горячей водой свеклу (вода должна лишь немного покрывать стружку) и проварите её до полной готовности. Правильно приготовленная свекла должна быть мягкой, но не расползаться. Теперь нужно слить отвар и долить оставшуюся очищенную воду, а также положить в смесь оставшиеся ингредиенты и оставить на пару дней для брожения в тёплом месте. После этого квас процеживают и разливают по бутылкам для дальнейшего хранения. Кстати, отваренную свеклу можно использовать для приготовления вкусных очищающих салатов.

Рецепт второй.
Продолжение!

Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы.

Понедельник, 15 Января 2018 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы.

В пособии предложены необычные тексты для диктантов по русскому языку для начальных классов. Цель данного издания - сделать процесс написания диктантов интересным и захватывающим для учеников. В качестве диктантов предлагаются смешные случаи, интересные истории, неизвестные факты о животных и прочий увлекательный материал. Сборник предназначен для учителей, репетиторов, а также для родителей, которые хотят помочь своим детям писать грамотно.
0001 (444x700, 119Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  школа

Домашние тапочки

Понедельник, 15 Января 2018 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonya_kot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашние тапочки

Вяжем домашние тапочки своими руками:

1.
1 (700x564, 293Kb)

2.
2 (700x516, 294Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Творчество/Вяжем

Простой рецепт дрожжевого теста (без яиц) - получается у ВСЕХ!!!

Пятница, 12 Января 2018 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простой рецепт дрожжевого теста (без яиц) - получается у ВСЕХ!!!

Я хоть и люблю “возиться” с тестом, но этот рецепт – просто находка! Времени на приготовление нужно всего пять минут. Хранить в холодильнике можно двое-трое суток. Тесто быстро не перекисает. Можно замораживать.  Готовлю я из этого теста вкуснейшие пирожки, беляши, булочки, лепешки, пироги с разными начинками, пиццу… Если вы “боитесь” теста или у вас мало времени на его приготовление – попробуйте этот рецепт. Получается у всех!
D0-94-D1-80-D0-BE-D0-B6-D0-B6-D0-B5-D0-B2-D0-BE-D0-B5-D1-82-D0-B5-D1-81-D1-82-D0-BE-D0-94-D0-BB-D1-8F-D0-BB-D0-B5-D0-BD-D0-B8-D0-B2-D1-8B-D1-85-490x294 (490x294, 54Kb)

0_ec225_fef274f_S (100x85, 13Kb)
Рубрики:  Кухня/кулинария

Салат с копченой курицей и ананасами

Понедельник, 01 Января 2018 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат с копченой курицей и ананасами

 
Прекрасное сочетание ингредиентов делают этот салат изысканным блюдом. Деликатесная копченая куриная грудка, с потрясающим ароматом костра, нежный сочный сладкий ананас, отварные яйца и маринованные острые грибочки, кукуруза и легкий майонез придают этому блюду особую пикантность.
 
1895 (680x454, 247Kb)
Для приготовления салата лучше всего взять баночку консервированных ананасов, нарезанных кубиками, иначе нам предстоит дополнительная работа, по нарезке колечек в кубики. Еще одно важное предостережение, некоторые хозяйки предпочитают готовить салаты со свежих ананасов. Конечно, в таком виде они более полезны, так как не содержат консервантов, но вот вкусовые качества холодных закусок, приготовленных из свежих ананасов, оставляют желать лучшего. Такую необходимую нам мягкость, сладки вкус и нежный тонкий аромат имеют только консервированные ананасы.
А вот грибы для салата можно взять на свое усмотрение, тут подойдут и белые грибы, и опята и шампиньоны. Можно взять грибы, маринованные с приправами, а можно просто консервированные с ярко выраженным натуральным грибным вкусом. Особенно вкусный салат получится, если вы добавите в него соленые грибы лисички.
Заправлять салат мы будем легким нежирным майонезом типа провансаль, или же приготовим домашний соус из желтка, оливкового масла, лимонного сока, горчицы и специй.
Салат с копченой куриной грудинкой и ананасом хорошо подать к закусочному столу в маленьких стеклянных вазочках, или выложить его в корзинки из песочного теста.
Хранить его нужно только в холодильнике, в специальном контейнере с плотно закрывающейся крышкой, не более 24 часов.
0_a2569_bc2a93a5_M (280x150, 38Kb)
Рубрики:  Кухня/салаты

Свитер из пряжи секционного крашения - просто, но так эффектно!

Понедельник, 01 Января 2018 г. 07:49 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свитер из пряжи секционного крашения - просто, но так эффектно!

Свитер с рукавами до локтя вяжется поперек — от одного рукава до другого. Просто, но так эффектно!

1057406a67376d65430f01b39713308b (676x700, 410Kb)


0_a8bdd_94ed858e_orig (113x85, 6Kb)
Рубрики:  Творчество/Вяжем

Волшебного Нового года!

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебного Нового года!

61.png
Поздравляю всех друзей и читателей с Новым годом!Пусть в новом 2018 году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее!И все, что загадано под бой курантов, обязательно сбудется.

Новый год – это радость волшебных минут,
Что надеждой сердца наполняют!
Новый год – это праздник, которого ждут
И который мечты исполняет!

Пусть же сбудется все: и от сердца слова,
И душевные все пожелания!
Мира, счастья, любви! Доброты и тепла!
И везения, и процветания!

e2da4e3b-bdb3-4744-8d33-5d1aaf09f8cc

543a.jpg

540a.jpg



Читать далее...


Поиск сообщений в LazKa80
Страницы: [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь